Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
128 5 76

Уоттс-Бэй, город, что лежит в экваториальном Seeker !!K9BKa2piLE 09/08/18 Чтв 20:09:00 6176141
Men-Fight-With-[...].jpg (70Кб, 541x768)
541x768
Shadow Planet.jpeg (148Кб, 745x536)
745x536
malifaux-skyline.jpg (139Кб, 1500x1000)
1500x1000
Уоттс-Бэй, город, что лежит в экваториальном поясе планеты, на побережье рядом с джунглями, в которых скрываются месторождения урана-235.
Он был построен 170 лет назад.
Архитектура в городе являет собой смешение классического колониального стиля Виены и монументальной неоампирской традиции АДР. Мягкие изгибы крыш и плавные линии стен чаще всего можно увидеть в центре города и бывших его окраинах. Новые же спальные пригороды, здания оккупационной администрации и фабрики, рабочие с которых и живут в новых спальных районах, являют собой разительный контраст с виенскими постройками - масштабность и преобладание строгих прямых линий подавляют величественностью своего замысла.

Город по своей форме похож на грушу, где верхняя узкая часть это естественная бухта и порт, в ней находящийся и называющийся Бэк-Кэйп. На правом скалистом берегу бухты также размещён форт Худ, из бойниц гранитных стен которого раньше пушкари Виены угрожали любому неприятелю своими дальнобойными гаубицами. Теперь же там размещён многочисленный гарнизон АДР, а гаубицы давно заменены намного более грозными противокорабельными и зенитными ракетами, которые наводятся большими радарами, раскиданными по всему побережью прямо по высоким точкам горного хребта.
В центре на возвышенности находится центр города, также называемый Старым городом или Олд-Тауном. Здесь находятся элитные районы города, а также колониальная администрация Виены, ведь формально город управляется империей, а войска АДР лишь охраняют особо опасные объекты вроде фабрик и ядерных реакторов радарных станций, форта.
Поскольку от порта начинается обширная возвышенность, в десяти километрах от бухты переходящая в настоящее предгорье местного хребта, окружённого джунглями, то самая большая часть города также лежит выше и Старого города, и порта. Эта часть имеет название "Новый город", а также "Атом-сити". Атом-сити образован пригородами, в которых живут рабочие с фабрик. Помимо рабочих кварталов здесь находятся многочисленные развлекательные и торговые заведения.
Электроэнергией город снабжают три тепловые электростанции, снабжаемые мазутом с портовых складов, куда его доставляют многочисленные танкеры, швартующиеся к трём длинным искусственным молам, тянущимся из внутрипортовых причалов. Молы защищены с двух сторон двумя рядами железобетонных волнорезов, которые дают достаточно места для маневров даже танкера, но останавливают сильные волны, способные навредить молам и порту. Но форт и радарные станции имеют независимые источники энергии в виде компактных ядерных реакторов, топливо для которых под сильной охраной солдат АДР доставляется с обогатительных фабрик, благо замена стержней требуется каждые 5 лет.

В городе живут виенские аристократы и авантюристы (наследники богатств, награбленных и нажитых первыми поселенцами на торговле), потомки браков между местными жителями и колонистами, местные жители (которых всё больше и больше вербуют и доставляют в город из окрестных деревень и даже городов рекрутёры с урановых фабрик АДР), а также фарские торговцы, у которых есть даже целый свой Фарский (Фар-таун) квартал с надёжной охраной. Если виенцы выглядят как европеоиды с чёрными и коричневыми волосами, ростом 1,78 - 1,8 метра, то аборигены, называемые "еми", это светловолосые голубоглазые монголоиды ростом всего 1,5 - 1,6 метров. Потомки от их браков отличаются смешанными (и значительно чаще намного более симпатичными, чем у чистокровных) чертами лица, средним ростом в 1,8 - 1,85 метра, светлыми волосами и голубыми глазами. Фарцы представляют собой семитский тип внешности со средним ростом 1,65-1,74 метра.
Общество города делится на четыре класса: первый - высший, куда относятся виенские аристократы и администрация Альянса; второй - в него включены все служащие Альянса, от посудомоек до солдат; третий - средний, состоящий из обычных виенских горожан, фарцев и богатых метисов или аборигенов; четвёртый - низший, куда входят все остальные, в основном, работающие на фабриках и слугами у всех других классов.

Климат в городе мягкий, с зимним сезоном дождей и с летним сезоном, когда дождей тоже хватает. Порой северные ветра из-за аномальных циклонов доносят холод из более высоких широт и тогда над всем этим регионом нависает удивительно прохладная погода с частыми туманами.

Город окружён джунглями на востоке и на западе, на юге в десяти километрах от Атом-сити пролегает горный хребет, называемый по-местному "Аиуран нэ-Тан", что означает "Хребет Безумцев" и имеет очень дурную славу среди аборигенов. На севере же находится Океан Ужаса, имеющий местное название "Ыахан нэ-Кабушрен". По большей части именно ради уникальных рыболовецких ресурсов этого океана Виенская империя решила начать войну с Фарской торговой республикой. Этими ресурсами являются даже не столько треска и селёдка, а гигантские кетитанусы - исполинские киты вида "cetus titanikis". Эти киты весом до четырёх-семи тысяч тонн когда-то служили основным источником топлива в виде их обработанного жира для большинства двигателей внутреннего сгорания в империи. Но шестьдесят лет назад нефть и её продукты, добываемые в пустынях и степях Южного и Восточного протекторатов, заменили ворвань, так что, если раньше Уоттс-Бэй был главным перевалочным пунктом империи для китобоев и ворваневых танкеров, то к моменту оккупации основную прибыль давали перевозчики нефти, военно-морское министерство, державшее на местном рейде эскадру Грит-Флита, патрулировавшую морскую границу с Фарской республикой и внезапно авантюристы, отправлявшиеся с экспедициями в джунгли и горы, в поисках разных легендарных сокровищ. На 10000 смельчаков приходился один счастливчик, возвращавшийся с желанной добычей или знанием её местонахождения. Это оправдывало поиски сокровищ в глазах всех приключенцев. После прихода альянсовских оккупантов город стал жить за счёт урановых шахт и фабрик, обогащающих их сырьё. Город и его население сильно выросли и с семидесятитысячного колониального городка стал настоящим миллионником за счёт людей, работающих на промышленность АДР. Поначалу оккупанты прижали к ногтю экспедиции виенцев в джунгли и горы, но потом разрешили их, так как это было дешёвым способом разведки местных ресурсов, в особенности урана.

Если есть оккупанты, то должно быть и сопротивление им. И оно есть в Уоттс-Бэй. Основу повстанческого движения составляет тайный союз между рабочими из числа еми, метисов и немногих виенских аристократов. Рабочих не устраивают жестокие условия труда и расовая сегрегация, а аристократы недовольны потерей власти и хотят вернуть прежние времена. Как раз аристократы из "Белой руки" и составляют управляющий костяк сопротивления. За ними идут организаторы среди рабочих, среди которых всё чаще можно видеть и обычных виенцев, мечтающих в тайне вместе с альянсовцами свергнуть и ненавистный нобилетет. К сожалению, движение сопротивления полно противоречий и за 20 лет больше 12 лет занималось лишь агитацией да кухонными революциями, не устраивая больших стачек и терактов. Это потому что оккупанты держали город в ежовых рукавицах, наводнив город войсками и местными информаторами. Но вот уже 8 лет главный враг АДР - Зеркальная Конфедерация смогла добиться инспектирования оккупированных стран Бэллса и режим был вынужден смягчиться, тем самым стимулировав повстанцев на активные действия, а также ЗК стала им помогать инструкторами, оружием, деньгами и информацией, преследуя свои цели. Но порой конфедераты забрасывали и своих диверсантов для акций против ключевых персон администрации Альянса. Зачастую этим диверсантам в составе их групп-ячеек помогали местные жители - от еми до аристократии. За 8 лет было 2 таких смешанных группы. Теперь к их числу присоединилась ещё одна. Её кодовое название - "Металлическая Шестерня".
Seeker !!K9BKa2piLE 09/08/18 Чтв 20:09:24 6176152

Торп Шток - блудный сын Аррига, из-за своих боевых навыков нанятый РУМН ЗК за очень большие деньги.
Амелия Крон - бывший детектив полиции, а ныне главный специалист по противополицейской тактике и городской герилье.
Вивьен Жийом - медик ячейки и просто красивая женщина, способная хладнокровно действовать даже под огнём врага.
Алехандро Мунтеану - профессиональный диверсант, харизматичен, может руководить группой.
Брэдли Салливан - бравый сержант и ардити, который действует от лица военной разведки Роитании.
Уолтен Розек - случайно прибившийся к группе неожиданно полезный мастер гипноза и обмана, весьма эффективен в небоевых операциях.

Их цель - генерал-губернатор Володинир Транг, главный ставленник АДР в городе и в регионе. Его нужно убить. Убить прилюдно. Убить и сделать всё, чтобы это выглядело как акт народного гнева против оккупантов. Тогда ЗК вмешается и потребует провести дополнительные инспекции, с помощью которых перебросит большие силы спецназа и начнёт восстание в городе, а потом объявит о введении своих миротворцев и возьмёт Уоттс-Бэй под свой контроль. Об истинных планах ЗК известно только её наймитам с Аррига, местные об этом может и подзревают, но ничего конкретного им неизвестно.
Seeker !!K9BKa2piLE 09/08/18 Чтв 20:24:12 6176213
Алехандро Мунтеану !/4Hb7U8bAE 10/08/18 Птн 12:30:49 6176614
>>617614 (OP)
Да-а-а-а. Послала же Корона союзничков - невменяемый гном прямиком из страшных сказок и старый хрыч с затравленным взглядом. Невольно подумаешь, что повторяется история, известная во всех войсках - все эти "форма ID1OT", "завести самолёт с толкача", "ведро компрессии", "выкапывание ушедшей искры" и тысячи подобных баек - неужели монархия допустила такую дурость и в секретной операции? Верится, конечно, слабо, но откуда тогда такие - сталкивается взглядом с Торпом и невольно отводит глаза - "товарищи"?
Одна из мудростей, полученная в училище - не можешь получить ответ, не задавай вопрос. Так или иначе, работа должна быть выполнена.


По ощущениям, перелёт длился целую вечность, и за последние полчаса документально подтверждённый "Александр Мутенков" стал соответствовать фамилии, едва удерживая внутри непривычно плотный завтрак. Наконец, динамик возвестил о прибытии в Уоттс-бей, и Саша облегчённо вывалился в зону ожидания, где рухнул на подвернувшийся потёртый диванчик.

По словам бывалых, подтверждение легенды - одна из самых приятных частей. Всё, что троице заговоршиков надо сейчас - быть туристами - и это, чёрт возьми, просто прекрасно!

Но сначала пост миграционного контроля. Хмурый солдат АДР с вялым интересом поглядывает на лица прибывающих. Думает, собака, что он здесь хозяин. Оккупант проклятый.
- Цель визита?
- Приключенческий туризм.
удар печати
- Следующий!

Пока товарищи проходили аналогичную процедуру, Алехандро попытался вычленить среди голосящих фарцев и еми тех, что предложат наиболее полную обзорную экскурсию по городу, не забывая следить за кошельком.
(Бросок, если нужно): 1d12: (10) = 10
Конечно, информация о Уоттс-Бэй диверсантом была изучена, но всего по документам не узнать, а экскурсия - отличный предлог, чтобы разговорить местных на темы "а что сегодня происходит", "куда лучше не ходить" и "что для людей актуально".

В неспешно ползущем к следующей достопримечательности автобусе, Мунтеано подсаживается к пожилому экскурсоводу и старается подвести к интересующим темам:
Красноречие: 1d12: (6) = 6 + 4 (обаяние)

А вечером, когда толпа вымотанных рабочих уже разошлась по домам, здесь красиво.
Свежесваренный кофе вернул Алехандро бодрость духа, и он отправился к запланированной точке встречи - в бар "Баухаус". Там ячейка соберётся в полном составе и "познакомится" на публику.
Салливан 12/08/18 Вск 03:51:09 6178005
>>617614 (OP)
- Сверху одобрили приказ, - офицер отвлекся от бумаг и поднял взгляд на стоявшего перед ним солдата.
- Отлично.
- Отбытие сегодня в в 21:00, не задерживайтесь.
- Вас понял.
- Теперь вы служащий войск Зеркальной Конфедерации, - офицер расслабившись откинулся в кресле и закурил сигарету, - Сейчас у нас нет прямых доказательств о сотрудничестве Конфедерации с местными повстанцами на Бэллсе. Нам нужен человек, который сможет влиться в повстанческое движение и добыть необходимую информацию, лично подтвердить их сотрудничество, для законного обвинения Конфедерации в пособничестве терроризму. Ваше новое имя: Джеймс Харрингтон. Документы удостоверяющие личность и ваша биография, - офицер лениво подошел к сейфу и достал конверт, - хорошо изучите, чтоб не было оплошностей. Как только изучите биографию - уничтожите документ. Все ясно?
- Так точно!
- Отлично. По прибытию, наши люди, находящиеся там под прикрытием с Вами свяжутся и дадут дальнейшие указания, также займутся подтверждением вашей легенды. Еще раз обращаю внимание на изучение всех деталей. Свободны.

Спустя несколько дней после прибытия в Уоттс-Бэй с Брэдли связались люди из контрразведки и назначили встречу. Встреча проходила в нейтральном квартале, где контроль со стороны АДР был ослаблен. Отработав легенду и подтвердив свою личность, Салливан получил новые указания.
- Если Ваше прикрытие будет раскрыто - вам никто не поможет, - резюмировал встречу собеседник Салливана.

После встречи Брэдли направился к себе домой, переваривая полученную информацию. Сегодня должна была произойти встреча, в которой его представят, как нового члена недавно сформированной повстанческой ячейки.
Крон !NoxDekHiuM 13/08/18 Пнд 02:56:43 6178316
Уоттс-Бэй... Город как город, что тут сказать. На службе Крон не торчала в Нодоне и часто наведывалась за город, в пригороды и ближайшие городишки-спутники. Уоттс-Бэй в сравнении с ними ничуть не уступает столице. По крайней мере, в безрадостности видов из окна поезда.

Перед выходом на перрон Амелия подняла воротник серого пальто и внимательно изучила адреса квартир сопротивления. Нда уж, ну и работку ей подкинули! Связываться с повстанцами ей не хотелось ни при каких обстоятельствах. Но если это поможет достать Спицу, как ей обещали — что ж, она в деле.

Бросая недружелюбные взгляды на проходящих мимо людей Крон отправилась к ближайшей конспиративной квартире сопротивления. Отель и завтрак отыскать можно попозже.
Seeker !!K9BKa2piLE 13/08/18 Пнд 21:50:31 6179027
>>617661
Мунтенау повезло найти неформального проводника из числа аборигенов-еми. Проводник выделялся из толпы сородичей своими невысоким даже по их меркам ростом и необычайной живостью, а также своим нарядом - аккуратной белой фетровой шляпой, чёрным строгим виенским костюмом-"тройкой" и до блеска лакированными чёрными же ботинками, а не короткой травяной юбочкой с набедренной повязкой да голыми пятками. После короткой беседы насчёт условий оплаты и других важных вещей "экскурсовод", назвавшийся Элминстер рэ-Триззд ("Зовите меня просто Элмин, господин!"), выяснилось, что он ещё необычайно скромен в плане денег, взяв всего лишь три местных серебряных финлинга в отличии от других еми, заломивших цену аж в две золотых марки. Ударив по рукам, Алехандро начал знакомиться со Старым городом, ведомый несколько комичным провожатым. Оный провожатый охотно компенсировал свою скромность в деньгах неизмеримой словоохотливостью. Так, спустя минут двадцать на бедного арригца уже вывалили краткую историю жизни Элмина и начали давить разными историями с тем случавшиеся. И всё это вперемешку с теми или иными зарисовками о разных примечательных строениях и людях Уоттс-Бэя. Именно эти зарисовки и отложились в памяти разведчика, ну разве что ещё тот факт, что проводник оказался женат на виенке, а также то, что, несмотря на всё это, он весьма уважаем среди других еми в городе и имеет много связей среди них. Наверное, полезно иметь такого человека для того, кто намерен шпионить в этом городе. Последний оказался неожиданно большим и Элмин споро нашёл велорикшу для того, чтобы его клиент мог с комфортом наслаждаться видами Олд-тауна. Виды эти включали в себя немало примечательного: от настоящего дворца, в котором живёт формальный виенский правитель-наместник города Гаред Тимер, до впечатляюще-высокого и большого собора святой Аркдмур.
Всё великолепие несколько смазывалось, когда Алехандро просил рассказать о подноготной Олд-тауна. Видимо проводник и вправду имел вес среди своих, раз доверял проводнику и не боялся довольно откровенно при нём говорить, что о наместнике и его тайной ненависти к адээрцам, в особенности, к их генерал-губернатору, что о продажности и развращённости священников, беззастенчиво пользующихся своим положением для удовлетворения своих прихотей, хотя и есть среди них честные люди вроде отца Джозефа Джоксона или сёстры Лаоры Рэйн. Прошёлся они и по теневой жизни горожан, среди которых набирали вес разные преступные группировки, подвигавшие даже традиционно сильную власть виенских аристократов. Среди этих криминальных воротил немалую долю составляют метисы и еми, причём на вопрос о том, нет ли у Элмина связей среди емиского криминалитета, тот уклонился от ответа. Местный криминал жил за счёт обычных грабежкй, краж, но в Уоттс-Бэй к этому прибавлялись контрабанда через портовых служащих и наркорынок опиума, а также нелегальная продажа сокровищ, добываемых авантюристами в своих экспедициях. Затронута оказалась и тема местных повстанцев, но по мнению Элмина это просто сброд без целей, постоянно воюющий между собой. По данным разведки это далеко не так, но конфликты между разными группами и вправду имеют место быть. Закончилась "экскурсия" на посещении квартала "зелёных фонарей", где Элмин, помимо местных жриц любви, показал Алехандро несколько шикарных притонов, где собирались любители азартных игр и опиума. После этого Мунтенау и его проводник направились к месту начала экскурсии официальной, проводившейся с шиком - для неё выделили специальный дизельный автобус. На прощание Элмин оставил визитку с адресом своего контакта, где - невиданная для местных роскошь! - имелся даже номер телефона.
Началась поездка с уже знакомых Мунтенау достопримечательностей Олд-тауна и спустя три часа переместилась в Атом-сити. Точнее, по тем районам Атом-сити, где не надо было иметь постоянный эскорт из пары пушечных броневиков АДР. Тут больше всего вызывали удивление здоровенные торговые центры, здание администрации и белеющие вдалеке на юге и на западе сооружения урановых фабрик. В отличии от Старого города здесь на улицах было очень много народа, даже несмотря на то, что большая часть населения Атом-сити сейчас трудилась на шахтах и на фабриках.
Разговорив экскурсовода, Алехандро выяснил некоторые любопытные детали о жизни в Новом городе. Как оказались, пожилой виенец в белом свитере и чёрных брюках жил тут и восхищался АДР, поэтому ему было приятно поговорить по душам с жителем этой "лучшей страны на свете". К сожалению, он почти ничего не знал ни о подполье, ни о местном криминале. Но и другие сведения могли оказаться полезными. Так, например, за порядком здесь тоже следили виенские полицейские в форме и с дубинками, но их просто не хватало не все кварталы, поэтому патрули были разбросаны по всему Атом-сити по нескольким ключевым зонам. Военные АДР охраняли только администрацию, фабрики и шахты, а также форт и радарные станции. Узнав, что Алехандро проявляет интерес к экспедициям, старик начал с жаром говорить о разных известных тут авантюристах, "рыцарей удачи", как он их называл. Самой авторитетной с его слов была некая троица приключенцев - Раваэль "Капитан" Блад, Соня "Рыжая" Ксен и Родрик "Шах" Ард. Возможно это могло пригодиться, если надо будет наладить контакты с прослойкой этих безбашенных товарищей.
Из Атом-сити автобус с туристами направился на самую эффектную часть экскурсии - в порт. Он был очень большим и охватывал всю бухту, кругом стояли на приколе или плыли десятки судов, исполинские краны разгружали грузовые корабли. Воздух был пропитан типично-портовыми запахами: морской дух, рыба, вонь мазута и соляры. Стоял страшный шум, сплетающийя из рева сирен, криков и разговоров людей, гудения множества двигателей.
Но главный интерес для военных целей вызывал форт с правой стороны бухты. Над ним торчали лишь штыри антенн радиосвязи и сетчатые тарелки локаторов, направленных на горизонт и в небо. К сожалению, маршрут автобуса пролегал по левой стороне бухты и подробно рассмотреть форт не получилось. На этом экскурсия стала подходить к конце и туристы снова вернулись в Олд-таун, чтобы пойти по своим делам.
Бар "Баухаус" находился в одном из кривых переулков Старого города и был популярным местом среди туристов, что было очень удобно для Алехандро и других. Двери в баре были сделаны на манер дверей ковбойских салунов, да и вообще всё внутреннее убранство от стен "под деревянные доски" с развешанными на них всякими лассо и шляпами, до нарочито грубовато сделанных столиков, стульев и барной стойки было выдержано в стилистике Дикого Запада времён его освоения Виенской империей. Снаружи "вестерность" заведения выдавали лишь двери и вывеска, сделанная размашисто и якобы неряшливо.
После дня, проведённого на ногах, было неплохо отдохнуть. Но сейчас Мунтенау поймал на себе чей-то пристальный взгляд.
Имя !OuMK5wJFd2 16/08/18 Чтв 17:58:18 6180078
прибыли к планете на рейсовом пустотнике ЗК в качестве туристов, потом прилетели в город на "челноке"-"дельте". Далее их путь из астропорта проходил по поддельным документам.

Давно старик мечтал вдохнуть воздух Бэллса. Он не был
свеж, нет. Атмосфера даже показалась малость неприятной, но в отдалении от аэровокзала это ощущение пропало. В пору было найти перевозчика что бы осмотреть окресности и расспросить о лучших отелях, но путешествие далось нелегко. Дважды рвотная масса покидала Розека на пустотнике, за что было стыдно перед членами экипажа. Перелет из столицы Уолтон был более коротким, но все же настало время прогуляться на своих двоих. Уточнив направление у невысокого косоглазого парнишки, он, ободренный контрастом местных сооружений, направился вниз по улице.
Спустя 15 минут запах свежей выпечки уже отвлек Розека от первоначальной цели. Возможно очаровательная улыбка девушки продававшей выпечку на улице так же оказала свое влияние.
- Весьма! Весьма отменное изделие! - ликовал Уолтон, усевшись на край лавочки рядом с прилавком и смакуя каждый кусочек плюшки с начинкой из местных фруктов, - И вид отсюда идеально подходит!
Заметив непонимание в глазах продавщицы он открыл свой альбом с набросками и развернул к ней, - Я немного увлекаюсь живописью. Да дорогуша, это Арриг!, - он продолжал перелистывать страницы, -Я только прилетел. Замечательный город, мне очень нравится! Скажите, а если я найму судно, далеко ли придется плыть что бы запечатлеть кетитаниусов?
Вдруг ему в голову пришло что своим поведением рискует показаться эксцентричным, - Простите, я вижу у вас полно покупателей. Я пожалуй возьмусь за карандаш.
Уолтер хотел до сумерек успеть обозначить основные цвета и спешно достал свои принадлежности. К прилавку подошла супружеская пара с тремя детьми, они негромко обсуждали выставленный товар.
Берите, берите! Не пожалеете! - обратился к ним Розек, и с наслаждением заглотил последний кусочек.
Искусство 1d12: (3) = 3
Имя !OuMK5wJFd2 23/08/18 Чтв 21:46:24 6183409
Да уж! На экваторе и впрямь очень короткие сумерки... - Уолтону так и не хватило времени довести до идеала свой набросок, - Да и получалось так себе.
Булочница уже собирала товар и складывала прилавок.
- И все же какие краски - в самом деле вдохновляющие!
По старчески поэтапно, словно его тело состоит из деревянных протезов, Розек встал с лавочки и поджал свое барахло подмышку. Он вдруг заметил что на этой улице вместо спешащих по своим делам людей появилось много просто прогуливающихся. - Да здесь видимо хватает ночных развлечений, - подумал он. Вспомнив чудесные булочки он захотел опробовать и местного пива.
Уолтон зашел в первую попавшуюся и сел за столик в углу, лишь он был свободен.
Алехандро Мунтеану !u6DjbXFqGE 23/08/18 Чтв 22:26:34 61834210
Из окружающего мира каменных коробок бар выбивался настолько, что глаз невольно проскальзывал дальше чудом выжившего в городе сарая-переростка.

Сплюнув, Мунтеану шагнул в "Баухаус", и горячая, плотная атмосфера накрыла его с головой. Локомотив джаза свингом проехался по ушам - подвыпившая молодёжь отплясывала словно в последний раз. За ближайшим столиком мужик в кожанке опустошал третью кружку пива - матерь Божья, похоже он делал это на скорость - крики его товарищей "пей до дна!" говорили именно об этом!

Чуть поодаль тонкие шторы создавали видимость ниш для, очевидно, клиентов более высокого ранга - из одной такой слышался безудержный мелодичный женский хохот и вальяжный утробный мужской.

- Тот, кто выбрал это место либо кретин, либо знает, что делает. - пронеслось у Мунтеану в голове, и вдруг он почувствовал себя взвешенным, оцененным и категоризованным. Возле сцены, из-за колонны, качаясь на стуле, выглядывала разбитного вида рыжая девчонка в форме лётчика. Ехидно улыбнувшись, она поманила рукой новоприбывшего "туриста".

Удачная позиция - из зала не заметишь, о чём говорят, не услышишь. Разве что контрабасист (как раз начавший следующую композицию) может уловить слово-другое между песнями... Но это уже больше похоже на паранойю - у музыкантов куча других хлопот.

Алехандро уселся в духе развязного ковбоя из боевиков, надел самое приветливое выражение лица и спросил, словно у бывалого собутыльника:
- Выпьем?

1d12: (11) = 11 + 4 (обаяние)

Следующий постер может ответить, кто эта девушка, что происходит и как будет развиваться ситуация. А может не отвечать :3

----------------------------------
Раз ОПа нет, осмелюсь попробовать ответить за него.

>>618007
Вдохновения хватило на небольшой эскиз, но дальше работа застопорилась.
Может из-за воплей чумазых детей, радующихся долгожданной свободе от родительского внимания и слишком уж часто подбегающих к Розеку с вопросами "дяденька, а что Вы рисуете?", "спорим, я лучше могу?", "А вы бездельник? Мама говорит, что рисуют только бездельники!"
Может из-за их родителей, которые косились на иностранца с недоверием, а то и с неприязнью, за которой угадывался страх.
А может из-за нагрянувшего под вечер подвыпившего солдатика, которому срочно понадобилось проверить документы. Пока он развалился на лавочке и лениво, но вкрадчиво спрашивал: "а что тут у нас происхо-о-о-о-одит?"
Розеку, повидавшему людей, было понятно - если не ответить сейчас - парень в форме перейдёт к более решительным действиям - вплоть до рукоприкладства.
Диалог с ним и результаты можешь описать самостоятельно, если хочешь.
филлер к встрече с пьяным солдатом Имя !OuMK5wJFd2 24/08/18 Птн 18:19:06 61835911
- А тут такоое? - снова нарочито по-хамски приставал подвыпивший солдат.
- Простите? Я тороплюсь знаете ли... - Розек сразу понял что дело кислое. Этот на редкость замечательный день и первое знакомство с городом не могли пройти без какой нибудь пакости. Таких людей как этот муфлон, Уолтон воспринимал именно как пакостников. Максимум на что они спосоьны это испортить прогулку старику. Оглядев нового приятеля и увидев как этот недоносок носит форму, Уолтон начал  испытывать прямо-таки отвращение. Солдат был наполовину расстегнут, ремень висел, а головной убор болтался на узком затылке. К тому же было заметно что парень облил штаны. Возможно алкоголем, а может и обоссался по пьяни.
Кобура! Этот сопляк держит руку на оружии! Сразу стало ясно что розека не ожидает арест, скорее ограбление. Розека потешила эта мысль, но чувство тревоги нарастало. Люди вокруг не встанут на его сторону - ведь парень в форме. Значит, пока беседа не перешла на повышенные тона и не привлекла внимание окружающих, нужно действовать.
- Что ты там себе записываешь старик?, - солдат вдруг оживился. Наверно уже выдумал предлог для изъятия денежных средств у приезжего, - У нас уже сидит один шпион рисовавший карту местности...
Договорить он не успел. Старик резко развернулся к Пакостнику, раскрыв перед собой альбом на пустой странице.
- Смотри!, - Розек начал медленно водить карандашом по листу, вырисовывая окружность, - Смотриии...
Солдат смотрел то в глаза старику то на альбом.
- Смотриии... Розек постепенно поднимал альбом выше, загораживая свое лицо, пока взгляд собеседника не уперся в центр круга
- Видишь эти цветааа? О да, ты видишь их..., -  карандаш продолжал с шелестом двигаться по листу бумаги, медленно смещаясь к центру.
- Смотриии...,- глаза жертвы уже практически ничего не выражали, - Твои веки тяжелеют....
Розек уже был готов вынуть оружие из кобуры и скрыться, если не выйдет то придется вырубить его апперкотом.

гипноз 1d12: (2) = 2
рукопашная 1d12: (10) = 10
если получится кидаю на модель оружия
удача 1d12: (12) = 12
отвечайте кто может
Салливан 25/08/18 Суб 00:55:10 61837112
>>618342
Брэдли взглянул на себя еще раз в зеркало и убедившись, что выглядит отлично, вышел с дома.
Вечером город напоминал муравейник. Рабочие, как муравьи наполняли город, покидая фабрики и заводы. Это играли Салливану на руку, затерявшись в толпе он направился в назначенное место.
Войдя в бар, Брэдли осмотрел его. Ему необходимо было найти рыжеволосую девушку. Делая вид, что ищет свободный столик он двинулся по бару. Рыжеволосых девушек было немного, несколько из них отдыхали в компании молодежи и только одна сидела в неприметном углу бара с молодым человеком. Приняв решение, Салливан направился к ним.
- Привет! Джеймс. - кивнул рыжеволосой девушке. Затем протянул руку молодому человеку, сидевшему за тем же столиком.
Имя !OuMK5wJFd2 25/08/18 Суб 10:39:41 61838713
>>618342
Алехандро уселся в духе развязного ковбоя из боевиков, надел самое приветливое выражение лица и спросил, словно у бывалого собутыльника:
- Выпьем?

В ответ рыжая скорчила настолько комично-удивленную гримасу, будто бы ей предложили прогулять школу, и сразу же сменила ее на улыбку, - Да каанешна выпьем! - она уже и без него выпила. Сунув два мизинца в рот она свистнула так что обернулось ползала. Вразноброс показывая пальцами обеих рук то на себя то на Алехандро, девушка дала понять официантке что им нужна выпивка.
Девчонка оказалась той еще болтушкой. На вид была метиской лет 23. Сказала что ее зовут Эла, но все зовут ее Плакса. Так прозвал ее старший брат, которого, как понял Алехандро из диалога уже нет в живых по вине местных властей. После слов о местной власти Плакса замолкла и с серьезным видом неотрывно смотрела в глаза Александру, давая понять что эта тема пока не подлежит обсуждению. И вместе с тем она подтвердила причину своего нахождения здесь сегодня. Она ждала его, и не только его.
Плакса без остановки травила шутки на тему убогости этого заведения, меню, чистоплотности и воспитании посетителей, и сама же над ними Громко смеялась. В один момент мужик, что недавно бухал на перегонки, вырубился прямо за столом, сполз вбок и рухнул на пол, одновременно ударившись лбом и громко пукнув. От смеха рыжая хлопала ладонью по столу пытаясь не выплюнуть коктейль, по щекам ее текли крупные слёзы. Действительно же - плакса...
Оставалось дождаться остальных. Когда все подтвердятся (дадут понять зачем явились), рыжая сможет позвать своего наставника для беседы о деле.

>>618371
- Привет! Джеймс. - кивнул рыжеволосой девушке. Затем протянул руку молодому человеку, сидевшему за тем же столиком.
- Садись Джеймс! - и вновь громкий свист пронзил слух посетителей.
Seeker !!K9BKa2piLE 26/08/18 Вск 11:52:15 61843414
>>618007
Сложность гипноза - 10
Сложность апперкота по пьянице - 9
Сложность забирания оружия из кобуры - 10

Гипноз не сработал на пьяном солдате, но старик не растерял былой сноровки и лихо подскочил с места, нанеся удар снизу-вверх прямо под челюсть служащему войне, отчего тот рухнул на месте, закатив глаза в обмороке. Несколько детей постарше захлопали неожиданному шоу, но все остальные смотрели на гипнотизера со страхом и удивлением. Но тот не терял времени зря - забрал табельный пистолет и шустро покинул пивную, не забыв свои принадлежности. Никто даже не успел его задержать. Стоило поискать место побезопаснее и лучше больше не привлекать внимание АДР. К покинутой пивной, громко сигналя клаксоном, подъехал пушечный бронеавтомобиль с символикой АДР.

>>618342
В "Баухаус" зашёл ещё один турист, ничем не примечательный.
За Алехандро, выпивавшим с этой дурочкой Элой, скрытно наблюдали несколько человек из ячейки "Серые лисы", которой было поручено ввести в курс дела членов "Металлической Шестерни". Оставались ещё несколько человек. Их нужно было проинструктировать и снабдить всем необходимым. А пока пусть развлекаются.

>>617831
Путешествие пешком до конспиративной квартиры заняло два часа, час из которого занял поиск выхода из многочисленных улочек, переулков и неожиданных тупиков. Олд-таун за более чем полтора века своего существования несколько раз перестраивался и теперь представлял собой весьма запутанный лабиринт домов и сооружений, в котором для того, чтобы потеряться, хватало лишь свернуть с одной из главных улиц.
Сейчас был относительно ранний час и большая часть населения Старого города в отличии от людей из Атом-сити ещё либо нежилась в кроватях, будучи аристократами, либо дома не находилась, являясь приключенцами или контрабандистами. На улицах было мало прохожих. Воздух был напоен ароматами моря и в меньшей степени порта. Олд-таун спал и тишину нарушали лишь звуки шагов по мостовой, лай собак, тарахтенье редкого дизельного автомобиля, шум порта да монотонный гул со стороны Атом-сити.
Нужный дом носил номер 21/2 и находился на Симак-стрит. Он был довольно старым и явно когда-то строился как пятиэтажный "работный дом" с кучей жилых комнат, рабочими помещениями и солидным внутренним двором, а в плане походил на букву "П", где обе вертикальные линии были обращены к улице и открывали вход во внутренний двор. Дом окружал местами покосившийся забор и вообще создавалось впечатление, что он давно пережил времена своей славы и теперь служит чем-то вроде ночлежки. Соседние дома также были работными домами, но только парочка выглядела более-менее прилично. Людей тут больше, чем на других улицах и все они спешат по своим делам. С улицы видны три входа в дом: два подъезда и широкие ворота напротив внутреннего двора с маленькой дверью в одной из воротин. На секунду в окнах третьего этажа над правым подъездом что-то блеснуло чем-то стеклянным.

>>618371
Неожиданно к столику, где находились Брэдли, Алехандро и Эла, подошёл странно выглядящий неухоженный мужчина средних лет. На его голове красовался колпак из проволоки, под который была надета шапочка, на вид из чёрного каучука, а одет он был в грязный белый докторский халат, чьи карманы были набиты разными железками и проводами. Под халатом был одет тоже грязный полосатый свитер. Чудак обратился к компании.

- Друзья мои, что вы знаете о йахве-ящероидах?!
Крон !NoxDekHiuM 27/08/18 Пнд 02:13:26 61848715
>>618434
Прогулка по узким улочкам незнакомого города оказалась довольно выматывающей. Мало чем Старый город отличался от подобных районов Нодома (может, только большей запутанностью), а Крон приехала не архитектурой любоваться — поэтому блуждания изрядно её раздражали.

Но всё же нужный дом она нашла. Как и ожидалось, ничего примечательного. Кроме неясного блика в окне, пожалуй... Но будь там хоть снайпер, хоть просто очкарик, Крон не собиралась осторожничать попусту. В худшем случае, за ней следят, а поскольку она засланный агент, то чего бояться облавы?

Амелия расстегнула воротник рубашки и направилась к одному из входов, чтобы скорее добраться до нужной квартиры.
Seeker !!K9BKa2piLE 27/08/18 Пнд 17:42:30 61854316
>>618487
Засланная казачка, нетерпеливо вышагивая, миновала широкий въезд в заборе напротив внутреннего двора и оказалась у входа в правый подъезд. Тот самый, над которым что-то вроде блеснуло не сильно подозрительно. Но совсем не блестящей была подъездная дверь, вся покрытая ржавчиной и имевшая смотровой глазок. Агентесса вежливо впечатала в дверь свой кулак с небольшого замаха и повторила это ещё два раза. За дверью послышались шаркающие шаги, в глазок кто-то начал смотреть и раздался старушечий голос, слегка приглушённый дверью.
- Кто это там тарабанит, как матрос портовую шлюху? Кто этот маленький вонючий фарский мудьесос? Полицию вызвать?!
Сложность броска на вежливое убеждение открыть дверь и впустить внутрь - 14
Сложность броска на вышибание двери - 15
Сложность броска на запугивание божьего одуванчика с целью войти в дом - 13
Крон !NoxDekHiuM 27/08/18 Пнд 18:24:10 61855017
>>618543
Крон тяжело вздохнула. Такие родные подъездные старухи, двинутые ещё больше, чем боссы мафии, а миновать их труднее, чем сторожевых псов на вилле последних. Правда, в таких случаях с Амелией была дюжина ребят с пушками!

Хотя дверь она вполне может выбить своими силами. И, ох, пустить в ход сначала слова было трудновато.

Бывший детектив закусила пухлую губу и, скрывая раздражение, отчеканила:

— Это полиция. Детектив Крон. Откройте!

Пускай это будет убеждение Крон-стайл 3+3+1d12: (4) = 4 супроть 14
Seeker !!K9BKa2piLE 27/08/18 Пнд 19:41:45 61855818
>>618550
Таки провал, увы.
Из-за двери раздались новые возгласы стражницы врат в эту юдоль печали.
- Знаем мы таких детективок! Только и знаете, что хахалей своих водить да бегать к ним! Лишь репутацию честной гостиницы портите! Не пущу! И вообще щас по телехвону настоящую полицию вызову!
Судя по внешнему виду "гостиницы" репутация для неё была наименьшей из проблем. И вряд ли тут имелся телефон.
Ломаем дверь или стращаем?
Крон !NoxDekHiuM 27/08/18 Пнд 20:02:41 61856219
>>618558
Амелия тихо протянула не особо грубое ругательство. Старуха, или тараканы в её голове, попросту блефует, наслаждаясь своим положением. Какая репутация? Откуда тут телефон вообще? Типичная королева проходной, чтоб их. Таким хоть удостоверением в нос тыкай...

Но если блефует она, почему бы так не поступить и Крон? Она тут же заговорила куда менее спокойным тоном.

— «Настоящая» полиция с церемонится не станет. Сколько стоит замена двери нынче, а? Можете сходить за каталогом, пока я вызываю наряд!

3+3+1d12: (7) = 7, думою
Seeker !!K9BKa2piLE 27/08/18 Пнд 21:39:42 61856520
>>618562
Милая старушка напугана бой-девицей. ZIS IZ POLIZE!
Неожиданно и чуть ли не с пулемётной скоростью щёлкнули отворяемые запоры и спустя секунду удивительно бесшумно распахнулась дверь, хотя снаружи казалось, что открываться ей должно с таким лязганьем и звяканьем, что бывает лишь в литейной. За порогом оказалась причитающая старушенция довольно разбойного вида в халате с залихватским чёрным пиратским платком на голове да с зажжённой трубкой в левой руке, на пальцах которой были видны вытатуированные буквы "С.Л.О...", а дальше не было видно. Другую руку она держала в кармане запахнутого жёлтого халата, причём таким характерным образом, что у любого опытного человека возникало желание убраться с линии огня этого самого "кармана". Тем разительнее контраст со словами почтенной женщины в летах. На первый взгляд ей можно дать лет шестьдесят.

- Ой, внучка, да ты прости каргу старую! Совсем с ума сошла! Так за чем ты, говоришь, пришла? Постоялец набедокурил какой али счета за телефон не плачены? Да ты проходи-проходи, чогой-то стесняться?

С последними словами старушка пропустила внутрь Крон, не сводя с неё руки в кармане, а потом оставила трубку в зубах и весьма споро захлопнула дверь, изнутри похожую на люк в подлодке или какого-нибудь пустотного корабля, которые показывают в адээррвском синематографе. Закрывшись, она сменила тон.

- С чем пожаловала, мисс Полиция? Вашим я платила ровно два дня назад. Или ещё чего нового выдумал "Апельсинчик"? Иль ты не из этих ищеек?
Имя !OuMK5wJFd2 27/08/18 Пнд 21:48:37 61856621
>>618434
К покинутой пивной, громко сигналя клаксоном, подъехал пушечный бронеавтомобиль с символикой АДР.

--------
- Старый дурень! - проклинал себя Уолтон, - Начни новую жизнь наконец! Ты здесь первый день а уже пора уматывать!
Он спешно брел по незнакомой улице, думая о том насколько серьезно тут могут отнестись к подобному проишествию, и сможет ли кто нибудь дать показания. Пару раз он даже чуть не столкнулся с прохожими, но каждый раз извинялся, отступал на шаг и аккуратно пропускал их мимо. - А новая игрушка мне не помешает. Настроения в этом городе больно волнительные...
Выйдя на очередной перекресток он поднял глаза на небо, проверить не собирается ли дождь, и вдруг ощутил странное ощущение того что до сих пор находится дома, в своем родном городке. Дело было в звездной карте, она ничуть не изменилась. Да, ночное небо было по прежнему родным и хорошо знакомым.
- Да тут можно ориентироваться по звездам, - усмехнулся он, - А чего еще я ожидал?
Обретя спокойствие он на минуту замер и закрыл глаза. Уолтон все таки утвердился в своем решении обрести здесь новый дом. Удивляясь самому себе он стоял ночью посреди незнакомой улицы (незнакомой планеты!) и улыбался.
- Мистер, эй вы, - окликнул его парень с пернатым динозавриком на плече, - не проходите мимо нашего заведения! На улице уже совсем не время для прогулок.
- Ну, как скажете, - практически с радостью ответил старый драчун.
Он обошел большой рекламный постамент и зашел в дверь
Seeker !!K9BKa2piLE 27/08/18 Пнд 22:23:15 61856722
>>618566
Внутри престарелого гипнотизёра накрыли джазовые аккорды и шум многих голосов. Сегодня привычные "каунтри"-мотивы уступили новейшей музыке прямиком с Аррига, как гласил яркий плакат на стене подле входа. Несмотря на то, что тут было битком набито народу, но были свободные места у нескольких столиков. За одним из таких столиков были лишь два парня и девушка. Пока Розек пробрался туда сквозь толпу, перед столиком успел возникнуть какой-то тип, одетый как безумный учёный из какого-нибудь синемафильма.
Уже совсем рядом со столиком в художника врезался какой-то мужик, по виду - явный арригский турист. Быстро пробормотав извинения, он юркнул в толпу.
Имя !OuMK5wJFd2 27/08/18 Пнд 23:46:25 61857123
>>618567
турист
кража 1d12: (2) = 2
Салливан 27/08/18 Пнд 23:57:38 61857224
>>618434
- Простите, каких ящероидах? - переспросил Брэдли, - Уж я-то вряд ли, возможно мои друзья что-то знают?
После этих слов Салливан окинул взглядом рыжеволосую девушку и молодого человека, сидевшего напротив нее.
Крон !NoxDekHiuM 28/08/18 Втр 01:03:37 61858125
>>618565
Старушка сразу же вызвала у Крон ворох подозрений. Амелия попытался непринуждённо убраться с линии возможного огня и присмотреться к татуировке. Шестидесятилетние вахтёрши обычно не носят выбитые на пальцах буквы — кажется, прошлое у кого-то было не самым светлым. К тому же, гостиницу крышуют какие-то коррумпированные копы из местной полиции, но их власть попирать Крон не собиралась.

— Дело государственной безопасности, — мутно ответила детектив. — Как добраться до комнаты...

Крон назвала номер, указанный в бумажке с адресом и немигающим взглядом уставилась на старуху, чтобы не упустить положительных реакций.
Розек Имя !OuMK5wJFd2 28/08/18 Втр 19:37:40 61860426
>>618567
Уолтон заметил что подошедший мужчина обратился к сидящим с забавным вопросом, который вызвал непонимание. Похоже они были незнакомы. Недавно выпивший художник уже было хотел переспросить чудака об этих самых ящероидах, но побоялся навлечь на присутствующих нежелательное знакомство. Он сделал шаг в сторону от неряшливого незнакомца дабы не подумали что Розек пришел вместе с ним.
- Я непременно извиняюсь, молодые люди, - мелодичный голос Розека и интонация выдавали в нем дружелюбного и компанейского человека, - место скраю свободно? - Он пытался встретиться взглядом кем либо из парней, - Не помешаю?
После этого он свел пятки вместе и приподняв подбородок поднял указательный палец вверх, готовясь к главному объявлению, - С меня выпивка!
Салливан 28/08/18 Втр 22:59:30 61861527
>>618604
- Как видите, - сказал Салливан, - если девушка не возражает, присоединяйтесь. После этих слов Брэдли кинул взор на Элу.
- Раз уж Вы такой щедрый, я, пожалуй, не откажусь от пинты пива. Меня Джеймс зовут, а Вас?
Seeker !!K9BKa2piLE 29/08/18 Срд 14:24:59 61862428
>>618571
Сложность скрытной кражи вещей у "туриста" - 16. Бросать вместе со Связкой (Ловкость+Кража, коли есть)
>>618572
Мужчинка в диковинном наряде всплеснул руками.

- Как, Вы не слышали о знаменитых разумных ящерах с этой планеты?!

Судя по лихорадочному блеску в его глазах, он с радостью был готов поделиться своими сакральными знаниями с окружающими.

- Перво-наперво вся информация об этих ящероидах строго-настрого засекречена, но есть запрещённые синемафильмы с доказательствами их существования! Впервые этих существ заметили люди из одного племени еми, что переселились к одному радиационному оазису в ледяных средних широтах. Случилось это 98 лет назад. Еми утверждали, что из джунглей к одному водопаду вышли несколько созданий, похожих на людей, но с ящериными мордами и покрытые чешуёй. Обнаружив, что за ними наблюдают, они тотчас скрылись в джунглях и даже еми не смогли их потом найти. Уже ночью на лагерь, разбитый еми, кто-то напал и похитил нескольких женщин с детьми. Больше их не видели, а глава племени решил откочевать к другому оазису. Внезапно из леса выбежали одна из похищенных женщин и двое детей. Они утверждали, что не знают, кто их похищал, и лишь чудом смогли сбежать из плена. Их приняли, вылечили раны. Но потом перед тем, как племя откочевало, большинство его членов неожиданно заболели, а те, кто не заболел, почему-то бросили их и самостоятельно перекочевали в оазис к другому племени. Те, конечно, их приняли, но потом на вопросы о причинах их фактически бегства лидер беглецов утверждал, что всех остальных уже нет, а вместо них - те самые ящеролюди, надевшие их кожу или магией сделавшие себя похожими на людей. Поначалу им не поверили, но потом беглецы показали новым соплеменникам несколько лоскутов невиданной ранее чешуи и несколько странных артефактов. Убеждённые этими доказательствами, племя отправило разведчиков, но неожиданно те не нашли вообще никого в брошенном лагере. С тех пор тот оазис получил название Алдир нэх-Иллиан, что значит "Обитель Зла в облике ящерицы"...

Чудак замолчал, выразительно глянув на барную стойку.
Seeker !!K9BKa2piLE 29/08/18 Срд 14:33:30 61862529
>>618581
Старушка, казалось, успокоилась. По крайней мере, убрала руку из кармана.

- А, тебе сюда-то надо. Чой-то сразу не сказала, дочка? Там сейчас какой-то интелехент заседает и вроде ждёт кого-то. Значить, идти туда надо так...

Она объяснила как пройти к искомой квартире. По всему выходило так, что она находится на третьем этаже и её окна выходят как раз на улицу.

>>618604
Чудак обратился к Розеку.

- Сударь, как Вы относитесь к проблемам эрозии почвы и засухам?

Произнеся это, он почесал своё горло.
Seeker !!K9BKa2piLE 29/08/18 Срд 14:39:33 61862730
>>618615
Несмотря на то, что пока ситуация складывалась вполне удачно и группа подбиралась, как надо, не считая девчонки, всё же затылок Брэдли будто угодил под сверло. Верный признак того, что кто-то шпионит за ними и этот "кто-то" явно не один.
Бросок на обнаружение слежки: Восприятие+ если есть:
Засады или Шпионаж. Сложность проверки - 13.
Аноним 29/08/18 Срд 15:53:03 61863031
>>618387
Густое, тёмное, с горчинкой "Топливо" покорило Алехандро с первого глотка - всё, что пил молодой человек до этого, как оказалось, лишь бледное подобие пива! Требовалось усилие воли, чтобы не переусердствовать с этим лакомством.

Рыжая Плакса тоже оказалась замечательной - иногда казалось, что шутки девчонка берёт прямо из головы молодого человека, и ему ничего не оставалось, кроме как смеяться вдосталь.

>>618371
> - Привет! Джеймс.
Скептический взгляд Алехандро почти сразу сменился на добродушный - последовало крепкое рукопожатие - сомнений не было, этот парень кое-что из себя представляет, и выправка у него что надо!
- Саша. Рад познакомиться!

>>618434
> - Друзья мои, что вы знаете о йахве-ящероидах?!

Аноним 29/08/18 Срд 16:03:20 61863132
>>618630
Случайно ткнул "отправить". Продолжение поста и трип.
>>618434
> - Друзья мои, что вы знаете о йахве-ящероидах?!
В предвкушении замечательной истории городского сумасшедшего, инженер изобразил на лице интерес. Он не был разочарован. Выпитое разжигало, подначивало:
- Да что вы говорите?! Самые настоящие замаскированные ящеролюди? Куда ж они хвост прячут? А вы службе государственной безопасности уже писали, что вам ответили? Это же огромная проблема, кто знает, вдруг кто-то из этих ящеров уже проник в большую политику?! - и тут речь пошла про артефакты - инженер резко посерьёзнел, и вкрадчивым голос пропел:
- милостивый сударь, а что же это за артефакты, где на них можно взглянуть?
И что, неужели могут быть ещё? Как думаете, искать их следует там же?

Раз уж легенда - приключенческий туризм, почему бы не заработать, найдя артефакт-другой... В штабе никто явным образом не запрещал подработок.


Затем появился ещё один... Клоун? Мошенник? Было не совсем понятно, но пока он проставлялся, Александр был готов терпеть старика.
Имя !OuMK5wJFd2 29/08/18 Срд 18:10:55 61863333
>>618624
Ловкость 3 + кража 4 + 1d12: (2) = 2

>>618615
- Уолтон Розек, - старик сел за стол скраю, положив сумку на колени. Он пожал руку Джеймсу, остальным просто махнул рукой.

>>618625
Последующий разговор о ящероидах привел Розека в замешательство. Мужчина в халате был достаточно обеспокоен.
>- Сударь, как Вы относитесь к проблемам эрозии почвы и засухам?
- Я абсолютно ни при чем, - усмехнулся Уолтон, - А вы, простите, кем являетесь?
Салливан 30/08/18 Чтв 09:10:24 61864734
>>618627
Салливан никогда не верил в предчувствия, но сегодня ему явно что-то не давало покоя. Его с самого дома что-то тревожило, но толпа дала эффект безопасности, ему казалось что, если и кто-то следил, то вряд ли он смог бы это сделать до самого бара, пробираясь через этот муравейник, вероятно они уже ждали здесь. Собравшись с мыслями, Брэдли откинул все эмоции и постарался оценить ситуацию трезво. Если кто-то и следит, надо было осмотреть бар, но сделать это как можно неприметнее. И вот чудик закончил свою речь, и другой идеи у Салливана не было. Он встал и обернулся к этому странному человек и быстро осмотрел бар за его спиной. Как казалось Брэдли, если кто-то и следил за ним, то они явно не должны быть пьяны и сидеть с более серьезным видом, чем большинство этом баре.
- Как я посмотрю, Вы очень осведомлены в этой ситуации. И моего товарища это заинтересовало, - Брэдли кивнул в сторону Александра, - возможно, если у Вас есть желание, присядете и расскажите нам по-подробнее? Если Вы не против сейчас я найду Вам стул.
Салливан смотрел то на чудаковатого вида собеседника, то за его спину, в надежде заметить слежку.
Восприятие - 5 и Засады - Восприятие - 1 1d12: (1) = 1
Seeker !!K9BKa2piLE 30/08/18 Чтв 21:18:38 61867035
>>618630
Эла хитро усмехнулась.

- Гляжу, тебе наше фирменное пивко пришлось по вкусу? А хочешь знать, из чего делают его?

>>618631

Чудила в докторском халате снисходительно улыбнулся.

- Всем нужны артефакты, но никто не верит в йахве-ящероидов... Что ж, могу рассказать и об их артефактах... А могу и присоединиться к их поискам, если вы решитесь на экспедицию!

>>618633

Незнакомец приветливо улыбнулся в ответ Розеку.

- О, меня тут все знают. А являюсь я всего лишь доктором философии по физике. А Вы кем предстанете?

>>618647
Провал, увы.
Осторожная проверка не показала подозрительных лиц или предметов. Посетители как посетители, персонал тоже выглядит вполне обычно.

Словоохотливый любитель йеху-ящериц, тем временем, ответил на слова Брэдли.
- Ну кое-что знаю и об ящероидах, и об их артефактах... Благодарю за предложение и не откажусь от вашей весёлой компании!

Неожиданно в Салливана врезался какой-то мужик в длинных шортах цвета хаки и бэллской рубашке на голое тело. На шее у него болтается футляр с фотоаппаратом. Мужик начал извиняться.

В бар завалилась компания людей в парадной форме адээррвских военных пустотников. Громко горланя военные марши и похабные песни, они заняли столик рядом со столиком наших героев.
Имя !OuMK5wJFd2 30/08/18 Чтв 22:29:43 61867536
>>618670
Уолтон, неуспев разглядеть всех военных в лицо, решил отвернуться так чтобы его не узнали. Он понимал что его недавний приятель уже мог очнуться и дать мое описание кому угодно, а если среди таковых была полиция - искать комнату в отеле пока было не лучшей идеей. Он решил что главное сейчас это не оставаться одному. А если его вдруг кто нибудь узнает, то придется выкладывать карты на стол и сдаваться, что бы не ввязывать компанию за столиком в драку.
- Мое имя Уолтон Розек, и если ваше предложение адресовано всем нам, то я его принимаю, - сказал он негромко.
Уолтону было бы на руку если бы кто то предложил обсудить эту ахинею в более тихой обстановке, но он не решался предложить это сам. Он сжимал стоящую на столе кружку пива обеими руками и, слегка щурясь от улыбки, смотрел на девчонку. Только сейчас он заметил что она практически неотрывно смотрит на парня что помладше. Зрачки ее, увеличившись, делали глаза глубже, серьезнее. Розек по привычке даже зажмурился на секунду, пытаясь лучше запомнить увиденное. Это было хорошей тренировкой для художника. Он даже на мгновение вспомнил о тех временах когда девицам были интересны его вкусы.
Салливан 31/08/18 Птн 09:58:22 61868237
>>618670
Салливан думал уже взять стул для чудика из-за пустого соседнего столика, но внезапное столкновение с туристом помешало этому. Пока он выслушивал извинения от туриста, за столик уже сели военные АДР. Вели себя они очень демонстративно и учитывая нынешнее положение, ничего другого,кроме как вести себя как можно не приметнее не оставалось.
Если это и шпион, пусть шпион, - думал Брэдли о туристе в шортах, - ничего лишнего я пока не наговорил. Если удачно вольюсь в эту компанию, тем же лучше, достать будет труднее. Просто в будущем, Брэдли, следи внимательнее за языком.
В надежде, что его предложение этому, так званому, профессору, присоединиться к компании никого не разозлит из уже присутствующих за столом, Салливан осмотрел другую часть бара на предмет свободных стульев. Увидев таковое, он двинулся за ним.
Вивьен Жийом !jNwhRwl6hk 31/08/18 Птн 13:51:42 61869138
Стук колес поезда заметно успокаивал взволнованную Вивьен. Если подпольное руководство отправляло её, значит дело предстояло чрезвычайно серьезное. Именно так сказал ей отец, перед тем как отправить на секретную миссию. Эти слова не покидали Вивьен с тех пор как она покинула вокзал.

В вагоне вечернего экспресса было тихо и немноголюдно, поэтому, девушка, уставившись в окно, с головой погрузилась в размышления. С одной стороны Вивьен не могла поверить, что впервые покидает пределы столицы, но с другой... С другой стороны она не могла смириться с тем, что отправили именно её. Разве не лучше было бы остаться в штабе, чтобы выполнить своё предназначение - спасать жизни людей.

Поезд, отправленный из Нодона в Уоттс-Бэй, вопреки всему сильно задержался в пути. Виною всему была внеочередная адээровская проверка. Выходящую Вивьен, как и всех остальных пассажиров, уже ждали. Однако никаких проблем данная проверка предвещать не могла. В своём кофейном жилете, фетровой шляпе и увесистым чемоданом в руке, юная Вивьен могла сойти за кого угодно. А легенда о частном враче, приехавшем из столицы, ещё и подкреплённая поддельными документами, работала безотказно.

Ближе к ночи Вивьен уже была у назначенного места. Бар "Баухаус". Необходимо было встретиться с другими участниками дела. Используя кодовое слово, разыскать их не должно было составить особого труда. Жийом взглянула на наручные часы.

"Опоздала чутка" - с улыбкой на лице подумала девушка, - "Превосходно!"

Немного погодя Вивьен вошла внутрь.
Крон !NoxDekHiuM 31/08/18 Птн 17:44:29 61870239
>>618625
Реакция старухи вновь вызвала у Крон новую волну подозрений. Возможно, подозрительность эта была излишней, но Амелия не думала успокаивать себя. Кто знает, какая догадка в столь нелёгком деле окажется верной... Старуха работает на повстанцев или же всё куда проще, а?

Крон скупо поблагодарила старушку и немедленно отправилась к нужной комнате. Отрывисто постучала в дверь и, кашлянув, громко произнесла:

— Это Амелия Крон. Вы знаете, зачем.

Знает ли?
Seeker !!K9BKa2piLE 31/08/18 Птн 19:39:47 61871540
>>618675
Уолтен является человеком штатским, "гражданским", но и ему оказались известны разногласия между небонавтами Военного Пустотного Флота и вояками из армии. С последним из них он как раз и поцапался, выказав дивную боксёрскую сноровку. Те же, кто нагло, по-хозяйски вломился в бар, являются флотскими и явно в подпитии, а это, значит, что им до лампочки какие-либо тревоги армейцев и полиции местных, что можно считать большим плюсом. Большим минусом же остаётся их опасное поведение, провоцирующее виенцев. Именно с кораблей флота были сброшены управляемые термоядерные бомбы, что испарили семь крупных виенских городов и фактически заставили очень быстро капитулировать империю после того, как император отказал послам АДР в добыче урана на территории Виены и его солдаты напали на небесную пехоту, охранявшую послов. Находиться поблизости от таких людей это как находиться в эпицентре урагана. А если учесть, что большая часть из их чёртовой дюжины пьяна до чёртиков, то всё выглядит ещё настораживающе.
Пока же Розек наблюдал за девушкой, чудак снова обратился к нему.

- Так чем Вы занимаетесь, сударь?

>>618682
Стул находился рядом с их столиком и Брэдли за нескольо секунд ловко прихватизировал его. Попутно с этим, он смог точнее оценить численность, настрой и вид войск адээровских вояк. Их оказалось 13, 11 из них - упиты в доску, но ещё как-то ходят в стиле не-мертвецов из фильмов ужасов, а также все они - из пустотного флота, что прибавляет проблем. Самый старший по званию среди флотских - аж целый коммандер, что означает то, что ему доверили управлять лёгкую боевую станцию, роту небесной пехоты или малый импульсный пустотник. По воле судьбы - этот коммандер по виду самый трезвый из них.
За один взгляд на честную компанию выяснив всю эту информацию, разведчик пошёл обратно к своей компании.
Неожиданно по пути к столику на него наткнулась официантка, нёсшая поднос, и последний подлетел в воздух со всем содержимым. Сама же девушка ударилась бедром о стул в руках Брэдли и начала падать перед ним.

[/spoiler]Ловим поднос - сложность - 11 - бросать надо Ловкость + спецнавык

Ловим девушку - сложность 12 - Ловкость+навык[/spoiler]

>>618691
Внутри девушку встретили джазовые аккорды, людской нул и ковбойский интерьер. Поискав глазами, она нашла тех, кто подходил под указанные ей приметы. Но также она наткнулась взглядом на компанию адээровской военщины. Один из них, самый молодой, поймал её взгляд, похабно ухмыльнулся и послал воздушный поцелуй. Вивьен начала движение к нужным людям.

>>618702
За дверью послышались звуки какой-то возни и вроде бы даже борьбы. Задребезжала разбиваемая посуда. Дверь заперта изнутри.

[/spoiler]Выбиваем дверь - сложность 12: Сила+Без оружия

Удивляем борющихся неожиданными словами - сложность 13: Харизма+Красноречие

Ломаем замок выстрелом из пистолета и врываемся внутрь - сложность 11: Ловкость+Лёгкое оружие
[/spoiler]
Имя !OuMK5wJFd2 31/08/18 Птн 23:22:58 61874141
>>618715
>- Так чем Вы занимаетесь, сударь?
- Ищу вдохновение, мой друг! - Уолтон прекрасно понимал что это ответ не дающий ответа. Он сделал два больших глотка красного пива, от которого его голос становился ниже.
- Я имею смелость называться художником, хотя и не добился больших успехов в этом. Потому и прибыл сюда - на Бэллс. Это рай для живописца господа! Величественные кетитаниусы, и монументальные ящеры высотой с башню - вот что меня вдохновлет! Увидеть своими глазами хоть раз... - Розек, заболтавшись, уже блуждал взглядом где-то вдали, пока в поле зрения не попала официантка. Он пришел в себя и не упустил шанса показать ей тыльную сторону ладони растопырив пальцы. В ответ она так же показала пять пальцев, кивнула, и направилась к стойке.
- Хотя мой талант не ограничен живописью. Если я выпью еще немного, то может и спою! А что? Тот парень, что держит огромный инструмент с мехами, мне подыграет, а? Может получиться довольно неплохо. А если дождаться остальных музыкантов и дать им пару монет то будет еще лучше!
Уолтон понимал что алкоголь не лучший советник, и вместе с тем не мог придумать более воодушевляющего завершения дня.
- Решено!

если ничего не помешает, или никто не отговорит то Розек пойдет на сцену уже завтра
Салливан 31/08/18 Птн 23:31:10 61874342
>>618715
Лучше и произойти не могло. Только этих вояк и не хватало. Если когда-то и с кем-то Салливан пересекался по службе, это мог быть полный провал. Оставалось надеяться на их нетрезвое состояние. Его мысли прервало внезапное столкновение с официанткой.
Бросив немедленно стол, Брэдли постарался ухватить одной рукой поднос, другой - удержать официантку на ногах.
Ловим поднос Ловкость - 4 1d12: (3) = 3
Ловим девушку Ловкость - 4 1d12: (8) = 8
Крон !NoxDekHiuM 01/09/18 Суб 06:59:22 61875243
>>618715
Похоже, её не ждали!

Крон на шаг отошла от двери, вдохнула и со всех сил заехала по замку ногой, как она делала десятки раз на задержаниях всякой швали. Пистолет, разумеется, уже ждал своего часа в руках бывшего детектива.

1d12: (3) = 3
Вивьен Жийом !jNwhRwl6hk 01/09/18 Суб 20:53:37 61882644
>>618715
Едва сдерживая злобу, Вивьен смерила солдата таким грозным взглядом, после которого вряд ли у кого-то могло возникнуть желание посмотреть второй раз. Не без труда успокоившись девушка прошла мимо и остановилась у столика за которым сидел мужчина в форме. Водрузив на стол громоздкий чемодан, довольно долгое время отягощавший её руку, она произнесла:
- В последнее время участились случаи травмирования людей металлической шестернёй. Скажите, вас это беспокоит?

1d12: (8) = 8 + восприятие 5, вгоняем страх в солдафонов.
Seeker !!K9BKa2piLE 02/09/18 Вск 19:55:25 61885545
>>618741
Чудак в халате откинулся на спинку стула в ожидании заказа и закинул руки за голову. По всему видать, что этой интересной личности не привыкать к посиделкам с незнакомцами за их счёт. Возможно это даже ловкий мошенник, промышляющий вот такими вот простаками, за коих он держит эту компанию.
Официантка скоро вернулась с подносом, на котором стоит их заказ. Как раз в этот момент возвращающийся к столику молодой парень из компании столкнулся с другой официанткой. Раздался звон дребезжащей в полёте посуды, которая взлетела с подноса. Розеку с его места видно, что парень ловко поймал падающую девушку. И в этот момент чей-то заказ в виде дюжины кружек с пивом смачно ударился об пол, забрызгав содержимым соседний столик, за которым сидели оккупанты. Посетители повернулись посмотреть на бесплатную потеху. Музыка продолжает играть джаз. Пара флотских, на спины и штаны которых вылилось пиво, медленно обернулись. Затем начали вставать.
Seeker !!K9BKa2piLE 02/09/18 Вск 20:07:36 61885646
>>618743
У Брэдли получилось схватить девушку. Но поднос оказался чуть дальше, чем он мог дотянуться. Все кружки, наполненные пивом, грохнулись об пол. Пиво расплескалось по полу, брюкам Салливана, переднику и юбке официантки, а также по парадным кителям и брюккм парочки небонавтов. Последних неожиданное купание сначала огорошило, но потом они медленно обернулись и на их пьяных родах удивление неторопливо сменяется злобой, когда до них доходит, кто виновник произошедшего. Девушка испуганно пискнула и пытается вырваться из объятий Брэдли. Собутыльники гордых покорителей космоса начинают вставать из-за стола с явно агрессивными намерениями в отношении Салливана и официантки. У последней разведчик замечает бейджик, приколотый слева на груди и который заявляет, что его хозяйку зовут Люси.
Имя !OuMK5wJFd2 02/09/18 Вск 23:40:48 61886547
Розек спокойно заплатил официантке, глотнул пива и обратился к Александру, - Ну, есть предложения?
Салливан 03/09/18 Пнд 11:31:15 61886948
>>618856
- Люси, дорогая, простите, - сказал Салливан и отпустил девушку. Отряхивая брюки от пива, Брэдли заметил злобные взгляды.
- И Вы ребята, извините. Люси, - Салливан начал рыться в карманах, и когда нашел деньги протянул их официанте, - пиво этих ребят за мой счет. И да, - затем он уже обратился к разъяренными солдатам, - дальнейшая выпивка тоже за мой счет.
ОП задавай сложность проверки на мирное урегулирование, будем бросать
Seeker !!K9BKa2piLE 04/09/18 Втр 00:21:23 61892649
>>618752
Провал, чёрт побери!
Замок стойко выдержал удар Судьбы в виде ботинка Крон. За дверью раздались громкие ругательства и грохот переворачиваемой мебели.
Выбиваем замок пулей! Сложность - 11. 1d12: (5) = 5
>>618826
Сложность запугивания офицера - 15. 8+2(+2)=12. Провал
Пьяный вояка только сально ухмыльнулся в ответ на злобный взгляд, которым его одарила Вивьен.
Кодовая фраза, казалось, прошла мимо ушей форменного мужчины. Да и всех остальных за столиком. Ведь сейчас в центре внимания всех посетителей зачинающийся конфликт между каким-то молодым парнем с официанткой в руках и группой адээровских вояк.
Вивьен служит голубем мира. Сложность - 13.
Вивьен берёт огонь на себя, подзуживая людей против вояк. Сложность - 12. Везде - Обаяние.

>>618869
Сложность - 13. Бросается Обаяние+навык. 1d12: (1) = 1
Девушка забрала деньги, затем что-то положила в ладонь Брэдли и тут же побежала в сторону барной стойки. В ладони оказалась записка, гласившая, что Металлической Шестерне надлежит зайти в комнату для персонала с задней стороны бара, где она получит инструктаж.
Крон !NoxDekHiuM 04/09/18 Втр 00:34:14 61893050
>>618926
Дверь оказалось чуть крепче, чем казалась сначала. Времени на вторую попытку не было — детектив выхватила пистолет, направила на замок и с тихим «Чёрт!» спустила курок.

1d12: (11) = 11+8
Seeker !!K9BKa2piLE 04/09/18 Втр 11:47:58 61894451
>>618930
Пистолет рявкнул и пуля ударила в замок, сломав его. Почти сразу из-за двери раздался крик боли и какое-то шипение. Дверь открылась и взгляду Крон предстало дивное зрелище: в комнате, заставленной шкафами с какими-то научными приборами и химической посудой, прямо посередине неё под электрической лампочкой на штыре привязана верёвочная петля, обхватывающая шею худощавого молодого человека в белом халате и в очках на носу. Парень держится руками за верёвку и пытается подтянуться на ней, чтобы не задохнуться или не сломать шею. Под парнем валяется упавшая табуретка. Увидев, что к нему прибыло возможное спасение, он умоляюще что-то прохрипел. Слева от парня напротив двери скорчился от боли в животе здоровяк в сером пальто и с серой же шляпой на голове. За парнем и громилой перед окном валяется перевёрнутый массивный стол. Вокруг него валяются разбитые колбы, микроскопы и другие учёные штуки.
Очевидно здоровяк ранен пулей, пробившей замок. Неожиданно он зашипел на девушку и бросился к окну.

Стрелять в мужика - сложность 14.

Спасти парня - сложность 12, Ловкость+Навык
Seeker !!K9BKa2piLE 04/09/18 Втр 11:57:10 61894752
>>618930
Пулей перебить верёвку и потом сразу выстрелить в раненого мужика - сложность 15, Ловкость+Лёгкое оружие, как и просто выстрелить в лиходея
Крон !NoxDekHiuM 04/09/18 Втр 12:14:31 61895153
>>618944
На конспиративной квартире Амелию встретил весьма внезапный сюрприз. А сюрпризы она терпеть не могла. Стоило бы сразу броситься спасать учёного, но теперь детектив решила не упускать неудавшегося убийцу.

— Стой, твою мать! — Крон вскинула пистолет и, почти не целясь, пальнула в здоровяка. 1d12: (8) = 8+8

А затем сразу же, в независимости от результата, направила ствол на верёвку, прицелилась и вновь спустила курок. 1d12: (8) = 8+8
Имя !OuMK5wJFd2 04/09/18 Втр 16:48:21 61896554
- Сударь, - с некоторым волнением обратился Уолтон к профессору, - возможно вам лучше удалиться. Здесь кажется сгущаются тучи.
Сам же Розек не мог позволить себе отступить. Во-первых он уже немного выпил, а во-вторых он ведь сам напоил парнишку пивом. Его покойный отец не назвал бы такой поступок достойным. К тому же будучи когда то неплохим кулачным бойцом Розек драки не боялся, и, умел не только бить, но и правильно принимать удары.
- Давайте-ка с вами поменяемся местами, что бы вас не задели. а за меня не беспокойтесь, у меня реакция мангуста!
Розек уже представил как больно будет завтра смеяться над этим со сломанными ребрами.
Салливан 04/09/18 Втр 21:55:44 61900055
>>618926
Видимо, оскорбленные до глубины души, как полагали сами военные, не слышали слова Салливана. Записку Брэдли положил в нагрудный карман, дабы не накалять обстановку, да и странно бы это выглядело, если бы по среди всего этого конфликта он перевел свое внимание на клочок бумаги.
Понимая, что одному ему не справиться с толпой солдат, Салливану совершенно не хотелось нагнетать конфликт, чтоб не пришлось вмешиваться его новым знакомым.
- Ребята, - сказал он, - ну вы чего, всякое ведь бывает, тем более, что дальнейшая выпивка за мой счет.
Вероятно, солдаты отказывались слышать его слова, поскольку один из них направился прямиком к Салливану.
Seeker !!K9BKa2piLE 05/09/18 Срд 13:47:42 61907156
>>618951
Пуля угодила жертве в спину, проделав аккуратную маленькую дырку в пальто. Убийца злобно заревел, замедлил свой бег и нырнул вправо за перевёрнутый стол.
Выстрел Крон попал точно в верёвку. Она лопнула от попадания пули. Начинающий висельник прервал свою карьеру и грохнулся вниз, ударившись ногами о валяющуюся табуретку.
В этот момент плохой человек снова зашипел и неожиданно приподнял стол, за которым укрывался и который на вид весил с четверть тонны, а потом швырнул его в Амелию.
Уклонение от запущенного стола - сложность 13, бросать Ловкость+акробатический навык, коли есть
>>618965
- Позвольте-позвольте! Мне, кажется, это я навлёк на всех этих прекрасных людей такую неприятность!
С этими словами чудак встал со стула и решительно направился к Салливану.
>>619000
В голову Брэдли полетела пустая бутылка, кинутая одним из самых пьяных вояк. Уклонение от бутылки - сложность 12, Ловкость
- Засунь свою подачку себе в жопу, пидор! - проорал бутылкометатель. Ему вторят несколько собутыльников. Но тут внезапно коммандер, как самый трезвый, подошёл и врезал под дых главному зачинщику, злобно глянув на его подпевал, заставив их заткнуться. После наведения порядка среди своих коллег, он обратился к Салливану.
- Вы в порядке, сэр? Полагаю, выпивка за Ваш счёт будет хорошей компенсацией.
Крон !NoxDekHiuM 05/09/18 Срд 14:06:14 61907757
>>619071
1d12: (3) = 3+3

Живучесть и сила мужчины в пальто изрядно удивила бы Крон, не будь она так сосредоточена на попытках сохранить голову целой и разобраться с убийцей. Ну что же, зато его вполне может получиться взять живым!
Seeker !!K9BKa2piLE 05/09/18 Срд 14:40:39 61909058
>>619077
Провал, чёрт раздери!
Попытки уцелеть оказались безуспешны и стол влетел в стоящую с оружием в руках девушку. Амелию буквально снесло столешницей и она повисла на ней, не выпустив, однако, оружие из руки. Воспользовавшись плодами своей атаки, незнакомец в пальто бросился прямо в закрытое окно. Раздались звуки разбивающегося стекла и спустя три секунды удар тяжёлого тела о землю. Парню в очках повезло и стол пролетел над ним, не повредив ему.
Из открытой двери донеслись крепкая ругань и чьи-то приближающиеся шаги.
Крон !NoxDekHiuM 05/09/18 Срд 14:55:36 61909359
>>619090
Амелия попыталась уйти в сторону, но стол сшиб её с ног. Удар выбил воздух из её лёгких — она безвольно повисла на столешнице, пытаясь отдышаться. Но гнев от того, что мужчина ушёл, придал детективу сил.

Крон отпихнула стол, спрятала оружие и бросилась к учёному, чтобы выяснить, в порядке ли он. О приближении, скорее всего, хозяйки гостиницы Амелия не беспокоилась. Её волновал лишь один вопрос:

— Кто это был? — спросила она, помогая учёному подняться.
Seeker !!K9BKa2piLE 05/09/18 Срд 18:57:27 61912760
>>619093
Отпихнула стол? Сложность - 13, Сила+Без оружия, коли есть. Стол тяжёлый, легче перелезть через него.
Парень в очках оказался снабжён небольшой бородкой и совсем не расположен болтать, он может только страшно хрипеть. Поэтому он, сидя на полу, застеленном каучуковым покрытием, и восстанавливая дыхание, жестами попросил чего-нибудь попить.
В этот момент источник ругани и шагов показался в двери и оглянул комнату, стоя на пороге. Им невнезапно оказалась хозяйка гостиницы.
- Дери меня кетитан, что тут произошло?! Ты, дочка, своего ёбаря тут вешала иль наоборот спасала его от самоубиения?!
Крон !NoxDekHiuM 05/09/18 Срд 19:21:01 61913161
>>619127
Отпихнуть стол оказалось труднее, чем могло показаться после его полёта через всю комнату. Как же он его поднял-то?!

— Его пытались повесить, — холодно бросила Крон хозяйке и осмотрелась в поисках воды. — Убийца ушёл.

Детектив указала на разбитое окно. Мужчина явно был не простым головорезом. Ситуация выходит скверная.

— Принесите воды, пожалуйста.

Амелия оставила учёного приходить в себя и выглянула в разбитое окно. Мало кто способен бодро уходить после прыжка с такой высоты, но увидеть внизу тело убийцы она не надеялась.
Салливан 05/09/18 Срд 21:16:38 61915162
>>619071
Заметив как один из солдатов кинул в Салливана пустую бутылку, он попытался уклониться.
Ловкость - 4 1d12: (11) = 11
Имя !OuMK5wJFd2 05/09/18 Срд 21:43:15 61915963
>>618826
Увидев как ловко Джеймс уклонился от бутылки прошу прощения что забегаю вперед Розек с облягчением достал трубку и закурил свой особый табак. Курение помогало ему справиться с одолевающей сонливостью, придавало некой бодрости, и вместе с тем расслабляло сознание. Все-таки перелет в купе с последними событиями уже изрядно измотали старика. Он еще раз взглянул на 12 обезьян и для себя отметил, что у их старшего вроде бы есть голова на плечах. Старая закалка - подумал Розек.
- А знаете кого действительно неплохо было бы травмировать металлической шестерней? - он обратился к подошедшей совсем недавно красивой, но строгого вида девушке, слегка отодвинув ее чемодан от своей трубки, - Того недоноска что запустил бутылкой в нашего Джеймса. И вообще всех подобных ему. И жить стало бы гораааздо проще на нашем веку.
Уолтон старался выглядеть как можно почтительнее перед этой молодой, но так же внушающей почтение, дамой. Потом он кинул взгляд на чудака в халате, вспомнил о его великих планах, оглядел еще раз стол и количество людей за ним собравшихся, и, решив попытать свою интуицию спросил
- Но вы ведь сюда не просто поболтать пришли, верно?
Seeker !!K9BKa2piLE 06/09/18 Чтв 11:32:37 61921864
>>619131
1d12: (6) = 6
- И кто убить такого милашку хотел, внучка? - насмешливо вопросила милая старушка, - Кому нужен учёный тут?

Попутно с ведением диалога она осмотрела комнату и потом дёрнула за шнурок, висящий слева у двери, чтобы вызвать прислугу. После этих действий божий одуванчик помог встать очкарику и усадила его на поднятый табурет.

- И чего вы вдвоём устроили такой разгром? А окно зачем бить надо было? Ты, что, ему сцену устроила? Побили б посуду да успокоились.

>>619151
Уклонение критически успешно.
Бывалый разведчик с лёгкостью уклонился от летящей в него вино-водочной тары. Импровизированный снаряд никого не задел и мягко врезался в штору, а потом не разбившись скатился по ней на пол.
Увидев, что опасная ситуация снизила накал, к столику вояк подбежал метродотель в сопровождении когорты официантов, которые увели пострадавших от пивоизвержения, дабы почистить и высушить их одежду. Потом они выслушали пожелания остальных небонавтов и отправились их выполнять.
Музыканты продолжают играть джаз, но на этот раз звучит другая песня, что-то о строительстве чьей-то мечты. Посетители потеряли интерес к столику бравой компании и к Брэдли.
К последнему подошёл тот специалист по этике и ящерам.

- Вы как, мой друг? Враг позорно - чудак посмотрел на адээровцев, - ретировался?

>>619159
Будь внимательное, ящеровед ушёл к Брэдли
Услышав вопрос от Розека, чудак обернулся.

- Нужный человек в нужное время и в нужном месте может изменить мир. Мне нужны такие люди. И дело идёт о... тех предметах, что связаны с йахве-ящероидами.

Молчвшая после вопроса Алехандро и во время конфликта с офицерами, Эла обольстительно улыбнулась и обратилась к художнику.

- Так ты - человек искусства, старикашечка?
Крон !NoxDekHiuM 06/09/18 Чтв 12:03:03 61923065
>>619218
— Если бы я хотела его убить, он бы не хрипел сейчас, — Крон повернулась к старушке и мрачно ухмыльнулась. — Да он сам сейчас всё и расскажет, верно? Не знаешь, кто на тебя напал и что ему было нужно?

Амелия отошла от окна и опустилась на корточки у табурета. Руки сами достали из карман пачку сигарет, детектив быстро прикурила и затянулась.
Салливан 06/09/18 Чтв 12:17:51 61923366
>>619218
- Все в порядке, - сказал Салливан, - мы пришли к мирному соглашению.
Подняв стул, Брэдли обратился к чудаку с предложением все таки вернутся в компанию и продолжить диалог. Усевшись на место он вспомнил про клочок бумаги, который положил в нагрудный карман. Прочитав записку, Салливан осмотрел всех присутствующих. Интересная компания собралась. Не до конца понимая, что происходит в этом месте Брэдли прервал диалог.
- Извиняюсь, что прерываю диалог, но нам следует выйти, - после этих слов Салливан положил записку в развернутом виде на стол и подвинул ее ближе к центру, чтоб у всех была возможность прочитать. Дав некоторое время на прочтение, Брэдли снова забрал записку и положил ее в карман.
- И как мы будем действовать? - продолжил он более тихим голосом, - выходим по одному или все сразу?
Seeker !!K9BKa2piLE 06/09/18 Чтв 13:06:57 61925067
>>619230
Парень ещё хрипит, но всё-таки пытается что-то сказать Амелии.

- Акх... Вхы-ы-ы... ис-с-с, акх... Из полиции?

Старушка только покачала головой в ответ на слова Крон. В этот момент в комнату вошла горничная. Бабуля отдала нужные распоряжения и девушка бегом умчалась их выполнять.

>>619233
О реплике офицера к Брэдли забыл
- Мир это война, а война это мир. - грустно улыбнулся мужчина.

Чудак прошёл к своему месту и сел, не дождавшись поа Салливан поднимет свой стул и направится с ним к общему столику. Прочитав содержимое записки, он подозрительно оглядел остальных.

- А что это за шестерня такая? Полагаю, это не моё дело? Если так, то вы идите, а я тут ещё посижу.

Эла закусила губу и сжала кулаки.
Крон !NoxDekHiuM 06/09/18 Чтв 13:12:12 61925468
>>619250
— Из полиции, — ещё затяжка. — Но здесь я по другому поручению.

Пока парень приходил в себя, Крон ещё раз обратилась к хозяйке:

— Что, будете требовать оплатить этот бардак, а? — она обвела рукой комнату. — Потом пришлю чек, если угодно.
Имя !OuMK5wJFd2 06/09/18 Чтв 13:13:47 61925569
>>619218
- Надеюсь что таковым меня запомнят потомки, дорогая Эла, - Уолтон прищурившись, еще раз сильно затянулся с трубки не отрывая глаз от Элы, а затем аккуратно и медленно выдул на стол дым, положив его плотным одеялом. Задрав рукава выше, он плавно провел ладонями по столу разрезав дымку и закончил двумя резкими взмахами. Белый дым, закружившись, начал приобретать некие очертания.
искусство 4 + 1d12: (8) = 8
не знаю с интеллектом кидать или в данном случае может с ловкостью логичнее будет. оп сам опиши что у Розека получилось из дыма. например сердце со стрелой или может орел. а может даже красивые динозавр или воздушный шар если критуспех.

Однако недолго Розек любовался своим творением. Пришел Джеймс и разрушил его! Уолтон конечно не расчитывал на долговечность, но уж очень небрежно Джеймс оборвал попытку впечатлить девчонку. Парень всего лишь положил на стол какую то бумажку с приглашением. Кажется им предложили пройти в ложу для почетных клиентов или что то вроде того. Не смотря на это Джеймс выглядел нерадостным, и Уолтон решил его подбодрить:
- Эх повезло же им Джеймс, что вы сегодня в хорошем настроении!
Вивьен !jNwhRwl6hk 06/09/18 Чтв 14:40:16 61926970
>>619159
>>618926
Не отводя глаз от солдат и смотря на них ещё презрительнее чем прежде Вивьен негромко ответила пожилому мужчине:
- Не могу не согласиться. Удивительно, но чаще всего неудовольствие быть травмированным подобным образом выпадает именно таким как он. Мы могли бы обсудить столь исключительный феномен, однако, сейчас у нас есть более важные темы для разговора. Ты не прав, старик, "поболтать" - это первое зачем я сюда пришла.
Молодая девушка подняла со стола свой чемодан и перехватив его обеими руками, повернулась к чудаку:
- Не твоё, парень. Гуляй.
Вивьен была сильно раздражена тем, что одним из её напарников станет этот немощный дед, хоть и отвечала на его вопросы спокойно и учтиво. Прочитав записку она немного отвлеклась и успокоилась - нужно было сосредоточиться на задании. Девушка обратилась к тому парню, который показал им записку.
- Выходим, ждём хвоста в каком-нибудь тёмном переулке и если всё чисто возвращаемся куда указывает записка. Нужно уходить и как можно скорее, - она окинула взглядом зал, несколько раз остановившись на чудаке и солдатах, - Отвратительное место.
Алехандро Мунтеану !/4Hb7U8bAE 06/09/18 Чтв 14:56:54 61927371
>>618670
> Гляжу, тебе наше фирменное пивко пришлось по вкусу?
О, да, оно пришлось молодому бойцу по вкусу, и теперь тот растёкся по стулу, вяло борясь с окутывающей дремотой.

С лёгкой улыбкой он слушал, как течёт беседа, слишком лень, чтобы что-то добавить...

>>618826
ХЛОП! - перед полузакрытыми глазами инженера в стол врезался чемодан. Его владелица, видимо, пыталась кого-то испугать, но с таким милым личиком успех ей не грозил.
> В последнее время участились случаи травмирования людей металлической шестернёй. Скажите, вас это беспокоит?
- Э-э-э... - робкая попытка мозга откопать ключ к этой фразе... Да, что-то такое было, вот-вот, на языке крутится - но грохот упавшего подноса окончательно выбил из колеи.

Мунтеану протрезвел не стремительно, но порядком, как это бывает в опасности. К счастью, всё обошлось - пусть у одного из коллег заметно опустеет кошелёк - чьи это проблемы? Не надо было торчать посреди переполненного зала, наука!

- Так... Вы, - обращаясь к новенькой девушке, - что-то о технике безопасности говорили, да? Слышал недавно, как у одного прораба руку шестернёй зажало. Впрочем, никто сильно не расстроился - а всё потому что по-человечески с подчинёнными надо! Верно я говорю? - ухмыльнулся и подмигнул.

>>619233
> выходим по одному или все сразу?
шёпотом, с деланным сочувствием:
- Первый раз, да?
А затем, обращаясь уже ко всем за столиком:
- Дамы и господа, мне кажется, здесь становится слишком людно. Джеймс, ты молодец, что решил подстраховаться и снял отдельную комнату, а то здесь бутылки летают, подносы, официантки... Даже удивлён, как ты быстро договорился - благодарность спасённой дамы? - похотливая улыбочка.
Если надо - бросок на попытку снять с нас подозрения: 1d12: (6) = 6

>>619250
>- А что это за шестерня такая? Полагаю, это не моё дело?
Как, вы не слышали? Новостями не интересуетесь? А меж тем, это дело каждого! Как говорится, техника безопасности написана кровью. Вот вы - вы же физик? Наверняка слышали историю, и не одну, как лаборанты защиту не надели, а потом словили смертельную дозу. У меня один такой знакомый был. Как ни странно - жил потом, как ни в чём не бывало! Уж не ящером ли он был, как думаете? - и даже не дослушивая ответ: - вот видите! И я о чём! Ладно, был рад поболтать, скажите, где вас можно найти, чтобы подробнее узнать о ваших научных изысканиях - вы меня, - усмешка, - заинтересовали, но сейчас у нас время отдыха. Удачи! - крепко пожимает руку, удаляется.
Если надо - бросок убеждения/заговаривания зубов, что разговор про шестерню - не заговор: 1d12: (12) = 12

Алехандро плывёт по залу к нужной комнате, по пути одобрительным жестом подбадривает танцующих студентов, прислушивается к лепету пришедшего в себя "пивного гонщика" и, наконец, заходит в комнатушку. Крепкий деревянный стол, ставший полотном для народного творчества, истрёпанные диваны под кожу и огромный бычий череп, меланхолично уставившийся в пустоту. Светильник под канделябр со свечами - достаточно тусклый, чтобы создать атмосферу загадочности, едва ли разрушаемую еле слышным заливистым смехом из соседней комнаты и отголосками зала.

>>618434
За Алехандро, выпивавшим с этой дурочкой Элой, скрытно наблюдали несколько человек из ячейки "Серые лисы", которой было поручено ввести в курс дела членов "Металлической Шестерни". Оставались ещё несколько человек. Их нужно было проинструктировать и снабдить всем необходимым.
Странное дело - в комнату заходило пять человек, но оказалось шесть.
Среди агентов притёрся невзрачный бледный паренёк с большими серыми глазами.
Прежде, чем кто-либо среагировал, в воздухе негромко и отчётливо повисли слова:
- В последнее время участились случаи травмирования людей металлической шестернёй. - быстрый и до боли серьёзный взгляд на Вивьен. - Вам есть, что сказать об этом?

Обменявшись кодовыми фразами, новые агенты узнали, что парня зовут Джаспер, он из "Серых Лисов" и появился здесь, чтобы дать инструкции новым агентам.
Мастер, твой выход!
Seeker !!K9BKa2piLE 07/09/18 Птн 11:13:01 61932972
>>619254
- Да тут не меньше, чем на тринадцать золотых марок убытка... - протянула хозяйка, - А тебя как звать-то, дочка?

В комнату вернулась горничная с графином воды и стаканом на подносе. Старушка налила в стакан воды и протянула его парню. Тот медленно выпил воду, прокашлялся, вроде бы приходя в норму. Из разбитого окна потянуло холодным ветерком. Слышны звуки просыпающегося города. Как жаль, что, когда Амелия смотрела в окно, то увидела лишь глубокую вмятину на мостовой под окном, но больше никаких следов загадочного убийцы. Приходящий в себя парень ответил девушке.

- И по какому же поручению, мисс... Как Вас зовут?
Seeker !!K9BKa2piLE 07/09/18 Птн 11:44:23 61933073
>>619255
Бросать до объявления сложности проверки не нужно. Просто спрашивай сложность. Используется Ловкость. Сложность - 13.
Эла прищурилась, оценивая эфемерное изображение.
- И какое искусство имеется ввиду?

>>619269
Чудак улыбнулся на злобные слова Вивьен.

- Давненько меня "парнем" не называли, сударыня. Но позволю себе остаться на этом месте и отдать должное местной кухне.

Компания офицеров пустотного флота АДР не обращает внимания ни на девушку, ни на её спутников. Там продолжается разудалая пьянка. Окружающие тоже не смотрят в сторону подпольщиков. Или смотрят? Жийом показалось, что кто-то из официантов и посетителей подозрительно наблюдает за ней и другими людьми, сидящими за её столиком. Сложность - 13, Восприятие+Засады или Шпионаж


>>619273
Эла ехидно улыбнулась, глядя на опьяневшего парня. "Кто бы мог подумать, что присланные нам в помощь люди такие слабые..."

Сложность - 12, Обаяние+Красноречие

Человек, сказавший называть его Джаспером, оглядел всех находящихся перед ним членов "Металлической Шестерни". Состав группы его несколько удивил - помимо вполне логичных мужчин тут была девушка и дядька в летах. Но возможно на это и был сделан расчёт - не вызывать подозрений.

- Сейчас главное для вашей группы - это закрепление среди местных. Ваша легенда - группа авантюристов. Для того, чтобы влиться в их среду и заработать репутацию среди остального населения невозможно использовать подложные документы или подкуп. Тут нужно и вправду проявить себя приключенцами, а это означает оставить много следов о своей деятельности. Для имитации всего этого у нас слишком мало ресурсов и людей среди авантюристов. Так что вашей группе надлежит действительно совершить несколько походов. Это тем более важно, что генерал-губернатор очень любит авантюристов и даже приглашает их на свои мероприятия. У нас есть на примете несколько мест, куда можно отправиться за сокровищами, но возможно у вас есть свои данные или предложения?
Крон !NoxDekHiuM 07/09/18 Птн 13:03:08 61933174
>>619329
— Амелия Крон, — представилась детектив учёному и хозяйке гостиницы. — Я здесь чтобы... встретиться с вами, я думаю.

Она протянула учёному записку с адресом. В присутствии старушки обсуждать дела сопротивления ей не хотелось.

— Так есть какие-нибудь идеи насчёт нападавшего? Что ему было нужно?
Имя !OuMK5wJFd2 07/09/18 Птн 14:07:43 61934275
>>619330
Уолтон слушал внимательно, не выказывая настороженности. Осознание происходящего пришло не сразу.

Будь я проклят, они заговорщики! Все они! - мысль металась в голове Уолтона словно пес которого вот вот выпустят на прогулку, - Какая же организация рискует такими молодыми и славными ребятами? Наверняка такие же говнюки как и те чью деятельность пытаются подорвать.

Неуспев придумать предлог под которым он мог свалить без конфликта и выяснений Розек вдруг услышал нечто, что заставило его остаться. На прием к губернатору? Что? Сам пригласит? Вот так номер!

Месяцами старый лис пытался продумать план проникновения в хранилище государственного музея АДР, но он не мог знать что в решающий момент ЗК настоит на возвращении нескольких экспонатов на Бэллс. Увезли и самое главное - вторую половину того скальпа что Уолтон получил в детстве от отца.
Бэллс действительно был родиной того скальпа, а точнее он был снят с одного из шаманов какого то древнего племени. Так рассказывал ему отец. На скальпе были изображены какие то каракули, которые служили картой к тем местам, где главы древних прятали свои сокровица от завоевателей. Если верить той легенде, каракули бывший владелец скальпа рисовал сам, перед мучительной смертью, потому они такие невнятные. Жаль что он не был художником!
В детстве, когда отец еще был молод и часто предавался раздумьям сидя у камина до поздна, раскуривая трубку, Уолтон любил слушать его рассказы о великих богатствах сокрытых столь строго, что даже сами хозяева не решились за ними вернуться.
- Может быть ты вырастешь, и найдешь их, - подкармливал детское воображение Розек старший.
После его смерти Уолтон и вовсе позабыл об этой истории, пока не увидел в газете статью об удачной находке археологов, с фотоснимком второй половинки черной лысины. Причем ни слова там не было о том что это лишь половина, ведь власти пытались без шума отыскать вторую часть что бы направить экспедицию. Один из представителей государственной академии даже заявлялся к ним домой и разыскивал Уолтона. Но тот уже давно не появлялся дома.

- Я должен взглянуть на эту карту... Если ее увидеть хоть раз, наверняка получится ее запомнить! Хотя нет, слишком много мелких деталей. В лучшем случае длительно изучить и не теряя времени перерисовать, - при этих мыслях Уолтона слегка затрясло, отчего его рука начала постукивать трубкой по столу. Сначала тихо, но потом громче пока Розек не схватил ее другой рукой.

- Предложения? Да, знаете ли, предложение есть наилучшее! - далее последовал пересказ бреда от старого активиста, - А самое главное что он известная личность, что означает что нашей экспедицией могут заинтересоваться газетчики! Поспешим пока он не расчитался!
Seeker !!K9BKa2piLE 07/09/18 Птн 14:32:51 61934576
>>619331
Очкарик прочитал записку, захлопал глазами, сглотнул, поправил очки и после этого ритуала нерешительности соизволил ответить девушке.

- Д-д-да, я-я-я Вас и ждал... - парень, вблизи оказавшийся вполне симпатичным, снова отпил из стакана, - Да, Вы пришли по адресу.

Затем он выразительно взглянул на хозяйку и встал.

- Мэм, я благодарен Вам за помощь, но оставьте нас с мисс Крон наедине. О ремонте поговорим потом.

Та, что-то буркнула и ушла вместе с горничной, даже прикрыв дверь с выбитым замком. Молодой мужчина обернулся к Амелии.

- Полагаю, ему нужно было убить меня, обставив всё, как самоубийство... - очкарик посмотрел на свой воротник, заметил, что перебитая петля ещё висит на его шее, вздрогнул и начал снимать её, попутно ведя беседу, - Но благодаря Вам, у него ничего не получилось. Ну и ещё благодаря кое-каким моим домашним заготовкам. Кто или, скорее, что это такое, я не имею понятия.

Тут он заметил цепочку синих капель, идущую от места, где Крон первый раз попала в душегуба, к окну.

Сложность определения, что это такое - 14, Интеллект+спецнавык
Крон !NoxDekHiuM 07/09/18 Птн 14:40:23 61934777
>>619345
1d12: (3) = 3+2

— Не трудно догадаться... — Крон невесело усмехнулась. — Он сразу же напал? Ничего не говорил? Вы сами его впустили?

Амелия пробежала взглядом по цепочке синих капель, ведущих к окну. Синяя кровь, что ли? Или пуля просто пробила какую-нибудь флягу в кармане убийцы? Нужно взглянуть поближе...
Салливан 07/09/18 Птн 17:55:01 61936078
>>619330
Салливан внимательно выслушал Джаспера. Затем слово взял Уолтен. Старик на столько увлеченно рассказывал о своем плане, что на миг показалось, что он одержим этой идеей всю жизнь.
Встреча, казалось бы, закончилась как нельзя лучше, невзирая на все сложности в баре. Пожалуй самый сложный этап был пройден. Вероятно, если их позвали в комнату для дальнейших обсуждений - вопрос о проверки личности отпадал, легенда сработала.
- Что же, Брэд, - думал про себя Салливан, - теперь не облажайся.
Seeker !!K9BKa2piLE 13/09/18 Чтв 21:07:48 62033379
>>619347
Провал, природа капель осталась где-то там по ту сторону истины.
Амелия подошла к цепочке капель, но ничего нового или разъясняющего о них не выяснила.
Очкарик снял петлю и бросил на полку одного из шкафов, стоящих слева от входной двери.

- Да, он напал сразу. Я как раз зашёл в квартиру и сел за рабочий стол... И тут эта образина выскакивает из стены! Бросается на меня, хватает за горло и надевает петлю на шею!

Разволновавшись, парень активно прожестикулировал, показывая, как это всё происходило.

- Хорошо, что у меня шоковый кастет был при себе! Я им как вдарил в урода, так тот сразу в стол влетел и перевернул его. А потом встал, как ни в чём не бывало! Сорвал кастет, - молодой мужчина показал на кастет, валяющийся на полу возле окна, - и поднял меня за горло, поставил на табуретку, а потом выбил её из-под ног! Ну а потом и т... Вы пришли!

Закончив отвечать, учёный взял что-то из шкафа и собрал образцы вещества из капель на полу.

Бонусы: выбрать один.
Перк "Свинцовая цепочка" - даёт +2 к Ловкости на один бросок во время стрельбы, когда персонаж хочет быстро поразить от 2 до 5 целей из пистолета.
Перк "Геронтофилия" - даёт +2 к Обаянию во время беседы с престарелыми людьми, старше 60 лет.
Просто бонус к Лёгкому оружию, +2.
Просто новый навык - Запугивание, с бонусом +2 для ситуаций с устрашением людей
Seeker !!K9BKa2piLE 13/09/18 Чтв 21:09:33 62033480
>>619347
Ещё можно взять шоковый кастет, но надо отказаться от других бонусов.
Крон !NoxDekHiuM 13/09/18 Чтв 22:34:10 62034581
>>620333
Амелия внимательно выслушала рассказ учёного, подмечая все детали.

— Собираетесь проверить это, нда? — она указала на капли синего вещества. — Интересно будет узнать, что это... Но давайте сейчас займёмся другим делом – мной, то есть. Я появилась вовремя, но не случайно, вы же понимаете, но кроме этой записки других указаний у меня нет.

Бонус к Лёгкому оружию.
Seeker !!K9BKa2piLE 16/09/18 Вск 00:19:29 62062082
>>620345
Учёный неловко улыбнулся.

- Рад буду заняться Вами... то есть, Вашими делами. Да... Это вещество необходимо изучить. Но сначала, - он оглядел хаос, царящий в комнате, наверное, всё-таки прибраться надо... А, да, ещё кое-что...

Молодой человек начал рыться в карманах своих брюк, нашёл какой-то листок, покрытый чем-то блестящим наподобие лака или чего-то в этом роде. Держа листок одной рукой, он достал маленький пузырёк другой, отошёл на полтора метра от Крон, открыл и наклонил пузырёк над листком. Глубоко вздохнул и обратился к девушке.

- Продолжите фразу "Служить бы рад..."...

>>619360
Бонусы, выбрать один:

Новый навык - Красноречие, +3
Новый навык - Шпионаж, +2
Прокачка навыка Засады - +2 к текущему
Перк "Шестое чувство" - +2 к Восприятию, +2 к навыкам Засады или Шпионаж в ситуациях с поиском возможных угроз, новый навык "Особое мнение" (позволяет предсказать действия одного человека за минуту до их совершения, для проверки используется сам навык и Удача), +3
Перк "Куртуазный рыцарь" - +2 к Обаянию, новый навык "Очарование", +2 для ситуаций с обольщением женщин,

>>619342
Бонусы, остаться должен только один:
Новый навык - Без оружия, +3
Новый навык - Лёгкое оружие, +2
Прокачка навыка "Искусства/Рисование" - +3 к текущему
Перк "Дракон ПАФФ" - +1 к Ловкости, новый навык - "Мглистая маскировка" (позволяет искусно использовать туман, облака или дым как укрытие против чужих взглядов, не приборов), +3, новый навык "Облачный атлас" (позволяет использовать облака для предсказания погоды и навигации), +2, новый навык "Вилами по туману писано" (позволяет рисовать дымом или использовать спецустройства вроде прожекторов, гелиографов или лазеров для связи облака и прочие скопления газов), +2
Перк "Воин тумана" - +1 к Силе, +1 к Ловкости, новый навык "Кулак ярости" (внезапная атака неподготовленных целей голыми руками или холодным оружием), +2, новый навык "Плащ тумана" (+3 для действий под прикрытием дыма, тумана или облаков)

>>619273
Бонусы, брать только один:
Новый навык - Шпионаж, +3
Новый навык - Очарование, +3
Прокачка стата Обаяния - +2
Перк "Человек со связями в Уоттс-Бэй" - +1 к Обаянию, новый навык "Решала" (позволяет искать информацию, ресурсы или людей в Уоттс-Бэе), +2, новый навык "Компромат" (помогает находить тёмные делишки горожан и применять для давления на них, плюсуется к "Решала" для таких ситуаций), +2.
Перк "Резидент" - +2 к Восприятию, новый навык "Вербовка" (позволяет рекрутировать людей для своих целей, сочетается со "Шпионаж" в таких ситуациях), +3, новый навык "Человек в чёрном" (помогает скрывать разные улики, находить и обезвреживать свидетелей), +3

>>619269
Новый навык - Устрашение, +3
Новый навык - Шпионаж, +3
Перк "Цельнометаллическая стерва" - +1 к Обаянию, новый навык "Доминирование" (позволяет продавливать свою точку зрения, оставляя за собой последнее слово, у всех причастных остаётся неприятное впечатление об этом), +2, новый навык "Железная дисциплина" (даёт всем находящимся игрокам или НИП-ам на расстоянии прямой видимости от владельца перка +2 к любому стату на их выбор, действует одну сцену, требует отдельного описания того, как он задействован)
Перк "Кто Доктор?" - +1 к Интеллекту, новый навык "Я же Доктор" (позволяет использовать свой авторитет медика для выведывания личной или секретной информации у игроков и НИП-ов), +2, новый навык "Убийца в белом халате" (позволяет точно бить в рукопашную или холодным оружием по уязвимым точкам анатомии и физиологии любого обычного человека для оглушения, паралича или убийства), +2, новый навык "Полевая медицина" (позволяет восстанавливать 1 стат Выносливости у всех в прямой видимости)


Человек, называющий себя Джаспером, выслушал старика, подумал и задал свои вопросы.

- О ком идёт речь? Можно узнать подробнее?

После он обратился к остальным членам группы.

- Кто ваш командир? Вы?, - он посмотрел на Мунтенау, а потом перевёл взгляд на Вивьен, - или Вы? В любом случае, у нас есть два варианта решения задачи по подтверждению вашей легенды. Первый это морская экспедиция на остров Костей, туда ваша группа доберётся на китобойном крейсере. Второй - поиск затерянного Храма Света в джунглях по ту сторону Хребта Безумцев.
Имя !OuMK5wJFd2 16/09/18 Вск 10:28:08 62063383
>>620620
>- О ком идёт речь? Можно узнать подробнее?
- Честно говоря нам самим не удалось пока узнать подробнее. Этот человек так и не назвал своего имени, но сказал что его тут все знают. Конечно же он может оказаться очередным сумасшедшим, смотря как часто они встречаются на Бэллсе, - Уолтон усмехнулся и оглядел сидящих за столом, к его сожалению присутствующие видимо ничего забавного в этом не нашли, - Однако если наши лидеры между которыми в дальнейшем надеюсь начнется соперничество примут решение отправиться на остров костей, то я с удовольствием их поддержу. В море легче избежать какой-либо слежки, а так же - это будет путешествие по нейтральной территории. Со своей стороны могу обеспечить помощь в навигации.

Перк "Дракон ПАФФ" - +1 к Ловкости, новый навык - "Мглистая маскировка" (позволяет искусно использовать туман, облака или дым как укрытие против чужих взглядов, не приборов), +3, новый навык "Облачный атлас" (позволяет использовать облака для предсказания погоды и навигации), +2, новый навык "Вилами по туману писано" (позволяет рисовать дымом или использовать спецустройства вроде прожекторов, гелиографов или лазеров для связи облака и прочие скопления газов), +2
Seeker !!K9BKa2piLE 17/09/18 Пнд 16:56:17 62081484
>>620345
Ай эм со сорри, сайентист озвучил пароль, отзывом к которому является "... Да прислуживаться тошно". Вери сорри фор май ступиднесс. Сорри. Сорри-сорри-сорри.
>>620633
Джаспер положил ладонь на лицо, потёр глаза и обратился к Уолтену Розеку.
— И о чём же говорил этот замечательный человек? Куда он хочет отправиться в поисках сокровищ? В любом случае, с вами отправится Эла, - девушка, до этого незаметно сидевшая в тени, вышла на свет и дружелюбно улыбнулась, - и ещё несколько наших людей. Хотя нам и не важны итоги экспедиции, но терять вашу группу не хотим. Поэтому, не нарывайтесь на опасности без особой нужды.
Крон !NoxDekHiuM 17/09/18 Пнд 17:19:03 62082985
>>620814
—...да прислуживаться тошно, — ответила Амелия и улыбнулась одними уголками губ. Как бы она к поставнцам не относилась, красивые слова придумывать они умеют.
Имя !OuMK5wJFd2 17/09/18 Пнд 19:31:22 62091486
>>620814
Розек уже рассказал все что знал
>>619342
>- Предложения? Да, знаете ли, предложение есть наилучшее! - далее последовал пересказ бреда от старого активиста
Алехандро Мунтеану !/4Hb7U8bAE 17/09/18 Пнд 22:58:17 62095087
>>619342
> он известная личность,
- Известный псих, скорее... - пробурчал Алехандро так тихо, чтобы голос его потонул в восторженных речах старика - слишком жизнерадостных для человека, чьи кости вряд ли позволят даже школьный туристический поход.

>>620620
Перк "Резидент" - +2 к Восприятию, новый навык "Вербовка" (позволяет рекрутировать людей для своих целей, сочетается со "Шпионаж" в таких ситуациях), +3, новый навык "Человек в чёрном" (помогает скрывать разные улики, находить и обезвреживать свидетелей), +3

Инициатива наказуема. Особенно когда тебе вменяют людей, которых не знаешь и дня. Ходить под началом девчонки? Нет, такого себе Мунтеану тоже позволить не мог.

> Кто ваш командир? Вы?
- Мы. У нас разделение ответственности, равенство полов, потолков и всего остального в команде. Верно говорю, друзья? - на секунду уставился прямо в глаза Вивьен. Что в них: раздражение, усталость, страх, предвкушение... Или что-то ещё?

>>620633
- наш дорогой друг говорит о том, кого почитают за местного дурачка. Сам он, правда, зовёт себя доктором философской физики... Или физической философии... Не столь важно. О ящерах... Как же их? Йахве, вроде. Их артефактах и заговоре несёт пургу. Полагаю, вы тут дольше нас - насколько эти сказки популярны у местных?

Выслушав ответ

Кстати, расскажите подробнее об острове Костей и о Храме Света - что сулит каждое из путешествий, к чему готовиться? Хотелось бы прикинуть ресурсы группы, хотя что я объясняю, Вы и сами прекрасно знаете. - улыбка во все зубы старалась не выглядеть заискивающей.
Салливан 17/09/18 Пнд 23:55:31 62096088
Перк "Шестое чувство" - +2 к Восприятию, +2 к навыкам Засады или Шпионаж в ситуациях с поиском возможных угроз, новый навык "Особое мнение" (позволяет предсказать действия одного человека за минуту до их совершения, для проверки используется сам навык и Удача), +3

Салливан молча слушал, все о чем говорят в этой комнате. Предстоит путешествие, и видимо не легкое. Но это его не пугало, он уже бывал в нескольких и может понять, что ему предстоит. Настораживало его другое, а именно группа. В опасной экспедиции ему и Александру придется приглядывать за стариком и за женщиной. Не то, что бы Брэдли не доверял девушкам, но готовых к тяжелым испытаниями он повидал мало.
То, что Джаспер выбирал лидера между Вивьен и Александром, Брэдли пришлось по душе. Он знал бремя лидерства в команде и не хотел брать его на себя с неизвестными для него людьми.
>>620950
Салливан не разделял идей о равенстве в команде, о которых говорил Александр. Это могло привести к краху и провалу операции, без явного лидера будет слишком много разногласий. Поэтому на эту фразу Брэдли просто промолчал.
- Да, расскажите об острове и храме подробнее, - сказал Салливан. Доверять свою жизнь какому-то спятившему ученому он не хотел.
Seeker !!K9BKa2piLE 18/09/18 Втр 17:46:44 62100789
>>620829
— Ве-е-ерно... ,— учёный выдохнул, убрал флакон в карман, подошёл к девушке и протянул ей листок, - Вот, держите. Здесь инструкции для Вас. В общих чертах, мне известно о чём там речь. По приказу партии нам с вами нужно отправиться в составе экспедиции из других подпольщиков на остров Костей. Экспедиция будет состоять из пары дюжин человек и займёт около трёх-четырёх недель. Но сначала мне бы хотелось пополнить свои запасы растительных препаратов. Для этого нужно сходить на ту сторону хребта Безумцев. Это не займёт много времени и вполне достаточно меня и Вас, мисс Крон. Если отправился сегодня, то уже послезавтра вернёмся в город.

>>620914
Джаспер повернулся к Розеку.
— Но с чего Вы решили, что это заинтересует газетчиков?

>>620950
Подпольщик оглядел Алехандро и Вивьен, потом наморщил лоб и потёр его.
— Нам нужен командир и его заместитель. В группе не может быть двух начальников, это внесёт раздор. Определяйтесь с этим и выбирайте скорее место, куда хотите направить группу. К вам должен присоединиться ещё один человек, специалист по контр-полицейским операциям и общей тактике.

>>620960
Джаспер выслушал Салливана и посмотрел на Элу.
— Товарищ Эла, расскажите об острове Костей и храме Света.
Девушка кивнула и начала свой рассказ.
— Остров Костей - средних размеров, где-то двадцать на сорок километров. Находится в полутора тысячах километрах к северо-западу от Уоттс-Бэй. Он окружён множеством рифов, мелей и скал. Суходоходство в том районе очень опасно, но весьма прибыльно. Погода тоже весьма скверная, что затрудняет полёты аэрокораблей и дирижаблей, поэтому безопаснее всего добираться на кораблях. Помимо мелей опасность представляют кетитанусы и гига-акулы, охотящиеся на морских исполинов. Остров находится в водах, принадлежащих Виенской империи, но там есть временные убежища для пиратов и шпионов Фарской республики. Поскольку там пролегают пути миграции и ареалы обитания кетитанусов, то и китобои часто плавают в тех водах. У них есть китобойная станция на острове, вокруг которой выросло небольшое поселение, Боун-Рок. Как раз туда ваша группа и направится. На острове до прихода виенцев была колония цивилизации туземцев с континента. Этих туземцев зовут "майтеками", сейчас они давно ассимилировались среди еми, занявших их земли после завоевания виенцами. Но на острове есть много заброшенных поселений майтеков и их сокровища с артефактами. Как майтеки смогли добраться на остров Костей, почему и как пропали, бросив свои города и деревни - никто не знает. Но это же привлекает внимание множества авантюристов и помимо вашей экспедиции там будет ещё три-четыре команды расхитителей гробниц.
Храм Света это мифическое место, тоже принадлежащее майтекам. По местным легендам оно посвящено богу света Эзачупичли, но потом его нашли виенские конкистадоры, начали грабить и убивать жрецов, но потом один из жрецов проклял грабителей и весь храм ушёл под землю, где на виенцев напали подземные демоны и всех убили. Всё это рассказали несколько выживших из числа экспедиции не менее легендарного завоевателя Риссаро, который нашёл в том храме свою смерть. С тех пор многие искали Храм Света, но никто не нашёл. По слухам там много разных сокровищ, но их охраняют страшные демоны.
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 19:19:16 62101890
>>621007
- Ну как же! Газетчики всегда только и ждут что бы ухватить что то из жизни известных людей, но это опять же при условии что тот неряха и впрямь известен. С другой стороны зачем усложнять, можно просто подкинуть людям из издательства возможность написать о нашей экспедиции, куда мы мы не решили отправиться! А если у вас есть свои люди в прессе то это даст возможность взять одного с собой в качестве журналиста, дабы он приукрашал наши успехи. Скоро информация станет мощнейшим оружием и средством воздействия, нужно уметь ею управлять.
Крон !NoxDekHiuM 18/09/18 Втр 21:27:48 62104891
>>621007
— Поездка за город? — недоверчиво переспросила Крон. — Признаться, этого я не ожидала, но коль так нужно, то готова хоть сейчас. Когда отправляемся и с кем?
Салливан 18/09/18 Втр 21:46:13 62105992
>>621007
Брэдли внимательно выслушал Элу. Остров Костей явно не нравился Салливану, на это были свои причины и весьма очевидные. Этот остров таит в себе множество опасностей, учитывая слова Элы про погоду, экспедиция грозила пройти под шквальным ветром и дождем, на территории, где могут располагать пираты. Учитывая наличие девушки и старика в группе, это могло оказаться весьма затруднительным. Но вот возможность встречи и дальнейшей дружбы с шпионами Фарской республики казалось весьма заманчивым делом, ведь именно поэтому он здесь, для сбора информации.
>>621018
- Весьма резонное замечание. Но не будет ли журналист обузой? - спросил Салливан у Розека, затем обратился ко всем, - я бы предпочел выбрать Остров Костей. Какие Ваши соображения?
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 21:55:26 62106593
>>621059
- Если это, повторюсь, свой человек, то местным господам виднее.
Алехандро Мунтеану !/4Hb7U8bAE 25/09/18 Втр 10:19:44 62196994
>>621007
— В группе не может быть двух начальников, это внесёт раздор.

После нескольких секунд молчания Саша понял - выбора нет. По крайней мере, можно сохранить хорошую мину:
— Уважаемый господин, а никто не говорил, что у нас два начальника. У нас каждый член группы компетентен в своей области... Насколько мне известно. Если мы хотим соблюсти формальности - что ж, считайте меня командиром, а Джеймса с Вивьен - заместителями. Это всех устроит?

>>621059
> я бы предпочел выбрать Остров Костей.

Я считаю, что "мифические места" - это или пустые росказни, или большая ценность для местных. В обоих случаях идти туда глупо. К тому же, раз его никто не нашёл, нам придётся прочёсывать джунгли - а это тот ещё ад. Остров. Если ни у кого нет возражений по существу, конечно.

Если возражений нет
- Тогда лучше поешьте сейчас, чтобы не завтракать - с морской болезнью шутки плохи!

Джасперу:
- какие ресурсы нам будут предоставлены для путешествия и что придётся выбивать самим? Дорогу до острова вы обеспечите? Карты? Характеристики на наших конкурентов в расхищении гробниц? Или всем этим нам заниматься самостоятельно?
Салливан 28/09/18 Птн 00:09:47 62227395
>>621969
- Такой вариант приемлем, - сказал Салливан, - думаю с командиром разобрались, - затем он кинул взгляд на Вивьен, ожидая его согласия.
Seeker !!K9BKa2piLE 01/10/18 Пнд 20:01:28 62287096
comic-book-craz[...].jpg (202Кб, 768x1179)
768x1179
>>621018
Джаспер оценивающе взглянул на старика.

- Ваше предложение имеет смысл. У нас как раз есть на примете одна лояльная журналистка. Думаю, что не лишним будет и её включить в экспедицию.

Пока агент подполья оценивал Розека, Розек оценил стол, за которым они сидят. Рядом с Уолтеном затесалось выдвижное отделение этого самого стола. Сложность проверки - 11, Ловкость+Кража
>>621048
В инструкции было написано, что вышеуказанную экспедицию сопротивленцев в порту ожидает китобойный крейсер "Грозный". Капитан и команда хотя и являются сочувствующими Сопротивлению мелкими буржуа, но в план операции не посвящены и следует придерживаться прикрытия личиной авантюриста. Также говорится то, что в группе точно имеется предатель, работающий на виенскую тайную полицию.
Учёный поправил очки.

- Да, нам следует отправиться немедленно. Но, если у Вас другие планы или хотите познакомиться с группой, то не смею задерживать, - тут он замялся и смущённо переступил с ноги на ногу, - А меня Гордоном зовут. Гордоном Фриманом.
Собственно можно и не идти с ним в это квест

>>621059
Джаспер повернулся к Джеймсу.

- Журналистка - работает на нас и ей можно доверять.

>>621969
Джаспер осклабился и кивнул Эле.

- Что касается этих мелких деталей, то на ваши вопросы в этом случае ответит она.

Девушка откашлялась и снова вступила в разговор.

- Мы полностью обеспечим экспедицию всем необходимым, с этим, в отличии от людей, проблем нет. Да, до острова ваша группа поплывёт на китобойном корабле "Грозный". Обратно она вернётся на другом корабле - на клипере "Лекса". Полных карт острова у нас нет, но какие есть - все будут у нас. Конкуренты тоже новички вроде вас и особо ничем себя не зарекомендовали себя. Поэтому рвутся доказать другим, что они тоже чего-то стоят.
Следующий ход - уже отправлю на остров?
Seeker !!K9BKa2piLE 03/01/19 Чтв 18:21:26 63184097
Остров Костей, китобойная станция Боун-Рок.

Китобойный крейсер "Грозный" успешно дошел до острова, споро преодолев сотни миль, разделяющих пристанище китобоев и Уоттс-Бэй. Ловко лавируя мимо рифов, он прошел по единственному фарватеру и теперь стоит у одного из двух больших и длинных причалов, тянущихся от песчаного берега. Суда добытчиков кетитанусов всегда отличаются значительно большими размерами, под стать военным кораблям. Вот и сейчас стопятидесятиметровый гигант выделяется в подступающей темноте вечерних сумерек, лишь технические огни и свет из иллюминаторов разбавляют черный силуэт.

Станция Боун-Рок же, напротив, вся светится от уличных фонарей до множества окон. По правде говоря, слово "станция" мало подходит к этому поселению. По размерам и населению она походит на небольшой город. И это связано с тем, что частенько китобоям приходится пережидать тут бури, бушующие в океане, и это происходит порой с дюжиной экипажов. Так что, волей-неволей китобоям пришлось увеличить станцию и завезти сюда разные развлечения. И к настоящему моменту станция может предложить вольным и невольным гостям очень многое - от азартных игр до распутных женщин.
Ещё одной причиной превращения Боун-Рок в настоящий городок стали авантюристы, постоянно посещающие остров, чтобы искать сокровища майтеков. Эти лихие люди тоже хотели условий покомфортнее, а также возможности на месте менять нужное снаряжение или продавать найденные артефакты. Сейчас на острове собрались аж целых пять групп приключенцев, одна из которых дней пять назад ушла в джунгли, покрывающие почти весь остров.

Вот и один из членов одной из групп, пока сидящих в Боун-Рок. Его одеяние резко контрастирует с обычной одеждой китобоев и авантюристов. Плотный комбинезон цвета хаки со стальными кирасой, защитой конечностей и шлемом. Лицо скрыто тенью от шлема, но весь облик этого человека так и пышет какой-то первобытной силой и жестокостью. Чему способствует целый арсенал, закрепленный на комбинезоне - от кинжала и штыка до автодробовика и ручных гранат. Создается впечатление, что он собрался не в джунгли, а на штурм какой-то крепости. Человек-арсенал оторвался от своей группы, которая разбрелась по посёлку. Он смотрит на джунгли.

К нему, немного шатаясь, подошла высокая девушка в довольно рискованном наряде, но тоже вооружённая.

— Эй, Марк, как твоя сексуальная жизнь?

Девица глупо хихикнула.

— Извини, я, кажется, перебор... перебро... напилась! Ты чего грустишь тут? Как командир твоего отряда приказываю кутить перед завтрашним походом!
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 05/01/19 Суб 00:47:52 63196498
>>631840
А где именно Марк находится в поселке? Или это мне описать?

Парень сначала вздрогнул, на миг вспомнив Помфри, а затем хмуро глянул на девушку из-под шлема.

— Командир, не видишь, что я не хочу развлекаться? И вообще команде лучше не бухать, а готовиться к походу. Мне совсем не в масть оказаться в джунглях вместе с толпой людей, страдающих от похмелья. А если кто-то нападет? Нет, я не говорю, что тебе делать, просто поясняю за свое нежелание нажираться в хлам.

Можно бросить Харизму, чтобы послать нахер командиршу?
Seeker !!K9BKa2piLE 09/01/19 Срд 15:16:32 63229799
il340x270.12453[...].jpg (14Кб, 340x270)
340x270
На краю посёлка. Бросок, чтобы отшить командира - Харизма+кость, сложность - 6. 1d12: (5) = 5
Девушка обиженно фыркнула, а потом пьяно засмеялась, неловко махнув правой рукой.

— Да иди ты! Мы будем шататься по этим с-с-сраным джунглям завтра, поэтому нужно отдохнуть сегодня в хр-р-рошей к-компании! А мои люди - кр-р-рмень! Как огурчики будут!

Покамест Марк выслушивал нетрезвую болтовню своей начальницы, краем глаза он уловил движение за забором. Забор сделан на совесть из толстой колючей проволоки, натянутой на десятиметровые столбы. Он способен удержать даже матёрого тиранозавра, благо по проволоке течёт электроток. Но бывалого наёмника заставило напрячься какое-то движение в чернеющих зарослях прямо за пепельно-белой двадцатиметровой полосой выжженого тропического леса перед забором. Марку помог и жёлтый луч прожектора с пулемётной вышки неподалёку, скользящий по джунглям и по полосе.
Бросок кости на обнаружение нечто в джунглях - Восприятие, сложность - 9 1d12: (10) = 10
Seeker !!K9BKa2piLE 09/01/19 Срд 15:17:33 632298100
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 10/01/19 Чтв 14:43:26 632333101
>>632297
У меня харизма - 1. Это успех же, да? Пока просто общую фразу напишу, на случай, если не, если не пробросил
Штурмовик приподнял шлем и посмотрел командирше прямо в глаза:

— Ну так моя компания явно нехорошая, так что иди к хорошей, начальник. Я тут лучше в тишине отдохну.

Марк точно засёк движение? Это понимание того, что это за херня или просто общие очертания?

Парень незаметно со стороны пытается наблюдать за тем, что движется в джунглях. Также он скрытно пытается подготовить оружие к бою. Не то, чтобы он собирается изображать из себя крутого охотника-одиночку, но лучше быть готовым к нападению в ситуации, когда кто-то явно очень подозрительно наблюдает за тобой или за твоим лагерем.
Надо что-то кидать на скрытные наблюдение и изготовку к бою?
Seeker !!K9BKa2piLE 12/01/19 Суб 08:40:27 632442102
>>632333
Да, успех.
Греда Баркман, несмотря на взбалмошное поведение вне приключений, не была неопытной дурочкой, даже не видевшей опасностей и смертей. И взгляд Райтброта буквально вырвал девушку из состояния беззаботной дрёмы и вернул холодно-расчётливую "Арригскую кобру". Чем дольше "Кобра" смотрела в глаза Марка, тем отчётливей ей казалось, что в их глубине разгорается кожераздирающий белый огонь атомного пожара. Она уже видела такое, когда её ещё ребенком и родителей на Бэллсе застала война туземцев и АДР...
Девушка нарочито бодрым голосом продолжила ломать комедию.

— А! Да и демон с тобой, угрюмый ты наш! Сейчас, — она развернулась и махнула правой рукой в сторону гула вечеринки в центре станции, — вот возьму и пойду веселиться, а ты тут кисни! Потом может из тебя и винцо отличное выйдет!

С этими словами она начала распевать "Авантюрист, иди смелее в бой!..", безбожно фальшивя, и неторопливо ушагала кутить.

Проводив взглядом уходящую Греду, Марк снова вернулся к загадочному наблюдателю из джунглей.
Бросок на то, чтобы понять, что это - Интеллект+кость, сложность - 9. Бросок на скрытую подготовку к бою - Ловкость+кость, сложность - 11
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 14/01/19 Пнд 15:13:01 632572103
>>632442
Понимание врага - 1d12: (2) = 2 +2 . Изготовка - 1d12: (6) = 6 +5 .
Спровадив надоедливую девку, парень начал по-тихому готовить оружие к бою. Автомат как можно незаметнее перевесил на грудь, проверил как достаётся энергопистолет из кобуры, также проверил удобство вытаскивания холодняка из ножен. Занимаясь всеми этими привычными делами на автоматизме, пацан усиленно размышлял в то же время над природой возможного противника.
"Может это динозавр какой или другая живая тварь, по-животному любопытствует? Или всё же туземец? Сволочь-разведчик, который приведет за собой ораву соплеменников?"
Seeker !!K9BKa2piLE 19/01/19 Суб 15:41:12 632984104
>>632572
XY-COM: ENEMY UNKNOWN. FULL COMBAT READY.
К сожалению, до сих пор Марку точно неизвестно, что это такое смотрит из джунглей. Видна только смутная тень, чьи очертания дополнительно скрадывают другие тени джунглей, рождаемые игрой света от посёлка-станции и от двух лун Бэллса - белой и зелёной.
Зато штурмовику удалось достаточно незаметно со стороны приготовить к бою своё оружие. Автоматический дробовик, будто так и было, удобно лёг на брюшную часть кирасы бронекостюма, вися на ремне. Энергопистолет-сиккатор быстро выхватывается из кобуры и его толстый чёрный бронекабель питания, тянущийся из тяжёлой компактной коробки аккумулятора рядом с кобурой, не мешает движениям, благодаря правильно отрегулированной длине под руку Райтброта. Кинжал, штык-нож и даже саперная лопатка плавно и бесшумно выходят из своих вместилищ и также возвращаются в них.

Наёмник готов к бою. Но остальной посёлок продолжает веселиться и на некоторое время игра в гляделки с неведомым наблюдателем является исключительно личной дуэлью Марка и незнакомца. Время истекает.

Что будем делать? Поселок огорожен забором, входы-выходы далеко от этого места. Стреляем? Зовём на помощь? Собираем людей для поиска? Стрельба (Ловкость+кость) - сложность: 11. Зов о помощи (Харизма+кость) - 9. Сбор отряда - (Харизма+кость) - 6.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 22/01/19 Втр 17:34:35 633239105
>>632984
У энергопистолета отдельный аккум? А чем он стреляет?
Парень выглядит расслабленным, но на самом деле его нервы натянуты словно пружина. Тело готово к действию.
"Время. Буду звать на выручку - проебу время. Буду собирать людей - тоже проебусь. Нет, нужно действовать здесь и сейчас."
Парень одновременно выхватил сикатор из кобуры и вскинул дробовик к плечу. Почти мгновенно он нацелил свои пушки на притаившуюся хрень в лесу. Нацелил и нажал на спуски обеих орудий смерти.
Буду шмалять по македонски. 5 + 1d12: (10) = 10

Seeker !!K9BKa2piLE 24/01/19 Чтв 16:38:09 633380106
>>633239
Да. Это инфракрасный лазер. Успешное попадание.
Урон сиккатора - 1d4: (4) = 4 . Урон автодробовика - 1d6: (6) = 6

Из линзы сиккатора вырвался невидимый луч, громко трещя ионизируемым воздухом. Дульный срез дробовика исторг из себя желтую вспышку и громкий рёв. И луч, и пуля устремились в смутный силуэт и попали в цель. За домами неподалёку раздались удивленные и тревожные крики людей.
Сейчас оценю и урон и напишу пост с последствиями.
Seeker !!K9BKa2piLE 24/01/19 Чтв 17:10:45 633383107
>>633239
VICTORY ACHIEVED, наблюдатель убит
Тепловой луч и пуля попали в цель и силуэт рухнул, как подкошенный. Напуганная стрельбой живность в джунглях заболела. Тем временем, к Марку приближаются голоса встревоженных людей, среди которых выделяется голос Греды.
Пиши свое действия.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 25/01/19 Птн 17:22:58 633432108
>>633380
>>633383
Парень довольно хмыкнул. Неизвестная ебала схавала лазер и пулю, а потом рухнула. Сейчас следует поскорее выйти наружу и посмотреть на её тушку. Возможно это просто тупорылый туземец, может просто коллега-авантюрист, страдавший долбоебизмом головного мозга. Кто-бы это ни был, следует посмотреть на жертву. Может она еще жива и захочет съебаться. Голоса людей только порадовали парня. Надо им шуриком пояснить за ситуацию и организовать команду охотников, которая пойдет за этой хреновиной.
Seeker !!K9BKa2piLE 26/01/19 Суб 22:56:22 633607109
F1AD52C125B816D[...].jpg (772Кб, 1024x1521)
1024x1521
>>633432
Сложность сбора рандомных людей из толпы для того, чтобы посмотреть на жертву — 8 (Харизма+кость)
Сложность сбора людей из своего отряда - 5 (Харизма+кость)

Шумная толпа нахлынула к забору из-за проходов между домами.
Рядом с тем местом, где стреляли, шарят лучи прожекторы со сторожевых вышек.
К Марку подошли сразу несколько людей с расспросами. Среди них - Греда и китобой-начальник станции. Они заставили замолчать остальных и на пару стали говорить со штурмовиком. Греда злобно шипит - ни дать, ни взять, настоящая змеюка.

— Марк, какого хера ты устроил? Что за пальба?

Ей вторит китобой.

— Приключенец, почему стрелял? Мы празднуем, но не днем патроны почем зря!

Seeker !!K9BKa2piLE 26/01/19 Суб 22:57:57 633608110
>>633607

*но не жгём патроны почем зря
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 27/01/19 Вск 12:07:19 633644111
>>633067
Сбор своих людей - 1+ 1d12: (4) = 4
Парень ответил Греде.
- Там был вражеский разведчик. Скорее всего, от туземцев. Палил и палил поселок, я заметил и открыл огонь.

Потом ответил китобою.
- Херов у вас охрана работает - враги под носом шастают, а вы там празднуете.
Seeker !!K9BKa2piLE 27/01/19 Вск 21:59:39 633689112
gunslinger.jpg (144Кб, 564x644)
564x644
>>633644
Есть рекрутирование своих на осмотр трупа.
Толпа оценила ситуацию и уяснив, что никто на Боун-Рок не нападает, стала расходиться, возвращаясь к гулянке. Пока остаются только начальник и Греда. Последняя колко заметила:

— А ты у нас теперь в темноте видишь? И сквозь растительность? Впрочем, если ты пообещаешь больше такого не вытворять, то я пойду надираться в лучший бар этого Богом забытого местечка! А ты можешь и дальше сладко мечтать о туземцах, главное - не стреляй так громко.

Презрительно фыркнув, она повернулась спиной к Марку и собирается уходить. Китобой, выжидавший, пока командирша выговорит своего подчиненного, вставил свои пять медяков.

— А может мне лучше отобрать у тебя оружие? Как считаешь?
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 28/01/19 Пнд 17:52:01 633759113
>>633689
Парень уже убрал всё свое оружия на положенные им места вне боя. Но при дерзких словах начальника станции китобоев рука бойца немедленно выхватила сикаттор из кобры и от бедра нацелилась в лицо наглецу.

- Ну-ка повтори, чо ты сказал?! Яиц хватит самому это сделать, а не своих торпед звать?! А?! А?! А?! Сучий потрох...

Парень сплюнул на землю перед китобоем. Наблюдая за ним, боец нарочито медленно и вежливо обратился к Герде.

- Командир, постой. Сейчас разберусь с этим боевитым петухом и нам нужно идти оценить то или того, что я подстрелил. Возьми еще кого из наших. Нехорошее у меня предчувствие. Зайдем-выйдем, тут пять минут на всё-про всё. Не будь су... дурой.
Seeker !!K9BKa2piLE 10/02/19 Вск 16:09:06 635126114
>>633759
Греда взорвалась фонтаном живописных ругательств, в которых описывала свои мысли касательно штурмовика, его действий, его родословной и в особенности подробности взаимоотношений его матушки с местной фауной. Итогом её хейт-спича стал глубокий вздох и следующий слова:

— Убери оружие, придурок! Это приказ! Не выполнишь - я тебя сама подстрелю, И-Д-И-О-Т!

Начальник китобойной станции презрительно хмыкнул и неторопливо достал курительную трубку из кармана. Медленно говоря, он положил туда табак и цвыркнул колесиком зажигалки, поднеся мечущийся от ветерка огонек к трубке. Затянулся.

— Сынок, ты и торпеды-то в глаза не видел, куда тебе что-то о них говорить. Это моя станция, ты сделаешь моим командам и все будет хорошо. Послушай свою командиршу.

Китобой с удовольствием выпустил изо рта клубы дыма, сложившиеся в аккуратное кольцо.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 10/02/19 Вск 23:11:37 635138115
>>635126
Кубиками могу заставить китобоя ИЗВИНИТЬСЯ? На всякий случай - Харизма у меня 1, вот Кубы 1d12: (7) = 7


Парень злобно усмехнулся и крепче сжал бластер в руке.

- Папаша, не корчи из себя крутого. Все, что ты можешь сейчас, это круто обдристаться в свои штанишки.

Обращаясь к Герде.

- Зря ты так, командир, о моих родителях. Ты сама вникни -этот хер моржовый с нихуя хочет меня обезоружить. Меня, приключенца. В чертовых джунглях. Это не по понятиям.

Можно привлечь ее на свою сторону? Харизму знаешь, кубики - 1d12: (1) = 1
Аноним 11/02/19 Пнд 01:01:33 635144116
Оп, ответь в организач, плиз
Аноним 13/02/19 Срд 07:52:30 635319117
>>635144
У него жара, проблемы с интернетом и хуй в жопе.
Аноним 14/02/19 Чтв 10:08:56 635444118
>>635138
Сложность с кито-боем - 8. Неуспех. Сложность с девушкой - 7, но там единица на костях, так что неуспех.
Греда выхватила оба своих револьвера .357 и нацелила их на руки Марка. На лице застыла маска обречённой решимости, смешанной с яростным негодованием. Сквозь зубы она процедила:

— Опус-с-сти с-с-ствол, с-с-котина тупая!..

На шум перепалки стали собираться люди, ещё не успевшие далеко уйти после парада, организованного стрельбой Марка по таинственному наблюдателю. Пока их собралось около дюжины. Их лица озлоблены, а в руках медленно появляется разнообразное оружие из кобур и с наплечных ремней. Оружие направлено на штурмовика. Ситуация выглядит безнадежно.
Старикан-китобой успокаивающе протянул руки в сторону толпы, горько усмехнулся и снова выдохнул кольцо дыма.

— Обдристался тут ты, юнга. Убери оружие и я улажу ситуацию с теми, кто в тебя сейчас целится. Это всё глупо.

Ну тут всё сложно. Можешь делать, что хочешь, но я бы убрал оружие.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 15/02/19 Птн 04:54:44 635613119
>>635444
Ты против меня играешь? Я хотел только припугнуть старпера
Парень насмешливо ухмыльнулся.

— Неа, обдристался ты, папаша. Я же только проверил, как все эти олухи способны реагировать на реальные угрозы.

Нарочито спокойно парень убрал оружие на место и злобно посмотрел на командиршу.

— Убери стволы. Пошли смотреть на труп того, кого я убил. Нужно взять еще кого-то из наших пацанов.

Идем смотреть дохляк или ты меня сейчас убивать будешь?
Seeker !!K9BKa2piLE 19/02/19 Втр 08:08:24 635888120
>>635613
Нет.
Начальник станции окриками разогнал собравшихся людей и сам последовал за ними. Греда убрала оружие и вместо этого подошла ближе к штурмовику. Подошла и размахнулась ему прямым правой в челюсть.
Ловкость, сложность 13.

Марк Райтброт !!S91MOzys1A 20/02/19 Срд 15:32:34 636050121
>>635888
Ммм трипл. 1d13: (7) = 7 +5
Парень попытался уклониться от удара и поймать руку бешеной девки.
Одновременно он с криком "Нанах епта!" хочет успокоить ее ударом колена в живот.
Что бросать? Ловкость или Силу?
Seeker !!K9BKa2piLE 21/02/19 Чтв 16:57:41 636181122
>>636050
WIMEEEN POWAH ITT
Уклонение и захват руки Греды не удались. С хорошего замаха кулак влетел прямо в челюсть застигнутого врасплох штурмовика. Голова в бронешлеме мотнулась назад, но боевые рефлексы не подвели ветерана и он, качнувшись назад от удара, всё же попытался атаковать неожиданного противника в живот коленкой, закованной в стальной наколенник поверх гермокостюма.
Ловкость, Сложность - 12.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 22/02/19 Птн 09:34:31 636249123
>>636181
1d12: (8) = 8 +5

Мозги парня получили хорошую встряску, когда сумасшедшая деваха тупо пробила его защиту. На какой-то момент ему вспомнилась Пэмфри, также не дававшая спуску мужикам под её командованием. За этот же момент тушка парня провела попытку атаки Греды, но удар по мозгам и сиюминутная ностальгия пока не позволяют понять успешность этой атаки.
Аноним 22/02/19 Птн 19:05:25 636298124
>>636249
Тютелька в тютельку. MALE WARRIOR POWAH! MUSCLE OF THE WARRIOR!
Боевое мастерство трудно утратить — стальной наколенник со всей силы впечатался в совсем незащищенный живот девушки, на лице которой только загорелась злая ухмылка от удачного удара в челюсть Марку. Ухмылка сменилась гримасой жуткой боли, Греда согнулась пополам, выблевывая содержимое желудка, а потом и вовсе с громкими стонами упала боком на землю в позе эмбриона и держась руками за живот.
Продолжаем бой?
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 24/02/19 Вск 14:49:14 636513125
>>636298
Хватит с боем, идем смотреть труп того пидора в джунглях.
Парень схватился за голову и усилием воли пытается прогнать туман перед глазами. Наконец прогнав эту марь, он смог проморгаться и оценить ситуацию. Командирша валяется на земле и стонет. Парень сел на землю и говорит ей:
— Слыш, командир, давай закончим фигней маяться и пойдем уже посмотрим на то, что я там пристрелил в джунглях.
Seeker !!K9BKa2piLE 01/03/19 Птн 16:18:07 637062126
>>636513
В воздухе реет прекрасный аромат свежеисторгнутой полупереваренной кашицы из желудка, перебивающий другие запахи поблизости. За домами снова раздаются звуки празднества.
Греда окатила Марка ненавидящим взглядом снизу-вверх в ответ на его предложение, ещё валяясь на земле. Потом медленно встала на ноги, отряхивая одежду. Медленно вытерла носовым платком остатки рвоты вокруг рта и бросила скомканный платок в штурмовика. Задумчиво посмотрела на кобуры револьверов. Не поднимая глаз, сказала:

— Ты что, дебил? Ты что, ебанутый? Пиздуй, куда хочешь, долбоёб. Но чтобы завтра утром в 04:00 был как штык в гостинице. Не явишься - разорву договор и вся недолга. А я иду подальше от тебя, мразь.

Закончив говорить, она медленно повернулась спиной к Марку и неторопливо пошла прочь.

Идём к трупу? Можно взять с собой кого-то другого из команды, для этого нужно идти к остальным, они сидят в баре неподалёку.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 06/03/19 Срд 12:08:10 637539127
>>637062
Парень проигнорировал брошенный в него платок.

— Ну и хер с тобой, золотая рыбка! Найду кого понадежнее.

Марк пошёл в бар, который был рядом. Как он знал, туда как раз пошли другие бойцы из его группы.
Seeker !!K9BKa2piLE 10/03/19 Вск 19:56:31 637881128
>>637539
Чтобы подойти к главному входу в бар, нужно было выйти из одного из закоулков возле проволочного барьера прямо на главную улицу и прошагать метров сто вдоль домов тех китобоев, что решили остаться на острове. Сама улица освещается светом фонарей на китовьем жире. А в данный момент она наполнена толпой людей. Жёлтый свет уличных фонарей и яркий белый свет освещения в домах вместе с самыми разными и яркими огнями фонариков у уличных торговцев и просто прохожих превращает всё в красивую картинку, будто сошедшую с холста художника. Но штурмовик довольно скоро прошел мимо всего этого празднества, оказавшись у бара.
Бар носит название "Морской енот" и прямо возле его входа отирается компания людей из его группы. Среди них есть высокий худощавый брюнет.

Харизма, Сложность - 6, но за брюнета играет другой игрок, он может пойти и без броска.
Марк Райтброт !!S91MOzys1A 14/03/19 Чтв 21:22:41 638116129
>>637881
Харизма - 1, 1d12: (2) = 2
Парень хмуро оглядел улицу, забитую гуляющим народом. Бросив взгляд на бар, он заметил своих людей и смело направился к ним, обдумывая на ходу, как их уболтать.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное