Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
75 2 25

BARBARICA D20 Аноним 06/02/19 Срд 20:20:07 6348481
bard20.jpg (422Кб, 1169x500)
1169x500
Барад-Насир, город-базар
В поисках приключений, в одной из множества таверн Барад-Насира, вы встречаете старого кочевника-степняка, который в ходе долгой беседы за кружкой пива рассказывает вам о потенциальном источнике заработка. Согласно его словам, не так давно на постоялом дворе "Тысячи ветров" обосновался ученый-коллекционер с юга и уже несколько недель к ряду безуспешно пытается найти группу лиц, желающих выполнить для него кое-какую работу. А именно - спустится в недра гробницы Хсафир Сет и принести ему оттуда некую безделушку. Безделушка эта с виду абсолютно ничем непримечательная, но, тем не менее, представляет большую ценность для коллекционера и человека сведущего. Заинтересованные, вы прощаетесь со степняком (заплатив предварительно за его выпивку в качестве благодарности) и на следующий же день отправляетесь в путь вместе с одним из торговых караванов по направлению к "Тысяче ветров". Удача была на вашей стороне и путь прошел безо всяких эксцессов (если не считать единственный случай, когда один из торговцев заболел песчаной лихорадкой в самом начале пути и был вынужден вернуться в Барад-Насир, оставив весь свой товар на радость его коллегам по ремеслу).
Два с половиной дня спустя вы успешно достигаете пункта назначения.

Постоялый двор "Тысяча ветров"
Хотя "Тысячу ветров" и называют постоялым двором, на деле его едва ли можно назвать таковым: куполообразная двухэтажная хижина, построенная из серого необработанного камня (которого в изобилии в пустошах) да полуразвалившиеся стойла для лошадей. Внутреннее убранство ничуть не лучше: непокрытый земляной пол усеян мусором вперемешку с остатками соломы, а щербатые стены и круглые оконца покрыты толстым слоем копоти. У северной стены, прямо напротив входа, виднеется обычная деревянная лестница, ведущая очевидно на второй этаж хижины, оборудованный в спальни.

В центре вокруг большого очага прямо на голой земле уселись резиденты постоялого двора: пара молодых охотников, явно с востока, тихо разговаривают о чем-то на своем свистящем языке. Рядом с ними - рослый варвар в шкурах заботливо точит невероятных размеров меч, изредка бросая раздраженные взгляды в сторону его соседа слева - маленького толстого человечка, одетого в пестрый халат и тюрбан. Черные пышные усы и манера громко заливисто смеяться выдают в нем выходца из Янтарного Султанства. Его собеседница - беловолосая женщина-варвар, видимо только что закончила рассказывать какую-то чрезвычайно забавную историю, чем вызвала очередной приступ хохота у южанина и, как следствие, очередной недобрый взгляд со стороны своего соплеменника.

Никто не обращает на вас внимания, когда вы входите.
-Мы возвращаемся в Барад-Насир, - доносится из-за спины голос караван-мастера, - теперь вы сами по себе. Удачи.
1/3 Важный полдень. Энхва !hzIWhi9nGo 06/02/19 Срд 22:07:58 6348842
На улицах Барад-Насира остались отчаянные и люди спешащие по делам, остальные разбрелись по курильням и кофейням. Мало кто мог выдержать знойную жару в купе с редким ветром, несущим колющие песчинки по узким улочкам большого города. На втором этаже, одного из многих, богато украшенных зданий, вели свою трапезу двое. Не последний купец Черной гильдии и его телохранитель, если не сказать цепной пёс.
—Ты, мой друг, хорошо себя показал и уже не раз помогал в делах не слишком деликатных, —Ыр поправил свой тюрбан и взял с подноса очередной кусок бараньего мяса. В полуденной трапезе Энхва не отставал и яростно расправлялся с нэйх амом, прожевав Ыр продолжил—но важных. Я очень ценю верных мне, а главное надежных людей.
— Вы знаете, господин я, мой щит и моё железо продолжение ваших рук. — Из положения сидя Энхва смог изобразить не лебезящий, но выражающий почтение и уважение полупоклон. На востоке в высшем свете быстро учат манерам.
— Рад, рад, но не будем лить из пустого в порожнее, как говаривал один шаман. —вытерев руки и отпив сок, купец приступил к сути. —Есть для тебя задача важная и оттого более опасная, чем то, что ты делал защищая мой тэп, ну разве что, не считая случая с тем домом вольностей. — Купец недобро усмехнулся, вспоминая случай полугодовой давности.

В этой дикой, как считал Пустующий, стране люди могли изливаться птахами долгие и долгие минуты. То, что можно было изложить за две минуты, особо умелые могли растянуть на 10, а то и 15 минут, спасало одно, точнее два: ярлык купца
и грозный вид снаряжения. Благо, наниматель знал, когда нужно быть лаконичным. Последовал подробный инструктаж и неожиданная постановка задачи, от которой брови Энхвы стали единым в переносице.
— Что ты так сморщился, будь это невозможно, я даже вшу не стал бы ловить. —казалось мужчина начал не на шутку заводиться. —А из моих ребят только ты сможешь это сделать! Манрисах тебя дери, не как воина тэпа прошу, как верного товарища.
Оба поднялись с пуфов и Ыр положил руки на плечи воина.
— Да будет единый глаз Верховного Бродящего тому свидетелем, я сделаю это за честь свою и свой долг.


Рэн !l.LiiSv9jQ 07/02/19 Чтв 03:42:16 6349143
Рэн внимательно слушал степняка. Еще одно прибыльное дельце, почему бы и нет? Тем более по-дальше от родного города. Это даст ему хорошую передышку в конфликте с бандами Крысиного Короля и гильдий купцов.
Единственное, что хотел узнать Рэн у степняка, так это то, как выглядит этот самый коллекционер. Остальные вопросы он предпочел бы уже обсуждать непосредственно на месте.

Сам Рэн был не шибко бойкий, и предпочитал проворачивать дела ловко и хитро, поэтому его новые товарищи ему пришлись по-душе. Пройдя с ними путь до "Тысячи ветров", Рэн убедился в надежности товарищей еще больше. Воришка был большим болтуном и иногда не следил за своим языком, что могло вызывать раздражение у окружающих, благо хватало ума не распространяться о своих "подвигах".

- Ага, и вам не хворать! - отозвался Рэн

Рэн оценивающе осмотрел всех присутствующих, и отметил здоровяка, с таким же огромным мечом. Этот парень явно умел создавать проблемы.
Усач, как его для себя прозвал Рэн, видимо старался понравится беловолосой воительнице, что явно не нравилось здоровяку. Рэн хорошо знал эту породу (варваров), и их понятия о чести и достоинстве, поэтому надеялся, что усач не сделает ничего такого, что могло привести к конфликту.
Затем Рэн осмотрел остальное помещение, в надежде найти нужного человека.

1d20: (1) = 1 +2 интеллект интеллект также включается внимательность, или стоит приплюсовать отдельно очко навыка внимательно? Тогда +3 - 2 инттелект, 1 внимательность
2/3 Отправляемся. Энхва !hzIWhi9nGo 07/02/19 Чтв 14:36:56 6349614
Большой город, тысячи, если не десятки тысяч лиц. Но, несмотря на это, основная масса народа была обычными голодранцами, работниками, бездельниками. Это не мешало, а только способствовало распространению слухов, сплетен и пустых речей. Как это бывает, несмотря на количество людей, выделяющиеся личности , пояти всегда на слуху, даже если их и не видели ни разу в жизни, их могут узнать по рассказам других.
Хозяин отправил Энхву на это дело почти анонимно. Ненужные люди не должны были узнать о том, что воин участвует в этом деле. Поэтому снаряжение было сложено в тугой тюк, по пути в точку назначения, что довольно не близко от Города-Базара, это снаряжение можно будет надеть, ведь опасаться утечки информации уже не будет нужным.
На теле остались только повседневная одежда и скимитар на перевязи, уже приближаясь ко входу появилось желание состроить недовольную гримассу.

— О, дружище здорова, сколько лет, сколько зим, как поживаешь?
За тканью у входа сидел улыбчивый громила, сочетающий в себе добродушного паренька и вышибалу в таверне.
— Живу не хуже козы Шейха. — Вышибала искренне рассмеялся, а Энхва улыбнулся. В знак приветствия оба пожали друг другу предплечья. — Корс, у меня в этом шикарном местечке очень важная и конфиденциальная встреча, не хотелось бы, чтобы о ней узнали ни хозяин, ни эти красавицы официантки, я сегодня не как человек Ыра, а как обычный посетитель.
Казалось брови Корса живут своей жизнью, когда они снова приняли обычную форму и его лицо вмиг стало серьезным.
— Хорошо, мой рот будет сух как пески пустыни, то-то думаю, отчего ты не в своем наряде и без ярлыка на сутане.
— Эй ты, а ну вали отсюда, скотина эдака... — Энхва пошел дальше в общий зал, не став дослушивать, как знакомый чехвостит зашедшего забулдыгу.
Нужный человек нашелся быстро, воин ожидал увидеть шамкающего и выжавшего из ума старика, но перед ним сидел ещё крепкий мужчина с поседевшими волосами и ещё сохранившими свою смоль усы, впрочем и там попадались просветы седины. Несколько секунд игры в гляделки и на его покрытым оспинами лице проступила ухмылка.
— Добрый день, молодой человек, как я вижу по грузу у вашего стула, вы ко мне по делу и даже знаете суть предстоящего похода. —Щербатый рот рястянулся сделав ухмылку еще шире и в глотку полился очередной глоток грога. — Если есть вопросы задавай, если нет, можешь прямиком идти к компании за двумя столиками от моей левой руки.
Несколько вопросов убедили в достаточном знании предстоящего дела осведомителя Ыра и, пожав друг-другу руки, мужчины расстались. Энхва был последним из прибывших и, судя по тому, что старик оставил на столе несколько монет и направился к выходу, больше к их компании больше никто не присоеденится.
3/3. Прибытие. Энхва !hzIWhi9nGo 10/02/19 Вск 02:15:08 6351105
Компания подобралась разношерстная. Мужчина старше самого воина, в прищуре его глаз виделось нацеленность и решимость, будто прямо сейчас стол будет перевернут, оружие выхвачено и так далее или по крайней мере Энхве так показалось. Второй парень был более улыбчив и раскрепощен, эти двое прямо таки контрастировали между собой. И третий компаньон, а лучше будет сказать компаньона женщина много старше самого Энхвы, даже годящаяся ему в матери. Таанзу Сен, ее он узнал по бросающимся в глаза повязке и татуировке, о ней пожалуй ходило много слухов и что ставит на ноги и превращает воду в вино, но Энхва смело делил слухи пополам, всему верить, так и можно дойти до крайности. Атмосфера недоверчивости витала в воздухе при беседе, важно знать что твои соратники умеют, но как и всегда никто или почти никто не раскрывал своих главных козырей, в прочем это было логично.

Долгие дни предшествовали приходу на постоялый двор. В это время Энхва смог наконец таки переоблачиться в свой практически повседневный наряд. Его одеяния были окрашены в черный и белый цвета, в городе те кто знал их истинное значение было двое, а все остальные,кому было не лень, строили догадки, начиная от вкусовых предпочтений, заканчивая тайными искусствами гипноза врага. Глупцы.
На привалах и в медленном пути было вдоволь времени помахать железом, укреплять тело. Караванщик и прочий люд наблюдали за этими занятиями кто исподволь, а кто и не скрываясь. Что-же до остальных, у каждого были свои дела и не в всех выдавалась свободная минута.

-Мы возвращаемся в Барад-Насир, - доносится из-за спины голос караван-мастера, - теперь вы сами по себе. Удачи.

Скучный путь окончился скучным местом, в котором разнообразие вносили разве что обитатели этого сарая. Энхва переместился правее прохода для контроля обстановки и бегло осмотрел людей.

Два иноземца, чья кожа сохранила светлый оттенок даже под палящим солнцем пустыни. Воин с огромным мечом, который, в прочем, опасений и не вызывал и женщина о которой Энхва не мог сказать ничего определенного, а вот два парня которые тихо переговаривались между собой вполне могут доставить неприятностей Манрисах побери их души. Но скепсис воина сменился как только он услышал резкий смех мужчины, чьи манеры были видны даже в этом гадюшнике.
"Значит это и есть наш наниматель, а эти люди скорее всего его свита, занятно". Можно сказать, что на груди полегчало, не хотелось бы боя в тот же час после прибытия. Осталось подождать пока их заметят, либо пока кто-то из напарников не окликнет нужного им человека.
Рассказчик # OP 11/02/19 Пнд 01:43:43 6351466
-А, новые постояльцы, - протянул человек в пестром халате, заметив новоприбывших. Говорил он с сильным южным акцентом. -Хозяин только что вышел, но должен вот-вот вернуться. Ну что же вы застыли? Присаживайтесь у очага, да поведайте, что привело вас в это богами забытое место.
Внезапно вы почувствовали, что взгляды всех постояльцев направлены на вас.
Рэн !l.LiiSv9jQ 11/02/19 Пнд 02:35:31 6351557
>>635146
Под пристальные взгляды постояльцев Рэн направился к очагу, приняв приглашение усача. Воришка не доверял этим людям и хотел бы говорить непосредственно с самим коллекционером. Сейчас он старался изобразить из себя как можно убедительнее простофилю.
- А перекусить тут чем можно? - спросил Рэн - кушать-то с дороги ой как хочется.
Усевшись по удобнее Рэн продолжить тараторить:
- Дела насущные, уважаемый, дела насущные нас привели. Знаете, как бывает, нам сказали - мы приехали, - улыбнулся Рэн, - важное, мол, что-то тут есть такое, мол надо поехать, поговорить с видным господином. Ну а мы-то и не отказались! Знаете, из меня-то рассказчик никудышный, а вот мой друг, - Рэн махнул головой в сторону Энхвы, - куда более красноречивый!

Рэн всегда был безответственным, поэтому переложив груз ответственности на Энхву, он сидел с довольной улыбкой в ожидании, пока что-то принесут поесть.
Энхва !hzIWhi9nGo 11/02/19 Пнд 12:43:17 6351758
— Дела насущные, уважаемый, дела насущные нас привели. Знаете, как бывает, нам сказали - мы приехали, - улыбнулся Рэн, - важное, мол, что-то тут есть такое, мол надо поехать, поговорить с видным господином. Ну а мы-то и не отказались! Знаете, из меня-то рассказчик никудышный, а вот мой друг, - Рэн махнул головой в сторону Энхвы, - куда более красноречивый!

Полэкс Энхва переложил в левую руку и подошёл к рукотворному огню. Двое охотников прекратили шептаться и выжидающе смотрели на мужчину, как в прочем и все, кроме огромного варвара, казалось кроме огромного орудия и точила, остального мира для него не существовало.
— Мир очагу вашему и здравия роду, спасибо за приглашение. —правая рука оперлась о голову Рэна и пока Пустующий опускался на землю , чтобы поудобнее усесться в обмундировании, пальцы, как бы не взначай сжимали копну волос Рэна, отчего тот состроил недовольную гримассу, будет уроком как плохо и некультурно присаживаться у очага без уважения. Наконец, после немного затянутого, конечно же случайно, принятия удобного положения Энхва продолжил.

— Явились мы сюда с определенной целью и, как я понимаю, вы ключ к ней. Полагаю, вы и ваши. — Воин сделал небольшую паузу словно покатав слово на языке. — Друзья, ищете одну вещь, а мы в этом вам должны помочь. Оу, да простят меня духи песков, представлю нашу компанию. Моё имя, как вы уже знаете Энхва, этот парен Рэн. — Воин указал рукой на лысого компаньона и шаманку — А вот те двое Диэрт и Таанзу.
Диэрт отсалютовал ладонью, а Таанзу кивнула головой и снова ушла в себя.
— Хотелось бы узнать, с кем свело нас небо. — Энхва с легкой улыбкой на лице осмотрел всю компанию.
"Бродящий бы побрал этот этикет, скорее бы узнать точку назначения, пожрать, отдохнуть, пополнить запасы, да двинуться в путь".


Рассказчик # OP 11/02/19 Пнд 17:19:12 6351869
>>635155
Мужчина варвар, пошарив в своей сумке, выудил на свет кусок вяленого мяса неизвестного происхождения и протянул Рэну:
-Еды здесь нет, - пробурчал он, - только вода. Вот, угощайся.
Заметив недоверчивый взгляд, варвар поспешно добавил:
-Это оленина.
Интересно, ведь Каменистых Пустошах никогда не водились олени.

>>635175
Южанин широко улыбнулся, сверкнув зубами:
-Ах да, я ждал вас, - промурлыкал он, - но давайте по порядку.
Я - Ферхат аль-Каиди, ученый-историк, коллекционер и поэт. Уже очень долгое время я охочусь за одной безделушкой, статуэткой, если быть точным. Статуэтка эта представляет из себя вырезанную из цельного куска обсидиана раскрытую ладонь, стоящую вертикально на позолоченном постаменте. Размер? Приблизительно с кулак взрослого человека. Согласно моему источнику, последним обладателем этой статуэтки был жрец-колдун Хсафир Сет, который тысячу лет назад получил ее в подарок от короля Хавва VII, правителя Янтарного Султанства, в благодарность за службу. И, рассуждая логически, статуэтка была захоронена вместе с ним, в его гробнице. Но я не хочу нагружать вас историческими деталями. Вас, наверное, интересует, оплата, не так ли? Пятьдесят золотых монет от меня лично и любые сокровища скрытые в гробнице. Если есть вопросы - задавайте.
Ферхат аль-Каиди выжидающе взглянул на вас, продолжая лучезарно улыбаться.
Рэн !l.LiiSv9jQ 11/02/19 Пнд 22:54:41 63520010
>>635175
Рэн скорчил гримасу.
- Ах, ну да, этикет, как же - подумал про себя воришка, но ничего не сказал, лишь почесал затылок, когда Энхва убрал руку.
Когда Энхва таки уселся, Рэн выпалил:
- Не стоит благодарности, - и улыбнулся.

>>635186
Рэн с недоверием посмотрел на мясо. Слова варвара Рэна также не убедили.
- Вот же вляпался идиот, - думал про себя Рэн. Деваться было некуда и отказываться тоже было глупо.

- Оленина, - спросил Рэн, - ммм, замечательно, а где Вы ее добыли-то?

Слушая монолог коллекционера-усача, Рэн сжал кулак и насупив брови посмотрел на него, как бы оценивая размер статуэтки. Выглядело это, наверное, глупо.
- А если не логически, - поинтересовался воришка, - может и не с ним захоронена? Что же тогда делать? И не только оплата! Вы же знаете, как много ловушек в таким местах! Нам бы не помешали некоторые подробности на этот счет.
Еще один вопрос, который не давал Рэну покоя - почему коллекционер не отошлет своих людей за этой, как он сказал, безделушкой?
Рэн как всегда, сначала говорил - потом думал. Так случилось и в этот раз. Лишь после того. как вопросы были заданы, Рэн подумал, а не обидел ли он своей бесцеремонностью коллекционера, и немного напрягся в ожидании реакции огромного варвара, с не менее огромным клинком.

Еще один вопрос, который вертелся в голове у Рэна, почему коллекционер не пошлет своих людей за, как он сказал, безделушкой, и в придачу оставит сокровища себе? Необходимо было узнать, как можно больше об этой гробнице, что-то здесь было не так.
Рассказчик # OP 11/02/19 Пнд 23:21:37 63520511
>>635200
- Оленина, ммм, замечательно, а где Вы ее добыли-то? - поинтересовался Рэн.
На что варвар лишь неопределенно махнул рукой, мол, сам знаешь.

Ферхат понимающе кивал, выслушивая вопросы:
-Ловушки? Безусловно! Это ведь гробница древнего колдуна, а значит хорошо защищена от мародеров и расхитителей. Ловушки, проклятья - все это ожидает вас, если вы примите мое предложение и спуститесь в глубины Хсафир Сет.
Коллекционер вдруг замолчал и окинул вас долгим оценивающим взглядом.
-Вы создаете впечатление группы людей, обладающих всеми необходимыми навыками, чтобы пережить любые опасности, скрывающиеся там. А что до ваших сомнений, то поспешу вас заверить - вероятность того, что статуэтка в гробнице почти стопроцентная.
Рэн !l.LiiSv9jQ 12/02/19 Втр 00:03:52 63520812
>>635205
- Ну, отлично, - думал Рэн, откусывая мясо, в надежде не отравится, - да и к тому же, варвар вон ел, не отравился.
- Не задавай вопросы, на которые не хочет получить ответы, - напоминал себе Рэн, - мясо как мясо, съедобно же!


- Да, многоуважаемый, мы тоже уверены, что без этого не обойдется, но хотелось бы узнать подробности, хоть какие-то сведения, - сказал Рэн.
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 01:48:49 63521013
>>635208
-Это все что мне известно, - Ферхат поднял руки в извиняющемся жесте. -В конце концов, я же ученый, а не авантюрист.
-Я могу помочь, - один из охотников-степняков вдруг подал голос, - среди моего народа ходят легенды об этом месте и я знаю кое-что, чего он (кивает в сторону Ферхата) не знает или намеренно недоговаривает. Две монеты и мои знания - твои.
Если будете торговаться или пытаться переубедить, то бросайте d20+ИНТ против КС:8.
Энхва !hzIWhi9nGo 12/02/19 Втр 17:22:40 63526414
Неизвестная гробница, черт знает где. Вместо постоялого двора загон для ишаков. Оплата пятьдесят золотых и куча дерьма того же ишака, вряд-ли четверка найдет в той гробнице хоть что то ценное кроме этой странной обсидиановой ладони.

— Две монеты и мои знания - твои.

Удивление возникло на лице Энхвы, так эта компашка или по крайней мере два парня не с коллекционером?
— Заманчивое предложение, но для начала. — Взгляд воина перешел на Ферхата. — Уважаемый, я ценю ваш порыв и восхищаюсь стремлением к сбору культурных артефактов, но. — Энхва немного наклонился к коллекционеру. — Верно ты шутишь? Идти в путь по которому не ходят караваны, нет оазисов и даже пустынная колючка не растет. В место, как ты говоришь наполненное ловушками, в котором цели может и не быть. — На последнем слове был сделан акцент. — И все это за 50 золотых? По 12 монет на каждого из нашей группы, я за большие деньги делал меньшие дела. 20 монет, каждому, по 5 монет сейчас в качестве предоплаты. Не знаю как мои товарищи, но на других условиях я рисковать здоровьем не намерен.

Речь свою заканчивал Энхва сидя с выпрямленной спиной и взглядом не отрывающимся от лица Ферхата.

Это был чистой воды блеф, но так или иначе рискнуть стоило.
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 18:21:42 63526915
>>635264
Ферхат прищурился и недовольно хмыкнул.
-Ну что ж, - наконец сказал он, - 20 золотых сейчас и 60 после того, как доставите статуэтку. Это немного больше, чем я рассчитывал потратить на это предприятие, но выбора у меня нет, не так ли? По рукам!
Коллекционер протянул руку, предлагая скрепить сделку.
Рэн !l.LiiSv9jQ 12/02/19 Втр 18:56:57 63527316
>>635264
>>635210
>>635269
После того, как Энхва договорился о цене, Рэн громко рассмеялся.
- Простите, - успокоившись сказал Рэн, - я уже подумал, что вы предлагаете по 50 монет каждому. Вот дуреха, да? Эх, а я такие планы уже строил! Что же, придется пересчитать бюджет.
Затем Рэн по-дружески ткнул Энхву локтем и сказал:
- Спасибо, здоровяк, а то вот бы облапошился!

Раз такие дела, Рэн посчитал, что будем уместным будет сделать коллекционеру еще одно предложение, пусть раскошеливается, хитрый лис. И обратился к охотнику.
- Оооо, я не сомневаюсь, что Ваша информация будет очень полезна, но не платим ли мы за кота в мешке? Как мы узнаем, многоуважаемый, что Ваша информация соответствует действительности? врете Нет-нет! Не подумайте неправильно, я ни в коем случае не хочу обидеть Вас, но... Мы идем в опасный путь и нам нужна достоверная информация.
Рэн продумал все до начала своего монолога охотнику, затем демонстративно почесал затылок и сделал вид, что на него снизошло озарение:
- О! А давайте так, - уже обратился к усачу, - а не оплатите наемникам еще одну услугу, с Вас же не убудет. Да, господин?

1d20: (8) = 8 +2 оплата коллекционером информации от охотника
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 20:16:12 63528017
>>635273
-При всем уважении, господа, - нахмурился Ферхат, - я итак заплатил вам сверх положенного. Я думаю, вы можете позволить себе потратить пару золотых, учитывая, что вы только что получили от меня два десятка золотых за работу, которую еще не выполнили.
Южанин поднял раскрытую ладонь вверх, давая понять, что это его последнее слово.
Энхва !hzIWhi9nGo 12/02/19 Втр 20:39:48 63528218
— Думаю такой господин усомнился в нас не сделай мы такой попытки. —На лице воина появилась впервые за день улыбка и две руки, одна небольшая с кожей не знающей труда и вторая грубая и мазолистая, от постоянных тренировок ладонь ладонь.

Таанзу подошла к костру и получила от коллекционера 5 монет, затем своя часть перекочевала в руки Энхвы и Рэна. За спиной у Ферхата раздалось цоканье.
— Еще доля Диэрта. — Негромко, но четко сказала шаманка после того как маленький человек обратил на нее свое внимание. Из кошелька перекочевала ещё горстка монет.

"Как минимум на четверть мешочек прохудился, но ничего ему это на пользу, думается мне эту ладонь он продаст в разы дороже, чем вся стоимость похода."

— Хэй, лови свою долю, мне интересно, что ты можешь рассказать такого, чего достопочтенный Ферхат не знает. — Течение денег продолжилось и два золотых кругляка пробыв в воздухе меньше секунды оказалась в цепких ладонях степняка.

Судя по звукам, Таанзу и Диэрт решили приступить к трапезе. Шаманка негромко что-то рассказывала, пока скулы мужчины активно пережевывали запасы пищи. Энхва решил не отставать, из мешка появились полоски сушеного фрукта патау и бутылка с вином, жестом предложил Рэну угощаться.
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 22:08:09 63529219
>>635282
Охотник ловко поймал монетки и тут же спрятал их в кошель на поясе.
-Я - Йезунга, - представился он гордо, - самый умелый охотник Серых Степей. Я много видел. Много знаю. Слушайте меня.
Вдруг он наклонился и заговорщицким тоном продолжил:
-Хсафир Сет - проклятая гробница. Злые духи сторожат покой жреца-колдуна. Говорят, кто бы туда не спустился, назад уже не возвращается. И вот вам мой совет: будьте по-внимательнее в комнате с голубыми стенами. Это все, что я знаю.
Йезунга вдруг замолчал и потянулся к своей сумке, лежащей рядом с ним на земле. Недолго порывшись он вытащил оттуда стеклянный пузырек с мизинец размером наполненный прозрачной жидкостью.
-Это соленая вода далекого северного моря, - объяснил он, - мой талисман. Духи говорят мне, он пригодится вам там, в гробнице, больше, чем мне тут снаружи. Бери.
Степняк протянул пузырек Таанзу.
Ролл (за Таанзу) на Знание: ##d20## +1
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 22:08:46 63529320
Рассказчик # OP 12/02/19 Втр 22:10:58 63529421
>>635293
Таанзу взяла пузырек и внимательно его осмотрела. Хм, похоже на обычную воду.
Рэн !l.LiiSv9jQ 13/02/19 Срд 08:59:42 63532322
Информация, которую предоставил охотник Рэну показалось бесполезной, еще и воду какую-то втюхал. Хорошо, что не мои денюжки пошли на это, - думал Рэн.

- От вина, пожалуй, не откажусь, спасибо - поблагодарил Энхву воришка.

- А как работает этот талисман, - Рэн обратился к охотнику, - на чистой вере в чудеса?
Выслушав ответ, Рэн поинтересовался у товарищей, заодно и хитрого усача, когда же нам следует выдвигаться в путь.
Аноним 13/02/19 Срд 14:45:47 63533823
>>635323
-Всему свое время, - ответил Йезунга, - уверен вскоре вы все узнаете.
С этими словами он вновь повернулся к своему другу-охотнику и полушепотом продолжил свой с ним разговор.

-Отправляйтесь завтра на рассвете, - предложил Ферхат. -Сегодня отдохните, отогрейтесь у огня, наберитесь сил и продумайте план действий. Но что же это я пытаюсь учить ученых? Вы, верно, и так все без меня знаете.
Аноним 14/02/19 Чтв 22:33:40 63556324
Следуя совету Ферхата, вы проснулись засветло. До рассвета еще около часа. Впереди вас ждет почти двухдневный путь до гробницы и дорога обещает быть изматывающей. Глядя на упирающийся в горизонт во всех направлениях однообразный пейзаж, у вас складывается впечатление, что дорога эта обещает быть еще и невероятно скучной.
Молча, еще не до конца проснувшиеся, вы выдвигаетесь в путь. Четыре черные точки на сером холсте пустошей.

Большая часть первого дня проходит без происшествий и вы успешно преодолеваете первую половину пути.
Ролл на Внимательность против КС: 10
Таанзу: 1d20: (11) = 11
Энхва: 1d20: (7) = 7
Рэн: 1d20: (3) = 3 +1
Диэрт: 1d20: (3) = 3

Аноним 14/02/19 Чтв 22:41:41 63556425
>>635563
Солнце уже почти село, когда далеко впереди на горизонте Таанзу заметила какое-то движение. Она резко остановилась и привлекла внимание своих спутников.
-Там впереди что-то движется, - сказала она, не отводя взгляда от горизонта, - человек или зверь, не могу сказать. Возможно они нас тоже заметили. Что будем делать?
Она повернулась к остальным в ожидании ответа.
Рэн !l.LiiSv9jQ 14/02/19 Чтв 23:37:36 63557426
>>635563
Проснувшись, первым делом Рэн позаботился о желудке. Достав недоеденный со вчера кусок мяса и выпив немного вина, взятого у Энхвы, уже без его разрешения. Воришка надеялся, что Энхва не разозлится.
Куда бы Рэн не кинул свой взор, не было видно, ни конца, ни края. И куда направляться-то, - задал он вопрос, как бы в воздух.

Дорога оказалась скучной, поэтому Рэн развлекал себя и других как мог, рассказывая выдуманные истории о своих подвигах. Конечно, ему никто не верил, но что еще оставалось делать?
Возможно путникам надоела его болтовня, но Рэну было наплевать. Ему даже постарались намекнуть, правда кто именно сказал, Рэн не запомнил.
- Болтал бы ты по-меньше, чтоб во рту не пересохло, а то воды много потратишь.

>-Там впереди что-то движется, - сказала она, не отводя взгляда от горизонта, - человек или зверь, не могу сказать. Возможно они нас тоже заметили. Что будем делать?
>Она повернулась к остальным в ожидании ответа.

Рэн начал внимательно всматриваться, но ничего так и не смог разглядеть.
- Чертова пустошь, - ругался воришка, - ничего не вижу! Подъедем по-ближе, а там будем решать?

Рэну казалось это единственно верным решением. Вокруг одна пустошь и ничего больше! Даже незаметно подобраться не получится, что его злило еще больше.
Аноним 14/02/19 Чтв 23:54:03 63558127
>>635574
Ну почему же не получится незаметно подобраться? Роллируй Скрытность против КС:8.
Рэн !l.LiiSv9jQ 15/02/19 Птн 00:06:30 63558428
>>635581
Рэн выслушал предложения союзников, затем оглянулся вокруг, в поисках способа подобраться незаметно.
1d20: (17) = 17 +2 скрытность

пусть тоже выскажутся же
Аноним 15/02/19 Птн 00:10:45 63558929
Энхва !hzIWhi9nGo 15/02/19 Птн 18:40:08 63566930
Утро. Сбор. Выход.
Начинающий набирать свою силу зной. Докучающие песчинки. Докучающий Рэн. Первое время было даже интересно, затем все равно, затем начало надоедать. Как ещё язык не отсох.

В окружающем мире что то изменилось. Ах это исчезло бряцанье амулетов Таанзу, настолько к их звуку можно было привыкнуть. Энхва повернул голову к шаманке, ожидая услышать жалобы или капризы, какие обычно слышал от женщин, но вместо этого:
— Там впереди что то движется... Что будем делать?

Спутники переглянулись между собой в ожидании предложений. Диэрт погладил рукоять своего кинжала.

— Подойдем поближе. — Это была вторая фраза, сорвавшаяся с его губ за все время пути. Первой он попытался уменьшить многословность Рэна.
— Согласен, да и странно это, какие ещё идиоты кроме нас захотят здесь шляться. — Появилось острое желание сплюнуть тягучую нить слюны в серый песок, но ценность воды воин все еще осознавал и воздержался от этого порыва. Ветер слегка колыхал лёгкие одеяния Таанзу, амулеты снова запели свою песнь. Энхва заметил как Рэн начал оглядываться по сторонам.

— Что такое Рэн? Что ты... — Не успел тот закончить фразу как до воина дошло. И скепсис отобразился на лице.
— Я не могу представить как, но если ты собрался подкрасться незаметно, то я отдам тебе золотой, если ты сможешь это сделать.
— Таанзу, надеюсь духи с нами и там нет такого же зоркого человека. — Тяжелый вздох окончил короткую фразу.
"Не бывает на этой мертвой земле таких животных и в таком количестве. Или я чего то не знаю об этом мире".
Рэн !l.LiiSv9jQ 15/02/19 Птн 19:34:05 63567831
- Золото? Золото - хорошо! - сказал Рэн, - и не надо так смотреть, лучше денюжку готовь - Рэн обойдет своих врагов!
После чего Рэн рассмеялся и был доволен своей рифмой.

- А вы ребята, что скажите? - обратился он Диэрту и Таанзу, - эй, шаманка, может тебе духи подскажут дорогу?

Во круг одна пустошь, но у Рэна начал появляться план. Он надумал несколько вариантов, как незаметно подойти к врагам. Но возник другой вопрос: а что он сможет сделать? Максимум стащить что-то или подслушать, уж обезвредить врага у него точно не получится в одиночку.

Мастер дай описание окружения, чтоб я мог как-то действовать
Рассказчик 16/02/19 Суб 00:25:22 63570232
В сгущающихся сумерках Рэн без труда смог остаться незамеченным. Медленно, но верно он подбирался к цели, перебегая от одного булыжника к другому и изредка замирая на месте, когда ему казалось будто его заметили. Подобравшись ближе, вор смог различить четыре человеческие фигуры: трое из них, вооруженные и темнокожие, сидели бок-о-бок возле маленького костерка и о чем-то беседовали. Четвертый - одетая в тряпье чумазая девушка - сидела чуть поодаль с руками заведенными за спину, очевидно связанная.
Ролл на Знание против КС:6 1d20: (20) = 20
Рассказчик 16/02/19 Суб 00:34:03 63570333
>>635702
Прищурившись, Рэн смог разглядеть нефритовые значки, украшавшие плащи троих. Ему были хорошо знакомы эти знаки отличия - их носили официальные охотники на беглых рабов Янтарного Султаната, единственного государства в мире, сохранившего за собой право рабовладельчества. Связанная девушка - стало быть, рабыня. Далеко же их занесло от дома.

Конечно, гильдия работорговцев находится под защитой самого султана, но с другой стороны, здесь не Султанат.
Рэн !l.LiiSv9jQ 16/02/19 Суб 12:18:31 63571434
>>635702
>>635703
Увидев происходящее, Рэн не знал, как поступить. Никакого конфликта с гильдией явно не могло произойти. По крайней мере он так считал. Они просто выполняют свою работу и им явно нет дела до других путников.

Немного подумав, Рэн решил вернутся к своим и рассказать, что увидел и сообща решить, как действовать дальше.
Энхва !hzIWhi9nGo 18/02/19 Пнд 10:10:34 63583935
— Значит охотники за беглыми рабами. Очень интересно, как та рабыня смогла так далеко зайти в одиночку и как ее выследили. Не нравится мне эта история.
Энхва проверил пояс со скимитаром и баклером, покрепче перехватил полэкс и слегка ослабил тесемки на суме, чтобы при вступлении в бой можно было сбросить и повысить свою боеспособность.
— Приготовиться к бою, эти ребята серьезные бойцы, приходилось как то разбираться с их коллегами.
"Конечно немного преувеличил и подготовка у этих наёмников разная, но лучше пересыпать песка, чем в нем утонуть". Энхва встал и первый сделал шаг вперед, давая знак окончить импровизированный привал.
Рэн !l.LiiSv9jQ 18/02/19 Пнд 11:58:56 63584136
>>635839
Рэн заметил, как Энхва подготовился к битве:
- Слушай, здоровяк, ты уверен? Оно же нам не надо, переночуем тут и пойдем спокойно, они по утру тоже двинутся в путь.
Рэн ловко выхватил два своих кинжала:
- У меня конечно есть эти... - Рэн запнулся, затем с улыбкой произнес - зубочистки, но я больше по части где кусок урвать, стащить что-то, ну или смыться... Кстати, золотой давай, - Рэн протянул руку.

Идея драки Рэну не нравилась. Он умел болтать, быстро бегать, высоко прыгать, ловко уворачиваться, но драться? Нет уж, это не по его части. Но кажется в такой компании от драки ему не смыться, как это бывало раньше.

- Шаманка, а может порчу на них наведешь, - не унимался воришка, - ну там отвлечь их как-то, а мы спокойно пройдем? Ну или одурмань, придумаешь что-то, а?
Энхва !hzIWhi9nGo 18/02/19 Пнд 12:29:55 63584337
— Рэн, быть готовым к драке не значит с криком ее начинать. Возможно, все обойдется и мы разменёмся с ними, может даже сможем купить полезное что нибудь, смекаешь? Бери пример с нашего меланхолика Диэрта, даже бровью не повел. Держи монету. — Золото перекочевало из ладони в ладонь.
— У кого есть другие предложения? И кстати, Рэн, ты не заметил какое оружие у них было или другие приметы?
Рассказчик 18/02/19 Пнд 14:39:51 63584838
>>635843
Рэн, чтобы вспомнить, как были вооружены охотники на рабов, можешь кинуть Интеллект против КС:8
Рэн !l.LiiSv9jQ 18/02/19 Пнд 22:26:37 63585739
>>635843
>>635848
- Верно-верно, не обязательно быть драке. Что-то и сам не подумал, - Рэн с улыбкой стукнул себя ладонью по голове. О да, этот тип, - воришка кивнул в сторону Диэрта, - наверное очень опасен, а?

>— У кого есть другие предложения? И кстати, Рэн, ты не заметил какое оружие у них было или другие приметы?

Рэн попытался вспомнит, что же там такое у них было, немного подумав, Рэн дал ответ Энхве.
1d20: (18) = 18 +2 интеллект
Рассказчик 18/02/19 Пнд 23:35:12 63586940
>>635857
Воспоминания промчались в голове вора серией вспышек: трое у костра, двое из них с боевыми топориками на поясах и щитами за спинами, один вооружен копьем. Рэн вспомнил не только это, но и окружающую лагерь местность. Эти знания могут дать тактическое преимущество, если вдруг завяжется бой.
В случае боя ваша партия получает +1 к атаке
Энхва !hzIWhi9nGo 20/02/19 Срд 11:46:28 63601141
Отряд неспеша приближался к намеченной цели. Энхва надеялся, что они смогут просто размянутся и пойдут каждый своей дорогой, вряд-ли наёмники Султанатства держат путь в глубь пустошей.
- Наверное очень опасен, а? - Воришка кивнул в сторону Диэрта.
- Еще как, он однажды по заказу из гильдии, правда никто не знает кто их нанял, уничтожил родовой дом и вынес оттуда пару вещей стоимостью в тысячу золотых, по крайней мере так говорят. Но, сам должен понимать бой в тесном пространстве улиц или дома разительно отличается от боя на открытых пространствах. - Шепотом переговаривались парни идя на 10 шагов впереди от шаманки и убийцы. А у тебя есть подвиги о которых люди пускают сплетни?

Вот уже даже Энхва начал различать силуэты вокруг костра, но они были всё еще далеко, около полу часа ходьбы.
" Ума не приложу, как Таанзу их разглядела".
Рэн !l.LiiSv9jQ 20/02/19 Срд 16:35:59 63606242
>>636011
- Подвиги? - как будто сам у себя спросил Рэн, - вряд ли это назовешь подвигами. Подвиги - это, наверное, больше по твоей части, - Рэн намекал на внушительную силу Энхвы
- Моя работа проста - пойди укради, прокрадись, узнай что-то. Единственный мой подвиг заключается в том, что я до сих пор живой, - с улыбкой сказал Рэн, - если что-то слышал о многоликом - это обо мне. Мне часто приходится менять внешность и маскироваться под других людей, чтоб остаться в живых и продолжать свое дело.

- И о чем ты будешь с ними говорить, - перевел беседу воришка в другое русло.
Рассказчик # OP 20/02/19 Срд 18:03:21 63608243
По мере приближения к лагерю охотников на рабов, вы замечаете, как одна из фигур отделяется и направляется к вам. Похоже ваше присутствие не осталось без внимания.

Невысокий темнокожий воин в начищенном до блеска шлеме встает у вас на пути, отчетливо давая понять, что дальше ходу нет. Он не выказывает агрессии, однако вы замечаете, что его правая рука нервно сжимает древко его топора на поясе. Свободную руку он выбрасывает раскрытой ладонью вперед, приказывая остановиться:
-Стойте, - выкрикивает он, - кто такие?
Его выговор также режет вам слух южным акцентом.
Проверка Внимательности против КС:12
Таанзу: 1d20: (10) = 10
Энхва: 1d20: (6) = 6
Рэн: 1d20: (3) = 3 +1
Диэрт: 1d20: (5) = 5
Рассказчик # OP 20/02/19 Срд 18:03:55 63608344
>>636082
Вы не замечаете ничего необычного.
Энхва !hzIWhi9nGo 20/02/19 Срд 22:52:52 63609645
"Что за идиот, зачем вылез сюда. Эх будь у кого нибудь из нас сейчас франциска или метательный нож, этот идиот получил бы свой урок, что-же, будем работать с тем что есть"
- Ровных песков тебе незнакомец. Мы просто группа путешественников, увидели твой и твоих друзей огонь, подумали, может нашли гостеприимную компанию с которой сможем разделить свои лепешки и верблюжье молоко. - Пришлось повысить голос чтобы охотник за головами его услышал, всё таки до него было шагов десять.
"Хотя нет, не франциска. Дротик."
- Кажется нам здесь не рады, но что то подсказывает, что красивые девушки просто так в рабство не попадают, а особенно не сбегают оттуда. Посчитаем убийство нескольких человек, геройским поступком в защиту красавицы. - Уже полушепотом произнёс Энхва чтобы слышали только его компаньоны. Странная улыбка появилась на лице воина, хорошо, что никто не может её видеть.

Рассказчик # OP 20/02/19 Срд 23:26:01 63609946
>>636096
-Идите в обход, - рявкнул воин, все так же сжимая топор, - наш лагерь и вся земля в миле от него - территория Султаната. Мы здесь по государственному делу.
Воин постучал длинным ногтем по нефритовому значку на плаще:
-Мы - "Джухава", охотники на рабов. Идите в обход, - еще раз повторил он, - если хотите жить.
Он уже начал поворачиваться, чтобы уйти, но вдруг его глаз пал на Таанзу.
-Красивая, - воин недобро улыбнулся. -Стала бы хорошим дополнением к гарему Султана. Давай так, здоровяк: ты отдаешь нам девчонку, а мы взамен позволяем вам переночевать у нас в лагере, да еще и накормим до отвала. Ни один шакал не посмеет потревожить ваш сон, пока вы на земле Султаната. Соглашайся, в пустошах такое предложение дорого стоит.
Рэн !l.LiiSv9jQ 21/02/19 Чтв 00:18:55 63610147
>>636099
Царившие настроения Рэну не особо не нравились, он невольно и сам положил руки на кинжалы.
Рэн хотел было сказать, что один шакал и так их уже потревожил, но воздержался от столь острого высказывания. Однако, он задал другой вопрос:
- А по какому праву ничейные земли, начали относится к территории Султаната, - поинтересовался воришка.
Рассказчик # OP 21/02/19 Чтв 20:01:03 63620348
>>636101
-Сам Султан даровал нам это право, - рявкнул воин в ответ, - и не тебе, сын желтоухой собаки, оспаривать его!
Я позволю Энхва (у тебя имя склоняется?) сначала отреагировать.
Энхва !hzIWhi9nGo 25/02/19 Пнд 15:11:25 63663549
- А ты довольно дерзок, выкидышь песочной обезьяны. Грязь под ногтями нашего шамана достойнее жизни, чем ты, а за оскорбление моего товарища ты поплатишься!
Полэкс занял место на перевязи вместо него, лязгнув о перехват в руке появился скимитар в паре со щитом. Разум начал туманится, но взор оставался так-же чист, стук сердца начал отдаваться в висках и дыхание участилось. Энхва выпрямив плечи неспешной походной направился к охотнику за рабами. В голове что-то мелькнуло и воин обернулся к товарищам.
- Бой.
Рассказчик # OP 25/02/19 Пнд 17:51:02 63664750
>>636635
Инициатива (d20 + ЛВК)
Таанзу: 1d20: (15) = 15+1
Энхва: 1d20: (4) = 4+1
Рэн: 1d20: (20) = 20+2
Диэрт: 1d20: (2) = 2+2
Охотник за рабами: 1d20: (11) = 11+1
Рэн !l.LiiSv9jQ 25/02/19 Пнд 18:42:17 63665951
Рэн ловко выхватил кинжал и нанес колющий удар воину.

1d20: (2) = 2
Аноним 25/02/19 Пнд 19:31:54 63666752
>>636659
Не забываем про +1 к атаке для всех (за блистательную разведку Рэна)
Джухава сделал короткий шаг назад, легко избегая удара:
-Так я и думал! - огрызнулся он, выхватывая из-за пазухи топор. -Вы, жители Пустошей, деретесь как дети!

Таанзу, воспользовавшись тем, что внимание охотника на рабов занято Рэном, сорвала с шеи ястребиное перо и слегка подула на него. Духи с радостью ответили на зов шаманки. (Ваша партия получает +2 к Защите на один ход)

Джухава, разъяренный атакой Рэна, рыча бьет вора топором наотмашь.
1d20: (12) = 12+1
Аноним 25/02/19 Пнд 19:37:07 63667153
>>636667
Результат: 13 атаки против 12(10+2, где +2 от магии Таанзу). Чуть-чуть не хватило.
Топор достигает свой цели: блестящее лезвие со свистом впивается вору в бок, пуская кровь.
Рэн, теряешь 1 хп. У тебя остается 2 хп.
Энхва !hzIWhi9nGo 25/02/19 Пнд 19:40:42 63667454
С коротким хэканьем Энхва выбрасывает руку с зажатым в ней баклером на манер кулака в лицо дерзкому противнику

1d20: (2) = 2
Аноним 25/02/19 Пнд 20:00:40 63667755
>>636674
Энхва, не забывай про свои +2 к атаке (навык) и +1 к атаке (разведка Рэна). Пяти, однако, все же недостаточно.
Джухава вовремя поднял свой тарч, защищая лицо. Баклер Энхва с оглушительным звоном врезается в металлическую обивку щита охотника, высекая искры.

Что-то просвистело в воздухе у вас над головами. Краем глаза вы заметили короткую стальную вспышку, когда заходящее солнце отразилось от стального дротика Диэрта.
Атака Диэрта: 1d20: (14) = 14+1
Аноним 25/02/19 Пнд 20:16:45 63668156
>>636677
Дротик с влажным звуком впивается в незащищенное кольчугой плечо воина, заставив его пошатнуться.

Второй ход. Вы теряете +2 к Защите от Таанзу

Таанзу, перехватив кинжал лезвием вниз, кидается на охотника, целясь в шею.
1d20: (8) = 8+1
Аноним 25/02/19 Пнд 20:27:41 63668357
>>636681
Ошеломленный джухава не успевает уклониться от удара шаманки и кинжал с легкостью рассекает горло воина. Кровь короткими рывками выплескивается из смертельной раны прямо на лицо Таанзу. Вы замечаете выражение крайнего недоумения на лице поверженного врага, когда он, тщетно сжимая горло в попытке остановить кровь, навзничь падает на землю.

Шаманка с презрением плюет на остывающее тело и молча отходит в сторону.
Рэн !l.LiiSv9jQ 26/02/19 Втр 02:23:36 63673958
Воришка стоял пораженный прытью шаманки. От девушки с таким телосложением он не ожидал увидеть такой скорости.

Когда воин перестал дышать, Рэн подошел по-ближе, и пнул его ногой, проверяя, не притворяется ли тот. Выглядело это, наверное, нелепо.
Выслушав предложение Энхвы, воришка согласился на такой дерзкий план. Рэн умел маскироваться но под незнакомцев, а изобразить другим людям их приятеля - такого он не делал еще никогда. Он охотно вызвался и хотел проверить и доказать свое мастерство.

Воришка постарался замаскироваться, как можно убедительнее. Прикрыл лицо и взял оружие воина. Рэн приблизился к лагерю, и на достаточно безопасном расстоянии начал диалог:
- Грязные шакалы, - постарался он сымитировать голос только что убитого воина, - вздумали перечить правилами Султаната. Этот сын собаки, - после этих слов Рэн сплюнул для пущей убедительности, как бы показывая свое презрение врагу, - получил по заслугам за свою дерзость.
Рэн начал двигаться в направление костра медленно и максимально естественно, ожидая реакции остальных воинов. Он старался наблюдать за их реакцией, пытаясь понять, поверили они ему или нет.
1d20: (6) = 6 - +2 скрытность, если уместно на маскировку
1d20: (10) = 10 - +1 внимательность чтоб понять, распознали ложь воины у костра или нет
Рассказчик 28/02/19 Чтв 01:05:10 63691459
Сидящие у костра воины, казалось, не заметили ничего необычного. Рэну без труда удалось воспроизвести голос и манеру говорить убитого джухава, а недостаток освещения не позволил другим охотникам на рабов заметить подмены.
-Так им и нужно, Йусуф, - откликнулся высокий бородатый
воин в нагруднике и с копьем, одобрительно кивая, - будут знать, как переходить дорогу "Тиграм Султана" (Джухава или Джу-Хавва с языка южан буквально переводится как "Тигры Султана"). Другой воин, толстый и абсолютно лысый, ничего не сказал, а лишь хмыкнул.
-Солнце почти зашло, - вновь подал голос бородатый, - давайте готовиться ко сну. Завтра нас ждет долгий путь через горы.
Он встал и подошел к сидящей в стороне пленнице. Теперь Рэн мог хорошенько ее разглядеть: худая, светловолосая и белокожая, она явно была не из здешних мест. Возможно уроженка Лазурного Королевства или Серебряных островов.
Бородатый присел рядом с ней, проверил кандалы на руках и ногах, спросил что-то едва слышно и предложил воды. Рабыня не подняла головы и не ответила. Джухава плюнул и махнул рукой.
-Йусуф, - позвал он, возвращаясь к костру, - ты первый дежуришь сегодня ночью. Разбуди меня через три часа и я сменю тебя. Арим, твоя смена - последняя.
С этими словами оба воина легли у костра прямо на голую землю, подложив под головы плащи и уже вскоре захрапели.
Рэн !l.LiiSv9jQ 28/02/19 Чтв 10:11:47 63693660
Убедившись, что Тигры Султана заснули, Рэн начал высматривать свои приятелей. Убивать этих бедолаг ему не хотелось, поэтому он желал уговорить своих соратников просто тихо уйти.
Что делать с пленницей? В принципе ему тоже было все равно, он видит ее впервые, и вряд ли когда-нибудь еще увидит.
- Да и к тому же, не пойдет же она с нами в гробницы, а до в пути к ближайшему поселению она явно умрет, - задавался вопрос Рэн. Тем временем молча поглядывая на нее.
Рэн решил, что негоже сидеть воришке без дела и решил поискать ценности и интересные предметы у Тигров Султана, гляди и какой-то ценный артефакт найдется. На случай если они проснутся от громкого шороха, у Рэна и на был заготовлен ответ: искал еду!

1d20: (1) = 1 - поиск интересных вещей и ценностей
1d20: (2) = 2 - +2 скрытность чтоб не разбудить
Энхва !hzIWhi9nGo 28/02/19 Чтв 10:31:02 63693861
Находясь за барханом неподалёку Энхва слышал, как ловко Рэн смог изобразить убитого воина и спустя какое то время Тигры Султаната отошли ко сну, оставив парня на ночной дозор.
- Диэрт, тихо подходим и режем им глотки, они не должны успеть что либо понять.
Воин оставил свой мешок и полэкс у склона и тихо ступая по шуршащему песку начал пробираться к стоянке. Рядом с ним неслышно шел убийца, чьи шаги казалось не тревожили песок, насколько тихо тот шел.
Когда до первой жертвы оставалось несколько шагов проснулся один из воинов который видимо обратил внимание на шуршание мешков и движения Рэна.
- Йусус, сто ты делаес - шепеляво спросил будущий труп. Благо тот находился спиной к своим товарищам и не мог видеть Энхву и Диэрта.

Не успел Рэн начать говорить, как Энхва показал на человека чуть дальше Диэрта, а сам склонился над спящим и вонзил кинжал прямо в глотку закрывая рукой рот, чтобы тот не издал ни звука, то-же самое сделал Диэрт.

На отсутствие звуков от убитых
1d20: (4) = 4
1d20: (4) = 4
Энхва !hzIWhi9nGo 04/03/19 Пнд 16:40:21 63733562
Ночь уже опустилась на пески Пустоши и шуршание мелких насекомых понемногу стало наполнять окружающий мир. Рядом с костром мельтешили какие то мушки. В голове воина не укладывалось как и где жили все эти мошки и жучки. Костёр не чадил и не издавал неприятного запаха, несмотря на то, что по всей видимости топливом служил кизяк местной травоядной живности, которую выращивали рядом с городом Базаром. Единственный запах, который не укладывался в картину привычного мира был металлический запах крови впитавшейся в кровь. В прочем и тот успел раствориться в воздухе.

В лагере уже царила тишина прерываемая короткими фразами Рэна, который притих после ранения. Ему требовалось осмотр и перевязка как минимум. Энхва вспомнил, что Таанзу говорила о лекарском наборе и негромко попросил позаботиться о воришке. Воин вместе с Диэртом отошли за бархан для обыска трупов, вдруг с них можно будет получить что нибудь полезное.

Когда со всем покончили вспомнили о девушке, которая всё так же сидела не издавая ни звука, только водила глазами от одного авантюриста к другому.
- Здравствуй красавица, моё имя Энхва, ты понимаешь меня? - Воин протянул флягу с водой.
Рассказчик # OP 05/03/19 Втр 01:14:23 63737763
>>637335
Знахарка усадила Рэна перед собой на песок и принялась осматривать его рану. Кожаные щитки, которые вор носил по одеждой, не смогли остановить тяжелое лезвие топора, но все же в разумной степени смягчили удар: рана была неглубокая и вполне себе излечима. Закончив осмотр Таанзу достала из мешка сверток светлой ткани и развернула его перед собой на земле. Внутри оказались многочисленные баночки с мазями, чистые бинты, иглы и катушка ниток, в общем, все, что могло бы понадобится бродячему лекарю. Таанзу шумно вздохнула и принялась за работу: она промыла и заштопала рану, обмазала края раны едко пахнущей мазью, от чего весь бок у Рэна тут же онемел и, наконец, дала ему глотнуть какого-то горького снадобья, которое, по ее словам, должно было помочь телу быстрее восстановиться после травмы.
##1d20+1## против КС6
---
Обыскав тела убитых джухава, Энхва и Диэрт с сожалением обнаружили, что единственным, что представляло хоть какую-то ценность были связка ключей да пара кошелей, привязанных к их поясам. Вытряхнув их содержимое на землю, они обнаруживают 2 золотые монеты, крошечный рубин и красивую перламутровую ракушку какого-то моллюска на шнурке.
---
Рабыня с благодарностью приняла воду из рук Энхва (допустим, ты отпер ее кандалы ключами) и начала жадно пить, опустошив флягу наполовину. Закончив, она дрожащей рукой вытерла рот и протянула флягу обратно. Девушка благодарно улыбнулась и что-то сказала на незнакомом языке. По интонации вы догадались, что это было что-то вроде "спасибо".
Рассказчик # OP 05/03/19 Втр 01:14:45 63737864
Рэн !l.LiiSv9jQ 06/03/19 Срд 00:24:09 63751465
>>637377
Рэн то и дело тяжело вздыхал, когда знахарка пыталась заштопать его. Хотя стоит заметить, что после того, как раненая сторона онемела, боль отступила и Рэн в принципе себя чувствовал комфортно, но очень устало. Хотелось спать.
- Извините, но в карауле я не устою, - сообщил он товарищам.

Он еще немного посидел у костра, обсуждая план действий и что делать с девушкой, в надежде, что она не слышит. Хотя должно быть хорошо понимает, о чем говорит компания. Окончательно утомившись, воришка без лишних слов завалился спать.
. Рассказчик # OP 06/03/19 Срд 23:56:24 63761966
(Ролл#1 на Знание) Таанзу осматривает найденную ракушку и узнает в ней Амулет Щита (дает 1 дополнительный ХП одному сопартийцу на 3 хода. КС:10).
Рассказчик # OP 06/03/19 Срд 23:58:47 63762067
30779631[1].jpg (259Кб, 1600x1200)
1600x1200
Рабыня явно не доверяла вам. Похоже то, как джухава обращались с ней, оставило на психике девушки глубокий отпечаток. Даже после того, как вы освободили ее от оков, она продолжала сидеть на том же месте, втянув голову в плечи, и затравлено озираться по сторонам. Только когда на Пустоши опустилась ночь и вы засобирались спать, рабыня немного расслабилась и позволила себе встать. Она немного погуляла по лагерю, роясь в вещах убитых джухава, затем вновь села и принялась есть найденный в сумках кусок хлеба. Жуя, она постоянно что-то говорила и возмущенно размахивала руками. (Ролл#2 На Знание) Из ее экспрессивной жестикуляции и тона голоса, вы догадались, что, когда ее поймали, охотники на рабов забрали что-то у нее. Ее оружие. Кинжал или длинный нож.
Вы, конечно же, соглашаетесь помочь девушке найти его. (Ролл на Внимательность) Поиски не отнимают у вас много времени: вскоре Таанзу замечает металлический блеск в отблесках костра. Кинжал рабыни, завернутый в тряпицу, обнаруживается заткнутым под один из камней, окружающих костер. Вы извлекаете его на свет и осматриваете: добротной работы кинжал с прямым лезвием из черного железа в сантиметров 20 длиной. (Кинжал +1 (1/1, 1))
Рабыня явно очень рада тому, что ее потерянное оружие наконец нашлось и, в благодарность за вашу помощь в поисках, настаивает на том, чтобы вы приняли его в качестве награды.
Энхва !hzIWhi9nGo 11/03/19 Пнд 16:09:38 63794568
Восходящее солнце уже окрашивало Пустошь в кровавые цвета, благо это продлиться недолго и скоро желтое сияние снова зальет всё видимое пространство, слепя глаза и выбивая пот из тела.
Энхва мог видеть, как постепенно сменялась на сначала робкий, едва различимый, а затем более смелый свет рвущийся из-за горизонта. Костёр больше не трещал и угольки давно истлели в нём, оставив только черное пятно на песке, через неделю песок уже не оставит и следа от этой стоянки. А пока что воин начал будить лагерь и каждый, вырываясь из объятий сна, принялся за насущные дела. Последней Энхва разбудил пленницу, так и не зная её имени и решил на пальцах объяснить ситуацию.
- Ты идёшь день в ту сторону, там есть отдых и караваны, мы тебе дадим еду и воду. - Всё это как можно медленнее проговаривал мужчина, сопровождая жестами и схемой на песке.
- Поняла? - На всякий случай, Энхва еще раз проговорил все инструкции.

Лагерь уже покинула та дрёма, которая царила 10 минут назад. Сам Энхва тоже протёр шею и лицо мокрой тряпицей и принялся за небогатую пищу. В образе воришки что-то неуловимо поменялось, но воин так и не смог понять что именно.
- Эй Рэн, как ночное дежурство, всё в порядке было? А то вдруг тебя в задницу скорпион ужалил - Энхва так засмеялся, что даже подавился лепёшкой и сильный кашель спешно пришлось прерывать водой.
Рэн !l.LiiSv9jQ 13/03/19 Срд 00:56:03 63802169
>>637945
- Да, все отлично, - отозовался Рэн, продирая глаза, - надеюсь, что не ужалил, было бы не очень приятно, знаешь ли!
Рэну пришлась по душе шутливость воина, наконец-то и он перестал вести себя как старый ворчун.
Аноним 16/03/19 Суб 01:05:31 63825070
>>637945
Бывшая, теперь уже, рабыня, благодарит вас и отправляется на запад. Наблюдая, как ее силуэт растворяется в дрожащем мареве дня, вы вдруг понимаете, что до цивилизации она вряд ли доберется живой. Но здесь уж ничего не поделать: в Пустошах выживает сильнейший.
Собрав вещи, вы, наконец, покидаете лагерь джухава и продолжаете свой путь к гробнице Хсафир Сет. Шаг за шагом, медленно, но верно вы преодалеваете вторую часть своего путешествия. На закате следующего дня вдалеке вы, наконец-то, замечаете его - гигантских размеров каменное изваяние в виде раскрытой ладони, увенчивающее вход в гробницу. Вы подходите ближе и обнаруживаете, что тяжелая железная дверь была снята с петель и теперь покоится в стороне от входа, наполовину зарытая в песок.
Наверняка мародёры уже побывали здесь. Остаётся только надеятся, что статуэтка, цель вашего похода, все еще там. Иначе все напрасно.
Помедлив немного, вы входите внутрь и оказываетесь во внешней камере. Здесь прохладно и темно, воздух спертый и пахнет землей. Свет, проникающий сюда снаружи, освещает ещё одну железную дверь, подобную той, что вы видели ранее. Ни ручки, ни замочной скважины: сплошной гладкий метал. Также в северо-восточном углу камеры вы замечаете каменную платформу на высоте метров пять. Это все, что привлекает ваше внимание.
Аноним 16/03/19 Суб 01:07:17 63825171
>>638250
Вторая дверь - в восточной стене камеры, забыл упомянуть.
Энхва !hzIWhi9nGo 18/03/19 Пнд 22:06:12 63847372
Ролл на внимательность 1d20: (2) = 2
Рассказчик # OP 19/03/19 Втр 00:06:44 63849173
>>638473
Энхва не замечает ничего необычного.
Энхва !hzIWhi9nGo 19/03/19 Втр 04:06:22 63849974
Почесав под головой, воин начал осмотр всего пространства вместе с остальными, но сам успеха добиться так и не смог. Дрянь, и как пройти дальше? Что-то мне подсказывает, что здесь мародерам делать было нечего это точно.
– Эй, ребята, есть идеи?
О вспомнил, что- то говорил тот пустынник в ослином сарае, гордо именуемом постоялым двором, чтоб его хозяина ишаки отымели. Кто нибудь точно помнит?
Рассказчик 19/03/19 Втр 13:57:21 63854575
-Он говорил что-то про комнату с голубыми стенами, - отозвалась Таанзу, оглядываясь по сторонам, - и что нам нужно быть осторожными в ней. Но стены этой камеры не голубые. Здесь должно быть что-то еще.
Знахарка задумалась на секунду.
-Рэн, - позвала она вора, - как думаешь, сможешь забраться вон на ту платформу?
Рэн, роллируй Акробатику против КС:8, если хочешь забраться. Провалишь проверку - роллируй Ловкость против КС:6. Если провалишь Ловкость - теряешь одно очко здоровья. Можешь сделать столько попыток, на сколько хватит ХП.
Рэн !l.LiiSv9jQ 20/03/19 Срд 01:33:42 63859176
>>638250
Рэн провел по гладкому металлу рукой, как бы проверяя, точно ли нет никакой замочной скважины или тайной кнопки.
- И смысл, с этой двери? - спросил Рэн, не ожидая рационального ответа.
Затем он обратил внимание на каменную платформу и присвистнул.

>>638545
- Не знаю, - замялся Рэн, затем широко улыбнулся, - но обязательно надо попробовать.
Воришка еще раз оглянул стену и подступы к платформе и внимательно присмотрела, как же можно покорить эту вершину.
Хватаясь за все, что можно было ухватиться Рэн начал взбираться вверх к платформе и крикнул вниз:
- Если что, передайте моей маме, что я ее люблю!

1d20: (10) = 10 +1 лазание
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное