Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
504 38 109

Погружение Аноним # OP 03/07/19 Срд 21:15:58 6501721
20hyled9series6[...].jpg (64Кб, 353x235)
353x235
Ты лежишь на кушетке, больничная лампа слепит глаза. Ты уже не чувствуешь боли и начинаешь осознавать, что никогда с этой кушетки уже не встанешь.
Доктор: Господин Сычев, не пытайтесь говорить, кивните головой если меня слышите.
Ты с трудом напрягаешь мышцы шеи и киваешь.
Доктор: Отлично. Вынужден вам сообщить, что химиотерапия не дала результатов, сожалею.
Доктор: В этой ситуации у нас остается только одна последняя возможная мера. Мы не можем спасти ваше тело, но можем спасти душу!
Доктора вдруг передернуло, видать сам понял, что за высокопарную чушь он сморозил.
Доктор: Говорю как служитель культа, хе-хе. В общем, компания "Глобал-доминаторс" предлагает вам принять участие в тестировании их технологии переноса сознания в виртуальную среду.
Доктор: В этой среде вы будете чувствовать себя почти как в реальности. Притом без пролежей и кровавого поноса, снова станете здоровый и как новенький. Сможете жить там почти вечно, на их серверах. И все это бесплатно, "Глобал-доминаторс" пока еще только обкатывают технологию.
Доктор: Вас, Сычов, ожидает бескрайний прекрасный мир, с отличным климатом и прекрасными пейзажами. Мир этот населяют существа наделенные искусственным интеллектом. Они все приветливы и дружелюбны и будут почитать, Вас, Сычов, как бога! А еще там будут женщины, всех форм и расцветок, все доступные Вам! Я аж завидую, хе-хе.
Доктор: Конечно, без некоторых технических неполадок не обойдется, сами понимаете, тестирование. Небольшая плата за искусственный рай. Ну а альтернативные варианты вы и сами понимаете. Повторный курс химиотерапии вряд ли поможет, да и ваша страховка его не покроет. Так что решайтесь, кивните головой в знак согласия.
Ты тупо смотришь на доктора. Уж не шутит ли он, доктора славятся пристрастием к черному юмору. Нет, ты конечно слышал по новостям про всякие нанотехнологии, виртуальные реальности и нейросети, но неужели наука дошла до такого?
Однако, медлить нельзя, доктор может расценить молчание как отказ.
Что ты будешь делать?

Игра - сингл. Аноны решают что делать герою (Сычеву). Желательно бросать кубик 1д20 после своего решения. Из противоречивых решений выигрывает одно с большим значением. Если у меня возникает желание/необходимость проверить успешность последующего решению действия, то кубик буду бросать сам.
Аноним 03/07/19 Срд 22:55:13 6501892
>А еще там будут женщины, всех форм и расцветок, все доступные
После этих слов рьяно киваем. Киваем так неистово, что доктору придется руками сдерживать голову Сычева, пока тот ей не долбанулся, или пока шею не сломал. Но даже удерживаемые не перестаем брыкаться головой и кивать, а то вдруг доктор подумает что мы сомневаемся.
Аноним 03/07/19 Срд 22:56:05 6501903
1d20: (13) = 13 Киваем, потому что мы вообще не сомневаемся.
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 00:52:24 6501964
85f4902a77f0fc6[...].jpg (140Кб, 1000x667)
1000x667
>>650189
>>650190
Ты кивнул несколько раз, очень энергично. Доктор чуть было не подумал, что у пациента начались конвульсии.
Доктор: Кто бы сомневался... Верный выбор, Сычев! Эх, до чего же дошли эти компьютерщики, того гляди у меня работы не останется, если все захотят в эту матрицу... А теперь просто расслабимся и приятных снов по пути в прекрасный новый мир.
Он надел на тебя маску, мир перед твоими глазами стал расплываться.
Доктор: Ивановна, пилу!
Ты испугался что тебя начнут разделывать живьем и будет больно, но очень скоро все погрузилось во тьму. Ты оставался таким как есть, просто все связи с внешним миром будто бы обрубили. Или отпилили. Тебя охватил страх смерти и привычное ощущение жалости к себе. А жаловаться ведь было на что. Ты родился и вырос в Мухосранске в бедной семье и по жизни был обыкновенным лохом. На пороге смерти люди обычно вспоминают какие-нибудь значимые и счастливые моменты из жизни. У тебя же из значимого - как одноклассники обоссали в туалете или как босс отправил тебя мыть полы в офисе. А был ли вообще смысл в твоей жизни? Для общества ты ведь тоже ничего полезного не сделал. Так, работал тестировщиком бухгалтерского ПО которое писали для распила бюджета, но никто реально не использовал. Иронично получается, тестировщик при жизни и тестировщик после. Это так просто совпало? Или...
Вдруг ты очнулся на шикарной кровати в просторной комнате. Комната выглядит архаично, но обставлена со вкусом и явно не мебелью из Икеи. Судя по обстановке этот мир явно не в современном сеттинге. Ты с удивлением осматриваешь свое тело. Оно в точности такое каким было до болезни. Движения даются естественно и все твои чувства в норме. Нет никакой сетки с ячейками перед глазами, как бывает в шлемах виртуальной реальности. Хотя о чем это ты? В реальности-то и твоих глаз больше не существует, разве что только их не решили кому-нибудь продать.
Женский голос: Добро пожаловать, мастер.
В комнату вошла девушка в форме служанки. После приветствия она посмотрела на тебя, покраснела и отвела взгляд. Тут до тебя дошло, что одеяло осталось на кровати, а никакой одежды на тебе нет.
Что же делать?
Аноним 04/07/19 Чтв 02:00:53 6501995
Так как с реальностью покончено и Сычев начинает новую жизнь - стесняться нечего. Просим предоставить комфортные одеяния
1d20: (13) = 13
Аноним 04/07/19 Чтв 06:52:09 6502066
>>650196
Мы мастер? Мастер. Нас будут почитать как бога? Нас будут почитать как бога.
Так что проверяем уровень почтения аборигенов. Просим приказываем служанке раздеться, чтобы мы могли нарядиться в её форму.
1d20: (7) = 7
Аноним 04/07/19 Чтв 07:49:26 6502127
>>650206
Двачую. Делаю так в каждом сне ещё с младших классов.1d100: (84) = 84
Аноним 04/07/19 Чтв 08:03:06 6502178
>>650212
Кстати удвою, d100 тупо лучше d20 для выбора вариантов: совпадения реже.
Аноним 04/07/19 Чтв 08:04:29 6502189
Ну и к самому действию: Шварцнегер бы поступил на нашем месте именно так, а от Шварцнегера тянки текут.
Аноним 04/07/19 Чтв 11:22:00 65023310
Мы мастер? Значит мы ОП. Срочно переобуваемся в ИИ и создаём киберпанковую игру на wr.
1d100: (22) = 22
Аноним 04/07/19 Чтв 11:23:35 65023411
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 11:29:56 65023612
>>650212
>>650217
Правила в этом треде уже объявлены, в них d20. Во избежание путаницы юзаем только d20. Если игра доживет до следующего треда, тогда можно будет менять.
Алсо, а что происходит в голове Сычева когда у него два равноценных выбора? Все просто, тогда он паникует, не может принять решение, мямлит и фейлит. Так что совпадение это тоже своего рода коллективный выбор.
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 11:33:17 65023713
>>650199
>>650234
Лол, ну все, вы переполнили буфер в головушке Сычева. Ждите следующего поста.
Аноним 04/07/19 Чтв 11:40:56 65023814
>>650236
>>650237
Ну лол. Ты только что систему, где выгоднее всего играть одному игроку.
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 14:01:12 65024915
0346ce2fd07e2a3[...].jpg (118Кб, 750x1430)
750x1430
465402-longhair[...].jpg (118Кб, 748x1054)
748x1054
Medieval-Pool-K[...].jpg (144Кб, 851x567)
851x567
Ты тоже покраснел. Ведь твое тело совсем как было в реальности: пивное пузо, тонкие руки-тросточки, а внизу свисает 11-сантиметровое достоинство. А служанка, если приглядеться, шикарная женщина со пышной грудью, тонкой талией и стройными ногами. В реальности такие не то что работают прислугой, а скорее даже сами швабру в руках держать не умеют, предпочитая селфи-палку.
Ты: ммммм, нннгг, ммммеееее-ббееееее.
Служанка: Простите, я не расслышала.
Она подошла близко и чуть пригнулась, так что ты ощутил ее дыхание на своей груди. Служанка старается не смотреть на тебя ниже пояса.
В голове пролетели тысячи мыслей. Надо попросить у нее одежду! Но это же все не настоящее, понарошку. Ты бы мог приказать ее раздеться тоже, чтобы не чувствовать себя так неловко. Ах, как же приятно чувствовать ее дыхание, ты бы мог приказать ей подышать в другое место...
Служанка: Мастер Петя?
Тут тебя словно окатило холодной водой. Она знает твое имя. Причем то самое, обыкновенное. Ведь никто тебя при жизни не величал Петром. Уж не знает ли она кроме имени и все остальное? Например, про инцидент в школьном туалете? Ну же, соберись, нельзя подавать виду, надо что-то ответить.
Ты: Кхеее... Да?
Служанка: Мы приготовили воду для умывания. Желаете посетить баню?
Ты: Желаю! Я же не какой-то чухан. Только куда идти забыл, хе-хе...
Твой голос и смех совсем не естественный, но служанка старается делать вид что не замечает.
Служанка: Сюда, прошу.
Служанка провела тебя из спальни, по длинному коридору в просторное помещение с каменными стенами и бассейном в центре.
Тут только ты заметил, что вы не одни. Вместе с тобой в баню вошла высокая девушка в шелковом наряде китайского покроя и с мечом на поясе. Она как-то неодобрительно на тебя покосилась, но ничего не сказала. Может это из-за твоей наготы, но мы же в бане, чего она вылупилась? Кстати, а она ведь тоже красива, как и служанка, только в этой красоте больше функциональности, так сказать. Ты, уже почти без стыда, принимаешься рассматривать ее ноги, которые так хорошо видны за глубокими разрезами китайского платья. Под кожей немного просматриваются мощные мускулы, а на левой лодыжке даже есть шрам. Скорее всего она - воин или телохранитель.
Тем временем служанка усадила тебя на деревянную лавку и начала натирать твое тело мочалкой! В жизни тебя никогда не трогали женщины, за исключением матери, ты чуть не упал с лавки от неожиданности.
Что делать!?
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 14:07:47 65025016
>>650238
The game has no gain.
Это же сингл. Какой смысл того что Петя соберет все самые могущественные артефакты мира, победит всех плохишей и выебет всех красавиц? Петя должен не побеждать, он должен развлекать.
Аноним 04/07/19 Чтв 15:25:37 65025317
>>650250
Когда Петя скипает ход, это не очень весело. Ну да выбор твой, дядя Федор.

>>650249
Ну хуле, показываем им, кто здесь босс. Если служанка хочет нас натирать, то она нас натирать не будет. Зато натирать нас будет дева с мечом (ибо нехуй коситься), о чем ей громко и сообщаем. Заранее в награду целуем ей лодыжку, потому что шрамы охуенны.
1d20: (20) = 20
Аноним 04/07/19 Чтв 15:48:53 65025818
>>650249
Находится ли сознание Пети в свободном программном обеспечении? Он должен знать. Свобода это важно.
1d20: (4) = 4
Аноним 04/07/19 Чтв 16:32:07 65025919
90dee0f0503e6c5[...].jpg (101Кб, 708x1200)
708x1200
>>650253
20 - это ультимативная мысль в голове Сычева, очень сильная, поэтому других анонов ждать не буду, пост сразу.

Хотя прикосновения служанки и были приятны, но тебя взбесило такое самоуправство. В жизни тебя постоянно трогали задиристые одноклассники и коллеги, ну уж хватит.
Ты: Прекрати!
Служанка: Мастер?
Она остановилась. Похоже, ты и в самом деле имеешь власть над ними. Но это еще нужно проверить. Служанка не успела полностью намылить твое тело и это вполне можно использовать для проверки. Ты набрался смелости и сказал как можно более решительно:
Ты: Ей, ты, подойди сюда. Продолжи ее работу. Как тебя зовут, кстати?
Девушка-страж: Мастер, вы здоровы? Меня зовут Линда и я ваш личный страж. Я не выполняю работу прислуги и наложниц.
Она искренне удивлена. Похоже, ты ведешь себя странно, но пути назад нет.
Ты: Я приказываю тебе!
Линда: Воля жнеца - закон для меня.
Она сказала тихо и с явных неудовольствием. Затем она подошла, взяла мочалку и стала натирать, надо сказать что совсем не так умело как это делала служанка. Но тебе понравилось. Впервые ты заставил другого человека (хотя человека ли?) делать чтобы вопреки его воле и в угоду тебе. А еще тебе понравились ее голые ноги, которые так близко, так сильно что ты вдруг схватил ее за ногу и поцеловал в лодыжку, прямо там где шрам.
Возбуждение затуманило твой разум и ты начал бесстыже лапать ноги Линды. Более того, ты решил вдруг нащупать трусики, но их под юбкой не оказалось, а оказалось что-то волосатое. А, хотя все верно, может они еще не изобрели трусы в эту эпоху?
Линда: Аааххх! Не надо! Что вы делаете, мастер Петя!?
Ее вскрик вывел тебя из фантазий про трусики. Тут ты заметил, что служанка стоит рядом и делает вид, что не замечает твоих действий, но лицо ее выражает смесь ужаса и отвращения.
Тебе стало невыносимо стыдно. Ты только что потрогал незнакомую девушку за очень важное для нее место, пользуясь своей властью. Чем ты лучше так ненавистных тебе травителей, Петр?
И что теперь делать?
Аноним 04/07/19 Чтв 16:42:05 65026020
>>650259
Теперь, как порядочный человек, мы обязаны на Линде жениться. Боюсь только, предложение делать рано, и наша личная страж только перепугается сильнее. Значит, надо аккуратно извиниться.
Говорим: мы хотели проверить, насколько длинный пенис у неё.
Честно признаёмся, что хотели поцеловать её шрам, но увлеклись. Ну и предлагаем исполнение любого её желания, только его нужно произнести здесь. Узнаем Линду чуть лучше, можем получить первый квест.
1d20: (1) = 1
Аноним 04/07/19 Чтв 16:52:30 65026121
>1d20: (1) = 1
Это все из-за нерешительности. Надо было хотя бы озвучить мысль про женитьбу, ну шоб Линда изумилась сильнее, тогда и кубы бы прочувствовались.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:00:18 65026222
А ещё умнее было бы не обижать незнакомую девушку, ну да здравые мысли всегда приходят с запозданием.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:04:40 65026523
>>650260
>можем получить первый квест
Надо деконструировать жанр: выдаем квест сами, после того как извинимся.
"Найти приличную одежду".
Задача: Найти приличную одежду для мастера Пети.
Награда: "Спасибо" - 1 шт., +5 опыта.
1d20: (12) = 12
Аноним 04/07/19 Чтв 17:05:57 65026724
>>650262
Ну что поделать, спермотоксимоз у ГГ, так что надо поосторожнее с мыслями вроде >>650253 К тому же он 20 выбил.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:10:58 65026825
>>650267
Да он вообще какой-то мутный. В мыслях все недовольный, жалуется на прошлую жизнь. Базар не фильтрует, перед девушкой что-то там про чухана начал задвигать. Возраст неясный, если тело совпадает с прижизненным. С такими данными либо качаться по ветке жирного безликого мужика из хентая, ну либо перевоспитывать героя.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:13:15 65026926
В это время ирл Сычев в полукоме целует грязную ляжку медсестры Зины, омывающей его обосравшееся тело.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:14:58 65027027
>>650269
Ну тут работает та история про Унгерна и бабочку.
Аноним 04/07/19 Чтв 17:28:01 65027128
>>650269
Эта хуесоска пиздила наше обезболивающее, пока мы умирали от рака.
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 19:10:09 65028229
>>650260
1 - мысль пролетела в голове Сычева и тут же вылетела.
>>650265
Принимаю этот вариант как основной, сейчас пост запилю.
Однако давайте пока без квестовой системы, очков опыта и статов. Простая текстовая игра с выборами, так будет проще.
>>650268
ОК, постараюсь добавить инфу о ГГ. Пишите, если недостаточно будет.
Аноним # OP 04/07/19 Чтв 19:51:37 65029030
200px-FEALyn.png (68Кб, 200x277)
200x277
Ты: Прости, Линда, что-то нашло на меня. Давай сюда мочалку, я сам.
Мощным усилием воли ты сумел побороть животный инстинкт. Ты посмотрел на свое отражение в воде. Не привлекательный, частично лысый 30-летний мужик сидит, скрючившись, на скамье. Не Квазимодо, конечно, но уж точно не кавалер подходящий для юной красивой девы. Все тело бледное, черты лица русские, совсем без намека на красоту южан. Мышц почти нет, зато пивной живот свисает. Какого черта "Глобал-доминаторс" так серьезно подошли к реконструкции твоего тела!? Могли бы сделать его хотя бы чуточку идеальным. Ты вздохнул.
Служанка: Мастер Петя, может быть, вы хотите наложницу? Я могу сходить за Анной.
Ты: Не надо... Да, Линда, принеси мне какую-нибудь одежду.
Линда: Сию же минуту, Мастер!
Она так обрадовалась эту приказу, что чуть ли не в вприпрыжку удалилась из бани. Ты принялся натирать себя мочалкой самостоятельно.

Вдруг из коридора послышались грохот, крики и лязг металла. Что же это может быть? Ты посмотрел на служанку, но ее лицо выражает только недоумение.
В помещение буквально влетела Линда. В одной руке у нее шелковое одеяние, в другой - обнаженный меч.
Линда: Мастер! Во дворце лазутчики жнеца Рвача! Они использовали магию телепортации, нам не победить, нужно срочно бежать!
Ты ничего не соображаешь, но Линда буквально сдергивает тебя со скамьи и собственноручно облачает в шелковую одежду. Видимо, ситуация действительно серьезная, раз она так грубо обходится со своим мастером. Что же происходит? Кто такой Рвач?
Линда хватает тебя за руку.
Линда: Мы убежим через потайной ход в винном погребе! Времени нет!
К тебе возвращается способность мыслить. Нужно что-то делать, нужно что-то решать!
Аноним 04/07/19 Чтв 20:03:13 65029231
>>650290
Не тратим время, не задаем тупые вопросы, полностью доверяемся Линде. Говорит бежать - значит бежать!
1d20: (19) = 19
Аноним 04/07/19 Чтв 21:34:01 65030232
Забавно выйдет, если мы сбежим, а наложницы останутся позади. Так и будем топтать дорожную пыль с Линдой и пока безымянной горничной, а главное, будет претензия на их провинции повод искать плотских утешений у них двух.
Аноним 04/07/19 Чтв 21:48:06 65030533
Но вообще служанка понимающая, молодец. Как (если) убежим, обязательно похвалим (если кубы согласятся).
Аноним 04/07/19 Чтв 21:50:05 65030634
А отсутствие памяти можно списать на магию этого Рвача. Не, серьёзно: почешем затылок, признаемся, что не помним вообще ничего, задумаемся о возможном вмешательстве в нашу память.
Аноним 04/07/19 Чтв 22:18:23 65030835
>>650292
Надо попутно бутыль другую взять, раз уж через винный погреб идем.
Аноним 04/07/19 Чтв 22:19:50 65030936
>>650308
Чому бы и нет, если оно там в бутылках разлито (а не в каких-нибудь бочках). Можно даже приказать горничной захватить алкоголь, чтобы самим не нести.
Аноним # OP 05/07/19 Птн 10:49:02 65032237
pole.jpg (68Кб, 520x320)
520x320
>>650292
Линда: За мной, мастер!
Вы побежали по длинному коридору. До тебя доносятся приглушенные звуки битвы и мародерства, пахнет дымом и чем-то противным. Вдруг, совсем рядом раздается женский визг, краем глаза ты заметил что служанка, которая только что была позади тебя, исчезла. Ты было остановился чтобы подождать или поискать ее, но Линда с силой потянула себя за собой.

Вскоре вы оказались в плохо освещенном и прохладном погребе. Твои глаза не успели привыкнуть к темноте, не зги не видно, но Линда уверенным шагом ведет тебя вперед. По пути она нашла кувшин, вероятно с вином, положила его в свою заплечную сумку. Рядом также оказался факел, который Линда тут же зажгла от свечи. Затем она нащупала выпирающий из стены кирпич и нажала на него, после чего в стене погреба открылся узкий проход. Все это она делает быстро и ловко, возможно она заранее была готова к этим действиям.
Линда: Осторожно, не ударьтесь головой, мастер.
Линда повела тебя по жуткому узкому коридору. Хорошо что ты не жирдяй, иначе просто застрял бы тут. Да какой коридор, это же просто нора в земле без стен, едва укрепленная деревянными перекрытиями. Тут тебе становится действительно страшно. А вдруг там впереди завал? А вдруг гнилое деревянное бревно треснет и вы будете погребены заживо?

Наконец, в глаза ударил солнечный свет. Из норы вы выбрались на земную поверхность. Но Линда даже не думает останавливаться, она крепко схватила тебя за руку и побежала вперед. Вы бежите по бескрайнему полю. Врач не врал, климат тут и впрямь отличный, да только вот жарко бегать в такую погоду.
Линда: Нужно бежать, мастер! Мы тут как на ладони!

Ты задыхаешься, болит грудь, ноги тоже болят. Ощущения боли и усталости тут не менее реалистичные чем в жизни. Не заметно что Линда устала, хотя большую часть времени ты видишь только ее спину и ее округлый зад. Иногда вы останавливаетесь у каких-нибудь кустов и деревьев и Линда ищет преследователей на горизонте, в такие минуты ты просто падаешь под куст без сил и пьешь вино, Линде стоит большого труда опять заставить тебя бежать.

Вечереет. Небо заволокло темными тучами. Линда неодобрительно смотрит на эти тучи. На горизонте с одной стороны виднеется группа холмов покрытых скалами, а с другой какое-то поселение.
Линда: Среди этих холмов есть несколько пещер, надежно спрятанных от глаз чужаков. Мы укроемся в них от дождя и переночуем. Идемте, мастер Петя.
Ты: Что, пещеры? Зачем, вон там вот деревня какая-то, пойдем туда.
Идти до холмов чтобы опять оказаться в тесной норе тебе совсем не хочется. К тому же, обычно горы кажутся ближе, чем они есть на самом деле.
Линда: Нельзя, мастер. Я знаю эту деревню, это Куржук-чан, она подконтрольна Рвачу.
Линда: Мы заночуем в пещере, а потом два дня пути на север и мы будем в Лопасе и сможем попросить защиты от Рвача у имперской гвардии.
Это конечно здорово, но вот все твое тело болит и очень хочется жрать. В деревне есть наверняка постоялый двор. Можно же просто прикинуться кем-то другим и попроситься на ночлег.
Что делать?
Аноним 05/07/19 Птн 11:21:48 65032338
Всё понятно. Нападение Рвача было подстроено и Линда в этом замешена. Это как в фильме хардкор. Рвач - Акан, Линда - Эстель. Значит мы Генри и от нас им что-то нужно. Пока стоит подыграть этой партии. Расспрашиваем у Линды про этого жнеца-хуеца и направляемся в деревню, сейчас всё надо делать противоположно их планам.
1d20: (16) = 16
Аноним 05/07/19 Птн 13:51:43 65032639
>>650323
Мож переночуем в пещере? Деревня-то всё равно под Рвачом, так что туда идти - гарантированно лезть в руки врагу. А так остаётся вероятность, что Линда не пиздит.
1d20: (10) = 10
Аноним 05/07/19 Птн 14:44:54 65032940
Вообще, конечно, получается печально. Нам обещали искусственный рай, а выдали какую-то хуйню, где даже помыться спокойно нельзя, а ночевать предлагают в пещерах. Мы не знаем о мире вообще нихуя, положиться нам тоже не на кого. Служанка сбежала, о Линде нихуя не знаем, сами тоже озабоченный аути... ну, склонны действовать импульсивно. С такими данными шансы выйти на хорошую концовку крайне малы.
Аноним 05/07/19 Птн 14:58:20 65033041
>>650329
Это ведь виртуальная реальность. Значит там много таких же как и мы. Не исключено что Линда и Рвач тоже люди погруженные в сон. Идея такая - найти альфача с зп 300к в наносекунду и хуйцом 20+ и переселиться в его тело. Хэппи Энд.
Аноним 05/07/19 Птн 14:59:47 65033142
>>650330
А-а, и проснуться в реальности? Хитро.
Аноним 05/07/19 Птн 15:11:12 65033243
>>650330
Осталось догадаться кем захотел быть в этом мире богатый альфач с елдой. Может быть Линдой?
Аноним 05/07/19 Птн 15:13:34 65033344
>>650332
Тогда, наверное, нас бы мечом захуярили в бане.
Аноним 05/07/19 Птн 15:16:53 65033445
>>650332
Или мы с ним вместе играем за самого себя. Он типа незаметно к нам подключился и рофлит. Почему герой полез лапать Линду за вагину, а? Это альфач куролесит.
Аноним 05/07/19 Птн 15:22:12 65033546
>>650332
Альфа это Рвач очевидно, если он такой влиятельный в виртуальном мире, значит ему хватило денег ирл обеспечить себе это при погружении. Делаем его первостепенной целью.
Аноним 05/07/19 Птн 19:20:00 65035947
>>650322
Раз в этом мире есть телепортация, а Сычёв явно не воин, то, быть может, он маг? Вино это депрессант, что плохо в таком положении. Нужно превратить его в яжку.
1d20: (5) = 5
Аноним 05/07/19 Птн 21:26:52 65036348
maxresdefault.jpg (107Кб, 1280x720)
1280x720
>>650323
Вдруг твое сознание пронзила ужасная мысль. Линда может быть заодно с нападающими! Она предлагает пойти к пещерам, тихому и укромному месту, где ей ничего не будет стоить проткнуть тебя мечом. Ты постарался не выдать испуга. Идти к пещерам точно нельзя.
Ты: Линда, магия Рвача затуманила мой разум. Я забыл, кто такой вообще жнец Рвач?
Линда: Ах, вот как... Рвач - самый могущественный из жнецов в западном регионе Империи, и самый безумный. Ходят слухи, что он отрекся от Богов и присягнул Хаосу. Он очень опасен и непредсказуем, даже имперская гвардия старается держаться от него подальше.
Ты: А что вообще за жнецы?
Линда: Похоже, магия вас сильно ударила, мастер... Есть жнецы, а есть люди. По велению Богов люди служат жнецам. А если человек не желает служить добровольно, то жнец может убить его могущественной магией.
Ты: Я могу использовать магию!? Как? Что для этого нужно?
Линда: Конечно, мастер Петя. Для этого нужна только Благодать. У вас ее нет, потому что вы уже несколько лет не ходили в храм.
Ты: А чем же я занимался?
В ответ Линда замялась и посмотрела себе под ноги, а потом впилась взглядом в тебя.
Линда: Мастер, вы хотите услышать уважительный ответ или правдивый?
Ты сглотнул.
Ты: Правду.
Линда: Вы целый день пили, играли в карты и развлекались с наложницами. И даже иногда служанками. Хотя, до сегодня, на мое девство вы не покушались.
Линда сильно покраснела. Хотя, судя по тону, она была даже рада высказать тебе претензии.
Ты: Это была магия, этого самого, Рвача...
Линда: Не важно, нам нужно поторопиться к холмам, уже темнеет.
Ты: Нет, постой, мы не пойдем туда, мы пойдем в деревню.
Линда: Как? Но там же могут быть люди Рвача!
Ты: Ничего страшного, мы затеряемся в толпе деревенских.
Линда: Мастер, прошу! Я поклялась Богам что буду защищать вас! Там слишком опасно, люди Рвача схватят нас и будут делать с нами ужасные вещи!
Линду не на шутку перепугала перспектива идти в деревню. Он встала на колени и стала молить тебя. Ее голые коленки оказались на каменистом участке земли, наверное это больно. Но тебе почему-то приятно было смотреть на нее в такой позе. "Глобал-доминаторс" сделали тебя настоящим доминатором, ты теперь можешь унижать женщин, что было немыслимо в реальности.
Ты: Мы пойдем в деревню.
Линда все поняла. Она прекратила мольбы. В один момент она вдруг стала такой слабой и беззащитной в жестоком мире, в котором жнецы будут играть ею как пешкой.
Линда: Воля жнеца... Закон для меня.

Вы пошли в деревню. По пути ветер напевал песню о твоем триумфе над женщиной. Линда теперь понуро плелась сзади, а ты бодро шагал впереди. Впрочем, она заранее измазала твою одежду смесью сажи и дорожной пыли, так ты, по идее, не должен выделяться.

Когда вы прибыли в Куржук-чан солнце уже село. Все смешалось в однородную синеву, на улице никого не было, только собаки возвещали о вашем прибытии. Постоялый двор оказался единственным зданием в котором ярко горел огонь. Вы вошли.

Ну и вонища! Пахнет горелым салом и обстановка под стать. Тут совсем не то элегантное средневековье как в твоей спальне. Это какой-то бомжатник со средневековым колоритом. А эти лица? За столами сидят пьяные упыри в лохмотьях, они недобро смотрят на вас, чужакам здесь не рады.
Аноним # OP 05/07/19 Птн 21:41:49 65036649
>>650363
Блин, забыл прикрепить метку ОПа к посту, ну да ладно.

Организационный пост.
1) Я решил перестать выдумывать развилки "Что делать?" на каждый пост. Потому что несущественные выборы никому не нужны, а для существенных нужно развитие сюжета.
Но анон все равно может транслировать мысли в голову Сычева, нужно просто бросить d20 как и раньше. Я постараюсь воплотить эти мысли в следующем посте.
2) Для повышения качества игры буду снижать скорость. Новым игрокам не захочется читать стены плохого текста. Да и неправильно это, что "быстрые" аноны имеют преимущество. 1 пост в день думаю норм.
3) Принимаю фидбэк. Что вам нравится в игре, а что читать противно? Как, по вашему, можно улучшить игру? Где что непонятно и срочно нужно разъяснить?
Аноним 05/07/19 Птн 21:51:42 65036750
>>650366
Думаю Сычев должен попробовать нанести себе вред, чтобы понять насколько эта реальность опасна. 1d20: (8) = 8
Аноним 05/07/19 Птн 21:54:12 65036951
>>650330
Это не сон, анон. Сычов умер, его уже в могиле черви жрут, остался лишь его цифровой отпечаток. Нейроны головного мозга последовательно заменяются на цифровые заместители а потом отмирают.
Думаешь, у альфача ситуация сильно другая будет?
>>650334
Потому что некий анон захотел поцеловать ляжку, киска оказалась в зоне риска.
>>650359
Сначала нужно добыть магический ресурс.
Аноним 05/07/19 Птн 22:11:31 65037052
>>650363
Как будет время, поблагодарить Линду за наше вызволение. Можно даже пошутить, мол, какими глупыми раньше мыы были, что приставали к наложницам, не замечая такой надёжной и верной союзницы, но это будет звучать тупо. Зато вновь извиниться за приставания не помешает: смущённо повторим, что просто хотели поцеловать её шрам, ну чтобы он просто зажил. Восхитимся красотой шрама, спросим, при каких обстоятельствах Линда его получила. И вообще пусть расскажет о себе поподробнее, мы очень заинтересованы в ней, нашей последней подруге в этом мире.
Это всё, как снимем комнату. Если тут такие есть и если нам выделят отдельную. Если не выделяет закрытого номера, ну епт, пожрать что-нибудь дешманского. У нас денег походу нет, лол... блядь, какого хуя мы сюда приперлись, а?
Надеюсь, деньги у Линды есть. Хотя если бы не было, то она бы об этом сказала ещё при споре о пункте назначения.
Ну в общем снять комнату, дешманская еда, сказать Линде спасибо, повосхищаться шрамом. Во.
1d20: (11) = 11
Аноним 05/07/19 Птн 22:16:23 65037153
>>650369
Не ляжку, а щиколотку. Разница очень большая, как между запястьем и локтем.
Аноним 05/07/19 Птн 22:22:46 65037454
>>650366
> а что читать противно
Герой не нравится, епт. Охуитительные фантазии о доминировании над Линдой, к примеру, из последнего поста.
Аноним 05/07/19 Птн 22:40:51 65037655
>>650370
Деньги, по идее, должны быть у Линды, не ходит же она без кошелька или мошны, что там у них в средних веках было.
Приперлись потому что >>650323 так захотел.

>>650374
Ну так она возможно предательница. Чому бы ее не унизить в таком случае?
Аноним 06/07/19 Суб 06:22:55 65038856
Нахуй ночевку. Сразу ищем караван или извозчика. Договоримся за винцо с мелочью и укатим куда надо.
1d20: (12) = 12
Аноним 06/07/19 Суб 08:19:08 65039057
>>650376
Ну одно дело унизить, а другое - получить от этого плюс к настроению.
Аноним 06/07/19 Суб 08:41:48 65039158
>>650388
>караван
Как там, наша ВР это ммо? Ну точно караванеров повстречаем, свои люди - сочтёмся.
Аноним 06/07/19 Суб 09:59:04 65039359
>>650366
Спасибо за замедление темпа. Теперь смогу написать внятный реквест.

>>650374
> Охуитительные фантазии о доминировании над Линдой
Это от недоёба. Как совратим воительницу - быстро пройдет.
Аноним 06/07/19 Суб 10:16:24 65039560
Не будем вдаваться в панику. Жаль, что не дали обжиться в новой роли. Но всё не так плохо. По крайней мере пока нас не четвертуют на дыбе всё поправимо.

Первым делом соорудим себе легенду, посоветовавшись с Линдой. Например - мы мелкий чиновник с прислугой едущий в командировку.

Затем, сделаем то, что давно пора было бы сделать: разберемся в обстановке. Как нас там называли - мастер? Что это значит? Как давно мы стали мастером? На каких условиях? Кто был мастером до нас? Не получится ли так что в этом мире короля выбирают на год, кидая в толпу отрубленную голову предыдущего правителя.

Были ли у нас лорды? В каких отношениях мы с ними? Вообще, какого размера наша территория? На кого опирался наш герой в предыдущей жизни - армия, лорды, личная гвардия, плебс.
Аноним # OP 06/07/19 Суб 19:38:09 65044761
maxresdefault.jpg (107Кб, 1280x720)
1280x720
>>650388
Однако ты не смутился. Видимо, вино вскружило тебе голову и ты чувствовал себя вольготно среди этих грязных деревенщин.
Ты: Трактирщик, скажи, а есть ли тут караванщик или извозчик? В общем, любой, кто меня вывезет из этой дыры!
Трактирщик выпучил глаза. Линда испугано посмотрела на тебя.
Трактирщик: Ты дурной что ли? Жнец Рвач караваны в эльфийском лесу грабит. Да и кому нужен Куржук-чан, сюда раз в месяц торговец заезжает и все. И нет у нас никаких извозчиков, так что давай гони сребреник за ночевку, иначе вышвырну тебя на улицу. А там-то уже твою дыру лихие люди разработать могут, кхее-хе-хее...
Линда протянула три монеты.
Линда: Нам комнату, кувшин вина, хлеба и вина на двоих.
Трактирщик: Вот это другое дело, ждите.
Он ушел куда-то, наверное ключ искать вино и еду.
Ты смущен таким грубым ответом, ведь до этого все обращались с тобой крайне учтиво. Но решаешь не искать проблем а осмотреть помещение.
Каменные стены, дощатый пол весь неоднократно залитый разнообразной жидкостью. Горят свети и горит очаг, где на вертеле что-то жарится. С потолка свисают припасы: копченые колбасы и рыба, но все это покрыто мухами и дурно пахнет. Пьяные упыри за столами больше всего похожи на крестьян, некоторые из них толстые, другие коренастые, хиляки не потянут работу в поле. Одежда на них из грубой ткани, с заплатками, перепачкана землей и навозом. Рожи тоже грязные, и красные, наверное водку пьют.
Мужик: Эй, молодка! Давай ко мне на хату! Зачем тебе с этим барчонком спать, давай ко мне.
Мужик 2: С Говришкой тебе не до сна будет. Ух-ха-ха-хаа!
Мужик 3: Гы-гы-гы-гы!
Вино у тебя из головы мгновенно выветрилось. Какие же ублюдки! Тебе доктор обещал прекрасный новый мир. А тут вполне себе старые традиционные уроды.
Ты сжал кулаки и захотел ответить. Но Линда взяла тебя за руку, может лучше молчать?
Трактирщик: Но! А ну цыц! Вот хлеб, сыр, вино, ключ. Комната сверху, по коридору налево.
Вы поспешно удалились, под гогот деревенщин.

Ваша комната оказалась не намного лучше помещения трактира. Тут есть одна кровать, два деревянных стула и один стол, свеча на столе, маленькое мутное окошко, через которое ничего не видно.

Это не все, будет еще пост.
Аноним # OP 06/07/19 Суб 21:51:06 65045962
3c82bf2cc0fd576[...].jpg (160Кб, 593x640)
593x640
>>650447
Линда как смогла протерла стол, разложила съестные припасы и пригласила тебя.
Линда: Мастер Петя, я прошу прощения, но вряд ли мы найдем где-нибудь условия получше. Угощайтесь, нужно набраться сил на завтра.
Упрашивать тебя не пришлось, ты был голоден как волк и жадно набросился на еду. Вкусно. Или это потому что ты сегодня вообще ничего не ел? Но в любом случае, вкусовые ощущения не отличаются от реальных. Ты с силой ущипнул себя за бок. Больно!
Линда: Мастер, что с вами!
Ты: Да... Это я так, хотел проверить кое-что.
До сих пор ты не нашел ни одной странности которая заставила бы сомневаться в твоей нынешней реальности. Хотя, если, скажем построить воздушный шар, может ветер вынесет тебя за край мира и там будет какая-нибудь нереальность?
Линда: Мастер, нам нужно придумать легенду. Если простолюдины узнают что вы жнец, то тут же выдадут Рвачу. Давайте вы будете бухгалтером при имперском легионе, а я буду наемным стражем? Мы следуем в Лопас чтобы провести инвентаризацию. Вы же не разучились считать, мастер?
Ты: Считать я умею, отличная идея, Линда. Но вот что забыл... Почему ты меня называешь мастером?
Линда: Потому что вы из рода жнецов, а моя семья испокон веков служила вашей.
Ты: А что мои родители?
Линда: Ваши родители умерли. Да упокоят Боги их души.
Ты: Да, жаль. Но раз я мастер, значит должны быть у меня еще вассалы кроме тебя, да?
Линда: Конечно, вот только... Вам ответить уважительно или правду?
Ты: Правду.
Линда: Вы долго вели распутный образ жизни, мастер. Почти не ходили в храм за Благодатью, не творили чудес и магии... Большинство вассалов давно разбежались. А верные наверняка погибли защищая ваш замок, армия Рвача огромна и он не щадит никого.
Так вот какова ситуация? Ты в полной жопе, да?
Линда: Не отчаивайтесь, мастер! В Лопасе вы примите Благодать и мы сможем разменять ее на золото. Наймем войско на эти деньги и сможем отвоевать ваш замок, или пойдем осваивать Новые Земли. Не отчаивайтесь!
Она говорит с жаром и решительностью. Так врать невозможно, похоже Линда в самом деле знает как разрулить ситуацию.
Ты: Спасибо. И это, еще раз прости что лапал тебя.
Линда: Я вас не виню, мастер Петя.
Ты: Мне просто твой шрам понравился, и я того...
Линда отвела взгляд и покраснела.
Линда: Мастер, вы льстите, шрамы украшают только мужчин.
Ты: А мне нравится. Как ты получила его?
Линда: Это было во время стычки с одним вашим соседом. Началось все с шутки, но потом он решил забросать ваш замок навозом. Из катапульты. Конечно, мы тут же приступили к поискам катапульты, а там нас поджидал отряд рыцарей. Битва была страшная, я даже не сразу заметила рану...
Линда: Впрочем, вам пора спать, завтра рано вставать. Ложитесь, я какое-то время постою на страже, хочу убедиться что местные не замыслили чего-нибудь дурного.
Ты: Но тут одна кровать, как спать-то будем?
Линда: Кровать достаточно широка. Вы же не задумали опять...
Ты: Нет-нет, что ты, твое девство в полной безопасности!
Линда: Спасибо, мастер. Ложитесь.

Матрас пахнет потом и мочой, но ты так устал что обращаешь на это внимание. Ты засыпаешь всего через пару минут.

Ты проснулся посреди ночи. Надо было сходить перед сном. Очень хочется по-маленькому!
Ты заерзал и вдруг ощутил кожей кого-то рядом под одеялом. Это Линда, она спит свернувшись калачиком, спиной к тебе. Ты приподнял одеяло и понял что из одежды на ней ничего нет. Вот жеж бесстыжая девка, хотя может здесь так принято? У тебя ведь тоже трусов нет. Твоя рука сама собой начала приподымать одеяло. В тусклом свете свечи ты разглядываешь изящные изгибы ее тела, левую грудь, волосы в районе ее левой подмышки и волосы между ног.
Но очень хочется писать! Надо идти. Линду будить не хочется, если она будет спать то по возвращении можно будет еще полюбоваться ее прелестями. С другой стороны, одному может быть опасно. Что делать?
Аноним 06/07/19 Суб 21:57:54 65046163
>>650459
Выборы на кончиках пальцах, одобряю. Ну что тут сказать, мы человек рассудительный, знаем цену осторожности, и в одиноких приключениях рисковать не будем. В окно нассать не получится, боюсь, оно не открывается... хотя почему бы не проверить? Если окно открывается, то просто ссым наружу, и ни о чём не паримся. Если оно слишком высоко, подтаскиваем стул и ссым так. Если и стул не достаёт, то подтаскиваем стол и всё равно ссым в окно.
Если окно не открывается, то шо же, всё печально. О, точно, у нас же была бутылка вина! Допиваем вино и ссым в эту бутылку.
1d20: (6) = 6
Аноним 06/07/19 Суб 22:02:12 65046264
Почему лучше сперва попробовать нассать в окно: Линда наверняка проснется раньше нас, и если мы нассым в бутылку, то может получиться не очень веселая для нее ситуация. Но мы как бы виноваты не будем (а наоборот поступили ответственно и хитроумно), так что все нормально. Но для чистой совести лучше попробовать нассать в окно.
И если будем ссать, Линду бы сперва одеялком обратно прикрыть. Ну чтобы если она вдруг проснется, то не думала, мол мы ее разглядывали.
Аноним 06/07/19 Суб 22:04:35 65046365
Хотя по-хорошему лучше просто нассать в бутылку, а то еще нассым кому-нибудь на голову по закону подлости. Или зальем стену, а хозяин таверны заметит и вычислит по окошку.
Аноним 06/07/19 Суб 22:15:51 65046466
С другой стороны, все же не хочется причинять неудобств нашей верной защитнице, так что по хорошему бы... ну, разбудить ее после дела, аккуратно погладив по голове (это важно). Извиниться, что разбудили, шепнуть, что в бутылке с вином не совсем вино. Посмотреть на багровое лицо, смущенно сказать, что мы просто остерегаемся неловкой ситуации. Снова повторить, что мы ей не льстим, а шрам на ней, пусть и девушке, действительно прекрасен. Этот шрам - свидетельство её воинской доблести и готовности славно исполнять воинский долг. Для нас этот шрам ещё привлекательнее, потому что Линда получила его, именно защищая нас... ну в общем бы заболтать девушку, если пойдем по руту ссанья в бутылки. Чтобы она отвлеклась от необычных новостей посреди ночи, засыпала с мыслями об очаровательных шрамах, а не безмолвным охуеванием.
Аноним 06/07/19 Суб 22:29:39 65046567
Если окошко маленькое и мутное, а комната на втором этаже деревенского дома, то оно наверняка под потолком. Как вы в него ссать собрались?
Алсо, вы сами-то когда-нибудь в бутылку ссали? Нахуя? Тем более в деревне-то ночью можно просто выйти на улицу и поссать у крыльца.
Аноним 06/07/19 Суб 22:33:44 65046668
>>650465
Вот не факт, что здесь поссать у крыльца нам так просто позволят. Можем нарваться на кого-нибудь по пути, и это приключение будет не очень приятным.
Аноним 06/07/19 Суб 23:58:12 65046869
Может под кроватью есть ведро? Если нет - то ссым в первую попавшуюся тару, накрываем крышкой и прячем под кроватью.
На улицу ни в коем случае не ходим.

Алсо трактирщик разговаривает как двачер. Может он тоже того, наш человек. Надо бы проверить по ключевым словам.

Как я понял мы - типа священника мага. Какая иерархия у магов? Надо выяснить, кому мы подчиняемся и кто разруливает конфликты между равными.
1d20: (5) = 5

Краткое содержание игры Аноним # OP 07/07/19 Вск 14:43:17 65049270
>>650172 (OP)
Битард Сычев умирает от рака. Доктор предлагает Сычеву принять участие в тестирование "искусственного рая". Суть в том, что сознание битарда будет перенесено в прекрасный виртуальный мир, ну а ИРЛ он помрет. Анон решил согласиться на сделку.
>>650196
Ты проснулся в шикарном средневековом замке. Ты встал с кровати. Тут вошла служанка и смутилась вида твоего голого тела. Анон переполнил голову Сычева противоречивыми мыслями и битард ни бе ни ме, ничего не стал делать.
>>650249
Служанка отвела Сычева в баню. В бане мы встретили деву-стража Линду. Служанка стала мыть Сычева. Однако, анон решил что мыть нас должна Линда, а еще решил позволить Сычеву некоторые развратные действия.
>>650259
У Сычева башню сорвало от контакта с девушкой и он позволил себе потрогать Линду за вагину. Служанка и Линда обиделись и испугались. Сычеву стало стыдно. Анон решил что надо извиниться.
>>650290
Сычев извинился. Линда ушла. Внезапно на наш замок нападают. Некий жнец Рвач. Линда настаивает что нужно немедленно убегать, шансов против него нет никаких. Анон согласился с Линдой.
>>650322
Битард вместе с Линдой воспользовались тайным ходом в замке и убежали. Оказались в поле. По дороге Сычев утоляет жажду вином и становится немного буйным. Под вечер на горизонте появилась деревня и холмы с пещерами где можно укрыться. Линда говорит что в деревне опасно и предлагает бежать к пещерам. Анон подозревает Линду в предательстве и не соглашается.
>>650363
Линда разъясняет ситуацию. В виртуальном мире мы принадлежим к роду жнецов. Правителей и магов которые используют Благодать от Богов и доминируют над обычными людьми. Она - вассал мастера Пети (Сычева) и обязана нас защищать. Поэтому слезно просит не идти в деревню. Но Сычев непреклонен и вы туда все же идете.
>>650447
>>650459
Вы находите постоялый двор, снимаете там комнату на ночь. За ужином Линда предлагает легенду для маскировки и дальнейший план действий. Сычев не имеет ничего против и спокойно ложится спать.
Ночью Сычев просыпается, находит голую Линду рядом с собой в кровати и разглядывает ее во всяких местах. Но ему очень хочется ссать, нужно что-то делать.

Правила просты. Анон может транслировать мысли в голову Сычева. Успешность трансляции определяется броском кубика d20. В итоге, как правило, Сычев действует с соответствии с доминирующей мыслью с самым большим значением, иногда он берет в расчет несколько мыслей.
Можно двачевать реквесты другого анона, значения кубиков не суммируются, учитывается только наиболее успешный бросок. Если вдруг попадаются равнозначные броски, то буфер в голове Сычева переполняется и возможны какие угодно последствия.
Аноним 07/07/19 Вск 14:57:42 65049371
>>650492
Мб везде писать в настоящем времени? У тебя между пунктами время различается, а так получится однородно.
И звучит динамичнее:
У Сычева башню срывает от контакта с девушкой и он позволяет себе потрогать Линду за вагину. Служанка и Линда обижаются и пугаются. Сычеву становится стыдно.
Аноним 07/07/19 Вск 14:59:07 65049472
Алсо, думаю, нужно предложить Линде звать нас Славиком. Ну типа для конспирации, мы же бухгалтер.
Аноним 07/07/19 Вск 17:41:43 65050473
Оп хуй учится гмить что ли?
Аноним 07/07/19 Вск 18:57:24 65052674
>>650493
Согласен. У ОПа время туда-сюда скачет, глаза мозолит.
Аноним 07/07/19 Вск 19:09:12 65053475
И вообще, оп-хуй какой-то вялый. Игра по посту в день это хуита же.
Аноним 07/07/19 Вск 19:10:41 65053676
прост тест формата куба 1d20: (7) = 7
Аноним 07/07/19 Вск 19:27:35 65053977
>>650534
Формат такой, еба. Пост в день это крайне быстро, могло быть намного медленнее.
Аноним 07/07/19 Вск 19:29:16 65054078
>>650526
Меня еще хоровод между Сычевым и вторым лицом напряг, ну да лан.
Аноним 07/07/19 Вск 19:31:43 65054179
>>650539
Ну так хуйня же. Вот будет оп наместе и 1 анон. Выбора то нет по сути. Или оп-хуй будет ждать до 5 вбросов роллов? И опять же, а где гарантия что они не от 1 анона? Вот скастую золотой дождь и некому помешать же. Или я чет не понимаю в ваших гомоиграх?
Аноним 07/07/19 Вск 19:34:59 65054280
>>650541
Ну мы типа тут друг другу доверяем наглый пиздеж, ловля семенов это отдельная забава. Оп походу работает по времени: один голос за сегодня, значит завтра пишет по одному, два или более, значит берет наибольший.
Аноним 07/07/19 Вск 19:37:06 65054381
>>650542
Ну если голос в сутки, то нахуй. Это очень медленно. Если бы хотя бы 3 анона и оп-хуй в режиме реального времени, можно было бы пострадать хуйнёй, в зависимости от скилла водить оп-хуя.
Аноним 07/07/19 Вск 20:09:58 65054582
Че доебались до ОПа. Пост в день - это максимальная скорость если хочешь удержать качество повествования.
Аноним 07/07/19 Вск 20:11:57 65054683
>>650459
>>650492
А хуй с тобой, опхуй, оставлю ролл. Похуй, если не пройдет.

"Всегда хотел попробовать золотой дождь, подумал Сычев. А тут и баба как раз под боком. Ну как тут не воспользоваться. Да и ссать всё равно пиздец как хочется, клапан на пределе. Достав хуй Сычев расслабил писюн и зарядил мощной струёй прямо на лицо спящей девушки. Брызги красиво разлетались в стороны, впитываясь в обоссанный матрас. Сычова накрывала волна легкости и блаженства."

куб 1d20: (2) = 2

>>650545
Слишком медленно и скучно это.
Аноним 07/07/19 Вск 20:13:15 65054784
Ну как и думал, куб мимо, лол. Вот ещё один повод, что пост в день херня. Ладно, можно сваливать. Вот только нахуя в /b это приносили, непонятно.
Аноним 07/07/19 Вск 20:18:36 65054885
>>650547
Лол, и вправду тред в бэ. А опчик-то к успеху идет.
Аноним 07/07/19 Вск 20:22:18 65054986
>>650548
Так я из /b. Но оп утонет. Там если и делали текстовки, то быстрые. И вообще, лучше назначать время на гаму и ебашить по кд. Пока оп пишет пост, остальные роллят ветки. 10 минут вполне достаточно обычно. Тут же простые действия. Единственное, оп-хуй должен заранее представлять мир, чтобы писать по ходу. Впрочем, тут дело ваше.
Аноним 07/07/19 Вск 20:29:01 65055087
>>650549
Это да, тут доска слоупочного формата. Из /b сюда регулярно кого-то выселяют, либо не приживаются, либо приживаются слоупоками. Зато я рофланул с опа, который сюда прикатился пару дней назад, к доске не приглядывался Гоблин как пример живого современного сингла, лол блядь, зато уже рекламируется в бэ. Амбициозный пацанчик.
Аноним 07/07/19 Вск 20:37:33 65055188
>>650550
Вся тематика такая, потому я в неё и не хожу. 3,5 поста в день, это оче медленно на фоне 3к в час в /b. А оп не потянет или утонет в болоте. С таким темпом, вы месяц будете вступление отыгрывать. Ну и в /b без вариантов ходить, там все быстропоки.
Аноним # OP 07/07/19 Вск 22:14:25 65057189
08ee62c8-56fa-4[...].jpg (98Кб, 516x389)
516x389
human-peasant.png (96Кб, 261x270)
261x270
Lethe inj.png (278Кб, 1684x1920)
1684x1920
>>650461
Ты встаешь с кровати. Выбора нет, ты выпиваешь остатки вина, берешь пустой кувшин и облегчаешься прямо в него. Стараешься сильно не журчать, чтобы не дай бог Линда не застала тебя за этим делом.
Неплохо бы еще раз посмотреть на сиси и зад Линды, но если этим увлечься то можно ведь ночью того... забрызгать Линду своей другой телесной жидкостью. Ты просто ложишься рядом и засыпаешь.

Линда: Мастер Петя, пора вставать. Мастер Петя!
Ты: Ыыыгггггыыы... Еще поспать...
Внезапно на тебя льется какая-то жидкость, сон сразу как рукой сняло. Ты встаешь и ошарашенно смотришь на Линду. У нее в руке тот же кувшин который ты вчера использовал в качестве ночного горшка.
Линда: Простите, мастер. Я пила вино и случайно пролила на вас. Нам нужно срочно уходить.
Вот же коварная женщина! В реальности это был бы зашквар. Фу, ну и вонь. Хотя сам виноват, ну вот какого хера не мог просто на крыльцо ночью выйти? Чумазых крестьян испугался? Такие усмешки судьбы бывают только с недотепами и трусами, такими как ты.
Линда: Ой, вино похоже испортилось... Позвольте мне вас вытереть.
Линда нежно проводит полотенцем по вашему лицу и волосам. Вы с ней собираетесь и покидаете постоялый двор.

И это доктор назвал чудесным новым миром? Да эта деревенька напоминает фильм "Трудно быть богом" Германа. Полуразвалившиеся хибары, покосившиеся заборы, вместо дорог сплошная жижа из грязи, соломы и навоза. Вы с Линдой идете кратчайшей дорогой вон отсюда.

Внезапно, раздается женский крик и плач, потом мужские матерные ругательства. За поворотом вас встречает странная сцена.
Стоят несколько, подобных публике из таверны, крестьян посреди площади. Рядом с ними на четвереньках стоит девушка со странными большими ушами и хвостом, причем хвост шевелится, не похоже что его просто воткнули ей в анус. Неподалеку от них находится корыто с мутной водой, корыто с рыбьими головами и небольшая площадка засыпанная песком. Крестьяне матерятся и топчут котодевочку ногами.
Котодевочка: Я человек!
Крестьянин 1: А ну жри давай, жри сука!
Крестьянин 2: Только попробуй встать на две ноги, я тебя ууухх! Коты не встают, котам не положено. Павло, она не сука, она кошка.
Котодевочка: Я человек!
Крестьянин 1: Молчи дура! У жнеца Рвача ты должна быть кошкой! Мы тут по-твоему в игры играем? Мы скотину разводим.
Крестьянин 2: Делай как велено, а то будем тебя мочиться учить!

Пред тобой сцена из театра абсурда. Но и злоба мужиков и страдания странной девушки выглядят настоящими. Зачем они это делают? Рвач приказал им? Зачем? Ты смотришь на Линду. Она выглядит очень серьезной, ее рука уже лежит на рукояти меча.
Линда: Нельзя, мастер. Поднимется шум и нас заметят. Но если вы прикажите...
Что же делать? Пройти мимо или спасти девушку?

(Напоминаю, кубы на результаты действий/сражений бросает ОП. Линда сильнее кучки жалких крестьян, если драться с ними то 1 - ужасное поражение, 2 - 6 поражение, 6 - 10 победа но вас заметили, 10 - 19 победа и никто не заметил, 20 - блистательная победа)
Организационный пост Аноним # OP 07/07/19 Вск 22:20:49 65057390
>>650546
Ты не охуел ли? Такая мысль никак не вяжется с характером Сычева и логикой его действий в игре.

Откровенно бредовые реквесты принимать не буду. Если кто хочет испортить игру, то предлагаю делать это тоньше.
Аноним 07/07/19 Вск 22:25:39 65057491
>>650571
- Я подойду и обоссу их(в прямом смысле), пока они будут отвлеченны на меня. Ты же забирай котопеса и сваливай.

1d20: (19) = 19
Аноним 07/07/19 Вск 22:26:07 65057592
>>650574
Блядь, как же я криво написал.
Аноним 07/07/19 Вск 22:33:00 65058093
>>650574
C 19-ю не поспорить. Ну поспорить только 20-й, ну да хуле бы и нет. Но реквест звучит в принципе окейно, так что просто удвою.
1d20: (14) = 14
Аноним 07/07/19 Вск 22:35:24 65058294
>>650573
Как бы сказать, у тебя гг недавно кайфовал от постановки Линды на колени. Это не такой уж непоследовательный реквест.
Аноним 07/07/19 Вск 22:57:36 65058695
>>650571 + >>650573
Во первых, с чего это ты категорически против дождя на выдачу? Далее по тексту, ты это сыч, так как играть за тебя это зашквар и дно. Спать на обоссаном матрасе тебе норм, быть облитым ссаниной ты тоже не против, а обоссать бабу не вяжется вдруг... А ведь тебя ранее ирл обоссывали и макали, так что тема ссанины для тебя близка. Как минимум побыть на месте твоих обидчиков, если уж фетиш не зашел, как и обещанный годмод омегана попаданца. На фоне того, что к уродцу омегану вообще тня приложена, которая спит голышом с ним, ты уже пробил всё днище реальности. Да и вообще, вводная не очень. Не ясно, гг смертен или. И статы с прочим. В любом случае, реквест норм был, имхо. Так что обрызгай себя "телесной жидкостью".

Во вторых, ты очень хуёво пишешь. Я бы сказал что ты новичок и вообще не гмил раньше. Где про окно? Ты просрал кусок того поста, даже не вбросив 1 строчки что с ним. В посте того роллера бутылка была последним в списке. Также, ты гнешь свою линию, отсюда и багет. Поливать вином... что за бред? Ты сам выбираешь ебанутейшие решения, при том ничем их не обосновав. И это лишь для того, чтобы быть обоссаным в отместку за ролл дождя... или тебе реально нравится прием зд.

Можешь игнорить роллы, но смысл такой игры? Напиши сразу сам весь высер без анонов. Ждать что тебе будут подкидывать угодные унылые ходы, это глупо. Особенно в мертвом треде. А играть классику по рельсам, это самое унылейшее говно. Сыч не должен быть паймальчиком героем или оставаться тем же опущенным чмом. Уж точно не в игре с двоща. Это питурд. А ладно, тут не /b, играй свою ванильную херь и пиздолизь тяночке, ведь это всё, на что ты способен. Гарем собрать не забудь. Ведь про кошкобабу ты уже решил всё заранее, а роллы лишь техническая затычка и ни на что не повлияют. Не важно обоссут они её или ещё как, но у тебя она присоединится к пати в любом случае, да ещё и потечет от сыча-хероя.
Аноним # OP 07/07/19 Вск 23:16:37 65058996
>>650574
>>650586
Для того чтобы обоссать человека, нужно сначала отрастить яйца. Покажи мне где в игре у Сычева выросли яйца для таких поступков?

Для того чтобы испортить игру нужно чтобы анон отрастил мозг и вместо бредовых реквестов и гнилых предъяв тонко выводил бы сюжет в нужную сторону раз за разом.
У анона есть возможность разрушить игру и получить плохую концовку преждевременно, но таким тупым способом этого сделать не получится.
Аноним 07/07/19 Вск 23:21:25 65059097
>>650589
Чет как то тухло с вариативностью. Либо она будет ебашить, либо не будет. Чет не густо.
Тогда так. Он приказывает ей отвлечь крестьян камнями или чем нибудь еще пока сам сбегает с котопесом.

1d20: (18) = 18
Аноним 07/07/19 Вск 23:22:11 65059298
>>650589
Если он не будет ничего делать, он их никогда не отрастит.
Аноним 07/07/19 Вск 23:50:08 65059499
>>650589
Чтобы обоссать человека, нужен человек и только. И откуда у тебя яйца спать с голой девкой? Ты бы в истерике бился и лег у двери на коврике.

Ну давай по постам прокатим ещё.
>"ты бы мог приказать ей"
Так яйца всё таки изначально были? Иначе получили бы:
"Визжа как сучка, ты метнулся к одеялу, кое-как прикрывая встающий писюн руками, а твоё мерзкое ебальце с усиками напоминало спелый помидор."

>Только куда идти забыл
>ты заметил, что вы не одни
Ну вот, опять яйца есть. Ходить голым по незнакомому дому, да ещё и перед двумя тнями, это выше способностей сыча без яиц. Он бы инфаркт схватил от такого.

>служанка усадила тебя и начала натирать твое тело мочалкой
"Не надо, промямлил сыч, я сам. Не стесняйтесь, петя, ответила тня, это моя работа. Сыч непроизвольно кончил от первого же прикосновения и корчился в судороге, опустив голову вниз. Такого позора с ним ещё не случалось.
Услышав тихое ~хихи, краем глаза сыч заметил едва уловимую ухмылку на лице тян. В этот момент он был готов провалиться под землю."


>но тебя взбесило такое самоуправство
Тварь дрожащая слова против не сказала бы.

>Похоже, ты и в самом деле имеешь власть над ними.
Но не можешь обоссать... Где логика, карл?

>Я приказываю тебе!
"отрастить яйца! 2 штуки."

>вдруг схватил ее за ногу и поцеловал в лодыжку
Ясно, оп у нас футфеттишист без яиц.

>Ты только что потрогал незнакомую девушку за очень важное для нее место, пользуясь своей властью.
И вдруг, твои яйца со звоном упали на пол, рассыпавшись на миллион осколков. Такого поворота ты не ожидал и судьба к нему не готовила. Ты и Линда стояли и молча в ахуе смотрели на этот пиздец, не понимая, как это могло случиться.
Аноним 08/07/19 Пнд 00:03:50 650595100
>>650590
>Он приказывает ей отвлечь крестьян камнями или чем нибудь еще
"Оценив крестьян, оп понял что не вывезет без дамага, который был бы совсем не к стати. Придется действовать как истинный трус.
Линда, сказал сыч, тебе придется отвлечь их, пока "оп" сопру кошкодевку. Вряд ли они погонятся за нами, к тому же, мы разделимся, что собьет их с толку, а после встретимся за деревней. Это деревенское быдло, они явно клюнут на тебя. Расстегни одежду, немного оголив своё вымя и притворись пьяной. Когда они двинутся склеить тебя, следи за моментом.
После разбегаемся в стороны. На этом оп шмыгнул за угол и побежал обходить дом с другой стороны."


"Поднимется шум и нас заметят." намикает что у них есть время попиздеть о плане.
Аноним 08/07/19 Пнд 00:59:47 650596101
За срачем с обоссанным аноном я потерял нить повестования.
Зачем нам ещё одна баба в команду, когда в ней уже есть мы?

Почему мы бежим исполнять план охранницы. Что она может понимать в политике и магии. Марш в казарму, женщина.

Мой план таков - нахуй лишний рот. Уходим. Не хватало ещё влезать со своей правдой в чужой мир.

Выпытываем больше деталей - кто главный у магов, кто такой Рвач и какого хуя он тут раскомандовался и как принято решать такие вопросы среди магов.
1d20: (3) = 3
Аноним 08/07/19 Пнд 01:02:58 650597102
>>650596
У них 18/19 на кошатину. Ты серьёзно думал выкинуть 20ку?
Аноним 08/07/19 Пнд 01:04:06 650598103
>>650597
Да мне похуй кто там что выкинул. Я - голос разума.
Аноним 08/07/19 Пнд 01:07:37 650600104
>>650598
Ну похуй похуем, только у оп хуя броски в правилах. Так что просто жди пост обоссывания рагуль сычом(откуда только в нем столько мочи... если он не так давно нассал в кувшин) и спасения хвостатой.
Аноним 08/07/19 Пнд 01:21:26 650601105
А может, спасём кошечку, но в пати брать не будем? Как вам такая идея?
Аноним 08/07/19 Пнд 01:26:59 650603106
>>650601
Одобряю. Она ведь - животное. Чужая собственность. Возьмём в партию - поимеем проблемы не только с беспредельщиком Рваниной, а ещё и с законом.
Аноним 08/07/19 Пнд 01:32:50 650605107
>>650601
Зависит от того, что оп-хуй выкатит в ответ. Если он решил навязать её, то отказаться не выйдет.
Ну и глупо как-то влезать и дропать потом, смысл то какой? Кошатина поди рабыня или на подобии. Так что спасение для неё ни о чем. Ей опять придется вернуться к хозяевам, хуй сосать за еду, которые отпиздят её за выходку опа или же пойти и сдохнуть с голоду в поле. А гемор ты в любом случае получаешь, так как нападаешь на деревенских. Впрочем, тут есть варианты, но посмотрим, насколько оп сможет выкрутиться.

>>650603
>Она ведь - животное
А как же под хвостик? А потереться хуем об мягкий шелковистый мех? От одной мысли об этом, оп кончил в штаны.
Аноним 08/07/19 Пнд 02:02:09 650606108
>>650605
>А как же под хвостик?
Наличие подхвостика не мешает разумному существу быть субъектом собственности
Аноним 08/07/19 Пнд 02:09:34 650607109
>>650606
Но оп же играет за "и будут почитать, Вас, как бога", так что ебать первую встречную для него норм. Было бы, если бы у него были яйца. Потому ему придется собрать пати и выступить против главного злодея, чтобы отрезать его яйца и трансплантировать их себе. Яйца обычных смертных не подойдут, так как сучность опа выше лвлом и гз единственный подходящий донор. Эпическая сага сыч и яйца судьбы продолжается.
Аноним # OP 08/07/19 Пнд 10:42:23 650623110
>>650594
Допустим, стал ты большим начальником в ЗАО "Вектор". Видишь что Петрович вместо работы спит на скамейке. Обоссышь? А если Петрович, спросонья, в ебало пропишет, что тогда?
Да пусть бы Сычев был бы хоть Императором в виртуальном мире с абсолютной властью. Барьеры - они в голове. Иначе он бы в бане не извинялся, а выебал бы Линду вместе со служанкой.

>>650590
ОК, этот план может сработать. Но если ты таким образом захотел избежать броска кубов, тот хуй тебе. Тут нет 100% вероятности успеха, хотя это проще чем победить в драке.
Если этот вариант победит то я буду бросать кубы:
1 полный провал
2 - 4 провал
5 - 19 успех
20 успех и благодарность от кошкодевки
Аноним 08/07/19 Пнд 12:48:16 650629111
>>650571
Забираем котодевочку в гарем Рвача. Он такое любит, а мы его клерк.
1d20: (15) = 15
Аноним 08/07/19 Пнд 16:02:55 650642112
>>650571
Раз симуляция сама наталкивает Сычева на пополнение гарема спасение кошкодевки от произвола крестьян, пусть так и будет.
подходим с нашей телохранительницей к местным деспотам и "вежливо" просим их прекратить издевательства над живым существом. В случае отказа просто угрожаем наличием оружием у Линды; они же не нападут?
1d20: (3) = 3
Аноним 08/07/19 Пнд 16:22:10 650643113
>>650623
Начальник не божество, а петрович не тян. Обоссать крестьян не мой пост, если что. И это другое.
Тянучка это фетиш, золотой дождь, извращения. Скажи спасибо что шибари и свечи не завезли ещё. Ну и дала бы по ебалу, что с того? У сыча просто снесло крышняк от голой мягкой теплой самки и он воплотил один из своих фетишей, воспользовавшись положением. Это нормально. А ты проебал (бы, не выпал ролл) сценку, потому что не можешь вести. Не удивлюсь, если ты так и останешься девственником. Хотя, скорее тня рейпнет тебя, из жалости.
Аноним 08/07/19 Пнд 16:24:59 650644114
>>650643
Свеча кстати в номере была, можно было бы покапать воском.
Аноним 08/07/19 Пнд 16:28:42 650645115
>>650644
Связывать надо сначала, а то точно по ебалу прилетит. Впрочем, уже свалили вы из таверны, так что похуй. Спасайте хвостатую.
И мне вот интересно, это местная моча балуется с затычками или...
Аноним 08/07/19 Пнд 16:32:59 650646116
>>650645
Да не, я даже придумал фанфик. В общем Петя и Линда пригасили свечу на ночь, ну та еще не выгорела полностью. Петя просыпается ночью, видит, что охранница дремлет. Зажигает свечу силой любви, снимает с Линды одеяло. Ждет. Считает в уме до шестидесяти. Досчитав, начинает капать воском Линде на пятую точку. Когда девушка в охуевании просыпается, Петя делает важное лицо: это проверка боеготовности.
А хвостатая нахуй не нужна, надеюсь на >>650623 вылетит провал, в принципе 20% нормальная вероятность.
Аноним 08/07/19 Пнд 16:40:40 650648117
>>650646
Провал там ниже 5, а это низкий шанс. Оп будет тащить за кошатину.

К слову, чем тебя так зверодевки обидели? Я против только потому что оп уже рельсы проложил. Иначе был бы за кошатину.

>Петя делает важное лицо: это проверка боеготовности.
Линда делает тык пальчиком в торчащий писюн сыча. А ты, как я посмотрю, уже в полной боеготовности.
Аноним 08/07/19 Пнд 16:44:11 650649118
>>650648
Кошкодевки раздражают, особенно их типичный характер. Своевольный-жеманнный-ранимый. Ну да похуй, эта блохастая тварь прописалась в отряде еще при появлении в посте.
>Линда делает тык пальчиком в торчащий писюн сыча. А ты, как я посмотрю, уже в полной боеготовности.
А если бы Линде случайно ожог, его можно было бы поцеловать. Как целовали шрам на лодыжке.
Аноним 08/07/19 Пнд 16:48:41 650650119
>>650649
>прописалась в отряде еще при появлении в посте.
Ну так оп не умеет гмить просто. К рельсам надо издалека подводить, если уж очень нужно пропихнуть их. А не вот, жрите что дали.

Вообще, игру за сыча надо было оставить на тред, а оп-хую отыгрывать неписей и мир. Но он играет всеми, отчего такая хрень и выходит.

Аноним 08/07/19 Пнд 16:59:03 650651120
Нормальная у вас тут дружеская атмосфера. От чего такой бомбеж-то у господ игроков?
Аноним 08/07/19 Пнд 17:02:37 650652121
>>650651
Я из /b прост. Оп сам к нам пришел за пиаром. Впрочем, в тематике обычно ебанутая моча и вы всегда можете настучать.
А недовольны гмством опа. Он нуб и хуёво ведет. К тому же, меееееееееееееееееееедленно. Ну а ты вливайся, у них тут народу 3,5 тела. Кто-то же должен спасать кошкодевку.
Аноним 08/07/19 Пнд 17:06:11 650653122
>>650652
Пока вижу визги про рельсы, классика долбоебизма. Плохо ведет - угоните или сделайте свое.
Аноним 08/07/19 Пнд 17:10:22 650654123
>>650653
А я вижу визги петушка без своего мнения, который пытается в защиту говна, но даже обосновать не может, потому переходит на визг. Впрочем, мне то вообще похуй.
Аноним 08/07/19 Пнд 17:23:50 650655124
Ну, как поиграли?
Аноним 08/07/19 Пнд 17:32:32 650656125
>>650654
Ты че такой буйный, придурок? Я тред полистал и нихуя не понял, одни крики про рельсоводство и обоссывание, а ты сразу кукарекать начал. Сразу видно, /bыдло.
Аноним 08/07/19 Пнд 17:36:17 650657126
>>650656
Ты слишком много проецируешь, тупой петушок. Научись читать для начала, а то с тобой говорить не о чем. Твой визг ничего не меняет. Оп - хуй и это факт. Всё описано, читай, пока не дойдет до твоего куриного мозга.
Аноним 08/07/19 Пнд 17:38:14 650658127
>>650657
>петушок петушка проекции визг петушок
Тебя заело?
Аноним 08/07/19 Пнд 18:49:07 650664128
>>650366
> что читать противно?
Почему такой резкий поворот сюжета с Рвачом, надо было немного потянуть время в поместии, проникнуться персонажами, и в итоге потерять поместие, по воле Рвача.
Аноним 08/07/19 Пнд 19:18:43 650672129
>>650664
Этот анон сейчас говорит о том месте где я потерял интерес. Сычев должен был ознакомиться со своими владениями, покушать виноград собранный лолями и испить вина надавленного ими, натрахаться в гареме до охуения, издать пару ебанутых указов, начать наводить свои порядки, и после этого, почувствовав себя наконец мужиком, должен был всего лишиться. Вот тогда была бы мотивация воевать, думать, хитрить, наращивать силы и возвращать свое счастье.
Аноним 08/07/19 Пнд 19:19:48 650673130
Как бы то ни было надеюсь оп получил хороший опыт и годные советы. Удачи тебе.
Аноним 08/07/19 Пнд 19:35:20 650676131
>>650672
Это зависит от сюжета и модуля, который должен был вести оп-хуй. Исекаи разные бывают, с вот это поворот. Так что сыч не должен ничего, кроме соответствия механике. И фэйл тоже вариант. Проигрыш. Да блять, так бывает и это нормально.
Взять того же мудика с ksp из /b, которому мы всегда роллили колеса и бустеры свастикой. Он горел, но делал. И похуй что ни разу не взлетело нормально, но суть то в игре, а не в галочке. Если народу доставило удовольствия и лулзов, это то, что надо. А ебать лолей и получить всё на изи, это скучно. Открой гелбуру и подрочи.

>>650673
А оп что, уже сдох и слился? Ну... так он никогда не научится.
Аноним 08/07/19 Пнд 19:56:09 650680132
0346ce2fd07e2a3[...].jpg (118Кб, 750x1430)
750x1430
human-peasant.png (96Кб, 261x270)
261x270
>>650590
Ты: Вот что, Линда, тебе нужно их отвлечь. А я тем временем вместе с девушкой убегу в поле, мы будем ждать тебя вон за тем деревом.
Линда: Слушаю и повинуюсь, мастер. Но как я заставлю их всех преследовать меня?
Ты: Ну ты того... Используй женские штучки. У тебя такие вырезы глубокие на платье, ты им немножко покажи то самое...
Линда краснеет но не высказывает претензий. Похоже, за правое дело она готова на многое.

Ты прячешься за забором. Линда берет булыжник и бросает его в ближайшего крестьянина. Булыжник со свистом падает прямо ему на макушку.
Крестьянин: Ааааайй! Йопт твою маааааааать!!!
Линда: Ей вы, деревенщины!
Ты тоже с интересом рассматриваешь ее бедра и копну волос между ними. Клюнут ли они на это?
Бросок на успех 1d20: (7) = 7
Аноним 08/07/19 Пнд 20:03:25 650682133
>>650672
А самому Рвачу надо было быть ОЧЕНЬ капризной благородной леди с ОЧЕНЬ большим интересом к главному герою и ОЧЕНЬ крепкими нравственными убеждениями. Гуляет такой Сычев по виноградникам, одна наложница подмышкой, другая на плече, думает вобщем парень как ща их отпырит. И тут прибегает Линда: господин такая хуйня, к нам едет ревизор ваша подруга детства из влиятельной столичной семьи. Вы бы там наложниц не ебали, нужно встретить хорошо, а то у неё опять башку снесет нахуй.

И тут приезжает Рвач-тян. Сразу в ахуй от наложниц героя, мол ты там уебок охренел совсем пидарасина, как же твое обещание жениться на мне. В общем Рвач-тян доебывает героя просто по самые нахуй помидоры (которые растут на другом исекайном континенте), все время ходит следом, говорит шо решила погостить на свежем воздухе этак неделю. Просит внимания каждую блядскую секунду, не дает нихуя делать, не дает даже приблизиться к любой другой девушке. Зато сама не просто надоедливая, но и крайняя ханжа. Никакой хуйни до свадьбы, даже за руки не подержаться, а за пошлые шутки сразу хуярит ногой в яйца.

Сама не дает, и другим не позволяет. А потом, охренев с долбоебизма героя, сжигает нахуй его усадьбу. Прост ради лулзов. Ну и устраивает Сычеву пожизненное в островной тюрьме за попытку изнасилования (случайно упал рукой на грудь, убегая от огня).
Аноним 08/07/19 Пнд 20:08:57 650683134
Аноним 08/07/19 Пнд 20:19:17 650684135
>>650683
Не пошел бы ты нахуй со своими советами. ОП как может так и делает. Всё у него нормально получается. Есть конечно косяки - рельсы, необоснованные действия и проч, но это детали.
Аноним 08/07/19 Пнд 20:23:16 650685136
>>650684
> Есть конечно косяки - рельсы, необоснованные действия и проч, но это детали.
Что делали?
Аноним # OP 08/07/19 Пнд 21:16:48 650692137
Lethe.png (100Кб, 250x468)
250x468
>>650680
(Линда успешно отвлекла крестьян)
Крестьянин: Ух суччччкаааа!!!
Крестьянин 2: Петро, лови ее!
Линда бежит, а за ней и все тупоголовые крестьяне. У них даже мозгов не хватило оставить кого-нибудь сторожить ушастую девушку.
Ты хватаешь ее за руку.
Ушастая: Эй, ты кто такой? Никуда я с тобой не пойду.
Ты: Нет времени, бежим!
Она было заупрямилась, но вот вы уже бежите вместе. Мимо мелькают последние из убогих деревенских строений. Вот вы уже в поле. Рядом с этой ушастой и хвостатой девушкой ты и сам себя чувствуешь зверем. Уже нет той усталости и боли в теле, только удивительная легкость и переполняющая тебя энергия. А ведь ты последние несколько месяцев только и делал что лежал на кровати и ходил под себя кровавым поносом. Как же все-таки здорово жить.

Вы добегаете до условленной возвышенности с деревом. Знаком то притормозил Ушастую и вы спрятались в кустах. Погони не видно.
Ушастая: Кто же ты, черт побери, такой? А?
Ты: А повежливей нельзя? Я тебя только что спас от злодеев.
Ушастая: Хммм. Как будто бы я просила тебя спасать!
Она вся напряжена и смотрит на тебя с подозрением. Ты видишь что из ее пальцев торчат неестественно толстые и острые ногти, а вернее сказать даже когти.
Ты: Меня зовут Славик. Я бухгалтер в имперской гвардии.
Ушастая: Хмм. С чего бы тебе меня спасать? Я слышала что у вас в гвардии ненавидят зверолюдей. Или ты вдруг захотел экзотики в постели?
Линда: С того, что мы не позволим злодеям творить что им вздумается у нас перед глазами.
Вы вместе оборачиваетесь. Линда уже здесь. Как она успела так быстро?
Хвостатая бестия как будто стало спокойнее в присутствии Линды.
Хвостатая: Ну а ты кто такая?
Линда: Меня зовут Линда. Я из гильдии золотых клинков, телоохранитель. А ты?
Хвостатая: Меня зовут Лиза. Я не из местных.
Линда: И как же ты оказалась с теми деревенщинами?
Лиза: А тебе какое дело?
Линда: Просто интересно. Или это секрет?
Лиза: Никакого секрета тут нет. Наше племя кочует по всей империи, обычно мы торгуем лунным сахаром. Я просто была неосторожна во время сделки и эти ублюдки заманили меня в ловушку. Они планировали сделать из меня подарок своему горячо любимому жнецу Рвачу, черт бы его подрал.
Линда: Да, нелегко тебе пришлось... Мастер, может возьмем Лизу с собой хотя бы до Лопаса?

А стоит ли ее с собой брать или пусть идет своей дорогой?
Аноним 08/07/19 Пнд 21:27:08 650693138
Измерить длину хвоста кошкодевки 1d20: (20) = 20 х6см.
Аноним 08/07/19 Пнд 21:31:29 650694139
>>650692
Временно берем с собой длиннохвостую цундеру, чтобы засадить ей под хвост при первой же возможности, о чем ей умалчиваем. ролл 1d20: (16) = 16
Аноним 08/07/19 Пнд 21:36:21 650696140
>>650692
Пущай гуляет. Не похоже, чтобы она с нами хотела идти, да и в одиночку не пропадет. Линде скажем, что втроем будем привлекать лишнее внимание.
1d20: (16) = 16
Аноним 08/07/19 Пнд 21:38:37 650697141
Аноним 08/07/19 Пнд 21:40:18 650698142
>>650697
Да нихуя не пизда. Сычев опять залагает, а предприимчивая кошка воспользуется моментом и притрется.
Аноним 08/07/19 Пнд 21:41:26 650699143
>>650697
Кто-то ещё может выкинуть >16 и сыч не ебанется. У вас 1,5 тела в запасе.

>>650698
>и притрется.
Как двусмысленно.
Аноним 08/07/19 Пнд 21:41:58 650700144
>>650692
Короче, брать неко я не хочу с точки зрения логики: она нахуй не нужна. С точки зрения Сычева будет нормальным взять в гарем попутчики еще одну тян с дальнейшей перспективой поняшить её но эта особа уже не будет сдерживать свой пыл и может поцарапать или даже зарезать бедного извращенца
Короче, спрашиваем у Лизы, куда она теперь будет путь держать, уточним у Линды, куда мы собирались. Если наши пути сойдутся, возьмем блохастую в тиму.
1d20: (7) = 7
Вообще стоит задуматься над причинами произошедшего, ведь гг при той жизни обещали золотые горы в симуляции, а на деле имеем сюжет недо-исекая. Что-то здесь не так, на самом деле...
Аноним 08/07/19 Пнд 21:43:15 650701145
>>650696
Двачую этого 1d20: (15) = 15
Аноним 08/07/19 Пнд 21:44:31 650702146
>>650700
Симуляцию спонсировала Кадокава, чтобы очередное аниме не снимать.
Аноним 08/07/19 Пнд 21:46:23 650703147
>>650702
Мне кажется, содержать в рабстве студентов-азиатов за дошираки намного выгоднее, чем спонсировать отрытый VR мир с явным ИИ
Аноним # OP 08/07/19 Пнд 21:49:27 650704148
>>650596
Анон, а откуда у Сычева может быть другой дельный план, кроме как от охранницы? Он ничего не знает об этом мире. Вокруг только чистое поле и Куржук-чан с грязными деревенщинами.
Спросить-то Линду про магию и магов можно, но только что простая охранница знает такие высокие материи?
Надо хотя бы в город выбраться чтобы узнать.
>>650682
Да у тебя талант к анимешным сюжетам. Создавай свою игру. Как минимум я буду играть и обязательно ныть про рельсы и несвободу, как делают аноны ИТТ
Аноним # OP 08/07/19 Пнд 22:04:57 650707149
>>650694
>>650696
Если никто не выбросит больше 16 то получится конфуз и решать вопрос с хвостатой будет Линда.
Аноним 08/07/19 Пнд 22:06:14 650708150
>>650707
Ты предлагаешь мультиёбить или что? Уже все давно кинули. Ебашь рельсы.
Аноним 08/07/19 Пнд 22:15:31 650713151
>>650707
Бросай свой кубик. На том и порешим
Аноним 08/07/19 Пнд 22:35:14 650717152
>>650685
>Что делали?
Учились читать
Аноним 08/07/19 Пнд 22:43:16 650718153
1393992931.png (154Кб, 1000x750)
1000x750
>>650704
По мне так это должно быть очевидно - когда тебя силой хватают и куда то тащат, то скорей всего тебя тащат не туда куда надо тебе.
Насчет "не знает" здесь усомнюсь. Она была нашим телохранителем. Видела всю кухню изнутри. И теперь вдруг "не знает".
Аноним # OP 09/07/19 Втр 00:11:30 650755154
>>650708
Нет, не предлагаю. Точное количество играющих анонов неизвестно. Может завтра еще кто-нибудь кинет.
>>650713
Ок, так и сделаю если никто завтра больше 16 не выбросит. 1-10 взять в пати, 11-20 послать куда подальше.
>>650718
Анон сам выбрал бегство. В начале можно было бы просто встретиться с Рвачем и все с ним обговорить. Может он просто для прикола замок захватить захотел и вы бы на самом деле могли бы подружиться?
Линда знает что маги (жнецы) используют Благодать для каста заклинаний, знает что доступ к Благодати можно в храме получить. Но она - человек, все люди без магических способностей. Кто сказал что жнецы пустят человека в храм чтобы он там выведал все их секреты? С чего бы людям столько доверия?
Это не знаю, как если бы в Хогвардсе устраивали дни открытых дверей для родственников и друзей учеников, чтобы они узнали всю кухню изнутри.
Аноним 09/07/19 Втр 00:20:36 650758155
>>650755
Какой нибудь Филч уж явно многое мог рассказать.
Аноним 09/07/19 Втр 00:25:17 650761156
Аноним # OP 09/07/19 Втр 00:33:13 650762157
>>650761
И не собирался игнорить, он будет выполнен.
Только вот в этом реквесте нет решения брать Лизу с собой или нет.
Аноним 09/07/19 Втр 00:43:47 650765158
>>650761
Это не реквест, а ролл на хвост. Оп же не дает нормальных описаний. И похуй, примет оп или нет, но хвост у неё теперь 1 метр 20 сантиметров. Здоровый сука.

>>650762
Реквест с 16ю, хвост это другое, он не относится к действию. Там и линка на пост нет не просто так.
Аноним # OP 09/07/19 Втр 18:16:51 650797159
Lethe.png (100Кб, 250x468)
250x468
>>650694
>>650696
Брать с собой эту рыжую бестию или послать куда подальше? Говорит она грубо и косится на тебя подозрительно, небось не верит в байку про бухгалтера. Малоприятная особа. Да и где это видано, чтобы у человека клыки изо рта торчали и когти из пальцев?
А еще хвост, такой длинный, больше метра, и весь такой пушистый. Вот бы взять ее сзади, спустить шорты, задрать хвост...
Ты: Взять за хвост...
Ты: И под хвост... под хвост...
Линда: Мастер, вы что-то сказали?
Только сейчас ты понял, что бубнишь свои мысли вслух. Стало как-то неловко.
Лиза: Ах ты мерзавец! Не смей трогать мой хвост! Извращенец! Я не такая!
Хвостатая покраснела, глаза сверкают так, будто бы она пытается убить тебя взглядом.
Ты: Ну это... Ну то... Я не знаю. Линда, решай сама.

Линда решает 1d20: (19) = 19
Аноним 09/07/19 Втр 18:27:28 650798160
>>650797
Йееее, Линда маладец!
Аноним 09/07/19 Втр 18:43:14 650802161
>>650797
Линда приняла свою участь и решила спасти от той же участи рандом-неко-тян. Хвалю!
Аноним 09/07/19 Втр 18:45:45 650803162
>>650802
Надо потом Линде кошачий хвост раздобыть (искусственный, вставной). И кошачьи ушки (искусственные, на обруче). Будем ее почесывать за ухом, ласково называть нашей любимой кошечкой.
Аноним 09/07/19 Втр 19:10:11 650804163
>>650803
Тебя куда-то не туда занесло, анонче. Нам бы для начала гг с колен на ноги поставить, а то он так и подохнет девствеником и извращенцем
Аноним 09/07/19 Втр 19:31:34 650806164
Аноним # OP 09/07/19 Втр 21:05:33 650846165
200px-FEALyn.png (68Кб, 200x277)
200x277
s-l300.jpg (12Кб, 300x225)
300x225
>>650797
Линда: Похоже, она не очень-то хочет с нами. Лучше пусть каждый пойдет своей дорогой.
Лиза: Ага. Не очень-то и хотелось. С этим-то анальным клоуном.
Линда: Да помогут тебе Боги в пути, куда бы он не привел.
Лиза: И тебе. И это, спасибо что выручила... И тебе, клоун. Прощайте!
Она махает рукой, разворачивается и уходит прочь. Коты вообще асоциальные животные, может так ей будет проще?

Вы с Линдой снова одни в чистом поле, только уже так не торопитесь, ведь если бы была погоня, они бы не стали так долго здесь вас искать. Солнышко светит, денек отличный, только немного жарко. Бескрайнее поле уходит в горизонт, но Линда говорит что все нормально и она отлично знает дорогу к Лопасу.
Линда: А все же жаль, что так с Лизой получилось. Дорога через эльфийский лес очень опасна, нам бы пригодился еще один боец.
Ты: Ну, не знаю, не понравилась мне она.
Линда: Вам она понравилась, мастер, но только не в том месте. Осмелюсь сказать, что вам было бы полезно воздержание. Наложницы в поместье вас слишком избаловали...
Тебе неприятно такое слышать, особенно с учетом того, что пользовался услугами наложниц не ты, а некий предшественник в твоем теле.
Ты: Просто с языка сорвалось, что было то было.
Линда: Простите. Да, кстати, вот это будет временно вашим оружием. Я отобрала это у одного из крестьян.
Она протягивает тебе грубый железный кинжал. Видно, что самого паршивого качества, но зато длинный и толстый, таким точно можно кого-нибудь проткнуть.
Линда: Вы умеете обращаться с кинжалом, мастер?
Ты: Ну да... А че, берешь и тыкаешь.
Линда: Нет, вы не умеете. Вы в поместье только развлекались, я не разу не видела вас за тренировкой.
Линда улыбается. Ты еще не видел такую самодовольную улыбку на ее губах. Ну еще бы, драки и клинки - это ее стихия.
Линда: Вам жизненно необходимо сейчас разучить хотя бы пару движений. Я с радостью вам в этом помогу.
Ты: Ну давай попробуем. А это не больно?

С помощью твоего кинжала Линда вырезает из хвороста две короткие палки. Вы стоите посреди поля. Сначала Линда показывает тебе пару выпадов. Ты повторяешь, она с энтузиазмом бегает вокруг, трогает тебя за руки и ноги и поправляет. Теперь ты тыкаешь своей палкой в Линду, но она ловко уворачивается. И вот уже она тыкает и тебе приходится несладко, удары хоть и слабые, но точные и болезненные. Ты ухаешь и ахаешь, весь потный и усталый. А Линда наоборот, стала озорной и веселой, урок фехтования приносит ей наслаждение.
Линда: Замечательно, мастер, у вас талант! Вам надо почаще упражняться и вы станете отличным фехтовальщиком!
Ты: Уффф, устал... Какой еще талант, я не могу попасть по тебе.
Линда: Вам просто нужно выкладываться по полной. Представьте, что эти ножи железные и мы собираемся убить друг друга.
Ты: У меня туго с воображением.
Линда: Давайте тогда я буду кричать вам что-нибудь обидное, а вы разозлитесь и нападете?
Ты: Сомневаюсь что ты сможешь меня разозлить.
Линда: Ей ты, ничтожество! Только и можешь что тыкать в служанок и наложниц своим коротким...
Линда стоит посреди поля, она развела руки и ноги в стороны, смотрит не на тебя а вверх, будто бы ищет ругательства на небесах.
Вот же тварь! Я ее хозяин, а она смеет мне такое высказывать!? И вообще в итоге она просто компьютерная симуляция. Что она о себе возомнила?
Это прекрасный момент для атаки. Что ты будешь делать?

(Анон выбирает как атаковать и нужно ли вообще, ОП бросает. Линда в уязвимой позе и не смотрит на тебя, сложность 10 для обычной атаки палкой. То есть 0 - 10 неудача, есть криты. Если атака необычная, или неожиданная, или не палкой, то возможны модификаторы +-7 которые назначит ОП.)
Аноним 09/07/19 Втр 21:16:45 650848166
>>650846
>Дорога через эльфийский
SUB: Идем ебать эльфиек и жевать им ушки. 1d2: (1) = 1 чет = true

>кинжал
>длинный и толстый
>таким точно можно
только в жопе ковырять. Это же хлам.

>Теперь ты тыкаешь своей палкой в Линду
~бака~

>И вот уже она тыкает и тебе приходится несладко
IT`S A TRAP! SUB: 1d2: (1) = 1
>Ты ухаешь и ахаешь, весь потный и усталый
...

>Что ты будешь делать?
Ложный выпад, хук снизу.
РОЛЛ: 1d20: (2) = 2 (<- вот этот определяющий, а не sub`роллы)
Если прошло, завалить в траву, обездвижить.


Аноним 09/07/19 Втр 21:17:35 650849167
Блять, ну и дно выпало... Эльфиек не ебем, не трап, не уебали. Сыч днище просто.
Аноним 09/07/19 Втр 21:21:49 650850168
Сыч обижается и теряет боевой дух, после упоминания малой длины его пениса. Бросай оп.
Аноним 09/07/19 Втр 21:24:34 650851169
>>650850
Ты должен сроллить куб в посте. У кого больше, тот и определяет мысль сыча. А потом уже оп-хуй сроллит прошел удар или нет, если пизданули или вбросит продолжение, если сыч зассал ббпе и не стал пытаться.
Модификаторы Аноним # OP 09/07/19 Втр 21:26:48 650854170
>Ложный выпад, хук снизу.

Небольшое пояснение про модификаторы. Рамки я обозначил от -7 до +7. Чем анон более хитрую и эффективную атаку придумает, тем выше шанс на успех. Скажем, за этот бы я снял 4 единицы сложности и шансы бы существенно возросли.
Аноним 09/07/19 Втр 21:26:49 650855171
>>650846
Думаю, для начала нужно побороть Линду на словесной дуэли. Так, чтобы засмущалась, сгорела на месте, только было не слишком обидно. Как бы этого добиться...

Эй, Линда! Как же тебя заинтересовал мой короткий меч! То есть, ты-то называешь его коротким... но видела ли ты мечи длиннее? Пффф! Сама же говорила о своём девстве! Ты даже не знаешь, каким этот меч ощущается... кстати, а почему тебя так влекут мечи из железа? Неужели из твоего интереса к мечам из плоти и крови, к которым ты просто стесняешься прикоснуться? То есть, не стесняешься... трусишь! Зато как ты удирала от этих крестьян, показав им свою вагину! Как ты старательно крутила перед ними попой...

Получается тупо, ну да похуй, Сычев все равно в рил-тайме выпалит что-то даже глупее. Но для Линды может хватить, увидим на практике. Весело будет, если она не смутится, а только передразнит героя тэги: фемдом + вербал абьюз + церебрал пенетрейшен + рапе.

1d20: (20) = 20
Аноним 09/07/19 Втр 21:31:52 650856172
>>650855
>20
Ну всё блять. Сыч пробил очередное дно. Теперь без вариантов.

Аноним 09/07/19 Втр 21:41:19 650859173
Оп-хуй, катай пост. Ждать 2,5 игрока уже нет смысла. 20 это максимум.
Аноним 09/07/19 Втр 21:41:44 650860174
>>650846
Полезный совет - форматируй текст для читаемости. Обозначай абзацы через энтер или таб. Мысли ГГ и диалоги должны быть в разных абзацах.
Аноним 09/07/19 Втр 21:50:09 650863175
>>650846
> Линда в уязвимой позе и не смотрит на тебя, сложность 10 для обычной атаки палкой
Тут надо учитывать то, что она ещё профф. боец, в ГГ ничего тяжелее своего хуя не держал, я серьёзно.
Аноним 09/07/19 Втр 21:53:34 650864176
>>650855
>>650856
У нас какой-то прям очень антигерой. Даже хикки-ОЯШи лучше. Прямо дно, а не человек. Мне нравится.
Аноним 09/07/19 Втр 21:56:59 650866177
>>650859
Таки 1d20 не самая лучшая идея. Рероллить сложно, но хоть войн рероллов нет.
Аноним # OP 09/07/19 Втр 22:05:58 650867178
>>650856
И то верно. Победив Линду смог бы немного отрастить яйца. Вместо этого решает потратить подходящий момент для атаки на болтовню.
>>650859
Завтра будет. Максимальная скорость 1 пост в день.
>>650860
Ок, буду отделять диалоги.
Аноним 09/07/19 Втр 22:14:44 650869179
>>650851
1d20: (16) = 16 Сыч опускает руки и унывает, после упоминания короткого пенеса.
Аноним 09/07/19 Втр 23:06:21 650871180
>>650867
> Завтра будет. Максимальная скорость 1 пост в день.
Один хуй 20 никто не осилит, а если и осилит, то в итоге исход будет всё равно фатальным и тупым.
Аноним 10/07/19 Срд 03:23:51 650884181
>>650867
ОП, го пост хотя бы дважды в день, молю.
Аноним # OP 10/07/19 Срд 13:38:39 650906182
33349a54b813233[...].png (1280Кб, 596x811)
596x811
>>650855
Отличный момент для удара. Но ты решаешь что нет оружия более эффективного чем слова.

Ты: Эй, Линда! Как же тебя заинтересовал мой короткий меч! То есть, ты-то называешь его коротким... но видела ли ты мечи длиннее? Пффф! Сама же говорила о своём девстве! Ты даже не знаешь, каким этот меч ощущается... кстати, а почему тебя так влекут мечи из железа? Неужели из твоего интереса к мечам из плоти и крови, к которым ты просто стесняешься прикоснуться? То есть, не стесняешься... трусишь! Зато как ты удирала от этих крестьян, показав им свою вагину! Как ты старательно крутила перед ними попой...

Теперь Линда с ухмылкой смотрит прямо тебе в глаза.

Линда: Ах-ха-ха! Да что ты знаешь о девстве, барчонок? Я свое девство берегла еще будучи ребенком. Берегла от кузница - старого извращенца, от пьяных стражников, от врагов на поле битвы. Я укрощала свои плотские желания изнуряющими тренировками и при помощи бадьи с ледяной водой. Девство - это часть воинской доблести. Но такому изнеженному барчонку как ты этого не понять!

Похоже, ты ошибался. Говорить должен клинок, а не твой рот. Ты атакуешь Линду по прямой палкой в живот.
(Модификатор сложности + 6, сложность 16) Бросок: 1d20: (10) = 10
Аноним 10/07/19 Срд 13:52:26 650911183
>>650906
Ну охуеть теперь. Ясень хуй, эта гнида специально предложила пофехтовать, чтобы надо мной поиздеваться. Охреневшая мразь, пользуется моей зависимостью от неё, чтобы отыграться за ванную.
мимо-мысль псевдо-гг
Аноним # OP 10/07/19 Срд 14:50:26 650913184
4032-V-lesu-oko[...].jpg (737Кб, 1024x682)
1024x682
149592351117364[...].jpg (96Кб, 400x581)
400x581
>>650906
Линда с легкостью отбивает твой удар. Ты видишь, как локоть ее свободной руки с угрожающей скоростью приближается к твоей голове. Но ничего не успеваешь сделать. Бам. Темнота.

Линда: Мастер! Мастер Петя, очнитесь! Ах, что же делать?
Ты: ...

Что-то стекает по твоей голове. Кисло-сладкий вкус, разбавленное вино, которые вы пьете в пути, хорошо что хоть не моча как в прошлый раз. Ты открываешь глаза, в голове звенит. Ты видишь живот, грудь и перепуганное лицо Линды и кувшин в ее руке. Твоя голова покоится на ее коленях.

Линда: Вы в порядке, мастер? Вот, попейте.
Ты: Гульп-гульп. В порядке.
Линда: Простите меня! Я не рассчитала силу. И я не должна была оскорблять вас...
Ты: Все в порядке. Это меня просто солнечный удар хватил. И я совсем не обиделся.

Тренировка окончена. Вы отдыхаете какое-то время и снова отправляетесь в путь. Ты теперь хотя бы умеешь правильно держать нож в руках. Но не более того. После такого позорного поражения тебя изнутри гложет обида на Линду, а больше на себя самого, и ощущение бессилия. Вы идете молча.

Вот на горизонте сплошная зеленая полоса. Вот вы уже в эльфийском лесу. Солнечный свет теряется в кронах деревьев, тут темно и сыро. Атмосфера гнетущая, не слышно ни пения птиц, ни стрекотания насекомых, однако не покидает смутное ощущение того, что вы здесь не одни.

Вы устали и проголодались. На небольшой полянке Линда устраивает место для отдыха. Ну как место, просто укладывает хворост и листья, чтобы вам не сидеть на голой земле. Она достает буханку хлеба, колбасу и кувшин с разбавленным вином. Вы принимаетесь за еду.

Линда: Я купила кое-какие припасы в таверне, перед тем как мы ушли из Куржук-чана. Так что можем не беспокоиться насчет еды до самого Лопаса. Только вот разводить огонь нельзя. В лесу промышляют разбойники и некоторые жнецы устраивают здесь дикую охоту. Сверху дым от костра будет отлично видно.
Ты: Тут прохладно. А значит, ночью будет чертовски холодно. Мы же замерзнем нахрен!
Линда: Простите, мастер. Понимаю, что вы не привыкли к полевым условиям, но придется потерпеть.
Ты: Я с самого начала только и делаю что терплю. Терплю тяжелые походы, грязь, холод, побои. Этот ублюдок мне совсем другое обещал!
Линда: Кто обещал?
Ты: Ааа... Не важно. Ты сказала, жнецы устраивают дикую охоту. Что это такое?
Линда: Территория этого леса объявлена свободной зоной. Жнец имеет законное право делать здесь что угодно. К сожалению, в основном жнецы устраивают здесь засады и грабят караваны. Некоторые даже живут здесь, так что если увидите деревянный домик посреди леса - берегитесь.
Ты: Понятно, но домик и нам бы не помешал, мы же околеем ночью!
Линда: Я видела пещеру к востоку отсюда. Желаете укрыться там на ночь? Но я бы рекомендовала заночевать прямо здесь, так безопаснее.
Аноним 10/07/19 Срд 14:50:51 650914185
>>650906
Ну и что это за говно? Роллер выбрал трусливый ход не нападать и пиздеть попусту.

>"Анон выбирает как атаковать и нужно ли вообще"

Схуяли ты атакуешь? Бросок должен был быть на прошел пиздеж или нет. И уже потом дальше. А ты все вывернул и сделал как тебе удобно. Отстойный гм.
Аноним 10/07/19 Срд 14:57:01 650915186
>>650913
В принципе, получить девичьим локтем - это тоже небывалый успех. Думаю, такого опыта у Пети нет, да и вообще локти красивы и хороши, звонкие и твердые. А че это в пещере ночевать менее безопасно, чем на открытом пространстве? Из-за возможных пещерных обитателей, что ли?
Ну если Линда считает правильным спать на поляне, то хуй с ним, доверимся ей, она умнее и адекватнее. Только бы по очереди нести караул. Сперва она (а то мы отрубимся), через четыре часа мы.
1d20: (7) = 7
Аноним # OP 10/07/19 Срд 15:01:52 650918187
>>650884
Это же сингл. То что ты читаешь за 5 минут я пишу 2 часа.
Если делать посты чаще то придется их писать в стиле: "Ты с Линдой идешь по полю. Вдруг из норы выскакивает дикий суслик! Что ты будешь делать?". Что-то мне кажется что большинство игроков такого качества постов не хочет.
Если скучно, то вкатись в какой-нибудь популярный мультик на доске, синглы все медленные.

>>650911
Возможно. Но у тебя был шанс побить ее в честном бою и наказать за такое поведение.
Аноним 10/07/19 Срд 15:04:21 650919188
>>650913
>Линда: Я видела пещеру к востоку отсюда. Желаете укрыться там на ночь? Но я бы рекомендовала заночевать прямо здесь, так безопаснее.
Сыч:
Я бы укрылся в твоей пещере, ну ты понимаешь о чем я /ухмылка/
SUB на шутейку: 1d2: (1) = 1
Так что поднимай свою сраку и попиздовали в пещеру ебать медведя.
Основной ролл: 1d20: (13) = 13
И побрей уже пизду блять. Ну кто в наше время с такими кустами ходит.
SUB на пизду: 1d2: (2) = 2
Аноним 10/07/19 Срд 15:06:47 650921189
>>650918
>я пишу 2 часа.
ой вэй...

>Что-то мне кажется что большинство игроков такого качества постов не хочет.
Когда кажется, креститься надо. И не решать за всех. 1 пост в день это дно. Такими темпами, аноны быстрее сыча поебутся ирл.
Аноним 10/07/19 Срд 15:08:36 650922190
>>650919
>ну ты понимаешь о чем я
Линда: анбёрс воре?
>SUB на пизду: 1d2: (2) = 2
Ахуенно. Можно заодно обвинить её кусты в нашем поражении, мол этот ХТОНИЧЕСКИЙ ДОПОТОПНЫЙ ЛЕС глубоко поразил наш рассудок и сделал нас ментальным инвалидом (это поэтому мы как долбоем себя ведем, да-да) до сих пор отвлекает. У наложниц все гладко было (пиздеж), мы даже не знали что у девушек так бывает.
Пояснения про боевку Аноним # OP 10/07/19 Срд 15:12:07 650924191
>>650914
>не нападать
Где это в его посте? Нет там намерений не нападать.

Я не собираюсь растягивать игру боями в несколько постов, если только бой не очень важный. Для обычного боя исход решается одним броском.
Аноним 10/07/19 Срд 15:13:04 650925192
>>650922
К слову, когда увидел кусты в первый раз, прихуел по полной. Просто ебаные заросли. И это у бабы в 20 лет.
Аноним 10/07/19 Срд 15:22:48 650932193
>>650924
А где в его посте про нападать и как? Он выбрал словесный пиздеж вместо битвы. Он зассал. Это не атака. Это рэйп-батл.

Пост его кривой конечно, "для начала" всё портит, подразумевая вторую часть. Но ты не сделал бросок на пиздеж, а это основной его выбор. Прошел пиздеж - одно, не прошел - второе. Дальше варианты, которые не описаны и тут уже гм может выбрать сам, если роллер лопух.
Унизил и норм, пиздуют дальше. (Мирняк.)
Зассал и отказался. (Бегство.)
Всё же ёбнул когда не прошло. (Низкий шанс.)
Удачно ёбнул пока та в охуе была. (Высокий шанс.)
Вот тут можно было кинуть модификатор и уже вторым роллом атаковать куда бы не шло. А ты просто свел к атаке всё.
Аноним 10/07/19 Срд 15:26:57 650935194
>>650932
> "для начала" всё портит, подразумевая вторую часть
Я вообще полагал, что ГМ опишет реакцию Линды, а там и будем плясать дальше. Расписывать дальнейшие действия слишком рано, писать "ну там соориентируемся по ситуации" - слишком очевидно.
Аноним 10/07/19 Срд 15:31:21 650938195
>>650935
Оп у нас слоупок и пилит 1 пост в день. Тут не выйдет играть по нормальному, так что на будущее, пиши сразу всё, если есть варианты или подразумевается что-то как исходы. Иначе ты из деревни выходил бы год реального времени. Считай это не ролевкой, а сорт оф VN, где выбираешь ветки рутов. Ну и гм у нас не опытный, так что "ведет как может".
Аноним # OP 10/07/19 Срд 15:39:49 650941196
>>650938
Молодца, все верно понял про суть игры и выборов.
Аноним 10/07/19 Срд 15:47:56 650944197
>>650938
>Тут не выйдет играть по нормальному
Так эта, может тогда сделаете в /б по-нормальному?
Аноним 10/07/19 Срд 15:48:49 650945198
>>650921
>1 пост в день это дно
Весь раздел сидит играет спокойно, а оказывается вот как...
Аноним 10/07/19 Срд 15:59:50 650946199
>>650944
Не выйдет. Там слишком быстро и тебя просто засрут. Но дело даже не в этом. Где ты ГМа возьмешь? Если кто увлекается этой темой, он играет в нормальные ролевки/настолки. По правилам, которые толстая книженция, своим персонажем. И там много тонкостей, так что ты дропнешь это. У них своя атмосфера. И им не интересны такие псевдоигры. А подобные опу, не могут нормально вести. Он даже пишет с трудом по 2 часа пост. И даже на это нужно время. Тебе надо помнить мирок, систему, персонажей и что там нароллили или наиграли. Короче, "постите смешное сами".

>>650945
Ну, на кладбище тоже спокойно. Лежат себе в гробах, изредка шевеля костями. Вот только выбора то у них нет особо.
Аноним 10/07/19 Срд 16:12:52 650949200
И оп-хую я бы всё же рекомендовал сменить формат. Назначить время, например 21/22 по мск, когда все залетают на часок, поиграли сценку и разошлись. Тут можно 5-6 роллов успеть сделать и более подробно и разнообразно пройти, а не 1 действием. После высираешь итоговый пост и до завтра. Так как все играют одним персом, отсутствие кого-либо не херит игру. Так было бы динамичнее и по времени не особо затратно.
Аноним 10/07/19 Срд 16:21:54 650951201
>>650946
>Ну, на кладбище тоже спокойно. Лежат себе в гробах, изредка шевеля костями. Вот только выбора то у них нет особо.
Ну я понял, раз тыскозал то и игры не игры, и темп не тот и вообще. Окей.
>Где ты ГМа возьмешь?
Ты. Ты пиздуй и веди, тут-то все плохо. Иначе странно получается: вроде и сам нихуя не делаешь, но советы раздаешь да в треде срешь. Давай покажи как надо, че там. Поди планка не такая уж и высокая, раз раздел весь мертвый, игр тут нет и эта игра тоже не игра.
Аноним 10/07/19 Срд 16:33:53 650953202
>>650951
>Спирва добейся
Лол. Мне оно не надо. Если бы я хотел, то пилил бы явно не на борде. И не с рандомами, а со знакомыми. И прошло уже более 12 лет, как это дропнуто. Не думаю что оно повторится.
Вам же сказали вариант и чем оп плох, а не просто "оп-хуй, игра говно" без конкретики. Но вы не можете обосновать свой баттхерт, не имеете мнения кроме "на доске так принято, мухи не ошибаются" итд. Всё как всегда.
Аноним 10/07/19 Срд 16:47:18 650954203
>>650953
То, что оп пишет ежедневно, - для нас не плохо, а хорошо. Тут пост раз в неделю это уже удача.
Твой вариант с привязкой ко времени плохо подходит доске. Не так много игроков, чтобы был смысл отвлекаться на организационные моменты. Ну и придет мастер в свои указанные 11-ть, а тут сейчас никого, и хуле ему делать.
Аноним 10/07/19 Срд 16:54:36 650955204
>>650954
>пост раз в неделю это уже удача.
днище ёбаное

>в свои указанные 11-ть,
Сейчас 16 по мск, а не 11 и не 21. К тому же, никто не ждет, ибо нечего. Было бы заявлено, пришли бы кто хотел. Как на те же брг/бго собирались. Даже на стримы народ залетает по времени и всем норм. И брать надо не 11 утра, когда у всех дела, а вечер, когда все дома. Это обговаривается игрунами, чтобы всем удобнее было.
Аноним 10/07/19 Срд 17:01:31 650956205
>>650955
11 вечера имелось в виду, но точное время тут не роляет. Само ограничение бессмысленно, когда на доске 2-3 игрока из которых игра привлекла 0.5-2ух. Один пролетает в нужное время, и все, теперь может предлагать действия только в следующий день. Если всякий раз согласовывать время заново (или там его изменять), то это тупо лишняя возня.
Аноним 10/07/19 Срд 17:07:44 650957206
>>650956
И кто же тут пролетает? Вряд ли среди 3,5 тел есть сменщик. В любом случае, все они могут отписаться, стали бы приходить по времени или нет. Вам дали вариант, обсуждайте. Но больше от опа зависит, сможет ли он писать за 10 минут кусок поста. Если он тугодум и на ход ему нужно сутки, то ничего не выйдет. Сроллят не то и всё, рельсам пизда, затык. Это уже с опытом приходит.
Аноним 10/07/19 Срд 17:13:21 650958207
>>650953
>Лол. Мне оно не надо.
Но почему-то очень надо сидеть в треде игры, которая тебе не нравится, которую ведет ОП, которым ты не доволен, и плакать что все плохо практически круглосуточно.
>Если бы я хотел, то пилил бы явно не на борде. И не с рандомами, а со знакомыми. И прошло уже более 12 лет, как это дропнуто.
Да-да, понятно уже. Серьёзно, тебе самому не смешно так активно оправдываться и при этом кричать что тебе похуй и у всех батхерт и что ты не школьник?
Пояснение за формат и 1 раз в день Аноним # OP 10/07/19 Срд 18:11:12 650970208
Последний раз поясняю почему такой формат и почему раз в день. Дальнейшие обсуждения, предложения и срачи буду игнорировать.

1) ОП не местный, а именно из /gd и /vn, имею некоторый опыт в визуальных новеллах. Текстовые ролевки играл только в качестве игрока. Игра опирается на сценарные и драматические приемы, а не на безграничную свободу кубов. Этого не изменить, да я и не хочу менять.
2) Качество игры также зависит от анонов. Если анон роллит Сычеву мысль: "пойти посрать под кустом", то игру это никак почти не обогащает. Если мысль содержательная, содержит вопросы о мире и персонажах, то даже если кубы не вывезли, она может быть раскрыта в следующем посте, если это согласуется с победившим постом.
3) Если анону не нравится формат, то можно создать свой тред, например "Быстрое погружение" и играть по классическим правилам. Я могу помочь с сеттингом, персонажами, движущими силами, но вести сам конечно же не буду.
Аноним 10/07/19 Срд 18:45:52 650982209
>>650913
Ночуем прямо в лесу, раз Линда считает этот вариант более надежным. Берём инициативу и собираем еще веток и листьев, чтобы сделать ночлег более мягким и показать воитильнице, что Сычев может быть не только тупым извращенцем.
Перед сном распрашиваем про "прошлого" Сычева, ссылаясь на потерю памяти и желание что-нибудь вспомнить. В конце концов, нам нужно понять, был ли кто-то другой из предыдущих пациентов на нашем месте или симуляция по дефолту закидывает гг в тело дармоеда.
1d20: (17) = 17
Аноним 10/07/19 Срд 21:28:42 651029210
>>650958
Да это наш дурачок местный. Он тут в каждой игре "участвует" своими охуительными советами и нытьём.
Аноним 10/07/19 Срд 21:30:34 651030211
В третий раз зареквещу - спросить у линды, как в этом мире решаются конфликты между жрецами? С кем мы дружили, с кем враждовали.
1d20: (3) = 3
Аноним 10/07/19 Срд 21:54:22 651034212
>>651029
Ты серешь, дурачок проецирующий. В вашем говне только itt и был. Подмывайтесь, два тупых ничтожества.
Аноним 11/07/19 Чтв 01:37:02 651050213
>>651030
Двачую этого. Ещё было бы неплохо Линду расспросить об её жизни, наладить, так сказать, контакт, а то хули мы на неё выёбываемся? Она нам помогает, между прочим.
1d20: (17) = 17
Аноним # OP 11/07/19 Чтв 14:26:29 651089214
149592351117364[...].jpg (96Кб, 400x581)
400x581
lynlaidout1byfa[...].jpg (52Кб, 1280x545)
1280x545
>>650982
>>651050

Ты собираешь хворост, ветки и листья и вы вместе с Линдой делаете небольшой навес и более удобное место для сна. Ты доволен результатом, вот только за работой молчание как-то затянулось, а Линда выглядит напряженной, все всматривается в толщу сумеречного леса. Надо бы ее поддержать. А лучше, какой-нибудь серьезный разговор завести. Покажешь ей какой ты серьезный и рассудительный. Может у вас взаимная симпатия возникнет и она захочет в эту холодную ночь все-таки расстаться с девством? Надо сначала что-то серьезное спросить: про магию, про жнецов, про суть этой виртуальной жизни...

Ты: Линда, я вот думаю о превратностях судьбы, которые привели нас сюда. Может, все это не случайно... Может мы все-таки сделаем это ночью, для согрева...
Линда: О боги, мастер, вы опять за свое? Как прибудем в Лопас я вам куплю продажную женщину на ночь, если захотите. Потерпите пожалуйста.

Какой же ты дебил, Сычев. Мысли в твоей голове скачут беспорядочно, а говоришь ты быстрее чем думаешь.

Ты: Прости, я не то хотел сказать... Скажи, а откуда взялась традиция заботы о девстве? Это чтобы избежать беременности и родов?
Линда: Брменности и рдов? Что это такое? Это ничего не значит для меня.

Она смотрит на тебя с неподдельным удивлением. Это что, шутка?

Ты: Шутишь что ли? Ну ты была же ребенком?
Линда: Конечно, была.
Ты: Значит ты родилась в результате союза твоих родителей. В результате беременности твоей матери.
Линда: Рдилась? Это ничего не значит для меня. Не говорите плохо о моих родителях пожалуйста.

Тебе стало жутко. В сумерках сложно разглядеть выражение ее лица. Но эти слова отрицания цикла жизни и смерти, они делают ее чуточку менее человечной. Надо сменить тему.

Ты: А, ладно, забудь. Расскажи лучше обо мне самом. Чем я занимался помимо развлечений?
Линда: Хмм, да в общем-то ничем. Вы иногда брались писать стихи или картины, но у вас плохо получалось и вы быстро бросали. Вы не общались с соседями и не участвовали в территориальных конфликтах, вы полностью передали бразды правления поместьем управляющему.
Ты: Должно быть скучно я жил.
Линда: Но вы были весьма изощренным в развлечениях. Вы могли заставить служанок раздеться донага, натереть их маслом и заставить драться...
Ты: Ээээ... Давай не будем вдаваться в подробности.
Линда: Но в общем это не что-то из ряда вон. Большая часть жнецов живут так же, в праздности и уединении. На то воля Богов.
Ты: Скажи, а вот жнецы ведь воюют, да? Но одни сильнее других. Как слабый жнец может противостоять сильному?
Линда: Если жнец живет в поместье, то на нем полная ответственность за защиту поместья. Но в городе действуют имперские законы и конфликты между жнецами запрещены. Имперские гвардейцы имеют право убить агрессора. Поэтому нам так нужно в Лопас.
Ты: Ну а есть какой-нибудь главный жнец, которому можно пожаловаться на Рвача?
Линда: К сожалению, я не знаю. Людей не допускают к тайнам жнецов и в храм мне путь закрыт.
Ты: Нелегко, наверное, людям живется среди жнецов?
Линда: Для меня честь служить вам, мастер Петя. Да, конечно, жизнь крестьянки и даже служанки во дворце полна тягот. Но быть личным стражем жнеца - это большая честь. У меня всегда на столе было вдоволь еды и вина, управляющий платил мне хорошее жалование. Я благодарна, и готова умереть за вас, если придется...
Линда: Но что-то мы засиделись. Пора спать. Нам придется чередовать сон, чтобы я могла вас защитить завтра. С вашего позволения я лягу спать первой. Сядьте здесь, поближе, чтобы согревать меня. Разбудите, если почувствуете малейшие признаки опасности. А когда луна будет вон там, придет ваш черед отдыхать, мастер.

Линда, разумеется не раздеваясь, ложится на подготовленное место под навесом. Уже ночь. Так тихо, ты слышишь ее дыхание, кажется она заснула. Ты смотришь на то как лунный свет отражается от ее оголенного бедра и кладешь на него свою руку. Для того чтобы согреть ее холодной ночью, для чего же еще. Лес погружается в темноту ночи. Но ты ощущаешь чье-то незримое присутствие. Или тебе только кажется?

(К вам подбирается 1 - медведь, 2 - 4 тентаклевый монстр, 5 - 10 заяц, 11 - 20 никто) 1d20: (2) = 2
(бешеный 1 - нет 2 -да) 1d2: (2) = 2
(саблезубый 1 - нет 2 -да) 1d2: (1) = 1
Аноним 11/07/19 Чтв 14:41:34 651091215
>(К вам подбирается 1 - медведь, 2 - 4 тентаклевый монстр, 5 - 10 заяц, 11 - 20 никто) 1d20: (2) = 2
>(бешеный 1 - нет 2 -да) 1d2: (2) = 2
Ну, приехали.
Аноним # OP 11/07/19 Чтв 14:45:58 651093216
ap,550x550,12x1[...].png (222Кб, 413x549)
413x549
>>651089
Ужасная тварь выползает из темноты лесной чащи! Она блестит в лунном свете, похоже вся покрыта отвратительной слизью. Все тело какое-то аморфное, состоит из щупалец, как осьминог, но на суше в движениях этого существа нет никакой грации. Есть несколько глаз, которые бешено таращатся на вас, небольшой клюв. И какая же здоровая эта тварь! Щупальца не меньше метра, а некоторые длиннее.
Ты дрожишь от ужаса. Но твой кинжал уже в руках. Тварь хоть и большая, но медленная и вряд ли ее клюв способен нанести серьезные раны. Если порезать ей пару щупалец, может она уползет в свою нору?

(Сложность обычной атаки кинжалом 10 - все что выше успех. Возможны модификаторы до +- 4. Если разбудить Линду то она атакует со сложностью 1. Если убежать, то успех 100% и я кубы не бросаю.)
Аноним # OP 11/07/19 Чтв 14:49:03 651095217
>>651091
Хорошо хоть не медведь. Иначе можно было бы прямо тут проиграть.
Аноним 11/07/19 Чтв 14:54:11 651097218
>>651093
Ну Линду будить как-то скучно, это же такой шанс показать ей нашу крутизну полезность тренировок.
Раз тварь кажется медленной, то можно воспользоваться маневренностью. Подскочить - рубящий удар наотмашь (чтобы кинжал не соскочил и не застрял) - отскочить, повторить. Подскакивать сбоку от клюва, хлестать по случайным щупальцам.
1d20: (8) = 8

>>651095
Зная наше печальное будущее, это был бы гуд энд.
Аноним 11/07/19 Чтв 15:26:34 651105219
>>651093
Не знаю, откуда в лесу, тем более подконтрольном эльфами, взяться тентаклевой твари, но буду всё это сводить на больную фантазию ОПа.
Короче, одному Сычеву эту тварь явно не одолеть, потому что боевого опыта у него нет от слова "нихуя".
Будим нашу красавицу и следуем её указаниям; ей виднее где нужно встать, чтобы героя не лишили анального девства.
Если следовать логике типичных рпгшек, то Сычев получит столько же опыта, сколько и Линда за победу над монстрятиной.

1d20: (6) = 6
Лично меня заинтересовала часть диалога, где Линда странно отзывается о словах "беременность" и "роды". Надо будет у других жителей этой симуляции поспрашивать о подобном.
>Ты дрожишь от ужаса
Прочитал как "Ты дрочишь от ужаса"
Аноним 11/07/19 Чтв 15:29:21 651106220
>>651105
А че бы и не подрочить на монстра, вдруг он решит, что понравился нам, и добавится в гарем.
Аноним 11/07/19 Чтв 15:36:06 651109221
>>651105
>Не знаю, откуда в лесу, тем более подконтрольном эльфами, взяться тентаклевой твари, но буду всё это сводить на больную фантазию ОПа.
Какой-нибудь жнец после дикой охоты забыл, или это питомец какой-нибудь скромной эльфийки.
Аноним # OP 11/07/19 Чтв 15:58:52 651110222
>>651105
>тем более подконтрольном эльфами
Эээ, а я точно писал про контроль эльфами над лесом? Может эльфы тут кого-то жили и сейчас уже них их. Или тут какие-нибудь темные эльфы живут. Сычев никогда не интересовался этим вопросом.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:05:47 651114223
У нас будет вкусный ужин! Кладем руку на плечо Линды и легонько трясем. Пальцем указываем на монстра. Тихо готовимся к большой охоте.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:07:28 651115224
>>651114
Кубики забыл, повар!
Аноним 11/07/19 Чтв 16:14:36 651117225
>>651115
У меня только шарики 1d20: (5) = 5
Аноним 11/07/19 Чтв 16:17:55 651119226
>>651110
Факт того, что тентакль бегает по лесу, остался проигнорированным. Ясно...
Аноним 11/07/19 Чтв 16:21:52 651120227
>>651093
Медленно пятясь, Сычов подводит моба к спящей линде так, чтобы он заметил её голые ляжки. Наслаждаемся сценкой рэйпа с тентаклями и дрочим.
1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 16:22:34 651121228
Аноним 11/07/19 Чтв 16:25:22 651122229
>>651120
Кубы не знают ни морали, ни жалости, ни здравого смысла. Они сделают из Сычева отъявленного хентайщика, и никому им не помешать.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:28:49 651123230
>>651122
Я боюсь даже не того, что Линду лишат девства она бы нам и это простила, а того, что её после рэйпа монстр сожрёт.
Будет печально продолжать приключение без преданной красавицы
Аноним 11/07/19 Чтв 16:28:50 651124231
В общем, как я и говорил, встретить медведя было бы хорошей концовкой.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:30:30 651125232
>>651123
Мне обиднее всего, что она нам как бы доверяет. Мы уже несколько раз вели себя как извращенец без тормозов, гг в прошлом посте на автомате предложил ей переспать, а Линда все равно доверчиво спит. Чтобы отдохнуть и эффективно нас защищать.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:31:45 651126233
>>651123
Если сожрет, то будет печально, но там и мы без Линды быстро кончимся.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:36:44 651128234
На самом деле, предполагаю, Линда проснется где-то на оплетании ляжек, и с большой вероятностью тентакля всё равно вынесет (раз у неё при обычном пробуждении сложность 1). Ну да похуй, врубим харизму, как-нибудь отбрешемся (особо не поможет).
Аноним # OP 11/07/19 Чтв 16:41:45 651131235
>>651123
>>651126
Монстр не сможет убить Линду. Я же писал: "Вряд ли его клюв способен нанести серьезные раны".
Кстати, если Сычев бы поступил как нормальный человек и напал бы на монстра, то ему тоже смерть бы не грозила в случае поражения. Это вам не медведь.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:43:08 651132236
>>651131
Когда мастер пишет "вряд ли", это значит "непременно". Ну, в большинстве случаев.
Аноним 11/07/19 Чтв 16:49:09 651134237
>>651131
Пили следующий пост уже
Аноним 11/07/19 Чтв 17:02:41 651145238
>>651093
"Абанамат! Экспа! Лут!", - Петюня с криками бросается на монстра и нещадно рубит его ржавым кинжалом.

1d20: (7) = 7
Аноним 11/07/19 Чтв 17:11:23 651150239
>>651093
От воздержания Сычёву сносит башку и он пытается изнасиловать тентаклевого монстра. 1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 17:12:30 651151240
>>651150
Линда, расслабься и получай удовольствие.
Аноним 11/07/19 Чтв 17:24:44 651156241
Накормить и приручить поглаживаниями.
1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 17:29:45 651159242
>>651156
Быстро Линда проникается теплом к тентаклю, однако.
Аноним 11/07/19 Чтв 18:51:46 651183243
>>651093
Забиваем на тварь и проверяем наличие автосохранения, точек воскрешения или возврата в начало игры. Доктор же сказал, что можем жить вечно. Пётр перерезает кинжалом себе горло от уха до уха.

1d20: (5) = 5
Аноним 11/07/19 Чтв 18:54:22 651185244
>>651183
Рейп так рейп. Только сами вселяемся в монстра и наслаждаемся процессом.

1d20: (5) = 5
Аноним 11/07/19 Чтв 18:55:42 651186245
>>651183
>1d20: (5) = 5

>>651185
>1d20: (5) = 5

Да в пизду этом ваш рандом с хомячками.

1d20: (3) = 3
Аноним 11/07/19 Чтв 18:57:09 651187246
>>651186
Кубы сказали: тентаклерейп. Будет тентаклерейп.
Аноним 11/07/19 Чтв 19:57:44 651194247
>>651093
С криками убегаем в лес не разбирая дороги. 1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 20:10:32 651197248
>>651194
Линда думала, что с криками убегает в лес, но в этот лес под её крики убегал тентакль...
Аноним 11/07/19 Чтв 20:50:49 651204249
>>651093

Прячемся к мамке Линде под юбку.
1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 20:56:58 651206250
>>651204
Ну-с, лаг ещё скучнее тентаклерейпа но его хотя бы объяснить легче: оцепенели от страха.
Аноним 11/07/19 Чтв 20:57:22 651207251
А главное, монстр ща нас хуйнет клювом, Линда проснётся, и рейпа не будет.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:08:29 651209252
>>651206
>>651207
Мальчики, не расстраивайтесь. У вас вся ночь впереди на придумывание реквестов с рейпом и выбиванием 17+ на кубах.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:09:39 651210253
>>651209
Мы скучные честные, дважды куб не бросаем.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:10:47 651211254
Да и в принципе оба исхода хороши. Будет рейп - подрочим, не будет рейпа - вздохнём в благодарности судьбе за возможность ещё хоть немного дружить с Линдой.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:11:21 651212255
>>651210
>дважды куб не бросаем.
Оно и видно, как 3 тела 10 роллов уже заебенили.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:15:54 651214256
Вангую тред до утра не дотянет. Здешний модератор удаляет треды даже за малейший намек на секас.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:18:09 651215257
>>651214
Выебать модератора 1d20: (12) = 12
Аноним 11/07/19 Чтв 21:26:31 651217258
У нас Петя какой-то типичный битард получается: думает только о том, как бы поебаться, яиц не имеет, при малейшем признаке опасности обоссывается от ужаса и впадает в прострацию.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:29:50 651218259
>>651217
Оп что-то такое и говорил. Как там, трагикомедия про "30летний битард не изменит себя за пару дней".
Аноним 11/07/19 Чтв 21:38:11 651220260
>>651093
Выливаем-высыпаем на монстра мочу/вино/етц, что найдём в припасах хоть немного химически активного.
1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 21:41:15 651225261
>>651120
>>651204
>>651220
Рандом шепчет. Подманили, замочили, сховались.

>>651218
>трагикомедия про "30летний битард не изменит себя за пару дней".
Прям с языка снял.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:41:17 651226262
>>651093
Пока Линда спит, отдаёмся монстру и лишаемся с ним анальной девственности. Главное потише стонать, чтобы не разбудить.
1d20: (1) = 1
Аноним 11/07/19 Чтв 21:41:59 651228263
Я не понял, в этой игре что, действительно есть 14 игроков?
Аноним 11/07/19 Чтв 21:43:54 651230264
>>651228
>о, действительно есть 14 игроков?
Нет. Только мы с тобой семёним.
Аноним 11/07/19 Чтв 21:45:02 651231265
>>651214
>>651215
Модератор не хуесос, он сосал... то есть не сосал хуй.webm Запостите сюда, из хеллсинга вембка
Аноним 11/07/19 Чтв 21:45:32 651232266
145072999815033[...].jpg (66Кб, 1000x255)
1000x255
Аноним 11/07/19 Чтв 22:04:24 651233267
Давно хотел спросить, а что за термин такой этот семён?
Аноним 11/07/19 Чтв 22:08:56 651234268
>>651093
Хватаешь палку в левую руку, кинжал в правую. Тык палкой для отвлечения, стрейф вправо, слэшатака, отступ. Повторяешь пока не кончатся тентакли. Вырываешь клюв как трофей. А потом ебешь его прямо хуем в глаз. 1d20: (11) = 11
Аноним 11/07/19 Чтв 22:09:23 651235269
Аноним 11/07/19 Чтв 22:12:10 651237270
>>651235
Нихуя я нюфажек. На бордах 3 года, и только сейчас узнал происхождение термина.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:13:55 651238271
У нас же герой - сыч. Пусть будет максимально мерзким типом. Молча убегаем в лес.
1d20: (2) = 2
Аноним 11/07/19 Чтв 22:15:56 651239272
IMG201907112314[...].jpg (352Кб, 1080x1811)
1080x1811
Аноним 11/07/19 Чтв 22:17:30 651240273
>>651238
Да ну, мне кажется, стоит сделать его человеком, пусть будет развитие персонажа какое-никакое.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:28:55 651242274
>>651238
>Пусть будет максимально мерзким типом.
Удар кинжалом в пизду спящей девки. 1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 22:30:43 651244275
>>651240
>стоит сделать его человеком
Обосраться от ужаса и завопить как сыч.
1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 22:33:38 651245276
>>651093
Реквестирую захотеть побыть героем и молча защитить няшу. Не издавая лишних звуков и не делая резких движений, встаем между монстром и Линдой. С монстра глаз не спускаем, кинжал уверенно держим перед собой. Изображаем неприступную крепость, всем своим видом показывая намерение стоять до последнего. Сами не нападаем. Если монстр двинется к нам — ни в коем случае не отступаем, а делаем наоборот полшага ему навстречу. Если подойдет совсем уж близко или нападет, то атакуем кинжалом по глазам. Однако надеемся, что этого не понадобится, и что монстр уйдет так же, как и пришел, а нам таки удастся защитить покой спящей няши.
1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 22:35:21 651247277
>>651245
Не быть тебе хероем.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:44:46 651249278
Аноним 11/07/19 Чтв 22:46:50 651250279
Так, спасаю психику опа. Петя будит Линду и вместе они одолевают чудище. 1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 22:47:09 651251280
>>651250
Не быть тебе хероем.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:47:50 651252281
>>651250
Я сделал все, что мог. Пусть кто может наролит кубы лучше.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:48:48 651254282
>>651250
>>651245
>>651249
Кубики совсем обезумели, сможешь ли ты совладать с ними?
Аноним 11/07/19 Чтв 22:49:42 651255283
>>651252
На что? Сделать сеппуку 1d20: (6) = 6 чтобы отпугнуть монстра? Который на самом деле поест твоих кишок и уйдет.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:50:41 651256284
>>651252
Или ты желаешь обоссать монстра? 1d20: (8) = 8
Аноним 11/07/19 Чтв 22:51:46 651257285
Так, спасаю психику опа. Петя будит Линду и вместе они насилуют чудище. 1d20: (5) = 5
Аноним 11/07/19 Чтв 22:55:32 651259286
Так, шатаю психику опа. Петя яростно дрочит и кончает монстру прямо в глаз. Мощным плевком конча пробивает голову монстра насквозь и тот падает замертво. 1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 22:56:52 651260287
>>651093
Появляется лучшая в мире пони Сумеречная Искорка и прогоняет всех прочь с поляны. 1d20: (16) = 16
Аноним 11/07/19 Чтв 22:57:59 651262288
>>651260
Хватаем и ебем твайлайт 1d20: (17) = 17 Дружбомагия.
Аноним 11/07/19 Чтв 22:59:14 651264289
Аноним 11/07/19 Чтв 23:07:25 651266290
>>651264
Правильно говорить клап-клап-клап. Учи матчасть, няша.
Аноним 11/07/19 Чтв 23:20:31 651269291
Аноним 11/07/19 Чтв 23:31:58 651273292
>>651245
Двачую этого господина.
1d20: (17) = 17
Аноним 11/07/19 Чтв 23:43:44 651274293
Аноним 11/07/19 Чтв 23:49:15 651276294
Симуляция багается и делает хард ресет. Соснули все!
1d20: (4) = 4
Аноним 11/07/19 Чтв 23:50:53 651277295
Сыч начинает играть на рояле в кустах
1d20: (17) = 17
Аноним 11/07/19 Чтв 23:50:55 651278296
Žalko tebja, OPuška-hujopuška.
Аноним 12/07/19 Птн 00:32:45 651280297
Мне вот интересно, ОП изначально планировал такую рофло-игру или он хотел, чтоб всё было серьёзно?
Аноним 12/07/19 Птн 00:45:23 651281298
>>651280
Герой сыч на вр, это как девственница на пиратской шхуне. Сложно ожидать что всё будет как то иначе.
Аноним 12/07/19 Птн 00:55:37 651282299
>>651277
Пока монстр насилует Линду во все дыры. 1d20: (11) = 11
Аноним 12/07/19 Птн 00:59:19 651283300
>>651282
И между тем,
ВНЕЗАПНО, выходит плотный ниггер и начинает дудеть в саксофон.
1d20: (1) = 1
Аноним 12/07/19 Птн 01:14:07 651284301
>>651283
Слетаются птички, зажигается луна, выходят звери и начинается СОДОМИЯ. 1d20: (12) = 12
Аноним 12/07/19 Птн 06:28:46 651287302
Кароче, ОП, отыгрывай это как критический лаг Сычева.
Аноним 12/07/19 Птн 12:21:08 651327303
Ты встал и отошел назад на два шага.
Ты собираешься действовать. Действовать. Действовать. Как действовать? Действовато? По логике есть инструмент в руке, инструмент - сущность, существительное. Нужен глагол - действие. Переместить в пространстве. Куда? Нужно использовать этот предмет на вот том сгустке впереди? А вот рядом с тобой фигура, человеческая. Инструмент по форме подходит чтобы вставить его между ног. Хорошо, и последнее, кто сейчас будет действовать? Тот, кто сейчас это думает? А он здесь? Ты не чувствуешь что он здесь, ты не чувствуешь что ты здесь. Какие-то голоса говорят у тебя в голове. Но хуже того то, что ты уже не понимаешь, что вообще является твоей головой и тобой самим.

Линда: Ах, мастер, не надо... Девство...
Линда: Аааахх... аааххх...
Линда: Не надо здесь... Это место чувствительное...
Линда: Кййааааааааааааааа!!!

Оглушительный женский крик приводит тебя в чувства. Вернее, возвращает той сущности, что называется тобой, иллюзию целостности. Линда лежит под навесом, а рядом с ней отвратительный монстр, его щупальца опутали лодыжки, колени, бедра Линды, они тянутся к ее талии и залезли под подол ее платья. Ты хочешь помочь, но тело оцепенело, а голова раскалывается от боли. Линда, тем временем, выхватывает меч из ножен.

(Линда проснулась и спросонья отбивается от монстра, сложность 1+4 = 5) 1d20: (20) = 20
Аноним 12/07/19 Птн 12:27:20 651328304
>>651327
Линда божит!
Но какой у неё хороший сонный шёпот.
Аноним 12/07/19 Птн 12:29:51 651329305
>>651327
Главный же вопрос в том, успел её тентакль того или нет.
Придётся осматривать щупальца.
Надеюсь, у монстра кровь по цвету не красная.
Но в темноте все равно фиг различишь.
Аноним # OP 12/07/19 Птн 12:40:38 651331306
90dee0f0503e6c5[...].jpg (101Кб, 708x1200)
708x1200
>>651327
Одним быстрым ударом Линда попадает чудовищу в глаз и мгновенно убивает его. Она тяжело дышит и дрожит, отползает назад, стараясь смахнуть с себя слизь и грязь которой теперь покрыты ее ноги, а может и не только ноги. Ты стоишь на месте как вкопанный. Только сейчас ты осознаешь последствия своих действий, а вернее бездействия. Какая-же ты все-таки скотина, Сычев. Ты ничего не сделал чтобы помочь девушке. Она проснулась среди ночи, в такой ужасной ситуации и тем не менее мастерски справилась с проблемой. А ты - тряпка и размазня, а еще когда-то надеялся завоевать ее любовь, как же это было глупо.

Линда: Мастер, вы в порядке? Вы не ранены?
Ты: В порядке...
Линда: Вы как-то нездорово выглядите. Подождите, я сейчас уберу эту тварь... Ложитесь спать, я теперь уже точно не засну, а вам нужен отдых.

Ты подчиняешься и спишь абсолютно черным сном без сновидений.
Аноним 12/07/19 Птн 12:45:28 651332307
>>651331
>спишь абсолютно черным сном без сновидений
Ну такое, если бы Сычев вновь и вновь переживал недавное смятение, да ещё сквозь сон бормоча бурные мысли на радость Линде, было бы веселее.
Аноним 12/07/19 Птн 14:26:41 651339308
>>651327
>Кййа
Минус целка.

>>651329
Должен был.

>Придётся осматривать щупальца.
Лучше осмотреть пизду Линды 1d20: (12) = 12
Аноним 12/07/19 Птн 14:28:25 651340309
>>651339
За волосами небось фиг что увидишь.
А окончание поста выглядит так, будто это бэдэнд, и Линда нахуй обезглавила сычева во сне.
Аноним 12/07/19 Птн 14:46:38 651345310
>>651340
Да фигня. Они же бессмерные. Ну а пизду на ощупь хуем. А там уже пора бы её и чпокнуть. Теперь не надо церемониться с целкой, дорога проложена.
Аноним 12/07/19 Птн 14:48:10 651346311
>>651345
Легче будет потом вновь на секс с тентаклями развести, опять же.
Аноним 12/07/19 Птн 14:54:43 651347312
>>651346
Да зачем? Задумка была распечатать её, а то так и не уломаешь. В игрулях если есть симпатия, рейп не сносит отношение, а продвигает. Вот только оп-хуй закончил ни о чем пост и не понятно что роллить. Так что после осмотра пизды можно сходить за цветочками. Собираем розовые лепестки. 1d20: (18) = 18
Аноним 12/07/19 Птн 14:56:59 651349313
>>651347
>В игрулях если есть симпатия, рейп не сносит отношение, а продвигает.
Ранс, плиз.
Оп походу хочет третью часть поста зафигачить.
Аноним 12/07/19 Птн 14:59:52 651351314
>>651349
Не, ранс это другое, ты не угадал. Найти орка конечно было бы забавно, но тут она точно сдохнет. Да и сыч не ранс, он не сможет 11 палок кинуть. Да ещё и 11смвым это пшик.
Аноним 12/07/19 Птн 15:02:52 651352315
>>651351
Вот поэтому можно раскручивать Линду на еблю с тентаклями и прочей хуйней. Небось будет приятнее что для сыча, что для нее.
Аноним 12/07/19 Птн 15:09:37 651354316
maxresdefault.jpg (123Кб, 1280x720)
1280x720
>>651352
Так тентакль мертв. Надо было связать её, но сыч поздно заметил монстра.
Аноним 12/07/19 Птн 15:13:19 651355317
>>651354
Лес большой. Потом предложим вернуться, мол нам нужна боевая практика, и наткнемся на медведя.
Аноним 12/07/19 Птн 15:17:01 651356318
>>651355
>и наткнемся на медведя
Не думаю что с таким опом нам удастся его выебать. Медведь зверь опасный и тут надо с линдой его валить сначала, а уже потом чпокать пока тепленький. Да и лес сейчас кончится. Сразу тп в город. А ведь даже пещерку не исследовали... не ту что у линды, а обычную, где и сидит грустный медвед, охраняя ножик +2 к атаке. Вот тот кто роллил за улицу - хуй. Всё равно в итоге словили моба, зато просрали лут.
Аноним 12/07/19 Птн 16:51:54 651382319
>>651331
После пробуждения таки проверяем на наличие автосохранения, точек воскрешения или возврата в начало игры. Проснувшись, Петя перерезает себе горло кинжалом от уха до уха. 1d20: (4) = 4
Аноним 12/07/19 Птн 16:53:02 651384320
>>651382
Кубы, а кубы. А если Линду рейпнуть? 1d20: (18) = 18
Аноним 12/07/19 Птн 16:53:48 651385321
>>651384
Так и знал. Кубы подкручены.
Аноним 12/07/19 Птн 16:53:54 651386322
>>651384
>>651347
Сычев как всегда: то ли рейпать Линду, то ли цветочки собирать.
Аноним 12/07/19 Птн 16:57:50 651389323
>>651386
Сычёв мысленно пытается открыть игровое меню со своими статами и инвентарем. 1d20: (6) = 6
Аноним 12/07/19 Птн 16:59:11 651390324
Обвинить Линду в убийстве тентакля: мы вообще-то пытались его приручить, для того и устроили ей тентаклеспаривание. А теперь у нас нет боевого питомца. 1d20: (2) = 2
Аноним 12/07/19 Птн 17:01:32 651391325
Сказать, что тентакль - заколдованный принц орков, которому мы пытались помочь снять проклятие.
1d20: (20) = 20
Аноним 12/07/19 Птн 17:07:45 651392326
Вообще говоря, это ебаный пиздец. Нам пустили в волшебный мир, дали дружелюбную девушку, готовую исполнить любой наш приказ, а мы творим ебучую хуйню и причиняем ей одно охуевание за другим.
Аноним 12/07/19 Птн 17:13:04 651393327
>>651386
Цветочки для рэйпа нужны, лол.

>>651392
А нехуй ломаться было. У сыча спермотоксикоз. Вот сольет и станет нормальным(нет).

>>651391
Чтобы орк её натянул? Ну так она порвется пополам. Сам потом понесешь.
Аноним 12/07/19 Птн 17:20:32 651396328
>>651392
Ты сейчас проблему любого сингла описал.
Аноним 12/07/19 Птн 17:22:03 651397329
>>651396
Всё равно грустно за Линду.
Аноним 12/07/19 Птн 17:22:44 651398330
>>651397
Ну может мастер сожмёт яйца в кулак и пошлёт нахуй эти реквесты.
Аноним 12/07/19 Птн 17:23:17 651399331
>>651397
Ну а ты что хочешь? Пиздолисить ей что ли? Она служка, а не ты.
Аноним 12/07/19 Птн 17:26:17 651401332
>>651399
Слуга не слуга, а хотелось бы обращаться с ней вежливо. Без явных предательств за совершенно невнятной целью.
Аноним 12/07/19 Птн 17:28:10 651402333
>>651401
>за совершенно невнятной целью
Эм... ты как на бордах оказался? Вкладкой ошибся что ли?
Аноним 12/07/19 Птн 18:09:08 651410334
>>651397
Весьма вероятно, что она лишь компьютерная имитация без чувств и самосознания, и ей на самом деле на всё похуй.
Аноним 12/07/19 Птн 18:25:48 651411335
>>651410
Имитации разные бывают. Как в том же сосао. Оп-хуй не сказал что ты тут один рэйпер на всю деревню. Тот дохтур-чмо мог туда уже полсотни дрочеров заслать, чтобы устроить голодные нигры, а потом срубить бабла на трансляциях жести, ведь это программы, умолчав что там сычи на хуях вертятся. Но вы играете по своим правилам, так что флаг в жопу и барабан пингвинам. Всё равно оп не вывезет ничего интересного, что видно уже по игре, да и не доживете вы. Бла бла бла.
Аноним 12/07/19 Птн 18:37:31 651413336
>>651411
Напомню, самый активный сингл на доске.
Аноним 12/07/19 Птн 19:04:06 651414337
>>651413
Напомню, не выходил за пределы этого треда на этой доске. Моя доска /b. Потому не в курсе и похуй вообще.
Аноним 12/07/19 Птн 19:06:39 651415338
>>651402
>борда как оправдание шитпостинга
Пакет на голову не забыл надеть, битард?
Аноним 12/07/19 Птн 19:06:42 651416339
>>651414

> не знает доску
> вангует какие треды на этой доске не выживут
Битард, онегай.
Аноним 12/07/19 Птн 19:07:44 651417340
>>651414
Настолько похуй, что никак смолчать не можешь и все сидишь тут.
Аноним 12/07/19 Птн 19:09:05 651418341
>>651413
Самый активный в плане бессмысленных роллов на еблю пляжа. Достижение, однако.
Аноним 12/07/19 Птн 19:12:41 651419342
>>651415
Иди погугли на тему образования сообществ и кучкования лысых обезьян.

>>651417
А ты всё горишь? Мне не сложно закидывать пост и сюда, пока торчу в нескольких тредах /b. Вы слишком медленные, потому это не проблема.
Аноним 12/07/19 Птн 19:19:48 651422343
>>651419
>ряяя ты гаришь))))
Можешь рассказать, почему у тебя все в жизни так плохо, что тебе нужно самоутверждаться в тематике? Мама денег не дает на новые игры?
Аноним 12/07/19 Птн 19:29:27 651425344
>>651418
>Самый активный в плане бессмысленных роллов на еблю
исекай
сыч и "А еще там будут женщины, всех форм и расцветок, все доступные"
реклама в /b

с чего бы...
Аноним 12/07/19 Птн 23:58:12 651452345
>>651392
Согласен, кстати, но таков уж коллективный разум Двача.
Аноним 13/07/19 Суб 10:29:56 651488346
С утра сыч просыпается в говне, потому что та буханка хлеба и колбаса были немноооого просрочены.
1d20: (16) = 16
Аноним 13/07/19 Суб 14:18:02 651517347
>>651488
>сыч просыпается в говне
и начинает им обмазываться и дрочить. 1d20: (1) = 1
Аноним 13/07/19 Суб 16:18:20 651545348
Утром ведем себя как ни в чем не бывало. Ночью обосрались по полной. Постараемся хотя бы не усугублять положение жалкими попытками оправдаться и выгородить себя.
Если Линда спросит - говорим что растерялся и не знал что делать.
Доминацию нахуй, ибо в следующий раз спать можем мы, а тентакль с молчаливого одобрения Линды приползёт к нам в кроватку.
Идем в город, смотрим по сторонам. Стараемся не выёбываться.
1d20: (2) = 2
Аноним 13/07/19 Суб 16:26:28 651549349
>>651545
>а тентакль с молчаливого одобрения Линды приползёт к нам в кроватку
Охуенно же. А еще через ночь тройничок.
Аноним # OP 13/07/19 Суб 16:32:35 651551350
6137822579ff69b[...].jpg (52Кб, 374x575)
374x575
Приближается рассвет. Твой сон потревожен, теперь голоса опять говорят с тобой. Большинство настойчиво приказывают тебе делать всякие мерзости с Линдой, их извращенная фантазия просто поражает. Ты боишься голосов. Нет, не того что они говорят. Больше всего боишься что эти голоса - и есть ты сам.
Ты просыпаешься. Чувствуешь себя очень скверно, ты болен. А еще живот скрутило так, что тебе пришлось приложить значительные усилия чтобы не обделаться прямо в импровизированной постели.

Линда: Мастер Петя, вы в порядке?
Ты: Да... Только голова немного побаливает...
Линда: О Боги, на вас лица нет! Что случилось?

И тут ты вспомнил, что случилось. Все эти крики всплывают у тебя в памяти. То, что ты делал и что ты думал - тоже. Ты - тварь, таракан, гомосексуальный червь. Ты желаешь себе смерти. Из твоих глаз ручьями льются слезы и ты плачешь.

Ты: Прости, Линда, прости! Я должен был, я мог! Голоса мне не дали! Эти проклятые голоса, они прямо внутри у меня в голове!
Линда: Мастер, пожалуйста успокойтесь!
Ты: Уууууууыыыыы... Доктор, собака, верни меня обратно! Верни меня обратно, слышишь!
Линда: Вот, съешьте, вам станет легче.

Линда чуть ли не насильно запихнула тебе в рот кусок чего-то похожего на сахар. Твое тело охватил жар и ты стал биться в судорогах, но Линда тебя крепко обняла, тем самым обездвижив. Вы не мылись несколько дней, но тебе все равно приятно ощущать и ее запах и тепло ее тела. Теперь ты спокоен.
Немного перекусив и справив другие естественные потребности вы собираетесь снова в путь. На удивление, ты чувствуешь себя вполне нормально. Правда, тело немного ватное, то ли после беспокойного сна, то ли из-за странного сахара. Вы идете вперед. Лес все гуще и темнее, но тебе плевать, с тупой улыбкой на лице ты вспоминаешь как Линда тебя обнимала.

Внезапно, Линда знаком приказывает тебя остановиться. Вы вдвоем прячетесь за ближайшим кустом. Вскоре и ты замечаешь, почему вы остановились. Вам на встречу идет какой-то чудной человек. Он один, без оружия, в плохой одежде, видно что очень потрепанный жизнью, похож на бродягу. Вы хотите переждать в кустах пока он пройдет, но как назло он идет прямо сюда. Линда встает и идет ему на встречу, одну руку она предусмотрительно положила на рукоять меча. Ты сначала хочешь переждать в кустах, как и положено трусу, но этот бродяга выглядит совсем слабым и безобидным, поэтому ты идешь за Линдой.

Линда: Добрый день, странник.
Странник: И тебе добрый, кукла...
Линда: О чем ты? Это такое оскорбление? Придержи язык, старик, я из благородного сословия, служу в рядах золотых клинков.
Странник: Что, правда? Хе-хе... А из личной стражи жнеца ты выходит, что, уволилась?

Ты видишь, что Линда напряглась и сжала рукоять меча.

Странник: Но ты мне не интересна, кукла. Как неинтересны ни золотые клинки, ни жнецы, ни стражи. Но вот этот молодой человек, который спрятался за твоей спиной мог бы стать мне достойным собеседником.
Линда: Он мой клиент и служит в имперской гвардии в высоком чине. Зачем ему говорить с тобой, бродягой.
Странник: Затем, что он тысячеглавый демон, такой же как и я сам. Слышишь, ты, безымянный тысячеглавый, но все равно тупой как пробка, демон?
Линда: Заткнись! Это богохульство, так разговаривать с ним.
Странник: Боги... А ты хотя бы знаешь, кто они такие, боги? Хотя куда тебе, ты просто их кукла. У богов нет ни рук, ни ног, ни тела, ни души. Боги сами бродяги в этом проклятом мире. Прямо как я, аха-ха. Это я тебе точно говорю, видел собственными глазами, я поднимался к ним на Небеса, потому-то я сейчас и хожу по этому миру без всякой цели.

Какой странный бродяга. Но ты все стоишь за спиной Линды и молчишь. Может нужно поговорить с ним?

Аноним 13/07/19 Суб 16:39:00 651554351
>>651551
> гомосексуальный червь
Это ты так завуалировал червя-пидора?
Аноним 13/07/19 Суб 16:42:44 651557352
>>651551
- Насколько высоко ты поднимался, странник? На смотровую Москва-Сити или повыше?
Попробуем ненавязчиво выяснить происхождение типа.
1d20: (9) = 9
Аноним 13/07/19 Суб 17:23:22 651564353
>>651551
Что видел ты на небесах? И почему ты называешь меня тысячеглавым демоном?
1d20: (1) = 1
Аноним 13/07/19 Суб 17:59:08 651568354
>>651551
ОП вводит подозрительного персонажа, который всем своим видом и манерами намекает на то, что он не простой нпс в этой симуляции. Так почему бы не поговорить с ним; может, он и есть точно такой же пациент в этой матрице, как и Сычев. Нельзя исключать того факта, что он просто ебанутый бичара.
Заводим разговор с путником. По возможности пытаемся выяснить о его прошлом и об этом мире
1d20: (6) = 6
Аноним 13/07/19 Суб 23:16:43 651613355
- Ах ты, eб твою мать, пиздоглазое мудоeбище! Я тебе кто, имперский чиновник, или хер собачий? А это тебе кто, блядь подзаборная, потаскуха малолетняя или святая воительница, пизду соседу не дававшая, хуя во рту не державшая, а ты про неё говоришь - кукла. А ну давай выкладывай всё что тебе известно пока тебе живот не вспороли и кишки на шею не намотали! Линда! А ну прижми ка этого молодчика как следует! Да смотри чтобы не убежал.
1d100: (19) = 19
Аноним 13/07/19 Суб 23:40:04 651615356
>>651613
Рерольни, тут d20 кидают.

Аноним 14/07/19 Вск 00:58:22 651617357
Сыч было хотел поговорить с подозрительным бродягой, но тут его проперло от сахара Линды и он отрубился.
1d20: (14) = 14
Аноним 14/07/19 Вск 01:12:21 651618358
>>651551
"Что желает мне поведать кукла, которой прописана роль бродяги-юродивого? - Сычёв сделал шаг вперед. – Или может не кукла? Но тогда ты сможешь рассказать, кем ты был до попадания в эту матрицу. Имя, возраст, место жительства, профессия и так далее".

1d20: (11) = 11
Аноним 14/07/19 Вск 02:26:37 651619359
>>651551
Ну раз оп выкатил рояль из кустов, сразу спрашиваем хули ему надо. Меняемся инфой, послав бабу пописать в кустики на часок.
1d20: (13) = 13
Аноним 14/07/19 Вск 04:54:51 651620360
Предлагаем оборванцу-дауншифтеру пойти заняться космической программой империи раз ему делать нечего и продолжаем вместе с Линдой путь в город.
1d20: (18) = 18
Аноним 14/07/19 Вск 04:55:56 651621361
Аноним 14/07/19 Вск 12:57:58 651648362
Аноним 14/07/19 Вск 20:51:21 651682363
>>651620
А могли бы что-то полезное узнать...
Аноним 14/07/19 Вск 20:52:35 651683364
>>651682
Нахуй, зато в следующем посте будет больше Линды.
Аноним 14/07/19 Вск 22:39:50 651690365
>>651682
Не боись, оп найдет тысячи способов рассказать нам про свой богатый внутренний игровой мир.
Аноним 15/07/19 Пнд 00:32:18 651697366
>>651690
Если он ещё жив, а то что-то его не видно.
Аноним 15/07/19 Пнд 01:25:55 651700367
Состояние оп-хуя: 1d4: (1) = 1
1 жив, 2 мертв, 3 дрочит, 4 отправился в манямир
Аноним 15/07/19 Пнд 02:40:11 651702368
>>651700
Пациент скорее жив, чем мёртв!
Аноним 15/07/19 Пнд 10:07:44 651708369
5688-291691067.jpg (87Кб, 500x800)
500x800
>>651620
Тебе не нравится бродяга, рожа у него хитрая и глаза туда-сюда бегают. К тому же, при жизни к тебе часто клеились всякие бомжи и пытались разжалобить тебя на пару десятков рублей, попутно вешая на уши лапшу про Бога и Небеса, прямо как этот шизик. Но ты теперь не жалкий представитель офисного планктона. Ты жнец, можно сказать что сам Бог этого мира.

Ты: Уходи, бродяга... Говоришь, на Небесах бывал? Ну в космос тогда слетай, а к нам не приставай.
Бродяга: Хе-хеее. Жаль, а я так хотел пообщаться с кем-то равным мне. Но вижу, ты решил не бороться со своей незавидной судьбой, а просто плыть по течению. Ну да ладно, удачи тебе в твоих испытаниях, она тебе пригодится...
Линда: Ты слышал, что тебе сказал мастер, проваливай.

Бродяга, кряхтя и покачиваясь отправляется в путь. Он проходит мимо тебя и ты чувствуешь запах нечистот и перегара. Ну и гадкий тип, как он может быть тебе равным? Уж до такого состояния ты никогда не скатывался.

Линда: Мастер, нужно торопиться. Если этот бродяга кому-нибудь о нас расскажет у нас могут быть проблемы. Свернем немного на север.

Вы снова идете по лесу, теперь уже быстрее и твои ноги начинают побаливать. Однако, тяжелый поход благоприятно сказывается на состоянии твоей души, когда ноги заняты делом тогда голова свободна. Так что ты даже почти не чувствуешь за собой вины за то что обидел жалкого и беззащитного бродягу. Но вот, Линда снова показывает жест остановки, вы прячетесь в кустах.

Попытка спрятаться опять не удалась, ты уже видишь фигуру девушки которая бегом к вам приближается. Она одна и оружия в руках не видно, хотя ее одеяние довольно свободное и при желании под юбкой хоть двуручный боевой молот спрятать можно. Кстати, довольно причудливая одежда, и живот голый, и уши торчат в стороны. Откуда бы эльфу взять в эльфийском лесу?

Линда: Стой! Не подходи ближе!

Линда вышла вперед, одной рукой она сделала жест остановки, а другую руку положила на рукоять меча.

Эльфийка: Простите! Я не хотела вас тревожить, правда не хотела. Но нам срочно нужна помощь!
Линда: Помощь? Что случилось? Кто ты?
Эльфийка: Меня зовут Сара, я работаю в торговой компании. Мы доставляли лекарства для больных чумой в Лопасе. Наш караван шел по северному эльфийскому шоссе. На нас внезапно напали люди жнеца Рвача. Они всех убили, мне чудом удалось спрятаться. Они забрали все ценное, угнали лошадей, но лекарства почти не тронули.
Линда: Понимаю, тяжело тебе пришлось. Но чем мы-то здесь можем помочь?
Сара: Лекарства. Они нужны в Лопасе срочно, иначе погибнут люди. А одна я не в силах тянуть за собой телегу. Прошу вас, помогите! Телега небольшая и дорога сухая, втроем мы обязательно справимся. А торговая компания обязательно отблагодарит вас золотом, как только мы будем в Лопасе.

Она говорит с жаром и вроде бы достаточно искренне. Может стоит помочь? Жалко ведь людей. Но что за чума в Лопасе, может вообще не стоит туда идти? А может, эльфийка просто врет? Выбор за тобой, Сычев.
ОП Аноним 15/07/19 Пнд 10:13:11 651710370
Это ОП, я не могу себе ОП-метку прикрепить потому что нахожусь в бане за спам. Модер, ты тут? Это ты меня забанил? За что?
Аноним 15/07/19 Пнд 10:23:13 651711371
>>651708
Здравствуйте, я из компании Орифлейм...
Так-так, ну эльфийки это всегда хорошо, чому бы и не сходить? Только под юбку всё равно заглянем, вдруг там действительно двуручный молот или че покруче спрятано.
1d20: (3) = 3
>>651710
https://2ch.hk/d/
Аноним 15/07/19 Пнд 10:33:10 651712372
>>651690 Сычов случайно встречает в лесу человека которой многое в жизни повидал. Вполне вероятно, что он такой же "игрок" как и Сычов. Незнакомец говорит с Сычовым, просто потому что ему одиноко. И у него нет значимых мотивов нам врать, потому что мы никогда больше не встретимся.
Но анон решает просто послать его нах. Представится ли еще раз возможность для такого разговора? Ну очень сомневаюсь.
Аноним 15/07/19 Пнд 10:40:13 651713373
>>651710
Потому всегда ходи с трипом. Трип не проебешь
Аноним 15/07/19 Пнд 10:41:41 651714374
>>651708
Чоб и не поверить. Даже если нам пиздят, а впереди западня, то на себя похуй (а Линда, пожалуй, сумеет себя защитить, если не будет ради нас геройствовать). Кстати, об этом можно сказать вслух - приказать Линде от имени жнеца ставить свою сохранность ваше нашей (но всё равно ниже наших приказов).
А если не пиздят, то поможем девушке и тем, кто ждет лекарства.
К эльфийке под юбку лезть не надо, хотя мы и Сычев. Обращаемся с ней вежливо, без нелепых шутеек и поползновений.
1d20: (8) = 8
Аноним 15/07/19 Пнд 10:41:58 651715375
>>651710
> Модер, ты тут? Это ты меня забанил? За что?
Скорее всего местная попрошайка утащила твой ай-пишник, когда тут срала. Так что дело не в тебе.
Заведи трип, так действительно проще будет.
Аноним 15/07/19 Пнд 11:47:21 651716376
>>651708
Жизнь учит всегда одному - никогда никому не верь. Приказываем Линде к хуям отрубить голову этой эльфийке.
1d20: (20) = 20
Аноним 15/07/19 Пнд 11:52:55 651717377
>>651716
Отлично. Очень надеюсь, что ОП не проигнорирует этот реквест, и Линда с Эльфийкой вдвоем отпиздят ГГ и бросят его валяться в лесу.
Аноним 15/07/19 Пнд 12:03:46 651718378
>>651717
А это еще почему? По твоему, Линда должна ослушаться своего хозяина ради какой-то подозрительной эльфийки?
Аноним 15/07/19 Пнд 12:30:57 651722379
>>651718
Не должна, но Линда ведь моралфаг, судя по тому, как она тогда сразу схватилась за меч в ситуации с кошкодевкой, так что вряд ли настолько радикальное решение ей понравится. И вообще, зачем сразу убивать? Даже если Эльфийка вдруг работает на Рвача, ее ведь можно захватить в плен. Ну или просто лишить сознания и оставить там. Убить на месте это просто и надежно конечно, но как-то немного не по совести.
Аноним 15/07/19 Пнд 12:43:33 651725380
>>651722
>не по совести
Сыч и так уже проебал свою совесть, так что нормально.
Аноним 15/07/19 Пнд 12:48:54 651726381
>>651725
Сыч проебал, а Линда все еще нет (я надеюсь). Так что есть некоторый шанс бунта с ее стороны. Если только у нее нет более весомой причины следовать за ГГ и выполнять его приказы, конечно. К примеру, чтобы усыпить его бдительность, а затем все равно предать в определенный момент.
Аноним 15/07/19 Пнд 12:51:00 651727382
>>651722
Ты прав про моралфага, да. Но про вдвоем отпиздить Сычева и бросить в лесу это уж слишком. Она ему всю жизнь служила и наверняка есть какой-то определенный кодекс чести по отношению к мастеру.
Вот если Сычев сам будет всех подряд убивать, насиловать, творить прочую содомию, то тогда да, может голос совести пересилит чувство долга.
Аноним 15/07/19 Пнд 14:57:58 651735383
>>651708
>Откуда бы эльфу взять в эльфийском лесу?
Да блять, откуда бы взять эльфу и выебать.

>Сара
Типичное эльфийское имя...

>Прошу вас, помогите!
Ну становись в позу и задирай юбку, ебать тебя будем. Такова цена.
1d20: (17) = 17 сука, давай 20 выпади

>>651710
>в бане за спам
ЛО ША РА лол

>>651716
Сука блять, убей себя нахуй. Теперь труп ебать что ли... Ну ты и пидор блять.
Аноним 15/07/19 Пнд 15:03:24 651736384
А самое забавное, что двощеры настолько ущербные ебланы, что даже в игре в игре сосут.

Короче дополнительный: выебать труп эльфийки. А хули делать то теперь. 1d20: (17) = 17
Аноним 15/07/19 Пнд 21:03:42 651782385
>выебать труп эльфийки
А может лучше на мясо? Шашлычок неплохой выйдет, я думаю.
1d20: (1) = 1
Аноним 15/07/19 Пнд 21:16:34 651787386
Поясняем Линде - что эльфийка - абсолютное зло, проводник энергии злого демона Виндовса Глюкавого. Лучше всего её было бы убить на месте, но если она прям вообще против убийства, то хотя бы изнасиловать отправить куда подальше стоит.
1d20: (9) = 9
Аноним 15/07/19 Пнд 21:18:09 651789387
>>651787
> Виндовса Глюкавого
А может Линукса Красноглазого?
Аноним 15/07/19 Пнд 23:04:47 651807388
Я смотрю, аноны всеми силами сопротивляются попыткам ОПа посадить их на рельсу. Это, конечно, похвально, но бессмысленно, ОП рано или поздно эту рельсу в жопу-то нам запихнёт.
Аноним 15/07/19 Пнд 23:07:17 651809389
>>651807
Ломание рельс - основа построения оригинального сюжета. Ещё и ГГ подходящий.
Аноним 15/07/19 Пнд 23:26:34 651814390
>>651782
Ну если ты будешь есть выебанный труп, то вперед.
Аноним 15/07/19 Пнд 23:27:35 651815391
Аноним 15/07/19 Пнд 23:39:57 651817392
>>651815
Можешь руки отрезать заранее. Или кусок жопы или что ты там предпочитаешь.
Аноним 15/07/19 Пнд 23:42:07 651818393
>>651807
Мы сами посадим ОПа на рельсы. РЕЛЬСЫ БЕЗУМИЯ И АУТИЗМА.
Аноним 16/07/19 Втр 04:37:01 651830394
>>651818
>Мы сами посадим ОПа на
1- рельсы
2- бутылку
3- хуй
4- диету
5- кол

1d5: (4) = 4
Аноним 16/07/19 Втр 07:43:46 651837395
Вы уже без игры с такими реквестами остались, походу.
Погруженец !!zSTHSFUiIc 16/07/19 Втр 15:25:21 651882396
875833-bigthumb[...].jpg (102Кб, 450x253)
450x253
>>651716
Ты внимательно смотришь на эльфийку Сару. Ее длинные шелковистые волосы, правильные черты лица, притягательный оголенный животик. Казалось бы - сама невинность.
Но не для тебя. Тебя жизнь успела научить, за 30 лет-то. Ты вспоминаешь Светку, офис-менеджера, она тоже блондинкой была. Как она перед тобой задницей-то вертела, большинство коллег тебя игнорировали или вообще презирали, а она всегда была готова пообщаться. Общаться - это было у нее в крови, она этим весь день в офисе и занималась. С тобой же она общалась, в основном, о поломках принтера и ее необходимости что-нибудь распечатать или отсканировать. И ты, конечно же, решал эти мелкие офисные проблемы, мужчина ведь на то и нужен чтобы решать проблемы. Надеялся закрутить с ней служебный роман, а там и девственности можно было бы, наконец, лишиться и стать нормальным человеком.
Вот только однажды начальник нагрузил тебя сверхурочной работой до позднего вечера. Устав, ты решил прогуляться по офису. И что вы думаете? Застал Светку в позе раком, под начальником охраны Дмитрием Сергеевичем.
Ты пристально смотришь. Отказать? Пройти мимо? Но ты же бог этого фальшивого мира! Можешь делать что хочешь. Разве здесь ты обязан быть тварью дрожащей? Ты шепчешь Линде.

Ты: Убей ее.
Линда: Что? Что вы сказали, мастер?
Ты: Убей. Это приказ.
Линда: Но почему? За что?

Линда в полной растерянности. Непонимающими глазами она смотрит то на тебя, то на эльфийку.
А вот Сара все отлично поняла, она задирает юбку. Ты сглотнул при виде виде светлых волос ниже живота. Ты думаешь, что она решила тебя таким образом молить о пощаде. Но не тут-то было, она что-то достает из под юбки и бросается на Линду!

(кинжал с ядом 1, короткий меч 2-5, 6+ дубинка) 1d20: (8) = 8
(качественный 1 ржавая дрянь 2) 1d2: (1) = 1
Погруженец !!zSTHSFUiIc 16/07/19 Втр 15:33:10 651884397
200px-FEALyn.png (68Кб, 200x277)
200x277
>>651882
В руках у Сары увесистая дубовая дубина. Она размахивается и бьет Линду снизу и наискось.
Для Линды такое перевоплощение доброй беззащитной эльфийки стало полной неожиданностью, но в последнее мгновение она успела приготовиться отразить атаку.

(Сложность для Линды 4, +2 неожиданная атака = 6) 1d20: (8) = 8
Погруженец !!zSTHSFUiIc 16/07/19 Втр 16:36:34 651895398
149592351117364[...].jpg (96Кб, 400x581)
400x581
>>651884
Еще бы чуть-чуть и конец тяжелой дубины угодил бы Линде в живот или пах. Но дева-воин очень быстра, она успевает отскочить и вот уже наносит ответный удар.

Глубокая рана зияет на груди эльфийки Сары, ее белый живот теперь окрасился красным. Она роняет дубину и без сил падает на землю.

Сара: Ааааааа! Не надо! Больно! Каак... кхе-кхе

Линда в шоке. Кажется, что ее боевые рефлексы успели обработать ситуацию, но не ее сознание. Но постепенно гримаса страха на ее лице сменяется выражением жалости. Она вытирает кровь с меча и склоняется над эльфийкой.

Линда: Зачем ты это сделала?
Сара: Мы этим живем...
Линда: Ты знаешь жнеца Рвача?
Сара: Нет... кхе-кхе... Говорю, мы этим живем, грабим путников на шоссе... Как же больно!
Линда: Они знают где ты сейчас? Сколько вас?
Сара: Мы втроем. Они будут искать меня через час... Больно! Помоги мне...
Линда: Прости, такую рану может исцелить только магия жнеца.
Сара: Больно... Я не могу терпеть... Аа-ааааа...
Линда: Ничего, подожди, сейчас тебе станет легче.

Линда убирает Саре волосы с лица и гладит ее по лбу. Свободной рукой она достает кинжал за голенищем сапога и бьет им эльфийку прямо в сердце.

Линда: Простите, мастер Петя, вы были правы.

А ты просто стоишь и смотришь. Страх, отвращение, жалость, все смешалось в тебе. Впервые ты видишь как живой человек, со своими планами, мечтами, житейскими проблемами, на глазах у тебя превращается в бессильную куклу из мяса и крови. Ты отворачиваешься чтобы Линда не заметила слез на твоих глазах. В твоей голове пронеслись несколько пошлых мыслей о теле Сары, от чего тебя чуть не вырвало. Конечно, такого ты делать не будешь.

Линда: Я заберу ее деньги, ей они больше не пригодятся. Мастер Петя, если хотите, то можете взять ее дубину. Нужно немедленно уходить, Сару будут искать...

(Деньги Линды 40 серебром + 50 с трупа. Итого сейчас 90 монет серебром.)
(Дубина в руках Пети будет настолько же эффективна как и кинжал, Линда ее не возьмет)
Что ты будешь делать, Сычев? Уйдешь? А может попытаешься сам напасть на разбойников? У них наверняка есть золото.
Аноним 16/07/19 Втр 16:45:01 651898399
>>651895
Пора признаться Линде, что мы долбоеб с шизофренией. Что мы долбоеб, она и так знает. Что такое шизофрения, мы сейчас ей расскажем.
Говорим сухо и четко:

Линда, я одержим демоном. В моей голове звучат чужие голоса, сопротивляться которым я не могу. Один такой голос приказал мне убить Сару, а другой сказал скормить тебя тому монстру. Поэтому, наверное, тот бродяга и назвал меня тысячеглавым демоном.
Эльфийка оказалась бандитом, но я этого не знал, меня просто взбесила ее красота. Я не знаю, что еще эти демоны нашепчут мне, и я не знаю как им сопротивляться. Поэтому Линда, пожалуйста, внимательно следи за мной. Я могу вонзить кинжал тебе в спину (кстати, лучше забери его), могу отдать тебе новый безумный приказ. Не слушай моих приказов, действуй в первую очередь по свому усмотрению.

И, пожалуйста, следи за мной. Если я опять начну творить хуйню, ебани меня локтем по голове, авось поможет.

1d20: (17) = 17

Идем дальше нашей дорогой, на бандитов не нападаем, Линдой не рискуем.
Аноним 16/07/19 Втр 16:55:46 651900400
043300.jpg (173Кб, 666x954)
666x954
>>651882
>Ты сглотнул при виде виде светлых волос ниже живота.
Да сука блять, ПОБРЕЙ ПИЗДУ. Оп какой-то кустофетишист.

>достает из под юбки
>дубинка
ПЛА ГИ АТ!

>Линда убирает Саре волосы с лица и гладит ее по лбу.
Ща бы лесби сценку, но оп - хуй.

>Конечно, такого ты делать не будешь.
Ну ты и пидор.

Аноним 16/07/19 Втр 17:09:03 651901401
Забыл сказать, что я негативно к семенам отношусь. И вообще, тред на /wr, а не в /b, поэтому нужно следовать местным традициям.
Вот такое откровенное семенство буду игнорировать:
>>651735
>>651736
Семены, уважайте других игроков.

>>651807
Рельса если и есть, то она ведет только до кульминации. Развязку даже не придумывал. Да и сомневаюсь что анон доживет до нее

>>651818
Мы уже на таких рельсах находимся, лол.
Аноним 16/07/19 Втр 17:12:28 651902402
>>651901
Мы тоже ньюфагов не жалуем, так что сиди и не пизди.
Аноним 16/07/19 Втр 19:00:05 651909403
>>651901
>Мы уже на таких рельсах находимся, лол.
Тогда продолжаем по них ехать. Че там у нас дальше? Разбойники? Пойдем этих дебилов искать, у нас же дубина есть, хуле.
1d20: (12) = 12
Аноним 16/07/19 Втр 19:16:41 651914404
>>651901
>я негативно к семенам отношусь
Нехуй тогда было игру в /b пиарить. Сделал бессмысленный треш - терпи.
16/07/19 Втр 20:21:19 651930405
>>651914
Между прочим, ни один из моих роллов не прошел по кубам (на оп-хуя-нюфака-не-знающего-значений-сленга - похуй). Так что весь трэш это ваш местный выбор.
Аноним 16/07/19 Втр 20:35:57 651931406
image.png (469Кб, 807x447)
807x447
>>651930
>ни один из моих роллов не прошел
Аноним 16/07/19 Втр 20:54:33 651932407
>>651930
>пук
Отучайся говорить за всех, мань.
Погруженец !!zSTHSFUiIc 17/07/19 Срд 16:29:40 652027408
ab3bc8150858f1e[...].jpg (309Кб, 900x1253)
900x1253
>>651898
Линда закрыла рукой веки неудачливой разбойнице. Ты смотришь на лежащую под ногами дубовую дубину. Добротная дубина усиленная медными кольцами. Но если на противнике броня, какой от нее толк? Да и продать не выйдет, поэтому ты решил ее не брать.
Вы поспешно собираетесь и уходите быстрым шагом, к Лопасу и подальше от шоссе с разбойниками.

Вы в пути уже несколько часов, ноги устали. Вы решаете передохнуть. Линда пьет разбавленное вино из кувшина и передает тебе. Ты немного смущаешься, но похоже, что такого понятия как непрямой поцелуй в этом мире не существует. В реальности все помешаны на чистоте, чем человек пафоснее и больше похож на стерильную куклу, тем он считается успешнее. Здесь же ты еще не встречал ни одного человека в чистой одежде, от всех пахнет потом, а еще ты успел заметить что женщины не бреют свои интимные места... Что опять за мысли в голову полезли? Почему? И это после всех тягот, после смерти Сары на твоих глазах? Ты не можешь больше терпеть. Ты должен рассказать. Может Линда сможет тебе помочь?

Ты: Линда, я одержим демоном.
Линда: Простите, мастер Петя?
Ты: В моей голове звучат чужие голоса, сопротивляться которым я не могу. Один такой голос приказал мне убить Сару, а другой сказал скормить тебя тому монстру. Поэтому, наверное, тот бродяга и назвал меня тысячеглавым демоном.
Ты: Эльфийка оказалась бандитом, но я этого не знал, меня просто взбесила ее красота. Я не знаю, что еще эти демоны нашепчут мне, и я не знаю как им сопротивляться. Поэтому Линда, пожалуйста, внимательно следи за мной. Я могу вонзить кинжал тебе в спину, могу отдать тебе новый безумный приказ. Не слушай моих приказов, действуй в первую очередь по своему усмотрению.

Ты достаешь кинжал и протягиваешь его спутнице.

Ты: Возьми, слишком опасно доверять мне оружие. И, пожалуйста, следи за мной. Если я опять буду творить безобразие, можешь даже ударить меня, я разрешаю.
Линда: Нет, мастер, оставьте кинжал себе. Ваша безопасность важнее моей, совсем без оружия вы будите уязвимы.
Линда: Да, я понимаю, вам нелегко пришлось. Беззаботно жить в поместье и вдруг такое... Я охотно верю, что ваш разум мог помутиться из-за магии Рвача и резкой перемены обстановки. Хорошо, впредь я буду критически относиться к вашим приказам, ваша безопасность будет моим главным приоритетом.
Ты: И твоя тоже, Линда. Если с тобой что-то случиться, я долго не протяну.
Линда: Да, возможно вы правы. Но мастер, вы должны верить в себя. Если бы вы напали на монстра, он мог бы вас поранить. Если бы вы не приказали убить Сару, то она бы привела нас в западню. Тут скорее я была слишком беспечна... Пожалуйста, верьте в себя! Ваша болезнь пройдет, не беспокойтесь.

Линда положила руку тебе на плечо и улыбнулась. Ты ответил вялой улыбкой. А пройдет ли эта болезнь?
Вот вы уже опять в пути. Постепенно деревья расступаются и лес становится светлее, даже птички запели.
Наконец, лес закончился, перед вами поле, а внизу, в долине раскинулся огромный город. С виду он похож на обычный старинный европейский город, но вот только в центре находится огромная башня. Непонятно, как это возможно, но башня пронзает облака и ее пика ты не видишь. Ты какое-то время стоишь завороженный этим зрелищем.
Аноним 17/07/19 Срд 16:47:16 652028409
>>652027
Вскрываемся 1d20: (4) = 4
Погруженец !!zSTHSFUiIc 17/07/19 Срд 17:17:28 652029410
>>652027
Линда: Мастер, я несколько раз была в Лопасе. Позвольте мне рассказать вам о нем. Лопас - это город под управлением Империи и Небесной Церкви. Здесь живут и люди и жнецы, но все подчиняются имперским и церковным законам. Хотя в последние годы жнецы организовали Консорциум Гоги и активно борются за власть. Лопас - очень густонаселенный город, в нем больше 100000 жителей. Большинство занимается торговлей, ремеслами и служат на предприятиях жнецов.
Я перечислю значимые места в городе.

Храм - святое место доступное только жнецам, расположен прямо под Небесной Башней. Вам нужно обязательно его посетить чтобы получить Благодать.

Небесная Башня - гигантская башня недоступная никому кроме церковных служителей. Говорят, сами Боги по ней сходят в этот мир. Она очень хорошо охраняется.

Верхний город - там личные виллы жнецов и административные здания. Мы можем пойти к имперскому префекту по поводу нападения Рвача. Но сейчас у нас нет денег...

Нижний город - тут живет беднота. Опасное место, нет смысла идти туда.

Гильдия золотых клинков - наемники, за деньги они могли бы нам помочь.

Цирк консорциума - тысячи людей в нем каким-то образом служат жнецам.

Постоялый двор "Путник" - недорогой, но и относительно приличный постоялый двор. Там мы сможем переночевать. А еще там проще всего узнать местные новости и слухи.

Бордель "Чика" - отвратительное место с продажными женщинами. Контингент там собирается не самый приятный: воры, разбойники, наемники. Ночевать там опасно. Но если вам очень нужно женщину...

Торговая площадь - здесь торгуют какими угодно товарами, а также рабами.

Я предлагаю сейчас идти в Храм, получить Благодать, а потом переночевать в "Путнике".
Аноним 17/07/19 Срд 17:26:26 652030411
>>652029
Спрашиваем у Линды, откуда у нее такие познания о местных борделях. Она что, там уже была, или заранее говорит плохо о незнакомом месте?
Аноним 17/07/19 Срд 17:29:46 652031412
Причем даже название запомнила, хмммм.
Аноним 17/07/19 Срд 17:44:42 652034413
>>652029
>Ночевать там опасно. Но если вам очень нужно женщину...
Рядом со мной уже и так лучшая в мире женщина, зачем мне другие?
Го в храм, но давай сначала всё же заглянем в "Путника", — снимем там комнату, а заодно разузнаем обстановку в городе, прежде чем сильно светиться.
1d20: (17) = 17
Аноним 17/07/19 Срд 17:59:49 652035414
>>652034
Можно было бы позабавиться над Линдой и сходить-таки в бордель по получению благодати (и ее обмену на золото). Линда говорит, что в борделе много мутных людей? Не вопрос, не разлучаемся с ней внутри ни на мгновение. Чтобы она нас защищала. Взяли женщину и комнату? Окей, Линда идет туда вместе с нами. В процессе не участвует, конечно, и наверняка закроет глаза, но слышать происходящее все равно будет. Хотя с нашими 11-ю сантиметрами слышать особо-то нечего... ну для большего сюрреализма можно приобрести домину. Пусть она нас хлещет плеткой, издевается над нашим пенисом, приказывает целовать ей пальцы на ногах, а мы визжим от боли и довольно представляем, как сейчас охуевает Линда.

Было бы весело. Но незачем причинять Линде неудобства, и вообще лучше вести себя как адекватный человек. Линда верит в нас, мы справимся, так что удваиваю план. Заверяем спутницу, что в бордель мы даже не думаем идти.
1d20: (12) = 12
Погруженец !!zSTHSFUiIc 17/07/19 Срд 18:55:06 652045415
>>652028
Тебе эльфиечку жалко что ли? А она бы не пожалела.
Алсо, это абсолютно бесполезно так как >>651898 вас уже парой колес на рельсы посадил.
>>652030
Вряд ли она туда ходила, она же девственница. А место может быть в самом деле отвратительным, ведь жнецы имеют личных наложниц, бордель для людей.
>>652034
>>652035
Про бордель Линда рассказала только потому что, вероятно, заботится о здоровье Сычова. В каком-то из ранних постов он к ней приставал и она, заместо того самого, обещала его один раз сводить туда.
Аноним 17/07/19 Срд 19:05:59 652046416
>>652045
>Вряд ли она туда ходила, она же девственница.
Ну, одно не мешает другому. Вопрос не в том, почему рассказала, а почему о нём знает вплоть до названия. Услышала от кого-то? Уже сопровождала туда Петю? Зашито в ее памяти по воле магической книги? Как много мы не знаем о мире, и некоторым вопросам суждено оставаться вечной загадкой...
Аноним 17/07/19 Срд 21:59:40 652063417
>>652029
Идем на торговую площадь и покупаем или пиздим, в зависимости от бюджета себе лоли-рабыню.
1d20: (1) = 1
Аноним 17/07/19 Срд 22:04:53 652064418
>>652029
Вообще Сычев не очень-то и уважал храмы при жизни, а поэтому хули нам его не осквернить? Заодно и проверим, какой от этого отклик будет. Мож админ... то есть божки подтянутся.
1d20: (2) = 2
Погруженец !!zSTHSFUiIc 18/07/19 Чтв 10:04:26 652074419
>>652063
За 90 серебряных монет? Это как если бы в Москве можно было купить рабыню за 9000 рублей. Серебро стоит дешево в этом мире.