Актуальная информация: Актуальная OWF: 21.1.0 (22.1.0 в Safe Mode), будьте внимательны при обновлении, проверяйте совместимость своей текущей сборки. На Switch Lite и новых ревизиях SoC Mariko взлом доступен только с помощью новых модчипов. — Прошиваются методом Fusée Gelée (скрепкой) только первые ревизии, выпущенные до лета 2018 года. Поддерживается любая версия прошивки. Проверить серийный номер консоли на уязвимость Fusée Gelée: https://damota.me/ssnc/checker/ — Прошить (без чипа) «непрошивайку» первой ревизии можно только если стоит версия прошивки 1.0.0 до 4.1.0 включительно. — Актуальный дешевый модчип - Picofly. Ищите на алике для своей модели. Если ты совсем нищий - можно припаять отладочную доску RP2040 zero (~$2.5) или аналог. Подробнее: https://github.com/Ansem-SoD/Picofly Если у вас нет опыта в пайке - крайне не рекомендуется паять модчип самостоятельно! Лучше найдите мастера который занимается конкретно пайкой чипов. — В начале 2024-го вышел флеш-карик MigSwitch. Известно что это не скам, он работает. Ценник около $70. Больше инфы и список дистров на их сайте https://migswitch.com/ Флешкартридж не является полной заменой чиповке, много недостатков по сравнению с чипом.