О прикольно, кто тут за тему шарит, поясните плиз, насколько важно знать время рождения, прямо поминутно нужно? Ещё интересно, как можно сгармонизировать Венеру в наталке, допустим у меня Венера в Овне, насколько я знаю это не оч хорошая позиция, для женчины, плюс Марс в рыбах короче происходит противоречие между хочу, могу и надо лол. Может кто вообще тут в целом планетарной магией ещё занимается, посоветуйте как вкатиться.
>>6206523 Будь очень избирательна в отношениях потому что они изменят тебя до неузнаваемости. Выбирай прежде всего по рассчету, а не по страсти и защищай внутреннего ребенка.
>>6206587 >солнце в скорпе мразь >луна в льве нарц >меркурий в стрельце еблан >венера, хирон, лилит в скорпе мамкин доминатор >марс в деве анальник >юпитер в рыбах ретро нытик >сатурн в в овне ретро размазня
Ухх! Обожаю таких. Захотелось такого выебать в очко, накуколдить и бросить.
Ну я. Я тоже не разбираюсь, но интересно. А еще недавно попался тикток про работу с убеждениями и там приплели Хирона. Теперь меня интересует, как исцелить моего Хирона
>>6206848 Ну еще бы, у тебя столько планет в 12 доме и сплошные водные знаки с воздушными. Много думаешь, много чувствуешь, огромный кармический долг. Учись заземляться и выпускать эмоции, чтобы не сойти от них с ума
>>6206891 Ну ты роковуха вообще под видом милой овечки с солнцем в Весах и асцом в Раке Венера в Скорпе в доме отношений и Лилит в Козероге в доме брака = извращенка и доминатрикс Луна в Близах, Мерк в Скорпе, Марс в Деве = твоей жертве пиздец, будешь ее сжирать по кусочкам, хохоча при этом
>>6206916 В твоем случае избегать тех случаев, где тебя пытаются заткнуть и где ты сама себя затыкаешь, наоборот, надо говорить о всем наболевшем. Особенно если дело касается близких родственников.