Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Дневнички

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 62 8 25
Изменение образа жизни AKA Хочу перестать быть дегенератом Crucian # OP 12/04/21 Пнд 16:55:04 468279 1
15963107863486.jpg 62Кб, 399x351
399x351
По совету анонов из /b/реда завожу вылезаторский дневник, в котором буду описывать свои успехи в борьбе с общей деградацией и частными проблемами, которыми я недоволен.
Аноним 12/04/21 Пнд 17:53:15 468294 2
>>468279 (OP)
Удачи, анон. Главное не бери на себя слишком много, а постепенно внедряй полезные привычки, а медленные отбрасывай. Дорогу, как говорится, осилит идущий.
Намерения Crucian # OP 12/04/21 Пнд 21:06:02 468341 3
Всё-таки начал с понедельника.
Погнали.

Постараюсь говорить обо всем кратко и по делу, как в судовом журнале.

Что имеем:

1. ОП, который хочет измениться к лучшему;
Описание:
В целом я обычный анон, мне 21 год, я студент вуза в ДС, чувствую себя неудачником, но верю, что это можно исправить, не смиряясь с этим чувством. Не занимаюсь ничем полезным, копчу небо.

2. Неправильный образ жизни;
Описание:
У меня очень много свободного времени (примерно 8-10 часов в сутках), и в течение последних четырех лет я без остатка трачу его на следующие вещи (перечисляю по убыванию количества затрачиваемого времени): видеоигры, двачевание капчи, скроллинг соцсетей, просмотр YouTube, прослушивание музыки.
Я считаю, что сами по себе эти занятия не так уж плохи, особенно, если внутри головы все в порядке, но, занимая все свободное время, они в лучшем случае никак не развивают, а в худшем - становятся причиной возникновения различных интеллектуальных недостатков, которые я перечислю ниже.

3. Недостатки, причиной которых является неправильный образ жизни.
Описание:
Назову только те, которые считаю поддающимися исправлению. Для удобства разделю их на физические и интеллектуальные.