Медицина


Создать тред Создать тред


/me/ - это раздел для обсуждения медицины, здоровья, терапии, диагностики, народных методов лечения, здорового образа жизни.
<<
МЬЮИНГА ТРЕД Аноним 06/07/20 Пнд 14:56:51 1061906 Ответ
45E24F67-766E-4[...].png (283Кб, 550x347)
550x347
Хочется узнать подробнее об Mewing, ведь это настоящее спасение для тех, у кого нижняя челюсть малоразвита.

Здесь будет обсуждаться все технология Мьюинга
Пропущено 9 постов
3 с картинками.
Пропущено 9 постов, 3 с картинками.
Аноним 07/07/20 Втр 18:56:11 1062361
>>1062348
Хочу кстати добавить что подбородок очень замечательно фиксится бородой, у меня как раз после кокочалочки начала расти.
Аноним 08/07/20 Срд 15:48:28 1062836
>>1062361
Ноги волосатые, а бороды нет вообще
Аноним 08/07/20 Срд 22:20:20 1063018
>>1062836
миноксидил тебе поможет
Двач это пиздец на связи кун 21 лвл вес 45 кг... Застой Аноним 16/06/20 Втр 16:56:38 1052637 Ответ
19ec1893d09a83b[...].jpg (26Кб, 620x345)
620x345
Двач это пиздец на связи кун 21 лвл вес 45 кг... Застой желчи начался в 2018 году из-за которого сейчас синдром избыточного бактериального роста, пища не уставается и гниет в кишечнике, живот крутит постоянно, понос. Незнаю как дальше жить родакам похуй на меня говорят я себе все болезни надумываю типо со мной все ок, естественно денег самому ехать лечится у меня, какой у меня есть выход? я не хочу так жить больше с 2018 вес упал с 60 до 45... уже морально загоняюсь какой я ничтожный и что мне пизда из-за ЖКТ, двачик спаси что мне делать... я рыдаю
Пропущено 11 постов.
Пропущено 11 постов.
Аноним 20/06/20 Суб 12:12:17 1054743
>>1054455
по анализам показало, вообщем что мне делать если выход из этой ситуации или только в окно?
Аноним 20/06/20 Суб 12:15:00 1054744
>>1054743
по каким анализам?
>>1054437 тут ничего особенного нет
Аноним 08/07/20 Срд 19:24:03 1062964
>>1054743
ты долбаеб, нет у тебя сибра, у тебя СРК скорей всего какой нить, у меня тоже так начиналось все сначала гастроэнтеролог говорил ну вздувается живот значит сибр ,после нескольких таких походов то к одному то к другому гастеру диагноз превратился в СРК и единственное что мне посоветовали это обратится к психотерапевту, типа все в башке или от нервов. по твоему рассказу я вижу что ты тоже начал себе накручивать пиздецомы поэтому у тя жкт начал работать все хуже и хуже
ВНЧС Аноним 20/06/20 Суб 16:09:09 1054816 Ответ
207f36f95a68b61[...].jpg (54Кб, 790x682)
790x682
ВНЧС тред.
Как лечится?
Как дорого?
Можно ли дома самостоятельно?
Собстна дискасс
Мне очень мешает эта хуйня, из за нее тревога, депрессия, апатия и светобоязнь
Пропущено 24 постов
1 с картинками.
Пропущено 24 постов, 1 с картинками.
Аноним 08/07/20 Срд 15:33:05 1062821
Я когда жую, чет иногда хрустит в области челюсти-виска. Че это, та хуйня которую тут обсуждаете? Ни че не болит, еи каких других симптомов нет, токма хруст иногда! И то только почему-то утром, как будто тип, челюсть задекает или типа того.
Аноним 08/07/20 Срд 15:37:18 1062826
>>1062821
Но это редко прям бывает! Это я если чо
Аноним 08/07/20 Срд 18:48:30 1062947
>>1062821
Похоже на то. Боли могут появиться не сразу или вообще не появиться при ДВНЧС
Самостоятельное удаление гланд в домашних условиях Аноним 30/06/20 Втр 10:49:39 1059509 Ответ
absolutelynowor[...].png (631Кб, 1200x900)
1200x900
Суп медач, суть такова: тян написала что самостоятельно удалила гланды (или часть их?) дома. Сказала что "было много крови но вроде бы она достала всю среду обитания бактерий".
У тян околомедицинское образование - сейчас учится в шараге заочно (знаний нет никаких), до этого мед училище.
Допустим также, что она не всё училище пробухала и какие-то знания и навыки у неё есть.

Теперь вопросы.
1. Насколько это опасно и насколько может околомедицинский человек провести данную "операцию"? Я читал как один хирург себе сам аппендицит вырезал, но эта тян практики никакой не имеет.
2. Какие подводные? Деталей операции не знаю, но допустим она чем-то обеззаразила инструменты, а после вырезания/вырывания чем-то обеззаразила. Можно ли после этого кушать, функционировать полноценно? Тян сегодня пошла на работу как ни в чём ни бывало.
3. По шкале от 0 (здоровый человек) до 10 (психически больной человек требующий стационарного лечения в дурке) оцените данную тян.

Детали могу узнать, наверное, но это не точно, у меня дико припекло так как мне это кажется дикой безответственностью и я с ней немного поругался.
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 02/07/20 Чтв 01:39:59 1060384
>>1060176
Там артерии рядом, и вообще область неплохо кровоснабжается - есть шанс устроить кровотечение, которое она не сможет остановить.
Так что да, поступок безрассудный.
Аноним 02/07/20 Чтв 06:43:16 1060400
>>1059509 (OP)
> мне это кажется дикой безответственностью
С одной стороны да, но с другой всегда вызывали восхищение люди, способные сами себе аппендицит вырезать, например. Она более готова к выживанию в тяжёлых условиях, когда некому оказать помощь. Так что гордись такой тяночкой.
Аноним 08/07/20 Срд 16:52:27 1062884
Ебанулась на 7-8.
жопный анализ и мыло Аноним 02/07/20 Чтв 11:42:44 1060459 Ответ
e98f814da6b968a[...].jpg (80Кб, 735x1024)
735x1024
надо сдать анализ кала на паразитов и скрытую кровь, возникла проблема - мыл жопу и внутрь нее попало мыло. вот только это был третий день диеты, и уже вот-вот на днях я должен просраться для анализа.
пойдет такое говно или надо заново собирать, без мыла?
Аноним 08/07/20 Срд 16:51:17 1062883
нахер ты под хвост балуешься без нормальной смазки?
Сап ветач. Есть одна собака, живет со мной уже Аноним 06/07/20 Пнд 18:59:45 1061994 Ответ
166604722003602[...].jpg (46Кб, 600x338)
600x338
Сап ветач.
Есть одна собака, живет со мной уже 12 лет. Сегодня нужно было показать ее ветеринару. Эта сука разволновалась, начала сопротивляться и в процессе цапнула меня за палец до крови. Вакцинацию ей делали в течение первых 3х лет жизни, потом забили. С другими животными она не контактирует, выглядит здоровой. Какие шансы, что у нее бешенство? Я так понимаю, что это видно в течение недели после заражения. Стоит ли волноваться и пиздовать на прививки или можно забить? Рана небольшая на большом пальце правой руки, промыл водой, мылом,продезинфецировал спиртом.
Пропущено 12 постов.
Пропущено 12 постов.
Аноним 06/07/20 Пнд 19:24:31 1062011
Какие же двачеры все ссыкливые неженки. Собака поцарапает - срочно бегут делать укол от бешенства, упадут на ровном месте, содрав коленку - побегут в травмпункт делать укол от столбняка.
Если я тебе дам в ебасосину ты тоже побежишь прививки делать? А может у меня ещё и вич, тогда моя кровь - твоя кровь, и ты тоже вич-инфицированный получается
Аноним 06/07/20 Пнд 19:40:34 1062016
>>1062011
А может быть ты просто нахуй пойдешь и не будешь срать где попало?
Аноним 08/07/20 Срд 16:43:27 1062876
Похуй же, забудь. Помажь пантенолом и забудь.
Опухоль после сдачи крови Аноним 08/07/20 Срд 15:41:05 1062829 Ответ
15937811856730.jpg (11Кб, 271x231)
271x231
Опухла рука после сдачи крови, 5 шприцов высосали, потом опухлость прошла, но ВНИМАНИЕ бицуха на руке пропала! Она была конеш не большая но тем не менее, что это за хуйня?
Аноним 08/07/20 Срд 15:41:23 1062830
Бампс
Аноним 08/07/20 Срд 15:41:49 1062831
Бампс
Хуйня на коже Аноним 07/07/20 Втр 18:06:17 1062323 Ответ
IMG202007071904[...].jpg (95Кб, 960x1280)
960x1280
IMG202007071904[...].jpg (78Кб, 1168x1280)
1168x1280
Решил побрить подмышки, под одной из них заметил вот такое темное такое пятно и ужаснулся, что это? Это обычная родинка такая или возможно меланома и пора бежать к дерматологу?
Аноним 08/07/20 Срд 00:45:54 1062539
15647879119381.png (154Кб, 366x303)
366x303
>>1062323 (OP)
Похоже на плоский невус.
Записываешься к онкологу-дерматологу на приём.
Осмотрит, скажет что это точно. Брить нельзя, совсем. Это вызовет раздражение и набухание. А то и что-нибудь похуже.
Ничего страшного нет, онколог скорее всего посмотрит и скажет приходить к нему раз в полгода.
Аноним 08/07/20 Срд 15:07:56 1062803
15923290879661.jpg (45Кб, 900x900)
900x900
>>1062323 (OP)
Т.к. место не очень приятное, то доктор наверняка скажет удалять. Это обычное дело, работы там минуты 3-4 лазером. Если удалят, то останется чёрное пятнышко, его скажут промакивать раствором марганцовки два раза в день на протяжении двух недель и не купаться мочить это место дня три. После этого дела через какое-то время нужно будет зайти к доктору за результатами гистологии и чтобы он осмотрел.После этого останется белый плоский рубец, который очень быстро сойдёт.
Кароч дело совершено обычное, страшного ничего нет.
С конца 2019 года начался лютый пиздец со здоровьем Аноним 08/07/20 Срд 08:57:35 1062573 Ответ
images.jpg (8Кб, 282x179)
282x179
С конца 2019 года начался лютый пиздец со здоровьем (мне 28 лет)регулярный спорт все дела,но началось странное (жуткая слабость,потеря памяти,я стал забывать очевидные вещи,не мог вспомнить номер своей квартиры,часто бегал в туалет по маленькому)думал проблемы с тестостероном сдал анализы и правда тест низкий,пропил витамины усилил занятия спортом,сдал недавно тестостерон в пределах нормы оказывается дело не в нем,делал мрт (без контраста)все в норме,но меня как то все это смутило и отзывы в последствии об этой мртшной оказались не очень, думаю врачиха могла просто проебать момент с очагами от РС. Проблемы с памятью остались,слабость вечерами,кости ломит,неделю назад онемел мизинец и безымянный палец не чувствую,проблемы с беганием в туалет прошли,симптомы как будто волной накатывают меняясь местами,стабильно остались(слабость,туман в голове хуевая память,и онемевшая рука)кто в курсе как подтвердить диагноз? жду зарплаты в данный момент и на повторное мрт + к неврологу платному,бесплатному чуть ебало не сломал "у вас всд"....ещё с деньгами блин проблемы..беда не приходит одна

Пропущено 5 постов.
Пропущено 5 постов.
Аноним 08/07/20 Срд 12:21:37 1062694
>>1062573 (OP)
Тут гадать как пальцем в небо, может ты действительно стареешь, а может у тебя спина кривая.
Мимо то же самое уже давно 29лвл
>,кости ломит
мочевую кислоту сдай

>онемевшая рука
У меня немеет из-за спины, выяснил имперически, помогает если максимально выпрямиться и надавить в цент груди на 4 пальца ниже ямочки на шее, до щелчка в позвонке и всё онемение как рукой снимаетда я прям диагност
09/07/20 Чтв 05:57:01 1063100
>>1062573 (OP)
У тебе наверное диабет или йододефицит
10/07/20 Птн 09:01:31 1063522
в любой непонятной ситуации
а
хуярь тестостерон для повышения интеллекта

(с) спортобыдто
БОРОДОТРЕД 89 Аноним 14/06/20 Вск 08:24:01 1051218 Ответ
Jon-Call-14.jpg (111Кб, 785x785)
785x785
zoCSgBg.jpg (122Кб, 1440x1777)
1440x1777
1-dsc1581ok.jpg (79Кб, 1000x958)
1000x958
maxresdefault-37.jpg (193Кб, 1920x1080)
1920x1080
Читаем внимательно ШАПКУ. ВНИМАТЕЛЬНО
Ответы на 99% вопросов:
1) при обмазе, можешь хоть каждую пикосекунду бриться. Это никак не сказывается на качество/толщину волоса, но сэкономит минокс. Волосы растут из фолликул, а не наоборот.
2) - Ыыы а стоет вкатываца? Усы/борода редкие, не растут. Ответьте
- Как вы заебали. Каждый тред одно и тоже. Минокс, в любом случае, улучшит ситуацию.
3) Против шелушения: мой лицо теплой водой, шлифани мочалкой, отодри кожу скрабом, не мой лицо мылом, ибо сушит, но если будешь часто так баловаться, грозит ухудшением качества кожи. Для минимизации вреда можешь юзать коллаген или мезороллер. Можешь дополнительно обмазываться увлажняющим кремом, только дай миноксу впитаться, хотя бы 4 часа. Перед намазом минокса, не стоит использовать крем, ибо забьются поры.
4) Побочки минокса:
4.1 отек лица
4.2 шелушение и зуд
4.3 учащенное сердцебиение и проблемы с сердечно-сосудистой системой (если есть предрасположенность)
4.4 оволосение по всему телу - ресницы, волосы на руках/ногах/Аллахе станут гуще
4.5 массовое выпадение слабых волос с головы на начале курса. Все побочки проходят через три недели.
5) если сильно сушит ебало и бабы не дают - перекатывайся на средство в виде пены.
6) Купить минокс можно в аптеке или заказывать с iherb/eBay/перекупов.

Миноксидил - основной метод изменения ситуации с бородой в лучшую сторону, остальные методы не имеют такого явного и подтвержденного на опыте анонов результата.
МИНОКСИДИЛ ТОКСИЧЕН ДЛЯ КОШЕК! Но будет достаточно закрываться от кота при обмазе. Дождись когда высохнет миноксидил (1 час) и уже можешь лезть к коту. Не допускай того, чтобы кот слизывал минокс с чего-либо.
Не допускайте попадание прямых солнечных лучей на кожу, при использовании минокса. Потому что. (очень мало информации, но в зарубежных FAQ такое пишут)
МИНОКСИДИЛ - действующее вещество в составе следующих популярных препаратов: Kirkland Minoxidil, Rogaine, Генеролон, Алерана, Миномакс.
Средство пробуждает спящие волосяные фолликулы, стимулирует рост новых волос.
Наносится на кожу с помощью пипетки/спрея.
Имеются 2, 5, 10, 15% дозировки. Нас интересует 5%.
Препарат стимулирует рост и развитие новых волос. Действует не только локально, потому возможны побочные эффекты в виде роста волос в нежелательных местах.
Базовый срок применения 6-12 месяцев, в зависимости от исходного состояния, далее желательно постепенное снижение дозы (месяц:раз в 2 дня, месяц:раз в 3 дня и тд).
Первые видимые результаты проявятся после 2-3 месяцев использования.
В отличии от облысения, здесь чаще всего можно обойтись дозировкой 1р в день по 1мл (7-9 пшиков), поскольку лицевая растительность не подвержена выпадению, и вышеуказанной дозы вполне достаточно для стимулирования волосяных фолликулов.
При такой дозировке побочные эффекты будут менее заметны или отсутствовать вовсе. Также, одного флакона миноксидила будет хватать на 2 месяца полноценного обмаза, что является бесспорной экономией ваших средств. Можешь мазать два раза в день, с разницей в 8-12 часов. Но это не гарантирует улучшения эффекта, более того, может вызвать побочные эффекты.
Миноксидил жестко привязан к возрасту! Не смотрите на единичные успешные случаи, когда 17-летний школьник из ничего получил шикарную густую щетину.
Миноксидил - это подпитка, которая помогает прорасти тому кол-ву волос, которое должно расти в данный возрастной период, но по каким-либо причинам не росло!

МЕЗОРОЛЛЕР
Дермароллинг запускает процессы синтеза коллагена. Коллаген чрезвычайно важен для прочности, толщины и эластичности кожи. И дермароллинг также стимулирует ваши фолликулы, увеличивая впитываемость минокса. Будь осторожен, мазать чем-либо свежие раны от прокалывания - не хорошо Пруф клинического исследования эффективности использования роллера с миноксом. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3746236/
Частота роллирования зависит от длины игл:
- 0,5 мм можно использовать два раза в неделю.
- 1 мм можно использовать каждые две недели. Не забывай дезинфицировать роллер!

ПРО ВИТАМИНЫ
Для улучшение структуры волос используем это:
Цинк или комплекс ZMA - бустит тестостерон, пигментирует волос.
Рыбный жир / Льняное масло (Омега-3) - ускоряет рост волос.
Комплекс мультивитаминов - чтоб хуй стоял и деньги были. Не покупай аптечные витамины, ибо дозировки мышиные. Пиздуй в магазин спортпита или к пиндосам.
Чаще всего, сами по себе, слабо влияют для роста лицевой растительности, если вы не испытываете их дефицит.
Принимаешь витамины и обмазываешься - молодец, хуже не будет, обмазываешься, но не принимаешь - ничего страшного.

ПРО ОТКАТЫ
Волосы делятся на 3 типа: пух (бесцветный слабый "пушковый волос" - начальная стадия), промежуточная стадия ("темный пух" волос, который уже имеет пигментацию, но недостаточно жесткий и все еще слабый) и терминал (готовый, окрепший волос).
Тут все просто, дропнул обмазывания не дойдя до терминала - будет откат. Степень отката - индивидуальна. В случае, если за 6 месяцев у тебя будет терминальный фуллбирд и ты решишь дропнуть - будет откат. Имей терпение. Год - минимум.

ПРО РЕПЕЙНОЕ/КАСТОРОВОЕ МАСЛО, НАСТОЙКИ КРАСНОГО ПЕРЦА И НИКОТИНОВУЮ КИСЛОТУ
Выгода их использования еще более косвенна, чем от витаминов. Их совмещение с миноксидилом нежелательно, т.к. их применение может негативно сказаться на впитывании миноксидила.

ПРО КОЧАЛОЧКУ, СПОРТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ТЕСТОСТЕРОН
Ситуация схожа с витаминами. Улучшит ваше самочувствие, возможно здоровье, но на бороду повлияет косвенно.
Прежде всего проверьте свой уровень тестостерона. Если уровень мал, то возможно в этом и кроется отсутствие растительности, регулярные занятия спортом могут повысить его уровень.
Если ты индеец/азиат или другой победитель генетической лотереи, возможно, бороды не будет. Ориентируйся на предков и наличие пушка на лице, который говорит о существовании фолликул.
И самое полезное для роста бороды (после миноксидила) - хороший сон и отсутствие стресса.

ТЕОРИИ
1) Инъекции тестостерона помогут. Дигидротестостерон заставляет расти волосы по всему телу и лицу, но из-за него может начаться/усилиться облысение, при наличии такой предрасположенности.
ОП обкакалывался астероидами 7 месяцев, но борода жидкая, зато появилось больше волос на теле. Т.е. действие косвенное.
2) Толер. Есть мнение, что у организма возникает привыкание к препарату и, по этой причине, бурный прогресс останавливается. Никем не проверяется. У пиндосов пишут, что толерантноть к препарату возникает по истечению примерно 3 лет. Далее просто увеличивают концентрацию минокса (с 5% до 10-15%).
3) Откат после курса отвратим. После курса, в течение первых двух месяцев, ты потеряешь ~50% волос на лице, но со временем (6-9 месяцев) они снова вернутся на постоянку.
4) Мезороллинг улучшает работу препарата. Звучит довольно правдеподобно, но меня смущает то, что раны буду обрабатывать миноксом. Не забывай обеззараживать роллер.

Хоть тред и называется "БОРОДОТРЕД", но тут мало у кого есть растительность на лице. Так что, если есть вопросы по уходу, окрашиванию, стрижке бороды, лучше идите а /fa.

Предыдущий тред дозревает тут: https://2ch.hk/me/res/1031454.html
Пропущено 542 постов
113 с картинками.
Пропущено 542 постов, 113 с картинками.
Аноним 12/07/20 Вск 00:15:26 1064260
>>1063603
Пей больше воды (именно чистой воды, не супы/соки/чай/газировку и т.д.)
Аноним 12/07/20 Вск 15:40:39 1064428
Аноним 12/07/20 Вск 17:15:46 1064472
>>1064428
Не растет нихрена, даже пух редкий.
Гинекомастия Аноним 05/07/20 Вск 23:00:22 1061774 Ответ
image.png (609Кб, 600x834)
600x834
Как вы прячете свой дефект? Эластичный бинт?
Аноним 07/07/20 Втр 23:10:26 1062520
итальянец который смог Аноним 28/06/20 Вск 23:56:29 1058928 Ответ
Screenshot2020-[...].png (134Кб, 1071x571)
1071x571
Screenshot2020-[...].png (86Кб, 1078x769)
1078x769
Сап двач. Тут есть вертебрологи, ортопеды, ортодонты и.т.д? Наткнулся на книгу https://zub-za-zub.ru/starecta/starecta_book/, автор выпрямил свой позвоночник с помощью зубной шины. Он утверждает, что череп опирается не только на первый шейный позвонок но и на жевательные зубы, поэтому когда их длинны не хватает голова наклоняется вперёд и так возникает сутулость. Чтобы заполнить недостающее пространство в рот вставляется нет не хуй специальный сплинт и таким образом шея вытягивается засчет эффекта рычага.
Возжно ли таким образом исправить осанку? Просто несколько лет хожу на бассейн, турнички, делаю гимнастику, а сутулый такой же как и был
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 05/07/20 Вск 14:00:32 1061598
>>1058928 (OP)
Делай специальную гимнастику именно для исправления осанки, мне помогает. Но, правда, отмечу что у меня спина подвижная - после долгой прогулки сколиоз сильнее заметен чем сразу после занятий.
Слышал что-то подобное, но лично я на операцию не готов, и я не совсем понял что именно с челюстью не так у меня нижняя шире верхней вроде бы
Аноним 07/07/20 Втр 22:30:33 1062494
>>1058928 (OP)
Нихуя не понял, но очень интересно
10/07/20 Птн 23:00:05 1063827
>>1058928 (OP)
Постригся, перестал выпячивать пузо. Достойно увожения.
Целиакия. Как восстанавливать свой вес? Аноним 18/06/20 Чтв 18:45:19 1053891 Ответ
tsialkiyarus.jpg (40Кб, 900x506)
900x506
Добрый день. Проблема в следующем. Мне 17 лет, весом 55кг. Недавно обнаружил у себя непереносимость глютена.
Сейчас полностью исключил продукты содержащие пшеницу, ячмень, овес.
Пока возвращаться к ним не собираюсь, так как ушли ощущения жжения из кишечника, стеаторея, стойкая тяжесть в животе.
Кто сталкивался с этой проблемой, как восстанавливались, чем питались, какие принимали БАДы, от чего становилось лучше? И как увеличивали свой вес?
Пропущено 44 постов
3 с картинками.
Пропущено 44 постов, 3 с картинками.
Аноним 05/07/20 Вск 16:09:58 1061635
>>1061624
Долго так идти будешь, давай сразу от любого хлеба, суть то в глютене.
Аноним 05/07/20 Вск 22:52:04 1061772
>>1061624
Нет никакого смысла отказываться от одного (глютеносодержащего)
продукта. Если ты страдаешь этим недугом, то в данном случае нужно отказаться от всей клейковины.
Аноним 07/07/20 Втр 19:39:11 1062379
>>1061635
Хз вообще . Но сегодня, млять, сходил в туалет.. потом спустя полтора часа поел.. и опять тянет в туалет.. пиздец
Получение справки без болезни 07/07/20 Втр 17:37:13 1062310 Ответ
zaebalo.gif (859Кб, 540x540)
540x540
Анон, обращаюсь немного не по теме, но тут, вероятно, есть врачи. Мне очень понадобилась справка о том, что болею с определенной даты, чтобы принести её на пересдачу егэ. Сам я, как понятно из сказанного выше, здоров (наверное). Вопрос -- стоит пытаться допиздеться с врачом на открытие больничного листа и надеяться на то, что он поймёт ситуацию, или же пытаться что-то симулировать? Если второе, то что именно?
Аноним 07/07/20 Втр 18:25:32 1062333
>>1062310 (OP)
Не прокатит. Оставят на второй год. Потом в армейку.
Аноним 07/07/20 Втр 18:35:23 1062339
>>1062333
Школу-то я давненько закончил, просто решил поступить вот
Механизм переноса есть, просто нужна справка
Как справиться с эмоциями? Аноним 07/07/20 Втр 15:24:19 1062268 Ответ
2XJLBYm3w7M.jpg (7Кб, 225x225)
225x225
двач. Я тут первый раз, может, тред нужно не сюда кидать. Я часто злюсь на свою мелкую сестру, доходит это и до боли. Как справиться со своими мозготараканами чтобы они никому не вредили, особенно мелким сожительцам когда ты нянька уже 4 месяца? Мне нужен нормальный совет, без говна
07/07/20 Втр 15:37:13 1062272
в /psy
Аноним 07/07/20 Втр 15:44:25 1062277
Окулисты- куны помогите... Аноним # OP 02/06/20 Втр 15:10:43 1045610 Ответ
1455471284gendo[...].jpg (17Кб, 600x480)
600x480
Недавно был на медкомиссии, зрение -6. А значит нужны очки.Ощущение в глазах словно они сухие и ещё болит голова в районе висков. Все ли так плохо?Если постоянно буду носить очки то все хорошо будет?
Пропущено 2 постов.
Пропущено 2 постов.
Аноним 13/06/20 Суб 16:10:54 1050888
Болит голова, когда зрение используешь?
Аноним 04/07/20 Суб 05:09:28 1061176
Аноним 07/07/20 Втр 12:00:19 1062198
Очки помогли? Отпиши потом
ОНКОТРЕД #38 Аноним 02/06/20 Втр 12:26:19 1045534 Ответ
WilliamColey1892.jpg (116Кб, 660x900)
660x900
2-850.jpg (121Кб, 850x509)
850x509
ОС2017-6-Онколо[...].jpg (344Кб, 1000x768)
1000x768
photoeditorsdk-[...].jpg (135Кб, 1754x936)
1754x936
В связи с приходом лета дорогая редакция онкотреда напоминает о важности защиты от солнечной радиации.

В треде приветствуются:
- Личные истории - как больных, так и их родственников.
- Рекомендации по диагностике и профилактике онкозаболеваний - какие обследования необходимо проводить и в какую сумму это обойдется.
- Советы, как перестать загоняться по поводу этой страшной болезни и начать жить (бесплатно без смс).

Полезные советы и прохладные истории от врачей-онкологов: https://youtu.be/aDqO9XLUzSk
Очищенный от всякого мусора FAQ: https://pastebin.com/Zp6DgmUP
Предыдущий тред: >>1019777 (OP)
Пропущено 539 постов
29 с картинками.
Пропущено 539 постов, 29 с картинками.
Аноним 12/07/20 Вск 13:06:04 1064393
абсолютный лимфоцитоз = все? ни одна из причин кроме лимфолейкоза не подходит, наверное. гематолог пропальпировал шею, подмыхи и пах, ничего не нашел. есть общие анализы крови за октябрь 19 года и март 20
лейкоциты 10,45/12,40
лимфоциты 5,64/5,56
Аноним 12/07/20 Вск 23:13:43 1064622
Был у онколога
Посмотрела мои лимфоузлы, Сказала расслабиться, что не похоже онкологию и сказала, чтобы я успокоился И была бумажка надо сходить узи.
Узистка сказала, что все ок, больше за воспалительный процесс данных, сказала не париться и все.

Я успокоился и потом залез снова в интернет, начитался и пиздец, снова переживаю.
Аноним 13/07/20 Пнд 00:12:31 1064653
>>1064393
Погугли как выглядят анализы при лимфолейкозе и больше не пиши в этот тред.
сап медач, нид хил. появились такие пятна на спине Аноним 06/07/20 Пнд 18:18:54 1061983 Ответ
8CE46EF0-3609-4[...].jpeg (124Кб, 960x824)
960x824
сап медач, нид хил.
появились такие пятна на спине где то пол года назад, связываю с тем что надел футболку товарища, у которого тоже вся спина была в этом, но он сказал что это врожденное и не передается. на счет того чешется или нет - скорее нет, просто так же у меня присутствует механическая крапивница и я привык к тому что может зачесаться сильно в любой момент.
собственно что это и как лечить если не секрет?
Аноним 06/07/20 Пнд 23:17:38 1062086
>>1061983 (OP)
Если это то, что я думаю лишай, то нужно мазать клотримазолом где-то неделю-две.
Сап Медач. Сегодня заезжал к отцу, посмотрел Аноним 30/06/20 Втр 19:30:51 1059797 Ответ
image.png (1613Кб, 780x1040)
780x1040
Сап Медач.
Сегодня заезжал к отцу, посмотрел на его ноги и охуел.
К медику он еще не ходил, ибо ненавидит нашу медицину всей душой.
Из симптомов: рвота , ноющая боль, недосып как следствие боли
Не писал бы сюда, если бы красные точки (ближе к колену) уже не распространились на все его тело.
Хотелось бы узнать, что это вообще такое
В поликлинику поедем офк, но хотелось бы знать, с чем имеем дело
Пропущено 7 постов.
Пропущено 7 постов.
Аноним 05/07/20 Вск 23:30:07 1061783
У бабки было такое, вызвали врача, врач сказал - она умирает. Через час умерла
Аноним 06/07/20 Пнд 17:40:37 1061966
Аноним 06/07/20 Пнд 19:46:39 1062022
Это не похоже на диабетическую язву, но на кое-какую другую пиздецому. А именно — САРКОМУ КАПОШИ. Срочно сдавать анализ на ВИЧ/СПИД. Попытайся заглянуть ему в рот — там эти язвы очень любят вылезать.
БЕШЕНСТВА ТРЕД Сап двач,произошел контакт моей Аноним 03/07/20 Птн 22:59:13 1061117 Ответ
image.png (700Кб, 650x410)
650x410
БЕШЕНСТВА ТРЕД
Сап двач,произошел контакт моей крови и слюны моей кошки.
Дело было так - я подошел к лежащей кошки,вероятно немного доебался и был поцарапан с небольшим выделением крови из руки. Затем я не придумал ничего умнее кроме как поднести свою ранку к её ебалу дабы она посмотрела шо наделала и в итоге она мне всю руку тщательно вылизала.
Но где-то ерез 15 минут я вспомнил о такой болезни как бешенство и о том как я постоянно вижу как она умервщляет во дворе грызунов и птиц. А на прошлой неделе так вообще ходила с располовиненной крысой в зубах,потому что не могла доесть.
Сходил в травмпункт, врач сделала прививку от столбняка,но отказалась делать от бешенства,наказав зоонаблюдать за кошкой 10 дней,а затем забить хуй,ибо по её словам имуноглобулин не витаминчики и не игрушки.
Двач,что ты думаешь об этой ситуации? Чому врач просто не въебала мне эти прививки от греха подальше? Везде написано,что вакцинацию нужно начинать как можно скорее, но она говорит,что нужно пронаблюдать за кошкой 10 дней,ибо так у них по протоколам заведено.
Пропущено 2 постов.
Пропущено 2 постов.
Аноним 04/07/20 Суб 04:32:56 1061174
Пока будешь ждать уже умрёшь.
Лучше быть живым дебилом чем мёртвым.
Аноним 05/07/20 Вск 06:18:47 1061515
Вероятность того, что твоя крошка больна бешенством - почти нулевая. Иначе бы уже давно подавала признаки.
Твой диагноз: ипохондрик
Аноним 06/07/20 Пнд 10:48:07 1061846
>>1061515
Наверное,
наблюдаю 4-й день - пьёт воду как обычно,ест как обычно,нападает на меня из травы как обычно
Ростротред. Легитимный. Аноним 25/03/20 Срд 08:58:23 991094 Ответ
16130034.001383[...].jpeg (54Кб, 615x400)
615x400
Как говорится, не нашел - создал.
Проблема для двача очень остарая, да и для всех людей в целом.
Сюда я призываю различных медиков по лечебной физкультуре, остеопатов и прочих терапевтов с эндокринологами.
Какие есть на сто процентов способы увеличить рост (раз уж на то пошло, то тут будут и люди моложе 18, им это тоже важно).
Пропущено 190 постов
8 с картинками.
Пропущено 190 постов, 8 с картинками.
Аноним 05/07/20 Вск 23:57:36 1061791
изображение.png (7Кб, 550x143)
550x143
Что из этого сдавать, чтобы узнать гормон роста который влияет на мою возможность вырасти?
Аноним 06/07/20 Пнд 00:47:45 1061804
>>1061007
13-168, 14-175, 15-178, 16-180, 18-182
Аноним 06/07/20 Пнд 05:10:51 1061827
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов