Медицина


Создать тред Создать тред

Check this out!

/me/ - это раздел для обсуждения медицины, здоровья, терапии, диагностики, народных методов лечения, здорового образа жизни.
<<
ЧЕРНЫЙ КАЛ Аноним 20/06/19 Чтв 22:02:06 885974 Ответ
slide-0.jpg (88Кб, 1024x767)
1024x767
Здравствуй медач. Тут такая проблема время от времени появлялся черный кал, как после угля, но ничего такого не употреблял. И вот после похода на озеро и пьянки через несколько дней появился черный как и слабость. За день до этого ел немного несвежую колбасу. Болей и дискомфорта в животе нет. ВТФ? В интернетах уже нагуглил и цирроз и гепатит и язвы. Что может быть?
Пропущено 10 постов.
Пропущено 10 постов.
Аноним 21/06/19 Птн 02:35:12 886044
>>885974 (OP)
А витамины принимаешь? От витрума говно чёрное.
Аноним 21/06/19 Птн 15:47:04 886161
>>886044
Та не витамины не жру. У меня такое было когда перебухаю, потом все в порядок приходило. Щас атоксил пью, состояние вроде полегче и кизяки не поносные стали. Но метеоризм, пердежь и цвет говна темный. А мне блять еще сегодня с квартиры съезжать. Сумки тягать. Пиздос.
Аноним 21/06/19 Птн 21:39:34 886308
>>886044
>От витрума говно чёрное
Почему?

>>886018
>я вот на мелкие проблемы с челюстью раньше не обращал внимания, а потом они переросли в крупные, и сейчас кучу бабла и энергии трачу на лечение.
Что за проблемы и к чему привели?
Безыгольные инъекторы Аноним 19/06/19 Срд 19:29:11 885581 Ответ
injex-30-fotopr[...].jpg (30Кб, 562x262)
562x262
Сам меданоны, поясните позязя за безыгольные инъекторы (для покожного введения без прокола)

Хочу купить такой для введения пептидов (по чуть-чуть на 10 раз в день, поэтому нужен такой).

Почему цены так сильно варьируются? Можно брать за 3-6 косарей или обязательно за 20-30? Ампулы придётся докупать отдельно, причём в аптеке хрен найдутся? Что с дозированием? Можно ли одну ампулу разделить на 10 инъекций?
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 21/06/19 Птн 05:05:43 886057
Бамп
Аноним 21/06/19 Птн 18:16:54 886218
Бамп
Аноним 21/06/19 Птн 20:13:35 886270
Им между прочим ещё можно инсулин колоть. Диабетик-куны есть?
Сап медачь. Суть такова, недели 2 назад ездил Аноним 17/06/19 Пнд 16:29:53 884898 Ответ
клещи.jpg (55Кб, 720x535)
720x535
Сап медачь.
Суть такова, недели 2 назад ездил на дачу и меня покусали клещи, серьёзно так, многократно, не впивались но сильно покусали, вернувшись домой, я как последний долбоёб кинул одежду на кровать в которой сплю, эти пидоры по вылезали и где-то поныкались, кусая меня всё это время, позавчера хим оброботку провёл, вроде сдохли.
Так в чём суть-то, они могли меня чем-то заразить?
Последованию неделю где-то заметил что что-то совсем херово, душно, больше чем обычно, цикл сна ещё больше сбился, наестся не могу, просто желудок болит от переполнения, а сытости нет, с жаждой тоже самое.
Это что болезнь лайма, боррелиоз, энцефалит, эбола, малярия, волчий суперспид, или я просто себя накручиваю?

Локация: окрестности ДС.
Пропущено 4 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 19/06/19 Срд 13:46:01 885490
15593290360380.jpg (72Кб, 586x850)
586x850
>>884902
Где проверятся?
В поликлинику местную пиздовать к терапевту и говорить что мол хуёво мне, проверяйте бляди кровь?
А то я просто не ходок по врачам, это денег вообще стоит?
Аноним 20/06/19 Чтв 21:34:13 885958
>>884898 (OP)
А что, они ещё обратно вылезают? я думал что клещи постоянно сосут кровь, нахуя им кусать а потом отцепляться?
Аноним 21/06/19 Птн 01:58:29 886040
КУСЯ.gif (2140Кб, 202x327)
202x327
>>885958
Они в пицца нормально не могут, у человека кожа слишком толстая, им больше подходят птицы, кошаки, пёсели, это если успеют доползти до паха или подмышек, где кожа потоньше, там могут присосаться.
Магне Б6 или Магнерот, или? Болезный # OP 11/06/19 Втр 14:21:02 882750 Ответ
7r-ICcgk3Zo.jpg (190Кб, 797x499)
797x499
Доброго времени суток, медач. Имеется ДСТ и куча сопутствующих этому говну симптомов - от сколиоза (4 степени) до постоянных, с ума сводящих перепадов настроения, чередующихся депрессивных состояний, тахикардии, худобы, банального астигматизма. Сколиоз и астигматизм меня уже почти не беспокоят - забил ментальный хуй, а вот состояние психики уже заставляет подумывать о бегстве на радугу. Могу рассказать о походах к врачам в поисках первопричины моего состояния, но особо не буду - цензурными словами это не описать. В общей сложности ходил я к различным специалистам больше 15 лет - от психотерапевта, до эндокринолога - перепил кучу антидепрессантов, транквилизаторов, витаминных комплексов, каких-то общеукрепляющих шмурдяков, прописывали электрофорезы-хуезы, гимнастики-хуястики. И.... Ничего. Эффекта ноль. Никто про ДСТ даже не заикнулся. Только один намекнул, что что-то у меня не так с содинительной тканью и, скорее всего, дефицит магния. Выписал Магне B6 - но, зная нашу рашкинскую медицину, закрались у меня сомнения в эффективности этого препарата. За столько лет хождения по врачам заметил определенный шаблон выписывания лекарств - производитель заносит денежку айболиту, айболит выписывает пилюли производителя. Почитал отзывы в интернете - все пишут как под копирку сплошной восторг, какие-то научные статьи нашел - Магне Б6 может чуть ли не конечности отращивать и девственность жопы восстанавливать. Магнерот поискал ради интереса - то же самое. Так что я даже не знаю, что и делать. Магне Б6 стоит туеву хучу денег, магнерот поменьше, но все же. За эти 15 лет потратил столько бабок, чтобы улучшить своё самочувствие, что уже душит жаба пробовать что-то левое и непроверенное. Может кто принимал что-нибудь из магнесодержащих препаратов? Посоветуйте позязя, что лучше, что хуже.
Пропущено 26 постов.
Пропущено 26 постов.
Аноним 20/06/19 Чтв 20:13:12 885926
>>885853
Интересно, но ничего путного и полезного, как и все врачи не сказал. Хотя, судя по-всему, проблема таких масштабов, что скоро или нужно будет врубать жернова евгеники на полную, или срочно искать хоть какое-то лекарство от этого, или человечество выродится, если такие как мы будем плодиться. Выбор не велик.
Аноним 20/06/19 Чтв 21:57:44 885969
>>885926
>Интересно, но ничего путного и полезного, как и все врачи не сказал.
Ты попросил - я скинул
Аноним 21/06/19 Птн 00:51:51 886032
>>885969
Я претензий-то и не предъявляю. Спасибо и на этом, что в сети хоть что-то можно найти.
Двач, выручайте! На связи кун 24 лвл и вот в чём Аноним 20/06/19 Чтв 11:22:09 885760 Ответ
164716402-samur[...].jpg (742Кб, 2050x1153)
2050x1153
Двач, выручайте! На связи кун 24 лвл и вот в чём собственно трабл. В общем последние 2 недели после фапа начинает сильно болеть сердце. Тянки само собой нет. Работа сидячая (сисадмин), но образ жизни более менее подвиждный, каждый день гуляю(ебашу по 3-4 часа пешком по своему мухосранску) бегаю, говно из фастфудов жру редко, пью тоже редко(раз в месяц), не курю. Как фиксить?
Пропущено 5 постов.
Пропущено 5 постов.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:31:55 885805
>>885788
Порок сердца, стенокардия, эндокардит, перикардит.
Аноним 20/06/19 Чтв 18:14:26 885878
двачик, в общем был у врача, сделал экг - сказали что сердце в порядке и это всё по неврологической части. Выписали мазь и какие то пилюли. Про дрочку не сказал(попалась молодая тян врачиха), напиздел что якобы после каких либо физических нагрузок такие боли. Какие ещё предположения? Подводные?
Аноним 20/06/19 Чтв 18:30:52 885886
>>885878
из-за пиздежа поставили неправильный диагноз, помрешь от инфаркта во время очередной дрочки
Аноним 15/06/19 Суб 12:10:19 884082 Ответ
A7CA0F2D-C431-4[...].jpeg (72Кб, 700x525)
700x525
суть в том, что в лесах начинает жестко расплываться зрение, ни на чем не могу сконцентрироваться и пропадает фокусировка, начинает хотеться спать и вообще мозги будто размягчаются. недостатком свежего воздуха не страдаю, гуляю каждый день в парке и все такое, но сразу же как захожу в лес – начинается хуйня, описанная выше. на что это похоже?
Аноним 20/06/19 Чтв 17:24:01 885847
>>884082 (OP)
У меня почему-то такая же хуйня со зрением. по городу иду - нормально. Как захожу в лес, сразу же словно на пару единиц падает зрение. Ещё часто срать тянет именно в лесу. Особенно в тех местах где сильно пахнет травой (как в той пасте про батю и травы, лол).
а вот мозги нихуя, наоборот я словно свежее становлюсь, легче думать, появляется воодушевление какое-то

>>884082 (OP)
возможно у тебя там ландышей много растет. я слышал от них в сон клонит.
ЕОА-тред Аноним 09/06/19 Вск 12:40:40 882010 Ответ
1.jpg (114Кб, 960x1280)
960x1280
12.jpg (108Кб, 960x1280)
960x1280
2.jpg (131Кб, 1024x1280)
1024x1280
Сап двач, есть одна аллергия.
1ый и 2ой пик - первый этап - крапивница
3ий пик - второй этап - хуй знает, называю "блямбами"
Третий этап - отёк Квинке - т.е опухает всё лицо (веки, губы и т.д).

В юношестве (12-15 лет) начиналась всегда с рук. В возрасте 15-28, как правило, с головы.
Выражается легким зудом (хотя может и привык уже), "горячей кожей" (мочи ушей, кожа лица), маленькими припухлостями на голове (под волосами), крапивницей, переходящей в "блямбы" и отеки (глаз, кожи лица, губ).
В возрасте 12-15 проявлялась почти каждый день. В возрасте 15-18 пару раз в неделю. На период службы в армии (18-19 лет) ни разу не было, после армии чаще всего проявлялась после тренировок в виде мелких красных пятен по всему телу. В возрасте 20-28 проявляется периодически (по-прежнему четкая зависимость не обнаружена).
От времени года, погоды, цветения, пищи и т.д - мной зависимостей обнаружено не было. Единственное что могу отметить - часто после физ. нагрузок (тренировки). Есть предположение что как-то связано с теплом или потом, но опять же, от времени года не зависит и при поездке в Сочи, в банях и т.д - её никогда не было.
В 14 лет лежал в больнице - ничего не определили, поставили диагноз хроническая крапивница и гастрит. Всё.
В промежутках с 14 до 28 периодически хожу к аллергологам (в разных городах), сдаю анализы, но никто ничего толкового сказать не может.
Антигистаминные препараты разнообразных уровней в любых количествам и формах употребления - не помогают. У врачей были подозрения на желудок - кроме оттока желчи ничего не нашли.
За всё это время мной был выявлен лишь один способ снятия симптомов - холод (ледяная вода, лёд, снег).

У кого какие мысли есть как эту хуйню победить? Заебало
Пропущено 14 постов
3 с картинками.
Пропущено 14 постов, 3 с картинками.
Аноним 18/06/19 Втр 15:14:35 885163
>>885074
Думал об этом, но от пшикалок лучше не становится, даже наоборот. Это психогенная какая-то хуйня, что напрягаю шею и не могу расслабить, пока не успокоюсь. Да и астматики не ходят в пятнах, вроде наоборот бледнеют.
Аноним 20/06/19 Чтв 13:01:24 885774
Пришли ещё анализы.
Пыль и сорные травы. На пыль там пиздец iGE, на сорные в два раза меньше. Аллерген сорных трав схож с аллергеном пыли. Пиздарики, короче.
Аноним 20/06/19 Чтв 14:38:47 885808
>>885774
пыль это самое охуенное, она же блядь везде
Че со мной короче в неопределенные моменты просто Аноним 12/06/19 Срд 20:43:26 883258 Ответ
photo-148604925[...].jpg (131Кб, 1350x900)
1350x900

Че со мной короче в неопределенные моменты просто берет и передергивает голову влево/вправо, после этого обычно бывает и головная боль в висках.
Аноним 12/06/19 Срд 21:27:30 883270
Дъявол внутри тебя. Пей святую воду, читай отчинаш.
Аноним 12/06/19 Срд 23:11:06 883320
Бывает что в шее мышцу резко сводит?
Аноним 20/06/19 Чтв 00:41:13 885680
>>883258 (OP)
Когда идешь по улице, задумался и в этот момент случаной повернул голову и ее резко клинит?

Нервишки и нужно растягивать мышцы шеи
Всем привет. Уже две недели нет каких-либо сил Vegetable 19/06/19 Срд 11:50:21 885471 Ответ
49gepord.jpg (31Кб, 700x466)
700x466
Всем привет. Уже две недели нет каких-либо сил делать что-либо, дошло даже до умственной деятельности. Нет сил заниматься моим любимым спортиком (что очень досадно), не чувствую никаких эмоций, слошная апатия какая-то. Около 10 месяцев имеется расстройство сна, не пиздец серьезное. Дело в том, что раньше мне от этого особо плохо не было, в день чувствовал себя вполне нормально, мог бегать, отжиматься дохуя, была жизненная энергия и желание добиваться целей.
Началось всё это когда недели 2 назад я проснулся и почувствовал себя овощем. Просто блять одноклеточным каким-то. Сходил в тот день в магаз, так я блять еле вернулся с него. Идти было пиздец как тяжело, хотелось лечь на землю и просто нихуя не делать. Придя домой, я просто лёг на кровать и смотрел в потолок. Тупо. И мне было заебись. Никаких мыслей даже в голове не было. Просто как амёба.
Сейчас же немного лучше по сравнению с тем днем, но бывает когда надо подумать над какой-нибудь проблемой/задачей, то я просто застываю в ментальном тупике каком-то. Ход мыслей просто не меняется. Не могу дальше развивать мысль.
Хз с чем это всё связано от сна или от таблеток для улучшения сна которые мне приписала невролог. А пью я такое:
- Магне-В6
- Персен форте
- Лангена
Всё по 1 таб. дважды в день. По идее, связка не сильная, нк знаю от чего я так тупею.
16 лет
Vegetable 19/06/19 Срд 11:56:56 885474
Забыл добавить. Немного внёс корректировки в режим питания. Стал осознанно есть меньше, но чаще. Стараюсь каждые 3-3.5 часа.
Аноним 19/06/19 Срд 13:02:18 885482
>>885471 (OP)
Антидепрессантов этому господину. Можешь опционально чекнуть щитовидку.
Аноним 20/06/19 Чтв 00:07:07 885669
Ебучее косоглазие Аноним 19/06/19 Срд 01:42:43 885404 Ответ
G3zUdijStHe00hT[...].jpg (90Кб, 675x900)
675x900
Сап двощ, я так сказатб счастливый обладатель косоглазия. Глаз начал косить года 3 назад, думаю из-за того что он видел все хуже чем второй. В то же время, глаз видел все хуже и хуже, и собсна косил все больше. Косит как на пикриле, мб на пару градусов больше. И так, недавно решил пойти на обследование, где выяснил что косящий глаз -5 а второй -1.5. После обследования сказали, что можно сделать лазерную коррекцию, что я и решил зафигачить. У меня один вопрос, что будет с глазом после операции, встанет ли он на место или нет, если нет то как фиксить? Читал что это проблема мышц, и можно пофиксить упражнениями, насколько це правда? Есть ли вообще какие нибудь способы по лечению не врождённого косоглазия?
Аноним 19/06/19 Срд 08:38:14 885448
Косить начал из-за того, что проседающий глаз пытался сфокусироваться там же, где ведущий, более зрячий глаз.
Коррекцию делай.
Правда. Не сразу всё будет, но будет. Как минимум предотвратит дальнейшее развитие косоглазия.
Аноним 19/06/19 Срд 22:47:45 885645
625349817100482[...].jpg (115Кб, 960x960)
960x960
>>885404 (OP)
У меня такая же хуйня, один глаз с детства видит хуже (и у дяди так же, видимо наследственное) и из-за этого мозг переключается на здоровый, а больной может съехать на Кавказ или Арзамас. Но благо мозг хоть и не обращает внимание, само раздвоение видит, поэтому я ещё с подросткового возраста его контролирую. Думаю линзу поставить на этот глаз.
У соло-гитариста такая же хуйня, но он, с его баблом, почему-то так и не вылечил этот недуг.
Аноним 19/06/19 Срд 23:09:06 885654
05.jpg (112Кб, 750x563)
750x563
>>885645
>У соло-гитариста такая же хуйня
бля, не дописал
у гитариста Рамштайна
Лимфоузлы и температура Аноним 16/06/19 Вск 18:49:45 884570 Ответ
двач.jpg (53Кб, 550x440)
550x440
Сап, медач.
Есть два стула такая история. Я кун, 22. Поставьте мне диагноз через интернет.
За последние 6-9 месяцев похудел на 15 кг где-то(с 95).Радовался, ибо был жиробас. А тут расстались с тян, аппетит пропал, депрессия, перестал ЖРАТ, и много ходил пешком. А когда не ходил, впадал в апатию -- меланхолично лежал, курил и слушал грустный рэп Саши Скула. Скула упомянул неслучайно: зашёл в паблик к нему, а у него лимфома.
Что-то я почитал и задумался. Потеря веса, все дела.
И симптомы запомнил другие.
Потом я поехал домой, в другой город, отвык от подушки, что-то шея затекает, думаю, неудобно. Тут ещё слышал как мама с подругой по телефону говорит, у её внучки нашли лимфогранулематоз. И тут я приуныл. В жар бросило иппохондрика. Померил температуру -- 37, 2. Это дней 10 назад было.
Начал щупать узлы, подбородочный точно увеличен.
Слева от кадыка на шее тоже есть, твёрдый, а вот справа -- нет, кажется. Но вот дня 3 после этого шея, хоть несильно, но ныла, был дискомфорт. Ещё, вот хз, над ключицами будто бы ноет иногда, но это мб я обчитался, и сплю недобно просто(там же жилы или что? из меня плохой анатом, сорян), но никаких там шишек, голубиных яиц и вообще, уплотнений не могу нащупать.
И подмышки чешутся иногда мыться надо, иппохондрик.
Что ещё в анамнезе? Зубы прокуренные, чухан, лет 7 не был у стоматолога, и вот слева верхний задний -- болит временами, болит и сейчас, если трогать. Там вероятно кариес, да, факт, чо уж. И зубы прям прокурены, сзади до черноты. Но каких-то особых болей нет, а температура есть, поднимается, каждый день около 37, 2 бывает. И так уж дней 10.
Завтра-послезавтра к врачу, всё знаю
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 16/06/19 Вск 18:58:09 884582
не оставайтесь равнодушными(
Аноним 16/06/19 Вск 19:50:20 884615
>>884570 (OP)
>не ходить к стоматологу
Ну ты и пидор, пиздуй срочно
Аноним 19/06/19 Срд 20:25:11 885593
>>884570 (OP)
Меня застала очень похожая ситуация, что-нибудь выяснил?
Сап медач. Кто понимает в доказательной медицине Аноним 12/06/19 Срд 23:47:43 883332 Ответ
Безымянный.png (48Кб, 1252x1114)
1252x1114
Сап медач. Кто понимает в доказательной медицине или методах вычисления при исследованиях, можете обьяснить мне данную таблицу? В чём представлены результаты? 1.42 (1.15–1.76) это вероятность ? тогда почему она больше 1.Что понимается под HR ? высший результат или частота сердечного ритма? что за n и События?
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 13/06/19 Чтв 21:13:54 883657
>>883656
вообще кроме этой таблицы, нужно само исследование читать, там методология должна быть расписана
Аноним 13/06/19 Чтв 23:18:15 883695
бамп
Аноним 19/06/19 Срд 19:02:42 885569
В таблице приведены значения риска дименции в разных возрастах. HR - hazard ratio коэффициент опасности, используется для оценки лечения. В скобках - доверительные интервалы этого коэффициента. Кстати, всё написано в низу таблицы.
Дальше гугли в переводчике.
Почки Аноним # OP 26/05/19 Вск 04:32:19 875987 Ответ
image.png (425Кб, 800x580)
800x580
image.png (258Кб, 542x400)
542x400
image.png (122Кб, 512x512)
512x512
Сап, ме.
Врачи написали "гломерулонефрит" протеины и кровь в ссаке, поражение клубочков почки. Насколько всё хуево? Болею уже 10 дней, лежал под капельницей в больнице 5 дней и температурой от 37 до 39.5.
На выходные отпустили домой, градусы сбились до 36. Ставят болючие антибиотики внутримышечно, сплю много, это из-за них? Почки выступили, я их прямо чувствую, хотя до капельницы я их совсем не ощущал.
Если кто-то болел такой или подобной почечной херней, то поделитесь опытом.
Спасибо.
Пропущено 64 постов
6 с картинками.
Пропущено 64 постов, 6 с картинками.
Аноним 18/06/19 Втр 19:38:45 885280
>>885267
для этого нужно знать его состав
Аноним 18/06/19 Втр 19:45:47 885288
>>885280
Как узнать? Анализ мочи сдавал, врач сказал, что он хороший.
Аноним 19/06/19 Срд 14:48:01 885503
>>875987 (OP)
Как понять, что почка опускается ?
ВПЧ нужны советы тех, кто смог избавиться/усыпить болезнь Аноним 23/03/19 Суб 19:35:27 852487 Ответ
image.png (204Кб, 600x400)
600x400
На лобке и яйцах вылезло много штук, после удаления вырастают снова, думаю пойти к врачу, но не знаю к какому.
Или как вариант пропить курс иммуномодулятора и идти выжигать, только вот в гугле советуют одну хуйню.
Дайте советов на счет препаратов, кто реально смог избавиться от этих уебищных штук.
Пропущено 15 постов.
Пропущено 15 постов.
Аноним 28/05/19 Втр 15:02:20 876948
Аноним 28/05/19 Втр 15:43:52 876970
>>876948
пруф - их нет в гайдлайнах
Аноним 19/06/19 Срд 05:25:49 885427
Подскажите, на половой ебле можно крест ставить с ВПЧ? У меня 45 тип на хуе выскакивал , удалил , рецидивов нет . С новой тян няшился, до секса не дошло, в общем предупредил , мол у меня такая хрень , она посмотрела на меня как на прокаженного (( Пиздец
Вши ебучие Владислав Целиков 19/06/19 Срд 02:09:13 885408 Ответ
Без названия (1).jpg (8Кб, 275x184)
275x184
К какому врачу надо ебашить чтоб проверится на наличие вши?
Аноним 19/06/19 Срд 02:12:54 885410
К офтальмосексологу, потому что не заметить вшей... это надо плотно ебаться в глаза.
Ля двач у меня произошла какая то хуйня. 2 недели Аноним 16/06/19 Вск 12:42:46 884431 Ответ
L34upnOEqHQ.jpg (20Кб, 800x800)
800x800
Ля двач у меня произошла какая то хуйня. 2 недели назад я лежал себе спокойно как вдруг что-то ебнуло по мозгу. А на следующий день у меня начала болеть голова точечно в определённых местах то там то тут когда сижу и хожу. Шо ета за хуйня ?
Пропущено 12 постов.
Пропущено 12 постов.
Аноним 17/06/19 Пнд 12:35:32 884822
Бамп
Аноним 17/06/19 Пнд 12:35:55 884823
Мне кажется я то ли нервы то ли сосуды на спине пережал
Аноним 18/06/19 Втр 21:24:31 885339
Бамп
Ищу анона-фельдшера, прктикующего лечение гинекомастии массажем. Я тебя потерял, отпишись, пожалуйста. Аноним 18/06/19 Втр 07:00:18 885044 Ответ
DEcjhcKVoAA9WiO.jpg (72Кб, 1024x962)
1024x962
Ищу анона-фельдшера, прктикующего лечение гинекомастии массажем. Я тебя потерял, отпишись, пожалуйста.
Аноним 18/06/19 Втр 15:24:03 885167
Что за бред, лол?
Аноним 18/06/19 Втр 21:17:39 885334
Что с носом? Аноним 14/06/19 Птн 01:19:51 883724 Ответ
Nose213052314.jpg (246Кб, 2500x1407)
2500x1407
Внутренее воспаление на левой ноздре (на кончике левого крыла снизу)
Такой бывает неоднокрасно, несколько раз в год, от чего зависит - не знаю.
когда дотрагиваюсь болезненные ощущения по всей части крыла, оущщение как будто там внутри какой-то прыщ по всему крылу, но его не видно.
Выделений нет, ничего нет, просто очень слабое покраснение и ощещение стянутости от прыща


такое бывает переодически (примерно 3-4 раза в год), но проходит дней через 5.
Почему-то всегда в одном и том же месте - на левой части носа
Что может быть и как лечить?
Помоги медач, уже несколько лет.



Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 14/06/19 Птн 22:40:29 883973
>>883724 (OP)
Герпес обыкновенный либо рак
Аноним 15/06/19 Суб 15:45:35 884139
>>883973

Ну так там нет никаких прыщей по сути, просто красное мятно, но по всей левой ноздре боль если дотронутся.

Как фиксить?
Аноним 18/06/19 Втр 19:37:46 885279
>>883724 (OP)
У самого такая же проблема, но лично я это списал убеждаю чтоб к врачу не ходить на гормоны, т.к. помимо этой хуйни дохуя прыщей
Субфебрильная (37°) температура 2 месяца, помогите! Аноним 21/11/18 Срд 21:31:40 805161 Ответ
shutterstock626[...].jpg (52Кб, 750x500)
750x500
Прошу прощения за создание отдельного треда, но мы с братом реальным в полном отчаянии
У обоих два месяца держится температура 36.8-37.3 БЕЗ КАКИХ ЛИБО СИМПТОМОВ!
Только жар ощущается когда температура на пике.
Градусник ртутный, исправный.

Вычитал, что это может быть какая-нибудь из пиздецом, еще когда все только началось
и побежал(и) ко врачам. Оба сдали общие анализы кровь/моча/кал - все чисто.
Спросил у врача - у вас есть предположения? Сказала нет(!). И лишь направила сдать кровь на вич/сифилис/гепатит.
Но как мы могли синхронно подцепить венеру, если ни с кем не ебались уж с полгода, тем более друг с другом?
Брата вот другой терапевт (видимо более толковый) на завтра направил на узи брюшной полости и лимфоузлов.

Отмечу, что у нас дома кошка, может чего от нее подхватили?
Короче ваши предположения что это и куда идти с этим в ДС, уже готовы на платные анализы
Пропущено 309 постов
11 с картинками.
Пропущено 309 постов, 11 с картинками.
Аноним 29/05/19 Срд 02:42:29 877368
>>877366
>>877365
так сколько ты уже принимаешь дней антибиотики, что в последний раз выписали и какие они?
29/05/19 Срд 14:31:24 877520
>>877368
С переменным успехом месяца 4, естественно с промежутком. Цефолоспорины, Левофлоксоцин, тетрациклин, Амикацин.... Сейчас Вильпрофен, врачи назначали потому что после разрешения пневмонии был сильный кашель и обструкция +в смыве бронхоскопии все время находили микробов... Сейчас пью 7 день Вильпрофен, кашель ушёл, температура держится, но чувствую себя живее.
Аноним 18/06/19 Втр 19:08:15 885265
>>877520
как успехи с лечением?
Хирурги-ногтеведы, помогите Аноним 17/06/19 Пнд 18:20:54 884944 Ответ
IMG201906171813[...].jpg (2936Кб, 2976x3968)
2976x3968
Меня беспокоит прежде всего правый, большой палец. Вечно врастал кусок ногтя в мясо, но такое впервые. Как правило, он темнел, побаливал, но проходил...
На фото - палец после выдавливания гноя (путём небольшого надреза) и промывания.
Вопрос таков - пройдёт ли такое силами организма и как этому помочь, или же придётся идти к могильщику хирургу, который, блять, как обычно в отпуске?

Левый палец - впервые подобное. Почернел с месяц назад, не болит. Всё, что ненормально - этот самый цвет. И, мне кажется, эта хрень постепенно увеличивается...... (или я паранойик).

Хочу отметить, что мне не хотелось бы связываться с врачами, ибо как минимум в моей поликлинике они тебя только покалечат, и то с записью на два месяца вперёд.

Надеюсь на вашу помощь, меданоны)
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 18/06/19 Втр 14:07:41 885133
>не хотелось бы связываться с врачами
А придётся. Нужно срочно к хирургу попасть, а то может быть не очень весело.
Аноним 18/06/19 Втр 17:04:20 885209
У диабетиков такая херня часто приводит к ампутации. Их даже учат тому, что делать в таких случаях БЫСТРАБЛЯДЬ БЕЖАТЬ К ВРАЧУ и вообще правильной гигиене и уходу за ногтями.
Аноним 18/06/19 Втр 17:10:06 885211
1560866962.jpg (15Кб, 450x160)
450x160
Слишком коротко обрезаешь ногти. Уголки закруглять вообще нельзя как бы. Неудивительно, что они у тебя врастают .
Хочу проколоть соски, но волнует проблема того, Аноним 16/06/19 Вск 01:32:39 884346 Ответ
9kw953ToIQk.jpg (108Кб, 539x960)
539x960
Хочу проколоть соски, но волнует проблема того, что в невозбужденном состоянии сосков это будет выглядеть неэстетично. Размер груди:2. Что можете сказать по этому поводу?
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 18/06/19 Втр 14:43:04 885150
>>884346 (OP)
>Хочу проколоть соски
зачем?
Аноним 18/06/19 Втр 14:52:09 885153
15608584753190.png (387Кб, 720x720)
720x720
извините
Аноним 18/06/19 Втр 15:46:13 885176
>>885140
This.
ОПша, кидай фото, а мы, профессионалы и эксперты в области /me/дицины скажем тебе, что мы думаем по этому поводу. 4 фото груди, анфас, в профиль, и под углами 45-60° сверху вниз
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов