Offline Battle Rap


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
32 5 12

БАТЛТРЕД 64 ИМЕНИ ЖИРНУХ Аноним 26/11/18 Пнд 19:15:11 342591
Стикер (255Кб, 512x468)
512x468
эй опущ_ оближи о4ко как леденец
у-у
26/11/18 Пнд 19:17:46 342622
>>34259 (OP)
Что за говно ты вместо переката высрала, ебанутая? Иди на хуй со своим короткостволом
Аноним 26/11/18 Пнд 19:18:38 342633
Аноним 26/11/18 Пнд 19:19:14 342654
>>34262
Зачем же ты так рвешься, жирнуш?
Аноним 26/11/18 Пнд 19:20:01 342665
>>34263
Криворукий еблан плз
Аноним 26/11/18 Пнд 19:21:16 342676
Стикер (319Кб, 512x512)
512x512
>>34262
Жирунь, как жалки твои попытки в третий раз зафорсить свой жирушный перекат. Пошла нахуй.
Аноним 26/11/18 Пнд 19:21:52 342687
А ещё помните, татуха у Мирона «всё впорядке» тоже очень крейзи
Аноним 26/11/18 Пнд 19:23:16 342698
в 8 по Москве начнется также прямая трансляция в ВК

vk.com/video-147845620_456239307
Аноним 26/11/18 Пнд 19:24:20 342709
>>34269
Солдаут все равно произошёл очень быстро... Я так поняла, сначала в кассе клуба распродали, теперь и онлайн тоже уже нет.
Аноним 26/11/18 Пнд 19:27:21 3427310
>>34270
>3 постера, 9 постов, 1 из них мой
>поняла
Найс мимикрируешь, шизик
Ебучие семены блять, рак треда
Аноним 26/11/18 Пнд 19:28:37 3427411
Парадокс в том, что ты пидарокс, Вася
Аноним 26/11/18 Пнд 19:28:55 3427512
>>34269
Теперь ждем отчетов от тех, кто пойдет)
Аноним 26/11/18 Пнд 19:31:15 3427713
>>34269
Зашла на их сайт - прямой эфир доступен без подписки.
Аноним 26/11/18 Пнд 19:32:32 3427814
>>34273
Тут 4 постера, кого ты пытаешься наебать, жирнуш?
Аноним 26/11/18 Пнд 19:34:36 3427915
image.png (138Кб, 1895x862)
1895x862
>>34278
1 после 10 поста пришел, долбоебка
Аноним 26/11/18 Пнд 19:35:53 3428016
Стикер (575Кб, 210x210)
210x210
>>34279
Найс код элемента изменяешь, жирнуха
Аноним 26/11/18 Пнд 19:36:33 3428117
>>34279
Мда пиздец тут шизиков
КАНОНИЧНЫЙ, ЛЕГЕТИМНЫЙ, ТВОЙ ПЕРЕКАТ СТАРТУЕТ ИТТ ТУТ 26/11/18 Пнд 19:38:14 3428418
Аноним 26/11/18 Пнд 19:38:23 3428519
>>34279
Мань, я автор 4 поста и на тот момент итт было 3 постера. Так кого ты пытаешься наебать своим скрином? Семен ебаный
Аноним 26/11/18 Пнд 19:38:37 3428620
>>34280
Только ты не найс, код, пак-пок, мой тайм код тебя угостит так что тебе понадобится код в элементе, как таймкод, сука
Аноним 26/11/18 Пнд 19:45:13 3429321
Аноним 26/11/18 Пнд 19:50:41 3431122
А МОЙ ХУЙ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ ЧТО КОГДА ОН ВСТАНЕТ
НУЖЕН БУДЕТ КВАДРОКОПТЕР ЧТОБ СНИМАТЬ ТВОЕ ЕБАЛО
Аноним 26/11/18 Пнд 20:09:49 3433723
>>34285
первый пост тоже мой, прост куки чистила) заебала капча блять выбери автобус выбери судьбу блять сука ебаная
26/11/18 Пнд 23:38:56 3452124
Вы все долбаебы кто тут отписался тот описался
Аноним 27/11/18 Втр 00:48:35 3455225
Блядь, шизичка семенит, пиздец лол
Аноним 02/12/18 Вск 08:55:04 3638526
Аноним 16/07/19 Втр 19:53:16 13871927
Bump
Аноним 16/07/19 Втр 20:02:17 13872928
Хороший тред
Аноним 17/07/19 Срд 04:23:02 13903929
15633026748712.png (1566Кб, 1279x1920)
1279x1920
Аноним 23/07/19 Втр 03:31:48 14212630
Аноним 23/07/19 Втр 03:38:48 14212831
Аноним 23/07/19 Втр 04:13:05 14216732
Аноним 24/07/19 Срд 00:03:18 14253533
Тред славачмошки.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов