Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Олдфаги

Ответить в тред Ответить в тред

Доска закрыта.

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 7 1 6
Строитель - актуальная профессия? Аноним 23/09/20 Срд 17:30:40 81865 1
C5IByItVMAAUTNy.jpg 40Кб, 768x720
768x720
3 курс строительного колледжа, учусь на строительство и эксплуатацию зданий (учат от проектировки зданиq с самого начала до внутренней отделки зданий + геодезия). Проблема в том, что проектировку я освоил плохо и в принципе мне впадлу чертить на сраных форматах, остается геодезия и отделка, в чем я собсна более менее соображаю. Спрашивал у родителей, посматривал кое-какие сайты связанные со строительством, все говорят, что строительство норм тема и денег поднять можно, не сразу, но со временем придет. Однако, сколько бы мне не ссали в уши, не пропадает ощущение, будто где-то меня серьезно наебывают.
Я прибыл к олдам, чтобы услышать их мнение. На ваш взгляд строительство хоть как-то перспективно в рашке или же я буду батрачить за копейки в пыли на ебучей стройке?
Аноним 24/09/20 Чтв 11:55:07 81873 2
>old
>3 курс строительного колледжа, учусь на строительство и эксплуатацию зданий
Пошел нахуй отсюда пидорас малолетний, как у тебя смелости хватило еще сюда написать? Катись к хуям с полным ртом спермы.
Аноним 24/09/20 Чтв 18:52:27 81876 3
>>81873
Фу таким токсичным быть, особенно на такой-то доске. Тебе самому-то не 15, случаем?
Аноним 24/09/20 Чтв 22:10:08 81877 4
>>81876
третий курс колледжа, это тебе 15 по-идее?
Аноним 25/09/20 Птн 06:23:53 81880 5
>>81865 (OP)
>мне впадлу чертить на сраных форматах
> я буду батрачить за копейки в пыли на ебучей стройке

Ты сам ответил на свой вопрос. Стройка - понятие растяжимое. Можно сидеть в кабинете и делать проекты, сметы, документацию. А можно шкурить стены, когда пыли столько, что не видно нихуя. Это всё можно подвести под понятие "стройка".