Web-мастера


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
145 14 72

Дорвеи всё? Или ещё можно что-то выловить? Поделитесь опытом, кто в 2017 имеет хоть какой-то профит с этого. Аноним 16/06/17 Птн 15:16:30 1051601
1497615328310.gif (29Кб, 288x200)
288x200
Дорвеи всё? Или ещё можно что-то выловить? Поделитесь опытом, кто в 2017 имеет хоть какой-то профит с этого.
Аноним 18/06/17 Вск 10:04:45 1052442
>>105217
>гуглить не умеешь
Наверное, все что мне выдача выдаёт, не свежее 15-го года и без информационной полезности.

>скилл решает
Безусловно, вот его бы мне и хотелось прокачать, но не могу найти годной и свежей инфы.
Аноним 18/06/17 Вск 15:06:54 1052493
>>105160 (OP)
Делаю в небольших количествах доры, на вап клик. Тыщ 20-30 в месяц приносит. В гугле ничего не найдёшь, офк. Ищи на форумах новые гайды/скрипты и покупай.

Аноним 18/06/17 Вск 17:13:44 1052544
>>105249
Слушай, анон. А при каких условиях ты бы, скажем, в приватной беседе мог бы поделиться какой-то инфой по тому, что делаешь?
У меня много разных полезных скиллов в веб-разработке, например, может я бы смог тебе чем-то помочь в обмен на инфу по дорам?
Аноним 18/06/17 Вск 17:51:35 1052585
>>105249
годные формы в студию плиз.
Аноним 18/06/17 Вск 17:51:55 1052596
Аноним 19/06/17 Пнд 19:45:41 1053107
>>105249
>форумы
Можешь хотя бы форумы посоветовать, где искать инфу именно по дорам?
Аноним 19/06/17 Пнд 22:05:56 1053158
Аноним 19/06/17 Пнд 22:58:07 1053179
Аноним 20/06/17 Втр 01:39:18 10531810
>>105160 (OP)
http://virtprofit.ru/eksperementy/500-dorov-k-31-dekabrya-2016.html
Тип в комментах пишет, что от 20к$ в мес на дорах делает, но он их под гугл и от 1000 доров в нед. хуярит, хз, пиздит или нет. Алсо, в соседнем треде аноны писали что тема давно мертва и денег в инете нет:-)
Аноним 20/06/17 Втр 16:03:15 10533011
uu9pmDP.gif (997Кб, 500x244)
500x244
Посоны, поясните подробнее за этот ваш вапклик. Чтобы вкатиться, надо по-любому сайт-дор пилить, с которого уже направлять поциентов на партнерский ресурс, или можно гнать траф с тех же социалок, твиттеров, инстаграмов и прочих мессенджеров с телеграмами? Все партнерки требуют предоставлять на одобрение источник трафика или где?
Аноним 25/06/17 Вск 20:51:47 10544812
sHLi0RA9NYI.jpg (47Кб, 604x326)
604x326
Года 3 назад в теме еще был Биг Дуглас, знаменитый наебщик дорвейщик и блогер. Он мутил скрипты которые поднимали целые денежные фермы, а так же продавал их за довольно неплохие суммы денег. Собственно ходили слухи что все это чистой воды наебалово, хотя некоторые сеошники с репутацией покупали и вроде не особо жаловались.

Ну а сегодня, чисто исходя из логики а так же спешного анализа выдачи, можно сказать что дорвеи живут так же как и жили. Сливают с них на все что угодно, начиная от вапклика и файловых партнерок, заканчивая сайтами со шлюхами или порно видео чатами.

Собственно весь секрет успеха в правильном приготовлении дорвеев, который на 95% зависит от узкого пласта знаний именуемых опытом. Могу с большой долей уверенности заявить, что паблик скрипты и мануалы давно утратили свою актуальность. Платные так же не будут выдавать вам нужный результат, поскольку никакой дорвейщик в здравом уме не будет палить свои скурпулезно наработанные методы построения доров куче долбаебов, которые сольют все на нет за несколько месяцев.

Вкатиться в эту тему тем не менее можно. Но ждать простого старта не стоит. Есть пара вариантов, и желательно совмещать их оба. Первый заключается в приватном общении с реально работающими дорвейщиками и обмен опытом. Естественно любому херу с горы они вряд ли будут раскрывать свои секреты, и скорее общаются лишь с себе подобными.

Второй метод очевиден и сложен - самому наработать необходимый опыт. Помимо необходимости знаний в кодинге и продвинутом веб строительсве, необходимо так же запастись теоретическими знаниями о построении доргенов и что немаловажно факторах успешно индексируемых и небанящихся доров. Отчасти эта инфа черпается из тех самых мануалов которые можно раздобыть в сети. Но над ней вам придется серьезно поработать и достаточно времени провести за экспрементами.

В любом случае, если вы решите встать на эту дорожку, помните что трудозатрат как временных, так и денежных, она требует немало, а вот выхлоп вполне может быть и не таким сказочным как тут отписывали выше. Ну и такая откровенно черная схема как дорвеи, может в любой день улететь из поиска вместе с вашими надеждами на очередную порцию "легких денег". Поэтому решайте сами.
Аноним 25/06/17 Вск 21:17:30 10545013
kadzhit.jpg (67Кб, 604x453)
604x453
>>105448
Ни что так не радует промозглым воскресным вечером, как адекватный, развернутый ответ анона в треде.
Аноним 25/06/17 Вск 21:44:22 10545214
Мои три копейки: ща рисуются долбоебы персонажи, которые хотят купить дорвейный траф напрямую, чтобы полить на свои парикмахерские и пластиковые окна. Или ищут дорвейщика, который им дорвеев пачку по их ключам наклепает. О как.
Аноним 17/07/17 Пнд 19:38:12 10588115
lmgtfy гггууубббкккааа бббоооббб
Аноним 25/07/17 Втр 10:47:27 10599016
Аноним 27/09/17 Срд 06:45:46 10707317
Аноним 27/09/17 Срд 08:50:00 10707418
Покажите хоть один дор выдаче гугла. Не видел этой параши 100500лет
Аноним 27/09/17 Срд 13:04:04 10707919
tupoy.PNG (205Кб, 610x630)
610x630
Аноним 27/09/17 Срд 20:34:43 10708820
>>107079
> Хуй пизда малафья Абу пидар скачать бесплатно
Ясно
Аноним 27/09/17 Срд 21:21:00 10709121
>>107079
Обосрался с этих дорвейщиков

SHablon_shema_posadki_detey_za_stolami_v_detskom_sadu_shabloni.exe


Кто вообще в здравом уме строит такие запросы
> схема посадки детей за столами в детском саду шаблоны
Аноним 27/09/17 Срд 21:29:22 10709222
>>107088
Братан, давай ка разъясним, то есть только потому что ты не смог освоить навык паления чужих дорвеев, я должен делать это за тебя? Или в чем то убеждать тебя? Это как игра на повышение самооценки симпотной телки, когда она говорит, что она жирная?

1. Дорвеи это по НЧ, а АБУ ОНЛАЙН СЕКС ЗНАКОМСТВА. Только в даунлоаде кеев нормальных 5-15М. Минимум. Есть базы по 40+М. Это без других тематик.
2. Скажи сразу, может у тебя требование чтобы дорвей 2к трафика дейли приносил в течение года?
Аноним 27/09/17 Срд 21:33:25 10709423
>>107091
Ну не от аллаха же эти ключи взялись. Кто-то где-то когда-то вводил.

Тебя может еще смутит запрос «игры с читами стрелялки с оружием и с 1999999999999 деньгами зомботрон» или «гггууубббкккааа бббоооббб» (который вы все пропустили мимо ушей)?
Аноним 27/09/17 Срд 21:35:51 10709524
>>107074
Ты просил хоть один, я тебе показал.

В следующий раз покажу imgur.com и будешь сидеть как дурак.
Аноним 27/09/17 Срд 22:26:34 10709625
123.jpg (48Кб, 460x300)
460x300
Двач, сидел джва дня, придумал генератор осмысленного текста. Он генерирует умные осмысленные предложения, но в единый текст они не особо вяжутся. Строится всё по специальному тематическому словарю. Например, я нагенерю таким макаром 5кб текста на эротическую тематику и наклепаю 100 страниц.
Какова вероятность, что поисковики распознают такой сайт, как дорвей?
Аноним 27/09/17 Срд 23:35:27 10709726
>>107096
50/50 тебе нужно поближе познакомиться с выдачей, какого говна там только нет

Купи домен за 200р да попробуй, никто не знает че у тебя за нейросеть там
Аноним 28/09/17 Чтв 00:03:52 10709827
>>107097
Зафигачил на один из старых сайтов 150 страниц, посмотрим.
Аноним 28/09/17 Чтв 00:06:49 10710028
Только вот не очень понятно: дорвеи же должны поисковиками легко выщемляться по поведенческому фактору. Типа если человек провёл очень мало времени на сайте, в который он перешёл из выдачи, и вернулся обратно в поисковик к выдаче, значит сайт не удовлетворил его. И чем больше будет таких ситуаций, тем больше сайт похож на некачественный для посетителей.
Аноним 28/09/17 Чтв 01:52:29 10710729
>>107100
>дорвеи же должны поисковиками легко выщемляться по поведенческому фактору
ДОРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Аноним 28/09/17 Чтв 09:05:34 10711330
Поясните самые азы.
Вот решил кто-то запилить 1000 доров. Этож ебнишся регистрировать столько доменов в ручную. Как это все автоматизируется?
Аноним 28/09/17 Чтв 09:07:47 10711431
>>107079
А как быть с тем, что хром и бесплатный антивирус не дал мне перейти на такие сайты?
Аноним 28/09/17 Чтв 09:20:54 10711532
>>107114
Пересаживайся на файерфокс, хуль
Аноним 28/09/17 Чтв 11:49:46 10712033
>>107113
>Как это все автоматизируется?

Ну если у тебя есть список из 1к доменов, то ctrl-c + ctrl-v. Ты вообще домены регистрировал когда-нибудь? Есть еще API, много чего есть.

>>107114
Это ты еще с мобилы не гуглил))0)

Антивирус вероятно. Ну, варианты на что он реагирует могут быть разными, это дело такое.
Аноним 28/09/17 Чтв 12:57:17 10712234
infotrash.PNG (59Кб, 1132x476)
1132x476
Вы главное курсы не берите никакие за бабло
Аноним 01/10/17 Вск 23:56:34 10720535
Дорвей с доменом без ТИЦ-а может сработать?
Аноним 02/10/17 Пнд 03:31:06 10720936
>>107122
Пойду учеником за регу по реф ссылке.
Аноним 02/10/17 Пнд 12:55:40 10721337
pb.PNG (67Кб, 379x325)
379x325
>>107209
Старички сейчас стремаются так работать (а пп - платить рефские).

Порог входа новичка высокий, ценность 5% рефских незначительна, рынок проблемный (я даже не о поисковиках, а об ркн, опсосах, шейве сра-пп, протухающих темах).

До чего дошли. Старички, поставившие дело на хотя бы какие-то стабильные рельсы, мучаются от паранои в публичных чатах, запивая стресс и пропивая бабло с дорвеев. В дорвеях никогда особо темами не делились, ни раньше (раньше было лучше), ни сейчас (все очень плохо + толпа инфоцыган).
Аноним 03/10/17 Втр 10:13:02 10723238
photo2017-10-03[...].jpg (65Кб, 1230x525)
1230x525
Аноним 05/10/17 Чтв 11:08:20 10733339
Реквестирую какой-нибудь простейший хостинг из бесплатных, где дают домен третьего уровня. Хочу сделать маленький дорвей.
Аноним 05/10/17 Чтв 18:40:54 10733640
Аноним 05/10/17 Чтв 21:22:08 10734641
>>107336
дык нет больше народа-то в том виде, в котором он был раньше.
Аноним 06/10/17 Птн 16:09:24 10736442
Аноним 08/10/17 Вск 08:46:45 10738443
40uxiKP5.png (255Кб, 512x512)
512x512
>>107232
Пиздец ЧСВшные черви. Нахера ты вообще пишешь всюду, что ты дорвейщик, черный сеошник? Сиди себе в тихоря и греби деньги, нет надо всем распиздеть, а потом строить из себя целку и ломаться, нет я не расскажу, что да как, я не такая.
Люди гной.
Аноним 09/10/17 Пнд 02:39:01 10740444
8e9d40fbfd09.jpg (85Кб, 960x540)
960x540
Аноним 09/10/17 Пнд 07:57:19 10740645
>>107404
litecat нахуя ты яндексом пользуешься? Гугл лучше.
Аноним 09/10/17 Пнд 07:58:55 10740746
>>107406
Так он долбоеб же
Аноним 13/10/17 Птн 14:12:23 10751847
14955307685110.jpg (20Кб, 480x367)
480x367
Что так мертво?
Аноним 05/11/17 Вск 19:36:46 10793348
Аноним 08/11/17 Срд 11:53:27 10797549
Провёл эксперимент. Сделал три дорвея: два - на старых сайтах с какой-никакой посещаемостью и один - новый. Все наполнил парой сотен страниц осмысленного сгенерированного текста. На одном ещё и картинки генерятся уникальные. Все три тематики выбрал разные.

Все три влетели в индекс, но посещаемости нет)
Аноним 08/11/17 Срд 21:41:17 10798750
>>107975
Наполни парой тысяч страниц
Аноним 08/11/17 Срд 22:01:15 10798851
>не знать как работают доры в 2к17, что такое посадочная страница, вообще без простейших знаний как работают сайты.
И эти люди хотят вкатиться в веб...
Даже я монтажник со 140к зп и 5к баксов с адсенса и адмитада понимаю в этом больше чем этот офисный тупой биомусор.

Любой визивиг редактор сгенерит вам шаблон.
На биржах тысячи макак готовы работать за бананы чтобы склепать контент.
Траф из соцсетей стоит копейки.
Сдохните в нищете
Аноним 08/11/17 Срд 22:15:09 10798952
>>107987
Фига блин щас требования к дорам. Это серьёзно? Раньше, когда делал доры, сотня-другая - это было уже очень круто. Ну ладно, попробую...
Аноним 09/11/17 Чтв 18:20:20 10800153
>>107988
>Любой визивиг редактор сгенерит вам шаблон.
Это так пиздато для продвижения, просто охуеть, вместо уник.шаблона с адап.версткой
>На биржах тысячи макак готовы работать за бананы чтобы склепать контент.
>Доры
Парсеры, грабберы, сгенерированный контент с норм алгоритмами, не, не слышал? Тащемта, ныне можно заточить под эти цели нейросети и получить на выходе вполне осмысленный контент.
>Даже я монтажник со 140к зп
>Вкатиться в веб
Это пиздец, пхп то хоть осилил?
Аноним 09/11/17 Чтв 21:34:13 10800454
>>108001
Первое. Тупой генерик контент всегда уступает нормальному с тематическими медиа. Второе- все известные пс используют макак для оптимальной выдачи. Третье текст как я сказал выше заменяет у меня от силы процентов 30 любой страницы. Остальное картинки графики и всякие плюшки которые помогут задержать уника на странице на пару тройку минут. Без хоть какого то мало мальского удержания ваш сайт не выдержит и одного апа.
Редиректы, кнопки на пол экрана вас не спасут. Контент на сайте должен именно быть, и никак иначе. Можно максимум мухлевать с просмотром и глубиной страниц, когда остальные открываются инфрейм. Остальное от лукавого
Аноним 11/11/17 Суб 15:03:11 10802155
>>108001
Смотри маня, спецом для тебя. Просто рынок газонюхов за 3 копейки. И это только 1 форум
https://searchengines.guru/forumdisplay.php?f=104
Даже хрумак, зенка или хуман тебе обойдется в несколько тысяч нефти, с мутными перспективами окупаемости, чего уж говорить про их настройку и скрипты.
Аноним 11/11/17 Суб 15:05:16 10802256
>>108001
Ах да, адоб дримвивер и муза, это тоже визивиг маня.
Аноним 11/11/17 Суб 18:22:48 10802657
>>108021
>Даже хрумак, зенка или хуман тебе обойдется в несколько тысяч нефти, с мутными перспективами окупаемости, чего уж говорить про их настройку и скрипты.
Руки из жопы да, печаль. Хули тут про нейросети то говорить при таком подходе.
>адоб дримвивер и муза,
Эталонный говноед, даже не быдлокодер блядь, про гитхаб и полноценные иде даже говорить бессмысленно, маня без ит во, это пиздец, можешь больше не писать даже.
Аноним 11/11/17 Суб 18:42:33 10802858
Аноним 11/11/17 Суб 19:37:30 10802959
>>108028
>Похоже, что достаточно просто собрать подходящие запросы, выбрать под них релевантные статьи других проектов и с нескольких сайтов публиковать их под разными URL, указывая текущее время и дату публикации. Возможно, один текст можно опубликовать ограниченное число раз, я встречал не так много копий. Они в основном обнаруживались в Google, не в Яндексе. Скорее всего для максимизации результата, сайты публикуют их в оптимальное время перед пиками дневного трафика в выбранной нише.
В шары ебешься, мудоеб? И при чем здесь нейросети вообще?
Аноним 13/11/17 Пнд 18:21:03 10806460
Кстати в веб конфачке один из подсосов с плртфолио на прошлой неделе пукнул что роском и яша не сотрудничают. Пруф обратного
https://searchengines.guru/showthread.php?t=976032
Аноним 18/11/17 Суб 17:45:41 10813661
Дорвей с нулевым ТИЦ не заработает?
Аноним 02/12/17 Суб 18:16:15 10841262
Итак, эксперимент с двумя дорвеями, который я проводил. На два сайта (один старый, другой - новый) было залито несколько сотен страниц (300 на один и 700 на другой) со сгенерированным полуосмысленным текстом. На оба сайта ежедневно заходят роботы, но посещаемость нулевая. ТИЦ у сайтов нулевой. Стоит его поднять на пробу, и как это сделать, ссылки в sape покупать?
Аноним 29/12/17 Птн 04:43:27 10901863
>>108412
>несколько сотен страниц (300 на один и 700 на другой)
Слишком мало страниц. Делай минимум 10к на домен. Можно до 1млн страниц на домен вешать относительно смело.
Аноним 03/01/18 Срд 03:43:02 10905964
>>109018
Так тонко что даже тонко
Аноним 03/01/18 Срд 19:12:45 10906465
>>109059
лол, не знаю какой посыл ты уловил в моем сообщении, но я серьезно. Дорвеи это в первую очередь количество.
Аноним 04/01/18 Чтв 18:56:47 10907666
Думаю вкатиться в доры.
Аноним 07/01/18 Вск 18:06:32 10911867
Народ, у кого получается с дорвеями, молю, поделитесь, как с ТИЦ у дорвейных доменов, надо наращивать или и с нулевым заработает. Ничего не могу понять бляха муха.
Аноним 24/01/18 Срд 09:55:09 10941668
>>109118
Дропы ищи с тицулей и к ней клей сайты. Или шеллы покупай и ебош на сайтах чернуху
Аноним 04/06/18 Пнд 20:20:59 11131869
Аноним 21/12/18 Птн 21:14:17 11822670
Бамп, доры живут.
Аноним 24/12/18 Пнд 11:18:30 11825771
>>118226
Где они живут?
Вообще не разу не попадались.
Аноним 29/12/18 Суб 18:22:39 11833872
>>118257
В гугле живут, стабильно.
Аноним 05/01/19 Суб 15:13:35 11841873
Аноним 06/01/19 Вск 10:04:48 11843274
>>118418
>kokobum.com
Спасибо. Хороший, чистый шаблон всегда пригодится.
Аноним 12/02/19 Втр 01:51:35 11964675
Посаны, раз тут такой тхреад полумёртвый, позвольте и мне поучаствовать.
План моих действий следующий:
1) покупаю d-zeus;
2) покупаю к нему keitaro и 10 дропов;
3) собираю ключи по тематике беттинг, генерю по 5к страниц на домен;
4) начинаю ждать и обновлять sitemap каждый день.
Какие подводные?
Аноним 12/02/19 Втр 13:33:12 11965476
>>119646
кейтаро тебе пока не нужна, беттинг поменял бы на что-то полегче, каждый день обновлять сайтмап не надо.

>Какие подводные?
Может не повезти с дропами
Аноним 12/02/19 Втр 20:21:32 11966977
>>119654
Ну дропы я буду чекать, пока хз как.
Кстати, как?
И ещё, как продвигать доры, кроме чистого сео?
Спам на тематических форумах?
И какую тему бы ты посоветовал?
Адалт?
Аноним 12/02/19 Втр 21:01:02 11967378
>>119669
>Кстати, как?

Да хоть как чекай, там лотерея.
>И ещё, как продвигать доры, кроме чистого сео?

Если у тебя дропы, нахуй что то еще? Залил и забыл.
Аноним 12/02/19 Втр 23:19:51 11968079
>>119669
Как вы доры делать будите если ленитесь в гугле посмотреть ответы на свои вопросы? Почитай этого: virtprofit.ru Информация кое-где устарела, но в остальных вопросах он не обманывает (была слита по нему инфа на помершем чане спрута).
Аноним 13/02/19 Срд 00:13:23 11968380
>>119680
а на каких форумах сейчас вебмастера тусят?
Аноним 13/02/19 Срд 00:13:49 11968481
>>119673
>Если у тебя дропы, нахуй что то еще? Залил и забыл.
Хочу результат хороший получить.
Аноним 13/02/19 Срд 13:24:41 11969782
>>119683
на гейфаке и мастериксе, остальное говно
Аноним 14/02/19 Чтв 00:13:25 11971183
Аноним 14/02/19 Чтв 00:41:20 11971284
Аноним 14/02/19 Чтв 02:15:36 11971385
Аноним 14/02/19 Чтв 12:28:44 11972586
>>119711
>ссылочку бы

Не нужно тебе идти в доры, дядя
Аноним 14/02/19 Чтв 21:57:33 11973387
Аноним 16/02/19 Суб 08:58:03 11975388
Аноним 16/02/19 Суб 12:51:25 11975589
>>119683
master-x.com
gofuckbiz.com
searchengines.guru
blackhatworld.com
Аноним 17/02/19 Вск 16:15:34 11978390
Раз тут внезапно всплыл этот некротред, задам вопрос.
Каковы вообще принципы создания дора в общих чертах? На форумах и в статьях часто упоминаются цифры в 5-15к сгенерированных страниц на один домен. Если я правильно понимаю, каждая такая страница заточена под один низкочастотный запрос. Не совсем только понимаю как столько запросов можно уместить в одну нишу. С адалтом, например, всё ясно, а если ниша более узкая? В каких вообще нишах имеет смысл пробовать доры?
И насчёт контента вопрос - в 2к19 всё так же имеет смысл генерировать бредотекст? Или можно вообще внаглую драть копипаст?
Белый сеошник, веб-девелопер-кун
Аноним 17/02/19 Вск 17:32:44 11979391
>>119783
>Белый сеошник
Все ответы на эти вопросы есть в выдаче.
Если у тебя есть вопрос ответа на который там нет, то это либо вопрос заданный неправильно - либо действительно интересный вопрос над которым имеет смысл подумать.
Аноним 17/02/19 Вск 20:17:55 11981492
image.png (15Кб, 233x155)
233x155
Посаны, возник вопрос по поводу текстов для дорвеев.
Понятно, что текст лучше пилить уникальный, строить предложения так, чтобы можно было их переставить, но текст был всё равно читаемым.
Вопрос: сколько текстов на сколько символов нужно пилить, чтобы заполнить адекватно 1000 страниц к примеру?
Понятно, что чем больше - тем лучше, но всё таки как вы определяете?
И ещё вопрос по дропам есть.
Важно ли, чтобы дроп был с ЧПУ?
Какая цена дропа нормальна?
Через что прогонять, чтобы проверить его историю?
Ну и напоследок, как бы вы двигали сайт с адалт видосами?
Всем добра и тонну трафика.
Аноним 17/02/19 Вск 20:47:09 11981893
>>119814
>Понятно, что чем больше - тем лучше, но всё таки как вы определяете?
Тестирую разные вариации. Обычно в работе несколько сеток с разным типом и объемом контента.
>Важно ли, чтобы дроп был с ЧПУ?
ЧПУ может быть у страниц, а не у домена-дропа.
>Какая цена дропа нормальна?
Зависит от среднего дохода на один домен. Я покупаю в диапазоне от $1 до $12.
>Через что прогонять, чтобы проверить его историю?
Смотря что тебя интересует и сколько ты готов за эту информацию заплатить (своим временем или деньгами).
>Ну и напоследок, как бы вы двигали сайт с адалт видосами?
Как и любой другой сайт. Качеством контента, ссылками, соц. сигналами или пирогами с локал-сапой и подобной чернухой, если понимаешь что делаешь.
Аноним 17/02/19 Вск 20:52:29 11981994
>>119818
>ЧПУ может быть у страниц, а не у домена-дропа.
схуяли?
>Зависит от среднего дохода на один домен. Я покупаю в диапазоне от $1 до $12.
Ну блин, я всё что мне попадалось от 600 рублей.
Пали биржу, где палишь?
>Смотря что тебя интересует и сколько ты готов за эту информацию заплатить (своим временем или деньгами).
Похер, главное, чтобы научиться.
>или пирогами с локал-сапой и подобной чернухой, если понимаешь что делаешь.
А вот об этом можешь расписать по-подробнее?
Мимо-тот-кто-возродил-мёртвый-тхреад
Аноним 17/02/19 Вск 21:24:35 11982195
>>119819
>схуяли?
Возможно я не правильно понял вопрос и имеется ввиду человеко-читаемый-домен, а не человеко-понятный-url?
>Пали биржу, где палишь?
Биржу? Регестрирую у регистраторов, отслеживаю по своим спискам распарсив выдачу.
>Похер, главное, чтобы научиться.
Скажи какие параметры тебя интересуют - возможно я знаю сервис который поможет их определить.
>А вот об этом можешь расписать по-подробнее?
На мейлаче-то - нет конечно.
Аноним 17/02/19 Вск 22:11:57 11982996
>>119821
>Возможно я не правильно понял вопрос и имеется ввиду человеко-читаемый-домен, а не человеко-понятный-url?
Именно
>Биржу? Регестрирую у регистраторов, отслеживаю по своим спискам распарсив выдачу.
Значит, ты по запросам собираешь себе тех, кто в топе, затем смотришь, у кого скоро кончается регистрация и подбираешь дроп?
>Скажи какие параметры тебя интересуют - возможно я знаю сервис который поможет их определить.
Прилетали ли баны от гугла или яндекса. Это главное, остальное можно по чистому сео и поведенческим накрутить.
>На мейлаче-то - нет конечно.
А где можно почитать об этом?
Возможно, есть хорошие конфы в телеге про доры?
Если дашь ссылочку, буду очень признателен.
Аноним 17/02/19 Вск 22:23:05 11983097
>>119829
>Значит, ты по запросам собираешь себе тех, кто в топе, затем смотришь, у кого скоро кончается регистрация и подбираешь дроп?
Да.
>Прилетали ли баны от гугла или яндекса
Точно определить в бане ли домен проблематично. Я определяю этот параметр по падению трафа который показывает семраш и серпстат, учитывая спамность ссылочного профиля.
>А где можно почитать об этом?
В русскоязычном сегменте встречал информацию об этом на гофакбиз.
>Возможно, есть хорошие конфы в телеге про доры?
По большей части флуд, ценная информация циркулирует только в личках. За весь прошлый год мне удалось ухватить только одну интересную идею озвученную публично в телеге, и то, только по той причине, что человек не понимал ее ценность.
Аноним 17/02/19 Вск 22:28:09 11983198
>>119830
Це печально.
Значит, будем опять своими силами всё узнавать.
А парсишь чем?
Zennoposter?
Или какой-то софт есть?
Аноним 17/02/19 Вск 22:32:57 11983299
>>119831
>Значит, будем опять своими силами всё узнавать.
Главное не забывать проверять знания на практике.
>А парсишь чем?
Scrapy.
Аноним 17/02/19 Вск 23:00:21 119833100
>>119832
А доргеном каким пользуешься, если не секрет?
Я вот думаю о Pandorabox.
Аноним 17/02/19 Вск 23:09:47 119834101
>>119833
Многие его рекомендуют. Хоть и стоит не дешево, тот-же виртпрофит на нем до 100К суточного трафика собирал. Правда это скорее его упорство, чем заслуга доргена. Но, т. к. все равно нужно разбираться с макросами - проще оказалось написать собственный велосипед.
Аноним 17/02/19 Вск 23:41:52 119835102
>>119834
> т. к. все равно нужно разбираться с макросами - проще оказалось написать собственный велосипед.
не, я не программист
слишком скучное это дело оказалось
мне больше связки придумывать нравится, чем в коде копаться
Аноним 18/02/19 Пнд 11:51:19 119848103
>>119793
Да ясен-красен, что всё есть.
Я прочитал уже дохрена всего, и, в принципе, знаю ответы на вопросы, которые задал, просто мне интересно послушать ещё. Такие темы как доры требуют прислушивания к самым мелким крупицам инфы.
Аноним 18/02/19 Пнд 20:27:30 119857104
Откуда брать текст?
Тупо брать с топов и пропускать через синонимайзер?
Аноним 19/02/19 Втр 09:19:29 119869105
Товарищи вебмастера, где вы берёте список keywordов для буржа?
Аноним 20/02/19 Срд 12:18:04 119890106
>>119848
Слушатель, а мог бы доры делать
Аноним 20/02/19 Срд 14:17:58 119897107
>>119857
>Тупо брать с топов и пропускать через синонимайзер?
Да. Даже тупо копипаст разных кусков может проканать.
Аноним 20/02/19 Срд 21:38:39 119909108
>>119897
А разве поисковики не палят?
Не лучше ли самому накатать простыню в 20к символов и её взять за основу?
Аноним 21/02/19 Чтв 07:46:07 119915109
Аноним 21/02/19 Чтв 10:35:10 119917110
>>119915
Дык, накатаю, это не проблема.
А через синонимайзер всё равно текст придётся прогонять?
22/02/19 Птн 21:36:28 119953111
Не тратьте своё время на эту хуйню, доры работали только до 2009, а сейчас это фингербокс, который форсят жирные клепатели говностатейников.
Аноним 22/02/19 Птн 22:48:32 119956112
>>119953
У тебя цитата отвалилась.
>Нуб - это молоденькая мразь, которая хочит забрать твой кусок траф-мяса, и прекидывается кротким, скромным, ласковым, бьёт на жалость падла, чтобы только выведать, где ты прячешь свой кусок.
Аноним 22/02/19 Птн 23:56:05 119958113
>>119953
>доры работали только до 2009
ты свалил после смерти бакасофтваре (или когда оно там сдохло вместе с трафикконвертом)?
Аноним 23/02/19 Суб 19:35:39 119979114
>>119953
>доры работали только до 2009
лол кек чебурек
Аноним 27/02/19 Срд 09:49:16 120127115
>>119953
Ну нихуя ж себе, тут значит парни срут в мертвом треде на мертвой доске, а тут вона фифа какая пришла и "яскозал сдохле в 2009". Охуеть.
Аноним 27/02/19 Срд 23:30:02 120159116
>>120127
двачую
совсем чмо охуело
Аноним 01/03/19 Птн 10:41:54 120187117
>>119956
>>119958
>>119979
>>120127
>>120159
Лол, бугурт манек, которые мечтают о мильонах на дорах, сливая последние деньги на курсы от Васянов в духе "ДОРВЕЙ-МАШИНА 2019"
Аноним 03/03/19 Вск 10:36:09 120248118
>>120187
По чем курс? Возьму не глядя!
Аноним 03/03/19 Вск 22:19:55 120257119
>>120187
Сижу щас значит на експлоит.ин, в топике по дорам, там парни согласны с тобой, говорят, что все твои курсы выкупят, которые ты продаешь. По чем чо там у тебя?
Аноним 04/03/19 Пнд 09:46:18 120261120
>>120257
>>120248

Ну короче вам по скидке всего за 9900 руб отдам курс.
Базарю, начнёте уже на второй день поднимать по $3-4k дейли.
Аноним 04/03/19 Пнд 14:15:40 120264121
>>120261
С гарантом и доведением до прибыли погнали
Аноним 05/03/19 Втр 18:49:26 120301122
Аноним 14/07/19 Вск 21:22:52 122885123
Up
Аноним 14/07/19 Вск 21:40:05 122887124
Поясните за доры в 2к19 плис.
Инфы в сети мало, тем не менее она есть.
Также есть курсы, значит тема актуальна и волнует людей, люди учат, и хотят обучиться.
Ясно и понятно для чего нужны доры. Для заработка, поэтому рабочие связки никто палить не будет. Также как и софт и скрипты и прочее. Тем не менее обсудить думаю можно :3
- Актуальность, давайте обсудим. Интересно. Кто-нибудь так зарабатывает?
- Можно обсудить кто какие пп юзает для заработка, на какие лучше лить с доров, где не запрещают, а поощряют. Какие вертикали лучше юзать.
- Хостинг. Как лучше выбрать? Давайте тоже обсудим, а почему бы и нет.
- На что лучше лить с доров, что лучше заходит в 2к19?
- Ключевые слова. Как не проебаться, как всех обставить, это возможно? Умных то много.
- Дропы. Где лучше регать домены? Сколько можно макс зарегать доменов на хосте?
- Шаблоны или ориджинал контент? Как не выпасть из индекса? Можно ли будет если выпал из индекса, заменить другим дором?
- Дорген, какой выбрать?
- Ну и как лучше и через что сливать, что профитней. Чтоб не забанили и не выкинули из индекса?

Хочу обучиться, могу потратить на обучение до 4к, торг возможен.
Аноним 15/07/19 Пнд 13:21:05 122894125
>>122887
годы идут, а список вопросов не меняется.
Аноним 15/07/19 Пнд 14:37:52 122899126
Up
Аноним 15/07/19 Пнд 21:02:54 122907127
>>122894
Хочу вкатить в доры. Научиться их делать.
Я правильно понимаю, что алгоритм создания доров следуюищий:
- Хостинг и домен
- Семантическое ядро, сбор ключей
- Контент и шаблоны
- Генерация дорвеев с помощью доргена
- Индексация дорвеев
Раньше опыта сайтостроительства у меня не было. Но по сути, сам по себе белый сайт мне не нужен, а вот что-то типо доров, да. Ну цели думаю всем понятны. Нашел пару курсов в пабликах, слитых, почитал, вроде все ясно и понятно, как делать. Ну и конечно, опыта нету, поэтому по каждому пункту есть вопросы.
Главный вопрос, стоит ли в 2к19 этим заниматься и вкатываться, насколько это профитно? Основные затраты тут - это оплата хостинга и домена. И еще софт, ну и есть бесплатные аналоги, или можно потом уже разориться и докупить, или вообще с первых профитов.
В гугле куча доров, кто-то их пилит, значит они приносят профит. Если здесь есть дорвейщики, помогите, за обучение заплачу, ну или дойду сам, правда это будет дольше.
Аноним 16/07/19 Втр 10:41:26 122914128
Аноним 16/07/19 Втр 17:42:40 122921129
>>122907
>>122907
Если будут конкретные вопросы - задавай, попробую помочь.
Никто тебя учить не будет, кроме кидал (по крайней мере, если стоимость обучения не превышает годовой доход учителя).
Все курсы - наебалово вида "парсить надо парсерами, а генерить генераторами".

Свои 4к рублей лучше потрать на домены, вдс пойдет за 3 бакса любой. Дропы найдешь на експайреддомейнс.

Блядь, до этого писал большой пост и не отправилось.

Аноним 16/07/19 Втр 20:24:09 122926130
>>122921
Под какую тему стоит начать делать доры новичку? Похуя на прибыльность, главное чтобы была возможность добывать хоть какой-то трафик, для получения опыта.
Аноним 16/07/19 Втр 20:47:18 122927131
>>122926
Удваиваю вопрос. Пока ссусь делать что-то жесткое. Хочу начать с товарки. С белой например. Но даже пока ссусь и товарку делать. Что можно сделать, чтоб потренироваться? Сбор пуш рассылок и их продажа? Просто делать дор думаю нужно, но и профит хочется хотя бы и минимальный.
Аноним 16/07/19 Втр 20:52:42 122928132
>>122921
Мб оставишь свою телегу для связи?
Аноним 16/07/19 Втр 22:22:31 122930133
Пиздец, опять написал длинный пост и опять забыл его скопипастить, ёбаная вакаба.

>>122928
@cocodriloz
>>122927
>Просто делать дор думаю нужно
Ну сделай ДОР.
Впрочем, зачем я распинаюсь тут?
Аноним 29/07/19 Пнд 00:45:22 123098134
>>105160 (OP)

дорвеи мерты уже лет как 10.
конечно еще можно их создавать, но смысл нет.
Потратишь много сил, а бабла будет с гулькин хуй, проще на завод пойти
САЖА 30/07/19 Втр 01:04:11 123105135
Ёбанные спаммеры сука, горите в аду.
Аноним 30/07/19 Втр 20:54:48 123116136
Аноним 22/08/19 Чтв 11:02:05 123435137
Сколько в месяц можно заработать на дорах? 50к будет?
Аноним 22/08/19 Чтв 18:02:50 123446138
Аноним 22/08/19 Чтв 18:10:24 123447139
Аноним 22/08/19 Чтв 18:11:03 123448140
Аноним 22/08/19 Чтв 18:12:24 123449141
Аноним 22/08/19 Чтв 18:15:09 123450142
1565615308069.jpg (75Кб, 680x1253)
680x1253

>Поясните самые азы.
>Вот решил кто-то запилить 1000 доров. Этож ебнишся регистрировать столько доменов в ручную. Как это все автоматизируется?
Аноним 23/08/19 Птн 17:20:33 123469143
Есть тут антоши, который живут с прибыли только пиля доры? Можно делать доры и не работать, быть самозанямым?
Аноним 24/08/19 Суб 21:51:53 123490144
>>123446
А если масштабировать, или хорошо вложиться. Видел кейс как чел с женских сумок вложа 12, поднял ок 100. Или даже больше. Можно в месяц делать сотку на дорах, и что нужно для этого сделать?
Аноним 24/08/19 Суб 22:14:42 123492145
>>123490
> Можно в месяц делать сотку на дорах, и что нужно для этого сделать?
Для этого нужно делать доры
Аноним 30/08/19 Птн 21:40:11 123619146
Поясните за выбор доргена. Какой лучше и почему. Лучше какой брать серверный или десктопный?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов