Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
1529 642 218

Захват территорий. Тред девятый. Год девятый Аноним # OP 22/05/19 Срд 10:56:17 6448711
15571175205760.jpg (906Кб, 1920x1080)
1920x1080
1558511760696.jpg (989Кб, 2000x1570)
2000x1570
Захват территорий. Тред девятый.
Год девятый от явления инквизиции народу.

Цивилизации рождаются и умирают. Политики повстречались в чистом поле, испугались да разбежались кто куда. Торговцы процветают, навар наваривают. Воины убивают все больше воинов богу воинов.

В этом мире вы вольны делать все что вздумается - как вести войну от лица целого государства, так и открыть свою небольшую лавочку и торговать себе в удовольствие. Просто подключите свою фантазию. А если не хочется - "тьма сосать" и вперёд, закидывайте соперника ордой паладинчиков по 1 баллу.

Суть ЗТ-тредов в следующем: вы действуете, ОП подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и пр. за пасту или рисунок может даваться разное количество очков.
Также с помощью роллов можно усилить свой пост, если повезёт. В качестве роллов используются кубы ##5д10##. Прям так и прописывать в конце каждого поста, "д" английская d. Успешные комбо приносят следующие бонусные очки:
Дабл +3 очка
Трипл +8 очков
Квадрипл +15 очков
Пентипл +25 очков

Война. Длится 100 игровых постов. Атакованная сторона получает 50 хп. 0-35 хп - поражение, 65-100 хп - победа.
ОМ - очки могущества, так называемое глобальное "хп" фракции. Их значение показывается цифрой на карте на территории государства. Потеря 1 ОМ происходит в диапазоне 1-35 хп у фракции на конец войны. Если на конец войны у фракции 0 хп, теряется 2 ОМ. Однако если у фракции осталось последнее ОМ, оно теряется при 0-19 хп на конец войны.
Также можно начинать ИВЕНТЫ. Они проводятся с целью заполучения какой либо фракцией бонусов. Однако будьте готовы, что в случае провала сторона скорее всего получит тот или иной дебафф. Количество пула хп при ивентах определяется в зависимости от целевого бонуса. Но конкретного формата у ивентов нет, так что скорее всего что бы вы ни придумали, это будет принято в игру.
Бонусы отчуждаемы - если фракция с бонусом проигрывает в войне, победитель забирает самый старый из ее бонусов.
Нельзя проводить более одного события единовременно. То есть сейчас идёт либо война, либо ивент. выпидоренный из б воскресный тред, который перебирается в этот - исключение, текущее событие прерывается и на первый план выходит он

ОП оставляет за собой право принимать окончательное решение по всем вопросам, от начисления очков за пост, до определения пула хп и определению честно ли вообще будет фракции заполучить такой бонус. Также он может прямо по ходу игры менять правила в целях более комфортного и логичного ее проведения. При всем этом он конечно же будет прислушиваться к вам, однако полная демократия - беда для игры

Не забывайте, рамок как таковых для ваших действий в этой игре нет. Вы можете не только вести войну 1 на 1, но и всем миром объединиться против бедного городка воришек. Можете и войну закончить раньше времени, заключив между собой дипломатический договор, и вообще не воевать, а пирожки продавать. Все рамки только в вашей голове.

Принимайте во внимание, что нельзя совершать великие поступки так запросто, например вы не можете убить правителя эльфов Путиэля постом на 2 балла и все в таком духе.

Имеется возможность также заводить новые расы. Количество свободных слотов ограничено, и чем меньше их количество, тем больше нужно набрать очков постами для зарождения новой фракции.

Есть ещё такой элемент игры, как резерв ивент-очков. Он пополняется для каждой фракции из промежуточных постов, которые не относятся к кому либо событию. 100 накопленных очков приносят фракции 1 ОМ.

Если что то кажется сложным, не бойтесь спрашивать и пробовать, всегда подскажу. Тут не обязательно слишком заморачиваться или быть писателем/художником чтобы играть.

И не бойтесь постить свои мэдскиллзы, как раз это и есть именно то, чего сейчас не хватает. ВЫ НУЖНЫ ЭТОМУ ТРЕДУ.

Карта меняется на протяжении всей игры в зависимости от происходящего. Ниже в постах вы найдете карточки с кратким описанием каждой расы и летопись самых важных событий. Также к информационным подсчет-постам помимо карты прилагаются памятка по правилам и окно дипломатии.
Аноним # OP 22/05/19 Срд 10:57:01 6448722
Инквизитор.jpg (174Кб, 600x800)
600x800
ЭССР.jpg (145Кб, 600x800)
600x800
Дворфы.jpg (159Кб, 600x800)
600x800
Культ.jpg (145Кб, 600x800)
600x800
Карточки 1
Аноним # OP 22/05/19 Срд 10:57:32 6448733
Оркоид.jpg (122Кб, 600x800)
600x800
Восставший.jpg (146Кб, 600x800)
600x800
Жукоид.jpg (147Кб, 600x800)
600x800
Травяной.jpg (150Кб, 600x800)
600x800
Карточки 2
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:06:53 6448754
Джелли.jpg (147Кб, 600x800)
600x800
ТЭ.jpg (80Кб, 600x800)
600x800
Карточки 3
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:08:07 6448765
Теневое Королев[...].jpg (146Кб, 600x800)
600x800
Техноварвар.jpg (150Кб, 600x800)
600x800
Паладин.jpg (137Кб, 600x800)
600x800
Зверолюд.jpg (143Кб, 600x800)
600x800
Погибшие фракции.

Были ещё вампиры, но сплыли, не оставив за собой и карточки.
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:14:49 6448776
15571178594920.jpg (322Кб, 680x900)
680x900
15571178594951.jpg (379Кб, 680x900)
680x900
1558512873865.jpg (257Кб, 680x900)
680x900
Летопись.
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:17:03 6448787
Ссылки на прошлые треды:
- Война СНОГ и ЭССР:
https://arhivach.ng/thread/412603/
- Первый Основной:
http://arhivach.ng/thread/421025/
- Второй Основной:
https://arhivach.ng/thread/428623/
- Война Техноварваров и Теневого Народа:
https://arhivach.ng/thread/423757/
- Жукоидно-Зверолюдская война: http://arhivach.ng/thread/427805/
-Третий Основной:
http://arhivach.ng/thread/431102/
- Четвертый Основной:
http://arhivach.ng/thread/435932/
- Война ЭССР и Культа:
https://arhivach.ng/thread/435579/
- Пятый Основной:
https://arhivach.ng/thread/438585/
- Война Паладинов против Восставших:
https://arhivach.ng/thread/441198/
- Шестой основной:
http://arhivach.ng/thread/443459/
- Седьмой основной:
http://arhivach.ng/thread/449780/
- Восьмой основной:
http://arhivach.ng/thread/454637/
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:30:33 6448808
1558513816377.jpg (997Кб, 2000x1570)
2000x1570
15583238987491.jpg (342Кб, 680x900)
680x900
15583238987512.jpg (969Кб, 1650x2200)
1650x2200
Информационный подсчёт-пост

Текущее событие:
-

Бафф союзников 1,5х:
Травяные 4
Дебафф союзников 0,5х:
Восставшие 9

Резерв ивент-очков
Травяные 32
Дворфы 43
Оркоиды 41
Жукоиды 52
Восставшие 58
Инквизиция 43
ЭССР 58
Культ 93
Торговая Экспедиция 2
Джелли 37

Хористы 5/25 расоочков
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:36:31 6448819
Спешу сообщить, что открыта вакансия Летописца!

В его обязанности входит:
• по годам вести летопись самых важных событий в текстовом виде;
• переписать события прошлых лет.

В общем есть предложение изменить вид летописи. Писать не просто события по порядку, а разделить по годам, каждый год на отдельном листе. Это соответственно даст больше места для немного более подробного и красочного описания событий, а не как сейчас.
Хотя наврядли конечно найдется желающий, который ещё и помнит каждое событие с первого треда ну а просматривать заново каждый тред в архиваче - не барское дело, понятно.
Аноним 22/05/19 Срд 11:42:22 64488310
>>644881
Может начать с этого треда так записывать?
Аноним # OP 22/05/19 Срд 11:50:48 64488411
>>644883
Ну можно и с этого, но я буду продолжать вести как вел, только буду делать пометку между событиями типа "такой то год", "такой то".
Если покрасивее и отдельно года по листам, то это нужно чтобы кто то другой.
Аноним 22/05/19 Срд 12:06:03 64488512
wXzM3kdG2NQ — к[...].jpg (240Кб, 807x1080)
807x1080
K0qGszJGdIc — к[...].jpg (234Кб, 810x1080)
810x1080
Как-то раз Лиза решила вернуться домой, не по привычному ей пути, девушке хотелось исследовать город, свернув с главной улице, она вышла к ангарам. Возле одного из десятка ангаров, суетились люди.
Необычайно маленькая девушка, раздавала людям приказы: "Так черти, ёпт, осторожно грузите коробки, там хрупкий материал! "
Немного в стороне парень возился с механизмами, от его вида Лиза чуть не уронила челюсть, она вихрем понеслась к нему.
-ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ЭТУ ЧУДЕСНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ! ТАКАЯ ТОНКАЯ МОТОРИКА! ДАЮ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ ЗА НАВОДКУ!
-Эм... я её сам сделал, технология восставших, она даже совершенней, чем биологическая конечность.
-Да, из-за этой проклятой руки восставшие нас гнали через весь улей. В разговор вмешалась маленькая блондинка.
-А может они нас гнали, потому что ты настроила против них техноварваров и они начали совершать диверсии?
-А может не настроила, а открыла им глаза? А? А? А?
-Простите... Так на счет руки у меня есть кристалл из пещеры жуков, он внезапно оказался очень ценным.
Блондинка фыркнула, поднимая еще один ящик.
-Да у нас этих кристаллов...
- Я сделаю все бесплатно.
-Инженер-кун, у тебя куча дел здесь, нам нужен новый корабль забыл?
-Ничего я буду работать вечером, у нее совсем другой тип травмы, доработать чертеж восставших, будет очень интересно.
-Ой, ну как хочешь.
5d10: (9 + 8 + 3 + 3 + 10) = 33
В ИО ТЭ, пусть крепнут, маленькие мои.
Аноним 22/05/19 Срд 12:34:23 64488613
xIW4D82BXXI — к[...].jpg (366Кб, 1280x960)
1280x960
Разработка руки для Лизы оказалась даже сложнее,чем предполагал инженер, ежедневно приходилось снимать мерки, подбирать совместимый с организмом тушканчика материал, девушке почти каждый вечер приходилось бывать в его мастерской. Понемногу они пересказывали друг-другу истории своих жизней.
Наконец, дело было законченно, нервные окончания срослись и рука села как влитая. Инженер проводил последнюю проверку рефлексов.
-Согни указательный палец, теперь большой, отлично, мы успели буквально в последний день!
-Почему? Разве у нас не полно времени?
-Нет, Соне не сидится в одной фракции, ей нужны приключения, полетим разорять ульи или типа того.
Инженер тяжело вздохнул.
-Соня, постоянно хочет ввязаться в очередную авантюру.
-А чего хочешь,вообще хочешь ты?
-Я хочу быть рядом с Соней, хоть мне и не нравится, то что она делает, но должен же кто-то удерживать её от безумств?
-И как получается удерживать?
Инженер призадумался.
-Ни разу.
-Знаешь я легче разбираюсь в животных, чем в человеческой расе, но вы с Соней похожи на двух псов.
-Как это?
-Ну ты домашний пес у которого был строгий и любящий хозяин, таким псам совершенно не нужна свобода и, оказавшись на улице, они готовы доверится любому.
А Соня- это собака обезумевшая от издевательств она совалась с цепи растерзала хозяина и теперь ищет свежую кровь, я всегда жалела таких псов, но самая большая милость для них это пуля в лоб.
Инженер растерянно посмотрел на Лизу.
-Ты же не предлагаешь...
-Святые грызуны, нет конечно, вы все же люди и разума у вас больше.
Лиза положила руку на плечо Инженеру и посмотрела ему в глаза.
-Просто обещай мне, что она не утащит тебя за собой.
Девушка встала, отряхнула платье.
-Ладно, не люблю я долгих прощаний. Давай, бывай и спасибо тебе за все.
5d10: (7 + 6 + 10 + 5 + 6) = 34
Ну и еще в ИО экспедиции.
Аноним 22/05/19 Срд 12:58:17 64488714
В местах, где чаще всего отжыхают герои, появилось много записок, написанных корявым почерком на всём, чтотолько можно найти - листах, гащете, досках, камнях и прочем, где говорится о какой-то вечеринке, которая пройдёт в дикой горной местности. Навряд ли кто-то захочет туда пойти.

ИВЕНТ "ЦАРЬ ГОРЫ"
Начало: да хз, когда человек 5 наберётся.
Кто хочет учавствовать - пишите пост с героем, по какой-то причине пожелавшем явиться непойми куда.
Уже участвующие:
1)Сельмин Фоукс(ТЭ)
2)Виталя(ТЭ)
3)Люлаш(восставшие)

Наградой будет усовершенствование вашего героя!
Аноним 22/05/19 Срд 13:04:00 64488815
Я могу вкатить героя, но надеюсь, отвечать надо будет не слишком часто.
Аноним 22/05/19 Срд 13:06:36 64488916
1558519580424.jpg (270Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>644887 копируем же из прошлого? (Пикча и паста были уже)
Как обычно после рабочего дня я стоял на остановке, ждал маршрутное такси. Освобождался я раньше, чем оно приезжало, потому делать было нечего и я по привычке начал читать различные листовки, развешанные на доске объявлений.
Взгляд мой привлекла новая бумажка, одноцветная без украшений, как у прочих рекламных брошюр, которой вчера ещё не было. На ней говорилось о том, что кто то устраивает вечеринку и по этому поводу принимает любых желающих гостей. "А я ведь не бывал на праздниках с тех пор, как поселился здесь." - пронеслось в голове. " Неплохо было бы уже и отдохнуть, повеселиться. А может и удастся познакомиться с какой нибудь приятной особой."
Когда я садился в такси, мысли о предстоящем празднике все ещё крутились в голове, а я уже твердо решил, что на вечеринке буду.

Сельмин Фоукс из Торговой Экспедиции.
Аноним 22/05/19 Срд 13:07:24 64489017
>>644888
Я вкатил, но часто отвечать тоже не смогу, так что вкатывай тоже.
Аноним 22/05/19 Срд 13:17:01 64489118
>>644887
Железнуюголову ещё запиши.
Аноним 22/05/19 Срд 13:21:54 64489219
>>644891
Вообще не рекомендую двух брать. Осилишь? или стратегией будет вырезать всех?

4) Железнаяголова
Аноним 22/05/19 Срд 13:23:07 64489320
оо.png (20Кб, 437x481)
437x481
От оркоидов - Спящая, девушка с амнезией вероятно в прошлом пережила тяжелое потрясение.
О вечеринке ничего не знала и пришла случайно, как не знаю и не спрашивайте.
Аноним 22/05/19 Срд 13:24:44 64489421
>>644893
Р.S. Оркоиды так и не нашли ей форму по размеру, поэтомц она в своем.
Аноним 22/05/19 Срд 13:25:45 64489522
>>644893
Картинка старая, я её немного изменил.
Аноним 22/05/19 Срд 13:32:52 64489623
Сколько готовых начать?
Может кто-то хочет ещё присоединиться? Отписывайтесь.
Аноним 22/05/19 Срд 14:30:52 64489724
Да уже двое суток ждем. Сколько можно.
Аноним 22/05/19 Срд 15:09:43 64489825
1558526957764.jpeg (150Кб, 1600x1200)
1600x1200
1558526958321.jpeg (174Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558526958849.jpeg (181Кб, 1200x1600)
1200x1600
Три два один.
НАЧАЛО ИВЕНТА "ЦАРЬ ГОРЫ"
Герои очнулись привязанные к каменным столбам прогнившими верёвками. Если бы у них была карта или ещё какие-то средства ориентирования, они бы поняли, что находятся в Запустелой долине - обители демонов. За стеной разрушенного дворфийского домика быдо слышно какие-то голоса:
- Хороший план приманить сюда несколько людишек!
- Плохой, плохой план! Ты видел, кто к нам пришёл? Каких-то консервных банок насобирали! Кто их будет есть, ты что ли?
- Да брось, наверняка под этими железками есть мясо. Ну ладно, пошли соберём друзей, это будет лучшая вечеринка с тех пор, как мы выбрались в этот мир! Аххаха!
Демоны стали удаляться. Герои освободились из прогнивших верёвок и стали оглядываться - они находились в самом логове ужасных тварей и в любую секунду могли быть прокушены ужаснейшими тварями мира.
Вдруг, один из героев увидел что-то на близжайшей горе. Кажется, это был заброшенный фортпост паладинов, когда они пытались помочь дворфам сдержать напор демонов. У ыортпоста была вертолетная площадка, а на ней стоял... Ну да, шанс на спасение. Герои со всех ног помчались туда, заодно осведомив демонов о побеге шумом.

Итак, правила:
Герои набирают баллы, каждый свои, постя свою историю, прячась от демонов, убивая их, взбираясь на гору и т. д. Тот, кто наберёт больше всего баллов или останется в живых последним, тот и победил. Также за время ивента будет 5 срезов. Во время каждого среза героя, набравшего меньше всего баллов, пожирают демоны. Погибающего героя можно спасти, никто не погибнет, но на это нужно потратить 10 своих баллов.
Ещё можно объявлять дуэли. Если за дуэль кто-то погибает, то следующего среза не будет(демоны заняты поеданием пораженного)

Ну, как-то так. Демоны уже бегут.

СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ СЕГОДНЯ В 00:00 ПО МСК
Аноним 22/05/19 Срд 15:12:32 64489926
>>644898
И да:
1)Сельмин Фоукс: 0
2)Виталий: 0
3)Люлаш: 0
4)Железнаяголова : 0
5)Спящая: 0
Аноним 22/05/19 Срд 15:34:41 64490127
оо.png (20Кб, 437x481)
437x481
Нет времени рисовать, пока что буду аватаркой.
"А что это все воодушевились"?
Спящая совершенно ничего не знала ни о вертолетных площадках, ни о разных средствах передвижения, да что там говорить,когда она первый раз увидела фонарик, то испытала просто хтонический ужас, ибо запечатать солнечный свет по её мнению было сильнейшим колдовством.
Так что у нас тут горная местность хорошо, можно прятаться.
Девушка уже намечала себе путь наверх, там она спрячется за камнем, тут перебежит и так далее, может из врагов никто серьезный не подвернется, а впрочем... Спящая погладила рукоятку кинжала.
Так и проситься в руку.
5d10: (3 + 1 + 7 + 7 + 2) = 20
Аноним 22/05/19 Срд 15:37:38 64490228
Надеюсь тут хотя бы на один балл наберется.Ненавижу писать пасты.
Аноним 22/05/19 Срд 15:38:56 64490329
>>644898
Считать баллы будет гм ивента?
Аноним 22/05/19 Срд 16:00:56 64490430
>>644901
1)Сельмин Фоукс: 0
2)Виталий: 0
3)Люлаш: 0
4)Железнаяголова : 0
5)Спящая: 1

>>644903
Ну да. Боишься мою субъективность?

И да, не знаю, понятно или не понятно написал. Спасти погибающего могут только другие герои, либо он сам, но только посредством победы в дуэли.
Аноним 22/05/19 Срд 16:38:53 64490531
Люлаш и Железнаяголова очнулись почти одновременно. Восставший-убийца первым открыл глаза и обнаружил, в какой щекотливой ситуации они находятся. Восставший приложил усилие и толстые, но уже порядком прогнившие верёвки, разорвались, выпуская Люлаша на волю. Он посмотрел вокруг и на соседнем столбе увидел знакомую фигуру в бордовом пиджаке. Восставший обнажил клинок и разрезал верёвки, освобождая второго узника.
- Очнись! - Люлаш дал ему пощёчину.
Тот медленно открыл глаза и посмотрел на своего спасителя.
- Люлаш? Што мы здесь делаем?
- Я думал, ты мне скажешь.
- Я шёл на празник, а попал сюда. Наверно ето проделки того маньяка, што пленил меня в прошлый раз, а типерь жаждет мести. Я расказывал тибе историю про...
- Нет времени! Нужно убираться отсюда. Не нравится мне это место.
- Как скажеш. Куда атправимся?
Вместо того, чтобы отвечать, Люлаш указал пальцем на крошечную точку на горизонте.
- Это паладинская база. Мы истребили паладинов, значит теперь она наша. Там точно есть какой-нибудь транспорт, на нём мы и уберёмся отсюда.
- Тагда в путь!

Пробираясь через каменные обломки и проломы в земле, двое восставших медленно двигались к их базе. Вдруг, Люлаш резко замер и рукой преградил Железнойголове путь.
- Подожди. Здесь что-то не так.
- Преятель, если бы здесь были враги, я бы их уже абнаружил. Не даром я...
- Замолчи. Дай мне сосредоточиться.
Железнаяголова обиженно отвернулся от Люлаша и окинул взглядом равнину. Камни, дыры в земле, фиолетовое существо. Что? Восставший не на шутку испугался и тыча пальцем в неизвестное создание закричал:
- Враг абнаружен! - и спрятался за большим камнем.
Люлаш развернулся и тоже заметил странное существо. "Демон" - сразу определил восставший. Вытащив мея из ножен он стал медленно приближаться к врагу. Его гулкие шаги эхом прокатились по равнине и демон обернулся на звук. Заметив восставшего он оскалил зубы и исчез, но через мгновение появился уже за спиной восставшего. Люлаш ударил мечом наотмашь, не целясь, но по визгам демона понял, что попал в цель. Раненый демон вскинул когтистые лапы и атаковал восставшего, но Люлаш отскочил вперёд и обернувшись в полёте, ткнул лезвием прямо в фиолетовое брюхо врага. Меч легко проткнул шкуру демона и вошёл глубоко внутрь. Демоническая тварь схватилась за живот, стараясь удержать вываливающиеся внутренности. Не теряя драгоценного времени, Люлаш взмахнул мечом и отрубил демону голову. Тело мёртвого существа пошло рябью и вскоре полностью исчезло. Восставший снова засунул меч в ножны и позвал своего товарища, который всё это время прятался за камнем.
- Эй, Железнаяголова, иди сюда!
- Я здесь, преятель. - внезапно услышал Люлаш прямо за своей спиной. Стараясь не показывать своего удивления он продолжил.
- Пора идти дальше. В окрестностях может водиться больше таких тварей.
- Конешно. Иди первый.

5d10: (10 + 10 + 3 + 1 + 2) = 26

ГМ, это засчитай поровну Люлашу и Железнойголове. Если оценка нечётная, то отними один, подели на два, а лишний бал дай Железнойголове
Аноним 22/05/19 Срд 17:59:09 64490732
Виталиквбондаже.png (75Кб, 1920x1080)
1920x1080
Виталиквходит.png (31Кб, 960x540)
960x540
Виталик не мог понять, что же произошло. И это уже второй раз! Стоило бывшему культисту отправиться на вечеринку, как он опять получил по голове! Сразу же после того,

как он открыл эту дверя! Черт, один раз- случайность, два- закономерность. А вот до закономерности лучше не доводить, а то эту может и в привычку войти. Всё, что

осталось в памяти- это яркий красный свет, исходящий от двери...

Голова слегка болела, но не так сильно, как в аналогичной ситуации уже... Два? года назад. То-ли били не так сильно, то-ли голова экспедитора стала крепче.

Осмотрев себя, Виталик понял, что все его вещи, а именно балахон-мантия и кинжал, что он хранил со времен испытаний того маньяка, Конструктора, были при нём. Это

определенно хорошо.

Лишь после само-осмотра Виталик решил осмотреть окружение. С неожиданностью для себя, Виталик оказался связан, а точнее привязан к каменному столбу. Со стороны рядом

стоящего дома отчетливо были слышны довольно страшные слова, по поводу их местонахождения.

-Это демоны!- Внезапная догадка озарила Виталика. Даже он слышал истории об их вторжениях. По легендам, это были жуткие и кровожадные твари.

Еще спустя пол-секунды Виталик заметил нескольких знакомых люд... Существ. Черт, здесь не хватало разве-что Робоэльфийки из всей их Конструкторской ситуации.

Когда Виталик хотел поздороваться с уже вставшим Жлезнойголовой и его, по всей видимости, другом, он с удивлением понял, что во рту у него кляп, который он до этого не

заметил. За время, пока маг выпутался, пара Восставших уже успела уйти на некоторое расстояние.

Незаметно для Виталика прошло исчезновение Орчанки, что тоже была привязана. Рядом оставался лишь еще один человек, которого Виталик прекрасно знал: это был Фоукс, тот

человек, что привел его в торговую экспедицию, за что балахонщик был несомненно благодарен.

Знакомый Виталика еще находился без сознания. Маг дал ему несколько пощечин, после которых его друг стал очухиваться. Пока этого не произошло, Виталик перерезал

веревки со своего софракцийца(?).

Пока Фоукс не очнулся, Виталик решил осмотреть территорию вокруг, что-бы знать, как им выбраться.

Не утишительная картина предстала перед торговым экспедитором: скалы вокруг, домик с низкими дверями, что сведетельствовало, что там когда-то жил дварф и единственное,

что внушало надежды, какая-то база, на которой явно виднелась вертолетная площадка, на которой явственно виделся вертолет.

Осмотревшись вокруг еще немного, Виталик с огорчением понял, что совершенно потерял парочку восставших, что до этого вышли от сюда. Не было замечено им и следов третей жертвы из их, по количеству столбов, пятерки. С этими новостям, Виталик отправился проверить своего друга Фоукса.

5d10: (1 + 9 + 5 + 4 + 5) = 24

Аноним 22/05/19 Срд 18:00:15 64490833
>>644907
Блин... Не буду больше Блокнотом пользоваться. Извиняюся за такие абзацы.
Аноним 22/05/19 Срд 18:20:36 64490934
>>644905
Фикс
>мея из ножен
Меч из ножен
Аноним 22/05/19 Срд 18:26:15 64491035
1558538760805.jpg (163Кб, 646x613)
646x613
>>644904 да не не, наоборот нормально что ты

блет, чёт по итогу фигово выглядит

Сильная головная боль... Которая прошла через несколько секунд, стоило мне открыть глаза. "Я ведь должен был попасть на вечеринку. Этот что, она и есть?" Потирая висок, я оглянулся по сторонам. Вокруг себя я наблюдал каменистую местность с полувыжженной землёй, через которую впрочем уже пробивалась местами трава, несколько полуразрушенных зданий (дворфийских, судя по стилю) и четыре каменных столба с привязанными к ним людьми.

Посмотрев через плечо, я обнаружил что и сам сижу рядом с таким столбом. Вот только я был свободен, а веревка, которой похоже должны были связать и меня, просто валялась рядом. "Я что, похоже вообще не выгляжу сколько либо опасным?" - немного с обидой подумал я.

Другие тоже приходили в себя. Среди товарищей по несчастью (?) я узнал несколько лиц. Один из них был моим приятелем, Виталиком, с которыми мы познакомились в плену у маньяка Конструктора. Я знал, что он даже воевал за нас в недавней войне, значит прижился, это хорошо.

Второй, судя по пиджаку, обвешанному медалями, был восставшим - легендарными, как он сам себя называл, Железнойголовой. Хотя как по мне, он был просто чудаковатым роботом, не лишенным, впрочем, некоего шарма. " Знакомые лица. Нас что, снова похитил Конструктор? Что ему от нас нужно?"

Я собирался было встать, чтобы помочь другим освободиться, но они и без моей помощи прекрасно справились с веревками. Я подошёл поближе к остальным, как вдруг меня осенила мысль: " Разрушенные дворфийские постройки, выжженная земля... Ни следа эльфов вокруг. Это Запустелая Долина! Территория дворфов, захваченная демонами!" Я хотел высказаться другим о своей догадке, но не успел этого сделать, как услышал характерные звуки - ругань, рев, чавканье и хрип в одном флаконе - а значит демоны были где то неподалеку! Я решил, что покуда меня ничего не держит, нужно сматываться как можно скорее отсюда. Почти в один момент мы заметили на возвышении вертолётную площадку, а на ней, не поверите, вертолет, и похоже в рабочем состоянии! Не сговариваясь мы со всех ног устремились к нему, а за нами, судя по звукам, тут же началась погоня.

5d10: (6 + 7 + 7 + 1 + 2) = 23
кубы надо кидать? На всякий случай кинул.
Аноним 22/05/19 Срд 18:29:05 64491136
5uJfkSrbkc — ко[...].jpg (243Кб, 810x1080)
810x1080
Оркоидка находилась совсем рядом с Виталиком и Фоуксом, она пряталась за ближайшим камнем, Спящая нутром чувствовала, приближение врага.
-Как же чешется голова, неужели вши, я всего-то неделю не мылась. Хоть в землях оркоидов было полно воды и она текла прямо в дома, спящая почему-то относилась к воде очень бережно, со священным трепетом.
На горизонте замаячил первый демон и девушка потянулась к одному из кинжалов на своём поясе.
-Сейчас демон отвлечется на культиста и человека, а я закончу все одним ударом.
-Нет, в такой победе не будет чести.
Оркоидка выглянула из-за камня и попыталась привлечь внимание остальных.
-Эй, Культист пссс... сюда идет демон, решайте там, вы будете выживать вместе или умирать со мной?
Черт... Наоборот, ну вы поняли.
5d10: (5 + 2 + 4 + 1 + 8) = 20
Аноним 22/05/19 Срд 18:45:09 64491237
>>644910
Блин, ничего да что у нас истории слегка противоречат друг другу?)
Аноним 22/05/19 Срд 18:53:01 64491338
>>644912
Да ничего страшного, думаю. Потом скомпанируем как-нибудь в одно целое. Здесь главное процесс, по-моему.

Согласны?
Аноним 22/05/19 Срд 18:54:48 64491439
>>644912
>>644913
Я тоже думаю, что ничего, так сказать герои в стрессовой ситуации попали в ловушку когнитивных искаженийсиндром свидетеля.
Да и вообще, порой нам просто не возможно состыковаться.
Аноним 22/05/19 Срд 19:05:19 64491540
XYC180VQ9vo — к[...].jpg (257Кб, 810x1080)
810x1080
Культист с ответом не спешил, а решать надо было сейчас же.
-А, хрен с ним. Оркоидка выскочила, прямо перед мордой демона, не дожидаясь пока он повернется к ней спиной.
Это было большой ошибкой. Демоны обладают лучшей реакцией, доля секунды и он перепечатал девушку к земле.
Над Спящей разомкнулись крепкие челюсти.
-Сука, как голова чешется.
Демон почему-то начал принюхиваться к спящей, как бы раздумывая есть или не есть, что-то его смутило.
Этой секунды хватило что бы Спящая выхватила второй кинжал, ранила лапу демона, а когда он её одернул, в одном прыжке перерезала ему горло.
Девушка чувствовала, как по шее потекли капли теплой крови.
-Видимо эта тварь сильно меня переложила.
Спящая решила посмореть, что там с культистом и человеком, она все еще ждала ответа.
5d10: (2 + 2 + 2 + 3 + 1) = 10
Аноним 22/05/19 Срд 19:07:01 64491641
>>644915
>переложила
приложила.Да-да, там конечно есть еще ошибки, но это уже край.
Аноним 22/05/19 Срд 19:14:25 64491742
1558541648437.jpeg (123Кб, 1232x1200)
1232x1200
>>644905 +4
>>644907 +5
>>644910 +6
>>644911 +2

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 5
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 3

Кажется, Люлаша и Железнаяголову заметил летающий пидор.
Аноним 22/05/19 Срд 19:18:34 64491843
>>644917
Бля, если бы я заранее знал в чём суть ивента будет...
Аноним 22/05/19 Срд 19:19:44 64491944
>>644917
А этот забыл>>644915? Или не считается? Или не успел.
Аноним 22/05/19 Срд 19:30:29 64492045
Виталиктряпка.png (36Кб, 540x960)
540x960
>>644915
Виталик не сразу понял, что сказала орчанка, которая похоже и была пятой жертвой. В тот момент, когда он решил переспросить, та вновь на секунду исчезла, чтобы напасть на демона, которого Виталик увидел уже только после этого.

Демоническая тварь прижала девушку к земле, после чего на секунду задумалась. За этот миг зеленокожая полоснула своим кинжалом по шее твари, убив тем самым ту. Еще несколько секунд Виталик находился в состоянии шока, но потом заметил кровь на шее орчанки.

Быстро подбежав к девушке, Виталик вспомнил, что он ни лекарской магии он особо не знает, ни бинтов не имеет. Быстро осмотревшись, маг решил, что мантию он себе и новую найдет, если выживет, а вот девушке помощь, возможно, необходима. Без сожалений оторвав нижнюю часть своего балахона, Виталик решил перевязать голову зеленокожей.

Только нужно ли ей это? Узнаем в следующей серии посте орчянки

5d10: (6 + 7 + 10 + 1 + 3) = 27
Аноним 22/05/19 Срд 19:30:45 64492146
-AVkeIjq4Ps — к[...].jpg (153Кб, 808x773)
808x773
Аноним 22/05/19 Срд 19:31:17 64492247
>>644917
ГМ, может объеденишь Люлаша и Железнуюголову в одну колонку?
Если нет - то нет.
Аноним 22/05/19 Срд 19:31:50 64492348
>>644921
Забыл к прошлой пасте прикрепить.
Аноним 22/05/19 Срд 19:33:01 64492449
>>644919 +3 пикчи скорее по 1,5 балла, поэтому в этот раз выше

>>644918
Предлагаю кого-нибудь зарезать.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 5
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 6
Аноним 22/05/19 Срд 19:46:43 64492550
>>644920 +2
>>644921 +1


>>644922
Если никто не против и ты уверен - конечно.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 7
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 7
Аноним 22/05/19 Срд 19:49:01 64492651
>Если никто не против и ты уверен - конечно.
Я уверен. Кто-нибудь против?
Аноним 22/05/19 Срд 19:50:48 64492752
Пустынная равнина и голые скалы поддерживали общее удручающее настроение, царящее в Запустелой долине. На фоне серых камней и песков ярко выделялся паладинский форпост. Когда-то давно он служил опорной базой их могучего государства в этой части континента, но теперь, когда все паладины были или убиты или стали слугами восставших, форпост пустовал. Да и какой паладин в здравом уме отважится сунуться в это опустошённое место, кишащее демонами и другими тварями?

Несмотря на то, что им не нужно останавливаться на отдых или искать пищу, восставшие двигались довольно медленно. Люлаш до сих пор не мог понять почему он всё ещё не применил свою Сферу и не покинул это гиблое место под покровом невидимости? Железнаяголова в отличии от своего спутника не чувствовал страха или дискомфорта по поводу пребывания в Запустелой долине. Как ни как, он уже бывал во многих заварушках, пусть даже они и не были такими же безнадёжными как эта. Тем не менее, до сих пор восставшим очень сильно везло. На пути им не попалось ни одного врага, за исключением демона, которого Люлаш убил в самом начале их путешествия. Железнаяголова списывал это на свой счёт и хвастался, говоря что демоны обходят их стороной благодаря его способностям к маскировке. Глядя на своего спутника, Люлашу очень хотелось ему возразить, ведь сам Железнаяглова ярко блестел, как диско-шар, отражая солнечный свет своими медалями.

Однако удача не могла вечно сопутствовать двум восставшим. Над равниной прокатился громкий гул и из-за скалы показалось тело огромного существа. Монстр летел по воздуху на своих крыльях, периодически испуская огонь из своей пасти и опаляя песок и камни. Люлаш нахмурился – даже ему было не под силу справиться с таким монстром. Восставший серьёзно посмотрел на Железнуюголову.
- Видишь эту тварь? – он показал на огромное существо. – Она точно нас заметила. Тебе нужно уходить отсюда. По мне никто не будет плакать, а вот ты – другое дело. Я постараюсь отвлечь внимание этого монстра на себя, а ты – беги со всех ног к форпосту. Нет, стой…

Люлаш воткнул извлёк свой клинок из ножен и приставил лезвие к своему глазу. Небольшое усилие, и вот, зелёный кристалл выскочил из паза и упал на ладонь Люлаша.
- Отнеси это Владыке. Или в КФО. Пусть извлекут все возможные знания из этого кристалла. Мою личность из него вы восстановить не сможете, но по крайней мере мои навыки не уйдут вместе со мной. Всё, иди, Железнаяголова. – Люлаш кивнул на прощание и покрепче перехватив меч устремился навстречу монстру.

Подобно дракону, чудовище имело большие кожаные крылья, когтистые лапы, шипы на спине и зубастую пасть, изрыгающую огонь. Сражаться в с подобной громадиной было бессмысленно, Люлаш это прекрасно понимал. Своим единственным глазом он заметил группу существ, они организованно двигались в том же направлении, куда шёл Железнаяголова. «Ещё бедняги, которым не повезло оказаться здесь?» - подумал Люлаш. Глядя на этих бедолаг, у него мгновенно созрела идея и он побежал к ним навстречу, на ходу приводя Сферу в действие…

5d10: (5 + 4 + 6 + 9 + 8) = 32

ну это Железнойголове лично, если объединения в одну колонку не случится.
Аноним 22/05/19 Срд 20:02:41 64492853
>>644927 +4

Ну, вроде, никто не против.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 7
3)Дримтим:8
5)Спящая: 7

Аноним 22/05/19 Срд 20:03:26 64492954
dbV2tkSgMEI — к[...].jpg (179Кб, 803x958)
803x958
>>644920
Не успела оркоидка прийти в себя, как ловкие щупальце обматало ей голову, импровизированными бинтами из мантии, как не странно это помогло, кровь остановилась, а голова перестала чесаться.
-Спасибо тебе, твоя мантия так приятно пахнет!
Меня зовут Спящая, но это не мое настоящее имя, это прозвище, а своё настоящие имя я забыла.
Оркоидку понесло.
-А ты тоже не знаешь что здесь происходит? А почему все идут к той странной летающей штуке? Думаешь это нас спасет.
В общем, я не знаю что ты решишь, но вижу парень ты добрый, так что знай если я что увижу, я всегда прикрою твою спину.
5d10: (4 + 2 + 6 + 7 + 2) = 21
Аноним 22/05/19 Срд 20:13:56 64493055
>>644929
Бывший культист улыбнулся на слова орчанки и сам представился:

-А я Виталик. Предполагаю, что нас похитили. А та штука- верто...- здесь экспедитор задумался. Как же объяснить что это такое простыми словами? - Это... Ну, как-бы сказать... В общем, это та штука, которая нас может спасти. Да, так правильно. В общем, что-бы выбраться нам нужно добраться до туда. И я с радостью составлю тебе компанию! Думаю, мой друг,- здесь Виталик указал на еще одного человека,- Фоукс, будет не против.

"Ну, на всякий случай пойдем, спросим"!- решил Виталик.

5d10: (8 + 8 + 7 + 9 + 6) = 38
Аноним 22/05/19 Срд 20:15:13 64493156
>>644930
Маловато для пасты, как мне кажется.
Аноним 22/05/19 Срд 20:45:56 64493257
>>644930
>>644931

ремейк

Бывший культист улыбнулся на слова орчанки и сам представился:

-А я Виталик. Предполагаю, что нас похитили. Знаешь, а я уже попадал в такую ситуацию. Правда, тогда это были не демоны, а какой-то маньяк
э вроде-бы Конструктор его зовут. Хотя, вспоминая некоторые его дизайнерские решения, единственное имя, которое я бы ему дал, это определенно Больной ублюдок.

-А та штука- это верто...- здесь экспедитор задумался. Как же объяснить что это такое простыми словами? - Это... Ну, как-бы сказать... В общем, это та штука, которая нас может спасти. Да, так правильно. В общем, что-бы выбраться нам нужно добраться до туда, после чего мы сможем отсюда не ней улететь. Называется вертолет.

После Виталик совершил небольшую паузу и сказал: Знаешь, я с радостью составлю тебе компанию! Думаю, мой друг,- здесь Виталик указал на еще одного человека,- Фоукс, будет не против.

"Ну, на всякий случай пойдем, спросим у него!"- решил Виталик, направившись с орчанкой к темноволосому другу.

так хватит?

5d10: (6 + 9 + 7 + 4 + 4) = 30
Аноним 22/05/19 Срд 20:51:39 64493358
Когда Железнаяголова скрылся за серой скалой, Люлаш понял, что пора действовать. Мечом, он начертил на земле пентаграмму и четыре колдовских символа, подсмотренных им в какой-то книге по оккультизму. Если всё пройдёт гладко, то план сработает и магическая ловушка будет работать именно так, как ей и положено. Осталось только прочитать заклинание. Люлаш вскинул руки и начал громко произносить заклинание, надеясь что он помнит его правильно.
- Nomen deorum solem et ad magica, et hæc erit vobis sto aeternum carcere! - голос восставшего разносился по всей Запустелой долине. - Parere, pariunt ab inferis!

Молния сорвалась с небес и ударила прямо у ног Люлаша. Мощный разряд прошёл через его тело и откинул восставшего далеко в сторону. Проваливаясь в пучину беспамятства, Люлаш успел заметить, как его ловушка начала затягивать дракона в себя, а он пытается сопротивляться, отчаянно хватаясь за камни своими когтями...

5d10: (4 + 7 + 10 + 8 + 8) = 37
Аноним 22/05/19 Срд 21:08:16 64493459
Виталик и орчан[...].png (41Кб, 960x540)
960x540
>>644932
И еще картинку, на которой Виталик указывает на своего сопартийца. Чтоб наверняка.

И на будущее мне, а какого цвета у нее глаза, волосы и бронь? Ну, чтобы в следующий раз правильно раскрасить
Аноним 22/05/19 Срд 21:15:48 64493560
Аноним 22/05/19 Срд 21:20:08 64493661
>>644929 +2
>>644932 +1 +3
>>644933+1 +3помянем?
>>644934 +1


1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 12
4)Спящая: 9
Аноним 22/05/19 Срд 21:23:13 64493762
Пока Люлаш развлекался с драконом, у Железнойголовы были проблемы посерьёзнее - его окружили демоны. Восставший спрятался за камнем, но они продолжали бродить поблизости, принюхиваясь и мерзко хихикая. Железнаяголова медленно высунул голову из-за камня - да, так и есть, они всё ещё там. Но у восставшего наготове уже был простой и одновременно гениальный план, древний как сам мир. В такой ситуации нужно было всего-навсего бросить что-нибудь, например камень, подальше в сторону, демоны отвлекутся на шум и у него появится возможность прокрасться мимо них. На счастье, в руке у Железнойголовы уже был какой-то предмет и недолго думая, восставший бросил его подальше от себя. Раздался громкий дребезг и демоны устремились к источнику звука. Железнаяголова тихонько выбрался из-за камня, но в этот момент к нему пришло осознание его ошибки - он кинул демонам глаз.

Не свой собственный, понятное дело, он умудрился выкинуть глаз Люлаша, который должен был доставить прямиком в Могильник. Железнаяголова схватился руками за голову, но тут же успокоился, наверняка демоны уже потеряли интерес к предмету и ушли восвояси. Восставший тихо подошёл к тому месту, куда бросил глаз, но к его сожалению, демоны продолжали там сидеть. Более того, они явно заинтересовались кристаллом, широкие глаза демонов внимательно следили за глазом, ловя каждый блеск солнца на его гранях.

Новый план созрел мгновенно. Железнаяголова переодел свой пиджак медалями назад и натянул воротник на голову, тем самым полностью скрывая своё лицо. Сквозь ткань пиджака было плохо видно, восставший почти на ощуп пошёл за своим кристаллом, стараясь меньше трястись от страха. Стоило ему сделать несколько шагов, как все демоны тут же обратили свои взгляды на него.
- Превет, друзья деманы! Сколька.. Э-э-э... Сколька людишек вы уже съели севодня? - решил поддержать свою маскировку восставший. Его голос глухо звучал из-за ткани закрывающей его лицо.
- Я прешёл забрать мой деманический кристал. - Железнаяголова медленно подобрал глаз с земли.
Демоны никак не отреагировали на это, лишь продолжали удивлённо глядеть на странного пришельца.
- А типерь я ухажу! Иду убивать людишек, потому што я злой демон! Пока! - восставший скорчил рожу под пиджаком и спиной вперёд отступил обратно за камень.
Железнаяголова аккуратно спрятал кристалл в карман пиджака и поспешил поскорее убраться подальше от этих демонов, даже не позаботившись о том, чтобы переодеть пиджак.

5d10: (8 + 7 + 6 + 6 + 6) = 33
Аноним 22/05/19 Срд 21:23:49 64493863
>>644937
Ебать, триплушка, родимый!
Аноним 22/05/19 Срд 21:27:47 64493964
>>644936
Теперь Виталий и Железнаяголова могут помочь погибающему выкарабкаться из лап смерти. Вот только после этого помощь потребуется уже им, да и шансы на победу меньше.

>>644937 +2 +8
1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 22
5)Спящая: 9

Аноним 22/05/19 Срд 21:47:07 64494065
А срез в 00:00 будет? Ну, теперь то один персонаж самоубился?
Аноним 22/05/19 Срд 22:09:28 64494166
Аноним 22/05/19 Срд 22:10:30 64494267
>>644940
Если ты про Люлаша, то он всё ещё жив.
Аноним 22/05/19 Срд 22:13:28 64494368
>>644942
А.. Просто гм его из списка >>644939 убрал, я и подумал...
Аноним 22/05/19 Срд 22:20:52 64494469
>>644943
Люлаш временно недоступен.
Аноним 22/05/19 Срд 23:09:01 64494670
>>644944
Так получается его все равно надо считать.
Аноним 22/05/19 Срд 23:14:04 64494871
3BDmEK6ec7Y — к[...].jpg (189Кб, 796x1077)
796x1077
Оркоидка и Виталик, медленно поднимаються к вершине.
5d10: (4 + 6 + 9 + 5 + 2) = 26
Аноним 22/05/19 Срд 23:33:10 64495072
1558557160495.jpeg (210Кб, 1294x1200)
1294x1200
>>644948 +2

Ну я хз, проголосуйте. Просто он добавил одного восставшего чисто чтобы ивент быстрее начать, а тут как-то не очень двумя играть оказалось.


1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 22
5)Спящая: 11


На след Сельмина вышло какое-то чудовище.
Аноним 22/05/19 Срд 23:37:27 64495173
>>644950
А что с этим чудовищем делать?
Аноним 22/05/19 Срд 23:47:43 64495474
>>644951
Да ничего, я просто накалякал его. Представьте, что оно сожрёт нашего паренька через 25 минут, если его не спасут.
Аноним 22/05/19 Срд 23:49:10 64495575
M--4q9UOPtQ — к[...].jpg (200Кб, 1075x809)
1075x809
-Да... Виталик, а дальше-то наш план подъёма я и не продумала.
Спящая совершенно не соответствовала своему прозвищу, наоборот, она пыталась занять любое молчание своей болтовней,словно ребенок она не понимала ничего об этом мире. Но, в принципе, эти вопросы не требовали обязательного ответа.
-А тебе никогда не говорили,что и тебя приятное щупальце, я-то думала оно склизкое, но нет... теплое и мягкое. А оно отрастает если его отрезать? Или это только у ящеров?
- А как ты научился владеть магией? Мне кажется я тоже чувствую что-то подобное. Это как-вибрация... Понимаешь? Нет?
5d10: (3 + 1 + 4 + 4 + 6) = 18
Аноним 22/05/19 Срд 23:50:31 64495676
За Торговую Экспедицию описания не было. Завтра после работы одну пасту закину и добавлю. Так, господа, есть идеи как по-другому назвать фракцию, или и так нормально?
Аноним 22/05/19 Срд 23:52:03 64495777
>>644954
Какой жестокий ивент.
А воскрешать персов можно или это типа арены, когда все?
Аноним 22/05/19 Срд 23:52:43 64495878
>>644956
Да все уже привыкли, зачем менять.
Аноним 22/05/19 Срд 23:55:40 64495979
>>644957
Жаль людей мало, так бы эпик был бы наверно.
Расчет был на смерть.
Да чево вы, смерть героя это максимум эмоций, здорово же. если не брать обратную сторону
Аноним 22/05/19 Срд 23:57:00 64496080
>>644954
А через сколько следующий срез?
Аноним 22/05/19 Срд 23:58:10 64496181
Аноним 22/05/19 Срд 23:58:30 64496282
>>644960
В 12:00, дальше быстрее.
Аноним 23/05/19 Чтв 00:01:49 64496383
Итак, Фоукс летит в пропасть смерти. Все его оставляют на съедение, считая выйгранные минуты. Или всё же кто-то хочет потратить 10 баллов на спасение жизни?
Аноним 23/05/19 Чтв 00:09:56 64496484
>>644956
Я бы слово "экспедиция" убрал, заменив на что-нибудь типа Торговой Коалиции, иначе немного смуты вносить будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 00:18:54 64496585
>>644963
Помянем.
>>644955 +3

1)Виталий: 11
2)Железнаяголова: 22
3)Спящая: 14


СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ В 12:00
Аноним 23/05/19 Чтв 00:41:02 64496686
odNqXyXuK0 — ко[...].jpg (158Кб, 939x651)
939x651
Новая высота была покорена, начинало темнеть, было решено остановиться на привал, спать условились по очереди.
Первой охранять покой товарища выпало Спящей, девушка снова не оправдывала свое имя, спать ей совсем не хотелось. С момента попадания на "вечеринку" она чувствовала, странное возбуждение, мир будто вибрировал вокруг неё.
Оркоидка засмотрелась, на небольшой водопад текущий из пещеры.
-Вот бы бросится в оду и остудить голову.
Спящая размотала бинты, странно, раны больше не было.
Зато на местах хвостиков, были странные уплотнения.
5d10: (10 + 3 + 2 + 7 + 6) = 28
Аноним 23/05/19 Чтв 03:49:33 64496787
>>644961
не, я сдох:( я единственный пост и то успел запостить в пол одиннадцатого по моему времени и пошел ложиться спать, потому что работа рано. Не предполагал я, что будет такой формат.
Аноним 23/05/19 Чтв 06:32:16 64496988
1558582321748.jpg (183Кб, 768x768)
768x768
1558582321781.jpg (72Кб, 768x768)
768x768
1558582321791.jpg (168Кб, 768x768)
768x768
>>644950

Демоны гнались за мной. Я бежал изо всех сил, бежал как никогда в жизни. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что преследователи уже рядом, топот их ног постепенно становился все ближе и ближе. Я понимал, что являюсь ближайшей целью для демонов, и они, так же как и я, прикладывают все усилия, чтобы догнать меня. "Я же просто хотел отдохнуть и завести новых друзей!"

Мои мысли прервал новый звук - громкий и мощный топот, сотрясающий землю, который с каждой секундой неумолимо приближался. На этот раз я решил обернуться - и успел как раз вовремя, чтобы увидеть в лицо вероятную причину моей скорой гибели. Эта мысль молнией пронеслась через мое тело, сердце сковал ужас, а в голове будто все онемело, только ноги верно продолжали нести меня вперёд. "Конец? Вот такой? Но ведь мне..."

Как вдруг я почувствовал мощнейший толчок в спину. Это существо, четырехногий демон, догнало меня и с огромной скоростью врезалось своим плечом так, что меня подбросило в воздух на несколько метров. В последнее мнгновение я увидел, что лечу навстречу каменной стене, но не было уже и секунды, чтобы я мог успеть выставить перед собой руки для защиты. Удар.

5d10: (5 + 3 + 10 + 1 + 10) = 29
если можно, то засчитай поровну спящей и Виталику, типа демон отвлекся на меня и забыл о них.
Аноним 23/05/19 Чтв 07:11:37 64497089
Люлаш осторожно поднялся с земли. Воздух вокруг него искрился из-за остатков магической энергии. Восставший шатаясь подошёл к своей магической ловушке, но вместо неё обнаружил только дыру в земле. Её глубину Люлашу определить не удалось, но честно говоря, ему не очень хотелось её узнавать. Восставший проверил ножны - меч был на месте. Теперь можно было отправляться в путь. Вот только куда ему идти? Пойти вслед за Железнойголовой или под покровом невидимости улизнуть из долины? Внезапно металлическое лицо Люлаша изобразило некое подобие ухмылки. А зачем ему вообще уходить, почему бы для начала не поохотиться на демонов, ведь такой шанс выпадает раз в жизни. Вот только с глазом он поторопился, не нужно было отдавать его Железнойголове. Отсутствие второго глаза уменьшило поле зрения Люлаша и отняло у него способность видеть себя в невидимости, этим и объясняется, почему восставший никогда не забывал о положении своих ног и не спотыкался о камни, когда был невидимым. Люлаш уже привычным движением взял Сферу в левую руку и отправился на поиски противников.

5d10: (7 + 2 + 10 + 9 + 2) = 30
Аноним 23/05/19 Чтв 07:12:55 64497190
>>644966 +3
>>644969 +6

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 22
3)Спящая: 20


Аноним 23/05/19 Чтв 07:54:24 64497391
Первыми под руку Люлаша попались два зелёных демона. Они были похожи как две капли воды, у обоих закрученные рога, большие лапы с длинными когтями, хвосты с шипом на конце. Демоны патрулировали местность, периодически скуля или рыча, когда их атаковал невидимый противник.

Первый демон умер прежде чем успел что либо понять. Клинок восставшего срубил ему голову, не встретив никакого сопротивления, как будто демон был полый изнутри. Подчёркивая эффект драматизма, Люлаш выключил свою Сферу и материализовался за секунду то того, как голова демона ударилась оземь. Тело монстра быстро растворилось в воздухе, распространяя по округе сильный запах. Обонятельные сенсоры подсказали Люлашу - это запах бензина. Запах вызывал из памяти восставшего воспоминания. Да, точно, когда-то ему приходилось кого-то убивать, и это было связано с бензином. Какой-то техноварвар. Больше Люлашу вспомнить не удалось - второй демон пошёл в атаку.

Тварь оказалась глупее своего собрата, вместо того, чтобы принять спокойно принять свою смерть, демоническое отродье выпустило когти и устремилось на Люлаша. Восставший не шевелился, позволяя монстру подойти ближе. Но за мгновение до удара, когда демон уже предвкушал то, как его когти вопьются в тело противника, Люлал отскочил от атаки демона и тварь по инерции пролетела вперёл и упала на землю. Люлаш стремительно приблизился к лежащему на земле демону и пригвоздил его к земле своим мечом. Монстр завизжал, но быстро затих и растворился вслед за своим собратом. Люлаш почувствовал запах горелой резины. "Так вот, чем они отличаются друг от друга..."

5d10: (7 + 10 + 5 + 1 + 4) = 27
Аноним 23/05/19 Чтв 08:11:37 64497492
Древняя крепость дварфов ярко блестела на солнце своей золотой отделкой. Блеск драгоценного металла служил подобно маяку для демонов, привлекая их со всей округи. Естественно, никакого понятия о том что такое золото они не имели, им просто нравились красивые блестящие штучки. Но крепость привлекала не только демонов. Толпы искателей приключений постоянно наведывались в разрушенную крепость в поисках всё того же золота. Лишь единицам удавалось унести что-нибудь ценное оттуда, большинство находило свою смерть, став жертвой демонов или древних дварфийских ловушек. И хотя приключенцев такая статистика не радовала, демоны несомненно любили посетителей, особенно всяческих магов и колдунов, потому что их из железок извлекать не нужно.

Губительная крепость привлекла и взор Люлаша. Но в отличии от других он не нуждался ни в золоте, ни уж тем более в пище. Восставшему всего лишь хотелось покромсать демонов, вот и всё. О дурной славе крепости он был наслышан, а судя по тому, что обитали в Запустелой долине только демоны и дураки, он мог сделать вывод, что именно демоны убивают приключенцев жаждущих разворовать дварфийские сокровища. Поэтому восставший и решил устроить визит в крепость и немного проредить демоническую популяцию...

5d10: (2 + 5 + 9 + 4 + 6) = 26

придётся прибегнуть к ужасному методу - разделению большой пасты на части, чтобы больше кубов кидать
Аноним 23/05/19 Чтв 08:39:06 64497593
Конечно, уже не к месту, но все таки хуйня получается. Предупредили же два раза, что ивент смертельно опасный и брать двух персов не стоит. Третий раз перед началом переспросили. Когда стало понятно, что двух персов уже не вывезешь, Люлаш исчезает, и на срезе умирает Фоуст. По идее он не должен был умирать, у него все хорошо. После среза внезапно оживший Люлаш как ни в чем не бывало идет давать всем пизды. На арене и в конструкторе соскачить можно было только при условии смерти персонажа. А если уж тяжело играть двумя, но сохранить хочется обоих, то просто набивать за одного 10 очков каждый срез и спасать другого. Да, так ивент не выиграешь, зато спасешь героев. Но, решать конечно за ГМом.
Аноним 23/05/19 Чтв 09:19:11 64497694
>>644975
Где написано что Люлаш умер?
Почему ты не проголосовал "против", когда я просил объеденить восставших в одну колонку?
Почему Фоукс не должен был умирать, если у него меньше всего очков?
Ну да, я быстро переобулся с этими восставшими, но ведь мы оба с тобой понимаем что нереально было вытащить за обоих, я бы потерял одного, в худшем случае - обоих
.
Аноним 23/05/19 Чтв 09:40:42 64497895
Eeek7a205rY — к[...].jpg (304Кб, 1280x960)
1280x960
Пока Виталик был занят своими делами, Спящая выследила небольшого демона. Успешно метнув в него один из кинжалов, девушка сбила демона в полете.
Осторожно подкравшись к добыче, Оркоидка начала разделывать тушку.
-Это тварь, по цвету напоминает маленького розового поросеночка, надеюсь и на вкус она будет такая же. Хм... интересно, а что на такой завтрак скажет Виталик? Он как-то обмолвился, что предпочитает есть жуков, может мне замаскировать демона под жука? Стоп... А демоны и жуки не одно и тоже...
5d10: (2 + 4 + 9 + 7 + 8) = 30
Аноним 23/05/19 Чтв 09:51:27 64497996
>>644969
Фоукс, прости меня, твои жертва не будет напрасной.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:11:26 64498097
>>644970 +1
>>644973 +2
>>644974 +1
>>644978 +2 вообще паста мелкая, пусть с предыдущей в 1 балл как бы идёт.

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 26
3)Спящая: 22
Аноним 23/05/19 Чтв 10:22:06 64498198
Никакого общего командования у демонов не было, их иерархия больше напоминала таковую у животных. Поэтому о том, чтобы расположить охрану у входа в крепость никто не позаботился. Лишь одинокий демон, невесть как оказавшийся у входа, грустно смотрел куда-то вдаль, мог заметить Люлаша и предупредить своих друзей. Если бы не был разрублен поперёк тела и не растворился в воздухе. Сенсоры Люлаша ощутили запах горелого мяса.

Высокий выдолбленный в камне свод крепости был отделан золотом и резьбой, изображающей дварфийских героев древности и их подвиги. Потолок поддерживали высокие резные мраморные колонны. Пол был выложен золотой и серебряной плиткой в шахматном порядке. Великолепие зала очаровало Люлаша и он на миг забыл об осторожности. Этой оплошностью не повременили воспользоваться демоны. Изо всех щелей в стенах полезли изголодавшиеся демонические отродья. С клыков демонов капала слюна - они были очень голодными и очень злыми. Восставшего они приняли за закованного в броню воина, у которого, как известно, под железом скрывается мясо. Люлаш отступил к колонее и применил свою Сферу. Вот теперь и начнётся бой...

5d10: (10 + 9 + 8 + 3 + 5) = 35
Аноним 23/05/19 Чтв 10:26:22 64498299
>>644976
Потому, что я только сейчас зашел в тред и все прочитал. А про Люлаша, конечно, заебись, что ты объединил их в одну строчку, так почему тогда Виталика с Фоустом тоже не объединить в одну колонку? Они тоже из одной фракции. А Люлаш должен умереть, потому что один герой - одна строчка. Насчет того, что потерял бы одного или обоих - а нахуя ты их вообще записывал на ивент? Но решение на усмотрение ГМа. Просто про Фоуста тоже можно сказать, что он поссать отошел а не умер.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:44:20 644984100
>>644981 +1

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 27
3)Спящая: 22


Я как бы за мнение большинства. Пока 1 за, 1 против. Пусть ещё другие игроки выскажут мнение, тогда и решим.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:58:25 644985101
>>644984
>Пусть ещё другие игроки выскажут мнение, тогда и решим.
Какой вопрос обсуждаем?
Аноним 23/05/19 Чтв 11:01:15 644986102
>>644985
Помер ли Люлаш. Можешь выше посиотреть.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:06:26 644987103
>>644986
Ну лично мне все равно, только вот не надо пасты Люлаша, Железнойголове считать.
Не знаю, пусть они в ИО восставшим идут или в качестве штрафа, распределили, баллы за них между мной и Виталиком, хе-хе.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:08:19 644988104
Есть еще, вариант, тогда и Спящую с Виталиком объединить в команду.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:08:53 644989105
>>644982
Потому что за Виталика и за Фоуста играют разные аноны.
ГМ разрешил их объеденить, поэтому они вместе. Если бы не разрешил, я бы Люлашем пожертвовал.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:09:52 644990106
>>644986
Я не писал что он умер. Вы за меня решили судьбу моего персонажа?
Аноним # OP 23/05/19 Чтв 11:18:20 644991107
>>644974
По мне так фоуст умер, потому что к 00:00 восставший легко набрал бы за обоих персов больше 6 очков (он и набрал, если разделить).
Единственный момент - когда запахло жареным и ивент уже начался, восставший решил что слишком сложно двух персонажей вести и решил объединить в одного, но гм спросил у всех, никто ли не против. Никто против не был, и даже если вас просто не было "онлайн" - это не меняет положения по очевидным причинам.
Так что считаю правильным продолжать ивент как он есть, но усиление/бонус в конце если победит дуэт дать только одному из персонажей.

Ну и впредь после начала ивента уже не делать так, потому что правда предупрежден был неоднократно, но в этот раз можно.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:22:04 644993108
Слово ОПа-закон.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:38:15 644994109
5ZFtklN-CU — ко[...].jpg (238Кб, 810x1080)
810x1080
А тем временем силы начали покидать Виталика.
Видимо аура в этом месте, действовала угнетающе, но Спящая с каждым часом только крепла. Девушка не могла бросить своего спутника. Уже несколько часов она несла ослабленного Виталика на руках, а вдалеке зловеще зависала, тень огромного демона. Он уже заметил парочку и выжидал...
-Виталик, ты помнишь я говорила, что если что прикрою твою спину, так вот, я не шутила, я вытащу нас отсюда, только ты не молчи там. Одна я, наверное, с демоном не справлюсь...
-Виталик, а тебе когда-нибудь говорили, что у тебя на удивление стройные ножки?
5d10: (6 + 4 + 2 + 2 + 7) = 21
Аноним 23/05/19 Чтв 11:56:13 644996110
1558601748646.jpeg (112Кб, 1164x1200)
1164x1200
>>644991
Фух. Ты лучший.
>>644994 +2


1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 27
3)Спящая: 24


Местонахождение Виталика вычислил один из демонов-колдунов и туда направилась орда тварей. У него 25 минут, чтобы убить кого-то или чтоьы его кто-то спас.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:57:50 644997111
>>644996
Это, а можно короче, мой перс умрет, а все баллы отдашь Виталику?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:03:58 644998112
>>644997
Кто умрёт? Спящая?
Вообще можете дуэль объявить, убитый в дуэле закроет срез.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:06:32 644999113
Аноним 23/05/19 Чтв 12:07:11 645000114
Аноним 23/05/19 Чтв 12:12:11 645001115
>>645000
Уу, предавать. Мог бы железнуюголову прибить, было бы весело.

Ну что, уверен?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:12:43 645002116
>>644997
о боже, это так тупо и предсказуемо
Аноним 23/05/19 Чтв 12:16:09 645003117
>>645001
Так виталик умер уже.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:16:43 645004118
Может по правилам спящая просто спасет его передав 10 очков? Если так хочет спасти.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:17:48 645005119
>>645003
Нет ещё, у нас же тут вопрос спасения встал. Была бы дуэль, ждали бы её окончания. Ну так что, Спящая умирает, Виталик получает 42 балла?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:07 645006120
bQmHbAmRRNY — к[...].jpg (288Кб, 810x1080)
810x1080
Демон возник перед Спящей и Виталиком внезапно.
-Вот это дура! Ахнула оркоидка. -Ладно Виталик пора мне выполнить своё обещание.
Спящая ловко выхватила кинжал.
-Опять голова чешится, у меня же момент героической смерти, сука!
Оркоидка не замечала изменений в своем теле,зато в сознании кое-что изменилось.
-Эй Виталик, я вспомнила свое имя, Лола, ну вообще, не знаю зачем оно тебе, просто иди и не просри свой шанс на спасение.
Виталик заметил, что его спутница все больше приобретает демонический облик.
А в голове Лолы пронеслась все её жизнь.
Скитание по пустыням, смерть матери, а потом и смерть мира, приемные родители утешают друг друга, а она прижимает к груди меч мамы, а дальше темнота,и новый мир.
5d10: (5 + 2 + 4 + 1 + 2) = 14
Ну в общем, оркчиха, жертвует собой, а принять эту жертву или нет пусть ГМ решает.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:37 645007121
>>645005
Почему 42? 24+14=38
И если вы так сделаете, я уверен, что восставший вызовет виталика на дуэль.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:47 645008122
>>645005
Такого вообще не было в правилах же? Чтобы можно было передавать очки.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:21:21 645009123
>>645007
А может виталик выиграет?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:21:59 645010124
>>645008
Много чего не было, я сказал, на усмотрение ГМ.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:24:29 645011125
>>645007
Считать не умеем.
>>645008
Да ладно, епик момент.

Тогда пусть 10 баллов в никуда, считай, на спасение, а остальное уже Вите.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:28:26 645012126
>>645006 +3


1)Виталий: 31
2)Железнаяголова: 27

СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ В 18:00

ОСТАЛОСЬ 3 СРЕЗА

Аноним 23/05/19 Чтв 12:28:55 645013127
>>645002
Ну да а вот "Ой, я кажется обсераюсь, объедините, Железную голову и Люлаша" было очень оригинальным решением.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:50:13 645014128
>>645013
тише, я не восставший. А ты стрелочник
Аноним 23/05/19 Чтв 12:59:03 645015129
>>645014
Так какого хуя, ты тогда ходишь за мной срешь в треде? Не нравится делай оригинально сам.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:47:42 645017130
>>644981
Ошеломлённые демоны смотрели друг на друга, они были удивлены внезапной пропажей такой долгожданной добычи. То тут, то там раздавалось злобное рычание, удивление начало превращаться в злобу и ярость, обманутые демоны начали нападать друга на друга. Драку прервал громкий лязгающий голос:
- Пора умирать, господа.

Демоны обратили взгляды на источник голоса - посередине зала стоял как ни в чём не бывало Люлаш. Меч был обнажён, на лице - издевательская ухмылка. Сферу он прикрепил за пояс, за ненадобностью. Люлаш помахал демонам своей шляпой и бросился в бой.

С голодной яростью демоны навалились на восставшего, надеясь задавить его числом. Глупые монстры не понимали, что их главное преимущество оказалось их главной слабостью. Люлаш грациозно порхал между демонами, нанося удар за ударом, в то время как сами демоны не могли сражаться в полную силу из-за большой давки в зале.

С каждой убитой демонической тварью, зал наполняли новые запахи. Мокрая грязь, тухлое мясо, дым, уже знакомый бензин - Люлаш наслаждался каждым оттенком запахов, его обонятельные сенсоры работали на полную. Меч восставшего превратился в молнию, жалящую насмерть. Восставший вихрем клинков появлялся в разных частях зала и вездё нёс смерть. Постепенно демоны осознали, какой грозный враг им противостоит. Страх сковал мозги монстров и они стали потихонько отступать обратно в щели, откуда и выползли. Заметив это, Люлаш усилил напор и принялся истреблять демонов с удвоенной силой. Мёртвые тела одно за другим падали на пол и исчезали, оставляя после себя лишь запахи. И только когда последний демон упал замертво, Люлаш остановился и спрятал меч в ножны. Многообразие запахов успокаивало восставшего и он позволил себе устроить небольшую передышку.

5d10: (3 + 6 + 10 + 8 + 5) = 32
Аноним 23/05/19 Чтв 16:47:40 645018131
Насладиться заслуженным отдыхом сполна Люлашу не дали. Далеко в глубине крепости раздался оглушающий грохот. Он эхом прошёл сквозь камни и достиг зала, в котором находился восставший. Звук был настолько сильным, что казалось будто сама крепость ходит ходуном. Люлаш рывком поднялся с пола и выхватил меч, приготовившись защищаться. Грохот всё приближался и приближался. Люлаш сохранял спокойствие и крепко держал клинок, но вдруг сам зал будто бы содрогнулся и боковая стена обрушилась, подняв в воздух облака пыли и камней. Восставший развернулся и увидел, как из-за облака медленно появляется тело гигантского существа. Тяжело ступая, огромная тварь медленно протиснула своё раздутое тело в пробитую дыру в стене и у Люлаша появилась возможность хорошо рассмотреть противника. На толстых, но коротких ногах покоилось большое пузатое тело, голова казалось, росла прямо из плеч, по бокам свисали непропорционально длинные руки, увенчанные длинными когтями, напоминающими острые ножи, розовая плоть демона во многих местах была покрыта язвами и увечьями. Глядя на это нагромождение плоти Люлаш понял, что на звуки бойни пришёл никто иной, как сам Князь Демонов. Но даже такой страшный враг не пугал восставшего. Когда тебе стукнуло больше пяти сотен лет и ты убил людей больше чем звёзд на небе, тебя становится достаточно сложно испугать.

Свод зала почти касался макушки Князя Демонов, огромной твари явно было некомфортно находиться в закрытом пространстве. Это можно было использовать против демона.
Пока Люлаш размышлял над этим, демон стал наступать на восставшего широко раскинув руки, будто пытаясь обнять своего противника. Люлаш проскользнул между ног демона и рубанул ему в спину. Мастерски заточенный меч оставил лишь небольшую рану, даже не войдя под кожу демона. Гигантская тварь очень резво, для своих-то размеров, обернулась и попробовала раздавить Люлаша своей огромной лапой. Восставший увернулся и ладонь демона накрыла лишь голый пол. Воспользовавшись моментом, Люлаш прыгнул прямо на ладонь , потом с неё на плечо, а затем и на спину демона и ударил мечом туда, где по его представлениям должен был находиться спинной мозг. Но шкура демона оказалась слишком прочной для меча, от удара на спине демона появился только маленький рубец. Князь Демонов заревел и ударил кулаком по спине, в надежде сбить назойливую малявку с себя, но Люлаш удержал равновесие. «Мечом эту тварь не взять, но что если…»

Пока демон не нанёс свой следующий удар, Люлаш снова вонзил свой клинок в спину монстра и начал чертить на ней пентаграмму. Тварь почуяв неладное начала мотать головой и хлопать себя по спине, но раздутое тело не позволяло демону достать своего обидчика. Тем временем пентаграмма была готова и восставший начал выкрикивать слова заклинания, пытаясь перекричать рёв огромного демона.
- Nomen deorum solis et magia, sit hoc signum erit in nullatenus misit vos procul! Obedire excludunt ab inferis! Parere, In Principe Daemoniorum!

Слова эхом отскакивали от стенок зала, рёв Князя Демона перешёл в рык, а потом в визг. Тело твари начало светиться изнутри и взорвалось вспышкой яркого фиолетового света и искр. Люлаша отбросило к стене, он ударился спиной о твёрдый камень и медленно сполз на пол. Открыв глаза, восставший обнаружил, что Князь Демонов исчез. Люлаш встал на ноги и, решив больше не задерживаться в крепости, покинул древнюю дварфийскую твердыню.

5d10: (10 + 9 + 2 + 7 + 5) = 33
Аноним 23/05/19 Чтв 17:05:53 645019132
Дворфийская крепость осталась далеко позади. Люлаш продолжал свой небольшой крестовый поход против демонов. Но как бы ему самому не хотелось повстречаться с врагами, всех демонов как ветром сдуло. Может они и правда все исчезли, может попрятались по своим норам, Люлаша это не сильно заботило. Если демоны и правда пропали, то уже можно считать визит в Запустелую долину удачным, ведь он по крайней мере избавил дворфийский народ от этой страшной напасти. Вспоминая свою битву с Князем Демонов, Люлаш тихонько усмехался – если бы дворфы не так много доверяли технологиям, а обратили своё внимание на оккультизм, но возможно и всего этого не было. Но случилось то, что случилось. Размышляя над этим, Люлаш посмотрел на форпост паладинов, видневшийся уже недалеко. Дошёл ли Железнаяголова до него, или пал жертвой демонических тварей? Скоро он это узнает. До форпоста остаются считанные мили. Обратив свой взгляд направо, восставший заметил ещё одну фигуру, которая явно также как и он направлялась к форпосту. Люлаш включил свою Сферу и неслышно приблизился к незнакомцу. Рваный балахон, щупальце вместо руки, довольно странная личность. Люлаш решил пока понаблюдать за пришельцем, в случае чего – придётся с ним сразиться.

5d10: (7 + 3 + 10 + 3 + 6) = 29
Аноним 23/05/19 Чтв 17:35:48 645020133
Виталикплачет.png (22Кб, 540x960)
540x960
Виталик был шокирован. Сразу его охватило непонятное чувство слабости, из-за которого он не мог даже идти. Да что там, даже говорить он не мог! Но его напарница помогла ему, поднеся его. Когда прозвучал её комментарий по поводу его ног, Виталик хотел улыбнуться. но не смог. А после...

В голове отпечатались слова орчанки... нет, демонессы. Её зовут Лола... Чудесное имя. Вот только обстоятельства, в которых оно было произнесено не позволили магу радоваться.

Они были знакомы недолго. Даже скорее чертовски мало, лишь несколько часов, но за это время бывший Культист успел привязаться к зеленокожей. В ней было что-то... особенное. Было это её простая, незамутненная различными отношениями речь, или какая-то незримая харизма... Виталик не знал.

И вот, его новая знакомая пожертвовала собой ради него... Непрошеные слёзы покатились по щекам фиолетоглазого. Он уже успел забыть, когда в последний раз плакал. Кажется, это было за несколько лет до происшествия с Конструктором, даже до Арены.

Своей жизнью, теперь спасенной этой девушкой Виталик стал дорожить еще больше, ведь если он здесь умрет, то её жертва будет напрасной.

Фоукс, Спяща... нет, Лола. Перед глазами всплыли образы пожертвовавших ради него собой друзей. Он не успел спасти старого друга, из-за него пришлось пожертвовать жизнью его новой подруге... До чего же он жалким себя ощущал.

Не смотря на вышепоказаные мысли, после слов орчанки у Виталика прибавилось сил. Странное ослабевание внезапно прошло, и Виталик решил всё-же не тратить зазря свою жизнь, подаренную Лолой. Рыданиям и грусти можно предаваться в мирное время, дома. Сейчас же нужно думать о выживании. Ведь если он умрет, кто узнает о их гибели в этих чужих землях?

С этими мыслями бывший Культист собрался идти дальше к вертолетной площадке. Здесь еще должны быть двое Восставших, один из которых- его старый друг, Железная голова.

Хотя Виталик не сомневался, что узнав о безвременной кончине их общего друга Фоукса, и про Лолу, он будет взбешен пассивностью мага. Но Виталик решил ничего не утаивать, ведь так, даже если Виталик умрет, память о его друзьях будет жить в памяти Восставшего.

5d10: (9 + 9 + 2 + 1 + 8) = 29
Аноним 23/05/19 Чтв 17:39:35 645021134
>>645020
Старый друг? Виталик, предлагаю победить вместе.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:41:13 645022135
1558622449356.jpeg (187Кб, 1200x1600)
1200x1600
>>645017 +2
>>645018 +4
>>645019 +1

1)Виталий: 31
2)Железнаяголова: 34

По пятам за Виталей идёт толстякне знаю как это вышло, пасту выше на момент рисовки не читал
Аноним 23/05/19 Чтв 17:41:23 645023136
>>645021
Ничего не имею против.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:43:42 645024137
>>645023
Окей. Если у меня очков будет больше, то попробую спасти Виталю от смерти.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:44:46 645025138
>>645022

Внезапно Виталик почувствовал. что его ноги внезапно подкосились. По неизвестной причине уже второй раз с тех пор, как он сюда попал, на него напало внезапное бессилие. Рядом послышался звук шагов. С трудом повернув голову, Виталик заметил идущего к нему довольно большого демона. Похоже, часы Виталика были сочтены, и только чудо могло его спасти.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:55:02 645027139

>>645020 +3


1)Виталий: 34
2)Железнаяголова: 34

Лол. Ну давайте куб кинем на
кого нападёт, а то хз. Первый Витя, второй Дримтим. Есои там уже пишется паста, то будем считать, напал на Виталю.
1d2: (1) = 1
Аноним 23/05/19 Чтв 17:58:57 645028140
Ну что там, спасение запланированно?
Аноним 23/05/19 Чтв 17:59:37 645029141
Тем временем Железнаяголова уже подошёл к форпосту, вот только у него возникла проблема с тем, чтобы попасть внутрь. Двери были крепко-накрепко заперты, а того кто мог бы их отпереть не было ни внутри ни снаружи. Озадаченный восставший почесал затылок и решил обойти форпост вокруг, авось что-нибудь найдётся.
Сам форпост представлял собой высокую башню из железобетона, устремлявшуюся вверх примерно на сорок футов. Стенки башни были совершенно гладкими, никаких выступов, да и вход был только один. В стороне от башни располагалась вертолётная площадка, на ней ожидаемо стоял старый вертолёт, но Железнуюголову он никак не заинтересовал. Ведь как, скажите на милость, вертолёт поможет преодолеть стальную дверь. От осознания своей беспомощности, восставший впервые за всё время нахождения в Запустелой долине упал духом. Эх, вот если бы здесь был Люлаш, он бы точно смог выбить эту дверь…
Пока Железнаяголова мучился с дверью, Люлаш продолжал наблюдать за незнакомцем в балахоне. До заветной вертолётной площадки осталось пройти совсем немного и восставший задумался о том, разумно ли позволять этому человеку лететь вместе с ними. Даже если его намерения чисты, он может всем разболтать о Люлаше и тогда про его клуб будут знать все. Но с другой стороны, Люлашу, как ни странно, надоело проливать кровь. Поэтому он решил пока оставить человека в живых, а сам быстрее побежал к форпосту.
Наконец, пережив драки с демонами и их Князьями, Люлашу таки удалось добраться до вертолёта, который унесёт их из этой дыры. Но что же он увидел, когда подошёл к площадке? На земле, прислонившись к вертолёту сидел Железнаяголова и тупо пялился в землю.
- Почему ты не взлетаешь?! – закричал на него Люлаш.
Железнаяголова удивлённо повертел головой и уставился на вертолёт. Люлаш с запозданием понял, что до сих пор находится в невидимости. Он безразлично махнул рукой и пошёл заводить вертолёт. Звук работающего мотора привёл Железнуюголову в чувство и он шустро забрался в вертолёт. Не обнаружив никого на месте пилота он очень удивился, но решил списать это на автопилот. Винт закрутился и летательный аппарат взмыл в воздух.
- Стоп-машина! Челавек за бартом! – закричал Железнаяголова указывая пальцем куда-то вниз. Там, среди серых камней мелькал коричневый балахон Виталика.

5d10: (1 + 5 + 8 + 2 + 6) = 22

Короче, ГМ, такое дело, в общем я хочу спасти Виталю. Если можно, пусть это будет хорошая концовка для ивента. Если же я не могу его спасти, то закинь мне в очки. Я думаю Виталя уже ничего писать/рисовать не будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:00:19 645030142
>>645029
Ух бля, за 23 секунды до 18:00 закинул.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:01:08 645031143
>>645029
Последнее предложение почему-то проебалось. Вот оно.
- Снижайся, ето приказ! – Люлаш утомлённо закатил глаза и направил машину вниз…
Аноним 23/05/19 Чтв 18:07:03 645032144
>>645029 +2 ух бля, надеялся на подставу
Уже сгорели? Можно сделать ещё два среза, каждый через час. Можно закончить сейчас, но по правилам бонустогда достаётся Витале, т. к. у него теперь на 8 больше.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:11:43 645033145
>>645032
Почему у него на 8 больше? У него было 34, у меня тоже, теперь у меня 36, у него 34. Получается что я выиграл, я просто хочу ещё Виталю подобрать по дороге домой и всё.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:14:03 645034146
>>645032
Всё, я понял о чём ты. Я пытаюсь его спасти без траты очков, типа пасту об этом написать и всё. Я ведь победил, уже время среза прошло.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:14:42 645035147
>>645033
Ну тип спасение 10 баллов, всё такое. Хотя если он вправду больше не будет постить можно и так сделать.
Никто ведь не против?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:20:04 645036148
>>645035
Прости, видимо это я непонятно писал. Я ведь совсем забыл что за спасение нужно десятку отдавать.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:22:17 645037149
>>645035
Не буду. Можешь считать, что за спасения мои очки им перешли, или там бонус получил я, но в качестве благодарности передал Восставшим.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:30:08 645038150
>>645037
Блин, такой депрессняк от твоего поста. Ты ведь не уйдёшь из игры после этого ивента?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:34:11 645039151
Ну тогда Виталик живёт.
ИВЕНТ "ЦАРЬ ГОРЫ" ОКОНЧЕН

Железнаяголова получает "Проворство Чёрта" - теперь у него не бывает критических неудач в дуэлях, при выпадении нуля он успешно атакует противника, а не ломает себе шею.
Также, пока он жив, у противников восставших не засчитываются даблы, состоящие из нулей.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:37:30 645040152
>>645038
Так, а счего вы взяли, что Виталя уходит?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:44:08 645041153
>>645038
Нет, конечно!
>>645040
Поддерживаю! С чего вы взяли? я только этот ивент имел ввиду.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:48:30 645042154
А может теперь война?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:50:48 645043155
>>645042
Подожди, давай до завтра отдохнём.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:53:37 645044156
Можно же зароллить, и до завтра аутировать.
Если ОП здесь.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:43:39 645051157

Хочу в б войну.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:47:24 645052158
>>645051
И я тоже. Только ОПов для этого у нас нету :(
Аноним 23/05/19 Чтв 21:52:02 645053159
>>645052
А почему бы тебе не стать ОПом?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:57 645054160
>>645053
Я завтра не смогу ОПать. Если дождётесь выходных то запилю тред.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:44:59 645056161
>>645054
А в \b\ завтра нельзя же, только в воскресенье.
Аноним 24/05/19 Птн 05:44:00 645059162
У меня ивент довольно долгий и масштабный будет скорее всего, так что предлагаю сегодня вам рассказать о нем, описать правила, вы начнёте готовиться, а сам ивент стартанем уже после воскресной войны в /б. Согласны?
Аноним 24/05/19 Птн 07:00:58 645060163
Аноним 24/05/19 Птн 08:06:58 645062164
Рексентрум.jpg (801Кб, 2500x2500)
2500x2500
Ивент: Рексентрум.
Данж: город.

По всему континенту пронесся слух:
В туманных землях на острове стоит забытый всеми город. Населяют его лишь несколько могучих сущностей - стражей, что стерегут сокровище, упрятанное в хранилище в центре города. Поодиночке в этот город лучше не заходить - стражи нападают на любого, кто осмелится пересечь границы вверенной им в охрану территории. Если же нарушители все же решат испытать судьбу и попытаться добыть таинственное сокровище, им сначала придется одолеть защитников, что стоят на пути к нему.

Правила ивента:

1. О подготовке и группах
Каждая желающая фракция рисует персонажа или нескольких. ХП каждого персонажа равняется количеству очков за рисунок. ХП группы - общее хп всех персонажей. Когда группа погибает или решает сбежать из боя - она отправляется в лагерь отдыха, где может проводить донабор рекрутов (рисовать новых членов группы). Если решаете сбежать - боссу даётся вне очереди такое количество атак, сколько осталось в живых членов группы, если пережили их - сбежали и встаёте в конец очереди (об очередях ниже). При побеге, т.е. посещении лагеря отдыха (и только тогда), хп выживших персонажей восстанавливается.

2. О битвах
Битва происходит в формате дуэлей, где с одной стороны выступают все члены группы, с другой - босс. То есть поочередно "член группы -> босс" осуществляются действия/атака. Результаты броска куба 5д10 для члена группы читаются так же, как это было на Арене, т.е. чёт - удачная атака -1 хп боссу, нечёт - промах, 0 - урон по себе -1 хп этому персонажу, дабл/трипл/квадра/пента - критический удар -2/3/4/5 хп боссу. Для босса аналогично, но у некоторых есть простая особенность, описание которой вы получите когда встретитесь с боссом.

3. О наградах и боссах
Чтобы получить главное сокровище, нужно одолеть всех стражей в любом порядке, собрать их силу и бросить вызов тринадцатому стражу. Одолев и его, пати победителей получит то, за чем пришла. У первых 11-ти боссов по 10 хп. У 12-го босса 15 хп. У 13-го босса 20 хп. За победу над каждым боссом фракция получает ИО, равные количеству хп босса. Перед началом битвы с каждым боссом можно переключить его на Easy-мод - хп у него станет меньше в 2 раза, укажите это в посте, в котором будете выбирать номер босса для битвы. Easy-мод не работает на 13-ом боссе.

4. Об очередях
Очередность бля решается следующим образом: фракция, готовая вступить в город, заявляет об этом. У другой фракции есть 30 минут, чтобы оспорить заявление, тогда вы кидаете кубы, у кого больше сумма, тот и первый. Далее выстраивается очередь по аналогичному принципу, т.е. фракция, которая уже подралась, должна уступить место ждущей фракции. Если ждущих нет, она продолжает поход. Ждущие фракции, если обе заявились в течении 30 минут, определяют место в очереди аналогично с помощью куба.

5. О выборе босса и игре за него
Чтобы начать бой, вы должны назвать цифру босса, с которым хотите встретиться. С 13-ым боссом вы можете вступить в бой в последнюю очередь. Босс за раз бьёт одного персонажа из группы по своему выбору. За боссов играю я или, если от меня в течении 20 минут нет ответа, любой другой.


Прочие примечания:
Всего 13 боссов. Из расположение отображено на карте города кружками с цифрами.

Пати может состоять из любого количества участников. Также вы можете объединять свои силы когда находитесь в лагере отдыха и выступать вместе. В таком случае ио за победу над боссом я поделю между фракциям в таком же соотношении, в каком было соотношение хп между фракционными частями группы на момент начала битвы. Вы поняли, что я имею в виду, надеюсь.

Когда своей группой будете вступать в битву с боссом, я буду делать большую составную пикчу из картинок всех участников, чтобы было понятно кто сражается, кто жив или мертв.
Аноним 24/05/19 Птн 08:12:48 645063165
Ну или сами можете делать общую картинку пати, на ваше усмотрение, так конечно будет удобнее
Аноним 24/05/19 Птн 08:15:02 645064166
>>645062
> рисует персонажа или нескольких
Ну блин
Аноним 24/05/19 Птн 08:20:12 645065167
>>645064
Согласен. Я не придумал как тебе участвовать. Определять количество хп по очкам за пасту с описанием персонажа? Страшно представить себе как эти пасты будут выглядеть, это не вариант мне кажется. Может у тебя есть идея?
Аноним 24/05/19 Птн 08:21:55 645066168
>>645065
> Страшно представить себе как эти пасты будут выглядеть
В каком смысле? Типа большие будут или плохие?
Аноним 24/05/19 Птн 08:29:44 645067169
>>645066
Ну даже довольно большая паста даст только 3 хп, что не особо много, а персонажей таких потребуется несколько. Огромная паста, описывающая одного человека, ты сможешь так? Вот боюсь просто что там будет лютая вода. Ну или много паст про разных персонажей, можно же и количеством пати набрать. Нормальный вариант, как думаешь?
А ты совсем не рисуешь? Можно и 1-2ух балльных героев рисовать, на уровне рисунков Виталика, мне кажется такой любой может осилить.
Аноним 24/05/19 Птн 09:20:32 645068170
>>645067
Ну я подумывал о том, чтобы в данж отправить Железнуюголову, а его спутниками сделать просто безликих восставших, поэтому скорее всего и паст нормальных не будет.
Ладно, попробую нарисовать парочку героев одним рисунком и к ним прихуярю в фотошопе Железнуюголову.
Аноним 24/05/19 Птн 10:37:42 645069171
>>645063
Не до конца понял, рисовать пути одной картинкой? А как тогда начисление хп и подхил в лагере будет осуществляться?
Аноним 24/05/19 Птн 10:38:40 645070172
Аноним 24/05/19 Птн 10:48:56 645071173
d1de40cca769c57[...].jpg (77Кб, 736x1276)
736x1276
0u3533e5f7-7029[...].jpg (33Кб, 600x600)
600x600
nc6H17xBCbw.jpg (90Кб, 554x780)
554x780
Без названия363.jpg (263Кб, 1383x1383)
1383x1383
>>645069
Нет нет, лучше всего будет рисовать каждого персонажа отдельно. Общая картинка нужна лишь для удобства, когда группа будет вступать в бой. Ну чтобы в этом посте помещались все персонажи разом, а то вдруг их будет больше четырех. Тогда удобнее будет если их всех скомпоновать в одну картинку.

Типа вот вы нарисовали несколько персонажей по отдельности, а потом я или вы сами делаем типа такой картинку сводную. Где вся пати будет разом отображаться. Ничего страшного если на ней изображения персонажей будут перекрывать друг друга немного, если персы там не на прозрачном фоне как здесь, а каждый со своим фоном, то просто в ряд картинки ставить. Ну понятно думаю.

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 10:51:43 645072174
>>645069
Подхил работает так: если в пати после боя или после побега остались живые персонажи, то попав в лагерь все они моментально регенят все хп.
Не указал это в правилах вроде, но боссы после битв, если они победили, также восстанавливают все хп!

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 10:59:43 645073175
Приходить в город и испытывать своих героев на прочность вы можете на протяжении всего ивента, то есть можете прибыть и после его начала. Ну это логично, думаю, раз подкрепление тоже всегда можно рисовать.

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 11:12:47 645074176
Принял. Старые картинки использовать же нельзя? А за охуительную сборку в одну картинку очки добавятся?
Аноним 24/05/19 Птн 11:33:09 645075177
>>645074
Нет, старые нельзя, а то так быстренько можно дримтим собрать.
Ннуу, хрен знает, а в чем плюс только общую картинку рисовать? А если умрет кто то и надо будет нового добавить? Или если ты просто про скомпановку разных картинок в одну общую, и это будет выглядеть ахуенно - думаю можно дать бафф на 1 бой. Усиление какое нибудь.
Аноним 24/05/19 Птн 11:34:44 645076178
Аноним 24/05/19 Птн 15:23:39 645079179
А не порали ОПу подсчитать ИО? Что-то давно у нас не было подсчета.
Аноним # OP 24/05/19 Птн 17:11:00 645081180
>>645079
Так а ничего же и не было? Картинки были в ивент же. Или кто то что то постил не в ивент?
Аноним 24/05/19 Птн 17:16:58 645082181
>>645081
А! значит за ивент картинки отдельно.
Аноним # OP 24/05/19 Птн 17:30:11 645083182
>>645082
Да, в набор ио идут только картинки и пасты, которые не идут в зачёт ивентам и войнам.
Аноним 24/05/19 Птн 18:25:43 645085183
Обещал вчера, знаю, не успел.

На улице моросил грибной дождик. Рядом с Домом правительства была установлена небольшая сцена, возле которой уже с утра начал собираться народ. На данный момент, она была забита вся.
- Ну что, готов? – спросил у Старшего Берг. Ария с личной охраной держались чуть в стороне.
- Всегда готов. Всего лишь речь надо сказать, ну.
Когда же глава вышел на сцену, народ в ожидании замолчал. Окинув взглядом собравшуюся толпу, Старший машинально заметил, насколько же разнообразными были члены фракции. Семейства оркойдов с детьми на руках, разукрашенные эльфы, пара культистов с тентаклями, паладины в новых сверкающих шлемах. Зверолюдов и дачников же было вообще не сосчитать. Среди них то и дело мелькали фигуры в обычных потрепанных пиджаках. Таким образом, кроме дюжины солдат Торгвардии люди больше не наблюдали охрану. На секунду Старшему показалось, что в толпе он увидел знакомый зеленый гребень техноварвара в обнимку с эльфикой, но тут же потерял их из вида. Он откашлялся и произнес в шипящий микрофон:

- Товарищи! Сегодня настал знаменательный день, когда мы можем с уверенностью сказать, что война с Жукойдами окончена! Последний патруль жукойдов выгнан с исторических земель зверолюдов, и теперь мы заживем достойной, новой жизнью! Насколько вы знаете, в последнее время все силы были кинуты на развитие армии и энергетики. И мы добились потрясающих результатов! Да, во время войны погибло много наших братьев, объединенных общей идеей, но их жертвы не были напрасными! На земле, которая очищена от наших врагов, мы построим новые аграрные комплексы. Каждый желающий сможет заняться любимым делом, который принесет ему доход. Так же, советом правительства приняты следующие решения:

Все наемники, все угнетаемые жители континента, лишенные крова в кровопролитных войнах официально получат гражданство нашего государства. Вместе с ним, они получат надел земли и лицензию на свободную торговлю. Деньги, которое государство брало на время строительства института и крупных индустриальных построек, вернут с процентами. Ветеранам армии и труда предоставят льготы. Отдельно хочется поблагодарить службы тыла, которые не только поставляли продовольствие с боеприпасами на фронт, но и активно участвовали в боевых действиях пограничных районов. Мы никогда не забудем зверства, которые произошли в Торгбурге и Золотвилле, и горько сожалеем о потерях. Но мы призываем вас, товарищи, оставаться людьми в этом жестоком мире до конца и не терять человечность! В честь капитана Штельмана, героически остановившего продвижение войск в пограничной зоне, будет установлен памятник.

Так же, посовещавшись, мы пришли к выводу, что теперь наше государство будет называться Торговая Коалиция. Времена, когда мы, в поисках информации о старом мире, уже прошли, и все дороги открыты перед нами. Сегодняшняя и завтрашняя даты, будут сохранены в истории как день Торговой Коалиции и день Окончания Войны. Гулянья будут происходить сразу после этого обращения. И, не забывайте, товарищи, что после праздников наступают трудовые будни. Наша общая родина ждет от вас трудовых подвигов!

Старший уходил со сцены под дикий рев и одобрительный свист. Вокруг все улыбались, кто-то обнимался. Особо впечатлительная кошкодевочка плакала, сидя на руках у мамы. Никто даже не обращал внимание на усилившийся дождь. Это был праздник. Праздник разных народов, наконец-то нашедших свой дом.

- Ну, пора и собираться. У меня жучки не кормленные остались, да и старушка переживает. Вы сами доедите? – Спросил у техноварвара и эльфийки подошедший мужик. На нем была парадная тельняшка, на которой блестели двумя маленькими солнышками медали.
- Да. Спасибо, мы пока по столице погуляем. Вечерком заедем, - ответил наемник. Он все же получил гражданство ТК. – У нас тут еще дела есть.
- Только не очень поздно. У меня хозяйство, вставать надо рано, хе-хе. – Ответил старик и ушел. Внезапно раздался высокий голос из толпы:
- Смотрите, где порт!
Вся толпа инстинктивно повернулась в сторону порта. Там стояла грузовая баржа, которая на кране погружала на пьедестал около маяка покореженный остов мехи.

5d10: (3 + 10 + 9 + 9 + 5) = 36

Торговая Коалиция. Население малочисленное, состоящее в основном из бывших торговцев и беженцев всех мастей. Основным источником дохода является торговля, сельское хозяйство и энергетика. Несмотря на это, фракция имеет большое количество ресурсов, артефактов и развитых технологий со всего континента. Стараются поддерживать нейтральные отношения со всеми существующими государствами, за счет чего и получают доступ к новым технологиям. Армия состоит как из высокотехнологичных мехов и авиации, так и из народного ополчения с личным оружием. Верховным органом власти является Совет Торговой Коалиции, состоящий из бывшего начальства Торговых Экспедиций. На момент основания государства Верховным главой Совета является Старший.

>>645062
Ебаать, я точь-в-точь думал провести такой же ивент, только времени не было. Можно провести это в Нозерфолке, даже описание подходит. А ты 13 боссов отдельно рисовал?
Аноним 24/05/19 Птн 21:34:59 645093184
Ивент начнётся после воскресной войны?
Аноним 25/05/19 Суб 05:40:59 645096185
>>645093
Да. Пока можно готовить группу.
Аноним 25/05/19 Суб 09:27:58 645097186
>>645085
Только у нас наверное различаются цели ивента, награда и ещё что там. Вообще я бы сам с удовольствием поучаствовал в таком ивенте в качестве героев, так что проведем их все таки раздельно. Да, пикчи для каждого босса есть.
Аноним 25/05/19 Суб 12:21:27 645098187
2TNaf7J6L2U — к[...].jpg (269Кб, 1080x809)
1080x809
Лиза осмотрела толпу, что собралась слушать Старшего: культист и дворф рядом с эльфом, а все они вместе с орком и дворфом, кажется где-то мелькнуло крыло жукоида и хвост зверолюда, вступая в Торговую Экспедицию, а теперь уже Коалицию, все будто поклялись сами себе забыть старые обиды, прошлого больше не было для жителей этой новой страны.
-Да, речь была очень вдохновенная. подумала Лиза.
Мелький теплый дождик совершенно не смущал жителей, никто не собирался уходить домой.
-Но мне здесь делать нечего, пойду помидоры полью, или что там у меня...
Лизу подхватил за лапки какой-то парень из толпы рабочих и закружил в безумном танце.
-Девушка, вы такая красивая! А давайте гулять с нами!
-Это я-то красивая?
-Простите, парни, у меня помидоры сохнут. Лиза смущенно поджала хвостик и скрылась в толпе.
Рабочие удивленно переглянусь "Дождь же, видимо на войне контузило бедняжку!"
Пробежав пару метров Лиза врезалась в чью-то широкую грудь в нос ударил знакомый запах табака и домашнего вина.
-Лиза, какая встреча, а что, ты гулять не остаешься?
-К-капитан? Лиза тут же скорчила недовольную мордочку. -А с кем мне прикажете гулять?
-Что пират твой улетел? Променял на коротышку, такую деваху, эх... А руку он конечно тебе качественную сделал.
Лиза фыркнула.
-Нужны мне всякие вшивые пираты!
-Оно и верно, пойдем лучше к нам, жена у меня такой стол накрыла, детишки бегают. И не мотай мне головой, это приказ ясно.
Капитан похлопал Лизу и плечу и повел за собой.
5d10: (7 + 5 + 6 + 5 + 6) = 29
В копилкуТК.
Аноним 25/05/19 Суб 14:11:13 645101188
>>645062
А один игрок сколько может персонажей нарисовать и за скольких может играть? Отряды могут быть мультирасовыми только при условии объединения в лагере?
Аноним 25/05/19 Суб 15:38:51 645103189
>>645101
По расам: не важно представители каких рас находятся в отряде, единственное что мне необходимо знать - за какую фракцию отряд выступает. Ну и если за отряд играет один игрок (а так в большинстве случаев и будет думаю) то проблем с этим не будет, а если за отряд играет несколько человек из разных фракций, то как буду делить награду я описал в правилах.
По количеству: размер отряда неограничен - это может быть как великий герой-одиночка (рисунок на 15 очков), так и целая толпа селян с вилами по 1-2 хп каждый общей численностью в 30 человек.

Играешь ты сразу за весь отряд, то есть при описании атаки пишешь например "лучник Дима выстрелил в босса" и кидаешь куб, а можешь и "отряд магов взялся за руки чтобы сотворить огромный фаербол и кинуть его в босса", то есть можешь атаку прописывать как от одного персонажа, так и от всего разом. Или если вас двое игроков в отряде, то пишите по очереди, описывая атаку/действие от имени героев, которые вам принадлежат.

ГМ
Аноним 25/05/19 Суб 15:45:46 645104190
>>645103
Какой нужен рисунок, что бы получить 15 очков? Какие критерии?
Аноним 25/05/19 Суб 15:47:57 645105191
>>645104
Ты вряд ли нарисуешь на 15 очков если ты не тот эльф.
Аноним 25/05/19 Суб 15:58:06 645106192
Аноним 25/05/19 Суб 16:10:44 645107193
эльф наебашил.png (1383Кб, 1680x1128)
1680x1128
>>645106
Который рисует вещи типа пикрил
Аноним 25/05/19 Суб 16:30:30 645108194
>>645104
Такого рисунка наверное у нас ещё не было, не помню. Очки (хп) будут даваться примерно так же, как и всегда при оценке рисунков.

ГМ
Аноним 25/05/19 Суб 16:32:38 645109195
image.png (130Кб, 790x372)
790x372
>>645108
Поэтому и спрашиваю, какие критерии должны быть.
Аноним 25/05/19 Суб 16:58:59 645110196
IMG201905251221[...].jpg (289Кб, 1200x1153)
1200x1153
15249588005560.jpg (36Кб, 500x367)
500x367
сделал орду в 7 + 9 лоу резерва товарищей
Аноним 25/05/19 Суб 18:35:55 645114197
temp.png (357Кб, 992x1522)
992x1522
>>645108
В ивент за жилеек.

Желейка-рога по имени Суспензия ищет группу.
Аноним 25/05/19 Суб 18:39:23 645115198
>>645114
Меня давно мучает вопрос, а вкус желеек зависит от их цвета?
Аноним 25/05/19 Суб 18:42:24 645116199
>>645115
Или у них один вкус на всех? Ограничиваются ли они фруктовыми вкусами? Или их джем совершенно не вообразить в нашем мире? А еще по каким законам генетики наследуется цвет и вкус желеек?
Аноним 25/05/19 Суб 18:45:32 645117200
>>645115
>>645116
Да, я разве не писал об этом? Их джем в большинстве случаев имеет фруктовый/ягодный вкус в зависимости от цвета. Реже они могут иметь вкус мёда/шоколада/молока, а в крайне редких случаях комбинацию этих вариантов.
Вкус никак не наследуется и генерируется случайно. Поэтому нет такого явления, что в разных поселениях доминирует какой то цвет.
Аноним 25/05/19 Суб 18:51:27 645118201
>>645117
Про фрукты и ягоды чет такое вспоминаю, про молоко и шоколад нет.
Аноним 25/05/19 Суб 18:52:54 645119202
>>645117
А какой вкус у королевы Джелей- мята?
Аноним 25/05/19 Суб 18:59:18 645120203
image.png (523Кб, 728x486)
728x486
image.png (835Кб, 800x531)
800x531
>>645119
Что-то среднее между этими двумя фруктами.
Аноним # OP 25/05/19 Суб 18:59:18 645121204
>>645119
Началось:) мне это напоминает треды где обсуждают вкус писечек тянок-богинь. я не против если что, вкус тяночек-желеек - это вполне обсуждение элемента лора нашего мира.
Аноним 25/05/19 Суб 19:41:50 645122205
Cello.png (2234Кб, 2780x3507)
2780x3507
>>645114
Не помню, вкидывал ли я в тред когда то этого барда или нет. Если нет, то присоединяю к группе тоже за Джелли.
Чтобы играть на виолончели надо сесть на стул и упереть инструмент в пол, но посреди боя такое невозможно и бард играет стоя. Его прирученная фея в это время поддерживает виолончель в воздухе. Если фейка выведена из строя, приходится играть стоя на одном колене.
Аноним 25/05/19 Суб 23:29:23 645130206
image.png (220Кб, 478x872)
478x872
image.png (231Кб, 468x890)
468x890
sketch 2505192.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
От фракции эльфов выдвигаю на ивент дворфийку Стирдис и эльфийку "Номер 6".

№6 - реинкарнация Пикачу в теле эльфа. Очередное творение НИИ Магии ЭССР.
Стирдис - ассимилированная дворфийка. После захвата дворфиских территорий не все дворфы смогли бежать к своим и им пришлось остаться. Под влиянием эльфийской магии внешность дворфов изменилась в лучшую сторону. Часть технологий как и флот были освоены эльфами.
Аноним 25/05/19 Суб 23:45:07 645131207
Эй, вы не рано персов вкатываете?
Аноним 25/05/19 Суб 23:55:58 645132208
>>645131
Там вроде еще война должна быть?
Если я буду там воевать, то боюсь не успеть подготовить персов. А так, два у меня уже есть.

Аноним 26/05/19 Вск 00:03:16 645133209
>>645132
Главное чтобы в войне эльфы были. >:3
Аноним # OP 26/05/19 Вск 05:06:52 645135210
>>645132
Ты не можешь не успеть, можно вкатываться же на протяжении всего ивента. Не думаю что он за один день пройдет.
Аноним 26/05/19 Вск 08:01:55 645143211
>>645133
Точно, пришла пора дать им пиздов.
Аноним 26/05/19 Вск 08:13:47 645144212
1 Инквизиция
2 Воставшие
3 Культ
4 Оркоиды
5 ЭССР
6 Травяные
7 Дворфы
8 Джелли

Итак
1d8: (5) = 5
VS
1d8: (4) = 4
Аноним 26/05/19 Вск 08:14:25 645145213
Ну всё, я пошёл тред в б делать.
Аноним 26/05/19 Вск 08:32:18 645146214
Аноним 26/05/19 Вск 21:18:56 645225215
ОП, а что если орки в войне хотят Путиэля прикончить, есть такая возможность? Например, если ХП до 150 доведут.
Аноним 26/05/19 Вск 22:20:36 645227216
Война закончилась, если кому интересно. Орки полностью вынесли эльфов.
Вот ссылка на архивач для новых тредов.
https://arhivach.ng/thread/455770/
Аноним # OP 27/05/19 Пнд 05:08:01 645234217
1558922862314.jpg (997Кб, 2000x1570)
2000x1570
15585138337101.jpg (342Кб, 680x900)
680x900
15585138337122.jpg (969Кб, 1650x2200)
1650x2200
После войны, где ОПал другой человек, мне стало немного понятнее как оценивать и ранжировать низкоочовые рисунки, так что теперь система оценки снова немножко поменяется.

>>645085 +6 ио тк "зверолюдов и дачников" - звучит просто как будто когда то существовала отдельная фракция дачников)
>>645098 +5 ио тк

>>645225 да в принципе да, есть такая возможность. Я думаю для осуществления этого можно несколько способов придумать. Как вариант, один из них это объявить нападение на Путиэля и вести параллельный подсчет очков этого события, типа мини-ивент внутри войны. Типа если наберёшь 30 очков, начиная с 15 - убьешь правителя размер очков чисто для примера, вы можете сами установить. Но видишь, тут есть риск пока рисуешь на покушение, твои враги будут рисовать в войну и победив Путиэля ты можешь поиграть войну. Ну это не обязательно, само собой, по всякому может быть. А может быть и вариант, предложенный тобой.
Главное, что количество анонов согласившихся с правилами мини-ивента было больше чем тех, кто предложил другие правила. Ну а тех кто просто кричат "я против, нельзя убивать", но другой вариант правил для убийства не предлагают, в расчет просто не принимать. У нас тут все смертны.

>>645227 вы кстати немного устаревшую карту взяли, но неважно. А что с тредом стало, почему удалили? Понедельник наступил?

Текущее событие:
Война Оркоиды против ЭССР. Победа оркоидов.

Бафф союзников 1,5х:
Травяные 4
Дебафф союзников 0,5х:
Восставшие 9

Резерв ивент-очков
Травяные 32
Дворфы 43
Оркоиды 41
Жукоиды 52
Восставшие 58
Инквизиция 43
ЭССР 58
Культ 93
Торговая Коалиция 13
Джелли 37

Хористы 5/25 расоочков
Аноним # OP 27/05/19 Пнд 05:15:02 645235218
1558923287380.jpg (171Кб, 600x800)
600x800
Карточка Торговой Коалиции.
Аноним 27/05/19 Пнд 05:43:21 645236219
1558924984914.jpg (234Кб, 900x555)
900x555
1558924984942.jpg (33Кб, 448x640)
448x640
1558924984946.jpg (801Кб, 2500x2500)
2500x2500
НАЧАЛО ИВЕНТА

Рексентрум

Правила: >>645062

Слух о забытом городе, полном сокровищ, привлек многих любителей наживы и искателей приключений. Прибыло даже несколько официальных отрядов и экспедиций от некоторых фракций. Нашлось место и героям-одиночкам. У всех были разные цели, кто то мечтал разбогатеть, а кто то желал добыть великий артефакт во славу своей фракции. Но никто из прибывших не был глупцом (либо же успешно маскировался) и не желал сходу мчаться в покрытый туманом неизвестный и мрачный город, и потому было принято решение на дороге перед входом в город разбить лагерь, где приключенцы могли бы подготовиться к походу, объединиться с другими желающими, а в случае чего вернуться и восстановить силы для нового похода.
Вскоре из самых отважных (или безрассудных и жадных) был сформирован отряд добровольцев, который должен был первым войти в город, провести разведку и вернуться с информацией. Но когда по прошествии суток ни один из них не вернулся назад, всем стало ясно, что ждать дальше бессмысленно. Теперь настал ваш черед, приключенцы, войти в город и бросить вызов опасностям, что ждут вас внутри.
Аноним 27/05/19 Пнд 08:08:43 645239220
>>645110 Хорошо, можешь пока залить все пикчи чтобы понять сколько у какого персонажа хп и сколько в целом у группы получается.
>>645114 Суспензия 5 хп.
>>645122 загадочный герой бард получает 7 хп.
>>645130 стирдис и №6 получают по 5 хп


Состав групп:

Травяные: ? хп
1. ? хп
2. ? хп
3. ? хп
4. ? хп
5. ? хп
6. ? хп
7. ? хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 08:35:22 645241221
1558935296107.jpeg (268Кб, 1193x1600)
1193x1600
1558935297266.jpeg (366Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558935298419.jpeg (244Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558935299814.jpeg (196Кб, 1200x1600)
1200x1600
Так.

1)Жестя, перепив турбомозга, решила полазить по заброшенным городам.
2)Зверобой, ищет более мощную траву.
3)Осот поехал пострелять.
4)Какой-то Хрен с горы.
Аноним 27/05/19 Пнд 08:39:43 645242222
1558935561610.jpeg (257Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558935562691.jpeg (288Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558935563372.jpeg (233Кб, 1200x1320)
1200x1320
5)Огня хочет драццо.
6)Коробой пошёл за компанию.
7) Ананасу крышка.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:12:11 645247223
До вечера хотя бы ивент не закончится? Четырех персов нарисовал, трех покрасил, но, сука, все дома на компе. А рабочий день только начался.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:22:17 645248224
1558938121618.jpeg (128Кб, 1153x1375)
1153x1375
А, ну и желание войти в город, хуле нам.

Лагерь стоял неподалёку от города и был ещё только-только устроен. Пока стояли лишь брезентовые палатки и пару навесов, дорожки можно было узнать только по притоптанной траве, немного человек бродило и занималось работами.
Отряд травяных прибыл и сложил снаряжение в выращенную Древобоем хижину. Пока остальные герои ждали своих товарищей или не желали идти, было решено выдвинуться в город первыми.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:25:23 645250225
>>645241 жестя 3 хп; зверобой 3 хп; осот 2 хп; хрен 3 хп
>>645242 огня 2 хп; коробой 3 хп; ананас 2 хп

Все по хп согласны? Скажите если что пока первая группа в город не вошла, поправим.

Состав групп:

Травяные: 18 хп
1. Жестя 3/3 хп
2. Зверобой 3/3 хп
3. Осот 2/2 хп
4. Хрен 3/3 хп
5. Огня 2/2 хп
6. Коробой 3/3 хп
7. Ананас (скорее всего съедят) 2/2 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 09:26:10 645251226
>>645247
Да ну, наврядли закончится. Впереди битва с 13-ю боссами, это долго.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:28:27 645252227
>>645248
Вот и первые желающие войти в город, отлично! Ждём 30 минут, если никто не оспорит - вы начинаете.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 09:36:28 645253228
>>645250
Ну дай Огне и Осоту три, они что, ананасы что ли.

Эх, инфляция.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:03:50 645255229
1558940613416.jpg (801Кб, 2500x2500)
2500x2500
Напоминаю как действует очередь на конкретном примере. Пока травяные будут в городе, вы можете написать "мы следующие", тогда когда травяные вернутся в лагерь они встанут за вами в очереди. Если же вы до конца их похода не напишите, то когда они вернутся в лагерь для пополнения сил в очереди вы будете на равных условиях.

Господа травяные, ваша группа входит в город через любые из ворот. Вы можете напасть на ближайшего босса, а можете прокрасться улочками и закоулками и напасть на любого другого. Какого босса вы выбираете?

Состав групп:

Травяные: 20 хп
1. Жестя 3/3 хп
2. Зверобой 3/3 хп
3. Осот 3/3 хп
4. Хрен 3/3 хп
5. Огня 3/3 хп
6. Коробой 3/3 хп
7. Ананас (скорее всего съедят) 2/2 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:09:43 645257230
1558940965307.jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645255
Идём через первые и бьём босса номер один.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:16:57 645258231
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645257
Первый босс. Крокс.

Практически сразу после того, как вы вошли в город, на перекрестке вы повстречали огромного ящероподобного зверолюда. Он стоял к вам спиной, но как только услышал звук шагов, резко дёрнул головой в вашу сторону. Под рогатым шлемом показался хищный оскал, а глаза без зрачков ярко светились красным в тумане города.

Крокс 10/10 хп.

Первое действие за вами.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:19:57 645259232
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645258
Всеми можно бить? Или только по одному? Я чет не понял этот момент.

Ананас кусает его за ногу.
5d10: (5 + 9 + 3 + 4 + 4) = 25
Аноним 27/05/19 Пнд 10:20:59 645260233
Кстати давайте определимся кто описывает последствия действий. Есть следующие категории действий:
1. Успешная атака/крит
2. Промах
3. Урон по себе

Я предлагаю последствия успешной атаки и урона по себе описывать самим, а последствия промаха описывает противник. Или как?

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:22:42 645261234
>>645259
В принципе не важно как ты опишешь действие, оно от этого не станет сильнее/слабее. Можешь описывать от лица одного персонажа, как сейчас, а можешь написать "Жестя и Осот взяли Коробея в руки и швырнули в крокодила".

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:22:57 645262235
>>645260
Ну давай.
>>645259
Острые шипы в пасти Аганаса глубоко прокусили ногу ящера, а ананасовый сок, пущенный по жилам, начал отравлять чудище изнутри.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:23:56 645263236
>>645259
Но после одного действия твоей команды идёт одно действие босса. То есть не так, что сначала от вас 7 атак, а потом 1 атака от босса.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:24:30 645264237
>>645261
Не, я просто думал можно ордой бить, типо:
Воин 1 ударил:
5d10: (4 + 6 + 8 + 4 + 4) = 26
Воин 2 вздохнул:
5d10: (8 + 9 + 7 + 5 + 5) = 34
И т. д.
Ну да, это нечестно, всё продолжаем.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:26:00 645265238
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645262
Крокс 8/10

Заревев от разъедающего его ногу изнутри сока ананаса, ящер попытался тут же задавить его ногой.
5d10: (10 + 8 + 9 + 1 + 8) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 10:28:27 645266239
>>645265
Крокс 8/10 хп

Нога ящера вскользь прошлась по Ананасу, отломав тому листья и отбросив его в сторону.

хотя впринципе может описывать только урон по себе, а последствия атаки (промах или попадание) описывает соперник. Ну типа исходя из той логики, что это же с его персонажем происходит событие. Да, давай лучше так, избежим лишних постов.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:33:19 645267240
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
1558942383414.jpeg (18Кб, 800x600)
800x600
>>645266
Жестя, увидев подавленного Ананаса, выстрелила в сторону ящера.
5d10: (8 + 8 + 3 + 1 + 4) = 24
>>645264
Ну проклятые даблы, за что вы здесь выпали.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:37:04 645268241
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645267
так, я сбился. Кто описывает?

Выстрелом оглушило ящера, но луч не задел его.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:38:55 645269242
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645267
Крокс 7/10 хп

Пробив чешую, пуля потеряла большую часть энергии, но все же вошла в грудь ящера, вызвав у того ещё больший приступ ярости. Наклонив голову рогом вперёд, он понёсся на Жестю.

5d10: (10 + 6 + 7 + 2 + 2) = 27
Аноним 27/05/19 Пнд 10:39:53 645270243
>>645268
Давай только урон по себе сам описываешь, последствия успешной атаки или промаха описывает соперник.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:45:59 645271244
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645269
Мощным ударом Жестю прибило к одному из зданий и разорвало. Ей очень плохо

Осот пускает очередь из пулемёта.
5d10: (7 + 8 + 10 + 5 + 9) = 39

>>645270
Успешная атака это же и есть урон, не?
Аноним 27/05/19 Пнд 10:50:05 645272245
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
Крокс 7/10 хп

Пулемётная очередь приходится на бронепластины и зверолюд не обращает на них внимания. Он продолжает наступление на Жестю, пытаясь взять ее в лапы и сдавить, превратив в кашу.
5d10: (6 + 10 + 8 + 3 + 5) = 32

>>645271 ну да, успешная атака это урон. Смотри, если у меня выпал 0, то я описываю урон по себе. А если у меня выпал чёт/нечёт/дабл, описываешь ты.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:52:45 645273246
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645272
Коробой окружает Жестю панцирем из лиан и ящер занялся их разрыванием.
Огня с прыжка ударяет топором ящера в спину
5d10: (4 + 10 + 6 + 4 + 4) = 28
Аноним 27/05/19 Пнд 10:55:27 645274247
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645273
Крокс 5/10 хп

Топор вонзает ящеру меж лопаток, тот пытается его выдернуть и всем весом падает на кокон из лиан, под которым прячется Жестя. Выдержит ли кокон?
5d10: (5 + 1 + 1 + 6 + 1) = 14
Аноним 27/05/19 Пнд 10:57:16 645275248
1558940965307-d[...].jpeg (93Кб, 1206x1153)
1206x1153
>>645274
Перед тем, как ящер упал, Коробой кастанул заклятье, и на коконе выросли острые шипы.
5d10: (9 + 6 + 10 + 4 + 5) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 11:01:40 645276249
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645275
Крокс 5/10 хп

Сломав шипы, ящер скатился на землю, но тут же встал на ноги. Увидев недалеко от себя Ананаса, Крокс попытался схватить его и в приступе гнева швырнуть в панцирь Жести, чтобы если уж она не хочет вылазить, то другой ее товарищ погибнет от ее щита.
5d10: (8 + 7 + 10 + 9 + 4) = 38

Чёт - урон жести, дабл - ананас тоже умер от удара.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:08:29 645277250
1558944489611.jpeg (84Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645276
Ананас, вместо того, чтобы полететь в кокон, попал прямо в Хрена, целившегося из плазменного пистолета. Этот удар изменил цель, и энергетический заряд попал прямо в кокон. Не будем туда заглядывать.

Осот в ярости хватает гранату и лезет на голову яшеру, чтобы засунуть её в глотку. В это время стрельбой из пистолета по глазам его отвлекает Огня.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:09:30 645278251
>>645277
Ой
5d10: (1 + 3 + 6 + 9 + 5) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 11:13:25 645279252
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645277
Крокс 5/10 хп.

Крокс охуевает от отвлекающей стрельбы по глазам, но к его удаче, выстрелы попадают в шлем, не пробивая его.
Поймав в лапы взобравшегося на него Осота, зверолюд снимает его со спины и швыряет в стену ближайшего дома.
5d10: (1 + 9 + 1 + 5 + 2) = 18
Аноним 27/05/19 Пнд 11:13:27 645280253
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645255
Стирдис и Нумерная прибыли в лагерь.

- Ну и уныло у них все тут... не людно как-то... - пожаловалась 6-я.
- Приказ есть приказ.
- Ой все... Давай побыстрее закончим и свалим отсюда.

Длинноухая ломанулась на вход, но внезапно была остановлена.

- Не положено без очереди. Отряды по одному заходят. - констатирует страж у ворот.
Нумерная закатывает глаза от недовольства и скрещивает руки на груди.

- Тогда мы следующие - донесся голос снизу.

Страж опустил взор и заявил:
- Детей не пускаем.

- Да это моя внучатая племянница, ей уже 132. Она у нас сильная. - трепя и гладя волосы на голове дворфийки, заявляет 6-я.

- А документы у нее есть?

- Конечно! - эльфийка достала из кармашка разгрузки несколько корочек. - Так этот?... нет, ща, а нет, опять не тот... а вот он.

Длинноухая протягивает документы.

Какое-то время стража изучает их.

- Кхм.. ну ладно тогда, идите вон в ту палатку, там вас запишут.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:16:51 645281254
1558944995305.jpeg (84Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645279
"Мда. Огня больше по топорам, чем по стрельбе" - подумал Осот, пробивая собой черепичную крышу.
Зверобой швырнул в морду ящера какое-то зелье.
5d10: (10 + 4 + 9 + 4 + 9) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 11:23:04 645282255
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645281
Крокс 5/10 хп

Ящер поймал зелье на лету и случайно сдавил лапой. Цветные пары обдали его морду, не нанеся никакого вреда, и Крокс оскалился.
Сжав левую лапу в кулак, зверолюд активировал перчатку. На тыльной стороне ладони образовался шар из красной энергии, после чего Крокс выстрелил им в самую маленькую цель - Ананаса, чтобы проверить оружие и свою меткость.
5d10: (5 + 3 + 10 + 1 + 5) = 24

Если количество урона превышает количество хп персонажа, оставшаяся часть урона наносится другому/другим по вашему выбору, если только босс не описал действие как в случае с броском ананаса в жестю. Потому что по сути дерутся два пула хп - пати против босса.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:25:17 645283256
1558944995305-d[...].jpeg (84Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645282
Дикий Ананас молниеносно увернулся от заряда и побежал на ящера с воплеи. Не понятно, егл он хочет добиться.
5d10: (2 + 9 + 9 + 5 + 8) = 33
Аноним 27/05/19 Пнд 11:26:09 645284257
>>645283
>Воплем. Не понятно, чего он хочет добиться.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:30:18 645285258
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645283
Крокс 4/10 хп

Издав ответный рык, ящер понёсся навстречу Ананасу, как вдруг Огня, крикнув "да ебать тебя!", наконец попала в цель. Пуля пробила ляжку зверолюда, тот оступился, и возможно упал ртом на Ананаса.
##5d10#
Аноним 27/05/19 Пнд 11:30:34 645286259
>>645285
5d10: (7 + 5 + 6 + 6 + 4) = 28
Аноним 27/05/19 Пнд 11:32:40 645287260
1558945944537.jpeg (90Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645286
- Я разъем тебя кислотой изнурти!!! - успел крикнуть Ананас перед тем, как ящер проглотил его. Разъест?
5d10: (1 + 4 + 8 + 5 + 3) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 11:33:53 645288261
За Ананаса больше всего обидно.
мимо, подумываю вкатиться
Аноним 27/05/19 Пнд 11:35:39 645289262
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645287
Крокс 4/10 хп

Но нет, стенки пищевода и желудка ящера оказались более устойчивы к кислотному соку, чем его вены и мышцы.
Создав из красной энергии у себя на перчатке клинок, Крокс попытался пронзить им стоявшую ближе всего Огню.
5d10: (10 + 6 + 1 + 2 + 4) = 23
Аноним 27/05/19 Пнд 11:39:30 645290263
1558946354244.jpeg (92Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645289
В этот момент Огня уже бежала на ящера. Когда ящер взмахнул лезвием, она попыталась парировать удар топором, но просто улетела в сторону вместе с ним.
Осот, расположившийся в здании, куда упал, ведёт прицельную стрельбу по перчатке ящера.
5d10: (3 + 1 + 2 + 6 + 6) = 18
Аноним 27/05/19 Пнд 11:40:31 645291264
Рест ин пиз, ананасик. А кстати, герои тут как на арене, умирают навсегда?
Аноним 27/05/19 Пнд 11:43:50 645292265
>>645291
Думаю, это скорее рекомендация - убить героя. Ничего же не сделать тебе, если ты будешь в будущем им играть? А так всё на твоей совести.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:48:23 645293266
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645290
Крокс 2/10 хп

Осот стреляет куда лучше чем Огня, а потому выстрелы его попали куда надо. Перчатка взорвалась, разорвав кисть ящера.

Из глаз зверя и из ран его струилась не кровь, но все та же тягучая красная энергия. Она начала обволакивать Крокса. Чудовище начало увеличиваться в размерах и видоизменяться, мышцы стали больше, а из под шкуры теперь повсюду пробивались шипы.

Крокс впал в энрейдж. 0 и 8 теперь наносят 2 урона, 00 и 88 - 4 урона и т.д.

Не зверолюд теперь, а скорее демон широко раскрыл пасть и, подобно годзилле, выстрелил из нее лучом красной энергии в Осота.
5d10: (7 + 9 + 3 + 5 + 2) = 26
Аноним 27/05/19 Пнд 11:49:58 645294267
>>645291
Да, я не ставил такого условия перед ивентом, что умерших героев нельзя потом воскресить, так что это на вашей совести.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 11:53:33 645295268
1558945944537-d[...].jpeg (90Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645293
нехуя баффы
Здание, в котором находился Осот, сложилось гармошкой в груду плит. Где-то сбоку обломков выползла кучка лиан.
Коробой пустил корни, вокруг босса стали появляться лианы и обездвиживать его.
5d10: (3 + 4 + 10 + 7 + 1) = 25
Аноним 27/05/19 Пнд 11:58:21 645296269
1.jpg (169Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645295
да, я говорил что у некоторых боссов будут особенности, которые вы узнаете когда встретитесь с ним. У этого особенность была скрытая. По моей задумке боссы тут, даже при одинаковом количестве хп с героями, должны быть сильнее.

Крокс 2/10 хп

Крокс схватил руками лианы и въебал в них своей энергии, которая начала струиться обратно по направлению к Коробою.
5d10: (3 + 2 + 10 + 2 + 2) = 19
Аноним 27/05/19 Пнд 12:00:30 645297270
>>645296
кхм, блять, рукой. Вторую то разорвало.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:01:54 645298271
1558945944537-d[...].jpeg (90Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645296
Коробой, уже наполовину сгоревший, чудом выжил, облитый зельями Зверобоя.
Зверобой кидает зелье, от которого пространство окутывает туман. Хрен прыжком забрался на босса и собирается начать стрельбу в упор из плазменного пистолета.
5d10: (7 + 5 + 1 + 4 + 4) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 12:06:28 645299272
>>645298
Крокс 0/10 хп

Металл шлема был не предназначен для сопротивления такому потоку плазмы в упор. Выстрелы Хрена начали прогибать шлем и вскоре пробили насквозь его, а вместе с ним и голову ящера. Туша зверолюда замертво упала на землю.

Босс повержен, травяные получают 10 ио.

Группа может отправляться дальше или же могут вернуться в лагерь, чтобы восстановить силы. Ваш выбор?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:13:03 645300273
1558945944537-d[...].jpeg (90Кб, 1254x1200)
1254x1200
>>645299
Израненная группа выходит из города. Больше всего уцелевшие Зверобой и Хрен тащили на своих плечах остатки тел товарищей. Перед блокпостом, ведущим к лагерю, они встретили двух эльфов, намеренных идти вслед за ними.
- Хаха, удачи, ничтожества. Вас сметут, как пыль со стола. - Сказал им Хрен, держа на плече обугленный обрубок Коробоя.

ну да, дальше идём, лол.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:15:42 645301274
1558948526360.jpg (802Кб, 2500x2500)
2500x2500
Эльфы, тогда ваша очередь. Какого босса вы выбираете?

Состав групп:

Травяные: 15 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Огня 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:18:33 645302275
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645300
Длинноухая почесала затылок.

- Что это за хрен вообще был?
- Понятия не имею. - протянула дворфийка.

>>645301
А разве они не дальше пошли?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:20:49 645303276
>>645302
Они же вышли из города, а фраза "ну да дальше пошли" я подумал это сарказм.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:29:27 645304277
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645303
Ну ок тогда.

- Ваша очередь!

- О! ну тогда идем! - 6-я ринулась быстрым шагом в направлении ворот.

Группа из 1,5 человек двинулась по следам только что вернувшейся группы.
Пройдя мимо места бойни с первым боссов они вышли к замку.

- А вот он.
-Да, похож.

Заходим тогда.

Босс номер 6


Аноним 27/05/19 Пнд 12:40:44 645305278
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645304
Зайдя в открытые ворота замка, пара обнаружила что за стенами замок значительно отличается от остального города. Он больше был похож на цветущий сад, а все стены его застилали разросшиеся лианы.
- Я знаю зачем вы здесь. И мой долг, как хранительницы природы, остановить вас во что бы то ни стало. И к сожалению я не могу позволить вам уйти, иначе вы разнесете слух об этом месте другим существам.
Закончив говорить, женщина бросила на девушек решительный взгляд. Стало понятно, что уйти мирно у парочки не получится.

Маэретта 10/10 хп
Особенность: при выпадении 8/88 и т.д. восстанавливает себе здоровье в количестве нанесенного урона.

Ваши действия.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:45:20 645306279
>>645305
> восстанавливает себе здоровье в количестве нанесенного урона

То есть она на 1/2 дамажит и сразу на 1/2 хилится?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:45:58 645307280
>>645300
я думаю вы смогли бы одолеть ещё одного босса, включив у него изимод. Но тогда меньше бы ио получили, да.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:47:35 645308281
>>645306
Да. Сильно оп? Могу предложить что только при восьмерочных гетах хилится на размер урона.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:49:25 645309282
>>645225
Кстати, я думаю, что смерть Путиеля, пойдет на руку даже самим эльфам.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:50:18 645310283
Аноним 27/05/19 Пнд 12:51:42 645311284
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645305
В воздухе запахло как будто кто-то только что использовал ксерокс.
Волосы 6-й наэлектроризовались и начали торчать пуще прежнего. Она ринулась на противника, и не добежав немного она разряжает накопленное электричество в эту раскошную женщину.

Стридис плетется следом.

ХП: 10/10

5d10: (2 + 10 + 3 + 2 + 10) = 27

Аноним 27/05/19 Пнд 12:53:22 645312285
>>645307
Изи мод для лохов. Если я и буду на нём проходить, то с ордой, чтобы сразу до конца.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:54:07 645313286
>>645311
00 кстати считаем как обычный дабл, заранее предупреждаю.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:54:10 645314287
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
После того как разряд разрядился в Стирдис, эльфийка заметила, что стоит в луже, в которую так удачно наступила и Стирдис.


ХП: 9/10
Аноним 27/05/19 Пнд 12:56:18 645315288
А я могу юнитов для ЭССР еще нарисовать? Тут же можно по ходу дела вкатываться?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:57:52 645316289
>>645305
А что бы она сказала, зайди туда травяные? Генномодифицированные отродья?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:07:07 645317290
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645314
Мираэтта 10/10 хп

Женщина неподвижно наблюдала, как, подчиняясь ее воле, лианы со стены замка собираются в кулак и летят в эльфийку.
5d10: (9 + 5 + 7 + 2 + 8) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 13:07:39 645318291
>>645317
лол, проебался с именем.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:15:08 645319292
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645317
Как только 6-я подналя голову оторвав свой взгляд от лужи. Она заметила как, что приближается, но не успела среагировать.
В полете она заметила что это что-то было похоже на кулак.

Пока эльфийка наслаждалась полетом, коротышка решила контр атаковать сделав рывок в строну травяной бабы. Она и бъет им сделва на право по горизонтали.

ХП: 8/10

5d10: (2 + 5 + 8 + 8 + 6) = 29
Аноним 27/05/19 Пнд 13:19:49 645320293
а при общем хп, герои умирают при 1/10 и 0/10 хп соответственно?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:23:34 645321294
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645319
Мираэтта 9/10 хп

Удар молота снёс женщину. Отлетев на пару метров и в полете превратившись в листья, та упала и слилась с растениями, что росли на земле, чтобы через пару секунд вырасти из земли в совершенно другом месте.
Оказавшись рядом с эльфийкой, женщина попыталась корнями, выросшими из пальцев, проткнуть ее живот.
5d10: (10 + 3 + 3 + 9 + 9) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 13:25:10 645322295
>>645320
ХП у каждого героя свое, из удара босса понятно кого именно он бьёт и убивает. То есть босс выбирает, по кому атака.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 13:26:45 645323296
>>645321
Нечетный дабл как как урон считается же?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:29:04 645324297
>>645323
да, все даблы это урон
Аноним 27/05/19 Пнд 13:35:19 645325298
YPOcYxSkIOE — к[...].jpg (163Кб, 810x1080)
810x1080
Хочу к ЭССР.ну если в ивент уже поздно хоть в ИО. пусть пойдет.
Эльф травник из далеких лесов и его питомец серенький козлик спешат на подмогу.
Травник знает много исцеляющих заклинаний, но помимо этого может использовать отравляющие заклятия, бонус может общаться с животными. Травник хочет найти сокровища перехать в нормальный город и открыть приют для животных, а так же сеть аптек.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:37:32 645326299
>>645325
Кстати не знаю, что он теперь должен стоять за воротами и ждать окончания битвы?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:37:41 645327300
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
Травяная баба вонзает свои когти в живот эльфийки и даже жилет разгрузки не смог их остановить. Эльфийка отстраняется, держать руками за живот. Кровь растекается пот ткани ее униформы.

Но тут же в воздухе возникает напряжение и и некоторые листики вокруг подымаются в воздух.
6-я хватает бабу за горло и пропускает через нее весь заряд, что накопила.

ХП: 6/10

5d10: (2 + 2 + 6 + 7 + 6) = 23

Аноним 27/05/19 Пнд 13:39:59 645328301
>>645325
При подходе к городским воротам стражники останавливают травника:
- Нельзя. Только одна группа заходит в город за раз, так мы все условились. Если хочешь помочь эльфам - дождись их возвращения и присоединяйся в следующем походе. Либо же иди один или со своей группой, но в свою очередь.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:49:45 645329302
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645327
Мираэтта 8/10 хп

От разряда листья и кожа на шее хранительницы загораются. Она гневно оборачивается и рукой-деревянной дубиной в обороте пытается ударить дворфийку.
5d10: (1 + 6 + 1 + 3 + 10) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 13:52:45 645330303
>>645329
Но рука встречает броню и надламывается.

Мираэтта 7/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:06:28 645331304
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
Пока травяная отвлеклась на коротышку, 6-я выхватывает одной рукой табельный пистолет, подставляет его к подбородку травянистой и производит выстрел.

ХП: 6/10

5d10: (4 + 7 + 9 + 4 + 10) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 14:07:15 645332305
>>645329
чето я вообще в экшене потерялся, я подумал это дворфийка схватила за горло сзади, отвлекаюсь.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:09:43 645333306
>>645331
Но травянистая дернулась и после рикошета от потолка, пробила плечо эльфийки.

ХП: 5/10
Аноним 27/05/19 Пнд 14:11:00 645334307
>>645333
у эльфийки последнее хп осталось?
Аноним 27/05/19 Пнд 14:11:47 645335308
Аноним 27/05/19 Пнд 14:15:42 645336309
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645333
Мираэтта 7/10 хп

Травяная леди заставляет бритвенно острые листья взлететь в воздух и направляет их на парочку.
5d10: (9 + 8 + 4 + 4 + 10) = 35
2,4 урон по дворфийке; 6,8 урон по эльфийке
Аноним 27/05/19 Пнд 14:17:52 645337310
>>645336
Ещё одним ударом молота дворфийка вновь впечатывает женщину в землю, и вновь она вырастает заново.

Мираэтта 6/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:18:00 645338311
Что там по очереди, занимал кто?

Джелль
Аноним 27/05/19 Пнд 14:25:02 645339312
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645337
6-я из последних сил берет травяную в захват, обняв ее за торс и выдает самый мощный заряд на который способна в данный момент.

ХП: 5/10

5d10: (10 + 8 + 5 + 6 + 1) = 30
Аноним 27/05/19 Пнд 14:26:51 645340313
>>645338
Нет, ты получается следующий.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:42:09 645341314
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645339
Мираэтта 6/10 хп

Но слышится лишь пук.
Травяная с сожалением смотрит в глаза эльфийки и начинает обвиваться вокруг нее и сдавливать.
5d10: (9 + 6 + 7 + 9 + 10) = 41
Аноним 27/05/19 Пнд 14:43:48 645342315
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645341

Но сдавливает слишком сильно и тоже пук сори времени нет
Мираэтта 5/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:43:57 645343316
Аноним 27/05/19 Пнд 14:47:34 645344317
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
Дворфийка смотрит на потуги обоих и решительно замахивается молотом, целясь травянистой в голову.

ХП: 5/10

5d10: (1 + 10 + 10 + 3 + 10) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 14:49:00 645345318
>>645344
Но спотыкается о какие-то плети и падает, больно ударяясь о пол головой.

ХП: 4/10
Аноним 27/05/19 Пнд 14:56:27 645346319
2.jpg (54Кб, 625x773)
625x773
Какой-то клоунский бой, все постоянно спотыкаются и падают.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:59:00 645347320
>>645346
Так кости выпадают, что поделать.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:04:11 645349321
Аноним 27/05/19 Пнд 15:19:25 645350322
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645345
Мираэтта 5/10 хп

Дата вскидывает руки в стороны и превращается в пучок из лиан, который начинает с огромной скоростью вращаться и хлестать все вокруг.
5d10: (5 + 7 + 5 + 4 + 9) = 30
2,4 - по эльфийке, 6,8 - по дворфийке.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:22:38 645351323
15187627477780.jpg (23Кб, 401x411)
401x411
Боёвка по ч,н,д,0 ака дерьмо из жопы, ака йобаный рот этого казино
Успех снимает 1 хп, в среднем у противоборствующих сторон по 10 хп

Ну слава богу хоть на 0 селф харм есть, так может до вечера кто нибудь и проиграет xD
Аноним 27/05/19 Пнд 15:33:52 645352324
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645350
В момент превращения 6-я сползла на пол. Двофийка не успела встать. Таким образом лежа на земле среди коряг они получили всего пару царапин и синяков.

Дворфийка собралась с духом и пошла в атаку. Она снова замахнулась молотом и ударила по горизонтали.

ХП: 4/10

5d10: (3 + 6 + 3 + 3 + 9) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 15:36:05 645353325
>>645351
Здесь вообще очень медленно события развиваются, можно и сутки месится, и это нормально.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:42:54 645354326
Последние пикчи дюрократов так кстати и не засчитали. Можно собрать неплохой отряд.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:47:27 645355327
>>645351
Предложи потом получше вариант, этот ивент уж доиграем по старым правилам чтобы честно было.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:52:20 645356328
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645352
Мираэтта 5/10 хп

Хранительница, покрывшись прочной древесной корой, тоже устремилась навстречу дворфийке, замахнувшись в нее своей рукой-копьём.
5d10: (2 + 8 + 2 + 5 + 9) = 26
Аноним 27/05/19 Пнд 15:52:52 645357329
>>645354
Это восставшие были, по словам художника.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:53:52 645358330
>>645357
Но один хрен не засчитали же вроде?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:00:18 645359331
15588161641962.png (549Кб, 1248x1080)
1248x1080
>>645356
Копье врезается в нагрудник но из-за наклонов брони соскальзывает и царапает щеку дворфийки.

Дворфийка в ответ замахивается молотом, что бы расколоть этот орех.

ХП: 4/10

5d10: (9 + 3 + 6 + 3 + 3) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 16:06:55 645360332
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645359
Мираэтта 3/10 хп

Хранительница не могла бесконечно выдерживать удары дворфийки. Поймав очередной удар грудью на полной скорости она развалилась на щепки. Но на этот раз из земли возродилась не красивая женщина, а бесформенное существо, состоящее из листьев, травы и лиан.
Одна из лоз поднялась из земли позади эльфийки и схватила ее за горло с намерением сдавить и сломать шею.
5d10: (2 + 6 + 1 + 2 + 4) = 15
Аноним 27/05/19 Пнд 16:17:35 645361333
image.png (162Кб, 373x737)
373x737
Лаза сдавливает шею эльфийки, и кажется у 6-й нет сил сопротивляться. Чудовище чувствует как ее шея ломается, а в помещении раздается еле слышный среди шелеста и верещания чудовища хруст.
Чудовище ослабляет хватку и тело эльфийки с шлепком падает на пол.

Стирдис в порыве гнева бросается делает рывок в сторону монстра. Она вытаскивает из ножен свой короткий меч, и врывает в сплетения лиан начинает резать лозы внутри монстра, оставляя молот снаружи.


ХП: 3/10

5d10: (7 + 4 + 7 + 5 + 8) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:33:49 645362334
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645361
Мираэтта 2/10 хп

Все больше лиан безжизненно падают на землю, и среди них начинает мелькать маленький жёлтый цветок, источающий яркий цвет. Это сердце хранительницы, источник ее жизненной силы?
Ворвавшись в клубок лиан, дворфийка начала все больше запутываться в них. Листья и трава лезли ей в рот и нос, стараясь закрыть дыхательные пути, а лозы крепко сжимали руки в попытке изогнуть их неестественным путем и сломать.
5d10: (9 + 5 + 4 + 4 + 8) = 30
Аноним 27/05/19 Пнд 16:47:19 645363335
image.png (162Кб, 373x737)
373x737
Левая рука дворфийки не выдержала натиска лиан в тот момент когда она пыталась обиваться от листы лезущей в лицо, и кажется что став предплечья выпал из суставной сумки. Дворфийка плюется, жует листву, задерживает дыхание, но продолжает упорно резать и особенно в свете того, что заметила тот цветок. Теперь он ее цель.


ХП: 2/10

5d10: (10 + 6 + 6 + 7 + 2) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:51:43 645364336
Напряжённо. Что происходит в случаях вайпа отряда?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:19 645365337
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:27 645366338
>>645362
О, восьмёрочка. Так они учитываются?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:41 645367339
>>645351
Вообще да. Вон, бой предыдущий два часа полз.
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:52 645368340
6.jpg (150Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>645363
Мираэтта 1/10 хп

Благодаря усилиям дворфийки цветок остался совсем без защиты и в одиночестве стоял посреди полянки, усыпанной мертвыми лианами.
Однако несколько живых лоз все ещё продолжали сопротивляться и удерживать дворфийка вне досягаемости цветка. Если умрет цветок, умрет и все живое в этом замке, потому растительность не сдавалась и использовала все свои последние силы, продолжая душить и притягивать к земле воительницу.
5d10: (6 + 7 + 3 + 8 + 7) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:54:46 645369341
>>645366
нет, я решил оставить хил только на гетах
Аноним 27/05/19 Пнд 16:55:05 645370342
>>645365
Я о боссе, с отрядом-то понятно. Долго бревно будет раны зализывать?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:55:52 645371343
>>645370
босс моментально излечивается как только отряд сбегает или умирает
Аноним 27/05/19 Пнд 16:58:24 645372344
Ещё не поздно в ивент вкатываться? В плане персов заготовить на будущее участие.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:01:05 645373345
image.png (162Кб, 373x737)
373x737
Вся в зеленой жиже, превозмогая, и местами выскальзывая из лиан дворфийка, превозмогает и пытается вырваться из оставшихся лиан и срезать злосчастный цветок.


ХП: 2/10

5d10: (4 + 10 + 8 + 10 + 4) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 17:03:08 645374346
>>645373
Я буду не доступен пару часов, еле успел).
Аноним 27/05/19 Пнд 17:04:19 645375347
>>645372
Хотя вообще-то передумал пока.
С моим скиллом рисования это пока отряд самоубийц будет, ибо даже 10 хп не наберу.

А пасты к персонажам баллы дают?
Аноним 27/05/19 Пнд 17:05:03 645376348
В смысле хп, а не баллы*
Аноним 27/05/19 Пнд 17:10:12 645377349
>>645375
Давай объединимся в один отряд, а то я тоже не скилловый художник, а пастами как я понял хп не набрать. Интересует?
Аноним 27/05/19 Пнд 17:14:27 645378350
1558966452562.jpg (802Кб, 2500x2500)
2500x2500
>>645375 я не знаю как реализовывать пасты, как вот вы представляете пасту об одном персонажа на 3 балла? Просто кучу воды-биографии о прошлом персонажа и описание его суперспособностей в мельчайших подробностях? Давайте лучше рисунками, хз.

>>645373 дважды превозмогая, дворфийка наконец добирается до цветка и срезает его. Все живое в замке тотчас же погибает, и дворфийка остаётся сидеть на холодной земле. Босс Мираэтта, хранительница природы, повержена.

Дворфийка, я так полагаю, возвращается в лагерь отдыха? Джелли, вы следующие на очереди, выбирайте босса.

Но я сегодня за него играть больше не смогу, могу скинуть картинку и описать способность, вы можете играть за него сами.

Состав групп:

Травяные: 15 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Огня 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 5 хп
1. Стирдис 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 17:22:35 645379351
>>645377
С объединением мы, вроде, только по 5 ИО каждый в случае успеха получим. Столько же мы примерно получим, если просто вне ивента рисунки отряда закинем. Только тут ещё риск вообще ничего не получить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:25:54 645380352
Аноним 27/05/19 Пнд 17:29:46 645381353
Было бы прикольно, если бы боссы хотя бы какие-то бонусы после победы над ними давали, слегка баффающие отряд. По крайней мере в случае, если они решают не возвращаться в лагерь. А если возвращаются, то бонуса лишаются.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:30:23 645382354
>>645380
Так как эльфиек разнесли и они не скоро появятся, я бы не против объединится, могу пушечного мяса подогнать. Даже все равно если ты за восставших
Аноним 27/05/19 Пнд 17:30:48 645383355
А на этой доске нельзя заводить технические треды?
Тип, чтоб тут была только игра, а то, что вы обычно в спойлерах пишите в отдельном тредике? Как по мне, очень годное приспособление.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:33:40 645384356
>>645383
Уже обсуждали, решили, что нам и так норм.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:34:38 645385357
>>645383
Сразу всё вместе куда удобнее и тред так живее, ибо можно комментить и то, что отдельно уже не стал бы. Так свободнее себя чувствуешь.
Не понимаю прикола этих разделений. Ну по крайней мере в случае с нашим тредом конкретно.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:43:24 645386358
>>645381
это первый подобный данж, можно сделать по его прошествии выводы и следующий уже улучшить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:44:25 645387359
>>645378
Ты и так с самого утра как я понял фигачишь. Я никуда не тороплюсь, поэтому к тому моменту как ты вернёшься мб даже успею третьего участника отряда запилить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:45:26 645388360
>>645379
да, но видишь в чем тут соль, даже если твой перс выживает с 1 хп, после отдыха он снова на фулл, и это будто ты снова нарисовал новую картинку, и можно этой же картинкой снова идти в данж фармить ио.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:46:56 645389361
>>645387
Как хочите, просто возможно ждущие или не решившиеся ещё участвовать аноны хотели бы поуправлять боссом в битве.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:49:01 645390362
>>645382
Окей, только я пока не буду вкатываться, у меня отряд не полностью укомплектован. Уже четверо болванчиков есть, ещё командира для них нарисовать хочу. Там в целом все по 1 хп будут, так что помощь я с радостью приму.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:51:16 645391363
>>645390
Когда будешь вкатываться дай знак, что это ты, я пока рисовать.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:54:13 645392364
>>645388
Да это-то да.
Просто если нет хотя бы 10 хп на отряд, то почти наверняка сдохнут вообще все герои. Попробую сегодня доштамповать ещё нескольких.

Вообще моё увожение листочку, я даже простецких на балл не могу штамповать быстро, а он весьма годные как пулемёт выкатывает.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:04:17 645393365
>>645378
>Дворфийка, я так полагаю, возвращается в лагерь отдыха?
Ага.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:27:50 645395366
1558970848182.jpeg (152Кб, 974x1600)
974x1600
1558970848792.jpeg (192Кб, 1475x1200)
1475x1200
1558970849241.jpeg (151Кб, 1200x1600)
1200x1600
1558970849576.jpeg (204Кб, 1200x1600)
1200x1600