Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
59 3 13

Blackwood 1 — Пять бутылок мёда ГМ !WaphQM7q0g 02/12/19 Пнд 21:20:45 6622661
image.png (2069Кб, 1500x836)
1500x836
Несколько недель назад торговцы из Высокого Чертога обеспокоились слухами об участившихся пропажах охотников и травников в родной провинции, Медовом Луге. Перевозчики даже решили задержаться в городе чтобы найти себе дополнительное сопровождение для поездки в Спан, крупнейший торговый город королевства. На эту роль подошли несколько неопытных (но отнюдь не слабых) Блуждающих, которые согласились помочь торговцам за вознаграждение в 50 серебряных монет на человека. Эта небольшая торговая экспедиция состоит из четырёх конных повозок, возчиков, шести охранников и самих Блуждающих.
Хоть Высокий Чертог и считается главным оплотом перед наступающими дикими силами, всё же понятно, что на дороге, далеко от охраняемых предками поселений, расслабится не получится, особенно учитывая последние слухи. Блуждающие закончили последние приготовления вечером перед отправкой, а со следующим рассветом направились к одним из врат города. К этому времени торговцы уже погрузили мешки с зерном, дорожным провиантом, кормом для коней и бочонки медовухи на небольшие повозки и ждали своих охранников. Набожные возчики задержались до конца утренних песнопений в церкви, но в целом никаких проблем с отправкой не возникло.

———

Три дня в пути пролетели почти незаметно — возчики, за свои годы проколесившие Королевство вдоль и поперёк, всегда находили что рассказать своим новым путникам (хотя их старые охранники, видимо, уже наслушались этих историй до тошноты). Редко получалось найти хорошее место для отдыха, зато на обед и ужин всегда были вкусные горные овощи, козий сыр и относительно свежий хлеб, так что это путешествие было даже достаточно комфортным. На третий день пути между Высоким Чертогом и Спаном один из возчиков, старый Сал "Попутчик", видимо захотел переплюнуть своих коллег в рассказах и решил поведать историю о том как его старую кобылу якобы очаровал эльф и та, обезумев, потащила повозку в лес. Краем уха услышав начало истории, ближайший охранник грубо упрекнул Сала, ведь по поверьям упоминать эльфов в пути это то же самое, что накликать на себя беду. Едва он успел договорить, как откуда-то из леса послышался прерывистый свист, а из крон деревьев над дорогой завыли дикие звери, наверное самые отвратительные со всех — крикуны, существа размером с волка, но с мордами и лапами неприятно напоминающими человеческие лица и руки.
"Сукины...!" — закричал самый молодой из охранников, тот который громче всех храпел. Одно из существ бросилось прямиком на переднюю повозку, при падении сбросило один из бочонков и пронзительно заревело на примостившихся на краю повозки Блуждающих. Ещё по паре зверей подбежало к повозкам слева и справа, а на кронах деревьев позади мелькало несчётное множество этих самых существ, к счастью слегка отставших от повозок. "Попутчик" громким ударом кнута подогнал своих лошадей, другие словно поняли сами, что стоит ускориться.
"Эй, эй!! Не дайте им схватить извозчиков!" — самый закалённый на вид охранник выкрикнул Блуждающим, после чего стал что-то кричать другим охранникам и достал из пояса топор.
Так в момент тишина прервалась какофонией криков, визгов и воя.
Дион !7R3/aWfY1w 03/12/19 Втр 05:26:46 6622872
>>662266 (OP)
Здоровенный ворон, который всю дорогу вёл себя тихо, бросился на ближайшего крикуна не дожидаясь команды. Казалось он дрессировался годами и понимал, что врага пока главное задержать. Его владелец, молодой и мрачноватый с виду маг Дион запрыгивает на последнюю повозку, перехватывает покрепче свой посох и пытается получше разглядеть враждебных существ. Будучи блуждающим он если и не видел некоторых тварей, то наверняка слышал о них и о том, как от них защищаться.
- А на этот случай найдётся история? - крикнул он через плечо извозчику.
Айлех 03/12/19 Втр 05:31:49 6622883
Только пыль, пыль, пыль из под шагающих сапог. Айлех давно не ходил такие большие переходы. Ноги ныли. Шестопёр казалось прибавлял в весе по полфунта в день.
- Расскажи, а правда что у братьев в монастыре полно выпивки? - Охранник давно уже подбешивал Айлеха немыслимой тупостью. Хотелось выдать что-нибудь эдакое.
- Нет, что ты. Святой Орунеал запрещает монахам пить вино
- Может быть в монастыре играют в азартные игры?
- Никогда. Монахам запрещено играть на деньги
- Тогда как же вы скрашиваете время между тренировками и молитвами?
- Ходим в бордель мадам Дирне - невозмутимо ответил Айлех. Охранник уважительно покивал и отошел переварить услышанное.

Сал "Попутчик" усмехнулся в усы, пихнул локтём в бок Айлеха и начал рассказывать свою историю.
- Экий балахвост - грустно подумалось Айлеху. Если бы не крайняя стеснённость в финансах, ни за что в жизни бы он не согласился на подобную компанию. Ладно бы верхом, а так на своих двоих. То ли дело было в прежние времена...
Раздумья прервал свист и появление новой порции моральных уродцев. Визитёры не поздоровались, проигноривали хозяев и сразу потянули лапы к угощению.
Айлех хлопнул ладонью по крупу лошади. Снял с перевязи оружие. Встал спиной к отходящему каравану.
- Эй, вымески блудливые! - марать боевой клич святого ордена не хотелось. Много чести.
Короткий удар по ближайшему упырю.
- Я вас научу правилам хорошего тона!
Радость битвы оттеснила усталость, скуку. Наконец то есть очевидный враг и очевидная цель - убить, уничтожить, стереть в порошок.

Прикрываем караван. Криком отвлекаем врагов на себя и выписываем успокаивающие удары булавы.
Айлех 03/12/19 Втр 06:03:15 6622894
Пыль от сапог.webm (4582Кб, 640x360, 00:01:40)
640x360
Голован !lXnTg1Ke/2 03/12/19 Втр 07:13:41 6623035
Голован спокойно шёл позади повозки, слегка отстав от неё, чтобы не слушать разговоры торговцев. Ему не был интересен их трёп, который он всё равно не понимал. Ходьба для него была достаточным занятием, чтобы развеять скуку.
Погружённый в подобие транса, он не сразу обратил внимание на то, что деревья шелестят как-то не правильно. Осмотревшись, он заметил множество крикунов, которые медленно собирались к повозке.
"Сегодня на обед будет мясо. Наконец-то." - подумал он, натянув тетиву на лук и начав целиться в одного из зверей. Но тут он услышал крик. Посмотрев на источник крика, который шёл от корована, он обнаружил что тот начал быстро удаляться.
- Куда?! А я?! - крикнул он и побежал за ними, надеясь догнать повозки, всё ещё держа лук и стрелу в руке.
Аноним 03/12/19 Втр 13:06:43 6623326
>>662287
Ворон набросился на одного из двух зверей, с которыми пытался справится молодой охранник с булавой.
Всё бросаю с запасом для взрывов
Атака ворона 2d4 против 6: 6d4: (2 + 4 + 3 + 2 + 4 + 4) = 19
Дикий куб ворона 3d6: (3 + 1 + 5) = 9:
Урон ворона (по 1д8) 4d8: (5 + 7 + 5 + 7) = 24
Внимание Диона d6: 3d6: (1 + 3 + 2) = 6
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 13:17:19 6623337
>>662332
1 и 5 (со штрафом за ярость) против 6, оба не перекинули.
Ворон лишь поцарапал и разозлил крикуна, но тем же отвлёк его от повозок и охранника.

Внимание 1, дикий куб 3, 3<4 — неудача
Существа всей стаей преследуют повозки, перепрыгивают с дерева на дерево с устрашающей ловкостью. Позади Дион видит Айлеха и Голована. Айлех решил привлечь внимание ближайших врагов на себя криком, а подошедших к нему крикунов бьёт своим шестопёром.

>>662288
Атака d8 против 6 2d8: (4 + 1) = 5
Дикий куб 2d6: (2 + 1) = 3
Урон d8+d6:
2d8: (1 + 6) = 7
2d6: (6 + 2) = 8

ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 13:22:48 6623348
>>662333
>>662288
Звери оказались удивительно вёрткими, например тот, на которого Айлех замахнулся дубиной, ловко перекатился в сторону и избежал удара.
Но второй крикун решил воспользоваться возможностью и атаковать монаха в ответ.

Атака d6 против 6 (защита Айлеха): 2d6: (6 + 2) = 8
Урон: d4 + сила d6
2d4: (1 + 2) = 3
2d6: (4 + 1) = 5
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 13:34:26 6623389
>>662334
6, взрыв +2 =8>6, попадание. Урон 5, не пробил броню.
Айлех отвлёкся на одного из крикунов, а в это время второй накинулся на монаха и вцепился в ему в ногу острыми зубами, но кожаная броня на ногах защитила от укуса.

Кили 03/12/19 Втр 14:11:58 66234810
>>662266 (OP)
- Ох ты какой! Будешь мой! - со злым весельем воскликнула Кили, пружинисто поднявшись на ноги и подхватив оружие. Легко крутанув клевец, девушка на миг присела в издевательском реверансе, приветствуя лесное чудище. Продолжив движение оружия по кругу, она сфокусировала все свое внимание на звере, атаковавшем повозку, метя закаленным стальным клювом в уродливую голову крикуна. Кили хотела если не убить его на месте, то хотя бы зацепить и сбросить с повозки. Было бы крайне обидно ошибиться сейчас, в самом начале боя.
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 14:18:56 66235011
>>662348
Атака д8: 1d8: (4) = 4
Дикий куб: 1d6: (5) = 5

Урон д6+ сила(д6) = ##5д6##
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 14:25:59 66235112
>>662350
Урон не бросил, но всё равно промах, 5 против 6 (защита крикуна)
Ловкий зверь столкнул бочонок медовухи на Кили как раз когда она собралась сбросить крикуна с повозки. Бочонок отбросило в сторону ударом копья, а само существо уже замахнулось волосатой лапой на девушку.

Атака д6 против 7(защита Кили) 2d6: (6 + 1) = 7
Урон (сила д6) 2d6: (2 + 2) = 4
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 14:28:11 66235213
>>662351
Попадание, урон 2, не пробило стойкость.
Длинная лапа крикуна лишь слегка зацепила плечо Кили и не нанесла никаких повреждений.
Ши !GGJ.PbyuEU 03/12/19 Втр 15:48:48 66236114
- Энди, солнце уже высоко, моя очередь спать!
Ленивый полдень. Положив трубку себе на плечи, юный блуждающий шёл неподалёку от головной телеги, изредка поглядывая через плечо на следующую в колонне повозку, из которой раздавался громкий храп. Так и не получив ответа, Ши бросил свои попытки разбудить охранника, лишь обозвав его болваном вполголоса, и с досады пнул в канаву подвернувшийся под ноги камушек. Кусочек гальки несколько раз отпрыгнул от земли и покатился под откос, в сторону леса; наблюдая его полёт, юноша заметил нечто странное в кронах деревьев...
Звериные вопли послышались из леса, оттуда же мигом выбежала первая стая крикунов, окружив повозки со всех сторон, пока остальные твари, десятки, если не сотни, спускались с деревьев. Прежде чем нечисть оказалась совсем рядом, Ши успел запрыгнуть на козлы второй повозки, и теперь дрожащими руками пытался выбить искры из огнива. Наконец, лучинка вспыхнула, и через пару секунд Ши уже раскуривал трубку. Вскоре густой белый дым валил из чубука столбом, укрывая повозку от крикунов.
ГМ !WaphQM7q0g 03/12/19 Втр 16:23:36 66236915
Конец первого раунда.


Благодаря тому, что Айлих отвлёк двух приземлившихся врагов на себя, молодой охранник слева при помощи ворона смог совладать с оставшимся крикуном и отогнал его подальше в лес (-1 к преследованию).
Два охранника справа тоже остались сражаться только против одного противника и не дали ему напасть на повозки.
Айлих сзади смог удерживать врагов без особых усилий и не дал им догнать повозки (-1 к преследованию).
Дион не смог разглядеть никаких важных деталей о врагах, но его ворон помог охранникам.
Кили отвлекла на себя запрыгнувшего на повозку крикуна, но он уже собирается столкнуть её с повозки.
Голован вовремя догнал повозки и не остался позади, но ничем особым не отличился.
Ши раскуривает дурман.
Охранники спереди разгоняют зверей и повозки могут продвигаться, хотя и с небольшими заминками.
Крикуны продолжают обступать повозки со всех сторон, ещё несколько зверей спрыгнуло к повозкам.

Ситуация на этот момент:
Успех преследования 5 -2 от действий, +3 от наступления врагов = 6/10
Спереди повозок — два охранника, 2 врага спрыгнуло вниз
На передней повозке — Кили, на повозке сидит крикун
Слева от повозок — ворон и один охранник, рядом один враг, второго отвлёк Айлех, ещё два спрыгнули
Справа от повозок — два охранника, рядом один враг, второго отвлёк Айлех, ещё два спрыгнули
На второй повозке — Ши
Сзади от повозок — Голован, Айлех и Дион (на задней повозке). Рядом 2 врага, привлечённых Айлехом, ещё один спрыгнул.
Все повозки и возничие в порядке.
Дорога впереди становится более извилистой и неровной.
Голован !lXnTg1Ke/2 03/12/19 Втр 16:50:18 66237216
>>662369
Приблизившись повозкам, Голован понял, почему повозки прибавили ходу. Вторая повозка была объята дымом!
- ПОЖАР! - заорал Голован. Заметив упавший с первой повозки бочонок, он на бегу поднял его и, игнорируя крикунов, метнул примерно туда, где по его мнению должен находиться огонь.
Сделаю ка я бросок на запугивание, на всякий случай.
2d6: (2 + 6) = 8
Дикий куб: 2d6: (5 + 1) = 6
Дион !7R3/aWfY1w 03/12/19 Втр 18:12:42 66238117
Дион почуял щекочущий пазухи запах травы. Удивленно обернувшись он увидел плотные клубы дыма, которые очень скоро могли подействовать на извозчиков.
- Ши! Нашёл время! Давай лучше угостим этой крикунов! ВОЗДУШНЫЙ УДАР!
Свободной рукой Дион попытался подбить наступающий дым наверх, где непривыкшие крикуны смогут ощутить его кумар, и его нежную ласку слизистой глаз.
1d8 и 1d6 Оккультизм, 2 ом 3d8: (8 + 5 + 8) = 21 3d6: (4 + 5 + 4) = 13 против 4
Следом за этим его внимание привлёк оппонент Кили. Жестом маг обратил взор чернокрылого спутника на этого крикуна, и ворон бросился в атаку.
- Мы не берём попутчиков! Убить!
Ворон атакует с яростью.
1d4 3d4: (3 + 3 + 4) = 10+1 за танец Кили, против 6
1d4 3d4: (4 + 1 + 2) = 7+1
1d6 3d6: (6 + 1 + 3) = 10+1
Урон 1d8 3d8: (3 + 7 + 1) = 11
Надеюсь не напутал
Дион !7R3/aWfY1w 03/12/19 Втр 18:52:02 66238718
>>662381
Бросок Оккультизма переброшен, результат 1. Верным считать результат дикого кубика 4.
>>№662385
Айлех 03/12/19 Втр 20:10:37 66239219
Говорят, что добрым словом и мечом можно добиться большего чем просто добрым словом. В нашем случае наблюдалась обратная картина. Зверьки показали поразительную прыть и совсем не хотели пересекаться с булавой. Зато вербальные посылы вполне достигали своей цели: противник отвлекся от повозок. Теперь осталось только окружить и уничтожить... Айлех бросил взгляд назад и на сердце похолодело. Воистину, жил был царь овёс да все сказки унёс.
Так называемые "коллеги" занимались весьма увлекательными делами: девица соблазнительно пританцовывала на первой телеге, юный друг степей и волшебник решили раскурить трубочку перед боем, а дурачок вовсю сверкал пятками.
Ногу пронзила острая боль. Страхолюд вцепился зубами в кожаный сапог с явным намерением оттяпать пару пальцев. Врагов прибывало, телеги уезжали. Помощи ждать не откуда. Дурачок то вовсе не так глуп, как казалось на первый взгляд. Айлех решил не дожидаться момента, когда останется совсем один, и припустил следом.

Бежим следом. Применяем противоракетные манёвры в стиле Тринити из начала первой Матрицы.
Кили 04/12/19 Срд 16:28:17 66243820
>>662352
>>662381
Ударившая в плечо пятерня едва не выбила девушку из ритма, и Кили пришлось лишний раз провернуться вокруг своей оси, пропуская удар вскользь и выравнивая одной только ей известный хореографический рисунок. Воспользовавшись тем, что жутковатый ворон отвлек крикуна на себя, Кили змейкой проскочила вперед, оказавшись слева от зверя, перехватила древко и нанесла страшный размашистый удар по ребрам, вложившись всем телом в движение и сконцентрировав всю энергию на кончике клевца.
Промахнется - откроется для вражеской атаки.
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 16:40:57 66244321
>>662372
Метание д4 3d4: (3 + 2 + 2) = 7
Дикий 2d6: (6 + 6) = 12

>>662438
Драка д8 +2 (агрессивная атака): 2d8: (1 + 5) = 6 +2
Дикий 2d6: (2 + 1) = 3

Урон д6+д6 +2 =5d6: (2 + 2 + 5 + 4 + 5) = 18 +2
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 16:48:26 66244422
>>662372
Во что попал бочонок:
1 — в Ши
2 — в колесо повозки
3 — в возницу
4 — в товары на повозке
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 16:48:45 66244523
>>662444
Забыл сам бросок
1d4: (2) = 2
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 17:16:36 66244624
>>662372
Голован с большой силой бросил бочонок в дымящуюся повозку и попал прямо в заднее левое колесо. От удара колесо перекосило, оно слетело с оси и ускакало в чащу леса, а повозка прогнулась под весом товаров. Громкий крик слегка озадачил приближающихся врагов, некоторые решили обойти повозку с другой стороны.


>>662381
Возникший из ниоткуда воздушный поток толкнул бОльшую часть дыма вверх, где крикуны скакали по кронам деревьев. Сам дым, быстро приближающийся к ним, напугал зверей, а через пару секунд их движения стали неуверенными, некоторые попытались тут же продолжить преследование, но часть не смогла допрыгнуть до следующей ветки и тут же свалилась на землю.

Ворон отвлёк внимание запрыгнувшего на повозку крикуна от Кили несколькими сильными ударами по спине зверя. Крикун решил побыстрее избавиться от нападающего.

Драка д6 +2 (агрессивная атака) против 4 2d6: (5 + 4) = 9+2
Урон д6 +2 против 5 2d6: (2 + 1) = 3+2



>>662438
дикий +2 (агрессивная атака) +1 (групповая атака с вороном) против 6-2 (штраф после агрессивной атаки) = попадание
урон 4+2 против 4 = 1 степень урона

Удар Кили пришёлся зверю по задней лапе и оставил глубокий порез, враг пошатнулся на нестойких бочках и с негромким ударом упал сначала на край повозки, а потом на землю, под копыта коня повозки позади.


>>662392
Когда Айлех догнал повозки, рядом с ним сначала пролетело отвалившееся от какой-то повозки колесо, а потом повозка спереди подскочила, наехав колесом на мёртвого крикуна, клубы дыма на момент затмили небо и сверху упало несколько веток, отломанных внезапным потоком воздуха, а Голован в это время во всё горло кричал "Пожар!".
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 17:52:52 66244725
>>662446
Во время боя крикун ударил ворона своей волосатой лапой и на момент сбил птицу с толку.

Конец второго хода
Состояние погони: -4 от дыма и его дурманящего эффекта, -1 от сброшенного зверя, -1 от крика Голована, +1 от повозки без колеса = 1/10.

Охранники отогнали последних из оставшихся зверей, стая на деревьях значительно отстала от экспедиции, но останавливаться было ещё рано, об этом напоминал далёкий вой и крики животных. Через пару минут дорога стала немного получше и караван мог бы набрать неплохую скорость, но повозка у которой почему-то отвалилось колесо во время погони замедляла всю компанию.
После боя кто-то сделал перекличку, не досчитались двух охранников, ещё одному откусили несколько пальцев, но Блуждающие вроде не пострадали (если не считать продырявленного сапога монаха). Ворон Диона вернулся с боя слегка потрёпанным, но без ран. Возничие отделались испугом и одной разваливающейся повозкой.
Настроение в компании было явно не лучшим, раненый охранник постоянно матерился в пол голоса, возничие проклинали эльфов и всё что они принесли с собой в Королевство, повозка с тремя колесами постоянно напоминала о себе скрипом и отваливающимися деталями.

Когда уже и воя зверей не стало слышно, компания выехала на широкий луг, солнце уже садилось за далёкими деревьями, сверчки в траве \начинали петь. Когда повозки остановились на пару минут чтобы переложить товары со сломанной повозки на другие, Сал показал вам пальцем на несколько домов далеко впереди пока раскуривал трубку, "Вон там пивоварня и трактир старухи Фриды, если сможете разглядеть её в темноте. Странно что они ещё не зажгли свечи. Неплохая у них выпивка, но точно не ровня нашей медовухе. Как-то к нам в повозку залез её внук, мы его заметили только через несколько часов, пришлось возвращаться, хах". Сал словно и сам понял, что попытка разрядить обстановку не удалась, вздохнул и пошёл назад к повозке.
Кили 04/12/19 Срд 19:50:36 66246126
>>662447
Когда обоз остановился, Кили спрыгнула на землю и во весь рост потянулась, заразительно при этом зевнув. Девушка прошлась по лужайке, разминая ноги, убедилась, что все целы, особенно долго задержала взгляд на Ши и вернулась к головной телеге. Расслабленно оперевшись о древко, она повернула голову туда, куда указывал старикан.
- Хэй, а почему тогда свечи не горят? Рановато... Неужели все легли спать? - простодушно осведомилась Кили, вглядываясь в переплетение длинных предзакатных теней вдалеке.
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 19:51:42 66246227
Приблизившись к поселению, вы можете получше разглядеть его, за забором есть три постройки: маленький жилой дом, амбар и пристроенный к нему трактир с вывеской "Пивоварня старой Фриды". Вы медленно въезжаете во двор, но, видимо, никто не заметил вашего приезда.

Кили сразу замечает состояние забора вокруг поселения — дикие растения уже обросли его наполовину, краска потрескалась, некоторые доски отвалились. Для человека, знакомого с традициями поклонения предкам, не сложно понять, что это признаки того, что предки покинули это место. Возможно, духи по какой-то причине не могут найти дорогу к их святилищу или все люди ушли отсюда.
Дион как классик чувствует что в этом месте нарушились какие-то Мудрости, скорее всего что-то связанное с разрывом семейных связей или враждой внутри рода.

"Что-то не так..." — опытный охранник подал возчикам сигнал притормозить и подозвал к себе остальных, "Людей совсем не слышно и никто даже не вышел нас встретить. Держите ухо востро, возможно на это поселение напала та же стая, что и на нас..." — охранник покрутил головой, посмотрел на своих людей и на постройки, "Блуждающие, проверьте кабак, а мы посмотрим что в доме, если увидите врага — кричите".
"Попутчик" слез с повозки и неохотно достал из повозки маленький топорик. "Не может этого быть, мы же уже за забором, тут предки нас охраняют. Уверен, местные просто уже спят, но если я их хорошенько позову...". В этот момент охранник жестом остановил возчика и недовольно пробормотал "Предки могут защитить от эльфов и их питомцев, но всегда стоит помнить о бандитах". После этих слов Сал остался стоять рядом со своей кобылой, наверное пытаясь сложить у себя в голове всё произошедшее за сегодня.

Вы бегло осмотрели трактир, это двухэтажное деревянное здание с высоким каменным фундаментом, небольшой верандой, хорошими, почти прозрачными окнами в которые ничего не разглядеть — на улице уже едва видно, а в помещении и вообще темного. Сзади к трактиру пристроен небольшой амбар или наоборот, в любом случае одна стена у них общая.
Айлех 04/12/19 Срд 21:25:56 66246928
Телеги скрипели, лошади фыркали. Казалось, что ничего не было, что всё только показалось. Сквозь прокусанный сапог опять закатилась песчинка. Айлех тряхнул головой, отгоняя забытье. Вот всегда так. Сначала всё нипочём, скачешь, рубишь, уворачиваешься. И только когда всё кончилось, до разума доходит ужас происшедшего. Начинаешь замечать пустые глаза товарищей. Поредевший строй охранников. Фрэнк прижимает к груди окровавленную кисть. Наверняка теперь его будут звать не иначе как четырехпалым Френки.

Айлех взобрался на повозку к раненому. Помог промыть и перевязать рану. Долг монаха, хоть и бывшего, давал о себе знать. Прочёл короткую тризну по безвременно усопшим:
Жизнь свою отдаю Единству.
Молюсь, дабы приняло оно её.
Силу свою отдаю Единству.
Молюсь, дабы её не лишило меня оно.
Кровь свою отдаю Единству.
Молюсь, дабы утолила она жажду его.
Тело своё кладу на алтарь битвы.
Молюсь, дабы оно даровало мне благородную смерть.

В посёлке в глаза бросалась пустота и заброшенность. Ещё свежи были воспоминания о дневной битве. Айлех осмотрелся в поисках следов, обошёл трактир сзади. Прижался спиной к стене рядом с проёмом и аккуратно попробовал приоткрыть дверь. Ему совсем не хотелось попасть в засаду или нарваться на арбалетную стрелу от перепуганного крестьянина.

Оказываю первую помощь. Успокаиваю товарищей. Ищу следы, указавшие бы на то, куда делись жители. Осторожно заглядываю в заднюю дверь ЕВПОЧЯ, лол

Дион !7R3/aWfY1w 04/12/19 Срд 21:26:04 66247029
>>662447
Ворону был не страшен удар примитивного создания, уже через минуту после нападения его состояние было абсолютно спокойным. Как обычно он даже не привлекал к себе никакого внимания, хоть и был размером с ребёнка. А вот Дион прекратил волноваться только после выезда на широкий луг. Не досчитались двух охранников... Остаётся вести себя так, будто те просто отстали. Такие уж времена. Единственное что помогло Диону успокоить нервы это помощь охраннику с перевязкой руки. Особого настроения болтать с кем-либо у Диона не было.

>>662462
Когда участники поездки поселению Дион ощутил конфликтную ауру. Гармония этих мест была нарушена ненавистью и темными чувствами. Дион нахмурился и ненадолго прикрыл глаза.
- Я ощущаю недобрые настроения, - сказал он остальным и вытянул кулак в сторону. Из темноты вынырнул ворон, увесисто сел на предплечье хозяина и осмотрел окружающих красными безжизненными глазами, но перестал шевелить головой когда Дион зашевелил губами. Дион говорил очень тихо, и никто кроме ворона не услышал, как он сказал тому поискать живых вокруг трактира и соседних зданий. Внимание ворона д6 и дикий без штрафов в темноте 4d6: (4 + 5 + 6 + 3) = 18
- Местные могут быть настроены друг против друга. Будьте готовы к тому, что путникам здесь могут быть не рады, - мрачность в голосе мага отражала его типичное состояние. - Посветите, давайте осмотримся.
Выслеживание и дикий 4d6: (1 + 2 + 6 + 2) = 11 Дион осматривает трактир на предмет того, что здесь последний раз происходило, и оставили ли последние уходившие какие либо следы того, что здесь происходило.
ГМ !WaphQM7q0g 04/12/19 Срд 23:17:25 66247430
На перевязку раны автоуспех, монах с колдуном как-то да справятся с бинтом.
Охранник, которого монах любил прозывать дикоземельным именем, поблагодарил спутников за помощь с раной, видимо он уже почти смирился с мыслью о потере пальцев. "Вот у моего дяди целой руки не было, и ничего, нормально прожил... нормально всё будет... заживёт..."


>>662470
Ворон заглянул в окна трактира и обнаружил что там кто-то есть, возможно не один. Об этом он сообщил Диону.

Охранник без пальцев пытается не тревожить свои обрубки, но всё равно смог оказаться полезным и подержать в левой руке зажженный факел.

>>662469
Дион и Айлех осматривают местность, но в мерцающем свете не могут разглядеть никаких особых деталей.


Похоже, кто-то внутри кабака заметил свет факела и к окну приблизилась плохо различимая фигура, немного поглядела в окно и приглушенным голосом старухи крикнула за окном, "Вернулся со своими отмеченными? Иди прочь или я буду отбиваться!"

>>662469
Айлех обошёл трактир и пришёл ко входу в небольшой амбар. Внутри лежат тюки сена, хмель, пшеница и немного дров. Со стороны трактира послышался громкий разговор, слова отсюда было сложно разобрать.
Дион !7R3/aWfY1w 05/12/19 Чтв 07:12:53 66247731
>>662474
Этой старухе не достает коварства, подумал Дион, иначе бы она пряталась до последнего. Но что за засаду она устроила?
- Мы пришли отдохнуть с дороги, отужинать, да вина испить, - ответил ей с улицы Дион. - Зажгите свет, здесь некого бояться. Обещаем не плясать на столах.
Убеждение д5 и дикий 4d6: (2 + 3 + 1 + 6) = 12-2
Голован !lXnTg1Ke/2 05/12/19 Чтв 07:25:02 66247932
Наблюдает за сценой с pokerface
Кили 05/12/19 Чтв 08:27:04 66248433
- Не расслабляйтесь! - звонко крикнула охранникам Кили, встревоженно переглянувшись с магом.
- Не расслабляйтесь, мы все еще в диком лесу, будьте настороже!
В животе засосало очень мерзким предчувствием.
Когда раздался скрипучий старческий голос, девушка чуть ли не подпрыгнула от неожиданности и развернулась к кабаку, инстинктивно перехватывая оружие. Разглядев бабку, она нервно дернула головой и опустила молот.
- Старая, ты совсем крышей тронулась?! Мы Блуждающие, прибыли с торговым караваном. Что тут происходит? Где духи предков, почему такое запустение?
Переведя дыхание, Кили немного успокоилась, но не сводила глаз со страшноватой фигуры за стеклом.
Айлех 05/12/19 Чтв 10:38:23 66248734
Ночью на заброшенном хуторе можно встретить кого угодно. Например - не успевших убраться грабителей. Айлех по натуре был оптимистом, но мрачные события настраивали на подозрительный лад.
Его интересовали такие вещи как то, почему в амбаре нет лошадей. Изучая мелочи, можно определить ушли люди отсюда в спешке или аккуратно переехали. На месте ли ценные вещи. Нет ли следов взлома и грубого обыска, которые обычно оставляют за собой грабители. По логике, где то здесь должна быть сквозная дверь в трактир.
ГМ !WaphQM7q0g 05/12/19 Чтв 20:25:27 66254935
>>662477
— Хорошо языком треплешь, этому тебя эльфы научили? Я не первый день живу, сынок, отмеченных я за километр чувствую, так что иди прочь пока у меня палец на курке не дёрнулся!

>>662487
В полумраке сложно было что-то разглядеть, Айлех пытался но так и не смог найти никаких подсказок по поводу произошедшего тут, как и двери в трактир.

>>662484
— Да...? Почему сразу не сказали? Простите, простите, не хотела вас пугать... — в голосе старухи прозвучала какая-то смесь удивление и стыда
— Да, Фрида, это мы. — "Попутчик" засунул топорик за пояс и подошёл поближе к окну — Сал, Арнульт, ну и другие тоже. Что случилось, где все? На вас тоже напали звери? Но почему? Предки ведь...
Со стороны двери послышался глухой скрип, словно что-то тяжёлое двигали по полу, через момент двери открылись и из темноты на веранду вышла приземистая старуха очень крепкого телосложения с арбалетом в руках.
— У твоей подруги верно чутьё какое-то на эти вещи. Предков наших украли, святилище украли, сукины дети, оставили нас с маленьким Эрнстом помирать без защиты наших прадедок, прабабок. — удивление в голосе старухи сменилось злостью, она похлопала по плечу вышедшего у неё из-за спины напуганного мальчика лет шести, он неуверенно рассматривал новоприбывших. Бабуля немного успокоилась и продолжила — Ещё неделя не прошла как это началось, где-то рядом в лесу появились эльфы, начали звать. Было уже такое не раз, так их прогнали предки или волки съели, обходилось как-то. Я говорила всем не слушать песни, не ходить в лес, но конюх пропал на второй день. Я говорила им не идти, строго запретила, а батраки решили что умнее меня и пошли искать его, с тех пор ни вести ни духу, ну а те кто не пошёл тогда — пропали до конца недели, последним ушёл мой сын... Мы собрались с внучком уезжать, но явились эти недоделанные бандиты, забрали коней и осла вместе с повозкой, собрали всё что смогли увезти из дома и трактира, даже подумали что наше святилище предкам, такой латунный мишка, подумали что он золотой и его тоже забрали. Дура я, поздно вспомнила про дедов арбалет, так бы я им ещё показала...

Рассказ бабки прервало далёкое рычание крикунов. Кажется, оно доносилось не только с той стороны, откуда вы пришли, но и со всех других направлений тоже.

— Помилуй Осудо, это что, крикуны?
— Да, Фрида, крикуны. — опытный охранник вместе с остальными вернулся от дома, что-то словно мешало ему говорить — Напали на нас по дороге, досталось нам не слабо. Похоже они как-то оказались с другой стороны дороги, что делать, Сал?
— Без предков что тут поделаешь... — Сал очевидно был очень расстроен произошедшим с этим хутором — Без святилища мы что тут, что в чистом поле против полчища этих хреновин.

Айлех тоже слышит вой и неразборчивые разговоры с другой стороны постройки.
Голован !lXnTg1Ke/2 05/12/19 Чтв 21:13:15 66255936
>>662549
- Да что нам эти крикуны сделают? Мой папаня, помню, одной левой десятками их укладывал. Они только на мясо годны.
Голован сделал небольшую паузу.
- Только это... Мясо у них жилистое. Не люблю такое.
Дион !7R3/aWfY1w 05/12/19 Чтв 21:42:02 66256737
>>662549
>так что иди прочь пока у меня палец на курке не дёрнулся!
- Ну, - обратился из под капюшона маг к спутникам, уже собираясь уходить, - свет клином не сошёлся. Где, говорите, следующий трактир?

Вдруг, хотя обычно так с Дионом и происходит, пожилая женщина вступила во вполне адекватный диалог с Кили. В следующий раз нужно не забыть занять укрытие, перед тем как здороваться с жителями захолустья. Тёмные твари изводят их так часто и так свирепо, что скоро лишат рассудка.
Рассказ Фриды был похож на многие другие рассказы с приграничных зон. Неопытным и незнающим людям не оставалось шансов. Ему хотелось подойти к мальчику и приободрить его, пообещать что в конечном итоге люди сильнее и смогут противостоять любой нечисти, но скорее всего мрачный вид Диона только бы напугал мальчонку. Сейчас лучше оставаться в стороне и не смущать пацана. На мгновение Диону померещилось как он уже являясь сильным магом берет себе этого парнишку в ученики.
Вдали послышались крикуны.
>Мясо у них жилистое. Не люблю такое.
- Я тоже, мой друг, я тоже. Жаль что им так нравится наше, - мрачный Дион уже понимал, что скоро их останется ещё меньше, если они вообще выживут. - Скажите Фрида, у вас есть подвал? Я не имею ввиду погреб с соленьями. Есть ли подвал, в котором мы могли бы укрыться с припасами на день или два? Я спрашиваю потому что в худшем случае именно так нам и придётся сделать.
Дион !7R3/aWfY1w 05/12/19 Чтв 21:55:13 66257338
>>662567
Дион отправляет ворона патрулировать окрестности, чтобы ни крикуны, ни кто-нибудь ещё не появился в деревушке неожиданно, ну или не покинул её по тихому. д6 и дикий Внимание 4d6: (3 + 3 + 6 + 1) = 13.
Айлех 05/12/19 Чтв 21:55:23 66257439
Айлех в последний раз попытался разобраться самостоятельно. Если слишком темно, то ведь всегда можно зажечь свет.
Закончив изыскания, монах вернулся к коллегам.
- Мы то отсидимся в подвале, а вот наши лошади - вряд ли. Да и никто не гарантирует что крикуны снимут осаду.
Ши !GGJ.PbyuEU 05/12/19 Чтв 23:05:28 66258340
>>662447
Радость от победы быстро сменилась горечью утраты, когда на перекличке не досчитались двух охранников, среди которых оказался Энди. С помрачневшим видом мальчик принялся нервно копаться в сумке, вскоре в его руках оказался пучок высушенных трав, которые тут же отправились в трубку. Остаток пути до трактира Ши провёл в туманном забвении.
>>662477
Ши ещё толком не избавился от тумана в голове, когда караван подъехал к поселению. Он бы, наверно, так и остался сидеть на козлах, если бы возничий не задел его плечом, когда спрыгивал на землю. Послышались знакомые голоса, Ши, не особо разбирая дорогу, двинулся в их направлении и натолкнулся на мага в тот самый момент, когда он, кажется, предлагал кому-то отужинать.
- Да, покушать бы! Пожевать бы чего... - юноша машинально приложился к пустой трубке, - Ребят, вы не голодные?
>>662549
Завывания крикунов неподалёку окончательно прочистили юноше голову. Осознав всю серьёзность ситуации и прокрутив в памяти всё сказанное, Ши принялся думать, что же им делать.
- Может... Может, мы сможем прорваться? Если перезапрячь лошадей в две телеги, оставить товар здесь? Сал, сколько нужно ехать до следующего поста? - мальчик вопрошающе посмотрел на извозчиков.
ГМ !WaphQM7q0g 06/12/19 Птн 00:51:42 66258741
>>662567
— Подвал? Нет, нет, только маленький погребок за домом, там человека три поместится если много воздуха не будут вдыхать. Да и почём прятаться если это всё эльфы? — старуха нервно посмотрела вдаль и на грустную компанию перед трактиром — Что стоите? Решайте что делать, времени у нас не до зимы. Вон давайте ваших Блуждающих послушаем, они ведь и не с таким должны справляться.

>>662583
Сал беспокойно ходил кругами с трубкой во рту и словно не обратил внимания на слова Ши, остальные извозчики переглянулись между собой, что-то неуверенно пробормотали друг другу про опасность. "Попутчик" на секунду поднял голову и вслушался в разговор, сморщил лоб и покачал головой.
— В прошлый раз они нас догоняли, а тут, похоже, придётся через саму гущу прорываться. Ещё у нас на три бойца меньше и коней гнали весь вечер, не в нашу пользу всё получается.

>>662574
Айлех при помощи охранника с факелом осмотрел амбар на наличие чего-либо интересного, но опять не обнаружил ничего необычного. Тюки сложены маленькой пирамидкой под стеной, по земле рассыпано сено, то тут то там — следы старого помёта, на рассыпанном сене есть следы повозки, но ни коней, ни самой повозки нигде не видно.
Дион !7R3/aWfY1w 06/12/19 Птн 09:48:10 66260342
>>662587
- Все мы правы, положение удручающее, так может быть соорудить новое святилище? Ведь в этой деревне живут одни родственники с общими предками. То есть вы двое. Если постараться и найти ещё что-то более-менее ценное, то должно сработать. Расскажите немного о предках. Что они любили и что ценили? Какие предметы, помимо золота разумеется, могли бы их задобрить и привлечь в эти места? Можно разделиться. Половина будет помогать в ритуале, а другая разжигать костры вокруг нового святилища для сдерживания диких стай. Если костры погаснут а духи не придут, то что ж...
ГМ !WaphQM7q0g 06/12/19 Птн 13:11:50 66261143
>>662603
— Новое святилище? — бабка на секунду задумалась — Может... может и получится, я не знаю. Предки мои были в основном отсюда, из Медового Луга. Некоторые были пасечниками, некоторые охотниками. Пра-прадед моего мужа, Гюнтрам, был знаменитым охотником в этих краях, его везде узнавали потому что у него был друг-медведь, с которым он почти не расставался. Ещё одна из моих бабок, Агнес, каким-то образом стала рыцарем короля когда ещё эти рыцари существовали, хотя женщин туда не должны были брать. Она дослужилась до капитана и была известным и почитаемым человеком в этих краях.
Дион 06/12/19 Птн 19:23:55 66263644
>>662611
- Конечно может получиться, иного выхода нет. Ваши предки, когда строили его, возможно имели под рукой ещё меньше, да и были в куда большей опасности. Я и мой верный друг займёмся сбором всяких вещиц по поселению, а вы пока подберите помещение место и покажите моим спутникам каким он должен быть. Вот эта девушка знает толк.
Дион резко развернулся, взмахнув черными полами плаща, и побежал к покинутым домам и дворам. Его ворон, будто услышав зов хозяина, резко спикировал куда-то вглубь деревни.
д6 внимание обоих 6d6: (1 + 5 + 6 + 3 + 1 + 2) = 18
Кили 06/12/19 Птн 20:08:11 66264345
>>662549
- Можно обойтись и без латунных мишек... - нахмурилась Кили, обдумывая услышанное.
Девушка нервно развернулась на месте, сделала пару шагов и замерла, оглядывая дворик.
- Да, вам нужно убираться отсюда. Но для начала хорошо бы пережить эту ночь. Ну или как получится! - жизнерадостно ухмыльнулась она, картинно развернувшись.
>>662583
Кили потрепала мальчика по голове.
- Не сможем. Темно, дорога плохая, будем обороняться тут. И для этого нам нужна помощь...
>>662603
>>662611
>>662636
Склонив голову, девушка выслушала разговор Диона и старухи.
- Господин маг абсолютно прав, требуется новое святилище. А я буду медиумом. И еще нужен ваш внук, поскольку вы... - Кили замялась глядя на Фриду, - не очень похожи на человека, способного хотя бы изобразить танец.
Пожав плечами, девушка продолжила.
- Для святилища отлично сгодится бочонок меда. Лучше местного, но в крайнем случае используем наш. Красные или желтые полевые цветы, кусочек полотна... Стрела или охотничий нож. Старые боевые награды. Монеты, красивые камешки, что угодно!
Кили глянула на караванщиков и замахала рукой, словно подгоняя или подбадривая.
- Давайте же, ищите, ищите! И вы, Фрида, не стойте столбом, подсказывайте, думайте! Вам лучше знать, что тут есть. Главное - никаких когтей или шкур, и не спрашивайте почему.
Я займусь расчисткой места, а вы соберите все более или менее подходящее. Последуйте примеру Диона, ну же!
Девушка энергично прошлась по дворику, убрала выбившиеся пряди волос за уши и, выбрав наконец место совсем рядом с домом, стала быстро расшвыривать в стороны доски, сухие ветки, кору и прочий мусор, стараясь оставить только чистый пятачок шириной в пару метров.
Айлех 06/12/19 Птн 20:59:16 66265046
Ещё одна история пограничья. Сколько такого случается на диких рубежах страны. Люди заселяют новые земли, пашут, валят лес. Своими жизнями расплачиваются за прирастание полезной площади под расселение человеческого рода. Награда тоже достаточно высока - нищие батраки здесь становятся полноценными хозяевами. Освобождённые от уплаты большинства податей и налогов они имеют все шансы дорасти до статуса землевладельца и обеспечить детям будущее в статусе раньте. Если конечно удастся отстоять своё.
- Что это за твари такие? Вы когда нибудь сталкивались с подобными существами? Чего они хотят, чего боятся и откуда взялись. - Айлех решил уточнить детали у хозяйки. В разоворе он проверил женщину на причастность к оборотням всеми приличными способами: вложил в руку серебряную монету, смотрел в зеркала, следил за тенью.

Собрав сведения монах разжег фонарь, махнул караванщикам чтобы загоняли лошадей в сарай, а сам пошёл по периметру усадьбы. В поисках слабых мест обороны он проверял - везде ли крепок забор, нет ли где оторванных досок, нет ли лазов на крышу. Подозрительный Айлех никак не хотел сдаваться. Некоторые иногда говорят, что он негативно настроен. Ну чтож посмотрим, как они запоют когда найдутся улики: подозрительные следы, может быть трупы предыдущих хозяев. Кстати, куда делись собаки? Айлех заглянул в собачьи будки.

ГМ !WaphQM7q0g 06/12/19 Птн 21:45:15 66265547
>>662636
Дион забежал в покинутый дом с фонарём, который ему нашёл внук Фриды. Внутри всё указывало на то, что недавно тут побывали грабители — все полки и шкафы были открыты, на полу валяется то, что гости не сочли достаточно ценным: разбитую посуду, обычную одежду, пару молотков и ножницы, деревянную лошадку, спицы и нитки...
Потратив несколько минут в поисках по разграбленным комнатам и коридорам, Дион набрёл на невзрачный чулан, где скорее всего жила часть батраков. Похоже, грабители не сочли целесообразным обыскивать ту немногую мебель что тут была, но Дион быстро осмотрел помещение. Под матрасом одной из трёх кроватей он обнаружил шкатулку с орнаментированным серебряным ножом, который точно был бы не по карману батраку.
На стене одной из комнат (возможно прихожей, хотя в бардаке было сложно сказать) колдун увидел несколько охотничьих трофеев — рога лося, набор зубов какого-то зверя в подставке на полке и шкуру волка.
Под перевёрнутым столом на кухне Дион нашёл пару вилок и ложку, хорошо сделанных, хоть и не из ценных металлов.

Когда ворон вернулся, он принёс с собой маленький букет цветов в клюве и серебряную монетку в лапах.


>>662650
— Крикуны? Так их же теперь наверное больше чем волков, как ты о них не слышал то? Ну они как эти, как об-без-ямы, только большие, ну как раз с волка размером. Лапы у них совсем как людские руки, при чём как передние, так и задние. Зубы у них острые как у хищника, но едят что попало, нападают на животных, на людей иногда. Их эльфы к нам привели, а до пропажи Старого Короля не было их видно. — Фрида с подозрением осмотрела Айлеха когда тот попросил её вытянуть руку и вложил в неё монету — Это мне? Ой, как приятно, только деньги мертвецу ни к чему, понимаешь?

Айлех обошёл двор и осмотрел забор. Вряд ли этот забор может надолго задержать крикуна, его и ребёнку перелезть не составит труда. Всё таки люди в таких поселениях больше опираются на предков чем на любые заборы.
Собачьих будок в дворе монах не нашёл.
На второй этаж трактира, как оказалось, можно было легко забраться по козырьку веранды, а умелый скалолаз, возможно, забрался бы и по отвесной деревянной стене.


>>662643
Бабка заметно приободрилась когда все начали действовать, появилась небольшая надежда.
— Что скажешь, Эрни, станцуешь для наших прадедок? — Фрида наклонилась к внуку, тот застенчиво кивнул. Бабуля медленно распрямилась и оглянулась в сторону куда побежал Дион. — Где-то в доме должны быть ножи и прочая охотничья чепуха моего покойного мужа, но бандиты выносили оттуда вещи целыми мешками, может они нашли всё подходящее раньше нас. А красивую скатерть сейчас поищу, может ещё немного денег найду, погодите.
С этими словами Фрида вернулась в трактир, зажгла несколько фонарей и начала искать.


Охранники и возчики достали из повозок несколько бочонков медовухи и загнали лошадей в амбар. Также по карманам насобирали примерно восемьдесят монет.
Голован !lXnTg1Ke/2 07/12/19 Суб 07:26:21 66266448
Голован не очень понимал, о каких предках идёт речь, почему им нужно делать святилище и почему все так беспокоятся. Но непонимание было его обычным состоянием, поэтому без колебаний отдал стрелу Диону.
Однако через некоторое время он засомневался: всё же стрела, которую он отдал человеку в робе, была боевой - тяжёлой, с большим пирамидальным наконечником и толстым стержнем. Подойдёт ли она для услады охотнику?
Голован начал думать, где бы ему взять охотничью стрелу. Он посопел, почесал голову, и тут его осенило: охотничья стрела - это та, которой охотятся! А значит нужно поохотиться на кого-нибудь. Поглядев на лес, откуда ещё развивались крики, он пошёл туда. Каждый занимался своим делом, поэтому никто не обратил на него внимание.
Помня, что главное в охоте - не спугнуть добычу, он постарался передвигаться незаметно.
Скрытность: 2d4: (2 + 4) = 6
Дикий куб: 2d6: (3 + 2) = 5
Дион !7R3/aWfY1w 07/12/19 Суб 13:19:22 66266949
полевые цветы, [...].jpg (89Кб, 779x1023)
779x1023
>>662655
Дион вернулся к Фриде с целым набором охотничьих атрибутов, которые он нёс охапкой. Не зная куда положить, он просто вывалил всё на сырую землю. Над головой уже активно кружил ворон с красными цветками в клюве и чем-то в лапе.
- Ваал, бросай, - позвал он ворона по имени и вытянул ладонь. Через мгновение в неё свысока упала серебряная монета, сброшенная меткой птицей. Дион с интересом повертел её (тут осмотр монеты на необычность) и положил в карман, а цветы, которые принёс Ваал, добавил к остальным принадлежностям для ритуала.
- Поднимайся обратно в небо, мой друг, и держи меня в курсе об их приближении.
Ши !GGJ.PbyuEU 07/12/19 Суб 18:11:58 66267350
Пока остальные суетились в поисках материалов для алтаря, Ши решил заняться непосредственно подготовкой к бою. Он вновь принялся копаться в своей сумке в поисках трав, которые могли бы пригодиться в бою. Годные к использованию ингредиенты он связывал в небольшие пучки и складывал отдельно, остальное безжалостно отбрасывал в сторону. В результате работы к остальным снадобьям прибавилась связка твири и букет сушёной ромашки.
- О-о... - внимание юноши привлекли два мешочка с дымной щепой, - я уже и забыл про них, хм... - Ши задумчиво почесал бороду и обратился к спутникам, - может, мы сможем обмануть этих крикунов? Смотрите, если поджечь эту штуку, будет много густого дыма. Они могут подумать, что начался пожар и испугаются.
ГМ !WaphQM7q0g 07/12/19 Суб 19:55:17 66267751
>>662664
Голован только добрался до леса и сразу же наткнулся на группу крикунов, шумно раздиравших труп оленя на опушке. "Блуждающий" пытался передвигаться незаметно, но оказался слишком неуклюжим чтобы не наступать на опавшие ветки. Один зверь обратил на него внимание и, неистово жестикулируя, привлёк внимание товарищей к охотнику.

К-во крикунов d6+2: 1d6 +2

>>662669
Внимательно осмотрев монету, Дион обнаружил что это подлинная серебреная монета, по всей площади монеты отчётливо видны следы засохшей грязи.

Ворон сообщит о приближении врагов за несколько минут до нападения. Судя по приближающимся крикам, до него осталось совсем немного, пора готовиться к обороне.

Голован !lXnTg1Ke/2 07/12/19 Суб 20:45:31 66267852
1d6: (1) = 1+2
Голован !lXnTg1Ke/2 07/12/19 Суб 20:54:32 66267953
- Стойте! Не убегайте! - крикнул Голован, когда понял что крикуны заметили его. Он достал стрелу, натянул тетиву... А затем, перехватив стрелу и держа её наконечником к крикуну, побежал по направлению к хищникам, стараясь. При этом он тихо свистел, имитируя её полёт. Приблизившись на достаточное расстояние, он попытался проткнуть ближайшего крикуна, целясь в грудь.
Бросаю драку: 2d8: (3 + 1) = 4
Дикий: 2d6: (4 + 6) = 10
ГМ !WaphQM7q0g 07/12/19 Суб 21:28:32 66269254
>>662679
Похоже, большинство зверей решили не прерывать трапезу и вместо драки решили оттянуть остатки оленя подальше в лес, но два невнимательных крикуна всё же бросились на Голована.
Первая "выпущенная" стрела прошла мимо увёртливого зверя.

Атаки крикунов
Атака д6 4d6: (2 + 6 + 5 + 4) = 17
1d6+1d4 урон
4d6: (2 + 2 + 5 + 3) = 12
4d4: (1 + 2 + 4 + 4) = 11
ГМ !WaphQM7q0g 07/12/19 Суб 21:32:51 66269355
>>662692
Первая атака - промах, вторая (11) - попадание с повышением. Урон получает +1д6, в итоге только 5, повреждения несущественны.
Один из зверей тут же бросился на руку охотника, что держит стрелу, но укус получился едва ощутимым для Голована.
Дион !7R3/aWfY1w 07/12/19 Суб 21:52:43 66269556
>>662693
Долго отдыхать не пришлось. Стоило только попросить Фриду поторопиться, и Дион уже услышал усиленные крики зверей. Он сразу понял что кто-то с ними столкнулся. Пришло время снова размять свои воздушные кулаки. Маг побежал отбиваться, готовясь влепить магическим умением первому встречному крикуну. Сколько ходов бежать?
Кили 07/12/19 Суб 21:53:30 66269657
>>662669
>>662655
- Хорошо, очень хорошо, - промурлыкала Кили, принимая подношения. Девушка хлопотала вокруг стоящего на земле бочонка мёда, увлеченно делая импровизированное святилище.
Накрыв бочку скатертью, Кили принялась раскладывать находки, используя только ей одной известные композиционные принципы и напевая под нос простую, сильную ритмичную мелодию.
В центр лег изящно украшенный охотничий нож, за ним шкатулка, куда отправилось несколько самых хороших полевых цветков.
С сомнением покачав головой, Кили добавила оленьи рога, но решительно отмахнулась от предложенных шкур и зубов.
Алтарь быстро обрастал мелочами, а выражение лица девушки становилось все более отстраненным, мелодия звучала все навязчивее, движения рук и тела становились все более неестественными. В ход пошли монетки, камни, веточки, предложенная стрела, кожаный ремешок, крошечный веночек из свежей травы, заранее сплетенная косичка из ярких шелковых нитей, алтарь осветился двумя свечами. Закончив, Кили низко присела, склонив перед алтарем голову, а затем взметнулась в прыжке, вытянувшись в струнку, и начала свой странный, ломаный, откровенно ритуальный танец, невидяще глядя перед собой.
Подойдя к внуку Фриды, девушка взяла мальчишку за руку и повела его вокруг, кружа и направляя. Мелодия звучала все громче, вокруг алтаря сгустились неясные тени, начав формироваться во что-то противоестественное и холодное.
Дион !7R3/aWfY1w 07/12/19 Суб 22:28:29 66270558
>>662695
отменяется

Дрогнув под напряжением нервов, Дион просит Ши забить ему той бодрой травы, чей аромат не раз привлекал его по дороге через леса.
ГМ !WaphQM7q0g 07/12/19 Суб 22:59:27 66270659
>>662696
Бросок танцев 9
Мальчик сначала не до конца понимал что от него требуется, но потом как-то втянулся в танец, бабуля словно загипнотизированная смотрела на свечи и покачивала головой в ритм танца. Охранники и возчики в это время с тревогой вслушивались в крики животных, в пляс их почему-то не тянуло.

Уже через несколько минут ритуала Кили почувствовала отклики предков, первые духи обратили внимание на происходящее и наблюдали за происходящих отовсюду. Едва слышимый гул начал исходить от нового святилища, огонь свеч танцевал вместе с Кили и Эрнстом, всё вокруг стало казаться намного более умиротворённым невзирая на угрозу со стороны леса.
Под конец танца свет фонарей стал казаться намного ярче, темнота сама собой отступила от поселения, даже охранники перестали нервничать. После ритуала Фрида не знала что сказать, но в её выражении лица было отчётливо видно благодарность, её внук прервал короткую тишину.
— Получилось, бабуль? Получилось ведь, да? Теперь дед Гюнтрам будет за нами присматривать?
Старуха молча обняла Эрнста и обратилась к Блуждающим.
— Спасибо вам, береги вас Осудо, спасибо!
Она хотела ещё что-то сказать, но вместо этого, на удивление внука, заплакала.
— Ты что, бабуль, всё же получилось!

...

Через несколько минут ворон Диона сообщил о приближающихся немногочисленных врагах.
Через пол часа, может чуть раньше, охранники заметили движение где-то в темноте за забором, но как только существо попыталось подойти поближе, воздух словно дрогнул и с темноты донёсся жалобный писк крикуна, шелест травы и тихие звуки животных замечали то тут, то там, но со временем и их не стало.
Опытный охранник, Арнульт, настоял на том чтобы все были на чеку до утра, просто на всякий случай.

Бабуля, придя в себя, по очереди благодарила каждого из присутствующих, желала здоровья-богатства, дожить до ста лет и прочее. В качестве награды за старания предложила арбалет мужа и что угодно из поселения, что не украли бандиты.
Аноним 08/12/19 Вск 00:58:23 66270760
гнрангша
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов