Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
515 50 57

Аббатство. Тред №4 Несмотря на смерть брата Аноним # OP 14/04/20 Втр 13:55:35 6721121
s1200.jpg (196Кб, 1200x980)
1200x980
Аббатство. Тред №4

Несмотря на смерть брата Целота, несмотря на сделку с варварами, в результате которой погиб барон Грицеус и его люди, волею Божьей Аббатство всё ещё живёт. Вашими стараниями, Король-на-руинах не получит свой демонический двигатель, и если Король варваров был прав, это позволило сберечь жизни немногих оставшихся людей.

Первый тред, все правила там. https://2ch.hk/wr/res/669581.html
Аноним # OP 14/04/20 Втр 13:56:43 6721132
>>671676 →
> Брат Фридрих исследует кровь на киборге
> 1d20: (9) = 9
Брат Фридрих осматривает киборга, но ничего интересного не находит.
> Вторым действием идем на охоту 1d20: (2) = 2
Вам удалось подстрелить крупного оленя. Освежевав его, вы приносите добычу в Аббатство. (+20 пищи, +4 шкуры)
> Третьим действием, после охоты возвращаемся в библиотеку ищем полезные знания по стрельбе/охоте/выслеживанию (как повезет) 1d20: (4) = 4
Вы их находите, правда я не очень понимаю чего вы хотели этим добиться.

>>671683 →
> Читаю про архиисповедника. Знание 9 против 1d20: (13) = 13
Брат Целот не находит нужную книгу.

>>671713 →
> 1d20: (5) = 5 сбор воска
Пчёлы позволяют брату Имону собрать немного воска (+37 воска).
> 1d20: (18) = 18 гуляем по близлежащим лесам и ищем целебные травы или грибы, пригодные для особых зелий (я как фермер 14 разряда должен их знать, а брат Дэвис уже наварит чего прикольного)
Снег замёл землю, найти травы не вышло.
> Третьим действием пишем множество приглашений в аббатство и отдаем каравану. Пусть люди, не нашедшие себе места в этом суровом мире, приходят к нам за пищей и кровом.
Брат Имон отдал кипу приглашений караванщикам, но они скорее всего сгорели вместе с караваном.

>>671755 →
> 1d20: (9) = 9 - Господь милостлив. Попробуем по учениям старины Флеминга сбацать пенициллин или любой другой простейший антибиотик(у нас тут всё не так твёрдо, чтобы я его пару дней на агаре растил, поэтому допустим, что есть лютая сахарная среда, на который гриб растёт буквально за пару часов. 1d20: (9) = 9 - 12 и менее
Брат Дэвис успешно синтезирует антибиотики. (+3 лекарств.)
> 1d20: (1) = 1 - если антибиотик получился, то идём оперировать монаха с антибиотиком, плотно закутавшись и пропитав шарф(который надет на лицо) мазью от нежити. Если антибиотик не получился - поступим неправильно от слова совсем, но попытаемся вскрыть ткань выше/ниже бубона Дэвис, на пересдачу, чтобы дать оттоку гноя выйти не через свищ, а через разрез. А потом это всё обработать святой водой и медицинским спиртом, которого нет. 10 и менее
Хотя бубоны вели себя как живые, множась прямо во время операции, брат Дэвис мастерски вырезал их все и после обработал раны. Монах будет жить.
> 1d20: (20) = 20 - 12 и менее
Пары углекислого газа отравили молодого послушника и его тело не смогло сопротивляться болезни. Он слёг с такими же чёрными гнойными пузырями.

>>671772 →
> 1d20: (5) = 5 дрова
Вы накололи немного дров (+23 полена).
> 1d20: (16) = 16 калейдоскоп из дерева, говна и палок, на подарок
С калейдоскопом у вас ничего не вышло.
>>671784 →
> Ладно. Что бы это ни значило, приделываю к подаренному генератору ядерную батарею. Надеюсь, провода шли в комплекте и у меня получится запитать лампы 1d20: (2) = 2vs8
Вы запитали лампы от генератора, но для того чтобы провести проводку и установить лампы в Аббатстве придётся ещё поработать.

>>671774 →
> Брат-Лигурий идет вместе с братьями, но сначала набирает воду из колодца с помощью бадьи
Брат Лигурий набрал 16 литров воды. (+X литров)
> 1) Ищу свищу полезности 1d20: (9) = 9 vs 6
Вы ничего не находите в обломках каравана.
> 2) Сижу в библиотеке и ищу как вызывать духов для общения-печения 1d20: (4) = 4 vs 6
Вы находите старый манускрипт, в котором описан метод вселения душ в предметы. Его распишу позже.

Послушники принесли 16 литров воды и 19 поленьев.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 14:06:38 6721143
unnamed.jpg (21Кб, 512x143)
512x143
Ночные события не дали вам выспаться. Подобно древнему полководцу вскочив с постелей после четырёх часов сна, вы собираете всё Аббатство на утреннюю молитву, а после собираетесь в обеденном зале вместе с другими настоятелями.
Ваш знакомый варвар пришёл к вам с посланием, что Король хочет посетить Аббатство и забрать двигатель себе, если он уцелел.
Отравившийся газом послушник слёг с гнойными бубонами, но неожиданно попросил не лечить его, вместо этого он затребовал одного из настоятелей для разговора.
Голубь принёс вам письмо. На нём стоит королевская печать. Сломав её и открыв письмо, вы видите следующее:
«Повелением Властителя Южного Королевства, вы (управляющие Аббатства Новый Век), приглашены занять свои места в спасительном ковчеге, что унесёт семя человеческой цивилизации к иным планетам. Если вы принимаете приглашение, немедля пришлите ответ вместе с птицей.
Подпись: Арлеус, королевский секретарь.»

Семья бедняков – отец, мать, и две молодые дочери, пришла в Аббатство и просит вашего разрешения остаться. По их словам, их деревня была уничтожена железными людьми.
Захариил и Кассиэль закончили строить кузницу.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 14:12:13 6721164
«Ритуал вызова духа и вселения оного в материальный предмет
Для сего ритуала, вам нужен предмет, куда будет вселён дух (душа покойника), флакон человеческой крови (кровь нежити или мертвеца лучше подойдёт), медная проволока, гроза, гвоздь.
Обильно полейте предмет человеческой кровью, гвоздём нацарапайте на нём сие символы (изображение символов), воткните медную проволоку и вынесите на улицу. Далее следует закрепить предмет повыше, и думать о предмете как о вместилище души покойника. Это нужно делать то тех пор, пока в проволоку не ударит молния. Далее возьмите предмет и оглядите оный, если наблюдается деформация, самопроизвольное движение, оный начинает говорить, значит ритуал прошёл успешно.»
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 14:23:55 6721175
Так-так-так. Мы не можем покидать аббатство, но нас приглашают свинтить. Иронично
Король Варваров вообще после такой гниды максимально пепсикольный. Если движок и уцелел, то точно ему его не сдавать. Предлагаю устроить ему замануху. Перед тем, как запускать варваров, поставить условие -> тяпнуть из бочки святой водицы. А я уж туда чего-нибудь подмешаю интересного
Месть Дэвиса Гарри.ави


>>672114
Крайне подавленный тем, что один из помощников-аколитов слёг с болезнью по его вине, после утренней молитвы, Брат Дэвис вместо трапезы сразу же отправился в келью к послушнику, на всякий случай взяв инъекцию антибиотиков против бубонов. Пройдя внутрь, аббат осмотрел его и сел рядом с кельей:
— Почему ты отказываешься от лечения? Ты чувствуешь что-то иное, нежели предыдущий послушник? Голоса? Или что-то ещё. Поведай мне, что побуждает тебя сдаться и отринуть веру в собственное выздоровление?
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 14:35:24 6721186
Так меня можно в предмет вселить? Давайте в доспехи запихнем.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 14:41:56 6721197
>>672118
>21186
>Так меня можно в предмет вселить? Давайте в доспехи запихнем.
Мы тебя в киборха запихнем. Мозг будет родной хотя бы.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 14:52:03 6721208
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 14:59:29 6721219
Довольный брат [...].jpg (53Кб, 444x550)
444x550
ИТОГО, ДЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ:
23 монаха (-настоятель). +4 бедняка. 2 кибурга.
Пища: 55+20-24=51
Вода: 57+16+16-24=65
Древесина: 55+23+19-20=77
Уголь: 24+4=28
Воск: 67+37-20=84

Вино: 3
Куропатки: 7 (неслись вчера)

Шкуры: 4
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Каменные блоки: 0
Железная руда: 22
Неизвестная руда: 1

Брат Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых (может её на Фридриха переписать?)
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Фридрих:
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.

Брат Целот:
Меч: 1


А знаете, мне нравится как развивается наша история.

>Пары углекислого газа отравили молодого послушника
Хорошо интернетов нет, иначе брату Дэвису не избежать бы тгавли.

> 1d20: (16) = 16 калейдоскоп из дерева, говна и палок, на подарок
>С калейдоскопом у вас ничего не вышло.
Говна наверно было многовато.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 15:08:56 67212210
>>672117
>максимально пепсикольный
Для варваров вчерашнее обыденность наверно. Он небось и не догадывается что мы обиделись, честный же поединок был.
>>672120
Это мозг без души нельзя, а душу можно и нужно. Меня потом в комбайн захуярим.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 15:17:22 67212311
>>672122
Я бы вообще запихнул большую часть своих внутренностей в киборга, чтобы быть этаким киборгом-реликварием.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 15:20:07 67212412
image.png (105Кб, 265x190)
265x190
>>672123
Сделаем максимально красиво.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 15:23:05 67212513
>>672124
Надо отжать у короля броню и оружие.

Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 15:29:43 67212614
>>672125
Все тела варвары забрали после боя.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 15:35:08 67212715
>>672126
Предлагаю создать мне тело из разведброни и моих остнанков, запитать его через ядерную батарею, заманить короля и почикать его, а лучше вообще распять. Часть варваров крестим и устроим им постриг в монахи, а остальные будут работать и собирать остатки цивилизации на севере.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 15:51:55 67212816
>>672127
Месть это совсем не по христиански, тем более нам не осилить убийство короля варваров.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 15:56:33 67212917
>>672128
> Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Мф 7:12
Король сам решил действовать агрессивно.
Аноним 14/04/20 Втр 16:26:11 67213018
Отче, новоприбывшие жалуются на странный шепот в темных углах. По голосу и манере речи очень напоминает Отца Целота. Это нормально?

Мимо-послушник
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 16:43:24 67213219
>>672113
>Вы их находите, правда я не очень понимаю чего вы хотели этим добиться.
Ну теперь давайте +к стрельбе/охоте/обыску? Я же для этого читал и преисполнялся

>>672117
>Король Варваров вообще после такой гниды максимально пепсикольный.

Не согласен. То, что брат Целот сам вызвался драться - это его проблемы. Я считаю, что надо было стоять на одной позиции всем втроем и до последнего. Он не гнида, а просто преследовал свою цель - отобрать движок у барона. То, что на пути встали два монаха противника кровопролития на территории Аббатства, и один решил согласится на сделку - это уже наши проблемы.
С его стороны мы тоже гниды, которые из-за упертости позволили своему брату пасть нелепой смертью, и все ради чего? Того, что так или иначе должно было свершиться.

Коль уж затронули эту тему, предлагаю братству разобраться с нашей идеологией, принципами и всем таким. А то раздрай получается.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 16:50:07 67213320
>>672132
Тут вопрос в том, а не пиздит ли Король. Может, он ссучился демонам, а Руинный нет. И наоборот. Мы не можем знать наверняка, кто победил в нашествии. Но факт того, что Варварский не захотел решать вопрос раз на раз с Грицеусом даёт понять, что когда тот был при армии, варвары сосали. И он способен только доесть. Я считаю, что кто к нам с мечом придёт, того заставим покаяться, ибо проделки Сатаны. А он, во-первых, угрожал убить вас нахер, если вы не согласитесь. Во-вторых, если бы Грицеус перегрел движок ещё сильнее, то мы бы рванули со всем Аббатством, а это прямая угроза жизни всех. Поэтому я настроен к нему крайне негативно и если движок выжил, то он точно ему не достанется
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 16:52:01 67213421
>>672133
>если бы Грицеус перегрел движок ещё сильнее, то мы бы рванули со всем Аббатством
Я так и не понял где движок, я думал барон его взял с собой и подорвал с собой. Получается, он оставил его где-то в Аббатстве?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 16:54:18 67213522
>>672134
Он взорвал весь поезд. А вот что с двигателем - мы пока не знаем
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 16:57:33 67213623
>>672133
Поддерживаю брата Дэвиса, вам нам надо наказать короля за греховную жизнь.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 17:07:27 67213724
>>672136
Мы не инквизиторы и не палачи, что бы решать кому умереть и за что. Мы всего лишь слуги Господа, что должны были сидеть и не высовывать носа из аббатства. Король варваров хочет найти движок? Ну тут хуй его, может его и нет. Короче:
1) Ищу двигатель среди остатков каравана 1d20: (15) = 15 vs 6
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 17:08:35 67213825
>>672137
Ладно, не двигатель, но хотя бы ценности всякие (да, еще раз)
1d20: (7) = 7 vs 6
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 17:09:14 67213926
>>672138
Нечистый!
Еще раз!
1d20: (18) = 18 vs 6
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 17:09:43 67214027
>>672138
Оставьте хоть одно действие на мое воскрешение!
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 17:09:46 67214128
>>672135
Так, я чего-то не понимаю. Барон забрался в поезд и взорвал его вместе с собой, правильно? Если так, то почему он не подхватил с собой двигатель, чтоб знатно бомбануло? Он же тоже не хотел, чтоб движок достался варвару, иначе он бы мог сбежать за несколько дней из аббатсва и попросить нас отдать движок варвару. Не вижу никакой логики в его действиях
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 17:10:09 67214229
>>672139
>>672138
>>672137
Братья, предлагаю сегодняшний день полностью посвятить мародерству выискиванию ценностей, что могут помочь аббатству
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 17:10:58 67214330
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
>>672114
Фермер 14
Бартер 9
Этим сырым и промозглым утром брату Имону не пришлось проводить обряд погребения, так как не сумели настоятели отпустить своего друга и своего верного защитника, и потому долго и неуверенно делились соображениями насчет дальнейшей судьбы его души. Кроме этого разговор касался и предложения от Короля-на-руинах, но Имону оставалось непонятным ни куда тот собрался, ни зачем ему нужны монахи для продолжения рода человеческого. Услышав предложения от братьев келарь кивнул и скрепил кисти рук, показав свое полнейшее согласие и надежду, после чего отправился на фермы. 3d20: (16 + 13 + 8) = 37 Собираем один урожай арбузов, и если первый куб успешен, то следующими действиями сажаю лён (для тканей) и облепиху (масло облепихи снимает воспаление, дает антибактериальный и регенерирующий эффект), если куб провальный, то сдвигаем действия далее.

Вопросы к семье бедняков:
Готовы ли следовать распорядку аббатства?
Согласны ли с тем, что женщинам не стоит покидать келью?
Могут ли чем нибудь быть полезны аббатству?
Какие слухи ходят о Короле-на-руинах, о варварах, о демонах и о короле Южного королевства?
Что за железные люди и где остальные жители деревни?
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 17:11:09 67214431
>>672140
Нужна молния - сиречь, дождливая погода.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 17:13:30 67214632
>>672139
Да нет там нихуя.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 17:14:44 67214733
>>672144
Молнию можно создать из нашего генератора.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 17:16:11 67214834
>>672147
Так там же нужно 1,21 гигаватт наверно.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 17:32:07 67214935
>>672148
Вы хотите машину времени создать? Хорошая отсылочка.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 17:50:54 67215136
>>672149
Это в дополнение к предыдущей отсылке о 88 миль в час.

В общем я думаю брат Аврелий должен заниматься воскрешением, все-таки он у нас с руками из плеч. иначе снова уйдут три дня на обсуждения и все остальное. Но если вдруг нужно мнение, то я бы взял кибурга, начеркал бы на нем символы, облил кровью мертвеца, воткнул проволоку, да затащил бы это все на крышу. Останется только молиться и ждать молнию. Киборг отличное вместилище ведь, можно будет и в шахту ходить, и строить, и воевать.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 18:09:24 67215237
>>672151
Вы про корпус киборга? Тут я придумал несколько вариантов:
1. Можно вселить мой дух в доспехи и потом все это дело улучшать
2. Запихнуть меня и остатки моего тела в корпус киборга, чтобы вышло что-то вроде дредноута.
3. Вселить дух обратно в мое мёртвое тело.
4. Выучить некромантию и просто призвать меня в материальный мир.
Теперь надо узнать, что из этого запрещено нашим христианством.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 18:18:40 67215338
>>672152
Вселить можно только в вещь, но не в тело.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 18:25:34 67215439
>>672153
Так мёртвое тело это скорее вещь.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 14/04/20 Втр 18:27:47 67215540
>>672154
>>672152
>2. Запихнуть меня и остатки моего тела в корпус киборга, чтобы вышло что-то вроде дредноута
Будешь у нас Бьорном Разящей Рукой
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 18:45:16 67215741
Опче наш, скажи пожалуйста нужны ли нам какие броски кубов для тех действий что ты описал. Гвоздь найти думаю не проблема, кровь тоже, как и проволоку. По сути нам что, только описать требуется действие и сказать какой предмет мы выбрали?
Аноним # OP 14/04/20 Втр 18:53:05 67215842
>>672117
> — Почему ты отказываешься от лечения? Ты чувствуешь что-то иное, нежели предыдущий послушник? Голоса? Или что-то ещё. Поведай мне, что побуждает тебя сдаться и отринуть веру в собственное выздоровление?
Послушник начинает говорить, еле шевеля губами, его глаза остаются закрытыми:
-Я отпущу... Послужишь... Сожги книги... Влияние растёт... Поможешь обоим... Отплачу...

>>672143
> Готовы ли следовать распорядку аббатства?
Отец семейства немедленно соглашается следовать всему что скажете.
> Согласны ли с тем, что женщинам не стоит покидать келью?
Отец понимает, к чему вы клоните, но всё же говорит, что его девочкам нельзя долго сидеть взаперти, они же молодые.
> Могут ли чем нибудь быть полезны аббатству?
Мать умеет кашеварить, отец готов работать вместе с остальными монахами, девочки обучены шитью.
> Какие слухи ходят о Короле-на-руинах, о варварах, о демонах и о короле Южного королевства?
Главе семейства ничего не известно о варварах демонах, кроме того что они существуют. Когда вы спрашиваете о короле Юга и Короле-на-руинах, он усмехается, и говорит, что это один и тот же человек.
> Что за железные люди и где остальные жители деревни?
Отец может рассказать немногое. Железные люди пришли с далёкого севера, из вечной мерзлоты. Они похожи на людей, но вместо кожи у них сталь. Они разорили его деревню и утащили всех неведомо куда, спастись удалось только его семье.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 18:54:40 67215943
>>672157
> По сути нам что, только описать требуется действие и сказать какой предмет мы выбрали?
Да, на весь ритуал можете потратить одно действие. Но тело для брата Целота придётся собирать отдельно, если вы не собираетесь вселять его в кастрюлю. Таким образом - два действия.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 18:57:59 67216144
>>672159
Какой из этих вариантов недопустим с точки зрения веры? Киборгизация лилает человека свободы воли@души?
Аноним # OP 14/04/20 Втр 19:01:12 67216345
>>672161
Мне кажется всё допустимо, даже вселение в киборга хотя это скучно, потому что по сути это не киборгизация. Но! Если вы соберёте корпус для киборга, вставите туда мозг, а потом вселите дух брата Целота, то дух вселится в мозг, то есть Целот станет просто киборгом, а значит гореть ему вечно в аду, потому что монахам киборгизация запрещена.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 19:05:51 67216446
>>672163
Надо именно подключить мозг? Или считается, если просто вставить в банке?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 19:08:05 67216547
>>672163
Мастер, я могу точно быть уверенным, что послушник не бредит от лихорадки? Или у него не глюки или того хуже, делирий?
Сжигание рунных книг тратит действие?
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 19:19:06 67216848
>>672158
>один и тот же человек
Допустим, но что о нем говорят?
Согласны ли женщины сидеть взаперти в те дни, когда в аббатстве посторонние?
>>672163
Но если мы вынем мозг из Захариила, то душа храмовника может вселиться в тело киборга, так?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 19:30:52 67216949
>>672168
Да зачем нам выселять мозг из Захариила? Идея с Дредноутом меня более чем возбуждает. Поселим дух напрямую в "корпус" киборга(мозг то зачем, если дух берёт прямой контроль) или в доспех поселим, соединив сочленения металлом
Аноним # OP 14/04/20 Втр 19:31:27 67217050
>>672165
> Мастер, я могу точно быть уверенным, что послушник не бредит от лихорадки? Или у него не глюки или того хуже, делирий?
Я не знаю, я не врач.
> Сжигание рунных книг тратит действие?
Да.
>>672164
> Надо именно подключить мозг? Или считается, если просто вставить в банке?
Если вы просто вставите мозг, не поделючая его к ММИ, то зачем вообще его вставлять? Если вселите дух в мозг, он не сможет управлять системами киборга, если в киборга - мозг просто сгниёт.
>>672168
> Но если мы вынем мозг из Захариила, то душа храмовника может вселиться в тело киборга, так?
Если проведёте ритуал, то да. Но в таком случае вы всё равно лишитесь одного рабочего.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 19:33:38 67217151
>>672169
Меня устроит любой вариант. Можно его хоть в аналой вселить.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 19:33:56 67217252
>>672168
> Допустим, но что о нем говорят?
Отец не может сказать, он не жил на Юге. Но по слухам - король как король. Дерёт налоги, содержит армию, якшается с аристократами, простой люд не сильно обижает.
> Согласны ли женщины сидеть взаперти в те дни, когда в аббатстве посторонние?
Они согласны.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 19:34:13 67217353
>>672170
>Я не знаю, я не врач.
При проверке на адекватность в виде вопросов: "Как тебя зовут?" "Какой сегодня день?" "Что это за предмет?" "Кто такой Брат Аврелий?" послушник будет хотя бы 1 словом отвечать верно?
Аноним # OP 14/04/20 Втр 19:37:02 67217454
>>672173
Откуда мне знать, спросите его.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 19:42:12 67217655
>>672170
А если запихнуть органы в банки, залив смесью из моей крови, святой воды и хилингов, связать все резервуары в одну замкнутую систему и подключить к источнику питания, а потом поверх этой системы натянуть корпус киборга? Все равно в ад? Кости, кожу, мясо и остальную мелочевку можно кремировать и засунуть в отдельные резервуары. Хотел быть ходячим реликварием.

Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 19:42:38 67217756
>>672158
— Брат, я обязательно сожгу книги. Руны действительно надо уничтожить. Но в порядке ли твой рассудок? — при этой фразе, Дэвис прислонил тыльную сторону ладони ко лбу, проверяя температуру послушника

— Мне нужно убедиться, что твой рассудок в твёрдом здравии. Скажи мне, как тебя зовут? Какой сегодня день? — дойдя до стола, Дэвис взял свечку
— Что это и зачем это используют?

А после, стал внимательно слушать ответы, глядя на то, бегают ли у послушника зрачки, покрыт ли он потом и как себя ведут бубоны
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 19:53:15 67218157
Я за то чтобы приютить беженцев, но с условиями, что женщины не будут покидать свою келью когда в аббатстве посторонние, и что их дети не будут шкодить. Ну и разумеется им не полагается лезть куда-то кроме своей кельи, обедни и дворика. Женщина пока не может попробовать себя в роли повара, только если помощника повара, иначе мы все отравимся.

Другой вопрос. Варвары не нашли демонодвигатель, значит он все еще у нас. Можно его найти и вселить в него душу храмовника. Тогда то устройство, в которое король варваров поставит этот двигатель, его самого же однажды и прикончит.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 19:54:49 67218258
>>672176
Мне вот интересно, зачем это всё нужно, если вы можете вселить дух хоть в тело киборга, хоть в тот же доспех, без всех этих ухищрений. Можете хоть пеплом своё вместилище набить, с божьей помощью будете функционировать.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 20:01:02 67218359
>>672177
> — Мне нужно убедиться, что твой рассудок в твёрдом здравии. Скажи мне, как тебя зовут? Какой сегодня день? — дойдя до стола, Дэвис взял свечку
> — Что это и зачем это используют?
Послушник не отвечает.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 20:02:31 67218460
>>672183
Дал обет молчания, лишь бы больше не разговаривать с этим нудилой?
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 20:10:14 67218761
>>672182
Так ведь негоже, чтобы дух от тела был оторван! Как же Господь будет судить храмовника на суде последнем, если дух от тела отделен? Как Целоту воздастся по делам его, если он будет духом, а не телом? Неужели тело, что как и дух совершало греховное, избежит наказания? Можно и в просто робота заселить меня, но это как-то непафосно и просто.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 20:13:26 67218862
>>672187
Брат, вселяйся куда дают.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 20:14:55 67218963
>>672187
Я просто советую, как поступить - решайте сами.
Храмовник !QHKzqmMYDw 14/04/20 Втр 20:17:00 67219064
>>672188
Лады, просто кремируйте останки и закиньте внутрь корпуса киборга. Может Аврелий сможет создать еще один корпус?
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 20:46:56 67219265
>>672141
Бамп братья. Никого не интересует отсутствие логики в его действиях? У кого какие соображения на этот счет? Если не интересует, так и скажите.

>>672181
Поддерживаю, мы не можем отказать в помощи бедствующим. Пусть муж следит за своими дамами
Аноним # OP 14/04/20 Втр 20:49:50 67219366
>>672192
> он бы мог сбежать за несколько дней из аббатсва и попросить нас отдать движок варвару.
Мне кажется он ничего не знал о варварах.
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 21:17:53 67219467
>>672193
Но почему не спасал двигатель? Очень странно, очень.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 21:22:18 67219568
>>672194
Он мог и не найти движок
Он мог подумать, что цель - караван в принципе, как технология
Плюс у него одной руки нет. Очень сложно подрывать поезд и искать движок одной рукой
>>672193
Мастер. Инъекцию антибиотика я сделаю послушнику без броска или кинуть?
Аноним 14/04/20 Втр 21:23:32 67219669
>>672195
>Мастер. Инъекцию антибиотика я сделаю послушнику без броска или кинуть?
Сделайте бросок, главное чтобы 20 не выпало. Действие в итоге потратится.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 21:30:23 67219770
>>672196
Молимся и колемся
1d20: (16) = 16 - ширк в жопу антибиотика
удача, лядь
Аноним 14/04/20 Втр 21:36:06 67219871
>>672121
Батарея в генераторе.
Брат Имон !k5riyhs9wE 14/04/20 Втр 21:50:11 67219972
>>672192
Может он случайно бабахнул?
Фридрих !ckjnUlbXzU 14/04/20 Втр 22:12:06 67220173
>>672199
сел барон в поезд и сгорел
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 14/04/20 Втр 22:13:05 67220274
>>672197
>>672196
Смотрим на реакцию послушника
Если всё хорошо, иду в библиотеку и выношу все рунные книги во двор, где устраиваю очищение Стратхольма
На книгосжигание кидать?
Аноним # OP 15/04/20 Срд 00:25:38 67220675
>>672202
> Смотрим на реакцию послушника
У него участилось дыхание, но это всё.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 00:33:40 67220776
В распахнутые ворота Аббатства гордо входит варварский караул во главе с Королём. Они мирно шествуют до остова каравана. Варвары оставляют Короля и начинают обыскивать обломки.
Вы выходите поговорить с варварским владыкой. Он тепло приветствует вас и благодарит за помощь:
-Это было не так уж и сложно, правда? С моего позволения, я заберу эту рухлядь и двигатель себе, все уцелевшие товары - ваши. - добавляет он, - Чтобы закрепить наш союз, я пришлю к вам несколько своих людей, чтобы они приняли постриг. Богоугодный поступок. - Король вздыхает, - Что-то они никак не могут найти двигатель. Он у вас? Отвечайте честно, иначе мне придётся обыскать ваше аббатство с ног до головы.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 00:44:19 67220877
Брат Фридрих, отзовись пожалуйста

>>672207
Мастер, во что одет Король Варваров? Кремниевая винтовка его пробьёт?
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 00:53:10 67220978
>>672208
Да я тут.

Предлагаю не принимать для пострига варваров.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 01:00:59 67221079
>>672209
Я планирую мысль ещё хуже. Король же не спозаранку пришёл. Если мастер позволит это допущение, то я хочу сделать цирк:
Оттащим одного из людей барона в башенку на прострел двора. Вы возьмёте винтовку. Я попробую на коленях сварить мульку ядок пожёстче, желательно с эффектом спазма гладкой мускулатуры, чтобы тот после такой пули скрючился. После выстрела в Короля отравленной пулей, иронично сунем бойцу в руки винтовку и сымитируем, что вот мы его только что убили за такое дело/имитируем самоубийство парня, прострелив череп снизу и сделав тело сложноопознаваемым для опознания
Оставшуюся пачку голожопых варваров либо выгоним, либо очистим Стратхольм при помощи киборгов и вашей стрельбы. Никакой пощады за такое отношение
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:04:57 67221180
>>672208
> Мастер, во что одет Король Варваров? Кремниевая винтовка его пробьёт?
Десантная броня. Кремниевая винтовка не пробьёт, но! Его голова защищена только стазис-полем. То есть, как только голове Короля будет причинён минимальный вред, включится стазис-поле и остановит любой снаряд внутри. Если вы выстрелите ему в голову и попадёте, едва пуля пробьёт кожу, как её заморозит стазис-поле. Однако оно может дать сбой. При результате броска 2 или 3, Король будет ранен, а при результате 1 - убит. В тело стрелять смысла нет, пробить такую броню смог бы только фазовый клинок.

>>672210
Где вы возьмёте человека барона?
Варваров в лагере десятки раз больше чем вас. Почему вы думаете, что ваша выходка сойдёт вам с рук?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 01:09:12 67221281
>>672211
Охуеть у варваров технологии, конечно. Боюсь подумать, что у нежити или у демонов. Аргент энергия?

Ну при том, что у нас очередной раз ёбаный проходной двор с открытыми воротами, у нас нет выбора, кроме как сглотнуть и кивать. Пускай ищут, хули. Сейчас найдут женщин и начнётся очередной пиздец в стиле: «отдавайте женщин или мы пустим ваше аббатство по кругу». Ей Богу, безальтернативный выбор
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:11:54 67221382
>>672212
> Охуеть у варваров технологии, конечно.
Брат Дэвис, братья не сообщили вам, что Король прекрасно разговаривает на южном?
> Пускай ищут, хули. Сейчас найдут женщин и начнётся очередной пиздец в стиле: «отдавайте женщин или мы пустим ваше аббатство по кругу». Ей Богу, безальтернативный выбор
Попробуйте убедить их не искать, скажите что генератора у вас нет, покажите кусок хлама и скажите что это всё что от движка осталось, скажите что это он так рванул. Я вас должен этому учить? Тем более что женщины у варваров свои есть.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:23:30 67221483
Ещё у вас при себе королевский почтовый голубь. Другого короля, того который на руинах. Неужели ничего в голову не приходит?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 01:32:44 67221584
>>672213
Ох мастер. Я тут на горящем очке написал простынь, но вовремя одумался и стёр. Просто помните, что то, что очевидно для вас, неочевидно для меня и брата Имона, но очевидно для брата Аврелия
Надеюсь, Брат Лигурий красиво наврёт

Голубь есть, толку с него. Аббатство покидать нельзя нам ни под каким предлогом. А в предложении чётко сказано про то, чтобы уехать.
Можно, конечно, написать, что «наш двигатель у вас. Вышлите нам армию, продовольствия, ресурсов, етц, а мы вам движок», но не факт, что голубь долетит
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:40:21 67221685
>>672215
Да, мне наверно тоже стоит иногда ставить себя на ваше место. Прискорбно, что жизнь даёт вам только такие, безальтернативные выборы. Постараюсь больше так не делать.
В дополнение, дам вам некую поблажку и скажу, что в случае ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ситуации покинуть Аббатство можно, но только если альтернативой будет стопроцентная мучительная смерть или хуже. Если вы сами заложите в подвале ядерную бомбу и поставите таймер, это не достаточная причина.
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 01:40:25 67221786
>>672213
Так, я немного запутался. Король-на-руинах и король варваров между собой не дружат?

Тогда предлагают братьям, кинуть одному куб на то, чтоб ретироваться и спрятать куда по-дальше двигатель, если он его найдет, чтоб не дать найти его варварам

Второй вариант, с чего король взял, что двигатель еще здесь? Если варвары его не найдут, то мы можем сказать, что вообще-то, барон его несколько дней назад отправил доверенными воинами королю-на-руинах. В это время кто-то переделывает письмо, на примерно такой текст: "Спасибо, барон Грециус за Вашу службу, двигатель у нас, готовы к отлету, ждем Вас n-суток и улетаем. Желаем удачи". Показываем королю письмо и конверт. Пусть идет дальше в своей лес пасти варваров
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:41:47 67221887
>>672217
> Второй вариант, с чего король взял, что двигатель еще здесь?
Он считает что двигатель не покидал Аббатство. Если хотите, могу расписать его логическую цепочку.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:44:21 67221988
>>672217
> Показываем королю письмо и конверт. Пусть идет дальше в своей лес пасти варваров
К слову, старайтесь продумывать действия вдаль. Не замечание, просто совет. Если вы так сделаете, и Король в страхе убежит в свои леса, а система Последнего Слова не сработает, он может вернуться и наказать вас за обман. Или нет и у него будут дела поважнее.
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 01:48:19 67222089
Можно убедить короля в том, что вы все еще ищете двигатель, а потом через несколько дней послать ему "секретную" весточку с приглашением на позднюю встречу, где вы передадите ему нож в спину.
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 01:49:20 67222190
>>672219
>система Последнего Слова не сработает, он может вернуться и наказать вас за обман

В том-то и дело, что пока он ретируется, мы должны сварганить какое-то супер оружие из этого двигателя, или закопать его по надежнее и забыть о нем на всегда.

Печать подделать мы не можем, так что думаю может прокатить. Вернется, если не сработает, пусть ищет, двигатель будет глубоко закопан. ты же как мастер не можешь дать ему такую подсказку, чтоб он решил перекопать все Аббатство

Главное, не закапываем в огород, а то страшно представить, что случится с бедолагой Имоном
Аноним # OP 15/04/20 Срд 01:52:02 67222291
>>672221
> ты же как мастер не можешь дать ему такую подсказку, чтоб он решил перекопать все Аббатство
Не могу, но блин... Ай, не важно. Он найдёт способ вас разговорить.
Делайте что хотите, а то звучит так, как будто я вас подталкиваю к одному правильному решению. Я не буду насильно вас всех убивать, если всё пойдёт не по моему плану, но также и не могу гарантировать вам абсолютную безопасность. Что бы вы не сделали, будьте готовы к последствиям.
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 01:52:06 67222392
>>672220
Ну хз, судя по всему он опытный солдафон и не такой дебил, чтоб попадаться на уловки типа ножа в псину.

Из того, что имеем, он желает заполучить корабль и боится запуска системы, которая тут все аннигилирует. Надо думать, что мы можем с этого поиметь, чтоб он тут больше не появлялся.
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 01:52:32 67222493
Или можно настроить одного из киборгов на дальний бой и он застрелит короля.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 01:54:04 67222594
>>672223
У меня есть мысль, что он был послан за движком ДО Грицеуса(по униформе). Но поел говна. А тут Барона потрепали неживые. Вот шанс получить билет на корабль -> принести движок
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 01:55:14 67222695
>>672223
А еще можно сварганить электромагнитное оружие и шмальнуть им в десантную броню короля.
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 01:56:02 67222796
>>672225
Так это что крысиные бега, какие-то получаются? Отсылаем короля в лес, строим платформу с колесами. помещаем на нее Аббатство и едем к Королю-на-руинах
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 02:03:49 67222897
>>672227
Ну это чисто мой домысел
Бля, вот это Дум получится. Через полчища демонов к кораблю едет аббаты на колёсах(шизоиды ебаные). Оживший в доспехах Целот, на манер Думгая, херачит бензопилой, а Фридрих постреливает из супершотгана. 12/10 на кончиках пальцев
Аноним # OP 15/04/20 Срд 02:05:19 67222998
1d20: (16) = 16
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 02:05:20 67223099
>>672222
Ну понятно, что король варваров не простолюдин с бугра. В принципе, я-то и не требую давать нам какие-то подсказки, так что мой посыл был направлен братьям.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 02:05:46 672231100
Со стороны леса потянуло дымом. Вы поворачиваетесь и видите чёрный столб колышущийся над деревьями. Король тоже его замечает:
-Дьявол! Мне нужно вернуться в лагерь. Завтра я снова приду, и мне нужен будет ответ. Если двигатель у вас, вы отдадите его мне. Так будет лучше для всех.
Закончив, он собирает своих людей и уходит, оставляя вас радоваться неожиданной передышке.
Благодарите брата Дэвиса за то, что он сжёг книги. Нет, это не рояль.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 02:09:35 672232101
Так. Судя по всему, спалив кучу рун, я триггернул какой-то нежить/демонический пиздец. И нам в панике нужно решать, что делать с двиглом
Оптимально было бы собрать какой-нибудь купол, который не даст пролететь всякой дряни, но будет пускать воздух. Но у нас ТЛ откровенно сосёт
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 02:13:07 672233102
А может пойдем от противного и позовем сюда Исхандура с его армией? Если король хочет двигатель, то пусть попробует повоевать с нежитью.
>Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 02:15:19 672234103
Не знаю, в общем, братья. Ждем, наверное, уже мысли от других и принимаем решения.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 02:18:47 672235104
>>672233
Что-то приорал с подобной затеи. Не, если вдруг окажется, что мы веруем в Исхандура, это будет в голос прямо
Аноним 15/04/20 Срд 04:22:19 672236105
Аврелий сегодня проебался, но обещает вернуться. Нет толком доступа к инету, но хоть будет о чём подумать. К вечеру, думаю, всё будет пучком и я снова буду с вами.
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 05:59:02 672237106
>>672231
Перед его уходом брат Имон успевает задать вопрос, - Скажите пожалуйста как выглядит этот ваш двигатель и какого он размера, чтобы я знал что искать.
Суть вопроса в том чтобы понять знает ли сам Ковар что ищет.
Аноним 15/04/20 Срд 12:09:20 672246107
Пацаны, он игру как ноблю заруинит.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 12:28:51 672250108
>>672233
Мне кажется, что перед тем как это делать, следует немного разузнать про личность Исхандура, и про его поступки, за которые он был отлучён от церкви.

>>672237
> Скажите пожалуйста как выглядит этот ваш двигатель и какого он размера, чтобы я знал что искать.
Король чешет затылок:
-Мне это не известно, но я уверен, что узнаю если его увижу.
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 13:58:44 672253109
Братья, может попробовать наебать КоВарвара и отдать ему нашу ядербатарею? Навешаем на нее вдобавок всякой хуйни, накрутим лишнего, и вуаля?
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 14:04:46 672254110
Еще подумал как будет весело если вселить храмовника в икону с христом, и потом пугать ею народ.
Аноним 15/04/20 Срд 15:09:00 672256111
hqdefault.jpg (11Кб, 480x360)
480x360
>>672254
> как будет весело если вселить храмовника в икону
Аноним 15/04/20 Срд 16:27:44 672264112
Что будем с варваром делать-то в итоге?
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 17:02:45 672267113
>>672264
Все чтоб уберечь ферму брата Имона
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 17:09:36 672270114
>>672264
Что мы имеем? Если конечно не рассматривать фантастические варианты типа убить всех варваров. Мы должны найти и отдать варвару двигатель, который тот в глаза не видел, или убедить его в отсутствии такового.
Еще адекватные варианты, на мой взгляд конечно.
>Король вздыхает, - Что-то они никак не могут найти двигатель. Он у вас? Отвечайте честно, иначе мне придётся обыскать ваше аббатство с ног до головы.
1 Сказать ему что мы не знаем где он и предложить ему самому обыскать все аббатство, коли хочется. Понятное дело лучше заранее подготовить все аббатство к обыску. Имон переливает вино из бочек в сотню мелких сосудов, чтобы сразу было видно что в бочках пусто. Все двери, шкафы и тумбочки открываем, чтобы не сломали. Съестное выносим напоказ, чтоб ничего не пожрали при поисках. Бедняков держим при себе по понятным причинам. На ферме всю землю перекапываем. Ульи открывать буду сам.
Найдет - молодец, не найдет - говорим что выполнили свою часть сделки и желаем всяческих успехов.
2 Смастерить из нашей ядерной батареи более громоздкую, похожую на такой двигатель, благо мы его видели. Далее говорим варвару что двигатель мы сами тоже не видели, но эта штука очень на него похожа. Если он верит - пусть забирает, если поймет что это хуета, то действуем по одному из других подходящих пунктов.

Если двигатель находим, то
3 Отдать его.
4 Спрятать его и надеяться, что варвары не найдут (для тех кто любит риск ради риска)
5 Вселить в него храмовника и отдать варвару (храмовник сможет двигаться и говорить, это сулит лулзы)

Попытки нанести варварам какой либо вред считаю неоправданным риском. Только дадим повод доебаться.
>>672267
Ты гений, Гамп!
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 17:36:10 672272115
>>672270
> Мы должны найти и отдать варвару двигатель, который тот в глаза не видел, или убедить его в отсутствии такового.
Вдруг это проверка на вшивость или он знает как проверить, работает двигатель или нет. Или знает какие-то его ТТХ, чтоб проверить?

>>672270
>1 Сказать ему что мы не знаем где он и предложить ему самому обыскать все аббатство, коли хочется. Понятное дело лучше заранее подготовить все аббатство к обыску. Имон переливает вино из бочек в сотню мелких сосудов, чтобы сразу было видно что в бочках пусто. Все двери, шкафы и тумбочки открываем, чтобы не сломали. Съестное выносим напоказ, чтоб ничего не пожрали при поисках. Бедняков держим при себе по понятным причинам. На ферме всю землю перекапываем. Ульи открывать буду сам.
Брат Имон, ты меня огорчаешь. Я против такого варианта, что мы двор проходной какой-то или братство? Негоже пускать гулять по Аббатству всяких неверующих и уж тем более кровожадных упырей. Хотят исповедаться и покаяться - могут приходить, иначе - вон за ворота.

Почему тебе не нравится мой враинат: сказать что барон говорил о каком-то двигателе и буквально несколько ночей назад выслал нескольких гонцов с какой-то вещицой к Королю-на-руинах?
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 15/04/20 Срд 18:16:39 672274116
>Почему тебе не нравится мой враинат: сказать что барон говорил о каком-то двигателе и буквально несколько ночей назад выслал нескольких гонцов с какой-то вещицой к Королю-на-руинах?

Тому что ясно, что за аббатством следили варвары.
Вариант Имона мне нравится. Риск ради риска это такое себе.
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 18:48:05 672277117
>>672274
Тоже за ферму беспокоишься?
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 19:07:04 672278118
>>672272
>Или знает какие-то его ТТХ, чтоб проверить?
Ну пусть проверяет. Мы же ничего не утверждаем. Не он, ну и хуй с ним. Мы только помочь хотели.
>Негоже пускать гулять по Аббатству всяких неверующих
Ну попробуй не пустить его. На нас всех беду наведешь.
>Почему тебе не нравится мой враинат: сказать что барон говорил о каком-то двигателе и буквально несколько ночей назад выслал нескольких гонцов с какой-то вещицой к Королю-на-руинах?
Я упоминал это. "убедить что двигателя у нас нет". Тут ведь все равно нужен план бэ, понимаешь?
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 19:12:24 672279119
И насчет сказать что барон выслал гонцов - если и говорить, то только то, на чем поймать не смогут. Вроде "двигатель не видели, но барон сказал что раз караван встал, то пора кого-то отослать со срочным грузом, и МОЖЕТ БЫТЬ он так и поступил, мы слишком были заняты оплакиванием храмовника"
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 19:50:10 672284120
>>672279
Ладно, решайте братья. Мое дело малое - стрелять.
Аноним # OP 15/04/20 Срд 19:50:45 672285121
Не хочу торопить, но завтра в 13:00 примерно я планирую подводить итоги.
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 19:54:41 672286122
Брат Лигурий, ты же у нас по связям с общественностью. За тобой видимо и последнее слово должно быть.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 15/04/20 Срд 20:05:19 672287123
>>672277
За то, что бы не пришлось нам новых настоятелей в новом аббатстве ролять.

>>672286
Мое мнение? Если хотим не сосать с проглотом у всех встречных-поперечных, то нужны стены, солдаты и магия. А что у нас? У нас нихуя и еще раз нихуя, так что остается скользким ужом ползать.

Короче, если находим двигло, предлагаю его таки выкинуть нахуй с горы подальше.
Если не находим, то пусть. Следуем плану Имона.
Попробую Ковара убедить, что у нас нет его нихуя и пусть пиздует налево, а затем направо и прямо до конца. Потрачу на это все действия.
Фридрих, как с самым высоким Обыском должен найти этот двигатель.
Аноним 15/04/20 Срд 20:10:22 672288124
>>672287
>Фридрих, как с самым высоким Обыском должен найти этот двигатель.
Пошел искать двигатель
1d20: (12) = 12 - 8 и ниже
Аноним 15/04/20 Срд 20:10:55 672289125
>>672288
Ясно, во дворе мы его не нашли. Пошел обследовать помещения

1d20: (16) = 16 8 и меньше
Аноним 15/04/20 Срд 20:11:20 672290126
>>672288
1d20: (13) = 13 - последняя попытка, двигатель найдись
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 20:53:33 672292127
>>672287
Почему выкинуть двигло с горы подальше лучше чем отдать его варвару?
>>672290
Нажо было смотреть в пастомате.
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 21:01:00 672293128
Являюсь Имону во сне и даю подсказку, где лежит двигатель. 1d20: (20) = 20
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 21:02:33 672294129
>>672293
Спасибо что я обосрался во сне
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 21:04:03 672296130
>>672294
Всегда рад помочь!
Фридрих !ckjnUlbXzU 15/04/20 Срд 21:09:24 672297131
изображение.png (76Кб, 367x512)
367x512
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 15/04/20 Срд 21:43:00 672299132
>>672292
>Почему выкинуть двигло с горы подальше лучше чем отдать его варвару?
"Так не достанься же ты никому!"
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 22:16:37 672300133
>>672299
Я надеюсь это не прозвучит как доебка, но я интересуюсь конкретной выгодой для нас. В чем она заключается? Само по себе следование принципу не достанься никому пользы не несёт же.
Брат Имон !k5riyhs9wE 15/04/20 Срд 22:18:10 672301134
>>672299
Я например предлагаю отдать движок следуя принципу Подставь другую щеку. Хуже ли это чем не достанься никому?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 23:36:01 672302135
Кстати, идея Брата Лигурия мне нравится. Сломав или спрятав движок, мы скажем королю Варваров, мол, ищи, сладенький. Удачи и пускай тебя Бог благословит.
Без движка не улететь Руинному Королю, а значит, им придётся иметь дело с демонами и нежитью, что в теории сулит нам подмогой
Варварный без движка свою затею не сделает и будет ебаться, как хочет
Мне нравится, голосую за эту идею
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 23:42:51 672303136
А вообще, аббаты мы или кто? Если нежить доминирует рунами и магией, то наш Бог тоже должен колдовать
Третье действие за день я буду усердно молиться, чтобы Господь ниспослал нам либо благословение на следующий день, либо какой-нибудь божественный дроп, чтобы наше Аббатство перестало быть проходным двором
1d20: (20) = 20 - сложность неизвестна
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 15/04/20 Срд 23:43:52 672304137
image.jpeg (151Кб, 480x427)
480x427
>>672303
>две двадцатки подряд
В других играх это было бы к месту. Но не здесь
Храмовник !QHKzqmMYDw 15/04/20 Срд 23:53:00 672305138
>>672304
> В других играх это было бы к месту. Но не здесь
Да? Уверен в этом, брат?
Аноним 15/04/20 Срд 23:55:24 672306139
>>672303
> 1d20: (20) = 20
Сам ты пидор!
Господь
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 01:41:10 672309140
Аврелий...
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 03:04:07 672316141
Откидаю ваших послушников и киборгов. Вода 1d20: (10) = 10
Дрова 1d20: (3) = 3
Киборги собирают обломки каравана. 1d20: (15) = 15 1d20: (11) = 11
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 06:19:34 672318142
>>672302
>Сломав или спрятав движок, мы скажем королю Варваров, мол, ищи, сладенький. Удачи и пускай тебя Бог благословит.
Тот же вопрос. Где здесь наша выгода? И почему мы не можем сейчас так сказать?
>Варварный без движка свою затею не сделает и будет ебаться, как хочет
А мы знаем зачем ему движок?
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 11:36:29 672357143
Фридрих с Лигурием все действия потратили на поиски двигателя, Аврелий ничего не сделал, Дэвис только книги сжёг, Имону придётся выбрать между льном и облепихой, Целот вообще мёртвый. Самый бесполезный день.
Аноним 16/04/20 Чтв 12:45:28 672372144
>>672357
Откидай хоть сам за Аврелия.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 12:57:53 672373145
>>672372
Я не знаю что он планировал делать в этот ход. Не по христиански получится.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 13:05:25 672374146
>>672143
> 3d20: (16 + 13 + 8) = 37 Собираем один урожай арбузов, и если первый куб успешен, то следующими действиями сажаю лён (для тканей) и облепиху (масло облепихи снимает воспаление, дает антибактериальный и регенерирующий эффект), если куб провальный, то сдвигаем действия далее.
Собрать урожай арбузов получилось только со второго раза, поэтому времени на облепиху не осталось. (+30 пищи.)

Брат Фридрих и брат Лигурий весь день провозились в обломках каравана, в попытках найти заветный двигатель, но им это так и не удалось.
Брат Дэвис пообщался с больным послушником и сжёг испорченные книги, а брат Аврелий весь день маялся дурью и ничего полезного не сделал.
Тем временем послушники принесли 16 литров воды и 17 поленьев.
Захариил и Кассиэль разобрали некоторую часть каравана на металлолом (+12 металлолома, его можно переплавить в кузне и на это уйдёт меньше ресурсов чем при плавке руды) и нашли запечатанный сундук.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 13:17:20 672375147
ciencia-13.jpeg (91Кб, 760x478)
760x478
Библиотека.
Лишь свет свечи разноняет тьму.
Он сидит за столом, перед ним несколько книг.
Он поглощён чтением.
Нервно теребит золотой крестик на груди.
Библиотека превращается в высокий собор.
Он восседает на троне.
Благовония.
Свет.
Рыцари подносят к нему резной саркофаг.
Он открывает его и целует сгнивший труп.
Появляются другие - на них та же одежда.
Они напуганы.
Он поднимаете руки и что-то шепчет.
Они бросаются на него и убивают.
Тело в деревянном гробу.
Он проснулся.
Несгибаемая воля сохранила его тело.
Он убивает их.
Из его рук тянутся тысячи нитей.
Они смыкаются вокруг шей уже почивших.
Он говорит - и они подчиняются.
Одна ведёт к кукле.
Кукла покрыта чёрными пузырями.
Он говорит - и она повторяет.
Он берёт в руки череп и вырезает символ на лбу.
Он говорит - и череп повторяет.
Череп слышит - слышит и он.
Он смотрит на небо.
И видит свою смерть.


Вы просыпаетесь в поту. Это был всего лишь сон.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 13:17:40 672376148
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 13:30:29 672377149
15866909379420.jpg (192Кб, 800x450)
800x450
Ночной кошмар. Удивительно, но все настоятели видели один и тот же сон. Такой реальный. Вы даже запомнили символ, что незнакомый начертал на черепе.
К вашей утренней молитве присоединились паломники, которые пришли в Аббатство ночью. После молитвы они покинули вас, оставив небольшие подарки. Паломники были умны и знали что более всего пригодится для жизни вдали от людей. Они преподнесли вам:
1) Набор для пиротехники. (+2 при создании взрывчатки)
2) Хирургические принадлежности (+2 при проверке Хирургии)
3) Складное копьё. (Умещается в карман, можно бить и метать)
4) Электронные запчасти.
1d4: (4) = 4
1d20: (1) = 1
Когда паломники ушли, вы собрались в обеденном зале. Те, кому было что сказать, уже ждали вас.
Больной послушник выздоровел, бубоны прошли буквально за ночь.
Колодец снова замёрз и послушники не могут набрать воды.
В программном обеспечении Кассиэля случился баг, и теперь он считает своим хозяином Захариила и отказывается выполнять приказы других.
Запечатанный сундук, который киборги нашли в обломках каравана, монахи перенесли в подвал.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 13:33:21 672378150
>>672377
> 1d20: (1) = 1
К вам прибегает запыхавшийся послушник. Он сообщает, что в подвале, из несущей балки кто-то вырвал длинный гвоздь и теперь конструкция грозит обрушиться. По всей видимости это был паломник, пожелавший взять что-нибудь на память об Аббатстве.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 16:54:40 672391151
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
ИТОГО, ДЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ:
23 монаха. 4 бедняка. 2 кибурга.
Пища: 51+30-27=54
Вода: 65+16-27=54 (нужно разбить лёд)
Древесина: 77+17-20=74 (не отправляйте больше послушников за деревом, только вода)
Уголь: 28+4=32
Воск: 84-20=64

Вино: 3
Куропатки: 7 (неслись позавчера)

Закрытый сундук: 1
Модуль космический: 1
Шкуры: 4
Электронный хлам: 1
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Каменные блоки: 0
Железная руда: 22
Металлолом: +12
Неизвестная руда: 1

Брат Лигурий:
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Фридрих:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Брат Целот:
Меч: 1


>Фридрих с Лигурием все действия потратили на поиски двигателя, Аврелий ничего не сделал, Дэвис только книги сжёг
Последнее вообще самое крутое.
>>672374
>брат Аврелий весь день маялся дурью
Провел весь день в молитвах. Настоятели у нас дурью не маются.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 16:55:49 672392152
Планирую подкинуть полезное занятие для беженцев, а именно шитьё, но не знаю что мне требуется для этого сделать. Собрать урожай льна? А потом?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 17:10:43 672393153
Ёбаный рот, наканецта я могу пользоваться компом. Косплеил, короче, брата Аврелия ирл и перекладывал проводку в половине квартиры, потому что фаза где-то в стене решила перегореть нахуй.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 17:31:34 672398154
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
Фермер 14
Бартер 9
Предыдущие дни были очень тяжелыми для братьев. Настолько тяжелыми, что кроме Имона почти все потеряли рабочий настрой. Не мудрено конечно. Но Имон знает, что именно труд поможет быстрее зарастить душевные раны.
Поначалу брат Имон с опаской относился к идее поселить в аббатстве женщин. Никогда такого не было, и вот. Раньше конечно этого не полагалось, но сейчас такие времена, что нельзя не дать им пристанища. Иначе получится что во благо аббатства настоятели совершают вовсе недобрый поступок, обрекая бедняжек на смерть от холода и голода. Теперь же, глядя на этих девочек, Имон все больше убеждался в правильности такого решения. Он был убежден, что эти люди смогут принести пользу и жить в согласии с монахами, достигая всего совместно. Имону же оставалось лишь усерднее трудиться на фермах, потому что население аббатства наконец начало расти.
2d20: (13 + 20) = 33 Сажаем фрукты, малинку, клубничку, чтобы детишек порадовать. Может они даже помогут потом собрать урожай.
Третьим действием брат Имон решил отправить ответное письмо на приглашение.

Аббатство Новый Век приветствует Вас, почтенный Арлеус. В первую очередь мы выражаем большую благодарность Властителю Южного Королевства за такой щедрый жест, однако возникло некоторое замешательство. Ваше письмо заинтересовало нас до глубины души, это чистая правда, и, признаться, мы долго раздумывали над ответом, но так и не смогли пока прийти к единому мнению. Загвоздка эта заключается в том, что мы, монахи, слабо сведучи в событиях внешнего мира за стенами нашего аббатства, а потому не совсем понимаем что это за ковчег, о котором вы говорите, и о каком спасении идет речь. Что нам может угрожать, если мы по какой-то причине не сможем покинуть аббатство? Просим Вас ответить на эти вопросы, дабы уразумели мы сущность грозящего несчастия. Да хранит Господь Вас и все Южное Королевство.
Подпись: брат Имон, слуга божий


>>672393
А я сегодня косплеил брата Имона. Заботился о лошадках и коровках. Интересно, как там брат Целот ирл...
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 17:33:41 672399155
>>672393
Воскреси меня, брат! Сделай новое тело и я смогу жить.
>>672378
В этом мире обычные роботы и ИИ есть? Обладают ли душой роботы с ИИ? Монахам нельзя вставлять любые техноимпланты из-за обета? Или можно модифицировать всякие глаза, руки и другие части тела? Биоипланты тоже под запретом?
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 17:35:02 672400156
>>672398
Брат Целот ирл хиккует в своей келье.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 17:40:20 672402157
Вообще, для паломников и всяких прочих прибившихся мирян надо какой-нибудь посёлок за основными стенами сделать. Или в отдельной части аббатства, но именно отдельно, чтобы женщины да и вообще все левые товарищи не шастали где не следует.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 17:43:18 672403158
>>672402
Да у нас тут вообще общественное место. Хотел семь лет в тибете? Хуй тебе! Каждый день будут приходить всякие и доебывать и воровать и угрожать и портить имущество и убивать и кусать и заражать и похищать и...
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 17:46:47 672404159
>>672403
Вот-вот. Пора уже запилить мехов для самих монахов и армию киборгов, а то совсем уже охуели. Припёрлись, взорвали тут всё, ещё и угрожают какие-то ебучие варвары перерыть каждый квадратный сантиметр прямо в храме Божьем!
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 18:19:58 672407160
Брат Фридрих, очнувшись от кошмара, уделив время утренней молитве, решил пойти на охоту.
1d20: (10) = 10 9 и меньше

После охоты необходимо было обследовать подвал, и разузнать, кто вытащил гвоздь.
- Это же додуматься надо, - ворчал Фридрих, исследуя подвал
1d20: (8) = 8 обыск 8 и меньше
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 18:22:00 672408161
>>672403
Тогда брат Фридрих может взять на себя обязанность ходить и проверять, что эти паломники и приютившиеся делают. Так сказать, держать на карандашике.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 18:23:15 672409162
Как думаете, корпус для киборга стоит делать на этом ходу?
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 18:30:03 672411163
>>672408
Гвоздь взял паломник. Он уже смылся с остальными паломниками.
>>672409
Спроси у опа есть ли составляющие. Ты для храмовника? Будешь новый корпус мастерить?
Роб !NXEle5x0Fc 16/04/20 Чтв 18:31:13 672412164
>>672411
Ну ищем следы, догоняем и просимвынуждаем сделать как было
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 18:31:50 672414165
>>672412
Ой бля, с трипом от другой игры проебался
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 18:32:56 672415166
>>672411
Да я хз для Целота или просто прозапас, чтобы потом панически не думать куда пристроить мозг, пока не протух. Целота пафоснее было бы в доспехи заселить, будет наш собственный Альфонс Элрик местного разлива.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 18:41:55 672416167
>>672415
Вполне да. Делай как считаешь нужным.
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 18:42:53 672417168
>>672415
В киборга хочу! Так я буду сильнее и крепче.
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 18:46:40 672418169
>>672411
Вообще, не мешай мне с задумчивым видом искать гвоздь, расследовать преступление против Аббатства, и плевать, что мы можем просто вбить новый гвоздь.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 18:47:08 672419170
Брат Анон, что необходимо для запилинга корпуса киборга?
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 18:53:09 672420171
>>672392
> Планирую подкинуть полезное занятие для беженцев, а именно шитьё, но не знаю что мне требуется для этого сделать. Собрать урожай льна? А потом?
Нужен станок, его можно собрать из дерева Ремеслом.
>>672399
> В этом мире обычные роботы и ИИ есть?
Вполне могут быть, но у киборгов нет полноценного ИИ, только набор программ.
> Обладают ли душой роботы с ИИ?
Очень сомневаюсь.
> Монахам нельзя вставлять любые техноимпланты из-за обета? Или можно модифицировать всякие глаза, руки и другие части тела? Биоипланты тоже под запретом?
Импланты разрешены, брат Целот, но они настолько дороги в производстве, что позволить их себе могут только очень богатые люди.
>>672407
> 1d20: (10) = 10 9 и меньше
За то что вы там читали книги в библиотеке, вы получили +2к навыку, это я забыл упомянуть.
>>672418
Вам, кстати, очень повезло, что послушнику взбрело в голову ходить по подвалу и считать гвозди. Если бы не он, подвал мог бы обрушиться к завтрашнему утру.
>>672419
Только металл для корпуса, пяти переплавленных кусков руды должно хватить, если вы собираетесь вселить в него брата Целота, с божьей помощью будет работать. Если же вас нужен корпус для обычного киборга, то понадобятся также провода и микросхемы. У вас они есть, см. Электронные запчасти.
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 18:59:19 672421172
>>672420
А примочками роботов я смогу пользоваться? Ну, сканирование местности там. Пока можно и просто металлическую куклу подогнать.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:03:45 672422173
>>672416
Брат Имон, насколько вам критичен ткацкий станок? У меня сегодня по планам починка подвала, причём любой ценой, и переплавка руды. Ну и дрова, раз уж договорились на 80 штук, но я бы воздержался и не тратил действия попусту. Потом корпус для брата Целота и йоба-громоотвод шоб как у Франкенштейна, хотя мб он и не очень нужен.
>>672420
А что конкретно с генератором, батареей и освещением, я так и не понял? Если читать пост, то я как бы всё это подключил, но не подключил.
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 19:04:40 672423174
Что скажете братья, предлагаю создать службу безопасности, буду тратить по действию на обход Аббатства по вечерам, чтоб посмотреть, чо да как и ничего ли не пропало, как веду себя приютившиеся?
Так как тут собираются воскресить брата Целота, предлагаю ему в дальнейшем создать отряд.

Мы можем обучать и взращивать послушников? Я бы натренировал некоторых, чтоб ходили в леса разведывали обстановку, следили тоже за Аббатством в течении дня, а не случайно обнаруживали выбитую табуретку из-под ног.
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 19:11:38 672424175
>>672423
Обыск за тобой, а я могу их тренировать и на боевые задания ходить.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 19:12:32 672425176
>>672421
> А примочками роботов я смогу пользоваться? Ну, сканирование местности там. Пока можно и просто металлическую куклу подогнать.
Для этого нужно уже провода и микросхемы вставлять.
>>672422
> А что конкретно с генератором, батареей и освещением, я так и не понял? Если читать пост, то я как бы всё это подключил, но не подключил.
Вы подключили лампы к генератору, но пока что они просто лежат возле него, грубо говоря. То бишь проводку в Аббатстве вы не провели, чтобы освещать помещения.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:14:17 672426177
>>672425
Нахуй я это сделал? Мде, ну ладно.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 19:14:18 672427178
>>672422
Ткацкий станок нужен не мне, а Нам. Не так уж и срочно. Когда будет свободное время, тогда и займись. Сейчас наверняка у тебя есть более срочные дела. Дрова тоже можно отложить конечно.
>>672423
Если что-то пропадет, то мы об этом и так узнаем. Обучение послушников практиковал брат Целот, он повысил их навык стрельбы на 1 кажется.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:14:49 672428179
Брат Дэвис, проведите анализ руды, вдруг медь окажется.
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 19:16:09 672429180
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:19:13 672430181
Тогда чиню подвал и надеюсь, что меня не завалит нахер при попытке вколотить гвоздь в балку 1d20: (12) = 12vs9
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 19:19:18 672431182
>>672427
Вот начнет пропадать урожай с твоих городов, сам и ищи потом.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:19:34 672432183
>>672430
1d20: (8) = 8vs9 ещё попытка
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:21:37 672433184
Ну и третьим действием переплавляю металлолом. Даже не знаю на чём, на дровах или углях 1d20: (15) = 15vs8
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 19:22:24 672434185
>>672430
>>672432
Проверку можно было дважды не делать, там главное чтобы 20 не выпало, вы же просто гвоздь забиваете.
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 19:22:47 672435186
>>672431
ТИПУН РАЗМЕРОМ С СОСОК ТЕБЕ НА ЯЗЫК
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:23:26 672436187
>>672434
А, круто. Тогда получается ещё одно действие свободное. Сколько слитков получилось?
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 19:27:08 672438188
>>672434
>>672436
Тогда выходит, что восемь это на создание корпуса.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:27:23 672439189
Бляяяя, я про Кассиэля забыл совсем. Иду чинить, неважно сколько слитков получилось 1d20: (3) = 3vs9
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 19:28:05 672440190
>>672438
Дьявол украл вопросительный знак.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:30:35 672441191
>>672438
Да я сам не до конца понимаю как сбор ресурсов и результаты ремесленного броска считаются. На самом деле, вообще не понимаю.
Аноним # OP 16/04/20 Чтв 19:32:24 672442192
>>672441
У меня своя система.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 16/04/20 Чтв 19:41:57 672443193
>>672428
Будет сделано брат. Но сначала помолимся ранним утром. Послушник пошёл на поправку, Господь обозвал пидором, но дело житейское. Пора заниматься делами

1d20: (4) = 4 - 12> - пробуем химически прореагировать руду, чтобы понять, что за руда вообще

Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 19:43:08 672444194
Кто будет вскрывать сундук?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:47:01 672445195
>>672444
Я, наверное. Хотя хз какой там навык релевантный, но ближе чем ремесло, вроде никакой больше не подходит.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 19:59:17 672446196
>>672445
Хотя ещё обыск и ближний бой может быть сканают.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 16/04/20 Чтв 21:24:24 672459197
Братья. Сегодня же придёт КорВар за движком! Что делать с этим будем?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 21:28:27 672460198
>>672459
Так движка нет. Ничего. Скажем, что не нашли нихера. А сундук лучше припрятать. Предлагаю погрузить на киборга и приказать закопать в каком-нибудь отвале породы в шахте. Если кто-то и сунется вэто радиоактивное очко, то там и так всё свежеперекопанное повсюду и свежий схрон не найти. Лучше, конечно, подыскать закуток где радиации совсем мало или вообще нет.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 16/04/20 Чтв 21:29:59 672461199
>>672460
Можно либо сейчас его распечатать, посмотреть на содержимое и сказать "неси, Брат Кассиэль, в шахту"
А вообще, узнать бы погоду и Брата Целота в доспех(корпус) заселить
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 21:31:18 672462200
>>672461
Корпуса ещё нету. Только слитки и различный хлам, завтра только собирать буду.
Храмовник !QHKzqmMYDw 16/04/20 Чтв 21:47:15 672463201
>>672462
Зачем? Можно же сразу отлить слитки и собрать корпус за одно действие.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 16/04/20 Чтв 22:00:02 672466202
>>672463
Не уверен. Потому что тогда было бы логичнее называть ресурс не железной рудой, а просто железом. Руда звучит так, как будто надо потратить действие на выплавку из неё металла, прежде чем что-то ковать, катать или лить. Если можно, то конечно же вместо всего лишь переплавки руды я бы хотел сразу запилить корпус киборга, ещё и с электронными частями, чтобы брат Целот стал настоящим убийцей и рудокопом в одном флаконе.
Фридрих !ckjnUlbXzU 16/04/20 Чтв 22:18:35 672472203
>>672460
>Так движка нет. Ничего. Скажем, что не нашли нихера.
Согласен, покажу ему свои три куба
Брат Имон !k5riyhs9wE 16/04/20 Чтв 22:22:20 672475204
>>672472
Вот зачем ты так смешишь? У меня живот болит.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 16/04/20 Чтв 23:58:25 672494205
>>672443
Ладно, настроен воинственно сегодня

Вторым действием я сделаю, собака, гранат
1d20: (19) = 19 - 12>. С божьей помощью из пороха, хоть сколько-нибудь держащего корпуса для этого всего банальных острых камушков. Если будут металлические осколки или ещё что лучше, то хорошо

Третьим действием - хочу изучить возможность делать бронебойные боеприпасы. Стрелы, с наконечником в настолько едкой дряни, чтобы металл плавился при попадании или пули фмж или аналог(желательно, что нужно потратить, для производства данного) - 1d20: (10) = 10 - 12> - Химия Химия, все пальцы растопились нахуй
Аноним # OP 17/04/20 Птн 00:36:27 672495206
>>672494
> 1d20: (19) = 19 - 12>.
Уф, ещё бы чуть-чуть, и игра закончилась бы раньше чем я планировал.
Храмовник !QHKzqmMYDw 17/04/20 Птн 00:43:49 672496207
>>672495
Брат Аврелий создал мне корпус?
Аноним # OP 17/04/20 Птн 00:58:55 672498208
>>672496
Нет, он всё верно написал, нужно сначала переплавить, а потом ковать или лить или что вы там собираетесь делать.
Храмовник !QHKzqmMYDw 17/04/20 Птн 00:59:29 672499209
>>672498
Это могут сделать послушники?
Аноним # OP 17/04/20 Птн 01:36:20 672501210
>>672499
Пусть попробуют, нужна проверка Ремесла, а потом Робототехники. Если обе успешны, тратится одно действие, если одна из них провалилась - на переброс тратится ещё одно действие.
Храмовник !QHKzqmMYDw 17/04/20 Птн 02:40:46 672503211
Киборги за водой. 1d20: (18) = 18 1d20: (3) = 3
Послушники пытаются в ремесло и робототехнику. 1d20: (10) = 10 1d20: (6) = 6
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 17/04/20 Птн 02:43:09 672504212
>>672503
О. Кажись корпус сварили. Но я предлагаю подождать тебе всё-таки электросхем, чтобы быть как Кассиэль и Захариил, но ещё и с прокачаным знанием.
Храмовник !QHKzqmMYDw 17/04/20 Птн 04:12:01 672505213
>>672503
Тройка пусть будет за ремесло.
>>672504
Можно. Я вот думаю, что меня будет отличать от робота с ии и киборга со сбитой программой. Пора нам устроить богословский срач на тему души.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 17/04/20 Птн 12:03:30 672530214
Брат Лигурий скоропостижно скончался от гангрены, не замеченной им.
Прошу прощения братья, за то что вам придется отпевать еще одного настоятеля, но за серебряный язык что-то туго мне приходится. Мастер, если сейчас перебросаю себе нового настоятеля, пустишь?
Аноним # OP 17/04/20 Птн 12:42:33 672543215
>>672530
Ну давайте. Первый и последний раз.
Брат Имон !k5riyhs9wE 17/04/20 Птн 14:32:01 672575216
>>672530
А казалось бы пиздеть не мешки ворочать. А вообще это хорошая мысль.
Аноним # OP 17/04/20 Птн 15:17:03 672586217
Нового дня сегодня не будет, ОП принял ислам.
Аноним 17/04/20 Птн 15:19:08 672589218
>>672530
А если удариться бревном по голове и внезапно вспомнить ужасно таинственные моменты из прошлого, в результате чего потерять старые умения и обрести новые?
17/04/20 Птн 15:20:06 672590219
Аноним # OP 17/04/20 Птн 15:26:27 672594220
>>672590
Да-да, анша абдуль биборан кара вечная.
Брат Имон !k5riyhs9wE 17/04/20 Птн 15:32:20 672596221
Откуда вы знаете варварский?
Аноним # OP 18/04/20 Суб 14:05:31 672627222
>>672398
> 2d20: (13 + 20) = 33 Сажаем фрукты, малинку, клубничку, чтобы детишек порадовать. Может они даже помогут потом собрать урожай.
Вы с этим справились, письмо также отправлено.

>>672407
> Брат Фридрих, очнувшись от кошмара, уделив время утренней молитве, решил пойти на охоту.
> 1d20: (10) = 10 9 и меньше
На охоте брат Фридрих подстрелил оленёнка. (+11 пищи, +2 шкуры).
> После охоты необходимо было обследовать подвал, и разузнать, кто вытащил гвоздь.
> - Это же додуматься надо, - ворчал Фридрих, исследуя подвал
> 1d20: (8) = 8 обыск 8 и меньше
Вы узнали не больше чем сказал вам послушник, гвоздь вытащил паломник.

>>672430
> Тогда чиню подвал и надеюсь, что меня не завалит нахер при попытке вколотить гвоздь в балку 1d20: (12) = 12vs9
Брат Аврелий вблил новый гвоздь в балку, теперь конструкция вновь устойчива.
> Ну и третьим действием переплавляю металлолом. Даже не знаю на чём, на дровах или углях 1d20: (15) = 15vs8
Его хватило ровно на пять слитков. (+5 железных слитков, -17 поленьев).
>>672439
> Бляяяя, я про Кассиэля забыл совсем. Иду чинить, неважно сколько слитков получилось 1d20: (3) = 3vs9
Вы исправили ошибку в программе и киборг вернулся к работе.
>>672443
> 1d20: (4) = 4 - 12> - пробуем химически прореагировать руду, чтобы понять, что за руда вообще
Вы установили, что это урановая руда. Вам следовало бы сделать антирадиацоинных препаратов, да поскорее.
>>672494
> Вторым действием я сделаю, собака, гранат
> 1d20: (19) = 19 - 12>. С божьей помощью из пороха, хоть сколько-нибудь держащего корпуса для этого всего банальных острых камушков. Если будут металлические осколки или ещё что лучше, то хорошо
Граната чуть не рванула прямо у вас в руках, благо вы успели отбросить неудавшийся прототип.
> Третьим действием - хочу изучить возможность делать бронебойные боеприпасы. Стрелы, с наконечником в настолько едкой дряни, чтобы металл плавился при попадании или пули фмж или аналог(желательно, что нужно потратить, для производства данного) - 1d20: (10) = 10 - 12> - Химия Химия, все пальцы растопились нахуй
Вы научились делать стрелы с Изуверской кислотой. Она известна своим свойством мгновенно прожигать всё чего коснётся. Только стекло устойчиво к её воздействию. Чтобы сделать такую стрелу, для начала нужно синтезировать Изуверскую кислоту. Порция кислоты на стрелу.
>>672505
> Тройка пусть будет за ремесло.
Нет, так нельзя.

>>672503
Послушники внесли все нужные функции на микросхемы. Остался корпус.

Вроде бы ничего не забыл.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 14:20:55 672628223
15868623991330.jpg (21Кб, 512x143)
512x143
С самого утра у вас в голове болтается навязчивая мысль, что вы о чём-то забыли.
Выйдя на улицу после молитвы, вы замечате чёрное пятно на голубом полотне неба. Что бы это ни было, с каждым часом оно становится всё больше, как вам сказали послушники.
Там же, на улице, вам приходится слушать жалобы и новости от других обитателей Аббатства.
К вам пришли трое варваров. Они напуганы, их кожа покрыта ожогами. Они говорят, что Король послал их служить Аббатству ещё позавчера, но в лесу она наткнулись на что-то, что помешало им прийти вовремя.
Брат Дэвис с самого утра плохо себя чувствует. Возможно сказывается контакт с урановой рудой.
Все, кроме брата Целота, получают по одному очку навыков.
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 14:53:34 672629224
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
ИТОГО, ДЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ:
23 монаха. 4 бедняка. 2 кибурга. +3 варвара.
Пища: 54+11-27=38
Вода: 54-27=27!!
Древесина: 74-17-20=37!!
Уголь: 32+4=36
Воск: 64-20=44

Вино: 3
Куропатки: 7 (когда яйцы?)

Закрытый сундук: 1
Модуль космический: 1
Шкуры: 4+2=6
Электронный хлам: 1
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Каменные блоки: 0
Железная руда: 22
Железные слитки: +5
Металлолом: +12
Урановая руда: 1

Брат Лигурий:
Разведброня. Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Фридрих:
Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых
Фазовый меч. игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Брат Целот:
Меч: 1
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 15:18:46 672630225
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
>>672628
Фермер 14
Бартер 10

Мучаясь от ощущения чего-то забытого Имон поспрашивал других настоятелей не знают ли они что они могли забыть сделать. Может быть это просто из-за того что они так и не открыли тот сундук? Ну или может они забыли освятить кузницу? Старость конечно такая - принуждает разум к покою. Келарь так и не вспомнил что хотел, и как обычно решил не отягощаться посторонними делами. Перед тем как заняться пасекой он осмотрел явившихся варваров, опросил их их характеристики пожалуйста и сообщил братьям, что если они и могут оказаться полезны аббатству, хотя бы в качестве воинов, то пора модернизировать фермы, иначе прокормить столько народа станет сложнее. Если же особыми навыками те не обладают, то брат Имон может попробовать обучить дикарей работе на фермах. Наверняка под чутким руководством эти усердные трудяги способны на большие дела - думал он.
Пасека 2d20: (5 + 6) = 11 дважды собираем воск.
Сегодня день пасты! Использую пастомат, напихав в него арбузов. 15 пищи превращаем в 30 арбузных паст. Странно получается, что кроме пищи никакой больше ресурс не тратится. Может я что-то упустил из виду?
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 15:25:40 672632226
158721271297541[...].jpg (309Кб, 625x500)
625x500
>>672628
Зато у меня тело будет крутое!
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 15:30:39 672633227
>>672627
Киборги лед дробили и воду носили.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 15:31:41 672634228
>>672633
Получается только лёд дробили, Кассиэль был неработоспособен.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 15:43:25 672635229
Аноним # OP 18/04/20 Суб 15:45:09 672636230
>>672635
Да, но весь прошлый день он праздно ходил за Захариилом.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 15:47:42 672637231
>>672635
Брат, там корпус остался.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 15:59:00 672641232
>>672637
Качаю ремесло до 9 и делаю корпус 1d20: (6) = 6
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 15:59:57 672642233
image.png (218Кб, 400x400)
400x400
>>672636
А почему в прошлый раз, когда Захариил затупил он всё равно пошёл работать в тот же день?
Аноним # OP 18/04/20 Суб 16:00:52 672643234
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 16:02:35 672644235
Трачу одно из действий послушников на проведение ритуала 1d20: (2) = 2, а второе действие на воду 1d20: (18) = 18
Аноним # OP 18/04/20 Суб 16:03:18 672646236
>>672644
Уточните, вы будете ждать грозы?
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 16:15:16 672649237
>>672646
Небо чистое, так что используем наш генератор.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 16:17:29 672652238
>>672649
>Небо чистое, так что используем наш генератор.
Послушники подключают тело киборга к генератору. Мощный разряд проходит через него, в то время как послушники истово вспоминают брата Целота добрыми словами.
Мёртвый Целот вышел из небытия и ощутил себя в холодном металлическом теле. Он вновь был жив. Лишь сосущая пустота внутри не давала ему покоя.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 18/04/20 Суб 16:31:30 672661239
Ох Братья. С урановой рудой приходит большая сила, но и большая ответственность. Повысим химию аж до 13

Раннее утро - ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!
Утро позднее - идём к себе в застенки и пытаемся из травушек-муравушек дрожащими руками нагнать себе противорадиационных зелий. Уран мы скажем железным ребятам отнести куда-нить в сторонку, чтобы не сильно фонил
1d20: (14) = 14 - 13>. Если успешно, сразу принимаем внутрь
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 18/04/20 Суб 16:32:09 672662240
>>672661
А-тя-тя. Первый заход не получился. Пробуем ещё разок на кипящей воде
1d20: (15) = 15 -13>
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 18/04/20 Суб 16:32:40 672663241
>>672662
Мне кажется, это пранк. Ну и остаток дня таки тратим на это дело. А то сгниём к чертям
1d20: (17) = 17 - 13>
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 18/04/20 Суб 16:33:59 672664242
Кулстори.jpg (45Кб, 424x597)
424x597
>>672663
>>672662
>>672661
Без комментариев
"Как въебать день и не добиться ничего"
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 16:35:34 672665243
>>672652
Что у меня по характеристикам? Что-нибудь повысилось?
Фридрих !ckjnUlbXzU 18/04/20 Суб 16:45:38 672666244
Брат Фридрих решил не сидеть сложа руки. Взяв с собой одного из варваров он попросил направить его к тому месту, где они столкнулись с бедой.
Если варвары идти не могут, то прошу указать мне направление

1d20: (5) = 5 обследуем то место. 9 и меньше
Аноним # OP 18/04/20 Суб 16:46:15 672667245
Robobrain.png (164Кб, 340x383)
340x383
>>672665
У вас как и у киборга
> Навыки Строительства, Ближнего Боя, Стрельбы, Защиты равны 10, также он имеет навык "Горное дело" тоже равный 10.
Остальные навыки равны 1. Но! Вы сохранили некоторые знания из своей прошлой жизни. Знание сохранило своё прежнее значение. Однако теперь вы не можете улучшать свои навыки, кроме Ближнего боя или Защиты, их можно поднять просто добавив пластины брони или улучшив манипуляторы. Если я ещё что-то забыл, то напомните, пожалуйста.
Кстати, теперь вы выглядите вот так. Только без мозга.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 16:49:53 672668246
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 16:52:51 672670247
Отправьте киборгов за свинцом, плиз. Хочу наделать всяких электроинструментов, типа пилы, а для этого нужен аккумулятор и кислота какая-нибудь, думаю не принципиально. Или бензин. Но мне кажется, электроинструменты более хороший вариант. А я пока руками дрова порублю 1d20: (17) = 17. Третье действие оставлю пока, вдруг что забыл или что-нибудь важное братья предложат.
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 17:07:36 672673248
>>672664
А мог бы еще что нибудь сжечь.
>>672667
Ля какой комбайнёнок.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:13:00 672674249
6ced1b5d0cd6b54[...].jpg (298Кб, 1024x1516)
1024x1516
>>672667
А я надеялся на вид классического андроида. Можно улучшать знание и остальные навыки за счет программ и схем? Обыск и красноречие тоже по единицам? Можно уменьшить строительство и повысить обыск/знание? Строительство мне не очень-то и нужно.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 17:13:57 672675250
>>672674
Строительство нам нужно, пригодится ещё. Так-то ты сейчас ебала бить горазд круче всех.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 17:14:35 672676251
>>672674
Знание можете повышать за очки, это я забыл сказать, всё остальное - нет.
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 17:18:52 672677252
Олды тут? Подскажите были ли игры с воскрешением погибших персонажей, и если да, то вкратце стори.
Только хотел вознести похвалу Аврелию за возвращение нашего брата, а оказывается мертвец сам ритуал провел с помощью послушников. смекалистый негр касающийся виска.джепег
>>672674
У тебя пять навыков на десятку. Как будто ты 34 раза +1 к навыкам получал. Да, разговаривать скорее всего придется языком жестов, но ты все равно крутой.
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 17:19:37 672678253
>>672677
Обсчитался малясь. Скорее 22 раза.
Фридрих !ckjnUlbXzU 18/04/20 Суб 17:25:23 672679254
>>672667
Брат Фридрих, увидел это чудо робототехники, не удержался и сказал:
- Это же как теперь с ним общаться?
Брат Фридрих наклонился к киборгу и произнес:
- Бип-бип-буп-бип-буп-буп! - Фридрих громко расхохотался.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:29:29 672680255
>>672677
У нас тут Лигурий пропал и никто больше красноречия не качал.
>>672676
Можно хотя бы дополнительно действие за день получить? Мне ведь теперь ненужно спать и отдыхать. Жаль, что потерял обыск.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:30:37 672681256
>>672679
Брат, ты лучше бы побоялся киборга с бб 10.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 17:33:15 672683257
>>672680
> Можно хотя бы дополнительно действие за день получить? Мне ведь теперь ненужно спать и отдыхать. Жаль, что потерял обыск.
Тогда бросайте куб каждый день, на 15+ больше или равно получите третье действие.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 17:33:33 672684258
>>672680
Вон, если что Брату Имону пойдёт как никому, у него ещё немножко и после посиделок в библиотеке можно будет гарантированные ну почти успехи собирать.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:36:11 672685259
>>672683
Вы имели в виду четвертое действие? 1d20: (9) = 9
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:37:59 672686260
>>672685
Дьявол не дал дописать пост! Я хотел знанием открыть сундук.
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 17:41:23 672687261
>>672684
Я бы с удовольствием, но этот навык предполагает обязанности посла, а я домосед. У меня тут ферма, пасека, лоли. Если что, пусть пока рандомный монах-ноунейм общается на 6-.
Аноним # OP 18/04/20 Суб 17:44:31 672689262
>>672685
Да, четвёртое действие.
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:45:15 672690263
>>672689
Тогда кину прямо сейчас на него 1d20: (9) = 9
Брат Имон !k5riyhs9wE 18/04/20 Суб 17:47:24 672691264
>>672690
От же диавол какой шутник!
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:55:08 672692265
Киборги и я отправляемся в шахту
1d20: (14) = 14
1d20: (15) = 15
Я 1d20: (2) = 2
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 17:58:34 672694266
Последнее действие трачу на исследование объекта. 1d20: (6) = 6
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 21:35:47 672705267
Сундук так и не вскрыли?
Храмовник !QHKzqmMYDw 18/04/20 Суб 23:18:17 672706268
>>672705
Брат, если ты не знаешь куда потратить последнее действие, то я могу предложить тебе закодить мою системы и повысить что-нибудь из характеристик на завтра или навсегда.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 18/04/20 Суб 23:34:51 672707269
Аноним # OP 19/04/20 Вск 00:46:02 672708270
>>672705
А кто пытался вскрыть?
>>672694
Того, который в небе? Если да, то каким образом вы его исследуете? Не придираюсь, если предоставите хорошее объяснение, то засчитаю.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 19/04/20 Вск 00:47:22 672709271
>>672708
Я не знаю. Может быть пытался кто-то. Я вообще предложил его в шахту ещё вчера уволочь, но никто не уволок. Что кидать надо?
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 01:42:00 672711272
>>672708
Я не настаиваю, но прошу принять во внимание мой первый ход. Хочу понять, куда мне двигаться дальше.
Если что, вот он - >>672666
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 05:32:06 672713273
>>672708
Вскрываю сундук и исследую объект знанием. Исследовать можно с помощью телескопа брата Аврелия/Имона/Дэвиса. Какое вообще может быть аббатство, если в нем нет телескопа? Это ведь надо вычислять как-то календарь и праздники, а без телескопа и контакта с внешним миром это очень трудно сделать. Да и если у нас есть библиотека, то и телескоп должен быть. Брат Имон точно использует наш телескоп для исследований по повышению урожайности, а Дэвис использует его для алхимии.
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 09:34:31 672715274
>>672713
Подтверждаю. Постоянно смотрю на свои огурцы и помидоры через телескоп. Переворачиваю его наоборот и разглядываю листочки. Видно каждую кутикулку. Вообще не знаю что бы я делал без телескопа. Телескоп мой телескоп.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 09:39:33 672716275
>>672709
Обыск, если хотите взломать замок. Вообще взрывчатка приходилась бы.
>>672711
Прости, упустил из виду. Сейчас опишу что ты там видел.
>>672713
Хорошо, идёт.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 09:57:54 672717276
>>672666
По указаниям варваров вы находите выжженную поляну идеально круглой формы. Вся растительность на ней обратилась в пепел, на котором начерчены нечестивые руны. В бороздах рун видна засохшая кровь. Поблизости вы обнаруживаете окровавленные инструменты для бальзамирования.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 10:01:23 672718277
>>672630
> их характеристики пожалуйста
Всё по 5, кроме Знания, Робототехники и Химии, они имеют значение 3. ББ и Защита на 8.
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 13:57:03 672737278
>>672717
Осматриваем руны, они похожи на те, что и были на книгах?
Забираем инструменты и возвращаемся в Аббатство. И отдаем инструменты брату Дэвису, пусть посмотрит, мб кровь какая-то неестественна увидит в ней нечто демоническое.

По дороге обратно охотимся на еду
1d20: (2) = 2 11 и меньше

После того, как брату Дэвису вручаем трофеи, идем к брату Имону и пусть мне рассказывает все, что ему рассказали варвары
Аноним # OP 19/04/20 Вск 14:32:55 672740279
>>672737
>Осматриваем руны, они похожи на те, что и были на книгах?
Похожи.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 14:42:23 672741280
>>672713
>Вскрываю сундук
У вас обыск на единичку. Посмотрим, прокатит ли.
1d20: (7) = 7
Аноним # OP 19/04/20 Вск 14:57:25 672742281
>>672630
>Пасека 2d20: (5 + 6) = 11 дважды собираем воск.
Вы собрали достаточно много воска. (+57 воска).
>Сегодня день пасты! Использую пастомат, напихав в него арбузов. 15 пищи превращаем в 30 арбузных паст.
Успешно.

>>672641
>Качаю ремесло до 9 и делаю корпус 1d20: (6) = 6
Корпус для киборга готов.
>А я пока руками дрова порублю 1d20: (17) = 17.
Вы нарубили дров для Аббатства (+15 поленьев)

>>672661
Вам очень не повезло, брат Дэвис, и все, за что вы ни брались, не получилось. Тем временем вам становится всё хуже от лучевой болезни.

>>672666
>d20: (5) = 5 обследуем то место. 9 и меньше
Вы его обследовали, результат я описал выше.
>По дороге обратно охотимся на еду
>1d20: (2) = 2 11 и меньше
Вам удалось подстрелить еду крупную когтептицу. (+26 еды).

>>672692
>Киборги и я отправляемся в шахту
>1d20: (14) = 14
>1d20: (15) = 15
>Я 1d20: (2) = 2
Завтра мы узнаем что вы накопали.
>Последнее действие трачу на исследование объекта. 1d20: (6) = 6
Взглянув на объект через телескоп, вы понимаете, что он имеет поистине огромный размер, однако он находится настолько далеко, что какие-либо детали разобрать вы не можете.

Ничего не забыл?
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 15:02:03 672743282
>>672742
Брат Имон опрашивал варваров. Мне просто интересно, мне идти самому их расспрашивать, что они видели или они все рассказали Имону?
Аноним # OP 19/04/20 Вск 15:03:09 672744283
>>672743
Он спрашивал их характеристики, брат Фридрих.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 15:06:48 672745284
tumblroe9o6bITP[...].jpg (104Кб, 1200x630)
1200x630
Он вновь явился.
Яростно стучит по стеклу.
Его глаза полны ужаса.
Он понимает тщетность своих усилий.
Он плачет.
Показывает вам череп.
По нему течёт кровавая слеза.
Он открывает рот в беззвучном крике.
Череп вторивает.
Руна на черепе загорается белым.


Вы просыпаетесь.
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 15:11:11 672746285
>>672743
У нас по умолчанию если знает один, то знают и остальные. Я же не только для себя спросил. Предполагается что все полезные и важные вещи мы обсуждаем. Исключение будет уместным в разлуке, то есть я не знаю что ты там нашел за стенами, пока ты не вернулся.
Аноним # OP 19/04/20 Вск 15:16:14 672747286
15761014335-8.jpg (1328Кб, 2400x1600)
2400x1600
Пока вы спали, механический брат Целот вёл наблюдение за неопознанным объектом. За ночь он порядочно увеличился и стал похожим на небольшое чёрное солнце.
После молитвы все настоятели вновь собрались в обеденном зале.
Первым к вам пришёл брат-кухарь. Он заявил, что старый челнок портит фасад Аббатства и попросил вас избавиться от него.
Варвары, которым вы предоставили кров, принесли несколько тушек кроликов. (+19 пищи, +1 шкура)
На ваше счастье, ничего дурного за ночь не случилось, кроме прогрессирующей болезни брата Дэвиса.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 19/04/20 Вск 15:38:21 672748287
Помираю, ухи прошу!
Яростно молюсь с раннего утра
1d20: (14) = 14 - 13>. Ну пожалуйста, Господи. Помоги сделать антирадиационные на травах. А то сгнию такими темпами. Если препарат успешный, сразу принимаю 1 порцию
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 15:39:07 672749288
ДЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ
23 монаха. 4 бедняка. 2 кибурга. 3 варвара. 1 робохрамовник.
Пища: 38+26+19-15-30=38
Арбузная паста: +30
Вода: 27-30= -3 ПРОСНИТЕСЬ, МЫ ПОСРАМИЛИСЬ
Древесина: 37+15=52
Уголь: 36+4-20=20
Воск: 44+57-20=81

Вино: 3
Куропатки: 7

Корпус киборга: 1
Закрытый сундук: 1
Модуль космический: 1
Шкуры: 6+1=7
Электронный хлам: 1
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Каменные блоки: 0
Железная руда: 22
Железные слитки: 5
Металлолом: 12
Урановая руда: 1

Брат Лигурий:
Разведброня. Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Фридрих:
Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых
Фазовый меч. игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Брат Целот:
Меч: 1
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 19/04/20 Вск 15:39:10 672750289
>>672748
Та ну за что. Неужели помру от куска урана. Раунд 2(5)
1d20: (2) = 2 - 13>
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 19/04/20 Вск 15:43:32 672752290
>>672750
Слава яйцам. Спустя 5 попыток получилось! Всё, помирание заканчивается
Так, теперь к делам
У нас проблемы в виде демонической угрозы(Срочно Думгая сюда). Либо на поляне устроили неплохое такое жертвоприношение. А судя по инструментам для бальзамирования - у нас неплохая вероятность того, что в данном местечке лежит что-то очень нехорошее и нам бы неплохо откопать его до того, как его оживят
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 16:16:36 672754291
>>672742
Еще вода за послушника же.
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 16:24:57 672757292
Что-то король варваров долго не появляется.
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 16:25:11 672758293
>>672754
О, точно. Вот здесь. >>672644
Ну хоть кто-то читает мои пометки. Спасибо брат. Я уж подумал что мы плохая команда, раз даже за водой не уследили.
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 18:02:23 672761294
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
>>672747
Казалось бы жизнь в аббатстве налаживалась: брат Целот вернулся к ним, хоть и в новом обличии, брат Аврелий обзавелся кузницей и уже успешно работает в ней, брату Фридриху благоволит удача в охоте и никто за стенами аббатства не покушается на него, и даже брат Дэвис без чьей либо помощи справляется с облучением от руды. К тому же проживающих здесь стало гораздо больше и все стремятся принести пользу во имя общей цели. Чего еще оставалось желать? К несчастью сейчас с определенностью можно было сказать, что на них надвигается нечто ужасное, а может даже не только на них.
Проснувшись от очередного кошмарного сна брат Имон не сомневался что остальные видели то же самое. Имон решил обсудить с братьями эту бесовщину и попытаться в ней разобраться. Он изложил свое видение первого сна:

Священнослужитель начитался некромантики и когда занимал высокое положение решил провести обряд, дающий ему бессмертие. Поцеловал чей-то труп в саркофаге и произнес заклинание. За отступление от корпоративной культуры его убили другие священнослужители и похоронили. Он восстал, подчинил их своей воле. Еще он чертил на черепе символ и тот тоже ему подчинялся - наверно стал некромантом. С помощью куклы нагнал на одного из монахов бубоны, а потом попросил брата Дэвиса сжечь книги. Обещал отплатить за помощь кстати.

Сегодня им приснилось как он пытается что-то сказать и показывал череп. Что бы это могло значить?
Как обычно весь день Имон посвятил своей ферме.

3d20: (19 + 7 + 13) = 39 далее указан порядок использования успешных кубов:
1. Собираем урожай фруктов, малинки, клубнички и радуем детишек
2. Собираем лён. На него бросок по тем же правилам?
3. Снова идем приручать куропаточек, а то что-то они на редкость мало несутся.
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 18:51:59 672766295
Что там с рудой? Исследую сон и ищу информацию. Знание 9 против 1d20: (17) = 17.
Еще раз наблюдаю за объектом в небе. Знание 9 против 1d20: (20) = 20
Аноним 19/04/20 Вск 19:14:52 672767296
>>672766
Ну ты и лошара!
голос из-под земли
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 19:17:28 672768297
>>672767
Зато я теперь на земле!
Аноним 19/04/20 Вск 19:22:03 672769298
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 20:05:14 672774299
>>672747
Место, где я нашёл выжженую землю с рунами и место, где брат Дэвис сжег книги, это одно и тоже место?

Расспрашиваем варваров о случившемся, требую рассказ в подробностях

1d20: (20) = 20 вторым действием идем на охоту, 11 и меньше
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 20:06:05 672775300
>>672761
Накаркал ты брат Имон. Готовьте братья лечебные снадобья
Брат Имон !k5riyhs9wE 19/04/20 Вск 20:12:37 672776301
>>672775
Может на колодце больше повезет?
Аноним # OP 19/04/20 Вск 20:22:52 672777302
>>672774
> Место, где я нашёл выжженую землю с рунами и место, где брат Дэвис сжег книги, это одно и тоже место?
Нет.
>>672766
> Что там с рудой?
Втроём вы накопали 15 порций железной руды.
Фридрих !ckjnUlbXzU 19/04/20 Вск 20:41:29 672778303
>>672776
Если зверь не растерзает с таким кубом
Храмовник !QHKzqmMYDw 19/04/20 Вск 20:57:04 672779304
Исследую инструменты, которые принёс брат Фридрих. Знание 9 против 1d20: (16) = 16.
Бросок на дополнительное действие 1d20: (2) = 2.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 19/04/20 Вск 22:17:30 672781305
У кого прокачан обыск? Найдите мне в челноке свинца, пожалуйста.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 19/04/20 Вск 22:44:41 672783306
Дрова 1d20: (3) = 3
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 20/04/20 Пнд 01:21:41 672787307
Пытаюсь сделать бензопилу на ядерной батарее. Без проводов генератор всё равно не нужен пока. Наверное, слитков, дерева и электронного хлама хватит 1d20: (6) = 6vs9
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 20/04/20 Пнд 01:29:30 672788308
Ставлю батарею в пилу и иду в лес ещё раз, чтобы завтра весь день возиться в кузнице и делать штуки 1d20: (9) = 9
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 20/04/20 Пнд 02:15:15 672789309
На ночь глядя проведу анализ инструментов с поляны жертвоприношений. Попробуем разложить на коленях анализ крови, форму эритроцитов(узнаем, чья кровушка). Может, какие осадки выпадут, ещё чего интересное
1d20: (3) = 3 - 13>
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 06:39:34 672790310
2d20: (14 + 20) = 34 Послушники за водой. Напомню, что нам еще за прошлый поход за водой не перечислили.
2d20: (4 + 6) = 10 Киборги в шахту.
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 09:42:14 672795311
>>672787
Вы же потратили пять слитков на корпус киборга, брат Имон ввёл вас в заблуждение, у вас больше нет слитков.
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 09:42:53 672796312
>>672790
> Напомню, что нам еще за прошлый поход за водой не перечислили.
+16 литров воды же, как обычно.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 10:03:59 672797313
>>672795
Вот такой я мерзкий лгун. Допишу потом.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 20/04/20 Пнд 12:30:17 672798314
>>672795
Неловко. Ну тогда вместо пилы я плавил слитки, а вместо второй лесозаготовки делал пилу. Годится?
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 15:11:56 672804315
>>672748
>>672750
> Та ну за что. Неужели помру от куска урана. Раунд 2(5)
> 1d20: (2) = 2 - 13>
Наконец вы смогли синтезировать антирадиационный препарат. Радиация покинула ваше тело, но на восстановление организма потребуется время.
> На ночь глядя проведу анализ инструментов с поляны жертвоприношений. Попробуем разложить на коленях анализ крови, форму эритроцитов(узнаем, чья кровушка). Может, какие осадки выпадут, ещё чего интересное
> 1d20: (3) = 3 - 13>
Кровь принадлежит человеку. Также вы определяете, что инструменты явно использовали не по назначению.

>>672761
> 3d20: (19 + 7 + 13) = 39 далее указан порядок использования успешных кубов:
> 1. Собираем урожай фруктов, малинки, клубнички и радуем детишек
К сожалению не вышло. Да и вряд ли у вас получилось бы их обрадовать, девочки уже в том возрасте, когда радуются не клубнике с малиной, а другим вещам...
> 2. Собираем лён. На него бросок по тем же правилам?
Вы собрали некоторое количество льна (+24 льна. Я уже упоминал, что для пошива одежды нужен станок?)
> 3. Снова идем приручать куропаточек, а то что-то они на редкость мало несутся.
Вы приручили ещё двух куропаток.

>>672766
> Исследую сон и ищу информацию. Знание 9 против 1d20: (17) = 17.
Вы лишь понимаете, что одеяние священника из первого сна чем-то вам знакомо.
> Еще раз наблюдаю за объектом в небе. Знание 9 против 1d20: (20) = 20
Вы разбили телескоп.
>>672779
> Исследую инструменты, которые принёс брат Фридрих. Знание 9 против 1d20: (16) = 16.
Вы не узнаёте ничего нового.

>>672774
> 1d20: (20) = 20 вторым действием идем на охоту, 11 и меньше
Вы установили приманку в надежде подстрелить голодного зверя, но на вашу беду из леса вышел медведь. Вы успели выстрелить один раз, прежде чем он полоснул вас когтями по груди. Вам пришлось убегать. Ваша грудь в ужасном состоянии.
> Расспрашиваем варваров о случившемся, требую рассказ в подробностях
Варвары очень плохо говорят на южном, из их рассказа вам удаётся понять, что они наткнулись на поляну, где встретили людей в фиолетовых одеждах, они истязали чьё-то тело. Когда один из них увидел дикарей, он что-то выкрикнул и земля под ногами варваров загорелась. Напуганные и обожжённые дикари бежали. Один дикарь добавляет, что у каждого из них на лбу было чёрное пятно.

>>672798
> Неловко. Ну тогда вместо пилы я плавил слитки, а вместо второй лесозаготовки делал пилу. Годится?
Годится. Поработать пилой вам не удалось, а старым методом вы накололи 19 поленьев.

>>672790
> 2d20: (14 + 20) = 34 Послушники за водой.
Послушники набрали 16 литров воды в первый раз, а во второй - в колодец провалился послушник. Он продрог до костей и вероятнее всего заболел.
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 15:29:58 672805316
15865141559580.jpg (212Кб, 640x480)
640x480
К утру чёрное пятно выросло до размеров солнца. В эту ночь кошмары вас не беспокоили.
Когда вы входите в обеденный зал, вас уже встречает группа монахов. Они весьма напуганы небесным объектом и считают что это знамение конца света. К свидетельствам этого они также относят болезнь, которую подхватил искупавшийся в колодце послушник. Симптомы вам знакомы - температура, озноб, чёрные гнойные бубоны. Ко всему прочему монахи сетуют на скудный рацион и обвиняют вас в смерти брата Целота и использовании нечестивых ритуалов для его воскрешения. Закончив с жалобами они уходят, оставляя вас наедине с проблемами.

Королевский голубь вернулся к вам с новым письмом. Распечатав его, вы видите следующее:
"Приветствую. Я прочитал ваше письмо и прошу вас, не поддавайтесь на уговоры королевских подхалимов!
Прошу простить меня за сумбур. Моё имя - Джосеф Аукорницкий, я имею честь служить начальником королевской гвардии при дворе Короля-на-руинах. Я знаю, что вы получили приглашение занять места в ковчеге, но вам ни в коем случае нельзя этого делать.
В молодости, я служил капитаном на космическом корабле класса Линкор, единственном в своём роде. Последним заданием в моей карьере было покинуть пределы нашей системы и изучить другие планеты.
Там (целый абзац текста замазан)
Они давно наблюдали за нашим развитием и приняли решение не включать нас в состав межзвёздной коалиции. Мы слишком жестоки и непостоянны по их словам. Они установили границу для наших кораблей, которую нам не дозволено пересекать. Если кто-то попытается покинуть звёздную систему - он будет уничтожен. Для нашего корабля было сделано исключение, нам позволили вернуться домой, но больше такого не будетю Теперь Король захотел улететь с планеты. Они запретили мне говорить. Я остаюсь здесь, я никуда не полечу. И советую вам сделать то же самое."
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 15:30:26 672806317
Ох диавол.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 15:34:58 672808318
>>672804
Я им дам другим вещам, я им блять дам! Про станок уже говорилось, да. Брат Аврелий обещал смастерить его как только появится свободное время.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 16:13:53 672809319
Брат имон.jpg (97Кб, 588x700)
588x700
ДЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ
23 монаха. 1 робохрамовник. 4 бедняка. 2 кибурга. 3 варвара.
Пища: 38
Арбузная паста: 30-30=0
Вода: 13+16-30= -1 все-таки фэйл?
Древесина: 52+19-20=51
Уголь: 20
Воск: 81-20=61

Вино: 3
Куропатки: 7+2=9

Корпус киборга: 1
Закрытый сундук: 1
Модуль космический: 1
Шкуры: 6+1=7
Электронный хлам: 1-1=0 (на электропилу)
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Железная руда: 22+15-37=0 (переплавлены)
Железные слитки: 0+37-5=32 (-5 на электропилу)
Металлолом: 12
Урановая руда: 1
Лен: +24

Брат Аврелий:
Электропила: ?
Брат Лигурий:
Разведброня. Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Фридрих:
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Брат Целот:
Меч: 1
Фазовый меч. игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых
(брат Фридрих вернул)
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 16:15:23 672810320
Варвары вчера ничего не делали? У вообще право действия есть?
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 16:16:08 672811321
>>672810
Они работают вместе с послушниками.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 16:33:50 672812322
Проводим оптимизацию. Мое предложение:
Еда: Имон и Фридрих (ферма и охота)
Вода: брат Целот и оба действия послушников
Древесина: брат Аврелий (у него теперь пила есть)
Воск: брат Дэвис и брат Имон (химия и ферма)
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 16:38:07 672813323
Настоятель Имон.jpg (175Кб, 838x1024)
838x1024
Фермер 14
Бартер 10
И снова среди монахов посеяно смятение. Имон уверен что хороший рацион поможет вернуть настроение братьям. Засаживаем ферму усердней прежнего 3d20: (16 + 4 + 12) = 32
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 20/04/20 Пнд 17:06:00 672814324
>>672812
С меня бы армор-пен патронов нагнать. А ещё у нас тут демоническая угроза высшего уровня. Надо бы ещё святой кислоты заготовить.
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 17:35:37 672817325
>>672796
>>672749
Тут 27 + 16 - 30 воды. 13
>>672809
13 + 16 - 30 воды. Да, кто-то остался без воды.
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 17:38:48 672818326
Бросок на дополнительное действие 1d20: (10) = 10
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 17:40:33 672819327
Получаю бонус к знанию.
Знание 9+2 против 1d20: (5) = 5 восстанавливаем часть письма.
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 17:41:11 672820328
Послушники идут за водой 2d20: (18 + 4) = 22
Храмовник !QHKzqmMYDw 20/04/20 Пнд 17:48:52 672821329
Нам пора организовать крестовый поход против ксеносов, братья! Почему король варваров все еще не появился? Пусть кто-нибудь проведает его.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 18:08:56 672823330
>>672821
Король варваров наверно ждет когда мы сундук откроем, но мы хитрее.
Брат Имон !k5riyhs9wE 20/04/20 Пнд 18:12:25 672824331
IMG202004201911[...].jpg (59Кб, 470x528)
470x528
>>672821
А че сам не съездишь проведать?
Фридрих !ckjnUlbXzU 20/04/20 Пнд 23:29:33 672857332
Вылечите мою грудь, пожалуйста
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 21/04/20 Втр 06:33:09 672861333
>>672808
Я про него подзабыл, но сейчас, учитывая наличие пилы, думаю, можно заняться и станком и винокурней.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 21/04/20 Втр 08:13:19 672863334
Валю лес электропилой 1d20: (1) = 1
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 21/04/20 Втр 08:13:35 672864335
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 21/04/20 Втр 13:46:41 672889336
А вот я не успел откидать новый день, поэтому быстро и без молитвы с утра

1d20: (1) = 1 - 13> - готовим братьям хилинги. Фридриху и послушнику, что улетели в колодец

1d20: (17) = 17 - 13> - пытаемся синтезировать Изуверской кислоты

1d20: (6) = 6 - 13> - ещё больше святой кислоты гоним
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 21/04/20 Втр 13:55:30 672891337
Ладно, я тоже по-быстрому мастерю ткацкий станок из дерева 1d20: (10) = 10vs9 и бадью для давки винограда из него же 1d20: (11) = 11vs9
Брат Имон !k5riyhs9wE 21/04/20 Втр 16:41:26 672896338
Брат Имон в который раз уже ставит брата Аврелия в пример послушникам. Напилил дров туеву хучу и сразу же пустил в расход на благо аббатства. Точнее еще не пустил, но тем не менее отдает всего себя, почти ничего не требуя взамен. Брат Дэвис не менее прекрасный пример - спозаранку уже наготовил целебных бальзамов для трудяг и охотников. И не думайте будто забыл он помолиться. Он помолился над каждой порцией хилинга, иначе он и не отхилит.

А у меня кажется еще ни разу единица не выпадала.
Фридрих !ckjnUlbXzU 21/04/20 Втр 19:18:36 672919339
>>672889
Благодарю!

>>672805
Когда, после чудодейственных средств брата Дэвиса, Фридриху стало лучше, он направился в библиотеку. Искал он книги, в которых могли описываться такие знамена, их значения и что с этим делать.

1d20: (12) = 12 4 и меньше

Брат Целот, помнит о тех рунах, что были на книгах? Поскольку они похожи на те, что были на выжженной поляне, мне надо с ним об этом поговорить.
Помню, когда он исследовал руны, он выкинул хороший куб
Фридрих !ckjnUlbXzU 21/04/20 Втр 19:39:01 672922340
>>672896
Брат Имон, в который раз нахваливал других настоятелей, перед послушниками. В этот раз он не упомянул брата Фридриха. И вправду, последний поход за дичью был не очень удачным. Настолько, что брату Дэвису пришлось возиться чуть ли не целый день над лекарственным действием.
Фридрих сначала посмотрел на Аврелия, затем, вслед за слова брата Имона, перевел взгляд на Дэвиса. Точно также сидели послушники, молча внимая словам еще не старика, но уже мужа в годах. Брат Фридрих сидел и думал, неужто и кого-то другого из братьев постигнет неудача. Его воображение вырисовывало разного рода сюжеты, один страшнее другого. Чего уж вдаваться в подробности, все и так знают, как опасны могут быть падающие бревна, обезумевшая бензопила или неверно добавленный ингредиент в лечебное зелье. Фридрих от таких мыслей поежился и быстро перекрестился.

- Не породите, брат Имон, завистников, среди послушников, - сказал Фридрих.

Как только последний послушник покинул обеденный стол, Фридрих рассказал все, что увидел вчера. Вчера, к сожалению, он этого рассказать не мог. Он в подробностях рассказал о выжженной поляне, рунах, которые он там видел и что узнал от варваров. От варваров, к сожалению, он узнал немногое. Насколько Фридрих мог понять, по соседству с Аббатство поселились соседи, которые могут воспламенять землю, прочитав какое-то заклинание.
- Вот только магов нам тут и не хватало, - сказал Фридрих.

простите, че-то потянуло на простыню
Фридрих !ckjnUlbXzU 22/04/20 Срд 15:18:02 672966341
Братья?
Аноним # OP 22/04/20 Срд 17:16:14 672971342
Братья, вынужден сделать перерыв примерно на неделю. Очень много проблем ИРЛ. Если всё пойдёт хорошо, даст Бог, на христианском празднике во вторник встретимся, или раньше. Прошу прощения за такую подлянку.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 22/04/20 Срд 18:50:09 672976343
>>672971
Будем ждать и молиться Господу за крепкость ваших ног, брат Анонимус. Если всё-таки решите дропнуть, то отпишите, пожалуйста. Но я надеюсь, что не придётся.
Брат Имон !k5riyhs9wE 22/04/20 Срд 20:29:53 672989344
>>672971
Верно, будем молиться.
Аноним 28/04/20 Втр 13:38:00 673547345
Я вернулся, братья, продолжаем.
>>672813
> И снова среди монахов посеяно смятение. Имон уверен что хороший рацион поможет вернуть настроение братьям. Засаживаем ферму усердней прежнего 3d20: (16 + 4 + 12) = 32
Вы посадили растения, послезавтра, если доживёте, сможете дважды собрать урожай.

>>672819
Вы восстанавливаете фрагмент письма, который Джосеф усердно зачёркивал. Текст больше похож на речь сумашедшего. Вам удаётся разобрать лишь несколько предложений о встрече Линкора с неопознанным флотом и существах с чёрными руками.

>>672863
> Валю лес электропилой 1d20: (1) = 1
Вы с лёгкостью валите три сосны и распиливаете их на мелкие кусочки. (+56 поленьев).
> Ладно, я тоже по-быстрому мастерю ткацкий станок из дерева 1d20: (10) = 10vs9 и бадью для давки винограда из него же 1d20: (11) = 11vs9
А вот с изготовлением у вас ничего не вышло.

>>672889
> 1d20: (1) = 1 - 13> - готовим братьям хилинги. Фридриху и послушнику, что улетели в колодец
Вы сварили 10 хилингов, два уже употребили брат Фридрих и больной послушник.
> 1d20: (17) = 17 - 13> - пытаемся синтезировать Изуверской кислоты
Неудачно.
> 1d20: (6) = 6 - 13> - ещё больше святой кислоты гоним
Святую кислоту синтезировать получилось (+20 кислоты, хватит на столько же стрел).

>>672919
> Когда, после чудодейственных средств брата Дэвиса, Фридриху стало лучше, он направился в библиотеку. Искал он книги, в которых могли описываться такие знамена, их значения и что с этим делать.
> 1d20: (12) = 12 4 и меньше
Вы не находите нужную книгу.

>>672820
> Послушники идут за водой 2d20: (18 + 4) = 22
Послушники набрали 32 литра.

Ничего не пропустил?
Аноним # OP 28/04/20 Втр 13:38:20 673548346
Аноним # OP 28/04/20 Втр 13:42:53 673549347
ciencia-13.jpeg (91Кб, 760x478)
760x478
Его тело изрезано.
Знание извращено.
В его глазах обида и злоба.
Он чертит в воздухе горящую руну.
Черепа заливаются хохотом.
Он давит их в пыль.
Лишь один остаётся.
На нём та же руна.
Вы слышите его голос.
Ещё не поздно.
Череп повторяет.
Ещё не поздно.
Тёмный силуэт застилает небо и он рассыпается в прах.
Аноним # OP 28/04/20 Втр 13:49:10 673550348
15866909379420.jpg (192Кб, 800x450)
800x450
Вас будит старый монах. Он с грустью в голосе сообщает, что послушник покончил с собой - перерезал вены, залив келью своей кровью. Остальные послушники в ужасе.
На дворе уже царит утро. Вы отсылаете монаха и выходите на улицу. Чёрное пятно уже вдвое больше солнца. На его поверхности пульсируют зелёные жилы. Вы вспоминаете свой ночной кошмар, креститесь, и возвращаетесь в Аббатство.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 28/04/20 Втр 13:55:14 673552349
О, рад, что вы живы, брат Анонимус. Подожду пока брат Имон подсчитает наши запасы и буду думать чем заняться.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 28/04/20 Втр 13:58:30 673554350
А, да, касательно видений и чёрной штуки на небе, я не имею ни малейшего понятия о чём всё это и что с этим делать.
Брат Имон !k5riyhs9wE 28/04/20 Втр 14:30:05 673559351
Настоятель Имон.jpg (175Кб, 838x1024)
838x1024
ДЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ
22 монаха. 1 робохрамовник. 4 бедняка. 2 кибурга. 3 варвара. (29 ртов)
Пища: 38-30=8
Вода: -1+32-30=1
Древесина: 51+56-20=87
Уголь: 20+4=24
Воск: 61-20=41

Вино: 3
Куропатки: 9

Корпус киборга: 1
Закрытый сундук: 1
Модуль космический: 1
Шкуры: 7
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Железные слитки: 32
Металлолом: 12
Урановая руда: 1
Лен: 24

Брат Аврелий:
Электропила: +? к добыче леса
Брат Лигурий:
Разведброня. Крепче роб, но хуже полноценных лат
Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 20+20=40, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Хилинги: 8
Брат Фридрих:
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Брат Целот:
Меч: 1
Фазовый меч. игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых

ФРИДРИХ И ХРАМОВНИК СТУПАЙТЕ НА ОХОТУ, НАМ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ
Брат Имон !k5riyhs9wE 28/04/20 Втр 14:38:10 673563352
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
>>673554
У меня на уме только один вариант - молиться. А может нам попробовать проделать ритуал из сна? Начеркать на черепе знак и пообщаться с ним. например. Это уже совсем если пальцем в небо.
Фермер 14
Бартер 10
Собираем воск 1d20: (3) = 3
Собираем яйцы куропаток 1d20: (12) = 12
Набираем воду 1d20: (20) = 20
Чем бы не занимался сегодня Имон - работал на пасеке ли, ощупывал куропаточек ли, набирал ли воды с колодца - постоянно оглядывался он на небо и крестился. Уж не пора ли собраться с братьями в общем зале и не простить друг другу в последний раз былое. С каждым часом сатанинский объект немного увеличивался в размерах и вытеснял надежду из сердец настоятелей.
Брат Имон !k5riyhs9wE 28/04/20 Втр 14:38:41 673564353
Пизда. Зазевался имон. Доставайте меня блееееее
Брат Имон !k5riyhs9wE 28/04/20 Втр 14:39:24 673565354
Послушники идут за водой 2d20: (17 + 18) = 35. Сходите еще кто-нибудь за водой один разочек братья.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 28/04/20 Втр 15:15:42 673580355
Брат Анон, а можно ли из электронного хлама сделать генератор и аккумулятор?
Аноним # OP 28/04/20 Втр 15:17:52 673581356
>>673580
Можно, но вам ещё потребуется по слитку стали на предмет.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 28/04/20 Втр 15:41:05 673584357
>>673581
Отлично. Запомнил на ближайшее будущее. А пока делаю ткацкий станок 1d20: (5) = 5vs9
Брат Имон !k5riyhs9wE 28/04/20 Втр 15:58:11 673587358
>>673580
Хлама нет, есть электронные запчасти. А может тебе разобрать космическую хуйню, что мы приволокли в аббатство? Или мы уже это сделали?
>>673584
За станок спасибо.

Оп, рассказывай как пользоваться станком. Кидать ли кубы за нищенку и ее дочерей и все такое.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 28/04/20 Втр 16:03:40 673589359
>>673587
Не, я буду его дербанить как будут нужны запчасти. Пока не нужны.
Аноним # OP 28/04/20 Втр 17:39:33 673605360
>>673587
> Оп, рассказывай как пользоваться станком. Кидать ли кубы за нищенку и ее дочерей и все такое.
Ну, пусть будет так: каждый день можете сделать три броска на шитьё если у вас есть материалы.
Брат Имон !k5riyhs9wE 29/04/20 Срд 06:53:42 673655361
Братья. У нас 24 льна. Что пошить? Можно сплести рыболовные сети, а потом кто-то умелый должен их поставить. Можно наделать веревок. Есть еще предложения?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 29/04/20 Срд 17:19:09 673693362
Делаю всеядный генератор и размещаю где-нибудь в центре аббатства 1d20: (5) = 5vs9 и ремонтирую винокурню 1d20: (5) = 5vs9
Аноним 29/04/20 Срд 19:30:08 673705363
Дополнительное действие 1d20: (12) = 12
Аноним 29/04/20 Срд 19:32:02 673707364
Проделываю ритуал из енохианской магии и пытаюсь вызвать ангелов для защиты аббатства. Знание 9 против 1d20: (1) = 1
Храмовник !!uuadHiyfDI 29/04/20 Срд 19:32:50 673708365
Храмовник !!uuadHiyfDI 29/04/20 Срд 19:40:21 673710366
Пущай один из киборгов поможет брату Аврелию 1d20: (9) = 9, а второй отправляется в шахту 1d20: (13) = 13.
Аноним # OP 29/04/20 Срд 22:16:04 673742367
>>673707
> Проделываю ритуал из енохианской магии и пытаюсь вызвать ангелов для защиты аббатства. Знание 9 против 1d20: (1) = 1
> 1
Господи помилуй.
Храмовник !!uuadHiyfDI 30/04/20 Чтв 01:37:53 673751368
Предлагаю подождать брата Дэвиса и Фридриха несколько дней.
Брат Имон !k5riyhs9wE 30/04/20 Чтв 07:52:04 673757369
>>673751
Давай, брат. Пойду кину объяву на прикреп.

Оп, раз уж у нас отвалился брат Лигурий, может попробуем еще кого затащить в Аббатство? И пусть рыдают производители игр, потратившие миллионы на создание уникального геймплея и графику нового поколения, мы будем играть в аббатство.
Храмовник !!uuadHiyfDI 30/04/20 Чтв 08:12:37 673761370
>>673757
Я бы еще предложил устроить игре перезапуск, если часть наших братьев окончательно пропадет.
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 09:06:33 673765371
>>673761
Смысла нет перезапускать, скоро поймёте почему. Дэвиса и Фридриха подождём, да.
>>673757
> Оп, раз уж у нас отвалился брат Лигурий, может попробуем еще кого затащить в Аббатство?
Не знаю, если вы страдаете от недостатка рабочих рук, можете в прикреплённом треде бросить клич, дескать нужен настоятель. Я не против ещё одного человека принять.
Храмовник !!uuadHiyfDI 30/04/20 Чтв 09:14:18 673767372
>>673765
> Смысла нет перезапускать, скоро поймёте почему.
Да уже понятно, что нас ждет судный день.
Брат Имон !k5riyhs9wE 30/04/20 Чтв 09:26:23 673768373
>>673761
Я согласен на перезапуск только после логического завершения этой игры, и с началом новой где-нибудь в более теплых и плодородных местах.
Аноним 30/04/20 Чтв 16:03:54 673783374
>>673765
А что, сильно рабочие руки нужны?
Брат Имон !k5riyhs9wE 30/04/20 Чтв 16:26:00 673787375
>>673783
Вообще да. Из шести братьев после перерыва на связь вышли лишь трое, а тут арка подходит к концу. Дожить бы хоть кое как.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 30/04/20 Чтв 16:48:20 673790376
На месте, хоть и с трудом
Так, советуйте, что бы сделать к грядущей жопе
Брат Имон !k5riyhs9wE 30/04/20 Чтв 17:15:46 673795377
>>673790
Знать бы еще что это за жопа к нам приближается, брат. Пути господни...
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 22:15:40 673859378
Настоятели, думаю в награду за ожидание, Господь может ниспослать вам одну подсказку.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 30/04/20 Чтв 22:17:30 673861379
>>673790
Напалма и дизелюхи. Хочу попробовать сделать нам экзоскелеты с огнемётами.
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 22:28:16 673868380
149737485716832[...].jpg (49Кб, 680x641)
680x641
>>673861
К слову об экзоскелетах. Боюсь, текущий уровень технологического развития позволит вам сделать только что-то вроде того, что на картинке. Особой защиты такой экзоскелет вам не даст, но зато облачившись в него вы сможете поднять, например, тяжёлый огнемёт, если он у вас конечно будет. Или нести больше грузов, тех же дров, если вы не планируете воевать.
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 22:31:20 673870381
unnamed (1).jpg (96Кб, 512x411)
512x411
>>673868
Но, конечно, вы можете совершить технологический прорыв, выбросив единичку, и тогда с божьего попущения у вас получится настоящая силовая броня.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 30/04/20 Чтв 23:49:36 673884382
>>673861
Если у нас технологий на изготовление напалмов и термитов хватит - почему бы и нет
Но кубцы кину завтра с утра
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 01:23:45 673889383
>>673859
Что это к нам летит?
Фридрих !ckjnUlbXzU 01/05/20 Птн 06:00:08 673898384
Простите братья, совсем запамятовал.

>>673870
>>673889
Еще раз повторю вопрос: когда давно, когда Целот был полноценным человеком, он исследовал руны, и что-то таки выяснил. Он помнит, что он выяснил? Или схемы немного попаяло, а память немного потерлась?


1d20: (7) = 7 Осматриваем место суицида. Ищем тайные знаки, возможно, что-то, что поможет разыскать этого чародея.

И так братья, походу мы столкнулись с каким-то вуду. Или чего сильнее. Надо срочно разыскать, кто насылает на нас наваждения. Этот череп, нам как бы намекает. Плюс, исследуя поляну, где обожглись варвары, остались следы каких-то чародеев. Думаю, пойти к королю и перетереть с ним, может знает, что за штука в небе весит. Что скажете?
Фридрих !ckjnUlbXzU 01/05/20 Птн 06:00:40 673899385
>>673898
забыл сказать, обыск 9 и ниже
Аноним # OP 01/05/20 Птн 10:14:28 673917386
>>673898
> Еще раз повторю вопрос: когда давно, когда Целот был полноценным человеком, он исследовал руны, и что-то таки выяснил. Он помнит, что он выяснил? Или схемы немного попаяло, а память немного потерлась?
Да, помнит. Сказать что он помнит?
>>673889
> Что это к нам летит?
Нет, этого даже я не знаю. Есть тот кто знает и он тщетно пытается выйти с вами на контакт. Давайте другой вопрос.
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 12:42:04 673926387
>>673898
Короля давно не видно, надо проведать его броню.
>>673917
> Нет, этого даже я не знаю. Есть тот кто знает и он тщетно пытается выйти с вами на контакт. Давайте другой вопрос.
Так вы уже дали нам часть информации. Пытаюсь провести астральный контак. Знание 9 против 1d20: (6) = 6.
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 13:03:29 673929388
Ну и вместе с этим провожу исследования на тему рун и ритуала на поляне. Знание 9 против 1d20: (4) = 4
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 13:04:17 673930389
У нас тут новый Хогвартс.
Аноним # OP 01/05/20 Птн 14:30:25 673934390
>>673926
> Пытаюсь провести астральный контак. Знание 9 против 1d20: (6) = 6.
Нет, так не пойдёт, вы этого не умеете.
Фридрих !ckjnUlbXzU 01/05/20 Птн 14:49:27 673935391
>>673917
>Да, помнит. Сказать что он помнит?
Да, конечно.
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 15:35:12 673943392
>>673934
А вызвать дух барона могу? Хочу ответы получить.
Аноним # OP 01/05/20 Птн 15:36:40 673944393
>>673943
Проведите спиритический сеанс. Имейте в виду, что он может отказаться отвечать на некоторые вопросы.
Аноним # OP 01/05/20 Птн 15:39:12 673946394
>>673935
Руны на книгах поразительно похожи на руны на похоронном одеянии архиисповедника Исхандура.
Храмовник !!uuadHiyfDI 01/05/20 Птн 17:18:43 673955395
>>673944
Проводим сеанс. Знание 9 против 1d20: (19) = 19
Аноним 01/05/20 Птн 18:07:32 673958396
Фридрих !ckjnUlbXzU 02/05/20 Суб 07:52:02 673979397
И так, что мы имеем:
1. Руны могут быть как-то связаны с Исхандуром
2. По соседству походу его кудесники
3. Большой брат в небе его рук дело
4. Смерти и проклятия Аббатства тоже его рук дело?
Аноним # OP 02/05/20 Суб 09:02:12 673988398
Закрывать ход?
Храмовник !!uuadHiyfDI 02/05/20 Суб 10:20:06 673993399
>>673988
Все уже походили?
Аноним 02/05/20 Суб 11:09:59 673994400
>>673988
Прошу прощения, но ты уже в который раз скипаешь мои ходы за день, и получается, что я сделал только один ход.
Я исследовал место преступления, я не могу сделать ход, пока ты не дашь ответ. Вдруг я там нападу на след и двинусь дальше, там и потрачу два остальных хода.

Ну и другие почему-то молчат. Я предложил сходить к королю и поговорить с ним, по-поводу всего вот этого вот. Мы так то не решили, что с двигателем, какой королю давать ответ.
Аноним # OP 02/05/20 Суб 11:43:39 673996401
>>673994
Прости пожалуйста, я привык читать ваши действия во время подведения итогов. Ты про это >>673898 ?
На месте преступления вы находите бритву со следами запёкшейся крови. Убрав труп послушника в сторону, вы обнаруживаете на стене кровавую надпись, которую он закрывал своей спиной. Она гласит: "Не умоюсь гнилыми слезами его".
Фридрих !ckjnUlbXzU 02/05/20 Суб 12:17:29 673998402
>>673996
Ага, спасибо.

Братья, жду Ваших соображений, как действовать дальше-то будем?
Брат Имон !k5riyhs9wE 02/05/20 Суб 16:02:44 674008403
>>673998
Я забухал немножк. Потом вернусь.
Храмовник !!uuadHiyfDI 02/05/20 Суб 17:32:21 674012404
>>673998
Давай сходим к королю.
Аноним # OP 03/05/20 Вск 00:02:59 674024405
>>674012
Только напишите конкретно, если пойдёте.
Аноним # OP 03/05/20 Вск 00:04:01 674025406
>>674012
И да, лично вам, я бы не советовал идти, варвары могут занервничать от вашего внешнего вида.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/05/20 Вск 17:38:29 674135407
А что вы вообще от короля-то хотите?
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/05/20 Вск 17:42:20 674136408
Король варваров далёк от связи с духом являющимся во снах. Давайте возьмем череп, нарисуем на нем символ и в бубен пару раз стукнем. Пусть расскажет что за напасть рушит наше небо.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 00:12:57 674197409
Днём закрою этот день скорее всего, заканчивайте со своими делами. Время неумолимо.
Фридрих !ckjnUlbXzU 04/05/20 Пнд 10:01:36 674219410
Ладно, так как братья мнутся, пойду сам.

Фридрих решил еще раз сходить к выжженному полю. Так как прошел всего день, Фридрих надеялся, что следы оставленные чародеями, если они только не летают, никуда не делись.

1d20: (14) = 14 ищем следы которые ведут к выжженному полю и от него (естественно не следы варваров)
Фридрих !ckjnUlbXzU 04/05/20 Пнд 10:03:19 674220411
>>674219
Так, ладно, следов не нашли, идем обратно в Аббатство и по пути охотимся на еду

1d20: (11) = 11 11 и меньше


Брат Имон !k5riyhs9wE 04/05/20 Пнд 11:01:10 674222412
Братья, кто еще не ходил? Сбегайте за пельменями. Еда кончается.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 14:08:51 674235413
>>673563
> Собираем воск 1d20: (3) = 3
Вы знатно опустошили ульи, пока пчёлы не поняли что к чему. (+43 воска).
> Собираем яйцы куропаток 1d20: (12) = 12
Немного яиц нашлось в укромных местах фермы. (+15 пищи).
> Набираем воду 1d20: (20) = 20
Вы зазевались и провалились в колодец. Вас сразу же вытащили, но вы промокли и простудились.

>>673565
> Послушники идут за водой 2d20: (17 + 18) = 35.
Послушники справились с задачей куда лучше брата Имона. (+32 литра).

>>673584
> А пока делаю ткацкий станок 1d20: (5) = 5vs9
Вы собрали добротный ткацкий станок. (-15 древесины). Послушники установили его в келье, где поселилась семья беженцев.
>>673693
> Делаю всеядный генератор и размещаю где-нибудь в центре аббатства 1d20: (5)
Генератор готов. Самым подходящим местом для его установки стал молельный зал, куда его тут же и поставили, также повесив на него несколько икон.
> емонтирую винокурню 1d20: (5) = 5vs9
На пару с киборгом вы укрепили своды винокурни, поменяли кровлю и заткнули дыры в стенах. Но для её работы вам нужны чаны для давки винограда, возможно пресс, а ещё бочки.

>>673707
> Проделываю ритуал из енохианской магии и пытаюсь вызвать ангелов для защиты аббатства. Знание 9 против 1d20: (1) = 1
Вы проводите ритуал возле разбитого челнока. Щедро поливая себя святой водой вы, видимо закоротили одну из схем машины. Вам об этом не известно, но короткое замыкание активировало системы связи челнока и он послал запрос о подкреплении на ближайший военный объект, коим оказалась заброшенная звёздная крепость где-то на орбите. Откликаясь на зов, крепость сбросила на ваши координаты десантную капсулу. Она врезалась в землю прямо у вас перед носом, отбросив вас в сугроб. Подгнившие створки открылись и из капсулы вышел ржавый робот неизвестной модели. Он выглядел как закованый в латы рыцарь, в одной руке он держал меч размером с человека, а в другой - исполинский щит. Просканировав вас фотоэлементами, он встал на колено и преклонил голову.

>>673710
> второй отправляется в шахту 1d20: (13) = 13.
Шахту завалило камнями и киборг весь день разбирал завал, в результате с рудой ничего не вышло.

>>673929
> Ну и вместе с этим провожу исследования на тему рун и ритуала на поляне. Знание 9 против 1d20: (4) = 4
Эти руны вам опять таки знакомы, но вы не знаете их точного предназначения, потому что Церковь наложила запрет на их изучение после некоего события. Однако внезапно вы понимаете: что-то с этими рунами не так, будто художник рисовал их по памяти или намеренно исказил.
>>673955
> Проводим сеанс. Знание 9 против 1d20: (19) = 19
Провести спиритический сеанс вам не удалось.

>>674220
> Так, ладно, следов не нашли, идем обратно в Аббатство и по пути охотимся на еду
> 1d20: (11) = 11 11 и меньше
Вам повезло подстрелить когтептицу. (+16 пищи).
>>674219
> 1d20: (14) = 14 ищем следы которые ведут к выжженному полю и от него (естественно не следы варваров)
Следов вы не нашли.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 14:12:41 674237414
ciencia-13.jpeg (91Кб, 760x478)
760x478
Он восседает на троне посреди разрушенного монастыря.
Вы безнадёжны.
Череп повторяет и заливается смехом.
Он ломает его.
Он напряжённо смотрит вам в глаза.
Видения проносятся перед вашим взором.
Махнув рукой он позволяет вам проснуться.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 14:18:42 674238415
15873857993200.jpg (212Кб, 640x480)
640x480
Вы просыпаетесь в холодном поту. Вам опять приснился сон про этого человека. Вы не запомнили ничего из тех видений что он показывал, кроме нескольких образов: сундук, разрушенный город, король, почтовый голубь. Какая нелепость.
День начался спокойно, если не считать того, что похожий на сгнившее, покрытое гноем, яблоко, объект занимает уже пятую часть небосвода. На его поверхности видны яркие пятна. Они время от времени тухнут, а потом вновь загораются.
Кроме этого, из новостей - послушиники заметили неизвестных людей в фиолетовой одежде близ Аббатства. Неизвестно чем они занимаются.
Фридрих !ckjnUlbXzU 04/05/20 Пнд 14:39:59 674239416
>>674238
>Кроме этого, из новостей - послушиники заметили неизвестных людей в фиолетовой одежде близ Аббатства. Неизвестно чем они занимаются.

Чародеи подбирались все ближе. Интересно, чего они хотят. Фридриху казалось, что мощи у них достаточно, чтобы испепелить Аббатство, но они чего-то медлили. Что же они хотели?
Не долго думая, Фридрих после завтрака направился в разведку. Расспросив послушников, где именно они видели чародеев, Фридрих выдвинулся в путь.
Выбрав место поукромнее, Фридрих решил пронаблюдать весь день, чем они будут заниматься.

1d20: (3) = 3 9 и меньше, ищем место, от куда меня не будет видно
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/05/20 Пнд 18:38:49 674254417
Довольный брат [...].jpg (53Кб, 444x550)
444x550
>>674235
ДЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ
22 монаха. 1 робохрамовник. 4 бедняка. 2 кибурга. 3 варвара. 1 роботитан (29 ртов)

Пища: 8+15+16-29=11
Вода: 1+32-29=4
Древесина: 87-15-20=52
Уголь: 24+4=28
Воск: 41+43-20=64

Вино: 3
Куропатки: 9

Генератор: 1 (из чего его сделали? какие ресы потратили?)
Корпус киборга: 1 (я уже не помню точно ли он у нас есть или потрачено)
Закрытый сундук: 1 (а мы его так и не открывали?????)
Модуль космический: 1
Шкуры: 7
Электронные запчасти: 1
Старая ядерная батарея: 1
Железные слитки: 32
Металлолом: 12
Урановая руда: 1
Лен: 24

--Брат Аврелий:
Электропила: +? к добыче леса
Брат Лигурий:
Разведброня. Крепче роб, но хуже полноценных лат
--Брат Дэвис:
Лекарство: 3
Святая кислота: 40, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Хилинги: 8
--Брат Фридрих:
Лук
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
--Брат Целот:
Меч: 1
Фазовый меч. игнорирует броню, для попадания нужна проверка бб, 20-урон по себе, режет всё
Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/05/20 Пнд 18:42:08 674255418
Вовремя Храмовник позвонил киборгу маминой подруги. Какие у него характеристики?
Храмовник !!uuadHiyfDI 04/05/20 Пнд 18:48:29 674257419
Время открыть сундук, отправить весточку королю севера и юга с приглашением в аббатство, проверить короля варваров и убить или договориться Исхандура. Может попытаемся вмонтировать меня в этого робота?
На доп действие 1d20: (12) = 12.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 18:52:57 674258420
>>674255
Чёрт его знает, изначально были: ББ 16, Защита 17, но за годы простаивания без дела, он порядком проржавел, так что сейчас, боюсь, уже похуже.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/05/20 Пнд 18:56:37 674259421
>>674257
>вмонтировать меня в этого робота
Не парься. Большие для работы, а маленькие-то для любви :3
>>674258
14 и 15 например, плюс крит атака и на 1 и на 2? Я кажется слышал о такой модели.
Аноним # OP 04/05/20 Пнд 19:02:33 674261422
>>674259
Мне интересно, где это монах-фермер мог слышать о какой-либо модели боевых роботов.
Храмовник !!uuadHiyfDI 04/05/20 Пнд 19:03:14 674262423
158860814863288[...].jpg (291Кб, 500x589)
500x589
>>674259
> Не парься. Большие для работы, а маленькие-то для любви :3
Но я хочу броню и оружие и еще статов!
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/05/20 Пнд 19:09:51 674263424