Теории заговора

Создать тред Создать тред
ЗАГОВОР МИРА ПРОТИВ НАС ВСЕХ Аноним 26/08/20 Срд 01:26:57 423762 Ответ
500px-Flagofthe[...].png 2Кб, 500x250
500x250
regnumpicture15[...].jpg 113Кб, 638x432
638x432
Communistsymbol[...].png 247Кб, 1200x526
1200x526
4;0@thumb[10].jpg 175Кб, 530x603
530x603
Совершенно случайно мною был раскрыт заговор. Заговор против всех нас, жителей стран, составлявших СССР.
КТО ОНИ И ЧЕГО ХОТЯТ?
Посмотри на карту, анончик. На карту стран, в которых запрещена символика СССР и приравнивается к фашистской. Они расположены на губерниях Империи и на территориях социалистических республик, бывших более чем 200 лет в составе государства. Некоторых государств не существовало прежде. Русский язык там тоже запрещен. Стандартная цветная революция.
А теперь и Беларусь: бунд (не все, но многие из протестующих) требует декоммунизации, уничтожения памятников и изменения госязыка. Но почему они делают это, что ими движет?
Предложение, от которого невозможно отказаться.
А работает это так: приезжает в страну дипломат и угрозами/предложениями уговаривает страну отвернуться от советского прошлого и России, сеет раздор. При отказе всегда следует революция. Всегда её силы направлены на декоммунизацию, на введение новой, переписанной истории. Теперь пакт Молотова-Риббентропа не возвращает потерянные земли во время хаоса революции, захваченные белыми и другими преступно захватившими власть организациями. И во второй мировой этим странам, по школьному учебнику истории, больше места уделяется героическим националистам, маленьким кучкам предателей, воевавшей на стороне фашистов, а не отстаивающим "оккупированные" территории бедным дедам, которых забрали НАСИЛЬНО. И я не преувеличиваю, ибо с детства жил в одной из этих стран. Стирая и переписывая историю, финансируя сепаратизм и ведя подпольную борьбу. Но зачем, ведь враг мёртв вот уже как 40 лет. Кто стреляет по мертвецу, и, главное, зачем? Кто-то, кто боится самосознания людей и признания заслуг СССР. Кто-то, кто боится его восстановления.
Тот, кто играл не последнюю роль в уничтожении СССР. Тот, чьей единственной целью было избавиться от него. Тот, кто теперь прикрывается Россией и тоталитаризмом (термином, который используют только для осуждения СССР, хоть СССР и не был тоталитарным).
НАТО
Они должны были умереть со смертью Союза, но ведут подпольную деятельность уже против народа, покупая людей, страны, земли, целые революции. И, конечно же, во главе - влиятельные люди из США. Те, кому коммунизм грозит уменьшением дохода, они готовы на всё.
Это заговор против нас стобой, заговор на уничтожение, анончик. Да, некоторые республики они пригрели, но не просто так, а в пример другим революционерам и для проведения военных действий. Естественно, все это убыточно, ноим нет до этого дела, все деньги мира в их руках.
Не дай им себя обмануть и поработить.
Пропущено 113 постов
18 с картинками.
Пропущено 113 постов, 18 с картинками.
Аноним 21/09/20 Пнд 17:54:49 428942
>>428887
Зачем скринить твой шизоидный бред?
Аноним 21/09/20 Пнд 18:36:06 428953
>>428887
>веселеха
Какая леха?ты?
Аноним 24/09/20 Чтв 16:10:01 429487
Боги, до сих пор ведущие шахматную игру на Земле Аноним 28/05/20 Чтв 16:29:08 403808 Ответ
wx9xx1gr.jpg 113Кб, 592x621
592x621
insfa3ja.jpg 51Кб, 244x582
244x582
2386681original.jpg 208Кб, 567x698
567x698
Смотрите-ка, как интересно получается: "игральная доска" последние несколько тысяч лет - треугольная!
http://yahovor.arbat.name/?p=13996



Пропущено 113 постов
44 с картинками.
Пропущено 113 постов, 44 с картинками.
Аноним 22/08/20 Суб 00:49:13 423021
>>423004
Ты преувеличиваешь. В 2008 году было норм, я тогда был студентом, подрабатывал и не скажу, что вообще почувствовал падения уровня жизни. Щас гораздо хуже.
Можно понять твоего деда, но сейчас ситуация другая - войны нет, а постоянное ощущение пиздеца есть, лично у меня. Если уж говорить о серьезных апокалипитических настроениях, то это были 1999 и 2012. В 1999 не фартануло, проблема 2000 не взлетела, ракеты не полетели, как все боялись.

А 2012 - как сейчас выясняется, европейский календарь может быть отсталым, основаным на других расчетах, верных-не верных - хер поймешь. Разница 8 лет. Что наводит на мысли, особенно после первого полугодия 2020 года, не были ли правы майя, которые в этом разбирались получше нашего.
Просто как то слишком часто и настойчиво эти даты стали появляться, вспомнить хоть прогноз американского агенства.
Аноним 22/09/20 Втр 21:42:24 429203
>>410903
>????! - я не понял кто третий.

АБРАКСАС
Аноним 24/09/20 Чтв 15:42:29 429483
Чот метеорчики активизировались. Сегодня особенно. Аноним 23/08/20 Вск 19:32:09 423296 Ответ
Screenshot20200[...].jpg 286Кб, 720x1560
720x1560
Чот метеорчики активизировались. Сегодня особенно. https://yarkov.org/novosti/meteorites-and-fireballs/
Как вы вообще себя чувствуете последнее время, аноны? Как нервишки? Походу матрицу нехило шатает последнее время.
Пропущено 14 постов
5 с картинками.
Пропущено 14 постов, 5 с картинками.
Аноним 31/08/20 Пнд 17:21:57 424654
>>424645
>сходи погуляй и увидишь, что не происходит ничего, абсолютно.
Но может и не повезти
Аноним 24/09/20 Чтв 11:56:39 429463
>>424654
тебя может и бабка на самокате переехать и ты упадешь прям на гвоздь веском
ПО ЭТОМУ ИДИ НАХУЙ СО СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ
Аноним 24/09/20 Чтв 15:30:40 429481
Гости из других пространств пожаловали, ожидаем
Золотое правило есть везде кроме Израиля Аноним 23/09/20 Срд 23:44:20 429423 Ответ
Golden rule.jpg 36Кб, 300x368
300x368
Золотое правило есть везде кроме Израиля.

«Золотое правило нравственности» это общее этическое правило, которое можно сформулировать так: «не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили».

Делайте ваши выводы.
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 24/09/20 Чтв 01:02:24 429430
Не рабочая тема.
Аноним 24/09/20 Чтв 12:38:36 429465
>>429430
Нет нерабочих тем. Есть нерабочие мозги.
Аноним 24/09/20 Чтв 14:51:22 429477
Эффект Манделы очередной Аноним 18/06/20 Чтв 16:12:16 409473 Ответ
annotacziya-202[...].jpg 56Кб, 746x706
746x706
Пропущено 452 постов
66 с картинками.
Пропущено 452 постов, 66 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 22:30:16 429394
>>429125
Всю жизнь писалась КАСАТКА
Аноним 24/09/20 Чтв 09:46:05 429445
>>429394
Но ты даже ни разу не видел это слово в письменном виде.
Аноним 24/09/20 Чтв 11:44:01 429462
>>429394
И что? Так говорили просто, говорят вместо что говорят шо в разговоре, будешь потом говорить что всю жизнь так писалось?
ИСТОРИЯ ИДЕТ ПО КРУГУ Аноним 27/05/20 Срд 23:44:38 403725 Ответ
Циклы.jpg 682Кб, 1185x3965
1185x3965
Циклы1.jpg 860Кб, 1111x3942
1111x3942
Циклы3.jpg 2519Кб, 1263x3922
1263x3922
Циклы2.jpg 1688Кб, 1263x3747
1263x3747
Пропущено 140 постов
35 с картинками.
Пропущено 140 постов, 35 с картинками.
Аноним 24/09/20 Чтв 09:57:54 429448
>>403976
>Россия: 862
Шизофрения, во первых такого государства не существует, есть РФ, существует с 1991, все остальное манямирок. Если не хочешь в точность вещей, то тогда хуй соси, быдло.
Аноним 24/09/20 Чтв 10:14:16 429449
image.png 30Кб, 1318x239
1318x239
>>429448
Жидохохол пришел, читай конституцию РФ. РФ и Россия равнозначные названия одной страны.
Тупорылый долбоеб, пошел нахуй отсюда.
Аноним 24/09/20 Чтв 10:34:59 429454
Байден помрет за или через недельку с лишним Аноним 21/09/20 Пнд 13:53:38 428876 Ответ
crazy-strange-b[...].jpg 165Кб, 600x799
600x799
Байден помрет за или через недельку с лишним до/после выборов. Трампа обвинят в устранении оппонента. Во время разбирательств Трамп сам может откинуться, но вероятность этого меньше, чем смерть Байдена. В США, а потом и в мире начнётся веселеха. В этот момент могут нарисоваться алиены, но вероятность сего я бы оценил в 10-15 процентов.
ПРОШУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ АНОНОВ ЗАСКРИНИТЬ СЕЙ ПОСТ!!!
Пропущено 16 постов.
Пропущено 16 постов.
Аноним 23/09/20 Срд 20:52:22 429381
Аноним 23/09/20 Срд 21:12:01 429382
>>429381
причем тут лахта?
Аноним 24/09/20 Чтв 07:31:21 429441
>>429378
>>429382
Это протек пораши. Просто дружно репортите и всё.
Высунутый язык,открытый рот-знаки теневого лунного культа? Tor rex 20/07/20 Пнд 14:02:42 417223 Ответ
15541300.jpg 12Кб, 300x240
300x240
Screenshot2020-[...].png 674Кб, 800x1280
800x1280
Screenshot2020-[...].png 577Кб, 800x1280
800x1280
Screenshot2020-[...].png 1049Кб, 800x1280
800x1280
Давно наблюдаю,что на ютюбе в качестве превью используются фото с высунутым языком или широко открытым ртом. Думал это случайность, но оказалось нет. Все намного глубже. Высунутый язык и открытый рот символ Кали Ма,богини лунной убийцы. Да,это же культ чёрной Луны Лилит,культ убийц психопатов, что правят миром. И даже через блоггеров,обычно миллионников они ебашат свою символику. Как например открытый рот.
Вспомните Эйнштейна жида,его фото с высунутым языком.

https://remidios-fine.livejournal.com/77301.html

Сами че думаете,реально все опутало лунный культ убийц и нет выхода?


Пропущено 220 постов
110 с картинками.
Пропущено 220 постов, 110 с картинками.
Аноним 22/09/20 Втр 03:37:47 429106
Image00048.jpeg 31Кб, 480x340
480x340
>>429085
Мне норм быть сдавшимся, единственное что успокаивает а нарко единственное что радует. Нафиг бороться, все равно свой род на этой проклятой земляшке не заведешь, просто рожать обрекая невинное дитя на рабство как это сделали мои родители пидарасы - это хуже убийства. Так нахуй все это. И успокоение нашло меня.
Аноним 22/09/20 Втр 04:00:46 429110
>>429092
я ещё пойму отбирать фотографии когда человек просто стоит или позирует как Самбурская на фото и приплетать их как служителей некоего культа, которые таким образом демонстрируют принадлежность к оному. Но отбирать фотографии людей которые занимаются чем то подвижным, как фигуристка на втором фото это уже полнейшая шизофрения, так как в таких подвижных телодвижениях руки человека могут абсолютно по-разному складывать пальцы. Короче вся суть Чушидзе - заниматься черрипикингом постоянно и считать себя неебаца каким вскрывателем и разоблачителем))))))
Аноним 24/09/20 Чтв 00:39:02 429429
Screenshot2020-[...].png 482Кб, 800x1280
800x1280
Есть ли связь между устранением Тесака и неудачной Аноним 17/09/20 Чтв 19:31:42 427984 Ответ
666.jpg 35Кб, 632x341
632x341
Есть ли связь между устранением Тесака и неудачной попыткой устранить Навального кремлем?

Меня мучает этот вопрос. Если это случайность, то норм. Но если нет, то надвигается какой-то пиздец в РФ, да такой пиздец что начали устранять всех за кем могут последовать большое количество людей.
Пропущено 67 постов
15 с картинками.
Пропущено 67 постов, 15 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 11:02:01 429267
>>429227
Все правильно он поляк
Аноним 23/09/20 Срд 13:23:57 429286
>>428195
Последователи Пейсака отходят после отмечания жидовского нового года.
Аноним 23/09/20 Срд 23:20:44 429416
>>427988
Свiньи на ебiной блядоiне же. Их убивали на Майдане свои же, убивают сейчас. А они терпят и пятаки свои показать боятся
ЕДИНАЯ БАЗА Аноним 20/09/20 Вск 00:36:11 428516 Ответ
Wikipedia-696x3[...].jpg 32Кб, 396x392
396x392
Поднимаю эту тему ещё раз. Все ваши переливания говн тут и в других частях интернета не имеют никакого смысла, пока вся конспирологическая информация разделена на мелкие кусочки и мусолится в разное время разными людьми.
Даже люди верящие в теории заговоров друг друга не понимают, потому что говорят друг другу о том, о чём знает только одна из сторон. А для людей которые сталкиваются с теориями заговоров впервые это всё будет не более, чем бред сумасшедшего.

Нужно создать энциклопедию конспирологии, где в одном месте будет собрана вся информация по темам от мала до велика. Точнее таких энциклопедий нужно создать несколько, чтобы в случае закрытия одного источника информации, были резервы из десятков других.

Что там должно быть:
1. Краткая суть теории.
2. Развёрнутая информация по ней.
3. Все материалы связанные с темой - личности, события, факты. Все теории должны обрасти паутиной логических связей.
4. Разное мнение по одним и тем же теориям, в том числе явно противоборствующее. Например мнение по поводу христианства типа "Это реально так, библейские пророчества сбываются" и "Это еврейские сказки"
5. Ссылки на всевозможные источники по теме. Сайты, блоги, видеозаписи. Все те материалы, что переодически промелькивают в тредах.
6. Создание общих картин мира исходя из этих терий, чтобы люди могли видеть как оно есть на самом деле в масштабе всего мира, а не отдельных проявлений.

В тред призываются умельцы, способные к технической реализации этого вопроса. Желательно чтобы энциклопедия была википодобной.
Все остальные призываются в тред для предложения своих категорий конспирологии (переписанная история, строение земли, воздействие на умы и психику людей и т.п.), а так же простого обсуждения.
Пропущено 78 постов
11 с картинками.
Пропущено 78 постов, 11 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 22:37:59 429397
>>429396
Есть такой текст, ему уже 100+ лет.
Аноним 23/09/20 Срд 22:40:22 429399
>>429397
Ну давай говори, не кокетничай.
Аноним 23/09/20 Срд 22:50:39 429406
>>428516 (OP)
Все хуйня, я давно расписал теорию всего и всего мира.

нахуй твоя энциклопедия не нужна
Как Масоны целеноправлено загаживают светлые символы. Аноним 25/11/19 Пнд 12:56:01 361836 Ответ
002.jpg 324Кб, 960x720
960x720
1249.jpg 207Кб, 800x625
800x625
img4.jpg 76Кб, 640x360
640x360
Возьмем хотя бы всем известного Петуха. Кроме того что это боевитая птица и символ Франции, издревле считалось что крик петуха обладает способностью отгонять нечистую силу. " Петух поет — значит, нечистой силе темной пора пришла! " — говорили в народе, твердо веря, что с вечера до "первых петухов" положено бродить по земле всякой нежити. "Петух поет — на небе к заутрене звонят! " — приговаривали благочестивые старцы, уверенные в правильности предания: мол, как перестанут петь петухи, так всему миру конец.. . ... Древние считали петуха надежным оберегом от любой нечистой силы, поэтому старались завести во дворе петуха поярче и поголосистее.

А сейчас благодаря очень серьёзной работе вредителей, петуха приравняли к каком-то гомогеям, вызвав стойкие ассоциации и с лагерной темой.

Крутость петуха:
1. петух воин, смело дерётся с соперниками
2. красивое, яркое оперение
3. петух держит в управлении целую стаю куриц, гарем.
4. поёт гимн солнцу утром
5. криком изгоняет нечистую силу
Пропущено 128 постов
30 с картинками.
Пропущено 128 постов, 30 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 19:28:06 429375
16008244326700.jpg 66Кб, 1004x599
1004x599
Аноним 23/09/20 Срд 19:28:26 429376
Епта
Аноним 23/09/20 Срд 22:15:36 429392
>>429368
Мы о нем давно знаем. Смотри сюда - >>363656
Кaпчeцeнзyра Аноним 16/09/20 Срд 17:45:48 427761 Ответ
apcha.png 350Кб, 398x577
398x577
D4l0meNXsAAkA3x.jpg 37Кб, 1184x838
1184x838
Вы замечали, что кaпчa мешает вводить неприятную информацию? Если ты начинаешь писать что-то неприемлимое в обществе или влacтями, кaпчy либо становится сложнее решать (начинает глючить, требуется больше раз её решить), либо выскакивает "капча невалидна", либо гугл вообще метит тебя как бота "у вас замечена подозрительная активность".

Особо часто это случается в /zog/ и /po/, но замечено и на других разделах, и на других сайтах. Случается когда затрагиваешь следующее:
1. Понятное дело различная конспирология. Судя по всему срабатывает не на всё, только на конкретные темы, но точный список не назову.
2. Политика. Вопросы aнapхии/cвoбоды, контроля за людьми/кибергулага, некоторые нераспиаренные политические события (находишь их на задворках интернета, пытаешься принести в массы, а капча непропускает).
3. Действия компании гyгл и мaйкрoсофт. Видимо руководству этих компаний не нравится критика.
4. Некоторые ругательства, оскорбления. К примеру слово нeгp и похожие на него.

Чтобы отправить некоторые посты и треды приходится заменять в словах из фильтра кириллические буквы латинскими. Если у вас такая же проблема пользуйтесь лайфхаком пока лавочку не прикрыли. В англоязычном интернете, кстати, такая цензура вообще почти непреодолима.
Пропущено 15 постов
2 с картинками.
Пропущено 15 постов, 2 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 17:21:40 429332
>>427761 (OP)
Замечал, она недавно начала так делать :)
Аноним 23/09/20 Срд 17:44:02 429343
Kill Jews and niggers. Niggers are subhuman race.
Аноним 23/09/20 Срд 18:19:31 429357
>>429343
Это тебе не форч, лучше писать что то лахтонеугодное
ПСИТЕРРОРА ТРЕД ИТТ делимся способами защиты Аноним 15/09/20 Втр 17:04:24 427530 Ответ
output-onlinepn[...].png 99Кб, 225x225
225x225
ПСИТЕРРОРА ТРЕД
ИТТ делимся способами защиты от пситеррора, устанавливаем личности создателей психотронного оружия и замешанных в облучении без жирных вбросов и антинаучной хуиты по типу торсионных полей

Ключевые признаки того, что анон под облучением:
- резкое беспричинное повышение температуры или появление "тепла в голове"
-  ощущение того, что некоторые мысли идут извне, не являются мыслями анона "вкладывание" мыслей производится при помощи микроволнового слухового эффекта - анону в голову посылают его же голос
- голоса в голове, галлюцинации
- скачки настроения
- резкие, ничем не обоснованные изменения в поведении анона особенно это касается повышенного уровня агрессии или беспричинной радости - свч может повышать уровень дофамина и норадреналина
Если анон заметил у себя больше половины признаков, особенно, если это касается мыслей и голосов, то с большой уверенностью можно сказать, что его облучают

Как защититься?
можно использовать клетку Фарадея, различные электроизоляционные материалы и тому подобное. также не забываем, что надо информировать об облучении других людей. чем больше тех, кто знает о пситерроре - тем больше защищённых от пситеррора.
https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-v-povedenii-zhivotnyh-pod-vliyaniem-elektromagnitnogo-polya-i-svyaz-s-urovnem-kateholaminov-v-tsentralnoy-nervnoy-sisteme
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Клетка_Фарадея
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Микроволновый_слуховой_эффект
https://nature-wonder.livejournal.com/ .html

Также делимся своими ссылками
Пропущено 33 постов
18 с картинками.
Пропущено 33 постов, 18 с картинками.
Аноним 23/09/20 Срд 17:56:47 429348
>>429333
>Сатанизм - полный контроль
>Трансгуманизм - дроч на технологии

Не вижу противоречий. Плюсуем одно с другим и получаем электронный гулаг. Или чипы Илона Маска прошли мимо тебя?
Аноним 23/09/20 Срд 18:13:04 429352
>>429348
Я для кого написал нормального человека?
Понятное дело что у сатанистов трансгуманизм курильщика
Аноним 23/09/20 Срд 18:16:55 429355
>>429345
Так это магия и прочие пляски с бубном, а не технологии.
Переписанной Истории тред# Аноним 05/06/20 Птн 14:43:03 406262 Ответ
1a27517f8360be1[...].jpg 33Кб, 564x686
564x686
С вами как всегда GiantSlayer.

Поговорим об истории\теологии\старых городах засыпанных этажах и так далее.Просили сделать тред о вампирахэмогу устроить небольшой ликбез к томуже все это в ходит в обшую тему.Вообшем кто в теме тот в теме.Что интересно спрашивайте
Пропущено 296 постов
99 с картинками.
Пропущено 296 постов, 99 с картинками.
Аноним 22/09/20 Втр 23:14:24 429216
>>426782
Ну и нах ты это притащил. Там же без перевода
Аноним 23/09/20 Срд 09:10:32 429263
>>429216
>Не знать английского даже на базовом уровне.
Ебать ты деревенщина.
Аноним 23/09/20 Срд 09:12:53 429264
>>425092
Правда войны в том, что жид устроил войну руками США и Шикльгрубера. Полностью уничтожил Европу и устроил геноцид европейским народам.
В России умышленно оставили призывную армию Аноним 17/09/20 Чтв 20:28:21 428014 Ответ
Armija.jpg 9Кб, 283x178
283x178
В России каждый день открываются новые церкви на деньги налогоплатильщиков. Но когда речь идет о новых детсадах / школах, больницах, или профессиональной армии, отвечают: "извините, денег нет".

Очевидно, что жидовскому правительству очень нравится калечить или убивать русскую молодежь. Ведь если подросток попадает в военную часть где нормальных меньшинство, ему хана. Большинство остаются калеками или погибают. Самые смышленые берут автомат и расстреливают пидоров.

Блять, неужели народ не может понять, что голосует за жидов, которые заняты истреблением русского народа, причем делают это публично? Кто нибудь еще верит в то, что выборы в России проходят честно?
Пропущено 3 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 19/09/20 Суб 12:31:06 428320
>>428282
Из армии надо живым и здоровым еще выйти.
Аноним 22/09/20 Втр 19:47:36 429187
Какие деньги налогоплательщиков, додик? РПЦ строит сама церкви на пожертвования верующих-меценатов.
Аноним 23/09/20 Срд 05:19:06 429256
>>428014 (OP)
>неужели народ не может понять, что голосует за жидов, которые заняты истреблением русского народа, причем делают это публично?

Не может
Чтобы выжить нужна паранойя Аноним 22/09/20 Втр 22:41:27 429210 Ответ
Paranoid.png 3Кб, 208x243
208x243
Раньше я удивлялся, когда узнавал, что кто то крипто-жид или шабесгой. После того как я узнал, что вокруг полно жидов, крипто-жидов и шабесгоев, я перестал удивляться и стал параноиком. Теперь я сначала думаю, что все вокруг крипто-жиды или шабесгои, а уже потом удивляюсь, если кто то оказывается не крипто-жидом или шабесгоем. Здоровая паранойя - это единственный способ выжить в современном обществе. Я вас всех сразу посылаю как жидов, крипто-жидов и шабесгоев. Ваше дело доказать, что это не так. Всем советую.
25/09/20 Птн 19:26:25 429640
>>429210 (OP)
>везде одни жиды
>Здоровая паранойя
у тебя жидошиза
В СССР полно школ не имело названий Аноним 22/09/20 Втр 22:00:39 429204 Ответ
School.jpg 8Кб, 318x159
318x159
Со времен СССР полно школ не имеет названий. Школы называли просто номерами, как бараки в концлагерях. Это многое говорит о шизоидном состоянии мозга жидов у власти. Всю страну превратили в гребаный концлагерь. Никому не советую пережить совковый ужас. Мотивация здесь элементарная. Шизоидные жиды боялись, что дети будут стремиться быть как великий русский человек, в честь кого была названа их школа, вместо того, чтобы всем поклоняться культу личности жидо-твари в мавзолее.
Много лет был убежденным рационалистом, но благодаря Аноним 03/08/20 Пнд 11:38:40 419953 Ответ
maxresdefault.jpg 252Кб, 1280x720
1280x720
Много лет был убежденным рационалистом, но благодаря опытам с ЛСД брошь в реальности пробилась, и я больше не уверен, что все так однозначно.
что есть у меня сейчас? хаос прошлой картины мира, к которому добавилось понимание того, что реальность не такая, какой мы воспринимаем ее сквозь фильтры нашего восприятия. в интернете слишком много информации, и я боюсь заблудиться между буддизмом с индуизмом и всякой теософией. да и отрицать, что возможно все проще, чем нам кажется и никаких плоских миров нет, тоже не хочется. кто его знает.
так вот, в чем вопрос. есть ли какая-то определенная энтрилевел парадигма знаний для людей, сомневающихся в рациональной картине мира, но не желающих впадать в какую-то определенную версию истины? есть ли система взглядов, не противоречащих себе и учитывающих все факты и достижения цивилизации? чтобы наука гармонично сплеталась с буддизмом и сакральной геометрией.
а если нет, какая парадигма лично вам кажется более близкой?
Пропущено 175 постов
25 с картинками.
Пропущено 175 постов, 25 с картинками.
Аноним 22/09/20 Втр 00:40:27 429071
>>429060
А почему твои книжки не мукулатура? Научился из матрицы выходить?
Аноним 22/09/20 Втр 19:40:35 429185
>>429071
Это лейтенант смит под прикрытием
Аноним 22/09/20 Втр 21:42:06 429202
>>429060
Хуя лысого тебе на рыло, мусорьё ебаное!
QANON Аноним 22/09/20 Втр 11:45:39 429128 Ответ
изображение.png 59Кб, 225x225
225x225
Куда и почему qanon тредов нет на дваче?
ИТТ выясняем как Нариман Намазов связан с педофил сектой, на самом деле финансирует двачь и почему неудобнгые трреды пропадают.
Аноним 22/09/20 Втр 19:19:13 429177
хуясос патамушо твой анон как и ты
Аноним 22/09/20 Втр 21:16:22 429199
>>429128 (OP)
Иди на хуй с твоим жидовским qanon.
Новая обложка Экономист Что это значит? Аноним 28/06/20 Вск 22:25:46 413023 Ответ
D8AE731C-F834-4[...].jpeg 55Кб, 483x635
483x635
Новая обложка Экономист

Что это значит?
Пропущено 163 постов
33 с картинками.
Пропущено 163 постов, 33 с картинками.
Аноним 22/09/20 Втр 19:19:54 429178
Аноним 22/09/20 Втр 19:27:41 429181
>>413023 (OP)
>Новая обложка Экономист Что это значит?
Что экономике звезда? Не хотелось бы пугать обывателей, хотя почему? Не останется носителей уникального генокода и торговцев не останется. Ничего страшного или страшно? Вы же хотите заплатить за сценарий Апокалипсиса? Просто не знаете кому?
Аноним 22/09/20 Втр 19:38:26 429184
>>429165
нахуй тебе ссылка?
Предлагаю вскрыть. Аноним 18/04/20 Суб 05:47:54 390180 Ответ
Couv-HS1211 (1).jpg 234Кб, 700x908
700x908
142118863811801[...].png 482Кб, 537x688
537x688
91ATsO1x+OL.jpg 994Кб, 1865x2560
1865x2560
the-world-in-20[...].png 1224Кб, 774x1015
774x1015
Предлагаю вскрыть.
Пропущено 27 постов
11 с картинками.
Пропущено 27 постов, 11 с картинками.
Аноним 05/09/20 Суб 18:54:57 425454
Аноним 22/09/20 Втр 13:54:08 429144
113 115 Ефремов.jpg 269Кб, 1085x1125
1085x1125
Аноним 22/09/20 Втр 19:17:42 429176
>>390180 (OP)
анус себе вскрой уебак, как и пидор который говно воскрешает
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов