Столовая

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Безалкогольных напитков тред Аноним # OP 28/03/21 Вск 04:23:45 5079991
874b2286c3a015b[...].jpg 49Кб, 640x425
640x425
Тред напитков. Магазинных, и приготовленных самими. Делимся рецептами, советуем, реквестируем, решаем что есть истинный напиток Богов.
Про обычный чай, кофе, энергетики постим в отдельных тредах. Но посты про холодный чай именно магазинный приветствуются.
Аноним # OP 28/03/21 Вск 04:24:02 5080002
Бамп
Аноним # OP 28/03/21 Вск 13:10:58 5080203
Бамп
Аноним # OP 28/03/21 Вск 23:07:38 5080764
Бамп
Аноним 29/03/21 Пнд 00:13:57 5080785
3d2.jpg 102Кб, 600x1323
600x1323
Аноним # OP 29/03/21 Пнд 00:27:58 5080796
Аноним # OP 29/03/21 Пнд 00:28:14 5080807
Бамп
Аноним 29/03/21 Пнд 00:29:57 5080818
Ну че, какая фантолла лучшая?
Аноним # OP 29/03/21 Пнд 03:33:11 5080869
>>508081
Не пробовал, ибо замкадыш
Аноним 29/03/21 Пнд 03:55:08 50808710
>>507999 (OP)
>Делимся рецептами
Поллимона на литр газированной воды на четверть банки сгущенки. Мяту и ваниль по вкусу.

>есть истинный напиток Богов.
Натахтари Крем-сливки. Тред можно закрывать
Аноним # OP 29/03/21 Пнд 03:57:24 50808811
>>508087
Да еб твою мать живу в перди на миллион человек а все равно впервые слышу про это
Аноним 29/03/21 Пнд 04:29:19 50809012
IMG202103290415[...].jpg 1029Кб, 2016x1512
2016x1512
>>508088
Для меня Натахтари это эталон лимонадов. Так круто как они, лимонады не делает никто. Поэтому можешь подставить какой угодно другой их лимонад на первое место. С отрывом от всех прочих. Второе-третье отдам черносмородиновому бубсбери и фантоле бабл-гам.

>Да еб твою мать живу в перди на миллион человек
Ну а что в твоей перди на миллион человек продается? К примеру, многое ли из моих банок? Есть что-то свое интересное из местного?
Аноним # OP 29/03/21 Пнд 04:45:52 50809313
>>508090
Пикрилы продаются за 200-300 и больше рублей в маленьких специализированных магазинах в ТЦ, пока что самое интересное что находил среди местных газировок это газированные пина колада и дайкири, раньше мохито ещё хороший был. Вот пину коладу эту хлестал бы всегда, вкус очень приятный даже физически, нежный такой, а дайкири напоминает, или, возможно, это она и есть, газировку с Винкс. Оба недорогие и вкусные, но в месте где их покупал чёт уже не видать. Ещё вот забавная газява это газированная барбарисовая конфета, вполне вкусно и недорого.
Аноним 29/03/21 Пнд 21:05:49 50814414
>>508090
>Натахтари
Зедазени объективно лучше.
Аноним 29/03/21 Пнд 21:17:19 50814515
Аноним 29/03/21 Пнд 22:07:35 50814716
изображение.png 1224Кб, 1000x1000
1000x1000
изображение.png 566Кб, 800x800
800x800
изображение.png 548Кб, 860x912
860x912
изображение.png 268Кб, 512x512
512x512
Аноним 29/03/21 Пнд 23:01:33 50814817
a8b58db2e50903f[...].png 717Кб, 1000x1000
1000x1000
>>508147
Санпеллегрино удивительная гадость, никогда бы не подумал что газированная смесь воды и сока может быть такой отвратной, просто даже внутрь не лезет, кисло и во рту такое чувство будто песка с уксусом навернул. Другое дело вьетнамские негазированные соки с водой в баночке, вот это напиток богов.
Аноним 29/03/21 Пнд 23:39:42 50815118
81r5XhCEuPL.SY6[...].jpg 23Кб, 160x606
160x606
img6996.jpg 53Кб, 333x400
333x400
115.chichalimen[...].jpg 69Кб, 800x800
800x800
herocassisdosen[...].jpg 30Кб, 355x600
355x600
Мой топ.

>>508147
Фанта грейп ок, но у японцев эта тема лучше получается.
Пеллегрино буэ.
Аноним 29/03/21 Пнд 23:40:35 50815219
unnamed-1.jpg 48Кб, 500x500
500x500
10624ALM1002.jpg 57Кб, 411x1000
411x1000
jarritos.png 1963Кб, 1726x1202
1726x1202
e5ce73860584ef4[...].jpg 15Кб, 375x500
375x500
Аноним 29/03/21 Пнд 23:52:14 50815420
>>508148
параша (ароматизаторы) с сахаром, пиздец
Аноним 30/03/21 Втр 00:00:59 50815721
>>508151
Лучшая вещь среди виноградных - Натахтари саперави (Рамуне не пил, но Фанту грейп уделает одной левой). Еще бы грузины вишню побыстрее выпустили, чтобы Др.Пеппер уделать.

Из малоизвестных брендовых газировок хороши Фанта манго и Кока-кола Персик. И арбузная Фанта норм.
Аноним 30/03/21 Втр 00:20:07 50816222
>>508157
Может российская фанта виноград другая, пробовал только азиатскую. Не сравнить с саперави – у них разные вкусовые профили. Большинство азиатских виноградных напитков делаются на основе японской изабеллы, ее тупо нет в Грузии.
Аноним 30/03/21 Втр 00:34:31 50816623
Мохито
Хайбол бокал 200мл. 1 лайм, нарезать четвертинками, положить в стакан и подавить мадлером (давилкой). 15 листочков мяты, если мята свежая и ароматная, то достаточно ударить по ней пару раз, если несвежая, то подавить вместе с лаймом в стакане. Наполнить бокал льдом доверху, добавить 10-15мл сахарного сиропа по вкусу и залить минералкой доверху, перемешать и готово. Весной и летом 10 из 10, вкусно, свежо, просто в приготовление.
Сахарный сироп можно заменить на обычный сахар, тогда его нужно подавить вместе с лаймом, но с сиропом сладость лучше распределяется по бокалу.
Аноним 30/03/21 Втр 00:41:39 50816924
изображение.png 631Кб, 700x1000
700x1000
изображение.png 426Кб, 257x970
257x970
изображение.png 262Кб, 512x512
512x512
изображение.png 119Кб, 500x500
500x500
>>508166
Основа Richeza для напитка Клюква - Можжевельник
Просто смешать с кипятком. Кисленький, бодрящий вкус, какой-либо химозности не чувствуется.

7up
Любимая газировка из покупных. Действительно хорошо освежает.

Дюшес Черноголовка
По моему лучший дюшес из доступных, даже лучше чем Натахтари

Тархун Натахтари
А вот тархун от Натахтари нравится больше чем от Черноголовки
Аноним 30/03/21 Втр 00:45:33 50817025
изображение.png 1075Кб, 403x1400
403x1400
"Francis Hartridge's" Root Beer
Лучший рутбир, просто напиток богов. Но, к сожалению, редко появляется в наличие. Надо мониторить. Покупал на winestyle, сейчас есть в наличие, но от 12шт.
Аноним 30/03/21 Втр 02:01:08 50817326
Нету лишних денег. Пью шипучие витамины. Раз в месяц томатный яблочный апельсиновый сок.
В идеале брал бы все разные напитки из магазина с заграничными необычными напитками, из Азии Америки европы, ну вы наверное знаете такие магазины. Но лишних денег нет.
Аноним 30/03/21 Втр 02:12:25 50817427
>>508173
>томатный яблочный апельсиновый сок.
Не трать деньги, лучше ешь фрукты. Соки из концентратов говно на палке с тоннами сахара и нулевой пользой.
Аноним 30/03/21 Втр 02:34:13 50817528
>>508174
>Соки из концентратов говно на палке с тоннами сахара и нулевой пользой.
Да ты что, ты открыл мне глаза, теперь то я все понял.
Это тред напитков, ты читать не умеешь? Мотивация купить напиток может быть не только в пользе, представляешь? Думаю все напитки в треде не сильно полезные с кучей сахара, ну так почему же ты доебался именно до меня, а?
Аноним 30/03/21 Втр 02:35:09 50817629
>>508174
>Тред напитков
>Ешь фрукты
.............
Аноним 30/03/21 Втр 03:27:39 50817930
Какие лимонады лучшие из тех что продаются в обычных магнитах и пятерочках? Мой топ - фантола баблгам, маунтин дью оригинальный, пепси манго, ванильная кока-кола.
Аноним 30/03/21 Втр 03:42:40 50818031
>>508179
>пепси манго,
Не смог пить
>маунтин дью
Не особо понравилось, вкус невыраженный, просто сладко, спрайт вкуснее.

А ты только лимонады пьёшь?
Аноним 30/03/21 Втр 03:55:22 50818232
>>508180
Я в прошлом году решил сбросить вес и перешел на лимонады без сахара. Пепси манго безоговорочно лучший из них. Так бы я его в этот список не включил.

Да, в целом лимонады и кофе. Всегда пил их много, с самого детства. В универе ушел в сторону пива, но, закончив его, перестал его пить и вернулся к лимонадам.

Если не нашлось пепси манго, то покупаю местные дешевые лимонады, среди них методом перебора нашел те что меня устраивают.
Аноним 30/03/21 Втр 21:40:15 50829633
43a12dd5cd94fef[...].png 329Кб, 498x332
498x332
a20e5d4595ed625[...].jpg 144Кб, 542x542
542x542
>>508179
Ну ты и мочехлеб, дружище. 2021 на дворе, а ты все травишься продукцией коки и пепси.
Поддерживай отечественного производителя, че ты как не патриот.
Аноним 31/03/21 Срд 01:33:37 50830934
изображение.png 122Кб, 500x500
500x500
изображение.png 525Кб, 466x500
466x500
>>508296
У тебя на пикриле с Ascania не хватает их вина. Лайм-мята.
Аноним 31/03/21 Срд 06:37:27 50832135
Вишневая газировка раз в год.
Остальное кал.
Аноним 31/03/21 Срд 12:34:05 50833936
>>508309
Кстати, да, годнота.
Аноним # OP 31/03/21 Срд 13:29:34 50834137
>>508090
Сейчас увидел этот натахари, брать стоит? 69 рублей, цена норм. Жаль бабок нету на него уже, сча в магазине стою.
Аноним 31/03/21 Срд 21:53:28 50839638
chupa-chups-mel[...].jpg 45Кб, 600x600
600x600
Сегодня попалась отличная штука. Видел раньше, но взял только сейчас. Вкус дыни со сливками, напоминает какую-то дынную жвачку из детства, уже и не помню как называлась. Включу ее в свой топ иностранных газировок вместе с кока-колой персик и арбузной фантой.

>>508341
Натахтари очень годные - у них и вкус насыщенный и ароматика на высоте. Но если отбросить восторги по поводу качества, то многое зависит от твоих предпочтений. Скажем, тархун хорош, но не все любят тархун (я, кстати, не любил, пока не попробовал их версию).

Самое лучшее у них - крем-сливки и саперави, точно стоит попробовать. Фейхоа и имбирь можно взять ради необычного вкуса. Дюшес, лимон, барбарис, тархун - привычные газировки, просто очень круто исполненные.
Аноним # OP 31/03/21 Срд 21:54:14 50839739
Аноним 01/04/21 Чтв 05:56:56 50841440
>>508148
А ты какой санпеллегрино пил? Именно вот лимонад который у меня на картинке или sparkling water? Потому что я пил и то и другое, и лимонад мне очень понравился, а искрящаяся вода ну так, средне. Да и из моих знакомых и друзей людям больше лимонад понравился.
Он определённо на любителя, но с померанцем мне прямо ОЧЕНЬ понравился. Абсолютно удивительный и ни на что не похожий вкус.
Аноним 01/04/21 Чтв 05:57:18 50841541
>>508148
Кстати, пил эти напитки. Прикольные. С бананом мне понравилось очень.
Аноним 01/04/21 Чтв 05:59:58 50841642
изображение.png 240Кб, 654x664
654x664
>>508151
>>508152
Не пробовал японские виноградные, но хотелось бы. Но бабок пока нет. Виноградную газировку люблю прямо.
Не понимаю шумихи вокруг натахтари. Пил несколько раз, ничего особо выделяющегося не заметил.
Об остальных напитках не слыхал. Хотя о Canada Dry слышал. Вроде даже пил. А вроде и нет. В любом случае мне имбирный эль Evervess понравился.
Аноним 01/04/21 Чтв 06:03:38 50841743
Алсо, есть у кого рецепты безалкогольного пунша хорошего? Чтобы прямо охуенно было и свежо?
И лимонада огуречного. Попробовал однажды и влюбился, лол.
01/04/21 Чтв 09:25:27 50842344
>>508151
Японские напитки все дерьмо, за что они не возьмутся всё испортят, у них отсутствует вкус и нормальные технологии, единственное что они нормально делали дак это приставки sony 20лет назад, сейчас даже они не нужны так как приставки все говно и эпоха компьютеров настала, видимо ты просто виабушный долбаёб который наслушался таких-же даунов которые не были в японии и теперь привозносит этих уродцев как богов, поди наруто смотришь и всякие бичпаки ешь даун? ну ничего после 20лет повзрослеешь и изменишься, хотя среди всех культур анемешники это просто сборище долбаёбов и шансов стать людьми у них практически нету, не хотел оскорблять но ты сам виноват в своей тупизне.
Аноним 01/04/21 Чтв 11:11:19 50843145
>>508423
Охуеть, ты ещё жив?
Аноним 01/04/21 Чтв 12:14:51 50843746
>>508416
Лол. Слишком толсто даже для тебя, дурачок.

>>508416
Ну да, имбирные эли так то похожи, канаду взял как эталон, типа как coke в мире кол. У швеппса он тоже годно получается.
Остальные в принципе попадаются в спецовых магазах.
Рамуне охуенные практически все. Бутылка смешная, в начале непонятно, как из нее пить.
Чича морада напиток без газа из красной кукурузы, напоминает компот из красных ягод, вкусно, охуенно утоляет жажду. В Перу на каждом углу.
Хиро кассис лимо из черной смородины. В 90х голландцы привозили его в Россию, был довольно популярным, как сейчас хуй знает.
Альмдудлер любят во всех немецкоязычных странах. Австрийская шипучка из альпийских трав. Во вкусе чувствуется бузина со всякими травами. Не слишком сладкий, тоже в плюс.
Харритос охуенные мескиканские содовые с разными экзотическими фруктами.
Инка кола национальный лимонад Перу, во вкусе ничего общего с колой. Такой едкого цвета буратино-айрн брю на максималках. Наверное жутко вредная хуйня, зависимость с пары бутылок.
Аноним 01/04/21 Чтв 12:16:05 50843847
>>508437
Сорян, это
>Лол. Слишком толсто даже для тебя, дурачок.
не тебе, а этому толстячку >>508423
Аноним 01/04/21 Чтв 12:17:07 50843948
01/04/21 Чтв 14:15:17 50844949
>>508438
>>508439
Анемедолбаёб даже ответить нормально не может... да ты реально конченый.
Аноним 01/04/21 Чтв 14:59:25 50845350
>>508449
>мааам мой тончайший тралалалинк не оценили ррря далбаеебы
Обидно да, дурачок?)
01/04/21 Чтв 15:05:34 50845651
>>508453
какой тролинг ебанашка виабушная иди лучше в школу учись даун тупой
Аноним 01/04/21 Чтв 16:46:10 50846552
>>508456
Лучше скажи, тебя анимешник с дотером в жопу ебут? У меня там про японский виноград два слова, а тебя уже опять анимешниками трясет как в горячке. Стопудняк же какой-нить нарутоман тебе по самые помидоры засадил, что тебя так с них колбасит. Отпусти эту боль.
Аноним 01/04/21 Чтв 16:47:44 50846653
image.png 1023Кб, 448x1001
448x1001
image.png 328Кб, 512x439
512x439
image.png 1301Кб, 800x566
800x566
image.png 208Кб, 500x500
500x500
Черноголовка ( в основном Байкал, Крюшон и Лимонад)
Таежный дар
Сады Придонья
Arshani Банан-Клубника
Минералки Новотерская и Кисловодская целебная
Аскания норм тема >>508309 >>508296
Молоко (можно смешивать с сиропами)
Морсы
Различные напитки из Вкусвилла найс
Аноним 01/04/21 Чтв 17:14:19 50847254
image.png 206Кб, 580x580
580x580
image.png 154Кб, 580x580
580x580
image.png 210Кб, 580x580
580x580
image.png 79Кб, 570x570
570x570
Кто-нибудь пробовал пикрелы?
Аноним 01/04/21 Чтв 17:14:42 50847355
image.png 206Кб, 580x580
580x580
>>508472
Бля не то залилось
Аноним 01/04/21 Чтв 20:35:52 50849656
>>508173
если у тебя настолько все плохо с деньгами (я хз, ты на 5к в месяц питаешься? если можешь позволить себе сок раз в месяц), то действительно разумнее просто купить несколько кг каких-нибудь яблок и сделать сок самому

так что это ты скорее до анона доебался
Аноним 03/04/21 Суб 08:17:17 50862957
изображение.png 656Кб, 1000x1000
1000x1000
>>508437
Вот этот ещё из имбирных понравился.
Аноним 04/04/21 Вск 10:11:28 50873658
На соках "Сады придонья" пишут, что они без сахара. Пиздят?
Аноним # OP 04/04/21 Вск 14:11:09 50874859
>>508397
Короче я попробовал саперави и мне зашло пиздец, очень нежный напиток, в меру сладкий и сам вкус насыщенный. Взял ещё дюшес, он хороший, да, но возможно я дюшес разлюбил сам.
Аноним 04/04/21 Вск 15:37:04 50875260
Литрами пью томатный сок. Он и в жару хорош, со льдом и в холода с черным и красным перцами. Летом, когда много овощей и фруктов делаю всякие смеси прямого отжима. Сангрита - охуенна, если делать ее из свежевыжатых соков и пюре. Иногда азеры в ларьке возле дома привозят томатный сок в 3л банках, он прямого отжима, не восстановленный из пасты, не соленый. Иногда бадяжу его сам, из азерской или турецкой томатной пасты (из наших более-менее "помидорка", но в большинство брендов - жидкое говнецо). Из готовых, пиздатые соки у кухмастера в стеклянных бутылках, густые аж пиздец, самые вины у них - овощной и томат с черным перцем.
Аноним 04/04/21 Вск 16:46:09 50876661
>>508736
По идее не должны, нигде на упаковке не нашел информации, которая бы это опровергала
Аноним 05/04/21 Пнд 12:09:25 50882562
>>507999 (OP)
На лето нашёл очень хороший вариант для себя: байкал с лимоном и льдом. Прямо приятно преображает газировку.
Аноним 05/04/21 Пнд 12:11:42 50882663
image.png 239Кб, 480x480
480x480
>>508825
А, ещё Royal Club со смотродиной, просто отличная штука.
Аноним 07/04/21 Срд 13:54:00 50909364
Какие есть безалкогольные напитки без ебучего сахара и сладенького вкуса? Чтобы было похоже на сухое вино, сидр, что-то такое. Безалкогольное вино можно, конечно, но хочется разнообразия.
Аноним 07/04/21 Срд 15:27:15 50912065
VHyas9Wgm.jpg 486Кб, 900x631
900x631
>>507999 (OP)
Летом топчик, особенно сосна и лимон.
Аноним 07/04/21 Срд 23:35:56 50919366
>>509120
СЫНОК ПОПЕЙ БЕРЕЗОВОГО СОКА
@
НО МАМ ЭТО ЖЕ ДЛЯ ПИДОРАШЕК
@
СЫНОК, ЭТО ЖЕ ПАЙН ВОТЕР
@
БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ
Аноним 09/04/21 Птн 13:23:34 50940367
>>509193
ну на самом деле я совсем не против березового сока, лол. Но в продаже обычно сраный сахарный сироп с привкусом глюкозы вместо оного.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов