Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Соционика и психософия

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 10 7 8
Сайентистов тред Аноним 07/08/25 Чтв 22:31:35 214559 1
photo2025-08-07[...].jpg 116Кб, 1125x1112
1125x1112
photo2025-08-07[...].jpg 197Кб, 1080x720
1080x720
photo2025-08-07[...].jpg 41Кб, 540x506
540x506
В тред приглашаются логико-интуитивные господа и им сочувствующие. Обсуждаем судьбы типологий, учимся различать квазитождиков и зеркальщиков, делимся советами по борьбе с аутизмом и прокачке социалки.

Первый вопрос: чем зарабатываете на жизнь? Интересно, действительно ли большинство NT вкатывается в айтишечку/науку/бизнесы, может есть представители творческих профессий?

Сам я ИЛИ, пока не работаю, но учусь на математика-программиста, понемногу вкатываюсь в ИИ.
Аноним 08/08/25 Птн 14:07:27 214560 2
>>214559 (OP)
>чем зарабатываете на жизнь?
Нищенствую в буквальном смысле примерно за 15к/мес, зато полностью на удаленке и без телефонных звонков.
>может есть представители творческих профессий?
Есть.
>айтишечку/науку
БЛ / ЧИ, это не к нам, мы можем только указывать чату гпт или дипсику какой код написать, а он будет писать его с ошибками по 10 раз. Тоже ии интересуюсь, видеокарту под это дело купил с 16 гигами.
Аноним 08/08/25 Птн 14:39:45 214561 3
>>214560
>Есть.
Да понятно, что есть, хотя вряд ли они заходят на эту мёртвую доску (или ты себя имел в виду?). БИ предоставляет много мультиков из бессознательного в голове, но интересно, как люди это в жизнь воплощают. На ум приходит Линч, но он на болевого ЧЭ не похож (бетанский этик, вероятно).
>БЛ / ЧИ, это не к нам
Как раз кодинг на сильную ЧЛ в большей степени ориентирован: алгоритмическое мышление, причинно-следственные связи, внимательность к деталям -- у БЛ-щиков с этим бывает сложно.
Насчёт науки в целом согласен, но в Computer Science гаммийские логики могут неплохо себя показывать.
>видеокарту под это дело купил с 16 гигами