Оружие


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
197 37 108

Длинноклинковое и Ударно-Дробящее оружие [ № 8 ] Возрожденный-объединенныЙ Аноним 15/02/20 Суб 23:48:52 5968701
image.png (338Кб, 560x494)
560x494
image.png (65Кб, 281x179)
281x179
image.png (377Кб, 512x396)
512x396
image.png (2060Кб, 1200x800)
1200x800
Мечи и копья, дубины и тонфы, пальмы и кистени.
Воскрешение одновременно двух олдовых нитей wепонача.

Праведно почившие треды:
Длинноклинковые:
№ 1 - https://2ch.hk/w/arch/2017-01-25/res/259503.html
№ 2 - https://2ch.hk/w/arch/2017-12-26/res/288057.html
№ 3 - https://2ch.hk/w/arch/2018-12-30/res/351800.html

Ударно-дробящие:
№ 1 - https://arhivach.ng/thread/115011/
№ 2 - https://2ch.hk/w/arch/2017-02-08/res/245118.html
№ 3 - https://2ch.hk/w/arch/2017-12-26/res/314359.html
№ 4 - https://2ch.hk/w/arch/2019-03-30/res/351401.html
Аноним 16/02/20 Вск 00:28:27 5968832
Аноним 16/02/20 Вск 12:12:05 5970093
Tomahawk.jpg (128Кб, 1280x940)
1280x940
>Мечи и копья, дубины и тонфы, пальмы и кистени
А про томагавки и прочие боевые топоры - забыли?
Аноним 16/02/20 Вск 15:00:56 5971054
>>596883
Да, восьмой, проебался чутка.
Аноним 16/02/20 Вск 15:38:09 5971215
>>596870 (OP)
Но ведь даже нормальный заточенный меч законодательно иметь в РФ нельзя, разве нет?
Аноним 16/02/20 Вск 16:05:01 5971436
>>597121
Иметь можно, показывать - нет.
Аноним 16/02/20 Вск 17:06:22 5972047
596359c8c2aa971[...].jpg (428Кб, 1000x1500)
1000x1500
>>597121
>меч законодательно иметь в РФ нельзя, разве нет?
Холодняк нельзя носить и продавать, хранить же можно, не?
Аноним 16/02/20 Вск 17:14:07 5972088
>>597121
Получи разрешение на огнестрельное оружие, и можешь владеть хоть кинжалом хоть алебардой.
Аноним 16/02/20 Вск 17:17:39 5972119
>>597208
>Получи разрешение на огнестрельное оружие
Алебарду в охотбилет впишешь?
Аноним 16/02/20 Вск 17:37:50 59723510
>>597211
А сейчас холодное оружие НИКУДА не вписывают, достаточно только факта наличия РОХа, для покупки холодного оружия, уже больше 10 лет как никуда не нужно его записывать.
Аноним 17/02/20 Пнд 18:55:16 59776111
>>597235
ну и где можно такое купить придя с рохой?
Аноним 17/02/20 Пнд 19:05:48 59777012
>>597761
это не наезд если что
Аноним 17/02/20 Пнд 19:32:29 59777713
Аноним 17/02/20 Пнд 19:57:28 59780414
>>597105
>Да, восьмой, проебался чутка.
Значит следующий - 9 .
Аноним 17/02/20 Пнд 20:07:13 59781915
>>597777
видел только кизляровские шашки, больше нигде
Аноним 21/02/20 Птн 04:34:31 59919216
Аноним 21/02/20 Птн 06:15:25 59919717
Наверно придётся покупать кизляровскую шашку или бебут, заодно кинжальчик у них же взять можно
Аноним 21/02/20 Птн 23:30:53 59953718
Аноним 22/02/20 Суб 02:59:53 59955119
15277035520400s.jpg (2Кб, 128x170)
128x170

Че там по штыкам и кортикам?)
Аноним 22/02/20 Суб 04:08:42 59955220
>>597235
>достаточно только факта наличия РОХа, для покупки холодного оружия
Для покупки охотничьего холодного оружия.
Аноним 22/02/20 Суб 05:25:43 59955421
>>599552
ну а чем катана не охотничье клинковое оружие?
Аноним 22/02/20 Суб 05:26:05 59955522
>>599537
а она у них там норм?
Аноним 22/02/20 Суб 11:58:45 59958423
>>599554
>ну а чем катана не охотничье клинковое оружие?
Тем что не сертифицирован охотничьим оружием.
Аноним 22/02/20 Суб 12:12:35 59958624
>>599584
С катаной на утку.
петросян жпг
Аноним 22/02/20 Суб 14:31:25 59962725
>>599555
>>599555
>а она у них там норм?
Не, она почти нигде не норм. Нужно серезно искать, точку продажи нормальных катан. Вообще советую корей1цов чекнуть.
Аноним 22/02/20 Суб 14:31:55 59962826
>>599586
>>599586
>>599586
>С катаной на утку.
>петросян жпг

Не, тут нодати нужно брать.
Аноним 22/02/20 Суб 15:51:44 59964527
ну вообще если реально задаться целью охотиться с катаной, то можно загнать стадо оленей или похожую фигню в брод на реке, поджидать их с другой стороны и резко напасть из засады с криком ТЭННО ХЕЙКА БАНЗАЙ
Аноним 22/02/20 Суб 15:53:04 59964628
>>599584
кстати кизляровская кажись реально как охотничья сертифицирована, по крайней мере она продаётся заточенной как холодняк, казакам она не положена, а этнических японцев у нас нет
Аноним 22/02/20 Суб 16:15:41 59965729
99c3fecef812e66[...].jpg (158Кб, 848x1200)
848x1200
Аноним 22/02/20 Суб 16:38:15 59966030
8753345.jpg (75Кб, 599x427)
599x427
Абордажная сабля > вакидзаси > короткий меч > шашка > любое ударное/дробящее
Аноним 22/02/20 Суб 18:14:24 59967631
c320613dd655f1e[...].jpg (187Кб, 2500x2000)
2500x2000
>>599660
И всё это сосёт у пикрил говна из XI века.
Аноним 22/02/20 Суб 18:55:09 59968432
>>599657
ясно, значит мне нельзя
Аноним 22/02/20 Суб 20:02:46 59970633
>>599676
Если только в строю.
Аноним 22/02/20 Суб 21:24:42 59974734
>>599676
Блокирую щитом и унижаю тебя в ближке + такую хуйню с собой особо не потаскаешь и даже в машине не повозишь
Аноним 22/02/20 Суб 21:34:15 59975435
And-My-Axe.jpg (123Кб, 400x400)
400x400
>>597009
Я вот кстати подумываю какой топор в лес с собой брать по грибы, кто подскажет-то, желательно в пределах 50 баксов и чтоб им дров можно было нарубить?
Аноним 22/02/20 Суб 21:35:48 59975636
>>599754
По грибы купи самый малый Фискарс.
Аноним 22/02/20 Суб 21:40:35 59976037
Аноним 22/02/20 Суб 22:43:50 59977738
>>599657
>Сабля-катана модели "Виктория"
Аноним 23/02/20 Вск 00:33:07 59980239
>>599684
Купи там где можно.
Аноним 27/02/20 Чтв 13:57:18 60100940
Где в Питере можно купить добротный полуторник?
Аноним 27/02/20 Чтв 16:26:24 60107241
>>601009
Проще заказать под свои нужды. Ищи у реконов.
Аноним 29/02/20 Суб 01:36:25 60192142
Кароче, наткнулся на видос https://www.youtube.com/watch?v=CWQusQlBuC4 про то как сделать по факту кистень и прямо таки загорелся, но возникает вопрос: велика ли вероятность набутыливания при ношении/использовании такой приблуды в РФ?
Аноним 12/03/20 Чтв 22:29:58 60991543
>>601921
Смотря как ты его замаскируешь.
Аноним 12/03/20 Чтв 22:50:50 60992144

>>601921
Почти нулевая. Это ж шнурок, брелок на ключи
Аноним 12/03/20 Чтв 23:47:34 60996245
>>609921
Бесполезная же хуила, не?
Аноним 12/03/20 Чтв 23:49:31 60996446
>>596870 (OP)
Аноны, поясните за нунчаки, годная тема или маня фантазии? Или лучше уж старая добрая бита/дубинка/молоток/монтировка в багажнике?
Аноним 13/03/20 Птн 12:05:58 61005847
800px-Sanjiegun.png (388Кб, 800x1292)
800x1292
>>609964
Я саньцзегунь вожу, быдло боится, тянки текут.
Аноним 13/03/20 Птн 15:55:54 61014248
Аноним 14/03/20 Суб 17:48:06 61055749
>>609964
Яйца и ебало себе только разобьешь.
Аноним 16/03/20 Пнд 23:52:56 61134650
>>609915
Если на конец "рукояти" повесить ключи то норм?
>>609921
Шнурок с металлическим шаром в узле
Аноним 17/03/20 Втр 13:12:40 61144551
shashka-oficers[...].jpg (116Кб, 1000x681)
1000x681
s1200.jpg (45Кб, 1200x357)
1200x357
9878064.jpg (270Кб, 1280x960)
1280x960
Посоны, какие мастерские сейчас делают шишки с НОРМАЛЬНЫМ, СУКА, КРЕПЛЕНИЕМ РУКОЯТИ, а не вот с этой, блять, хуйнюшкой толщиной 0,1488 мм и двумя гаечками?
У кого ни смотрю - ВЕЗДЕ блять эта ебаная параша, как она хотя бы вес свой выдерживает нахуй, я в ахуе блять, нахуй так жить вообще?
Аноним 17/03/20 Втр 13:13:46 61144652
>>611445
>шишки
Шашки, лол блять. Ябучий сяоми не хочет, чтобы люди вооружались.
Фикс
Аноним 17/03/20 Втр 13:25:09 61144953
>>611445
Ебан, это фича ещё с царских времён для максимального облегчения рукояти и смещения центра тяжести вперёд.
Аноним 17/03/20 Втр 16:54:11 61152654
>>611449
Удвою. Лишь бы там пропила не было.
Аноним 18/03/20 Срд 10:19:16 61170655
nopx5lb4UI.jpg (440Кб, 1600x1522)
1600x1522
5072420.jpg (195Кб, 1200x800)
1200x800
>>611449
>>611526
Вы совсем ебобо? Вы видите, какая это резьба? М6, блять? М4, нахуй? У меня в ванной вешалка для полотенец надёжнее крепится. Это лютейшая сопля, к тому же абсолютно неремонтопригодная. При малейшей деформации этой сопли резьба моментально пойдёт по пизде, это же очевидно, блять.

Не ебу, что там было у царских шашек, но почему-то думается, что они были ближе к пик 1 >>611445, чем 2 или 3. Всё-таки это оружие из эпохи мосинки и дредноутов, а не фолдингов от спайдерко и крейсеров из фольги.
Аноним 18/03/20 Срд 14:40:12 61178956
>>611445
Катаны вообще на одном бамбуковом шпыньке толщиной три миллиметра держатся и ничего.
Аноним 18/03/20 Срд 14:41:44 61179057
>>611706
> 1 >>611445, чем 2 или 3. Всё-таки это оружие из эпохи мосинки и дредноутов, а не фолдингов от спайдерко и крейсеров из фольги.
Первый пик - азиатская шашка, сиречь кавказская, ещё казацкой, вроде называют. У армии же на вооружении стояли пики 2 и 3
Аноним 19/03/20 Чтв 04:35:55 61198058
>>611346
Купи строительный уровень и не еби мозга.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:33:27 61204159
>>596870 (OP)
О, модер номер треда поправил, молодец.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:34:24 61204360
Аноним 19/03/20 Чтв 15:35:55 61204461
>>611346
>Если на конец "рукояти" повесить ключи то норм?
И кого ты ключами забить собрался? Или у тебя там пудовы, старинные из бронзы?
Аноним 20/03/20 Птн 10:41:06 61221762
>>612044
Наркоман?
На другом от ключей конце будет шар стальной
Аноним 20/03/20 Птн 10:47:19 61222063
Screenshot20200[...].png (667Кб, 720x1280)
720x1280
>>596870 (OP)
Из леруа, полоса стальная, 50 см.
Плоская, крепится к спинке рюкзака типа, вдоль снизу вверх. Достаётся за секунды весит кг
Аноним 20/03/20 Птн 18:40:38 61240364
>>612220
>Из леруа
?
>полоса стальная
Заточеная?
Аноним 22/03/20 Вск 18:34:47 61358865
>>612403
Леруа мерлен, магазин такой.
Незаточен, конечно.
Хотя и можно было бы сделать меч
Аноним 05/04/20 Вск 19:08:44 61922366
Аноним 05/04/20 Вск 22:27:40 61927567
>>597121
Добро пожаловать в совковый дебилизм.
Аноним 05/04/20 Вск 22:30:23 61927668
>>599657
И да, я понимаю, что это платиновый вопрос, потому что весь ГОСТ на холодняк написан каким-то полными идиотами, но откуда у них верхний предел твёрдости в 57 HRC? Они про булат вообще в курсе?
Аноним 10/04/20 Птн 16:55:15 62193369
Аноним 10/04/20 Птн 17:31:23 62195670
>>619276
Как там, в средневековье?
Аноним 11/04/20 Суб 11:21:00 62221271
>>621956
Не очень. Чума ополовинила деревню. К бабке не съездить, на дорогах бандиты. Ещё осенью барину зерно давать а оно сгнило на корню.
Аноним 11/04/20 Суб 18:47:01 62241272
>>622212
Вступай в варбанду еби гусей грабь корованы!
Аноним 12/04/20 Вск 14:08:29 62279573
>>611445
Чем тебя не усраивает толстенный болт пиздец ? Ты дрова ей рубить собрался ?
Аноним 14/04/20 Втр 00:27:10 62371774
>>621956
При чём тут средневековье, мань? Мы в XXI веке, булат регулярного состава не настолько неподъёмен по цене, чтоб из него холодняк нельзя было заказать.
Аноним 14/04/20 Втр 03:59:09 62374175
Поясните критерии холодняка тупому? Если у меня есть 30 см железяка заточенная без гарды но с хорошей рукояткой это холодняк?
Аноним 14/04/20 Втр 04:02:50 62374276
- - .jpg (215Кб, 459x656)
459x656
Аноним 14/04/20 Втр 13:23:36 62387177
IMG202004141319[...].png (147Кб, 720x323)
720x323
>>596870 (OP)
Анон.
Есть идея обороняться велозамком.
Это же натурально тяжёлая плеть получается. Пикрилейтед сломает кости и не вызовет подозрения у полицейских.
Идеи, подводные камни?
Аноним 14/04/20 Втр 13:24:56 62387278
>>623742
Умеет народ веселиться.
Аноним 14/04/20 Втр 13:25:28 62387379
>>623871
По себе ей не попадешь? Она же гибкая.
Аноним 14/04/20 Втр 13:51:47 62388580
>>623871
В США U-Lock'ом антифашисты норм так черепа нацикам пробивали
Аноним 14/04/20 Втр 14:15:40 62389981
Аноним 14/04/20 Втр 16:25:18 62395482
>>623871
>подводные камни?
Попробуй в лифте махни такой штукой.
Аноним 14/04/20 Втр 16:29:50 62395783
>>623954
И часто ты в лифтах бываешь? Я в последний раз наверное в прошлом году был.
Аноним 14/04/20 Втр 16:29:55 62395884
>>623885
А потом в тюрячке парни из "Арийского братства" их в душевой делали девочками, ага.
Аноним 14/04/20 Втр 16:34:37 62396285
>>623957
Ходишь только полями-лесами и только пешком? везде есть место для размаха? Тогда ок, а ещё лучше древковое что-нибудь присмотреть.
Аноним 14/04/20 Втр 16:35:56 62396386
Аноним 14/04/20 Втр 17:35:58 62400387
>>623962
Работаю в исторических зданиях. Живу на вторых этажах.
Аноним 14/04/20 Втр 17:36:26 62400488
>>623963
Самооборона веломзамками? Да, несомненно.
Аноним 14/04/20 Втр 18:23:08 62402589
>>624004
Не, можно, конечно, кистень он и есть кистень.
Но очень своеобразная штука.
Аноним 15/04/20 Срд 07:38:44 62422190
>>624004
Ну да да. Народ манянкифистинги плетет из верёвки, с шарами внутри. А тут готовый девайс.
Аноним 15/04/20 Срд 07:40:28 62422391
>>623871
Основной плюс-полицаи не будут возбуждаться.
А так, тот же кистень, плеть.
Аноним 15/04/20 Срд 14:01:37 62434292
>>624221
Ты хотел сказать, тактический манкифист из тактического паракорда? В который тактический заплетен тактический шарик из тактического подшипника от тактического таза?
Аноним 19/04/20 Вск 21:21:40 62650393
>>624342
Чет как то мало тактикульности.
Аноним 22/04/20 Срд 21:15:55 62816894
Аноним 23/04/20 Чтв 13:46:58 62852995
EC34gw93TU.jpg (191Кб, 1200x1500)
1200x1500
Я приделал замок к цепи я молодец?
Аноним 26/04/20 Вск 03:02:45 62974396
Аноним 26/04/20 Вск 19:53:59 63012597
Аноним 27/04/20 Пнд 00:28:01 63027198
>>628529
Это же не трап, нет?
Аноним 27/04/20 Пнд 01:39:45 63029899
Рицу.png (594Кб, 2725x3169)
2725x3169
>>630271
Это Рицу Тайнака и у нее довольно маленькие сиськи.


Пидорам вообще не свойственно желать иметь оружие.
Аноним 27/04/20 Пнд 09:08:00 630339100
gayandgunrights[...].jpg (494Кб, 1920x1257)
1920x1257
unnamed.jpg (49Кб, 500x250)
500x250
>>630298
>Пидорам вообще не свойственно желать иметь оружие.

Кекнул с этого ыксперта.
Аноним 27/04/20 Пнд 14:21:15 630537101
Аноним 27/04/20 Пнд 14:23:14 630539102
----.png (432Кб, 678x890)
678x890
Огнестрел для пидоров, холодняк для настоящих мужиков.
Аноним 29/04/20 Срд 07:44:16 631539103
15880789868210.jpg (1374Кб, 1300x1771)
1300x1771
У меня еще ледокол есть наточенный полностью металлический полый внутри. С меня ростом тобиш 180 см. Но тяжеловат сука.... Килограмм так 6-7 весит. Не мобильный в общем.
Но если попадет...
https://www.youtube.com/watch?v=_PBRpTpTAcs



CHAAAAAARGE!!!!
Аноним 29/04/20 Срд 07:47:26 631541104
Думаю может укоротить его до длины двуручного топора циркуляркой... Сбросить килограмма 3-4.

Аноним 29/04/20 Срд 09:58:35 631554105
>>630539
Мыло, может ты нам о себе чего-то не рассказываешь? Я уж не занаю о чем мне больше волноваться, о деле или о твоем прошлом.
Аноним 29/04/20 Срд 18:52:28 631776106
Аноним 29/04/20 Срд 21:35:46 631845107
>>631776
F nj/
Yj cvjnhb - zqwf jnhe,n dtlm/
Аноним 01/05/20 Птн 16:38:54 633148108
Аноним 01/05/20 Птн 23:24:34 633295109
Аноним 04/05/20 Пнд 02:22:08 634743110
Вот у меня есть федер из рессоры. Спрашивал у знакомых, как за ним ухаживать, чтоб ржавчины не было. Сказали, что надо его полировать наждачкой мелкой. Какую зернистость брать?
Аноним 04/05/20 Пнд 10:23:59 634796111
15880789868210.jpg (1374Кб, 1300x1771)
1300x1771
Короче я взвесил свой ледокол наточенный полностью металлический полый внутри и охуел. Эта дылда весит 5 кг.
5кг 100 грамм если быть точнее. И это после того как я его обрезал с задней части немного сделав 170 см + обрезал по диагонали чтобы заострить ту часть...
Аноним 07/05/20 Чтв 07:15:55 636694112
Не, вряд ли это эффективное оружие все же...
Аноним 09/05/20 Суб 17:11:24 638193113
>>623717
Дэбби, булат и тогда, и сейчас - колдунство для избранных.
Хитрость его не в составе, а в ебанутых режимах термообработки.
Аноним 09/05/20 Суб 19:45:59 638333114
>>638193
>булат и тогда, и сейчас - колдунство для избранных.
Что-то даже кек.
Аноним 10/05/20 Вск 06:02:55 638524115
>>638333
Ньюфаг путает дамаски с булатами, ага?
Аноним 10/05/20 Вск 20:44:40 638829116
>>609964
Анон с Украины, ношу нунчаки в рюкзаке, ссусь ментов, но собак в частном секторе ссусь не меньше. Пару раз разгонял небольшие стаи дворняг. Действует отпугивающе.Практикуюсь год. Против людей не тестил и хз как оно будет.
Аноним 11/05/20 Пнд 07:43:33 638970117
тут кто нить играет в Мордхау кстати?
Аноним 19/05/20 Втр 02:11:02 642272118
Аноним 19/05/20 Втр 10:03:29 642321119
>>638970
Играл, пока щиты в говно не занёрфили.
>>642272
Русский прусского всего бил.
Аноним 19/05/20 Втр 15:56:37 642531120
>>642321
Щиты.
Реакции 0 чтоль?
Аноним 19/05/20 Втр 16:37:08 642555121
>>642531
Реакция нормальная, но я во всех таких играх люблю играть с щитом и одноручем.
Аноним 19/05/20 Втр 16:49:46 642560122
XcEDBcVheP0.jpg (75Кб, 1080x1072)
1080x1072
Аноним 19/05/20 Втр 16:51:30 642563123
>>634796
Кстати сколько весил в среднем Цвайхандер не подскажет кто?
Аноним 19/05/20 Втр 16:53:03 642565124
>2-3,5 кг
Ну нихуя блять а уменя под 5 кг.
Аноним 20/05/20 Срд 14:23:34 642929125
>>642563
>сколько весил в среднем Цвайхандер н
>Цвайхендеры немецких ландскнехтов имели, как правило, массивный эфес, длину до 1,8 м и весили 2-3,5 кг
Аноним 20/05/20 Срд 15:55:48 643000126
Блять как рыцари такие штуки тяжелые таскали и еще дрались ими да еще и доспехи надевали. В средние века же не было никаких спорт-залов.
Аноним 20/05/20 Срд 16:00:16 643003127
>>642565
А у меня 10кг я ваще спейсмарин0))
Аноним 20/05/20 Срд 16:02:00 643005128
>>643000
Они не сидели день и ночь на дваче, а тренировались.
Аноним 20/05/20 Срд 16:09:32 643015129
What.png (30Кб, 274x271)
274x271
>>643003
Что у тебя там такое? Алебарда Юстриация из For Honorа?

Аноним 20/05/20 Срд 18:46:06 643092130
xc4dIOKOoY.jpg (197Кб, 1280x960)
1280x960
Аноним 21/05/20 Чтв 01:06:27 643203131
Какк от ржавчины металл очистить? Чтоб прям блестел.
Аноним 21/05/20 Чтв 09:03:22 643237132
>>643203
Отмочи в растворе отртофосфорной кислоты и заполируй.
Аноним 22/05/20 Птн 03:30:34 643594133
>>643237
Положу в таз и залью уксусом, норм?
Аноним 22/05/20 Птн 09:22:39 643613134
Аноним 23/05/20 Суб 07:21:02 643900135
Аноним 23/05/20 Суб 09:18:47 643925136
>>643900
Потому что тебе нужен ингибитор коррозии, вот почему.
Аноним 27/05/20 Срд 14:16:29 645556137
Аноним 27/05/20 Срд 18:33:45 645649138
15603685939080.jpg (190Кб, 630x840)
630x840
>>645556
Это не тебе было адресовано.
Аноним 29/05/20 Птн 05:16:14 646135139
>>630539
а Корво Атано тогда кто? Полупидор?
Аноним 30/05/20 Суб 13:08:28 646668140
RbhxsK13e0U.jpg (302Кб, 2560x1914)
2560x1914
Сап длинноклинковый, хочу похвастаться своей настенной хуитой которую зафармил в гараже бати.
Кул стори, я сначала думал что это просто кусок дерева в коже, к которому приклеена рукоять, так как шпагу вытащить не удавалось, но едва я проткнул шилом эту палку, я понял что кончик уперся в металл. В результате я расхерачил ножны и нашел немного ржавую, но шпагу, которую по итогу и отчистил и повесил себе на стенку
Аноним 30/05/20 Суб 23:10:30 646885141
>>646668
А по бокам наточена она?
Аноним 31/05/20 Вск 00:00:23 646895142
>>646668
Полож на место пока батя тебе пиздов не вставил.
Аноним 31/05/20 Вск 04:51:06 646909143
>>646885
заточена, не заточил только пик клинка, что бы не было колющего удара
Аноним 31/05/20 Вск 04:51:28 646910144
>>646895
я сегодня ещё закину одну вещь которую мне батя задарил
Аноним 01/06/20 Пнд 11:00:49 647233145
RheHzOW0Ko.jpg (337Кб, 2560x1914)
2560x1914
Окей, чуть задержался, но вот ещё один подгон от бати.
Аноним 01/06/20 Пнд 16:33:01 647307146
>>647233
Почему такая странная форма?
Аноним 02/06/20 Втр 04:32:49 647457147
>>647307
Самоделка, мой батя с толкъенистами тусовался по молодости, вот они ему на др и подарили этот тесак
Аноним 03/07/20 Птн 19:46:17 656847148
15721952248080.jpg (558Кб, 980x980)
980x980
Может ли топор быть эффективным при встрече с волком?
Я думаю да.
Аноним 03/07/20 Птн 19:46:46 656848149
>>646909
Так заточи хули ты.
Аноним 03/07/20 Птн 20:10:32 656872150
>>656847
Зависит от прокачки персонажа. Если не вкачал силу и холодное оружие, волк вцепиться в горло до того, как ударишь топором. Да и не ходят они по одному. От одного будешь отмахиваться, второй сзади прыгнет. Если волки отважились нападать на человека, они очень голодные и терять им нечего.
Аноним 03/07/20 Птн 20:11:36 656874151
>>656847
Может, вопрос в количестве волков.
Аноним 04/07/20 Суб 01:36:48 656980152
>>656847
Топор - да.
В твоих руках? Возможны варианты.
Аноним 04/07/20 Суб 03:44:25 656986153
>>656848
если я скажу, что колющие оружие не взлюбил уже давно, это освободит меня от заточки этого говна?
Аноним 04/07/20 Суб 07:41:29 656994154
15850228806780.mp4 (225Кб, 960x540, 00:00:01)
960x540
>>643015
Кувалда у него. Дурачок.
Аноним 04/07/20 Суб 07:43:15 656995155
>>656872
>не вкачал силу и холодное оружие
А как же скорость и точность удара?
Аноним 04/07/20 Суб 07:44:50 656996156
15856996007913.mp4 (1004Кб, 1920x1080, 00:00:01)
1920x1080
>>656980
Ты сомневаешься во мне? Я делаю 20 подтягиваний за раз.
Аноним 04/07/20 Суб 07:49:13 656998157
Viking.jpg (73Кб, 750x770)
750x770
>>656872
>От одного будешь отмахиваться, второй сзади прыгнет.
Парное ношение никто не отменял
Аноним 04/07/20 Суб 08:34:25 657001158
>>656847
я бы предпочел палку, хозяйственный топор говновое оружие - медленное и короткое

можно на волке опробовать хема лол
Аноним 04/07/20 Суб 08:37:32 657002159
>>656996
так вы с волком не подтягиваться будете
ты бы лучше удар подручным средством ставил, можно это делать с помощью молотка лол
Аноним 04/07/20 Суб 08:47:20 657003160
>>599676
говно
если уж алебарда то тогда гвизарма/глефа топ а не это недоразумение но вообще копье еще лучше
и у него точно сосет почти все клинковое без щита, если со щитом то ит депендс
Аноним 04/07/20 Суб 10:00:41 657012161
88.png (184Кб, 440x392)
440x392
Считаю что главное в рукопашном бою это реакция. Change my mind.
Аноним 04/07/20 Суб 10:01:01 657013162
точнее ее скорость.
Аноним 04/07/20 Суб 15:41:43 657062163
>>657012
если ты можешь пиздец долго держать удар и сильно уебать, то тебе похуй на реакцию будет, на самом деле
Аноним 04/07/20 Суб 15:42:35 657063164
>>657001
смотря о каком топоре человек говорит, для рубки мяса не пойдет, а вот двуручный для колки бревен будет очень неплох против волчар, либо кости сломает, либо срубит кусок мяса с волчары
Аноним 04/07/20 Суб 15:43:58 657064165
>>657003
копье ультра сакк, сколько раз я дрался против него, столько раз я ловил древко и рубил горе копейщика
Аноним 04/07/20 Суб 15:51:15 657067166
>>657063
Наоборот. Волки быстрые, тяжёлым топором ты по ним не успеешь ударить.
Аноним 04/07/20 Суб 15:56:08 657068167
>>657067
не настолько топоры и тяжелые (говорит человек который двуручную секиру одной рукой использует успешно)
Аноним 04/07/20 Суб 17:13:29 657085168
>>657068
Берсерк в треде, все за стену щитов!
Аноним 04/07/20 Суб 19:14:37 657116169
>>656847
Лучше уж вилы. Придется низко бить, ниже уровня пояса - вилами оно сподручнее.
Аноним 04/07/20 Суб 20:43:37 657146170
>>657085
Если секира то это хольдар.
Швея-тян 04/07/20 Суб 20:49:27 657150171
>>657116
А потом как схватит вилы, да как даст врагу по яйцам! Обосрался сын кулацкий, уууу!!!!
Аноним 05/07/20 Вск 04:33:58 657212172
>>657085
нене, щиты не спасут, я их и "гуманным" топором ломаю
05/07/20 Вск 10:30:35 657235173
>>657064
ну тащемта это известный факт
твой личный опыт мало что значит т.к. неизвестен твой уровень и уровень твоих копейщиков

то что они тебе позволили древко схватить говорит что скорее всего низкий
Аноним 05/07/20 Вск 13:52:50 657293174
>>657235
так и я не самый лучший дуэлянт, я просто научился блокировать древком топора дротики и стрелы, я не ловкач, меня наебать легко, но сука! Копья такая предсказуемая вещь, что просто пиздец!
Аноним 05/07/20 Вск 16:40:10 657323175
>>657293
>я просто научился блокировать древком топора дротики и стрелы
Сказочник.
Аноним 05/07/20 Вск 21:39:49 657407176
>>657293
Сними видео, как ты стрелы топором отбиваещь.
Аноним 05/07/20 Вск 22:49:20 657424177
>>656872
Встань спиной к дереву.
Швея-тян 09/07/20 Чтв 10:34:16 658221178
неорак.jpg (214Кб, 640x640)
640x640
>>657293
>я просто научился блокировать древком топора дротики и стрелы
Как насчёт стрелы, летящей 100 м/с, Нео?
Аноним 10/07/20 Птн 03:46:20 658452179
>>658221
если расстояние достаточно большое, то я просто увернусь
Аноним 10/07/20 Птн 08:05:52 658462180
>>658452
А ты выстрел-то услышишь?
Аноним 10/07/20 Птн 09:21:37 658492181
>>658462
выстрел из лука? Скорее я услышу свист стрелы
Аноним 10/07/20 Птн 11:00:06 658522182
>>658492
Поздно услышишь.
Аноним 10/07/20 Птн 11:21:55 658535183
Аноним 10/07/20 Птн 11:38:03 658538184
>>658535
Стрелу, летящую в тебя, ты не услышишь, ты её почувствуешь, лол.
Швея-тян 10/07/20 Птн 11:44:26 658543185
>>658535
Если в тебя стрельнуть с пистолетной дистанции из арбалета, то ты никак не успеешь уклониться.
>>658221
>100 м/с
Время реакции у человека недостаточно для уклонения от таких вот штук.
Аноним 26/07/20 Вск 22:37:18 663477186
image.png (2530Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (129Кб, 260x194)
260x194
Насколько такая форма лезвия практична?
Аноним 26/07/20 Вск 22:38:04 663478187
image.png (2530Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (129Кб, 260x194)
260x194
Насколько такая форма лезвия практична?
Аноним 27/07/20 Пнд 05:51:00 663543188
>>663478
непрактична
суммарная прочность двух отдельных мечей < меньше чем прочность одного меча получаемого при изготовлении без зазора
Аноним 27/07/20 Пнд 11:17:27 663577189
>>663543
Ясно. Но наверно можно ловить клинок оппонента в щель.
Аноним 27/07/20 Пнд 13:52:37 663616190
изображение.png (365Кб, 690x446)
690x446
>>663577
Не поймаешь. Для ловли клинка обычно вот такие конструкции применяются
Аноним 27/07/20 Пнд 21:54:38 663876191
Аноним 29/07/20 Срд 04:34:50 664339192
>>663616
и кстати тоже иирк по отзывам ди грасси не особо работали

>>663478
>>663543
что хуже это даже не прочность а то что укол двумя остриями в два раза слабее чем одним
Аноним 29/07/20 Срд 12:00:18 664381193
>>664339
останавливаясь на плохой прочности, раздвоенное лезвие, если его погнуть, то теряется весь баланс
Аноним 05/08/20 Срд 14:56:21 666263194
вам бы перекатится, а то черт уже найдешь вас
Аноним 12/08/20 Срд 18:58:08 668083195
>>663477
Выглядит неплохо. Я бы взял.
Аноним 12/08/20 Срд 19:02:47 668085196
15972099611070.png (1075Кб, 843x1090)
843x1090
Я точу топор циркулярнкой я нормальный?
Аноним 12/08/20 Срд 19:03:11 668086197
кой*
Аноним 13/08/20 Чтв 00:43:42 668138198
image.png (168Кб, 360x360)
360x360
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов