Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Охотница на монстров. Тред 1. Аноним 09/03/20 Пнд 17:59:56 6683461
Лес.jpg 90Кб, 1360x800
1360x800
Сначала не было ничего. Первое, что вы отчетливо ощутили, выныривая из абсолютной пустоты – яркую вспышку боли, объявшую всю левую сторону головы. Вы пытаетесь кричать, но понимаете, что не слышите собственного голоса. Вдогонку к первой волне боли накатывает и вторая – сильнее предыдущей, охватывающая, кажется, вообще всю вселенную. Наконец, откуда-то сверху из всего этого хаоса появляется лучик света, слабый, но способный заглушить эту боль. Теперь вы начинаете слышать, глухо, как через огромный слой ваты, ваш голос. Поток света усиливается, он ощущается прохладным ручейком в аду.
Вы начинаете чувствовать – что-то сильное подавляет вас, пытаясь не допустить ваше пробуждение.
Вы начинаете слышать – слабый плеск воды и крики птиц.
И вот, вы видите – верхом на вас сидит довольно крупное существо, и вы сразу вспоминаете, как он называется – «мужчина». Мужчина сильно придавливает вас к земле, зажимая рот одной рукой и выливая на вас жидкость из прозрачного цилиндра другой. Вам не хватает кислорода, и вы перестаете кричать, судорожно вдыхая воздух носом. Так продолжается какое-то время – вы молча смотрите друг на друга, оценивая, и наконец, мужчина начинает аккуратно слезать. Видя, что орать больше никто не собирается, здоровяк убирает руку от вашей головы. Боль понемногу отступает, и теперь вашему взору предстают длинные тощие ноги, все в кровоподтеках и ссадинах. Тело ощущается не своим и двигается еле-еле, откликаясь на каждое движение неприятными толчками в мозг. Над головой неторопливо переливаются кроны деревьев, шелестя листьями и пропуская редкие солнечные лучи. Собравшись с силами, вы приподнимаете голову и смотрите вокруг себя.

Вокруг раскинулся редкий, но очень красивый лес. Прямо рядом с вами пролегает довольно большая, вытоптанная множеством десятком ног дорога, на которой стоит мужчина, который теперь даже не обращает на вас внимания. Сделав еще одно невероятное усилие, вы все-таки встаете и смотрите вниз. Тут же из вашей груди вырывается истеричный, отчаянный крик.
В следующее мгновение вы уже лежите на земле, понимая, что черная странная палка странника упирается вам в рот. Ситуация повторилась.
- Успокоилась? – Дождавшись, пока девушка перестанет мычать, спросил зловещим шепотом незнакомец. Девушка заново замычала, а незнакомец недовольно зашевелился.
- Если успокоилась, кивни. Нехрен тут местных пугать. Успокоилась? – Переспросил мужчина, доставая свободной рукой еще один прозрачный цилиндр из рюкзака. Девушка аккуратно кивнула.
- Больше так не будешь? Хорошо. На счет три отпускаю. И давай без глупостей, мое терпение тоже не бесконечное. Раз, два…
Девушка судорожно кашляла, пытаясь прийти в себя. Незнакомец кинул ей воду, параллельно с этим перехватив палку и оглядываясь по сторонам. Разбитые руки беспомощно заскользили по цилиндру, не зная, что с ним делать. Все же желание жить перебороло гордость, и вы дергаете странника за штанину.
- Чего тебе? А, совсем забыл.. Держи, - сделав пару сложных пасов руками, он немного наклонил цилиндр. Из узкого отверстия вниз полилась тонкая струйка.
Поняв, что нужно делать, девушка присосалась к бутылке. Еще пару минут осмотрев окрестности и не найдя ничего подозрительного, странник отобрал бутылку и спрятал ее в рюкзак на спине.
- У меня для тебя две хороших новости. Первая – как ты не старалась, гостей сегодня не будет. Вторая – ты, похоже, не из этих. Есть еще третья – с такими ранами на башке обычно не живут, а ты – вот. Хорошая это новость или нет, решай сама.
Девушка прижалась к стволу дерева и мелко дрожала. Кричать она больше не решалась, сейчас она просто закрыла голое тело руками и боязливо косилась на человека.
Ладно. Хорошо. Так. Держи. – С этими словами он кинул девушке камуфляжную куртку. – Теперь поднимайся и шагай вооон туда.

Странный мужчина шагал сзади, время от времени подсказывая направление. На любую попытку повернуться, между лопаток упиралась палка, и грубый голос настоятельно рекомендовал двигаться дальше. Спустя какое-то время мужчина сам начал разговор.
- Ловко тебя приложили. Лежишь такая вся в крови, бледная, не дышишь. Мало ли, думаю, либо эти убили, либо ловушка суккуба. Пульс проверяю – слабый, по щеке ударил, а ты как давай орать! Хорошо, что не сбежался никто. Стальная у тебя башка, может, кровь зверолюдов течет. Сейчас чистокровных вообще мало осталось. Вот тут направо.
- Это все лирика. Сейчас ко мне заскочим, голову перевяжу и отпущу тебя на все четыре стороны. Экстренная мера, конечно. Так, стоп. Стой ровно, закрой глаза. Башкой не верти, сказал, ровно стой. Не укушу, не бойся, а если и укушу, то не больно. Так. Теперь слушай очень внимательно, если не хочешь споткнуться и сломать себе что-нибудь. Хотя тебе это вряд ли грозит.
Незнакомец достал тряпку, порвал ее на два тонких лоскута и связал девушке руки и глаза.
Аноним # OP 09/03/20 Пнд 18:01:26 6683472
Начало.png 186Кб, 731x1280
731x1280
Девушка покорно сидела на табуретке, пока странник перевязывал ей раны. Время от времени он цокал языком, причитая про себя, что с такими травмами живых ни разу в жизни не видел. Закончив с обработкой ран, мужчина прошел вглубь комнаты, пошарил под столом и кинул девчонке серую порванную тряпку, пахнущую не лучшим образом.
- На, надень. Куртку я забираю обратно, на каждого зомби не напасешься. Не знаю, какая в тебе течет кровь, помимо людской, но мы можем друг другу помочь. Считай, это подарок. – Мужик сделал широкий жест рукой, сел за стол и достал потрепанную тетрадь и ручку. – Как зовут-то тебя, помнишь?
Вы отрицательно машете головой.
- Ну, придумай тогда. Хотя, имя я могу придумать сам, но тебе оно вряд ли понравится. А меня зовут… - Странник на секунду задумался и внезапно хрюкнул. – Зови меня Попаданцем.
С такой же бестолковой улыбкой мужчина стал быстро записывать буквы на вырванном листе бумаги. Иногда он вставал, подходил вплотную к уже одетой в порванное платье девушке и щупал ее за разные места, кивал головой и что-то считал. Полностью исписав весь лист, он вручил его девушке.
- На, не теряй. Имя-то придумала?

Придумываем имя героине и выбираем цвет волос. Чуть попозже зароллю из приемлемых вариантов. Цвет волос пока что выбираем из этих (светлые, русые, рыжие, каштановые, черные) . После выбора имени и цвета волос двинемся дальше. Все нюансы буду пояснять по ходу дела.

Ролл на начальные статы:
1d5: (3) = 3 – длина волос (1 - очень короткие, 5 – очень длинные);
1d5: (2) = 2 – очки характеристик;
1d3: (1) = 1 – очки навыков.

Аноним 09/03/20 Пнд 18:48:57 6683513
>>668347
>Придумываем имя героине и выбираем цвет волос.
Имя - Анидентифай.
Цвет волос - каштановые (с рыжеватым отливом).
Аноним 09/03/20 Пнд 20:25:33 6683684
>>668347
Назовемся Никитой, чтобы по двачерски.
Цвет волос - чистокровный соломенный
Аноним 09/03/20 Пнд 20:42:26 6683735
>>668347
Имя Огма
Цвет рыжие

>>668368
>>668351
Вам цвета на выбор дали, нахуй вы это делаете?
Аноним # OP 09/03/20 Пнд 20:58:50 6683776
>>668368
Если отсылка к "Ее звали Никита", то пойдет нихуя че вспомнил.
>>668373
>Вам цвета на выбор дали
Главное, что не фиолетовые и не зеленые, тут бегунками можно поиграться.

Погнали 1d3: (1) = 1
1 Анидентифай, каштановые.
2 Никита, соломенный.
3 Огма, рыжий.

Аноним # OP 09/03/20 Пнд 21:20:28 6683797
Охотница.png 690Кб, 1127x1280
1127x1280
Вы берете листок, а мужчина подходит к сундуку и достает оттуда небольшой деревянный арбалет, порванную грязную сумку, дюжину коротких болтов и не спеша отряхивает их. Больше ничего интересного не происходит, и вы видите знакомые закорючки, которые причудливо сливаются в слова. Записав корявым почерком первое, что пришло в голову, ваша биография складывается в единую картину.
АНИДЕНТИФАЙ.
Гуманоид, похожий на небольшую самку человека. Предположительно – человек. Рост ниже среднего, вес – тоже, возраст по людским меркам – 15-16 лет, глаза зеленые, на голове присутствует растительность средней длины каштанового цвета. В других местах растительность умеренная, характерная для особей человека женского пола. Навыками не обладает, ничего не умеет, дрожит, всего боится. Разговаривает плохо. Из уникальных способностей – выживает с увечьями, несовместимыми с жизнью.

Вы пытаетесь возмутиться ереси, написанной на бумаге, но вместо слов до сих пор получается невнятное мычание. Впрочем, по вашему недовольному тону можно сделать какие-то выводы.
- Что мычишь? О, имя написала. Давай посмотрим. Антиден… Анидет.. Понятно. Что ж, твое тело – твое дело, как говорится, как назовешь, так и поплывет. Я тебя буду называть.. Ладно, не урчи. «Эй ты» на первых парах устроит. На, держи.
С этими словами мужчина кладет вам на колени порванную сумку, набитую всяким добром, а в руку засовывает две большие медные монеты с гравировкой «50 КР». – Сейчас выйдем обратно на дорогу, метнешься в деревню, заберешь лекарства у знахарки. Что такое деньги знаешь? Не важно. Вот эти кругляшки ей отдашь. Листок дай сюда, напишу рецепт.
Попаданец что-то пишет, два раза сворачивает лист и приказывает закрыть глаза. На этот раз руки вас не связывают, но голова все так же бинтуется черной плотной тряпкой. Вас крутят, вешают через плечо сумку, а к груди на большой булавке прикалывают записку. Уже скоро вы оказываетесь на лесной опушке около черно-белого посоха.
- Тут минут пятнадцать по дороге. Как только возьмешь лекарства, кабанчиком обратно. Буду ждать здесь. Все, свободна.
С этими словами странник исчезает в кустах. Отколов бумажку от платья, дочитываете последние несколько предложений:
Мямлит, человеческой речью владеет плохо, писать/читать умеет (тоже плохо). Чувством юмора не владеет. Диагноз – сотрясение мозга, если таковой имеется.
Ниже на непонятном языке написаны еще два слова. Вздохнув, вы направляетесь по тропинке в сторону деревни.

2 нераспределенных очка характеристик
1 нераспределенное очко навыка

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Порванное платье (3)
Оружие (1/2):
1 Простой арбалет (3)
Деньги: 100 ©.


Тут выбора нет, топаем в деревню. Надеюсь, с разметкой не обосрался и пикчу не съели шакалы.
Аноним 09/03/20 Пнд 21:43:05 6683928
1 ЛЕСНОЙ.png 77Кб, 560x560
560x560
По дороге в поселение не произошло ровным счетом ничего. Спрятанная в лесу небольшая деревенька с населением, состоящим целиком из женщин, гордо называлась Лесной. Местные жители здесь занимаются выращиванием овощей и пшеницы на находящихся рядом лугах. Если идти на юг, пробираясь через бурелом, можно выйти на болота, богатые медной рудой и брусникой.
Зайдя в деревню, девушка видит, что она процветает. В центре находится деревнеобразующее предприятие – гильдия охотников. В небольшой пристройке к гильдии, выходящей на деревенскую площадь, можно найти местную торговку, продающую всякие мелочи. Напротив гильдии расположен трактир «Белый кролик», в котором можно вкусно поесть и переночевать за пару медных грошей.
Желая удовлетворить любопытство, вы идете дальше, и спустя еще десяток домов оказываетесь на окраине деревни. Без особого труда вы хватаетесь за ствол небольшого деревца, и спустя пару минут поселение предстает перед вами как на ладони. Про себя вы отметили две интересных вещи. Из деревни ведут две дороги: одна та, по которой вы вошли в деревню, другая на местные поля. Половина из них заросла травой в ваш рост, другая переливалась желто-синим цветом. Поболтав ногами и посидев так еще некоторое время, вы чувствуете себя нехорошо и аккуратно спрыгиваете с дерева, чуть не подвернув лодыжку. Время еще есть, и вы решаете, чем можно заняться в деревне.

1. Побродить по деревне
2. Поговорить с людьми на площади
3. Посмотреть товары и поговорить с торговкой
4. Зайти в таверну
5. Свой вариант (в пределах разумного, давайте без хуйни).
Выбор варианта роллим на 1d20.

Аноним 09/03/20 Пнд 21:58:15 6683969
>>668392
Не тратим время и идем к знахарке за лекарством. Если нужно, спрашиваем где знахарка у людей, например у торговки.

1d20: (16) = 16
Аноним 09/03/20 Пнд 23:00:53 66840010
Предлагаю избавиться от платья.
Аноним 09/03/20 Пнд 23:46:19 66840211
>>668400
Как только заполучим нормальный походный мужской костюм, так и сделаем.
Аноним 10/03/20 Втр 00:28:22 66840412
>>668392
Давай заглянем в трактир. Познакомимся с владельцем, узнаем насчет перспектив приличной работы и жилья.
1d20: (4) = 4
Аноним 10/03/20 Втр 00:30:16 66840513
Чтобы не пугать местным сократим свое имя до "Ани"
Аноним 10/03/20 Втр 06:38:24 66841314
>>668346 (OP)
Оп, ответь подробно на вопросы:
1. В какой жанр играем? Смесь фэнтези, ведьмака и исекая или как?
2. Чугунная рельса или свободная песочница? Или нечто среднее?
3. Какая игромеханика используется? Или строго словеска с мастерским произволом?
Аноним # OP 10/03/20 Втр 09:42:37 66842715
1 ЛЕСНОЙ.png 84Кб, 560x560
560x560
>>668396

Не теряя времени, вы решаете побыстрее найти местную целительницу. Боль в голове так и никуда и не ушла, а лекарство, вероятно, было предназначено для вас. Попаданец так и не объяснил толком, где ее найти, сказал только, что проблем такое пустяковое занятие не составит. Действительно, с дерева было видно, что поселение насчитывало максимум 50 домов, но никаких примечательных зданий с вывеской «целебные травы» или подобной не было. В сторону полей, конечно, прошло трое девушек, беззаботно болтая о чем-то своем, но вы решаете не пугать их своей невнятной речью и болезненным видом и инстинктивно прячетесь в траву.
Через пару домов от дерева, под которым вы стояли, виднеется странная низкая изба. Решив, такое маленькое таинственное здание в маленьком поселке точно должна населять ведьма или целительница, вы короткими перебежками направляетесь к нему.
На двери весит огромное медное кольцо, под ним прибита табличка «СТУЧИТЕ ТРИ РАЗА». Недолго думая, берете кольцо и ударяете им в дверь указанное количество раз.
Ничего не происходит. Помявшись на пороге минуту, вы чувствуете на себя странный взгляд. Резко повернувшись, вы замечаете, что на вас из кустов смотрит огромный белый кролик, задумчиво жуя морковку. Точнее, крольчиха, причем верхняя часть тела у нее человеческая. Внезапно дверь распахивается, и на пороге появляется женщина средних лет, закутанная в шаль. Смирив вас взглядом, она говорит «заходи», заталкивает вас внутрь и закрывает дверь.
Вы молча отдаете ей записку. Поправив пенсне, женщина берет со стола несколько пучков трав, ссыпает их в берестяной коробок и закрывает крышкой. Промычав слова благодарности, вы суете ей монетки и собираетесь уходить, но сильные руки хватают вас и тянут к себе. Пронзительный взгляд смотрит в ваши глаза, как будто сканируя вашу голову. После чего целительница цокает языком, берет красивый зеленый камень и разбивает о вашу голову. Вспышка зеленого цвета, пара мгновений, и вот голова уже не болит.
- Передай Хранителю Леса, что тут мало. Надо еще столько же докинуть. Свободна. – Сказала знахарка перед тем, как захлопнуть дверь перед вашим носом.
- С-с-спасибо… - только и успели вымолвить вы, с удивлением слыша свой голос. Он был очень слабый и ломаный, но вы смогли хоть что-то сказать. Пришло время возвращаться к мужчине.

>>668413
>Смесь фэнтези, ведьмака и исекая?
Верно.
>Чугунная рельса или свободная песочница? Или нечто среднее?
Ближе к песочнице. Просто еще игра не начались, это только подготовка идет, лол.
>Какая игромеханика используется? Или строго словеска с мастерским произволом?
Скоро сам все увидишь. Механ свой есть, но он самобытен. Словески много сейчас и будет в конце. А там как игроки будут настроены.

Аноним # OP 10/03/20 Втр 10:42:38 66843716
Охотница.png 718Кб, 1127x1280
1127x1280
К жезлу вы вышли довольно быстро, по дороге бурча под нос разные слова. На обратной дороге вам никто не встретился, кроме мирно сопевшей на площади пьяной авантюристки, и шанса поговорить с кем-то не представилось. Попаданца нигде видно не было, и вы хотели уже начать нарезать круги вокруг жезла, как внезапно чья-то сильная рука затянула вас за дерево. В последний момент вам удалось сдержаться, чтобы не закричать, и вот вы уже сидите за стволом большого дерева и смотрите друг на друга.
- Быстро ты. Ого, даже поручение выполнила! Молодца! Не совсем железноголовая! – С этими словами мужчина пристально смотрит на вас, после чего легонько стучит три раза по вашей голове. Вы ойкаете. Было обидно, но не больно.
- Даже так. А ты делаешь успехи, похоже, выгодно инвестировал бабки.
- Инве… Чего? – Бубните вы.
- Так ты еще и разговаривать научилась? Ай да Айза! – Восхищено присвистнул Попаданец. – Ладно, времени мало. Идем.

Вы покорно следуете за мужиком. Лес расступился, и взору предстали те самые зелено-желто-голубые поля. Теперь было видно, что желтые растения – это пшеница, а голубые – цветки льна.
- Ага, вот они. Давай за мной, посмотрим, чего ты стоишь. – Внезапно говорит странник и пропадает в траве. Вы же выходите на тропинку и озираетесь вокруг. Навстречу вам ползут два муравья, точнее, полумуравьихи-полулюди. На плече они несут снопы травы, на поясе висят лопаты. Вы уже думаете заговорить с ними и машете рукой, однако ближайшая муравьиха скидывает свой груз, хватает лопату и бежит навстречу, смешно семеня ногами. Вы тянете руку, чтобы погладить ее усики, торчавшие на голове, но получаете по руке черенком. Хорошо, что даже вам насекомые едва достают до пояса, и силы в их руках нет. Понимая, что драки не избежать, вы хватаетесь за арбалет.

Итак, статы. Верхние четыре – статы характеристик, которые влияют на основные параметры.
Выносливость – влияет на количество очков действия Х10;
Здоровье – влияет на базовое количество жизни Х
10;
Сила – влияет на базовое количество урона Х10;
Интеллект – влияет на мастерство использования волшебных сфер 1+X
0.1.

Нижние четыре – основные параметры, как раз от них и зависят все действия в течении дня/ в бою. Очки жизни после каждого боя восстанавливаются.
Энергия – количество очков действия.
Жизнь – количество хп. Когда хп заканчиваются, в зависимости от репутации происходит событие.
Атака – количество базового урона. Суммируется с модификаторами оружия.
Броня – количество поглощаемого физического урона.

Красные цифры – бонус от оружия, синие цифры – бонус от одежды.
Разноцветные кружочки посередине - защита от магии разных стихий.
Арбалет – оружие, которое всегда имеет приоритет первого удара. Приоритет другого оружия в дальнейшем будет определяться на 1d6.
Так как бой тренировочный, и магией не мы, не противник не владеем, я ускорю этот процесс. Потом за противников отыгрывать будет ОП, за Ани – игроки.

Аноним # OP 10/03/20 Втр 10:51:08 66844117
1 Муравей.png 221Кб, 635x635
635x635
Вы хватаете арбалет, муравьишка грозно двигает усиками и идет на вас, размахивая лопатой.

АНИ
Броня 5, Жизнь 50

1d15: (15) = 15 +10
1d15: (4) = 4 +10
1d15: (3) = 3 +10

МУРАВЕЙ
Броня 5, Жизнь 30

1d6: (4) = 4 +5
1d6: (2) = 2 +5
1d6: (4) = 4 +5
Аноним # OP 10/03/20 Втр 11:18:04 66844918
>>668441
Первая атака оказывается настолько удачной, насколько это вообще возможно. Короткий болт прилетает прямиком в грудь муравью.
Муравей 30+5-25=10 хп
Муравей в ярости контратакует. С болтом в груди это делать ой как сложно.
Ани 50+5-9=46 хп
Второй болт впивается муравью в руку.
Муравей 10+5-14=1 хп
Муравей из последних сил крутится вокруг своей оси, пытаясь задеть вас.
Ани 46+5-7=44 хп
Муравьиха умирает от кровопотери.

Победа охотницы.
Ролл на лут 1d6: (6) = 6


Тем временем Попаданец одним точным ударом черной палки в затылок убивает своего муравья. Бой закончен, абсолютная победа.
- Ты не говорил, что это - враги, - дрожащем голосом произносит Ани.
- Проще один раз почувствовать, чем десять - сказать, - философски заметил мужчина, доставая из-за пояса большой охотничий нож и направляясь к своей мертвой противнице.
- Ч-что ты собираешься делать?
- Очевидно, кормить муравьишку печеньями. - Усмехается охотник, поднимает насекомому голову и... одним ловким движением отрезает усики-антеннки. Лицо превращается в кровавое месиво. Вас начинает мутить.
- Смотри, не отрежешь усы - она потом встанет и убежит. А потом будет тебя искать для реванша. Впрочем, тебя-то они пощадят, а мне уже все равно. Так что думай, что лучше - убить свою и продать трофей в гильдии, но заставить весь муравейник тебя ненавидеть, или иметь честного противника, который на правах дуэли оставит тебе в подарок жизнь. Впрочем, забирать у поверженного противника все, что понравиться, не возбраняется.

И действительно, вы замечаете, что даже с двумя стрелами в теле усики на голове вашего противника немного колышутся. Вы решаете:

1. Убить насекомое, отрезав усики
2. Пожалеть муравьиху, забрать только лут


Тут жду первого отписавшегося. Выбирайте мудро, в дальнейшем от этих выборов много что будет зависеть.



Аноним 10/03/20 Втр 12:06:19 66845619
>>668449
>2. Пожалеть муравьиху, забрать только лут
- Я сейчас не настолько сильна для войны со всем муравейником. Полезет еще раз, снова выхватит или даже лишится антеннок.

1d20: (16) = 16
Аноним 10/03/20 Втр 13:39:44 66847020
>>668456
- Скорее всего, правильный выбор. Твоя жизнь, тебе решать. Ладно, забирай, что понравилось.
Вы обходите муравья кругом. Сноп сена вас совершенно не привлекает, зато новая лопата вам приходится по душе. Схватив ее, вы сообщаете, что на этом можно отсюда убираться. Охотник кивает головой, кидает вам сноп свежей травы, и вы бежите в лес. Дальше все происходит как в тумане, и вы просыпаетесь все в том же логове Попаданца. Оружие и броня немного изношены, зато в груди появилось новое щемящее чувство – чувство охотника. Мужчина же сидит, точит нож и не обращает не на что внимания. Вы поднимаетесь с жесткого лона кровати и подкрадываетесь к Попаданцу, желая его напугать. Однако тот еще на подходе говорит:
- Плохая из тебя охотница пока. Неопытная. Ладно, садись напротив. Буду тебя всяким мелочам учить, важным в нашем деле.
Ани, понимая свой провал, покорно садится напротив. Тот начинает лекцию.
- Итак. Сегодня был сложный день не только для меня, но и для тебя. Давай к делу.

- Вообще, для охотника на монстров есть четыре важных навыка. Конечно, их больше, но для бега или силовых упражнений опыта не надо. Тут все просто – чем больше делаешь, тем лучше получается. Так вот: четыре.
Работа плотника на верстаке, для неопытных, как ты: из говна и палок сделать нормальное оружие, броню, да и по жизни пригодиться. Нужен верстак с инструментами, но они есть в каждой залупе;
Работа кузница, отвечающая за изготовление сложной брони и оружия, а также за изготовление слитков. Для изготовления предметов нужен горн и наковальня, и, конечно, нужные материалы;
Алхимик занимается изготовлением драгоценных камней и волшебных сфер. За каждый уровень навыка эффект заклинаний усиливается. Для изготовления предметов нужен алтарь, который находится только в освященных местах, да и камней в округе нет. Пока что для тебя - бесполезный навык;
Взломщик – навык, отвечающий за взлом сундуков. При недостаточном уровне сундук открыть невозможно. Для охотника незаменимый навык, но не первостепенный. Я бы посоветовал для начала попробовать взломать пару сундуков да изготовить пару простых предметов на верстаке. Заодно посмотрим, как у тебя бошка работает после сотряса. На, держи веревки, покажу как одежду из ничего сделать.


2 нераспределенных очка характеристик
1 нераспределенное очко навыка
Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Порванное платье (2/3, экипировано)
Оружие (1/2):
1 Простой арбалет (2/3, экипировано)
2 Лопата (3)

Предметы:
Трава 8, Веревка 2
Деньги: 0 ©.


Аноним # OP 10/03/20 Втр 14:02:24 66847821
Алхимия.png 122Кб, 1081x1344
1081x1344
Верстак.png 48Кб, 1430x1244
1430x1244
Наковальня горн.png 50Кб, 1390x1252
1390x1252
Охотница.png 739Кб, 1127x1280
1127x1280
- Значит, так. Попробуй сделать минимальное снаряжение, чтобы прикрыть нагое тело в любой ситуации. 8 стопок травы, все связать веревками. Где травы побольше – прикрыть твою маленькую грудь, где поменьше – на низ. Можешь и наоборот, зависит от тебя. Так-так, лучше вяжи, развяжется. Видишь, не так уж и сложно. Готово!
Ани держит в руках подобие травяного купальника. Хоть и выглядит не фонтан, зато сделано своими руками, что вызывает теплое чувство в груди.
- Забирай, теперь это твое. И да, ты сегодня показала себя молодцом, даже накормлю тебя бесплатно, и поспишь вон там. - Попаданец показывает на ваше ложе.

Ремесленник (навык 2/10)
Алхимик (навык 0/10)
Кузнец (навык 0/10)
Взломщик (навык 0/10)

Навык взломщика растет при взломе низкоуровневых сундуков, ничего необычного. Теперь на 1d20 распределяем 2 очка характеристик (в выносливость, здоровье, силу или интеллект) и очко навыка в любую из профессий.

Аноним 10/03/20 Втр 14:54:07 66848022
HFfuBGM.jpg 66Кб, 960x595
960x595
>>668478
>Где травы побольше – прикрыть твою маленькую грудь, где поменьше – на низ.
Не нравится мне этот пентюх со своим сраным туториалом. Предлагаю бронелифчик выкинуть нахуй и уходить прочь. 1d20: (19) = 19
Аноним 10/03/20 Втр 15:04:50 66848123
>>668478
Офигеть у нас тут сингл расцвел, да еще и с рисованием.
1 очко в силу, 1 в интеллект.
И прокачиваем взлом.
1d20: (17) = 17
Аноним 10/03/20 Втр 15:36:09 66848224
>>668470
>При недостаточном уровне сундук открыть невозможно.
Даже при помощи лома и божьей матери?

Вопросы
1. Как проходит проверка профессиональных навыков?
2. Что дает рост навыка Взломщик?
3. Стат Ловкость и навык Скрытность не завезли?
4. На что еще влияют статы Выносливость, Здоровье и Сила кроме как на Энергия, Жизнь и Атака?
Аноним 10/03/20 Втр 15:38:24 66848325
>>668478
Распределение статов
+1 Выносливость
+1 Сила
+1 Взломщик

1d20: (17) = 17
Аноним 10/03/20 Втр 15:46:39 66848426
>>668437
>Арбалет – оружие, которое всегда имеет приоритет первого удара.
И бесконечные боеприпасы?
Аноним # OP 10/03/20 Втр 18:21:18 66854327
Взлом.png 282Кб, 988x713
988x713
>>668480
Хорошая попытка, но нет. Возможно, ближе к концу игры, как вести себя будешь. Картинку сохранил, нравится.

Ролл 1d2: (1) = 1 на характеристики:
1. +1 С, +1 И, +1 Взлом
2. +1 В, +1 С, +1 Взлом.

>>668482
Любители же вы бежать впереди паровоза.
>Даже при помощи лома и божьей матери?
Можно будет. Обучалка еще не закончилась, блждать.
1. Да никак не проходит. Видишь в открытых окошках, что можно скрафтить или скастовать? Это можно скрафтить или скастовать.
2. Очевидно, можно открывать сундуки более высокого лвла. Хотел обыграть, но держи картинку. Вообще, у меня целая самописная книжка есть, где написано какой лут выпадает, что сколько стоит, какого качества и прочее.
3. Нет, не завезли. Хотя вначале они были. Боевка была бы перегружена. За навык скрытность сейчас отвечает как раз бросок 1d6 на приоритет атаки, к некоторому оружию он дает еще и дополнительные плюшки.
4. Не на что не влияют. К верхним статам определенная одежда дает бонус.

>>668484
>И бесконечные боеприпасы?
Нет. У брони и оружия есть запас прочности. У низкоуровневого очень маленький запас. Текущий 2 из 3, у лопаты 3 из 3, у травяного бикини 2 из 2.
Аноним # OP 10/03/20 Втр 19:00:36 66855128
Охотница.png 740Кб, 1127x1280
1127x1280
- Хорошо. Так, с рукоделием понятно – что умеешь, то и делаешь. Давай к сундукам. Вот этот, – Попаданец показывает на светло-зеленую маленькую коробку, - открывается ударом ноги. Вот этот, темно-зеленый, открывается вот так.
Мужчина хватает вас за руку и проворачивает двумя железками простой механизм. Вы попробовали открыть этот сундук еще раз, и у вас это отлично получилось. Попаданец кивнул.
- Теперь этот.
Болотный сундук не желал поддаваться. Сделав несколько неудачных попыток, вы сдались.
>И что, его нельзя открыть даже при помощи лома и божьей матери? – Жалобно спрашиваете вы.
- Умные люди придумали универсальные ключи. Они подходят к одинаковым сундукам, но они всегда застревают в отпертом замке. В столице есть мастерская по производству этих ключей, и при гильдиях ими всегда торгуют. Что до сундука, больше тренируйся на маленьких сундучках, и красные врата однажды откроются. На сегодня это все. Есть иди и на боковую. Охотника и монстров ноги кормят. Да, кстати, если таскать свои пожитки больше негде – продай их. Чтобы потом перед тобой не стоял мучительный выбор, что брать, а что выкидывать. Вот этот ключ оставь на память, может, пригодится.

На ужин было чуть кисловатое мясо с зеленью. Что это было при жизни, думать не хотелось – хотелось просто наесться до отвала и завалится спать. Попаданец считал также. Перед сном он свалил посуду в деревянную кадушку и смахнул крошки со стола. Вы же отправились на скромный стог сена, стоящий в углу. Когда свет погас, вы осторожно интересуетесь, спит ли мужчина. Тот сонно отвечает, что да, но вы все же думаете задать вопрос:

1. Почему деревню населяют одни женщины?
2. Что это за странная черная палка?
3. Что дальше делать, как жить-то?
4. Как добраться до ближайшего города?
5. Свой вариант.

Аноним 10/03/20 Втр 19:45:55 66856129
>>668551
Один вопрос или больше?
5. Чем мы муравьишкам не угодили, что они нас с ходу пошли лопатой бить?
1. Почему деревню населяют одни женщины?
Аноним 10/03/20 Втр 20:33:07 66858430
>>668551
>5. Свой вариант.
- Эй, В-Попу-Данец, в чем разница между апоапсисом и апоптозом?

1d20: (15) = 15
Аноним # OP 10/03/20 Втр 22:27:57 66859031
Пожалуй, отвечу на все.

Спать хотелось очень сильно, но в голове крутились навязчивые вопросы. Вы все-таки решаете тихонько позвать охотника в темноте.
- Эй, ты спишь?
Попаданец молчит. Вы повторяете вопрос чуть громче.
- Сплю. Сортир на улице.
- Я не про это. Чем мы муравьишкам не угодили, что они нас с ходу пошли лопатой бить?
Попаданец недовольно заворочался, но сонным голосом ответил:
- Долго объяснять. Запомни – из друзей тут только те, кто выглядит, как ты. И то не всегда, есть еще оборотни и суккубы. Мозгов у них немного, и атакуют они на подсознательном уровне. Разум улья, мать их. Ты просто на тропу встала, по которой они материалы в муравейник носят, вот и все. А эти… Низменные инстинкты, в общем. Женщины из деревни их стороной обходят, поэтому и живы. Хотя, там тоже гильдия есть.
- А почему деревню населяют одни только женщины?
- Вот это очень правильный вопрос. Мужчин по всему миру уже давно истребили, может, только в Забытом еще остались самые крепкие. У этих сук нюх что ли на мужиков, или как. Видела, как муравейка на тебя еле лопатой махала? Если бы она меня учуяла, сбежалось бы полмуравейника в капусту нашинковывать. Все, спи давай.
Единственный сохранившийся в здешних краях мужчина зашевелился, показывая, что разговор окончен. Вы тоже перевернулись на сене и неожиданно для себя спросили:
- Эй, В-Попу-Данец, в чем разница между апоапсисом и апоптозом?
Попаданец тяжело вздохнул.
- Сильно же тебя по башке жмыханули. Почему, почему. Да иди ты нахуй, вот почему. Еще если вопросы появятся, кину в тебя чем-нибудь тяжелым.

Конец 1 дня. Ночью ничего не произошло.
Вы плотно поели (+2 Э), легли спать на сене (0 Э), вылечили у знахарки болезнь (0 Э). Запас энергии на следующий день – 52.


Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Порванное платье (2/3, экипировано)
2 Порванное платье

Оружие (2/2):
1 Простой арбалет (2/3, экипировано)
2 Лопата (3)

Предметы:
Болотный ключ, 1
Деньги: 0 ©.

Навыки
Ремесленник (навык 2/10)
Алхимик (навык 0/10)
Кузнец (навык 0/10)
Взломщик (навык 3/20)

Аноним # OP 10/03/20 Втр 23:00:00 66859132
Охотница.png 740Кб, 1127x1280
1127x1280
День 2.

Игра делится на четыре фазы: утро, день, вечер и ночь. Утром происходит выбор одежды, оружия, планирование дел на оставшийся день или переход между городами (переход занимает сутки). Днем идет разведка территорий, сбор лута и бой с монстрами. Вечером можно что-нибудь скрафтить или поговорить с местными. Ночью охотница обычно спит, за редким исключением что-то может произойти.

Утро.
Когда вы проснулись, солнце уже взошло над лесом. Попаданец кратко объяснил, куда тут можно сходить и что сделать. Кроме того, он любезно предоставил ночлег еще на три дня, но с учетом, что поедим мы в другом месте. Вы же разложили предметы из сумки, готовясь идти на разведку.

Выбираем одежду:
1 Порванное платье (2/3)
2 Травяное бикини (2)
Выбираем оружие:
1 Простой арбалет (2/3)
2 Лопата (3)

Днем можно побродить по окрестностям, или направится по своим делам. Исследовать поле или собирать на нем траву затратит -5Э, исследовать лес или попытаться срубить дерево (при наличии топора) -7Э, исследовать болота или искать медную руду -8Э. Замена снаряжения на вылазке -5Э.
Вечером можно посетить таверну/знахарку/трактир израсходовав -5Э, изготовить предмет столько, сколько указано на карточках крафта
(там я обосрался, написал -2В вместо -2Э)


На первый раз составлю план на день сам.
Берем порванное платье и простой арбалет, будем их доламывать. Идем один раз собирать траву на поле (-5Э) и 5 раз его исследуем (-25Э). Итого на вечер останется 52-30=22 единицы энергии.

Кстати о навыках. В скобках на пиках написано значение навыка, необходимого для изготовления одного предмета или взлома сундука. Уровень навыков исчисляется от 1 до 10. Для перехода на следующий уровень нужно набрать 10*уровень очков (20 для 2 уровня, 30 для 3 и т.д.). Очки даются за изготовление предмета, количество очков опыта равно уровню навыка. Например, за изготовление предмета 1 уровня дается 1 очко опыта, за 9 уровень – 9. Расход выносливости описан в таблицах крафта.

Аноним # OP 10/03/20 Втр 23:03:28 66859233
Выходим на поле и собираем траву:
1d20: (16) = 16
1d6: (1) = 1

Исследуем поля:
5d20: (20 + 14 + 2 + 18 + 5) = 59
Аноним # OP 10/03/20 Втр 23:15:39 66859334
>>668592
Собрать траву на поле не составило труда. Правда, провозившись какое-то количество времени, вы собрали всего один пучек травы. Печально, но что поделать.

Забив на это дело, вы решаете просто побродить по полям. Сначала вы бродили просто так, потом наткнулись на два схрона муравьишек и их вскрыли, после чего наткнулись и на самого муравья.

Расход энергии (вскрытие замков): 22-2-2=18.
Навык взломщик (5/20)
Лут ##2d6#

Аноним # OP 10/03/20 Втр 23:16:09 66859435
Лут 2d6: (5 + 3) = 8
Аноним # OP 10/03/20 Втр 23:19:40 66859536
1 Муравей 1+.png 221Кб, 635x635
635x635
В сундуках нашлось 50 © и 10 пучков травы.

Даем просраться муравью.

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d15: (9) = 9 +20
1d15: (15) = 15 +20
1d15: (12) = 12 +20

МУРАВЕЙ
Броня 5, Жизнь 30
1d6: (4) = 4 +5
1d6: (2) = 2 +5
1d6: (4) = 4 +5
Аноним 10/03/20 Втр 23:29:43 66859637
3 Пчела.png 280Кб, 635x635
635x635
>>668595
Тут без шансов. Кубы на лут кину после морального выбора.

И встречаемся с медоносной пчелой, одиноко летящей в свой улей.

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d15: (11) = 11 +20
1d15: (3) = 3 +20
1d15: (5) = 5 +20

ПЧЕЛА
Броня 6, Жизнь 30
1d8: (4) = 4 +10
1d8: (7) = 7 +10
1d8: (7) = 7 +10
Аноним 10/03/20 Втр 23:51:12 66859738
Верстак.png 48Кб, 1430x1244
1430x1244
>>668596

Затаившись в кустах, Ани стреляет в спину пчеле и подбивает крыло.
Пчела 45+6-31=30 хп
Пчела грозно жужжит и вьется вокруг охотницы, пытаясь найти ее слабое место.
Ани 50+5-14=41 хп
Ани бьет прикладом, отгоняя маленькое насекомое.
Пчела 30+6-23=13 хп
Желто-черное жывотное жалит в руку.
Ани 41+5-17=29 хп
Пчелка получает в кадык кулаком и умирает.
Победа охотницы. Одежда после двух боев превращается в тряпки, а арбалет разваливается. Вы быстро достаете запасную одежду и переодеваетесь, вооружившись лопатой.
Остаток энергии (переодевание) 18-5=13Э.


Первый день скипнул, чтобы показать, что вообще из себя игра представляет.
Итак, солнце клонится к закату. У вас еще осталось немного сил, чтобы добраться до деревни и ее осмотреть. Вы можете сходить:
1. Поесть и поболтать в трактир (5Э)
2. К торговке в гильдию (5Э)
3. Изготовить что-нибудь на верстаке.

Описываем свои действия и делаем бросок 1d20 с планами на вечер и с выбором убивать/пощадить муравья и пчелу. Лут муравей/пчела 1d6: (6) = 6
Аноним 11/03/20 Срд 00:03:24 66859839
Охотница.png 752Кб, 1127x1280
1127x1280
И нам падает лопата и большое жало. Большое жало по характеристикам круче, забираем его.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Травяное бикини (3, экипировано)
Оружие (2/2):
1 Лопата (3, экипировано)
2 Большое жало (3)

Предметы:
Болотный ключ, 1
Трава, 11

Деньги: 50 ©.

Ремесленник 1 (навык 2/10)
Алхимик 1 (навык 0/10)
Кузнец 1 (навык 0/10)
Взломщик 2 (навык 5/20)

Аноним 11/03/20 Срд 00:18:50 66859940
>>668598
Хренасе у нее лопата.
>>668597
Пойдем в деревню, узнаем в трактире насчет местных боссов. Не быть же нам дезинсектором, в конце то концов.
Муравьишку и пчелку 2d2: (2 + 1) = 3 1 - убить 2 -пощадить

1d20: (12) = 12
Аноним 11/03/20 Срд 05:57:40 66860241
>>668597
1d20: (17) = 17
Идем в трактир. Познакомимся с местными. А то у нас круг общения один Поподанец.
Муравьишку и пчелку щадим. Муравейник и улей могут припомнить. Пока мы лоу-лвл оно нам не надо.
Аноним # OP 11/03/20 Срд 12:37:35 66862742
depositphotos13[...].jpg 37Кб, 379x450
379x450
>>668599
>Хренасе у нее лопата.
Просто древковое оружие будет так обозначается. Потом объясню, как это работает.

>>668602
Запаковав в сумку оружие и пройдя мимо размякших насекомых, вы решаете, куда отправиться дальше. В гильдию вы всегда успеете, к торговке смысла идти особого нет. А вот подкрепиться и познакомится с людьми, а заодно узнать слухи и где можно переночевать будет весьма кстати.
По поселку вы пробирались вдоль стен домов, стыдливо прикрываясь сумкой. Импровизированная травяная одежда защищала только от веток и ветра, и то самые интимные места. Даже миниатюрная пчелка чуть не набила вам соты, а показываться в такой одежде на людях было просто позорно. Расчет только на то, что в таверне будет мало народа и вы сразу забьетесь в самый темный угол.
Выскочив на площадь, вы чуть не сталкиваетесь лицом к лицу с парой раскрасневшихся фермерш, громко смеявшихся и распевавших песни на весь Лесной. Шмыгнув за фонарь и убедившись, что в таверне царит полумрак, вы заскакиваете внутрь.

Таверна вас встречает светом факелов на стенах, приятным теплым воздухом (в вашей одежде вы уже начинали подмерзать) и вкуснейшими запахами пищи. Рот сразу наполнила слюна, и вы по стеночке подкрадываетесь к стойке.
К удивлению, в таверне сейчас находилось всего два человека. Белокурая девушка лет 20 стояла за столом и лениво протирала стол. Другая, с короткими светлыми волосами, пробивающимися из-под банданы, мирно посапывала рядом. С облегчением вздохнув, вы подбираетесь поближе и садитесь на высокий стул.
- Покушать что-нибудь, пожалуйста! - Выкрикиваете вы.
Девушка отвлекается от своего увлекательного дела и смиряет вас взглядом. Пары секунд хватает, чтобы взгляд сменился на пренебрежительно-нахальный.
- Нищенка, чтоли? Не припомню тебя. У тебя деньги-то есть? Или милостыню пришла просить?
Ани ожидала такой поворот событий. Достав монетку в пятьдесят кр, вы кладете ее перед собой и заверяете, что за все заплатите. Девушка вздыхает.
- Ладно уж, у всех бывают финансовые трудности. Значит, смотри прайс: пиво - 5 ©, легкий салат - 15 ©, муравьиное мясо в собственном соку - 20 ©, койка на ночь - 30 ©. Меня, кстати, Герда зовут. А это Эльза - девушка тычет в спящую особу пальцем. - Она из гильдии охотников.
Муравьиное мясо и пиво отпали сразу. Заказав легкий салатик, вы невзначай интересуетесь, что происходит в деревне.
- Так ты не из здешних краев? А, да ничего особенного. Живем потихоньку. Кто-то на полях работает, кто-то в гильдии зависает, на насекомых да нечисть всякую на болотах охотится. Так и живем. Народа здесь мало, все друг друга знают, да и живем даже лучше, чем в столице. Для фермеров улей - друзья, для гильдии - враги, но в целом, в деревню монстры не лезут. Вероятно, помощь нашего талисмана. Ой, да что ж это я. Возьми.
Девушка откидывает длинные волосы, заплетенные в косу назад, и протягивает ваше блюдо. Вы сразу накидываетесь на еду.
- Ладно, зови, если что-то нужно. Сейчас приду. - Говорит девушка и исчезает в подсобке. Вы тщательно двигаете челюстями, пережевывая пищу. Боковым зрением замечаете, что охотница, сидящая рядом с вами, вовсе не спит, а внимательно смотрит за вами. Внезапно она щипает вас за бок, притягивает за шею и шепчет:
- Ей, извращенка, я могу рассказать тебе что-то интересное за кружечку пивка. Интересно?
Вы тихо ойкаете от неожиданности и не знаете, как поступить.

Запас энергии: 13-5=8Э.
Деньги: 35 ©

1. Купить пивка девке и выслушать истории (5Э, 5 ©)
2. Самой попробовать пива и выслушать истории (5Э, 10 ©)
3. Купить закусок и пива на все деньги и хорошо оттянутся(8Э, 35 ©)
4. Пытаемся позвать Герду и поспрашивать ее (5Э)
5. Свой вариант

Выбираем, где переночевать:
1. У Попаданца
2. В таверне (30 ©)
3. Свой вариант

Можно еще веревку на верстаке скрафтить, если останется 2Э.
Ролл 1d20.

Аноним 11/03/20 Срд 14:38:54 66864943
>>668627
>- Ей, извращенка
- Да что ты понимаешь в высокой моде, дерёвня. Эко-бикини от лучших кутюрье столицы! Через год-два, будешь завидовать что у тебя таких модных шмоток нет. Хотя, если хорошо попросишь и заплатить, то я могу обменять свое эко-бикини на твою одежку. Добрая я душа, да и провинциальный стиль люблю.
Покупаем пивас. Чую я, что наеб, посему пивас отдадим только если рассказ того стоит.

Ночевка у Поподанца.

>Можно еще веревку на верстаке скрафтить, если останется 2Э.
А что бы нет? 1d20: (10) = 10
Аноним 11/03/20 Срд 17:09:19 66868344
>>668597
Замечание или рекомендация, смотря с чьей стороны смотреть от мимокрокодила: подсчёт брони, идущий в + к хп а не в - к атаке - решение как минимум странное, если не кривое, но если ГМу и так нормально и он не будет никого лечить атакой меньше, чем броня, то все претензии отменяются.
Аноним 11/03/20 Срд 19:47:02 66872645
>>668627
Сколько будет стоить прикид поприличней? Может быть не слишком много, тогда имеет смысл не транжирить копеечки а накопить и приодеться.
Аноним 11/03/20 Срд 23:01:42 66876446
>>668649
Вы пытаетесь увернуться, ерзая на стуле, но девица куда сильнее. На удивление, выглядит она точно так же, как и хозяйка трактира, только одета в кожаную броню.
- Да что ты понимаешь в высокой моде, дерёвня. Эко-бикини от лучших кутюрье столицы! Через год-два, будешь завидовать что у тебя таких модных шмоток нет. Хотя, если хорошо попросишь и заплатить, то я могу обменять свое эко-бикини на твою одежку. Добрая я душа, да и провинциальный стиль люблю.
Эльза удивленно хлопает глазами, потом начинает в голос хохотать.
- Ой, не могу! "Эко-бикини"! Сплела из травы веревок, навешала пару листиков и назвала "эко-бикини"! Ты в следующий раз побольше травы возьми, а то в дуську надует! Попросить я могу только купить пивка! Ну, купи! Купи! - Продолжает настаивать девушка, крепко обнимая вас за шею и время от времени пощипывая. Резкий запах перегара ударяет вам в нос, и вы пытаетесь ужом выскользнуть от нее, но Эльза держит крепко.
- Сестра! Отпусти девочку! Совсем срам потеряла, больше я тебе не налью! - Всплескивая руками, кричит вовремя появившаяся из подсобки Герда. Охотница неохотно вас отпускает и делает вид, что рассматривает потолок.
- Да я вовсе и не... Ничего, нет, нет. "Пивка купи"! - уже шепотом добавляет она.

Вы вздыхаете и заказываете кружку пива. Герда подозрительно смотрит то на вас, то на белокурую девушку, но берет монетку и наливает вам напиток из бочки. Охотница довольно облизывается и щипает вас за бок, немедленно получая за это по рукам.
- Прежде, чем получишь пойло, расскажи мне что-нибудь интересное.
Охотница энергично мотает головой. Еще раз окинув вас подозрительным взглядом, хозяйка вновь уходит в подсобку. Вы же нюхаете напиток, решая, стоит его пробовать или нет.
- А что, если я у тебя отберу? - Шепчет вам на ухо Эльза. Опять невыносимо запахло перегаром.
- Сестру твою позову. - Невозмутимо отвечаете вы, делая маленький глоточек. Охотница заметно погрустнела и убрала руки.
- Ну и злюка. Историю.. Так вот. Шла недавно по полям вдоль реки, долго, следила за муравейкой. Должны же они рано или поздно куда-то все сносить, верно? Дошла до одного странного места. Похоже чем-то на склад, и все полевые монстры туда материалы несут. Хотела туда незаметно проскочить, но вылетела здоровая такая пчела, раза в два крупнее других, с настоящей железной пикой и в броне! Ну я оттуда и.. Дай пивка, все равно не пьешь же.
Вы делаете еще один маленький глоток и со вздохом передаете кружку охотнице. Та моментально присасывается к ней. Вы же нетерпеливо теребите ее за руку.
- Чего щипаешься? - удивленно спрашивает Эльза, делая круглые глаза.
- Геееерд..
- Ну что ты начинаешь сразу. Ушла я оттуда, делать мне больше нечего, как с такой летающей жопой в броне сражаться. Одну бы я, может, и вынесла, а что если весь улей прибежит? Нахрен-нахрен. И ты не суйся, ты такой "пчелке" на два укуса. И да, кого-то они охраняют, только не могу понять, кого.
Эльза присасывается к пиву, залпом опрокидывая его в себя и отрубается прямо на стойке.

Вы уже собираетесь уходить, но из подсобки выбегает Герда. Увидев храпящую близняшку, она грозит и ей, и вам кулаком.
- А вот я вас! Спать не будешь? Тогда брысь отсюда!
Схватив сумку, вы прощаетесь, но перед уходом спрашиваете, где можно разжиться одеждой.
- Тебе в гильдию, к торговке. Она у нас все продает. Если хочешь простое платье на каждый день, обойдется в 350 ©, это самое дешевое что тут можно купить. Но ты же из этих, - она кивает на спящую сестру, - тогда, думаю, пять монет серебром.

Еще раз поблагодарив хозяйку, вы выбегаете из трактира. На улице уже стоит ночь, и холодный ветер начинает пробирать до костей. Хорошо, что в небе висит огромная луна, освещающая дорогу даже в лесу. Пробежавшись до посоха и свернув на секретную тропку, вы оказываетесь у двери в землянку и стучите особым способом.
- Где тебя черти носят, поздно уже! Делай свои дела и спать! - Недовольно встречает вас Попаданец и заваливается обратно в кровать. Вы быстро проскальзываете к верстаку, делаете пару веревок и тоже откидываетесь без задних ног на сене.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Травяное бикини (2, экипировано)
Оружие (2/2):
1 Лопата (3, экипировано)
2 Большое жало (3)

Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 2
Трава, 6

Деньги: 30 ©.

Ремесленник 1 (навык 3/10)
Алхимик 1 (навык 0/10)
Кузнец 1 (навык 0/10)
Взломщик 2 (навык 5/20)


>>668683
На самом деле, разницы нет, если считать по одной атаке. Вот смотри: 50(жизнь)+10(броня)-20(атака)=40, т.е по формуле Ж+Б-А. 50-(20-10) тоже равно 40.
Аноним 11/03/20 Срд 23:13:50 66876547
День 3.
Утро.


Сегодня вы проснулись пораньше, но Попаданец уже собрался уходить. Надев на себя эко-бикини, вы выбираете оружие и выскакиваете за ним в лес, на ходу придумывая план действий. Неплохо было бы разжиться хотя бы снопом травы или льна, а то ваши ниточки долго не проживут.

Выбираем оружие:
1 Большое жало (3)
2 Лопата (3)

Вы здоровы (0Э), нормально поспали (0Э), поели легкий салат (0Э). Запас энергии: 50Э.
Исследуем поле или собираем на нем траву -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Свой вариант.


Ну и роллим 1d20, естественно.
Аноним 12/03/20 Чтв 02:40:58 66877048
Нам бы баблишка поднять. Топаем в город, спрашиваем кому что требуется. Если кто выделывается - машем перед носом пчелиным жалом.
1d20: (16) = 16
Аноним 12/03/20 Чтв 05:23:18 66877249
>>668765
>Свой вариант.
- Тебе какая марка смартфонов по душе? Айфон или Самсунг? - Поинтересовалась Анидентифай у Попаданца перед походом в лес. - Или ты выходец из более архаичной цивилизации?

1. Говорим с мужиком про мобильники проверяя его уровень технологической осведомленности.
2. Идем в лес.

1d20: (19) = 19
Аноним 12/03/20 Чтв 07:46:27 66877950
>>668772
Может попробовать продать ему инфу о складе? Часть бабла сейчас + доля от добычи. Эльза вроде по сильнее и если она слилась, то Ани одной там тем более делать нехрен.

>>668765
>Выбираем оружие:
>Лопата (3)
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 11:17:21 66879951
>>668772
Тут есть один нюанс. Мы проснулись два дня назад с пробитой головой голой в лесу, откуда мы знаем, что такое мобильники?

- Эй, уважаемый! - кидаете вы уходящему в лес Попаданцу.
- Что еще?
- Информация о странном складе не интересует?
- О добре, которое муравьи, пчелы и мыши в одно место стягивают? Не думаю, что ты знаешь больше, чем я. Хотя, если вдруг узнаешь, кого они там прячут, заплачу тебе пару серебрянников.
- А нападать на склад не побывал?
Попаданец недовольно заерзал.
- Я тебе уже говорил, что со мной воевать выскочит все гнездо. Их сначала ослабить надо. Есть пара идей, как это сделать, но пока все безрезультатно.
На этом разговор был окончен. Поправив лопату, вы двинулись в лес навстречу приключениям.

Запас энергии: 50-(7х4)=22Э.
Исследуем лес.
Ролл 4d20: (17 + 14 + 8 + 5) = 44
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 11:37:18 66880052
Охотница.png 752Кб, 1127x1280
1127x1280
>>668799
Отойдя от убежища и побродив минут двадцать по лесу, Анидентифай находит небольшой бугорок странной формы, заросший мхом и закиданный листьями. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это лесной сундук. Вы умеете их взламывать, пару движений железками, и вы уже рассматриваете добычу.

Навык взломщика 2 ур. +2 (7/20)
Лут 1d6: (6) = 6


Забрав вещи, вы замечаете какое-то странное движение в кустах папоротника. Похоже, хозяину ваша самодеятельность не очень то и понравилась. Вы хватаетесь за лопату.
Приоритет атаки 1d6: (5) = 5
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 11:46:56 66880153
3 Волчица.png 214Кб, 635x635
635x635
В сундуке оказалось 5 идеальных деревянных бруска. Видимо, это сокровище для местных обитателей, но вы пока не знаете, что с ними можно сделать. Из кустов на вас выбегает худая волчица, в холке чуть больше метра и угрожающе рычит. Драки не избежать, и вы делаете первый удар.

АНИ
Броня 2, Жизнь 50
1d10: (2) = 2 +20
1d10: (8) = 8 +20
1d10: (9) = 9 +20

ВОЛЧИЦА
Броня 8, Жизнь 45
1d12: (3) = 3 +12
1d12: (7) = 7 +12
1d12: (9) = 9 +12

Аноним # OP 12/03/20 Чтв 12:04:52 66880454
1 Пушок.png 191Кб, 635x635
635x635
>>668801
Волчица внезапно кидается вперед, и Ани этого совсем не ожидает. Резко бьет наотмашь, и лишь вскользь попадает волку по руке.
Волчица 45-(22-8)=31 хп
Волчица скалит клыки и с урчанием бросается на вас. Челюсти клацают около ляжки, оставляя красную сочащуюся полосу.
Ани 50-(15-2)=37 хп
Вам больно, но второй удар приходится по руке уже заточенной частью.
Волчица 31-(28-8)=11 хп
Похоже, у волчицы открылось кровотечение. Подволакивая руку, она скулит и яростно смыкает клыки на левой ноге. Больно.
Ани 37-(19-2)=20 хп
Вы бьете волка лопатой по голове, пока та не отрубается.

- Хорошая попытка, дочь собаки! - бросаете вы сквозь зубы и обыскиваете тело 1d6: (4) = 4. Тут же вы слышите за спиной звонкий смех и оборачиваетесь.
Победа охотницы.

Приоритет атаки 1d6: (5) = 5


Обернувшись, вы видите маленькое белое облачко, висевшее в воздухе. Присмотревшись, Ани различает у него ручки и ножки. Про себя она называет его пушок.

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d15: (15) = 15 +10
1d15: (5) = 5 +10
1d15: (15) = 15 +10

ПУШОК
Броня 4, Жизнь 32
1d10: (3) = 3 +5
1d10: (6) = 6 +5
1d10: (9) = 9 +5
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 12:15:13 66880655
>>668804
Тут тоже без шансов, учитывая, что там урон +20 у охотницы. Следующего пушка мы тоже валим.

Отдышавшись от боя с тремя противниками, вы решаете осмотреть облачка. У волчицы вы забрали из сумки 2 волчих шкуры, а у пушков 2d6: (1 + 1) = 2. Муравьиная лопата и бикини износились, и вы берете оставшееся жало, а тело обматываете остатками порванного платья. Осталось только решить, что делать с животными, и куда идти дальше.

Запас энергии: 22-5=17Э.
Выбираем, как поступить с монстрами и куда идти дальше. Из стандартного - таверна и гильдия, или что сами предложите.
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 12:23:23 66880756
Охотница.png 728Кб, 1127x1280
1127x1280
Вы хорошенько общипываете пушков и кладете пух в сумку. Хоть каких-то материалов удалось нахоботить. Пух вам показался знакомым на ощупь - прям как лен. Из собранного можно попытаться сделать пару лоскутов на верстаке.

Рваная сумка
Одежда (0/2):
Оружие (1/2):
1 Большое жало (3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 2
Дерево, 5
Шкура, 2
Лен, 6
Трава, 6

Деньги: 30 ©.
Аноним 12/03/20 Чтв 12:48:11 66881057
>>668806
>Выбираем, как поступить с монстрами
Как насчет попытки магии общения? Может даже кого-то приручим в итоге.

>куда идти дальше
Нужно эко-бикини или другую одежду крафтануть. Не ходить же так по деревне. Ресурсов у нас сейчас нет, поэтому нужно идти траву гриндить до упора.

Как вернемся к Попу, нужно попробовать продать ему шкуры.
Аноним 12/03/20 Чтв 13:08:31 66881158
Было бы неплохо узнать в городе что в цене, чтобы знать какие артефакты собирать, а какие не надо.
Давай после переговоров добьем зверей, соберем лут и попробуем продать.
1d20: (5) = 5
Аноним 12/03/20 Чтв 13:19:58 66881359
>>668810
1d20: (2) = 2 - забыл. А убивать или нет решим после попытки общения.
Аноним 12/03/20 Чтв 14:03:01 66881860
>>668806
Волка и пушков жалеем, идём в город спрашивать насчет работы и пытаемся что-нибудь продать. Если останется время, крафтим полезные вещи и броню.
1d20: (4) = 4
Аноним 12/03/20 Чтв 20:26:24 66886861
>>668818
>>668813
>>668811
Парад кубовых хуев.

Гоняться по полям за травинками и мобами - мелко и скучно. Идем в город, попробуем узнать кто чем дышит. Сколько в городе охотников. Чем промышляют. Сколько зарабатывают и на чём. Чем живут горожане, что производят, кому продают. Какова связь с соседними регионами. Что насчет регулярной стражи торговых путей, разбойников, купцов, аристократов.
Если куб хороший - то все реквесты предыдущих не исключаются, а дополняются.
1d20: (18) = 18
Аноним 12/03/20 Чтв 20:39:55 66886962
>>668799
>Мы проснулись два дня назад с пробитой головой голой в лесу, откуда мы знаем, что такое мобильники?
Обрывки воспоминаний же. Тем более у нас исекай, а прошлое персонажа четко не детерминировано ведущим.

>>668806
>Выбираем, как поступить с монстрами и куда идти дальше.
Оставить в живых. Расспросить про волков и пушков. Далее как в этом посте >>668868.

1d20: (2) = 2
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 21:18:20 66887363
>>668869
>Обрывки воспоминаний же. Тем более у нас исекай, а прошлое персонажа четко не детерминировано ведущим.
Принял. Мы ничего про прошлое не помним, может, мы вообще монстр, который выглядит как суккуб. Кто из другого мира сам догадайся, лол.

>>668868
>Если куб хороший - то все реквесты предыдущих не исключаются, а дополняются.
Единственный нормальный куб. С монстрами что делаем?
Аноним 12/03/20 Чтв 22:19:30 66888064
>>668873
>Кто из другого мира сам догадайся, лол.
Как минимум гей живущий в глуши.

>С монстрами что делаем?
Таки предлагаю допросить на тему чьих будешь и отпустить. Еще можно волчицу за ушком почесать на прощанье и посмотреть на реакцию.

1d20: (6) = 6
Аноним # OP 12/03/20 Чтв 23:46:07 66888865
Гильдия.jpg 218Кб, 720x405
720x405
Верстак.png 48Кб, 1430x1244
1430x1244
Пока Анидентифай разбирала вещи и пыталась их запихнуть в сумку, волчица с разорванной лапой понемногу начала приходить в себя. Не давая ей очухаться, охотница быстро садится на нее сверху и заламывает руки. Волкодевочка смотрит на вас с опаской и тихонько поскуливает, но вырваться не пытается и лишь внимательно осматривает вас. Надо бы ее допросить, но как это сделать? По крайней мере, нужно хотя бы узнать, понимает ли она человеческую речь.
- Эй! Жива? - спрашиваете вы первое, что приходит в голову. Волчица аккуратно кивает, хотя, может вам просто показалось.
- Скажи что-нибудь! - приказываете вы ей. Однако, просьба не возымела никакого эффекта. Бить раненную девочку, покорно лежащую под вами, не хочется, и вы пробуете другие методы расшевелить ее. Для начала щекочете человеческие участки тела, наблюдая реакцию, а потом начинаете гладить шерсть. Шерсть твердая, местами слипшаяся и сросшаяся в колтуны. Самка волка начинает извиваться, рычать и тяжело дышать. Хотя когда дело дошло до ушей, она застыла и немного покраснела.
От допроса вас отвлек странный звук, похожий на что-то среднее между детским плачем и звоном колокольчиков. Оставшиеся без присмотра общипанные коротышки возвращались в лес. Воспользовавшись моментом, волчица переворачивает вас и сама садится сверху, блокируя руки. Вы пытаетесь вырваться, но безрезультатно. Волчица издает грозный рык, внезапно лижет длинным языком ваш лоб и скрывается во все тех же зарослях папоротника. Хорошо еще, что сумка с добром остается на месте.

Подобрав свой нехитрый скарб, вы отправляетесь в город искать ответы. Самым подходящим местом для этого кажется зал гильдии. По вчерашней схеме вы пробираетесь в деревню, обходите немногочисленных людей и заскакиваете в открытую дверь. Прямо на входе вас встречает небольшое полукруглое помещение со множеством полочек, шкафчиков и сундучков. В центре на стуле сидит женщина лет сорока в темно-синем длинном платье, внимательно разглядывающая вас сквозь линзы толстых очков.
- Здравствуйте. А гильдия еще работает? - Ани сразу пытается взять инициативу в свои руки, бодро забираясь на высокий гостевой стул. Женщина награждает ее еще одним тяжелым взглядом.
- Здравствуйте, дорогуша. Гильдия работает до полуночи. Но вы, скорее всего, ко мне. Вы видели, как вы вырядились, юная леди? - Надменно замечает торговка.
Вы коротко обрисовываете ситуацию с деньгами и спрашиваете положение дел в округе. Дама лишь досадно машет рукой.
- С такими вопросами - к главе. Я могу лишь коротко рассказать, что сколько стоит. Денег в долг я не даю, но для такой оборванки, как ты, могу дать непыльное задание. Принеси мне три любых "эро-бикини", или как там их называла взбалмошная девка, или другие подделия из травы, и я дам за них нормальную цену. А за работой иди с утра к фермерам, Канна как раз каждый день приходит, ищет таких, как ты. Платят не очень много, зато работать надо в дальних полях, но половина урожая - твоя. Идеальное предложение. А за эти медяки ты пока что ничего не купишь. Могу проявить милосердие и купить у тебя дерево по 15 © штука, шкуры по 25 ©. А вот это интересное жало возьму за 50. Остальное совсем ненужный мусор, да и за дерево больше маленькой кр тебе никто не даст. Так что?

Запас энергии: 17-5-5=7Э.
Задание торговки: Травяная броня по себестоимости - 3шт.

Дальше на ролл:
1. Можем зайти в гильдию, дальше искать ответы на вопросы;
2. Зайти в таверну, навернуть чего-нибудь горяченького, а заодно расспрашивать местных;
3. Продать часть вещей торговке и попытаться узнать про работу побольше (пишите что и сколько штук).
Еще останется 2Э, чтобы скрафтить одну вещь на верстаке.
Аноним 13/03/20 Птн 02:07:43 66889566
>>668888
Думаю надо сбросить весь хабар торговке. Получив наличку двинем в бар, поедим как следует и опросим посетителей.
Если останется время - пойдем собирать траву на бикини.
1d20: (20) = 20
Аноним 13/03/20 Птн 06:37:54 66891367
>>668895
Веревки нужно оставить. Они нужны для крафта бикини и платья.
Аноним # OP 13/03/20 Птн 11:30:28 66893868
>>668895
Ани решает воспользоваться предложением и вытаскивает все, что есть из сумки, раскладывая на прилавке. Торговка с деловым видом трогает вещи, крутит их и щелкает костяшками на счетах.
- За 5 брусков дерева 75 кр, за шкуры 50 кр, Жало за 50 ©. Итого 175 медью. Сделаешь травяную одежду или найдешь чего-нибудь полезное, приходи еще.

Получив медяки, вы выбегаете на улицу и заходите в таверну. Со вчерашнего дня тут ничего не изменилось, кроме двух новых лиц за дальнем столиком. Эльза грустно смотрела в тарелку и гоняла одинокую сливу, Герда все так же протирала тарелки. Заскочив на стул, мы заказали вчерашний салат за 15 кр и осмотрели новых посетительниц. Судя по всему, это были фермерши. Высокая старая женщина, одетая в чистое белое платье, аккуратно ела такой же салат. Другая - толстушка средних лет, в засаленном грязном фартуке, с аппетитом ела что-то мясное.
- А у тебя парад эксгибиоционизма продолжается, а? Тоже эко-бикини? - Подмигнула охотница и пододвинулась поближе. Анидентифай сразу отодвинулась подальше.
- Я тебя тоже рада видеть. Держи себя в руках, пожалуйста. Спасибо. - Последняя фраза была адресована уже Герде, поставившей перед вами салат и пожелавшей приятного аппетита. Толстушка встала, вытерла губы передником и попрощалась со старой женщиной. Поняв, что это шанс, мы проскальзываете за столик.
Ани бодро желает приятного аппетита и начинает хрустеть зеленью. Женщина, казалось совсем этого не замечает. Так проходит в течении пары минут, слышно только, как сестры за стойкой негромко переругиваются. Наконец женщина вздыхает, отвлекаясь от каких-то своих мыслей, и вздрагивает.
- Ох, извините. Приятного аппетита!
- Меня Ани зовут, я в деревне новенькая! А вас?
- Канна. Вы случайно работу не ищите?

Высокая старушка оказалась главной фермершей. Работа была очень простой: собирать траву на дальних полях, складывать ее, а потом доставлять в деревню. Фермерш Канна не может послать, так как по вечерам их стала пугать большая черная тень, а муравьи и пчелы начинали атаковать бедных крестьянок. Все предпочитают оставаться на ближних полях, а члены гильдии за такую монотонную, плохо оплачиваемую работу браться не хотят. Ходили, правда, искали эту черную тень, но все тщетно. На время работы выдадут простое платье и лопату, чтобы отбиваться от назойливых насекомых. За один цикл работы платят 20 ©, да еще и отдадут половину травы и сытно накормят вечером.
- Хорошо, спасибо. Кстати, а как тут до ближайшей населенного пункта дойти? А то деревня тут маленькая, может, удачи в другом месте поискать?
- Ох, милая. Да не маленькая у нас деревня, даже самая большая в округе. Человек восемьдесят, думаю. Караван до столицы ходил раньше каждые три дня, тут часов восемь на повозке, но в нашем тихом уголке тоже начали появляться монстры, и нападение на охотников участилось. Пешком идти до столицы форменное самоубийство, да и смысла нет, мы тут лучше живем, да и нечисти почти нет. Думаю, если бы нашелся охотник, уничтоживший хотя бы один источник заразы, караван гильдии бы снова приехал.
Поблагодарив фермершу, вы направились на выход. Уже выйдя в ночь, на пороге вас догоняет Эльза.
- Фух, еле догнала. Предложение есть. Мне сеструха выпивку не продает, говорит, что я не работаю, а только бухаю сутками. Давай так: ты завтра покупаешь бочонок пива за 50 ©, а я тебе потом целый серебряный! Только сделай так, чтобы она ничего не заподозрила.
Ани обещает, что подумает над этим предложением, и убегает в лес, пока снова не начались домогательства. Дальнейшие события повторись один в один, как вчера, даже с плетением веревок, и вот вы снова дрыхнете без задних ног.

Рваная сумка
Одежда (0/2):
Оружие (0/2):
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 4
Лен, 6
Трава, 1

Деньги: 190 ©.

Ремесленник 1 ур. (навык 4/10)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 7/20)
Аноним # OP 13/03/20 Птн 11:35:15 66893969
День 4.
Утро.


Проснулись вы в то же время, что и вчера. Хватать было нечего, и вы сразу выскочили в лес. Попаданец предупредил, что сегодня последний день, когда вы можете у него переночевать. Осталось только решить, чем сегодня заняться.

Вы здоровы (0Э), нормально поспали (0Э), поели легкий салат (0Э). Запас энергии: 50Э.
Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Свой вариант.


Кубы не забываем.
Аноним 13/03/20 Птн 12:00:04 66894670
>>668939
##1d200##
>Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Бабло, еда, трава и халявный эквип для постукивания. Заодно можем заиметь лут с мурашки или пчелки залетевшей на огонек. Топчик на данный момент.
Как новой лопатой/жалом разживемся, можно будет снова самим ходить.

Надо кста у Попаданца вечерами о чем-нибудь расспрашивать. Кто он такой и т.д.?
Аноним 13/03/20 Птн 12:00:27 66894771
Аноним 13/03/20 Птн 12:32:23 66895872
>>668939
Перед уходом в лес интересуемся у попаданца не мужеложец ли. В округе столько женщин, а он как сыч в лесу сидит безвылазно.

1d20: (12) = 12
Аноним 13/03/20 Птн 13:20:37 66896373
>>668958
И правильно делает.
Работал в женском коллективе
>>668939
С одеждой то можно по пути на работу и в гильдию заглянуть.
1d20: (3) = 3
Аноним # OP 13/03/20 Птн 22:42:31 66900274
Охотница.png 726Кб, 1127x1280
1127x1280
>>668946
Ани решает не терять времени и сразу отправляется к фермерам. Большой амбар она заметила сразу, как в первый раз пришла в деревню. Там ее встретила Канна, уже раздавшая указания своим работницам.
- Поздновато ты. А где ты ночуешь? Хотела кое-что вчера уточнить, а тебя уже нет, нигде найти не смогла. Ну ладно. Бери вещи, и принимайся за работу. Твое поле сразу за просекой.
Быстро надев платье прям поверх намотанных лохмотьев, вы берете лопату и сумку и идете на поле. С работницами серпа и лопаты вам пообщаться не доводится, те уже вовсю косят лен и пшеницу около деревни.
Анидентифай вышла на тропинку и спокойно дошла до дальнего поля, так и не встретив не одного насекомого. Видимо, местные были правы - насекомые боятся подходить близко к поселению. Дойдя до места, охотница вздыхает и принимается за дело. Работы много, и вся она до неприличия монотонна. Больше всего радовало наличие приличного платья, да и поддувать с бельем стало меньше. Взять, ударить лопатой, еще взять, еще ударить... На сегодня вы решаете выработать минимальную норму, чтобы сплести побольше травяной одежды да пообщаться с людьми.
3d20: (14 + 8 + 1) = 23

Время от времени мимо вас, смешно перебирая ножками, по тропинке бежали муравьи. На вас они даже не обращали внимания, спеша по своим делам. Хотя, пару раз одинокие коротышки останавливались и не моргая смотрели на вас, изредка подергивая усиками-антеннками. Потом перехватывали поудобней свою ношу и семенили дальше. Один муравьишка смотрел на вас целых пять минут, и вы заметили на ее майчонке кровь как раз в тех местах, где вы в свой первый бои оставили дырки. Ради интереса вы уже хотели подойти, рассмотреть ее и погладить по голове, но в последний момент она ушла дальше в поля.
Вы уже думаете, что день так и закончится без приключений, но

1d6: (4) = 4
1d20: (1) = 1

Запас энергии 60-10-24=26

Аноним # OP 13/03/20 Птн 22:58:03 66900375
>>669002
И действительно, все заканчивается без приключений. Зато изначально кипевшая работа потихоньку сошла на нет, в середине дня вы уже со скуки начали ходить за муравьями, развлечения ради пытаясь так же дрыгать ногами. Муравьи на это никак не реагировали, видимо, уши были рудементами. Отработав положенное время, Ани собирает траву и сортирует на две стопки. Вам достается 12 стопок травы, остальное нужно отдать Канне. Охотница берет вещи и направляется в деревню. Отдав траву, вы получаете 60 ©.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Платье (5, экипировано)
Оружие (0/2):
1 Лопата (3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 4
Лен, 6
Трава, 13
Деньги: 250 ©.

Специально оставил побольше энергии, чтобы поплотнее пообщаться в деревни и накрафтить платьев. Роллим, задаем вопросы, едим, все как обычно. Не забывайте, можно в городе сидеть не до ночи, последняя ночевка у Попаданца.


Травы получилось маловато, да. Ну, мы только что работа на оклад.
>>668963
>Работал в женском коллективе
Земля пухом. Всегда работал в чисто мужском коллективе, с ними нормально. А у бухгалтеров/экономистов пиздец обычно.
Аноним 13/03/20 Птн 23:20:32 66900576
>>669003
1d20: (2) = 2
Крафт: Веревка + бикини + лоскуты. Но это вечерком, просто надо зарезервировать энергию под это.
А пока идем в гильдию узнавать про работу.
>едим
А нас не покормили как обещали? Если нет, то придется сходить в таверну.
>последняя ночевка у Попаданца
Коли так нужно прийти пораньше и доебать его вопросами: кто такой, откуда, почему так странно зовут, чем живет, чего хочет от нас и т.д.
Аноним # OP 15/03/20 Вск 20:37:02 66915277
>>669005
Первым делом Анидентифай направилась в таверну, получить обещанную пайку. Герда уже привычно махнула ей рукой, поставила стакан воды и тарелку с овощным салатом и удалилась по своим делам. Вы здесь - единственный посетитель, поэтому быстро поев, покидаете заведение.
Перейдя дорогу, вы оказываетесь в холле (если так можно назвать небольшую пристройку), проходите мимо торговки и попадаете в большой зал, напоминавший ту же таверну. Тут было тоже немноголюдно - трое охотниц у дальнего стола играли во что-то, да женщина развешивала листы на огромной деревянной доске. Среди игравших вы сразу вычислили Эльзу, хохотавшую с двумя подругами. Время с ними познакомится было, но вы пришли сюда не за этим. Уверенным шагом Ани направляется к доске.
- Простите, не подскажите, где можно найти хозяйку гильдии? - Спрашиваете вы у женщины. Та неспеша поворачивается, и вы видите прекрасное лицо дамы лет тридцати, по всей длине которого наискось проходит шрам. Одета женщина в довольно искусно сделанный стальной доспех, который не закрывал только верхнюю часть ног. Вдоль тела вились кучерявые рыжие волосы, которые доставали владелице до плеч.
- Хозяйка? Гм... Наверно, ты обо мне. Рада встрече. - Кратко приветствовала вас воительница.
Ани с хозяйкой беспечно болтают несколько минут, после чего вы вспоминаете цель визита и интересуетесь, нет ли сейчас подходящей работы.
- Работа? Дай-ка подумать. Да, обычно, работа всегда есть, но видишь ли, какое дело.. Задания ты можешь выполнять, только став полноценным членом гильдии. Сейчас людям заняться нечем, вон, посмотри, чем они занимаются! - Женщина показывает на Эльзу, в шутку борющуюся с такой же девкой, только покоренастее. - А все дело из-за Ведьмы, что живет в лесу. Обитает она около источника и что-то охраняет. Этих дурочек посылать бесполезно, они всегда ее пугают, а потом отбиваются от стаи волков. Если бы смогла проследить, где у нее находится хижина, я бы приняла тебя в гильдию и дала, скажем, 4 монеты серебром. Что скажешь?
Пообещав подумать, вы оглядываете зал и решаете, куда пойти дальше. Солнце клонится к закату, и время остается мало.

Запас энергии: 26-5-5=16 (6 резерв на крафт)
Задание торговки: одежда по себестоимости (0/3)
Задание Эльзы: бочонок пива
Задание гильдии: хижина Ведьмы

Вы можете отправиться к Попаданцу и задать много вопросов, или остаться в поселке и еще что-нибудь сделать, например, купить Эльзе пиво. Ролл стандартный.

Аноним 15/03/20 Вск 21:38:50 66915578
>>669152
Экипировка у нас такая себе, так что против стаи волков не попрёшь. Лучшей пойти к ВПопуданцу и разобраться с ним.
##d20##
Аноним 15/03/20 Вск 21:39:26 66915679
Аноним 15/03/20 Вск 22:43:59 66915980
>>669152
Перед уходом спрашиваем у хозяйки гильдии про мужчин. Что за редкий зверь такой и как ними следует себя вести?

Далее идем к попаданцу за ответами на вопросы.

1d20: (12) = 12
Аноним 15/03/20 Вск 22:45:23 66916081
Аноним 15/03/20 Вск 23:18:33 66916282
>>669152
1d20: (11) = 11
Нужно бы уточнить у главы что там за дела с этой Ведьмой. Обнести старуху хотят штоль?
Аноним 16/03/20 Пнд 00:42:51 66916383
охотница.jpg 143Кб, 1600x894
1600x894
Давайте по порядку. Мужчин нет, детей нет, монстры наступают. Поля, которые кто-то засеял уже нельзя собрать из-за угрозы. Такими темпами лет через 10 вообще не останется никого способного держать оружие и деревня погибнет. Жители - пьют и веселятся. Единственная вооруженная сила - развлекается интрижками.
Узнаем почему всем настолько похуй.
С попаданцем тоже как то плохо получается. Спас нас, три дня кормит, заботится а мы ему даже спасибо не сказали. Так не годится. Надо бы отблагодарить мужичка. Как нибудь по женски. Накупить ему ништяков, принести домой, приготовить ужин, позаботится и всё такое.
1d20: (3) = 3
Аноним 16/03/20 Пнд 12:07:50 66917184
>>669159
Анидентифай решает, что пока есть возможность, нужно пообщаться с Попаданцем, остальное - потом. Напоследок она спрашивает у главы гильдии, кто такие мужчины.
- А с чего такой вопрос? - Заметно напряглась кудряшка.
- Просто, интересно. Одни женщины кругом...
Хозяйка бесцеремонно берет вас за руку и тащит в противоположенный от девчонок угол, где молча указывает на стул. Вы садитесь и готовитесь слушать.
- Мужчины.. Здесь табу на разговоры про мужчин. Отвечу только, что последний защитник деревни и прошлый глава гильдии, мой отец, был убит огромным монстром во время тех погромов. Умирая, он завещал мне эту броню и это здание. Здесь, на самом деле, полно оружия и другой одежды, но все со временем приходит в негодность. Деревня постепенно приходит в упадок, потому что нет хорошего кузнеца и строителей. Пройдись до дальних домов, которые расположены на восточной стороне. Они все заброшены. Девочкам было около годика, когда кипели ожесточенные бои, но со смертью моего отца монстры резко потеряли интерес к поселку, и теперь монстры для них - что-то вроде живых игрушек. А это, - она провела указательным пальцем по всей длине шрама, - со мной как раз с той злополучной ночи. В столице всех мужчин перебили примерно тогда же. Нет, правда, есть еще Дух Леса, но это больше сказка для верующих, которую распространяет лекарша. Хотя, стоит признать, на его алтаре время от времени появляются разные предметы, да и девочки по ночам видели странного призрака, похожего по описанию то ли на лешего, то ли на мужчину.
- А где можно найти алтарь? - Робко перебиваете вы.
- Что? А, если идти вдоль полей до изгиба реки, а потом повернуть в лес, выйдешь на старое кладбище. Там и упокоены тела мужчин, населявших эту деревню. На входе стоит деревянный тотем с разными чудными буквами, а перед ним небольшой помост. Если поздно вечером оставить там затупившийся инструмент, оружие, порванную одежду и поднести яства и деньги, через день можно найти их почти новыми. Лично я считаю, что это древняя защитная магия, а не проделки Духа Леса. Лучший друг отца, дядя Рузвельт, был сильнейшим магом, когда либо заканчивавших академию при столичной библиотеке. Я верю, что он мог сделать и так.
Больше от главы гильдии вы ничего не добились. Схватив сумку, вы поспешили в убежище, надеясь, что у странника сегодня будет настроение ответить на вопросы.

Роллим пять любых вопросов, на которые Попаданец будет отвечать.
Аноним # OP 16/03/20 Пнд 12:11:28 66917285
153585629211083[...].jpg 249Кб, 700x735
700x735
>>669163
Красиво сделал, с точностью до смысла все верно. Что за прога?
Аноним 16/03/20 Пнд 12:34:36 66917486
>>669171
1d20: (10) = 10
- Ты кто? И по подробней.
- Что за хуйня происходит?
- Как это исправить?
- Какие цели на нас?
Последний вопрос я пока не придумал, поэтому, если вдруг ролл сыграет, возмем его из другого преложения.
И идея >>669163 с благодарностью мне понравилась. Её б тоже организовать.

>но со смертью моего отца монстры резко потеряли интерес к поселку, и теперь монстры для них - что-то вроде живых игрушек.
Тут негде ошибки нет?
Аноним 16/03/20 Пнд 17:19:31 66918187
>>669174
Почему все убиты а ты нет?
Как планируешь осеменять целое королевство одиноких женщин.
Аноним 16/03/20 Пнд 17:21:21 66918288
Аноним # OP 18/03/20 Срд 00:55:32 66922289
>>669174
>но со смертью моего отца монстры резко потеряли интерес к поселку, и теперь монстры для них - что-то вроде живых игрушек.
>Тут негде ошибки нет?
Неоднозначно написал. Прикол в том, что они на баб внимания не обращают, если только что-то не случится. Ну и муравья/пчелу можно и палкой запиздеть, они слишком слабые. А так да, есть и очень сильные монстры, но в других местах.


Проходя мимо торговки, Анидентифай спрашивает, что есть из еды и в какую цену. Женщина строго смотрит на охотницу и интересуется, что конкретно нужно. Вместо ответа услышав невнятный лепет, дама поправляет очки и ищет что-то в сундуке. Перед вами появляется свежий хлеб, пару картофелин, морковь, странная крупа и пакетик с белым порошком. Отдав за них символическую сумму в 30 ©, Ани складывает все сумку и бежит в лес к уже знакомому посоху.
Мужчина оказался в землянке. Он как раз недавно пришел, и теперь проветривал чрево своего убежища. Нужно признать, что дверь, снаружи выглядящая как куча гнилых связанных бечевкой палок, изнутри была оббита солидными листами железа. Заметив вас еще на подходе, мужик вяло помахал рукой.
- Рано ты сегодня. Вроде нет никакого. Давай, заходи. – Кивнул он и зашел внутрь, заперев за собой дверь.
- О, даже с подарочками. Садись вон туда, буду тебя готовить учить. – Увидев хлеб с овощами, Попаданец заметно повеселел и указал вам на табурет. Тут же перед вами появился небольшой котелок, острый охотничий нож солидных размеров и кадушка с водой. Мужчина же вывалил на центральный стол, за которым вы в первый день принимали пищу, огромный черный кокон. Через пару мгновений, вы поняли, что это такое, и вас замутило. Вот откуда бралось в деревне мясо, хотя не одного животного вы так и не увидели. Стоит признать, что вы только сейчас заметили, что странник выше Канны и шире ее раза в два. Точно такой же нож в его руках казался игрушкой.
- Чисти овощи и кидай в котелок. Потом заливай водой. – Сразу начинает командовать хозяин и делает продольный разрез вдоль всего кокона. Из него сразу начинает течь зеленоватая жидкость, стекая на пол. Ани сглатывает, отворачивается и пытается работать, не отвлекаясь на разделывание тушки муравья. Некоторое время вы сидите в тишине, разбавляемой только равномерными звуками расчленения тела. Наконец вы не выдерживаете и задаете первый вопрос.

- Слушай, Попаданец, а кто ты такой? Ты не похож на деревенских, да и там говорят, что последнего мужчину убили двадцать лет назад, после чего монстры перестали нападать на деревню. Живешь себе в землянке, никто про тебя не знает. Монстры еще эти..
Мужик на секунду отвлекается от разделки туши и задумчиво облизывает нож. По рукам стекает капелька красной крови, перемешиваясь вместе с зеленой жижей. На столе в беспорядке валяются ровные куски мяса, а рядом в ведре - внутренности хитинового панциря.
- Щиплет немножко, промыть надо. Кто я такой? Я – это я. Такой же охотник, как те девки из гильдий во всех уцелевших поселениях. Может, немного посильнее и поудачливее. Черт, водой промыть надо! – Спохватился хозяин и вернулся к дальнейшей разделке.
- Мужчин убили восемнадцать с половиной лет назад, если быть точным. Я потом интересовался, что тут случилась, даже в столице пытался залезть в библиотеку. Такое огромное здание в центре, ты его еще на подъезде заметишь, если доведется быть в тех краях. Правда, монстров там как говна за баней, башня стоит в заброшенном районе, населенным монстрами. Так вот.. В библиотеку я пару раз успешно залезал, и даже нашел пару интересных книг. Не знаю, что с этим миром не так, сразу скажу. Например, как размножаются монстры? Откуда они берутся? За все это время не видел не одного монстра-мужчину, и даже если предположить, что некоторые из человекоподобных – гермафродиты, не дает вопросы на все ответы. Например, вот эта, как и остальные, как и большинство - девочка.
Слова были адресованы аккуратно вымытым кускам мяса. Сейчас они выглядели очень даже достойно. Если не считать кучу грязи, слизи и крови под столом, естественно.

- Короче, тут все очень и очень плохо. Видела хотя бы одного ребенка? И я нет. Их нет. Причину сама знаешь. Что делать, тоже не понятно. Есть, конечно, одна безумная идея, но мне нужен посредник. Сама понимаешь, с такой реакцией на мужчин от десятка сильных монстров я откинусь через полчаса. А вот если кто-то прошел в нужное место проверить одну легенду, и она оказалась правдой, мы бы спасли этот мир. Правда, дорога туда – задача не из легких. Шанс на успех околонулевой, но больше я никаких зацепок не нашел.
Вы почистили овощи, поменяли воду и сварили вкуснейшую похлебку с мясом. Пожалуй, это было самое вкусное, что вы когда-либо ели в своей короткой жизни. Охотник тоже накинулся на еду, и на какое-то время воцарилось молчание. Потом вы пошли к верстаку, заниматься плетением веревок и бикини, а Попаданец выбросил останки в здоровую печь и завалился на кровать, продолжая разговор. На его огромном теле Ани замечает множество укусов, ожогов, шрамов и царапин. Неплохо же его жизнь потрепала.
- Меня тогда здесь не было, такая тебе наводка. Вот, например, ты, - он указал на Ани, - как оказалась в лесу? А что до этого делала? У меня, правда, были подсказки и частичные воспоминания, и для себя я теорию построил. Возможно, мы одного поля ягоды. Так что я был рад, если помогла за мою скромную помощь в одной просьбе. Какой, потом скажу, когда придет время. И не волнуйся, у меня руки длинные. Пока постарайся просто не сдохнуть, хорошо?
Уже погасив свет и устроившись на сене, Анидентифай понимает, что спать совсем не хочется. Окликнув мужчину, охотница задает последний вопрос. Попаданец засмеялся.
- Никак. Гарант моей безопасности – отсутствие свидетелей моего существования. В этой деревне всего два человека знают обо мне, включая тебя, и еще один – в столице. Но в лесу полно дичи, на полях и болотах ее тоже не мало. Лично мне из местных волчицы нравятся. Пробовал сначала, хм, обезвреживать, а потом того самого, но мне не понравилось. А вот поймаешь, бывает, волкодевочку, руки вывернешь. Как аппарат увидит – глаза здоровые, аж выть начинает. Потом, правда, обмякает, а после и в расход можно… Короче, если в ближайший год ничего не предпримем, население всех оставшихся поселений сократится в два раза. Потом еще и еще. Ты в деревне видишь только самых крепких и молодежь, остальные помирают дома. Молча. Смирились. Так что береги силы и спи. Спокойной ночи. – Внезапно прервал беседу мужик и захрапел.

У вас же сон не шел. Ани села на сене и подумала, чем можно заняться. Может поискать ответы или побродить по ночному лесу, пока предоставляется последняя возможность? Или просто лечь спать?

Аноним 18/03/20 Срд 07:18:31 66922890
>>669222
Гримдарк, однако.

1d20: (13) = 13
Ну фиг знает. Я думаю нужно лечь спать. Брони и оружия то нет. Но в ночном лесу может быть интересно. Тем более, что мы там ни разу не были. Кароч, 1d5: (3) = 3 - 5 - в лес, остальное - спать.
Аноним 18/03/20 Срд 21:17:08 66924891
>>669222
- У тебя почитать ничего нет? А то мне сон не идет.

Если мужик спит дальше и не отвечает, то осматриваем жилище на наличие любого чтива.

1d20: (3) = 3
Аноним # OP 18/03/20 Срд 23:07:47 66924992
Охотница.png 726Кб, 1127x1280
1127x1280
Решив, что Попаданец прав, и каждый последующий день будет только труднее, Анидентифай ложится обратно на сено и пытается уснуть. После сытой еды и работы в поле усталость взяла свое, и охотница засыпает глубоким сном ребенка.

День 5.
Утро.


С утра вы проснулись в отличном настроении и полные сил. Взяв сумку, вы прощаетесь с Попаданцем и уходите по своим делам.

Вы здоровы (0Э), хорошо поспали (+2Э), отлично поели (+5Э). Запас энергии: 67Э.
Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Свой вариант.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Платье (5, экипировано)
2 Травяное бикини (2)

Оружие (2/2):
1 Лопата (3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 4
Лоскуты, 2
Лен, 1

Деньги: 220 ©.

Ремесленник 1 ур. (навык 7/10)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 7/20)

Задание торговки: одежда по себестоимости (0/3)
Задание Эльзы: бочонок пива
Задание гильдии: хижина Ведьмы

Аноним 18/03/20 Срд 23:52:53 66925093
Е
Аноним 19/03/20 Чтв 05:53:42 66925194
>>669249
1d20: (2) = 2
Мой план такой:
Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву. Нужно собрать травы на последнее бикини. Еще желательно бы на платье, но как получится. Бикини в ходку с собой брать не стоит. Только место занимают.
Затем крафтим все это добро и идем сдавать квест на бикини.
Т.к. Попа-данец нас выгоняет, то надо бы занят ничейную хату.
Потом найдем Эльзу: надо спросить как бухающая девка без работы будет возвращать нам деньги за бочонок. Неужто своим телом. Тогда заставим её батрачить или в нами в рейды ходить
Если останется энергия - сходим на болота.
Аноним # OP 20/03/20 Птн 00:10:17 66925895
>>669251
Первым делом Ани решила зайти в деревню, чтобы найти подходящую ночевку и Эльзу. Естественно, выбор пал на трактир. В "Белом Кролике" она как раз и нашла двух сестер, занимавшихся тем же, чем и обычно - разве что Герда поменяла фартук на белоснежно чистый.
Поприветствовав трактирщицу, вы спрашиваете, изменилась ли цена на ночевку в гостинице. Та молча указывает на табличку за спиной, на которой (о чудо) был весь прайс этого заведения. Ани готова была поклясться, что буквально минуту назад там ничего не висело.
Цена бела та же - тридцатка. На вопрос, почему нельзя просто занять любой дом за бесплатно, хозяйка заведения машет рукой.
- Хочешь, рискни здоровьем. Однако, не суйся на окраины. У меня, вон, сестра ночью дежурит с подругой и двери дубовые. А в заброшенном гнилом доме, в котором еще осталась лежать прошлая владелица и заглядывают разные "гости", я бы не решилась заночевать. Ну, дело твое.
Прежде чем пойти дальше, Анидентифай шепотом интересуется у охотницы, чем та заплатит за бочонок. Эльза говорит, что уже не даст серебряный, а насыпет 70 кр медью или найдет подходящий для ночевки дом. Приняв это к сведению, вы просите у Герды ключ от комнаты и отсыпаете три монетки номиналом 10 ©.

Ваша комната оказывается на первом этаже, рядом с уборной. Повернув ключ на пол оборота, вы оказываетесь в тесной, но очень чистой комнатушке. Кровать занимала половину комнаты, сундук рядом еще четверть. На оставшемся пяточке можно было раздеться, развернуться и повесить одежду на один из трех гвоздей. Зато над изголовьем кровати обнаружилось окно на пол стены с аккуратненькой занавесочкой и букетом полевых цветов. Что ж, много места и не надо, а комнатка очень даже уютная. Скинув бикини в сундук, вы запираете дверь и убегаете на работу. Девушки провожают вас безразличным взглядом, болтая о чем-то своем.

Сегодня вы решаете поработать подольше. Проскочив мимо работающих на поле фермерш, вы вернулись на вчерашнее место и продолжили сбор урожая.
Задание торговки: одежда по себестоимости (0/3, 1 в сундуке)
Запас энергии: 67-10-40=17Э
Ролл на сбор травы 5d20: (10 + 19 + 9 + 15 + 20) = 73
Ролл на событие 1d20: (15) = 15
1d6: (5) = 5

Аноним # OP 20/03/20 Птн 00:20:28 66925996
2 Мышь.png 260Кб, 635x635
635x635
Работа шла полным ходом. Такой продуктивности вы от себя явно не ожидали. Если подумать, то была какая-то своя романтика - чистое поле, свежий ветер, гнавший колосья разноцветными волнами, зеленый лес и лазурная речка. Шелест листьев и журчание воды, прекрасное сочетание.
Ани так увлеклась работой, что рубанув в очередной раз лопатой по пучку травы не заметила возмущенного писка. Полевая мышь, ростом чуть больше муравья делала свои запасы и тоже испугалась такого поворота, но быстро очухалась и полезла в драку. Но вы оказались быстрее.

АНИ
Броня 9, Жизнь 50
1d10: (6) = 6 +20
1d10: (9) = 9 +20
1d10: (7) = 7 +20

МЫШЬ
Броня 5, Жизнь 35
1d8: (8) = 8 +7
1d8: (8) = 8 +7
1d8: (3) = 3 +7
Аноним # OP 20/03/20 Птн 00:32:59 66926097
Мышь пищит и прыгает вперед, но у Ани наготове лопата. Мышь получает по носу и вгрызается в платье, пытаясь прогрызть охотнице живот.
Мышь 35-(26-5)=14 хп
Ани 50-(15-9)=44 хп
Мышка оказалась совсем хилой. Следующий удар расставляет все на свои места. Думая, что делать с бездыханным телом, вы осматриваете припасы грызуна. 1d6: (5) = 5
Разложив траву на две стопки, вы связываете их заранее заготовленными веревками. Тюки оказываются огромными, и приходится делать две ходки - до ближайших крестьянок один тюк, другой, с 36 травы, вы тащите до своей комнаты в таверне. Отдышавшись, вы принимаете еду от Канны и замечаете, что на дворе уже ночь. Хорошо, что теперь комната в шаговой доступности, и не надо бежать в лес.

Запас энергии: 7Э
Аноним # OP 20/03/20 Птн 00:43:13 66926198
Верстак.png 48Кб, 1430x1244
1430x1244
>>669260
Первое, что вы чувствуете, зайдя в комнату - от вас разит, как от бродячей собаки. Сил почти нет, но и до умывальников идти два шага, жаль что не было времени рассмотреть закуток около вашей комнаты. Вздохнув, вы аккуратно ложитесь на кровать и смотрите на огромную кипу сена. А с ней что делать?

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Платье (4/5, экипировано)
Оружие (1/2):
1 Лопата (2/3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 4
Лоскуты, 2
Лен, 1
Трава, 46
Деньги: 220 ©.

Сундук: Травяное бикини, 1

Пойти помыться или свой вариант (-5Э)
Крафт по 2Э
Пожалеть/убить мышь


Аноним 20/03/20 Птн 07:30:54 66926799
>>669261
1.пожалеть мышь
2.пойти помыться
3.сделать два травяных бикини
4.взять на время у хозяйки таверны швейные принадлежности и залатать платье и сумку (лоскуты на заплатки, нитки делаем из травы)
5.лечь спать

1d20: (19) = 19
Аноним 20/03/20 Птн 07:36:52 669268100
>>669261
1d20: (18) = 18
Жалеем мышь + очередная попытка коммуникации.
Помыться. (-5э)
И перед сном крафтанем веревку. (-5 травы, -2э)
Т.к. после этого энергии не остается, идем спать.

На следующий день делаем еще веревку (-5тр), потом оставшиеся бикини (-8х2 травы), потом травяное платье (-12 тр). Останется 8 травы и лвл-апнется крафт. Что с нем делать с оставшейся травой решим, когда увидим что там на 2м лвл.
Аноним 20/03/20 Птн 10:52:02 669275101
>>669267
Дополнение к посту. Весь крафт на который не хватило энергии переносится на утро.
Аноним # OP 21/03/20 Суб 13:03:20 669305102
Охотница.png 726Кб, 1127x1280
1127x1280
Верстак.png 33Кб, 1430x1244
1430x1244
Решив, что пока есть возможность, нужно пойти и помыться, Анидентифай поднимается с кровати и выходит из комнаты, закрыв ее на ключ. Ключ вешает на веревке на шею, чтобы не потерять. Повернув на пол-оборота, охотница заходит за угол и осматривает уборную.
На удивление, помещение было больше, чем казалось с утра. Дальше от прибитого на двух гвоздях умывальника с ведром располагались две ширмы с табличками. На табличках черным углем нарисован человечек, стоящий с тазиком, и человечек, сидящий на корточках. Разумно рассудив, что вам в первую дверь, вы отодвигаете ширму и заходите внутрь. И… сразу натыкаетесь на голую Эльзу, которая при свете одной свечи перед тазиком жадно пила какую-то жидкость из деревянной кружки. Рядом с ней валялась доска и кусок мыла, и судя по всему, помывка уже приближалась к концу. Тихонько ойкнув, Ани пытается незаметно уйти, но тут же ловится за ляжку.
- Ага! Подсматриваешь? – зловещим шепотом, не предвещающим ничего хорошего, шепчет вам на ухо девка. – Нехорошо!
Все так же шепотом заверив сестру хозяйки, что даже в мыслях не было и вообще пришли сюда помыться, вы пытаетесь вырваться из комнаты, но бесполезно. Руки охотницы сильнее.
- Щас! Так и отпустила! Давай, раздевайся и мойся, раз пришла! – фыркнула девка, допивая остатки из кружки. – Сейчас еще и Герде стучать побежишь!
Ловко раздев вас, она кинула вам кусок мыла и полезла в темный угол, захватив доску. Анидентифай ничего не оставалось, как стыдливо встать на корточки, вылить на себя пол таза и намылиться.
- Тщательнее три! Давай, раз-раз, чтобы чисто было! А.. Давай сама! – явно пребывая в хорошем расположении духа, Эльза схватила мочалку и яростно начала драить вам спину. Царапины и укусы, полученные в лесу и на поле, сразу загорелись огнем. От Эльзы же исходил уже привычный запах перегара.
Попыхтев еще пару минут, охотница приказала вам повернутся, но получила пощечину и отказ. Глупо хихикнув, та схватила свои вещи в углу и пригрозила расправой, если кто-нибудь узнает о ее маленьком тайнике.
- Кстати, а бочонок-то когда будет? У меня уже запасы кончаются! – всунула голову за занавеску девушка и сразу получила куском мыла в лоб. – Да поняла, поняла!
Похоже, сегодня она ничего не нашла, или ничего не искала. Может, завтра самой пройтись посмотреть? Вылив на себя оставшуюся воду, вы быстро обтерлись и надели платье. Несмотря на пьянчугу, настроение заметно повысилось. Выжав мокрые волосы, вы замечаете, что те стали заметно длиннее.
Отперев дверь, вы начинаете плести веревку перед сном и отрубаетесь прямо на кровати долгим безмятежным сном.
День 6.
Утро.

Ани проснулась, когда в окно уже вовсю светило солнце. Окно почему-то было открыто, и по маленькой комнате дул приятный ветерок. Собравшись с мыслями, вы осматриваете свое платье и думаете, как бы его залатать после встречи с мышью. Может, попросить у обитательниц трактира швейные принадлежности? Но шить вы не умеете, да и не понятно, как ставить эти заплатки. Бросив эту мысль, вы решили разобраться с кучей травы посреди комнаты.
Сделав пару травяных купальников, вы чувствуете, что ремесло – не такое уж и сложное дело. К тому же, теперь у вас есть три бикини, ровно столько, чтобы продать торговке. Ани потягивается и думает, что делать дальше.

Вы помылись (+2Э), поспали (0Э), поели как обычно (0Э). Запас энергии: 62-4=58Э

Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э;
Идем в город (по 5Э на действие)
Свой вариант.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Платье (4/5, экипировано)
Оружие (1/2):
1 Лопата (2/3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 2
Лоскуты, 2
Лен, 1
Трава, 25

Деньги: 290 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 0/20)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 7/20)

Задание торговки: одежда по себестоимости (0/3, 3 бикини в сундуке)
Задание Эльзы: бочонок пива
Задание гильдии: хижина Ведьмы


Насчет починки вещей хуй знает, если латать одежду, будет ли смысл вообще что-то крафтить. Сумки покупаются у торговцев. Так что навык ремонта у Ани отсутствует, хотя это и странно.
Аноним 21/03/20 Суб 13:35:01 669307103
>>669305
1d20: (2) = 2
Крафт: 2 раза веревку (-10 травы, -4э) и травяное платье (-12 травы, -2э), чтоб посмотреть как оно выглядит. К тому же у него могут быть лучше статы или получится загнать также как и бикини.
Найдем Эльзу. Пусть ищет дом, а лучше несколько вариантов, чтобы можно было выбрать. Так-то дело выгодное. Мы за 2 дня ночевки потратим больше, чем за бочонок.
Затем сдавать бикини. Можно еще попутно показать травяное платье. Может новый заказ появится.
А затем в лес за деревом. Попутно поищем ведьму.

Я тут подумал. А что в брошенных домах кроме их мертвых хозяев? Ну в смысле забрали ли оттуда лут?
Аноним 22/03/20 Вск 09:45:57 669312104
>>669305
>Насчет починки вещей хуй знает, если латать одежду, будет ли смысл вообще что-то крафтить. Так что навык ремонта у Ани отсутствует, хотя это и странно.
И как она одежду крафтит если шить не умеет? Ты там совсем ебанулся?
Аноним # OP 22/03/20 Вск 12:22:44 669314105
Охотница.png 790Кб, 1127x1280
1127x1280
Ани решает, что пока есть время и возможность, нужно ее использовать. Через некоторое время появляются несколько веревок, после чего и полноценное платье. Вы вспоминаете, что торговка говорила про всю одежду из травы, так что можно будет махнуть и этот наряд. Не удержавшись, вы все-таки переодеваетесь и кружитесь по комнате. Кажется, неплохо. Пора идти к даме в гильдию, узнавать, что почем.
Прихватив бикини и платье, вы выходите из комнаты и направляетесь к выходу. По пути подмигиваете Эльзе, все так же ошивающийся около стойки. Та реагирует мгновенно и выходит вместе с вами на улицу, весело насвистывая под нос какую-то бодрую песенку.
- Ну, где пивко? - сразу интересуется охотница.
- Не гони муравьишек. Найди мне подходящий дом, тогда и бочонок дам. Сделаешь?
- Конечно. В паре домов я уже была... Завтра вечером тогда скажу, что да как. Пока ничего интересного. Может, бочонок вперед?
Заверив, что пивко будет по факту, вы переходите площадь и оказываетесь в холле гильдии. Женщина в очках все так же строго смотрит на вас.
- Ко мне, миледи? - строго спрашивает она.
Вы кладете на прилавок три бикини, заодно интересуясь, на сколько потянет платье. Торговка внимательно осматривает товар и просит вас покрутится.
- По сорок за бикини, 70 за платье. Мне нужно три штуки, остальное - за полцены, - холодно дополняет она.
Вы спрашиваете, не интересуется ли она еще чем-нибудь. Торговка задумчиво чешет переносицу.
- Если подумать, одежда из травы у тебя получается неплохо. Можешь сделать ее еще длиннее и прочнее, чтобы фермерши на полях могли носить в жаркую погоду? За опытный экземпляр, отдам, допустим, два серебряных.
Вы обещаете подумать. Продав вещи, вы собираетесь идти в лес. Что же сделать поискать ведьму, или просто искать что-нибудь интересное? А может, самой пойти искать дом?

Выбираем, сколько предметов продали и по какой цене. Исследовать лес -7Э, исследовать дома -10Э, выслеживать ведьму -30Эесли переодеться обратно в платье, энергии хватит. Запас энергии: 58-31=27Э.
Ремесленник 2 ур. (навык 3/20).


>>669307
>А что в брошенных домах кроме их мертвых хозяев? Ну в смысле забрали ли оттуда лут?
Кто знает, может быть. А может и нет, можно залезть посмотреть.
>>669312
Хуй с тобой, золотая рыбка, убедил. Ремонт будет стоить половину материалов от полноценного крафта, при условии, что мы знаем, как это изготавливать. Обычное платье откроется на 3 уровне, если че.
Аноним 22/03/20 Вск 15:18:28 669316106
>>669314
1d20: (2) = 2
Отдаем пока только бикини. Переоденемся и поищем ведьму.
Аноним # OP 24/03/20 Втр 02:23:12 669337107
Охотница.png 745Кб, 1127x1280
1127x1280
>>669316
Анидентифай продает бикини, переодевается в свое обычное платье и отправляется в лес на поиски Ведьмы. О приметах глава гильдии не говорила, да и где искать - непонятно. Самый простой способ, наверное - зайти подальше в лес и проследить за волчицами. Так охотница и сделала.
Спустя пару часов блужданий Ани замечает волчицу, подозрительно рыскающую по округе в поисках наживы. Спрятавшись за камнем, девушка следит за монстром. Вскоре появляется и вторая волчица, рычит и лижет первую в нос. Ани замечает на лапе большой рваный шрам - похоже, она была знакома с этой самкой.
Волки неторопливо побрели в чащу, как будто общаясь между собой. Странные вещи - до этого монстры передвигались на четвереньках, сейчас же шли полноценно на двух ногах. Скоро появилась и маленькая покосившаяся хижина, заросшая мхом и паутиной. На крыльце сидела маленькая девочка в красном платьице и в огромной шляпе с широкими полями, задумчиво подперев щеки руками. Волчицы, увидев ее, разом кинулись к дому, и... Ничего не произошло. Они просто легли рядом, жалобно поскуливая, как будто прося чего-то.
- Хорошие мои, примите эти скромные дары! - Заламывая руки, на распев крикнула девочка. Ваша подруга, которую вы встретили в лесу, положила голову на колени и начала лизать девочке ногу. Из неоткуда ведьма достала странную палку, украшенную огромным черепом невиданного животного, и завыла на странном языке. Возможно, вам показалось, но шрам на лапе волчицы затянулся. Интересно, интересно.
Внезапно девочка вскочила, и, яростно топча ногами, указала в вашу сторону. Монстры моментально вскочили и замотали головами. Поняв, что дело пахнет жаренным, вы уносите ноги в сторону деревни по заранее сделанным зарубкам на дереве. Подскользнувшись, Ани падает и раздирает коленку с куском платья, но тут же поднимается и бежит дальше. К вечеру охотница оказывается в деревне, молча кидает 30 медью Герде и валится лицом в подушку у себя в комнате. Сил не осталось даже на поесть, и вы засыпаете беспокойным сном без сновидений.

День 7.
Утро.


Утро выдалось на редкость неприятным. На улице моросил мелкий дождь, небо затянуто облаками. Живот недовольно урчал, напоминая о необходимости приема пищи. Разбитая коленка затянулась, но неприятно саднила при каждом шаге. Можно сходить к знахарке, спросить, если трава или магия, излечивающая мелкие ссадины. Ощупав себя, вы замечаете, что волосы стали заметно длиннее. Достав из сумки веревку, Ани небрежно завязывает мешающийся хвост на затылке. Осталось решить, какое из двух платьев надеть и куда двигаться дальше.

Разбито колено (-3Э), обычный сон (0Э), вчера ничего не ели (-5Э). Запас энергии: 52Э.
Идем устраиваться на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Свой вариант.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Платье (3/5, экипировано)
2 Травяное платье (3)

Оружие (1/2):
1 Лопата (2/3, экипировано)
Предметы:
Болотный ключ, 1
Веревка, 1
Лоскуты, 2
Лен, 1
Трава, 3

Деньги: 380 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 3/20)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 7/20)

Задание Эльзы: бочонок пива
Задание гильдии: хижина Ведьмы (найдена)

Аноним 24/03/20 Втр 07:53:34 669340108
>>669337
1d20: (9) = 9
Травяное платье в сундук.
Сходим поесть и узнаем у Эльзы что там с домом.
Затем к знахарке, полечится и может получить квест. Также расспросить бы её о ведьме.
Разок осмотрим заброшенные дома на предмет лута.
Еще нужно зайти к торговке и разузнать есть у неё обувь. Рано или поздно можно наступить на то, что не хотелось бы.
А затем в лес гриндить дерево.
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 00:23:53 669416109
>>669340
Пора собираться в дорогу. Спрятав платье из травы в сундук до лучших времен, Анидентифай хватает рваную сумку и прихрамывая выходит из комнаты, заперев ее на ключ. Неплохо было бы заморить червячка, и уже через минуту вы смотрите на Герду.
- Покушать-то. - жалобно просите вы, положив на стол 20 кр. Девушка кивает, собирает монетки со стола и идет готовить. Эльзы, на удивление, видно не было.
- А где сестра? Спасибо. - принимая тарелку с едой, спрашиваете вы у трактирщицы. Та подозрительно прищуривается:
- А с какой целью интересуешься? С утра ушла, вроде по своим "важным" делам. Нашла у нее намедни в комнате тайник с вином, и теперь шальная пытается деньги зарабатывать. Хотя, не знаю, у кого тут кроме фермеров и меня получается хоть что-то поднять. Ну, взрослеет понемногу, и то похвально. - сделав небольшую паузу, добавила она.
Поев и почувствовав себя лучше, вы вспоминаете, где живет знахарка. Вроде как, выйти на околицу, и там вдоль леса самая странная хата. Поблагодарив девушку, охотница выскакивает на улицу.

Дорога до целительницы заняла меньше пяти минут. Постучав секретным стуком в дверь, вам опять показалось, что за вами наблюдают из кустов. Знахарка впустила вас в дом, осмотрела коленку и дала вонючую мазь, приказав натирать три раза в день. На вопрос, нужна ли ей какая-нибудь помощь, женщина поправила пенсне и щелкнула пальцами.
- Нужна помощь. У меня камушки заканчиваются. Без камней, как ты знаешь, магия не работает. Я приму любые камешки, принеси немного. Как принесешь, так принесешь. Прощу тебе долги да научу паре фокусов. Что до ведьмы в лесу... Чертовщина какая-то. Маленькая девочка, говоришь? И с волками общается? Может, сказка для молодежи, как Дух Леса. У страха глаза велики, знаешь ли. Ладно, мне работать надо, иди.
Бесцеремонно вытолкнув из дома, дверь за вами захлопнулась. По словам целительницы, ей подойдут даже осколки драгоценных камней, но где их искать и что будет, если не отдать долг, думать пока не хотелось. У вас были дела поважнее.
Бегло осмотрев соседние дома, вы выбрали наиболее ветхий и покосившийся. Подойдя к двери и потянув за ручку, Ани убедилась, что закрыта она изнутри на щеколду. Благо, одно из окон было приоткрыто, и проведя пару несложных манипуляций с лопатой, было удачно выломано.
Аккуратно забравшись внутрь, вы прошли вглубь комнат. Уже в кухне наткнулись на аккуратно вставленное обратно окно, подпертое палкой. Видимо, девчата из гильдии тут уже поработали. Утварь и посуда были выметены подчистую, даже дверцы кухонного шкафчика вырвали с мясом. Пройдя в большую комнату, Ани видит голые стены и тело, с головой накрытое простыней на полу. Похоже, делать тут больше нечего, да и сквозняки, бодро обдувавшие холодным ветром ноги не внушали особого доверия. Но пройтись и осмотреть комнату никто не запрещал, вдруг найдется что-то интересное.
1d20: (11) = 11
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 00:43:33 669417110
Увы, ничего интересного так и не нашлось. Бесцельно побродив по дому, Ани выбирается наружу и идет в гильдию. Торговка вас встречает с легкой лукавой улыбкой. Она знает, что деньги у вас имеются, и готова торговать. Вы спрашиваете, есть ли у нее обувь и топор, и в какую цену. Притворно вздохнув, женщина говорит, что все, что есть - находится на витрине. Что понравится выбирай. А топоры закончились, даже щербатые и затупленные только для гильдии и фермерш. Пройдясь вдоль полок с товаром, вы осматриваете ассортимент.

Льняная сумка - 500 ©
Льняная подстилка - 500 ©
Простое платье - 350 ©
Кожаное платье - 500 ©
Кожаная броня - 800 ©
Деревянные сандалии - 350 ©
Кожаные сапоги - 700 ©
Небольшой арбалет - 150 ©
Болотные ключи – 50 ©/шт


Поговорив еще с торговкой, Ани выходит на площадь и идет в лес. Может, найдется качественное дерево или тайник?
3d20: (1 + 14 + 16) = 31
Запас энергии: 52-25+3-21=9Э
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 00:47:42 669418111
Придя в лес, вас настигает ощущение дежа вю. Заприметив прокопанный сундук, Ани вскрывает его, и тут же из зарослей папоротника на нее выпрыгивает волчица. Может, это такая ловушка для неопытных охотниц?

1d20: (7) = 7 на лут
1d6: (4) = 4 на приоритет
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 00:51:46 669419112
3 Волчица 1+.png 214Кб, 635x635
635x635
>>669418
1d6: (5) = 5 на лут, извиняюсь.

АНИ
Броня 9, Жизнь 50
1d10: (9) = 9 +20
1d10: (1) = 1 +20
1d10: (7) = 7 +20

МУРАВЕЙ
Броня 8, Жизнь 45
1d12: (3) = 3 +12
1d12: (2) = 2 +12
1d12: (9) = 9 +12

Аноним # OP 26/03/20 Чтв 00:59:30 669420113
Волчица кидается вперед, и моментально получает лопатой по морде. Резко удар, вой.
Волчица 45-(29-8)=24 хп
Волчица оскаливается и бросается на вас. Не очень сильная атака, но даже она заставляет охотницу отойти на пару шагов.
Ани 50-(15-9)=44 хп
Второй удар получился плашмя по лапе. Монстр атакует вас в ответ.
Волчица 24-(21-8)=11 хп
Ани 44-(14-8)=38 хп
Вы бьете волка лопатой по голове, пока та не отрубается. Пошманав немного бездыханное тело, вы находите 1d6: (4) = 4. Пора собираться домой и думать, что еще можно сделать за сегодня.
Победа охотницы.
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 01:02:37 669421114
Результатом вашей охоты стали три красных осколка и две волчих шкуры. Осталось только решить, что делать с волком.
Аноним 26/03/20 Чтв 07:04:44 669425115
>>669421
1d20: (4) = 4
А не нашу ли старую знакомую мы лопатой побили? А впрочем не важно. Пощада и попытка коммуникации. Прошлый раз ушки дали положительный отклик - тогда с них и продолжим. Если таки приручим будет неплохое подспорье.
Я не понял итогового состояния: лут это 3 осколка и шкуры, это весь лут за день, а 9э, то что осталось по энергии?
Аноним 26/03/20 Чтв 11:52:23 669438116
При природному замыслу в деле сохранения вида самцы особой роли не играют. Потеря даже 90% мужчин на количестве популяции скажется мало. Понимание этого факта крепко сидит в мужской прошивке - тяга к риску, войне, саморазрушению. А вот женщины всегда были желанной добычей завоевателей, ценным призом, выгодным товаром. Монстры ведут себя как идеальное оружие - уничтожают защитников, сохраняя при этом нетронутыми богатства. Причем, судя по тому что захватчики не пришли после победы забрать добычу, это оружие самих жителей королевства вырвавшееся из-под контроля. То есть глобальное решение вопроса должно быть в столице, в какой нибудь башне главного волшебника.
Что касается ведьмы, то с ней есть шанс наладить отношения. Лучше всего отношения налаживаются с тем, кто от тебя зависит. Сильней всего от тебя зависит твой пленник. Поэтому считаю что надо подумать как захватить колдунью, связать, отвести в заброшенный дом и как следует подружиться.
Для этого плана нам потребуется:
1. Понимание чем она колдует и как можно защититься от заклинаний. Это определенные слова (завязать рот), жесты руками (связать руки), смешивание ингредиентов (самое простое) итд. Стоит поспрашивать у знающих людей - главы охотников, знахарки
2. Подготовить безопасный дом. Угостим Эльзу, выпьем с ней и попробуем завербовать на важное дело. Она найдет нам дом и поможет с захватом.
1d20: (20) = 20
Аноним 26/03/20 Чтв 14:19:44 669440117
>>669438
>и как следует подружиться.
не выйдет. на /вр за такое лупят банхамером и удаляют вместе с тредом.
Аноним 26/03/20 Чтв 15:33:01 669453118
>>669440
Тогда после допроса продадим её попаданцу
Аноним # OP 26/03/20 Чтв 23:08:41 669484119
>>669425
>Я не понял итогового состояния: лут это 3 осколка и шкуры, это весь лут за день, а 9э, то что осталось по энергии?
Да. 3 осколка - лут с сундука, шкуры - с волчицы.
>>669438
Это все здорово, но выглядит как план на ближайшие дни. Тем более, награда за квест еще не получена. План нужен на остаток дня.
Аноним 26/03/20 Чтв 23:27:15 669485120
>>669484
Ну, я захожу в тред не так часто, хотелось задать самое конструктивное направлениев в общем.
Текущие действия подчиняются глобальному плану, если конечно первый анон не придумает ничего лучше.
А именно - исполняем реквест>>669425
После чего возвращаемся в город и корраптим Эльзу.
Аноним 27/03/20 Птн 10:13:47 669503121
>>669485
>После чего возвращаемся в город и корраптим Эльзу.
Кстати да, нужно ведь выбрать дом, купить и передать пиво. А там можно и новоселье отпраздновать этим же пивом.
Аноним 27/03/20 Птн 13:33:18 669510122
>>669503
Отпраздновать Эльзой скорее.
Аноним 27/03/20 Птн 15:12:38 669519123
>>669510
РЕШИЛ ОТПРАЗДНОВАТЬ ЭЛЬЗОЙ
@
ЭЛЬЗА ПРАЗДНУЕТ ТОБОЙ
Аноним 27/03/20 Птн 17:10:04 669523124
1570081609171.jpg 56Кб, 750x750
750x750
>>669519
Да что ж это творится-то, люди добрые!
Аноним 27/03/20 Птн 18:02:39 669526125
Аноним 28/03/20 Суб 15:08:36 669550126
>>669526
НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ПОПАДАНЕЦ
@
ВСЯ ЭТА ХУЙНЯ НАРКОТИЧЕСКИЙ ТРИП
@
ПРОСЫПАЕШЬСЯ ОБЛЕВАННЫЙ СО ШПРИЦЕМ В РУКЕ В КОММУНАЛКЕ
Аноним 28/03/20 Суб 17:43:53 669553127
>>669550
@
ИДЕШЬ ЗА НОВОЙ ДОЗОЙ К БАРЫГЕ
@
ЭЛЬЗА ЕХИДНО УЛЫБАЕТСЯ, ПЕРЕСЧИТЫВАЯ ДЕНЬГИ, И ДАЕТ НОВЫЙ ШПРИЦ
Аноним 28/03/20 Суб 18:34:07 669556128
>>669553
ЖГУТОМ ПЕРЕТЯГИВАЕШЬ ВЕНУ НА ГЛАЗАХ У ЭЛЬЗЫ
@
ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Аноним 29/03/20 Вск 11:47:59 669562129
Игра сдохла.
Аноним 29/03/20 Вск 11:51:10 669563130
>>669562
@
ПРОДОЛЖАЕШЬ ПИСАТЬ В ТРЕД
Аноним # OP 29/03/20 Вск 14:39:20 669567131
>>669562
Все под контролем, ОП-хуй отмечал коронавирус, порвал два баяна и чуть не порвал очко начальника. Пивнухи причислили к продуктовым магазинам, теперь поживем недельку.

Анидентифай вновь сидела верхом на волчице, ожидая ее пробуждения. Теперь отвлекаться было не на что, поэтому можно провести несколько экскрементов. Для начала охотница внимательно осмотрела тело монстра, в особенности лапу (или руку?) и обнаружила искусно излеченный и заросший свежей шерстью шрам. Сомнений не оставалось - перед ней та самая волчица, которая напала на нее в первый раз и которую она видела около хижины ведьмы. Не стоит исключать, конечно, что и эта волчица нарвалась на охотниц из гильдий ранее или рассекла лапу веткой. А может, после того самого удара, у всех волчиц на руке появились шрамы? Звучит невероятно, но доказать обратное возможности не имеется. Так, какие еще приметы были у той волчицы?
Ани задумчиво проводит по шерсти рукой, проверяя тактильные ощущения. Мех был все такой же жесткий, с колтунами и завихрениями, но очень теплый и пружинящий. Из такого неплохо сделать одеяло и спать ночью, уткнувшись в него носом и нюхать запах леса и чего-то горького. Если бы его причесать, да вывести блох...

После прощупывания меха рука охотницы сместилась выше, к ее человеческой коже. На ощупь, кожа была намного холоднее и тверже, чем у Ани. Наклонившись к морде, охотница замечает, что у девочки-волчицы лицо покраснело и из открытой пасти высунулся язык. Похоже, та понемногу приходила в себя.
С этого ракурса открылось то, что раньше было трудно заметить, а именно - содранный затылок около шеи, покрывшийся тонкой корочкой и почти заросший. Прошлая же волчица получила удар лопатой как раз в это место?
Аккуратно, чтобы не навредить, Анидентифай наклоняется ближе и ощупывает ранку. Вроде ничего серьезного, но так быстро не одна рана не заживает. Постарался либо очень сильный лекарь, либо маг. Волосы на удивление были намного мягче и податливее, чем мех на лапах. Вы наклоняетесь еще ниже, чтобы понюхать их, и внезапно оказываетесь поваленными на бок. Уже через пару мгновений вы лежите на земле, а волк лижет волосы, пытаясь добраться до уха. Язык у монстра огромный и шершавый, а волосы начинают сразу путаться. Вы чувствуете, как по шее и уху потекли струйки слюны, и пытаетесь оттолкнуть огромную собаку, но безуспешно. Лопата тоже валяется где-то рядом, остается только елозить и пытаться найти точку опоры.
Однако, так и не добравшись до уха, девочка-волк задирает голову и рысью исчезает в кустах. Почуяла ли она новую добычу, получила мысленный приказ или просто испугалась понять сложно. Кое-как приведя волосы в порядок, вы хватаете сумку и идете в деревню.

В таверне, к вашему великому сожалению, Эльзы не оказалось. Под укоризненным взглядом хозяйки попросив бочонок пива и покушать салатик, вы отдаете 70 кр и ненавязчиво интересуетесь, где сестра. Ответ вас удивил - Эльза с утра в таверне не появлялась. Пообщавшись еще пару минут с Гердой, вы платите за ночь 30 медью и идете спать. Перед сном вы успеваете зайти в уборную и расчесаться, после чего ложитесь спать.

День 8.
Утро.


Проснулись вы как обычно. Солнце еще не добралось до вашего окна, зато вы чувствуете себя на удивление выспавшимся. Сегодня предстояло еще много дел - нужно найти девку, возможно, разобраться, как пользоваться магией, или просто заработать денег.

Вы здоровы (0Э), хороший сон (+2Э), поели легкий салат (0Э). Запас энергии: 62Э.
Идем на работу, получаем вещи и собираем траву -8Э;
Ищем Эльзу, -10Э;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Свой вариант.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Платье (2/5, экипировано)
Оружие (1/2):
1 Лопата (1/3, экипировано)
Предметы:
Бочонок пива, 1
Болотный ключ, 1
Красные осколки, 3
Веревка, 2
Лоскуты, 2
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 3

Деньги: 260 ©.

Сундук: 1 Травяное платье (3)

Ремесленник 2 ур. (навык 3/20)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 7/20)

Задание Эльзы: бочонок пива (куплен)
Задание гильдии: хижина Ведьмы (найдена)
Задание знахарки: осколки камней (3/5)
Аноним 29/03/20 Вск 15:03:19 669568132
>>669567
Ну го искать Эльзу. Дом слишком большая экономия. И пиво одним пить не интересно.
Рейданем еще дом, а потом сходим по болоту, посмотрим на новые места.
Аноним 29/03/20 Вск 18:01:22 669578133
Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:02:14 669850134
>>669568
Одевшись как обычно, не теряя времени Ани сразу помчалась на улицу, искать Эльзу. Уже спустя пять минут короткострижанная блондинка нашлась возле одного из домов, в паутине и изрядно запыхавшаяся.
- Ффух, в этот дом не лезь! Слишком много всякого говна. - пытаясь восстановить дыхание, сказала Эльза. - Нашла я тебе один домик, правда, без кровати, посуды и вообще без намеков на удобства, зато дверь цела и запирается на колоду изнутри, целые окна и без трупов хозяев. Заскакивай вечерком в таверну, покажу тебе, если ничего лучшего не найдется. Ну, бывай!
С этими словами Эльза принялась отрывать ставни у одного из домов. Судя по размерам мешка за спиной и огромным кругам под глазами, в домах только вчера еще что-то оставалось. Впрочем, уже не столь важно. Или еще можно успеть?

Залетев в окно следующего дома, довольно крепкого на вид, вы оглядываетесь по сторонам, ища добычу.
1d20: (15) = 15
Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:07:26 669851135
Внезапно одна из прогнивших досок под вами с треском ломается, и вы, чертыхаясь, видите под собой землю, расположенную на расстоянии тридцати-сорока сантиметров над землей. Видимо, в старые времена мужчины поднимали дом, чтобы не было такой сырости, а под половыми досками осталось место. Внимательно исследовав новое пространство, ваш взгляд упирается в небольшую неприметную коробку, поросшую плесенью и мхом. Недолго думая, Ани лопатой пододвигает коробку к себе и, подняв ее в дом, неспешно открывает.
1d6: (3) = 3
Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:13:11 669852136
В коробке, кроме грязи, паутины, мышиного помета и огрызков цветной ткани на дне притаилась потускневшая от времени большая медная монета номиналов в 50 ©. Забрав ее, вы скидываете коробку обратно и покидаете дом. На память охотница забирает с собой и доску - а что, в хозяйстве пригодится. После чего путь идет на болота.
Запас энергии: 62-15-32=15Э.
4d20: (9 + 18 + 18 + 10) = 55
Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:31:50 669853137
1 Пикси.png 189Кб, 635x635
635x635
Пробравшись к окраине леса, Анидентифай понемногу углубляется в бурелом. Вместо обычных зарослей кустарников и папоротника все чаще попадаются пни, заросшие мхом, деревья появляются все реже, а под босыми ногами начинает неприятно хлюпать. По мере продвижения к болотам все чаще стали встречаться маленькие лужицы, по земле стелиться непонятный туман а на грани восприятия мелькать странные огоньки. Пошарившись немного по окрестностям и чуть не утонув в болоте (хорошо еще, что треснувшая лопата была на месте), вы встречаете маленькую девочку с голубыми волосами. Девочка водит хоровод вокруг двух сундуков, и вы, воспользовавшись моментом, нападаете на нее. Вы же для этого и шли сюда, верно? Жаль только, что ключ от сундука всего один, второй придется оставить здесь.
1d20: (9) = 9 на лут из сундука
1d6: (3) = 3 на приоритет

АНИ
Броня 9, Жизнь 50
1d10: (4) = 4 +20
1d10: (2) = 2 +20
1d10: (2) = 2 +20

ПИКСИ
Броня 8, Жизнь 50
1d8: (6) = 6 +10
1d8: (3) = 3 +10
1d8: (3) = 3 +10
Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:46:04 669858138
2 Слизень.png 249Кб, 635x635
635x635
>>669853
Всегда забываю, что лут на шестигранник
1d6: (4) = 4

Пикси, смеясь, продолжает хоровод, не замечая вас, и тут же получает слабый удар по затылку. Удивившись и вскрикнув, она моментально разворачивается и прыскает в вас золотой жижей, которая мгновенно начинает жечься. Не очень приятно, но и не очень эффективно.
Пикси 50-(24-8)=34 хп
Ани 50-(16-9)=43 хп
Со временем жжение усиливается, а ваши удары слабеют. Впрочем, пикси тоже приходится не сладко.
Пикси 34-(22-8)-(22-8)=6 хп
Ани 50-(13-9)-(13-9)=35 хп

Маленькая девочка, исчерпав запас сил, пытается бежать, но последний удар приходится по крыльям и разбивает лопату в щепки. Пикси падает на землю, плача и умоляя ее отпустить, ведь ничего плохого она не сделала. Она обещает отдать все, что у нее есть 1d6: (6) = 6. За спиной же вы слышите непонятное булькание и вздохи, вероятно, пришел новый обитатель леса. С ним вам придется драться уже с пустыми руками.
Победа охотницы.
Приоритет атаки 1d6: (4) = 4


АНИ
Броня 9, Жизнь 50, Атака 20

СЛИЗЕНЬ
Броня 5, Жизнь 75
1d5: (4) = 4 +10
1d5: (5) = 5 +10
1d5: (2) = 2 +10
1d5: (1) = 1 +10
1d5: (2) = 2 +10



Аноним # OP 31/03/20 Втр 14:59:43 669863139
Увидев огромную улитку, неспешно двигающийся к вам, вы решаете нанести удар первой. Вы бьете улитку, улитка бьет вас, однако возникает стойкое ощущение, что это бои инвалидов.
Слизень 75-12-12-12-12-12-12=3 хп
Ани 50-(14-9)-(15-9)-(12-9)-(11-9)-(12-9)=31 хп
Однако, у вас намного лучше боевая подготовка. Вся усыпанная синяками, улиточка сваливается без сил, еле елозя по земле, вы тоже пытаетесь восстановить дыхание. Да, на болоте противники посильнее, однако посмотрим, что с них можно поиметь.
1d6: (1) = 1
Аноним # OP 31/03/20 Втр 15:09:55 669864140
Охотница.png 728Кб, 1127x1280
1127x1280
Платье от бесконечных ударов слизня порвалось. Обмотавшись лохмотьями, вы думаете про себя, что надо бы заиметь белье получше. У слизня в кармашке вы обнаруживаете 2 красных осколка, плачущая девочка отдает 4 мотка шерсти а в сундуке оказались 3 деревянных полена. Осталось решить, что делать с монстрами, и можно идти в город. Несмотря на все ваши попытки, ключ аккуратно вытащить так и не удалось. Кусок остался в замке, а нового в запасе не было. Так или иначе, Ани чувствует, что стала лучше разбираться в замках.

Рваная сумка
Одежда (0/2):
Оружие (0/2):
Предметы:
Бочонок пива, 1
Красные осколки, 5
Веревка, 2
Доска, 1
Дерево, 3
Лоскуты, 2
Шерсть, 4
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 3
Деньги: 310 ©.

Сундук: 1 Травяное платье (3)

Ремесленник 2 ур. (навык 3/20)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание Эльзы: бочонок пива (куплен)
Задание гильдии: хижина Ведьмы (найдена)
Задание знахарки: осколки камней (5/5)
Аноним 31/03/20 Втр 19:53:11 669923141
>>669864
1. Оставить противников в живых.
2. Взломать второй сундук через выросший навык "Взломщик".
3. Экипировать доску или полено как импровизированное двуручное оружие.
4. Вернуться в город.
5. Переодеться в травяное платье ибо модно.
6. Сдать квест знахарки.
7. Сдать квест главы гильдии.
8. Заселиться в новый дом.
9. Спросить Эльзу про использование монстров в качестве питомцев/союзников.

P.S. Если кто-то снова будет следить из кустов, то бросить туда камень.

1d20: (7) = 7
Аноним # OP 02/04/20 Чтв 00:34:34 670129142
1 Кролик.png 180Кб, 431x635
431x635
>>669923
Навык не повысился, просто за открытие ящика охотница получила немного очков опыта, как при взломе. Ну и энергии хватит только на вернутся в город и заселиться в новый дом, остальное, я так понимаю, сохраняется на следующий день?

Закончив осматривать сундук, Ани обнаружила, что монстров и след простыл. Затянув узелки на бедрах и груди потуже, охотница медленно направляется к выходу из леса по зарубкам. Множество ссадин и синяков неприятно саднили, надо будет с утра наведаться к знахарке. Главное сейчас найти Эльзу и заселиться в этот чертов дом, чтобы больше не платить за постой в трактире.
С такими мыслями вы потихоньку выходите из болот в подлесок, а потом и на окраину деревни. Пройдя по полностью опустевшим улицам, вы устало кивнули Герде, подмигнули белобрысой оторве и пробрались в комнату. Быстро надев травяное платье и выбрав палку попрочнее и поудобнее, Ани еще раз внимательно осматривает комнату на предмет своих вещей, закрывает окно, поправляет занавески и закрывает дверь. Сполоснув руки и ноги в ведре, вы замечаете у входа в зал кусок разбитого мутного зеркала. Из него на вас глядит усталое, измученное лицо. Что ж, посмотрим, что будет дальше.

Эльзы за стойкой не оказалось. Не став терять время, вы попросили у Герды завернуть с собой муравьиное мясо и присмотреть за вещами. Та, задумчиво кивнув, приступила к своим обязанностям, предварительно взяв оплату. Вы же отправились к зеркалу, поправить прическу да отмыть темные пятна на лице.
Уже через десять минут вы стояли на крыльце трактира, наслаждаясь прохладным воздухом и тихими огоньками ночной деревни. Охотница из гильдии уже стояла рядом, нетерпеливо поигрывая в руках охотничим ножом.
- Ну ты и копуша! Подольше нельзя было? - моментально возмутилась она. Впрочем, увидев у вас под мышкой бочонок с пивом, а в руках ароматный дымящийся сверток, недовольное выражение мигом исчезло с ее лица.
- Ладно, ладно, вижу, подготовилась! Давай, помогу что ли, а то вон совсем как вьючная муравейка...

Дорога оказалась такой же быстрой, как и обычно. Остановившись на пороге домика, в сумерках ничем не отличавшийся от других, ваша спутница поставила на крыльцо бочонок и опасливо зажгла лучину.
- Ты, это, смотри, аккуратнее. Вдруг кто увидит, сама понимаешь. Пойдем. - Громким шепотом скомандовала она. Не заставляя себя ждать, вы заходите следом.
Внутри оказалось так же темно. Затащив внутрь бочонок и задвинув за вами щеколду, Эльза быстро поджигает заранее заготовленные свечи и раскупоривает бочонок, выливая его содержимое в непонятно откуда взявшуюся кружку. Вы тоже оживляетесь, кинув сумку в угол и выкинув всю траву на пол. Остаток дня вы проводите за оживленным разговором о всякой чуши, налегая больше на мясо, чем на алкоголь. Усталость и тепло от свеч быстро вас сморили, и как Эльза потушила свечи и ушла куда-то, вы не запомнили. Наступила ночь.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Травяное платье (3)
Оружие (1/2):
1 Сучковатая палка (2)
Предметы:
Красные осколки, 5
Веревка, 2
Доска, 1
Дерево, 1
Лоскуты, 2
Шерсть, 4
Шкуры, 2
Лен, 1
Деньги: 280 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 4/20)
Алхимик 1 ур. (навык 0/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Ночь


Вы просыпаетесь среди ночи, отчетливо чувствуя, что если вы прямо сейчас не проснетесь и не придумаете, куда сделать свое неотложное дело, струи могут политься по ногам и по свежей подстилке, и неохотно разлепляете глаза. Сейчас чувствуется, что без Эльзы и зажженных свечей тут мягко говоря прохладно. Но самым большим сюрпризом были два огромных глаза, нависших прямо над вашим лицом. Быстро окинув хозяйку этих очей, вы видите, что над вами нависла огромная белая крольчиха, которая занята поеданием вашей подстилки и ожиданием вашей реакции. Понимая, что еще немного и потечет, вы решаете:

1. Оттолкнуть ее и найти дальний угол, чтобы справить нужду.
2. Можно под себя, уже все равно.
3. Сдержанно поинтересоваться, чем обязана.
4. Попытаться нашарить доску и вступить в драку.

Аноним 02/04/20 Чтв 07:46:20 670130143
>>670129
1d20: (15) = 15
Гладим по голове, отодвигаем и идем справлять нужду в угол.
Аноним # OP 02/04/20 Чтв 18:07:39 670177144
Охотница.png 810Кб, 1127x1280
1127x1280
>>670130
Аккуратно попытавшись пододвинув крольчиху, попутно потрепав ее за волосы, вы нетерпеливо елозите на подстилке. Эффекта это не возымело никакого. Ядовито красная радужная оболочка ходила волнами, казалось, вас пытались загипнотизировать. Спустя минуту выход был найден - Ани просто взяла пучок травы из-под головы и поднесла к губам кролика. Так и не моргнув не разу, крольчиха чуть-чуть отодвинулась вслед за рукой, не отводя от вас взгляд. Тем не менее, теперь вы могли сместится немного влево и в образовавшийся зазор отползти от массивной туши. На ощупь найдя стену, Анидентифай пробирается в угол и присаживается. Белый кролик же как назло переместился так, что теперь его лицо было направлено к вам, но не мешало дальше жевать подстилку. Ваше немое рандеву прерывал только звук льющейся воды, а огромные, налитые кровью глаза все так же непрестанно следили за вами. Наконец, закончив дела, вы пробираетесь обратно и ложитесь на законное место. Еще некоторое время вы так и лежите, однако кровавый омут глаз вас затягивает и вы засыпаете.

День 9.
Утро.

В таком настроении вы еще не разу не просыпались. Болела голова, не сильно, но очень противно, все тело саднило от синяков и гематом. Теперь был виден размах вчерашнего ночного пира - свечи наполовину сгорели, мятая промасленная бумага из под еды валялась в углу в луже, которая начинала скверно пахнуть. Из окон только одно было не заколочено, точнее, теперь оно аккуратно стояло на деревянном полу. Подстилка, на которой вы спали, превратилась в горстку соломы. В центре этой горстки лежали 2 осколка, и, обыскав сумку, вы поняли - это чей-то подарок. Ноги задубели, пришлось встать и понемногу покачаться из стороны в сторону.

Надо решать, что делать дальше.
Вы побиты (-3Э), спали на холодном полу (-5Э), сытно поели (+3Э). Запас энергии: 45Э

1d6: (6) = 6 - цвет осколков.
Аноним 03/04/20 Птн 07:00:41 670283145
>>670177
1d20: (16) = 16
Идем к знахарке лечится и квест сдавать.
Раз подстилке хана, то разок сходим в поле набрать травы чтобы её обновить.
А потом опять в лес по дрова.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:13:04 670525146
>>670283
Самой лучшей идеей сейчас было сходить подлечиться. Схватив сумку, вы выходите из дома и подпираете дверь поленом. Как сделать задвижку, вставить окно и облагородить угол, а также другие не менее важные вопросы охотница оставляет на потом. Неизвестно, на сколько затянется прибывание в этой деревне, вопросы надо решать по мере их поступления.
Повторив ритуал вхождения в хижину, вы снова стоите перед знахаркой. На этот раз вам удалось увидеть того, кто стоит в кустах. Это была та самая крольчиха, наблюдающая за всеми, кто заходит к лекарше из кустов. Пока женщина мазала вас вонючей мазью, Ани интересуется, что это за кролик такой.
- Та, которая сидит в кустах? Талисман нашей деревни. Она даже говорить умеет, правда, мало и неохотно. Зайка хорошая, охраняет от злых монстров нашу деревню. Я ее подкармливаю иногда, а в замен она притаскивает всякие интересные вещи с округи. Там, за кустами, есть здоровенный такой пень. Попроси у Герды роскошный ужин для кролика и оставь его на том пне, глядишь, она и тебе что-нибудь принесет.
Пока знахарка латает ваши раны, вы рассказываете, что произошло ночью. Женщину рассказ очень развеселил, да так, что она не могла перестать смеяться несколько минут.
- Ой, давно такого не слышала. Очень на нее похоже. Пришла посмотреть, кто забрался в пустой дом. Хозяюшка. Можешь никак на нее не реагировать, только сумку прячь подальше. Воровать не ворует, но может взять понравившуюся вещь, и принести с утра замену. Ну, давай камушки.

Черные камни, оставленные с утра кроликом, женщина не взяла. Для магии идеально подошли красные камни, и знахарка показала, как правильно пользоваться магией. Разбить осколок, подождать покалывание в пальцах, сконцентрироваться и представить то, что хочешь сотворить. По итогу, вы почерпнули из занятий много нового.

Проложив в голове оптимальный маршрут, сначала Анидентифай выходит в поле и рвет столько травы, сколько может унести за раз 1d20: (2) = 2, а потом решает зайти в лес, набрать дровишек. Да, топор явно бы не помешал. С другой стороны, можно просто пройтись и найти поваленные деревья и ветки, принести их в деревню и уже в гильдии или в таверне, на общем верстаке их обработать. Хорошо еще, ими могут пользоваться все, а инструмент можно взять у хозяйки таверны или главы гильдии. Пройдясь по лесу, вы все же находите дрова 2d4: (3 + 4) = 7.

Запас энергии: 45-10-24=11Э.
Ремесленник 2 ур. (навык 4/20)
Алхимик 1 ур. (навык 8/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:18:21 670529147
Верстак.png 64Кб, 1430x1244
1430x1244
>>670525
Травы оказалось слишком мало, чтобы на ней спать, зато поваленных деревьев оказалось на удивление много. Солнце уже склонилась к закату, пойти поесть, заплатить за постой, сделать что-то на верстаке или сходить в гильдию? Что же выбрать?


Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Травяное платье (3)
Оружие (1/2):
1 Сучковатая палка (2)
Предметы:
Черные осколки, 2
Веревка, 2
Доска, 1
Дерево, 8
Лоскуты, 2
Шерсть, 4
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 2
Деньги: 280 ©.
Аноним 06/04/20 Пнд 13:39:56 670682148
>>670529
1d20: (13) = 13
Поедим, сдадим квест в гильдии, дерево перегоним в доски и спать.
Аноним 06/04/20 Пнд 18:49:47 670704149
>>670529
1. Сдать квест гильдии.
2. Сходить поесть.
3. Закупить необходимое для уборки в доме.
4. Убрать в доме.
5. Сделать досок чтобы хватило заложить окно.
6. Закрыть окно досками.
7. Сон.

1d20: (16) = 16
Аноним # OP 07/04/20 Втр 01:00:04 670749150
Первым делом Ани решает отправиться в гильдию. Ведьму она нашла уже давно, а вот заскочить и рассказать о результатах рекогносцировки времени не было. Так что первым делом девушка проскакивает в холл гильдии, приветственно вскидывая руку женщине в очках. Торговка одаривает вас лишь мимолетным взглядом из-под очков, смачивая палец и перелистывая страницу толстой потрепанной книги. Основной зал встречает охотницу мягким светом множества факелов. На ваш взгляд, конечно, слишком большая трата ресурсов, но кто вы, спрашивается, такая?
Во главе большого стола, расположенного в центре комнаты, сидит хозяйка гильдии. Рыжие волосы при свете факелов кажутся просто огненными, к тому же, от полированной брони тоже отражаются десятки бликов-огоньков. Видимо, глава тщательно следилит за своим снаряжением.
Аккуратно сев рядом, вы решили подождать, пока женщина закончит писать письмо. Про себя вы заметили, что любуетесь строгими чертами лица воительницы. Та дописала до конца предложения, потянулась пером в чернильницу и невольно вздрогнула. Здоровая иссиня-черная клякса медленно расползалась по листу, хороня под собой почти законченное письмо.

- Девочка, в следующий раз появляйся как-нибудь... Даже не знаю как сказать. - Комкая лист бумаги, мягко, но с нотками металла в голосе произнесла глава. - так что хотела? Есть продвижения по хижине, или денег пришла просить?
Не став спрашивать, почему хозяйка решила, что она пришла просить денег, Анидентифай подробно рассказала о лесе, волках и хижине. На моменте с лечением рыжая заметно напряглась, попросила еще раз пересказать в подробностях.
- Хорошо, хорошо. Замечательно! - ударив кулаком по столу, воительница встала и выпрямилась. - Будем считать, что ты принята в гильдию! С тобой у нас есть шанс хоть как-то исправить ситуацию. Будет для тебя еще одно специальное задание, но завтра вечером. Сегодня я устала, извини. Приходи завтра вечером, все расскажу и подготовлю. Меня, кстати, Ария зовут. Но девочки называют мамочка или маманя. Так что возьмешь, 400 © или кожаное платье?

Забрав награду, вы обрабатываете на верстаке дерево и получаете доски. У торговки в холле покупаете за десятку дюжину гвоздей, после чего заскакиваете к Герде, по-быстрому едите, и идете к себе домой. Полено стоит на прежнем месте, значит, через дверь никто не входил. Пришло время делать уборку.
Связав два пучка травы веревкой, вы получаете импровизированный веник. Далее Ани выламывает пару досок в том самом углу комнаты, убедившись, что под ним как и в доме с тайником есть пустота, и сметает мусор туда. Не помешала бы лопата, чтобы вырыть ямку поглубже, но на время и так сойдет. Сколдовав простенькое заклинание и разбив в руках осколок, который дала знахарка специально для этих целей, вы убеждаетесь, что запаха почти нет. Далее оторванными досками крест накрест забиваете окно, использовав полено в качестве молотка. Финальным аккордом стала прочная доска, которая заменила гнилую палку на месте задвижки двери. Жаль только, что спать придется на голом полу.

День 10.
Утро.

Проснулись вы от того, что жутко болела спина. Сегодня было бы неплохо раздобыть травы на подстилку. Окно и дверь при уличном свете смотрелись надежно, на всякий случай вы даже подергали их руками. Сойдет. Теперь можно идти дальше.

Рваная сумка
Одежда (1/2):
1 Травяное платье (3)
Оружие (1/2):
1 Сучковатая палка (2)
Предметы:
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Доска, 4
Дерево, 2
Лоскуты, 2
Шерсть, 4
Шкуры, 2
Лен, 1
Деньги: 250 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 7/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание гильдии: посетить вечером Арию.
Выбрать награду, если кожаное платье - выбрать, что надеть.

Немного побаливает спина (-1Э), спали на холодном полу (-5Э), неплохо перекусили (+2Э). Запас энергии: 46Э
Аноним 07/04/20 Втр 15:02:00 670781151
>>670749
1d20: (10) = 10
Кожаное платье берем в награду. Примерим, но пока использовать его нет смысла.
Идем за травой пока не наберем на подстилку и несколько веревок.
Если останется время до вечера, то в лес за дровами.
А потом к мамане.
Аноним 07/04/20 Втр 20:32:26 670797152
Можно ли использовать шкуры как подстилку, или их надо сперва обработать? Да, кстати, откуда у волкодевочек волчьи шкуры в карманах?
Аноним # OP 07/04/20 Втр 23:55:54 670819153
>>670797
>Можно ли использовать шкуры как подстилку
Ебать сверхразум. Конечно можно.
Шкуры у них не в карманах, а на самих волкодевочках. Во что-то они должны быть одеты?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 00:30:01 670821154
Охотница.png 756Кб, 1127x1280
1127x1280
>>670781
Первым делом вы примерили полученное в награду платье. Сидело на удивление удобно. Спрятать одежду было некуда, поэтому вы берете его с собой.
Травы категорически не хватало. Хотя удобнее и проще было спать на волчих шкурах, до сегодняшнего утра эта мысль не приходила в вашу голову. Но, с помощи травы можно наделать веревок про запас, а после собрать травяную броню и продать торговке. Можно же совместить приятное с полезным, и сходить поработать на ферму.
Так Ани и сделала. Заглянув к Канне, вы берете наряд и идете на работу. Погода стоит прекрасная, травка зеленеет, солнышко блестит, муравьишки бегают. Собрав 3d20: (14 + 4 + 10) = 28 травы и распределив их на две стопки, вы заглядываете в лес и собираете валежник. В результате вы собираете 1d4: (3) = 3 дерева.

Перекусив спонсорским салатом в таверне и получив 60 ©, вы сразу же направляетесь в гильдию. Ария встречает вас с довольной улыбкой.
- А, все-таки пришла. Садись. В общем, следующее твое задание - узнать, что за склад находится за полями и что охраняют шершни. Есть еще одно, посложнее - захватить ведьму и обыскать хижину. Если что-то пойдет не так - можете всех убить. Одна ты не справишься сто процентов, поэтому найди еще трех девчонок, а потом возвращайся ко мне. Эльзу знаешь? Через нее найдешь и других. Приходите сюда примерно в это время, подумаем, что можно дать вам из оружия. Броня у вас и так есть. Вопросы?
После беседы с главой сил практически не осталось. Кое-как дойдя до своего дома, Ани понимает, что сил сегодня хватит только сплести что-нибудь.

Запас энергии: 46-32-10=4Э
Аноним 09/04/20 Чтв 15:44:34 671167155
>>670821
Эмм, берем ещё бочонок пива и зовём Эльзу к себе на обсуждение.
1d20: (7) = 7
Аноним 09/04/20 Чтв 15:51:35 671168156
>>670821
1d20: (18) = 18
Плетем веревки и обустраиваем лежбище.
Завтра найдем Эльзу и за пивком в приватной обстановке обсудим с кем можно пойти в рейд.
Аноним 10/04/20 Птн 01:47:20 671258157
Охотница.png 810Кб, 1127x1280
1127x1280
>>671168
Перед сном, чтобы не терять зря время, Анидентифай плетет несколько веревок. Оставшаяся трава идет на лежанку, сверху вы решаете прикрыться шкурами, чтобы так не мерзнуть. Развернув импровизированное одеяло и проверив двери, вы спокойно засыпаете. Перед тем, как закрыть глаза, вы чувствуете неприятный запах. Неплохо было бы помыться в ближайшее время.

День 11.
Утро.

Пробуждение было приятнее, чем в предыдущие дни. Скатав обратно шкуры, вы сразу отправляетесь в "Белый Кролик", чтобы застать там Эльзу. И вы ее встречаете, отчитываемую ее сестрой.
- Здравствуйте. Мне бочонок пива, пожалуйста. - сразу просите вы, приближаясь к прилавку. Герда кидает на вас взгляд, полный гнева, молча разворачивается и уходит в подсобку.
- Не самый лучший момент просить пивка. Эх, заскакивай вечером, все объясню. И да, бочонок не забудь. К вечеру отойдет. Ну, бывай. Геееерда...
Нацепив самое виноватое выражение лица, на которое она вообще способна, Эльза на цыпочках подкралась к подсобке. Вам было уже не интересно, у вас своих дел невпроворот, нужно заняться чем-то полезным. Между делом вы вспоминаете, что обещали травяную броню торговке.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (3)
2 Кожаное платье (5)
Оружие (1/2):
1 Сучковатая палка (2)
Предметы:
Черные осколки, 2
Веревка, 5
Доска, 4
Дерево, 5
Лоскуты, 2
Шерсть, 4
Шкуры, 2
Лен, 1
Деньги: 310 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 10/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание гильдии: собрать команду.
Задание торговки: травяная броня.

Тело немного чешется (-1Э), спали на лежанке (-1Э), ели легкий салат (0Э). Запас энергии: 48-5=43Э
Аноним 10/04/20 Птн 18:29:44 671401158
>>671258
Попросим помыться у Герды. Если надо заплатим.
Пару рейдов за травой, чтоб хватило на броню, и на болота исследовать новые места.
Аноним 10/04/20 Птн 18:33:26 671403159
Аноним # OP 11/04/20 Суб 22:21:15 671653160
Решив, что вечером стоит попросить у Герды разрешения использовать уборную, Ани решает, что неплохо совместить приятное с полезным и направляется в уже знакомый амбар. Канна все так же приветливо встречает вас, и вы направляетесь в поля на сбор травы. Результатом сбора является 3d20: (16 + 18 + 10) = 44 травы. Уже привычно растасовав содержимое на две стопки, охотница относит траву Канне и забирает обед и деньги. Дальнейший путь лежит в конец деревни, а оттуда - на болота.
1d20: (7) = 7
Аноним # OP 11/04/20 Суб 22:32:02 671655161
1 Пикси 1+.png 189Кб, 635x635
635x635
Пройдя через бурелом, охотница выходит на уже знакомую топь. Решив надолго не задерживаться здесь, а просто найти местных монстров или подходящий сундук (на которые у вас, к сожалению, нет ключей), Ани просто не спеша ходит по округе, стараясь не провалится в трясину. И действительно, враг обнаруживается очень быстро - маленькая смеющаяся девочка, которая исполняет в воздухе свой странный танец. Вы стараетесь подкрасться поближе незамеченными, но терпите сокрушительное фиаско. Похоже, битвы не избежать, и вы готовите импровизированную дубину к бою.

1d6: (1) = 1 - приоритет атаки
1d6: (6) = 6 - лут с монстра

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d5: (3) = 3 +20
1d5: (1) = 1 +20
1d5: (1) = 1 +20
1d5: (4) = 4 +20

ПИКСИ
Броня 8, Жизнь 50
1d8: (7) = 7 +10
1d8: (6) = 6 +10
1d8: (5) = 5 +10
1d8: (4) = 4 +10
Аноним # OP 11/04/20 Суб 23:35:21 671657162
Пикси на этот раз оказалась проворнее, чем все враги, которые вам встречались до этого. Первый удар оказывается не столько хорошим, сколько неожиданным, и приходится прямо по руке с оружием. Не самое удачное начало боя.
Ани 50-(17-5)=38 хп
Пикси 50-(23-8)=35 хп
Следующие удары охотница отражает уже по мере возможности, стараясь уйти в защиту и контратаковать по возможности. Получается из рук вон плохо, но что вам может сделать маленькая девочка, весящая на порядок меньше вас?
Ани 38-(16-5)-(15-5)-(14-5)=8 хп
Пикси 35-(21-8)-(21-8)=9 хп
Так охотницу не трепало еще не в одной драке. На вид слабый противник оказал очень сильное сопротивление, из-за которого вы чуть не проиграли бой. Правая рука оказалась рассечена в районе запястья, и при попытке покрутить палку в руках острая боль сразу дает о себе знать. Атака снижена на 5.

Пошманав пикси, вы снимаете с нее 4 мотка шерсти. Не рискнув оставаться здесь дольше, Ани выбирается в деревню и возвращается в таверну. Герда остыла после утренней перебранки, и даже приветливо улыбнулась, увидев вас на входе. Подойдя к стойке и разложив обед, оставленной Канной, вы просите у нее бочонок пива, и спрашиваете разрешения помыться. Хорошее настроение хозяйки "Белого кролика" моментально улетучилось.
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты легко поддаешься дурному влиянию? За твои деньги, конечно, любой каприз, но помяни мое слово - закончишь плохо. Как вот эти, - с этими словами Герда кивком показывает на один из столиков в центре зала, за которым улыбаясь сидели короткостриженная оторва в бандане и плечистая загорелая амазонка, громко и с гоготом что-то обсуждавшие. Заметив, что на них смотрят, Эльза засмеялась еще громче и помахала рукой.
- А комнатой можешь воспользоваться бесплатно, тазик на месте, мыло и полотенце дам. Да что ж это такое! - вернувшись с туалетными принадлежностями, белокурая девушка заметила рану на вашей руке. - забирай полотенце, можешь порвать на лоскуты после помывки и перевязаться. До утра должно хватить, а как проснешься бегом к лекарю. Это что получается, пока маленькая девочка охраняет нашу деревню от монстров, гильдия ничего не делает? Гердааааа...

Участвовать в семейных конфликтах не оставалось не сил, не желания. Схватив полотенце и мыло, вы бегом добрались до душевой, быстро помылись в холодной воде, вытерлись и порвали полотенце на три ровных лоскута. Засохшая кровь вместе с грязью очистились, но рана начала сочиться заново. Приложив все свои умения, вы кое-как намотали повязку на запястье левой рукой. Получилось не очень, но до утра потерпеть можно.
Вернувшись к стойке, Ани застает сестер в том же состоянии. Бегло осмотрев ваше запястье, Герда ловко снимает тряпку и плотно, но без лишних усилий перематывает руку, завязывая концы на бантик. У вас бы так не получилось.
- Так. Берешь сейчас сумку, бочонок, и несешь все это до дома Ани. И если я узнаю, что ты хоть каплю в рот.. - завела свою песню старшая. Эльза лишь махнула рукой, схватила ваши вещи и потянула вас за здоровую конечность. Вы едва сумели вернуть кусок мыла, и через пару мгновений стояли на улице.
- Ну вы и долго. Что, сеструха опять пилила? - участливо поинтересовалась у Эльзы вторая девушка. Вблизи стало понятно, что она все же выше вас ростом.
- Пилила, пилила. Мясо взяла? Отлично. Лови сумку, погнали до хаты. - с этими словами группа перераспределила вещи, и скоро вся компания сидела под светом новых свечей и мяском в вашем убежище. Пить вы не стали, только взяли немного муравьятины и укутались в шкуры. На вопрос о третьей девушке, новая спутница лишь рассмеялась и залпом допила остатки из кружки:
- Не ссы, завтра, как и договорились, все будем в гильдии. Даже интересно, что нам маманя приготовила. Давненько мы не впутывались в авантюры, а?

Время и силы больше не осталось, и под пьяный гогот вы потихоньку засыпаете.

День 12.
Утро.

На утро рука немного опухла и саднила, зато есть совсем не хотелось. Выбрав что надеть, вы собираетесь в путь.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (2/3)
2 Кожаное платье (5)
Оружие (1/2):
1 Сучковатая палка (1/2)
Предметы:
Черные осколки, 2
Веревка, 5
Доска, 4
Дерево, 5
Лоскуты, 4
Шерсть, 8
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 22
Деньги: 320 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 11/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание гильдии: собрать команду.
Задание торговки: травяная броня.

Ранено запястье (-3Э), спали на лежанке (-1Э), отлично поели (5Э). Запас энергии: 51Э
Аноним 13/04/20 Пнд 15:33:13 672008163
>>671657
1d20: (17) = 17
Наряд: кожаное платье, ведь на большое дело идти надо при полном параде.
Сначала покрафтим: Шерсть в ткань; дерево в доски; доски, траву и веревки в травяную броню, которую тут же примерим; а в конце оставшиеся доски в лук.
Потом к знахарке и в гильдию.
Аноним # OP 14/04/20 Втр 02:25:28 672102164
Охотница.png 843Кб, 1127x1280
1127x1280
>>672008
Первым делом охотница решает выкинуть лишнее из сумки и спрятать в доме. Полчаса времени, пара оторванных досок, подстилка из травы, и импровизированный тайник готов. Рука, казалось, начинала понемногу неметь, но боль стихла. Быстро скинув платье из травы и зашипев от резко нахлынувшей боли, вы накидываете кожаное платье и хватаете сумку. Ваш путь лежит в гильдию - посмотреть, собрались ли девчонки, да и верстак с инструментами там лучше, чем в таверне. Закрыв дверь хитрым способом, вы махнули рукой кролику в кустах и двинули в центр.
В гильдии царил привычный полумрак. Девчонок тут не оказалась, хорошо еще, что Ария была на месте.
- Что? Не было еще. Заскакивали вчера, точнее сегодня в ночь, разбудили меня, чуть окно не выбили. Пьянющие вусмерть. Чуть дротиком их к трофейному щиту не приколола, думала, опять монстры лезут. Жди их ближе к вечеру, сейчас их даже сам черт не найдет.
Пожав плечами, Анидентифай направляется к верстаку. Смутно припомнив, что договор был про вечер (видимо, они уже тогда знали что раньше, чем через сутки тут дела не делаются), вы решаете заняться делом. Достав из сумки все необходимые ингредиенты, работа закипает. Раскрутив колесо и вытаскивая потихоньку нитку за ниткой, охотница аккуратно делает импровизированные полоски ткани. С деревом проходит уже отработанная стандартная процедура. С броней, правда пришлось повозится. Хорошо еще, что тут же нашлась бочка с горячей водой, а древесина довольно просто принимала любые формы. Согнув пару досок в подобие набедренных щитов, вы сделали травяное платье и пару наколенников. Что ж, будем надеется, что торговка примет это в качестве экзотической брони.
Во время работы вы то и дело замечаете, как время от времени Ария кидала на вас заинтересованные взгляды. Чем дальше вы продвигались, тем больше вызывали интерес у воительницы. На момент выделки лука мамочка уже стояла возле вас и молча наблюдала за процессом. Казалось, щеки ее легонько покраснели, а в глазах зажегся какой-то странный огонек.
- Неплохо, неплохо. Сейчас, подожди. - закусив губу и смахнув за плечо настойчивый рыжий локон, Ария быстрым шагом направилась в дальний угол зала. Открыв один из старых пыльных сундуков и немного покопавшись там, на свет появился видавший виды колчан с дюжиной деревянных стрел.
- Держи, дарю. Ну ты и талантище, так работать, да еще и с больной рукой! Заходи в любое время, даже ночью, даже ко мне в спальню. Только стучись, чтобы как с бандитками сегодня не стало. Это твой. - с этими словами вам протянули ключ на веревке. - От парадных дверей гильдии.
Сердечно поблагодарив женщину и взяв добро, вы неторопливо направляетесь к знахарке, пройдя осмотр и выложив за лечение 50 ©, Ани направляется домой, примерять новое снаряжение и думать, чем заняться до вечера.

Запас энергии: 51-15-8=28Э
Аноним 14/04/20 Втр 18:44:22 672156165
>>672102
1d20: (5) = 5
Получать по щам перед рейдом не дело. Сходим к Попаданцу, навестим. Может у него квест какой есть. Если время до вечера будет можно поискать руду на болотах.
Аноним 16/04/20 Чтв 03:00:50 672315166
>>672156
Попаданец не нужен. Болота тоже не нужны. Занимаемся до вечера крафтом себе дубины.

1d20: (14) = 14
Аноним 16/04/20 Чтв 07:51:43 672320167
>>672315
Дерева мало да к тому же до вечера может быть не до тянем.
Аноним 16/04/20 Чтв 08:19:32 672323168
>>672320
>Дерева мало да к тому же до вечера может быть не до тянем.
На дубину 5 дерева у нас есть. И почему не дотянем?
Аноним 16/04/20 Чтв 08:47:01 672324169
>>672323
В прошлом реквесте все дерево в доски перегнали ради травяной брони и лука. Там 2 дерева должно остаться.
Аноним 16/04/20 Чтв 09:43:14 672332170
>>672315
Дополнение к посту. Если дерева на крафт дубины не хватает, то прогуляемся по деревне в поисках чего-нибудь почитать. Заодно посмотрим на местный уровень грамотности и образования.
Аноним # OP 17/04/20 Птн 01:55:40 672502171
>>672332
Дерева не хватит
Спрятав снаряжение в тайник, Анидентифай выходит из дома и решает просто прогуляться по деревне и посмотреть, как вообще живут люди. Смотреть было особо не на что, тем более, пробираясь вечерами и утром по улицам, большая часть поселения уже была разведана. В тех местах, где Ани еще не проходила, разруха достигла поражающих масштабов. Так, в одном из дворов, раньше огороженным частоколом, возле высохшего колодца валялись три скелета. Один, небольшой, явно принадлежал ребенку или миниатюрной барышне. Остальные два имели странную форму, хотя и имели антропоморфное строение. Судя по белизне и чистоте черепов, валяются они здесь явно не первый год, и никто даже не попытался их закопать их прямо около колодца.
Искать книги, или вообще любой папирус с буквами оказалось сложным занятием. Вообще, даже лезть в дома особого смысла не было - не только ценные вещи, а местами и просто доски, крышки, гвозди - в общем, все, что плохо лежало, стояло и валялось было растаскано выжившим местным населением. Это самое население уже после обеда разбредалось по домам, спасаясь от полуденного зноя и держась в домах поближе к центру. Сев на лавку на площади, некоторое время Ани наблюдала за бытом деревенских жителей. Пообедав в амбаре, или реже в "Белом Кролике", подавляющее большинство отправлялось домой. Правда, ближе к вечеру они все-таки выходили на пару часов погулять и заняться своими нехитрыми делами, которые делали коллективно. Так, например, стирать одежду ходили только толпой из десяти человек, обязательно с Арией во главе. Перед тем, как собраться идти на речку, они просто собирались на площади и болтали о всякой ерунде, размахивая руками и пересказывая одни и те же истории изо дня в день. С охотницей же никто даже не осмеливался заговорить, а на вопрос о книгах и прочей макулатуре все заискивающе улыбались, и, бурча что-то под нос, старались отойти подальше.

Погревшись за эти часы на солнышке, вас так неплохо разморило. К Попаданцу и знахарке идти было лень, и поэтому вы просто переползли внутрь здания. Торговка, кстати, как раз читала книгу, не отрываясь на посторонние звуки. На вопрос, что читаем, она лишь молча подняла книгу. На обложке вручную черными чернилами сверкала надпись "Приключение прекрасной суккубочки", и ниже кривая подпись "часть 12".
- Сама писала. Все равно целыми днями делать нечего. Эх, а вот двадцать лет назад, когда я еще в гильдии... Могу потом дать почитать на время, если конечно осилишь грамматику. А у фермерш можешь даже не интересоваться, они кроме своего поля ничего в жизни не видели.
Пообещав, что потом обязательно пристрастится к "Приключениям", Ани перебирается в зал гильдии. Спустя одну полудрему и неопределенное количество времени, дверь распахивается, и в комнату входят четыре человека. Мамочка была очень хороша - похоже, она успела искупаться в реке и помыть волосы. Интересно, а в воде чудовища водятся? Впрочем, не важно. Эльза с подругой навеселе напевали песенку, обнявшись и пихая друг друга кулаками в бок. Сложно было сказать о трезвости парочки. Последней шла угрюмая девушка с застывшим выражением полного безразличия ко всему, тонкими черными волосами и огромными синяками под глазами. Раньше вы ее не видели.
- Все здесь. Можем начинать. Для начала решим, куда пойдем, а потом разберем подарочки. - хлопнув в ладоши и перекидывая мокрые волосы назад, мамочка встала в центре комнаты перед столом. На нем что-то лежало, странно, что вы сразу этого не заметили. Поднявшись со скамьи, вы подошли поближе и увидели, что на столе лежит оружие. Огромная дубина с сучком, длинный охотничий нож с зазубренным лезвием с другой стороны, короткий лук (почти как у вас) и бронзовый арбалет. Подождав, пока все обступят стол, Ария ткнула пальцем в вас и сказала выбирать оружие первой.
Аноним 17/04/20 Птн 08:29:56 672515172
>>672502
Берем охотничий нож.

1d20: (12) = 12
Аноним 17/04/20 Птн 12:03:36 672531173
>>672502
Берем арбалет.

1d20: (15) = 15
Аноним # OP 18/04/20 Суб 13:12:44 672625174
Алхимия.png 122Кб, 1081x1344
1081x1344
Верстак.png 64Кб, 1430x1244
1430x1244
Наковальня горн.png 50Кб, 1390x1252
1390x1252
>>672531
- Ну что ж, твой выбор. Брала самое красивое, а? - подмигнула Ария, передавая вам в руки арбалет. - Смотри, тетива немного износилась, а в целом - отличное оружие. Выбираем дальше. Эльза?
В результате Эльзе достался охотничий нож, ее подруга взяла огромную дубину, а девушка с черными волосами - короткий лук. Ария попыталась поговорить немного о тактике сводных отрядов, которая оказалась интересной только вам и лучнице, но постоянно отвлекалась на хулиганок. Наконец, выдавив из себя что-то вроде "ввяжемся в бой, а там посмотрим" и перестав хлестать по мягкому месту Эльзу, она вернулась к столу.
- Раз предложений куда идти не возникло, то пойдем, а точнее - вы пойдете на склад, который находится за полями. Задача проста - добраться туда незамеченными, перебить охрану и посмотреть, кого они там скрывают. По-хорошему, убить этого монстра. До склада надежда только на лучников, потом - как пойдет. Вы двое - прикрываете своих сестер. Переночевать сегодня можете здесь, поесть сходите в трактир, с Гердой я уже договорилась. И никакого алкоголя! Ляжете пораньше, выдвинетесь перед зарей. Полевые монстры по циклу дня схожи с людьми. Похоже, ночью они подслеповаты, но если потревожить - очень злы. Напасть утром лучший вариант. Они еще вареные, но уже не такие остервеневшие. Вопросы?

У оторв вопросов не оказалось. Только девушка-лучница несмело подняла руку.
- Да, слушаю.
- А вы с нами не пойдете?
- Нет. Я останусь здесь, на случай, если кто-то нападет на деревню или вы не вернетесь. Жить потом как-то надо будет, верно? Еще вопросы.
Девушка неуверенно промямлила себе под нос и затихла. У вас тоже настроение слегка испортилось - реальный боевой опыт и снаряжение были только у мамочки, которая теперь вальяжно развалилась на стуле. Вопросов не последовало, и спустя несколько мгновений она хлопнула в ладоши.
- Чудно! Тогда бегом в трактир, мыться, собирайте все необходимые вещи, прям по-минимуму, и сюда. Кровати уже готовы. Можете закупить все необходимое в холле. Все, побежали, побежали!
Веселая ватага побежала в трактир, набираться калорий и мыться перед сложным днем. Ани же остановилась около торговки, осматривая ассортимент (который почти не изменился) и задавая разные вопросы. Так, например, у дамы можно было прикупить магических осколков для заклинаний. Полезная вещь, однако.

Льняная сумка - 500 ©
Льняная подстилка - 500 ©
Простое платье - 350 ©
Кожаное платье - 500 ©
Кожаная броня - 800 ©
Деревянные сандалии - 350 ©
Кожаные сапоги - 700 ©
Небольшой арбалет - 150 ©
Болотные ключи – 50 ©/шт
Цветные осколки (цвет указать) - 50 ©/шт


Слово за слово, и вы уже спрашиваете, что торговка может у вас купить и по какой цене. Попросив подождать пару минут, вы бегом несетесь к тайнику и берете оттуда все вещи. Торговка пристально рассматривает их, некоторые отодвигая в сторону и говоря, что ее они не интересуют, а некоторым называя цену. Травяную броню она забирает сразу, отдельно отложив два серебряных. Вы тут же забираете их себе, разбогатев на 200 кр. В остальном цена сильно зависела от состояния, за палку давали всего один средний медяк.

Травяное платье (2/3) - 17 ©
Кожаное платье (5) - 200 ©
Сучковатая палка (1/2) - 10 ©
Короткий лук (3) - 80 ©
Бронзовый арбалет (5) - 110 ©
Черные осколки, 2 (по 25 ©/шт)

Деньги: 470 ©.
Аноним 18/04/20 Суб 19:22:50 672701175
>>672625
Купим 2 ключа и продадим палку. Нужно накопить на сапоги.
Аноним # OP 20/04/20 Пнд 21:22:31 672842176
>>672701
С заделом на будущее купив два ключа от болотных судуков и продав уже треснувшую импровизированную дубину, вы бегом мчитесь есть, мыться и спать. Все прошло четко, и уже через час растрепанная маманя в одной ночнушке ходила между кроватями и целовала вас в лобик.
- Так, сразу спать, мои хорошие. Завтра рано выходить. Все, гашу свечи!
С этими словами она действительно задула свечи и ушла к себе в комнату. Девчонки пытались наладить между собою контакт, но разговор сам собой сошел на нет и вскоре все уснули крепким, безмятежным сном.

День 13.
Перед рассветом.

Проснулись вы от того, что кто-то аккуратно теребил вас за плечо. Разодрав глаза, и надеясь увидеть так пышногрудую маманю, вы видите наклонившееся почти вплотную лицо лучницы. Видимо, она еще тоже не до конца проснулась.
Ария тоже была здесь. Напялив рубаху на голое тело, она трясла две кровати одновременно, пытаясь разбудить разбойниц. Те лишь выводили мощные рулады, и просыпаться наотрез отказывались. В прочем, у мамочки наготове был кувшин с холодной водой, поэтому пробудка обещает быть быстрой. Вам пока остается только выбрать снаряжение и отправится в путь.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (2/3)
2 Кожаное платье (5)
Оружие (2/2):
1 Бронзовый арбалет (5)
2 Короткий лук (3)
Предметы:
Болотный ключ, 2
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Дерево, 2
Лоскуты, 4
Шерсть, 3
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 12
Деньги: 380 ©.

Ремесленник 2 ур. (навык 19/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание гильдии: штурм склада.
Аноним 21/04/20 Втр 07:28:51 672862177
>>672842
1d20: (1) = 1
Арбалет и кожаное платье.
Пока мы не начали стукать, нужно выяснить являются ли переговоры с ведьмой вариантом.
Аноним 23/04/20 Чтв 10:22:05 673022178
Охотница.png 759Кб, 1127x1280
1127x1280
>>672862
Мы идем не в лес, а в поля. Ведьма в лесу.

Надев самое лучшее, что есть, и прихватив с собой арбалет, Ани быстро умывается из ведра. Лучница следует вашему примеру, а изрядно помятые оторвы просто лениво напяливают кожаные доспехи. Что ж, время выдвигаться.
Ария проводила вас до окраины деревни, напоследок помахав платочком и сказав пару напутственных слов. Так вы и выдвинулись по холодку вдоль речки, в авангарде Эльза с подругой, потом пара прикрытия. Дальше по полям ваш отряд двигался недалеко от тропинки, для того, чтобы не тратить силы на всякую шелупонь до основного боя. Но прошло десять минут, потом полчаса, а дорога все уходила дальше и дальше в поля, а вы никого не встретили.
Сделав мысленную пометку о поведении полевых монстров, вы подошли к огромной горе всякого барахла. Судя по всему, это и был склад. Огромные копны сена, бревна, доски, все это навалено в огромную кучу, образуя круг с одним единственным входом, из которого потихоньку организованной толпой выдвигались муравьишки. Сонные, полувялые, но их количество и слаженность поражали - первый отряд, который вам удалось заметить, выходил организованной колонной по две особи, даже шагали они в ногу. Сложно представить, что происходило у них в голове.
После первого отряда ушел второй, потом третий. В каждом лучница насчитала по 24 особи. Большинство были вооружены лопатами, но некоторые несли большие баулы. После муравьишек потянулись пчелы, потом разбежались и мыши. Слаженности в их рядах уже не было, но выходили они все так же - пачками. Наконец, вылетели и шершни. Размером здоровенная пчела была с маленькую волчицу, но закованная в броню и с самодельной пикой в руках. При перемещении они издавали ужасающе громкий треск, исходящий от крыльев. Всего вы насчитали троих таких защитников, плюс изредка вокруг склада проходили раненные рядовые рабочие, видимо, оставшиеся на месте залечивать раны. Среди них вы увидели и муравьишку, с которой вам довелось сражаться уже два раза.
Эльза с подругой вели себя на удивление серьезно. Возможно, прониклись важностью ситуации, а возможно у них были свои мотивы. Коренастая охотница сделала знак рукой, и через пару мгновений исчезла с кустов, откуда отряд наблюдал за обстановкой. Уже спустя пару минут она вернулась с докладом.
- Фууух, хорошо. Пара муравьишек, пара мышек, пчела. Еще одна бронированная пчела. Больше ничего не успела разглядеть, и, похоже, нас заметили.
И действительно, как раз пара муравьишек из наружного патруля уже шерстила кусты недалеко от ваших. На вас возложили ответственность управлять отрядом, поэтому все ждут вашего решения. Можно, конечно, сейчас убежать, можно попытаться с лучницей перестрелять дозорных из кустов, а можно сразу вступить в открытый бой.
Битва с элитными противниками и боссами будут в обычном режиме, т.к. осколков у нас нет. Но будет много выборов, которые на что-то влияют.
Аноним 23/04/20 Чтв 13:03:05 673028179
>>673022
По стелсу снимем дозорных, а дальше как пойдет 1d20: (20) = 20
Аноним 23/04/20 Чтв 13:04:00 673029180
>>673022
Кажется бронированная пчела у них за командира. Подстрелить бы её в числе первых 1d20: (18) = 18
Аноним 23/04/20 Чтв 13:09:56 673030181
>>673028
Надо еще сказать, чтобы по возможности оставляли монстродевок в живых, потому что иначе за нами может выехать вся их колда.
Аноним 24/04/20 Птн 10:44:27 673083182
>>673028
Вы как командир принимаете решение снять патрульных первыми. Дав знак лучнице, вы одновременно готовите оружие и наблюдаете, как муравьишки идут к вашим кустам. Шанс того, что вы снимите их одновременно, низок, но попытаться стоит. Все равно мимо шершней просто так не пройти.
1d20: (5) = 5
Аноним 24/04/20 Птн 11:07:53 673088183
4 Шершень.png 257Кб, 635x635
635x635
1 Муравей 2+.png 221Кб, 635x635
635x635
>>673083
К сожалению, не одна из стрел не возымела должного эффекта. Муравьишки даже не упали, а просто схватились за раненные места и засеменили к вам. Тут же в вашу сторону полетели и шершни, издавая страшный гул. Поразительно, как быстро эти твари умеют перемещаться.
Вы с лучницей, как два самых уязвимых члена команды, взяли на себя муравьишек, а подруги кинулись наперерез к пчелам. Ваша пчела сложилась на удивление быстро, просто получив удар прикладом в морду и вывернутую под неестественным углом руку. И как раз вовремя - из-за угла уже разносился треск.
- Смотри аккуратнее, у этих тварей яд! - крикнула вам Эльза, приставными шагами уходя от ударов пики и пытаясь охотничим ножом достать до живота противницы. Получалось пока не очень, да и коренастой успехов не предвиделось.
Схватив арбалет покрепче, вы выстрелили в приближающегося шершня. Похоже, бой обещает быть жарким.

3d20: (2 + 17 + 4) = 23 - успехи у Эльзы/Амазонки/Лучницы

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d10: (8) = 8 +30
1d10: (3) = 3 +30
1d10: (7) = 7 +30

ШЕРШЕНЬ
Броня 7, Жизнь 50
1d10: (6) = 6 +10
1d10: (6) = 6 +10
1d10: (6) = 6 +10
Яд -3/ход

Аноним # OP 24/04/20 Птн 11:23:11 673090184
>>673088
Броня 12, конечно же.

Первая стрела входит огромной пчеле прямо в живот, та жжужит, скалится, но все таки подлетает к вам. Ее же атака чувствуется слабой, видимо, платье из толстой кожи неплохо держит удар.
Шершень 50-(38-7)=19 хп
Ани 50-(16-12)=46 хп
И уже следующей стрелой, залетевшей рядом с первой, противник повержен. Видимо, против них самая эффективная тактика - держаться на расстоянии.

Не смотря на ваш поразительный успех, у других дела шли из рук вон плохо. Эльза пропустила удар в ногу, и теперь, шипя и матерясь, потихоньку отползала. По ляжке уже тонкой струйкой текла кровь. Лучница в кулачном бою оказалась на удивление слабой, и до сих пор мучила муравьишку, пытаясь оторвать ей антеннку. Маленькая муравьишка отчаянно сопротивлялась, но сделать пока ничего не могла. Хорошо дела шли только у загорелой, которая ловко управлялась с огромной дубиной и разок даже осушила лапу врагу. Перед вами же встал выбор, идти дальше на склад и сразу ввязаться в битву там, или помочь здесь.

Эльза(1)-Пчела(2)
Амазонка(2)-Пчела(1)
Лучница(2)-Муравей(1)
Аноним 24/04/20 Птн 13:48:39 673109185
>>673090
Поможем Эльзе, потом вдвоём придем на помощь. Негоже её одну оставлять. Вдруг какая дрянь вернётся. 1d20: (17) = 17
Аноним # OP 24/04/20 Птн 20:56:58 673177186
>>673109
Не теряя времени, Ани заряжает в арбалет еще одну стрелу и стреляет в нависшего над Эльзей монстра. Стрела с воем проносится к противнику и вонзается чуть выше груди. Огромная пчела падает яро сопротивляется и летит на вас, позабыв о охотнице с ножом. Та же на корачках, теряя кровь, насколько возможно быстро отползает в кусты. Вторая стрела залетает монстру в живот, шершень падает, и, нелепо дергая лапками и крыльями, расползается по земле.
2d20: (1 + 15) = 16 - Амазонка/Лучница
Аноним # OP 24/04/20 Птн 21:00:55 673179187
>>673177
Похоже, удача отворачивается на этот раз и от загорелой напарницы Эльзы. Вдохновившись первой удачной атакой, девушка бросается вперед и получает в живот отравленной пикой. Возможно, рана и не смертельная, но сражаться ей будет очень и очень тяжело. Лучница же забила муравьишку отнятой лопатой и была готова действовать дальше.
Амазонка(1)-Пчела(1)
Аноним 24/04/20 Птн 21:31:38 673186188
>>673179
1d20: (18) = 18
Навалимся толпой на пчелу, чтоб быстрее покончить с боем.
Аноним # OP 25/04/20 Суб 11:04:55 673213189
>>673186
Прикрыв собой Амазонку, вы оттаскиваете ее в кусты к Эльзе. Тем временем лучница делает два-три выстрела, чем ставит точку на жизни бронепчелы.
Короткостриженая блондинка уже обвязывала себя лоскутами ткани. Получалось у нее на удивление неплохо, видимо, научила сестра. Кровь уже удалось остановить, помог лист растения, прислоненный к ране. Однако передвигаться эта охотница могла только прихрамывая, что обесценивало в бою против сильных монстров.
А вот у охотницы с дубиной дела шли куда хуже. Хоть удар в живот не повредил внутренних органов, но яд быстро всосался в организм, и теперь двигать конечностями загорелая практически не могла. В сумке Эльзы тоже не нашлось антидота или растения, помогающего замедлить процесс отравления. Зато теперь путь внутрь склада был открыт, и охранялся лишь парой мышек да одним шершнем. Перед вами стал выбор - продолжить штурм, оставив амазонку здесь или отступить.
Аноним 25/04/20 Суб 12:07:55 673222190
>>673213
1d20: (6) = 6
Раз рана у амазонки не смертельная, я бы рискнул продолжить. Возможно удастся обстрелять противника издалека, чтобы не оставлять Амазонку одну. Нужно первым делом оттащить Амазонку, чтобы ненароком не задело. Затем вынести одну из мышей, как менее бронированную цель. Тогда 2ю мышь сможет взять на себя Эльза, мы втанкуем шершня, а лучница не завязнув в ближнем бою может принести пользу подсобив Эльзе или нам.
Аноним # OP 25/04/20 Суб 12:38:58 673226191
2 Мышь 1+.png 260Кб, 635x635
635x635
4 Шершень +.png 257Кб, 635x635
635x635
>>673222
Не смотря на ранение, передвигаться Эльза все же могла. Беспомощную амазонку отволокли в кусты, дубину взяла себе оторва (получить сейчас еще одно ранение означало подставить всю команду), а лучнице перекинули охотничий нож. Моментально был разработан план - тихоня подбежала ко входу, выстрелила пару раз в сторону мышей и убежала обратно. И точно, план сработал, как надо. Первую мышь вы с лучницей расстреляли еще на выходе, вторую взяла на себя Эльза, пытаясь оставаться на почетной дистанции. Вы же взяли на себя защитницу улья.
1d20: (18) = 18 - успех Эльзы

АНИ
Броня 12, Жизнь 50
##1d10 +30##
##1d10 +30##
##1d10 +30##

ШЕРШЕНЬ
Броня 7, Жизнь 50
1d6: (6) = 6 +10
1d6: (3) = 3 +10
1d6: (6) = 6 +10
Яд -3/ход


Кстати, интересная статистика. Волей рандома оба танка получили по ране в первом же замесе, хотя шанс был всего 10%. Будет прикол, если и сейчас 1-2 выпадет.
Аноним # OP 25/04/20 Суб 12:40:30 673227192
1d10: (4) = 4 +30
1d10: (10) = 10 +30
1d10: (7) = 7 +30
Аноним # OP 25/04/20 Суб 12:44:26 673228193
Эльза смогла двумя успешными ударами оглушить мышь, а вы за пару выстрелов избавились от шершули. Похоже только, что белобрысая охотница вложила все силы, чтобы сейчас не ошибиться. Перед вами встал выбор: идти обратно в деревню, попытаться зайти одной и встретить врагов в одно жало или взять с собой лучницу на подстраховку, оставив двух подруг отдызать в кустах.
Аноним 25/04/20 Суб 13:13:58 673229194
>>673228
Отправляем соратников под прикрытием лучницы обратно в деревню. Говорим раненых монстров не добивать, чтобы не спровоцировать ответный рейд на деревню. В одиночку прокрадываемся внутрь и разведываем.

1d20: (15) = 15
Аноним # OP 25/04/20 Суб 14:21:38 673232195
- Эй, Эльза, ты как? - первым же вопросом Ани интересуется состоянием Эльзы. По ноге тонкой струйкой стекает кровь, рана, полученная полчаса назад и еще не успевшая зарубцеваться, снова открылась. Судя по стоически-мученическому выражению лица, она держалась изо всех сил, чтобы не заплакать. Лучница, весь бой державшаяся на вторых ролях, жалостливо прижималась к бьющийся в агонии коренастой девчонке. Внезапно пришло осознание, что все они - невыросшие дети, а ответственность за штурм склада отрядом Ария возложила на вас не просто так. При всей вашей внешней беспомощности, вы просто так не падали от каждой царапины, и могли вести боевые действия несмотря не на что. Иногда в вашей памяти всплывали такие термины, как "рекогносцировка", "БД", "чувство плеча" и прочие. Сейчас же, смотря на своих боевых подруг, в ваше сердце закралась жалость. Казалось, что они всего лишь обуза, и за тенью этой жалости появлялась новое чувство - раздражение. Эти якори, больше вас и сильнее, кричат при каждом попадании? Валяются, требуют жалости?

Тут же в подсознании всплыли множество терминов, карт с красно-синими стрелочками, воинственные крики больших и сильных людей. Это произошло так быстро и неожиданно, что вы схватились за голову. Вас повело, но наваждение исчезло также быстро, как и появилось. Вы даже ничего не запомнили. Однако, теперь была полная уверенность того, что вы победите и самостоятельно, а охотнице очень хотелось сказать "отводи ребят", хотя причем тут ребята?
- Эй. Эй! - обратили вы на себя внимание. Лучница смотрела на вас влажными глазами и тряслась, но тем не менее ожидая команды.
- Донесешь раненных до поселения? Смотри, на тебе огромная ответственность. Не подведешь? - глядя прямо в глаза лучнице, твердо произнесли вы. Видимо, в вашем голосе и глазах появились какие-то новые стальные нотки, да такие, что заставили черноволосую в страхе прижаться к подругам и судорожно замотать головой. Даже у находящийся в сознании Эльзы после ваших слов вы увидели, как встали волоски на руках, а тело покрылось пупырышками. У вас такое чувство было, когда вы подходили слишком близко к складу. Что же, времени об этом думать нет.
- Хорошо. Да у тебя лук почти сломался! Давай сюда. И нож дай, мне может пригодится. Кто его знает, какие твари там скрываются! - отдав лук и приняв нож из трясущихся рук, вы махнули рукой на тропинку, по которой пришли. - Ну, вперед!
Нож был действительно оружием последнего шанса. Отправлять девчонок просто так, без сопровождения, было очень опасно, но оставлять их тут - сущее безумие. Тетива вашего арбалета за время боя износилась так, что могла порваться в любой момент, а нож - вот он. А мне отступать поздно - если отступить сейчас, и на деревню нападут, и охрана склада усилится. "Все или ничего" - откуда я знаю эту фразу?
- Ладно, пошли. Быстро, пока твари не повылазили. Бегом! - скомандовали вы, уверено развернувшись и зашагав к куче хлама. Запал был на месте, надо его реализовывать. За спиной вы услышали шорох и перешептывания, видимо, ваш приказ звучал как из уст мамочки. "Главное, победить это чудовище!" - подумали вы напоследок, ступая внутрь круга. Чувство первобытного страха теперь пожирало вас изнутри, и только сказанные слова грели вашу душу.

Хуя саспенса нагнал. Пойду пообедаю и за догонкой схожу, пока можете (можешь, естественно) пороллить имена для лучницы и амазонки. Товарищ граф графоман заебался искать синонимы.
Аноним 25/04/20 Суб 15:30:54 673234196
>>673232
>пороллить имена для лучницы и амазонки
Ну давай Боу и Зана 1d20: (14) = 14
Аноним 25/04/20 Суб 15:33:32 673236197
>>673232
Лучница - Джоан
Амазонка - Рина

1d20: (19) = 19


Вот еще генераторы на все случаи жизни.
https://donjon.bin.sh
Аноним # OP 25/04/20 Суб 21:42:41 673268198
Elz.png 263Кб, 774x801
774x801
Что-то я напиздыхался немножко, отпишусь завтра. Держите пока концепт Эльзы, ± как я себе представляю. Какие-нибудь дополнения, может?
>>673236
Имена хорошие, да. Но генераторы - игрушка дьявола, часть удовольствия от процесса теряется.
Аноним 25/04/20 Суб 22:09:22 673278199
>>673268
Это ж кун, епта, вон, даже кадык есть!
Аноним 26/04/20 Вск 09:41:44 673317200
>>673268
>Но генераторы - игрушка дьявола, часть удовольствия от процесса теряется.
Зато тебе ненужно будет тратить недели для выдумывания имен для двух нпц.
26/04/20 Вск 10:18:07 673318201
>>673268
И? Мужики там исчезли, но про трапов никто ничего не говорил!
Аноним # OP 26/04/20 Вск 11:04:12 673322202
Elz.png 263Кб, 774x801
774x801
>>673317
Изначально они нигде и фигурировать не должны были.
>>673278
>>673318
Во доебались. Лучше?
Аноним # OP 26/04/20 Вск 11:16:04 673325203
5 Кентавр.png 356Кб, 635x635
635x635
Пока Джоан и хромавшая Эльза оттаскивали Рину до поселения, вы внимательно осматривали круг из материалов. Пока что ничего из ряда вон выходящего в глаза не бросалось, кроме разве что постройки из бревен, довольно большой в высоту. Вы уже направились к ней, когда навстречу вам, потягиваясь, вылез не много не мало... Кентавр! Лошадь с телом человека в холке достигала роста Попаданца, в руке у нее был лук, а позади на спине болтался колчан со стрелами. Похоже, она до конца не проснулась, и пока что была не столь опасна. Что ж, время бить первыми! Вскинув арбалет с почти оборвавшейся тетивой, вы делаете первый выстрел.

АНИ
Броня 12, Жизнь 50
1d10: (5) = 5 +30
1d10: (2) = 2 +30
1d10: (7) = 7 +30

ШЕРШЕНЬ
Броня 10, Жизнь 75
1d9: (9) = 9 +15
1d9: (5) = 5 +15
1d9: (9) = 9 +15
Лечение +10 хп
Аноним # OP 26/04/20 Вск 11:33:47 673330204
>>673325
Первый выстрел попадает в яблочко, но не наносит такого урона, как все остальным монстрам. Арбалетные болты врезаются в тело один за одним, пока кентавр не оклемался и не начал действовать. Разбив что-то в руке и пробурчав что-то себе под нос, она окуталась легкой зеленой дымкой. Похоже, раны начинают затягиваться у вас на глазах, но ей это не помогает, и она валится на землю замертво.
Кентавр 75-(35-10)-(32-10)-(37-10)=0! хп
Вы же ловите одну стрелу по касательной, отделавшись легким испугом и разорванной щекой. Рана неглубокая, поэтому вы сосредотачиваетесь на монстре, не зная, конец это или нет.

Осторожно подойдя к монстру, Ани замечает, что та окутывается дымкой и постепенно пропадает, буквально став прозрачной и исчезая в воздухе. На месте остались только накидка, выполненная максимально качественно, и какой-то странный осколок. Взяв его, вы рассмотрели его со всех сторон и сунули в сумку. Мало ли, пригодится когда-нибудь.

Похоже, на этом битва была окончена. Платье было подрано в клочья, тело саднило, да и порванная щека давала о себе знать. Ненужный больше арбалет вы просто выкинули в маленькую лужицу крови, оставленную кентавром. По-быстрому обыскав валяющихся без сознания монстров, вы выгребли весь скраб и достали сумку.
2d6: (1 + 1) = 2 - лут с шершней,
3d6: (2 + 6 + 6) = 14 - лут муравей/мышь/кентавр.
Аноним # OP 26/04/20 Вск 11:44:33 673331205
Время поджимало, и похоже, вот-вот должны были вернутся монстры. Вы просто хватаете длинный лук и накидку, оставшиеся от кентавра, и набиваете сумку до отказа огромной кучей травы 43. Теперь ваш путь лежит в гильдию, искать вопросы и узнавать судьбу своих боевых подруг. Собственно к вечеру вы без приключений и добираетесь до поселения, и просто садитесь на лавочку, прикидывая план действий.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Накидка кентавра (?)
2 Кожаное платье (1/5)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (3/5)
2 Длинный лук (3/6)
Предметы:
Осколок с кентавра
Болотный ключ, 2
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Дерево, 2
Лоскуты, 4
Шерсть, 3
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 55
Деньги: 380 ©.
Сундук гильдии:
Травяное платье (2/3)

Ремесленник 2 ур. (навык 19/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)

Задание гильдии: штурм склада (ожидает сдачи).
Аноним 26/04/20 Вск 13:11:24 673342206
>>673322
>Лучше?
Все еще выбивается стилистически. Лучше сходи на gelbooru.com и подбери что-нибудь более похожее на монстродевок.

>>673331
Сколько осталось жизней и энергии?
Аноним 26/04/20 Вск 13:17:46 673343207
>>673342
Стилистически оно и будет выделяться, потом поймешь почему. Энергии хватит примерно на три вечерних действия.
Аноним 26/04/20 Вск 13:41:44 673347208
>>673331
1d20: (1) = 1
Сначала к знахарке полечиться. Раненые наверняка там, так можно их проведать, сказать что молодцы и хорошо поработали.
Потом пожрать.
Потом сдать квест. Маманя как раз что-то говорила про спальню. Поэтому, чтобы далеко не ходить, у неё или с ней, как уж получится, и заночуем с комфортом.
Аноним # OP 27/04/20 Пнд 23:35:12 673491209
Судьба.png 74Кб, 423x474
423x474
>>673347
Посидев на лавочке и немного передохнув, Ани без промедления двинула к знахарке. На удивление, на секретный стук никакой реакции не последовало. Вы опустились на крылечко и решили подождать минут десять. Солнце уже потихоньку клонилось к закату, и последние лучи ложились на те самые кусты, за которыми располагался самодельный алтарь. Крольчиха тоже была здесь, внимательно следила за вами своими красными неморгающими глазами из тени.
Решив себя немного развлечь, вы берете пару пучков травы и показываете кролику, делая поступательные движения ладошкой, как бы подзывая к себе. Крольчиха вытянула шею и понемногу приближалась к вам. Анидентифай же сидела не двигаясь, пытаясь вспомнить, как подзывать к себе зайчиков.
Пододвинувшись к вам вплотную, да так, что мех защекотал вам босые ноги, кролик без тени смущения губами забирал с ладони траву. Это было настолько же мило, насколько и дико. Съев все и поняв, что угощений сегодня больше не будет, она в несколько огромных прыжков скрылась в кустах. Вы же собрались идти есть, как внезапно столкнулись нос к носу со знахаркой.

- Подкармливаешь милашку? Уважаемо. Заходи, лечить тебя будем. - без лишних слов, через пару минут вы уже с удивлением ощупывали едва заметный шрам на щеке, а знахарка перекидывала большую медную монету в руках.
- Подруги твои в гильдии. Стерва белобрысая только у Гердочки, ноет и пиво хлещет, притворяется то ли смертельно больной, то ли смертельно раненой. А на этом все, приходите еще. И деньги приносите! - буквально выталкивая вас за дверь и распуская волосы, напутствовала ведьма. Видимо, и у нее был тяжелый день.
Проходя мимо входа в таверну, вы заметили, что народа сегодня больше, чем обычно. Фермерши, негромко о чем-то перешептываясь и хихикая, почтительно разошлись при вашем приближении. В чем дело вы увидели сразу - нажраная в слюни Эльза, лежавшая на коленях у сестры, рассказывала о Великой воительнице, сражавшейся одна против троих огромных бронированных чудищ в латах размеров с дом. Увидев вас, Герда скинула пьянчугу с колен и махнула рукой.
- Иди сюда, хорошая моя! Молодчина, вот же молодчина! - заливаясь слезами, кинулась к вам хозяйка. Дальше вас пару минут мяли, обливали слезами и прижимали к себе. Пахло приятно, да и выпуклости у старшей сестры были вполне себе.
- Да что же это я! Иди сюда, покушай! - тут же перед вами вырос сказочный ужин из трех блюд. Ани сразу накинулась на него - только сейчас она почувствовала себя голодной. На предложение заплатить вас чуть не избили, расцеловали и не хотели отпускать, умоляя остаться на ночевку. Улучив момент, когда все раскраснелись и начали петь песни, вы уже затемно шмыгнули в гильдию.
Мамочка в полупрозрачной ночнушке со сложным лицом сидела около Рины, растирая ей грудь какой-то вонючей мазью. Лучница тоже стояла рядом, переодевшись в спальный наряд. Подойдя поближе, Ани увидела огромное черное пятно на животе, видимо, след от яда. Выглядела амазонка плохо - дрожала, время от времени тело выгибалось в конвульсиях. Мамочка же заботливо ловила девушку за руку, и той становилось легче. Завидевшая вас первой Джоан захлопала в ладоши и издал радостный крик.
Мамочка повернулась на крик и улыбнулась. Оказалось, что Эльза распустила слух, что вы якобы погибли, пока она отбивалась от стаи огромных бронированных монстров.
- Ну, теперь все хорошо. Давай со всеми вопросами завтра, можешь сегодня остаться здесь, отдохнуть. Джоан тоже тут, будем дежурить у кровати по очереди. Если лекарша не врет, все должно пройти дня через два. Первые сутки самые страшные. С платьем завтра к торговке, она прикинет, как тебе его подшить. И да, денег мало, на всех дам 5 серебряных, распредели сама, кому сколько. Давай, спатеньки, спатеньки!

Отдав вам 500 кр, Ария вернулась на свой пост. Осталась решить, заночевать здесь, принять приглашение Герды, или вернуться в свою резиденцию.
Аноним 28/04/20 Втр 09:19:39 673511210
>>673491
1d20: (10) = 10
Останемся в гильдии на случай, если помощь потребуется.
Награда: по 100 девчонкам, остальное нам, т.к. мы соло в конце были.
Аноним # OP 29/04/20 Срд 00:49:03 673640211
>>673511
Подумав, что завтра вы со всеми рассчитаетесь, а в гильдии и кровать удобная, и помощь может понадобится, вы соглашаетесь с маманей и остаетесь. Когда вы разделись, Джоан аккуратно схватила за локоть и показала за ширму, которой раньше не было. За ширмочкой стоял деревянный ушат и ведро с водой.
- Прости, вода немного грязная. Мы уже помылись, и ополоснули Рину. Но если не брезгуешь, она еще теплая.
Получив с вспотевшей ладошки кусок мыла, вы радостно протерли тело, намылились и вылили на себя остатки воды. После такой бани на все тело моментально навалилась приятная усталость, и вы заплетающимся шагом направились в кровать. Ария еще что-то успокаивающе шептала амазонке, а Ани моментально вырубилась, как только коснулась кровати.

День 14.
Проснулись вы сами на утренней зорьке. На удивление, ничего не болело, только слегка жгло зажившую щеку. Джоан мирно посапывала около Рины, положив голову ей на плечо и держа за руку. Загорелая девка уже не вздрагивала каждые пять минут и также мирно посапывала. Видимо, шла на поправку.
Ария обнаружилась здесь же у окна. Через полупрозрачную ночнушку в лучах зари было видно шикарное накаченное тело, в некоторых местах на просвет покрытое шрамами. Выглядела она на удивление мятой и пила какой-то отвар из глиняной чашки. Видимо, спать она еще не ложилась.
Перекинувшись парой слов, вы узнали, что у торговки для вас есть дело, но подойдет она попозже. Еще маманя с удивлением заметила, как быстро у вас растут волосы. И действительно, вчера после помывки Ани минут десять пыталась их отжать. Дав вам гребень, Ария подошла к девчонкам, поцеловала их в лоб и легла на вашу кровать. Копна рыжих волос сразу разметалась по подушке, а кровать жалобно скрипнула под весом женщины.
- Да, кстати. Скорее всего, через несколько дней в Лесной придет караван. Как только они узнают, что на лесах все тихо, так сразу и выйдут. Ворона я уже послала.
После этих слов она закрыла глаза и заснула. Вам же ничего не оставалась, как выбрать снаряжение и идти по своим делам.

Ани свежа и чиста (+3Э), спали на кровати(+3Э), шикарно поели (+5Э). Запас энергии: 61Э
Аноним 29/04/20 Срд 14:28:24 673676212
>>673640
Сначала осмотрим накидку.
Сходим до Эльзы отдать её долю.
А потом на болота добывать руду для нового арбалета. Да и вообще с местностью познакомится.
Вечером надо будет отдать баблишко Джоан и Рине и зайти к торговке узнать что можно сделать с платьем.
Аноним 29/04/20 Срд 14:28:47 673677213
Аноним 30/04/20 Чтв 08:10:01 673760214
>>673677
С накидкой понятно, а надеваем что?
Аноним 30/04/20 Чтв 08:46:16 673763215
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 22:57:37 673875216
Охотница.png 800Кб, 1127x1280
1127x1280
>>673763
Первым же делом, как Ария уснула, Ани скинула всю одежду и попыталась примерить одежду кентаврихи. Накидка была больше почти в два раза, но больше - не меньше. Накинув на себя трофей и найдя в глубине гильдии большое пыльное зеркало в медной оправе, вы покрутились вокруг. Что ж, очень удобная и на редкость плотная накидка. Надо будет ушить у торговки.
Торговки на месте не оказалось. Оно и не удивительно, первых петухов (как и вообще петухов, как и прочей живности) в деревне не было. Пожав плечами, вы взяли из сумки нож и быстро переоделись. Травяное платье - такое себе, но всегда грела мысль, что такую одежду вы всегда можете сделать себе из подножных материалов.
Выйдя на улицу и невольно поежившись от холода, вы решили отправится на болота, пособирать медную руду. В гильдии была плавильная печь, правда, ей уже давным давно никто не пользовался. Но арбалет слишком хорошо повел себя в бою против бронированных противников, а там глядишь - и из слитков можно будет попробовать сделать броню по фигуре. Мечты, мечты.
По итогу, охотница ползла от ямки до ямки, от бугорка до бугорка. Около деревни, в топях, монстров было не очень много. Пришлось потратить полдня, но улов составил 4d3: (2 + 1 + 2 + 3) = 8 меди. Судя по знакомым пейзажам с поваленными деревьями, собирая руду вы вошли в опасную зону. Надо убираться отсюда по добру, по здорову.
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 22:59:46 673876217
Немного порыскав по округе, вы нашли путь домой. 1d20: (5) = 5
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 23:05:17 673878218
1 Пикси 2+.png 189Кб, 635x635
635x635
И в этот раз вам встретилась танцующая фея. Взяв на изготовку нож, Ани аккуратно заходит сбоку, пытаясь не спугнуть нимфу. 1d6: (2) = 2

АНИ
Броня 5, Жизнь 50
1d18: (17) = 17 +20
1d18: (4) = 4 +20
1d18: (11) = 11 +20

ПИКСИ
Броня 8, Жизнь 50
1d8: (6) = 6 +10
1d8: (7) = 7 +10
1d8: (7) = 7 +10
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 23:20:54 673879219
Охотница2.png 773Кб, 1127x1280
1127x1280
К сожалению, маленькая жрица болот замечает вас еще на подходе, и сразу же атакует своей магией. Атаки ощутимо сильнее, чем у полевых монстров, но вам везет - первым же ударом Ани попадает монстродевочке в живот. Дальше исход битвы решен, но перед смертью фея успевает вас изрядно измотать.
Ани 50-(16-5)-(17-5)-(17-5)= 15хп
Пикси 50-(37-8)-(24-8)= 5 хп
В конце концов, удар ножа решает исход боя. Взяв с тела 1d6: (2) = 2, вы отправляетесь домой. Сразу же зайдя к торговке, вы спрашиваете, сколько стоит ушить накидку, кидаете 50 © и интересуетесь, насчет чего интересовались вашей персоной. Оказывается, что никаких новых заданий пока нет, но таинственные заказчики леди нашли что-то в ваших травяных платьях. Видимо, на том конце были либо нищие, либо извращенцы. Но это уже не ваше дело, товар нашел покупателя, что еще нужно? Перед тем, как уходить, торговка сунула вам в руки пустую тетрадку и перо с чернилами.
- Держи вот. Подарок тебе от Арии, в честь победы над кентавром. Можешь записывать, что душе угодно. Полезная вещь, рекомендую! Пошел слушок, что ты грамоту знаешь. Если хочешь, приходи завтра, может, какие интересные книги найдем. Зайдешь вечерком, я тебе и накидку отдам. Ну, в добрый путь!
Теперь можно записывать в дневник разные заметки. Запас энергии: 11Э
Аноним 30/04/20 Чтв 23:31:22 673880220
>>673879
>но перед смертью фея
>Пикси 50-(37-8)-(24-8)= 5 хп
Погоди. У нее же еще 5 хп осталось. Тем более заявок на добивание феи не было.
Аноним # OP 30/04/20 Чтв 23:35:11 673881221
>>673880
Так она и не умерла. Там еще третий удар на 31 урона без учета брони, исход ясен. Давай, что ты хочешь сделать с феей?
Аноним 01/05/20 Птн 00:16:37 673887222
>>673881
1. Связать, чтобы сразу не сбежала. Веревкой или лентой позаимствованной у самой феи.
2. Поговорить. Разузнать кто она такая. Как здесь живет. Кто еще на болотах и в окрестностях живет. Встречала ли она нас раньше и как давно.
3. Чутка приласкать. Погладить, пощекотать, поцеловать и посмотреть на реакцию. Если ей нравится предложить в следующий раз вместо драки обмен ее ценностей на нашу ласку.
4. Развязать и отпустить.
Аноним 02/05/20 Суб 08:36:16 673983223
>>673881
Если её перчатки на нас налезут, предлагаю их спереть. Если нет, то пусть живет, ограничимся спертой лентой.
1d20: (9) = 9
Аноним 02/05/20 Суб 13:45:49 674005224
Судьба.png 115Кб, 423x675
423x675
>>673983
После битвы, фея так и осталась лежать. О тлении жизни в маленьком тельце напоминало чуть заметное движение грудной клетки, в который раз напоминая, что полностью убить монстра - задача не столь трудная, сколько требующая от охотника строго расчета. Одно дело сломать череп врагу на поле брани, в любой момент имея возможность самой не сносить головы, другое - жестоко убить монстра, когда он просто лежит без оружия. Да и разве это монстр? Даже при ваших скромных размерах она была на порядок меньше вас. Одежда (которую вы все равно сняли и распустили, получив 2 шерсти) едва налезла бы вам на большой палец. Хотя, лента, намотанная на ногу пикси, была вполне себе длинной чтобы связать маленькую девочку. Так вы и поступили, предварительно засев за ствол огромного высохшего дерева. Ничто теперь не отвлечет вас от сумасшедшей мысли, по крайней мере, внезапно.

Пикси пришла в себя так же внезапно, как и повалилась наземь. Поняв, что связана своей же лентой, да еще и голая, маленькая фея густо покраснела и начала громко пищать. Именно пищать - то, что вы раньше принимали за смех, было именно верещание на высоких тонах. Отдельно похожие звуки на человеческую речь можно было различить, но собрать все в единый поток информации - нет. Ани попыталась задать пару наводящих вопросов, но кроме режущей высокой частоты разобрать ничего не смогла. Было бы здорово забрать ее с собой в сумке, но вы прекрасно понимали - она может в любой момент сбежать и напасть на вас, или того хуже - на деревенских. Что уж там, она вас почти не убила. А по личным прикидкам по силе из всех ваших знакомых вы были на третьем месте - Ария и Попаданец, конечно, непостижимые идеалы. Желая хоть как-то заткнуть маленькую фею, вы аккуратно прислонили палец к губам оной. Та от неожиданности заткнулась и еще гуще покраснела. А что, если?..

Пока малышка не оправилась, Ани сделала следующий шаг. Как будто находясь под действием феромонов, охотница прильнула головой к телу Пикси и лизнула ее в живот. Только сейчас вы поняли, что ваша голова как раз схожа по размеру с ростом Пикси. Очередной пронзительной трели вы так и не услышали - похоже, после вашей выходки в вас уперлись крошечные ручки, а потом маленькая девочка совсем обмякла, и, зажмурив глаза, ожидала продолжения. Свежий ветер с топей привел в голову мысли, и вы, отрезвев, развязали фею и аккуратно отошли. Сердце бешено стучало, но эффект феромонов постепенно проходил. Осознав случившиеся, вы развязываете пленницу и собираетесь идти в город от греха подальше. Краем глаза Ани замечает быстро затянувшиеся ранения на тех местах, куда она наносила удара в первом бою. Совпадение?

Да, насчет дневника. Сейчас два вечерних дела, одно из них может быть запись в журнал. Пишите вы, занесено будет все мной. Тип глоссарий, или бестиарий, как будет угодно. Заметки могут быть как куплены у местных торговцев, так и написаны вами. Буду признателен, если вы ты? будете писать их сами, я просто перенесу ваши мысли на пергамент и буду время от времени по требованию их постить. Во первых, хоть какой-то интерактив, во-вторых - интересно посмотреть, как со стороны выглядит мир. И да, заметки всегда можно дописать. К неписям я, возможно, иногда буду делать иллюстрации по вашим отзывам. Не стесняйтесь описывать подробнее - я сам детали иногда забываю. Можно еще графомании добавить - "Ани села за... и т.п.
Аноним 03/05/20 Вск 14:35:08 674115225
Штош. Монстродевочки не могут в речь. Или могут, но очень слабо. Узнать бы больше, как они функционируют. Внутри у них мясо, как у нормальных живых существ, Попаданец вполне успешно разделывал муравья у нас на глазах, странным исключением является кентавр.
Монстры разных видов вполне неплохо сосуществуют вместе: муравьи, пчелы, осы, мыши. И кентавр, да. Попаданец говорил про хайвмайнд, это объясняет способ их коммуникации, но не гребаный зоопарк.
Ани после пробуждения тоже не особо разговорчива была, и ящитаю, стоит узнать у знахарки, как она обновила нам драйвера на звук.
Ну и если получится, найти крольчиху и поговорить с ней на общие темы, как живет, чем занимается, о погоде, о работе, вот это все.
1d20: (19) = 19
Аноним 03/05/20 Вск 21:18:36 674166226
>>674115
Для крольчихи еще можно чего-нибудь повкуснее травы найти. Так она поразговорчивее должна быть.
Аноним 06/05/20 Срд 16:45:25 674425227
Оп, ты себе ногу не сломал еще?
Аноним # OP 06/05/20 Срд 22:10:53 674483228
>>674425
Пока нет. Сейчас напишу что-нибудь.
Аноним # OP 06/05/20 Срд 23:35:13 674495229
1 ЛЕСНОЙ.png 101Кб, 560x560
560x560
Крол.png 332Кб, 620x235
620x235
Кроль.png 123Кб, 324x145
324x145
>>674115
Забрав с собой дневник с принадлежностями и аккуратно засунув все в сумку, Ани двинула на окраину. Домой она заходить не стала и сразу же направилась к лекарше. Обойдя избушку вокруг и не заметив никаких странностей, охотница решила прогуляться до алтаря. В полуночной тьме огромный пень освящался стаей светлячков, жившей своей жизнью. Тут были разбросаны куски старых порванных кукол, объедки яблок, груш и прочего. Не найдя саму хозяйку пня, вы решаете достать немного травы и оставить ей в качестве подношения. Так, букетик засохших полевых цветов... С завистью вы обнаруживаете, что обстановка вокруг пня на порядок приятнее, чем у вас в доме. Задумчиво убрав руку от сумки, вы взяли букетик и покрутили его в руках. Через пару мгновений по коже прошел мороз, длинные волосы на затылке встали дыбом, а спину пронзили два огненных буравчика. Поежившись, Ани быстро положила букет на место и навалила травы с горкой рядом. Уже собравшись уходить, охотница замечает на стволе здорового дерева табличку "Вас заметили", а под ней прибитую ржавым ножом к дереву истлевшую от дождей и времени записку. Рядом, в кустах, горели два огромных глаза, пристально наблюдавших за вашими действиями. Еще Анидентифай показалось, что рядом с кустами валялся черный растерзанный кокон, похожий на тельце муравьихи. Впрочем, желание идти рассмотреть находку и потыкать в нее палкой не возникло, и вы вернулись к знахарке.

Над Лесным уже встала огромная полная луна, освящающая хижину подозрительно ярко и зловеще. В свете лучей сидевшая на крыльце знахарка в легком белом пеньюаре, расчесывающая длинные густые волосы, казалась очень красивой и молодой. Настолько молодой и красивой, что вы рядом с ней показались бы старшей сестрой.
- Не стоит бродить одной по ночам. Кто знает, какие опасности таит в себе лес. - даже не смотря в вашу сторону, изрекла лекарша, ловко орудуя гребнем. Вы готовы были поклясться, что не издали не единого звука, когда подходили к крыльцу. Что за чертовщина здесь происходит?
- Простите?
- Прощаю. Будет внимательнее, юная охотница. Осколок в твоей сумке подсказывает мне, что одного из Великих Хранителей тебе все же удалось победить. Но ты слишком слаба, чтобы встретить все ужасы Полуночи.
- Вы какими-то загадками говорите..
- Что поделать. - лекарша вздохнула. - В следующий раз будешь общаться с милашкой, придумай ей имя. Любое. Она любит, когда с ней обращаются как с человеком. А насчет монстров не бойся - есть животные и пострашнее. Например, человек..
Сложно было сказать, бредит ли ведьма. Но волосы в свете луны казались прозрачными, а кожа - белой, почти седой, как у альбиноса. И глаза, красные, как у крольчихи. Стоп.
- А вас, кстати, как зовут?
- Как назовешь, так и будут звать. Все, возвращайся домой! - внезапно знахарка щелкнула пальцами и растворилась в воздухе. Помнится, что для магии нужно было всегда разбивать драгоценные камни. Но вам было не до этого - моментально на плечи навалился огромный груз, вы физически чувствовали огромный пресс на плечах, и не могли думать не очень кроме ночлега. Маманя наверняка еще дежурит над кроватью амазонки, а вот насчет предложения Герды вы были уже не уверены. Вспомнив про большегрудую красавицу из таверны, живот предательски заурчал. Нужно уже идти куда-нибудь, толку стоять на месте.

Что ж, вопросы остаются.

Хотел еще что-то спиздануть насчет непосредственно игры, но забыл. Как вспомню, напишу.
Аноним 07/05/20 Чтв 13:22:45 674528230
Нихуя не понятно, но очень интересно. Домой, отсыпаться.
Нужно днём ещё раз встретиться со знахаркой и спросить, что она сделала с Ани в первый визит, может получится проделать нечто похожее, ну скажем, с волчицей, нормально поговорить, и убедить ее провести Ани к лесной ведьме.
Поговорить с деревенскими, Расспросить про знахарку, как зовут, откуда, как давно тут обитает, inb4 живет сколько помним, откуда родом хрен знает, откликается на лекаря, целителя и прочие синонимы.
Имя крольчихе надо дать. Тащите свой генератор.
1d20: (18) = 18
Аноним 07/05/20 Чтв 17:55:55 674595231
>>674528
Так то со всем согласен со всем кроме
>Домой, отсыпаться.
У нас ведь есть возможность спать в гильдии бесплатно, а не в заброшенном доме. И пожрать еще нужно как минимум, и пока едим спросить у Герды в силе ли бесплатная ночевка. Поэтому нужно отсыпаться не дома.
Аноним 07/05/20 Чтв 17:55:56 674596232
Ладно, предложу свое.
В памяти всплыл образ вымышленного мира, где звери ведут себя как люди, а люди сосуществуют с порождениями фантазии. Там была красавица в красном по имени Джессика. Почему бы не дать это имя нашей новой знакомой? Крольчиха Джесс. Хм.
1d20: (9) = 9
Аноним 07/05/20 Чтв 17:57:06 674597233
Аноним # OP 07/05/20 Чтв 18:05:47 674599234
>>674596
Что за мир? Мне нравится, прям как в "Кто подставил кролика Роджера". Двойная отсыл очка. Кто выше роллил >>674528
с приоритетом, он как насчет ночевки? Пожрать уже не получится, увы, 1Э энергии, но в остальном попробовать можно, на улице спать не будем.
И да, дневник как, записи будут или самому для начала минимум накидать?
Аноним 07/05/20 Чтв 18:13:31 674600235
>>674599
Если есть кровать, то зачем спать на сене, в самом деле, так что я >>674597

>самому для начала минимум накидать
Да.
Аноним # OP 07/05/20 Чтв 18:17:22 674602236
>>674600
Сейчас прикинем хуй к носу, ожидайте. От себя пока никаких заметок нет? Ведь перед составлением придется всю свою графоманию с начала читать, страшна, пиздец.
Аноним 07/05/20 Чтв 20:58:34 674614237
>>674599
>Пожрать уже не получится, увы, 1Э энергии
Персонаж слабее, чем жертва Освенцима. Впрочем, на фоне рассыпающихся за несколько применений вещей из металла это удивительным не выглядит.

>дневник как, записи будут или самому для начала минимум накидать?
Записи будут цензуре подвергаться?
Аноним # OP 07/05/20 Чтв 23:52:51 674653238
>>674614
>Персонаж слабее, чем жертва Освенцима.
И да, и нет. Не думаю, что жертвы Освенцима часов 14 руду на болоте собирали.
>Впрочем, на фоне рассыпающихся за несколько применений вещей из металла это удивительным не выглядит.
Кто его знает, из металла ли, и какого он качества. Если по черенку лопаты раз десять ударить другой лопатой, ей довольно быстро настанет пиздец. Да и вообще игровая условность, хули доебался? У нас девочки и монстродевочки вроде, а не бои жидких терминаторов.
>Записи будут цензуре подвергаться?
Скорее всего нет. Но я же не знаю, что за хуйню ты там напишешь. Фантазия-то у графов ого-го.
Аноним 08/05/20 Птн 08:43:51 674664239
>>674653
>Не думаю, что жертвы Освенцима часов 14 руду на болоте собирали.
1. Даже в крайне ослабленном состоянии они могли бульончик хлебать.
2. Сколько руды добыла Ани после 14 часов сбора руды на болотах?

>Да и вообще игровая условность, хули доебался?
Хули экипировка изнашивается быстрее, чем новую можно скрафтить или собрать на нее деньги?
Аноним 08/05/20 Птн 11:03:48 674673240
>>674664
Сколько ударов лопатой даже из говенного металла выдержат пучки травы, связанные веревкой, скрафченой из пучков травы? Опять же, игровая условность. Да и голыми мы вроде не бегаем, вся броня даже в сумку не вмещается, да и травы там полсотни штук, платьев хватит всегда накрафтить. Алсо, броню из металла еще никто не делал, там прочность у самой нищенской не менее 5, по-моему.
Руды там получилось слитка на три. Хочешь, можешь провести эксперимент, побегай по болотам, пособирай руду. Насчет поесть думать надо было, когда 11Э оставалось.
Аноним 08/05/20 Птн 12:22:55 674677241
>>674673
>Сколько ударов лопатой даже из говенного металла выдержат пучки травы, связанные веревкой, скрафченой из пучков травы? Опять же, игровая условность.
Что же ты про бронзовый арбалет, выдержавший ровно один бой, стыдливо умолчал. Теперь вопрос, как искать ответы и исследовать местность, если даже металлического оружия хватает на один раз, а чтобы новое изготовить нужно минимум три дня бегать по всяким болотам.

>Насчет поесть думать надо было, когда 11Э оставалось.
Персонаж может думать о еде, пока находится в сознании. Тем более раз сил хватает ходить ножками да с сумкой полной лута, то и на поесть должно хватить.
Аноним 08/05/20 Птн 12:51:29 674681242
>>674677
Она дойдёт до постели и отрубится. Или до таверны и отрубится за стойкой. Хуле доебался?
Как-то работал монтажником, некогда было даже присесть. В конце дня хотелось не есть, а упасть и сдохнуть. Вполне реалистично выглядит.
Аноним 08/05/20 Птн 13:14:39 674683243
>>674677
У бронзового арбалета была надорвана тетива, что не помешало Ани вынести пол лагеря врагов и кентавра. Пять или шесть, насколько я помню. Насчет сознания вообще прикола не понял. Когда она его теряла? Или просто кто-то забыл ее покормить?

Ладно, это все лирика и надолго. Можем вернуться к первоначальному распределению энергии, где я просто пишу, сколько очков что стоит, а карту маршрута уже вы составляете. Точно так же на два раза - утро и день в начале суток, под вечер распределяем остатки.
Аноним 08/05/20 Птн 13:18:13 674684244
>>674681
Вот этот шарит. Когда в командировке чинили вышедший из строя на испытаниях шкаф, на обратном пути засыпали в электричке, в полночь утыкались еблом в подушку и только с утра мылись и ели.
Аноним 08/05/20 Птн 13:25:52 674685245
>>674683
>У бронзового арбалета была надорвана тетива, что не помешало Ани вынести пол лагеря врагов и кентавра.
Вот только из-за ебанутой игровой условности арбалет порвался вместе с тетивой.

>Можем вернуться к первоначальному распределению энергии, где я просто пишу, сколько очков что стоит, а карту маршрута уже вы составляете.
Дело не в распределении энергии. Дело в том, что вместо исследования и поисков ответов у нас унылый гринд в духе худших китайских ММО.
Аноним 08/05/20 Птн 13:30:30 674686246
>>674681
>Как-то работал монтажником, некогда было даже присесть. В конце дня хотелось не есть, а упасть и сдохнуть. Вполне реалистично выглядит.
>>674684
>Когда в командировке чинили вышедший из строя на испытаниях шкаф, на обратном пути засыпали в электричке, в полночь утыкались еблом в подушку и только с утра мылись и ели.
Работал грузчиком по 12 часов. После смены хотелось помыться, поесть и лечь спать. Чем и занимался в указанном порядке, а не ходил грязным и голодным чуханом.
Аноним 08/05/20 Птн 13:48:18 674688247
>>674685
А вот тут уж хуй. Арбалет выбросили, потому что в сумку вмещается два оружия, почти нульцовые нож и лук выглядят получше арбалета без тетивы. Насчет гринда - вроде не сам кайлом машешь, к тому же с системой распределения энергии можешь хоть весь день искать ответы на вопросы да та и сейчас можешь, собственно.
Аноним 08/05/20 Птн 14:12:08 674692248
>>674688
>А вот тут уж хуй. Арбалет выбросили, потому что в сумку вмещается два оружия, почти нульцовые нож и лук выглядят получше арбалета без тетивы.
Я же говорю ебанутые условности. Нести два оружия в сумке и одно в руках нельзя было? Или вернуться и подобрать потом?

>да та и сейчас можешь, собственно.
Да неужели? Один шаг и персонаж падает от усталости. Даже поесть, чтобы силы восстановить не может.
Аноним 08/05/20 Птн 14:20:29 674693249
>>674692
Давай ты не будешь шатать правила без особой необходимости, а?
Аноним 08/05/20 Птн 15:48:04 674701250
>>674693
Я не правила шатаю, а пытаюсь сдвинуть баланс игрового процесса от гринда к приключениям.
Аноним # OP 08/05/20 Птн 20:31:47 674759251
Алхимия.png 122Кб, 1081x1344
1081x1344
Верстак.png 64Кб, 1430x1244
1430x1244
Наковальня горн.png 50Кб, 1390x1252
1390x1252
>>674495
Ноги сами вывели вас в центр деревни, и оттуда уже в таверну "Белый кролик". Почему так, вы не помнили. Единственное, что запомнилось - вот Герда всплеснула руками, вот вы отдаете серебряник Эльзе, вот вы грызете какой-то хлеб, очень вкусный, судя по всему, вот подушка в комнате, которую вы обычно арендуете, вот вы уже уткнулись в нее, и нежно ее обнимаете. Неудачно моргнув, Ани осознает, что уже утро, причем не самое ранее.

День 15.
Кроме зудящих ног и промежности, а так же жуткого голода, утро от предыдущих ничем не отличалось. Слегка пошатываясь, Ани встает с кровати, соображая, чем вообще можно заняться. Но для начала выбрать, что надеть и чем воевать. Осколок, который вы случайно достали, перебирая сумку, на ощупь был чуть теплый и слегка светился. Тронув его, вы почувствовали небывалый прилив сил, но наваждение исчезло так же быстро, как и прошло. Интересно, это его единственное применение?

Зуд в ногах и промежности (-3Э), нормально поспали (0Э), вроде что-то жевали (-3Э), странный осколок придал сил (+1Э). Запас энергии: 45Э.

Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Идем на работу, собираем траву -8Э;
Идем искать дерево в лес -7Э;
Идем искать руду на болота -8Э;
Крафт по таблице;
Любое другое действие, в т.ч. поесть - 5Э. Во время еды можно закоммутироваться с аборигенами, два в одном.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (1/3)
2 Кожаное платье (1/5)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (2/5)
2 Длинный лук (3/6)

Предметы:
Осколок с кентавра
Болотный ключ, 2
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Дерево, 2
Лоскуты, 4
Шерсть, 5
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 50
Бронзовая руда, 8
Деньги: 530 ©.

Накидка кентавра (ждет, пока ее заберут у торговки)

Ремесленник 2 ур. (навык 19/20)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)


А вот список для альтернативно одаренных сверхлюдей:
- чтобы таскать больше оружия, купи нормальную сумку;
- не обязательно что-то упорно гриндить, поля и лес легко проходятся и с голой жопой, правда, возможны траблы со здоровьем. Бери да исследуй, кто не дает?
- угадай, что надо купить, чтобы больше ходить по округе?
- хочешь взять подобрать арбалет с порванной тетивой? Никто не мешает вернутся на склад и его забрать, взяв только одно оружие. А вот что ты там встретишь и с какой силой, другой вопрос. На поиск тоже будет выполнятся проверка, кстати.
- и да, 1/12 часть дня спокойно можно потратить на пожрат.
Аноним 08/05/20 Птн 21:28:24 674780252
>>674759
>А вот список для альтернативно одаренных сверхлюдей
Не кисло так пригорело у тебя, однако. Прости, что я слишком умен для твоего контр-интуитивного мирка.

>чтобы таскать больше оружия, купи нормальную сумку;
Самодельный пояс или портупея из веревок не помогут? Почему? Зачем ты режешь игроку возможности? Тебе это доставляет удовольствие?

>не обязательно что-то упорно гриндить, поля и лес легко проходятся и с голой жопой, правда, возможны траблы со здоровьем. Бери да исследуй, кто не дает?
Отсутствие нормальной экипировки и ее хрупкость. Малая стоимость добычи. Большие расходы на услуги знахарки из-за постоянных ранений. Даже дистанционное оружие не спасает, нас ведь всегда кидает в ближний бой.

>угадай, что надо купить, чтобы больше ходить по округе?
Персонаж не настолько богат, чтобы тратить бешеные по местным меркам деньги на одноразовые шмотки.

>хочешь взять подобрать арбалет с порванной тетивой? Никто не мешает вернутся на склад и его забрать, взяв только одно оружие.
Имея два оружия в сумке, персонаж не может взять третье в свободные руки? Ты точно не самоутверждаться на игроках пришел? Или твой прошлый мастер бил тебя по рукам за такое логичное решение?

>1/12 часть дня спокойно можно потратить на пожрат.
>Исследуем поле -5Э;
>Любое другое действие, в т.ч. поесть - 5Э.
Обед стоит по затратам энергии стоит как поход в поле? Ты точно психически здоровый человек? Или все-таки отрываешься на игроках за неудачи в реальной жизни?
Аноним 09/05/20 Суб 00:50:25 674800253
>>674780
Какой же ты душный мудак. Реально жалко людей, которые тебя ИРЛ терпят.
Зудящей промежности тебе, няш.
Аноним 09/05/20 Суб 03:35:32 674801254
>>674800
>пук
Инцельчик, себя лучше пожалей. Ты же ирл так одинок, что готов играть в кривой гринд и защищать его любой ценой.
09/05/20 Суб 07:23:21 674802255
>душный хуй
>работает грузчиком
Иван, ты штоле?
Аноним 09/05/20 Суб 09:01:06 674805256
>>674759
1d20: (4) = 4
Список дел:
Нормально позавтракать, взять ужин на вынос. Заодно расспросим о знахарке. (-5Э)
Помыться (-5Э). Если опять наткнемся на Эльзу в душе - отшлепаем и потискаем за то, что распускает слухи ибо нехер. Если наткнемся не в душе тоже. И долю её отдать надо, если еще не отдали.
Шуруем к знахарке разузнать про осколок с кентавра и черные осколки. И повторить вчерашние вопросы. (-5Э)
Сходим к Попычу спросить водится ли у волчиц альфа-самка (-5Э). Возможно победив Альфу, мы сможем занять её место в стае. И про осколки спросим, если нихрена не узнаем от знахарки. Заодно проведаем, мож у него квест появился или вдруг помер, а лут остался.
Метнуться к торговке забрать накидку, продадим шкуры, узнаем цену на починку кожаного платья и используя всю свою харизму попробуем договориться о скидке на починку и сапоги. Заодно расспросим о знахарке. (-5Э)
Раз уж мы в гильдии наплавим меди (-6 руды, +2 слитки, -4Э(в таблице В = опечатка?)). В чем космический эффект перегона слитка обратно в руду? Ирл такое бессмысленно, ведь руда это кусок говна с частицами чего-то полезного. Напряжем ткани (-5 шерсти, +3 ткань, -4Э). Пошьем тряпичное белье (-3 лоскута, +белье, -2Э), примерим и попробуем натянуть сверху травяное платье, потому что обычно белье носят под одеждой, а не вместо неё. Скрутим небольшой запас веревок (-10 травы, +6 веревки, -4Э).
Дело должно быть к вечеру, поэтому греем ужин в гильдии (-5Э). Пока мы в гильдии нужно узнать, есть ли новый квест и раздать девчонкам их доли, если еще не отдали.
Иииии где-то после этого у нас должна закончится энергия. Остается только заночевать в гильдии.
Аноним 09/05/20 Суб 09:29:34 674807257
>>674759
И пара вопросов:
Железная руда также на болоте?
>- хочешь взять подобрать арбалет с порванной тетивой?
Можно ли доломать до конца оружие или броню, у которых закончилась прочность, чтобы поместить лом в слот предметов, а потом его переработать? Ну тип вот порвалась тетива у арбалета, Ани на месте постукала его камешком и получила N бронзового лома, который эквивалентен руде в рецепте. Или что-то вроде.
Аноним # OP 09/05/20 Суб 10:15:58 674809258
Наковальня горн.png 50Кб, 1390x1252
1390x1252
>>674805
>>674807
Развернуто. Что ж, ветка кузнеца еще не редактировалась. Вычитается, разумеется, энергия а не выносливость. С переплавкой все верно - металлического оружие и доспехи после поломки можно вернуть обратно в чистый материал без примесей. Наверно, есть смысл сразу после поломки назвать поломанные вещи ломом и не занимать под них слот. Слитки тоже можно выплавить обратно, например, нужны тебе бронзовые слитки, а кроме железных и медных ничего нет. Железо можно будет крабить только с 4-ой локации, или со столицы.
И да, белье, обувь и сумки не ломаются и дают постоянные бонусы.
Аноним # OP 13/05/20 Срд 01:05:17 675296259
Верстак.png 78Кб, 1430x1244
1430x1244
Охотница.png 739Кб, 1127x1280
1127x1280
Охотница2.png 776Кб, 1127x1280
1127x1280
>>674805
Ани решает, что нужно хоть иногда делать разгрузочный день и не шляться по округе в поисках монстров, а просто походить пообщаться с людьми. Вроде как, местные начали лучше к ней обращаться после победы над кентавром, и нужно придумать, как повернуть ситуацию в свою пользу. Но для начала - поесть и помыться.
Дверь просто притворена, и никакого ключа не нашлось не в сундуке, не около кровати. Пошарив по подоконнику, вы просто вышли и так оставили дверь. По дороге к хозяйке отметили, что в душевой свет не горит, и возможно, там никого нет.
- О, привет! Как самочувствие? - Герда встретила вас с распростертыми объятиями, сразу же поставив перед носом миску с дымящимся куском мяса. Почти пуская слюни в тарелку, охотница накинулась на еду, время от времени запивая большие горячие куски водой. Девица просто смотрела на вас, подперев голову руками.
- Спасибо. А помыться у тебя можно? - неуверенно спросили вы, намекая на банные принадлежности. Немного пошарив под прилавком, в руки вам упали уже знакомые мыло и полотенце.
- Сегодня народа нет, все в поле ушли. Теперь могут и на дальние поля ходить, спасибо кое-кому. Да, кстати...
Вместе со средствами гигиены Герда отдала вам и крупную медную монету в 50 кр. На молчаливый вопрос она ответила кивком в сторону комнаты где предположительно жила Эльза.
- Вчера, когда ты пришла, пыталась деньге сестре сунуть. За что, так и не поняла. Она уже и так выжрала бочонок довольно редкого столичного эля, и денег ей давать я не намерена. Впрочем, с ней сама разберусь. А тут просто остатки, на свой серебряник она уже обожралась.

Действуя по простому принципу - дают бери, бьют беги, вы берете деньги и идите мыться. В душевой и правда никого не было, и вы быстро намыливаетесь и смываетесь. Становится немного легче, но зудящее ощущение в промежности никуда не девается. На обратном пути вы заскакиваете к Герде, взять узелок с едой и спросить насчет знахарки.
- Что до лекарши, никто не знает, как ее зовут. Сама в себе дамочка, так скажем. Ну, лечит отменно. Собственно, ее дом без надобности никто не тревожит и вообще обходят стороной. Эти маги такие странные, да и монстр этот, ну, около пня...
Все таки, до конца жизни вас никто кормить не собирался, но хорошую такую скидочку хозяйка таверны обеспечила. Прижав вас на прощание к массивной груди, вы сделали ручкой и пошли дальше по своим делам. Хотя бы удалось выяснить, что торговку зовут Мария, тут никаких секретов не было. Да и завтрак с душем повысили настроение (+3Э).

Выйдя на площадь, Анидентифай тут же ныряет в прохладное нутро здания гильдии. Мария все так же невозмутимо поднимает глаза от книги и опускает обратно. Судя по названию, "Приключения прекрасной суккубочки" продолжились в 13 томике произведения. Очень интересное чтиво, наверное.
Немного помявшись на входе, вы снова осматриваете товар, пересчитывая гроши в мешочке. Похоже, ассортимент особо не поменялся.

Льняная сумка - 500 ©
Льняная подстилка - 500 ©
Простое платье - 350 ©
Кожаное платье - 500 ©
Кожаная броня - 800 ©
Деревянные сандалии - 350 ©
Кожаные сапоги - 700 ©
Небольшой арбалет - 150 ©
Болотные ключи – 50 ©/шт
Цветные осколки (цвет указать) - 50 ©/шт


Решив, что не стоит отвлекать купца от столь важной книги, вы заходите в зал гильдии. Рина уже выглядит довольно бодро, зато Ария весьма в помятом состоянии сидела у окошка и пила чай. Видимо, внезапные гости, повеселившийся у нее не слишком хорошо влияли на здоровый сон мамочки. Девушки заметно оживились, увидев вас, и замахали руками.
Отдав им честно заработанные деньги и полюбовавшись на уменьшавшееся пятно от яда на плотном животе амазонки, вы спрашиваете, есть ли в Лесном кузница. Ария оживилась, и через пару минут вы уже стояли в тесной комнатушке со старой щербатой наковальней, маленьким открытым камином с надорванным мехом и большой каменной печью с отливкой. Уголь и дрова валялись здесь же, и судя по непрекращающемуся трещанию мамули, теперь этим пользовались как очагом в холодные дни. Что ж, стоит попробовать, может что-то и получится.
Спустя неопределенное количество времени, вам удалось растопить печь, и даже выплавить пару слитков. Ария в восхищении ходила кругами вокруг вас, не впуская девчонок в комнату. Хоть качество получилось и не очень, но воительницу, да и вас тоже, выплавка металла привела в дикое восхищение.
Покинув душную комнату, вы вытерли пот со лба и встали к верстаку. Завертелась прялка и колесо, а Джоан внезапно вызвалась вам помочь. Под одобрительные возгласы мамани вы по-быстрому напряли ткани и прочных веревок, в тихоня показала, как быстро из лоскутов сшить приличное белье. Похоже, что ей очень нравилось шитье, и в свободное время серьезно занималась вышивкой. Если подумать, Мария сама ничего не умела шить, да и инструментов у нее не было..

Сердечно поблагодарив покрасневшую лучницу, вы забрали накидку, которая висела тут же рядом с верстаком и белье, и ушли за уже знакомую ширму. Возможно, стоит договорится напрямую с Джоан, чтобы не платить лишнего, да поинтересоваться насчет починки платья, которое вы пока засунули в сундук.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (1/3)
2 Накидка кентавра (6)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (2/4)
2 Длинный лук (3)

Предметы:
Тряпичное белье
Осколок с кентавра
Болотный ключ, 2
Черные осколки, 2
Веревка, 7
Ткань, 6
Дерево, 2
Лоскуты, 1
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 2
Медный слиток, 2
Деньги: 560 ©.

Сундук гильдии: Кожаное платье (1/5)

Ремесленник 3 ур. (навык 11/30)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)


Вторую половину уже завтра.
Аноним # OP 14/05/20 Чтв 00:51:06 675451260
>>675296
Покрутившись вокруг зеркала, Ани переодевается и выходит в холл гильдии. Продав шкуры по 20 ©, вы спрашиваете у Марии, заодно спрашиваете, как получить скидочку хоть на что-то. В ответ получаете лишь тяжелый вздох и напутствие, что если каждому давать скидочку, то есть будет нечего. Насчет починки платья торговка уклончиво сказала, что подумает, но могут потребоваться деньги и ресурсы. Имени знахарки Мария либо не знала, либо не хотела рассказывать.
Поход к лекарше тоже ничего не дал. Пожаловавшись на зуд в промежности, дама деловито поправила пенсне и приказала раздеться. Уже спустя минуту, ледяными руками потискав вас между ног, она удовлетворительно кивнула и сказала одеваться.
- Поздравляю, милочка. Вы почти заработали цистит. Не бойтесь, со временем само пройдет. Белье вы правильно надели, старайтесь на сквозняке не стоять и в холодную воду выше пояса не заходить. На этом все.
Денег за осмотр целительница не взяла. Услышав про осколки, женщина оживилась и попросила показать ей. Покрутив в руках черный осколок, она сразу же вернула его Ани, сказав, что не чувствует в нем магию. Осколок с кентавра заинтересовал ее куда больше, она даже схватила его двумя руками и крепко сжала. Время шло, но ничего не происходило. Разве что руки пошли мелкой дрожью, да волосы на голове немного приподнялись.
Пока целительница находилась в трансе, вы решили позадавать вопросы о ведьме в лесу. И чем больше вы задавали вопросов, тем больше и краснее у нее становились глаза. Охотницу окутал первобытный страх, и, не выдержав, вы громко извинились и выскочили за дверь. Дальше ноги сами повели вас к Попаданцу, искать ответы на вопросы. Уже выйдя на лесную тропинку, вы ощутили в сжатом кулаке небывалое тепло. Осколок, окутанный легким светом.

Похоже, к мужчине Ани вышла как раз вовремя. Поп сидел перед входом в землянку и точил колья. Рядом валялись изуродованные трупы волчиц, некоторые без конечностей, некоторые с посиневшими лицами и вывалившимися изо рта языками с явными признаками удушения. У одной волчицы, лежавшей сверху, были изуродованные опухшие гениталии. А вот мужик выглядел очень довольным и насвистывал себе под нос веселую песенку. Заметив вас, он приглашающим жестом огромного тесака указал на колоду напротив, и вернулся к своему занятию.
На всякий случай прикрыв лицо рукой, чтобы хоть как-то сдержать подступающие рвотные позывы, вы сели напротив так, чтобы не видеть трупы.
- Какими судьбами? - просто спросил Попаданец. Рядом с ним стояла тарелка с жаренной лапой, от которой он периодически с аппетитом откусывал. Лучше об этом не думать.
Вы коротко пересказали истории последних дней, а мужчина молча сидел и слушал, изредка кивая. И только после того, как вы замолчали, начал говорить.
- Не вижу проблемы с именем ведьмы. Общался с ней, она ближе к людям в любом случае, в отличии от лесной. А что до имени... Ну сказали же, любое. Хотя, они любят длинные имена, с прибамбахом. Какая-нибудь Розетта, скажем. Думаю, ей понравится. Лапку будешь?
Как можно вежливей отказавшись, вы продолжили слушать и задавать вопросы. У него явно сегодня был хороший день и настрой поболтать. Следующими в дело пошли осколки. Увидив их, мужик нахмурился.
- Не буду спрашивать, откуда они у тебя. Ну, давай посмотрим. Вот этот черно-фиолетовый, похоже, из адовых пещер. Говорят, раньше их использовали некроманты, а сейчас и задаром никому не нужны. Хотя живой металл, переплавленный из руды той пещеры, странным способом застывает только вокруг этих камней. Была занятная книжка про "Легенды Пяти", на сколько я помню, один из самых прочных сплавов на этой планете. Был какой-то нюанс, но я не помню какой. А это..
Попаданец потянул руку за осколком кентавра, но в определенный момент от него поднялась небольшая электрическая дуга и ударила в палец охотника. Тот отдернул руку и затряс, периодически посасывая и поглядывая на поврежденный палец.
- Вот сучара. Странная вещь, и я даже знаю, откуда она у тебя. Так, и что за монстр был? Это важно. А что до ведьмы в лесу, даже если она умеет говорить, вряд ли ты с ней сможешь найти общий язык. Только если через деревенскую ведьму, конечно. Могу тебе даже хитрое устройство дать, чтобы сковать руки и не дать использовать магию. Но не за просто так. Что, интересует предложение?

Вы задумались, принять ли его предложение и что еще спросить.
3 вопроса
Аноним 14/05/20 Чтв 17:54:17 675494261
>>675451
1d20: (19) = 19
- Есть тут в лесу у волчиц альфа-самка?
>Странная вещь, и я даже знаю, откуда она у тебя. Так, и что за монстр был? Это важно.
- Кентавра постукали. Вот с неё и осколок. Так что это и нафиг оно нужно?
>Что, интересует предложение?
- Рассказывай.
Аноним # OP 16/05/20 Суб 10:48:15 675604262
1 стр.png 1752Кб, 1700x1200
1700x1200
2 стр.png 1877Кб, 1700x1200
1700x1200
3 стр.png 1790Кб, 1700x1200
1700x1200
>>675494
Ани кратко пересказала бой у склада, про огромных бронированных ос и таинственное исчезновение кентавра. Мужчина присвистнул и перекинул тесак из руки в руку, а потом потянул ладонь к осколку. Впрочем, результат был почти тот же - Попаданец успел вовремя отдернуть руку.
- Так, давай я просвещу, насколько сам понимаю. Скорее всего, у всех монстров в округе есть какая-то связь. В свободное от контроля время они бродят и занимаются своими делами, в зависимости от уровня собственного разума. В момент, когда что-то идет не так, они нападают организованными группами, и могут даже преследовать жертву, игнорируя свои естественные потребности и нанесенные увечья. Как будто, как только монстр встречает сильного соперника, он связывается с ментальным центром. Лет пять-десять назад это было куда заметнее, они просто стояли несколько секунд потерянными, а потом атаковали все в радиусе досягаемости. У лесных и полевых монстров, насколько я понял, разные хозяева. Бывало, выйдешь на опушку у поля, такое месиво начиналось. В среднем, четыре волчицы убивают десять мышей и наоборот. У них и подсмотрел, кстати, как можно их навсегда упокоить не разделывая на куски. Странно только, что главой этого "муравейника" оказался кентавр. Но теперь вся живность на полях атакует меня, только когда есть острая необходимость. А осколок, вероятно, один из ключей. Будешь в городе, зайди в "Лавку Странных Вещей". Может, там что подскажут.
- А есть тут в лесу у волчиц альфа-самка?
- Насчет альфа-самки, учитывая кентавра, не знаю, но кто-то монстрами управляет. И да, это не ведьма, лечащая волков. Хотя информация у нее определенно имеется.
Ани еще некоторое время помялась, переваривая информацию, и даже откусила кусочек от предложенной лапы. На вкус было очень вкусно, даже вкуснее стряпни Герды.
- Предложение очень простое. Давай так: ты мне приводишь с болот маленькое существо, похожее на девочку с козьими рогами и такими же лапами. Девочка нужна живой. Бывает, ходят они группами, и для тебя отловить такую можно будет только в бою раз на раз. Выманишь ее на открытое пространство, оглушишь, наденешь на руки вот это, - с этими словами Попаданец дал предмет, похожий на кандалы, которые носят волчицы, но с целой цепью и магическим камнем. - и приведешь ко мне. Награда потом. По рукам?

Луна еще не взошла, поэтому дорога до гильдии заняла чуть больше времени, чем вы рассчитывали. Ария любезно разрешила ночевать вам в гильдии, пока требуется. Между ног неприятное ощущение еще не прошло, и вы сразу подсели к камину, где девочки и маманя разложили еду и ужинали в семейном кругу. Положив и свою долю на край стола, вы принялись за еду.
Оказалось, что одежду для торговки ремонтирует Джоан. Немного поболтав, лучница пообещала зашить платье бесплатно, если вы принесете куски кожи. И чем больше, тем лучше. Ария рассказала, что караван придет послезавтра ранним утром, но в столице сейчас очень опасно. Хотя, караван же ходит каждые три дня. Если что, всегда можно вернуться.
Перед сном вы берете дневник и быстро накидываете пару строк, ведь с чего-то нужно начинать дневник?

День 16.
Неприятное ощущение почти прошло, а Рина выглядела очень здоровой и бодрой. Собственно, вы и проснулись от того, что крепкая девка выпрыгнула в окно под брань воительницы. Сегодня можно выложится по полной.

Неприятные ощущения еще есть (-1Э), нормально поспали (0Э), отлично поели (+5Э), странный осколок придал сил (+1Э). Запас энергии: 55Э.

Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Идем на работу, собираем траву -8Э;
Идем искать дерево в лес -7Э;
Идем искать руду на болота -8Э;
Крафт по таблице;
Любое другое действие, в т.ч. поесть - 5Э. Во время еды можно закоммутироваться с аборигенами, два в одном.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (1/3)
2 Накидка кентавра (6)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (2/4)
2 Длинный лук (3/6)

Предметы:
Тряпичное белье
Осколок с кентавра
Магические наручники, 1
Болотный ключ, 2
Черные осколки, 2
Веревка, 7
Ткань, 6
Дерево, 2
Лоскуты, 1
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 2
Медный слиток, 2
Деньги: 600 ©.

Сундук гильдии: Кожаное платье (1/5)

Задание Джоан: кожа на починку.
Задание Попаданца: овцы на болотах.
Караван придет послезавтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 3 ур. (навык 11/30)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 10/20)
Аноним 18/05/20 Пнд 13:59:54 675666263
>>675604
1d20: (2) = 2
Завтрак. Спросим у деревенских, что тут еще можно разграбить из мест, куда местные не добрались из-за монстров.
Возьмем что-нибудь у Герды для Джесс пойдем налаживать контакт. Покормить, поговорить, погладить, потрогать, лизнуть. А че бы и нет? Лизнув живот пикси можно полечится. Вдруг и у других монстродев подобные свойства есть. Узнаем проведя упомянутые эксперименты.
Потом на болота охотится на овцу. По пути можно руду собрать.

В днявку запись о том, что надо будет выяснить что адовые пещеры и "ключи" в "Лавке странных вещей". Записи о том, что у какого монстра лутали. И что лизнув пикси можно полечится.
Аноним 18/05/20 Пнд 15:50:25 675670264
>>675666
Нож и травяное платье оставляем? Крафтить ничего перед походом не будем?
Аноним 18/05/20 Пнд 16:26:27 675674265
>>675670
Крафтить не будем. Платье оставляем.
Аноним # OP 19/05/20 Втр 21:46:15 675705266
Охотница3.png 800Кб, 1127x1280
1127x1280
>>675674
Ани быстро накинула на новое белье травяное платье, убрала нож за пазуху и схватила рваную сумку. Попрощавшись с Арией и Джоан, охотница трусцой пересекает площадь и врывается в полумрак таверны напротив. Махнув рукой Герде и ловко увернувшись от ее объятий (чем, похоже, немного обидели хозяйку таверны), вы потребовали легкий завтрак и пару морковок на 25 ©. Морковок получилось ровно три, зато ровных и красивых. Говорят, Канна выращивала их специально для праздника в ангаре, но теперь овощи можно выращивать и на ближних полях. Быстро поев, спрятав остатки еды на ужин и морковь, Ани уверенным шагом направляется к кустам на окраине деревни, за которыми спрятан алтарь.
Днем огромный пень не выглядел таким страшным. Не трупов муравьев, не ножей, не даже порванных игрушек видно не было. Джессика, она же Джесс, сидела (или стояла?) около пня и неотрывно смотрела на вас. Как будто знала, что вы придете. Осторожно, чтобы не спугнуть, охотница достала из сумки морковку и приблизилась к крале. Впервые она заметила активную мимику - учуяв угощение, коротенькие усы на морде зайца заходили взад-вперед, и за один огромный прыжок дружелюбный монстр оказался уже около вас и рассматривал ваше лицо вплотную. Глаза гипнотизировали, в огромных красных зрачках постоянно что-то двигалось. То ли в голове, то ли в воздухе вашим же голосом отчетливо послышалось отдай!
Послушно отдав угощение, вы немного отступили, наблюдая за поглощением овоща. Морковь исчезла за пару секунд, но Джессика и не думала отставать. Видимо, теперь она учуяла и другие, и теперь придавила вас своей немаленькой массой к дереву. Кое-как изогнув руку, охотница достала и следующий корнеплод.
Наблюдая за монстром вплотную, вы легонько отталкиваете ее от себя, при этом встрепывая шерсть и легонько щекоча за ухом. Кролик отстает, пока на свет появляется последняя морковка.
Приободренные таким поворотом событий, Ани продолжает гладить за ухом. Доев угощение, в вашей голове разносится достаточно!, и вы покорно прекращаете. Но как только лицо крольчихи опять оказывается в опасной близости от вашего, вы языком проводите по щеке кролика. Через мгновение резкая боль пронизывает вашу ладонь, и вы с криком отбегаете от алтаря. Тем не менее, погони за Ани не последовало, укус оказался неглубоким, а в другой руке вы обнаружили странный кулек 1d6: (1) = 1. Джесс же все так же наблюдала за вами из кустов. Ну, хоть так. Пора идти на болота. 3d20: (19 + 18 + 18) = 55

Запас энергии: 55-10-24=21Э

Аноним # OP 19/05/20 Втр 22:03:58 675706267
По пути на болота охотница развернула посылку. В ней оказалось немного травы. Похоже, вернулся вчерашний подарок. Что это значит, понятия никакого не было.
Прогулка по болотам оказалась на удивление удачной. Вы не нашли странных баранов, нет, в какой-то момент вы просто споткнулись о корягу и чуть не упали, тихо ругаясь под нос, и тут же уперлись в замаскированные в мху сундуки. Три штуки. Просто праздник какой-то!
Выбрав два наиболее целых, вы просто вскрываете их ключами. 2d6: (3 + 1) = 4. Пока вы ходили по болотам, солнце уже начало клонится к закату. Ани решает на обратном пути просто пособирать руду, чтобы отлить еще слитков. 1d4: (3) = 3. По крайней мере, сегодня вы зашли дальше, чем обычно. Вероятно, в следующий раз удача улыбнется вам.
Аноним # OP 19/05/20 Втр 22:08:03 675707268
В сундуках оказались деньги. 25 в одном и 50 в другом. 650 ©, еще 50, и новые кожаные сапоги станут вашими. По дороге вы подкрепились остатками завтрака, а ближе к ночи вышли в деревню, думая, как скрасить вечер.

Запас энергии: 21-8=12Э
Аноним 20/05/20 Срд 08:20:49 675714269
>>675707
Ани решает проверить, можно ли умереть в этом мире. Уходит вглубь леса и вешается за шею при помощи веревки на ветке крепкого раскидистого древа.

1d20: (16) = 16
Аноним 20/05/20 Срд 10:34:45 675715270
>>675705
А поспрашивать о нелутанных местах? Ну вроде какой-нибудь заброшенной лесопилки в лесу. Или мы уже спрашивали?

1d20: (5) = 5
Помыться и поесть в таверне. А пока едим по коммуницируем в виде флирта (раз спрашивать пока не о чем, то хотя б повеселимся) с 1d2: (1) = 1 (1 - Гедра, 2 - Эльза). А спать туда где бесплатно - у Герды, если разрешит или в гильдию.
Алсо
>ловко увернувшись от ее объятий (чем, похоже, немного обидели хозяйку таверны)
Зочем? Не надо обижать хозяйку таверны.
Аноним 21/05/20 Чтв 11:43:33 675727271
315E9267-CCB4-4[...].jpeg 192Кб, 1280x853
1280x853
> похожее на девочку с козьими рогами и такими же лапами
Кажется, попаданцу надоели волкодевочки.
Аноним 21/05/20 Чтв 14:11:49 675732272
>>675727
да что ж это за хуйня-то творится
Аноним 21/05/20 Чтв 17:29:14 675736273
>>675707
Оп, ты считать не умеешь, 21-8=13.
Аноним 21/05/20 Чтв 17:42:34 675737274
Аноним 21/05/20 Чтв 19:19:33 675738275
>>675727
>>675737
прости иди нахуй, у тебя отдельный тред есть
заебал уже чесслово, сил нету
21/05/20 Чтв 22:20:34 675743276
>>675738
Не понимаю, о чем ты.
Аноним # OP 22/05/20 Птн 02:44:17 675744277
>>675736
Есть такое. 13Э.
>>675715
>>675714
Дело шло к ночи, а Ани шла в таверну. Время позднее, и из народа остались только две сестры. Уже с порога вы почувствовали, что в "Кролике" стояла безумная жара, как в парилке, и даже открытая дверь не помогала все вытянуть. Потная Герда сидела на стойке, обмахиваясь веером и приспустив бретельки на платье. Рядом на стуле с уставшим лицом сидела Эльза, тоже очень потная, но изрядно довольная. Пожалуй, вы в первый раз увидели ее без банданы.
Увидев вас, Герда по своему обыкновению не бросилась вас тискать, а вяло махнула рукой. Крупные капли пота стекали по лицу и шее, исчезая в необъятных холмах под платьем. Вам же жара нравилась - после грязи и холода болот самое то.
Заказав поесть по большой скидке, вы сели на стул и перекинулись парой слов с Эльзой. Оказывается, оторва, не пившая уже пару дней, искала чем бы заняться. Старый камин, который использовался только холодными зимами, был закидан крупными поленьями и разожжен еще в обед и топился, пока распаренная Герда не нашла источник бед. Судя по физиономии охотницы, под шумок ей удалось пополнить свои запасы. Вскользь вы интересуетесь, холодные ли здесь бывают зимы и где можно разжиться вещами, не бродя по бескрайним просторам Лесного.
- Как где? На складе. Там еще не все вынесли. Маманя с чернышом уже три рейда сделали, но что-то еще осталось. Короче, там. А зима, зима... Я не видела зимы. Ну, в смысле, холодно тут редко бывает. Хотя Ария и злая баба из гильдии говорят, что раньше тут снег шел. Эх, хотелось бы снежку увидеть...
За разговором вы не заметили, как пришла Герда. Набросившись на еду, которая, кстати, вышла по огромной скидке, Ани прикончила ее за пару минут. Эльза ойкнула, вспомнив о чем-то, и сказала, что сегодня надо лечь пораньше, и молнией унеслась в свою комнату. Старшая же сестра осталась с вами, все так же обмахиваясь веером.

- Придумала! - внезапно хлопнула в ладоши Герда. - Не хочешь помыться?
Спрашивать у человека, который полдня барахтался в сырости и грязи насчет помыться - странно. Не успев понять, что происходит, Ани оказывается в комнате с камином. Девушка, легонько подталкивающая вас сзади всю дорогу, приказала ждать здесь. Выбора не было, и вы просто наблюдали, как хозяйка взяла пустую кадушку и вышла. Куча других металлических тазов стояла рядом с очагом, и вы потрогали в них воду. Действительно, горячая.
- Ты что, не разделась? Давай сюда! - появившаяся на пороге Герда была уже раздетой. Не зная, куда отвести взгляд, пунцовая Ани просто стояла на месте, раздеваемая заботливой сестрой. После охотницу усадили на маленькую скамеечку, нежно потерли во всех местах и окатили теплой водичкой. Так хорошо вы не чувствовали себя с момента появления.
- А что будет, если, к примеру, повеситься? - неожиданно для себя спросили вы в пустоту. И тут же почувствовали легонький удар ладонью по затылку.
- Глупенькая! Даже монстр умрет, если его повесить на дереве. Иди сюда, маленькая! - и с этими словами охотницу тискали еще какое-то время, заботливо проводили до знакомой комнаты и закрыли на ключ.

День 17.
Пробуждение было очень приятным. Ничего не болело, тело было упругим и теплым. Даже солнышко светило ярче. Комната оказалось открытой, а в зале сестры уже цапались. Отличное начало нового дня.

Свежи и чисты (+5Э), отлично поспали (+3Э), отлично поели (+5Э), странный осколок придал сил (+1Э). Запас энергии: 64Э.

Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Идем на работу, собираем траву -8Э;
Идем искать дерево в лес -7Э;
Идем искать руду на болота -8Э;
Сходить разведать, что осталось на складе -20Э (-5Э за каждое следующее действие);
Крафт по таблице;
Любое другое действие, в т.ч. поесть - 5Э.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (1/3)
2 Накидка кентавра (6)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (2/4)
2 Длинный лук (3/6)

Предметы:
Тряпичное белье
Осколок с кентавра
Магические наручники, 1
Черные осколки, 2
Веревка, 7
Ткань, 6
Дерево, 2
Лоскуты, 1
Шкуры, 2
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 2
Медный слиток, 2
Деньги: 640 ©.

Сундук гильдии: Кожаное платье (1/5)

Задание Джоан: кожа на починку.
Задание Попаданца: овцы на болотах.
Караван придет завтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 3 ур. (навык 11/30)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 16/20)


>>675727
Похоже на то. Атмосферненько.

Дневник потом допишу, если что напомните.
Аноним 22/05/20 Птн 16:18:00 675760278
>>675744
1d20: (10) = 10
Там склад грабят, а мы сидим без дела. Непорядок. Присоединяемся к грабежу после завтрака и флирта на этот раз с Эльзой.
Аноним 22/05/20 Птн 17:24:17 675762279
>>675744
1. Идем в лес (-7Э).
2. В лесу вешаемся при помощи веревки за шею на крепком раскидистом дереве (-5Э).

1d20: (5) = 5
Аноним 22/05/20 Птн 17:25:42 675763280
>>675762
>1d20: (5) = 5
Ничего. Попробуем на следующий день.
Аноним # OP 24/05/20 Вск 12:56:21 675840281
Охотница3.png 800Кб, 1127x1280
1127x1280
>>675760
Первым делом вы взяли легкий перекус, собственно, за сущие гроши. Вялый скандал из-за пустяка сошел на нет, и Герда отошла в подсобку по своим делам. За стойкой остались только Ани и Эльза.
- Эй, эй! Развлеки меня! - передвинулась к вам охотница. Уже при приближении вы почувствовали резкий запах перегара. Ну естественно, из-за чего еще в этой семье бывают скандалы?
Впрочем, долго развлекать белобрысую не пришлось. Через пару мгновений она уже мирно похрапывала на плече, пуская слюни и задумчиво покусывая то самое плечо. Ощущения - терпимые.
Покончив с приемом пищи, Ани еще некоторое время просто сидела ровно. Голова у ходячего перегара оказалась на удивление тяжелой, и спустя пять минут спина и плечо начали неприятно ныть. Ситуацию исправила хозяйка таверны, которая, выйдя из подсобки и аккуратно подкравшись к сестре сзади, ударила ее полотенцем по мягкому месту.
Спустя непродолжительные крики и переругивания, было принято решение отправить вас с Эльзой к последнему пристанищу кентавра. Не сказать, что младшей это сразу понравилось, но подумав, она согласилась. И вот, по уже знакомой тропинке ваш маленький отряд шел к складу, вяло отбиваясь от комаров и белокурой бестии. Время от времени пробегали полевые монстры, впрочем, не обращая на вас особого внимания.
1d6: (5) = 5 - на монстров
1d6: (4) = 4 - на приоритет атаки
1d20: (19) = 19 - на лут
Аноним # OP 24/05/20 Вск 13:10:22 675842282
>>675840
К сожалению (или к счастью) драться с вами никто не стал. Зато Эльза решила развлечь себя и некоторое время на четвереньках кралась за муравьишкой, отбившийся от стаи. Теперь каждый монстр делал себе тайники в укромных местах отдельно, и довольная чертовка высунулась их травы, жестом подзывая вас к себе. Травяной сундук вскрылся сразу же, и вы обнаружили старую большую медную монету, под слоем грязи которой было видно "50". Пока что вы забрали ее себе, так как кошелька у Эльзы все равно не было.
На складе царила тишина. Рейды под покровительством мамани начинались ближе к вечеру, но и сейчас было видно, что часть досок и снопов сена бесследно исчезла. Собственно, вы пошли вдоль остатков, смотря, что можно взять. Вроде как, где-то здесь должен валяться сломанный арбалет, если его еще не унесли монстры или Ария.

Можно взять (за -5Э каждое)
Трава - 10 шт.
Лен - 5 шт.
Шерсть - 4 шт.
Дерево - 3 шт.
Доски - 2 шт.
Шкуры - 2 шт.

Запас энергии: 64-25=39Э
Взломщик 2 ур. (навык 17/20)

Аноним 24/05/20 Вск 15:51:53 675847283
>>675842
За каждое в смысле за шт или за весь тип лута сразу?
Аноним 24/05/20 Вск 19:27:01 675860284
>>675847
В смысле, взять 2 доски -5э, 4 доски -10э и т.д.
Аноним 24/05/20 Вск 20:09:39 675862285
>>675842
Инвестируем в шкуры - берем 12 шт. Энергии после этого останется только чтоб вернутся в гильдию, поесть и попутно спросить у торговки по чем она покупает кожу и продает ли лен, лоскуты, дерево и прочее из расходки для крафта.
Аноним 24/05/20 Вск 20:09:56 675863286
Аноним 25/05/20 Пнд 01:01:39 675875287
>>675842
Собрать весь лут. (-30 Э)
Найти и забрать арбалет. (-5 Э)
Вернуться в деревню.

1d20: (6) = 6
Аноним # OP 27/05/20 Срд 00:55:13 676087288
1 стр.jpg 944Кб, 2550x1800
2550x1800
2 стр.jpg 1124Кб, 2550x1800
2550x1800
>>675862
Пройдясь вдоль длинных, но уже изрядно опустевших рядов, вы находите странные деревянные настилы, накрытые сверху сеном. Попросив Эльзу придержать пожухлую траву, Ани пытается прощупать стог палкой. И действительно, через пару минут палка натыкается на что-то твердое. Подняв копну повыше, вам удается занырнуть поглубже в стог и выкинуть дюжину шкур, как раз перед тем, как у Эльзы окончательно кончились силы. Шкуры были превосходного качества - волчьи, большие, не поеденные молью и без грязи. Похоже, кентавриха в свободное время при жизни занималась охотой на волков.
Шкурки пахли смолой и фруктами. Эльза сразу уткнулась носом в две самых здоровых, свернула их и заткнула за огромный самодельный пояс. Что ж, достойная цена за помощь.
На обратном пути вам никто так и не встретился. Все таки, склад находился очень далеко от деревни, а шкуры оказались на удивление тяжелыми. Хорошо еще, что вы взяли с собой охотницу. На середине пути вы встретили Арию и Канну, вооруженных мечами и толпу крестьянок. Похоже, сегодня-завтра от склада не останется и следа.

Эльза взяла свою часть добычи и махнула рукой, что мол, сама принесет еду и поест в гильдии. Отдав ей 20 © и пару шкур, вы заходите в холл гильдии. Торговка встречает вас уже привычным взглядом.
Оказывается, что за кусок кожи она готова отдать тридцатку, а всякими расходниками никогда не торговала, т.к. гильдии и Канне и так не хватает ресурсов.
А вот в зале гильдии было очень уютно. Маманя придет только ближе к ночи, и охотницы решили устроить маленький праздник. Джоан приготовила свой особый салат, о чем гордо заявила Рина, как только вас завидела. Оказывается, о празднике договорились еще вчера две оторвы, объяснив его успешным штурмом склада и излечением амазонки. Причину, по которой праздник проходил без Арии, вы поняли чуть попозже. Довольная как слон девчонка в бандане вернулась слишком быстро, таща что-то в трофейной шкуре. Развернув ее, на столе появились несколько огромных дымящихся кусков мяса и большой бочонок эля. Ани же при ярком свете свежих свеч написала пару предложений в дневник, налегая больше на мясо, чем на алкоголь.
То ли в эль было что-то подмешано, то ли общая атмосфера праздника влияла на происходящее, но все очень быстро напились. Джоан, не пившая до этого алкоголя, почти сразу заснула на второй шкуре. Две разбойницы время от времени присасывались к кружкам, и последнее, что Ани запомнила - как под общий смех Эльза растопила камин, разделась догола и попросила свою подружку нарисовать ее на огромной шкуре, в духе тех старых картин, которые раньше висели в гильдии. Процесс был крайне увлекательным, но было два нюанса - рисовать амазонка вообще не умела, а в самый разгар содомии в комнату с горном ворвалась уставшая Ария и растащила кутежниц по койкам.

День 18.
Встали вы не свет, не заря. На удивление, после вчерашней попойки ничего не болело, а храп и перегар полностью наполнили комнату. Но помимо храпа, в воздухе появился новый звук - ржание лошадей. Быстро одевшись, вы вышли в холл. На пороге Ария и дама похожей комплекции, облаченная в почти такие же доспехи, о чем-то разговаривали. Вам удалось подслушать из разговора, что в столице сейчас очень плохо, город на две трети занят суккубами, внешне не сильно отличимых от людей. Порт кишит какими-то странными тварями, а еда почти закончилась. Поэтому, если кому-то сильно нужно, за символическую цену в 50 кр караванщики могут докинуть кого угодно до центра, но советуют пару раз подумать. Дорога же до столицы займет почти целый день.

Приподнятое настроение (+1Э), вроде выспались (+1Э), отлично поели (+5Э), странный осколок придал сил (+1Э). Запас энергии: 58Э.

Дорога до столицы -50Э, -50 ©;
Исследуем поле -5Э;
Исследуем лес -7Э;
Исследуем болота -8Э.
Идем на работу, собираем траву -8Э;
Идем искать дерево в лес -7Э;
Идем искать руду на болота -8Э;
Крафт по таблице;
Любое другое действие, в т.ч. поесть - 5Э.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Травяное платье (1/3)
2 Накидка кентавра (6)
Оружие (2/2):
1 Охотничий нож (2/4)
2 Длинный лук (3/6)

Предметы:
Тряпичное белье
Осколок с кентавра
Магические наручники, 1
Черные осколки, 2
Веревка, 7
Ткань, 6
Дерево, 2
Лоскуты, 1
Шкуры, 12
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 2
Медный слиток, 2
Деньги: 670 ©.

Сундук гильдии: Кожаное платье (1/5)

Задание Джоан: кожа на починку.
Задание Попаданца: овцы на болотах.
Караван уходит сегодня.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 3 ур. (навык 11/30)
Алхимик 1 ур. (навык 9/10)
Кузнец 1 ур. (навык 0/10)
Взломщик 2 ур. (навык 17/20)
Аноним 27/05/20 Срд 07:33:52 676101289
>>676087
1d20: (15) = 15
Идем знакомиться с караваном и выяснять, что они продают и покупают. Караван как я понял раз 3 дня приходит? Можно будет торговлю задним числом провести?
Потом перегоняем все шкуры в кожу, пару штук тут же продаем и покупаем сапоги и на этот раз нужно подключать харизму и обаяние на максимум и выклянчить скидон. Продаем кожу и покупаем сапоги у торговки или каравана в зависимости от того где выгоднее.
6 шт кожы отдаем Джоан на починку платья.
Потом в новых сапогах на болота за овцой для вПопыча.
Аноним 27/05/20 Срд 17:09:52 676144290