Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
159 22 28

Собирается команда для создания текстовый игры. Аноним 09/04/20 Чтв 12:22:37 6711031
20200313151709.jpg (72Кб, 720x720)
720x720
О чем игра.
Во время падения, через окошко капсулы, вы замечаете маленькие огоньки где-то на отдалённом горизонте. Вы наконец упали на землю. Дверь капсулы открылась, первое что вы услышали, отдалённый лай собак и крики людей, они становятся все громче. Лучше убегать отсюда, в любую сторону, лишь бы они вас не догнали. Вы видите одинокую фигуру возле костра. Отсюда кажется что она почти рядом с теми огоньками которые вы заметили раньше. Думаю стоит побежать туда.

Суть игры.
Найти ответы на вопросы.

Жанры.
Выживание, ролевая игра, иммерсив сим, пост-апокалипсис.

В первую очередь требуется программист, который сделает движок для текстовой игры. Да и в общем-то все, если Вы хотите попробовать себя в написании музыке или проработке мира такие нам тоже нужны.
Аноним 09/04/20 Чтв 12:35:52 6711162
>>671103 (OP)
Хули делать, начинаю добывать древесину чтобы скрафтить лук.
Аноним 09/04/20 Чтв 13:49:03 6711423
>>671103 (OP)
То есть у тебя не форумная игра будет, а электронная?
09/04/20 Чтв 14:01:39 6711464
Аи данжон все уже создали.
Аноним 09/04/20 Чтв 14:38:10 6711485
Аноним 09/04/20 Чтв 15:14:35 6711556
Аноним 09/04/20 Чтв 15:32:08 6711577
>>671155
Меня перенаправили в эту ветку тредов. А кто сказал что за бесплатно? Доход от игры делим на пополам
Аноним 09/04/20 Чтв 15:32:10 6711588
>>671116
Добыча древесины: 1d20: (18) = 18 - успех от 10 (базовый навык 5 + 5 за простоту)
Крафт лука:1d20: (7) = 7 - успех от 15 (базовый навык - 5)

Скорость приближения погони 1d20: (1) = 1 - успех от 15 (базовая скорость 5)
Аноним 09/04/20 Чтв 15:34:44 6711609
>>671158
Прыжком повиснув на ветке тебе удалось отломить длинную гибкую палку. К сожалению под руками не нашлось ничего подходящего для изготовления тетивы.
Предметы:
свежая суковатая палка
Аноним 09/04/20 Чтв 15:35:46 67116210
>>671157
>Меня перенаправили в эту ветку тредов. А кто сказал что за бесплатно? Доход от игры делим на пополам
С какой стати, вот я к примеру программер и мне нужно 95% от продажи игры, с какого х*я я должен делиться с каким то Опхуем с Двача? Ведь 99% продукта сделаю именно я, а не ты.
Аноним 09/04/20 Чтв 15:36:49 67116411
Забыл сказать - погоня отвлеклась на проверку документов у человека, сидящего у костра. Судя по тому, что солдаты его запаковывают в мешок, кажется его спутали с тобой.
Аноним 09/04/20 Чтв 15:38:15 67116512
>>671155
>Программируй сам. Никто тебе за бесплатно игру делать не будет.
Согласен, лучше бы освоил язык какой-нибудь чем тут сидеть и ждать на WR программеров всю жизнь.
Аноним 09/04/20 Чтв 15:54:48 67117013
>>671162
Бля чел, сделай ахуенный движок с графикой как у crysis если бы он вышел в 2020. Но если сюжет будет говном, игра будет говном. Работа сценариста такая же важная как работа программиста в gd. Поэтому я предлагаю тебе половину, за движок и себе половину, за сценарий. И кто что ты будешь платить? Я тебе предлагаю половину от продаж, а ты кидаешь мне их в лицо и говоришь что хочешь 95%?
Аноним 09/04/20 Чтв 16:59:57 67117614
>>671164
Кродусь в лес и там шхерюсь от солдатни.

1d20: (2) = 2
Аноним 09/04/20 Чтв 17:05:46 67117815
>>671170
А сюжет какого уровня ты предлагаешь? Если это "пук-среньк на дворе фоллаут ебись в рот и в ноги теперь с этим" то ты хоть в VR с полным погружением соснёшь.
Аноним 09/04/20 Чтв 17:28:23 67118116
>>671170
Оглянись тут на этой доске каждый 1-й сценарист.
Аноним 09/04/20 Чтв 17:31:18 67118317
53906e03502d142[...].jpg (50Кб, 736x645)
736x645
>>671178
>А сюжет какого уровня ты предлагаешь? Если это "пук-среньк на дворе фоллаут ебись в рот и в ноги теперь с этим" то ты хоть в VR с полным погружением соснёшь.
Ставлю 100 зеленых что этот анон который ОПхуй соснет со своей идеей уже н третьем треде на этой доске. Я нихуя не понял его замысел и думаю что 1/2 нашей приличной публики тоже его не поняла, но мне вот просто интересно взлетит или нет. Вписываюсь на ридерство. Сажусь возле камина и читаю ОПхуевы посты про его великолепную игру.

Кстати правила я так и не понял какие.
Аноним 09/04/20 Чтв 17:45:48 67119118
Аноним 09/04/20 Чтв 18:06:28 67119219
>>671176
В лесу было сыро, неуютно. Ты шел напролом, не разбирая дороги, иногда проваливаясь в скользкие овраги. Легкие тапочки порвались и промокли. Модная синтетическая курточка извалялась в грязи и местами порвалась. Хотелось присесть, обсушиться, выпить стакан чая или чего покрепче.
Ближе к вечеру ты вышел на берег небольшой реки. Слева вдалеке виднелись стальные балки железнодорожного моста, будка смотрителя. Справа - глухой лес. На противоположной стороне ты рассмотрел некое заведение - деревянные длинные здания с окошками, проволочный забор, по периметру расставлены грубо сколоченные вышки с прожекторами и часовыми.

Аноним 09/04/20 Чтв 19:17:49 67120720
>>671183
>Кстати правила я так и не понял какие
Правила.
1. Кидаем 1d20
2. Базовый навык 5. (Значит для успеха надо выкинуть 15 или выше)
3. Обстановка дает модификаторы как в плюс, так и в минус.
4. 1 - это критпровал, 20 - критудача
5. 19,20 - повышение применяемого навыка на единичку.

Вы можете придумать имя и короткую предысторию персонажа, чтобы получить два навыка уровня 8.
Если придумаете как он оказался в транспортной капсуле - то получите один полезный предмет с собой.

Здоровье персонажа 4 единицы. Пока здоровье полное, за сутки герой может сделать четыре действия: утром, днем, вечером, ночью.
В день он потребляет единицу еды. Если еды нет, то он теряет единицу здоровья.
Если он замерзает, спит на улице или что другие - то он также теряет здоровье.

Глобальная цель - вернуться в цивилизованный мир.

Аноним 09/04/20 Чтв 21:47:08 67124621
>>671192
Мутирую в гидролиска и ползу в будку смотрителя искать еду.

1d20: (2) = 2
09/04/20 Чтв 21:58:46 67124822
>>671157
Пчел, в /па тебя за такое предложение уже бы обоссали и по ебалу дали.
Аноним 10/04/20 Птн 00:04:46 67125623
>>671246
После забега по темнеющему лесу мутировать в кого бы то ни было не было необходимости.
Осторожно выглянув из кустов ты видишь перед собой будку смотрителя и начало моста. Мимо с грохотом и шипением проносился товарный поезд. Атомный паровоз чадил на всю округу запахами технической воды и несгоревшего плутония. Ты конечно знал, что планета развита слабо, но не ожидал что настолько.
Первым порывом было поскорей выйти из укрытия и попросить помощи, но вовремя остановился. Перед будкой смотрителя стоял архаичный колесный автомобиль. Вокруг машины прохаживалось трое вооруженных солдат. Офицер в серой шинели что-то горячо объяснял железнодорожному рабочему в оранжевом жилете, делая жесты руками в сторону леса.
В ухо кто-то горячо задышал и ты чуть не подпрыгнул от испуга. Это был здоровенный детина в черной телогрейке с кирпичем в лопатоообразной руке. Детина заговорил приглушенным голосом на вполне понятном языке:
- Мужик, купи кирпич.
Аноним 10/04/20 Птн 08:06:41 67126024
>>671157
я не писал уходи из ГД,
хотел эксперимента: что скажут местные доскеры
Аноним 10/04/20 Птн 08:09:33 67126125
>>671256
Беру у амбала кирпич в долг и говорю, что верну после з/п.

1d20: (12) = 12
Аноним 10/04/20 Птн 11:45:26 67126826
7biAm7oV0xY.png (351Кб, 994x722)
994x722
>>671261
Переговоры навык 5, надо выкинуть 15 или выше. Неудача, но несильная.
Верзила в ответ на странное предложение сдвинул брови, насупился, потом рассмеялся. Длинный поезд наконец закончил грохотать и стали слышны звуки леса. Здоровяк осторожно покосился на солдат и машину. Кажется, офицер уже готовился закончить разговор и уехать.
- Правильно делаешь что не выходишь. Они сегодня злые. Ищут какого-то то ли инопланетного контрабандиста то ли хрен поймешь кого. Смотрю у тебя тоже голяк. Тогда слушай другое предложение - есть хочешь? - здоровяк показал пальцем на подсобные домики. За символическим заборчиком гуляло стадо крупных белых птиц, похожих на генномодифицированных гусей.
- Давно на них целюсь, но одному сложновато. Гуси заперты за калиткой, подойдешь открывать- шум поднимут. Ещё смотритель этот всё время рядом ошивается. Что скажешь?
Аноним 10/04/20 Птн 14:34:34 67131227
>>671268
Соглашаюсь, но прошу кирпич авансом и переночевать с сытным ужином по выполнению. Не выглядит как будто тут нужны кубы, но всё равно держи.

1d20: (18) = 18
Аноним 10/04/20 Птн 15:06:05 67133328
>>671312
Может какой хитрый план придумаешь?
Аноним 10/04/20 Птн 15:26:39 67134629
>>671333
А какой высоты забор и не электрический ли он? Он может меня через забор перекинуть а я гусям шеи посворачиваю и буду тушки перекидывать через забор, ну или мутирую в хорька и жёстко пердану внутри, убив всех гусей. Правда потом отмутировать обратно сложновато будет, а так план отличный.
Аноним 10/04/20 Птн 15:36:50 67134830
>>671346
Обычный деревянный штакетник из индустриального мира.

В хорька герой чуть позже мутирует, когда будет успешное возвращение отмечать.
А что насчет смотрителя? Вдруг придет на шум?
Аноним 10/04/20 Птн 15:48:19 67134931
>>671348
А если смотритель придёт спрячемся за сараем с живым гмо-гусём, а как к нам смотритель подойдёт так кинем в него гуся, который этому рад не будет и начнёт махать крыльями аки ебанутый, а я прыгну вслед за гусем и ебану его кирпичом.
Аноним 10/04/20 Птн 16:07:27 67135532
>>671349
Толстяк одобрил дерзкий план зловещим похрюкиванием - то ли смехом, то ли всхлипыванием.
- Вот это я понимаю отчаянный тип. Не то что дружки из лагеря - ломаются, как силиконовые куклы после первого использования. Ну да нечего время терять, пойдем скорей на дело.
Вы дождались пока уедет машина с солдатами и смотритель отойдет поближе к мосту, подальше от дома. Толстяк подсадил тебя через забор и приготовился паковать добычу.
Ты широко растопырил руки и стал подкрадываться к ГМО гусям шевеля пальцами от нетерпения.
1d20: (5) = 5 Подкрадывание 5 надо выкинуть 15
В случае провала внимательность смотрителя
1d20: (7) = 7 Внимательность 5 надо выкинуть 15

В любом случае бросок на фактор Икс
1d20: (15) = 15 Внимательность 5 надо выкинуть 15
Аноним 10/04/20 Птн 16:13:32 67135933
>>671355
Ты сделал пару шагов вперед и зацепил ногой металлопластиковое ведро, которое со звоном покатилось. Гуси загоготали, захлопали крыльями и сбились в кучу. Ты рванул вперёд, схватил ближайшего гуся за горло и стал душить.

Краем глаза ты увидел, как занавески в доме зашевелились и в окне показалась женщина. Она распахнула стекло, высунулась и, подобно гусям стала кричать разные нехорошие слова.

Душишь гуся 1d20: (12) = 12 Ближний бой 5, бонус 5 надо выкинуть 10.
Контратака гуся 1d20: (19) = 19 Ближний бой 5 надо выкинуть 15.
Аноним 10/04/20 Птн 16:16:07 67136034
>>671359

Гусь больно ушипнул тебя, после чего его шея хрустнула и умирающее тело затрепыхалось в руках.
Куда попал гусь - 1d8: (1) = 1
1- левая рука
2- правая рука
3- левая нога
4- правая нога
5- пах
6- грудь
7- спина
8- голова
Аноним 10/04/20 Птн 16:29:27 67136235
>>671360
Мертвая птица в руках, левая кисть горит и кровоточит, женщина орет, гуси хлопают крыльями и носятся по двору.
Аноним 10/04/20 Птн 16:30:32 67136536
>>671362
Если ведро далеко не укатилось, а оно скорее всего прямо перед нами, то хватаю его и кидаю в женщину. Если ведра под рукой нету, хватаю ещё одного гуся в другую руку, хладнокровно убиваю и сматываюсь оттуда.
Аноним 10/04/20 Птн 16:32:59 67136637
>>671359
>Душишь гуся 1d20: (12) = 12 Ближний бой 5, бонус 5 надо выкинуть 10.
>Душишь гуся
Сукаблядь, проиграл.
Аноним 10/04/20 Птн 23:38:08 67152138
Под вопли женщины и гоготание гусей ты решаешь забороть ещё одну пару птиц.

Метание ведра
1d20: (13) = 13 Бросок 5 бонус 5 за дистанцию штраф 1 за рану надо выкинуть 11

Рукопашная с гусем
1d20: (8) = 8 Ближний бой 5, бонус 5 штраф 1 за рану надо выкинуть 11.
Ответка гуся
1d20: (7) = 7 Ближний бой 5 надо выкинуть 15.
Куда попал гусь -1d8: (8) = 8 1- левая рука 2- правая рука 3- левая нога 4- правая нога 5- пах 6- грудь 7- спина 8- голова

Расторопность железнодорожника
1d20: (17) = 17 Бег 5 за дистанцию надо выкинуть 15
Аноним 11/04/20 Суб 00:09:21 67152439
lvtRtnlJYwQ.png (318Кб, 788x465)
788x465
Ведро прилетело точно в окно - сказался юношеский опыт футбольных игр во дворе. Под звон разбитого стекла баба наконец заткнулась и перестала смущать тебя широтой матерного лексикона.

Перепуганные птицы не давались в руки и прыгали вокруг, так и норовя цапнуть за открытое место. После нескольких неудачных рывков ты перехватил первую добычу за шею и принялся наотмашь наносить удары ещё теплым телом.

Калитка распахнулась и ты вздохнул с облегчением - здоровяк наконец то догадался прийти на помощь. Но нет. В проёме стоял железнодорожник сжимая лопату в руках. Ты сделал несколько шагов назад и упёрся спиной в доски забора.

Путей отступления ты видишь несколько:
1. Перелезть забор (сложность +5)
2. Попробовать зайти в дом (может быть заперта дверь)
3. Залезть в дом через разбитое окно (сложность +5), есть риск порезаться о стекла
4. Зайти в сарай (может быть заперта дверь)
5. Как то пройти мимо смотрителя и выйти в открытую калитку.
Аноним 11/04/20 Суб 00:22:55 67152540
>>671524
>После нескольких неудачных рывков ты перехватил первую добычу за шею и принялся наотмашь наносить удары ещё теплым телом.
В смысле что первым гусем неудачно попробовал побить остальных.
Аноним 11/04/20 Суб 11:06:57 67154341
>>671524
Очевидно, что смотритель предлагает мне сыграть в "камень, ножницы, лопата", в которой лопата бьёт всё и всех, поэтому к нему подходить я не буду. Остаётся только дом чёрт знает вырубил ли я его жену броском ведра, сарай, явно закрытый от гусей каб они комбикорм не поели, и забор. Поэтому, выбрав единственный беспроигрышный вариант, бегу к забору, перекидываю через него тушку гуся и сам лезу за ней.

1d20: (18) = 18
Аноним 12/04/20 Вск 11:04:55 67166442
>>671543
>камень, ножницы, лопата
Проиграл

Перелезание через забор сложность +5, атлетика у нас 5 значит успех возможен только при критическом броске (20).

На помощь приходит сообразительность напарника 1d20: (5) = 5
А в качестве помехи - пылающий жаждой расплаты труженик лопаты - 1d20: (1) = 1. Если у него бросок выше чем у напарника, то он успевает огреть лопатой незадачливого вора.
1d8: (8) = 8 - место попадания
Аноним 12/04/20 Вск 11:24:41 67166543
Навыки обустройства стоянки 5, успех от 15
1d20: (18) = 18
Аноним 12/04/20 Вск 11:48:02 67166644
34Aqfn9GY8U.png (343Кб, 816x522)
816x522
Забраться внутрь было значительно проще, чем выйти назад. В этот раз толстяк не стоял раком и не обеспечивал удобную ступеньку.
Ты с размаху швырнул трупик птицы и прыгнул следом. Получилось неплохо - голова поднялась над вершиной забора.
Жалко только что ноги и пятая точка не желали так же лихо взлетать.
Был бы ты шпионом или настоящим контрабандистом - наверно такой проблемы бы не возникло. Но ты оказался здесь совершенно глупо и неожиданно. Никогда не планировал сдавать нормативы по бегу с препятствиями и из всех подтягиваний предпочитал подтягиваться в бар на вечернюю кружечку наркопива.
- А чё всего один? - Лениво спросил новый напарник
- Фигли ты расселся! Твою мать, помоги перелезть! - за спиной слышались приближающиеся шаги смотрителя и ты понимал, что ещё немного и выбираться придется по частям.
Здоровяк неспеша поднялся с травы, подошел, кряхтя привстал на дощечку и потянул тебя за плечи вверх. Ты перевалился через забор как раз вовремя - секунду спустя по здоскам яростно ударил наконечник лопаты.
Вы побежали в лес. Планета была терраформирована не так давно, поэтому под тонким слоем дёрна сразу же начиналась жидкая липкая глина. Хорошо хоть этот участок леса был засажен ровными рядами сосен и не слишком сильно затруднял движение. Ты и так был не в лучшем виде, а после ещё одной пробежки под налипшей грязью стало совсем не видать ног.
В глубокой темноте вы с напарником наломали сухих веток, разожгли костёр. Пока ты ломал лапник для подстилки, товарищ ощипал гуся и жарил тушку над огнём. В ночной тишине неподалёку слышались гудки поездов. Поев, здоровяк поделился с тобой своими планами на завтра - он хочет выспаться и утром идти ловить попутный поезд.

Рана на руке. (-1 действие на завтра, штраф -1 на физические усилия)
Планы на ночь:
1. Спать (может нагрянуть погоня)
2. Идти в сторону станции в надежде сесть на поезд (усталые, будем иметь дополнительный штраф к действиям)
3. Углубляемся в лес (не выспимся, завтра потеряем ещё одно действие)

Вне действия можно задать какие-то вопросы напарнику, пока он тут.
Аноним 13/04/20 Пнд 08:26:32 67185945
>>671666
Спим, но спим не на земле, а на сосне, сидя. А пока не спим поболтаем с ним.
1. Есть чем руку замотать?
2. Куда поезд едет?
3. Что тут за политическая обстановка в этих краях?
4. По чём жвачка по рублю?
Если после таких вопросов спросит, не с Луны ли я свалился, то отвечаем, что с орбитального лазера оттого что по лягушкам в Германии стрелял и падать там поменьше будет.
Аноним 14/04/20 Втр 23:33:02 67220446
Погоня 1d20: (2) = 2 успех от 15
Аноним 14/04/20 Втр 23:46:15 67220547
>>671859
С помощью здоровяка, представившегося как Пузырь, ты промываешь и заматываешь оторванным рукавом от своей куртки рану на руке.
В процессе сооружения гнезда на ветках вы ведете разговор о своих нелегких судьбах:
-Ну ты и чудик! Хорош заливать то. Наверно совсем в глуши жил, ничего не знаешь.
-Какая уж тут политика. Жрать нечего, работы нет. В Сан-Комарике, откуда я родом, встали фабрики. Учредители встряли в строительство, мать его, орбитального лифта и пролетели. Ну а мы - простой люд, пролетели вдвойне. Народ подался на север - в сторону Давилона. И я тоже.
На полпути попал в славный город Брехенвиль и столкнулся с вербовщиками Миги. Может слышал - Акционерное общество гигантских растений? Наверняка слышал. Дескать, с помощью чудесных биотехнологий преодолеем социальное неравенство. Равенство, братство, бла бла бла. Таких как я охотно принимают. Земли обещали, сколько смогу обработать. Общество, где все будут равны. В качестве презентации - накормили, устроили отдых в хорошем отеле. Я и вступил. Знаешь ли, когда пересечешь полконтинента бегая от кондукторов и прячась меж вагонов - такие слова кажутся райским откровением.
Догадываешься что было дальше? - Пузырь взмахнул рукой в сторону, где за мостом ты ранее видел дощатые бараки и вышки. - Правильно. Подписал котракт, выпил, проснулся в трудовом лагере. Мы действительно были все равны и действительно обрабатывали столько земли сколько хватало сил. Знаешь, как нас называли? Акционеры. Этот лагерь полон счастливых акционеров общества гигантских растений, которые отрабатывают свой вступительный взнос.
Всё по закону, не подкопаешься. Да и закон здесь - это Мига и его личная армия. Шериф Брехенвиля носу не кажет за пределы города.
Единственный, кто получает выгоду от страданий тысяч таких горе акционеров как я, это сам Мига. Я лично видел, как каждый вторник в его особняк привозят целыми мешками наличные деньги. Серый нал, сечешь? Всё, что мы выращиваем он продаёт за наличку дельцам. Никаких налогов, никаких дивидендов для рядовых акционеров, естественно. Беднягам предстоит пахать на плантациях до скончания веков. Только не мне. Я - пас.- Пузырь замолчал, глядя в костер.
- Следующая станция в сторону Давилона - Брехенвиль. Если поедешь в сторону Сан-Комарика - запасайся водой. Перегоны длинные, станции безлюдные. Опасайся копов. Они сейчас особо подозрительны к странствующим бродягам. На теплую каталажку и ужин можешь даже не расчитывать.
На рассвете ты проснулся от того, что Пузырь обгладывал остатки вчерашнего гуся.
-Даже с собой взять нечего - причитал он. - Не мог ещё парочку захватить. Чего бы тебе это стоило, все равно подставился.
Пузырь собрал свои пожитки и не прощаясь направился в сторону платформы к манящим гудкам паровозов. Ты остался в одиночестве рядом с потухшими углями прогоревшего костра.


Аноним 16/04/20 Чтв 10:44:09 67234448
>>672205
Забыл сказать:
Инвентарь в виде палки-копалки и кирпича с собой.
При ближайшем рассмотрении кирпич выглядит скорей как брусок шершавого легкого металла. Ты не слишком разбираешься в таких вещах, но кажется это стабилизированный атомарный водород в металлической форме. Используется в качестве топлива в машинах и летательных аппаратах.
Аноним 28/04/20 Втр 10:50:24 67353149
>>672205
>>672344
Берём угли, пишем ими на дереве "спасибо за гуся" и отправляемся вслед за Пузырём до станции.
Аноним 28/04/20 Втр 18:40:26 67361150
>>673531
За побитую жену бы ещё извиниться
Аноним 29/04/20 Срд 00:57:29 67364151
Ни железнодорожник, ни боевики Миги так и не пришли за опаснейшими похитителями гусей. Ты изобразил некое подобие надписи на коре дерева, остался недоволен читаемостью и пошёл следом за Пузырём.
Станция на самом деле выглядела как маленький никчёмный полустаночек посреди ничего, где паровозы пополняют запасы воды, а пассажиры пополняют запасы алкоголя. Несколько рабочих лениво возлежали на траве вокруг будки, сонный полицейский прохаживался вдоль перрона, десяток крестьянского вида людей сидело на платформе. Пузыря нигде не было видно.
Ждать было скучно, хотелось пить, местное солнце немилосердно палило синим светом. Через час со стороны Сан-Комарика подошёл поезд. Ничего подобного на Земле давно уже не осталось: Маломощный атомный паровоз еле тащил десятки маленьких вагонов с открытыми площадками на переходах. Вагоны были трех типов - почтовые без окон, пассажирские и грузовые. На площадках почтовых вагонов, свесив ноги, сидело несколько десятков оборванцев. Несколько человек примостились на крыше товарного вагона, а один улёгся на осевой раме прямо между колёс пассажирского вагона. Едва поезд стал сбрасывать ход, как с паровоза в обе стороны спрыгнуло двое человек в синей униформе с железными фонарями в руках. Они пропустили несколько вагонов и запрыгнули на площадку с бродягами. Под свист тормозов ты видел как взлетают и опускаются массивные фонари, попадая по головам и рукам безбилетников. Когда поезд окончательно остановился, кондуктора, а это были они, выволокли несколько избитых и сломленных бродяг и сдали в руки поджидавшему окончания расправы полицейскому. Все остальные "зайцы" попрыгали с вагонов и побежали куда то вперёд в сторону паровоза. Двери вагонов распахнулись и на перрон вывалила толпа засидевшихся пассажиров. Они стояли, курили, разминали ноги и опустошали сумки разносчиков всякой всячины.

Как будем садиться на поезд и куда?
Аноним 29/04/20 Срд 16:23:03 67369152
>>673641
Садимся на заднюю площадку последнего вагона, перед этим прячемся где-нибудь под вагоном от мусорских скотин. А слезем по ситуации, если сильно доебутся. Если до отправки ещё много времени, то пристаём к пассажирам и обыгрываем в игру "в какой руке кирпич" откровенных идиотов в попытках заполучить какую-нибудь шляпу или другое имущество.
Аноним 04/05/20 Пнд 12:09:58 67422553
Приставучесть 1d20: (2) = 2
Твоя внимательность 1d20: (3) = 3
Полицейский 1d20: (8) = 8
Аноним 04/05/20 Пнд 12:35:18 67423054
Ловкость 1d20: (14) = 14
Аноним 04/05/20 Пнд 12:50:44 67423255
ChicagoandAlton[...].png (95Кб, 476x365)
476x365
PassengercarGN3[...].jpg (287Кб, 1024x768)
1024x768
GettyImages-551[...].jpg (243Кб, 1400x1114)
1400x1114
0bf2a20541846bc[...].jpg (63Кб, 477x598)
477x598
Сидя в укрытии ты наблюдал, как кондуктора обходили все вагоны в поисках безбилетников. Кто-то из бродяг вознамерился отсидеться на крыше, спрятавшись за вытяжной трубой. Кондуктор несколькими меткими бросками щебёнки быстро вынудил наглеца спрыгнуть на противоположную сторону, где его с фонарём наготове уже поджидал второй кондуктор.
Твоё появление на перроне с кирпичем в руке привлекло внимание разве что полицейского. Прилично одетые по местной моде дамы брезгливо отворачивались, господа в сюртуках и шляпах решительными жестами демонстрировали желание выкинуть назойливого бродягу прочь. В тот момент, когда ты расписывал преимущества своего кирпича в качестве игорного снаряда, сквозь толпу проступила фигура полицейского в пробковом форменном шлеме. Ты рванул прочь. К счастью страж порядка не соизволил ускорить шаг и быстро потерялся из виду. Ещё бы - он с помощью кондукторов без всяких усилий за полчаса наполнил каталажку, зачем ему бегать за одиночным бродягой.
Ты дождался отправления поезда, и пока неповоротливый состав медленно набирал ход, выбирал вагон на который сядешь.
Сразу за паровозом шло три почтовых вагона, потом десяток пассажирских и ещё десяток крытых грузовых в конце. Как ты рассмотрел, на почтовых вагонах можно было стоять на площадке, на пассажирских вагонах была достаточно высокая рама между колёс, а на грузовых не было таких покатых крыш как на предыдущих.
К тому времени как мимо тебя разгоняясь проносился поезд, ты видел как из окрестных щелей вылезают бродяги и на ходу запрыгивают кто куда. Тебе достался последний пассажирский вагон. Это было довольно сложно - так как к этому времени поезд уже успел хорошо разогнаться и был серьёзный риск свалиться под колёса. Но ты справился - бегом поравнялся, ухватился руками за поручни и рывком закинул тело на площадку.
Здесь никого не было. Сквозь стеклянную дверь ты видел что вагон наполнен пассажирами. Ветер приятно обдавал прохладой. Ты сел, свесив ноги вниз и попробовал отдышаться. Хлопнула дверь : на площадку вышел прилично одетый молодой джентльмен с зажженной сигарой в руке. Он неодобрительно уставился на тебя, потом резко развернулся и зашёл обратно. Ты нехотя встал и посмотрел сквозь стекло - джентльмен направился к трубке связи с машинистом.

1. Лезть на покатую крышу пассажирского вагона (опасно)
2. Идти сквозь пассажирский вагон
3. Лезть на плоскую крышу грузового вагона
4. Попробовать забраться под пассажирский вагон (очень опасно)
Аноним 04/05/20 Пнд 13:32:33 67423456
>>674232
Вот делать человеку нечего. Машинист занят важным делом, поезд ведет, а он ему досаждать собирается. Непорядок. А ведь бродяг тут очень много, всех уже не посцепляешь. И для чего он жалуется? Чтобы спокойно покурить? Так ведь мы его здоровье бережем, а он даже спасибо не говорит.
Пожалуй, сквозь пассажирский вагон идти не стоит, так как если нас пойдут ловить, то пойдут как раз оттуда. А с местными брезгливыми звонарями затеряться в толпе будет не так просто. В последнем-то вагоне бродяг, видно, нет, раз молодой джентльмен только сейчас выходит на связь. Предлагаю полезть на плоскую крышу.
Аноним 04/05/20 Пнд 16:38:47 67424157
>>674234
Сингловый сингл про душение гусей начал набирать обороты после его обзора, надо же!
>>674232
Хотя с предыдущим оратором я полностью согласен, лезем на плоскую крышу грузового вагона.
1d20: (14) = 14 на ловкость или что там, хуё-моё.
Аноним 05/05/20 Втр 00:45:21 67428958
После вчерашнего подтягивания через забор болели мышцы рук. Но кое какая сила всё же сохранилась. Или это нежелание общаться с милыми сотрудниками железной дороги повлияло? В любом случае ты решил прекратить знакомство с курильщиком и другими пассажирами и полез на крышу товарного вагона. Это было совсем не просто. В качестве лестницы сошли скобы, в качестве опор для ног - металлические штыри. Вагоны нещадно подбрасывало на стыках и раскачивало из стороны в сторону. Тебя спасла лишь незначительная скорость движения. В этом мире поезда не летали вдоль гиперзвуковых вакуммных эстакад, а неспешно катились. С непривычки казалось, что состав идет так медленно, что пассажиры реально могут соскочить на ходу, подоить пасущихся вдоль полотна коров и успеть запрыгнуть с полными бидонами обратно.
На крыше ты встретил двоих оборванцев. Они поначалу с опаской поглядели на тебя, но потом признали своего. Один - коротко стриженый малый с голым торсом, щеголяющим густым южным загаром, поприветствовал тебя
- Добро пожаловать на палубу! - Бродяг звали Стрига и Вихор. Странники рассказали, что едут на север, в сторону Давилона. Последние двое суток они во всём себе отказывали и теперь надеялись найти чем поживиться в Брехенвиле.
Ты с опаской поглядывал по ходу движения - но ни мостов, ни контролёров, ни других опасностей не появлялось. Через десять минут ты услышал посторонний звук - похожий на лязганье железной палки по забору. Вихор оживился, завернулся в дырявый плащ, сходил в сторону пассажирского вагона и рассказал новости:
- Какой то пентюх решил прокатится под вагоном. На других маршрутах - может быть, но только не на этом рейсе. Дело в том, что мы вчера ночью подкараулили и выкинули за борт помошника контролёра.
- Ух и злющие они теперь!- злобно расхохотался Стрига.
Ты тоже прошёл до края вагона и сверху увидел чем занимаются двок контролёров на площадке: они привязали на конец верёвки тяжёлое кольцо от реактивной дюзы и бросили её на шпалы. Старший контролёр, шевеля концом веревки пытался направить прыгающий по шпалам снаряд так, чтобы он ударил лежащего под вагоном человека. На твой взгляд, удар тяжелой дюзы, да ещё на такой скорости, ни к чему хорошему привести не мог.
1. Едем дальше
2. Пытаемся как то вмешаться

Аноним 05/05/20 Втр 00:52:31 67429059
>>674241
>>674234
Ох йей. Вас уже двое. Хоть прям мультиплеер выкатывай.
Аноним 05/05/20 Втр 07:41:21 67429760
>>672205
>Акционерное общество гигантских растений
Хе-хе.
>>674289
Ничего себе поездочка. Помочь бы мужику, а то он без пары минут сорвался под поезд. Воззвать к сочувствию контролёров вряд ли получится, раз они такие злые. Прыгнуть сверху и заварить драку опасно: во-первых, надо приземлиться, во-вторых, могут побить, в-третьих, пассажиры увидят драку через стеклянные двери (и опять небось сообщат машинисту, ответственные такие). Так-то у нас есть кирпич, весьма полезный в качестве игорного снаряда, но он один для двух целей, и поезд трясётся, фиг попадешь. Можно схитрить, прокричать контролерам "за что вы его скинуть пытаетесь, это же не он вашего дружбана сбросил", с намеком так, чтобы они на нас отвлеклись. Но мы тогда на статью наболтаем, будет нельзя попадаться.
Однако мужика спасти хочется, так что вижу такой вариант: на четвереньках (для устойчивости) подползаем к краю вагона, левой рукой удерживаемся, правую заносим с кирпичом для броска, чтоб контролеры увидели. Кричим им: "мужики, да вы же его так убьете, оставьте так, лучше потом полицаям сдадите". Если не прекращают, заряжаем кирпичом старшему в руки, чтобы веревку выпустил.
Аноним 05/05/20 Втр 16:28:44 67431761
>>674297
Хуйня твой план. Если он выпустит верёвку, то она вместе с тем, к чему привязана, может сбить мужика если он пролез дальше её длины и он насмерть пидорахнется на рельсы. Да и вообще, кубы кидай, а то мало ли мои не сработают а твои в самый раз.
>>674289
Я вот что предлагаю - нам наверняка жутко хочется ПОССАТЬ, поэтому предлагаем двум нашим попутчиком по-мужски стать в ряд и обоссать контролёров. От того мужика они точно останут, а как полезут наверх мы их кирпичом по головам - и нет проблем.
##d20## убеждение, ##d20## меткость? Стрельба? Чё там за координацию движений рук и тела отвечает? Ну и ##d20## сила, если оба предыдущих выйдут успехом.
Аноним 05/05/20 Втр 16:30:07 67431862
>>674317
Йобомэные кубы.
1d20: (20) = 20 убеждение.
1d20: (13) = 13 ссаньё.
1d20: (9) = 9 сила.
Аноним 05/05/20 Втр 16:44:55 67431963
>>674317
Ебать, я о такой хуйне даже не думал. Годный план, получше швыряния кирпичом (другого варианта не увидел). А кубы, имхо, пусть лучше мастер бросает, он и кинет нужные навыки, и не будет хуйни с единицами на годном плане и двадцатками на тупом.
Аноним 05/05/20 Втр 16:48:24 67432164
maxresdefault.jpg (60Кб, 1280x720)
1280x720
>>674319
Если это перерастёт в мультик то кубы придётся кидать нам, да и если что у ГМа есть план, ГМ подправит.

НАЙДИТЕ КОНДУКТОРОВ-УБЛЮДКОВ, НАЙМИТЕ СЕБЕ ПОМОЩНИКОВ, ОБОССЫТЕ ИМ ВЕСЬ ВАГОН, НО СПАСИТЕ, СПАСИТЕ ЭТОГО МУЖИКА!
Аноним 05/05/20 Втр 22:22:20 67435465
Бля, мне начала нравится эта эпопея с обоссыванием кондукторов в мире Незнайки. Подписался.
Аноним 06/05/20 Срд 00:56:53 67435966
Душа воспылала желанием праведной мести. Мало того, что эти подлецы ради вшивого сантика премии ловили бродяг, они готовы были даже угробить человека Ты на четвереньках подполз к краю вагона. Чтобы не свалиться при очередном рывке придержался одной рукой за доски настила, а другой угрожающе продемонстрировал всем заинтересованным лицам блестящий кирпичик из металлического водорода.
-Мужики, да вы же его так убьете, оставьте так, лучше потом полицаям сдадите!
Кондуктора попытались отделаться смехом и отдельными эпитетами, но тебя уже понесло. Ты родился и вырос на Земле, где искусство сквернословия стоит чрезвычайно высоко. Неужели какие-то вшивые кондуктора с какой-то вшивой доисторической железки могут перещеголять тебя по части сочности и выразительности языка. Ты наддал так, что кондуктора взревели как ошпаренные. Младший сделал движение в сторону того чтобы залезть к тебе на крышу и надавать как следует. Ты же прекрасно помнил как тяжело было удержаться на отвесной стене раскачивающегося вагона и ничуть не опасался расправы. В порыве неподдельной ярости давление мочевого пузыря стало совсем нетерпимым - Ты понял, что обоссать двух кондукторов не сложней чем обоссать свои пальцы. Ты расстегнул ширинку и начал облегчаться прямо на головы железнодорожников. Кондуктора шарахнулись под прикрытие навеса.
- Так их! Жги! Все кондуктора - ублюдки! - Стрига и Вихор не остались в стороне от развлечения. Бродяги встали по обе стороны от тебя и тоже щедро обдали площадку густыми струями мочи. Не сказать чтобы кондукторов прям облило, но брызгами их точно накрыло. Как же они бесились! Они оскорбляли тебя, угрожали, кричали что вытряхнут душу.
- Только суньтесь сюда, ублюдки, мы вам сами физиономии расквасим! - Восторженно орал Вихор.
Стрига с Вихром ещё некоторе время перекидывались с кондукторами ругательствами и различными предметами, а ты лежал спиной на дощатом настиле и думал. Кто бы мог подумать, что скромный клерк вдруг станет героем-спасителем. Ведь не далее как несколько дней назад ты перебивавался случайными заработками и думал что всё интересное в жизни давно позади. Теперь ты сиял от восторга - лучше править в аду, чем прислуживать на небесах.
Лес вокруг железной дороги сменился выжжеными каменистыми пустошами. То ли не нашлось нужных семян для создания почвы, то ещё по какой причине - но здесь так и не образовалось плодородного слоя. На горизонте показалась громадное сооружение, больше похожее на блестящую медную гору. Бродяги пояснили, что это Брехенвильская заброшенная биосферная станция. Верный признак того что город близко. Было интересно слушать рассказы о чужих реалиях жизни: "на Грабенбергской ветке боковые затворы вагонов...", "когда я ехал из Паноптикума в Лос-Паганос...", "говорят Североокеанская дорога стала совсем дрянной...". Местное солнце - голубой гигант, поднималось всё выше и выше. Начинало припекать и тебя разморило.
Ты проснулся от того, что вагон подпрыгивал на стрелках. Железная дорога шла в углублении и по бокам не было видно ничего кроме сплошной стены заборов, ангаров, складов. Поезд ощутимо замедлялся. Стрига и Вихор спустились по скобам и теперь стояли между грузовыми вагонами.
- Надо смываться, иначе влипнем! Быки так просто не отстанут.

1. Прячемся на крыше до полной остановки
2. Прыгаем на ходу (опасно!)
3. Спускаемся в пассажирский вагон (кондуктора вроде ушли, но кто их знает)
4. Пройти по крышам в переднюю часть поезда (опасно! покатые крыши пассажирских вагонов - это вовсе не бульвар)
Аноним 06/05/20 Срд 01:11:59 67436067
>>674359
Мне кажется, стоит прыгать. Если дотянем до станции, нам, скорее всего, пиздец. Учитывая нашу выходку, со станции нас не выпустят. Так что надо подгадать место поудобнее/помягче и сигать. Типа стоящего на соседних путях вагона с сеном или просто длинная плоская площадка, вроде перрона.
Аноним 06/05/20 Срд 06:58:40 67437368
>>674359
Удвою >>674360, ждать полной остановки опасно. Кондукторы вообще могут из-за обидки наболтать на нас скидывание их коллеги, ну а полицаям доказательства особо не понадобятся. В вагон спускаться нет смысла, либо звонилы нас выдадут сразу, либо натолкнёмся на обоссаных контролеров у выхода. Убегать по крышам - дополнительный риск.
Только я не очень понял, как запрыгивать на вагон с сеном. Сперва бы спуститься по скобам к бродягам и хуячить оттуда, чтобы меньше лететь, а оттуда на новый вагон не запрыгнешь.
Аноним 06/05/20 Срд 13:06:15 67440769
image.png (15Кб, 545x420)
545x420
>>674373
Ну вот так вот примерно. Подождать пока на соседних путях будет поезд с тюками сена. Или просто стоящий грузовой с плоской крышей, на которую можно будет перепрыгнуть на лету и перекатиться. Или даже козырёк перрона какой-нибудь станции электричек, мимо которой пролетит поезд, мало ли.
Аноним 06/05/20 Срд 13:21:56 67440970
>>674407
Ну в принципе можно подождать. Только если этого вагона\козырька рядом не окажется, придется прыгать с большой высоты. Имхо, проще было бы слезть по обоссанным скобам на опору между вагонами и потом спрыгнуть оттуда, как бродяги хотят сделать.
Аноним 06/05/20 Срд 15:43:21 67441371
>>674360
>>674373
Три, три игрока, ёбанарот! Хоть мультик требовать начинай.
>>674359
Вообще, прыгать на ходу как предложили те два сверхразума - идея хуёвая, так как с ОПовской системой урона мы от щипка ГМО-гуся чуть не потеряли руку, а что уж будет когда с поезда на полном ходу спрыгнешь... Предлагаю слезть к нашим друзьям-зассанцам, пока поезд не начнёт нормально так тормозить, а когда обоссаные кондуктора будут проворачивать тот же трюк с избиением фонарями одного из них сбить броском водородного кирпича, спрыгнуть, спиздить фонарь со шляпой и броситься наутёки.
Аноним 06/05/20 Срд 21:08:57 67447872
>>674413
С его системой урона кондуктора превратят нас в фарш, а так максимум сломаем себе что-нибудь. ЗАмотаемся, да дальше попиздохаем. И вообще, щас бы об ссанину шквариться.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 06/05/20 Срд 22:19:22 67448573
Фигасе народу набежало. Взял трипкод чтобы не путаться.
>>674318
Выпала двадцаточка на убеждении, но пока не знаю будет ли правильно засчитывать её как левел ап. Ведь был целый пул бросков на всё подряд. Не приведёт ли такой подход к злоупотреблениям дырами в системе прокачки?
>>674478
>>674413
У нас образовался разброд мнений:
1. Прыгать с крыши в солому или на крышу стоящего на соседнем пути вагона. (шанс пиздануться 1-14, в случае неудачи получим 1d4 урона)
2. Ни в коем случае не прыгать, а слезть по обоссанным скобам чтобы вступить в прямой поединок с АКАБами (будет поединок в виде обмена ударами с шансом попасть 15. Если кондуктора будут заскакивать на платформу снаружи, то во время первого удара получим бонус +5. Получив два урона мы будем побиты и арестованы. Выдав два урона хотя бы одному кондуктору - завладеем свободой, шляпой и фонарём.)
3. Спуститься между грузовых вагонов и попробовать спрыгнуть на открытое пространство (шанс наскочить пятой точкой на семафор 1-9, урон 1d4)
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 06/05/20 Срд 22:21:19 67448674
>>674485
>с шансом попасть 15
Имеется в виду с шансом промазать 14
Аноним 06/05/20 Срд 22:36:08 67449075
>>674485
>на всё подряд.
На последовательные действия, прошу заметить. Ссать против ветра тоже кубами уметь надо.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 06/05/20 Срд 22:53:18 67449376
>>674490
Я про то, что так можно забрутфорсить систему прокачки кидая по кубу за каждый взпук.
Аноним 07/05/20 Чтв 01:29:46 67450177
>>674485
3. Спускаемся и грационно спрыгиваем. Всё будет норм, я Хьюстон: 1d20: (18) = 18.

>>674485
Я считаю, что навык может повышаться критом только первый раз. Это вот ты прямо пик твоих возможностей на данный момент выдал, и теперь уверен, что не совсем олень, чего-то да могёшь. Но чтобы повысить тот же навык дальше, надо искать помощи экспертов, бородатых сенсеев, какие-то туториалы на крайняк. Но это моё видение, а ты как знаешь.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 12:53:08 67452678
Стрига и Вихор 2d20: (9 + 3) = 12 2d4: (4 + 3) = 7
Аноним 07/05/20 Чтв 13:28:19 67453079
>>674526
Карма за скинутого кондуктора, однако.
Аноним 07/05/20 Чтв 13:34:59 67453180
>Здоровье персонажа 4 единицы.
Рип стрига.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 15:13:59 67454381
63f91c4e8eb7f19[...].jpg (75Кб, 990x520)
990x520
vintage-workers.jpg (125Кб, 1000x738)
1000x738
1c9853589dc1f10[...].jpg (51Кб, 600x454)
600x454
Ты в нерешительности прошёл взад-вперёд по "палубе". Сложно было выбрать что лучше - схватка с разъярёнными кондукторами или прыжок в неизвестность. Может быть по счастливой случайности рядом окажется вагон с сеном? Зачем кому-то придёт в голову возить сено вагонами как-то думать не хотелось. Заглянул с края вагона вниз на пассажирскую площадку: вроде никого не видно. Но кто знает, не прячется ли засада за дверью. Драться, а тем более сразу в две стороны - совсем не вариант. Сквозь лязгающий грохот послышался сдавленный крик. Ты повертел головой но так и не понял его источника.
Ты вернулся в конец вагона и заглянул в промежуток, где только что спускались твои новые друзья. Пусто. Видимо уже спрыгнули, значит и тебе пора. Поезд наполнял воздух гулом и скрежетом, с громом проносился по стрелкам, при этом один конец вагона подскакивал вверх, а другой проваливался вниз, один конец бросало вправо, а другой заносило влево. Ты осторожно спустился по скобам вниз, встал ногам на буферную сцепку. Это была адова работа, и, уже стоя внизу ты мог только диву даваться что за скряга проектировал вагоны - ни выступа, ни выемки, не за что ухватиться.
Для ровного прыжка надо было сохранять хладнокровие и твоя кровь настолько охладилась что зуб на зуб не попадал. Ты тщетно напрягал глаза в поисках ровной площадки для приземления. Паровоз засвистел, входя на станцию и ты сразу же понял, что пора прыгать прямо сейчас. Ты выбросился телом за край вагона, максимально отклонился назад, словно собираясь упасть затылком и в таком положении оттолкнулся от поручня. Всё это должно было ослабить инерцию, которую поезд сообщил твоему телу. Когда ноги коснулись земли, тело полулежало в воздухе. При соприкосновении с землёй ноги моментально потеряли скорость, в то время как голова продолжала лететь вперёд. Тебе пришлось бежать со всех ног, чтобы не ткнуться носом в насыпь. Ты был своего рода метательным снарядом, который летит помимо своей воли и тревожится, как бы не налететь на препятствие. К счастью всё обошлось. Ты присел на край лежащёй балки и проводил взглядом уходящий состав. Потом вспомнил, что так и не довелось узнать, как дела у того типа под вагоном. Оказывается, прыгать с поезда не так уж и страшно, даже кирпич не потерял. Стригу и Вихра нигде не было видно, да в общем и не удивительно. Пока ты спускался вниз, пока выбирал место, поезд успел пройти немаленькое расстояние. В разговоре ты слышал, что обычное место встречи бродяг возле водокачки на станции. Оттуда хорошо видно паровозы и удобно запрыгивать на подножки отправляющихся поездов.
Ты поплутал по складам и вскоре вышел на городскую улицу. Ряд ровных двухэтажных домиков из белого камня. Пёстрая толпа на тротуарах - горожане, фермеры, наёмные рабочие, женщины. Машины двигались непрерывным потоком, мешали друг другу, останавливались на перекрёстках. Здесь были обычные колесные машины, как ты видел у военных, а таже открытые вездеходы, машины едущие на вертящихся снизу спиралях, как у мясорубки, обтекаемые машины на реактивной тяге, гусеничные мотоциклы, шагающие грузовики. Судя по грубости технологии, большая часть техники была местного производства, хотя встречались и изящные ховеркрафты земных марок. Внезапно машины подались в стороны, послышались низкие гудки. По улице в сторону вокзала прошла колонна военных грузовиков. В кузовах рядами сидели вооруженные боевики в одинаковой серой форме.
Идя в сторону центра, ты увидел среди магазинчиков булочных и ресторанов салун для людей попроще. Вывеска гласила, что здесь можно было поесть и снять комнату всего за пятьдесят сантиков. Ты с тоской оглядел себя. Нельзя в одной одежде двое суток ходить по лесам и скакать по крышам вагонов, не потеряв облик приличного человека. В переулке рядом шумела группа молодых людей рабочего вида. Ненавязчиво играла гитара, хихикали женские голоса. Ты подошёл поближе и пригляделся. Кажется, здесь шла игра в кости на местные деньги - сантики и фертинги. Один из игроков заметил у тебя в кармане кирпичик:
- Чувак, это же горючка. Где спёр? Да ладно, чё ты, можешь не говорить. Мне такая нужна, печь топить буду. Ставлю четвертак против твоего кирпича.
1. Играть
2. Не играть
3. Торговаться
4. Другое
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 15:24:35 67454682
unnamed.jpg (30Кб, 500x394)
500x394
Правила игры:
каждый игрок кидает по 5 кубиков.
Роль играют комбинации: пара, тройка, четверка, стрит(5 кубов по возрастающей).
Тройка бьёт пару, стрит бьёт четверку итд.
Потом каждый игрок может перекинуть от одного до пяти кубиков. За каждый кубик платится дополнительная ставка.
В вашем случае, когда у тебя ничего кроме первой ставки нет, заранее стоит договориться сколько бесплатных кубиков вы можете перенинуть.
Аноним 07/05/20 Чтв 15:30:21 67455283
>>674543
>машины едущие на вертящихся снизу спиралях, как у мясорубки
Ну это вообще кармагеддон.
Аноним 07/05/20 Чтв 15:57:08 67456484
>>674543
>>674546
Торгуемся, естественно. Желательно на деньги, да побольше, если нету - на шляпы всех присутствующих. Если неудачно - не играем, нахуйнадо. Кирпич был полезен, но придётся с ним расстаться во благо базовых нужд. Топливом жопу не подотрёшь. 1d20: (2) = 2 убеждение.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:04:36 67457085
ОП, а ты будешь ещё арты рисовать?
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 16:10:17 67457286
maxresdefault.jpg (93Кб, 1280x720)
1280x720
>>674570
Мне показалось фигня получается. Кому я вру, обленился просто. Но если кому то нравится - то могу продолжать, конечно.

>>674552
Типа как пикрилейтед
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 16:13:09 67457387
>>674564
>1d20: (2) = 2
Больше 25 сантиков против кирпича не дают.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:19:26 67457488
>>674572
Рисуй, пиздато же. Задаёт атмосферу всему треду. Конкретно хочется арт с обоссанием кондукторов, остальное на усмотрение.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:54:38 67458589
>>674546
Сейчас разденем фраеров.
Комбинация: 5d20: (4 + 8 + 2 + 8 + 15) = 37
Из них перекинем 3.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:58:32 67458690
>>674585
Пока не перекидываю, жду броска противника.
Аноним 07/05/20 Чтв 19:49:54 67460891
>>674586
Если перекинем 4,2 и 15, ничего не потеряем. Но развести на бабки надо.
Аноним 07/05/20 Чтв 20:26:47 67461092
>>674608
Вообще-то, по трезвости до меня дошло, что кубики это надо д6 кидать, не 20-ку. Но это любая девочка может дубли на 6-гранниках выкидывать, а вот на 20-ке уже яйца нужны. И вообще, мне ОП других дайсов не выдал, поэтому это особые 20-гранные кости гусей-мутантов. Вот.
Почему сразу перекидывать не стоит. Потому что если противник выкинет кому слабее, то чтобы ему перебросить, ему придётся повышать ставку, значит больше приз. А если он комбинацию потенциально сильней двойки или тройки 8-к, например, 10-ки, то возможно, придётся перекидывать, например, три средние кости, вдруг получим стрит.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:41:31 67462093
>>674585
Уличная шпана играет на 20 гранниках, ну охуеть вообще. А по вечерам они собираются в посадке, заворачиваются в занавески, вытачивают мечи из дерева и изображают эльфов.
>>674610
>это особые 20-гранные кости гусей-мутантов
Хотя, знаешь. Почему бы и нет. 20 гранные кубы добавят нужную толику бредовости.

Кто ходит первый
1d2: (2) = 2 1 - герой 2- рабочий
Итак, мы выкинули пару восьмёрок.
Бросок рабочего 5d20: (9 + 12 + 16 + 20 + 7) = 64
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:44:07 67462194
>>674610
>Потому что если противник выкинет кому слабее, то чтобы ему перебросить, ему придётся повышать ставку, значит больше приз.
Вот с этим непонятно. Тогда и нам, чтобы перекинуть тоже придётся добавлять ставку. А что мы можем поставить? Штаны и куртку?

Сейчас рабочий не выкинул нихрена и наш герой имеет право решить - будет докидывать или нет.
Аноним 07/05/20 Чтв 22:44:43 67462295
>>674620
>герой
Надо ему имя дать. Можно как в соседней Охотнице - предложить варианты, а потом кубы решат.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:46:04 67462396
Хотя чего я. Первый кинул рабочий - молоко. Второй кинул герой - пара восьмерок. Теперь очередь рабочего повышать ставку. И он повышает на три заранее оговорённых броска, входящих в первоначальную стоимость. Перекидывает 7,9, 12
3d20: (14 + 2 + 16) = 32
Аноним 07/05/20 Чтв 22:48:32 67462597
>>674623
И мы значит перекидываем >>674608, если они включены в стоимость.
3d20: (7 + 13 + 12) = 32
Аноним 07/05/20 Чтв 22:50:39 67462698
>>674625
А можно дунуть на 12 или 13?
Аноним 07/05/20 Чтв 22:51:13 67462799
>>674625
>>674626
Хотя если можно, то лучше на семёрку.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:51:29 674628100
147230277116958[...].jpg (176Кб, 811x1154)
811x1154
>>674622
Дальше вы не пройдете пока не заполните бумаги.
1. Кто таков.
2. Как оказался в грузовой капсуле, летящей к черту на кулички.
>>674623

У героя 2,4,8,8,15 - пара восьмерок
у рабочего 2, 14,16,16,20 - пара шестнадцаток.
Если не выкинуть чего то посерьёзней - то будет проигрыш
Аноним 07/05/20 Чтв 22:53:56 674629101
>>674628
Пока я один был предлагать надо было. А сейчас убийцу гусей-обоссанца каждый захочет в своего персонажа переделать.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:54:38 674630102
>>674627
Выбирать что перекинешь можно до броска, но никак не после. Давай я на первый раз сделаю вид что ничего не увидел, а ты быстренько определишься что перекидываем и кинешь кубцы.
Аноним 07/05/20 Чтв 22:56:06 674631103
>>674630
Так я не перекинуть хочу, а смухлевать. Типо вот выпала бы семёрка, а я на неё на +1 дунул и опа, готово.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:56:41 674632104
>>674629
Мультик про группу бомжей-зацеперов звучит гордо.
Аноним 07/05/20 Чтв 22:57:55 674633105
>>674632
Вот как сделаешь так и будет звучать, а сейчас мы втроём гоняем лысого оборванца в одном треде.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:58:15 674634106
>>674631
Если так хочется смухлевать, то это можно обыграть ингейм попыткой сжульничать.
Аноним 07/05/20 Чтв 22:59:12 674635107
>>674634
Как я её тебе ингейм-то обыграю, если мы только реквесты делаем?
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 22:59:24 674636108
>>674633
На самом деле это прикол. Я один то сюжет еле тяну, а уж три сразу , да ещё и с картинками - за гранью добра и зла.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:00:19 674637109
>>674636
>Я один то сюжет еле тяну, а уж три сразу
А ты не три всех сразу, а засунь в капсулу побольше и скинь с орбиты, а дальше само как-нибудь.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:00:49 674638110
>>674635
Ну типа зареквестить смахнуть мелочь со стола в карман, сгрести кубики в горсть и кинуть в лицо оппоненту.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:01:54 674639111
>>674638
Я и реквещу - надо дунуть на семёрку, когда она будет выпадать, и получить из неё 8.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:06:08 674640112
>>674639
Вот наверно поэтому в серьезных играх дайсы не прижились: те, кто пытался играть более чем шестигранными кубиками часто пытались смухлевать, как следствие дрались, убивали друг друга и не оставляли жизнеспособного потомства.

Дуем на семерку - 1d20: (16) = 16
1-5 нас раскрывают и начинают пиздить 6-15 не раскрывают, но выпадает случайная цифра 1d20: (5) = 5 16-20 выпадает именно восьмерка
Аноним 07/05/20 Чтв 23:06:41 674641113
>>674640
Сладко мы дунули.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:09:22 674642114
Текущий счет:
герой 8,8,8,12,13
рабочий 2,4,16,16,20
Рабочий хочет отыграться и спрашивает, готов ли ты в случае чего поставить на кон свои штаны за ещё три кубика против его дополнительных 25 сантиков?
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:11:21 674643115
>>674637
Что выскажутся по этому поводу другие желающие? Отпустим ноунейм героя с миром и скинем на планету ещё три капсулы.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:11:22 674644116
>>674642
Лично я штаны так дёшево продавать не буду, но лучше подождать мнение ещё двух господ.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:12:26 674645117
>>674643
Не надо его отпускать, надо хотя бы к логическому завершению прийти. А вот как остальные выскажутся это мы точно увидим.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:13:04 674646118
>>674643
По легенде, каждый из игроков случайным и невероятным образом оказался на космодроме, зашел в грузовой отсек капсулы, вырубился, проснулся уже при входе в атмосферу чужой планеты.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:15:21 674647119
>>674646
Можно просто дать какую-то общую деталь - например, терпящий крушение пассажирский корабль, и капсулу на трёх человек не считая собаки, а как они там оказались - дать выбор уже самим игрокам.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:16:09 674648120
>>674645
>надо хотя бы к логическому завершению прийти
После того как Стригу размотало казалось бы на пустом месте, я понимаю что соснуть кубов мы можем в любую секунду.
Аноним 07/05/20 Чтв 23:16:55 674649121
>>674648
Чем не логическое завершение? Пацан к успеху шёл, не повезло, не фартануло.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:18:52 674650122
>>674647
Крушение - пошловато звучит. Мне нравится идея тайного заговора неизвестных сил, приложенного к казалось бы случайным людям.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:22:46 674651123
Ну или вариант как с Незнайкой-Фраем. Тупой доставщик пиццы хочет включить свет и жмёт не на ту кнопку.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 07/05/20 Чтв 23:45:40 674652124
>>674647
>дать какую-то общую деталь
Таинственный перелёт в капсуле - чем не общая деталь. Как письмо и пробуждение в поезд в недавней мистической игре.
Аноним 08/05/20 Птн 00:13:28 674654125
>>674644
Я тоже не хочу без штанов в чужом городе остаться. Предлагаю отклонить замануху, забрать выигранное, пожелать удачи.
То есть у нас будет 25 монет. Забегаловка для нищебродов стоит 50, но может как-нибудь договоримся, на крайняк заложим кирпич. Может, там помимо помыться удастся и постираться, приведём себя в более презентабельный вид.
Аноним 08/05/20 Птн 04:31:37 674657126
>>674644
Учитывая, что это обоссанца мы собираемся дропать, то нужно бычить и вытрясти из этого ублюдка всё до последнего сантика, даже если нам светит остаться без штанов. И вообще, там же тепло, кому эти штаны нужны.
Аноним 08/05/20 Птн 06:54:12 674660127
>>674650
Нахуя, а главное зачем им этим заниматься? Телешоу для элит?
Аноним 08/05/20 Птн 11:52:55 674676128
>>674657
Я дропать не собираюсь, за себя говори.
Аноним 08/05/20 Птн 15:14:21 674697129
>>674657
Тебя бы из этого треда дропнуть, уникум ты наш с не-обоссанцем.
>>674676
Двощую, мы тут до последнего.
Аноним 08/05/20 Птн 15:54:56 674702130
>>674660
Исполняют древнее пророчество, проебались с переводом.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 08/05/20 Птн 16:09:21 674703131
Кондуктора.jpg (69Кб, 557x432)
557x432
Зассанцы.jpg (79Кб, 557x740)
557x740
Ничё страшного.jpg (131Кб, 1064x698)
1064x698
>>674660
В первом посте ОП постулировал: выживание, тайну, попаданца, лоу-тех будущее и наебалово.
Перелёт пусть останется тайной.
>>674676
Отлично! Мне тоже вполне нравится текущий персонаж.
>>674654
Значит мы выбираем деньги и идем в салун.
1d20: (4) = 4 бармен
1d20: (19) = 19 внимательность
Аноним 08/05/20 Птн 16:21:26 674711132
>>674703
>ОП постулировал:
Во первых, ничё он не постулировал. Во вторых, ты у него тред угнал чтоль, или просто о себе в третьем лице говоришь, шизоид?
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 08/05/20 Птн 16:27:32 674713133
>>674711
>ты у него тред угнал чтоль
Я может быть надеюсь получить долю от обещанных 50%
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 08/05/20 Птн 17:06:32 674718134
Брехенберг.jpg (47Кб, 557x432)
557x432
Военные шагоходы.jpg (176Кб, 1064x698)
1064x698
Игра.jpg (118Кб, 853x698)
853x698
В ответ на предложение проиграть последние штаны ты горячо запротестовал.
- Не оставаться же мне в чужом городе голым!- Проигравший рабочий наконец перестал хмурить брови , ухмыльнулся и разжал жилистые кулаки. Если бы он только знал, что ты сжульничал!
- Действительно. Ну ладно, забирай выигрыш. Заслужил. Если задержишься в городе и будет что проиграть - заходи на старый склад возле моста. Скажешь что от Москита.

Салун выглядел как одно из тех заведений, куда прибывают торговцы и фермеры чтобы совершить сделку, выпить приличного пойла и насладиться атрибутами цивилизации. Здесь можно было отправить почту, купить газету, оплатить счета. Внутри царила мрачная, удушливая и зловещая атмосфера дикого разгула. Кто-то пил, кто-то дрался, кто-то в тёмном углу подсчитывал барыши, кто-то уже лежал лицом на крепких дубовых досках стола.
Бармен осмотрел тебя с ног до головы, монетку в четверть фертинга, брусок топлива, после чего кивнул и подозвал официантку.
- Мими, покажи этому джентльмену экономическую комнату.
В тот момент когда бармен отвернулся, чтобы положить кирпич в шкафчик, ты увидел нечто такое от чего резко расхотелось обедать и принимать ванну. На стойке бармена среди вороха бумажек ты увидел свою собственную фотографию. Это было фото, снятое для порфтолио сайта поиска работы год назад. Там ты старался выглядеть максимально респектабельно, был умыт и причесан.
Мими - весёлая, непрерывно болтающая зеленоволосая девушка, отвела тебя в комнату на втором этаже. Кровать, телевизор, душ в конце коридора. Далеко не люкс, но жить можно.
- Через час будем подавать ужин, спускайтесь в главный зал - прощебетала Мими и скрылась. Ты щелкнул выключателем, но свет не зажегся. Возле кнопки ты рассмотрел ждущую щель монетоприёмника. Кажется здесь свет в комнате за отдельную плату.
Ты раздвинул шторы плюхнулся на кровать и воровато посмотрел на своё отражение в зеркале встроенного шкафа - грязный, осунувшийся, с запавшими глазами. Ничего общего с молодцеватым подтянутым парнем на фото.


1. Едим.
2. Уходим
3. Вылазим через окно
4. Своё
Аноним 08/05/20 Птн 17:15:03 674720135
>>674718
Жрём, конечно же. Стоило бы принять душ, но тут хз. Вообще, если что, можно будет прикинуться поехавшим, скорчить гримасу и нас не узнают.
Аноним 08/05/20 Птн 18:34:29 674744136
Стрига.png (255Кб, 532x524)
532x524
>>674718
А о чём непрерывно болтала Мими, пока мы поднимались? О каких-то свежих происшествиях в городе?
Если до ужина ещё целый час, то можно найти девушку, попросить нитки с иголкой, если в комнате такого нет. Пустяковая же вещь.
>Легкие тапочки порвались и промокли. Модная синтетическая курточка извалялась в грязи и местами порвалась.
Можно подлататься, чтобы сосками не светить, и почистить с мылом самые заметные пятна, освежить труханы. Синтетика очень быстро высыхает, а земля легко отстирывается.
Ролл на рукоделие 1d20: (6) = 6
Так, быть может, хоть за работягу какого сойдём, а не за бомжа или преступника.
Жопу моем, голову не моем. Идём жрат в углу потемнее подальше от фокуса бармена. Может, где-то валяется газета, или просим у кого прочитанную, читаем интересное, заодно прикрывая физиономию.
Ролл на поиск газеты: 1d20: (13) = 13
Пьём-жуём, изучаем обстановку, драпать пока погодим. Посмотрим, стоит ли здесь ночевать.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 09/05/20 Суб 22:05:59 674876137
VtEGX2uiI9w.jpg (103Кб, 851x650)
851x650
Осторожность острожностью, но кушать всё таки хочется. К тому же если допустить, что бармен не узнал тебя, значит лишний раз привлекать его внимание к своей персоне нежелательно. Человек что заказал обед на последние деньги и не стал его есть - вызывает удивление и вопросы. А если всё таки узнал и заявил куда следует - то сбегать на голодный желудок не очень то и хотелось.

Ты решил привести себя в порядок для чего отыскал официантку и попросил её открыть душевую и поискать швейные принадлежности. В прошлый раз Мими болтала о новой шляпе за пять фертингов, о неподходящей форме лица, о надоедливой подруге что вертится перед зеркалом целыми днями. Из свежих проишествий в городе тебя заинтересовал рассказ о сегодняшней облаве на вокзале. Минитмены общества гигантских растений весь день обыскивали проходящие на север поезда. Ты с удовольствием отмылся в теплой воде, избавился от неприятных запахов и постирал одежду в раковине общего умывальника. К этому времени Мими принесла чистое полотенце, мыло, моток ниток с иголкой. Ты разложился на столике в конце коридора и попробовал привести в порядок одежду. Синтетическое полотно плохо протыкалось иголкой, края пушились, шов не держался. Постоялица из соседней комнаты - темнокожая подтянутая женщина в полевой тактической одежде несколько раз проходила мимо и неодобрительно поглядывала на твои эксперименты. В конце концов она заговорила:
- Это же синткань, её не шьют. Такой материал возьмет только одежный клей. С обратной стороны квартала есть парусная мастерская. У мастера - Гвоздика, есть всё необходимое для работы. Можешь сходить, попросить подклеиться. Он обычно до ночи работает. Если будет упрямиться, скажи что тебя Пулька направила.
Ты поблагодарил за совет, спустился в главный зал и вернул иголку. Мими оценила твой вымытый вид, хотя и дырявую но уже выстиранную и ещё влажную одежду и впервые тебе улыбнулась.
- Совсем другое дело! О, да у вас одежда из синткани! Где вы такую достали? А что же вы волосы не помыли? В следующий раз обязательно принесу из дома шампунь. Он вам очень понравится - с ромашковым запахом. Я сама им всё время голову мою. Вот, хотите понюхать? - Мими наклонилась макушкой к твоему носу и продемонстрировала копну зеленых волос. - Вы не подумайте, они не от шампуня такого цвета, это у меня с рождения такие. Так что, я завтра приношу, верно?

Ты выбрал самое уединённое место вдали от глаз бармена, как уже успел узнать его зовут Бублик. За соседним столом сидел усатый господин в фетровой шляпе-федоре. Господин важно ел густой суп, а на столе у него лежала свёрнутая газета. Ты вежливо спросил почитать, получил разрешение и стал гордым обладателем новостного листка под названием "Брехенбергские побасёнки".
Мими принесла поднос, щедро наполненный тарелками супа, кусками жаркого, различной толщины и длины сосисками, рулетом, картофелем варёным в форме шариков, а также салатом из шпината и моркови. В ответ на твой вопросительный взгляд, официантка подмигнула.
- Берите, берите, не бойтесь, за все заплачено. Конечно, у нас по экономическому тарифу полагается давать что попроще, но для вас я сделаю исключение. Уж больно голодный у вас был вид, когда вы днём сюда заявились. Попозже ещё будет чай с выпечкой.

Ты поблагодарил и углубился в изучение содержимого тарелок и газетных статей.
Обычная региональная газета. На первой полосе анимированная фотография автоматического экскаватора, перегородившего въезд в заводской двор и статья о продолжающейся забастовке искусственных интеллектов Давилона. Эксперты пугали что увеличение расценков оплаты труда роботов усугубит и без того сильный экономический кризис. В графе происшествия ты прочитал о перехваченном минитменами грузе контрабандных биоремедиаторов для нелегального движения "Зелёный рассвет", вопиющем случае лихоимства со стороны полицейских, о найденном на путях к югу от города мёртвом теле железнодорожного рабочего, о том что назавтра в Брехенвильском суде назначено открытый процесс над известной грабительницей Бритвой. Далее шла статья, перечисляющая преступный путь указанной особы. В качестве иллюстрации использовалось несколько секунд записи с камеры наблюдения: в банковский зал врывается двое женщин в масках и кладут всех посетителей на пол. Общество гигантских растений рассказывало о росте стоимости акций на 130% за последние полгода и отчитывалось о заселении новой, уже десятой "Трудовой коммуны" для своих счастливых акционеров. Газету завершала статья о нелегкой жизни фермеров земель, граничащих с "мёртвым полем". Нападения неких "шатунов" не давали покоя ни днём ни ночью, а городская полиция лишь разводила руками в бессилии. Если бы не своевременная помощь отважных минитменов, то плохо бы пришлось простым труженикам. Спасибо господину Миге за процветание и защиту нашего региона.

0. Место под ответы и вопросы для Мими или Пульки
1. Идти подшиваться к паруснику
2. Идти играть
3. Другое
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 09/05/20 Суб 22:07:12 674877138
>>674744
С пикчи проигрываю каждый раз как вижу
Аноним 09/05/20 Суб 22:40:39 674878139
>>674876
Надо бы спросить у Мими, где тут есть ближайший космопорт, или хотя бы его местные "заменители, идентичные технологичным". Думаю, ей доверять можно. Естественно, может ещё вопросы от других будут. Потом пойдём подошьёмся и зайдём к гопоте с двадцатигранниками с предложением сколотить банду и рейдануть тот самый космопорт и съебать с планеты.
Аноним 09/05/20 Суб 22:50:28 674881140
>>674878
Что может пойти не так...
Аноним 09/05/20 Суб 22:54:43 674882141
>>674881
Уж точно хуже прыжка Стриги ничего не будет. Помянем...
Аноним 10/05/20 Вск 00:30:38 674896142
1.jpg (32Кб, 408x313)
408x313
>>674882
>хуже прыжка Стриги ничего не будет
Аноним 10/05/20 Вск 05:50:46 674900143
>>674878
Ну не знаю. С чего ей доверять? Что за подозрительная широта души в разгар финансового кризиса? Ещё и бесплатно, хотя даже за выключатель сантик вынь да положь. Очень подозрительно, я бы поел и съебался.
Аноним 10/05/20 Вск 16:25:58 674973144
>>674876
Пойдём посмотрим, что за мастер, пообщаемся, раз он до ночи свободен, может, нормальный коротыш. Нам нужно завести правильные знакомства. Деньги, шмотки, барахло, это всё мелочи. Будут связи, будут возможности.
Мы уже знаем,например, что бродяги тусуются на водокачке, работяг можно найти на складе под мостом, бастующих роботов на заводе. Теперь бы ещё на сопротивление как-то выйти или на криминалитет, может, помогут сделать новые документы и внешность.
>>674900
Да очевидно же, что эта ваша так называемая Мими засланный оперативник гэбни, вынюхивающая членов "Зелёного Рассвета". Увидела потрёпанный вид Незнайки, решила, что как-то связан, вот и взяла на крючок, жмётся и мяском кормит. Слишком грубо работает, совсем за идиота держит. Нет уж, псина режима, нас за сосиски и шампунь не купишь. Слава Сопротивлению, смерть Миге!
>>674896
Сейчас время другое, квоты сами себя не выполнят. Готовь себя к трансгендеру Гвоздике.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 11/05/20 Пнд 12:05:30 675153145
2d20: (1 + 1) = 2 герой, переулок
Аноним 11/05/20 Пнд 12:28:49 675154146
>>675153
Карма за поддутые кубы, однако.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 11/05/20 Пнд 14:31:30 675163147
Переулок.jpg (83Кб, 690x1005)
690x1005
Гвоздик.jpg (112Кб, 690x642)
690x642
По науке, для здоровья положено тщательно пережёвывать еду и быстро откидывать дурные мысли. Ты же не жуя глотал аппетитное жаркое, запивал сладким чаем сосиски, наугад грёб ложкой остывший суп, а в голове безумной каруселью вращались страхи и сомнения. Кому можно доверять, кому нельзя, кто друг, а кто враг. Щедрый стол накрытый Мими - что это? Знак внимания или коварный замысел замаскированного агента? Не хочет ли она перевербовать тебя за порцию шампуня? Звучит как бред. Ты встал и собрался было подойти к официантке с вопросом о космодроме, потом одумался и сел обратно. Ты и так слишком сильно выбивался из повседневной картины местных, а если начнёшь задавать странные вопросы - станешь совсем как неопытный шпион из анекдотов.
В зал спиной вперёд вошла Пулька. Женщина несла на спине огромную винтовку, судя по калибру больше похожую на зенитную пушку, а руками тащила по полу тяжеленный ящик антиматерии. Она остановилась, вытерла пот со лба и попросила тебя помочь ей загрузить веши в пикап.

После ужина ты отправился в поисках мастерской Гвоздика. Тебе показалось, что кратчайший путь на ту сторону квартала - по прямой через переулок. Когда ты пробирался через мусорные баки вдоль задней стены салуна, тебе на голову кто-то спрыгнул. Сильный удар туфель незнакомца пришёлся по голове, вы вместе полетели на землю и волчком покатились по мостовой. Обы вы были ни живы ни мертвы от сотрясения. Через некоторое время вы кое как смогли встать и рассмотрели друг друга. Это был тот самый усатый господин, чью газету ты только что читал. К пиджаку прилипли картофельные очистки, шляпа потерялась и твоему вниманию предстала короткая военная прическа с редкими проблесками седых волос. Он покряхтел, поохал, посмотрел по сторонам и похромал прочь, придерживаясь рукой за стену.

Мастерскую ты нашёл в просторном гараже. Гвоздик оказался высоким, худым существом неопределённого пола в рабочем фартуке и защитных очках. После небольшого замешательства и произнесения ключевых имён тебя пустили внутрь. На верстаке лежало большое полотно рекламного баннера. Ранее, осматривая город, ты отметил что все рекламные щиты в городе содержат равномерные дырки. Теперь ты понял их смысл - это была своеобразная защита от воровства. В своей мастерской Гвоздик занимался тем, что накладывал заплатки на дырки и отмывал в едком растворе слой с краской. С помощью утюга и кисточки ты легко подклеил оборванные края одежды и хотя бы перестал походить на бродягу.

Гвоздик заметил твой интерес к плакатам, разбитую голову и предложил:
- Смотрю у тебя проблемы с финансами? Я бы купил у тебя такие баннеры по фертингу за штуку и не спросил о их происхождении. Что скажешь? Целый фертинг за стандартный баннер три на шесть метров. Если принесешь уличную перетяжку дам полтора фертинга.


1. Помочь или нет Пульке.
2. Как реагировать в переулке. Разбита голова и сильно болит плечо. (-1 здоровье) В этот раз рукавом не отделаться, надо употреблять медицину.
3. Что насчет предложения Гвоздика?
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 11/05/20 Пнд 14:51:33 675166148
Пулька.jpg (109Кб, 1020x721)
1020x721
Аноним 11/05/20 Пнд 16:28:29 675173149
>>675163
>шляпа потерялась
Ищем шляпу! 1d20: (12) = 12
А насчёт остального - Пульке можно помочь, хоть она и, судя по рисунку, является каким-то гулем с мутировавшими длинными руками. Гвоздику можно подсобить, если баннеры снимать в глухих переулках. Медикаменты можем попросить у Пульки, если она согласится променять свою помощь на нашу.
Аноним 11/05/20 Пнд 22:05:07 675211150
>>675173
Двачую шляпу, это чрезвычайно важный вопрос.
>>675173
Тройчую медицину. У бой-бабы должны быть какие-то пейнкиллеры. Только как я понял таймлайн, мы саначала помогли ей погрузиться, а потом уже получили по башке. Но может, она ещё не уехала.
>>675163
Конечно, поможем Пульке с погрузкой в благодарность за её небезразличие. Сняв перед работой многострадальную куртку, чтобы не добавлять ей новых прорех, поразим девушку бицухами дутыми и дельтами гнутыми. Пока приходит в себя, распросим, чем занимается, в какой организации состоит, что ей разрешено такое явное ношение огнестрела, и на кого собралась охотиться, неужели шатуны уже угрожают Брехенвилю. Может ей нужна помощь эксперта? Не хочется хвастаться, но мы тут, знаете ли, недавно опасного монстрюгу буквально голыми руками задавили, демонстриуем боевой шрам как доказательство.
ролл на МОЩЬ ТЕСТОСТЕРОН ЕЩЁ ПОДХОДИК: 1d20: (5) = 5
ролл на общение: 1d20: (17) = 17

Видимо, десантирование из окна это привычный способ покидания салуна, хмм, возьмём на заметку.

То есть куртку мастер нам залеил/ла, а голова пусть течёт? Хоть бы кусок бинта, чтобы до салуна доковылять. А насчёт предложения, почему нет, кризис на дворе, кому сдалась эта реклама ненужной поебени, избавим город от этой непотребности. Только фертинги это, конечно, хорошо, но есть другое предложение. Не хочется вдаваться в подробности, но мы недавно в городе и на нынешнем месте пребывания чувствуем себя ммм не совсем уютно. Может в таком просторном гараже найдётся скромный угол, где можно будет бросить кости на несколько дней? Только ночевать, ничего более, а днём мы будем заниматься поиском парусов и личными делами, это облегчит нам работу.
ролл на койко-место: 1d20: (11) = 11

Возвращаемся в салун. Спим до утра, восстанавливая здоровье. Проснувшись рано, не дожидаясь затрака, сворачиваем простыни, и покидаем салун через окно по примеру джентельмена, но больше уделяя внимания месту приземления.
ролл на выход в окно: 1d20: (7) = 7
Вообще, снимать плакаты одному не самая удачная затея. Предлагаю поискать напарника в лице одного из бродяг на водокачке.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 13/05/20 Срд 19:20:12 675422151
Внимательность 1d20: (16) = 16
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 13/05/20 Срд 20:42:31 675430152
пикап.jpg (131Кб, 859x722)
859x722
Утюг.jpg (89Кб, 611x722)
611x722
муха.jpg (55Кб, 649x563)
649x563
Предмет.jpg (57Кб, 496x507)
496x507
Бар
Ты решил проявить благодарность и вызвался помочь. Чтобы не дорвать окончательно снял с плеч куртку. При этом рубашка распахнулась и показались худые рёбра над обвисшим животиком. Пулька остановилась прислонилась жилистым плечом к дверному косяку и стала рассматривать твоё тело - покатые предплечья, маленькие круглые соски, карта жириночек на животе, состоящая из кругов, овалов, мягкий линий и сглаженных углов. Когда её внимательный взгляд нацелился на полоску тёмных волос ниже пупка, ты почувствовал как краска заливает щёки. Дьявол, почему она так спокойно и внимательно смотрит? Ты застегнулся и помог девушке с вещами. Особенно тяжело дался ящик. По весу казалось, что из антиматерии в нём не антиводород, какой обычно используют, а античугуний.
- У меня все документы в порядке, если ты про это. Только недавно полсотни фертингов отдала инспектору Дриглю. Поступила заявка что в районе Неелов-Хилл объявился шатун. Фермеры оставили заявку минитменам, а те, в свою очередь наняли меня. Раньше здесь работал другой охотник - Булька, но у них с акционерным обществом возникли какие-то недоразумения.
- Неужели шатуны уже угрожают Брехенвилю?
- Ну что ты, конечно нет. Они никогда и близко не подходят к поселениям времён Первых. С ними вот какая проблема - из оружия их берет только аннигиляцонный взрыв. Возникает что-то вроде короткого замыкания. Но сквозь броню даже такой взрыв не действует. Поэтому приходится отвлекать шатуна выстрелами из этой пукалки - Пулька похлопала рукой по стволу винтовки - копать ловчие ямы, ставить мины-ловушки и всё такое. Короче сложное это дело, довольно дорогое. Считай что повезло, если расходы на охоту не превысят гонорар.
Когда всё было загружено и охотница размещалась в кабине, ты заглянул в окно:
- Может нужна помощь эксперта? Не хочется хвастаться, но я тут, знаете ли, недавно опасного монстрюгу буквально голыми руками задавил.
Пулька рассмеялась, покачала головой.
- Как нибудь в другой раз, красавчик.

Переулок
Испуг, внезапный удар по голове, боль. Всё отошло на второй план когда ты понял, что незнакомец только что потерял шляпу. Ты прекрасно помнил её вид - мягкая, фетровая, с стильными вмятинами на тулье. Ты даже не стал ждать когда незнакомец дохромает до угла, а сразу кинулся перебирать вывернутый из ведра мусор. Несколько минут позора и вот вожделенный головной убор в твоих руках. К двум дизайнерским заломам на тулье добавилась ещё парочка, по донышку размазался томатный соус. Теперь то, в шляпе никто просто так тебя не упечёт "на дурацкий остров" - как бездомные называли окружную тюрьму.
В поисках чем бы остановить кровь ты вернулся назад. Пулька всё ещё упаковывала вещи. Она с удивлением посмотрела на шляпу, на разбитую голову. Помогла перевязать рану и дала таблетку кровосвертывающего лекарства.
- Храбрый малый, говоришь? Знаешь, у меня одна идея. Как раз не хватало отчаянного смельчака чтобы попробовать. Говорю сразу - работа тяжелая, риск огромен, оплата маленькая. На первый раз могу дать не больше десяти фертингов. Ты в деле? Если да, то завтра рано утром подходи к Гвоздику в мастерскую.

Мастерская
-Не хочется вдаваться в подробности, но я недавно в городе и на нынешнем месте пребывания чувствую себя ммм не совсем уютно. Может в таком просторном гараже найдётся скромный угол, где можно будет бросить кости на несколько дней? Только ночевать, ничего более, а днём я буду заниматься поиском парусов и личными делами. Это облегчит работу.
Гвоздик прекратил разглаживать заплатку, повернулся к тебе и медленно проговорил:
- Ну знаешь ли. Только познакомились и уже вот так сходу напрашиваться на ночлег. Может у вас, работяг, всё просто решается, но здесь по другому. Договорённость - это основа доверия, а без доверия у нас не может быть никаких дел. Знаю я вашего брата. Вас накорми, приласкай, а потом ищи ветра в поле. Посмотри на меня - я никому ни гроша должен и в жизни ни у кого крошки хлеба не попросил и счёл бы это за унижение. Я всегда жил на свои заработки. А твоя беда в том, что ты ведешь беспутную жизнь и бежишь от работы.
С каждым словом утюг в руке Гвоздика раскачивался всё сильней и сильней, а тон слов становился всё более поучающим. Ты решил не искушать судьбу лишний раз, поблагодарил за помощь и поспешил покинуть мастерскую.

Салун
После трудного дня ты шёл в свой номер и уже мечтал о крепком восстановительном сне. Первое что бросилось в глаза - перевёрнутый номерок на двери. Ранше это была комната "6", а теперь стала комната "9". Ты пожал плечами и открыл ключом дверь. Из под косяка выпала свёрнутая трубочкой визитка шиномонтажного центра "Прокол". На обратной стороне кто-то карандашом нарисовал жирную муху. Ты без результата пощёлкал выключателем. Точно, это же "экономический" номер, здесь даже свет за отдельную плату. В темноте сделал шаг вперед и споткнулся о перевёрнутый телевизор. Раздёрнул окна, повернул ручку и открыл окно. Свет из переулка и запахи помойки наполнили комнату. Ящики выдвинуты, матрас лежит в углу, постельное бельё раскидано. Под комодом блеснуло. Ты наклонился и выудил небольшой предмет - пластиковая коробочка размером с коробку спичек с металлическим штифтом на конце. Предмет ощутимо пах подгоревшими контактами.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 13/05/20 Срд 21:42:11 675437153
Собственно варианты действий:
1. Лечь спать, а утром ещё раз повнимательней рассмотреть комнату
2. Позвать Бублика и устроить скандал
3. Сбежать
4. Другое
Аноним 15/05/20 Птн 15:51:33 675558154
>>675437
Все умерли, кажется не осили твою тонну графомании. Ляжем спать, а разберёмся потом.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 15/05/20 Птн 19:12:58 675566155
В прошлый раз перерыв между постами был почти месяц. В других играх попадаются ещё большие сроки ожидания. Не спеши хоронить графа, пока не прошло девять лет.

Ты лёг спать с мыслью разобраться во всём на свежую голову. Как бы не так. Едва твои глаза сомкнулись, как в замочной скважине послышался шорох. Кто-то попробовал открыть дверь своим ключом, но упёрся в твой ключ, вставленный изнутри. Ты сел и прислушалась. Возня перед дверью усилилась, после чего раздался решительный стук.
- Откройте пожалуйста! - раздался голос Мими - Это очень срочно!
Ты тихо спустил ноги с кровати и зашнуровал туфли. Настойчивый стук и просьбы Мими становились всё сильней и сильней.
Аноним 15/05/20 Птн 19:29:06 675568156
>>675566
Открываем дверь и в случае чего практикуем ББПЕ дверью. Стоит ещё взять одеяло чтобы если что взять её себе в заложники.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 15/05/20 Птн 19:54:13 675571157
>>675568
2d20: (2 + 10) = 12 твоя атака, атака оппонента (+5)
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 15/05/20 Птн 21:12:06 675575158
Арест.jpg (105Кб, 1080x609)
1080x609
Ты взял из кучи разбросанных тряпок одеяло и подошёл к двери.
- Сейчас, сейчас, открываю, да не вопи ты так.
Ты приготовился к тому, чтобы набросить одеяло на плечи хрупкой девушке и затащить её в свою берлогу. Реальность превзошла все ожидания. Едва ты повернул замок, как дверь получила мошный пинок снаружи. Ты отшагнул назад, споткнулся о телевизор и упал навзничь. В комнату вошло двое рослых полицейских и тот самый хромающий усатый джентльмен.
Ты попробовал встать на ноги и уже открыл рот чтобы возмутиться, как один из полицейских с размаху ткнул тебя дубинкой в лицо. Полетели искры, мощным разрядом тебя отбросило назад, комод с грохотом перевернулся. Усатый господин пощёлкал выключателем, выругался и распорядился:
-Фигль, караульте этого жулика, а вы, Мигль идите за трактирщиком и понятыми. И пусть захватят с собой мелочь.
-Так точно, господин комиссар.
Ты лежал на полу и больше не делал попыток встать. От удара электропалкой до сих пор в глазах мелькало и повторения совсем не хотелось. Комиссар навис над тобой и сказал:
- Плохи твои дела! Сообщницу мы уже взяли, она сейчас в участке даёт показания. С ней работает лейтенант Бигль, и он сильно не любит таких проходимцев как ты. Как только тебя доставят в участок, ты попадёшь в его полное распоряжение. А он очень суров. Редко кто выходит с его допросов на своих ногах. Он пришьёт тебе все преступления за последний месяц и ты присядешь очень надолго. - комиссар помолчал, всматриваясь в твоё лицо.
- Но есть другой вариант. Я могу тебя спасти - взять под свою ответственность. Всё что для этого надо - это быть со мной честным и выложить всё как есть. Ну, что скажешь? Пока не составлен протокол, время ещё есть.
Аноним 15/05/20 Птн 22:15:50 675578159
image.png (1349Кб, 1000x611)
1000x611
>>675575
Лежим в куче из одеяла и комода и поднимаем большой палец в знак одобрения.
Вертибутылкин !RzNahw7sXI 16/05/20 Суб 00:47:07 675595160
>>675578
Мигль пока не вернулся, в комнате всё ещё темно, в освещённый проём двери заглядывают первые любопытные. Среди заглядывающих лиц ты видишь Мими. Кажется, она совсем не рада своей роли в твоём задержании. По крайней мере тебе хочется так думать.
Комиссар замахал руками на собравшихся
- А ну пошли отсюда вон. Фигль, выпроводите всех за дверь. -Теперь к тебе
- Вот и славненько! Как ваше полное имя? Вставайте, присаживайтесь, сигарету желаете? Мне очень и очень жаль, что вы опять попали в наши руки. Я уже многое знаю и теперь хочу проверить искренность. Полагаю, что вина ваша на самом деле не так уж и велика, так как вас, без сомнения вовлекли помимо воли. Скажите мне, кто вас втащил в такие глупости?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов