Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
261 95 18

РПГ ДАНЖКРОУЛ Аноним 07/05/20 Чтв 15:53:36 6745631
ac6325533811581[...].jpg (31Кб, 400x400)
400x400
В темном подземелье таится множество опасностей, поджидающих отважных приключенцев. Никто не знает что таиться в последней комнате.

Правила
Придумывайте себе персонажей. Желательно пачку типо традиционного ФКВМ. И я вас веду по подземелью.
Бои ведутся походово с отыгрышем.
Просто строитейл. Ламповый отыгрыш.
Система
Стандартное ХП- 3
Стандартный урон атакой- 1
Слотов под навыки/умения/артефакты/заклинания/скилы- 3
При создании персонажа заполняете три этих слота чем вам нравится.
Короткий список того что можно брать в слоты, но можете придумывать и своё:
Броня тяжелая +2 хп
Броня легкая +1 хп
Щит +1 хп
Оружие усиленное +1 урон
Ярость +1 урон за каждого убитого монстра
Яд +1 переодический урон
Заклинание волшебный щит +1 хп 3 заряда
Заклинание файербол 4 урона 3 заряда
Заклинание лечение +3 хп
Заклинание паралич цель пропускает ход 3 заряда
Огненная бомба 3 урона 4 заряда
Стелс в первом раунде двойной урон
Взлом замков взламывает замок
Левитация отсутвие урона в ближнем бою
И так далее.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:30:03 6745762
>>674563 (OP)
А зачем мне брать легкую броню +1хп, если я могу взять тяжелую +2хп? Они разное место занимают в инвентаре?
Аноним 07/05/20 Чтв 16:34:06 6745783
>>674576
Потому что отыгрыш, а не оптимизаторство
мимокрокодил
Аноним 07/05/20 Чтв 16:37:38 6745804
>>674563 (OP)
Постоянный дальний бой для вора как стандартное вооружение приветствуется?
Аноним 07/05/20 Чтв 16:44:00 6745825
Аноним 07/05/20 Чтв 17:17:54 6745886
>>674563 (OP)
Такой-то простор для ОТЫГРЫША ныкаться по коридорам, идти налево или идти направо, бить гоблина палкой+1 или хуякой+2. 10/10 просто, максимальная иммерсия.

>Никто не знает что таится в последней комнате.
Это подземелье для особо одарённых приключенцев? Весь смысл данженкроликов, что они туда за легендарной йобой божественного могущества ползут, ну, хотя бы по слухам о чём-то таком. Или их туда насильно толкают?
Аноним !!sH7buj153c 07/05/20 Чтв 17:26:18 6745897
mikhail-danilof[...].jpg (130Кб, 814x1178)
814x1178
Перки:
Взлом замков - тут понятно.
Благословение Фортуны - возможность избежать смертельный урон, 1 раз за бой.
Бронебойная аура снарядов - +1 метательного урона.

Оружие: метательные иглы.
Эклер !!sH7buj153c 07/05/20 Чтв 17:29:27 6745928
>>674589
Мудацкий апостроф не ставится в имени. Э'Клер его зовут.
Аноним 07/05/20 Чтв 17:53:22 6745949
>>674589
Первый готов. Остальных ждешь или начинаем?
Аноним 07/05/20 Чтв 18:00:18 67459810
>>674588
Хватит истерично ссать кипятком. С этой системы я начинал до этих ваших ДнД и Патфайндеров и к этой системе вернулся. Ничего лишнего. Данж. Монстры. Три кнопки.
Не нравиться не играй.
Эклер !!sH7buj153c 07/05/20 Чтв 18:53:25 67460611
>>674594
Остальных подожду, не критично.
Аноним 07/05/20 Чтв 20:34:12 67461312
>>674598
Позвольте еще вопрос. Здесь кубы кидать нужно?
Аноним 07/05/20 Чтв 21:09:21 67461513
Аноним 08/05/20 Птн 05:56:56 67465814
>>674588
Другое дело простыни фанфиков без механа, ух.
Аноним 08/05/20 Птн 07:59:13 67466215
>>674658
Ну так то же няшные, ламповые простыни с отыгрышем, шутеечками и атмосферой и подлизыванием мастеру, епт. Разницу знать надо.
Аноним 08/05/20 Птн 18:30:09 67474216
s1200.png (264Кб, 1000x625)
1000x625
Можно вкатываться?
Перки:
Тяжелая броня - тут понятно
Тяжелый меч - +2 урона
Тяжелая поступь - +5 хп

Оружие: Двуручный меч
Аноним 08/05/20 Птн 18:31:22 67474317
08/05/20 Птн 18:36:58 67474518
Ясно, фурфажное подземелье.
Аноним 08/05/20 Птн 18:56:28 67474819
>>674745
Как что-то плохое, ей богу.
Аноним 08/05/20 Птн 19:21:33 67474920
>>674742
Какой-то он у тебя слишком жирный.
Аноним 08/05/20 Птн 19:44:04 67475021
Двое есть. Дальше ждём?
Аноним 08/05/20 Птн 19:58:13 67475222
>>674615
Кинь-ка свои кубы, а мы оценим.
Аноним 08/05/20 Птн 20:39:28 67476123
>>674749
Жирный? Просто я не знаю че тут по урону
Аноним 08/05/20 Птн 20:41:04 67476424
>>674761
У ОПа в описании единички-двоечки, а ты хуякс +7 ебанул.
Аноним 08/05/20 Птн 20:42:55 67476625
>>674764
Дак танк же, готов убрать +2 на меч
Аноним 08/05/20 Птн 20:48:39 67476926
>>674766
Да ОПу вообще похуй кажись, хоть ты там омега-танк прикати в данж.
Аноним 08/05/20 Птн 20:59:00 67477127
>>674769
> омега-танк
Здесь должна быть шутка про альфа-танк Как-будто что-то плохое
Аноним 08/05/20 Птн 21:00:02 67477228
Аноним 08/05/20 Птн 21:10:25 67477729
Лучница.jpg (1093Кб, 1000x1367)
1000x1367
Ладно, разбавлю сосичное пати.

Перки:
Точный выстрел - вероятность попадания 100%, -3 хп.
Удар из темноты - наносит повреждения кинжалом всего на 1 хп, но накладывает дебафф кровотечение -1 хп/ход.
Where is my mind? - один раз за бой на ход вселяется в любого персонажа противника.
Имя: Эфилия, человек.
Оружие: лук и кинжал.
Аноним 08/05/20 Птн 21:17:19 67477830
>>674777
У нас тут фурригейм, пили песодевочку сука.
Аноним 08/05/20 Птн 21:18:52 67477931
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674777
Разрешите познакомиться с вами, леди- лучница, Каттус меня звать
>>674778
Нормально
Эклер !!sH7buj153c 08/05/20 Птн 21:37:18 67478132
>>674777
>>674779
– Прриятно с вами познакомиться, мои дррузья. Я Э'Клерр, с пррофессией благорродной, но непрризнанной.
Аноним 08/05/20 Птн 21:39:54 67478233
Аноним 08/05/20 Птн 21:41:25 67478334
>>674769
Да. Монстру буду писать по анкетам игроков. Чем больше себе нагребут, тем больше я монстре накручу
Эклер !!sH7buj153c 08/05/20 Птн 21:44:02 67478435
>>674783
Тогда добавлю себе к эффекту бронебойных снарядов, о удивительно, игнор брони противника.
Аноним 08/05/20 Птн 22:21:07 67478936
Тухло
Аноним 08/05/20 Птн 22:27:48 67479037
Аноним 08/05/20 Птн 22:28:28 67479138
Аноним 08/05/20 Птн 22:29:05 67479239
>>674791
Ждём игроков. Трое есть и этого достаточно
Аноним 09/05/20 Суб 00:05:10 67479840
Мы только текст используем или картинку перса крепить можно?
Аноним 09/05/20 Суб 12:08:18 67481641
Аноним 09/05/20 Суб 12:25:22 67481742
Получается нам только хиллер в пати нужен
Аноним 09/05/20 Суб 12:28:34 67481843
>>674817
Могу дать мастерского персонажа. Если играть хочется, а ждать нет.
Аноним 09/05/20 Суб 12:29:39 67481944
>>674818
Да подождем, чего уж там, не спешим же
Равеллион 09/05/20 Суб 20:31:06 67485745
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Хилер в здании:

Равеллион - жрец теней Астрала

Скиллы:

Тень-оберег - два раза за бой может обернуть любого в теневой плащ, исцеляющий на 2 хп в ход, +25% шанс уворота, также накладывает на носителя дебафф - -50% дмг(длительность - 2 хода)

Аура Арканума - имеет левитацию, до тех пор пока не использует любой скилл

Энергетическое заполнени - один раз за битву заряжает оружие цели, которое получает 25% шанс оглушение и +25% дмг(длительность - 3 хода)

За наши грехи... - для каста приносит в жертву хп, оставляя только 1-о (если их было меньше половины - смерть).Все сокомандники, погибшие в битве воскресают с четвертью хп и с дебафом на половину урона(жрец впадает в кому до конца боя)

Оружие: фокусирующий посох - 0 дмг, +25% шанса понизить урон цели на 1 дмг.
Аноним 09/05/20 Суб 20:31:40 67485846
>>674857
Только хотел написать, что никто не идёт, как ты явился
Аноним 09/05/20 Суб 20:32:05 67485947
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
Равеллион 09/05/20 Суб 20:46:49 67486248
>>674859
Здравствуй, бравый рыцарь!
Аноним 09/05/20 Суб 20:48:09 67486349
>>674862
Прям комплимент, какой уж рыцарь, воин на пол ставки
Равеллион 09/05/20 Суб 20:50:47 67486450
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
>>674863
От воина до рыцаря - один шаг))
Аноним 09/05/20 Суб 20:51:48 67486551
s1200.png (264Кб, 1000x625)
1000x625
>>674864
Наверно, но мне жизнь авантюриста больше по душе
Равеллион 09/05/20 Суб 20:56:03 67486752
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Как и для меня - жизнь в Небесных Шпилях слишком однообразна и скучна
Равеллион 09/05/20 Суб 20:57:10 67486853
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Эти зашоренные идиоты боятся все, что не поддается полному их контролю
Аноним 09/05/20 Суб 20:57:44 67486954
>>674867
Хоть у нас в Фелисбурге жизнь была интересной, но гнить всё время в батином трактире та ещё скука
Равеллион 09/05/20 Суб 21:01:57 67487055
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Наши пути имеют разные начала, но все они пересеклись здесь.

P.S есть хоть какаянидь инфа о данже? а то не лора, не обстановки)
Аноним 09/05/20 Суб 21:03:54 67487156
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674870
Судьба, жрец
Насчет лора хз, ждем опа, прояснит его, наверное
Аноним 09/05/20 Суб 22:55:21 67488357
>>674857
У тебя четыре скила. Один вычеркни.
ЛОР:
Местный бармен поведал байку о проклятой чаше, что похоронена в катакомбах. Чаша способна призвать темного бога и начать таким образом конец света. Вы идёте искать эту реликвию. Как с ней распорядится сами решайте вплоть до ПВП за право обладания такой вещью
Мир обычный дженерик фентези. Вы партия насильно сбитая в кучу гильдией, членами которой и являетесь.
Если все готовы то пора ответить в тред что готовы и начинать.
Эклер !!sH7buj153c 09/05/20 Суб 23:05:21 67488558
Равеллион 09/05/20 Суб 23:59:42 67489359
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Оффаем 3-ий скилл и вперёд
Равеллион 10/05/20 Вск 00:04:55 67489460
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
И чтобы уравновесить, изменим второй :

Аура Арканума - все в группе имеют левитацию до использования любого скилла
Аноним 10/05/20 Вск 00:41:13 67489761
>>674894
>Уравновесить
Ты тут давай поаккуратнее на поворотах. А то если про баланс заговорим тут такое начнётся..
Аноним 10/05/20 Вск 06:56:41 67490162
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674883
Допив пойло в трактире, Каттус встает и громко говорит
- Ну что, ребята, пора идти за приключениями. Только нужно провизии набрать побольше. Каттус решительно рвется в бой.
Аноним 10/05/20 Вск 10:39:53 67491063
>>674901
Выйдя из города и проведя пару дней в пути, приключенцы добрались до входа в подземелье. Перед ними предстала огромная позеленевшая медная дверь, ведущая прямо в скалу.
Надпись над дверью гласит "Используй ключ дарованный луной"
Аноним 10/05/20 Вск 10:45:12 67491164
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674910
Посмотрев на надпись, Каттус неодобрительно выдавил из себя
-Чего блять? Че за ребусы нахуй? В этих словах чувствовалась вся боль непонимания и замешательства
Ждем других
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 10:55:57 67491265
>>674911
Глянув на непонимание самого активного своего попутчика, Э'Клер ответил ему:
– Знаю я один лунный ключ, да думаю не прро него тут написано. Да и не бррал я его с собой, больно таможенники рругаются.
Аноним 10/05/20 Вск 11:35:02 67491366
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674912
Посмотрев на соратника с понимающей ухмылкой
- Хоть бухло-то взял? А то какой поход без выпивки. Как говорил мой батя: Дело найдется, лишь бы валерьёр тёк рекой.
Равеллион 10/05/20 Вск 12:06:46 67491467
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Сощурив глаза, Равеллион постарался вспомнить все подходящие загадки из свитков, прочитанных в библиотеке Небесных Шпилей. Простояв с минуту, он задумчиво протянул : "Возможно, это значит, что дверь откроется с выходом луны..."

хотя, я бы всё-таки ролльнул мудрость, но механик кампании незнаю
Аноним 10/05/20 Вск 12:12:20 67491568
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
>>674914
Украдкой посмотрев на жреца, Каттус преисполнился мрачными думами
-Какие же тайны ты скрываешь, Равеллион... Через пару секунд его лицо вернулось в обычное, немного радостное состояние и он сказал:
- Хотя знаешь, мне пофиг После этого он издал короткий смешок и его губы приняли слегка язвительную улыбку.
Равеллион 10/05/20 Вск 12:26:19 67491669
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
"Этими знаниями вынужден обладать любой, кому хоть раз приходилось общаться с Тенями" - учтиво прокаркал Равеллион, после чего отвёл глаза, и с лёгкой грустью уставился пустым, по-птичье немигающим взором в один из булыжников на дороге
Равеллион 10/05/20 Вск 12:29:52 67491770
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Мастер, мы же можем как-то взаимодействовать с миром(оглядываться там, пробовать изучать свойства и т.д)?
Аноним 10/05/20 Вск 12:30:05 67491871
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
- Понимаю Сказал безэмоционально Каттус. Потом приободрено прибавил
- Раз дверь, по нашим догадкам, откроется ночью, то может вернёмся в город, есть охота Раздался звук журчанию живота, он был громким
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 12:38:13 67491972
>>674918
- До горрода возвращаться далеко, хотя рразбить тут лагеррь и отдохнуть было бы не лишним.
Равеллион 10/05/20 Вск 12:39:20 67492073
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Птиц выпал из транса, тряхнув клювом.
- "Да, пожалуй. Возможно в городе мы также сможем найти кого-нибудь, кто сможет рассказать нам больше об этой двери"
Аноним 10/05/20 Вск 12:52:04 67492174
Каттус.png (1125Кб, 700x1050)
700x1050
- Думаю никто не будет пойти в город, так что отправляемся
Воодушевленно сказал Каттус, поднимая меч с земли
- Надо бы провиант закупить, приключение будет долгим
Говоря это, он сделал упор на последнее слово
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 12:57:30 67492275
>>674920
>>674921
>Выйдя из города и проведя пару дней в пути, приключенцы добрались до входа в подземелье.
>"Давайте вернёмся в город."
Я с вас хуею, приключенцы.
Равеллион 10/05/20 Вск 13:09:02 67492376
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Мастер в коме, чем же ещё тут заниматься?))
Равеллион 10/05/20 Вск 13:17:29 67492477
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Э'клер, ты можешь остаться в лагере, и проследить за дверью. Если наша догадка подтвердится - мы в любом случае сможем проникнуть внутрь позже
Аноним 10/05/20 Вск 13:37:36 67492578
>>674922
Мы приключенцы, не ты, так что нех комментить
Аноним 10/05/20 Вск 13:56:29 67492679
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
1.jpg (857Кб, 1874x1935)
1874x1935
Дойдя до города, Каттус пошел на рынок за припасами и снаряжением. После пары часов в городе, он вернулся с покупками
- Я тут провианта пару мешков купил и у мутного типа, который был одет в странную броню, купил красивый шлем
С этим шлемом он чувствует себя живее: +1 хп
- Думаю можно возвращаться к данжу. Все, надеюсь со своими делами покончили? Кто-нибудь хочет булку с чесноком?
Говорит Каттус с легкой одышкой в голосе
Можете рассказать о своих делах в городе
Равеллион 10/05/20 Вск 14:28:31 67492780
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Никто из местных не знает как отпереть дверь - при одном упоминании данжа, большинство пугалось, и прогоняло меня. В этом городе маги мало что мыслят в магии, но зельевары знают свое дело. Думаю, не парочка зелий не помешает в нашем походе:

Кислотный настой - разъедает материю и броню, обжигает,нанося 2 урона;

Кристальный антидот - сбрасывает все текущие эффекты и заставляет слегка светится.
Аноним 10/05/20 Вск 14:41:26 67492881
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
Рассматривает склянку с изумрудно-зеленым кислотным зельем, кажется, что ему нравится наблюдать за плесканием жидкости
- Зелья это хорошо, неплохая покупка, главное не разбить банку.
Говорит Каттус, в голосе которого чувствуется то ли страх, то ли настороженность, но это быстро проходит. На заметку о данже он отвечает с задором в голосе:
- Простым людям свойственно бояться всего, но мы-то авантюристы не такое видали.
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 14:44:48 67492982
image.png (765Кб, 720x398)
720x398
Пока приключенцы были в городе, Э'Клер оборудовал себе небольшую землянку у входа в подземелье, в которой он ночевал, а сам он обследовал близлежащие территории и дверь в скале. Кроме того, что поблизости есть река и кроме полузаросшей дороги поблизости нету никаких следов цивилизации он, что удивительно, ничего не узнал. С другой стороны, сколько бы он не разглядывал дверь и выбитую над ней в камне подсказку, в голову не приходило вообще ничего вразумительного.
Аноним 10/05/20 Вск 14:50:00 67493083
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
Вернувшись на место начала приключения, а именно вход в данж. Каттус заметил Э`Клера и громко сказал в его сторону
- Эй, мы вернулись из города, нашел что-нибудь Э`Клер?
Через пару секунд тем же голосом прибавил
- Кстати, булку с чесноком будешь?
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 14:56:11 67493184
>>674930
Продолжая сидеть у потухшего костра и ковыряясь в зубах длинной и изогнутой рыбной костью, Э'Клер после обращения к нему только покачал головой из стороны в сторону.
– Ничего не нашёл, тишь да гладь. А вот от прриятной закуски не откажусь.
Аноним 10/05/20 Вск 14:59:09 67493285
Поход в город пусть и занял четыре дня, но был по своему успешен для каждого. Бродя по главной улице приключенцы могли слышать крики безумного пророка, что нёс полную околесицу. Хотя он явно так о себе недумал. Этот невысокий заморыш в лохмотьях пророчил миру гибель от рук оранжевого бога, но его никто не слушал.
Э'Клер: чек внимательности d20
Аноним 10/05/20 Вск 15:01:15 67493386
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
8b8a771ea6eb8e4[...].jpg (180Кб, 1280x880)
1280x880
- Лови тогда...
Разложив мешки с провиантом, достал из него булку и кинул её в сторону Э`Клера
- ...если понравится, в мешке ещё есть
Сказав это, Каттус отпил из бурдюка, висевшего на поясе
- Неплохое пойло, благо легкое
В бурдюке было вино
Аноним 10/05/20 Вск 15:02:01 67493487
>>674932
Он не ходил в город
Аноним 10/05/20 Вск 15:02:50 67493588
Полагаю, это связанно с дверью
Аноним 10/05/20 Вск 15:03:25 67493689
>>674935
Если так, то ладно
Аноним 10/05/20 Вск 15:05:38 67493790
А вообще Мастеру нужно имя там, или аватарка...
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 15:06:43 67493891
>>674932
Гляньте ка кто проснулся. Вообще, мог бы и сам куб пробросить раз такое дело.
1d20: (11) = 11
>>674933
Каджит ловко поймал булку и, осмотрев её со всех сторон, откусил кусочек. После завтрака, в которым первым и единственным блюдом была оставшаяся со вчерашнего вечера рыба, она показалась довольно вкусной.
– Я бы не пил перед рработой, чрревато последствиями.
Аноним 10/05/20 Вск 15:11:16 67493992
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
- Про работу согласен, но выпить перед работой это семейная традиция. У отца трактир ведь. А за последствия не беспокойся, вся жизнь сплошное последствие
Сказал с задором Каттус
Мастер 10/05/20 Вск 15:12:42 67494093
Ночью Э'Клер слышал низкое гудение издаваемое дверью. Каждый раз когда выходила луна и заливала светом бронзу, гудение раздавалось от двери, воздух перед которой начинал мелко дрожать.
Каттус 10/05/20 Вск 15:13:43 67494194
Не знал про ники
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 15:16:50 67494395
Умяв булку и утолив свой голод, Э'Клер задумчиво почесал у себя за ухом.
– Хотя, если подумать, то по ночам что-то гудело, и оно, кажется, было где-то в сторроне дверри. Спать оно мне не сильно мешало, да и одному ррисковать не особо-то хочется, может хоть с вами прроверить удастся.
Равеллион 10/05/20 Вск 15:17:33 67494496
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Ворон задрал голову, вглядываясь в положение солнца, пытаюсь определить время (ролл проницательности) : 1d20: (3) = 3
Равеллион 10/05/20 Вск 15:19:58 67494597
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Все небо в тучах - черт его знает, какое сейчас время суток! - досадливо каркнул птиц
Каттус 10/05/20 Вск 15:20:29 67494698
-Звучание от двери? Мне это не нравится, вдруг это поле защитное, может палкой потыкать? Не знаю, у жреца спросить надо.
Сказал Каттус с какой-то нервозностью
- Не люблю загадки, люблю рубить мечем
Мастер 10/05/20 Вск 15:21:14 67494799
вышел из комы, но всегда могу уйти туда снова
Проверки кидайте сами когда хотите чтобы я вам что-то ответил. Стандартный д20. Сам определю сложность и выдам результат. Ну или сами решайте к чему привела проверка.
В бою не разницы кто где стоит. Я просто выдам список врагов и вы будете выбирать кого бить. Проверка попадания просто д6. 6 крит двойной урон. 1 крит -2 хп вам.
Урон сами знаете свой. Его подписывайте под проверкой попадания. Посты снабжайте счётчиком ХП.

Мастер 10/05/20 Вск 15:23:16 674948100
>>674947
>сами себе на проверки отвечайте
Если они провальные!!
Каттус 10/05/20 Вск 15:24:23 674949101
Равеллион 10/05/20 Вск 15:26:40 674950102
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
the-mortal-inst[...].jpg (62Кб, 800x712)
800x712
Я не особо мастак в таких делах, но могу попробовать проверить, если там сигнальные чары - задумчиво проговорил ворон. Подойдя к двери, он начертил в воздухе руну, состоящую будто из черного дыма, после чего резко проткнул ее жезлом, указывая на дверь (проверка на обнаружение 1d20: (5) = 5)
Равеллион 10/05/20 Вск 15:27:50 674952103
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
И все же сделай аву, чтоб хоть какая-то верификация была
Мастер 10/05/20 Вск 15:28:20 674953104
>>674950
Магия двери отражает руну и та резвялась в воздухе
Каттус 10/05/20 Вск 15:29:08 674954105
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
>>674950
-Ты это, колдуй аккуратнее, а то мало ли что. Сдохнем тут все с коричневыми портянками, этого я хотел бы избежать
С дрожанием голоса произнес Каттус, видно, что ему магия не по душе/I]
Каттус 10/05/20 Вск 15:29:34 674955106
>>674954
С разметкой проебавсь
Равеллион 10/05/20 Вск 15:31:21 674956107
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Черт, заклятия никогда небыли моим коньком! - гаркнул Равеллион, уворачиваясь от дымного облачка
Каттус 10/05/20 Вск 15:33:15 674957108
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
>>674956
-Что ж ты за хиллер тогда, чертова птица? Ты скорее похоронишь нас, чем вылечишь
Раздраженно говорит Каттус, срываясь на крик
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 15:35:20 674958109
>>674956
>>674957
– Тише, тише, нам ещё до ночи хотя бы пррожить. А то устрроите тут ещё непонятно что, - сказал в сторону ссорящихся Э'Клер.
Каттус 10/05/20 Вск 15:37:36 674959110
-Ладно...
Успокоившись, Каттус продолжает
-... всё равно контракт сам себя не выполнит
Равеллион 10/05/20 Вск 15:47:58 674960111
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Х-х-хорошо - с трудом отдышался Равеллион. Если будет темно и будет идти слабый свет, дверь воспримет это как лунный свет? (ролл догадливости : 1d20: (9) = 9)
Каттус 10/05/20 Вск 15:49:53 674961112
-Ну...
Фраза произнесена с нетерпением
Мастер 10/05/20 Вск 15:50:42 674962113
OiEypqv.jpg (17Кб, 1280x720)
1280x720
>>674960
Равеллиона терзают смутные сомнения
Равеллион 10/05/20 Вск 15:52:23 674963114
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Я могу нагнать тень, а света кристального антидота должно будет хватить... Кто смелый?
Каттус 10/05/20 Вск 15:54:29 674964115
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
>>674963
-Дай я попробую, достало уже топтаться на месте
Всё с тем же нетерпением говорит Каттус и берет зелье
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:00:26 674965116
Э'Клер сидит и задумчиво наблюдает за Катусом и Равеллионом, не вмешиваясь в их эксперименты.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:03:42 674966117
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Ну хорошо - птиц слегка сгибает колени и направляет жезл на котаили каджыта, я пока не особо понял, сжимая когтями другой лапы какой-то маленький камушек, наполовину черный, наполовину голубой. - Готов?
Каттус 10/05/20 Вск 16:05:06 674967118
-Да, покончим с этим
Решительно произнес котолюд
Равеллион 10/05/20 Вск 16:14:44 674968119
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
94deed02f1cc2b6[...].jpg (76Кб, 750x1057)
750x1057
Глаза ворона вспыхнули двумя бирюзовыми искрами.
- Шадол арр протаг! - зычно гаркнул Равеллион. Кончик жезла ,вспыхнув аквамарином, начал быстро извергать из себя мощную струю черного как смоль дыма, окутывающего котолюда плотной завесой. - Пей быстрее, теневые обереги не долго живут на свету!
хз, нужно ли ролить заклинания -скилы
Каттус 10/05/20 Вск 16:18:15 674969120
-Ну че народ, погнали нахуй
Быстро сказав это, Каттус так же быстро выпевает зелье и начинает светиться
-Ёбана рот...
Каттус встает плотнее к двери
Мастер 10/05/20 Вск 16:22:55 674970121
У Каттуса оглушительно загудело в ушах и дверь почувствовав тело перед собой начала открываться. В темноте дыма единственным источником света оставался Каттус. Сияние вырывало из темноты уходящую вниз винтовую лестницу. Узкую и темную.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:25:03 674971122
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Что и требовалось доказать - птиц довольно оскаблился
Каттус 10/05/20 Вск 16:25:32 674972123
- Нихера...
Сказал Каттус про себя. Потом громко сказал
- Смотрите, здесь лестница винтовая, вроде не глубоко, хотя не могу сказать точно
Каттус 10/05/20 Вск 16:27:36 674974124
-Кстати, птиц. Долго я ещё лампочкой ходячей буду?
Вспомнив про свечение произнес котолюд с заинтересованностью?
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:27:54 674975125
Э'Клер, увидев, как дверь открылась, поднялся, прихватив с собой сумку из землянки и подошёл к двери.
– Срработало. Что-ж, вперрёд.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:29:34 674976126
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Хороший вопрос... - задумался ворон( ролл на распознание эффекта, чем больше значение - тем больше инфы : 1d20: (5) = 5)
Равеллион 10/05/20 Вск 16:30:48 674978127
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Если честно, я вообще удивлен, что люминесценция сработала - смущённо проговорил Равеллион
Каттус 10/05/20 Вск 16:30:49 674979128
Каттус, как самый близкий ко входу и светящийся, начинает спуск в неизведанное
-Ну что, вот и приключение началось... За это можно и выпить
Отпивает из бурдюка пока спускается по лестнице
-А она довольно узкая, для меня по крайней мере
Мастер 10/05/20 Вск 16:31:04 674980129
>>674976
Около получаса или даже меньше.
Каттус 10/05/20 Вск 16:34:40 674981130
-Эй Эклер, факелы достань, они нам пригодятся
В его голосе чувствуется предвкушение, или это простая осторожность
- Заодно держите оружие наготове. Вдруг враги захотят умереть
Равеллион 10/05/20 Вск 16:35:10 674982131
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Птиц слышит голос у себя в голове, подсказывающий ему(роллю догадливость 1d20: (13) = 13)
Мастер 10/05/20 Вск 16:35:18 674983132
OiEypqv.jpg (17Кб, 1280x720)
1280x720
Уходя от двери, Каттус лишает дверь света и та закрывается отрезав путникам путь к отступлению. Лестница делает пару оборотов и выводит в квадратную и хорошо освещённую комнату, потолок которой подпирают четыре колонны. Между ними, в самой середине, поблескиевает гора золота с воткнутым в неё мечом. Свет факелов висящих на стенах, хорошо освещает золотую рукоять изукрашенную камнями.
На другой стороне комнаты виднеется дверь.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:37:32 674984133
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Господа, будет наготове! Кто-то использует телепатию! Услышите странные голоса - сразу сообщите.
Ворон встревоженно встопоршил холку
Каттус 10/05/20 Вск 16:37:35 674985134
- Сцена как из дешёвого рассказа
С удивлением замечает Каттус
- Гора золота с мечом, скорее всего ловушка, может тогда просто пройдем в дверь?
Его слова обращены к авантюристам, стоящим позади него
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:38:54 674986135
– Факелы, факелы... Вот понадобятся и достану.
Осмотрев первую попавшуюся комнату, каджит не мог не замтетить кучу золота.
– Какая глупая ловушка. На кого они рассчитаны?
Э'Клер, отведя взгляд от драгоценностей, подошёл к стене и взял один факел с собой.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:40:57 674987136
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Осматривая колоны : 1d20
Каттус 10/05/20 Вск 16:41:10 674988137
- Эклер, проверь стены и колонны, может есть что-то интересное. Я пока дверью займусь...
Подхожу к двери и проверяю её на предмет ловушек 1d20: (14) = 14
Равеллион 10/05/20 Вск 16:41:57 674989138
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Блэн, разметка 1d20: (12) = 12
Каттус 10/05/20 Вск 16:43:27 674990139
>>674988
- Ловушек вроде нет, дверь чиста
Говорю громко и прибавляю
- Слушайте в гору золота меч классный воткнут, что если я его выдерну и быстро за дверь убегу?
Произношу я с задором
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:43:36 674991140
>>674988
Взяв факел со стены, Э'Клер отошёл на пару шагов и принялся разглядывать стену, освещая где надо тем самым факелом.
1d20: (12) = 12
Мастер 10/05/20 Вск 16:46:38 674992141
На двери ловушек нет.
Стены и колонны примечательны орнаментом и рисунками змей разных размеров.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:49:01 674993142
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Пробуй расшифровать орнамент ( ролл истории): 1d20: (1) = 1 все же мне кажется, что на ситуативные роллы должен влиять класс перса и его особенности там
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:49:44 674994143
Повернувшись к остальным, каджит окликнул Равеллиона.
– Эй, колдун, попрробуй что-нибудь сделать с золотом. Может это иллюзия какая, так рразвей её.
Каттус 10/05/20 Вск 16:50:51 674995144
-Только аккуратней развей, птиц, а то я не хочу меч красивый терять
Сказал вдогонку фразе Эклера
Равеллион 10/05/20 Вск 16:51:38 674996145
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
А Теневой жрец, а не Солнечный. Если сильно хочешь - могу разве что попробовать создать мираж ещё одной такой - оскаблился птиц
Мастер 10/05/20 Вск 16:52:16 674997146
>>674993
Просто рисунки без какого либо сюжета. Старые рисунки
Каттус 10/05/20 Вск 16:55:53 674998147
-Ладно, что делать то будем, а то топчемся на месте, как мыши в клетке
Обращаюсь к группе
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:57:48 674999148
– Идём дальше. Если хочешь забррать меч - дёрргай, а мы посмотррим, - сказал Каттусу Э'Клер, подойдя к колонне и опёршись на неё.
Равеллион 10/05/20 Вск 16:57:55 675000149
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
По-моему - этот очевидная ловушка. Сокровища в первой комнате слишком легко и просто, чтобы быть правдой пол красноречия : 1d20: (19) = 19
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 16:59:35 675001150
>>675000
>бросать кубы на убеждение игроков
Охлол.
Равеллион 10/05/20 Вск 17:01:11 675002151
Если в разрез с убеждениями перса не идёт - почему нет?)) Всеравно в итоге сам решает
Каттус 10/05/20 Вск 17:05:25 675003152
-Конечно я хочу дернуть меч, сам же знаешь какая у нас тяга к сокровищам
Говорю с задором Эклеру
-Птиц, я понимаю, что это ловушка, но почему бы и нет, ведь ради этого мы все в гильдию и поперлись, не так ли?
После этой фразы, воодушевлённо говорю
-Была не была, Эклер и Равеллион, встаньте к двери и откройте её, я дерну меч и мы выбежим из комнаты, ясно?
Равеллион 10/05/20 Вск 17:15:58 675004153
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Не нравится мне эта идея - нахмурился ворон. - Но будь по твоему. Пошли, Э'клер
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:16:33 675005154
Э'Клер отпрянул от колонны и встал у двери, приоткрыв её и поставив в проём ногу.
– Ты поосторрожнее дёрргай, а то ещё сломаешь что-нибудь.
Аноним 10/05/20 Вск 17:20:31 675006155
Отвечаю Эклеру
- Я всегда осторожен
Встаю рядом с горой, напротив меча, хватаюсь за него и говорю
- Погнали
В тот же миг аккуратно дергаю меч и кричу
- БЕЖИМ...
Выход мастера ролл на успех 1d20: (2) = 2
Мастер 10/05/20 Вск 17:26:06 675007156
>>675006
Золото звонко бряцает под ногами и оказавшись на самом верху горы, Каттус берётся обоими руками за меч. Но.. погодите как.. он что? Мокрый?
Руки Каттуса прилипают к мечу и не могут оторваться, а из под ног раздаётся голодный рев. Вся гора золота приходит в движение. То тут то там из нее появляется десяток рук и ног. Гора поднимается над полом и начинает движение к двери протягивая к приключенцам свои неестественно худые и тонкие руки.
Каттус же медленно погружается вниз, окружённый внезапно намокшим золотом и торчащими из него рядами зубов.
дернул меч называется. Это мимик. Деритесь
Равеллион 10/05/20 Вск 17:26:45 675008157
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
А я ведь говорил - обречённо вздохнул птиц, перехватывая жезл поудобнее
Аноним 10/05/20 Вск 17:28:20 675009158
- БЛЯЯЯ... братушки спасайтееее
Истерично крича, бью хрен пойми куда ногами
- Получи сволочь, получи
Равеллион 10/05/20 Вск 17:28:40 675010159
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Изучаю мимика : 1d20: (16) = 16
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:30:08 675011160
– Какая "неожиданность", - сказал Э'Клер с ироничным тоном в голосе, одним резвым движением вытянув иглы из-под плаща и теперь держа их в воздухе вокруг своей руки с помощью неведомых сил.
Аноним 10/05/20 Вск 17:32:13 675012161
>>675010
Огромный мать его мимик. Отожрался и вместо косплея сундуков решил косплеить гору сокровищ. Имеет шесть рук и столько же ног.
Пасть-воронка находиться на самом верху, так что меч фактически является языком.
Аноним 10/05/20 Вск 17:33:03 675013162
- Быстрее, соратнички, я тону
Кричу, чувствуя, как по-немногу тону в мимике. Пытаюсь отдернуть руки от монстра 1d20: (19) = 19
- Давай, отлипай
Аноним 10/05/20 Вск 17:35:30 675014163
>>675013
- ХАХА. Отлип. Ну всё щас ты получишь, исчадье ада
Быстро произнеся фразу, триумфально хватаюсь за свой меч и начинаю колоть монстра прямо в его нутро 1d6: (1) = 1
- Получай
Аноним 10/05/20 Вск 17:36:15 675015164
>>675014
- Куснул меня, падаль
9\11
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:37:07 675016165
3/3
Каджит, увидев, что его товарищ по несчастью отлип, послал иглу той твари прямо в язык.
1d6: (2) = 2, урон 2, игнорирование брони.
Каттус 10/05/20 Вск 17:39:26 675017166
Ник почему-то сбросился
Равеллион 10/05/20 Вск 17:39:38 675018167
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
3/3
Фокусирую ману и стреляю по одной из лап 1d6: (2) = 2 (бросок на понижение урона 1d2: (2) = 2)
Равеллион 10/05/20 Вск 17:40:50 675019168
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Попал
Равеллион 10/05/20 Вск 17:41:36 675020169
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Мастер, за хп следи, мы же не знаем
Каттус 10/05/20 Вск 17:41:57 675021170
Отойдя после укуса
- Ладно, раны не смертельные
После этого произношу...
- Отправляйся к создателям, тварь
И наношу удар 1d6: (1) = 1
Каттус 10/05/20 Вск 17:43:27 675022171
>>675021
- Ах ты падаль нечистая, опять укусил, благо птиц дебафф кинул
Укус на этот раз оказался гораздо слабей, чем в прошлый раз
8\11 хп
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:45:09 675023172
3/3
Э'Клер не увидел, попала ли игла или нет, поэтому для надёжности пустил ещё одну.
1d6: (3) = 3, урон 2, игнорирование брони.
Равеллион 10/05/20 Вск 17:47:13 675024173
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Равеллион вновь пронзает гору своим лучом 1d6: (2) = 2 (шанс понижение урона 1d4: (3) = 3 чудище вообще ходит?
Равеллион 10/05/20 Вск 17:48:09 675025174
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Теперь понизил(в прошлый раз не тот кубик бросил)
Аноним 10/05/20 Вск 17:48:18 675026175
Мимик неистово ревет и тянет свои лапы к Э'Клеру и Раввелиону.
Атака по первому 1d6: (4) = 4
И по второму 1d6: (1) = 1
Урон 1.
Ходит. Но какого хера вы его вечно пропускаете?
Мимик продолжает атаковать приключенцев
Атака по первому 1d6: (3) = 3
И по второму 1d6: (4) = 4
Урон 1.
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:49:19 675027176
>>675026
Ты объясни хоть как кубы твои работают, а то сказал что 1 - урон по себе и 6 - крит по врагу.
Каттус 10/05/20 Вск 17:49:50 675028177
- Ладно, попытка не пытка. Ты меня достал монстр, так что СДОХНИ
Со всей силы в очередной раз яростно бью монстра в его брюхо
1d6: (5) = 5
Равеллион 10/05/20 Вск 17:50:32 675029178
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Вновь пробую распознать мимика (бросок внимательности 1d20: (14) = 14)
Каттус 10/05/20 Вск 17:51:07 675030179
>>675028
- Ха, получила неистовая дрянь
Радуюсь за попадание, хотя и понимаю, что бой незакончен
7\11
Аноним 10/05/20 Вск 17:51:31 675031180
>>675027

1- атаковавший теряет 2 ХП
2- промах
3- промах
4- наносит урон
5- наносит урон
6- наносит двойной урон
Аноним 10/05/20 Вск 17:52:21 675032181
>>675029
Он выглядит легко раненым. И злым. И голодным.
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 17:53:10 675033182
2/3
Ещё одна игла пролетела мимо, и каджит метает третью в надежде попасть.
1d6: (5) = 5, урон 2, игнорирование брони.
Каттус 10/05/20 Вск 17:54:28 675034183
- Пора начать серию убийств
Со злостью говорю и вонзаю меч в нечисть 1d6: (6) = 6
Каттус 10/05/20 Вск 17:54:52 675035184
Аноним 10/05/20 Вск 17:55:11 675036185
>>675033
>>675034
Игла пронзает цель и мимик останавливается на месте. Он сплевывает Каттуса на пол и медленно отступает на середину комнаты, снова превращаясь в кучу золота. На этот раз из ее вершины торчит золотой посох.
Каттус 10/05/20 Вск 17:56:47 675037186
- Ай, мог бы и поаккуратнее монстр поганый
Поднимаюсь с пола и хватаюсь за свой меч
- Жрец, эту тварь можно добить, как думаешь?
Равеллион 10/05/20 Вск 17:58:55 675038187
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Ну уж нет! - Равеллион тяжело дышит, стряхивая с клюва капельки пота. - Он и так почти тебя сожрал. Хочешь дать ему второй шанс?
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 18:01:50 675039188
– Если тебе так нужна эта тваррь, то спрравляйся с ней сам.
Э'Клер подтянул к себе все три иглы своей силой и, отряхнув их и сложив в аккуратную стопку снова отправил в глубокие карманы. Синяк на левой руке от удара мимика болел, но не настолько, чтобы сильно о нём волноваться.
Каттус 10/05/20 Вск 18:02:53 675040189
- Ладно, не будем рисковать
Отвечаю Равеллиону, отряхивая слюну с тела
- Отлично, вся броня в этой жиже
Говорю с недовольством я
Каттус 10/05/20 Вск 18:04:27 675041190
- Идем в следующую комнату?
Отряхнувшись, спрашиваю у группы
Каттус 10/05/20 Вск 18:12:21 675042191
- Или устроим привал до завтра?
Равеллион 10/05/20 Вск 18:12:39 675043192
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Птиц продолжает напряжённо таращиться на кучу золота и держать ее на прицеле посоха
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 18:13:48 675044193
– Дальше идём, а то мало ли эта штука передумает нас не трогать.
Каттус 10/05/20 Вск 18:14:13 675045194
- Че ты так таращишься на мимика, птиц, он же уже вряд ли встанет
Офигев с того, как птиц таращится, обращаюсь к нему
Каттус 10/05/20 Вск 18:14:53 675046195
- Согласен, продолжаем
Отвечаю Эклеру вдогонку
Равеллион 10/05/20 Вск 18:17:59 675048196
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Повидал бы с мое - глаза вообще выпали - с трудом Равеллион оторвал взгляд от мимика. - Сматываемся, пока эта тварь не решила закончить начатое
Каттус 10/05/20 Вск 18:20:26 675050197
- Ладно
Иду к приоткрытой двери и вхожу в нее
- Ну что теперь на этот раз будет?
С ожиданием задаю вопрос в непроглядную тьму
Аноним 10/05/20 Вск 18:21:04 675051198
За дверью находится темный коридор. По его стенам расположены ниши в которых стоят рыцарские доспехи. Кто-то вооружен алебардой, а кто-то мечом, но все они стоят подняв орудие вверх как бы приветствуя идущих.
Равеллион 10/05/20 Вск 18:22:35 675052199
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Проверяю коридор на узость(бросок внимательности : 1d20: (3) = 3)
Каттус 10/05/20 Вск 18:23:04 675053200
- Мда. Видисо это наши будущие враги.
Произношу я, оглядывая доспехи
Жрец, проверь их
Обращаюсь к Равеллиону, в надежде, что это просто доспехи
Аноним 10/05/20 Вск 18:23:09 675054201
>>675052
Идти придется друг за другом.
Каттус 10/05/20 Вск 18:23:24 675055202
Равеллион 10/05/20 Вск 18:24:47 675056203
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
-Каджит, может попробуешь расшевелить их своими иглами?
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 18:26:41 675057204
>>675056
– Да что-то кажется они сами нас ррасшевелят, если попрробую, - сказал Э'Клер, проведя когтем по одному из доспехов.
Каттус 10/05/20 Вск 18:27:18 675058205
После слов Равеллиона держу оружие наготове и говорю
- Лучше не надо, просто пройдем
Равеллион 10/05/20 Вск 18:29:20 675059206
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Иди вперёд, Каттус. Я пойду в середине и прикрою если что. Э'клер - следи за тылом
Равеллион 10/05/20 Вск 18:30:46 675060207
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Может в начале битвы всем мобам и персам ролить инициативу(типо, кто за кем ходит)?
Каттус 10/05/20 Вск 18:31:32 675061208
- Пошли, следите за доспехами, особенно Эклер
Начинаю идти вперёд, заметив, что свечение пропало, зато теперь весь в желтом
- Наконец-то
Тихо про себя говорю
можно роллить
Аноним 10/05/20 Вск 18:32:04 675062209
>>675060
Ходит первым тот кто начал бой.

>>675059
Роль д20 раз доспехи трогал
Каттус 10/05/20 Вск 18:32:45 675063210
>>675062
Никто не трогал доспехи
Каттус 10/05/20 Вск 18:33:23 675064211
>>675063
А нет, Эклер трогал
Аноним 10/05/20 Вск 18:34:53 675065212
Эклер д20
Эклер !!sH7buj153c 10/05/20 Вск 18:38:17 675066213
1d20: (6) = 6
Аноним 10/05/20 Вск 18:40:03 675067214
>>675066
Коготь пробегает по доспеху и в тот же момент меч отпускается прямо на приключенца, отправляя того в нокаут. оглушен и без сознания
Каттус 10/05/20 Вск 18:42:02 675069215
- Ирронично
Говорю, пародируя Эклера. Обращаюсь к жрецу
- Ну чтож, тебе нести его, раз коридор узкий
Равеллион 10/05/20 Вск 18:43:09 675070216
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Кажется, я понял, как они работают
Равеллион 10/05/20 Вск 18:44:02 675071217
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Можем попробовать, но нести его придется тебе
Каттус 10/05/20 Вск 18:45:02 675072218
- Да ты что, не шутишь?
Язвительно отвечаю на фразу Равеллиона
- Как я его понесу, если коридор на одного, а ты стоишь за мной?
Недоумённо спрашиваю я
Равеллион 10/05/20 Вск 18:50:15 675073219
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Если они нас не будут видеть - то и не нападут. Я пойду впереди , поддерживая чары Теней, а ты сзади, с Э'клером за плечами - ворон несколько раз щёлкнул когтями левой лапы по неведомо откуда взявшемуся в ней голубому камешку.
- Как тебе такая идея?
Каттус 10/05/20 Вск 18:52:59 675074220
- Ладно, так и сделаем
Через полминуты резко добавил
- Черт, мешок с провизией остался в прошлой комнате, щас за ним сбегаю
Сбегал за провиантом, водрузил Эклера на спину и сказал
- Ты хоть видишь, что впереди, а то вдруг нас врасплох застанут?
Равеллион 10/05/20 Вск 18:56:57 675076221
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Равеллион близоруко окинул коридор

- Пока вроде чисто. И ещё одно, только не пойми неправильно.Тебе придется прижаться ко мне настолько близко, насколько возможно. Чары всё-таки не резиновые.
Каттус 10/05/20 Вск 18:59:42 675077222
- Не волнуйся птиц, булава не колыхнется
Говорю с усмешкой, прижимаясь к Равеллиону
- Ты только иди аккуратно, а то двоих мой хребет не выдержит
Лицо расплылось в ехидной улыбке
Равеллион 10/05/20 Вск 19:11:41 675078223
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Голос птица наполнился мощью грянул словно гром, отражаясь от тесных стен коридора:

Шэдос ареюм форте! - все его тело взорвалось черным облаком, скрывающее путников от доспехов.

- Пошли, долго его я не продержу - хоть голос и был наполнен сталью, было слышно что даже просто размыкать клюв стоит ему не малых усилий
Каттус 10/05/20 Вск 19:13:19 675079224
- Идем
Начал движение за жрецом
Мастер 10/05/20 Вск 19:13:31 675080225
В коридоре шесть доспехов. Три по одну сторону и три по другую. Два доспеха вы уже прошли.
А так двигаться вы решили плотной кучей, то и провал одного сразу же станет провалом другого.
Киньте каждый по два раза д20 чтобы дойти до конца коридора и не спровоцировать опускание оружия вам на головы.
Успех проверки 10 и выше. По кому приходится удар решает д100. 00-49 Каттус и 50-99 Ревеллион.
Каттус 10/05/20 Вск 19:14:42 675081226
1d20: (2) = 2
Каттус 10/05/20 Вск 19:15:36 675082227
>>675081
Слышу лязг металла
- Блять
1d100: (33) = 33
Равеллион 10/05/20 Вск 19:16:19 675083228
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
1d20: (8) = 8
1d20: (8) = 8
Мастер 10/05/20 Вск 19:17:18 675084229
>>675082
Каттус задевает ногой спутника один из доспехов и алебарда бьет его по шлему. В глазах двоиться, в ушах звенит.
Кинь д20 на телосложение. При 10 и выше остаёшься на ногах и в сознании.
Каттус 10/05/20 Вск 19:17:52 675085230
Мастер 10/05/20 Вск 19:18:11 675086231
>>675083
Ревеллион отвлекается на звуки удара и в тот же момент сам получает по голове мечом. оглушен и без>>675085
сознания.
Мастер 10/05/20 Вск 19:18:29 675087232
>>675085
Оглушен и без сознания
Мастер 10/05/20 Вск 19:19:01 675088233
Славно что вы тут полегли
Продолжим завтра.
Ничего не делайте
Каттус 10/05/20 Вск 19:19:24 675089234
Отдыхаем
Равеллион 10/05/20 Вск 19:20:12 675090235
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Я, кстати, не ролил оглушение, вроде
Равеллион 10/05/20 Вск 19:20:39 675091236
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Только триггер
Каттус 10/05/20 Вск 19:21:17 675092237
>>675091
Отдыхай, черт тебя побери, всё равно нас не утащишь
Мастер 10/05/20 Вск 19:22:32 675093238
>>675090
У тебя шлема нет. Э'Клер тоже не ролил. У него тоже нет
Равеллион 10/05/20 Вск 19:23:29 675094239
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Тогда зачем ролл на выбор, в кого попадет?
Равеллион 10/05/20 Вск 19:24:50 675095240
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Давай, я хоть реально огребу, а то неинтересно : 1d100: (90) = 90
Каттус 10/05/20 Вск 19:25:27 675096241
Равеллион 10/05/20 Вск 19:25:56 675097242
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
С тихим карком приземляюсь на Каттуса
Равеллион 10/05/20 Вск 19:33:00 675098243
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Мастер, ты с какого времени обьявишься завтра?
Мастер 10/05/20 Вск 19:42:46 675101244
>>675098
Я не знаю своего расписания впадения в кому.
Могу с нуля до семи утра быть онлайн. Могу спать по пятнадцать часов сутки.
Просто отпишу вам пост и дальше играть будем.
Мастер 11/05/20 Пнд 00:52:13 675128245
Что это за звуки? Наши герои смутно помнили первую комнату и тот злосчастный коридор. Но разве там были барабаны? Кажется нет. А сейчас они есть.
При попытке пошевелиться Э'Клер, Каттус и Равеллион вдруг обнаружили себя разоруженными и связанными. Все их пожитки небрежно валялись в другом конце комнаты. Комнаты наполненной странными существами.
Ростом с метр каждый из них одет в мантию коричневого цвета. Их мелкие злые глаза бегали от предмета к пркдмету с ужасающей быстротой. Тусклые факелы вдвое меньше обычных освещали их зелёные уродливые лица по которым бегала одна и та же паршивая гримасса.
Гоблины. Целая стая. Удавалось легко насчитать 8d4: (3 + 3 + 4 + 4 + 2 + 4 + 1 + 1) = 22 уродцев. Одни были в барабаны, другие прыгали в кругу. Но самый важный из них натянул себе на голову лошадиный череп и восседал на троне из глиняных горшков.
Кажется эти идиоты празднуют что-то. По крайней мере на приключенцев внимания не обращают. Только один хилый салабон(видимо приставленный охранять) с коротким копьём лениво дрыхнет пуская слюни на кольчугу Каттуса.
Равеллион 11/05/20 Пнд 08:55:48 675139246
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Разглядывая любого гоблина, кроме охранника и главаря(бросок проницательности 1d20: (9) = 9)
Равеллион 11/05/20 Пнд 19:35:44 675189247
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Равеллион продолжал вглядываться в гоблина, будто пытаясь познать смысл его сущности
Эклер !!sH7buj153c 11/05/20 Пнд 20:23:00 675192248
Э'Клер проснулся от невыносимого грохота. Ещё более невыносимым было осознание того, что он даже не помнит, как проснулся. С каждой секундой в голову вплывало всё больше и больше мыслей, пока не вернулась последняя - мысль о том, что его огрел доспех, который он осквернил. Или не осквернил. Может у него нрав сам по себе скверный, у этого доспеха. Рядом сопели товарищи по несчастью, а в комнате непонятно чем занимались... гоблины? А они-то откуда здесь взялись? Их сюда кто-то заселил? Или они нашли незащищённую грань подземелья и сделали сюда подкоп, дабы поживиться сокровищами? Надо бы разобраться и с ними, и с текущим неудобным положением, а первый пункт, исходящий из этого - вернуть себе своё оружие. Каджит нащупал рукой саму себя и попытался с помощью силы притянуть к себе хотя бы пару иголок, так заботливо вытянутых у него из карманов плаща, дабы он во время своего сна не поранился.
1d20: (6) = 6
Равеллион 11/05/20 Пнд 20:29:36 675193249
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Когда каждый волосок гоблина был досканально изучен, ворон бросил бесполезное занятие.

Друг мой, бросаться на них сейчас - скверная идея. Давай попробуем ослабить веревки (ролл телосложения - 1d20: (14) = 14)
Равеллион 11/05/20 Пнд 20:31:51 675194250
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
- Каттус, помогай
Каттус 11/05/20 Пнд 20:58:37 675198251
- Эты зеленорожие уже несколько часов вокруг припасов свой пляски танцуют. Я за ними наблюдал, они слабачки
Тихо говорю раздраженным голосом
- Что делать будем? Предлагаю ближнего гоблина тихо прирезать и резко напасть на остальных. По-моему это единственный способ спастись.
Всё так же тихо говорю соратникам, нащупывая меч на поясе 1d20: (2) = 2
Каттус 11/05/20 Пнд 20:59:45 675199252
>>675198
- Черт, меч, видимо, в той кучке провизии, придется руками драться, хотя не критично
Равеллион 11/05/20 Пнд 21:11:59 675202253
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Если ты ещё не заметил - мы связанны - сухо в пол голоса проговорил птиц.
Но даже если и освободимся, нам в любом случае нужен план. Я насчитал здесь множество зелёных рыл. Если попрем на них напрямую - задавят толпой.
Равеллион 11/05/20 Пнд 21:15:16 675203254
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
Забыл про бросок
Под напором жилистых лап, веревки подрастянулись настолько, что при должной ловкости можно попробовать незаметно выскользнуть
Мастер 11/05/20 Пнд 21:18:18 675204255
дропнуто
Спасибо за игру
Мастер 11/05/20 Пнд 21:21:14 675205256
Аноним 11/05/20 Пнд 21:23:37 675206257
Блиять
Аноним 11/05/20 Пнд 21:26:04 675207258
Если вед не обьявится до конца дня - организуем другого, ничего страшного
Аноним 11/05/20 Пнд 21:38:38 675208259
Никто же не против?
Равеллион 11/05/20 Пнд 23:31:46 675219260
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
shit
А ведь только разыгрались((
Равеллион 11/05/20 Пнд 23:33:21 675220261
Lordofchanges.jpg (133Кб, 680x682)
680x682
мне так-то пофиг, кто игру будет вести, но лучше бы старый Мастер вернулся
Каттус 17/05/20 Вск 12:39:45 675634262
Каттус.png (1209Кб, 700x1050)
700x1050
Умер от голода всем пока и спасибо за игру
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов