Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
259 54 52

Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 15:44:33 6803361
Пердо-7.jpg (130Кб, 938x535)
938x535
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
1.5) Всеми неигровыми персонажами управляет, в первую очередь, ГМ, а уже потом - игрок-некромант собирающий скелетов для захвата церкви или капитан стражи который носит с собой свисток для мгновенного спавна отряда гвардейцев. Помните об этом.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и отспавнится к команде. Вы не ограничены особыми рельсами сюжета, но перемещаться нужно командой.(Можно временно разделяться - изучая какой-нибудь город, подземелье, и прочее, но основную часть путешествий по миру вам нужно держаться вместе.)
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено. Помните что слово ГМа - закон, и легитимность всего что не описывается в правилах - решается им.
3.5) Вы можете попытаться призвать себе на помощь нпс "из воздуха", если ваш персонаж по какой-то РПшной причине вправе сделать что-то подобное.Но учтите что все характеристики нпс будет пилить сам ГМ, и призванные из жопы союзники будут примерно на 90% слабее основной команды приключенцев.
4) Сеттинг — "эпично-темное фэнтези". Есть мушкеты и прочие кремневые пистолеты.
К нежити и некромантам население, как правило, все еще относится к недоверием и презрением, и все же большая часть цивилизованных королевств и империй этого мира - приняло их и легализовало(У них даже своя церковь есть.) Так что нежити и некромантам придётся ничего не делать с тем фактом, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые монеты. На старте может быть не более 5 золотых монет(Если решили играть за какого-нибудь богатого торговца/аристократа, можете накинуть 25-50 золотых себе.).
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется 1d20
6.5) Правила боевки: Два персонажа - атакующий и защищающийся бросают 1d20, первый бросает, как ни странно, на атаку, второй - на уворот от этой самой атаки. Побеждает тот кто выкинет больший результат, но есть несколько исключений действующий для атакующего персонажа. 1-4 - крит промах, атакующий который выкинул это число всегда промахивается, 17-20 - крит успех, всегда попадает по противнику.
7) У каждого персонажа по 6 основных хитпоинта, и 2 дополнительных - после дохождения до которых игроки теряют сознание. Стандартный уровень хп трешовых мностров/слабых нпс - 1(Число увеличивается по мере прокачки команды) Стандартный урон=1 Крит атаки не удваивают его.
7.5)Каждый персонаж может придумать себе 3 способности.(Пассивные и активные) У каждой способности должен быть свой балансящий ее штраф. К примеру: пассивная способность которая отнимает 3 активных хп, но дает халявную единицу дамага. Если это активная способность, то у нее должна быть перезарядка, либо, в качестве альтернативы ее использование может стоить каких-либо ресурсов: Здоровья, золота, или, возможно, каких-нибудь редких магических артефактов.
8)Череда ходов в пвп/пве определяется путем броска на 1d100, тот кто выкидывает большее число - ходит первейшим, если есть несколько персонажей которые выкидывают одно и тоже большое число, им надо продолжать бросать кубики чтобы определить - кто из двоих/троих игроков(Если они выкинули меньше чем раньше - они все еще будут считаться главенствующими, ибо первый бросок идет в приоритете.) будет считаться первым в очереди ходов.
9) Неигровые посты пишутся в обсуждаче.
10) Имейте терпение и ждите посты ГМа в ответ на свой, прежде чем начать писать еще 10. Те кто будут злопоутреблять своей скоростью будут забанены из жизни.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые выбиваются только самим ГМом, время от времени бросающего кубики чтобы команде не было так скучно. Комбинация срабатывает вне зависимости от нахождения, то есть - если две цифры по 4 находятся рядом друг с другом, но находятся не в конце ролла(То есть, как то так: 1 2 4 4 1) а посередине его - это все равно засчитает его. Внимание, описанием и "распределяем" ивентом занимается сам ГМ
Ивенты :
00 - вы нашли десять золотых монет.
11 Первое выпадение начинает дождь на 25 ГМских постов. При последующих выпадениях во время дождя - ударяет молния, нанеся 1 единицу урона, если игрок находится вне помещения. А если вы в помещении, то просто сверкнула в небе. После того как дождь закончится, следующий ролл 11 будет засчитываться как "первый".
22 - по вам ползёт паук. Возможно, ядовитый.
33 - вы нашли флакон с каким-то зельем. ОП опишет эффект.
44 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий оружие острее и крепче. Вы получаете бонус 0.5 к урону, а также +3 к броску во время атаки. Бонус действует 3 боя.
55 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий доспехи прочнее и более непробиваемыми. Вы получаете 0.5 к поглощению любого урона, а также +3 к броску во время уворота. Бонус действует 3 боя.
66 На вас бежит 1d6 стая враждебных существ. С каждым последующим выпадением 66 в треде существа становятся сильнее на 0.5 хп.
77 - на вас накатывает приступ гнева. Вам хочется дать кому-нибудь в рожу(Атакуете любого нейтрального нпс/союзника по близости) действует 15 боевых ваших постов, или пока вы не потеряете сознание.
88 - вы нашли магический свиток. ОП опишет эффект.
99 - вы что-то потеряли из вашего инвентаря(Нет, ваши семейники в горошек которые вы носите не являются предметом которые вы можете потерять.) можете выбрать сами.
000 - вы нашли сотню золотых монет.
111 - к вам приближается враждебное чудовище. От 9 хп и выше, в зависимости от извращённости ОПа.
222 - на вас летит облако странной пыли. ОП опишет её эффект, если не успеете от неё укрыться.
333 - У вас помутнение рассудка. Вы не можете внятно рассуждать и разговаривать 25 постов ГМа.
444 - вы нашли некое магическое приспособление. Его функции и эффекты опишет ОП.
555 - вы нашли маленький сундучок. Его содержимое опишет ОП.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы чувствуете себя сильнее. Вы получаете бонус +1 к урону на 10 боев.
888 - на вас нападает отряд из 2d3 существ. С каждым последующим выпадением 888 в треде существа становятся сильнее на 1 хп.
999 - вы нашли проклятое оружие. Подробности опишет ОП.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Каждый ГМский пост роллится 1d3 на появление врагов. Призываемые существа из портала имеют по 0.5 хп и 0.5 атаки. Портал закрывается через 10 ГМских постов. С каждым последующим выпадения увеличивает хп и урон врагов на 0.5
Любая квинта - с неба сваливается метеорит, после того как он приземляется на землю и раскалывается - из него выходит какое-то существо... О боже, это же лунный голем! Скорее прячьтесь! На вас нападает пожиратель хмельного и искоренитель человечества!.
Аноним !1hTQYGnr6c 11/07/20 Суб 15:45:49 6803372
15e236b577cf38a[...].jpg (71Кб, 668x999)
668x999
EGHWPVbUcAA8mgH.jpg (120Кб, 1200x881)
1200x881
Вот уже несколько лет вы работаете "странствующими наемниками", путешествуя по миру в поисках наживы. За два года ваш отряд успел потерять большое количество людей, выполняя опасные и кровавые задания. Но несмотря на это, действительно крупных денег за вашу жизнь вам так и не удалось заработать, постоянно тратя большую часть денег на обновления снаряжения, починку старого, а также - на найм новых людей в ваш отряд. Впрочем, сегодня все изменилось. Письмо, судя по всему присланное откуда-то из Киража - города-государства, славящегося тем что оно не подчиняется ни одной стран и своими технологиями, завлекало крупной наградой за выполнение задания - аж 1000 золотых монет. Основной целью миссии являлось добычей некоего артефакта для выходцев из ордена некромантов создавших "церковь заката", в частности - высшего архижреца - Акранажа Гелохрианда. В письме сказано что если наемники согласны на задание, то они должны прибыть в темную "башню смертельного холода", расположенную в Кираже, для того чтобы обговорить детали этого задания... У себя на родине, в диких землях севера, вы старались обходить большинство некромантов стороной, искренне считая что все они - ходящие излучатели неприятностей. И все же, учитывая снова кончающиеся деньги, и то количество монет указанных в письме, вы решаете попытать счастье и попробовать лично поговорить с этим "Акранажем". Быстро собрав свои вещи, а также отдыхающих после последнего сражения, собратьев, вы выдвинулись в сторону Киража...
...
...
Город оказывается несколько более крупным, чем вы его себе представляли...Еще на подходе к городу вашему взгляду предстала гигантская башня из черного камня, но только когда вы подошли к нему, вы поняли насколько она великая на самом деле...судя по всему это и была та самая "башня смертельного холода", о которой говорилось в письме. Вас сразу привлек внешний вид двух стражников, охраняющих ворота в город. Странная броня с защитными пластинами, шлем-противогаз, а также мушкеты которыми они были вооружены. Вам сразу вспомнился момент как в одном из городов на севере вам повстречался караван из Киража, который охраняли люди с подобным снаряжением. Тогда вы подумали нечто типа - "неужели все южане так выглядят?" Но в конце-концов, учитывая то количество путешественников идущих с юга, которых вы успели повидать за все это время, вы все же поняли что это не совсем так. Итак, учитывая что вы все же почти у своей цели, сейчас самое время чтобы решить что делать дальше. Вы могли бы сразу же направится к своей цели или поиследовать город. Спросить дорогу у стражи или попробовать сначала найти кого-нибудь кто выглядит более дружелюбно...В конечном итоге вы могли бы просто развернуться и отправится обратно на север. В смысле, да, вы потратили много времени на то чтобы добраться сюда, и все же, действительно ли вы готовы пойти на очередное явно опасное задание, при этом - работая на некромантов, ради какой-то там тысячи?
Аноним 11/07/20 Суб 15:52:58 6803393
1 не вкат
2 вкат
1d2: (2) = 2
Аноним !1hTQYGnr6c 11/07/20 Суб 15:53:45 6803404
>>680339
>1d2: (2) = 2
Когда ждать персонажа?
Аноним 11/07/20 Суб 16:01:09 6803415
Аноним 11/07/20 Суб 16:01:55 6803426
Аноним 11/07/20 Суб 16:02:26 6803437
>>680341
Двощую, уже середина дня и сидеть дрочить вкатный пост не в кайф, а играть хочется.
Аноним 11/07/20 Суб 16:10:09 6803458
Ты название забыл дать ролевке
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 16:11:30 6803469
>>680345
>Ты название забыл дать ролевке
...Ненавижу свою жизнь.

Ладно, серьезно. Завязывайте с неигровыми постами. Идитие в рпгач бугуртите.
Аноним 11/07/20 Суб 16:16:51 68034710
Что это такое и как это работает:
1. Играют тут дауны из конфы
2. Забивают хуй на правила когда дело касается их персонажей
3. При этом заебывают не понравившихся им новичков
4. "Отменяют" посты или тупо игнорят их
5. Сама игра уже заранее сыграна в конфе
6. В закрытой конфе, конечно же, открытая конфа для быдла и маняме-мемасиков
7. Играют тут латентные педерасты
Аноним 11/07/20 Суб 16:17:36 68034811
1 - вкатиться
2 - пойти погулять с тян
1d2: (1) = 1
Аноним 11/07/20 Суб 16:19:38 68034912
>>680347
За других не говори, за себя-то ладно
Аноним 11/07/20 Суб 16:32:14 68035013
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 16:35:21 68035114
Учитывая что пока что никто так и не вкатился, запульну пока готовые части лора, касающиеся "церкви заката".

Про башню в Кираже и о той кому они поклоняются.
Огромная башня из черного камня, которую видно в любой части города,(и немного за его пределами) называемая "башней смертельного холода", в честь - "Сущности Хлада" - таинственной и могущественном существе, связанном со стихией смерти и холода. Она никогда не общается напрямую с теми кто хочет этого, как и не делится своими силами просто так. Лишь те, чья жажда воплощения своего сокровенного желания в реальность - практически бесконечна, заслужат ее внимания. И во время того как они будут предаваться сновидениям и мечтаниям о том чего они хотят, они попадут в мир Сущности, где та предложит им исполнение их мечт. Конечно, они не сбываются просто так...За исполненное желание, хлад поглощает облик человека попавшего туда. Его душу, воспоминания, его тело котором он обладал при этой жизни, иногда он даже оказывается уже в другом мире, без шанса воплотить того чего он желал здесь. Но даже если он в итоге отказывается или просит время на раздумья, он в любом случае скорее всего не уйдет оттуда живым. Холод, который царит в землях Сущности, смертелен как для тела, так и для души простого смертного. Поэтому, лишь немногие избранные, чья решимость достаточно велика, или те - кому благоволят сами боги, могут пережить ее и вернуться обратно в свой мир. Конечно, все выше перечисленное касается лишь смертных, к нежити, а также тем кто ею управляет, она не удостаивает своего внимания, может быть потому что они уже частично пожертвовали ей самих себя? В любом случае, многие некроманты и личи, в надежде на еще большую силу, посвятили себя изучению этого таинственного существа, а также попыткам поклонению ему - организовав "церковь заката", собирая крупицы информации от переживших встречу людей, а также исполняя древние ритуалы - чтобы снискать ее расположение.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 16:36:28 68035215
Про церковь
Группа отколовшихся от ордена некромантов/личей, пытающихся добиться внимания могущественного существа. Не являются особо фанатичными и в общем не сильно изменились в сравнении с теми временами пока они жили в ордене. Но, полагаю, некроманты фанатично уверовавшие в Сущность Хлада - действительно все же могут существовать.
Аноним 11/07/20 Суб 16:40:59 68035316
Божэ, ты всё же приполз обратно из аниму-дрочильни.Ну привет.Снова
Аноним 11/07/20 Суб 17:17:37 68035617
Каранда.png (3732Кб, 1024x1500)
1024x1500
Имя: Каранда
Жрица Хладного бога.
Верно славя божество в ритуальных песнопениях и участвуя обрядах Каранда заслужила пройти инициацию и занять место иерархии церкви. Её путь вечен, а она рада идти по нему с именем божества на устах и неся свою веру по миру. При инициации она получила в дар от бога магический инструмент — арфу. Для неё это доказательство её служения, а также орудие для направления душ.
Характеристики:
ХП 6/1
Урон 1
Навыки:

Полуматериальность. (Пассивная)
«Отринь человечность! Отринь материальность! Отринь жизнь, вечное бытие и разум! Отринь себя!»
Каранда посвятила жизнь служению богу, жертвуя своё тело и душу. За верное идолослужение бог наградил жрицу защитой. Он не торопиться возвращать её в великий круговорот из мира живых. Каранда на половину поглощена миром мёртвых и враг не способен нанести урона полупризрачному телу Каранды. Её душа слабо прикреплена к телу.
Увеличивает ролл уворота на постоянные +5. Например, 1d20 + 5. Дополнительное ХП -1.

Зов смерти (Активная)
«Кажется тебя заждались на вечных хладных пустошах. Давай я проведу тебя по тропе смерти, заблудившийся скиталец.»
Каранда указывает душе существа путь к вечной нирване, путь к вечному путешествию в конец. Туда, куда стремится все.
Наносит 2 урона если выкидывает >8 1d20.

Тень бога! (Активная)
«Укажи мне путь! Направь! Каплей за каплей крови...»
Каранда приносит в жертву своё смертное тело. Лишь слабая проекция силы бога, что обратила внимание на жрицу приносит страх в тела врагов. Аура холода из мира смерти промораживает тела и души противников.
При применении -1 ХП. Уменьшает ролл противников для уворота на 1d20 -6 до конца боя.
Аноним 11/07/20 Суб 17:17:51 68035718
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 17:21:41 68035819
Аноним 11/07/20 Суб 17:23:22 68036020
>>680356
>>1850362
Существо которому поклоняются некроманты не совсем является богом. А еще оно просто не обращает внимание на них на данный момент, прямо как наш Б-г... Ну да ладно, не важно. Будем считать что твой персонаж очень "убежденный" верующий и сила его веры усиливает его.

>Полуматериальность.
Учитывая что у меня доп дамаг за 3 хп дается, то тут минимум 2 должно быть, я щитаю.

>Туда, куда стремится все.
Наносит 2 урона если выкидывает >8 1d20.
Наносит ГАРАНТИРОВАННЫЙ урон в 1 при выпадении хотя бы 8, и полный урон в 2 если противник проваливает бросок на уворот. Перезарядка - 2 хода. Сойдет?

>Тень бога! (Активная)
«Укажи мне путь! Направь! Каплей за каплей крови...»
Каранда приносит в жертву своё смертное тело. Лишь слабая проекция силы бога, что обратила внимание на жрицу приносит страх в тела врагов. Аура холода из мира смерти промораживает тела и души противников.
При применении -1 ХП. Уменьшает ролл противников для уворота на 1d20 -6 до конца боя.
Предлагаю уменьшить штраф до 3, но позволить способности застанить(заморозить) до трех врагов, в случае если они провалят ролл на уворот. Перезарядка в два хода, как и с тем навыком.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 17:23:50 68036121
>>680360
Так, кхем. Трипкод/метка, назад то вернись.
Аноним 11/07/20 Суб 17:27:27 68036222
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 17:34:10 68036323
>>680360
>Полуматериальность
Я не увеличиваю дамаг, только шанс уворота
Тогда +4 бонус будет и -1ХП доп
> Зов смерти
Я вообще хотел сделать кд раз в бой. Но давай так, наносит 1 или 2 урона при любом увороте противника. Но для каста я роллю 1d20
<8 0 урона
9-17 1 урона
18-20 2 урона
кд 2 хода.
> Тень бога
Перезарядка нахуй не нужна, я так себе все хп солью. Один раз за бой. Стан не нужен. Пусть будет штраф на уворот 1d20 -6.
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 17:37:07 68036424
>>680363
>Пусть будет штраф на уворот 1d20 -6.
против обычный автоатак
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 17:42:16 68036525
>>680363
>Я не увеличиваю дамаг, только шанс уворота
Я знаю, просто как пример обмена.
>Тогда +4 бонус будет и -1ХП доп
+3 бонус и -1ХП.

>Я вообще хотел сделать кд раз в бой. Но давай так, наносит 1 или 2 урона при любом увороте противника. Но для каста я роллю 1d20
Ладно, давай так, если очень хочется.

>Перезарядка нахуй не нужна, я так себе все хп солью.
У тебя все еще будет 5 хп, и двух-трех использований уже хватит для того чтобы превратить врагов в полных инвалидов без шанса на уворот. Можем попробовать забалнсить это увеличив стоимость до 1.5 хп. Или, вместе со штрафом к врагу, тебе накидывать -3 к увороту до конца боя за использование.
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 17:48:09 68036626
>>680365
+4 уворота и -1ХП ДОП

Скилл не стакается. Один раз за бой. -2ХП настоящих, но -5 к роллу для атаки противникам. Т е противники ролят атаку 1d20-5.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 18:03:25 68036727
>>680366
> ДОП
Блед, только что щас заметил что ты даже не основные хп тратишь, а те которые у тебя в запасе, то есть - до которых ты вообще можешь не дойти. Короче, так поступим, +4 уворота но -2 доп ХП. То есть, ты сразу же помрешь как просрешь все хп.

>Скилл не стакается. Один раз за бой. -2ХП настоящих, но -5 к роллу для атаки противникам. Т е противники ролят атаку 1d20-5.
Тут нормально.
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 18:10:07 68036928
Каранда.png (3732Кб, 1024x1500)
1024x1500
Имя: Каранда
Жрица Хладного бога.
Верно славя божество в ритуальных песнопениях и участвуя обрядах Каранда заслужила пройти инициацию и занять место иерархии церкви. Её путь вечен, а она рада идти по нему с именем божества на устах и неся свою веру по миру. При инициации она получила в дар от бога магический инструмент — арфу. Для неё это доказательство её служения, а также орудие для направления душ.
Характеристики:
ХП 6/0
Урон 1
Навыки:

Полуматериальность. (Пассивная)
«Отринь человечность! Отринь материальность! Отринь жизнь, вечное бытие и разум! Отринь себя!»
Каранда посвятила жизнь служению богу, жертвуя своё тело и душу. За верное идолослужение бог наградил жрицу защитой. Он не торопиться возвращать её в великий круговорот из мира живых. Каранда на половину поглощена миром мёртвых и враг не способен нанести урона полупризрачному телу Каранды. Её душа слабо прикреплена к телу.
Увеличивает ролл уворота на постоянные +4. Например, 1d20 + 4. Дополнительное ХП -2.

Зов смерти (Активная)
«Кажется тебя заждались на вечных хладных пустошах. Давай я проведу тебя по тропе смерти, заблудившийся скиталец.»
Каранда указывает душе существа путь к вечной нирване, путь к вечному путешествию в конец. Туда, куда стремится все.
Кд 2 хода. Ролл 1d20. 1-8 (0 урона), 9-17 (1 урона), 18-20 (2 урона)

Тень бога! (Активная)
«Укажи мне путь! Направь! Каплей за каплей крови...»
Каранда приносит в жертву своё смертное тело. Лишь слабая проекция силы бога, что обратила внимание на жрицу приносит страх в тела врагов. Аура холода из мира смерти промораживает тела и души противников.
При применении -2 ХП. Уменьшает ролл противников для атаки на 1d20 -5 до конца боя.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 18:19:15 68037129
>>680369
Будешь вкатываться или ждем оставшихся двоих анонов которые хотели вкатнутся? >>680337(Ты у ворот в Кираж сейчас, если что.)
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 18:23:19 68037230
>>680371
Странно, что я у ворот Киража. Ты так не думаешь? Я же к фракции церкви принадлежу, запихни меня от неё типо как инспектор/помощник/надо отослать подольше от церкви потому что я начала увеличивать влияние во фракции и хочу захватить место в иерархии повыше/ученица квестодателя набирающаяся опыта в путешествиях. Заодно и познакомимся в другой обстановке, а не перед воротами.
Офк жду их.
Аноним !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 18:26:10 68037331
>>680372
Поддвачну, мне тоже будет боле складно, если я начну отдельно от группы.
Аноним 11/07/20 Суб 18:28:26 68037432
1008312513.jpg (41Кб, 590x467)
590x467
Имя: Путин Владимир Владимирович
Президент Киража

Владимир Владимирович Путин (род. 7 октября 1352, республика Кираж) — государственный и политический деятель, действующий президент государств Кираж и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 10 ноября 1376 года.

Характеристики:
ХП 4/0
Урон 2
Навыки:
Равенство (активная способность)
Здоровье всех существ, включая Путина, становится равно единице.
Все существа по-своему неповторимы... пока им это позволяет здоровье.

Телохранитель (активная способность)
Раз в сутки Путин способен призвать себе не помощь телозранителя. Характеристики призванного солдата зависят от времени суток:
Утро - солдат с 1хп и уроном равным 1.
День - солдат с 2 хп и уроном равным 1.
Вечер - солдат с 3 хп и уроном равным 2.
Ночь - солдат с 4 хп и уроном равным 2.

Стальной характер (пассивная способность)
На Путина не действуют паника, контроль над разумом, запугивание и попытка его подкупить/очаровать. Он всегда спокоен и смотрит в будущее с оптимизмом.
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 18:35:27 68037533
EDKlhGAW4AgicDn.jpg (178Кб, 1000x1000)
1000x1000
Имя - Керк
Скрытный и неразговорчивый аллигатор-алхимик. Впервые появился в этих землях на краю Великих болот, с этих пор постоянно путешествует в компании разного рода сомнительных личностей. Жадно поглощает любые знания, которые встретятся ему на пути и крайне неохотно с ними расстается. Ходят слухи, что там где он проходит появляются колонии гриболюдей, но кто ж в это поверит?

Характеристики:
ХП 5/2
Урон 1
Навыки:

Алхимик (Активный)

Керк может сварить что угодно из чего угодно. Переносная лаборатория позволяет ему делать как яды, так и лечебные зелья, главное чтобы покупатель платил и не болтал слишком много.

1 раз в день он может сварить до 3 зелий разного назначения. Чем сильнее эффект - тем более редкие ингредиенты понадобятся. Ему необходим 1 час в полном покое для этого действия.

Толстая шкура (Пассивный)

Его чешуя в неизвестного рода наростах, по сравнению с обычной шкурой аллигатора она выглядит плотнее и шершавее.

-4 на социальные броски, у Керка есть естественная броня, при попадании по нему кидается 1д20
0-8 нет эффекта
9-17 накладывается эффект на врага - оружие может сломаться/повредится/испачкаться в чем-то ядовитом, сам враг может испачкаться или покалечится об наросты, -2 на последующие броски на попадание, не суммируется
18-20 урон не проходит, враг также получает -2 на последующие броски на попадание

Разносчик мицелия (Активный)

С ним точно произошло что-то ужасное там, на болотах. Благоразумны те, кто держится от этого типа подальше.

-1 ХП, от Керка всегда веет чем-то чуждым человеческому роду, но раз за сцену он может открыть свои раны и выпустить споры мицелия. Бросается 1д20
0-8 нет эффекта
9-17 1 урона
18-20 1 урона, на 2 хода жертва переходит под контроль Керка.

Аноним 11/07/20 Суб 18:43:31 68037734
>>680375
Думаю, что оп будет выбирать какое зелье получилось у тебя?
Предлагаю юзать этот сайт https://tentaculus.ru/magic-items/index.html#type=potion&view=text
Дед, просто слева нажимаешь на значок игральной кости и выдаешь заклинание алхимику. Перед этим немного изменяя под свою систему. Верим в твою честность, дед
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 18:51:16 68037835
>>680372
>>680373
>Странно, что я у ворот Киража. Ты так не думаешь? Ну вообще, не особо. Церковь заката не только в Кираже находится, так-то. Можешь отыграть "пилигрима" который по какой-то причине присоединился к отряду наемников еще в северных землях.Можно считать что ты уже знал про это письмо, и тебя послали в качестве шпиона к ним. Впрочем, как угодно.

>>680373
Эхх...ну ладно. Пишете тогда где стартуете.

>>680374
>ХП 4/0
Урон 2
3/2 ХП и 2 урона. И да, статы тут меняются только с помощью способностей. Можешь как-раз свое "равенство" сменить на пассивку, а то она больно имбонутоебнутая получается.

>Телохранитель
Статы в зависимости от времени суток - не лучшая идея. Предлагаю просто дать ему 2 хп и 1 урона, способность юзается раз за два боя.

>Стальной характер (пассивная способность)
+8 к броскам против испуга, гипноза и попыток запугать. -3 против подкупа. Ибо меня не обманешь.


>>680375
>Алхимик
Давай просто без этих вот всех штрафов и часа времени. Уже достаточно того, что крафтить эти самые зелья без ингредиентов(Которые дорогие/редкие) ты не сможешь. Ну и во время боя на это тратится ход, само собой.

>Толстая шкура
Тут и так уже после атак бросается кубик. Будем считать что это идет вместе с роллом на уклонение.

>Разносчик мицелия(Значит Ленину все же удалось заразить тебя своим грибным спидом...)

>но раз за сцену
Раз за бой?

>18-20
17-20, думаю, можно поставить. Учитывая что навык всего 1 раз за бой.
Аноним 11/07/20 Суб 18:53:44 68037936
>>680378
Запихни меня как инспектора/помощника/надо отослать подольше от церкви потому что я начала увеличивать влияние во фракции и хочу захватить место в иерархии повыше/ученицу квестодателя набирающаяся опыта в путешествиях. На свое усмотрение
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 18:56:09 68038037
EDKlhGAW4AgicDn.jpg (178Кб, 1000x1000)
1000x1000
Имя - Керк
Скрытный и неразговорчивый аллигатор-алхимик. Впервые появился в этих землях на краю Великих болот, с этих пор постоянно путешествует в компании разного рода сомнительных личностей. Жадно поглощает любые знания, которые встретятся ему на пути и крайне неохотно с ними расстается. Ходят слухи, что там где он проходит появляются колонии гриболюдей, но кто ж в это поверит?

Характеристики:
ХП 5/2
Урон 1
Навыки:

Алхимик (Активный)

Керк может сварить что угодно из чего угодно. Переносная лаборатория позволяет ему делать как яды, так и лечебные зелья, главное чтобы покупатель платил и не болтал слишком много.

Он умеет варить зелья и яды. Чем сильнее эффект - тем более редкие ингредиенты понадобятся. Во время боя на это тратится 1 ход.

Толстая шкура (Пассивный)

Его чешуя в неизвестного рода наростах, по сравнению с обычной шкурой аллигатора она выглядит плотнее и шершавее.

-4 на социальные броски, у Керка есть естественная броня, при попадании по нему вместе с роллом на уклонение кидается 1д20
0-8 нет эффекта
9-17 накладывается эффект на врага - оружие может сломаться/повредится/испачкаться в чем-то ядовитом, сам враг может испачкаться или покалечится об наросты, -2 на последующие броски на попадание, не суммируется
18-20 урон не проходит, враг также получает -2 на последующие броски на попадание

Разносчик мицелия (Активный)

С ним точно произошло что-то ужасное там, на болотах. Благоразумны те, кто держится от этого типа подальше.

-1 ХП, от Керка всегда веет чем-то чуждым человеческому роду, но раз за бой он может открыть свои раны и выпустить споры мицелия. Бросается 1д20
0-7 нет эффекта
8-16 1 урона
17-20 1 урона, на 2 хода жертва переходит под контроль Керка.

Решил все на 1 понизить, норм же?
Аноним 11/07/20 Суб 19:02:35 68038338
>>680357
Это твоя подружка штоль?
Аноним 11/07/20 Суб 19:04:31 68038439
>>680362
Алиса в другой игре.
Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 19:08:59 68038540
изображение.png (492Кб, 500x913)
500x913
Эш - бомж, бродяга, вор, наемник. Сама бездарность и чернь общества. Так мог бы охарактеризовать вояку любой взглянувший на него человек. Эта оценка была бы частично верна. Эш не смог найти себе место ни на одной работе, но в грязном ремесле преуспел. С детства он был задирой и показывал превосходные навыки ближнего боя, а когда речь шла о фехтовании палками - Эшу не было равных. Однако учеба ему давалась не легко, а когда родители умерли от страшной болезни обеспечивать пришлось себя еще подростком, на учебное заведение же времени не оставалось. Небольшой домик перешел дальнему родственнику по наследству, который и выкинул Эша прямиком на улицу.

По началу герой пытался зарабатывать на жизнь разнорабочим, прачкой, однако не выдерживал изнуренный темп и рабочие часы. О более престижных местах можно было забыть, у него не было самого обыкновенного образования. Бродяжничество выглядело полегче труда работяг, правда нельзя было назвать это стабильным заработком, частенько приходилось голодать. А когда голодаешь - невольно задумываешься о воровстве.

Темные дела помогали коротать деньки, хотя часто не обходилось без драк. Иногда его заставали врасплох прямо за преступлением, иногда недоброжелатели пытались ограбить попрошайку, но герой оставался как рыба в воде и давал отпор большинству, либо сбегал. Однако всему приходит конец и однажды его дали в розыск по всему городу.

Герой быстро загремел в темницу, но задержаться в ней не пришлось. Охрана совершила оплошность, не обыскав Эша полностью. Его посадили в камеру с на вид бывшим наемником. Когда настало время, знающие дело руки тут же полезли к отмычке. Пара минут - и клетка отперлась. Эш вел старика за собой, тихо обходя стражников, а некоторых приходилось оглушать. Они выбрались. Старик был крайне благодарен и в награду дал Эшу наводку в группу "Странствующих Наемников". По его словам они могут обеспечить снаряжением и пропитанием, хоть и работенка не из легких и приходится постоянно идти на риск.

... Эш присоединился к группе пару месяцев назад. Грандиозное задание на крупную сумму всколыхнуло всю банду. Наемник стоял у ворот, осматривая местность и своих напарников...


Имя: Эш.
Одеяние: 1. Кожаная броня с небольшими карманами.
Экипировка: 1. Изношенный меч. 2. Кинжал в кармане 3. Щит.
Инвентарь: 1. 3х отмычек.

Воровской Транс (Активная)
"Эш входит в транс, снижающий обычные боевые показатели, но увеличивающий его ловкость рук и бесшумность передвижения."
При воровстве/взломе/подкрадывании 1d20 меняется на 1d25, где крайний успех - 19-25.
На 3 хода атака и блок снижены до 1d15. Можно использовать повторно, но тогда дебафф будет стакаться, а не обнуляться.

Оглушение (Активная)
"Зачем тратить на противника силы, если его можно вырубить одним ловким ударом?"
Используется вместо обычной атаки. Оглушает на 1 ход. Перезарядка - ход. При "Воровском Трансе" и удачном подкрадывании оглушение длится 2 хода
(1-4 - получен урон от врага, 17-20 - оглушение и нанесение 1 урона)

Точечный Удар (Активная)
"Битва выиграна заочно, если ты знаешь слабые места врага"
Заменяет обычную атаку. Перезарядка - 2 хода. Накладывает кровотечение на 2 хода. Кровотечение отнимает 1 хп каждый второй ход
(1-4 - получил урон, 17-20 - нанес 1 ед. урона, кровотечение вешается на 4 хода)
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 19:20:28 68038641
f29a0ca0e26eddc[...].jpg (25Кб, 500x750)
500x750
bfae3bca0060cf1[...].jpg (51Кб, 736x552)
736x552
>>680380
>по нему вместе с роллом на уклонение кидается 1д20
Да не надо еще один d20 кидать. Итог ролла на уклонение и засчитывай для своей пассивки.


>Решил все на 1 понизить, норм же?
Да-да.

Так, ладно. С основными вещами разобрались. Будешь вкатываться по этому посту ->>680337
или тебе тоже какой-нибудь "альтернативный старт" дать?


>>680369
Каранда в очередной раз вернулась домой...В башне "смертельного холода", как обычно, было очень темно, лишь немногочисленные факелы освещали помещение. Повсюду бродили "монахи", закутанные в балахоны. Их лица, руки и ноги были полностью закрыты, пряча от глаз непосвященных дряхлые кости воскрешенных. В конечном итоге, один из бродящих по храму, будто в беспамятстве, монахов, словно по приказу, подходит к женщине-некроманту, смотря ей прямо в лицо. В его глазницах загорается два маленьких темно-синих огонька.
Мастер Гелохрианд ждет тебя, аколит. Есть дело которое ты можешь исполнить на благо хлада. После сказанных слов, огонек в глазницах монаха затухает, и тот резко отворачивается от нее. Продолжая бездумно бродить по залам башни.


>... Эш присоединился к группе пару месяцев назад. Грандиозное задание на крупную сумму всколыхнуло всю банду. Наемник стоял у ворот, осматривая местность и своих напарников...
Значит ты все же решил стартовать по обычному - вместе с остальными...Хорошо. А то писать для каждого отдельное начала действительно утомительно.


>Точечный Удар
Чет имба адская получилось.Не стоило мне тебя тому анону оставлять....
По обычному кровотечение остается на 1 ход, при крите - на 2. Кровотечение наносит 0.5 урона. Перезарядка в 1 ход.

>1-4 - получил урон
Сам себе урон наносишь, да?

Да, еще кое-что. Предлагаю все же по "классическому" вести эту игру. То есть, не с определенным временем, а просто как кому удобно. Игроки пилят свои посты, ГМ им в ответку длиннопосты заливает, тоже уже в свое время. Желательно хотя бы по 2-3 поста в день(Но если все на месте будут и смогут по нормальному продвигать игру - так еще лучше.). Чтобы месяцами на одном месте не встревать.
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 19:21:23 68038742
Пирр.png (1391Кб, 1950x2368)
1950x2368
Пирр - один из экспериментов некромантов, целью которого было создание искусственного живого организма из органов и частей тел других существ. В одно из полученных таким образом "рабочих" тел была помещена очищенная душа, которая дала ему сознание и человеческий разум. Познавая мир в заключении среди бессмертных мудрецов и подконтрольной им нежити и будучи окружённым безумными собратьями, которые охотились друг на друга и жадно набрасывались на все, что они могли съесть, Пирр решил сбежать. В один день, когда их вывезли в лес на очередную кормёжку, Пирр вывел из себя одну из тварей и сбежал, пока хозяева разбирались с бушующей оравой голодных монстров. Блуждая в лесах вдали от цивилизации, он однажды почувствовал, как кто-то вторгся в его сознание. То был словно зов его создателя, но не затмевающий разум целиком и преследующий другие цели. Не имея никаких альтернатив, он решил пойти в направлении, предложенном ему, и через какое-то время оказался у источника того зова - громадной чёрной городской башни, притягивающей смерть и всех к ней относящихся.

СПОСОБНОСТИ:
Зверский аппетит - Пирр может подкрепиться павшим соратником или врагом прямо в бою, восстанавливая 1d2 здоровья, КД 1 ход, активная.

Ужас во плоти - Пирр может попробовать напугать врага своим внешним видом и/или криком с целью вывода того из боя. Для этого бросается 1d20 на устрашение, цель проходит проверку на храбрость(1d20 + 1 за каждого союзника), если не превышает целевое значение она выбывает из боя, КД 3 хода, активная.

Нечеловеческие инстинкты - при получении урона Пирр получает +2 к увороту на 2 хода, стакается; возможность передвигаться по любой поверхности, пассивная.
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 19:24:00 68038943
>>680386
Нет, запиливай как еще одного наемника в эту группу перед воротами. Не вижу смысла выделяться.
Аноним 11/07/20 Суб 19:26:51 68039144
>>680386
Ты сам имбу ему сделал только что. Улучшим ему скилл только. А я и не против
Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 19:31:05 68039245
>>680386
Ну можно как ты описал. Хотя твоя версия не сильно отличается от моей, ну да ладно.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 19:33:13 68039346
EGHWPVbUcAA8mgH.jpg (120Кб, 1200x881)
1200x881
4edc2299db86ca0[...].jpg (120Кб, 800x1139)
800x1139
>>680389
Ясно. Ну тогда жду твоего поста/поста Эша. Что будете делать дальше - идти в город, доебываться к страже, или еще что-нибудь.

>>680387
Он такой счастливый на этом изображении. Сразу видно - уже себе пузо свежей мертвечатинкой набил!
Пирру удалось пробраться в город незамеченным, что довольно хорошо, ибо создание подобное ему вряд ли дали бы возможность объяснится...Ревенант стоял у странной башни, которую он заметил издалека еще на выходе из леса. Что-то влекло его внутрь. Должен ли он подчинится этому зову?

>>680391
>Имбу
Оно у него там вообще на 4 хода и по единице дамага было. Тут еще хоть более-менее, к тому же, при промахе кровотечение вообще не наносится.

Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 19:35:00 68039447
>>680393
>на 4 хода и по единице дамага было.
Это крайний успех. Дамаг каждые 2 хода по 1 хп. В случае обычного успеха вешается на 2 хода (т.е. только 1 хп нанесет). Перезарядка раз в 2 хода была.
Аноним 11/07/20 Суб 19:40:23 68039548
>>680393
>Оно у него там вообще на 4 хода и по единице дамага было.
А, лол, видимо он вставил не последнюю версию скилла. Чекни обсуждач
Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 19:40:55 68039649
>>680395
Последнюю вообще-то
Аноним 11/07/20 Суб 19:53:30 68039750
изображение.png (568Кб, 551x807)
551x807
- Мастер Гелохрианд…
Звучит тихий голос эхом отражаясь от мраморных стан кабинета. Эльфийская девушка становится на колени и замирает, ждя пока её учитель обратит на неё внимание. Очередное ли это испытание терпения или обучение стойкости? Для неё это неважно.
Мастер Гелохрианд тщательно пестует кротость и прилежание. Не будет новым, если ей придётся простоять на коленях несколько дней ожидания ответа. Не шевеля даже белками глаз, не двигаясь, не думая, не дыша.
Она выглядит словно чрезвычайно детализированная статуя. Белоснежная кожа, пропорциональное лицо с хрусталиками вместо глаз. Обычные смертные восхищались бы её красотой и посвящали баллады, ложили жизнь на алтарь судьбе лишь бы припасть к её ногам. Только если бы не эта аура жрицы бога смерти. Она подсознательно влияет на обычных людей, заставляя опасаться, отводить взгляд. Никто не желает себя ощущать словно подопытным перед цепким взглядом последователя культа.
Каранда замерла ожидая ответа её учителя. Учителя, что не шевелясь смотрел в окно, развернувшись спиной к ученице.
Казалось, время остановило свой ход в отдельно взятом кабинете.
Аноним 11/07/20 Суб 19:53:47 68039851
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 19:55:44 68039952
EDKlhGAW4AgicDn.jpg (178Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>680385
-Хссс.
Керк выдохнул. Зелье покоя уже перестало действовать на его старые раны и знакомая ноющая боль вновь вернулась. Судорога на мгновение исказила его морду.
-Грязное месстечко.
Он посмотрел на своего спутника и медленно моргнул, не отрывая взгляда.
-Человек. Ты городссской. Докажи что ты небессполезен.
-Отлично. Сссс этого и начни. если ответит

Керк во время путешествия не раз спасал жизнь членам отряда своим искусством. Это делало его полезным приобретением компании. Несмотря на неистребимую привычку делать все чужими руками.

Оп, мы с Эшем стоим там вдвоем или еще кто-то есть из нашего отряда?
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 20:03:31 68040053
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680380
>>680385
Шло время, а два наемника с севера все не решались войти в славный Кираж, или сделать хоть что-нибудь, наблюдая за воротами, стражниками и время от времени идущими по дороге путниками - заходящими в город. В конечном итоге, одному из стражников надоедает смотреть за авантюристами, будто изображающих статуи, и он решает подойти к ним, узнав почему они стоят на одном месте.

Хей вы, гражданские! Почему вы так долго ошиваетесь у городских ворот? А не шпионы ли вы часом? Грозно гаркнул подошедший стражник. На что второй стоящий у ворот солдат повернул голову в его сторону, уже более спокойном голосом произнеся.
- Успокойся Джи'р, нечего до простых путников докапываться, они просто устали и отдыхают после долгой дороги.
- Не сейчас, Сира'ж! Грозно ответил своему напарнику Джи'р, на мгновение повернув голову в его сторону. Итак! Вы скажете мне - что вы здесь делаете, или мне придется применить силу?
Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 20:04:57 68040254
>>680399
>Докажи что ты небессполезен.
Эш смотрел вниз. Глаза были прищурены, словно лучи солнца били прямо в глазницы, однако было относительно темно. С небольшой задержкой Эш дал размеренный ответ:
"Для начала надо проникнуть к заказчику. Я поговорю со стражей."

Эш подошел к страже. Переговорив с ними, он сообщил цель прибывания и предоставил письмо некроманта. Стражники понимающим взглядом оттопырили ворота.

"Идем, Ящер."
Медленно продвигаясь вглубь загадочного города.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 20:06:15 68040355
Бля. Поторопился я маленько. Ладно, ОТМЕНЯЮ свой пост.
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 20:07:42 68040456
>>680393
Стоя в отдалении от башни, Пирр чувствовал на себе взгляды людей, обычных людей, которые видят его в первый раз и которых он сам до этого видел только в качестве заключенных. Кто-то смотрел на него с интересом, кто-то с презрением, а кому-то вообще не было на него дела. Может они чувствовали его связь с этой башней, и поэтому ничего не предпринимали? Ведь если это попытка поймать и вернуть обратно сбежавший экземпляр, хоть и весьма извращенная, Пирр не хотел попадать в их ловушку. Хоть у входа никого и не было, он решил обойти башню по кругу и осмотреть её. Через окно для него будет пробраться легче, да и если внутри кто-то будет ждать его, они точно не догадаются выставить дозорных: какой в этом смысл, если они могут залезть тебе в голову и приказать что вздумается?
1d20: (12) = 12 осмотр башни.
Аноним 11/07/20 Суб 20:09:46 68040657
>>680399
>>680397
Не используйте аватарки, тут за это больно бьют банхаммером.
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 20:20:30 68040958
>>680402
-Как ссскажешь, человек. Сс заказчиком говорить будешь ты.
Прохрипел Керк.
Не удостоив стражи и взгляда, он прошел внутрь города. Грязная котомка, в которой еще оставались какие-то ингредиенты, реторты и 5 золотых монет все так же свисала с его плеча. Аллигатор медленно шел по городской мостовой, держа своего спутника в паре шагов впереди себя.
И очень внимательно осматривая окружающие улицы глазами, полными тихой едкой ненависти. Бросок на то что он заметит что-то необычное пока мы идем 1d20: (17) = 17

Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 20:21:40 68041059
изображение.png (463Кб, 450x850)
450x850
Получается ждем пока к заказчику подойдем. Алсо, фикс размеров пикчи.
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 20:38:43 68041360
>>680393
>Он такой счастливый на этом изображении. Сразу видно - уже себе пузо свежей мертвечатинкой набил!
Сегодня вечером домой вернутся не все дети...
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 21:07:07 68041661
Безымянный.png (321Кб, 350x388)
350x388
01cf477defc1dda[...].jpg (204Кб, 1500x1102)
1500x1102
4edc2299db86ca0[...].jpg (120Кб, 800x1139)
800x1139
>>680397
Старый лич начал медленно разворачивался в сторону зашедшей в его кабинет ученицы, после чего медленно подошел к ней. Два ярких темно-синих огонька, таких же какие вспыхнули на то мгновение у скелета-монаха, осматривая стоящую на коленях жрицу. Через несколько секунд он поднимает одну из своих рук в воздух, взмахнув ею. Видимо подобным жестом призывая жрицу встать на ноги.
Каранда...Ты все же пришла, отлично. Громким низким голосом начал говорить Гелохрианд. Есть одно дело, которое должно быть выполнено. К сожалению, большая часть твоих братьев сейчас находится за пределами Киража, так что...тебе придется заняться этим одной...По крайний мере если те наемники так и не появятся у нас...Есть один артефакт, которые лесные эльфы, оккупировавшие местные леса, хранят у себя и чтят как главную святыню. Я хочу заполучить его. Но сначала, мне нужно чтобы ты пошла к городским воротам и попробовала узнать у стражи - не заходило ли в город недавно групп наемников. От лица церкви я разослал письма с предложением о большой награде многим известным отрядам, и все же...учитывая репутацию некромантии среди населения, я сомневаюсь что найдется много заинтересованных в этом задании. Итак...ты справишься с этим? Или мне все же придется послать на поиски одного из этих бездуховный монахов? Они становятся довольно бесполезными и слабо контролируемыми, если далеко уходят от меня и башни...После сказанного, архижрец продолжал смотреть на Каранду. Ожидая какого-либо ответа.

>>680404
Щас заметил что правила роллов насчет небоевого контента не особо ясные. Они идут по стандартному чн0д. С критом в 19-20

Люди, которые проходили мимо башни и замечали Пирра, старались не смотреть на это создание, некоторые же вовсе практически сразу же с ужасом убегали от него. Он чувствовал страх исходящий от всех этих людей, страх по отношению к нему. Вероятно, ему все же действительно не стоило пробовать оставаться здесь, пока его действия не привлекли внимания стражи...или некромантов башни?...
...Пирр решил осмотреть башню, быстро оббежав ее, он замечает открытое окно. Оно находилось довольно высоко, и все же, гуль вполне мог себе позволить вскарабкаться по башне и запрыгнуть внутрь.

>>680402
В город свободно входили и выходили многие путники. Но Эш все же решается подойти к страже и показать им письмо. Закинув мушкет за спину, один из стражников начал внимательно его читать, после чего кивает, с сочувствием смотря на Эша. Мда уж, парень, серьезно вы походу в долги влипли, если уж даже на некромантов решили работать...Ладно, не буду влезать не в свое дело. Вы ведь здесь первый раз, да? В городе довольно легко потеряться, так что, пожалуй, мне стоит вам примерно рассказать как добраться до этой "проклятой" башни. И так, сначала сворачиваете в переулок налево. Потом идете 5 минут прямо... А вот после этого...
...
Стражник около минуты детально объясняет как дойти до башни смертельного холода. Вы не уверены что точно все усвоили, но теперь вам будет несколько сложнее потеряться на улицах города. После этого он передает вам ваше письмо и возвращается обратно к напарнику.

>>680409
Многочисленные каменные дома, идущие по своим делам жители. Грязные и темные закоулки, в которых ошивались вооруженные люди, закрывающие свое лицо и время от времени всматриваясь в толпу, будто выискивая себе слабую и выглядящую богатой жертву. Впереди был виден рынок. Со стороны которого почти что постоянно было слышно как кто-то спорит - обсуждая цену, а торговцы пытались перекрикивать друг-друга, тем самым борясь за покупателей. В общем, это был практически обычный город, и чего-то действительно необычного грибоящеру обнаружить не удалось...Судя по тому что им сказал стражник, им не надо идти через рынок и они могут обойти его стороной. Впрочем, может быть стоит попробовать попытать удачу и поискать там что-нибудь полезное?
Эш !!9Zzfq5dcBI 11/07/20 Суб 21:20:58 68041862
изображение.png (463Кб, 450x850)
450x850
Эш продолжал идти рядом с Керком. Он конечно не был полностью уверен в пути, но по крайней мере шпили башни виделись все ближе. Человек заметил как Ящер с любопытством поглядывает в сторону рынка. Предрекая возможную речь, Эш произнес:
"Странный город. Будто бы атмосфера смерти пронизана им вдоль и поперек. Я бы посмотрел что жители могут здесь продавать, однако за мной ни гроша...
Тебя же Керк зовут, верно? Прости если вопрос оскорбит, но ты взял с собой зелья?"
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 21:37:27 68042063
>>680416
Решив долго не томить со своим нахождением рядом с излишне пугливыми людьми, Пирр как следует разбежался и запрыгнул на стену башни, вцепившись своими "клешнями", как их называли его создатели, в трещины и полости между кирпичами. Долго в таком положении на виду у всех он висеть не хотел, а потому еще в пару рывков оказался у окна, занырнув во тьму интерьера сооружения.
Аноним !!kelj2QBqsw 11/07/20 Суб 21:37:50 68042164
>>680418
-Сссмерти? Да, этого здесь много.
-На твоем мессте я бы поссспрашивал про эту башню и ее хозяина. Рынок идеальное мессто для этого. Сссувениры еще усспешь украссть.
Грибоящер сплюнул на землю, едва услышав этот вопрос.
-Да, Керк. Человек, посстарайся запомнить.
-Юноша, мои сснадобья на мессте. И ессли бы ты не подвернул ногу на этом проклятом сспуске перед Зеленым Холмом, то их бы было больше...
Керк смотрел на Эша прищурившись, слегка обнажив ряд гнилых зубов. Помедлив буквально секунд десять он быстро проверил оставшиеся бутылки.
1d20: (17) = 17 на то что зелья у меня остались

-Что ты задумал, человек? Опасстноссти пока нет.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 22:11:11 68042265
ddab68b2f5d3b12[...].jpg (53Кб, 500x750)
500x750
>>680420
Пирр быстро запрыгнул на стену и начав карабкаться по башне, через некоторое время оказавшись у заветного окна, с помощью которого он наконец-то попадает в помещение башни...Сразу же начав осматривать комнату в которую он попал. Гуль сразу же приметил несколько фигур стоящих в центре этой комнаты. Скелета в тяжелом доспехе, задняя часть которого была украшена несколькими причудливыми лезвиями(Ну или что там у него на картинке голову окружает.) а также бледноватую черноволосую эльфийку, смотрящую в его сторону. Практически моментально после того как гуль "приземлился" на полу комнаты, скелет поворачивается на звук, синие огоньки архижреца нацелились точно в сторону Пирра. И так...интересно. Я смотрю, орден некромантов решил попытаться устранить меня одним из своих новых творений...Акранаж сжал свою левую руку в кулак. После чего вокруг нее начал появляться странный серый туман, с каждой секундой становясь все более густым. Кажется у тебя появилась новая возможность проявить себя, аколит. Ты ведь готова к ней, не так ли? Кажется, некромант еще не осознал разумность гуля. Возможно стоило попробовать поговорить с ним? Или сбежать, пока этот скелет еще не закончил сотворять свое странное заклинание.

>1d20: (17) = 17
В его сумке практически не осталось ничего. Большую часть того что он имел он потерял в болоте и в своих последующих похождениях, и за это время, к сожалению, не успел полноценно восстановить свою коллекцию. В его сумке лежала лишь одна небольшая, полупустая склянка. Присмотревшись, грибоящер понял что это...

Попробую короче по тому сайту что-нибудь вам нароллить. Тут выберу редкость зелья. И да, из-за(нечета) того что склянка уже - полупустая, эффект от зелья будет более слабым/меньше длится.

1d3: (2) = 2
1-2 - "Обычное"
3 - "Не совсем обычное"
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 22:17:53 68042366
POTIONOFHEALING.jpg (23Кб, 200x200)
200x200
>>680421
>>680422
Полупустая склянка с ярко красной жидкостью в ней. Было очевидно что это было зельем лечения

Зелье лечения(неполное)
Восстанавливает 1d2+1 хп, когда вы выпиваете это зелье.

Примерная стоимость: 25-35 монет.
Аноним !Kara56/Jos 11/07/20 Суб 22:56:17 68042867
Старый лич сегодня был на удивление многословен. Очевидно, что дело чрезвычайно деликатное, раз он не может отправить прошение на использование особых отрядов инквизиции. И ему приходится использовать силы вольнонаёмных.
Если я сейчас покажу свою заинтересованность артефактом, то могу вызвать ненужное мне подозрение. Вот когда артефакт попадёт мне в руки… Я выясню что это и зачем он мог понадобиться церкви. А потом использую его! Во славу Хлада, конечно. Столь послушной ученице как я, давно стоит занять место повыше, да похолоднее, чтобы промёрзли все кости.

- Мой мастер, для меня честь служить проводником воли Хлада. Я сейчас же отправлюсь за артефактом, после того как наберу команду смертных.
Эльфийка медленно склоняет голову, продолжая сидеть на коленях.
- Надо ли мне брать деньги на наёмников? У вас… или в кассе церкви? Или мне сопроводить к концу тропы жизни свидетелей после захвата святыни?


Тут застав всех врасплох из окна выпадает гуль.
- И так...интересно. Я смотрю, орден некромантов решил попытаться устранить меня одним из своих новых творений.
Несколько мгновений пока мастер собирал силы показались эльфийке невероятно долгими, чтобы она успела все осознать и успеть обработать этапы осознания магического и по памяти.
- Кажется у тебя появилась новая возможность проявить себя, аколит.
- Архижрец, смиренно прошу прощения за невоспитанность моего миньона. Когда ему сшивали куски тел, то забыли положить мозг. Он моё творение, а не посланец ордена некромантов.
Произнесла жрица смотря на туман в руке лича пока он был отвлечен гулем. С каждым разом призыв ауры Хлада даётся ему все хуже и хуже. Пора и освободить место молодым.
Или он просто пытается казаться ослабшим, осекла она свой внутренний монолог. Просто чтобы уничтожить всех претендентов на своё место одним ударом.
- Пожалуйста уничтожьте его оболочку, разрушьте связь тел, надеюсь это успокоит вас. Я заставлю его смиренно терпеть, пока он не умрёт. Я найду себе ещё магических тел и использую их для выполнения воли Хлада и захвата святыни... Или я накажу его сама, если вам неугодно марать свою магию об него.
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 23:18:09 68042968
>>680422
>>680428
После своего неудачного приземления на Пирра обратили внимание все находящиеся в комнате. Не то, чтобы их было много - всего-то скелет да женщина, оба некроманты - но их аура настораживала. Пока они оба медленно друг другу что-то вталдычивали, слишком сложно для понимания гуля, но достаточно угрожающе для него, тот поднял руки на уровне груди и принялся отходить обратно к окну. Его редко моргающий взгляд настороженно метался по лицам некромантов и заклинанию более могущественного из них в скелетном теле, а выражение лица сменилось на испуганный оскал. Когда отходить назад было уже некуда, он высунул клешни в окно и закрепился ими насколько позволяла крепость проема, слегка приподнявшись на них над полом и готовясь в любой момент одним движением выпрыгнуть в окно, надеясь, что приземление будет не слишком болезненным.
1d20: (10) = 10
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 11/07/20 Суб 23:46:53 68043069
Безымянный.png (321Кб, 350x388)
350x388
>>680428
Твоего...миньона? С недоверием в голосе сказал архижрец. Я что-то не помню, чтобы кто-то из некромантов, или я, учили тебя чему-то подобному...Да и откуда ты взяла тела на это создание? Тебе придется очень хорошо объяснится мне...

>Или он просто пытается казаться ослабшим, осекла она свой внутренний монолог. Просто чтобы уничтожить всех претендентов на своё место одним ударом.
- Пожалуйста уничтожьте его оболочку, разрушьте связь тел, надеюсь это успокоит вас. Я заставлю его смиренно терпеть, пока он не умрёт. Я найду себе ещё магических тел и использую их для выполнения воли Хлада и захвата святыни... Или я накажу его сама, если вам неугодно марать свою магию об него.
Не нужно никого уничтожать! С раздражением в голосе произнес Гелохрианд, сделав несколько шагов в сторону существа, но на всякий случай все еще держа странный серый сгусток тумана наготове. Я хочу посмотреть на него поближе. В конце-концов, тем наемникам действительно может понадобится помощь...

>>680429
Но существо, судя по всему, было слишком напуганным. Оно с ужасом смотрело в сторону двоих некромантов, медленно отползая обратно к окну, в конце-концов он подошел вплотную к окну, готовясь в любой момент выпрыгнуть из него. Лич перестал приближаться к существу, наблюдая за его действиями. Было очевидно, что он был не очень убежден в словах его ученицы... Кажется, этот твой "миньон" не очень хорошо слушается тебя. Почему он пытается сбежать? Думаю, мне все же придется немного придержать его, если ты, конечно, не хочешь создавать еще одного после того как он разобьется, свалившись с этой башни. После этого, лич резко вытянул левую руку в сторону гуля, и сгусток тумана резко потянулся в след за ним.
1d20: (14) = 14
1-4/меньше 11 И все же, реакция гуля оказывается быстрее. Он быстро выпрыгивает из окна, до того как туман дотянется до него, начиная также быстро опускаться по стене башни.(Гуль удачно съябывает)
11 и больше Туман достает до гуля, хватаясь за одну из его лап в тот самый момент, как он уже выпрыгнул из окна. В конце-концов гулю удается избавится от хватки странного тумана, но борьба с этим заклинанием как будто ослабила Пирра, ему не удается удержаться на стене и он начал быстро падать с башни мертвого холода... (-1 хп+-3 от падения с башни, если Пирр провалит бросок на попытку повторно зацепится, уже по системе чн0д.)
17-20
Туман некроманта успешно хватает гуля, не давая тому выпрыгнуть в окно. После чего начал медленно возвращаться к своему хозяину, таща тело Пирра в сторону в сторону лича и эльфийки-жрицы, а также лишив его части сил.* (-1 хп, Пирр попался архижрецу)
Пирр !!RzXVGZPcbs 11/07/20 Суб 23:58:31 68043170
>>680430
После того, как Пирр избавился от непонятного тумана, держащего его, он не сразу понял, что держаться ему не за что и он падает рядом с практически отвесной стеной.
1d20: (14) = 14
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 00:00:09 68043271
>>680421
Извиняюсь что пропал
Будто бы пародирая Керка, Эш раздраженно посмотрел на Ящера и вымолвил: "Ссувениры ссами ссебя не украдут ззнаешь ли... Оссобено не украдут если я сснова подверну ногу, поссле таких шуточек ссо мной часто так бывает..."
Ни в чем не бывало он окинул взглядом небо и смотря в облака, потягиваясь, нормальным голосом продолжил: "Хорошо что хотя бы скланка осталась... Думаю большинство информации которую мы узнаем будет глупые байки крестьян несвязные с реальностью. Но куда спешить, мы, похоже одни. Одни на гребаном задании возле зловещей башни, что может пойти не так?! Перед тем как умереть или хотя бы опозориться можем и скоротать досуг с рыночным народом, все равно спешить некуда.". Эш перевел взгляд с неба на Керка, краем глаза заметил будто бы по шпилю башни что-то мелькнуло 1d20: (2) = 2 (Пирр ползет). Выслушав Эша лицо Ящера выражало небольшую долю раздражения. "Идем к рынку" - произнес Эш, направившись к торгашам и приготовился выслушивать Керка позади себя.

Двое наемников подошли к торгашам. Эш попытался завести разговор. Он распрашивал о странной башне, кто ее владелец, что она здесь забыла, почему выглядит как замок самого дьявола и какую функцию выполняет для города. Получим ли мы внятные ответы? 1d20: (13) = 13

Аноним !!kelj2QBqsw 12/07/20 Вск 00:20:50 68043372
>>680432
Керк слегка опешил от такой наглости. Впрочем, его морда мало что выражала. Слушая речь Эша, он буравил его взглядом, на его глазах словно образовалась тонкая корка льда.
-Сссочувствую твоей болезни. Боюсссь лекарсства от нее у меня нет. Только половина лечебного зелья.
Ящер выслушал вторую его реплику куда более спокойно. Напряжение, готовое было разорвать местный воздух понемногу улетучивалось, ворчание человека действовало на Керка успокаивающе.
-Именно, ссспешить некуда. Ессли хочешь задержатьсся на этой работе подольше - лучше учисссь готовить сссебя мягкую посстель заранее. Заказчики бывают куда опасснее тех за кем они посссылают.

Керк шел вслед за Эшем, по пути расталкивая своей массивной тушей спешащих горожан. Одним ухом он следил за болтовней молодого наемника, а сам в это время смотрел на лавки, запоминая где продают нужные ему ингредиенты для зелий лечения, бодрости, противоядий и незамысловатых ядов. Или может быть здесь есть что-то поинтереснее?
1d20: (5) = 5
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 00:29:47 68043473
>>680433
>Сссочувствую твоей болезни. Боюсссь лекарсства от нее у меня нет.
Эш искренне рассмеялся услышав высказывание Ящера. Он влез в его монолог со словами "Полагаю лекарство есть у всех - опыт и время... Можешь сильно не обращать внимание на такие выпады. Что касается "постели", видимо в этом деле ты ведаешь больше... Я так и не спросил, сколько тебе лет? Давно ты занимаешься странствиями?"
Аноним !Kara56/Jos 12/07/20 Вск 00:36:33 68043574
Я подхожу к окну и осторожно выглядываю.
- Архижрец... он, кажется... погиб. По крайней мере я его больше не чувствую. Я сейчас пойду найду, то что он него осталось и обязательно распоряжусь соскрести его с мостовой.
оп, хочу кинуть на убеждение, распиши критерии
- Вы ведь знаете, что я пришла к Рассвету из ордена некромансери. Я была несогласна с их учением, а они были несогласны и моим присутствием в рядах. Для меня это уже прошлое, но прошлое имеет свойство напоминать о себе. Сейчас я преданна своей бессмертной душой Рассвету!
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 00:44:27 68043675
ce7c9e6968409cc[...].jpg (173Кб, 1280x720)
1280x720
36023f5d6a6bcb9[...].jpg (35Кб, 563x781)
563x781
winya-by-winya-[...].jpg (58Кб, 1332x850)
1332x850
>>680431
Гуль очень быстро падал на землю и действовать надо было практически моментально. В порыве отчаяния, Пирр замахал своими конечностями, попытавшись дотянуться до каменной стены, схватившись за нее своими лапами. Чудом ему все же удается зацепится вновь, ценою ушибленной о камни, в попытках зацепится за стену, лапы. После этого он начал быстро спускаться с башни, готовясь убегать отсюда. (-2 хп) Пост лича будет уже после какого-либо действия гуля. Будем считать что он довольно быстро сваливает.

>>680432
>>680433
>1d20: (2) = 2
Пока Эш смотрел в сторону башни, внезапно в него врезается маленькая мушка, залетая прямо в глаз вора. Глаз сразу же задергался и начал болеть, пока Эш пытался высунуть ее оттуда, начав тереть свой глаз пальцем. В конце-концов, ему все же удается избавится от "незваного гостя", но глаз все еще подергивался. Да и в целом настроение сильно испортилось. (-0.5 хп. -1 к броску во время атаки на следующие 2 боя)

После этого, он, вместе с грибоящером, пошли в сторону рынка. Казалось что этот рынок был чем-то вроде сердца города. Кучи людей, зверолюдей(Но в основном все же просто людей), дварфов и прочих странных существ ходило между прилавками, или торговало чем-то. Керк сразу же приметил одного кузнеца, пришедшего на рынок вместе с большим набором доспехов и оружия. Также зачем-то притащив свою наковальню и молот. А также, странного скелета с длинной седой бородой. На его стойке лежал светящийся хрустальный шар, различные посохи и палочки, со странными символами, вырезанными на них, а также много других вещей, который вполне могли оказаться какими-то магическими артефактами. Вероятно, перед вам была лавка местного мага...ну, или искусного шарлатана.

>>680435
Подождем уже поста самого гуля сначала.(Как я в общем то и хотел изначально.) А убеждение, полагаю, стандартное, по чн0ду. Но полноценно его убедить получится только на 19-20, то есть - крит.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 00:45:25 68043776
>>680436
>-2 хп
Тьфу, -1 то есть. -2 это итоговый урон. Который я хуй его знает почему сюда прилепил. Итого - 4 хп осталось.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 00:47:43 68043877
>>680433
>>680432
Ахх, твою же мать. Я еще про основное дописать зыбал, да... Ща, подождите. Еще итоги роллов Керка и второй ролл Эша надо написать.

Аноним !!kelj2QBqsw 12/07/20 Вск 00:54:58 68043978
>>680434
-Выпады? Ты ссебя переоцениваешь, человек.
-Хожу я по этим дорогам давно... - на этом слове его морду опять свела судорога -...я уже не ссчитаю дни. И тебе сссоветую, меньше тревог и ссстраха.
Аллигатор вдруг поежился и повернул морду куда-то высоко в небо, но тут же вновь взглянул Эшу прямо в глаза.
-А ссейчасс будь нассстроже, у насс еще будет время хорошо узнать друг друга.
Ничуть не обратив внимания на страдания товарища, Керк прошелся взглядом по центру местной торговли. На первый взгляд ничего особенного. Магия его не интересовала, а грубому железу он предпочитал хорошо отточенные когти - такое оружие нелегко украсть или выбить из лап.
Вне зависимости от того, что найдут наемники, Керк будет склонен после рынка направится прямо к башне, оставив проверку слухов о ее хозяине на потом.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 00:58:05 68044079
>>680438
Пусть одним из тех кому я задавал вопросы будет скелет с магическими вещами. Я его приметил.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 00:59:23 68044180
>>680440
Я уже дописал почти что большую часть длиннопоста, но...по сути так и будет. Бля, надо будет менее зашкварный арт все же найти...
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 01:01:45 68044281
>>680432
>1d20: (13) = 13
Большинство торговцев, не особо были заинтересованы в ответы на вопросы проходящего мимо странника. Некоторые просто игнорировали его. Другие же, грозно отвечали ему что не будут отвечать ни на какие вопросы пока он не купит что-нибудь у них. Лишь один скелет-волшебник(Или все-таки мошенник...) наблюдал за ними, или просто смотрел в их сторону, было на самом деле трудно просто так понять это, учитывая отсутствие у скелета глаз...Который, кстати, при детальном рассмотрении, оказался хипстером с наушниками и в шапке-гандонке. Ни одного гетеросексуального костяного бородача в гугле, емае... Впрочем, он быстро дал понять о том что он все же смотрел именно на Эша, заговорив с ним после этого. Не стоит вам спрашивать об этой башне, добрые путники...Там таится жуткое злое, древнее и отвратительное! Из-за него я превратился в то чем являюсь сейчас! Театрально-драматичным голосом произнес скелет Лучше бы вам отправится куда-нибудь в более светлое и чистое место, для таких как вы - живых существ, в храм единой богини например...Ну, или вы все же собираетесь отправится в ту обитель злобы и насилия...Скелет на небольшое время замолкает, видимо чтобы добавить еще больше драматизма и мрачности в его речь Вы могли бы все же прикупить что-нибудь что защитит вас от этого зла!...Пожалуйста?
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 01:12:27 68044382
04aa1307a91d03c[...].jpg (70Кб, 900x457)
900x457
>>680433
>>680439
Я опять умудрился проебаться, да? Извините.
>1d20: (5) = 5
Грибоящер попытался тщательно осмотреть весь рынок. Но, к сожалению, ни одного дельного травника или алхимика на рынке он не обнаружил. Впрочем, это уже не сильно волновало его. Керк, решил наконец-то покинуть рынок, отправившись к темной башне, оставляя позади его напарника-человека. Шум толпы оставался все дальше и дальше. Пока алигатор продолжал идти по небольшой улочке между домами.

Так...Ну тебя сразу "телепортировать" уже к этой башне, или подождем когда Эш закончить болтать и к тебе присоединиться.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 01:15:52 68044483
изображение.png (463Кб, 450x850)
450x850
>>680442
Эш страшно выругался после инцидента с насекомым. Мушка влетела прямо в правый глаз. Глаз болел и казалось распух, но он всего-лишь покраснел и стал хуже видеть.

Эш не предполагал что здесь будет так много народа и товара. Все же Кираж на первый взгляд составил впечатление не самого процветающего городка. Проходя мимо лавок он задерживал взгляд на различных товарах, мысленно облизывая на них губы. Особенно ему приглянулись товары гнома.
Переговорив со скелетом его слова не сильно впечатлили. С виду сразу понятно что башня не чиста, а "старик" похоже просто пытается заговорить нас вызвав интерес к товарам. "Прикупить значит... Послушай, костяной. За спиной ни гроша." - Эш облокотился руками на прилавок, сложил ладони в кулак, и пока продолжал говорить перевел взгляд с ладоней прямо в пустые на вид глазницы старика. "Однако может мы сможем договориться?" - Эш как бы невзначай протиснул отмычку меж своих пальцев, зажав в сложенных ладонях. Скелет, по всей видимости понял намек. "Если есть какие то проблемы которые я могу уладить прямо здесь и сейчас, мы бы точно смогли договориться. Я бы смог "прикупить" один из товаров, а второй товар - информация. Как ты на это смотришь...?" - Эш продолжал пристально смотреть прямо в душу скелету.
Аноним !1hTQYGnr6c # OP 12/07/20 Вск 01:53:17 68044584
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
>>680444
Ну, я конечно не фотожопер, но что-нибудь склепать по быстрому - тоже могу!

Мхмм...решение проблемы? Ты предлагаешь мне...Криминал?! Начав заговорщическим
тоном говорить скелет, резко пододвигаясь ближе к человеку-вору, упершись об свой прилавок, тем самым чуть случайно не сбросив лежащий на нем шар, поймав его и поставив на место в последний момент.
Кхм-кхм, ну да...Я мог бы дать тебе какое-нибудь задание, но не совсем уверен в твоей компетенции...Понимаешь, вчера утром меня потянуло прогуляться по трущобам....Невероятно захватывающая история! Можешь мне поверить, друг. Но...думаю я не буду ее рассказывать в подробностях прямо сейчас, ибо...Скелет-волшебник собирался продолжить, как вдруг замечает все дальше и дальше уходящего Керка. Ей, слушай, а это не твоей друг там уходит без тебя? Мне показалось что вы тут вместе расхаживаете, по началу. Впрочем, полагаю, ты мог бы и без этой громадины справится...наверное. *Скелет задумался на некоторое время, видимо о работе которую он хотел предложить Эшу, начав почесывать свою длинную бороду костяной рукой, давая тому ответить на его вопрос...или попробовать
"приобрести" у него что-нибудь абсолютно бесплатно...(То есть - украсть, пока скелет отвлечен.)
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 02:16:42 68044685
изображение.png (888Кб, 809x665)
809x665
>>680445
Интересно получилось, где склепал?
Керк видимо сразу понял что происходит. На одном задании месяц назад было нечто похожее и он уже приготовился звать Эша из далека по отработанной схеме. Он сосредоточился на себе, пытаясь сделать движения более незаметными (Воровской Транс)
Воровство: 1d25: (20) = 20
Внимательность Скелета: 1d20: (1) = 1
"Послушай. У нас есть задачи и поважнее, я рассчитывал на быстрое дело, а не на прохождение недельного испытательного срока." - Пока Скелет был отвлечен, Эш, одновременно с речью, медленно потянулся к золотой непонятной безделушке, спрятанной за книгой. Ее потерю он обнаружит не сразу. Ловким взмахом попытался ее стырить.
"Человек, идем уже!" - послышалось из пасти Керка в далеке.
"Да... Как и говорил, есть задачи и поважнее. Если ты не передумал, я пойду."
Аноним 12/07/20 Вск 07:58:49 68044786
.
Пирр !!RzXVGZPcbs 12/07/20 Вск 12:27:27 68044987
>>680436
После не слишком удачного приземления Пирр, не теряя ни секунды, рванул в сторону домов, надеясь затеряться где-нибудь в тёмной подворотне. Это неплохая возможность не только отдохнуть, но и даже кем-нибудь подкрепиться.
Аноним 12/07/20 Вск 13:03:51 68045188
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
runes-tibia-ren[...].jpg (30Кб, 728x410)
728x410
04aa1307a91d03c[...].jpg (70Кб, 900x457)
900x457
>>680435
Жрица, если окажется тут, то кинь этот самый куб на убеждение, чтобы больше времени не тратить. А я как-раз по итогам того броска запилю ответочку.

Все варианты убеждения. Чтобы игрок примерно знал что ожидать

1-2/Н Архижрец практически полностью не верит ей. Его шаткое доверие к Каранде стало еще меньше. Из-за чего он все же решает попытаться найти существо самостоятельно - с помощью управления "монахами".
Ч - Архижрец частично убежден, он подходит к окну чтобы проверить слова Каранды. Если Пирр решит убежать - то чуточку меньше, если притворится мертвым - чуточку больше. Но в любом случае он позволяет жрице разобраться с ним самой.
19-20 - В конечном итоге ей удается полностью успокоить и убедить архижреца. По итогу он оставляет всю работу связанную с гулем и встречей с наемниками - на нее. А сам возвращаясь к своим прошлым делам, не проверяя - действительно ли гуль разбился.


>>680446
ГМ мод дивана(divinity original sin 2) родименький! Помню как еще несколько лет назад создавал на нем охуенные кампании/играл в них, пока не разосрался с единственными 3,5 чуваками в ру-комьюнити дивана который действительно была интересна подобная херня.

Благодаря своей хорошей реакции и мастерской ловкости рук, Эшу удается практически моментально схватить лежащую на стойке неизвестный предмет отсвечивающий золотом. При ближайшем рассмотрении это оказывается камень, с аккуратно вырезанным на нем символом, ярко отсвечивающим золотоватым светом. Эш еще не был наверняка уверен - что он украл у этого мага, но примерные теории у него уже были. Судя по всему, этот камень является одной из магических рун, особых камней который умеют ковать только дварфы. Эш мог почувствовать мощную энергию исходящую от руны. Возможно, если с помощью дварфийского кузнеца вставить эту штуку себе в доспех - она неплохо увеличит его прочность и защиту, по крайний мере на какое-то время. Пока яркий свет исходящий от руны не начнет медленно гаснуть, тем самым означая что магическая энергия находящаяся в руне начала медленно истощаться...

Дварфийская руна защиты
Дает бонус +6 к уклонению для доспеха. Каждый второй бой бонус уменьшается на 1, до тех пока не исчезает полностью.

Скелет, судя по всему, совершенно не заметил пропажи, продолжая слушать что говорил Эш.. Нет, постой! Я не говорил что это задание было бы очень долгим...Просто...несколько трудным. Понимаешь, в трущобах мне попались на глаза не совсем приятные люди...Ну, ты понимаешь - бандиты. Как ты можешь понять, они, естественно решили ограбить бедного беззащитного скелета. С разочарованием в голосе произнес "старик", тяжело вздохнув И как ты мог уже догадаться, был я там тоже не с пустыми руками. Мешочек с самоцветами, которые я заказал аж из далекой восточной империи! Я мог бы продать их по отличной цене!...А в итоге этими камнями пользуется куча громил-имбецилов, которые даже водить людей вокруг пальц...эээ, продавать товар нормально не могут, да! Ну да ладно! Так что, ты берешься? Моя костяная голова все еще помнит то место где меня ограбили те бандиты, и, вполне вероятно, ты сможешь найти их шлявшимися где-то неподалеку... Надеюсь они еще не успели ничего сделать с этими камнями...Тихо проговаривает скелет.

>>680449
После того как он быстро спустился на землю, гуль тут же начал также быстро убегать, собираюсь спрятаться в местных закоулках, среди домов...Пирр чувствовал нарастающий в нем голод. Поэтому, он решил попробовать совместить попытки спрятаться и попробовать поохотиться на каких-нибудь путников, бродящих в этом месте.

1d2: (1) = 1

1 - Пирр сталкивается с ничем непримечательным жителем(Не может дать полноценного отпора. Но если гулю не удастся убить его быстро - он выкинет меньше чем житель, то тот может успеть позвать на помощь, что привлечет нежелательное внимание...)
2 - Пирр сталкивается с Керком(Грибоящер также замечает это существо).
Аноним 12/07/20 Вск 13:26:08 68045289
afc762a857d2ab2[...].jpg (19Кб, 564x282)
564x282
>>680449
>>680451
Заебался уже пытаться арты искать...
Гуль приметил одинокого мужчину. Возможно, возвращающегося домой с работы, или наоборот идущего куда-то. Пирр резко прыгнул в его сторону, оказавшись недалеко от горожанина, из-за внезапности происходящего тот чуть не упал на землю.
Ч-что ты еще за тварь?! Не приближайся!
Выкрикнул человек, с большим ужасом смотря на приближающиеся существо и начав медленно пятиться..
Аноним 12/07/20 Вск 13:27:26 68045390
>>680452
Ах да. 1d20: (10) = 10(Ролл на "реакцию" человека. Если она окажется выше чем атака гули, он успеет еще ран орнуть - на этот раз погромче, что может привлечь кого-нибудь еще.)
Пирр !!RzXVGZPcbs 12/07/20 Вск 14:03:47 68045691
>>680452
Решив долго не томить со своей "жертвой", Пирр напрыгнул на человека и повалил его на землю. Тот уже успел испугаться и начать кричать, поэтому гуль закрыл ему рот рукой и придавил к земле покрепче, чтобы у него не было желания вырваться.
1d20: (1) = 1
Аноним 12/07/20 Вск 14:12:55 68045792
>>680451
Я без трипкода, но вот куб
1d20: (8) = 8
Аноним 12/07/20 Вск 14:26:22 68045893
afc762a857d2ab2[...].jpg (19Кб, 564x282)
564x282
>>680456
Гуль идеально представил себе, как за несколько секунд бросится на человека, повалив его на землю и оглушив. Но реальность, к сожалению, была несколько более обманчивой. Из-за злобной магии тумана, а также - поврежденной конечности во время его попыток не упасть с башни, сил в Пирре осталось несколько меньше чем он себе представлял. Тот бросается на человека, но его силы подводят его и уже в тот самый момент - когда он уже должен был его повалить, он падает на землю, в паре шагов от человека. Тем временем, мужчина несколько отошел от шока из-за вида существа, и понимая что оно, кажется, сильно ослабло и так и не смогло напасть на него, решает попробовать контратаковать, со всей силы ударяя своей ногой по голове гуля(Но в целом, удар не представлял из себя что-то особенно серьезное.) и попытался отбежать от существа, начав во весь голос кричать.

ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!! НЕЖИТЬ НАПАДАЕТ!!!

...
...
1d2: (2) = 2
1 К сожалению, этот переулок был не очень населенным и людей, которые могли бы прийти на помощь горожанину, практически не было. Керк услышал полный отчаяния и страха крик, где-то недалеко от него. Судя по тому что он понял - на кого-то напала нежить.
2 Из-за каменных домов выбегает стражник, патрулирующий эту улицу, с мушкетом готовым к стрельбе. Также этот крик услышал Керк.
Аноним 12/07/20 Вск 14:44:08 68045994
Безымянный.png (321Кб, 350x388)
350x388
>>680435
>>680457
Прежде чем ответить, лич неспешно подошел к окну. Внимательно осматривая улицу. Он ушел, аколит. Кажется твое создание все же пережило это падение...После этого, лич повернулся обратно к жрице, смотря ей в глаза. В его ярких огоньках словно можно было разглядеть осуждение и недовольство. Как скажешь, Каранда...В любом случае, у тебя все еще есть работа которую надо выполнить.Лич издал тяжелый вздох, видимо от переполнявшего его раздражения. Итак...Тебе все еще нужно найти тех наемников, и нет - тебе не надо их убивать! У меня достаточно денег для оплаты их услуг, а мне все еще могут понадобится их услуги в скором будущем...И да, советую тебе разобраться с твоим "миньоном", пока он не наделал бед. Судя по всему - он не особо тебя слушается. И если он решит "подкрепится" каким-нибудь жителем Киража...я не собираюсь выпутывать тебя из проблем связанных с этим. Понятно?
Аноним 12/07/20 Вск 14:46:59 68046095
>>680459
- Я сейчас же поспешу за ним и прослежу, но... Я хочу прояснить, как выглядит тот артефакт или где находится святыня, что нам надо разорить?
Аноним 12/07/20 Вск 14:50:57 68046196
>>680460
Я уже говорил что расскажу о артефакте и миссии подробнее - после того как ты вернешься сюда после поиска наемников в городе, и своего решения я менять не собираюсь. А теперь - иди!
Аноним 12/07/20 Вск 14:55:47 68046297
Церемониально поклонившись как младший старшему, жрица вышла из кабинета и поспешила на улицу ищя малейшие зацепки сбежавшего гуля.
1d20: (17) = 17
хочу появится на следующем ходу гуля
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 15:19:35 68046398
Только проснулся... На этот раз сон занял больше обычного.[/SPOILERй
>>680451
Украв небольшой предмет Эш тут же почувствовал ауру силы, исходящую из него. Неизвестно, нужно ли обязательно вковать ее в свой доспех, не исключено что дворф потребует за это деньги, или же эффект можно выжать и в "сыром" формате. Ясно одно, если Скелет и собирался проверить Эша на воровские способности, то тот облажался, полностью не заметив пропажи. И тут же предложил не самую приятную работенку - неизвестно сколько бандитов, у кого искомый мешочек. Конечно, возможно не обязательно вступать с ними бессмысленную драку и можно попробовать полазить по карманам. После паузы Эш ответил костяному:
"Неприятная ситуация. Однако перспектива быть избитым пачкой громил не впечатляет. Ты помнишь их примерное количество, как может выглядеть новый владелец мешка? Вряд ли мы сможем перебить толпу, но можно попытаться украсть." Эш начал поворачивать голову к выходу, желая спросить мнения Керка: "Эй, Яще... Видимо запропастился. Ну да ладно.", голова повернулась опять к Скелету "Вообще могу попытаться. Но одному несколько опасно" - Эш высовывает золотую руну вверх демонстративно показывая полученную у Скелета добычу - "Быть может у тебя найдется предмет более полезный для скрытых операций?"
Аноним 12/07/20 Вск 15:23:17 68046499
>>680462
Жрица в темпе выбежала из башни. Сразу же отправившись обыскивать местные подворотни и задворки. В надежде, что эта странная тварь оказалась достаточно умной чтобы не лезть на открытые улицы города - привлекая к себе ненужное внимание. К несчастью для Каранды, ей не везло в ее поисках, почти 10 минут она потратила не бесполезные блуждания между домами, так и не обнаружив следов гуля. Впрочем, в конце концов ей удается найти "след" - где-то недалеко от нее раздался крик полный ужаса. Было несложно догадаться по чьей вине этот крик мог быть издан...Эльфийская жрица сразу же побежала в сторону этого звука. Но, из-за потраченного времени был шанс что в конечном итоге, когда она все же доберется до кричащего, она могла опоздать...

Через два хода добежишь.
Аноним 12/07/20 Вск 15:44:02 680465100
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
>>680463
Насчет количества... Ну, я не совсем уверен. Когда меня грабило, меня встретило примерно 3 громилы, эти ублюдки очень любят ходить и грабить группами - чтобы с меньшей вероятностью встретить сопротивления со стороны их жертв. Но, полагаю, на самом деле их там будет больше. А вот с идеей своровать у них эти камни - ты весело придумал! Хм, лицо владельца? Ну...если честно, не могу сказать точно. После своей смерти мне стало несколько сложнее запоминать лица простых смертных...Ну, полагаю, его можно описать как - лысый, слегка бородатый, очень злобный, крупный и уродливый. Внешность типичного головореза, в общем. После этого, Эш вытаскивает из кармана добытую золотую руну, которую торговец сразу же узнал. Это же...ох, ну и не стыдно ли тебе? Бедных старых скелетов грабить?! С наигранным возмущением и мрачностью в голосе произнес скелет. Я надеюсь, ты не собираешься забирать у старика последние его сбережения, ведь так? После этих слов, бородатый скелет протянул свою руку в сторону вора. Ожидая что он вернет украденное.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 15:48:26 680466101
>>680465
Небольшое раздражение появляется на лице Эша: "Совсем ничего нет? Даже пыли хотя бы какой-то для ослепления? Ну, в таком случае верну эту безделушку после операции. Веди меня к месту.". - Эш подошел к выходу, ожидая старика.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 15:50:35 680467102
>>680465
Я могу ее использовать или она бесполезна без дворфа?
Аноним 12/07/20 Вск 17:34:20 680471103
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
26c4fe7dd93d1f3[...].jpg (492Кб, 1240x1754)
1240x1754
>>680466
"Пыли для ослепления"? Я что по твоему - какой-нибудь алхимик!? Но в любом случае - нет. Я ее на прошлой недели всю распродал...Так, подожди-ка, ты хочешь чтобы я пошел с тобой? Скелет кажется выглядел действительно удивленным, не ожидая подобного предложения. Не-не-нет. Это ведь твоя работа - этих громил мутузить, а они мне и кости пересчитать могут решить, узнав что это я на них тебя натравить решил...Ну и...мне не на кого оставить эту лавку. Давай лучше по другому поступим. Скелет начинает рыскать по своей стойке, видимо ища что-то важное. Через пару секунд он додумывается заглянуть в одну из лежащих на ней книг, доставая оттуда небольшую карту. На которой, судя по всему, был детально изображен Кираж, а если точнее - все его улицы и значимые места который стоило посетить. Особенно яро была помечена одно место на рынке, и судя по качеству этих отметок, это уже делалось не автором карты. Кто-то упорно обвел его кругами, сильно испачкав ту часть карты чернилами, а также добавил название крупными буквами ЛАВКА ВОЛШЕБНИКА, что-то вам подсказывало что вы знаете чья это лавка... Вот, карта города. Я ее долгое время берег для того чтобы продать какому-нибудь туристу, который первый раз попал в Кираж, ну...Типа тебя, только более "платежеспособного"...ну, ты понимаешь. После сказанного, скелет подходит ближе к Эшу, указывая своим костлявым пальцем на местонахождение трущоб. Можешь оставить эту карту себе, все равно я уже успею второй раз состарится и умереть, прежде чем в этот город заедет какой-нибудь богач.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 18:50:16 680472104
>>680471
>Моя костяная голова все еще помнит то место где меня ограбили те бандиты, и, вполне вероятно, ты сможешь найти их шлявшимися где-то неподалеку
Эш еще раз переспросил место где могут быть бандиты, выслушал ответ старика, поблагодарил за карту и вернул золотой камень. Первым делом он решил отправиться в лавку волшебника, удостовериться кто является владельцем, однако перед этим попытался уловить фигуру Керка в толпе 1d20: (13) = 13. Возможно стоит сообщить о небольшой авантюре в которую он влип. Однако если не найду сейчас, найду потом, спешить судя по всему некуда.
Аноним 12/07/20 Вск 18:54:19 680473105
>>680472
>Первым делом он решил отправиться в лавку волшебника
Ты уже в ней. Этот скелет просто свою лавку решил пометить так.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 18:54:58 680474106
>>680473
Лол. Ну тогда пытаюсь найти Керка, если не найду и он уже убежал к вам то распрашиваю еще где искать бандитов и иду туда.
Эш !!9Zzfq5dcBI 12/07/20 Вск 18:58:24 680475107
>в которую он влип
в которую я влип* фикс
Аноним 13/07/20 Пнд 10:53:29 680489108
Керк.... ты там жив еще?
Аноним !!kelj2QBqsw 13/07/20 Пнд 16:09:23 680494109
>>680489
Дела были

Аллигатор топал в сторону башни, не оборачиваясь на своего товарища. Человек был в своей стихии и ящер решил не портить своей тушей дебют молодого наемника. Рынок уже почти скрылся из виду когда Керк услышал пронзительный крик и топот ног стражи.
-Ну и город..
Аллигатор решил сделать небольшой крюк и посмотреть на еще один эпизод из жизни этого города. Он точно решил не вступать в драку, но зато с удовольствием посмотрит на это, да и информация о местных жителях и их обычаях никогда не бывает лишней. Кто знает, может даже удаться разжиться монетой-другой?
Аноним 13/07/20 Пнд 17:56:29 680495110
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
>>680456
>>680458
Слышны звуки быстро приближающихся шагов. Со стороны домов в сторону гуля выбежал один из стражников Киража, с мушкетов наперевес.
Чертово некромантское отродье! Уже третье нападение за эту неделю...
Мрачно произнес стражник, начиная готовится к стрельбе. Тем временем, горожанин, осознавший что на его крик все же кто-то пришел, сначала перебегает за спину стража, а потом решает и вовсе окончательно покинуть эту проклятую подвороню, начав улепетывать из этого места.
Ну шо, будешь пытаться сваливать? Или мне бросить куб инициативы для стражника?

>>680472
>1d20: (13) = 13
Эш внимательно осматривает толпу, примечая несколько людоящеров среди толпы, которые , впрочем, были намного менее крупных размеров и не являлись "аллигатороподобными". После неудачной попытки найти напарника, Эш разворачивается обратно к скелету. Решив узнать у него поподробнее о местонахождении бандитов.
- Ну...Я уже сказал тебе что они находятся в трущобах, а также указал место где они меня грабили. Ты действительно думаешь что я какой-то там эксперт в знаниях о нищих и опасных районов городов? Не уверен что могу еще как-нибудь помочь с этим.

>>680494
Человек-аллигатор решил попробовать пойти на этот крик, надеясь раздобыть полезной информации или даже, если повезет, денег. По дороге в него со всей скорости врезается убегающий в противоположную сторону от того места куда шел Керк, мужчина, от такого столкновения даже упав с ног. Странный человек с глазами полными ужасам смотрел на гигантского аллигатора, быстро и прерывисто дыша. После пары мгновений человек резко поднялся и снова начал удирать, но уже в другом направлении, видимо испугавшись что Керк может попытаться его убить. После подобного представления и еще полминуты ходьбы, человек-аллигатор наконец-то видит вероятную причину этого крика. Одноглазое существо, сшитое из частей разных тел, местами уже сгнивших и покрытых гнойниками. А также странными "клешнями" прикрепленными к спине мертвеца. Подобная тварь одним своим видом вызывало ужас и отвращение. Недалеко от нее стоял стражник, нацеливший свое ружье на нее и готовясь выстрелить в любую секунду.
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 18:04:39 680496111
>>680495
>а также указал место где они меня грабили.
Странно что я это не заметил, подумал Эш. Однако повторная отметка на карте дала ему представление в какое направление идти, особенно знач исходную точку в "лаве волшебника".

Керка к сожалению не было видно. Детальными поисками займемся потом, сейчас же придется выйти на задание одному. иду в трущобы
Аноним 13/07/20 Пнд 18:28:17 680497112
239e47e7b241782[...].jpg (158Кб, 736x1138)
736x1138
>>680496
Чем дальше вор отдалялся от центра города, направляясь в сторону бедного района, тем меньше жителей он встречал на своем пути и тем больше окружающие здания начинали казаться обветшалыми. Некоторые из них были явно заброшены, дома с заколоченными окнами и дверьми, некоторые были же и вовсе разрушены почти что полностью, с обвалившимся потолком и разломанными стенами. Итак, вор наконец-то прибыл в возможно самый бедный и убогий район Киража. Улицы заполненные нищими, пьяницами, старыми и больными, ворами и убийцами, это место вызывало сильное желание покинуть его как можно скорее. И все же, уговор есть уговор. Теперь настало время найти и ограбить того бандита - о котором говорил скелет, и желательно сделать это до того как кто-нибудь решит ограбить вас...
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 18:58:02 680498113
>>680497
Зрелище было не из лучших. Большое количество бездомных сидели на грязной дороге, улицы заполонили попрошайки, а рядом отребье распивало на лавке. Также не давал покоя смрад стоящий во дворе. Эш облакотился в углу и стал осматривать местность. Как бы мне его найти? Старик говорил что один из банды был лысый, слегка бородатый и крупный. Лицо явно не блещет красой. Хотя последнее качество присуще большинству посетителей трущоб, не все из них крепыши. В большинстве здесь обитают падшие и слабые люди.

Эш все осматривал район, ходил по его окрестностям, заглядывал в окна, но все же старался не вызвать больших подозрений, он здесь не частый гость, хотя и по ранней молодости приходилось. Судя по словам бандитов примерно трое. Сейчас вечер, они могли собраться вместе дабы пустить пару кружек. А может он наткнется на одинокого подозреваемого?
Эш не решался спрашивать местных, это могло вызвать лишнее внимание. Идя по слабо освещенной стороне дороги искал цель 1d20: (20) = 20
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 18:59:07 680499114

>20
Охуеть. Готовь свой мешочек, сучоныш.
Пирр !!RzXVGZPcbs 13/07/20 Пнд 19:04:25 680500115
>>680495
Когда где-то за спиной послышался топот и чей-то голос, Пирр решил для себя, что лучше он полежит без движения и дождётся, пока к нему не подойдут. Даже если после этого от него не отстанут, он может попробовать напугать того человека, который о такой уловке знать не будет.
1d100: (86) = 86 на всякий прокину инициативу.
Аноним 13/07/20 Пнд 19:42:47 680502116
42a93455d3d8313[...].jpg (36Кб, 540x792)
540x792
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680498
Так как ты сейчас в неблагополучном районе находишься. Думаю можно попробовать на ивенты кинуть.

5d10: (8 + 4 + 7 + 1 + 3) = 23
5d10: (6 + 3 + 7 + 2 + 8) = 26

Идя по дороге уложенной камнем, стараясь не споткнутся из-за многочисленных дыр и неровностей в ней. В конечном итоге, он понимает что прямо в его сторону идет похожий по описанию бандит - бородатый лысый мужик, настоящий гигант по меркам людей, также его сопровождало 2 человека. Первый из них был полностью лыс, а второй с короткими неухоженными волосами, что впрочем было не особо удивительно. В отличии от сопровождаемого ими бандита, эти двое казались довольно "мелкими" и кажется не представляли такую-же опасность. Вор решил выйти на встречу, как будто проходя мимо, тем временем высматривая мешочек с награбленным, через пару мгновений замечая его висящим на поясе главаря. Когда они уже собирались разминутся, Эш незаметно достает кинжал, срезая с пояса громилы заветный мешочек c драгоценностями. После, как ни в чем не бывало, проходя мимо и надеясь что главарь не заметит пропажу, по крайний мере - не сразу...

1-2 - Главарь практически сразу замечает потерю награбленного, оборачиваясь в сторону вора. Начинается драка. (Но можно попытаться дать по съебам.)
Н - Главарь замечает потерю своего мешочка. Но к тому времени Эшу уже успешно удается сбежать из поля зрения бандитов.
Ч - Главарь ничего не замечает и Эш успешно уходит прочь. Можно возвращаться к заказчику.
19-20 Главарь ничего не замечает и Эш успешно уходит прочь. Вспомнив "молодость", решив по дороге ограбить еще одного пьяного и спящего бандита, украв его кошелек с небольшим количеством золота.
+100 золотых монет.

>>680500
Гуль попытался претворится мертвым. И все же, солдат не торопился подходить ближе к твари, осматривая его с дистанции. Кажется тот умчавшийся в страхе мужчина, несколько насторожил стражника.

1d100: (32) = 32

Cтраж Киража
2 хп 1 атаки

Способности:
Элитное снаряжение: "Стражи Киража все до единого имеют превосходное снаряжение. Их броня отлично защищает как от ударов так и от выстрелов, а мушкета способен пробить даже самую хорошую броню." +3 к броскам атаки и уворота.
Аноним 13/07/20 Пнд 19:44:11 680503117
>>680502
Блед, забыл ролльнуть.
1d20: (20) = 20
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 19:46:47 680504118
>>680503
Охуеть, я просто бог воров
Пирр !!RzXVGZPcbs 13/07/20 Пнд 20:02:19 680505119
>>680502
Неизвестный остановился где-то за спиной и затих. Лежать на земле в такой позе было не то чтобы очень удобно, да и может тот человек уже успел уйти? Пирр на этот раз решил продумать все заранее. Он собирался выпрыгнуть в сторону предполагаемого человека, но лежа на спине быстро сделать это не удастся. Или не удалось бы, не будь у гуля четырех дополнительных пар конечностей. Он решил со всей силы оттолкнуться ими от земли и отправить себя в полет, и возможно даже ему удастся сделать кувырок и приземлится лицом к той части улицы, которая смотрит на него со спины. Даже если там никого не окажется, можно будет не сбавляя скорости убежать оттуда. Кто знает, сколько еще кричащих людей тут обитает.
1d20: (6) = 6 применение "Ужас во плоти" + возможно "Нечеловеческие инстинкты".
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 20:23:25 680507120
изображение.png (468Кб, 450x850)
450x850
>>680502
Невероятно! Невероятно! Все же не разучился после столких дней без практики! Я уже думал что завезал с этим. Блять, надо как можно быстрее найти Керка и похвастать ему о приключении! Не знаю удивится ли он, но в любом случае это было интересно. К тому же лишняя сотня золотых украденная у не самого благородного человека сама по себе неплохая прибавка к награде.

Эш шел в скелету, предвосхищяя его удивленную речь и реакцию. Прошло пару часов - и задание выполнено, ну не чудесно ли? Интересно как он отблагодарит. Действительно ли у него имеется информация о башне? Думаю Керка она повеселит больше чем моя авантюра. В любом случае Эш уже был близко к лавке волшебника, от радости он шел к ней с удвоенной скоростью и даже забыл про глаз. Он открывает дверь и замечает небольшое удивление на глазах скелета. Он удивился что я вернулся живым и так быстро? Не важно. Заданее выполнено.

Перед тем как они сказали хоть слово, Эш быстро достал мешок и швырнул его на лавку старика...
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 20:24:14 680508121
>>680507
Завязал*
Ну и быдло, сразу вбросил текст не прочитав его перед отправкой
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 20:26:18 680509122
изображение.png (470Кб, 450x850)
450x850
Иконку кожаной брони забыл
Аноним 13/07/20 Пнд 21:03:32 680512123
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
>>680505
1d20: (3) = 3 Ролльну и по итогу поста уже посмотрю что писать.

>>680507
>Он открывает дверь
Возвращается на рынок и подходит к знакомому прилавку(Который занял скелет.)

Вор бросает в сторону скелета мешок c драгоценностями. который тот практически чудом ловит буквально в последним момент до того как мешок падает на землю, в итоге все же рассыпав несколько самоцветов и быстро начав их поднимать, пока блеск драгоценностей не привлек ненужное внимание, склонившись к земле и время от времени кряхтя. После прошествия небольшого количество времени, когда скелет наконец-то собрал все камни, тот начал медленно подниматься, отряхивая штаны от грязи. После чего положил мешочек на стойку и наконец-то повернулся к Эшу. Ухх...Хорошая работа. И все же, надеюсь ты избавишься от этой своей привычки кидаться в людей их вещами. Особенно когда они стоят довольно большой количество денег...Кхм-кхм! Ну ладно. Кажется, я обещал тебе рассказ насчет этой башни...Ты хочешь услышать что-нибудь определенное? Она стоит здесь, как минимум, уже 10 лет и полностью ее история будет действительно слишком длинной. Ну и, полагаю, ты не особо хочешь действительно слушать про все связанное с этой башней...Скелет внезапно переходит на шепот, пододвигаясь поближе к вору.* Тебя же интересуют эти...некроманты, верно?
Пирр !!RzXVGZPcbs 13/07/20 Пнд 21:04:34 680513124
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 21:05:40 680514125
>>680512
>подходит к знакомому прилавку
На картинке выглядело как отдельно здание, извиняюсь.
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 21:09:02 680515126
>>680512
Ты верно подметил. Вероятно мне предстоит встретиться с ними в ближайшем будущем и я бы хотел знать о владельце и обитателях башни чтобы быть готовым ко всему.
Аноним 13/07/20 Пнд 21:40:27 680517127
>>680505
Гуль приземляется прямо перед стражником, злобно скалясь и смотря на него, после чего издал громкий и злобный рык. К удивлению для Пирра, но этого хватает чтобы пошатнуть боевой дух стража. Солдат начал медленно пятиться от гуля, крепко держась за свой мушкет, но после мгновений - окончательно развернулся и рванул в обратную сторону от гуля, как до этого сделал другой человек. Кажется что победа в этом бою была за Пирром
Ну жрица, твой ход. Раз уж бой так и не затянулся до 3 ходов...

>>680514
>На картинке выглядело как отдельно здание
Мне просто лень было искать подходящую карту в редакторе и я взял локацию с обычной лавкой. В текстовом описании было вроде вполне очевидно что "лавка волшебника" - небольшой прилавок, один из многочисленных подобных ему на рынке. Ну да ладно, не особо важно на самом деле.

>>680515
Хмм...Ну что же. "Владельцами" этой церкви можно назвать нескольких архижрецов, а также одного епископа. По тому что я знаю, сейчас большая часть служителей, занимающих более-менее важное звание, включая епископа, отправилось в Фирсонское королевство. Видимо случилось у них там что-то, может быть крестьяне опять сбунтовались против некромантов и атаковало одну их ихних церквей, а может быть и кто-то посерьезнее за них взялся...В конце-концов, жители Фирсонии всегда намного более рьяно и фанатично почитали ее чем люди в других странах. Сейчас же в башне, из "разумной" части, остался лишь один архижрец - "Акраж Гелохер..." Или как там его звали. Если честно, у меня всегда были проблемы с именем этого лича, имя у него больно труднопроизносимое...Издевательски произносит скелет, тихо посмеиваясь над своей глупой шуткой ну и кажется одна его ученица. Ее имени, к сожалению, точно не знаю, уж прости... Ну...вот и все, вроде как. Я удовлетворил твое любопытство, юноша? Произнес скелет, ожидая утвердительного ответа. Видимо, забыв о том что также должен Эшу магический предмет за работу, или сделав вид что забыл...
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 22:00:42 680520128
>>680517
Информация не то чтобы сказала Эшу что-то невероятно полезное. Дабы утолить свое любопытство он поинтересовался кого "ее" почитали в Фирсонии. Однако все же рассказ не стоит украденного мешочка. Выслушав ответ старика, Эш подытожил: "Это, безусловно, замечательно, но не думаешь ли ты что эта история не стоила таких рисков?" - Эш перевел взгляд на его товары.
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 22:02:20 680521129
>но не думаешь ли ты что эта история стоила таких рисков
fix
Аноним 13/07/20 Пнд 22:08:03 680522130
Выскочивший из переулка Стражник Киража сталкивается с плечом жрицы, что внимательно осматривала окружающую территорию в поисках сбежавшей гули.
Не разбирая ничего на своем пути он пытается оттолкнуть её в сторону, но вынужден остановиться из-за крепко стиснутой руки на плече.
Короткий взгляд на представительницу культа смерти и стражник 1d2: (2) = 2
1 - ...медленно опускается на мостовую. Некогда приводить его в чувство. Надо спешить за гулей. Все следы указывают, на то, он прячется где-то в этом переулке.
Появляюсь перед гулей, но сначала проходит действие Пирра, а потом уже я. Т е у него инициатива сбежать, напасть, заговорить и тд.
2 - ... приходит в чувство. Все следы указывают на то, что гуля где-то в этом районе.
- Что ты видел? Отведи меня.
Появляюсь перед гулей, но теперь инициатива первого хода у меня. Со мной стражник.

Где аллигатор?
Аноним 13/07/20 Пнд 22:39:18 680523131
Безымянный1.png (958Кб, 1001x511)
1001x511
>>680520
Ее - Единую Богиню. Та что создала этот мир - подарив всему живому жизнь, та что оберегала - и оберегает нас от зла извне...Тихим голосом, с неожиданной теплотой и уважением в голосе, начал объяснять старик... Та, кого правители этого мира предали, прогнувшись под некромантами. Позволив вести им свои злобные и темные дела прямо в городах, совершенно официально и законно. Заканчивая свою речь со злобой и презрением. направленных к некромантам и правителям. Полагаю, ты и так знаешь о ней все, так что, тут тебе моя помощь не нужна...Ах да, товары. Угрюмо пробухтел старик. Можешь сказать мне - что ты примерно хочешь получить? Я заработал довольно много артефактов за свою прошлую жизнь...Только пожалуйста, не прост ту руну. Она слишком дорого стоит, и я не могу отдать ее тебе. Я может быть и представляю из себя нежить, которой не нужно ни есть ни пить, но мне все еще нужно где-то жить, и деньги для этого, очевидно.

>>680522
Крепкая хватка жрицы, которая схватила стража за плечо, была для него несколько неожиданной. Из-за его полубессознательного состояния, по началу он подумал что его схватил гуль, сильно испугавшись и резко вздрогнув - даже роняя свой мушкет. Оборачиваясь и понимая что его схватил не гуль, тот начал медленно приходить в себя, пусть и все еще вздрагивая время от времени, из-за пережитого ужаса. Т-ты...некромант. П-пришла за своим зверьком, да?...Та мерзкая тварь, чуть не сожрала мирного жителя, если она еще не сбежала - она должна быть здесь недалеко...
>Отведи меня.
Стражник некоторое время молчит, колебаясь. И все же, в конечном итоге, чувство долга оказывается сильнее испуга. Он медленно кивает, подбирая свой мушкет с земли. Да...ты права. Я не имею право позволить этой твари расхаживать тут. Она находилась - там! Пошли, я буду следовать за тобой. Произнес страж, указывая на небольшой закоулок проходящий между четырьмя домами.

Первый ход в первом ходу твой. И все же, на случай если все затянется, кинь инициативу.

1d100: (94) = 94(Повторная инициатива для возвращающегося в бой стража.)
Керк Аноним !!kelj2QBqsw 13/07/20 Пнд 22:48:29 680524132
>>680517
Аллигатор все это время смотрел на эту борьбу, прислонившись спиной к углу темного дома. Увидев, что мумия еще жива и вполне дееспособна он делает шаг навстречу.
-Ты кто? Посстой, ты ссильно пожалеешь есссли попробуешь напасссть на меня...давай речь Керка спокойная, жесты плавные, он медленно подходит к гулю
И тут со стороны послышалась какая-то речь и Керк осекся.
-Они возвращаютсся. Я тебе не враг. Хочешь защиты - иди ссо мной.
Аллигатор на этом слове кивает в ближайший проулок.
Если Пирр не реагирует на предложение - то бросок на инициативу 1d100: (53) = 53
Соглашается - попробуем укрыться в ближайшем проулке, по пути постараюсь переманить на свою сторону
Не соглашается - бросаюсь в погоню.
Аноним 13/07/20 Пнд 22:53:22 680525133
Гуль, ты тоже кидай.
Аноним !!RzXVGZPcbs 13/07/20 Пнд 22:55:12 680526134
>>680525
А что, сегодня надо?
Эш !!9Zzfq5dcBI 13/07/20 Пнд 22:58:10 680527135
изображение.png (2302Кб, 1762x743)
1762x743
>>680523
Наемник бегает глазами по товарам, пытаясь подобрать что-то полезное, однако большинство предметов ничего о себе не говорят. Эш вспомнил про магический шар: "Что из себя представляет этот шар? Он заинтересовал меня еще в первый раз как я его увидел, полагаю он еще дороже руны... Ну либо это одна из сфер "предсказаний" для простаков" - Эш сделал паузу. Его глаза остановились на красном кристалле. "Я бы также хотел больше узнать о этой вещи" - пальцем указывая на красную вещь.
Пирр !!RzXVGZPcbs 13/07/20 Пнд 23:11:57 680530136
>>680524
После побега человека со странным оружием и в не менее странной броне откуда-то со спины раздался еще один голос. Пирр развернулся и собирался накинуться на еще одного проходимца, но им оказался странный чешуйчатый зеленый человек. Он медленно подходил и говорил, что опасности он не представляет. Пирр кивнул на его предложение, стараясь все же не давать ему подойти слишком близко, поскольку некромантией от него не несло, как из-за угла выскочила женщина-некромант из башни и тот сбежавший человек.
1d100: (7) = 7
Керк Аноним !!kelj2QBqsw 13/07/20 Пнд 23:20:01 680531137
>>680530
То есть ты не убегаешь? Или по таймингу на это нет времени?
Аноним 13/07/20 Пнд 23:22:27 680532138
>>680531
Сначала ходит жрица и стражник. И только после этого вы уже сможете попытаться свалить
Правила побега - по чн0ду. Ч-19/20 - успех. Н/1-2 провал.
Аноним 13/07/20 Пнд 23:33:25 680533139
Хоть я и сказала отвести меня, но трусивший стражник только указал направление откуда сбежал и шел за моей спиной.
Я застала гулю и рептилию перед ним. Они слишком близко друг к другу. Это нападение на мирного жителя? Я не уверена, а времени проверять нет.
- Ни двигаться с места если не хотите меня разозлить. Эй, солдат, сейчас не время трусить. Помоги мне остановить его!
"Тень родилась в мире,
Реки сковал холод.
И не поют лиры,
Ночь унесла город.
Звезды во тьме, нету
Лунной зари в небе.
Я не вернусь к свету,
Я ухожу в небыль."
Роняя несколько капель на землю -2ХП жрица призывает замораживающий тела и сковывающий душу туман, что движется по её воле.
Кастую Тень бога. Роллы аллигатора и гули на атаку теперь выглядят как 1d20-5
Ролл на инициативу для след ходов 1d100: (94) = 94
Аноним 13/07/20 Пнд 23:35:00 680534140
У меня со стражем одинаковый ролл на инициативу. Сейчас после меня ходит он, вторым, но потом надо ролить кто второй, а кто первый. Поэтому:
1d100: (78) = 78
Аноним !!kelj2QBqsw 13/07/20 Пнд 23:39:35 680535141
>>680534
Теперь страж ходит, так? Оп, приди, порядок наведи
Аноним 13/07/20 Пнд 23:40:48 680536142
>>680535
Да. У стражника 94. Читай правила для инициативы
Аноним 14/07/20 Втр 00:00:48 680537143
849603full.png (80Кб, 270x270)
270x270
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680527
Если бы ты был моим покупателем, я бы сказал что это - "Могущественный шар великой силы!... Созданный самыми умелыми архимагами этого мира! Лишь один взгляд на него и ты сможешь увидеть твое будущее, вплоть до твоей смерти...А еще сделает тебя по силе равным этим архимагам, о да..." С сарказмом в голосе промолвил старик. Что-то подобное, в общем. Если очень хочешь, "так уж и быть", могу отдать тебе , уверен что он может послужить очень хорошим светильником тебе по ночам...Хе-хе. А... вот этот кристалл...Кровавик - Старик взял его в руку и повертел его в ней, после чего тот несколько раз сверкнул слабым красным светом. одна из самых отвратительных вещей в этой жизни. В его сотворении участвовали две из самых мерзопакостных видов магии в этом мире. Магия крови и некромантия. Этот камень создан для того чтобы вытаскивать жизненную энергию из умирающих врагов, после чего напитать ею того кто использует этот кристалл. Учитывая что ты идешь по пути наемника...Этот кристалл может тебе пригодится, уж точно больше чем мне. Скелет протянул руку держащую кровавик в сторону Эша. Вот. Если тебя не смущает использовать такие богопротивные вещи - возьми. В противном же случае...Я могу попробовать поискать для тебя что-нибудь полезное сам, если хочешь.

Старый Кровавик
При критическом попадании по противнику(17-20) 0.5 хп за удар. При убийстве двух противников забирает их жизненную силу. Позволяя один раз восстановить себе 4 хп в любое время.


>>680534
1d100: (91) = 91

>>680535
>>680536
После заклинания, сотворенного жрицей. Стражник с мушкетом, все это время стоящей за ее спиной, вышел вперед, прицелившись в гуля.

1d20: (18) = 18

>Теперь страж ходит, так? Оп, приди, порядок наведи
Щас узнаем
1d100: (78) = 78
Аноним 14/07/20 Втр 00:07:01 680539144
Карлан.jpg (646Кб, 1806x2112)
1806x2112
Персонаж: Алдо [4/2]
Способности:
Карлик (пассивная) - -2хп, +6 к уклонению
Бей в артерию! (активная) - если атака увенчалась успехом, то на противника вешается эффект кровотечения, наносящий 1 урона. Против этого урона делается обычный бросок на уворот, который не может быть никаким образом модифицирован. При удачном броске эффект снимается, урон не наносится, при неудачном - наносится урон, эффект продолжает действие на следующем ходу. Эффекты кровотечения не складываются, перезарядка - 3 хода.
Подмастерье (пассивная) - может крафтить оружие/броню при наличии нужных для этого вещей. Также, его обучали дварфы, что позволят ему запихивать магические руны в доспехи/оружие.

С тех пор, как Алдо вернулся с болот, он изменился. Неожиданная бесследная пропажа всех спутников в Великих Топях, вкупе с постоянными ночными кошмарами и редкими нападениями гоблинов и прочих тварей, подкосили его. Ранее неунывающий, теперь он брёл по улицам Киража, опустив плечи.
Мрачная атмосфера города-государства, с его не особо скрывающимися бандитами и храмом некромантии, угнетала карлика ещё сильнее. Отвлечься от всего этого не помогала и работа - Алдо устроился подмастерьем к местным дворфским мастерам.
И вот сейчас он, понурый, тащился с рынка, прикупив по указанию своих мастеров побольше эля и солонины, на ужин.
>>680458
Но его размышления прервал крик одного из горожан. Не раздумывая, Алдо закинул мешок за спину и быстро поковылял к источнику крика, коим оказался быстро убегающий мужчина. Махая одной рукой, второй Алдо выхватил свой топор, с которым по привычке не расставался, и закричал:
- Мужууук! Эй, мужуууук! Чего стряслося?
Эш !!9Zzfq5dcBI 14/07/20 Втр 00:21:44 680540145
изображение.png (473Кб, 450x850)
450x850
>>680537
"Кровавик говоришь? Хех... Благодарю. Шар все же оставь себе, продашь какому-нибудь простофиле, а мои карманы не велики" - Эш будто бы встретился с крайне знакомой ему вещью, однако ранее не видел подобных артефактов. Как только он взял его в руки можно было уловить слабую темную ауру, исходящую от него. "Некромантия цветет во все поля я смотрю. Могу поспорить что много лет назад меня бы бросили в темницу за обладание этой вещью, а торговцев типо тебя и вовсе казнили... Хотя я и не очень хорошо отношусь к некромантии, времена такие что приходится использовать все подручные средства." - Некоторое время Эш разглядывал причудливый артефакт, затем спрятал его в карман. Вновь посмотрел на старика: "Ну что же, тогда прощай. Не знаю, увидимся ли мы еще, но встреча была безусловно занятной.".

После того как наемник распрощался со скелетом, он направился к лавке дворфа и заинтересовано смотрел на его товары. Что имеется у гнома в продаже?
Аноним !!kelj2QBqsw 14/07/20 Втр 00:26:58 680541146
-Ссстоооооооойте!
Керк заорал во все горло.
-Это существо под защитой гильдии "Странствующие наемники"
Керк вышел посередине проулка, встав между стражником с магессой и гулем.
-Уверен что он просто слишком любопытен, а его внешний вид кого хочешь отпугнет, не так ли, офицер? Он здесь чтобы помочь хозяину этого города, хозяину башни.
Керк давно уже не общался с людьми, его хриплый голос даже утратил привычное шипение. Вот только реплики немного походили на лай, вырываясь из глотки рваной и клокочущей струей. Да и внешний вид не располагал к доверию. Хотя, может быть стража, услышав об архижреце перестанет стрелять во все что движется.
Мысленно Керк скрестил пальцы, надеясь что гуль быстро сориентируется в ситуации. Бороться со стражей сейчас не имело никакого смысла, а еще тут маг, наверняка способный выследить и выпотрошить что угодно едва пошевелив пальцем.
Под конец аллигатор подмигнул гулю, надеясь, что он поймет знак правильно.
1d20: (15) = 15 -4
Если гуль убегает, то Керк не бежит за ним
Аноним !!kelj2QBqsw 14/07/20 Втр 00:28:07 680542147
Я иду спать
Аноним 14/07/20 Втр 00:33:23 680543148
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
afc762a857d2ab2[...].jpg (19Кб, 564x282)
564x282
>>680539
Мужчина бежал, мчась уже около 5 минут. Стараясь оказаться от ужасающего существа как можно дальше. Внезапно, на его пути встал низкорослый человек, держащий в одной из рук топор. Благо, за столько времени, рассудок, помутненный из-за нападения гуля, начал приходить в норму. Он осмотрел карлика с головы до ног, пытаясь отдышаться после того количества времени сколько ему пришлось нестись. А-ах?... Ты искатель приключений? Уххх, слава богине! Послушай, там...впереди, отвратительное существо! Гуль, богопротивный гуль, созданный некромантами! Там впереди, остался стражник. Я почти что уверен что он не справится с этой тварью один. Ты должен помочь ему!
Аноним 14/07/20 Втр 01:14:26 680544149
36023f5d6a6bcb9[...].jpg (35Кб, 563x781)
563x781
f71d736cf5398cc[...].jpg (108Кб, 1100x618)
1100x618
>>680540
Казнили...хах. Еще "пару лет назад" это я казнил некромантов и прочих угрожающих этому миру злодеев. Эх, ну а сейчас...Старик кажется задумался на некоторое время. Опомнившись только когда Эш попрощался и собирался уйти. Удачи тебе, юный наемник. Надеюсь, твои дальнейшие путешествия будут такими же удачными - как твоя сегодняшняя миссия. Скелет кивнул вору на прощание, после чего начал перебирать вещи лежащие на его стойке. Решив попробовать привести ее в более опрятный вид...
...
...
Когда Эш решил наконец-то обратить внимание на другие лавки на рынке, а в частности - кузнецу дварфа. Он заметил как тот уже, кажется, обслуживал одного заинтересованного покупателя. Громоздкий полуорк, стоящий у стойки дварфа скрестив руки, некоторое время спорил о чем-то с ним на повышенных тонах. Очень быстро этот спор перешел в крики, полные ругательств и прочего. В конце-концов, орк начал медленно подходить к кузнецу, сжав руки в кулаки, видимо решив попробовать напасть но него. Но сильный и громкий удар молота по наковальне, который совершил дварф сразу после того как заметил намерения орка, заставляет того отступить. В конечно итоге, орк просто махнул рукой в сторону дварфа, после чего развернулся и пошел прочь. Дварф в ответ плюнул в его сторону, некоторое время после этого буравя его спину злобным взглядом. После данной сцены, Эш все же решает подойти ближе. Спросив разозленного дварфа насчет вещей. Замечая подходящего человека дварф повернул свою бородатую голову в его сторону, выглядя несколько менее разъяренным, но кажется все еще не до конца успокоившимся. О, человек! Отлично! Всегда рад видеть достойных покупателей в моей лавке. Ты видел этого зеленомордого?! Совершенно оборзевшие твари! Фамильный топор, идеального качества и с несколькими рунами, который трудом и потом ковал еще мой прадед...Этот кусок дерьма хотел купить за жалкие 5 монет! Ты представляешь!? ПЯТЬ!Даже жаль что этот дерьмоед струсил и не атаковал меня, ухх огрел бы я его рожу своим молоточком...Пока дварф продолжал говорить про насилие над оркоидской расой, вор решил осмотреть снаряжение созданное дварфом. Длинные и короткие мечи, топоры и булавы. Различные тяжелые доспехи, в частности - латные. Все это казалось сделано действительно искусно и было хорошего качества. Впрочем, качественные и искусно сделанные вещи редко стоят дешево. В конечном итоге, дварф замечает что вы обратили внимание на созданные им вещи. Наконец-то отвлекаясь от разговоров про свою ненависть к оркам. Ну что, нравится? Мастерская работа, сделанная по стандартам качества клана Ургрум! Будешь что-то брать?



>>680541
Стражник уже был готов нажать на курок. Выпустив свинец в сторону гуля. Но его останавливает ринувшийся в сторону его и жрицы - алигатор, вставший между ними и гулем.
Ты с ума сошел, крокодил?! Эта тварь - пыталась сожрать человека, после чего бросилась на меня. Она опасна и я не хочу слышать ничего про этих дурацких архижрецов и башню! С злобой в голосе гаркнул стражник. Видимо позабыв о том что рядом с ним стоит некромант. Либо эта тварь подчиниться и идет с нами, после чего я удостоверюсь что она вернется туда где ей самое место - в башне. Либо я прострелю ей голову - как бешеному псу - здесь и сейчас!*
Ну, видимо этот ход я уже пропускаю...
Эш !!9Zzfq5dcBI 14/07/20 Втр 01:33:39 680545150
>>680544
Окидывая взором качественно сделанные вещи Эш немного пал духом. Вероятно они стоят тысячи золотых монет. "У тебя здесь весьма качественные вещи, я даже удивлен что они выставлены на рынке, а не в фамильном магазине. Брать значит... Я бы хотел посмотреть доспехи, в частности меня заинтересовал тот нагрудник (Эш указал пальцем на манекен с полным сетом доспехов). У меня, хех, будет побольше пяти монет, но не уверен что я осилю трехзначные суммы." - Эш заинтересовано наблюдал за мастерски изготовленными вещами.
"Ну и с ценами на наплечники, рукавицы, шлем я бы тоже желал ознакомиться"
Эш !!9Zzfq5dcBI 14/07/20 Втр 01:37:08 680546151
>>680545
Эш также приметил пристегиваемую сумку для вещей. Все же в походах она может пригодиться, с одними карманами ходить не всегда удобно. Он указал дворфу и на нее.
Пирр !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 09:56:31 680549152
>>680541
>>680544
Что происходит? Керк на чисто технически выпавший дабл на убеждение успокоил стражника? Я пизды получил?
Аноним 14/07/20 Втр 10:08:23 680550153
>>680549
В правилах ничего не сказано про даблы. У Керка нечет, но гм решил подыграть и не стрелять. Не могу его за это винить
Аноним !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 10:10:24 680551154
>>680550
>>680416
>Щас заметил что правила роллов насчет небоевого контента не особо ясные. Они идут по стандартному чн0д. С критом в 19-20
Хуй знает короче, ГМ как всегда что-то накрутил с правилами и разбирать приходится во время игры.
Аноним 14/07/20 Втр 10:13:20 680552155
>>680551
А че, читать правила перед началом игры не приучены?
Аноним !!kelj2QBqsw 14/07/20 Втр 13:45:52 680556156
%%Да, ролл был на стражника. Игроки все-таки сами с усами.
Сейчас ход Пирра по инициативе.
Оп вероятно и правда решил не агрить на меня стражу. %
Аноним !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 13:49:14 680557157
>>680556
А как ходить если я не знаю что у опа в голове с его "Стражник уже был готов нажать на курок. Выпустив свинец в сторону гуля." Что это блядь должно значить?
Аноним 14/07/20 Втр 14:57:52 680558158
>>680557
Очепятка. Готов был стрелять, выпустить свинец в сторону гуля. То есть он приготовился стрельнуть, но не сделал задуманного.
Пирр !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 15:05:13 680559159
Пока чешуйчатый ввязался в разговор с агрессивно настроенной парой, Пирру не оставалось ничего делать, кроме как просто ждать разрешения их конфликта.
Аноним 14/07/20 Втр 15:55:34 680562160
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680545
Хм, какой доспех? Ааа...Этот...Дварф устремил свой взгляд в сторону доспеха на который указывал Эш. Улыбнувшись отцовской улыбкой, видимо из-за приятных воспоминаний связанных с созданием этого доспеха. Его попросил сделать недавно один богатый рыцарь...Аж несколько дней я работал без отдыха, курпя над слитками стали, чтобы создать этот шедевр...Такой качественный доспех получился...даже не хотелось его отдавать. И после этого произошла одна очень забавная история...Этот рыцарь умер во время своего выступления в турнире, так и не успев оплатить и забрать свой заказ. Турнирное копье пробило броню парня и попало ему прямо в сердце, представляешь? Эхх...сначала я был очень рад - что могу оставить доспех себе...Но потом, я понял насколько дорогим было мне его создание, так что...Ну, мне же нужен покупатель. Итак, латные рукавицы рукавицы стоят по 150 монет. Наплечники прикреплены к доспеху и покупаются вместе - за 500 монет. Нижнюю часть я готов отдать тебе за 200, как и шлем. Итого получается - 1150 монет за все. Не так уж и дорого, верно? Хм, ты еще эту суму хочешь купить? Дварф обернулся, смотря на пыльную и потрепанную временем сумку позади него. Хмм, давным давно я купил ее у своего знакомого полурослика, подрабатывающего портным. Думал что решу путешествовать когда-нибудь, но...в итоге так и не решился. А сейчас просто слишком стар...Готов отдать ее тебе за 50, если интересно. Все равно больше нечего с ней делать...

>>680559
Тем временем, страж начал медленно обходить алигатора, закрывающего гуля от жрицы и него. Было очевидно что просто так отпускать гуля он не собирался. По крайней мере отдавать его простому наемнику он точно не хотел.
1d20: (9) = 9
Аноним 14/07/20 Втр 16:35:23 680564161
- Не лезь не в свое дело. Этот гуль никак не может быть связан с понтификом Рассвета. Ты врешь! - полупрозрачный туман, клочьями висевший вокруг Керка, на несколько секунд ускорятся и обвивает его. Словно беря в его центр смерча. Но через несколько мгновений теряет волю и клочки тумана разносятся по всему переулку. Сильные эмоции магессы влияют на сотворённое заклинание.
- Но я согласна простить твою ложь, если ты докажешь, что он состоит в вашей группе наемников. По крайней мере, ты пытаешься действовать благородно.
Эш !!9Zzfq5dcBI 14/07/20 Втр 16:40:28 680565162
изображение.png (473Кб, 450x850)
450x850
>>680562
Уже ожидая что ему будет не по карману Эш спокойно произнес: "Да... Кошель мой не слишком толст для таких товаров, однако хоть сумку прикуплю" - Эш выложил на прилавок 50 монет. "Быть может за время путешествия насобираю барахла в нее и на вырученные деньги зайду еще раз прикупить доспехов" - сказал Эш немного улетев в фантазии. Затем смотрел на Дворфа пока ему передадут новую сумку.

Пирр !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 17:07:21 680569163
>>680562
Заметив действия человека в броне, Пирр решил заняться тем же: обходить чешуйчатого, пока он разбирается с некромант_шей.
1d20: (2) = 2
Аноним 14/07/20 Втр 17:14:50 680572164
>>680569
Пирр прячется за спиной алхимика?
Аноним 14/07/20 Втр 17:23:36 680574165
>>680569
>>680572
>1d20: (2) = 2
Судя по итоговому роллу - Пирр спотыкается и падает на землю, полностью открываясь для мушкета стража.
Аноним !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 17:30:34 680576166
>>680574
Если это боевой ролл конечно. Хотя там и чнод на небоевое кривой.
Аноним 14/07/20 Втр 17:47:07 680578167
>>680574
Не переживай, страж должен пройти ролл на прицеливание и попадание, чтобы нанести тому вред.
Керк Аноним !!kelj2QBqsw 14/07/20 Втр 18:08:35 680581168
>>680564
Керку было крайне неприятно ощущать ИЗЛИШНЕЕ внимание магессы. Темные туманные волны энергии отзывались даже сквозь его толстую шкуру.
-Хсссс, он конечно никак не ссвязан ссс...понтификом.
Его речь становится более плавной, лающие нотки исчезают. Взамен возвращается привычное шипение. Ящер явно пытается добавить в голос побольше бархата, вот только хрипота с головой выдает в нем странника.
-Мы его подобрали по дороге в ваш город. Вел сссебя ссмирно до тех пор пока не учуял ауру вашего храма. Может быть его привлекла вссся эта эссстетика или ваша магия? Я не ссспециалиссст. В отличие от вассс.
-Наша группа вправе набирать сссебе новых людей, кодексссы это не запрещают.Керк взглянул прямо на жрицу Уверен причину нашего появления в городе ссстоит обссудить в более ссспокойной обсстановке. Вы из Церкви? Мое имя Керк. Как ваше имя?
Аноним 14/07/20 Втр 18:54:37 680587169
ec657.jpg (315Кб, 847x800)
847x800
>>680565
Забрав деньги со стойки, дварф нерасторопно поднялся, после чего взял сумку с прилавка, схватив ее за ремешок, после чего отряхнул от пыли и протянул Эшу. Вот, держи, человек. Надеюсь, она пригодится тебе больше чем мне.

Маленькая сумка путешественника(И нет, она не магическая. Я просто решил добавить подобный бонус всем сумкам. Чтобы была хоть какая-то польза от этой части снаряжения. И да я спиздил идею из первого hand of fate.)

Дает +1 к броскам атаки за каждые 10 предметов в инвентаре у персонажа.

>>680569
Стражник продолжал обходить аллигатора, не замечая сотворенное жрицей заклинание - направленное Керка. Страж полностью сконцентрировал свое внимание за гулем, следя за каждым его шагом. Тот, в свою очередь, начал двигаться к людоящеру, не желая оказываться под прицелом солдата. К сожалению для Пирра, по дороге к заветной чешуйчатой спине, он умудряется споткнутся и упасть, что дает фору его врагу.

Страж может свободно выстрелить по гулю уже в следующем ходу. Также он получает бонус +3 к атаке для следующего выстрела. Всего бонус - +6 сейчас.
Аноним 14/07/20 Втр 19:06:01 680589170
>>680587
Как манчкин в третьем колене советую Эшу идти по улице и лутать камни. Или песок, считая каждую песчинку за предмет.
Эш !!9Zzfq5dcBI 14/07/20 Втр 19:06:47 680590171
изображение.png (478Кб, 450x850)
450x850
>>680587
Использую как иконку но сама сумка будет больше (настолько больше что ей нужен ремень проходящий через грудь), а то 50 золотых за мелкую хуйню - это пиздец.
Эш поблагодарил дворфа. Он надел сумку, вышел из рынка и принялся искать Керка. Наверняка он уже отошел к башне и ждет меня около нее.
Наемник отправился к Башне. Наткнется ли он на Керка? 1d20: (6) = 6
Пирр !!RzXVGZPcbs 14/07/20 Втр 19:17:08 680591172
>>680587
Упав, гуль не растерялся и принялся добираться до, кажется, единственного дружественного к нему человека на карачиках.
1d20: (8) = 8 на всякий?
Аноним 14/07/20 Втр 21:08:25 680599173
[4/2]
>>680543
Алдо молча кивнул и бросился по улице, стараясь успеть до того, как стражника съедят заживо. Рано или поздно мертвяки должны были кого-то сцапать, карлик знал это. Как и другие простолюдины, он не любил всех колдунов и их порождения.
Увидев троицу граждан и лежащую на земле мерзкую тварь со множеством уродских тонких конечностей, Алдо понял, что это то самое место, о котором говорил прохожий, и припустил быстрее, на ходу разглядывая массивную фигуру одного из граждан, которая казалась до боли знакомой.
>>680581
Длинная морда, чешуйчатая кожа, массивный хвост, но при этом
аккуратная одежда и множество сложных алхимических приспособлений в карманах. Так мог выглядеть только один зверолюд - Керк, давний друг Алдо.
- Ящур! Яящууур! Ату мертвяка!
Радостно, от того, что старый приятель оказался жив, прокричал карлик, подскакивая с топором наперевес к толпе.

1d100: (51) = 51
АбуВерниТрипкод !pW5oGmdUSg 14/07/20 Втр 21:09:04 680600174
>>680599
Абу, верни трипкод
Аноним 15/07/20 Срд 03:35:36 680603175
04aa1307a91d03c[...].jpg (70Кб, 900x457)
900x457
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680590
Закончив со своими делами на рынке, Эш наконец-то вспоминает о Керке и о приглашении в таинственную башню "смертельного холода", решая отправится прямо туда, опираясь на то объяснения одного из стражей о том - как туда попасть, ну или по крайний мере на то что Эш еще помнил...
...
...
Вор уже некоторое время шел по тесной улочке, пока не приметил вдалеке несколько стоящих друг на против друга фигур, одна из которых показалась Эшу знакомой. Подбежав ближе он видит своего напарника-людоящера, подползающее к нему чудовище, а также стоящего неподалеку дварфа, ну или очень короткого человека, держащего в руках топор. С другой же стороны стояла мрачно выглядящая эльфийка и целящийся в гуля стражник.


>>680599
>>680591
>1d20: (8) = 8
Замечая двух новых людей, прибежавших со стороны рынка, стражник немного отвлекается на них. Тем самым давая гулю отползти к защищающему его аллигатору.
Ей вы, гражданские! Возвращайтесь обратно откуда пришли, тут опасно!
Эш !!9Zzfq5dcBI 15/07/20 Срд 07:38:36 680605176
изображение.png (472Кб, 450x850)
450x850
>>680603
Небольшой промежуток времени Эш наблюдал за фигурами в недоумении. Подходя все ближе фигуры становились все четче и он распознал своего товарища. Однако больше Эша удивило чудище, все ближе подползающее к напарнику, в то время как Керк смотрел в сторону мага. Ящер не заметил опасности? Так или иначе, они, вместе с карликом стоящим рядом, выглядели несколько напряженными, хотя нервы магессы и стражника сдавали явно сильнее. Фигура гуля, будто выбравшегося из преисподней, все ближе двигалась к напарнику и разум невольно принял его за врага, хотя и магесса казалось настроена также недружелюбно.

Эш подбегал к группе, большую часть внимания приковывало страшное существо. Подбежав с криком "Керк!", с щитом и мечем на готове, он стал преградой между существом и Ящером, встав в защитную стойку. Хотя остальную часть внимания обращала на себя странная магесса, которая ранее взаимно сверлила Керка недобрым взглядом. Однако в голову прокралась мысль что ситуация не настолько простая. Через пару секунд он перевел направление стойки и на мага. "Что здесь стряслось?" - более спокойным тоном произнес наемник.
Аноним !!kelj2QBqsw 15/07/20 Срд 23:36:35 680640177
Постепенно скорость в этой игре приближается к средней по доске
Насколько я понимаю, сейчас ход на стороне жрицы. Или ты >>680564 ждешь, пока Керк отреагирует? Могу и так и так.
Эш !!9Zzfq5dcBI 16/07/20 Чтв 00:41:53 680641178
>>680640
Двачую... Вымираем, откройте окна!
Аноним !1hTQYGnr6c 16/07/20 Чтв 02:12:42 680642179
>>680640
>>680641
Так, вы это, лодку не раскачивайте то !
Аноним !Kara56/Jos 16/07/20 Чтв 18:01:00 680654180
- А что-то твой напарник совсем не узнает это магическое создание. Слишком много дыр в вашем рассказе.
Из переулка пропадают все эманации божественной сущности по взмаху руки. И так они слишком долго задержались в смертном мире.
- Предлагаю нам всем пройти в церковь, раз уж вы здесь по заказу архижреца. Гуля и представитель городской стражи идет с нами. И это произойдёт независимо от их желаний. Я вас сопровожу.
Керк Аноним !!kelj2QBqsw 16/07/20 Чтв 21:12:46 680659181
>>680599
Керк приготовился было вставить еще одну реплику, как увидел бегущего со всех ног карлика. Аллигатор пошатнулся и отошел на шаг назад как от удара. Что-то в нем было не так, и дело было вовсе не в росте. Запах болот и шкал криков и спутанных воспоминаний обрушились на гиганта, а образ коротышки с секирой в этом гновение как будто раздвоился. Как и весь мир вокруг.
-Ты кто? Откуда я тебя знаю?
Смесь страха и любопытства звучала в его вопросах.
>>680605
Алхимик пришел в себя уже когда за ним стоял Эш в боевой стойке, с явным видом человека, попавшего на концерт к последним аккордам. Мысль привлечь ходячий труп к защите своего тыла ненадолго улетучилась, с грохотом ворвавшись в голову вместе с язвительной речью магессы. Керк даже не сдержал неприязненного хмыкания, когда наконец осознал что свою линию ему так и не удалось. Во всяком случае пока.
-Эш, повторяю...разумное ссссущесство. Он нам пригодитсся. В нашем задании. Не видишь, что здесссь никому не угрожает опасстноссть? - под конец этой речи Керк не смог сдержать раздражение.
-Просто он опять сссбежал.
-Ты боишьсся? >>680591 - шепотом обратился он к гулю - Ничего, веди ссебя тихо, и вссе будет в порядке.
>>680654
-Веди.
Сухо прозвучал хриплый голос аллигатора.
Аноним 16/07/20 Чтв 22:02:02 680661182
fullview.png (650Кб, 450x797)
450x797
>>680605
Эта мерзкая тварь, Начав говорить стражник, указывая пальцем на гуля. пыталась напасть на одного из жителей Киража, но тому удалось сбежать...После этого...кхм, Солдат замолкает на некоторое время, вспоминая о событиях произошедших после этого - его позорном улепетывании от гуля. оказалось что он слишком опасен, поэтому мне пришлось отступить в казарму за подмогой. Но по дороге туда я встретил эту эльфийку-некроманта, которая, как мне показалось изначально, была владелицей этого чудовища. Вместе мы вернулись сюда, с целью остановить нежить. А после этого появился этот странный наемник-аллигатор...и остальные "зеваки", включая тебя. Угрюмо промолвил страж, поочередно посмотрев на каждого из прибежавших сюда людей.

>>680654
Хах...Я смотрю, вы все сговорились оставить жизнь этой твари. Ну что же, ладно, так уж и быть, сэкономлю свои пули сегодня. После того как стражник заканчивает объяснять ситуацию Эшу, начинает говорить жрица. Солдат поворачивается в ее сторону, опустив свой мушкет на плечо, выслушивая ее речь. Ты кажется немного путаешь свои полномочия, некромант. Ты не можешь заставить никого пойти с тобой, все присутствующие свободны и вольны сами решать куда им идти после данного "инцидента". Кроме гуля, естественно. Мне лень разбираться чей он на самом деле, но если считаешь что он принадлежит тебе - забирай, в любом случае это лучше чем если он будет сеять неприятности на улицах города. Что же касается меня...Страж снова развернулся к гулю и остальным пришедшим сюда людям, видимо собираясь уходить куда-то в сторону рынка, на пару мгновений повернув голову в сторону жрицы, чтобы сказать ей. Замок стального орла ждет меня. Лорд Ульмадир должен узнать о том что здесь произошло. После этого он начинает уходить, проходя мимо наемников, и пришедшего по просьбе жителя, Алдо.
Эш !!9Zzfq5dcBI 17/07/20 Птн 06:00:33 680666183
изображение.png (472Кб, 450x850)
450x850
Неожиданная реакция Керка вкупе со словами мага выбили его в реальность. Осмысление ситуации позволило сделать вывод - действия Эша были совсем ни к месту, а возможно и вовсе что-то испортили. Керк ясно дал понять безопасность существа и Эш ослабил хватку.
"Пр.. Извини, Керк. Со стороны выглядело будто ты опять попал в передрягу.". Полностью убрать оружие наемник все же не решился. Со слов солдата маг был никем иным как некромантом и большая часть внимания Эша было направлено на эльфийку.
"Не беспокойся, стражник, у нас есть общее дело. Иди своей дорогой.", затем, после того как солдат отдалился, Эш обратился к эльфийке: "Значит некромант? По зову твоего письма мы явились сюда? Да уж, интересно будет узнать что понадобилось обитателю таинственной зловещей башни, окутанной могуществом. Однако повремени." - произнеся последнее предложение повернулся к карлику. Судя по его действиям они с Керком давние знакомые, чудная встреча. Но Ящер не узнает его? "Керк, ты... Вы знакомы друг с другом? Ты особо не рассказывал о своих знакомых.". Теперь же Эш обратился к карлику: "Могу я узнать твое имя?"
Аноним 17/07/20 Птн 18:18:28 680690184
Похоже, что это конец.
Аноним 17/07/20 Птн 18:47:24 680694185
>>680690
Ниего, щас на выходных вернём некрмантессу и продвинем сюжет.
Аноним 17/07/20 Птн 18:51:06 680695186
>>680694
Бля, а я на выходных только подумывал начать ремонтом компутатера заняться...
Аноним 18/07/20 Суб 22:21:39 680772187
Дед, ты тут?
Аноним 18/07/20 Суб 23:03:09 680775188
Игра умерла, можно расходиться.
Аноним 19/07/20 Вск 07:30:01 680784189
Алдо, блин, ну хде ты там?
Аноним 19/07/20 Вск 10:27:15 680788190
Аноним 19/07/20 Вск 11:49:18 680793191
>>680788
А когда играть? Кто работает по воскресеньям то?
Аноним 19/07/20 Вск 12:01:18 680795192
>>680793
>А когда играть?
Никогда, все съебали нахуй и пишут на отъебись. Кончайте ебать труп.
Аноним 19/07/20 Вск 12:14:32 680796193
Аноним 19/07/20 Вск 13:05:27 680798194
>>680796
А что, тебе неприятно от правды? Вот свалили вы, вот нет шизов, а где игра-то? Все перегорели, всех заебало. Вы просто по инерции еще летите, да и чуток сил осталось, так как нюфаги, а потом сгниете. Можешь скринить.
Аноним 19/07/20 Вск 13:19:18 680799195
>>680798
>Пук

>Все перегорели, всех заебало.
Целый один игрок умер, вот это да, вот это мы свалили.

>Вы просто по инерции еще летите, да и чуток сил осталось, так как нюфаги
Сколько ньюфагов ты видишь в этом треде (кроме себя)?
Аноним 19/07/20 Вск 13:59:06 680800196
>>680799
Ни одного, ведь все уже разбежались. Найс тред убили, кста.
Все всегда начинается с одного игрока...
Аноним 19/07/20 Вск 14:09:51 680801197
Аноним !!kelj2QBqsw 19/07/20 Вск 18:24:56 680805198
Оп, жрица сейчас максимум что сможет сделать - это отреагировать.
Пили вводную с костяным папой уже, не жди игроков.
Аноним 19/07/20 Вск 22:52:16 680809199
>>680805
Так мы и не жрицу ждем, а Алдо. Его ответ на твой пост и согласие на то чтобы пойти с нами в башню Хотя, если он не против, могу просто скипнуть время до прихода в эту самую башню. Чтобы уже продвинуться хоть как-то.
Аноним 20/07/20 Пнд 00:09:01 680812200
>>680809
Надо продвигаться, надо играть. Без прогресса, без игры фентези ролеплей погибнет.
Аноним 20/07/20 Пнд 08:15:07 680816201
unnamed.jpg (36Кб, 512x465)
512x465
EGHWPVbUcAA8mgH.jpg (120Кб, 1200x881)
1200x881
Безымянный.png (321Кб, 350x388)
350x388
...
...
...
Прошло немного времени с тех пор той встречи с гулем в переулке. Таинственная эльфийка, услышав про письмо, быстро объяснила наемникам кто она, а также то что ее мастер - Акранаж Гелохрианд, был тем кто пригласил их сюда. Недолго думая, отряд из Керка, Эша, гуля, жрицы и внезапного пополнения в виде странного карлика - решившего присоединиться к отряду, отправились в сторону темной башни.


Быстро пройдя через улочку, они наконец-то выходят к башне. Мрачная и громадная, башня смертельного холода представала перед ними во всем своем ужасном великолепии. Смотря на нее появлялось желание просто забыть обо всем и отправится прочь из города. И все же, тот факт что они потратили кучу времени и сбережений чтобы добраться сюда, а также - пристально наблюдающая за ними жрица, заставил их пересилить страх и наконец-то войти в здание...

Команда приключенцев медленно вошла в темный зал башни. По помещению медлительно бродили люди, лица которых были закрыты капюшоном, а руки забинтованы, не давая понять были ли перед авантюристами сейчас живые или неживые существа. Впрочем, у наемников было немного времени осматриваться, жрица постоянно торопила их, заманивая авантюристов все глубже и глубже в башню, пока они наконец-то не приходят к цели...

Просторная комната из которой дул приятный холодный ветерок, посередине которой находился пыльный стол из мрамора, заполненным многочисленными свитками и письмами. Также, в самом ее конце у окна - через которое вполне спокойно мог бы пролезть или вылезти человек, стоял скелет. После того как каждый из приключенцев заходит внутрь, он оборачивается, смотря на авантюристов своими темно-синими "огоньками".
Охх...Я вижу, моя ученица все же смогла найти мне наемников. Это заняло несколько...больше времени чем я ожидал. Но, полагаю, это можно списать на то что город все же является довольно большим...

OST - https://www.youtube.com/watch?v=UCyF8H8vb7E

И ты даже смогла найти свою миленькую непослушную "собачонку", как...мило. С холодом в голосе произносит архижрец, бросая быстрый взгляд в сторону Пирра. После чего начинает подходить в сторону жрицы и остальных.

Так, как вы уже поняли, я - Акранаж Гелохрианд, тот кто вас сюда пригласил. Не буду ходить вокруг да около, в конце-концов не для этого я пригласил вас сюда...


Для одного из моих экспериментов мне нужен артефакт называемый "сердцем леса". Странный шар, состоящий из корней деревьев и листьев, посередине которого находится яркий зеленый самоцвет. По моим данным, этот артефакт хранится где-то в священной чаще лесных эльфов, а также ответственен за то - почему этот лес является таким чертовски огромным. Очевидно что эльфы не позволят мне забрать и осквернить их сокровенное "сердце", поэтому...для этой работы мне нужны вы. Итак, у вас есть какие-нибудь вопросы насчет этого задания? Вы согласны на него?
АбуВерниТрипкод !pW5oGmdUSg 20/07/20 Пнд 11:46:40 680821202
>>680816
Что за хуйня, ОП? Алдо не собирался присоединяться к отряду с трупом, а тем более работать на некромантов.
Аноним 20/07/20 Пнд 12:15:26 680823203
>>680821
А что он собрался делать?
Аноним 20/07/20 Пнд 12:29:47 680825204
>>680823
Сказать Керку привет и уйти. Больше у него вариантов нету, лол. А водить отдельноиграющих оп останется без жопы.
Аноним 20/07/20 Пнд 12:37:47 680826205
>>680825
Отдельноиграющие могут развлекать сами себя.
Аноним 20/07/20 Пнд 12:42:45 680827206
>>680826
А чем это отличается от игр с собой в голове кроме повышенного чесания чсв?
Аноним 20/07/20 Пнд 12:52:02 680828207
>>680827
Модно потом воссоединится с другим игроками или непосредственно поднасрать им.
Аноним 20/07/20 Пнд 12:59:13 680829208
>>680828
Как по мне он ясно дал понять что с нами не пойдет.
Аноним 20/07/20 Пнд 18:36:37 680836209
>>680821
Окей, а куда бы твой персонаж хотел пойти?
Аноним 20/07/20 Пнд 18:58:28 680838210
Аноним 20/07/20 Пнд 21:48:08 680850211
>>680836
Уж точно не на службу мертвякам.
Аноним 21/07/20 Втр 14:01:55 680872212
>>680850
Мы хорошо заплатим.
Аноним 21/07/20 Втр 18:21:19 680881213
Посты будут или игра ВСЁ?
Аноним 21/07/20 Втр 18:41:15 680882214
>>680881
Пусть ОП переписывает пост. Он даже поговорить с персами не дал.
Аноним 21/07/20 Втр 19:01:41 680883215
>>680882
Выкинуть оттуда Алдо можно и без переписывания. А у остальных претензий никаких.
Аноним 21/07/20 Втр 19:07:15 680884216
>>680883
Э, сука, я щас тебя выкину.
Аноним 21/07/20 Втр 19:12:40 680885217
>>680884
А что тебе надо, болезный? На квест не хочешь, так пиздуй-бороздуй сам себя развлекать. И пост напиши, почему это произошло.
Аноним 21/07/20 Втр 19:42:13 680886218
>>680885
Пусть ОП-хуй переписывает свой пост, где я типа согласился.
Аноним 21/07/20 Втр 19:49:42 680887219
>>680886
Да похуй на тебя, мысленно вычеркни из поста "и внезапного пополнения в виде странного карлика - решившего присоединиться к отряду" и уёбуй. Если слишком привередливый выпукни что-нибудь наподобие "Алдо, после того, как увидел некроманта, пошёл нахуй, оставив позади старого приятеля Керка." и вали.
Аноним !Kara56/Jos 21/07/20 Втр 19:57:18 680888220
Какос/не какос опять игру руинит
Аноним 21/07/20 Втр 20:18:55 680889221
Как вкатиться?
Аноним 21/07/20 Втр 20:28:25 680890222
>>680889
Берешь трипкод, берешь аватарку или описание внешности, пишешь вкатный пост со способностями, био, и всем остальным. Непосредственно вкатываешься, когда способности тебе забалансят. У нас есть конечно обсуждач в другом разделе, но скоро ОП и тут якорь бросит.
Аноним 21/07/20 Втр 21:09:06 680893223
>>680888
Тут и руинить нечего, вы безо всяких какосов сдохли
Аноним 21/07/20 Втр 21:59:08 680897224
>>680893
Двачую. Ебанутые сначала прогнали игроков из конфы, потом игроков с /b и /2d, а теперь удивляются, почему сдохли.
Аноним 21/07/20 Втр 22:23:35 680899225
>>680897
>игроков
У тебя в слове "серунов" пять ошибок.
Аноним 21/07/20 Втр 22:36:24 680900226
>>680899
И много у тебя без них играют? Или опять игра не доживает до двухста игровых постов?
Аноним 21/07/20 Втр 22:44:33 680902227
>>680887
Так не пойдет. Жду поста и компенсации морального ущерба.
Аноним 21/07/20 Втр 22:56:18 680903228
>>680900
Одна обиженка вон копротивляется, а насчет остальных не ебу.
Аноним 21/07/20 Втр 23:23:40 680904229
>>680903
Игра опять сдохла, я тебя понял.
21/07/20 Втр 23:46:30 680906230
>>680890
В анус пусть себе якорь бросит. Пиздуйте дрочить свой чатик туда же, где его обсуждаете - обратно в аниму котел
Аноним 22/07/20 Срд 10:23:07 680910231
>>680906
Нахуй иди.
Ребята, когда играть будем?
Аноним 22/07/20 Срд 11:05:26 680911232
>>680910
Никогда, тред умер нахуй.
Аноним 22/07/20 Срд 11:10:21 680912233
>>680911
Тогда ФТ умер нахуй.
Аноним 22/07/20 Срд 12:32:01 680916234
>>680912
Да он давно уже сдох. Ремя...
Аноним 22/07/20 Срд 12:33:50 680917235
Аноним 22/07/20 Срд 12:50:05 680918236
Пирр !!RzXVGZPcbs 22/07/20 Срд 16:45:36 680929237
>>680816
Идти за некромантом к некромантам казалось не самой лучшей идеей для Пирра, но раз зелёный добровольно туда идёт, значит ничего слишком страшного в этой башне нету. Гуль оказался прав в своих размышлениях, когда они добрались до здания и зашли внутрь через парадный вход. Там оказалось довольно много прислужников, бессмысленно шатающихся от угла до угла, прямо как его менее разумные собратья. А наверху группу ждал тот самый некромант, явно охладевший с прошлой встречи с гулем. Пока скелет долго и утомительно рассказывал про какое-то задание, Пирр осматривал комнату и окно, из которого он выпал какое-то время назад.
Аноним 22/07/20 Срд 16:45:58 680930238
До
Ре
Ми

Фа
Со
Ля
Си
Аноним 22/07/20 Срд 16:47:21 680931239
>>680929
Я прям чувствую, с каким отвращением и на отъебись написан твой пост..........
Аноним !!RzXVGZPcbs 22/07/20 Срд 16:49:18 680933240
>>680931
Да на деле хз что писать. Ну приволокли меня в башню, а дальше что? Я не докатился до того уровня, когда графоманы художественно описывают стояние на месте.
Аноним 22/07/20 Срд 17:17:40 680934241
Аноним 22/07/20 Срд 17:50:02 680935242
>>680934
>Пук
Серьезно блять?
Аноним 23/07/20 Чтв 15:59:20 680989243
Тред поднимается с колен...
Аноним 23/07/20 Чтв 16:02:38 680990244
>>680989
Не поднимается. Игра все, игроки разбежались, оп сгнил.
Аноним 23/07/20 Чтв 16:52:52 680994245
ИГРОКИ
@
НЕ ТЕ
Аноним 25/07/20 Суб 13:05:11 681106246
Нужен пост.
25/07/20 Суб 14:24:00 681108247
Просто смирись, что дрочильня Какоса пережила очередной виток цикла жизни-смерти. Недельку подожди, и все повторится вновь
25/07/20 Суб 15:27:05 681110248
25/07/20 Суб 16:56:48 681116249
25/07/20 Суб 21:24:53 681151250
Дед, отпиши свой дискорд. У меня есть к тебе предложение, не хочу палить его шизикам.
Аноним 26/07/20 Вск 00:51:24 681173251
Аноним 26/07/20 Вск 08:07:01 681176252
>>681173
1. Без трипкода я тебе не верю.
2. По нику не находит.
Аноним 26/07/20 Вск 09:32:58 681177253
Дед, у меня к тебе предложение. Встань на колени, извинись за то, что ты говновозишь, а твои играчки — вагоны без личности и мотивации, а потом поклянись, что больше не будешь вести такие игры с трипом, и тогда мы оставим болото под названием фт в покое.
Дед !yjnLUig8ik 01/08/20 Суб 17:49:59 681511254
Кто готов играть?
01/08/20 Суб 18:06:48 681516255
>>681511
Галку надень, не позорься.
Аноним 01/08/20 Суб 20:47:33 681524256
>>681516
Уже надет. На что и кто? Вот ответ: на хуй дед.
Дед !yjnLUig8ik 06/08/20 Чтв 15:08:26 681879257
Будем играть?
06/08/20 Чтв 15:37:58 681881258
>>681879
Галку надень, не позорься.
Дед !yjnLUig8ik 06/08/20 Чтв 18:04:29 681889259
>>681881
Да я с мобильного пишу.
Аноним 07/08/20 Птн 22:52:16 681970260
image.png (475Кб, 682x1024)
682x1024
Пидорнутый из единственной конфы с онлайном малолетний младше 15-ти лет слившийся омежка РОЛЕКУКОЛД по кличке какос-хуесос на месте?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов