Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Хранительницы Серебряного ключа (игровой №2) Паразитка !U8CNavXNE2 # OP 04/02/21 Чтв 22:59:49 6920001
75554848.png 3127Кб, 1368x2048
1368x2048
Хранительницы Серебряного ключа

Подобные грезы нелепы еще и потому, говорили они, что любимые герои простодушного мечтателя считают их полными тайного значения, а между тем бессмысленный мир по-прежнему вращается вокруг своей скрипучей оси, то превращая ничто в нечто, то низводя это нечто к ничто.

Тип: Мультиплеер.
Жанр: Махо-сёдзё, детектив, эксплоринг, сказка, хоррор.
Сеттинг: Лавкрафтовские мифы Ктулху и цикл снов, США.
Рулбук, дополнительная информация и FAQ:
https://docs.google.com/document/d/1NFJSaxpeSsDwPJnWHhXC_nENj5_hmcLXhYG8ByC7XhY/edit?usp=sharing
Персонажи, журнал и дополнительные детали:
https://docs.google.com/document/d/1if3dCjUPchldmyOjq719WYN7lNsTXcCmBOSJdPEkwVM/edit?usp=sharing
Дискуссионный тред:
>>688750 (OP)
Прошлый тред:
>>672972 (OP)
Паразитка !U8CNavXNE2 04/02/21 Чтв 23:06:57 6920022
за Рыбоглазым.png 1215Кб, 793x709
793x709
https://youtu.be/iPacuqTC9v8

И снова наши героини оказались в этом сыром районе. Уже пройдя мимо Дома Ведьмы, юная Эверетт, наконец, почувствовала, как работают ее новые способности. Увидела, насколько же сильно на самом деле отличается Ривертаун от остального города. Ее глаза показывали все то же самое, что и раньше, но она все равно видела какими-то неведомыми органами чувств, как неоднородна, как искажена в этом месте ткань реальности.
И хотя Лилиан еще не понимала во всей ясности, что это все значит, ощущение оставалось весьма отталкивающим.
Все вокруг словно плыло покатыми волнами, было покрыто вмятинами и заломами по несколько метров, которые пронизывают дома, дорогу, столбы - что угодно. Вот ее глаза видят дом, поросший мхом с одной стороны сильнее, чем с другой - а вот ее чувства трубят о том, что прямо по границе мха проходит складка, по одну сторону от которой время течет чуть-чуть быстрее, чем по другую.
Вот посреди дороги будто бы обычная гнилая лужа, края которой затянуты ряской - но Лилиан видит, что пространство в этом месте закручено, будто густой крем, и ей некомфортна даже мысль о том, чтобы потревожить мутно-зеленую воду. А вот ее чувства подсказывают, что у стены этого дома находиться гораздо опаснее, чем в паре шагов от нее - и только хорошенько приглядевшись, Лилиан понимает, что плохо закрепленный металлический лист на крыше готов сорваться в любой момент, разрезая пополам какого-нибудь ни о чем не подозревающего прохожего.
Большая часть искажений, однако, никак внешне себя не проявляла, и девушке еще только предстояло освоиться со своей новой способностью. Сейчас Лилиан может понять - это не настоящие опасные разрывы в реальности, а лишь их давние-давние отголоски. Шрамы, оставшиеся после ран.
Никакой симметрии или упорядоченности тут не было, и эти вялые искажения были разбросаны вокруг безо всякой системы, как складки на мятом полотне.
Но понять, где находился источник всей этой мерзости, все-таки можно. Справа, ближе к краю города. То, что много лет назад "помяло" пространство вокруг, находилось где-то там.

Итак, Ривертаун. Сырые вонючие улочки, почти полное отсутствие прохожих. Мерзкое прибрежное местечко, пережившее какие-то страшные события. Вперед уходит Пороховая улица, доходящая до самых доков, чуть правее Френч-Стрит, на которой расположен музей Роджерса, а еще дальше кварталы, в которых уже никто из девочек не ориентировался.
Откуда стоит начать поиск хромого белоглазого парня? Как именно и где его искать? Что при этом делать? Неужели достаточно просто положиться на удачу? [Грейс 18+] [Сью 20+]
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 06/02/21 Суб 07:14:51 6920183
Василиса шла по улице, оглядываясь вокруг. Ее предупреждали, что этот район пользуется не самой хорошей славой, но было еще что-то. Не ощущая этого сознательно, девочка спрятала руки в карманы пальто и шла, осторожно оглядываясь вокруг, как ходила по улицам Петрограда после революции. Почему-то казалось, что опасным здесь может быть кто угодно. А потому она держалась рядом с подругами.
- Я и не думала, что это место может быть настолько жутким: - тихо сказал она, когда девочки прошли Дом Ведьмы: -Кажется, что здесь нас что-то поджидает...
Сью Торн !41y5Nml6ys 06/02/21 Суб 11:39:22 6920234
Легкие ботиночки Сью топали по сырой дороге, и чем глубже девочки шли в Ривертаун, тем менее торопливой становилась походка малявки. Она постоянно оглядывалась назад и по сторонам, и уверенность присущая ей в образе хранительницы постепенно покидала ее. Каждый переулок ей казался кривым, а каждое здание казалось косым.
- Это место как будто и есть сам беспорядок. Если вам так же жутко как и мне, то наверно мы идем в правильном направлении. Этот гадкий парень наверняка там, куда не ступала нога нормального человека. Сирша, ты что-нибудь чувствуешь?
Сью шла впереди и вертела головой по сторонам. Она думала в какую сторону больше всего не хотела бы идти и шла туда, понимая, что избегать неприятностей это не удел хранительницы.
- Ducunt volentem fata, nolentem trahunt - желающего идти судьба ведет, не желающего тащит. Лили, дай поносить ключ, хочу еще подержать его в руках.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 06/02/21 Суб 16:49:13 6920405
>>692002
>>692018
>>692023
Подходя к Ривертауну, Грейс думала о том, что с Ключом в этом отвратительном месте бояться, пожалуй, нечего. Ну или почти. По крайней мере, днем. Но чем дальше девочки продвигались вглубь, тем быстрее уверенность покидала её.
Пусть она не видела окружение в таких деталях как Лили, но наблюдать за её реакцией на каждую неведомую мелочь она вполне могла, и от того ей становилось ещё более не по себе. Видя что подруга идет как по минному полю, она обеспокоенно поглядывала то на неё, то пыталась высмотреть, что в очередной раз её встревожило.
Естественно, ни логика, ни интуиция оказались не в силах помочь Грейс - в голове крутились беспорядочные мысли: "Где же мистер Хэбитах? Он бы точно что-то подсказал.", "Может быть, надо было сходить куда-то в другое место?".
>- Кажется, что здесь нас что-то поджидает...
- Перестань! - шепотом одернула Грейс Василису, неожиданно резко даже для самой себя, тут же неловко отведя взгляд. - Давайте может к мистеру Роджерсу зайдем сначала?.. Вдруг он знает что-то?
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 06/02/21 Суб 18:29:45 6920416
Когда Грейс ее одернула, Василиса кивнула. Говорить о том, что может ждать в этих переулках, хотелось всё меньше.
- Давайте может к мистеру Роджерсу зайдем сначала?.. Вдруг он знает что-то?
Она вспомнила те жуткие статуи и изображения, которые почему-то казались слишком живыми. Состояние, когда приходилось выбирать между жутким и страшным, оказалось неприятным до мерзости. Потому выбор она сделала быстро.
- А мне идея нравится. Давайте зайдем. Только про... - Василиса замялась, не желая никак упоминать Ключ в этом месте: - Про находку ему не говорите. Вдруг еще скажет, что это то, что из музея утащили и потребует отдать...
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 06/02/21 Суб 19:15:44 6920427
Greenwich3.jpg 1707Кб, 2500x1549
2500x1549
>>692002
Сначала Лили помалкивала, потому что после быстрого бега необходимо было отдышаться. Затем – задумалась о чём-то своём... пока неожиданно реальность или, вернее, нереальность Ривертауна не выдернула её из задумчивости. Девочка впервые столкнулась с проявлением её способности в обычном мире, и впечатление это было далеко от приятного. Вокруг, казалось, были обычные дома, но стоило лишь немного задержать взгляд, как начинала проступать изнанка параллельного мира. Здания превращались в гротескные подобия самих себя, и куда бы ни падал взор юной Эверетт, отовсюду на неё смотрели шрамы прошлого – стены, крыши, окна, даже лужи несли в себе отпечаток чего-то из-за Грани. Она замедлила шаг, теперь передвигаясь будто бы на ощупь в темноте.
— Это плохое... очень плохое место. — Пролепетала она, ответив Сью вместо Сирши. — Здесь всё такое... неправильное. Держитесь подальше от домов и ради всего святого, смотрите под ноги! Лучше держитесь поближе, а то я даже не знаю, сколько здесь может быть неправильного...
Теперь Лилиан выглядела даже не задумчивой, а взволнованной. В прошлое их посещение Ривертауна, когда она не видела всего этого, было спокойнее. И хотя с ними не случилось тогда ничего, теперь даже знание этого угнетало девочку. Не дай бог какая-нибудь непоседа-Сью встанет под ту крышу или Василиса решит топнуть по луже... от возможной перспективы по телу девочки пробежала легкая дрожь. От мрачных мыслей её отвлекла просьба Сью.
— Ключ? — она подняла на Сью удивлённый взгляд, а затем оглянулась по сторонам – не слышит ли их кто. — Ну... хорошо, может только не стоит им на улице размахивать? Давайте за угол хотя бы зайдём...
— Или хотя бы в фойе музея, да.
Эверет почему-то представила, что достань она сейчас ключ посреди улицы, и из-за всех закоулков Ривертауна на них набросятся люди. Люди, у которых будет такое же жуткое серое лицо с рыбьими глазами, как и у того мальчика...
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 06/02/21 Суб 22:13:52 6920468
>>692002
Сирша никогда раньше не бывала в Ривертауне. Видела издалека со стороны реки по пути в пансион из дома - вот и все ее предыдущее знакомство с этой частью города. Через пять минут прогулки она уже твердо решила, что весь район нужно как можно скорее снести и построить на его месте что-нибудь новое и авангардное. С прозрачными фасадами, газонами на крышах… и стоящее на колоннах, чтобы держаться подальше от этой чертовой сырости, пронизывающей все кругом. “Если во всех этих домах деревянные перекрытия и стропила - а это наверняка так - то они точно должны уже прогнить насквозь. В любой момент одно из этих зданий может рухнуть на головы жильцам и случайным прохожим. То есть нам, потому что других случайных прохожих тут, судя по всему, не бывает.”

Ирландка отогнала эти несомненно мудрые и своевременные мысли, и сосредоточилась на Чужом, как она для удобства окрестила темную сущность внутри Василисы. Как он реагирует на это явно странное место? Спокоен или возбужден? Съежился или, наоборот, куда-то рвется?
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 07/02/21 Вск 18:41:14 6920829
В голове Макнамары стало оформляться что-то, похожее на план. Жестом попросив остальных девочек держаться поближе, она негромко заговорила:
— Думаю, в этот раз нам не стоит идти в музей всем вместе, и тем более не надо идти туда с Ключом. Вдруг этот Роджерс его почует, как тогда мы в склепе? Придется объясняться - или врать, но он будет знать, что мы врем. Поэтому вот что: мы с Кристиной зайдем вдвоем, только на минуту. Тина, ты отдашь череп, или продашь, поменяешь - решай сама. Я посмотрю на хозяина, ну вы поняли, действительно ли он так стар и вообще...

Она сделала паузу, ожидая возражений, потом продолжила:
— Дальше… Мы устроим ловлю на живца. Одна из нас возьмет Ключ... - кратко пересказав свой замысел, рыжая подытожила: - Таким образом, нам нужен доброволец.
И выразительно посмотрела на Сьюзан.
Паразитка !U8CNavXNE2 07/02/21 Вск 20:17:06 69208310
2fdcff8189d67f7[...].jpg 55Кб, 736x471
736x471
Черный сгусток время от времени конвульсивно вздрагивает, но в остальном спокоен. Этот "чужой" не рвется на свободу и не скукоживается, а все так же спокойно плавает. Больше всего его поведение похоже на поведение спящего человека, которому снится кошмар. Не очень понятно, связана смена поведения с Ривертауном или нет, но когда Василиса стоит на месте, черный червячок совершенно неподвижен.

В какой-то момент на улице появился сгорбленный мужчина в дешевой и грязной одежде. Он останавливается некоторое время удивленно оглядывает наших героинь, которые в своих аккуратных платьицах смотрятся посреди Ривертауна совершенно чужеродно. Зачем-то сплюнув, он продолжает свой путь, и больше на улице никого не видно.
- Ну...
Кристина пожала плечами, все еще глядя в сторону, где дорогу перешел тот неприятный тип.
- Вообще, с музеем хороший план. И череп будет отличным предлогом зайти, и ты Роджерса посмотришь, и вообще... Но вот использовать Сью как наживку мне не нравится. Совсем. Я понимаю, что мы волшебницы и можем не бояться нападения какой-нибудь гадости... но все равно, нехорошо это как-то.
Сью Торн !41y5Nml6ys 07/02/21 Вск 22:03:24 69208611
>>692082
>>692083
— Пойдешь туда без меня? Ну ты! А я вообще-то тоже хотела посмотреть на этого престранного мистера.

Сью пнула мелкий камушек прямиком в ботинок Сирши.

— Ну что он там почувствует? Мадам Делапоэр же ничего не почувствовала.

Ответом Сью были пять физиономий, выражавшие весь спектр несогласия, от сомнений до укора.

— Ну и идите в свой музей, детишки малые, — лишь ответила она отвернувшись с важным видом и нащупывая в кармане ключ.

На самом деле Сью хотела посмотреть не на мистера Роджерса, а на монстров, ведь скорее всего им еще придется столкнуться с чудищами подобными сороконожке, и ей думалось что это хороший способ подготовиться и не поддаться страху. Но теперь, держа ключ, она чувствовала ту самую уверенность, что наполняла ее в склепе, когда жуткая сороконожка застала их врасплох, преградив единственный выход.

>выразительно посмотрела на Сьюзан

— А вот здесь никаких возражений. Пусть только сунутся - я им покажу! Кстати!

Лицо малявки озарилось хитрой кривозубой улыбкой. Она вспомнила что Василиса так и не коснулась ключа, не ощутила его силу и не ощутила свою. Она подбежала к ней и вложила ключ в ее руки.

— Ну? Что чувствуешь?
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 07/02/21 Вск 23:39:48 69208712
>>692086
Когда девочки заговорили о музее, Василиса задумалась. Ей не хотелось идти туда. Возможно, подруги и смогут защитить себя от потусторонней жути, но ей пока это не светит. Но хозяин музея выглядел настолько странным и чудаковатым, что от такого можно было ждать не только попытки использовать непонятные ей чары, но и что-то посущественнее.
Потому, когда Кристина сказала:
>- Вообще, с музеем хороший план. И череп будет отличным предлогом зайти, и ты Роджерса посмотришь, и вообще... Но вот использовать Сью как наживку мне не нравится. Совсем. Я понимаю, что мы волшебницы и можем не бояться нападения какой-нибудь гадости... но все равно, нехорошо это как-то.
Василиса покачала головой.
- А вы не думали, что он - взрослый и может просто схватить наших и утащить...
Договорить она не успела, так как Сью подбежала и вложила в ее руки что-то серебряное. Посмотрев вниз, Василиса просто обомлела. В ее ладонях лежал Ключ.
- - Это... - она начала задавать вопрос, но слова были излишни.
Потому девочка смотрела на ключ, как завороженная.
Паразитка !U8CNavXNE2 # OP 13/03/21 Суб 11:48:10 69271313
miskatonicooze.jpg 149Кб, 601x352
601x352
И в этот момент Сирша Макнамара видит, как содрогнулся черный паразит, сидящий в Василисе. Этот чужеродный сгусток метнулся в одну сторону, потом в другую, затрясся и стал хаотично менять форму.
Похоже, сам факт того, что Василиса держит в руках ключ, причиняет ему страдания.
Пару секунд спустя этот черный сгусток пробивается в реальный мир, где его видят уже все.
Голова Василисы будто бы взорвалась, брызнув во все стороны черными капельками какой-то угольно-черной грязи, и на сырую мостовую Ривертауна выскочило... нечто малоопределимое.
Примерно ведро упругой черной слизи, которая постоянно бурлит, выбрасывает во все стороны ложноножки и не растекается, как это делала бы жидкость, а скачет, подобно живому существу. Взгляд Сирши видит в этом куске слизи буквально зримое отражение той неправильной энергии, которой он и является. Лили может отметить, что в тех местах, где эта амеба приземляется на землю, реальность как бы немножко "прогибается", но через несколько секунд восстанавливается, так и не породив новую аномалию.
Сама же Василиса после того, как из нее выскочила эта дрянь, чувствует головокружение, словно ей не хватает воздуха. Ключ в ее руке успокаивающе теплый, и от его веса понемногу становится легче.
Слизь панически запрыгала по земле, со всех сторон окруженная хранительницами. Оно лизнуло ботиночки Сью, заляпало колготки испуганно пискнувшей Кристины, после чего нашло выход между Грейс и Сиршей, куда и бросилось, обратившись в бегство дальше по улице, в сторону Мискатоника.
Чем бы оно ни было, драться сейчас оно не намерено. Слизь довольно шустрая, но двигается она не по прямой, постоянно меняя направление прыжков. При желании ее можно было бы догнать, а для Лили и Сью не составит вообще никаких проблем легко обогнать это существо.
Сью !41y5Nml6ys 13/03/21 Суб 20:28:23 69272014
>>692713
Ожидая что Василиса почувствует хоть какие-то силы, или может быть связь с ключом, Сью стояла совсем близко и еле успела отпрыгнуть, когда наземь шмякнулся черный уродец. На первый взгляд опасным он не казался, но и выглядела эта субстанция так, что связываться с ней не хотелось.

— Ой, фу! Что за клякса?! — завопила малявка от неожиданности, а когда это нечто коснулось ее ботинка, то она сразу же стряхнула этот щупалец быстрым, и довольно брезгливым движением ноги. Глядя на убегающую кляксу она удивленно добавила: — Мерзость! Василиса, нельзя же в себе такое держать!

Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 14/03/21 Вск 07:25:17 69272115
>>692713
Василиса вскрикнула, когда мир перед ее глазами на секунду померк. Но после того, как брызги, словно вылетевшие из ее головы, сложились в убегающую кляксу, девочка инстинктивно вскинула руку с теплым и тяжелым ключом, зажатым в пальцах, словно отмахиваясь от этого сгустка живой темноты. На мгновение девочке показалось, что оно бросится на нее опять, но существо рванулось прочь, разрывая сеть ужаса, сковавшую Василису. Но на смену страху пришло удивление. Отшатнувшись, она продолжала держать ключ впереди себя, чтобы между ней и этим пугающим сгустком было то, чего он так боится.
Когда странное бесформенное создание пустилось бежать, страх исчез полностью. Василиса глянула вниз на ключ, который она держала в руке. Он согревал и тот холод, который она ощутила еще очнувшись в больнице, отходил всё дальше и дальше. Ведь теперь в ее руке то, то отгоняло таких тварей и давало силу. Тепло, наполнявшее ее руку, растеклось по телу. И тут она поняла, что пока боялась, совсем забыла о том, что тварь может броситься на подруг, у которых нет ключа. Потому, сделав шаг вперед, она встала между тварью и остальными, не давая той даже шанса вернуться и напасть. Когда Сирша взвизгнула, Васька обернулась к ней.
- А я и не знала, что она в моей голове сидит! Может, из-за нее я и померла... Или ожила...
Василиса еще раз посмотрела вслед твари и сказала
- И вообще, она ведь побежит туда, где может спрятаться. Можно попробовать проследить за ней. Вдруг ее можно поймать и приручить?
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 14/03/21 Вск 10:08:29 69272216
>>692721
>>692713
>>692721
— Василиса, мне кажется, у тебя что-то ещё в голове осталось, — не удержалась от замечания Лилиан, — ну какое приручить?.. Это же чудовище. Не лезь, оно тебя совсем сожрёт!
Аноним 14/03/21 Вск 19:09:28 69273317
>>692721
>Вдруг ее можно поймать и приручить?
— Один раз ты его уже поймала, - сердито бросила Сирша.
Исцеление Василисы было таким пугающе эффектным, что ирландке изменило ее всегдашнее самообладание. Отчасти из-за этого она восприняла реплику Лили буквально и ответила на полном серьезе:
— Ничего там не осталось, пусто.
Она глянула вслед Чужому. Вид удирающего паразита явно взывал к решительным действиям, вот только каким? Рыжая вновь обернулась к подругам:
— Ну? Мы собираемся догонять ЭТО или нет?
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 16/03/21 Втр 15:28:21 69275418
>>692733
>>692722
— Я надеюсь, это ты про паразита, Сирша, — сострила Лилиан, поскольку изрядно нервничала из-за ситуации, в которой они оказались. Она взглянула на Грейс, ища у той поддержки, но, кажется, подруга была растеряна не меньше, чем она.
— Проследим, где оно затаилось, — наконец решила юная Эверетт. — Всё-таки мы теперь Хранительницы и обязаны избавляться от таких существ, так? Но как бороться с ними в реальном мире мистер Хэбитах не сказал... так что посмотрим, где оно спрячется, а когда найдём кота, выясним, что нам делать. А пока, девочки, предлагаю придерживаться плана – лишний ключ нам в будущем точно не помешает в борьбе против этой твари.
Паразитка !U8CNavXNE2 16/03/21 Втр 16:37:47 69275719
miskatonicooze.jpg 149Кб, 601x352
601x352
Пока девочки болтают, черная дрянь продолжает торопливо улепетывать, скача по улице зигзагами, прямо через лужи.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 16/03/21 Втр 16:56:18 69275820
>>692757
>>692754
Грейс, шокированная противоестественным зрелищем, развернувшимся не где-то по ту сторону снов, а прямо перед её глазами, среди бела дня - пусть и в отвратительном Ривертауне, недоуменно моргнула, и вышла наконец из оцепенения и оторвала взгляд от странного бесформенного создания.
- А? - она взглянула на подругу. - Да! То есть нет! Нельзя его отпускать! Вдруг оно еще кому-то навредит?! А бороться наверное так же как там - трансформироваться и лупить. Только место надо найти... - девочка махнула подругам и побежала за слизью.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 16/03/21 Втр 17:51:22 69276021
image.png 141Кб, 610x343
610x343
>>692758
Лили аж рот разинула. Её подругу что, кто-то ночью подменил?! Это было так непохоже на Грейс, что Эверетт застыла столбом на несколько секунд. Но вид удаляющейся девочки быстро привёл её в чувство. Отпускать одну Брукс точно было нельзя.
— А... чего... в смысле?! — возопила девочка и устремилась за подругой, постаравшись нагнать её как можно скорее и по возможности перегнать, чтобы если что, загородить от слизи. — Грейс, постой!
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 16/03/21 Втр 20:56:45 69276722
>>692758
Едва Грейс бросилась в погоню, странная растерянность Сирши вмиг куда-то улетучилась. Действительно, что же еще делать, как не пуститься вслед за черным сгустком к его предполагаемому убежищу?
— Дай сюда, - потребовала ирландка и, не дожидаясь ответа, едва ли не силой вырвала Серебряный Ключ из пальцев Василисы. - Тина, пригляди за ней. Догоняйте нас и кричите, если что.
Последние слова Макнамара произнесла, уже на бегу заворачивая Ключ в носовой платок, чтобы он не блестел на всю улицу. Взмахнув кулаком с зажатым в нем сокровищем, она скомандовала:
— Сью, за мной!
Сью !41y5Nml6ys 16/03/21 Втр 23:12:17 69276923
>>692757
>>692767
Сью развела руками перед стоящими рядом Кристиной и Василисой, мол труба зовет, и, в миг собрав все силы, рванула за остальными. Поначалу ей было и все равно что там будет дальше со странной кляксой, но теперь, прислушавшись к подругам и получив прямую команду от Сирши, девчонка преследовала кляксу как своего кровного врага. Завитушки на шевелюре Сью развевались на встречном ветру, из под ног разлетались мелкие брызги грязи, а сама она думала о том как же хорошо бег поднимает ей настроение. На бегу она еще раз обернулась на Кристину и Василису и радостно помахала им рукой. То ли это значило "мы скоро вернемся", то ли "счастливо оставаться", а может и просто "поглядите я бегу".
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 17/03/21 Срд 01:25:04 69277224
Когда Сирша выхватила ключ, Василиса побежала за остальными девочками, перехватив зонтик двумя руками. Она бегала не так быстро, как Сью, но делала всё возможное, чтобы не отстать.
- Догоняй! - крикнула она Кристине.
Девочки уже были впереди, потому бежать пришлось изо всех сил, чтобы не отстать слишком далеко.
Паразитка !U8CNavXNE2 17/03/21 Срд 12:53:07 69277925
Погоня на слизью.png 835Кб, 595x709
595x709
Нагнать прыгучую слизь удалось лишь в самом конце Пороховой улицы, где плесневелые дома неожиданно расступаются, открывая вид на Мискатоник, пару доков, множество речных суденышек, какие-то жалкие лачуги и мост на другой берег. Рыбная вонь чувствуется тут гораздо сильнее, но Лили видит, что аномалии в этом районе Ривертауна практически не встречаются. Вдали двое рыбаков готовят свою лодку к отплытию. Они без особого интереса глянули на девочек, а потом вернулись к своим делам, списав их беготню на какую-нибудь игру.
Слизь, несмотря на окружающих ее Хранительниц, продолжает прыгать куда-то к берегу, не меняя своего направления. Если цель девочек не проследить за слизью, а поймать ее - сейчас самое время.
Сью !41y5Nml6ys 17/03/21 Срд 21:29:37 69278026
>>692779
— Ах ты гадость-пакость-мерзость-грязь, — начала малявка ругать кляксу, в то же время пытаясь придавить ногой к земле одну из ее ложноножек, — сейчас я тебе задам!

Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 17/03/21 Срд 21:32:41 69278127
>>692779
Триста пятьдесят ярдов спустя коварный замысел Чужого вдруг открылся Сирше во всей его элегантной простоте.
— Он же в реку прыгнет! - хрипло крикнула она, стараясь не сбить дыхание. - Отжимайте его от берега!
Подавая пример, ирландка обогнала паразита и загородила ему дорогу, словно вратарь в какой-то странной игре. Попытки прорыва она приготовилась отбивать рукой с зажатым в ней Ключом.

Попробовать поймать? Брать черную слизь руками очень не хотелось, да и вряд ли удастся ее удержать. Что остается? Упыриный череп - емкая, но дырявая тара. Зонт, если его раскрыть и перевернуть - мелкая и ненадежная тарелка. Сумка - на фоне остального уже кое-что.
— Сью! - снова позвала Сирша. - Возьми у Тины сумку. Я загоняю, ты ловишь. Остальные, помогайте!
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 18/03/21 Чтв 07:37:22 69278428
Подбежав к подругам, Василиса перехватила зонтик. Воспользовавшись тем, что клякса замешкалась, она одним движением раскрыла зонтик почти до щелчка фиксатора и, обогнув остальных, прыгнула наперерез ей, встав рядом с Сиршей так, чтобы клякса, если решит метнуться в сторону от Сью, попалась в опущенный зонт, как в ловушку.
Паразитка !U8CNavXNE2 18/03/21 Чтв 11:31:45 69278529
miskatonicooze.jpg 149Кб, 601x352
601x352
И Сью это удалось. Ее каблук безжалостно впечатался в край прыгучей кляксы, прижав ее к земле. Движения "Чужого" тут же стали более судорожными, дергаными, даже паническими. Подпространственный паразит извивается, постоянно меняет свою форму и колотит маленькими щупальцами по ноге Сью, оставляя на колготках черные маслянистые пятна. Сил этой твари не занимать, и она вот-вот вырвется.
Кристина, поняв, что от нее хотят, быстро вытащила череп и сунула сумку Сью, хмурясь с самым серьезным и сосредоточенным видом.
- Может, кирпичами его закидать? - предлагает она.
Кирпичей рядом, впрочем, не было.
Сью !41y5Nml6ys 18/03/21 Чтв 12:06:28 69278730
>>692785
Доспехов на девочке сейчас не было, так что прямой контакт с чудо-юдом заставлял понервничать. Еще бы немного, и Сью отпрянула бы назад побоявшись бяки, но Кристина вовремя подоспела со своей сумкой.

— Давай, давай её сюда!

Сью тотчас перехватила сумку поудобнее и начала возиться с упаковыванием гряземонстра и всех его щупалец что болтались по сторонам. Когда сумка с пленником была надежно застегнута, Сью не зная что делать с этим дальше протянула сумку девочкам.

— Кто там хотел себе карманного монстра? Наконец-то покемоны на wr
Аноним 18/03/21 Чтв 13:03:41 69278831
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 18/03/21 Чтв 13:05:54 69278932
>>692785
>>692787
>- Может, кирпичами его закидать?
— Или в речке утопить. Или бросить в терновый куст. Мы даже не знаем, что это такое и чего оно боится. Хотя…
Сирша взяла сумку из рук Сьюзи и, держа на весу, с искренним подростковым садизмом принялась тыкать Серебряным Ключом сквозь ткань в растекшуюся по дну массу:
— Нравится? Нравится, а? Побегай у меня еще! Я тебя в кастрюле вскипячу! Я из тебя консерву сделаю!
Сью !41y5Nml6ys 18/03/21 Чтв 14:02:07 69279033
>>692789
— Почему угрожают кляксе, а страшно мне? Жуть какая.

Не желая даже представлять на что способна рыжая в гневе, Сью решила отойти на минутку и поговорить с рыбаками. Девчушка приблизилась к ним с доброжелательной улыбкой и задорным голоском заговорила:

— Здрасти. Какая хорошая у вас лодка. А вы не видели тут парня во-от такого примерно росту? Бледный, худой, хромой, дерганый весь, — говоря это Сью изображала эти приметы на себе. — Может вчера здесь был?
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 18/03/21 Чтв 17:52:27 69279234
Убедившись, что клякса поймана, Василиса сложила зонт и подошла к Сьюзи.
- Пожалуйста, не издевайся над ней. Не будь такой же злой. Мы ее поймали, потому ее на мучить, а изучить надо. Тогда мы сможем понять, что с ней можно делать. И, если будем держать себя, то что она может есть. И, вообще, я думаю, что эту пакость надо показать Коту.
Девочка задумчиво посмотрела на сумку.
- У Кляксы интересный цвет. Я еще не видела такого насыщенного черного... - она задмалась и вдруг выпалила: - Интересно, а ей можно писать картины, как краской или тушью?
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 18/03/21 Чтв 19:10:08 69279335
>>692792
Макнамара взглянула в лицо русской, рассчитывая разглядеть искорки смеха в ее глазах, но обнаружила, что та, судя по всему, вполне серьезна. Говорят, спустя некоторое время жертва начинает оправдывать своего мучителя и даже защищать его. У этого явления вроде бы есть какое-то специальное название, Сирша забыла какое.
— Ты права, - ответила рыжая, изо всех сил пряча сарказм. - Вдвоем-то мы махом все выясним. Сыграем дуэтом - ты добрый вивисектор, я злой. Пока подумай, какие опыты можно над ней провести. В смысле, кроме как пытаться писать ей на стенах ф… формулы.

Вообще, добавила она про себя, в паре Василиса - Чужой изучить в первую очередь надо все-таки не Чужого.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 18/03/21 Чтв 21:47:20 69279436
>>692792
> - ...И, вообще, я думаю, что эту пакость надо показать Коту.
- Или мистеру Роджерсу... - добавила Грейс. - Но вообще я боюсь, что она опаснее чем кажется.
На самом деле, нелепое чудище было скорее забавным, а слова кровожадной ирландки заставили девочку проникнуться сочувствием к монстру. Но она уже вполне осознанно понимала что ничего хорошего из этого не выйдет, и морально готовилась к тому, что и Хэбитах, и Роджерс скажут что с кляксой следует расправиться.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 19/03/21 Птн 20:02:20 69280237
>>692794
>>692793


Василиса повернулась к Грейс.
- Я не уверена, что его стоит тащить в музей. Если наша Клякса и есть причина того, как плохо мне стало, то, может быть, она прицепилась ко мне именно там? Прости, моя хорошая, но после этого мне сложно доверять хозяину музея. Может быть, это мой бред, но я его опасаюсь. Вдруг он подманивает тварей на таких, как мы, а потом их ловит и делает чучела для своего замечательного музея?
Задав вопрос, она повернулась к ирландке, предлагавшей подвергнуть пойманную тварь вивисекции.
-Сиршенька, - стараясь побстрее донести свою мысль,Василиса не заметила, что обратилась к той, используя форму имени, построенную на ее родном языке: - Дорогая моя, ты не совсем понимаешь, что я хочу сказать. Если мы будем вести себя так, как эти твари, то есть, быть такими же жестокими, беспощадными и злыми, то мы перестанем от них отличаться. И рано или поздно попадем под их влияние. Если Кляксу придется убить - значит, мы это сделаем. Но мучить ее без нужды - это быть таким же, как она. Или даже злее. Она ведь мня не добила, хоть могла...


Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 21/03/21 Вск 12:45:51 69281438
>>692785
>>692781
>>692772
>>692802
Погоня в итоге пошла совсем не по плану. В смысле, Лилиан всё ещё сомневалась, что с этой кляксой стоит делать что-то прямо сейчас.
— Мне кажется, мистера Роджерса вообще не стоит посвящать в такие вопросы, Грейс, — ответила она подруге, когда наконец нагнала девочку и отдышалась. — Почему-то я ему не очень доверяю. Предчувствие какое-то нехорошее, не знаю, почему.
Тем временем выяснилось, что против неизвестного чудища в реальности вполне работает даже туфелька Сью. Всё происходящее почему-то начинало изрядно раздражать Эверетт, потому что уже составленное расписание летело ко всем чертям. Поискав поблизости какую-нибудь деревяшку или весло – этого в доках должно быть в достатке, девочка перехватила поудобнее и с размаху опустила импровизированное оружие на кляксу.

Ищу что-то вроде доски или весла, которое Лили будет способна удержать, если нахожу - см. последнее предложение
Паразитка !U8CNavXNE2 22/03/21 Пнд 23:40:46 69283939
микрокристина.jpg 39Кб, 419x472
419x472
Сумка с пойманной кляксой продолжает дергаться безо всякого ритма и системы. Движения эти странным образом укачивают и вызывают легкую тошноту у того, кто держит сумку, однако похоже, что слизь не просачивается через ткань или швы. "Чужой" не проявляет какой-то особенной реакции на Серебряный Ключ, которым его тычет Сирша, и только бултыхается в завязанной сумке, как и прежде.
Пока девочки болтают, обсуждая его судьбу, сгусток слизи понемногу затихает и перестает пытаться выбраться.
> 1d20: (12) = 12
Лили действительно находит половинку от сломанного весла - которым, впрочем, все еще можно грести - и Сирша успевает убрать пальцы из под удара... А после этого клякса снова начинает свои тошнотворные колыхания.
> Дорогая моя, ты не совсем понимаешь, что я хочу сказать. Если мы будем вести себя так, как эти твари
Кристина слушает поток мыслей Василисы с лицом, выражающим глубочайшую озабоченность душевным здоровьем ее русской соседки, а огромный череп в руках лишь добавляет девочке драматичности. Издевательства над монстром не вызывают у нее восторга, но и симпатий к этому Кристина явно не питает.
Паразитка !U8CNavXNE2 22/03/21 Пнд 23:41:31 69284040
37736845.jpg 23Кб, 236x325
236x325
>>692790
> — Здрасти. Какая хорошая у вас лодка. А вы не видели тут парня во-от такого примерно росту? Бледный, худой, хромой, дерганый весь, — говоря это Сью изображала эти приметы на себе. — Может вчера здесь был?
Пара рыбаков представляли собой не самую приятную, но вполне ожидаемую картину. Противного вида старик и массивный детина с какой-то деформированной лысой головой, невероятно тупым взглядом и оттопыреной нижней губой. Определить его возраст не представляется возможным - человеку такой внешности может быть хоть двадцать лет, хоть сорок.
Оба уставились на Сью, выражая определенной степени неприязнь. "Детина" тупо смотрит на девочку, словно вообще не понимает смысла сказанных слов, а старик подозрительно щурится и долго жамкает губами, прежде чем ответить.
- Видели, - хрипло выдает старый рыбак, - Но не вчера. И чё тебе с того?
Определенно, разговорить этих двоих - задача нетривиальная. [Сью 12+]
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 23/03/21 Втр 08:54:53 69285541
0ae37dc0650c3c8[...].jpg 33Кб, 500x500
500x500
>>692839
— Предупреждать надо, - укоризненно заметила Сирша, когда весло ударило туда, где еще мгновение назад находились ее собственные пальцы. Трепыхания добычи возобновились с новой силой, и рыжая опять почувствовала приступ… морской болезни? Интересненько…
— Непохоже, чтобы ты смогла ее хотя бы оглушить, - подвела она итог (по)пытке. - Жду новых предложений.
Последнюю фразу она произнесла, демонстративно глядя в полные христианского сострадания глаза цвета зимнего неба. Макнамара перехватила сумку поудобнее и медленно пошла к Сьюзан, пробормотав по дороге что-то невнятное. “Начитаются своего Толстого, а потом...” - только и смогла разобрать Василиса.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 23/03/21 Втр 20:44:21 69286842
>>692814
>>692839
>>692855
> Почему-то я ему не очень доверяю. Предчувствие какое-то нехорошее, не знаю, почему.
Грейc понуро опустила взгляд.
- Да я тоже не уверена... - пробормотала она негромко.
> девочка перехватила поудобнее и с размаху опустила импровизированное оружие на кляксу.
В момент удара Грейс рефлекторно втянула голову в плечи и зажмурилась, ожидая что слизь растечется липким пятном сквозь сумку - но её опасениям не суждено было сбыться. А то, что тошнотворное движение почти моментально восстановилось, ставило куда более серьезные вопросы.
> - Жду новых предложений.
- Давайте кто-то из нас трансформируется и... - Грейс сбилась, но всё-таки выдавила из себя страшное слово. - ...И прикончит её!
Сью !41y5Nml6ys 23/03/21 Втр 22:29:10 69287243
>>692840
Сью стало не по себе от этих неприветливых морд, но, после небольшой заминки, она все же натянула улыбку с новой силой и продолжила:

— Отлично, это же просто отлично что вы его видели. Э-э-э а мы вот ищем его что бы, ну, в общем... А давайте вы мне скажете где и когда вы его видели, а я вам ну ооочень смешную шутку расскажу, а? Как раз про рыбаков. Вот послушайте:

Звонит телефон:
- Алло, позовите Джона.
- Джон умер.
- Так он что, на рыбалку не пойдет что-ли?

И Сью залилась смехом глядя то на одного, то на второго, надеясь пробить хоть малый просвет в черствых сердцах суровых работяг.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 24/03/21 Срд 03:20:53 69287744
Василиса вздохнула. Ей было странно, что остальные не понимают таких очевидных вещей, но ругаться не хотелось. Особенно здесь. Особенно - перед этими странными рыбаками. Потому она пропустила мимо ушей даже реплику ирландки, которой, похоже, очень не понравилось замечание.
Какое-то время она смотрела на попытки Сьюхи заговорить с рыбаками. И, поняв, что попытка расспросить их, похоже, близка к провалу, решила вмешаться.
Подойдя к Сью, которой изменила обычная выдержка, Василиса обратилась к рыбакам.
- Простите нас, если мы вас отвлекаем, но этот мальчик обещал нам помочь. Мы договорились встретиться, но он почему-то не пришел. Вы не можете сказать, где его найти?
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 24/03/21 Срд 10:37:22 69288445
>>692855
>>692868
— Ну, моё предложение уже было, но, видимо, отклонено, — заметила Лилиан. — И пока мы тут торчим, время уходит. Не знаю, ну лежит себе и лежит, таскать теперь с собой видимо, придётся. Хотя оно, судя по всему, не особенно опасно. Может, в воду его выкинуть?
Предложение Грейс было рационально, но рядом с моряками делать этого не хотелось. Кто его знает, что они там предпримут тогда. В диалог Сьюзан и моряков она решила не вмешиваться, пусть сами разбираются. Торн умела найти подход к людям, а самой Лилиан не очень-то хотелось общаться с людьми, которые выглядели как минимум не джентльменами.
Поэтому она принялась осматривать местность, призвав на помощь свои способности, чтобы найти укромное местечко, если уж им придётся претворять в жизнь план Грейс. Потому что очевидно, с этой пакостью таскаться по улицам не стоило. Как и выбрасывать в водоём, в общем-то.

Пока суд да дело, попробую найти для нас местечко тогда уж
Паразитка !U8CNavXNE2 # OP 25/03/21 Чтв 21:05:19 69291246
37736845.jpg 23Кб, 236x325
236x325
Глухие места.png 1198Кб, 988x661
988x661
https://youtu.be/PUB5EH24PMQ
>>692872
>>692877
>>692855
Морда "сурового работяги" никак не выказала удовольствия от рассказанного анекдота. Он скривился, будто съел тухлый фрукт, и оглушительно кашлянул, прочищая горло.
- КХХХХААА! Ыкххе... Еще б я помнил. Отвали, деточка.
Старик отвернулся, всем своим видом показывая, что разговор окончен, и толкнул в бок своего молчаливого подопечного, который сразу же принялся перекладывать какие-то сети. В этот момент подошла Василиса со своим вопросом, явно в этом же направлении брела Сирша с вяло бултыхающейся сумкой, и старый рыбак, которого болтовня действительно отвлекала, выпрямился в своей лодке, страшно выпучив глаза.
- Вам что, делать больше нечего? Договорились - так ищите, где договорились. Лодочник это. Бывает тут иногда. Идите к черту, а?!

>>692868
>>692884
Стоило Лилиан четко сформулировать свое намерение, как взгляд девочки прояснился, а в тонко воспринимаемой паутинке реальности стали различимы отдельные варианты мест и событий. Место под мостом было достаточно глухим - но слишком близко к воде. Да и не туда ли прыгала эта черная клякса? В кварталах Ривертауна все-таки можно встретить людей. А может и не только их. Дом Ведьмы достаточно заброшен, и стоит напротив тихого кладбища, но он наглухо заколочен, и что-то подсказывает Лили, что лезть туда сейчас не следует. Само кладбище? Людей там почти не бывает, но слишком уж открытое место...
В итоге, после коротких размышлений, повязанных на интуиции, приемлемыми вариантами оказались только два. Первый - складская территория неподалеку. Почему-то Лили точно знает, что сейчас там никого нет, и расправе над кляксой никто не помешает, однако сами склады находятся чуть ли не в центре города, и на шум боя кто-нибудь может и заглянуть.
Второй вариант предполагал прогулку вдоль берега (и всего Ривертауна) буквально за город, где можно найти и высокую траву в человеческий рост, и укромные овраги, и уж точно нельзя привлечь чье-то внимание. Смущало только, что на окраине города как раз и находится особняк зловещих Бишопов, и что где-то в той же стороне сосредоточены остаточные линии изломов реальности, а значит, что и аномалий может быть больше.
Был и третий вариант, даже более сомнительный. Прийти с странным созданием к Роджерсу и попросить его помощи... но минусы такого решения самоочевидны. Слишком рискованно показывать эту штуку странному старику.

Кристина, слыша эти переговоры и видя, как заозиралась Лили в поисках места для расправы над "Чужим", беспокойно топчется, держа в руках череп. Причины этого беспокойства вполне понятны - слишком уж много вопросов может вызвать такая вещь, тем более в руках столь юной девушки.
- Сумку-то вы у меня забрали... Может, я пока в музей одна схожу, а вы вот с этим вот разберетесь? - предлагает она. - Только вы скажите заранее, где встретимся.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 26/03/21 Птн 12:02:21 69291647
image.png 2244Кб, 619x1290
619x1290
>>692912
— Ого, — полушепотом прокомментировала собственные успехи Лилиан. Она ещё толком не свыклась с мыслью о том, что является Хранительницей, так что полученный результат применения способностей по-прежнему удивлял. Оторвавшись от созерцания местности, она собралась сообщить уже остальным свои соображения, но в этот момент заговорила Кристина.
— Кхм, Кристина, ну ты не слышала что ли нас с Грейс только что? — покачала головой девочка. — Не стоит идти одной к мистеру Роджерсу. Слушайте, девочки, тут неподалеку есть складское помещение, и мои... эм, "способности" говорят, что это подходящее помещение для того, что предлагает Грейс. Так что мы либо идём туда все вместе, где Сирша или Сью завершат начатое, либо... разделимся. Кого-то я проведу к складу и там мы разберёмся с этим, пока остальные сходят с Кристиной к мистеру Роджерсу. Этот вариант мне не нравится по очевидным причинам, которые, думаю, даже называть не нужно. Но если мы выберем его, то предлагаю встретиться на этом месте.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 27/03/21 Суб 09:58:48 69292448
>>692912
Предложение Грейс и последующее обсуждение заставили Сиршу развернуться с полпути. Ну вот, опять начинается! Каких-то четверть часа назад у них был простой и четкий план - хоп! - и снова количество идей почти сравнялось с числом Хранительниц. Ирландка взглянула в сторону берега: переговоры с рыбаками явно зашли в тупик.
— Общий сбор! - провозгласила она, вытянув вверх руку, все еще сжимающую Ключ, словно штандарт, под который надлежит стекаться войску.
— Как и чем вы собрались это прикончить? Я даже не уверена, точно ли оно живое, или просто выглядит похоже. Тогда можно ли вообще его убить? - Макнамара обвела подруг взглядом и остановилась на Василисе. - Васси, тебе в плаще не жарко? Отдай Кристине, пусть череп накроет. Итак, вот мой план: ничего с ним не делать. Никому не показывать, в музей не заносить, сумку нести по очереди. Дождемся, когда Кот соизволит нас навестить, попросим у него совета. Если даже он не скажет ничего полезного, будем решать дальше. Да, и вот еще что. Поглядывайте по сторонам - не подвернется ли кусок крепкой веревки. Он может нам пригодиться.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 27/03/21 Суб 12:50:26 69292849
>>692924
Вежливо поблагодарив рыбака за ответ, девочка подхватила Сью под локоток и пошла обратно. По старой привычке, оставшейся еще с Петрограда, она оценила настрой двух мужчин и пришла к выводу, что оставаться рядом с ними - неблагоразумно, а потому и не нужно.
- Мы узнали, что он - лодочник, а значит, ошивается на реке, как все они, - тихо сказала она Сью, когда они отошли подальше: - Можно попробовать поискать кого-то, кто окажется более разговорчивым...
Ее монологи был прерван речью неистовой ирландки.
В голове пронеслись строки, которые она тихо прошептала на родном языке.
...На небе сходились тяжелые темные тучи,
Меж них багровела луна, как смертельная рана
Зленого Эрина воин, Кухулин могучий
Упал под мечом короля океана, Сварана

И волны шептали сибиллы седой заклинанья,
Шатались деревья от песен могучего вала,
И встретил Сваран исступленный в грозе ликованья
Героя героев, владыку пустыни, Фингала...

"Да, Сирша - настоящий потомок герое древности", - подумала девочка и решила, что обязательно нарисует подругу, как одну из древних героинь.
За своими мыслями, она отвлеклась от речи и вернулась в реальность только тогда когда Сирша обратилась к ней.
- Да, конечно, - отказывать подруге, которая только что ее так вдохновила, не было никакого желания.
Василиса сняла плащ и протянула девочке.
- Только блокнот не потеряй, пожалуйста. Там мои наброски... И, если ты решила переделать мое имя, то лучше зови меня Бэйзи, - она улыбнулась и пояснила: - Оно происходит от женской формы имени Бэйзил, потому так будет лучше и вернее.
Сью !41y5Nml6ys 27/03/21 Суб 14:11:08 69293050
>>692912
— Так бы сразу и сказаали, — разочарованно протянула Сью и развернулась обратно, словно это она тратила свое время, а не отвлекала людей от дел. Украдкой она глянула назад еще разок, на тот случай если потревоженные рыбаки вздумают швырнуть галошей ей по горбу за нахальство.
>>692916
>>692924
>>692928
Пока девочки строили планы, а это они делали невыносимо долго, крошка Сью косилась на череп и думала какую пользу из него можно извлечь. Взвесив все возможные варианты она пришла к интересному выводу.

— А давайте его вообще выбросим? Ну правда же, глупо выставлять на показ наши трофеи из волшебных стран. Утром я показала медальон и как назло напоролась на странную. И этот ваш мистер чучельник тоже странный, может быть даже самый странный. Ну его, м? Есть более важные дела!

На последних словах Сьюзан воинственно потрясла кулачком и тут вспомнила про кляксу.

— А что с этой гадостью делать я и сама не знаю. Не дорос он еще помирать от рук таких храбрых воительниц как мы. Давайте подумаем. Он попал в Василису когда она еще не видела ключа, а когда ключ оказался в руке, то эта пакость сразу попыталась смыться. Первое: это значит что Василиса настоящая хранительница как и мы! Классно правда? Второе: эта клякса может вселиться в другого человека, значит отпускать ее никак нельзя. Значит надо ждать котика и пусть он скажет что делать, а пока пусть эта мерзость сидит в сумке.

Дав понять что не желает заниматься ни черепом, ни кляксой, Сью предложила прогуляться вдоль берега и поискать рыбопарня, ведь лодочники по ее мнению, как и рыбы, водятся где-то возле воды.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 27/03/21 Суб 20:35:54 69293151
>>692916
>>692924
>>692928
>>692930
- Здесь нельзя разделяться! Будь у нас хотя бы второй Ключ - это можно было бы обсудить. Но сейчас это слишком опасно. - Грейс покосилась в сторону рыбаков. - И эту штуку отпускать нельзя. Если её нельзя убить - то хотя бы развоплотим из нашей реальности, чтобы она никому не навредила. Ключ это точно может. Я уверена, и я за то, чтобы с этим больше не тянуть!..
Девочка посмотрела на наручные часики.
- Где же Мистер Хэбитах? Он никогда так надолго не пропадал - я уже беспокоюсь.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 27/03/21 Суб 23:44:32 69293452
Глубокий вдох, мысленно сосчитать до семи, глубокий выдох. Революционер должен быть гибким в вопросах малосущественных, но твердым в принципиальных.
— Мы ничего не будем решать сгоряча, ясно? Клякса была с нами до этого, останется и теперь, просто ее нести стало не так удобно. Да, Сью смогла развеять Многоножку, но кто сказал, что это будет получаться всегда? Мы пока слишком мало умеем и еще меньше знаем. Тем более нужен второй Ключ! Сейчас мы пойдем к Роджерсу, там избавимся от черепа и попробуем что-то еще узнать про нашего блондинчика. Вперед!
С этими словами Сирша взяла Сьюзи за плечо и развернула в сторону Френч-стрит.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 28/03/21 Вск 13:17:49 69293953
>>692924
>— Как и чем вы собрались это прикончить? Я даже не уверена, точно ли оно живое, или просто выглядит похоже. Тогда можно ли вообще его убить? -
— То-то упыри во сне больно живыми были. Да? — возразила Лилиан, вступившись за идею подруги. — Неважно, пусть он даже ближе к камню, чем к живому, и камень ведь можно расколоть. Разметать выстрелом, разрубить на мелкие кусочки. Если мы пасуем против такой мелочи, то какие ж мы Хранительницы? Что теперь, из-за того что у нас может что-то не получиться и не пытаться что ли? Это просто безответственно, Сирша и я тебя не понимаю. Мы уже потратили на это время, ничего не случится, если потратим ещё немного. Выяснить, что с ним сделать можно, а что нельзя – очень просто. Склад тут недалеко, пойдёмте тогда вместе. А с этой черной кляксой к мистеру Роджерсу идти точно нельзя, а вдруг она на него набросится? Это среди нас оно себя тихо ведёт, мы не знаем, может оно попытается пролезть в любого человека, незащищенного ключом. Господи, ну будем хоть немного последовательны! Боишься, что мы с кляксой ничего не сможем сделать, а сама собираешься принести её к потенциальной жертве! В общем, давайте хотя бы попробуем. Если выяснится что мы ничего не сможем с ней сделать, придётся ждать мистера Хэбитаха. Как бы я не сомневалась в том, насколько мистер Роджерс на нашей стороне, подвергать его опасности ни в коем случае нельзя. Хотя бы потому что тогда нам опять придётся ждать мистера Хэбитаха, чтобы справиться с этим всем.

Закончив эту тираду, девочка шумно вдохнула и остановилась перевести дух, встав рядом с Грейс, как бы принимая её сторону.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 28/03/21 Вск 23:46:14 69296254
Василиса посмотрела на Грейс и Лилиан, покачивая головой.
- Не забывайте, что эта тварь сделала со мной. Она опасна. Но я не уверена, что ее стоит нести в музей, так как Роджерса я просто опасаюсь. И мне всё больше кажется, что нам нужно найти место, где мы сможем хранить такие... - она замялась, подбирая нужное слово: - Находки. И изучать их. Притом, место не очень приметное, чтобы не привлечь лишнего внимания. Кто-нибудь знает подобное место?
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 29/03/21 Пнд 09:57:26 69296655
>>692939
Сирша набрала в грудь воздуха и приготовилась спорить, но вдруг подумала: зачем? Ее не послушают и мало того - не услышат. Разве не сказала она, что Чужого НЕ надо заносить в музей, НЕ надо никому показывать? Разве не говорила она чуть раньше, что в музей вообще не следует соваться всей толпой - достаточно самого краткого визита двоих девочек? И вот теперь ее одноклассницы ведут себя так, будто мисс Макнамара предложила пойти и налепить Кляксу на лоб мистеру Роджерсу. Какого черта?
— Хорошо, - ответила она. - Сделаем, как говорит Лили. Только веревку все-таки найдите. На случай, если наша луновласая предводительница заблуждается.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 29/03/21 Пнд 10:09:46 69296756
Василиса подошла к Сирше и встала рядом с ней.
- Сирша! Что ты такое говоришь?! Это же опасно. Я не хочу проверять, сможет ли эта тварь броситься на кого-то, как бросилась на меня. Нет! Ее нельзя тащить в музей.
С этими словами она обернулась к Сью, словно ища поддержки в своих опасениях.
Паразитка !U8CNavXNE2 29/03/21 Пнд 14:16:35 69297157
микрокристина.jpg 39Кб, 419x472
419x472
Замотав черепушку в полученный плащ, Кристина серьезно посмотрела на своих не слишком-то дружных соратниц.
- А вот я Роджерсу верю, - тихо, но очень твердо сказала она.
- Это странный и жутковатый человек... но он знает о чем говорит. Он сновидец, и он гораздо опытнее меня. И уж тем более опытнее любой из вас, - с нажимом закончила Кристина, упрямо склонив голову.
- Неизвестно, появится ли Мистер Кот вообще. Может он убедился, что мы нашли ключ, и просто вернулся домой? Мы этого не знаем. И нет, Сью, выкидывать череп я не стану. Может его получится обменять на помощь Роджерса. Или на Ключ у того рыбоглазого дурачка. Или еще на что-нибудь, где деньги бесполезны. Я за то, чтобы идти в музей.

Прекрасно понимая, что никто из девочек не высказался за то же, что и она, Кристина сделала шаг в сторону, будто желая обособить свою позицию.
Сью !41y5Nml6ys 29/03/21 Пнд 23:47:08 69297658
>>692971
>нет, Сью
>>692934
>Сирша взяла Сьюзи за плечо и развернула
>>692967
>обернулась к Сью, словно ища поддержки
Желание покончить с этим базаром поскорее ослабело, или скорее даже было признано безнадежным, бесполезным и было отстранено от деятельности, а на освободившееся местечко сразу же пришло желание заставить с собой считаться. И, кажется, оно заслуженно заняло свое место. Действительно, почему одна только Василиса прислушалась к словам малявки, в то время как остальные даже не стали обсуждать. Уж не ее ли маленький рост наводит людей на мысль, что ее мнение необязательно учитывать? Обсуждают любую лабуду, если это сказал человек выше 150-ти, а дельные предложения пропускают мимо ушей, хоть и вовсе молчи! И как их после этого назвать?

Все эти злобные мыслишки промелькнули в головке девочки за те пару секунд, что они с Василисой смотрели друг на друга, а после Сью резко развернулась и скинула с себя руки Сирши, а сама уперлась кулаками в бока.

— Так блять, внимание сюда! Я здесь, внизу, если кто не заметил.

Сью подняла руку повыше и с высоты показала на себя пальцем.

— Мы стоим тут уже целую вечность, потому что вы не можете договориться в очень простых вещах. Поначалу мне было не особо важно как мы поступим, я больше заботилась о том чтобы мы не состарились на этом вонючем причале, но теперь я тоже намерена отстаивать свою точку зрения. Итак: если судьба кляксы пока не обсуждается, а следующий пункт нашего следования зависит от того как мы распорядимся этой черепушкой, то нам осталось решить лишь один простой вопрос. Очень простой для тех, кто не спит на риторике. Есть я и Василиса, которые не доверяют мистеру Роджерсу и хотят спрятать череп подальше от глаз человеческих. С другой стороны есть Кристина и Сирша, которые считают что из черепа и мистера Роджерса можно извлечь выгоду. Даю вам фору — сможете меня убедить что этому мистеру можно доверять и тогда я приму вашу сторону, а пока я голосую за то чтобы отправиться дальше вдоль берега на поиски лодочника, чем мы поначалу и занимались, а остальные вопросы отложим на потом. По-моему такое условие будет правильным по отношению ко всем нам, и тем, кем мы являемся. И нет, монетку мы подбрасывать не будем Грейс. Кстати Грейс и Лили, на чьей вы стороне?

Сью не собиралась двигаться с места пока одна из сторон не убедит другую в своей точке зрения или не откажется совместного решения вопроса.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 30/03/21 Втр 11:54:36 69298159
>>692976
Сирша Макнамара, 14 лет, внезапно обнаружила себя посреди заседания Конгресса. Нет, даже Ассамблеи Лиги наций, потому что в Конгрессе иногда все-таки удается принять какой-нибудь закон.
— Я не знаю, можно ли доверять Роджерсу, - устало проговорила она. - Я его даже не видела. Но у него зуб на лодочника. В этом случае Роджерс может быть нам полезен - как враг нашего врага. Никакими секретами я с ним делиться не собираюсь, да и тебе, Кристина, пока что не советую. Ты шла по дороге сна и нашла череп на обочине, вот и вся история. На таких условиях - я за музей.
Она встала рядом с Тиной, чтобы облегчить подсчет голосов.

Сью !41y5Nml6ys 30/03/21 Втр 13:49:14 69298460
>>692981
>Роджерс может быть нам полезен - как враг нашего врага
— Напоминаю что мы не столкнулись ни с какими непосильными трудностями, а значит нам и не нужно тратить времени на контакты со всякими подозрительными мистерами, надеясь на их помощь. Если твоя главная цель это лодочник, Сирша, то нужно просто пошевелить ножками и поискать его. Лодочник же постоянно плавает на лодке от берега к берегу, а значит мы можем высматривать на берегу его самого или его лодку. А если кто-нибудь припомнит точнее что он говорил, то может быть мы еще быстрее его найдем.
Паразитка !U8CNavXNE2 30/03/21 Втр 16:40:31 69298961
1504edde6a1ac60[...].jpg 439Кб, 736x998
736x998
- Спасительницы мира... - горько усмехнулась Кристина, глядя на другой берег.
- Грош нам цена, если без Кота мы не можем даже решить, что дальше делать.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 30/03/21 Втр 17:38:59 69299262
>>692989
Василиса посмотрела на Кристину. Вздохнула.
- Кристи, ты слишком многого хочешь. Ведь мы все только вчера узнали что-то конкретное о том, что есть за гранью обычного. А ты уж ждешь, что мы за одну ночь станем героями древних легенд. Я понимаю, что мы все - очень разные и, как любой компании, нам предстоит притираться. Долго. Возможно - со скандалами. Но только так мы можем стать теми, о ком ты говоришь. А пока - да, мы будем выяснять отношения, спрашивать советов, спорить о вещах, которые для тебя очевидны... Но, как ты видишь, что делать мы решаем пока без помощи. И решим... - Васька почесала переносицу: - Если не перессоримся, конечно.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 30/03/21 Втр 23:10:25 69299563
— Отстаньте вы от Кристины, а? - попросила ирландка тоном, в котором жалобные интонации перемешивались с угрожающими. - Это я предложила ей отнести череп в музей, потому что ну не в комнате ж его оставлять. Не хочет выбрасывать - ее право, никого из вас оно не ущемляет. Теперь про Роджерса. Враг он нам или друг - пёс его знает, это только жизнь покажет. Но если уж мы Хранительницы, то нам не шарахаться от подобных типов нужно, а наоборот, приглядывать за ними. И хватит уже, наконец. Развели склоку на ровном месте. Пошли лучше делом займемся. Лили, показывай, где тот склад.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 31/03/21 Срд 10:50:52 69300264
Лили вдруг представила себя на восточном базаре, про которые ей рассказывал дедушка. "Гром, гомон, стоны животных. Столпотворение такое, что дышать невозможно! Зазеваешься - останешься без кошелька. Крики зазывал, расхваливающих свой товар" — Чарльз Эверетт при этом активно жестикулировал, по-видимому, сам во власти впечатлений. Время, пересыпаемое незримым хронометром утекало стремительно.
— Девочки. Давайте оставим на минутку споры. Я понимаю, каждый из нас видит самым верным своё решение. Поэтому предлагаю пойти на... уступки. Если это так можно назвать. Сирша, я так понимаю, согласна идти на склад – значит, нас уже трое. Кристина, ты сказала умную мысль, что череп можно будет возможно обменять и у мальчишки на ключ. Может ты и права про Роджерса, я согласна. Так что предлагаю следующий вариант: мы идём на склад, по пути поищем верёвку как просит Сирша. Сью, ты тоже права, что надо поискать этого мальчишку. Но если он вздумает убежать, с кляксой за ним бегать будет не очень удобно. Да и его пока нет здесь. Так что попробуем избавиться от неё, а затем вернёмся к поискам лодочника, вдруг он как раз подойдёт сюда? И если уж череп нам там не пригодится, Кристина, мы обязательно сходим к мистеру Роджерсу и его отдадим. Comprenez-vous?
— В следующий раз мы с Грейс уступим вам право решать. Ты же не против Грейс, да? — она кивнула подруге. — Ну, с Богом. Склад в той стороне! — И Лилиан двинулась в направлении помещения.

##1d20## по пути пытаемся найти верёвку, как просит Сирша
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 02/04/21 Птн 06:16:28 69306665
Василиса посмотрела на Сью. С одной стороны, слова Лилиан звучали логично. Но согласиться, не посоветовавшись с той, которая ее поддержала, было бы неправильно. Потому Василиса спросила:
- Кажется, она предлагает решение. Мне нравится всё, кроме похода к Роджерсу. Что ты думаешь?
Сью !41y5Nml6ys 02/04/21 Птн 11:05:53 69307266
>>693066
— Уже неважно, — сердито выдавила Сью.

Безразличие подруг к ее мнению вызвало такую бурю возмущения, что даже болтушка Сьюзан не могла описать ее словами. И это после того как она только что призывала всех прислушаться друг к другу и решать возникший вопрос сообща, взвесив все за и против и выслушав друг друга. Все ее предложения просто пропустили мимо ушей, как будто малявки и не должны иметь собственного мнения. И даже Василиса спрашивала так, как будто Сью не сказала минуту назад что предлагает отправиться вдоль берега искать лодочника, а со всем остальным разобраться позже. А хуже всего было то что Сью впустую потратила время, хотя оказывается нужно было просто брать и делать по-своему.
Она развернулась и убежала в сторону восточной окраины города.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 02/04/21 Птн 12:47:53 69307867
7f543961eaee317[...].jpg 153Кб, 764x426
764x426
>>693072
Ну разумеется! Если эта мелочь что-то втемяшила себе в голову, никакие доводы уже не подействуют. Как выяснилось, даже подзатыльник не слишком помогает. Или просто одного было мало?
— Она меня доканает… Сью-ю-ю! Сьююзааан!!! Постой!!
В следующую секунду Сирша:
пихнула сумку с Кляксой Василисе - мол, твое добро;
перебросила Ключ Лилиан, в уверенности, что уж эта-то поймает;
кинулась вдогонку, проклиная свою мягкотелость. По-хорошему, следовало бы позволить Торн в одиночку разбираться с последствиями собственных капризов, но ирландка не могла так поступить с этой мелкой авантюристкой. Не сейчас, не здесь и точно не в этих обстоятельствах.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 02/04/21 Птн 23:48:31 69311068
>>693002
>>693066
>>693072
>>693078
> - Ты же не против Грейс, да?
- А? Да!.. - неуверенно, и с запозданием ответила Грейс. Она наблюдала за всей этой сценой с прохладным достоинством. Как настоящая леди, она свое мнение высказала, и рассудила что лишние повторения никак не придадут её словам веса. Или так могли подумать остальные девочки. На самом деле, она просто растерялась, и не нашла подходящего момента и подходящих слов, чтобы вмешаться. А сейчас всё приняло глупый и опасный поворот, и она отчасти винила и себя за это, одарив растерянным и беспокойным взглядом оставшихся с ней подруг.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 04/04/21 Вск 13:05:27 69314869
Сирша нагнала подругу на углу Сентинел-стрит. Несколько секунд она просто бежала рядом, потом заговорила:
— Сью, я иду с тобой. Даже если ты против. Все равно одну не пущу. Ну не злись. Я виновата, прости. И беги помедленнее, пожалуйста. Больше же никто за тобой не гонится.
Сью !41y5Nml6ys 04/04/21 Вск 22:10:50 69316370
>>693148
Сью еле слышно фыркнула, продолжая бежать и озираясь на реку и окрестности, в поисках карася или лодок.
— Все вам бы помедленнее! Делайте свои дела помедленнее и не мешайте мне делать свои побыстрее!
Благо Сью старалась по пути заглянуть в каждый закуток, в каждую заросль и и иногда старалась преедвигаться менее шумно, чтобы прислушаться, потому угнаться за ней было совсем не трудно.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 04/04/21 Вск 22:35:55 69316971
Инстинктивно подхватив сумку, которую ей сунула Сирша, Василиса посмотрела вслед убегавшим девочкам. Не желая прижимать к себе тонкий материал, бывший единственной преградой между ней и содержимым, перехватила сумку за лямку и пошла за Лилиан.
По пути она внимательно оглядывалась в поисках выброшенной банки, горшка или любой емкости, куда можно поместить Кляксу для надежности. Может быть, ее не очень радовало предстоящее уничтожение странного существа, но, если остальные девочки так решили, значит это может быть правильным.

1d20: (12) = 12 на поиск подходящей емкости для Кляксы
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 05/04/21 Пнд 09:29:07 69317772
>>693163
— Причем тут твои или мои? Ключ искать - это не чье-то личное дело, а наше общее, всех Хранительниц. Или ты решила выйти из партии и организовать свою? Ты же мой menshevik! - Сирша хихикнула, давая понять что шутит, потом продолжила серьезно: - Ты что-то полюбила бросаться наобум в самое пекло. Настоящая ирландка! Я только больше всего боюсь, как бы тебе однажды не встретился кто-то еще отчаяннее и везучее.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 05/04/21 Пнд 10:58:59 69317973
>>693072
>>693078
>>693110
>>693169
— Ээээм... — Лилиан тоже растерялась, когда ситуация в очередной раз круто развернулась на сто восемьдесят градусов. Оставалось только пожалеть, что она не владеет ораторским искусством на уровне Цицерона. Теперь тревога Кристины передалась и ей: если их оказывается так просто разделить, то существа с той стороны обязательно воспользуются этим, с их-то коварством (почему-то Лилиан была уверена, что все нехорошие жители Изнанки коварны).
— Ладно... не будем терять время, — наконец подытожила юная Эверетт, стараясь придать своему голосу уверенность. — Давайте разберёмся с Кляксой и сходим к мистеру Роджерсу.
Без Сирши и Сью, чьи способности были наиболее "атакующими" она немного не представляла, как они будут разбираться с кляксой, но надеялась что-нибудь придумать. Вот только как их найти потом? Угнетаемая грузом возникших теперь вопросов, Лили тяжело вздохнула. Но как говорила ей мама, от слез да вздохов в большом деле толку – чуть, так что оставалось как подобает настоящей леди выходить из сложившийся ситуации с достоинством.
— Пошлите, девочки, Грейс, — она окликнула подругу, которая, кажется, была растеряна больше неё. — Будем верить, с ними ничего страшного не случится.
Паразитка !U8CNavXNE2 14/04/21 Срд 13:06:04 69344074
разделение.jpg 722Кб, 863x623
863x623
5485489.jpg 78Кб, 736x883
736x883
7567055.jpg 67Кб, 1366x768
1366x768
https://youtu.be/crMurKa4Ues

>>693163
>>693177
Вопреки ожиданиям, лодок на берегу было не так много, как можно было бы ожидать. Должно быть, рыбаки отправились по своим рыбалкам ранним утром, а темные и загадочные речные дела, какими бы они не были, были сделаны темной и загадочной ночью. Чем ближе к окраине города, тем более заброшенной выглядит набережная. Разномастные пирсы с причалами закончились, и теперь из воды торчат только голые каменные сваи. Когда-то это место было ухоженым и аккуратным, но сейчас тут лишь гниль да мусор. Попадающиеся на берегу лодки выглядят бесхозными и непригодными к использованию. В некоторых зияют пробоины, какие-то рассохлись, другие, наоборот, прогнили. Людей тут и вовсе нет. Все выше становится трава, выбивающаяся из-под домов, все меньше дорога похожа на дорогу. И когда стало казаться, что затея совершенно бессмысленна...
Бабах!
- Ой!
Сью врезается прямо в человека, вынырнувшего из-за угла. Девочка отлетает в одну сторону, а высокий бледный парень - в другую. Он растерянно сел на задницу, медленно осознавая случившееся, и как-то странно дернул лицом.
- Чего это? - тонким хрипловатым голосом спросил он, даже не пытаясь подняться. Тонкие руки, странно подергивающееся лицо, глаза с мутно-белыми радужками... Если это и был "Карасик", то от него, вопреки заверениям остальных девочек, ничем особенным не воняло. Во всяком случае сейчас.
Сирша своими способностями видит лишь то, что и так понятно при взгляде на этого человека. Очень болезненная и слабая энергия, только и всего.

>>693179
>>693169
>>693110
У другой группы все было куда спокойнее. Кристина, не говоря ни слова, отправилась вместе с остальными. Сложно понять, о чем она сейчас думает. Василисе по пути не встретилось никаких банок или горшков. Даже черная клякса в мешке совершенно затихла.
Нужный склад, обнесенный дощатым забором, находится совсем рядом. Лили, ведомая своим странным пониманием дороги, безошибочно находит слабое место в ограждении, внешне практически никак не отличающееся от досок по соседству. Широкая доска спокойно качается на паре гвоздей, и если ее отодвинуть, можно без проблем пролезть внутрь.
За забором, помимо нескольких запертых хозяйственных помещений, находится большое и очень-очень скучное нагромождение каких-то ящиков, штабелей досок, кладок кирпичей и даже просто куч гравия. В дальнем конце этого склада видно небольшой деревянный подъемник. Вряд ли тут есть хоть что-то ценное, если оно хранится прямо под открытым небом и без охраны.
Между всеми этими ящиками и нагромождениями действительно есть очень удачное место, достаточно просторное для драки, но при этом полностью скрытое от чужих глаз. Даже уличного шума тут почти не слышно.
Хэбитах говорил, что девочки могут превратиться в Хранительниц по собственному желанию... Самое время попробовать? Вопрос лишь только в том, сможет ли превратиться Василиса, пропустившая и клятву и тренировку в сновидческом мире. А если и сможет - какие силы у нее будут?
Сью !41y5Nml6ys 14/04/21 Срд 14:16:27 69344575
>>693440
Девочка так торопилась что даже не сразу поняла что произошло. Она упала навзничь сильно ударившись локтем о землю и заработала себе кровавую ранку. Приподнявшись в сидячее положение она тряхнула головой приходя в себя. Стремления мчать и мчать как-то сразу поубавилось. Сначала она расстроенно осмотрела свои грязные руки и одежду и только потом обратила внимание на возникшее на пути препятствие. Длинный, бледный, мутноглазый паренек — подходит по описанию даже лучше чем ожидалось. Но что делать дальше? Об этом Сьюзан еще как-то не подумала.
— Сиршааа! — завопила она не двигаясь с места и показывая пальцем на парня.
Сирша Макнамара !!Bz7Mima1ng 14/04/21 Срд 14:52:04 69344976
hqdefault.jpg 30Кб, 480x360
480x360
>>693440
>>693445
Долгожданная встреча с самого начала пошла как-то не так. По крайней мере, Сирша представляла ее совсем иначе: во-первых, рядом должен был быть кто-то, кто уже видел этого типа вчера… Как бы то ни было, следовало хватать быка за рога. Горделивой походкой ирландка приблизилась к парню и нависла над ним - искренне надеясь, что в таком ракурсе выглядит величественной и опасной, как… как кто-то величественная и опасная.
— Поднимайтесь, мистер, - велела она ледяным тоном. - Вы идете с нами.
Лилиан Эверетт !!CrbrEVmQ42 14/04/21 Срд 18:05:03 69346177
>>693440
Самая простая часть неожиданно быстро подошла к концу. Лилиан надеялась, что успеет как-то обдумать происходящее по пути, но из головы не шла мысль о том, что она что-то не так сделала в разговоре с остальными.
— Ну... полагаю, нам теперь некуда отступать, — вздохнула девочка, задумчиво буравя взглядом сумку с злополучной кляксой. — Давайте... эм... обратимся?
"Может, слова надо какие-то говорить? Или просто надо хорошенько подумать? Как это в реальности-то происходит?". Не найдя ответов на эти вопросы, девочка просто вытянула ключ перед собой – так, чтобы он был на виду и у остальных хранительниц, и, крепко зажмурившись, обратилась к нему напрямую.
— Мы хотим стать Хранительницами! — и чтобы у Ключа не было сомнений, повторила это и про себя, искренне надеясь, чтобы Ключ таки понял, что от него требуется.
Грейс Брукс !!j/iG3cCMl2 15/04/21 Чтв 11:01:31 69356578
>>693440
>>693461
Грейс с опаской оглядывалась по сторонам. Без Лили она бы ни за что в жизни не полезла в эти жуткие глубины Ривертауна, и сейчас в её голове была только одна мысль - поскорее закончить страшную вещь, ради которой они явились сюда, и бежать прочь, как-нибудь по пути подобрав подруг.
> - Давайте... эм... обратимся?
- Да! Давайте! - девочка закрыла глаза и сосредоточилась на образе Ключа, озаряющего пространство вокруг волшебным светом. Потянувшись к нему, она крепко сжала его в кулаке и представила как Ключ вытягивается в волшебный посох, а её тело наполняет сияющая энергия, унося прочь слабость и нерешительность - как это было во сне.
Новая Василиса !!A40Jk5MoeQ 17/04/21 Суб 15:55:08 69363879
Когда девочки вошли на территорию склада, Василиса с интересом огляделась. Запустение, царящее в этом районе, к которому она почти привыкла, здесь тоже было заметно во всем.
Большое и очень-очень скучное нагромождение каких-то ящиков, штабелей досок, кладок кирпичей и даже просто куч гравия. В этом была своеобразная эстетика и Васька думала даже сделать несколько набросков, но слова Лилиан заставили ее обернуться к подругам.
Когда Лилиан и Грейс заговорили, она перехватила сумку с кляксой, глядя на них.
- Я с вами! - сказала она, потянувшись к ключу свободной рукой.
На секунду в голове проскочила мысль о том, что это даже символично - она межу темнотой Кляксы и светом Ключа. Она глубоко вздохнула и коснулась ключа.


Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов