Hip-Hop


Создать тред Создать тред

Check this out!
<<
Собираем рэп-сквад! Аноним 09/12/19 Пнд 21:02:49 795076 Ответ
TDE.jpg (50Кб, 413x550)
413x550
Dreamville.png (339Кб, 1280x720)
1280x720
Pro Era.jpg (2376Кб, 2480x3508)
2480x3508
Слушаешь сознательный рэпчик от высокоинтеллектуальных негров вроде Кендрика Ламара, Джей Коула, Мика Дженкинса, Джоуи Бэдэсса и прочих?

Читаешь рэп о чем-то кроме шмоток, наркоты и сук? Или пишешь биты с ностальгическими джазовыми и фанковыми сэмплами?

Тогда оставляй свои контакты в этом треде! Вместе мы сможем создать что-нибудь крутое или хотя бы просто неплохо так угореть по хип-хопу, который нравится нам.

История Брокхэмптона началась с форума - кто знает, может и на Дваче случится что-то подобное...
Пропущено 32 постов
2 с картинками.
Пропущено 32 постов, 2 с картинками.
Аноним 23/05/20 Суб 20:24:59 798624
Аноним 24/05/20 Вск 10:26:42 798632
@rudpajiuck
обложки
Аноним 25/05/20 Пнд 19:36:58 798669
ФРЕНДЗОНА Аноним 24/07/18 Втр 18:40:55 773121 Ответ
image.png (1679Кб, 1080x1080)
1080x1080
image.png (1469Кб, 1135x1135)
1135x1135
image.png (2738Кб, 2160x2160)
2160x2160
image.png (911Кб, 960x960)
960x960
Френдзона — школьный хип-хоп/поп-панк коллектив из города N, пропитанный подростковыми грёзами и запахом дешевого L&M. Из этой френдзоны тебе не выбраться — они тебя любят, но как друга.

Участники: Мейк Лав, Мейби Бейби, Кроки Бой, Валера Диджейкин, Кисёш-Писёш.

https://vk.com/frendzona

https://youtu.be/Emzw_VxkK50
Пропущено 173 постов
15 с картинками.
Пропущено 173 постов, 15 с картинками.
Аноним 24/05/20 Вск 12:36:01 798636
>>798614
Кто ему больше всех нравился из группы?
Аноним 24/05/20 Вск 16:59:44 798643
>>798636
Кисёш Писёш, очевидно же.
Аноним 24/05/20 Вск 17:28:24 798645
>>798636
Диджейкин, вроде
День памяти Бабангиды (МК сдох, бляя) Yuki Tamashi 27/03/18 Втр 03:44:35 733163 Ответ
300px-Xac0ebac1.jpg (9Кб, 300x225)
300x225
Вчера стало известно о смерти классика русского рэпа и единственного охуенного в этой параше чувака Бабангиды ака Мастер Копюшон. Как говорят очевидцы, умер от СПИДа. Что думаете по этому поводу? Кто следующий примет эстафету Гуф, Рома, Лил Пип?
Пропущено 193 постов
26 с картинками.
Пропущено 193 постов, 26 с картинками.
Аноним 23/05/20 Суб 19:36:40 798621
а нахуй вообще на бабагниду дрочить?
Аноним 23/05/20 Суб 21:05:15 798626
>>798621
А ты всё ходишь и клянчишь прайс на пиво
Ведь твой удел сиротливо
Бродить по улицам
Прятать руки в карманы пальто, сутулиться
И если мусора бутылкой не выебут
То пацаны с Кавказа тебя точно выстегнут
Или посадят на перо торчки у подъезда
Ты знаешь, что тебе в этой стране давно нет места
Но всё равно живёшь, надеешься на удачу
А отпуск проводишь в хибаре на даче
Перед начальником глаза прячешь, как собака
Он заткнул тебе тридцаткой пасть и порет в сраку!
Аноним 23/05/20 Суб 21:08:44 798627
>>798626
кажется, он про себя писал
Ныть очень хочу, вы извините Аноним 12/05/20 Втр 02:46:08 798406 Ответ
image.png (369Кб, 640x480)
640x480
image.png (423Кб, 800x450)
800x450
image.png (138Кб, 300x225)
300x225
Привет, мне почти 20 и весь текст ниже будет для людей взрослых мало интересен, короче эмпатии я совсем не жду. Мне она сейчас и не нужна особо. Просто хочу куда-то это выплеснуть.

Весна всегда была для меня самым ебаным временем года. Дело даже не в аллергии на пыльцу или прочей хуйни, в общем, не во внешних факторах. Просто всегда происходит что-то плохое. Как будто всё дерьмо с улиц наполняет не лопату дворника, а твою жизнь.
И эта не стала исключением.
В марте ушёл с работы, которой отдал достаточно сил и времени, ведь считал её своим любимым делом. Копилась вся эта хуйня долго и в итоге ушёл со скандалом, ведь пользоваться отзывчивостью работника и его идейностью - это неправильно. Коротко, после шести двенадцатичасовых смен подряд я сорвался и послал нахуй начальство. Я тогда заебался подменять человека 4 раза подряд, не первый раз был, хули. Мне ещё учиться нужно было и с близкими хотелось больше общаться.
Апрельско-майский карантин разлучил меня с девушкой, ведь расстояние убивает. Да, до Красноярска от Москвы очень далеко ехать, парни, а сейчас ещё и сложно. Полтора месяца разлуки и апогей - меня бросили по телефону. Обидно и глупо звучит. А что делать, обстановка такая.

Короче в этом треде хочу просто сказать спасибо тем исполнителям, которые дают сил пережить такие моменты.
Спасибо вам, Бутер Бродский, Бабангида, Вандальский!

Надеюсь, что хоть кто-то дочитает до конца и респектнёт им вместе со мной)
Пропущено 26 постов.
Пропущено 26 постов.
Аноним 18/05/20 Пнд 16:02:41 798528
>>798468
Ну и я не оп нихуя, может объявится и даст тебе видос
Аноним 20/05/20 Срд 06:26:29 798565
>>798452
не, чел, пикча с яндекса
Аноним 23/05/20 Суб 20:06:04 798623
>>798410
что скажешь об отдельных выстрелах типа "моя тюрьма", "паук", "мертвые звезды" и похоронного епи бродского?
Пивной алкаш бля буду родом с Уралмаша Очки Вити АК 06/03/20 Птн 22:46:55 797294 Ответ
image.png (146Кб, 251x353)
251x353
Слушали ак47?
Пропущено 7 постов
2 с картинками.
Пропущено 7 постов, 2 с картинками.
Аноним 07/03/20 Суб 14:31:43 797315
Аноним 07/04/20 Втр 08:31:23 797963
15862302131732.jpg (127Кб, 700x933)
700x933
У щет, мэн!
Аноним 23/05/20 Суб 04:58:47 798618
>>797294 (OP)
Когда стал воспринимать его песни как мем - их внезапно стало прикольно слушать.
Репа из Германии тред. Аноним 18/04/20 Суб 06:02:48 798159 Ответ
изображение.png (221Кб, 320x320)
320x320
изображение.png (53Кб, 275x183)
275x183
изображение.png (332Кб, 468x350)
468x350
изображение.png (747Кб, 770x1154)
770x1154
Скидывай сюда немецких реперов, которых ты слушаешь, Анон.

Я стартую:

1. Arbok 48 (И весь Ruffiction)
2. Herzog
3. Kool Savas
4. Daniel Gun
Пропущено 3 постов
2 с картинками.
Пропущено 3 постов, 2 с картинками.
Аноним 10/05/20 Вск 08:44:09 798392
Аноним 22/05/20 Птн 18:15:48 798603
5iOcCNv23o8.jpg (82Кб, 605x807)
605x807
B tight
Аноним 23/05/20 Суб 01:15:11 798616
Очевидные Snowgoons
ищу челика с которым буду как ski mask и xxxtentacion Аноним 17/04/20 Птн 23:57:12 798152 Ответ
tmp9B6nVV.jpg (259Кб, 396x740)
396x740
ed971a901f884ff[...].jpg (86Кб, 847x960)
847x960
ищу кореша с которым будем делать музыку, в фл нихуя не шарю НО РАЗБЕРУСЬ если найду друга)
ТРЕБОВАНИЯ:
1)Не слушать русскую парашу, желательно что то по типу lil uzi, Gunna, ski mask, trippie redd, Mac Miller и тд
2)Быть ответственным, честным,чтоб можно было положиться
3) ИМЕТЬ ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО ЮМОРА, НЕ БЫТЬ УНЫЛЫМ УЕБАНОМ
4)Не быть отбросом по типу "Я сэдбой жизнь хуйня хуй трава"
5)ОТ 14 ЛЕТ (Ваще похуй сколько лет, главное чтоб голос был не как у школьника из майнкрафта, и ты был нормальным челом)
7)Желательно геймер)0) хуле нет
ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ, ТО ЕСТЬ ПОД ЭТО ПОДХОЖУ И Я
Пропущено 8 постов.
Пропущено 8 постов.
Аноним 22/05/20 Птн 21:17:53 798606
Аноним 22/05/20 Птн 21:18:23 798607
Аноним 22/05/20 Птн 21:20:08 798608
>>798541
тг @aherain ага актуально)
Новая волна лоу-фай хип-хопа Аноним # OP 10/04/20 Птн 22:26:02 798021 Ответ
Earl Sweatshirt[...].jpg (193Кб, 1200x1200)
1200x1200
Earl Sweatshirt[...].jpg (555Кб, 1200x1200)
1200x1200
Mike - Tears Of[...].jpg (183Кб, 1200x1200)
1200x1200
Mavi - Let The [...].png (627Кб, 1200x1200)
1200x1200
Хочу поднять одну интересную, на мой взгляд, тему.

В 2018 году небезызвестный любому более-менее прошаренному слушателю хип-хопа Эрл Светшот выпустил самый экспериментальный в своей дискографии релиз - Some Rap Songs, а в 2019 году продолжил свои музыкальные поиски в рамках ипишки Feet Of Clay.

https://soundcloud.com/earlxsweatshirtmusic/sets/feet-of-clay

Оба этих релиза запомнились своей неудобоваримостью для неподготовленной публики, нарочитой небрежностью и шероховатостью. Но, что не менее важно, эти релизы обратили внимание широкой общественности на новую, зарождающуюся волну альтернативного хип-хопа в целом и на двух ее ярких представителей в частности.

Первый из них, молодой нью-йоркский рэпер с лаконичным никнеймом MIKE, музыкой которого Светшот и вдохновлялся во время записи SRS. Помимо сольного творчества MIKE работает вместе с коллективом sLUms, состоящим из близких по духу артистов Adé Hakim, Jazz Jodi, Darryl Johnson, King Carter and Mason Dreiling.

https://soundcloud.com/t6mikee/renaissance-man

Второй - Mavi, не менее молодой исполнитель из города Шарлотт, студент факультета биологии-психологии, появившийся с гостевым куплетом на FOC.

https://soundcloud.com/mavi704/ltst

В общем и целом, это все - абстрактный хип-хоп на ломаные биты, с сэмплами из соула,джаза и госпела, повествующий не о наркотиках, шлюхах и криминальной рутине, а о черной идентичности, ментальном состоянии, жизненных ситуациях и прочем сознательном дерьме.

https://youtu.be/UJmukNc4YPM
https://youtu.be/0EruofOZcxU

Что анон думает об этом явлении? По мне, так эти ребята - просто находка для хип-хоп-хэда, и в эру опостылевшего трэпа такая музыка на вес золота.


Пропущено 10 постов.
Пропущено 10 постов.
Аноним 21/05/20 Чтв 22:09:19 798592
>>798589
Там нет смысла идти в рай с гаджетами
Одетый в белое, я люблю черные и черные лесные толстовки.
Бог, вероятно, разозлит меня очень сильно
Я не сплю весь день, не позволяй моему члену лизать
Встречайте гаджеты в раю
Дерьмо это дерьмо, я хочу нести пистолет и стрелять в кости
Аноним 22/05/20 Птн 12:57:06 798601
>>798592
Там нет места, чтобы пойти на небеса с оборудованием
Белое платье, мне нравятся шварцвальдские куртки.
Бог, вероятно, разозлит меня
Я не сплю весь день, не позволяй моему члену лизать
Познакомьтесь с инструментами на небесах
Простыня это пуля, я хочу нести пистолет и стрелять в кости
Аноним 22/05/20 Птн 15:53:56 798602
>>798601
Нет места, чтобы попасть на небеса с технологиями
Я люблю белые платья и черные пиджаки в джунглях.
Бог может оскорбить меня
Я не сплю весь день, не позволяю своему сундуку лизать
Посмотреть пустой гаджет
Я хочу стрелять в кости из листьев мяч и пистолет
drill thread Аноним 22/05/20 Птн 01:50:30 798594 Ответ
black-screen-l.jpg (788Кб, 1944x1296)
1944x1296
скидывайте свои любимые drill-трэки,желательно не заебавших уже pappy chief fredo и т.д
Lo fi hip hop Ложка 20/04/20 Пнд 00:04:00 798185 Ответ
image.png (138Кб, 329x189)
329x189
Я все время слушаю lfhh, поэтому успела набрать свой плейлист.
Mukashi - Samur4i
Gringo Math of Math squad - 11 (sp 404)
Herrink Franky - In the lab
Nalim - see me jumpin
[ocean.jams] - case.closed
Philantrope - At Ease (Филантропа крутят часто по радио)
cbakl - Boom Bap w/monma
Upper Class - your eyes at night
flawors - fortune
Santport - Hansei
Yung_Raj - Ablyss
Flofilz - Blue Orchard
На этом пока все. Надеюсь, вам понравится.
Пропущено 4 постов.
Пропущено 4 постов.
Аноним 20/04/20 Пнд 22:29:07 798203
>>798195
Я всегда испытывал внутренне неприятие к этому тегу, теперь я понимаю почему.
Аноним 25/04/20 Суб 23:03:08 798271
>>798195
>джазовый
Даже если джаза там нет, а только треск.
Аноним 21/05/20 Чтв 00:19:47 798581
>>798202
по факту, в дуэте с insight качественные темы выходят.
Возрождаю старый трендж Аноним 25/01/18 Чтв 16:16:20 698470 Ответ
X7d94mgRpHw.jpg (534Кб, 1280x939)
1280x939
Короче, каждый кидает в тред треки, которые содержат по вашему мнению
1) Самая пиздатая лирика
2) Самый пиздатый бит
3) Самый лучший флоу
4) Величайший рэп-трек всех времен и народов, эталон
5) Самую грустнявую песню
6) Самую забавную
7) Самую агрессивную
8) Разъебывающий дисс №1
9) под что подрочить
10) самое говенное, что вы видели
11) сами придумайте
Пропущено 275 постов
23 с картинками.
Пропущено 275 постов, 23 с картинками.
Аноним 11/05/20 Пнд 21:12:39 798405
>>797897
Когда пишу под восьмой пункт тоже подходит
Аноним 17/05/20 Вск 21:59:31 798513
Эмоция 22emoji122: (28Кб, 120x128)
120x128
1) Самая пиздатая лирика
XXXTENTACION - Whoa
2) Самый пиздатый бит
Rocket - Инкассатор
3) Самый лучший флоу
XXXTENTACION - TAKE A STEP BACK (ft Ski Mask the slump god)
4) Величайший рэп-трек всех времен и народов, эталон
Eminem - Godzilla
5) Самую грустнявую песню
XXXTENTACION - Revenge
6) Самую забавную
Thrill Pill - Fuck School, Я ебал рэп
7) Самую агрессивную
Scarlxrd - Heart attack
8) Разъебывающий дисс №1
Хз
9) под что подрочить
S3RL- HENTAI
10) самое говенное, что вы видели
Фирамир - 5 минут назад
11) сами придумайте
Хз
Аноним 20/05/20 Срд 23:38:30 798580
>>798513
Ощущуение, что в ньюскуле какие-то импотенты.
5 лучших пиндосских рэперов тред Аноним 15/06/18 Птн 15:03:26 766866 Ответ
янгтагмем1.png (116Кб, 500x517)
500x517
Спиздил идею у анона, который спиздил идею у Дудя.

Начну с себя:
1. Joey Bada$$
2. J. Cole
3. Kendrick Lamar
4. J.I.D.
5. Kanye west/Kid Cudi
Пропущено 197 постов
9 с картинками.
Пропущено 197 постов, 9 с картинками.
Аноним 18/05/20 Пнд 20:47:30 798537
01. The Notorious B.I.G.
02. UGK
03. OutKast
04. Cypress Hill
05. Big K.R.I.T. / Nate Dogg
Аноним 19/05/20 Втр 02:07:10 798542
1.Dirty dike
2.Leaf Dog
3.Verb T
4.TrueMendous
5.Jack Jetson
(пох что все они из UK)
Аноним 19/05/20 Втр 12:35:29 798548
Kool G Rap
2Pac
Nas
Raekwon
Big Pun
Зацените Big Smoke 18/05/20 Пнд 18:30:39 798532 Ответ
gorillaz.jpg (1318Кб, 1920x1080)
1920x1080
Мутант Ъхвлам Аноним 30/09/15 Срд 22:58:55 70898 Ответ
(196Кб, 600x600)
600x600
ИТТ обсуждаем творчество этих магнитогорских гениев сюрреалистов от хип хопа. Какие треки больше зацепили, какие образы врезались в память.
Кстати, а вы замечали, что Мутант Ъхвлам созвучно с Wu-Tang clan?
Пропущено 416 постов
55 с картинками.
Пропущено 416 постов, 55 с картинками.
Аноним 11/03/20 Срд 12:16:50 797408
Аноним 30/03/20 Пнд 22:27:46 797788
"Leizwiecht '93" лучший альбом для прослушивания в условиях всемирного пиздеца, всем рекомендую переслушать.
Аноним 18/05/20 Пнд 18:25:03 798531
2001/SaDBoYS/ArizonaTears Аноним 21/12/19 Суб 22:25:09 795389 Ответ
изображение.png (691Кб, 640x784)
640x784
изображение.png (523Кб, 770x378)
770x378
изображение.png (302Кб, 400x400)
400x400
Пропущено 41 постов
8 с картинками.
Пропущено 41 постов, 8 с картинками.
Аноним 17/05/20 Вск 03:12:24 798499
>>798081
>fakeboys
Сам ты тоже пару месяцев назад наткнулся, да?
Аноним 17/05/20 Вск 11:13:48 798504
>>798499
В этом ake, а не uck как раз и есть суть моего сообщения, умник хуев.
Аноним 17/05/20 Вск 18:50:22 798509
>>798504
Могу поспорить, uck ты видел только на скринах, сынок.
Возвращение бум-бэпа Аноним 13/04/20 Пнд 18:25:15 798071 Ответ
BoomBap.jpg (46Кб, 500x500)
500x500
Сап, аноны.

Задумался тут вот над чем: в США, по сути, все еще достаточное количество любителей олдового звука и всяческого андерграунда. И для таких людей сегодня музыки делается довольно много: есть Джои Бэдэсс с его тусой, есть Гризельда, есть еще огромное количество всяких более-менее актуальных бойцов подземки.

А что у нас? Есть ли достойные продолжатели традиции на территории СНГ, или все скатилось в однотипную трэп-парашу и остается слушать только ветеранов типа ОУ74?
Пропущено 13 постов.
Пропущено 13 постов.
Аноним 16/05/20 Суб 16:23:24 798493
>>798492

И гомиком не зазорно и почетно быть стало
Аноним 16/05/20 Суб 22:32:02 798496
>>798493
Здесь наоборот стабильность.
Старый пидорасник ничем не лучше нового гей-клуба
Аноним 17/05/20 Вск 02:10:03 798497
>>798496
Это ты о чем? Ты любителей хип-хопа с техночуханами не путаешь?
bazu Аноним 20/02/20 Чтв 04:38:26 796966 Ответ
clAT60Zp1nU.jpg (213Кб, 1000x1000)
1000x1000
Считаю Брик Базуку одним из лучших представителей ру рэпа
Чо думаете по этому поводу?
Аноним 20/02/20 Чтв 19:19:34 796974
Аноним 20/02/20 Чтв 20:29:55 796978
>>796966 (OP)
Слишком рифмы примитивные у него, аж слух режут.
Аноним 16/05/20 Суб 22:01:16 798495
Да..jpg (31Кб, 397x569)
397x569
⛧Fonk thread⛧ №1 Аноним 01/05/20 Птн 18:18:11 798322 Ответ
image.png (267Кб, 600x589)
600x589
image.png (219Кб, 604x604)
604x604
image.png (622Кб, 500x500)
500x500
image.png (396Кб, 600x583)
600x583
Первый в этом тысячелетии.
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 15/05/20 Птн 16:08:10 798474
image.png (205Кб, 500x500)
500x500
Аноним 15/05/20 Птн 19:01:12 798481
>>798474
>>798447
Это ты занимаешься репостингом забанненого треда в /mu/?
В ближайшее время ОП будет весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
Аноним 16/05/20 Суб 11:22:40 798491
>>798481
Думаешь? Хотел бы запилить треад по фонку, так как большая часть слушателей, которые говорят на русском - это школота. Они нихуя не понимают, что такое фонк. Слышат коубэлл "о ебать, это фонк" или "гыгыгы, тачкииии, тачки-гоночки, гыыыы". Хочу намутить комьюнити с которыми можно поговорить про фонк нормально, а на модера покс.
ТРЕД РАНДОМНЫХ СТРОЧЕК ТРАГЕДИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ Аноним 13/09/18 Чтв 22:03:36 780031 Ответ
tvj.jpg (88Кб, 650x433)
650x433
АХ КАК ЖЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ СКРИПАЧОМ И ХУЯРИТЬ СМЫЧКОМ ПО СКРИПКЕ
Пропущено 282 постов
56 с картинками.
Пропущено 282 постов, 56 с картинками.
Аноним 12/03/20 Чтв 05:23:29 797422
image.png (860Кб, 959x634)
959x634
>>797340
каво? наташа принеси питсу или ди нахуй
Аноним 15/03/20 Вск 13:17:57 797453
d9bc833a75ab7f6[...].jpg (114Кб, 800x587)
800x587
>>797422
Твоя пицца - ПО-О-О-ОЛНАЯ ХУЙНЯ! ПО-О-О-ОЛНАЯ! Пицца, суши. Знаешь что, вот твои суши, они похожи на кусочки каловой массы.
Аноним 15/05/20 Птн 21:34:57 798486
15874536188440.jpg (48Кб, 540x540)
540x540
БИЗНЕСМЕНЫ В НОЧИ МУТЯТ СДЕЛКУ
ДВА ЛИТРА В ОБМЕН НА СЛАВЯНСКУЮ ЦЕЛКУ
Четвертый рейх рекордс вернулся! Vier reich records Аноним 06/02/20 Чтв 13:16:39 796566 Ответ
1580976306.jpg (99Кб, 592x604)
592x604
Четвертый рейх вернулся. Сенобит создал группу музей Vier reich records , в которой скоро будут все мухтары. Деня мц, Svarog, Obe 1 Kanobe aka Obe von Graff aka граф Кутузовский, 4WAGNER, Коля Кащей, Миха Градус, Twister, и другие классические артисты лейбла, а так же новая школа из Nazi Clan family records. Эти легенды делали самый кровавый и подземный Андер. И вот теперь, кажется намечается что-то новое! Благодаря декриминализации 282 статьи парни могут снова выйти из подземелий Пыть Яха и начать рахову.
Так почему вы ещё не вступили в новую официальную группу и в конфу фанатов?!
Пропущено 19 постов
6 с картинками.
Пропущено 19 постов, 6 с картинками.
Аноним 30/04/20 Чтв 01:04:52 798312
>>797262
Жаль, что угара такого уровня как ранний рейх, в рунете уже никогда не будет.
Аноним 04/05/20 Пнд 23:28:56 798352
>>798312
время идёт, люди взрослеют. Но чёрт возьми, я вспоминаю те самые времена на форуме и группе вк, когда было реально уютно и лампово
Аноним 14/05/20 Чтв 17:31:29 798454
>>798352
По-моему проблема не в людях, а в бутылках.
Олдскульного дерьма-тред. Погнали, посоны. https://youtu.be/d-9k_HHziUk https://youtu.be/MWY5PmBzwlc https://youtu.be/peg2ocijmIQ Аноним 09/05/20 Суб 19:03:32 798387 Ответ
1402519499428.jpg (22Кб, 650x411)
650x411
Аноним 10/05/20 Вск 09:02:29 798393
Аноним 14/05/20 Чтв 14:27:09 798449
BOBGnAxdjB4.jpg (29Кб, 400x400)
400x400
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов