Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Темные начала (игровой) Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 11:58:58 6779321
download.jpg 5Кб, 300x168
300x168
Тьма.

Как может с начала показаться, она совершенна пуста, но это не так. Она плотна, плотна настолько, что подчас кажется,
что сама материя является более хлипкой чем истинная тень. Все однажды началось с нее и в свое время вернется к ней. Ну
почему же так холодно? Мысли застывают в голове. Где я? Эта тишина сводит с ума. Кто я? Неожиданно, ты слышишь голос, что раздается сразу отовсюду. Его волны проходят тебя насквозь согревающим потоком:

Добро пожаловать в Тревизию, герой!

Наше государство существует не первое тысячелетие, и за это время успело поведать как множество войн и моров, так и золотых веков процветания. Хоть мы и не самые сильные среди наших соседей, именно мы пошли по пути магического совершенствования - это главная причина твоего появления! Всё в стране так или иначе подвержено влиянию колдовства - алхимики, вместо обычных реагентов, варят ядовитые зелья и целительные эликсиры, кузнецы при ковке вкладывают душу в свои творения, делая их живыми, даже обычный мечник,
приобретя контроль над энергией, становится великим войном. Неудивительно, что помимо обычных гильдий, наподобие ремесленников бардов или купцов,в стране разбросанно множество гильдий, специализирующих на разных отраслях магии, с своими методами и своей философией.Но данная чудесная сила имеет и свою обратную сторону - страну терроризируют колдовская зараза, называемая теневыми миазмами.Они отравляют не только существ и неживую природу, но и само пространство. Никому еще не получилось достоверно изучить данную напасть, но люди не сдаются и продолжаю борьбу против нее. И вот почему ты здесь!
Твоя прошлая жизнь кончилась не самым лучшим образом, раз ты не исчез на всегда, но твоя воля будет хранить тебя, пока
ты верен себе. Я взываю к тебе, героическая душа. Откликнись на мой зов и восстань вновь, продолжив что начал.

Добро пожаловать.Снова!

Мощный поток золотого света ослепляет глаза. Голова взрывается от калейдоскопа воспоминаний своей жизни, а ноги мощно впечатываются в землю.

Обуждач : https://2ch.hk/wr/res/677911.html
Прошлый : https://2ch.hk/wr/res/676167.html
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 12:01:46 6779332
15905991022740.png 1003Кб, 1500x375
1500x375
Создание персонажа :

Начальный этап довольно прост - выбери имя, выбери расу, описание внешности и характера(возможно предыстория?)
Далее - класс. Стандартные - маг, воин, ловкач(также возможен выбор смежного - тогда придумай его название и смысл)
Существует 9 параметров у каждого живого существа, и разделены они на три группы по их назначению:

"Краеугольные" параметры:

Данные параметры влияют на основные действия героя в бою, такие как урон и срабатывание способностей, так и в обычное время
, такие как разгребание завала, рассеивание чар на запертой двери или ,возможно, в аккуратном проскальзывании мимо спящего дракона.Также есть постоянные смыслы:

Сила(отвечает за блок героя - помимо расширения "окна" броска, влияет на него напрямую - поглощение_блока = бросок_силы+Сила)

Ловкость(отвечает за уворот героя - также расширяет "окно", но также есть вероятность контр-атаки в 50% урона от атаки(если прокнется - инициируешь ее) - окно_контр_атаки = 20-ловкость/2(округляем до целого в большую сторону))

Интеллект(отвечает за каст заклинаний,расширяя его окно, есть шанс магического крита: 20-Интеллект/2(также округляем))

Для срабатывания всех вышеописанных действ(уворота, блока и каста) окно вычисляется следующим образов: 20 - 2Интеллект(Ловкость,Сила)

Также эти параметры отвечает за вашу обычную атаку(не скиллы или заклинания) : урон = успешный_бросок_основного_параметра + 2
этот_параметр(успешный, если он попал в окно 20- Параметр*2) (если класс состоит из нескольких - нужно указать, какой является основным, а какой побочным)

Параметры-хранители:

Данные параметры направленны на защиту героя от всевозможных бед, начиная от уворота от неожиданных стрел ловушек и защиты от проклятия
умирающего некроманта.
По своей сути, данные параметры влияют на спас-броски в некоторых опасных ситуациях

Телосложение(защита от отравления, оглушения, возгорания)

Реакция(защита от неожиданных или "областных" атак)

Духовность(защита от заклинаний,проклятий, психических атак)

Параметры взаимодействия:

Данный параметры позволяют герою более эффективно взаимодействовать с миром(виды взаимодействия ограничиваются вашей фантазией -
игра будет подстраиваться под любые условия)

Чутье(улучшает распознавание существ)

Внимание(улучшает распознавание окружение)

Мудрость(улучшает распознавание неживых обьектов)

Каждый класс имеет по три основных параметров:

Воин- Сила, Телосложение, Чутье
Маг - Интеллект, Духовность, Мудрость
Ловкач - Ловкость, Реакция, Внимание

Схема заполнение характеристика следующая : первые три распределяются по одному в каждый основной параметр вашего класса(1 - краеугольный, 1 - хранитель, 1 - взаимодействие), следующие 3 - на свое усмотрение, оставшиеся тройка- бросай 3d9.
В случае кастомного класса, первую тройку можно выбирать основывая на его составных классах(но начальный набор все равно должен быть корректно наполнен).

Каждый герой в начале имеет по 4 очка в каждом из параметров.
Каждое очко в параметре - +2 при броске, для расчитывания всех не описанных выше окон(т.е, если ты имеешь 6 очков, удачный бросок это 8-20, если 3 - 14-20).Также,все броски, связанные с ними совершаются стандартным d20(по факту - с любым "окном"успеха)

В конце, тебе нужно выбрать 3 абилки - они могут быть как активные, так и пассивные. Здесь самое главное описание самого
скилла, из которого будет ясно, как он работает и для чего он нужен(если ты продумаешь детали - круто). Если получится
через чур имба - предложу корректировки.
Если где-то что-то не понятно - не стесняйся, обсуждач для этого и существует
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 12:02:56 6779343
Пример генерации персонажа : 3d9: (4 + 8 + 2) = 14
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 12:07:51 6779354
15907428237050.jpg 38Кб, 540x699
540x699
Лавель Быстроногий

Полурослик, скитающийся по миру в поисках передряг и славы.

Класс: Бард(ловкач + маг)

Статы :

Сила 4, Телосложение 4(+1), Чутье 4

Ловкость 4(+1), Реакция 4(+1), Внимание 4(+1)

Интеллект 4(+1+1), Духовность 4(+1+1), Мудрость 4(+1)


Скилы

Звонкая мелодия - Лавель вкладывает душу в аккорды, и играет, очищая разум и душу(25 манны, 1 раз за бой, снимает все магические эффекты с цели и снижает уровень скверны на 20)

Боевая трель - с чувством ударив по струнам, бард "высекает" прозрачный сгусток, пронзающий цель(15 манны, 2 раза за бой,урон - 20, игнорирует броню)

Ловкие пальцы(пассивное) - бродячая жизнь музыканта одарила Лавеля навыками, неподобающим для честного жителя(+2 к броску при взломе замков, карманной краже, тихом перемещении и т.д)

Почти все свое отрочество Лавель провел в родной тихой деревушке, помогая родителям с их ремеслом. Его отец - состоятельный купец, что по меркам его сородичей - верх мечтаний, а мать - местная травница-целительница - тоже довольно уважаемая в их народе профессия.
Но с самого рождения наш полурослик был как говорят, с шилом в одном месте, и спокойная и прагматичная жизнь совершенно не прельщали его.
Как его родичи не старались достойно воспитать свое чадо, все их усилия повернулись вверх дном. От папеньки Лавель "унаследовал" жадность к деньгам и инфантильность, от мамы - дар разрушительной энергии, связанной на прямую с его настроением. Возможно, именно по этому он и выбрал путь барда - воспевателя легенд и скитальца по свету. Как только прохиндею стукнуло 17, он сбежал из родного дома, прихватив фамильный меч отца и свою любимую лютню, отправившись на поиски приключений.
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 12:10:19 6779365
15905992886420s.jpg 6Кб, 200x125
200x125
Краткий сеттинг:
Данный мир находится в состояние века 14-15, технологии еще в упадке, но при этом магия является нормой, но владеют ей не все, и она является привилегией
малой части живых существ.В стране царит монархия с существенной властью церкви(что не мешает существовать всевозможным гильдиям магов(но некромантия все еще вне закона)).В социуме не особо сильно распространена ксенофобия,
но существа одних биологических видов стараются держатся своих и не часто покидают свои родные страны и земли. Точка начала - не особо большая речная деревушка в окружении непролазных лесов, промышляющая рыбалкой и органическими расходниками для алхимии.
Crusader !depDNizZTI 05/06/20 Птн 13:25:46 6779436
med.jpg 196Кб, 1000x1500
1000x1500
Калрадин Зиранд

Человек

Класс: Храмовник (Воин со специализацией в устранении магов)

Параметры:
Сила 6, Ловкость 5, Интеллект 4
Телосложение 6, Реакция 4, Духовность 6
Чутье 5, Внимание 5, Мудрость 4

Умения:
Искоренение ереси(Пассивная) Наносит двойной урон по любым магам.
Молитва исцеления - со средним шансом(минимум 10) может восстановить здоровье героя/союзника на 25-40(в случае выпадения 19-20) хп
Молитва пламени - покрывает оружие храмовника святым пламенем на 4 хода, что дает дополнительно 5 огненного урона к атакам.(Можно использовать только раз за бой)

Почти что все свою молодость Калрадин провел в роли послушника в местной церкви Света Вездесущего. Из-за его крепкого тела, и горячего нрава, им очень скоро заинтересовалась боевая часть церкви Света...Прошло время, тело Калрадина крепчало, благодаря дням и часам суровых тренировок в ордене храмовников. В конце-концов, когда его тело стало настолько сильным - что стал способен носить тяжелую броню ордена почти что без особых затруднений, его рука - научилась крепко держать свой меч и мастерски владеть им, а сам он - выучил несколько самых важных в жизни боевого жреца молитв, его наконец-то признали достойным. Орден храмовников выдал Зиранду все, теперь принадлежащее ему, снаряжение, и отправило на скитаться по миру в роли "святого рыцаря", защищая невинных и бросая вызов магам - посмевшим идти против закона Света...
Crusader !depDNizZTI 05/06/20 Птн 13:30:06 6779447
Краа'ж(Или просто - "Краа")

Кобольд.

Класс: Шаман (Маг-призыватель)

Параметры
Сила 4, Ловкость 4, Интеллект 9
Телосложение 5, Реакция 4, Духовность 5
Чутье 4, Внимание 5, Мудрость 5

Умения
"Призыв друга!" - Призывает случайное из книги Краа. Стоит 25 маны, но цена может увеличиваться/уменьшатся в зависимости от саммона. Очки выкинутые выше необходимого(К примеру: необходимо 8, выкидываешь 12 и получаешь 4 дополнительных очка здоровья для призываемого существа.) "Книга друзей Краа'ж"(случайный выбор с помощью 1d4)

Урон призванных существ не увеличивается при критическом ударе. При призванных саммонов теряется возможность использовать обычную атаку.

1 - Большая крыса(15 хп, 1d6 урона, может отравить врага при укусе(Критический удар). Стоит 10 маны)
2 Волк(25 ха, 1d10 урона, может сбить с ног при атаке(критический удар). Стоит 20 маны)
3 Бурый медведь(50 хп, 2d10 урона, может сбить с ног при атаке(критический удар). Стоит 25 маны)
4. Гигантский каменный голем(70 хп, 1d20 урона, может кинуть во врага большим камнем - что задевает двоих врагов(критический удар). Стоит 35 маны)

Каждый саммон призывается на 5 ходов, всего можно призвать неограниченное количество саммонов.

Благословение Угркжа! - Краа восстанавливает своему "другу" 25 хп+очки выкинутые выше необходимого для успешного ролла. Работает исключительно на саммонов. Стоит 5 маны.

"Эйдетизм"(пассивная) С ранних лет Краа замечательно удавалось запоминать то что он видит. Особенно хорошо ему удавалось запоминать сотворения заклинаний, во время того как он наблюдал за взрослыми кобольдами-шаманами любящие практиковать свою магию и ритуалы рано утром. Через пару месяцев наблюдений за тем как творят магию другие, с удивлением для всех - Краа научился повторять их заклинания, тем самым заработав для себя потенциальную роль шамана в племени...При провале броска восприятия/мудрости дает возможность их перебросить. Дает 15 стресса(скверны) при использовании. Способность нельзя использовать при стрессе выше 75.

Жизнь Краа'жа была простой и незначительной. Он родился в простой семье, в племени "Детей "Угркжу" - бога-ящера. Его ждала обычная жизнь "добытчика" племени, но его странная память - позволяющая ему запоминать дорогу в чащу "великого леса" и обратно - лишь раз сходив туда вместе с охотниками, а также его способность повторять заклинания старых шаманов, хотя он даже ни разу не учился магии - привлекли к себе свое внимание. Через год он начался прилежно учится у старых кобольдов магии, с целью становления настоящим шаманом. Он успешно проходил испытание за испытанием, но его, ставшей сокровенной тогда, мечте никогда не суждено было сбыться. На последнем испытании, где несколько самых способных кобольдов сражались за возможность присоединиться к древним шаманам и стать практически правителем этого племени. Во время одного из испытаний, кобольду-сопернику удалось обмануть Краа - воспользовавшись его наивностью и жизненной неопытностью, из-за чего тот провалил испытание, и по закону племени должен был быть изгнан...

...
...
Долгое время малыш-кобольд брел по чаще "великого леса" в состоянии апатии. Слезы продолжали течь у него по щекам, пока он брел глубже в чащу, не осознавая этого, боль от потерянного дома была слишком высокой...В конце-концов, из-за своего состояния, Краа'ж не замечает замаскированный травой и листьями, и лежащий на его пути - медвежий капкан... Из-за своего небольшого размера, вместо того чтобы просто зажать ногу кобольда в свои клыкастые тиски, капкан впился в тело кобльда, принося огромную боль. Кровь вытекала из тела кобольда, пока он медленно терял сознание. Где-то недалеко был слышен собачий лай, чьи-то громкая ругань и приближающиеся шаги. но это уже не имело значение для Краа какого-то значения...

...
...
...
Маленький кобольденок очнулся в небольшой деревушке с довольно понятным кобольду, но странным в общем, именем - "Нннннна".(Если я правильно понял что это ее название... Мне, честно, чуточку лень было весь тред тщательно читать...) Спас ли его великий Угркж? Или то отчаянное скитание по лесу было всего лишь сном Краа'жа? Деревенские рассказали ему что он появился из странного обелиска, из которого время от времени появляются "герои". Кобольд еще не знал что значит "герой", но по какой-то причине ему очень хотелось узнать. В конце-концов, жители приняли кобольда и он стал жить у них. Помогая им - отгоняя зверей и прочую нечисть от этой деревни с помощью своих - "друзей" - призывать которых он научился во время своего обучения, а также просто помогал в обыденных делах деревни... Через некоторое время, кобольд наконец-то узнал что значит это таинственное слово - "герой", а также узнал о "Великой Троице" некогда спасшей этот мир. После этого, кобольд почти что каждый свой день начал посещать Трех Героев, прося их поделится своей "отвагой и храбростью", чтобы он мог стать таким же героем как когда то были и они...Сегодня как раз был один из таких дней...
Сетис 05/06/20 Птн 14:02:53 6779478
Скину и сюда тоже)

Сетис Бенсабат
Раса - Ландсвик (гуманоидная рептилия, обладающая человеческими чертами и интеллектом, не отстают в развитии от человечества, имеют более долгий срок жизни 170-200 лет, обитают на далёком юге в пустынях)
Класс - оккультист (смесь мага и война)
Оккультисты не обязательно злые, они просто используют давно утерянные знания и заклинания.

Параметры :
Сила 6
Ловкость 4
Интеллект 6
Телосложение 5
Реакция 4
Духовность 5
Чутье 5
Внимание 4
Мудрость 6

Спелы:
Знания света - герой зачитывает заклинание на наречии света. В его руке появляется сияющая магия, которая метается в противника, мана - 10 маны, учитывая, что у меня всего 50, вроде норм, 1d20 (1-3 критический промах, герой не выдерживает и магия взрывается, герой получает стан и -5НР ; промах, просто промах ; 7-17 обычный удар магией, 10-15 НР у противника + шанс стана 50% ; 18-20 критическое попадание, 25НР у противника + 80% шанс стана)

Атака ящера - питомец героя атакует противника едкой слюной и укусом, мана - ну наверное 5? Нужна ли вообще мана, чтобы применить способность питомца? 1d20 (1-5 промах просто промах ; 6-17 попадание на 5-10 HP, а также отравляет противника с шансом 25%, отравление 2 урона в течение двух раундов ; 18-20 божественное попадание, 5-15 НР + отравление с шансом 60%, отравление 4 урона в течение 2 раундов)

Защита песков - герой делает ритуал, который накладывается на себя или союзника, мана - 7, 1d20 ( 1-3 ритуал провален ; 4-18 герой активирует ритуал и накладывает печать, поглощающую 15 - 20% урона ; 19-20 великолепный, просто ахуенный ритуал, герой хилает на 10HP существо на которое наложен ритуал, и накладывает печать на 35-40% поглощаемого урона ; все печати на 3-4 хода, ещё не решил.

Ну и наконец предистория:
Сетис похож на человека, у него черные как ночь волосы и борода, даже есть подобие носа, но на самом деле он - Ландсвик, человекообразная ящерица со светло-песочной кожей и оранжевыми змеиными глазами. Обычно он носит балахон с латунными пуговицами, под ним надет кожаный нагрудник, частично обитый пластинами из металла. На ногах одеты шаровары, ниже колен переходящие в истертые кожаные сапоги.
Через плечо накинута сумка, из которой торчат увесистый стальной подсвечник и корешок старинной книги. На поясе висит достаточно длинный восточный кинжал.
Сетис был рождён где-то 70 лет назад. С детства он тяготел к получению знаний, но у него не было шанса заполучить их. Все детство он путешествовал со своим отцом и его караваном по бескрайней пустыне. Однажды, когда Сетису было 16-17 лет, он шел с отцом и караваном на север пустыни в великолепный город Пичарк, во время похода им был замечен огромный обелиск на горизонте. Ночью во время привала Сетис выкрал кинжал своего отца и немного провизии, и отправился к обелиску. Когда он подобрался ближе к обелиску, его окутала невероятная энергия. Она заставляла его идти все ближе и ближе к обелиску. Лишь он коснулся его, его рука вспыхнула белым священным пламенем, а в его голове начали говорить голоса, они предсказывали падение мира, и даровали Сетису утерянные знания и магию. С детства Сетис обучался искусству боя на кинжалах для защиты каравана, но он никогда не обладал врожденными способностями к магии. (Прошло сто лет, и мы с братом нашли нового аватара в маге воздуха по имен.... Так стоп, о чем это я, ах да) С тех пор Сетис встал на защиту всего светлого в этом мире, и с тех пор он носит перчатку на правой руке, скрывающую обезабраженную ожогами руку. В будущем, во время странствий он нашел яйцо дикого варана-гиганта, который впоследствии стал его питомцем по имени Граф.
И характер напоследок
Сетис не очень доверчив к чужакам, поэтому многие считают его молчаливым и грубым, но если познакомиться с ним поближе, он станет вашим другом, и даже будет готов отдать за вас жизнь.
Занья !FzAyW.Rdbg 05/06/20 Птн 21:08:37 6779639
>>677855 →
>>677899 →
100 хп, -2 лвк, потеря уворота, конец эффекта

Увидев, что гоблин уже почти готов, девушка просто перехватила молот тупым концом вперед и молча опустила его на голову недобитка.

1d20: (5) = 5 против сложности 10 за дебафф. Просто чтобы не задерживать остальных.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 05/06/20 Птн 21:22:08 67796910
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
Молот просвистел перед самым носом гоблина 2, но не достиг своей цели

Похоже, потасовка медленно переросла в дуэль. Лопоухий музыкант не теряет надежды покарать обидчику своим банжо: 1d20: (16) = 16
Аноним 05/06/20 Птн 21:23:18 67797111
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
В этот раз инструмент нашел свою цель, впечатавшись в лоб девушки(-16HP)
Аноним 05/06/20 Птн 21:23:53 67797212
Ход 3
Даннет !4SS4OoYWwM 05/06/20 Птн 22:00:09 67797813
#1 (Хожу первым)
80MP, 100HP, 50S
Даннет атакует гоблина 2 магическим койлом 1d20: (1) = 1, 6+, -5mp
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 05/06/20 Птн 22:06:22 67798014
Сегодня был явно не день Даннет. Изумрудный потоки магии вместо того, чтобы поразить врага, окутали ее, высасывая из нее жизнь(-10HP и отключение сосания до конца боя)

Гоблин 1 не забыл о своем обидчике - он пытается проломить череп своему "собрату": 1d20: (1) = 1
Аноним 05/06/20 Птн 22:08:07 67798115
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Но размахивается слишком сильно и бьёт себя по лбу своей же дубиной(-15HP, +5 урона по нему до конца этого хода)
Crusader !depDNizZTI 05/06/20 Птн 22:49:36 67798716
Ладно, раз уж я все же жив, и даже пришел в себя,(если ГМ не забыл об этом) щас пост напишу.
Crusader !depDNizZTI 05/06/20 Птн 23:13:48 67799217
med.jpg 196Кб, 1000x1500
1000x1500
Этот бой действительно шел для Калрадина не так как надо...Сначала ему не повезло в попытке догнать Занью, во время попытки залезть на горный склон Зиранд не удерживается и падает, из-за чего гоблины узнает о присутствии отряда раньше времени. После такой неудачной попытки "разведки", началась еще более неудачное начала боя. Когда храмовника не успевшего даже подняться, уже пришло атаковать несколько гоблинов - нанесших ему несколько ранений. Но конечно самое худшее было впереди. Когда гоблин-бард, находящийся на верху склона вместе с Заньей и Арчи, начал играть свою отвратительную мелодию на лютне, это оглушило не только Занью. Эта отвратительная какафония эхом отдавалась в шлеме рыцаря, на пару мгновений даже оглушив рыцаря, из-за чего тот пропускает один очень неприятный удар по своему шлему, оставляя небольшую вмятину...

...
...
...
Калрадин приходит себя, из ран храмовника продолжала течь кровь, уже успев образовать из себя небольшую лужу. Медленно вставая, оглядываясь и наблюдая как его компаньоны пытались сражаться с гоблинами.

В-вездесущий...
Сгорбившийся Калрадин сделал несколько шагов вперед. Ни смотря на начавшуюся волну кашля, храмовник попытался произнести молитву исцеления - возможно единственное что может помочь ему сейчас от неминуемого конца...

Молитва исцеления Необходимо выкинуть минимум 10.
1d20: (2) = 2
Crusader !depDNizZTI 05/06/20 Птн 23:15:39 67799318
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 23:25:56 67799419
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
>>677993 для лулзов есть обсуждач
Сгусток крови пережал горло рыцаря, и вместо священных слов, что должны были спасти его, из его рта вылетел пара струек крови.

Видя, что герой ослаб, отвратительный бард меняет свою цель. Он из всей мочи бьет по струнам банжо, победно вереща : 1d20: (7) = 7
Амальгам !95JQW13IaI # OP 05/06/20 Птн 23:27:28 67799520
Инструмент жалобно взвизгнул, и одна струна с звоном отлетела от грифа, чуть не заехав горе музыканту по носу
Аноним 06/06/20 Суб 15:29:12 67803921
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Кинжал Арчи вновь не попадает по врану. Возможно, ушастому стоит проверить балансировку
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 16:50:54 67805022
Так...И сколько мне ждать Занью?
Занья !FzAyW.Rdbg 06/06/20 Суб 17:02:05 67805523
>>677971
84 хп

Мало того, что этот гад до сих пор жив, он еще и продолжает драться! Сознание понемногу прояснилось после сомнительной музыки, зрение стало сфокусированным, а руки - тверже. Истекающий кровью гоблин не торопится обращаться в бегство, и девушка просто пинает его в грудь. Не давая гоблину упасть на землю, она наносит размашистый потрошащий удар снизу в живот, намереваясь закончить все одним ударом.
1d20: (1) = 1 против 8
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 06/06/20 Суб 17:10:12 67805624
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
Видимо, все же последствия мелодии не оставили голову девушки.Попытавшись лягнуть его, с непривычки, она растягивает сухожилия, и падает из-за сжавшей ногу судороги(-5HP, -1 ловкость до конца боя)
Даннет !4SS4OoYWwM 06/06/20 Суб 17:23:40 67806125
90HP, 75MP, 50S
Силы редко подводили Даннет. Возможно в ней начинала пробуждаться та последняя унция человечности, что не давала ей стать полноценной нежитью. Получив урон от собственной магии она обозлилась.
- Вы узнаете цену жизни!
Она вновь атакует, снова второго гоблина 1d20: (5) = 5 6+
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 06/06/20 Суб 17:50:26 67807126
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Выдача часть своей энергии, руки Даннет плохо слушались ее, и колдовской луч пролетел над головой гоблина(-5М)

Видя, что поверженный враг все ещё шевелится и исходит дурманящий кровь, гоблин замахивается, заканчивая начатое :1d20: (5) = 5
Аноним 06/06/20 Суб 17:52:34 67807227
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Видимо, что-то было определено не так с этим местом. Возможно, кто-то прикопал проклятый артефакт? Возможно здесь провели кровавый ритуал? Чем бы это небыло, но удача стабильно поворачивалась к остроухому не своим прекрасным лицом
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 18:18:26 67808328
med.jpg 196Кб, 1000x1500
1000x1500
medеnd.jpg 250Кб, 1000x1500
1000x1500
Сделав еще несколько шагов, хромающий и тяжело дышащий Калрадин не выдерживает полученных ран - с громким лязгом доспехов падая на холодную землю. Храмовник закрыл свои глаза, и, кажется, перестал дышать. Он умер?

Бросок на ??? Необходимо выкинуть 20.
1d20: (12) = 12
Аноним 06/06/20 Суб 18:57:45 67808629
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
Гоблин серьезно настроек добить свой инструмент - жертвой опять стала девушка, сидящая в нелепой позе на земле, пытаясь подтянуть вывихнутую ногу 1d20: (17) = 17
Аноним 06/06/20 Суб 18:59:01 67808830
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
Многострадальное банжо приземлилось на не менее многострадальную ногу воительницы(-17HP)
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 20:07:02 67810031
Безымянный.png 2536Кб, 995x1333
995x1333
Почувствовав жажду крови, маленький гоблин снова предпринимает попытку прирезать своего сородича держащего в руках лютню

Бросок на ловкость(7) Необходимо выкинуть минимум 6
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 20:07:52 67810132
>>678100
Блед, забыл кубянский...

1d20: (17) = 17
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 20:08:13 67810233
Если что - я просто выполняю приказы...>>678098 →
Аноним 06/06/20 Суб 20:16:25 67810434
a30c22a912d4c25[...].jpg 108Кб, 752x1063
752x1063
>>678100
А всего то нужно было поменять настрой

В этот раз, враг не ушел от судьбы. Кинжал юркого гоблина перерезал горло его собрата. Музыкант свалился на землю, пуская из пореза кровавые пузыри
Занья !FzAyW.Rdbg 06/06/20 Суб 20:24:26 67810635
- Молодец, Гзалзи.
Опираясь на свой посох, жрица поднялась на ноги и скривилась от боли в подвернутой ноге.
Где-то за гребнем должны быть еще два гоблина, а с ними рыцарь и ведьма. Звуков сражения слышно уже не было, но какая-то возня и звон энергетических всплесков все еще доносились. Не очень хороший знак.
Переведя дух, девушка полезла обратно, к своим спутникам.
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 20:28:10 67810736
>>678106
Ты типа пропускаешь ход?

Аноним 06/06/20 Суб 20:33:29 67811037
>>678106
Вы все по одну сторону гребня - Занья же сама сиганула с него к музыканту. А растянулась она просто на земле - перелететь от травмы по ту сторона она не могла(наверное, она бредит от боли)
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 20:45:41 67811438
Короче, я тут уже успел написать "небольшой пост",(до поста Заньи) так как она так и не стала ходить, думаю его все же запостить. Если таки объявится настоящая Занья и будет ходить, пост объявляю нелегитимным.

Ни смотря на болящую из-за судороги ногу, а также - очень болезненный удар музыкальным инструментом по голове, Занья все еще держалась и была полна решимости покончить с жизнью этого грязного "гоблина-музыканта". Быстро отпрыгнув от него на небольшое расстояние, она заметила как его уже прирезал месье Арчибальд. Поигрывая своим боевым молотом - постукивая его рукояткой об свободную руку,(Ну, или как это адекватно описать, у меня недостаточно очков интеллекта для этого.) готовясь бросится в сторону гоблина с кинжалом, пытаясь пробить ему голову.

Бросок на ловкость(6) Требуется выкинуть минимум 8
1d20: (11) = 11

(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Занья !FzAyW.Rdbg 06/06/20 Суб 20:50:50 67811539
>>678110
Тогда откат, стало быть.
>>678104
79 хп, -1лвк

- Молодец, Гзалзи.
Опираясь на свой посох, жрица поднялась на ноги и скривилась от боли в подвернутой ноге.
Ситуация на поле боя была откровенно плачевная. Рыцарь, из-за которого все и началось, уже поплатился за свою самонадеянность и неподвижно лежит на земле. Ведьма, похоже, не может сосредоточиться. У самой Заньи повреждена нога.
Устало вздохнув, та бросается на последнего гоблина.
1d20: (3) = 3 против 10
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 06/06/20 Суб 21:04:13 67811740
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
>>678115
>>678114
Спасибо за бдительность, но к "несчастью" для нее, оригинальная Занья в приоритете

Попытавшись замахнуться молотом, Занья почти сразу потеряла равновесия вновь оказавшись, забыв, что неестественно вывернутая нога серьезный повод задуматься о помощи лекаря. Удивительно, но под ногами и правда был песок, несмотря на то, что поднимались они в гору.

Враг, разозленный до нельзя своей глупой оплошностью, вновь занёс свою махину над умирающим рыцарем(сколько там у тебя хп?)
Аноним 06/06/20 Суб 21:04:37 67811841
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
1d20: (17) = 17
Crusader !depDNizZTI 06/06/20 Суб 21:16:32 67812042
>>678117
>>678118
>вновь занёс свою махину над умирающим
Я уже упал и умер, ало. Какое хп вообще
Амальгам !95JQW13IaI 07/06/20 Вск 00:06:07 67813743
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Дубина гоблина вновь опустилась шлем рыцарь. Послышался лязг металла в перемешку с хрустом костей. Под покареженным забралом медленно набиралась лужица крови1хп осталась, хоспадэ
Даннет !4SS4OoYWwM 07/06/20 Вск 07:14:12 67814644
>>678137
90HP, 70MP, 50S
- Нееет! - вскричала ужасным, загробным голосом Даннет, каким воют духи на кладбищах. Она страдала волчица страдает за волчонка.
- Твои дни сочтены! 1d20: (3) = 3 6+
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Амальгам !95JQW13IaI 07/06/20 Вск 08:57:49 67814945
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
....
....
....
Шок от высасывания своей же жизни все ещё не прошел до конца - из рук колдуньи посыпались только зеленные искры, в перемешку с зеленоватым дымом. Гоблин издевательски захохотал
Аноним 07/06/20 Вск 14:13:45 67825746
bc0db49a5335ce1[...].png 1897Кб, 1000x1418
1000x1418
Арчибальд готовился спрыгнуть со склона прямо на голову оставшемуся гоблину с дубиной. Намереваясь наконец-то добить его своими кинжалами

1d20: (17) = 17
Амальгам !95JQW13IaI 07/06/20 Вск 14:24:47 67826747
04dd12aae290943[...].jpg 171Кб, 1200x883
1200x883
Кинжалы гоблина в спину врага, выворачивая приличный шмат мяса из него. Громила дико взревел, и припал на колено, тяжело дыша и пуская смердящин слюни водопадом(-17HP)
Занья !FzAyW.Rdbg 07/06/20 Вск 19:33:08 67860948
>>678257
>>678267
79хп -1лвк

- Малышу стоило бы просто убежать, - угрожающе прорычала девушка, перехватывая клевец ближе к дальнему краю.
Не слишком беспокоясь о собственной безопасности, жрица вновь бросается вперед, в своем рискованном натиске.
1d20: (4) = 4 против 10. Результаты 1-4 и 17-20 считаются критами.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Амальгам !95JQW13IaI 07/06/20 Вск 19:57:17 67861949
Поднявшись с земли, Занья, окутанная холодной, и подозрительно для человека в ее состоянии, "задорной" ярость, бросилась на одинокого врага. В порыве жажды крови, она вновь позабыла о своей травмп, и это стало решающей ошибкой. Летя на врага, воительница забылась, и наступила на больную ногу. Дикая боль пронзила измученную лодыжку, когда девушка всем весом приземлилась на нее. С воплем, девушка вновь встретила землю, сжавшись в клубок и отчаянно пытаясь вправить неестественно вывернутую конечность(паралич до конца боя)
Даннет !4SS4OoYWwM 08/06/20 Пнд 10:31:52 67866650
>>678619
1d20: (15) = 15 +6 сразу же, чтобы не создавать излишнюю интригу
90HP, 65MP, 50S

Рыцарь при смерти, девушка покалечившая ногу, силящаяся встать, кровь, крик... Перед глазами неупокоенной промелькнули воспоминания того дня, когда она последний раз чувствовала на щеках тепло вечернего солнца. Когда, образовав единое войско, собралась воедино одна из самых больших семей и их верные друзья, чтобы обеспечить себе дальнейшее процветание. Той ночьб события тоже складывались совсем не так как они предполагали. Совсем не так.
Даннет идет на гоблина, атакует темной магией и не боится перейти в рукопашную.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Амальгам !95JQW13IaI 08/06/20 Пнд 10:43:58 67866751
Вложив всю свою ярость к этому существу в свои руки, Даннет бьёт в ослабевшего гоблина двумя малахитовыми лучами темной энергии, от которых так и веело смертью. Тело зеленоухого выгнулось дугой так, что громко затрещал позвоночник, а бешено крутящиеся белки чуть не выпали из глазниц. Буквально через мгновение, гоблин замертво упал на песок с остекленевшим взглядом на перекошенной от предсмертного ужаса морде.
Аноним 08/06/20 Пнд 11:26:24 67867452
Пока еще пока неизвестная Краа'жу группа приключенцев сражалась с его пленителями. Краа, связанный и "кляпом" во рту в виде какой-то грязной тряпки, находился внутри прогнившего и в общем потрепанного временем - гоблинского сундука. Краа'ж отчаянно пытался выбрать из сундука, брыкаясь и пытаясь звать на помощь время от времени.(но, по понятным причинам, выходило только "мычание" которое вряд ли было слышно из-за того что Краа находился в закрытом сундуке)

За что этот мир был так несправедлив к Краа'жу? Он всего лишь хотел помолится "троим помощникам", но перед самым входом в храм на него напали эти мелкие страшные твари, цвета болотной тины, и забрав все более-менее ценные вещи краа'жа - положили его в этот сундук...

Краа слышал что в подобных ситуациях у людей часто заканчивается кислород, из-за чего они умирают. А что если это произойдет и с Краа'жем? От этих мыслей Краа хотелось начать дрыгаться и кричать еще сильнее. И все же, Краа понимал что с момента его пленения у него осталось не так много сил..
Даннет !4SS4OoYWwM 08/06/20 Пнд 15:18:27 67868153
>>678674
>>678667
С каждым щелчком гоблинского позвоночника спокойствие возвращалось к Даннет. Когда жизнь покинула его, женщина услышала шум из ящика гоблинов. Это насторожило ее, и мертвые кончики пальцев снова зажглись зеленым огоньком, но, прислушавшись, она поняла что изнутри скорее кто-то заперт против своей воли. В надежде что там не неупокоенный, Даннет начала обыскивать поверженных в поисках ключа, что бы отпереть сундук. Может плохая идея конечно, чтобы освобожденный первым делом увидел такую мрачную личность как Даннет, но Занья была ранена, а Арчи был гоблином, как и бандиты.
Отпираем сундук. Если нужен какой-то бросок, то прошу сделайте его за меня.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 08/06/20 Пнд 16:17:01 67868854
Даннет очень быстро замечает ржавый ключ висевший на поясе у гоблина с дубиной. Пусть он и выглядел так - будто готов сломаться при первом повороте в замочной скважине, сундук все же удается открыть. Внутри сундука оказывается мелкий кобольд, практически идеально помещающийся в этот сундук. Маленький кобольд с ужасом в глазах смотрит на стоящую у сундука Даннет, не зная что ожидать от странной женщины с закрытым капюшоном лицом, а также начав вертеться пытаться освободиться от пут.
Аноним 08/06/20 Пнд 16:17:19 67868955
Даннет !4SS4OoYWwM 08/06/20 Пнд 17:27:56 67869356
Таких существ Даннет не видела раньше, но будучи рожденной в необыкновенной семье несколько раз слышала о них. Тяжелое состояние компаньонов не особо заботило холодную колдунью. Кому как не ей знать что ощущение боли это одно из проявлений жизни, что ее нужно принимать как должное. Как желание вдохнуть воздуха или моргнуть. Она неотрывно смотрела на пленника сверху вниз, затем медленно стянула с руки перчатку, обнажив оголенные во многих местах костяшки пальцев и черно-желтые острые ногти. Когтистая рука потянулась к животу кобольда, но остановившись в паре сантиметрах от него дернулась, распоров путы.
- Бориэль, здесь кобольд. Еще живой. Арчибальд, я уверена ты по достоинству сможешь оценить остальное содержимое сундука, когда пленник покинет его. Проверь за что они так яростно сражались.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 08/06/20 Пнд 17:58:55 67869457
>>678693
*Тот момент когда неизвестная пристально смотрела на Краа, по ощущениям длился практически вечно для него. Фигура в капюшоне выглядела по особенному пугающе, и по своему даже напоминала саму смерть...ладно это уже метагейм а ее молчание только добавляла ей более устрашающий вид. Как только она сняла одну из перчаток, протягивая свою обезображенную когтистую гнилую руку в сторону Краа, того практически парализовало от страха. Маленький кобольд попытался отползти от ее руки, но в итоге лишь уперся в стенку сундука. Когда рука была уже близко, Краа закрыл глаза, напряженно и тяжело дыша и дрожа - ожидая мучительной кончины от растерзания когтями. К его удивлению, когтистая рука, вместо того чтобы разорвать его плоть - освободила его от веревок который он был связан. Кобольд реагирует практически мгновенно, хватаясь за верх сундука и выпрыгивая из него. Из-за долгого прибывания в лежачем положении ему не удается по нормальному сделать это, и он падает на землю. В таком же быстром темпе кобольд пытается подняться, а также подобрать лежащие неподалеку от сундука маленькую(по меркам человека) сумку и деревянный посох, чтобы потом, видимо, сбежать от страшной женщины с руками мертвеца.
Даннет !4SS4OoYWwM 08/06/20 Пнд 18:24:36 67869558
- Куда ты торопишься, маленький кобольд? Если ты здесь с благими намерениями, то можешь не бояться нас, но оставшись один, не позволяй стразу покинуть тебя. Только страх сможет заставить тебя бежать так долго, сколько потребуется, а бежать в этих местах есть от кого. Дикие и магические существа населяют эти земли и леса. Они разносят скверну и подстерегают путников. Что занесло тебя в столь опасные края? Мы направляемся в храм трех героев, и ведет нас туда этот человек.
Даннет показала на Бориэля.
- Можешь спросить у него все что хочешь знать, это их земли.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Сетис 08/06/20 Пнд 19:20:58 67870459
В тот момент когда Даннет говорила с кобольдом, изрядно побитый и связанный гоблинами Сетис наконец очнулся. Он сразу обратил внимание на то, что разговор вели в лагере явно не гоблины. Он попытался встать на ноги, но понял, что был примотан к столбу в палатке, в рот ему была запихана грязная тряпка, перемотанная поверх другой грязной тряпкой. Он не мог издать ни звука. Сетис мог надеяться лишь на то, что смельчаки, сразившие гоблинов, решатся обыскать палатку. Он подумал : "Черт, прожил на свете 70 лет, а сдохну вот так, в гоблинской палатке, пропахшей гнилой рыбой."
Аноним 08/06/20 Пнд 19:29:18 67870760
>>678695
То ли из-за долгого пребывания в сундуке, то ли из-за того что Краа прибывал в состоянии страха, на то чтобы наконец-то подняться на ноги у кобольда ушло некоторое время. Когда он наконец-то сделал это, также забрав свою сумку и посох, он услышал позади себя женский голос. Как оказалась эта была та странная женщина, не сдвинувшаяся ни на шаг от того места где она стояла, и, видимо, все же не преследовавшая кобольда.

Т-ты не собираешься убивать меня, женщина-"мертвецс"? С подозрением в голосе произнес кобольд. Он довольно неплохо говорил на общем - для их подобных, но все же еще не достиг полноценного человеческого уровня, часто издавая шипящие звуки при произношении некоторых слов.
Я пришел сссюда ради храма "трех помощников"... то есть - героевс! Последнее слова кобольд произнес с глубоким уважением в голосе Мне рассказывали что здесь живут три героя - некогда спассшие мир от великой угрозы! Каждый день Краа'ж приходит в дом великой троицы, молясь им, как молился Угркжу в своем странном сне, и прося их сделать его героем - таким же как они! К сожалению для Краа...меня поправляет себя кобольд, понимая что начал говорить в третьем лице. схватили эти страшные и уродливые уродцы цвета болотной тины! Со злобой в голосе прошипел кобольд, кажется еще не заметив что в команде преключенцев тоже был такое же существо. Эти злобные гадины отобрали все мои вещи и заперли меня в этом сундуке! Уххх...Как хорошо что они снова со мной! Сказал он, обнимая свою походную сумку, которую тот уже успел повесить себе на плечо Говоришьс, вас вел какой-то человек?...Кобольд смотрит в сторону Бориеля

...Остальное допишу когда пойму - мог ли я вообще знать этого усача или нет.
Аноним 08/06/20 Пнд 20:10:34 67871661
>>678707
...
Дядя-Бориель!
Замечая усатого мага, Краа'ж заметно обрадовался, и кинулся в его сторону с раскинутыми руками собираясь обнять

Так уж получилось что Свадовски оказался первым человеком который встретил Краа, который появился в этом мире недалеко у странного обелиска - "обелиска героев", как позже объяснил Бориель.

Бориель много времени провел с кобольдом, обучал Краа'жа основам общего языка, а также многим другим вещам, в основном которым Бориеля научить просил сам Краа, и который в конце-концов все же соглашался это сделать из-за настырности второго.

*В связи со всем этим - Краа'ж считал Бориеля дорогим для себя человеком, и был рад видеть его. Хоть и не факт что маг и испытывал к молодому, любопытному и надоедливому кобольду хоть что-нибудь кроме раздражение.(Но это уже пусть ГМ решает.)
Аноним 08/06/20 Пнд 20:14:53 67871962
>>678716
Бля, какой-то не особо законченный получился пост.

Я так рад тебя видетьс! Ссегодня дорога была особенно страшная, и опассная! Ты пришел ссюда потому что тоже решил попробовать уговорить троих героев ссделать тебя таким же могучим и храбрым как они?
Сетис 08/06/20 Пнд 21:25:35 67873363
Сетис не хотел бы умереть в этом забытом месте, поэтому изо всех сил старался привлечь внимание путников, какое-то время все же пытаясь освободиться от веревок, он ненароком уронил грязную кувшин полный мерзкой жижи. Кувшин с грохотом разбился о землю, и жижа забрызгала палатку и самого Сетиса. "Как же отвратно она пахнет, лишь бы они услышали," - подумал он.
Амальгам !95JQW13IaI 08/06/20 Пнд 21:57:38 67873864
Когда Краа выбрался из-за склона, он обнаружил Бориеля сидящим на корточках и уставившегося в землю. Услыхав звуки шагов, усач резко поднял голову на звук, глядя на пришельца затуманенными глазами,которые будто были слегка на разном уровне. Но это продлилось буквально мгновение. Тряхнув головой, маг выпрямился с недоумением глядя на кобольда

Пока его обнимали за ноги, Бориель с интересом и недоумением разглядывал красного малыша. Он решительно взял его подмышки, приподняв его с земли и повернул сначала влево, потом вправо.
- Хмм... Какой интересный вид - не каждый день встретишь кобольда такого интересного раскраса.
> Я так рад тебя видетьс! Ссегодня дорога была особенно страшная, и опассная! Ты пришел ссюда потому что тоже решил попробовать уговорить троих героев ссделать тебя таким же могучим и храбрым как они?
Бориель резко поставил Краа на ноги.
- Великий Астрал, он ещё и разговаривает! Ах да, теперь понятно почему ты такой необычный - очередной герой, да? - по лицу Бориеля прошло облегчение.
Кстати - откуда ты знаешь мое имя? - с возобновившимся подозрением промолвил усач, на всякий случай нащупывая в глубине кармана свою палочку
Занья !FzAyW.Rdbg 08/06/20 Пнд 23:39:13 67876365
Держась за клевец как за посох, Занья смогла медленно подняться. Попробовав наступить на правую ногу, девушка ввизгнула от боли, и чуть не рухнула на землю. Мрачный боевой задор прошел, и становится ясно, что лодыжка повреждена сильнее, чем казалось.
Вправить можно, но без медикаментов или магической помощи до конца дня ногу будет лучше не тревожить. Жрица с удивлением заметила, что Даннет уже успела достать из ящика какое-то мелкое говорящее существо, но решила не отвлекать их от знакомства и заняться собой.
Итак, палатка.
Шанс невелик, но вдруг у этих бродяг есть какие-нибудь зелья или хоть что-нибудь?
Стиснув зубы и стараясь не наступать на больную ногу, девушка поковыляла в ту сторону. Легкий ветерок доносит со стороны палатки такую страшную вонь, будто внутри кто-то сдох. Занья опускается на колени и откидывает драный полог этого сооружения, после чего несколько секунд разглядывает связанного людоящера.
- Занимательно... Даннет, Занья нашла еще одного! - звонко сообщает жрица, доставая из поясной сумки ножик.
Посомневавшись пару секунд, девушка все же приходит к выводу, что "враг моего врага - друг", и перерезает веревки, удерживающие руки ящера, после чего выползает на свежий воздух, позволяя тому освободиться самостоятельно.
- Ну привет, - болезненно улыбается она незнакомцу, держась за подвернутую ногу.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 08/06/20 Пнд 23:56:24 67876566
>>678738
Маленький кобольденок крепко схватился за ногу "дяди-Бориеля", когда тот внезапно решает поднять и начать его осматривать, заставляя Краа охнуть от неожиданности
Ой, дядя-Бориель, что ты делаешь? Щекотно! С нотками радости воскликнул кобольд, расслабленно посмеиваясь...

...

>Хмм... Какой интересный вид - не каждый день встретишь кобольда такого интересного раскраса.

Э-э, интересного? А я думал что красный цвет это обычный цвет гоблинов... Краа'ж был несколько в недоумении из-за слов Бориеля. Он всегда казался кобольденку очень умным человеком, знающим все на свете, и про цвета чешуи кобольдов в том числе.

>Бориель резко поставил Краа на ноги.

Ах?!

Кобольд был несколько удивлен таким резким и быстрым возвращением на землю. Но еще больше его поразили следующие после этого слова...

Герой? Неет, Краа'ж еще далеко не герой, но именно поэтому я сегодня опять иду в храм трех героев чтобы стать...

Кобольд резко перестает говорить. После того как осознает что Бориель, как казалось, не понял кто он.

Т-ты...Ты не узнаешь меня, дядя Бориель? Кобольденок говорит неуверенным голосом, делая несколько шагов назад, но после, кажется, задумывается о чем-то и снова успокаивается.

Ахх, это должно быть одна из твоих шуток, дядя-Бориель. Я почти забыл как ты любил меня подкалывать и подшучивать во время того как ты обучал меня... После этих слов, будто убеждая самого себя, кобольд полностью успокаивается. Продолжая говорить с упоением в голосе.

Дядя Бориель, а та странная женщина-мертвяк правда с тобой? Она была такая страшная! А еще у нее руки когтистые, прямо как у тех кобольдов воинов которых я видел в своем сне... С наигранным ужасом, произнес Краа Но в конце-концов именно она сказала где ты! Так что, ты тоже направляешься в храм героев, да?
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 00:12:56 67876767
Дослушав кобольда до конца, Бориель странно посмотрел на гоблина. Тот определенно вел себя подозрительно, но довольно безобидно
- Ну как минимум, опасным ты не выглядиш - Бориель наконец перестал мять палочку сквозь карман и улыбнулся Краа настолько приветливо, насколько позволяла ему его чопорность.
- Но все же это в любом случае странно - такое необычное существо я определенно бы запомнил. - задумчиво пробормотал он - Впрочем, сейчас есть дела поважнее - неестественно легко маг перевел тему разговора - Ты случайно не видел здесь поблизости рыцаря в глухих доспехах, даму в черном балахоне, и молодую барышню вместе с гоблином?
Аноним 09/06/20 Втр 00:24:38 67876868
>>678767
Охх, снова твои шутки, дядюшка Бориель. Может быть хватить уже бедного Краа задирать на сегодня? С ноткой веселья в голосе произносит Кобольд, притворяясь обиженным.

Ммм? Кого-кого, говоришь? Рытсаря, даму в балахоне, барышню и...кобольда? Я видел только женщину в балахоне, та - женщина-мертвячка о которой я тебе говорил. Кобольд задумывается на пару секунд, а потом продолжает Но я несколько сомневаюсь что она та кого ты искал. Когда я был в плену у отряда гоблинов, она была той - кто спас меня. Вряд ли такая женщина стала бы водится с такими злыми-злобными существами как гоблины! С небольшой злобой прошипел кобольд, продолжая нормальным тоном. Ну да ладно. Хочешь я отведу тебя к ней?
Аноним 09/06/20 Втр 00:25:56 67876969
>>678768
>кобольда?
Тьфу, тут гоблин должен был стоять. Но вы и так это поняли.
Постоянно путаюсь с этими низшими расами, кто есть кто.
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 00:44:33 67877170
Какими ещё гоблинами? Это Пламенные Горы - никакие нормальные гоблины не будут околачивается в таком "горячем" месте! - Бориель явно был сбит с толку. В любом случае не будем терять не минуты. Веди меня, эээ... Ты вроде не представился, хотя мое имя почему-то знаешь. Давай так - я не буду тебя спрашивать, откуда оно тебе известно, а ты о отведешь меня к этим "злым" гоблинам? - по лицу Бориеля было видно, что он определенно не собирался просто так оставить этот факт, но выяснить местоположение горе героев для него явно было важнее
Аноним 09/06/20 Втр 00:57:18 67877271
>>678771
Эээ, ладно, как скажешь, дядюшка-Бориель. С небольшим удивлением произнес Краа'ж, но через некоторое время кобольд предположил что Бориель просто решил продолжать "шутить" и решил подыграть ему.

Ну что же, "мистер усатый незнакомец", позвольте я проведу вас к тому кого вы так сильно хотите увидеть! Театрально произнес кобольденок, тихо хихикая, после чего схватив одной из своих лап Бориеля за штанину и таким образом поведя его к "женщине-мертвячке"
Сетис 09/06/20 Втр 08:38:11 67878072
Сетис уже не надеялся на спасение, но вдруг услышал, как кто-то медленно идёт к палатке. Он немного напрягся, когда Занья откинула полог. Сетис попытался внимательно рассмотреть девушку, пока она стояла возле палатки.
>перерезает веревки, удерживающие руки ящера, после чего выползает на свежий воздух, позволяя тому освободиться самостоятельно.
Сетис сразу же начал разматывать веревки, и как только освободился, собрал все свои вещи, раскиданные по палатке.
"Черт, эти грязные гоблины украли всю мою провизию," - подумал он. Как только Сетис выбрался из палатки, он решил пообщаться со своей спасительницей.
>- Ну привет, - болезненно улыбается она незнакомцу, держась за подвернутую ногу.
-Привет, спасибо за спасение, я уж было подумал, что так и помру, в этой палатке. Как твое имя, и есть ли.....
Сетис прекратил говорить, когда заметил, что девушка держится за ногу. "Ранение?" - промелькнуло у него в голове.
-Я могу излечить твою рану.
Использую исцеляющие снадобья на Занье
1d20: 8=8, способность сработала.
Сетис 09/06/20 Втр 09:11:46 67878773
Использую исцеляющие снадобья на Занье
1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 09:27:38 67879074
Видя покалеченную конечность своей спасительницы, Сетис решил не оставатся в долгу.Достав из своего плетенного мешочка пару пахучих трав, и принюховшись к ним, проверяя, сохранили ли они свое качество за время его пленения, он быстро перетер их своими шершавыми ладонями в пахнущую крыжовником и и мятой порошок. Раздробив для надёжности неперетертые куски трав контями, он с силой припечатао пахучую ладонь к ноге Заньи, с силой втирая свое творения и громко, нараспев произнося заклинание на неизвестном ей языке. Девушка вначале взвыла и дернулась освободить свою вывихнутую лодыжку, но не неожиданно поняла, что боль полностью покинула ее. Примерно через полминуты своих манипуляций рептилоид аккуратно взялся обеим руками за обработанную конечность, и резким движением вернул ее на свое родное положение
Сетис 09/06/20 Втр 15:16:45 67880775
Сетис сразу же решил обыскать оставшиеся гоблинские пожитки, возможно ему подвернутся книги о магии или другие полезные артефакты, мало ли кого грабили эти гоблины. Он начинает осматривать лагерь.
Ролл на внимательность, стат внимание у Сетиса - 4
1d20: (13) = 13
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 16:37:13 67880976
Закончив с ногой Заньи, рептилоид решил не тратить время зря, и осмотреться. Лагерь зелёных бандитов находился в довольно необычном месте - было ощущение, что в скальных ущельях образовалась впадина, наполненная красноватым песком. Но не смотря на абсурдность почвы под его ногами,каким-то образом она не осыпалась и не разрушалась, как сделал бы песок, только начав появлятся в горах. Сам лагерь гоблинов выглядел довольно небогато - кострище с чугунным котелком, недалеко от которого валялись трупы гоблинов и палатка из которой выбрался Сетис. Сквозь прорваные заплатки можно было рассмотреть голубое небо без единого облачка - видимо дождь в ближайшее время здесь не намечается. Внутри лежали 4 спальника из грязного меха, мешок из грубой ткани, будто под картошку, и, что довольно неожиданно, рыболовная сеть, валяющаяся ворохом в углу
Сетис 09/06/20 Втр 17:15:04 67881077
Внимание Сетиса привлекли мешок и рыболовная сеть. Глядя на сеть, он подумал : "Либо гоблины не местные и пришли с реки, либо они ограбили рыбака, что тоже звучит странно, зачем рыбаку лезть в горы?" Он решается осмотреть мешок на предмет ценностей или еды. А также осматривает сеть.
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 17:37:01 67881178
Холщенный мешок оказывается плотно набит пахучими соцветиями каких-то розоватых и фиолетовых цветов, в перемешку с темно-зеленой травой.
Сеть оказалась связанна из довольно крепкого джута, но в ней было несколько довольно больших прорех
Сетис 09/06/20 Втр 18:27:53 67881479
Сетис решил сперва отрезать от сетки прочную джутовую верёвку, достал клинок, и отрезав верёвку достаточной длины, положил ее в сумку. После чего принялся рассматривать травы, они явно были знакомы ему, но одновременно казались чем-то новым для него.
Ролл мудрости, мудрость Сетиса - 6
1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 19:55:42 67881880
crd0175.jpg 101Кб, 450x300
450x300
>>678814
Обнаруженны новый предмет!

Вредолобз

[Тип]: расходник

Это растение произрастает почти во всех уголках королевства, но особенно густо - в тени и сырости. Получил свое название за мощную чесотку, вызываемую пыльцой на его цветках. Если вываляться в кусте Вредолобза, кожа может покрыться волдырями, а горло может сжаться так, что кислород перестанет поступать в лёгкие
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 20:00:09 67881981
500F1649641987J[...].jpg 157Кб, 500x334
500x334
Обнаружен новый предмет !

Теневой колокольчик

[Тип]: расходник

Описание:

Теневой колокольчик по большой части произрастает на болотах, где не особо часто ходят живые существа. Один только его запах расслабляет, а если разжевать пару его бутонов - здоровый крепкий сон вам обеспечен
Сетис 09/06/20 Втр 20:30:34 67882082
Сетис решает подобрать эти травы, вредолобз был знаком ему уже давно, но этот колокольчик он видит впервые, что не удивительно, Сетис ни разу не был на болоте. "Ладно, это вроде все, осталось только обыскать спальные мешки, а дальше разузнать о том, куда направляются смельчаки, одолевшие гоблинов," - подумал он. Сетис решает обыскать спальные мешки гоблинов, даже если он ничего не найдет, у него уже хотя бы появится передвижное место для сна.
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 20:51:38 67882283
В первых трёх спальниках небыло ничего , кроме комков смердящей шерсти, и сухих листьев. Но перевернув третий, под ноги Сетису выпала какая-то причудливо вырезанная кость, заостроненная с одного конца, и имеющая странную пористую структуру
Сетис 09/06/20 Втр 20:57:10 67882384
Непонятная вещица привлекла внимание Сетиса, чем это могло быть? Оружие? Талисман? Стоило бы уделить побольше внимания странной вещичке
Ролл на мудрость, мудрость Сетиса - 6
1d20: (7) = 7
Амальгам !95JQW13IaI 09/06/20 Втр 21:10:53 67882485
Рептилоид крутил кость и так и сяк, но у него определенно не получалось заметить нечего особенного
Сетис 09/06/20 Втр 22:56:26 67882986
"Ладно уж," - подумал Сетис - "нужно вернуться к девушке, освободившей меня из плена." Он вышел из палатки, закинул костяную вещицу в карман, и направился в сторону Заньи, так и не взяв с собой ни один из спальных мешков.
Сетис 09/06/20 Втр 22:58:31 67883087
"Ладно уж," - подумал Сетис - "нужно вернуться к девушке, освободившей меня из плена, и узнать об остальных смельчаках, перебивших гоблинов." Он вышел из палатки, закинул костяную вещицу в карман, и направился в сторону Заньи, так и не взяв с собой ни один из спальных мешков.
Занья !FzAyW.Rdbg 10/06/20 Срд 09:27:23 67883188
>>678830
Босоногая жрица уже немного оправилась после неприятного лечения и стояла, опираясь на оружие и здоровую ногу. Другая нога хоть и была уже почти в порядке, но страшно зудела, поэтому девушка ежеминутно чесала ей о здоровую. Увидев ящера, она ухмыльнулась и витиевато козырнула в знак приветствия.
- Занья Дро-Крин. Говорю я тебе - спасибо! Занья думает, сегодня неудачный день. И не только у нее, а?
Девушка кивнула в сторону драной вонючей палатки.
- Как ящеритссса попал в плен?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Сетис 10/06/20 Срд 10:22:39 67883289
Сетис немного задумался после вопроса Заньи, но все же решил сперва сам представиться.
- Сетис Бенсабат, я не местный, но ты наверное и так догадалась. Я оказался в этом месте самым необычным способом из всех, что я только видел. Я сражался с огром в пустыне, и в разгар боя, когда он меня ударил своей огромной дубиной, я переместился в это место через ворота. Да только инерция удара огра заставила меня пролететь в ближайшей лес и удариться о дерево. Позже я очнулся в мешке, когда меня тащили гоблины, видимо они нашли меня в лесу. Я смог разрезать мешок ножом и вступить с ними в бой. Только их было трое, а я один. Они сразу же принялись избивать меня. Позже я проснулся в этой палатке.
Сетис снова задумался и огляделся по сторонам.
- А как вы здесь оказались? И представится ли мне возможность познакомиться с твоими спутниками?
Занья !FzAyW.Rdbg 10/06/20 Срд 12:32:06 67883590
- О, Занья тоже попала сюда через те врата вчера! Занья загуляла позапрошлой ночью так сильно, что проснулась в этом дурном мире.
А спутники...
Девушка растерянно оглядывается, ища Даннет и Арчибальда.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 10/06/20 Срд 16:16:55 67884691
>>678772
Я так и не нашел "пост-продолжение", так что...видимо все же самому нужно это делать.
Пока пленный гоблинами ящеролюд знакомился с монахиней с далекого востока. Краа'ж наконец-то добрались до бывшего лагеря гоблинов, успешно захваченного силами героем из иного мира.

Ну вот, дядя-Бориель, мы добрались до места где меня взяли в плен... Тон кобольда на некоторое время становится чуть мрачнее, из-за воспоминаниях о времени проведенном в плену. Через некоторое время Кобольд замечает стоящую неподалеку женщину в балахоне - ту самую которую которая спасла из заточения в сундуке. Кобольд несколько оживляется, пару раз сильно дернув за штанину Бориеля - прежде чем отпустить ее и немного отойти от него, показывая в ее сторону пальцем. Смотри-смотри, дядюшка Бориель! Эта та женщина-мертвячка о которой я тебе говорил, которая спасла меня. Это ее ты ищещь?
Амальгам !95JQW13IaI # OP 10/06/20 Срд 16:58:33 67884892
Когда Бориель наконец сполз с склона, его глазам предстало результаты недавнего побоища - взорванные следы в песке, паладин, лежащий на животе и не подающий признаков жизни, и три изрубленных трупа гоблинов, валяющихся рядом с друг другом посреди лагеря.
- Я отвлекся от вас всего на мгновение, а вы уже успели найти себе неприятностей! - лицо сердитого Бориеля стало походить на спелый помидор- Что здесь произошло? Кто это такой? - он показал рукой на чернокнижника в темных одеждах.
Но, не дождавшись ответа, через пару мгновений его глаза неожиданно потухли, а лицо безучастно обвисло.

-Нам нужно двигаться к храму как можно быстрее.

Не обращая внимание как на героев, так и на освобождённых пленников, Бориель медленно поплелся в сторону белеющшего храма, глядя себе под ноги, но всеравно иногда спотыкаясь на ровном месте
Даннет !4SS4OoYWwM 10/06/20 Срд 17:15:31 67885093
>>678846
Колдунья присела. чтобы осмотреть песок. Она собрала горсть ладонью, а затем проронила его сквозь пальцы. Ей было интересно откуда он мог тут взяться. 1d20: (4) = 4 Мудрость 10+, ищем запах моря, ракушки в песке и тд.

Завидев Бориэля она подошла к нему.
- Так ты знаешь этого коротыша? - спросила Даннет, и темные глазницы её смотрели на Краа'жа. - Откуда он взялся?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 10/06/20 Срд 17:33:34 67885394
>>678848
Эй, дядя-Бориель, ну не горячись же так, зато они убили тех злющих-призлющих гоблинов которые здесь обитали. Разве это не хорошо? Обнадеживающем тоном говорил кобольд, стараясь успокоить усача. Через пару секунд замечая ящеролюда в темных одеждах стоящих неподалеку, на которого показывал Бориель Ой! Еще один чешуйчатый в этих краях, как радостно видеть ссобрата! Ты тоже из приключенцев - вместе с той женщиной-мертвячкой? Хм...хотя, думаю, если был из приключенцев дядя-Бориель все же узнал бы тебя...Ну да ладно, все равно давай знакомится! Меня зовут...Задорно говорил Краа'ж, но был перебит голосом Бориеля.

>Но, не дождавшись ответа, через пару мгновений его глаза неожиданно потухли, а лицо безучастно обвисло.
>Нам нужно двигаться к храму как можно быстрее.


Бориель вел себя действительно странно. Пусть он и казался иногда иногда эксцентричным человеком, и все же его поведение сейчас казалось по истине странным. Еще минуту казавшимся искренне разозленным и эмоциональным - Бориель, выглядел безразлично и безжизненно. Пусть кобольд и думал что усатый старик все это время шутил, постепенно в нем начало просыпаться беспокойство...

Эээ, дядя-Бориель, подожди...Неуверенно произнес кобольд, протягивая руку вслед уходящему Бориелю
А...а как же приключенцы? Ты же хотел на них посмотреть...Дядя-Бориель?


Может быть Краа'жу удастся почувствовать неладное?

Бросок на чутье(4) Для успешного броска требуется выкинуть минимум 6... 1d20: (6) = 6
Аноним 10/06/20 Срд 17:37:38 67885495
>>678853
>минимум 6...
Тьфу, то есть 12, забавно вышло кстати. Ох уж эти долбанные 28 градусов жары.
Амальгам !95JQW13IaI # OP 10/06/20 Срд 17:51:43 67885596
>>678850
Песок, хоть и пропитанный запахом крови, на удивление оставался довольно сыпучим. Если когда-то он и был в море, то с тех времён утекло немало воды
>>678853
Крааж был в полном недоумении от поведения Бориеля. Он пристально вгляделся в затылок толстяка, пытаясь почувствовать что-то, что не присуще нормальному человеку - но увы, усач хоть и был утомлен до нельзя, выглядел довольно нормально.
Сетис 10/06/20 Срд 19:22:12 67886297
Сетис подошёл к кобольду, и внимательно осмотрел его с ног до головы
- Я не расслышал твоего имени из-за этого усатого человека, меня зовут Сетис Бенсабат, я прибыл из другого места, видимо как и ты....
Сетис посмотрел в сторону Бориеля и сказал
- Видимо вам нужно разбить лагерь, человек с усами выглядит совсем плохо, ему нужен здоровый сон.... У меня как раз есть травы на этот случай.
Аноним 10/06/20 Срд 19:41:39 67886698
>>678853
...Краа'ж продолжал поочередно смотреть то на бездумно бредущего к храму героев - Бориелю, то на стоящую неподалеку неживую женщину, задавшую Бориелю вопрос насчет него. В конце-концов, осознав что старый маг не собирался останавливаться, продолжая идти к храму героев, Краа считает что лучше самому ответить на этот вопрос, окончательно повернувшись в сторону Даннет. Я...проссшу прощения за дядю-Бориеля, обычно он не ведет себя так...грубо. Грустно говорил кобольденок, на мгновение обернувшись в сторону продолжающего уходить Бориеля, смотря на него с беспокойством. Бориель...был моим наставником долгое время. Когда я очнулся у сстранного обелиска, Бориель начал обучать меня языку людей, а также многим другим вещам...не без моих упрашивай, разумеетсся... Дядя-Бориель не всегда был одинаково добр ко мне, и все же он заботился обо мне и был самым первым человеком в деревне кто обратил на меня внимание, пока остальные лишь избегали меня, потому что я похож на чудовищ которые обитают в этом мире... Краа'ж замолкает, осознавая что разговор идет уже довольно долго, в очередной раз смотря за спину, проверяя - не слишком ли далеко ушел Бориель. Кхм, кажется я немного отвлекся...Меня зовут...

>>678862
Краа'ж

Произносит кобольд, замечая подошедшего ящеролюда, который был значительно выше его. Сздравствуй, чешуйчатые ссобрат, приятно познакомится с тобой.

>Видимо вам нужно разбить лагерь, человек с усами выглядит совсем плохо, ему нужен здоровый сон....

Ахх? Говоришь, этому "усатому человеку" плохо? А насколько? Как по мне - дядя-Бориель действительно выглядит не лучшим образом сейчас...С сильным беспокойством в голосе произнес Краа.
Сетис 10/06/20 Срд 20:16:19 67886999
Сетис ещё раз посмотрел в сторону Бориеля с лёгким недоумением, Бориель выглядел каким-то бледным и переутомленным, на секунду Сетис смог поймать его взгляд, когда тот обмяк после недоброжелательных фраз в сторону Сетиса. Что-то явно было с ним не так, либо ему стоило серьезно отдохнуть, либо его перебарывал какой то недуг, с которым Бориель явно боролся, и даже на некоторое время приходил в себя.
- Даже не знаю, ответил Сетис, думаю ему просто стоит отдохнуть.
Последняя фраза прозвучала с какой-то долей лжи, но Сетис надеялся, что никто этого не заметил. Для себя он твердо решил, что стоит внимательно приглядывать за подозрительным стариком, и ни на секунду не упускать его из виду.
- Нам стоит сделать привал, громко объявил Сетис, многие из вас выглядят утомлено, будем надеяться, что у гоблинов были съедобные припасы, так как у меня нет еды.
Сетис постарался улыбнуться на столько, на сколько ему позволяла его рептильская натура, но улыбка скорее выглядела как боевой оскал, чем как доброжелательная улыбка. Он надеялся, что это никого не смутило.
Сетис 10/06/20 Срд 21:44:59 678876100
Сетис заметил, что не знакомая ему женщина решила осмотреть песок, и он тоже решил ненадолго отвлечься от Бориеля и рассмотреть песок поближе.
Ролл мудрости, мудрость Сетиса - 6, минимальный ролл - 8
1d20: (9) = 9
Аноним 10/06/20 Срд 22:26:00 678878101
>>678869
Краа'ж не уверен что хотел бы сейчас отдыхать...Я довольно долгое время пробыл в взаперти...в этом маленьком и дурно пахнущим...сундуке...Прошипел кобольд, направив свой полный злобы и ненависти взгляд в сторону старого гнилого сундука гоблинов. А еще...Краа'жу сняться очень неприятные сны когда он пытается спать...Практически ежесекундно тон кобольда меняется от - гневного, до подавленного. Ноо Кра...я, согласен на привал, если это поможет дяде-Бориелю перестать быть таким странным и пугающим...

Ну ничего, ты же хороший шшшаман, верно? В моих ссснах кобольды-шаманы могли излечивать даже самые смертельные раны...

>но улыбка скорее выглядела как боевой оскал, чем как доброжелательная улыбка
Ни смотря на испорченное плохими мыслями настроение, маленький кобольд все же не собирался впадать в депрессию, ответив на "суровую" улыбку Сетиса своей. Правда в отличии от "боевого оскала" Сетиса, оскал Краа, по понятным причинам, выглядел скорее забавным и нелепым, чем чем то опасным и устрашающем.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Амальгам !95JQW13IaI 10/06/20 Срд 23:20:32 678879102
>>678876

Последовав примеру Даннет, рептилоид решил также осмотреть необычный песок. На ощупь он был довольно странный - песчинки были слишком крупные, скорее походили на маленькие гранулы. Также, факт того, что кровь не заставляла его комкаться тоже был довольно необычен. Возможно, это было связанно с его цветом. Приложив ладонь, Сетис прислушался к почве. Было ощущение, будто где-то довольно глубоко шло какое-то копошение, которое то обрывалось, то возобновлялось вновь


(Автор этого поста был предупрежден.)
Даннет !4SS4OoYWwM 11/06/20 Чтв 10:06:07 678898103
>>678866
Неупокоенная отправилась вслед за Бориэлем, жестом приглашая кобольда присоединиться. Я тоже очнулась у обелиска совсем вчера, и по его словам он может привести меня туда, где могут быть ответы на мои вопросы. Я ищу кое-кого, и сначала мне нужно найти способ убить его. Точнее уничтожить Потому что он уже и так мертвее всех присутствующих.
Рассказ Краа'жа настораживал, но Даннет уже много лет не волновалась о таких пустяках.
- Твои слова не похожи на истину, кобольденок. Почему же он ведет себя так, будто бы впервые тебя видит? К тому же мне не кажется что он плохо выглядит. Поверь, я знаю когда люди выглядят плохо. Действительно плохо. В этом мужчине жизнь бьет ключом. Держи, - Даннет протянула кобольденку огн
Аноним 11/06/20 Чтв 10:10:25 678900104
.
11/06/20 Чтв 10:44:48 678904105
F
Сетис 11/06/20 Чтв 12:03:40 678915106
Сетис огляделся по сторонам, он не мог согласиться с девушкой в капюшоне, он хорошо изучил поведение людей за 70 лет своей жизни, и не зачерствел, как она. Он подошёл к рыцарю лежащему на земле и попытался снять с него шлем, но у него не получилось. Лужа крови, пропитавшая песок, указывала на то, что рыцарь мертв. Сетис подошёл к Краа'жу и произнес тихо, чтобы не разводить панику.
- Что-то шевелится под песком, нужно уходить отсюда, если разбивать лагерь, то только в безопасном месте. А также нужно похоронить или кремировать тело рыцаря, мертвые в моих краях имеют свойство оживать.
Сетис пристально посмотрел на Бориэля, а затем на Даннет, от нее веяло смертью, это насторожило Сетиса. Он медленно подходил к Даннет и упорно пялился ей в спину, он не смог учуят зла, только запах смерти. Он подошёл к ней, обогнал ее и представился.
- Мое имя Сетис Бенсабат, мне хотелось бы познакомиться со своими спасителями
Далее последовала фирменная улыбка, но улыбкой ее было назвать сложно.
Сетис 11/06/20 Чтв 12:17:16 678916107
Во время приближения к Даннет, Сетис решил ещё раз присмотреться к Бориелю, вдруг он что-то упустил.
Ролл чутья, чутье Сетиса - 5, минимальный ролл - 10.
1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 12:59:20 678919108
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
Если Сетис и смог что-то понять, так это то, что Бориель определено был человеком лет 50-60, с красным лицом, большой лысиной и длинными седыми усами
Аноним 11/06/20 Чтв 13:18:03 678920109
>>678898
Я-я не уверен...Дядя-Бориель иногда любил надо мной подшучивать. М...может он и сейчас делает нечто подобное? Нерешительно произнес кобольд, смотря в сторону продолжающего идти Бориеля. Думаешь...Дядя-Бориель заболел чем то? Он действительно видит каким-то нездоровым...по сравнению с тем как он вел и выглядел когда мы последний раз виделись в "Ннаааааааа". Ты...ты можешь сможешь ему помочь?

>Даннет протянула кобольденку огн
Сп Дннт

Кобольд замечает как Даннет протягивает ему руку с парой странных искрящихся камней на ней. Прежде чем решиться их взять, кобольд с опаской некоторое время внимательно осматривает их с разных сторон, будто ожидая что они взорвутся у него в руках. Кажется, я уже видел эти странные "огнекамни" пока шел отсюда к дяде-Бориелю...Зачем ты отдаешь их мне?

Бросок на мудрость с целью распознания. +12

1d20: (4) = 4

>>678915
Краа'ж грустно глядит в сторону мертвого рыцаря, мрачно произнося. В моих снах, где Краа'ж жил в племени сородичей а не людей - оказавшись у странного камня. Кобольды-шаманы всегда говорили Краа и остальным детям-кобольдам что нужно заботится о осстанках собратьев. Иначе они не смогут попасть
в болота к великому Угркжа, и будут возвращаться в виде злых духов - преследуя племя. Договорив, Краа снова поворачивается к Сетису, смотря ему в лицо. Я не знаю никаких огненных заклинаний для сожжения человеческого рыцаря, а ты?
Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 13:26:36 678921110
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>678920
Кроме красивых искр, Краа почувствовал,что камни слегка теплые. Но к несчастью, больше ничего интересного распознать он не смог
Сетис 11/06/20 Чтв 14:06:37 678922111
Так и не дождавшись ответа, Сетис взглянул на рыцаря ещё раз, его броня пришла в негодность и её уже вряд-ли когда нибудь можно будет использовать по назначению, Сетис попытался найти в сумке огниво, но его нигде не было.
- Мы могли бы собрать хворост и сжечь его тело, как делали с войнами в древности. Но я к сожалению не могу найти свое огниво. Я пока поищу хворост, а ты можешь найти огниво.
Аноним 11/06/20 Чтв 14:33:10 678925112
>>678922
Кобольд, несколько секунд смотрит на пару искрящихся камней у него в руке, потом на Сетиса ищущего древесину для костра. Это подойдет? Сказал кобольд, протягивая ладонь с камнями в сторону Сетиса Эти огнекамни, вероятно, должны помочь в сожжении тела рыцаря, мне они не нужны так что можешь взять, если хочешшшь.
Сетис 11/06/20 Чтв 14:49:53 678927113
Сетис оглянулся на Краа'жа и произнес с "улыбкой"
- Спасибо, это подойдёт, я как раз собрал нужное количество хвороста.
Сетис смог снять шлем рыцаря и закинуть его на кучу хвороста. Он поджёг хворост, ударив камнем о камень.
Хворост ярко полыхнул, и пламя окутало израненное тело мертвого рыцаря. Сетис кинул в кострище какие-то травы, чтобы таким образом очистить пламя и почтить память героя, павшего при спасении шкуры ящеролюда.
Аноним 11/06/20 Чтв 15:09:05 678928114
>>678927
Кобольд хмуро наблюдал за разгорающемся пламени. Через небольшой промежуток времени, когда пламя начало полностью поглощать тело, можно было заметить как кобольд опустил голову и закрыл глаза, сжав свою праву руку в кулак и поднеся ее к груди, кобольд начал шептать что-то на кобольдском наречии, возможно нечто вроде молитвы или заклинания. Через минуту, когда тело уже начинало догорать, кобольд наконец-то заканчивает свой "ритуал", поворачивая голову обратно к Сетису. Краа вспомнил как Сетисс говорил что почувствовал чье-то движение в пессске. Сетисс знает кто это может быть?
Сетис 11/06/20 Чтв 16:07:44 678929115
Сетис не проявил никаких эмоций во время сжигания рыцаря, видимо он уже много раз видел такое и привык.
- Не знаю, ответил Сетис, но "оно" точно не собирается нас обрадовать чем то хорошим. Ну раз тело сгорело, я думаю нужно срочно уходить. Я повнимательнее рассмотрел старика с усами, с ним вроде все в порядке, можешь не беспокоиться, ну я конечно не доктор, но все же.
Сетис резко оборвал разговор и двинулся за Бориелем. После чего махнул рукой в их сторону, как бы зазывая кобольда пойти с ними.
Даннет !4SS4OoYWwM 11/06/20 Чтв 16:38:42 678930116
>>678915
- Даннет, - колдунья еле заметно склонила голову и не стала называть полного имени. Оно уже давно ничего не значило. - Эти гоблины были обычными разбойниками, но моя цель более зловещая. Если готов идти с нами, то будь готов к встрече с сущим злом.
>>678920
- Эти камни обладают огненными свойствами. Ты сможешь бросить его во врага, или согреться холодной ночью, или даже осветить путь, когда тьма попытается обмануть твое зрение. В пути все может пригодиться.
>>678927
>>678928
Ритуал заставил Даннет остановиться. Она не могла повернуться спиной, и должна была проводить упокоенную душу на тот свет. Этот человек сражался вместе с ней, защищал ее и был готов идти до конца. А самое главное - он понял какие страдания она терпит находясь в мертвом теле и собирался помочь ей освободиться.
- Творец забрал его, а нам оставил боль и муки.
После этих слов она нагнала Бориэля. Им давно пора уже быть в храме, и каждый потерянный час сулит им опасность.
Сетис 11/06/20 Чтв 17:11:19 678932117
Сетис уже давно хотел пообщаться с усатым стариком, но до этого момента, у него не было возможности. Он сравнялся с ним и представился.
- Сетис Бенсабат, а как зовут тебя? Ты руководишь этими людьми?
Во взгляде ящеролюда читалось недоверие.
Аноним 11/06/20 Чтв 17:32:02 678933118
>>678929
Говоришь, с дядей-Бориелем все в порядке? Сказал кобольд, на несколько секунд обернувшись и смотря в сторону все дальше и дальше уходящего Бориеля. Мне кажется он не выглядит в порядке, но...я поверю тебе.

>Сетис резко оборвал разговор и двинулся за Бориелем.
Не успел Краа сказать что-нибудь еще, как ящеролюд уже развернулся и пошел в след за Бориелем. Недолго думая, кобольд, опираясь на свой длинный посох последовал за ними, так быстро как позволял ему его рост.

Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 17:34:52 678934119
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
Пока Бориель поднимался в гору, ведущую к храму, к нему со спины подбежал рептилоид:

> - Сетис Бенсабат, а как зовут тебя? Ты руководишь этими людьми?

Не останавливаясь, усач без интереса взглянул на пришельца через плечо.

- Я так понимаю, ты тоже был в том лагере? Впрочем, это неважно... Бориель. Бориель Свадовски.Уже немного и будем на месте - он вновь отвернулся в сторону храма - очень странно - их должно было быть четверо, четверо а не пятеро... Уфф - преодолев очередной серпантин толстяк с трудом выдохнул.

После того как Бориель отдышался, он достал из кармана сюртука свою черную палочку: два незатейливых паса с завершающим тычком в свою грудь, заклинание,похожее на шипение сдутого шарика и он вновь поднимается вверх, отталкиваясь от скалы, стараясь не наступать на жилки огнеплюя. Глядя на него сзади можно было заметить, что иногда при особо быстром толчке, обе его ноги оказывались в воздухе, что учитывая вес Бориеля выглядело странно

Аноним 11/06/20 Чтв 17:53:56 678935120
>>678934
>достал из кармана сюртука свою черную палочку: два незатейливых паса с завершающим тычком в свою грудь, заклинание

Заметив как старый маг достает свою магическую палочку, кобольд тут же оживился, ускорившись и добежав до Бориеля и Сетиса, чтобы посмотреть на заклинание.

Дядя-Бориель! Дядя-Бориель! Ты собираешься использовать новое заклинание? А можно я посмотрю?

Встав так чтобы видеть действия Бориеля, маленький кобольд внимательно следил за его движениями. Сильно желая усвоить заклинание.

Бросок на внимание(5) необходимо выкинуть 10

1d20: (1) = 1
Сетис 11/06/20 Чтв 17:59:52 678937121
Сетис был озадачен, когда Бориель достал палочку, и решается изучить движения старика.
Ролл внимания, внимание Сетиса - 4, мин. ролл - 12
1d20: (3) = 3
Аноним 11/06/20 Чтв 18:02:32 678938122
>>678935
Реролю используя свою "фотографическую памать"

1d20: (1) = 1
Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 18:31:27 678941123
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>678937
>>678938
Как бы оба героя не снились понять пассы Бориеля, от них определено что-то ускользало. Малыш Краа настолько сильно старался, что от переизбытка мыслительного процесса движения стали не просто остались непонятными, но и потеряли вообще всякий смысл

Получен дебафф

Краа:

- Оторжение - чары, что вы пытались изучить, более недоступны вашему герою
Сетис 11/06/20 Чтв 18:45:52 678944124
Сетис потёр глазницы, слишком он сильно пытался разобрать заклинание Бориеля. Подойдя поближе к нему, Сетис спросил :
- Куда именно мы идём, и что может нас ждать на месте? Может стоит сделать привал и перегруппироваться?
Сетис постарался ещё раз вглядеться в Бориеля, только на этот раз глядя ему в лицо, все ли в порядке с этим человеком?
Ролл чутья, мин. ролл - 10
1d20: (4) = 4
Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 19:01:13 678948125
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
Сейчас полдень - Бориель тыкнул в солнце, что было ровно над головой - и что ты собрался перегруппировать? - он пренебрежительно фыркнул.
-Мы и так долго задержались : сначала в том лесу,потом в лагере этих гоблинов, а теперь ещё тратить время на бессмысленный "привал" - толстяк вновь продолжил свое невесомое восхождение.
Сетис 11/06/20 Чтв 19:45:48 678949126
Сетис кинул презрительный взгляд в сторону Бориеля и отошёл назад. Он подошёл к Краа'жу и спросил
- Он всегда такой нервный и грубый? - указал он в сторону Бориеля - Или это и есть те странности?
Сетис поправил сумку, так чтобы можно было быстро выхватить клинок при необходимости. Далее он внимательно огляделся по сторонам и прислушался. После чего вытащил из кармана огненные камни, одолженные у Краа'жа, и протянул их ему.
Аноним 11/06/20 Чтв 19:54:58 678950127
>>678941
Кажется такое тщательное наблюдение за заклинанием Бориеля, по какой-то причине, ненадолго ослепило кобольденка. Очухавшись и протерев глаза, Краа осознает что так и не смог запомнить заклинание, и что самое странное - ощущение что он не сможет изучить его вовсе. Отмахнувшись от появившегося чувства разочарования. Кобольд замечает как остальная часть команды уже успела пройти немного дальше, кажется не заметив отстающего Краа'жа. Кобольд пошел вслед за ними быстрым шагом, чтобы догнать их или хотя бы не отстать еще больше.

20 стресса(+5 за критпровал)

>>678949
Не успев нагнать Даннет и Бориеля, Краа замечает как в его сторону идет шаман-людоящер, с явным раздражением на лице. Хм, что-то нужно, чешуйчатый собрат? Вежливо произнес кобольд. Хм? Дядя-Бориель? Ну...он действительно часто бывает довольно нервным и грубым. Может быть ему просто очень хочется попасть в храм троих? Будь я на его месте мне бы тоже очень хотелось! С восторгом сказал кобольд. Видимо снова думая о том чтобы стать героем - подобно той троице. Замечтавшись, кобольденок не сразу замечает протянутую руку Сетиса, с остатком от тех "огнекамней". Ох, это...можешь оставить их себе. Краа все равно не очень любит огонь...Да и я не уверен что с ними можно было бы сделать.
Сетис 11/06/20 Чтв 21:24:26 678953128
Сетис вновь обратился к Краа'жу
- ты когда нибудь раньше бывал в этом храме? Чего можно ожидать от этого места?
Сетис вновь огляделся по сторонам и на своих спутников, после чего немного призадумался : "Если Краа говорил об этом храме в светлом ключе, зачем мы идём туда во все оружии?
Он взглянул себе под ноги и увидел жилки огненного камня в скале. Камни, одолженные у Краа'жа, были уже на исходе. Поэтому Сетис решает осмотреть жилы.
Ролл мудрости, мудрость Сетиса - 6, мин. ролл - 8
1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 11/06/20 Чтв 22:34:20 678956129
1556345.png 66Кб, 250x250
250x250

Анализ...

Проверка мудрости пройдена!

Обнаружен новый материал !

Огнеплюй

[Класс] : рассходник

Описание:
Особый тип породы горы Саббат. Если долго держать в голой руке, начнется сильно нагреваться. Если ударить, можно высечь искры, если расколоть большой кусок - они исторгнут пламя

Аноним 12/06/20 Птн 16:51:21 678982130
>>678953
Бывал ли я раньше в храме троих? О да...Ты даже не представляешь как часто! Почти что с первого дня проведенного в этом месте, после того как дядя-Бориель поведал мне о том кто такие эти герои, я каждый свой день ходил в этот храм, прося великих "троих помощников" сделать меня таким же как они! С гордостью на лице и восторгом в голосе говорил кобольд. Кажется ему очень нравилось говорить об этом храме...и героях. Тебе очень там понравится!

Хм? Зачем мы идем туда с оружием? Ну...может быть это из-за гоблинов и прочих злых существ? Должен признать, Краа не видел столько противных гоблинов на дорогах ранее, и они никогда не ловили Краа до этого...Кобольд слабо заметно съеживается, видимо снова вспоминая о том злосчастном сундуке... Вы ведь пришли сюда чтобы перебить гоблинов, которые нападают на тех кто пытается пройти в храм, так ведь, дядюшка Бориель?
Сетис 12/06/20 Птн 20:48:54 678992131
Сетис наметил самую маленькую жилу огнеплюя и расколол ее клинком. Яркое пламя вырвалось из скалы. Сетису удалось собрать ещё огнеплюя про запас. После чего нагнал группу.
- Ты хорошо знаешь эту местность, раз каждый день ходишь в этот храм, Сетис обратился к Краа'жу, долго нам ещё идти? Или ты обычно не ходишь этим путем? Кстати, я не вижу твоего меча, ты маг?
Сетис внимательно взглянул на Краа'жа и закурил трубку с неизвестной смесью, которая точно не была табаком по запаху.
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 18:40:23 679058132
d7e802d4c7dd6dd[...].jpg 107Кб, 2048x1290
2048x1290
Преодолев последний уступ, героям наконец предстал долгожданный храм Трёх героев. Как оказалось, название для этого довольно бедной и неказистый постройки было через чур насыщенное : без роскошных архитектурных барильефов, с отсутствием окон и потемневшим от времени камнем, который казался белым только из далека.

- Ну наконец-то - лицо Бориеля было такого, будто бы он разгрузил в одиночку продовольственное судно.
Когда он подошёл к двери поближе, стало ясно, что она заперта - на створках висел большой амбарный замок и внушительной толщины цепь. Бурчя что-то неодобрительное себе под нос старик достал свою палочку из кармана и сделал несколько взмахов, пробормотав заклинание:

1d20: (4) = 4
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 18:44:41 679060133
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
Несколько голубых искр из палочки исчезли в замочной скважине. Кончик слегка осветился призрачным светом, а глаза Бориеля остекленнели. Не шевеля своими зрачками, он стал аккуратно вскрывать замок:

1d20: (17) = 17 - проверка ловкости
1d20: (9) = 9 - проверка интеллекта
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 18:52:07 679061134
d7e802d4c7dd6dd[...].jpg 107Кб, 2048x1290
2048x1290
Через несколько секунд возни, замок характерно щёлкнул, и отвалился от двери, увлекая за собой массивную цепь. Бориель самодовольно хмыкнул, и попробовал дёрнуть дверь. К его удивлению, она не подалась. Наконец приглядевшись к ней внимательно, он заметил, что в нескольких местах по шву дверного проема створки были заколочены обычным досками. Тряхнув пару раз палочкой, силясь отодрать их, старик, сердито оттошел от своей цели на пару шагов спиной. Когда расстояние было достигнуто, он несколько раз резко расчеркнул воздух своей палочкой в полном молчание:

1d20: (19) = 19
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 18:59:01 679062135
d7e802d4c7dd6dd[...].jpg 107Кб, 2048x1290
2048x1290
Сразу после последнего тычка, огромная, размером как две головы, голубоватая вспышка, будто сотканная из призрачного света, оторвалась с треском ломающиеся ветка от руки мага , и влетела в двери. С грохотом створки разлетелись в стороны, впечатываясь в стены.

Колдун, чьи глаза в момент сотворения заклинания стали отливать лазурью, вновь вернулись у своему нормальному состоянию, а сам он опёрся ладонями на колени, с трудом переводя дыхание
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 21:16:15 679072136
Чаша-из-Березова.jpg 59Кб, 500x491
500x491
Отдышавшись, и не дожидаясь героев, Бориель проследовал к открывшемуся проходу. Проходя мимо раскуроченной двери, висящей на одной петле, он виновато махнул палочкой, возвращая ее обратно в паз, после чего исчез во внутренностях храма

На удивление потолки в здании были довольно низки, не смотря на высокие шпили, что были видны путникам ещё из далека. По периметру тут и там стояли медные поставки, с прикрученным к ним канделябрами, на полу была выложена причудливая мозайка из разных пород камня. В самой середине святилища стояло подобие алтаря в окружение трёх цветных подсвечников : красного, зелёного и голубого. На поверхности можно было лицезреть резную чашу, больше похожую на металлическую, но когда Бориель подошёл поближе, стало ясно что это все же камень. Вся ее внутренность была покрыто тенью, которая колыхалась, будто была живой

Кстати, Сетис, брось ка кубы на реакцию
Сетис 13/06/20 Суб 21:47:15 679073137
Сетису что-то почудилось, и он решил задействовать все свои чувства.
Ролл реакции, реакция Сетиса - 4, мин. ролл - 12.
1d20: (16) = 16
Амальгам !95JQW13IaI 13/06/20 Суб 22:46:54 679076138
1556345.png 66Кб, 250x250
250x250
>>679073
Столб огня, вызванный попыткой добыть Сетисом огнеплюй, не сумел задеть его. Но из-за удара, все сила камня высвободилась, и остались только красноватые черепки черепки
Сетис 14/06/20 Вск 11:12:38 679089139
Сетис выхватил меч и медленно вошёл в зал, привыкая к затемнённой обстановке. Зал и в правду оказался меньше, чем думал Сетис. Он внимательно осмотрел зал с пола до потолка. Он аккуратно вышел из здания и стал ожидать остальных, стоя во все оружии.
Аноним 14/06/20 Вск 14:04:19 679097140
>>678992
Идти? Ох, нет-нет, не очень долго. Честно говоря, мы уже практически в храме...ну может быть еще одну гору преодолеть придется, разве что...

>Кстати, я не вижу твоего меча, ты маг?

Да! Конечно я маг! Восторженно произносит кобольденок, поднимая свой посох, который он держал одной из лап. Еще когда я только сюда попал, я знал несколько заклинаний связанных с призывом существ, а также имел при себе книжку...Кобольд некоторое время копается в своей мелкой сумочке, прежде чем достать - небольшую и выглядящую довольно старой книгу, с обложкой сделанной из кожи какого-то животного. После этого он открывает свою книгу, останавливаясь на одной из страниц. На ней оказывается довольно много текста на кобольдском языке, а также было пара криво нарисованных изображений нескольких существ - "крысы", "волка", "медведя" и "гигантского голема" - который был нарисован немного больше всех остальных существ. Кобольд один из своих пальцев на книгу - показывая на нарисованных существ, радостно произнося. Призыв друзей!

>>679060
>>679061
Когда Бориель стал сотворять свое новое заклинание, Краа'ж быстро ринулся вперед чтобы внимательно посмотреть на это. Видимо предыдущая попытка его так ничему и не научила...

1d20: (4) = 4 +10
1d20: (7) = 7 +10


Аноним 14/06/20 Вск 14:10:14 679099141
>>679072
Из-за своего размера кобольд не особо замечал низкость местного потолка. Он быстро вбежал в храм, взглядом ища статуи троих героев.
Амальгам !95JQW13IaI 14/06/20 Вск 15:35:46 679109142
>>679097

Шок от осознания, что его память может дать сбой, все ещё не отпустил кобольтенка и он вновь не успел распознать колдунство Бориеля

Перебрасывать будем?
Аноним 14/06/20 Вск 15:37:38 679110143
>>679109
Наверное нет. А то я уже с ума свести своего персонажа успею, таким количеством попыток.
Сетис 14/06/20 Вск 16:06:28 679111144
Сетис вошёл в зал вслед за кобольдом, обострив все свои чувства, и как бы ненароком ожидая засаду или ловушки. Он подошёл к Бориелю и спросил.
- Так, мы пришли, и что дальше, зачем ты привел нас сюда?
Даннет !4SS4OoYWwM 14/06/20 Вск 16:13:47 679112145
Перед храмом Даннет сбавила шаг, но старалась не выдавать свою нерешительность. Что-то внутри пробуждало в ней неестественный страх. Страх того, чего раньше она никогда бы не убоялась, и не убоялся ни один смертный. То, что было призвано разжигать сердца и являться источником духовных сил влияло на мертвых совсем иначе. Подавляюще. Будто указывая им на то, что им здесь не место, и скоро им дадут это понять. Это теперь было в ее природе, и бороться с этим то же самое что для смертного попытаться нелюбить любимого.
Вопреки всем ожиданиям, Даннет пришелся по вкусу интерьер храма. Низкий потолок усиливал ощущение замкнутости и тесноты, которое так близко неживым, а старина и затхлость служили знаком того, что здесь можно провести и вечность.
Вслед за Бориэлем Даннет приблизилась к каменной чаше, наполненной некоей мглистой эссенцией. Колдунья наблюдала за ней, но не осмелилась тронуть чашу.
- Знаешь ли ты что это, Бориэль?
Даннет приглядывается к субстанции 1d20: (18) = 18 10+
Амальгам !95JQW13IaI 14/06/20 Вск 17:29:11 679116146
7286ee936254ea5[...].png 1058Кб, 866x1200
866x1200
>>679112
>>679111

- Это и есть то, ради чего мы п-пришли сюда. Т-теневой миазм или м-магическая чума. Если её не отчистить , они будут п-плодиться, подираю магию из окрестностей, пока не высосут в-все что м-можно.

Приглядевшись к дну чаши, Даннет чувствует, как тень шевелится под ее взглядом, будто тюлевая занавеска под лёгким ветерком. Несмотря на ее лёгкость, эта пелена внушала какую-то нечеловеческую тоску и ужас одним только своим видом

Анализ...

Проверка мудрости пройденна!

Получена информация!

Теневые миазмы

Доподлинно не известно, когда Теневые Миазмы были обнаружены в первые, но можно сказать наверняка - если и были времена, когда их небыло, то свидетелеств тех времён нет. Алхимики считают, что это болезнь, что пока не изучена целителями, маги - могушественно проклятие, что вышло из под контроля, духовенство - кара Божья за грехи. Но в одном они сходятся - от них нужно избавляться любой ценной, пока они не успели разростись. Эффект взаимодействий с ними довольно неоднозначен, но в любом случае разрушителен, как для духа так и для тела (по факту, даже для неорганики). Некоторые маги практикуют "поклонение" теневым миазмам, но всех причастных к этому приследует как Трибунал Семи Лик, так и силы Церкви
Сетис 14/06/20 Вск 17:55:24 679120147
Сетис с недоверием взглянул на вещество, он чувствовал, как страх пытается сковать его движения, а интуиция не просто кричит, она в ужасе вопит :" Беги, беги к чертовой матери отсюда, мчись за версты, за мили от этого места, даже боги бессильны в этом месте!!!" Сейчас он испытывал ужас, всей своей натурой он ощущал природный, первобытный ужас.Сетис, стараясь не выдавать страха в голосе спросил.
- К-как ее отчистить?... Или уничтожить?... Что-то мне подсказывает, это нужно сделать как можно быстрее.
Хотя у Сетиса была чешуя, если бы была кожа, она бы покрылась мурашками.
Пс, у меня почему флешбеки к шпаге рианона, но это так, к слову.
Даннет !4SS4OoYWwM 14/06/20 Вск 18:42:59 679123148
>>679116
- Так этот храм сейчас является источником скверны? Кто мог ее сюда доставить? Кто способен с ней обращаться? Даже я не решаюсь притрагиваться к этой чаше.
Амальгам !95JQW13IaI 15/06/20 Пнд 20:07:09 679199149
20c4f7bc300e69d[...].jpg 23Кб, 562x800
562x800
TempleMiasmThem[...].webm 2735Кб, 0x0
0x0
>>679120
>>679123

- Кто-же знает... Если было бы точно известен источник - возможно, давно бы избавились от нее - Бориель оттянул воротник своей сорочки, а его глаза заволокло темно-желтой пеленой.
- В любом случае, сейчас я попробую развеять скверну, а вы все - стойте поближе ко мне.

Он подошел к чаше, на ходу доставая из кармана кулёк, из сероватой бумаги, после чего высыпал его содержимое внутрь. Отойдя назад, старик вскинул палочку, тыкнув ее в сторону чащи, после чего начал монотонно нараспев зачитывать заклинание. Пару мгновений ничего не происходило, но потом, из чаши вылетело перламутровое облачко пыли, будто кто-то чихнул. Потом ещё раз и ещё. Чаша начала ходить ходуном, раскачиваясь в стороны, грозясь упасть с алтаря и расколоться. Но, на удивление, протресясь с пол минуты, святыня встала как вкопанная. Герои не успели перевести дух, как с краев чаши резко хлынула тень, быстро растекаясь по полу и стенам. Там где был проход из храма, теперь был черно-фиолетовый монолит. Как только все помещение было поглощенно тьмой, недалеко от своей ноги, Даннет уловила движение в покрытии. Через мгновение, она поняла что это - прямо в стене появился вытаращеный глаз, что безумно крутился в глазнице, и рот с пухлыми губами, что с всхлипом
причмокнул.Глаз сфокусировался на ней, и пасть плотоядно облизнулся. Стало заметно, что они такие здесь не один : тут и там торчали рты и глаза, что уставились прям на героев. Неожиданно, Краа, почувствовал, что земля начала уходить из под его ног. Приглядевшись, он заметил, что алтарь с чашой провалился в пол, превратив комнату в воронку, с дырой в центре. Как герои не старались ухватится хоть за что-то, даже за отвратительные конечности, их руки и ноги скользили по ним, будто их и небыло вовсе. Когда пол выгнулся ещё сильнее, все под дикий вой ртов, скатились в воронку, что тоже походила на пасть. Сетис попытался двинуть ей в зубы свои мечом, то он просто прошел зубы насквозь. Герои улетели в непроглядную тьму, что моментально поглотила их, как только они миновали край дыры

Попрошу всех, кто играет, бросить дайсы на духовность, реакцию и телосложение остальные будут сожраны вакуумом
Аноним 15/06/20 Пнд 20:51:57 679201150
6206983-288-k98[...].jpg 7Кб, 288x450
288x450
>>679199
Еще 5 минут назад, спокойно бегавший по храму, направляющийся к статуям троих, Краа'ж внезапно почувствовал - как каменный пол храма постепенно перестает быть для него. Он падал, падал в бесконечную и непроглядную тьму. Тьму настолько ужасающую, что даже то мучительное чувство, когда он медленно умирал в капкане в своем сне, не могло сравнится с ним... Силуэты неописуемо искривленных рук, тянущихся к нему...вой тысяч ртов, кричащих в агонии... и глаза...многочисленные глаза торчащие из темноты, внимательно наблюдающие за падением героев в бездну...Этот кошмар... ужас с которым любой разум просто не мог справится.
...
...
...
...
Тьма поглотит этот мир, как поглотила этот храм - сделав его своим. "Герои" - лишь жалкая кучка смертных, призванных в этот мир чтобы погибнуть и быть поглощенным ЕЮ. Они никогда не смогут сравнится с ЕЕ силой и ЕЕ могуществом, в конце-концов, именно ЕЙ принадлежит он по праву...

Это правда...правда возглашенная тысячей голосов... маленький кобольд знает что это правда, пора закрыть свои глаза навсегда...пора умирать.

Краа'ж закрыл своя глаза и попытался заткнул уши...он больше не мог терпеть этого...

Духовность(10+) 1d20: (17) = 17
Телосложение(+10)1d20: (11) = 11[
Реакция(+12)1d20: (14) = 14[
Сетис !mTyDnfFdqQ 15/06/20 Пнд 21:44:20 679205151
Screenshot20200[...].png 46Кб, 1080x507
1080x507
Без названия122[...].png 112Кб, 1000x1000
1000x1000
Сетис никогда не видевший подобного, разве что в берсерке, на секунду он отключился. Он снова оказался в родной пустыне, в небе виднелось жаркое солнце, его лучи приятно касались Сетиса, он был без обуви, брони, обычная рубаха и шаровары, одежда пустынь, песок слегка обжигал ноги, в этот день не было жарко, разве что 50° в тени, но температура комфортная. На горизонте виднелся прекрасный Салир, большой купеческий город на берегу океана. Картинка резко поплыла, потемнела. Мир рушился на глазах.
Сетис очнулся, это....существо олицетворяло сам страх, весь неописуемый ужас, все вселенское зло. Перед ним все герои выглядели разве что букашками. Сетис старался перебороть свой страх. Когда земля под ногами начала исчезать, он с размаху воткнул свой меч прямо в пасть этому созданию, чтобы не соскользнуть в пропасть. Меч прошел насквозь, не задев это воплощение ужаса. Сетис редко мазал мечом. На этот раз он был уверен в своем попадании, но меч ничего не сделал существу, даже не пощекотал его. Сетис падал из одной темноты в другую, более темную. " Быть может старик принес нас в жертву 'ему'?" - мелькало в голове ящера. Сетис старался прогнать эти мысли. Он успел засунуть меч в ножны. Достал темный колокольчик и вдохнул его успокаивающий и слегка дурманящий аромат. Наконец Сетис закрыл глаза. "Быть может это конец..." - на секунду подумал он....
Духовность 10+
1d20: (5) = 5
Реакция 12+
1d20: (1) = 1
Телосложение 10+
1d20: (10) = 10
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 10:40:55 679223152
20c4f7bc300e69d[...].jpg 23Кб, 562x800
562x800
Тьма поглотившая героев была абсолютная. Они падали в никуда и были нигде. Вокруг гудели голоса - они шептали что-то неразборчивое - какие-то обрывки фраз, что не носили смысла, но их было множество, будто они падали сквозь невидимую толпу.

Проверка духовности...

Даннет - успех
Краа - успех
Сетис - провал

Шелест шепотов впивался в уши Сетиса - они предрекали его долгую и мучительную смерть, неожиданно связно описывая, какие мучения его ждут

Сетис - +20 скверны

Сквозь тьму к ним тянутся руки, жадно стараясь оторвать кусочек живой плоти, хотябы прикоснутся к ней:

Проверка реакции...

Даннет - провал
Краа - успех
Сетис- провал

Маленький и юркий Краа, только почувствовав, что его обвивают руки, сразу вывернулся из смертельного объятия, но Сетис и Даннет оказались не настолько проворны : пальцы чьих-то ладоней впивались в них, высасывая из героев силы

Даннет, Сетис - -30 манны

Но никакое падение не длится вечно : Даннет, Краа, Сетис и Бориель грохнулись об землю, да так, что весь воздух из лёгких мгновенно вышибло.

Проверка телосложения...

Даннет - крит-успех
Краа - успех
Сетис - успех

Но, несмотря на длительный полет, герои приземлились довольно мягко, не читая пары ушибов. В любом случае, кости остались целы, а внутрение органы не разорвало, что было определенно успехом. Даннет даже приземлилась на ноги, не опрокинувшись на землю - похоже мертвое тело не нуждалось в воздухе и не особо чувствовало боль, будучи на порядок крепче живой плоти

Краа, Сетис - -5HP
Даннет !4SS4OoYWwM 16/06/20 Втр 11:04:25 679224153
>>679223
100hp, 70mp, 50s
Приземлившись, Даннет все еще пыталась схватить когтистой лапой любого приблизившегося, хотя никого конкретного она не видела. Готовая отпрыгнуть насылая колдовство, она оглядывалась по сторонам и шипела проклятия на известном лишь мертвым языке.
1d20: (20) = 20 Мудрость 8+ оглядываем где появились
Амальгам !95JQW13IaI # OP 16/06/20 Втр 11:36:43 679227154
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
Прочитав заклятие на языке мертвых, глаза Даннет вспыхнули изумрудным сиянием. Тьма вокруг нее перестала быть помехой, и она осмотрелась. Их отряд упал в какой-то узкий коридор, антуражем похожий на подземелья, что бывают под королевскими дворцами. Как она не силилась, обнаружит место, из которого они "выпали" она не смогла : коридор начинался тупиком, в котором они лежали, а потолок выглядел так, словно всегда был монолитом из серого кирпича. Присмотревшись своим "мертвым" взором, что не обмануть живым, Даннет заметила, что в одной из очередной ниш коридора есть проход. Это было странно - арки распологались симметрично и тянулись вдаль, но одна из них была не просто обычным украшением стены

Бориель открыл осоловенелые глаза, и с трудом поднялся, пытаясь понять, где они находятся. Но из-за темноты это было довольно проблематично.
Взмахнув палочкой, он смог слегка разогнать тьму вокруг. Пошарив взглядом вокруг себя он увидел свечу, что было необычно для подземелий, где обычно использовали факелы для освещения. Выписав странную загогулину он произнес заклинание, и его светящаяся палочка выплюнула струйку пламени, зажигая ее. Заметив, что свеча здесь не одна, Бориель по очереди зажёг их всех. И только закончив с своим делом, он сел обратно на холодный пол ухватившись руками за виски.

- Очищение с реагентом всегда срабатывало! Что то не так... Сколько оно уже успело сожрать, раз обрели форму!? - старик продолжал бормотать, продолжая нервно вырывать волосы из без того уже плешивой головы
Сетис !mTyDnfFdqQ 16/06/20 Втр 12:56:36 679229155
Сетис встал на ноги, в его голове гудели голоса, пророчащие его погибель. Он не боялся смерти, уже нет. Весь ужас произошедшего за последние секунды, или быть может часы, отбило у него страх перед чем либо. Он едва заметно пошатывался, постепенно он приходил в себя. Едва заметив Бориэля, Сетис в три быстрых шага приблизился к нему и, положив кисть на рукоять клинка, задал вопрос.
- Какого черта, старик?! Что это вообще было? У меня были догадки, что ты принес нас в жертву, но тогда какого хрена ты здесь? Что пошло не так?...
Сетис остудил свою ярость и выругался на пустынном языке. Он осмотрелся по сторонам. Он увидел лишь двух героев, выживших в пекле тьмы. Девушки, спасшей его не было. Сетис посмотрел на потолок коридора. Ничего не было, ни люка, ни дыры. Нужно было повнимательнее осмотреть местность. Он лишь надеялся на то, что все герои остались при своем рассудке и не ранены. Он громко спросил.
- Все в порядке? Никто не ранен?
Осмотр местности, ролл внимания, 12+
1d20: (3) = 3
Даннет !4SS4OoYWwM 16/06/20 Втр 12:57:18 679230156
Даннет поведала спутникам о том что видит сквозь темень, и осторожно побрела к нише в стене, что отличалась от остальных.
- Лихая магия пытается играть нашими жизнями, но я уже давно проигралась. - Злонравный шепот Даннет еле разносился по коридору. - Будьте начеку, если я угожу в ловушку.
Аноним 16/06/20 Втр 14:49:46 679233157
>>679227
Через пару минут ужасающего падения, которое казалось бесконечным, Краа'ж приходит в себя в каком-то страшном подземелье. Когда Бориель зажигает свечи, Краа'ж осматривается и замечая его - резко подбегает обнимая за ногу, провопив слезливо-напуганном голосом. Дядя-Бориель! Ухх...мне было так страшно, я думал эти страшные темные тени съедят бедного Краа. Что случилось? Ты ошибся в заклинании? Ты никогда раньше не ошибался...Продолжал закидывать вопросами Бориеля дрожащий от пережитого ужаса Краа'ж, крепко схватившись за ногу мага
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 16:13:00 679238158
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
Даннет прокралась по коридору к арке, и попыталась пройти сквозь нее. Ее нос довольно неприятно припечаталось в каменную кладку. Это было очень необычно - мертвое око явственно видело проход, но пальцы беспомощно царапали кирпичную стену

Бориель продолжал сидеть на земле, шепча какие-то бредни и не обращая внимания ни на героев, нни на сквозняк, что дул по полу в коридоре - будто у него помутился рассудок. Переодически, его радужку вновь застилала грязно-желтая пелена, но почти сразу цвет глаз возвращался в норму
Сетис !mTyDnfFdqQ 16/06/20 Втр 16:28:38 679240159
Без названия122[...].png 112Кб, 1000x1000
1000x1000
Сетис незаметно для Бориеля вынул клинок, оставалось только осмотреть старика. Сетис аккуратно отдернул Краа'жа от Бориеля и произнес.
- Будь осторожен, кажется его рассудок помутнен. А могущественный маг с едущей крышей - это не к добру. Дай-ка я его осмотрю, а дальше все вместе решим, что с ним делать.
Осмотр Бориеля, ролл мудрости 8+
1d20: (11) = 11
Даннет !4SS4OoYWwM 16/06/20 Втр 16:32:47 679242160
Даннет решила что загадка имеет магическую суть, но побоялась на нее воздейсивовать, чтобы не сделать хуже.
- Я нашла кое что. Здесь явно есть проход, но и стена есть. Я не понимаю как это сделано. Взгляните.
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 16:56:17 679243161
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
Анализ существа...

Бориель Свадовски

[Раса] : Человек

[Класс] : Маг

[Статы]:
Сила 4, Телосложение 4, Чутье 4
Интеллект 9, Духовность 6, Мудрость 5
Ловкость 5, Реакция 4, Внимание 4

45/50HP
225/300M
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 17:00:48 679244162
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
Когда Сетис сконцентрировал свое внимание на Бориеле, уставившись ему в затылок, что-то судорожно дернулось в его сумке. Прежде чем рептилоид успел что-либо понять, кожаная застёжка раскрылась под натиском, и из образовавшейся щели выскочила странная кость, найденная им в лагере гоблинов. Вылетев пулей из мешка, она долетела до потолка, стукнулась об него, и грохнулась в метре от героя
Аноним 16/06/20 Втр 18:23:27 679248163
>>679240
Э-ээ? Только и успел произнести удивленный кобольд, резко оттащенный от Бориеля Сетисом. Ч-что ты делаешь? Дядя-Бориель не сумасшедший, он нормальный, он просто перепугался из-за происходящего - как и все мы! Скажи им, дядя-Бориеля! Возмущенно проголосил Краа'ж, обращаясь к старому магу

>>679244
Ааа?! Что это такое? От внезапного шума вылетевшей кости маленький кобольд отскочил от Сетиса, видимо еще сильнее перепугавшись и даже отвлекшись от происходящей перепалки. Ч-что случилось? Заикающимся голосом произнес кобольд, внимательно осматривая выпавшую из рюкзака Сетиса кость.

1d20: (6) = 6(10)
Сетис !mTyDnfFdqQ 16/06/20 Втр 22:03:40 679256164
Без названия122[...].png 112Кб, 1000x1000
1000x1000
Сетис внимательно посмотрел на кость, а затем на Бориеля. В его голову закладывались сомнения по поводу реальности происходящего. Убрав клинок в ножны, он достал из сумки мешочек с теневым колокольчиком и сказал, обращаясь к Краа'жу.
- Если думаешь, что он просто напуган, я тебе поверю. Мы все сейчас на взводе от произошедшего. На, - сказал он протягивая кобольду мешочек, - успокаивает нервы. Можешь попытаться помочь ему, а я пойду к Даннет, кажется ей нужна помощь.
Сетис развернулся и направился в сторону Даннет. Подойдя ближе к "стене-проходу", он осмотрел его. Он никак не мог сосредоточиться на происходящем, в его голове гудели мысли о кости, Бориеле, смертях товарищей и о 'нем', том жутком создании. Он сказал Даннет,
- Я конечно осмотрю это, но никаких отпирающих заклинаний я не знаю, так что либо могу попытаться взорвать ее магией, либо надо привести старика в чувства, - он кинул подозрительный взгляд в сторону Бориеля, - он же у нас взломщик.
Неожиданно в голову Сетису пришла гениальная и одновременно настолько безумная идея, что только очень отчаявшийся человек мог такое придумать : "А вдруг та кость это и есть ключ от 'двери'?" Звучало как бред, поэтому сперва нужно осмотреть "дверь".
Осмотр двери, ролл мудрости 8+
1d20: (5) = 5
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 22:08:55 679257165
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
>>679256
Сетис щупает и царапает кладку когтями, пытаясь разглядеть проем между кирпичами, или потайную щель для ключа - но стена, похоже и правда стена
Аноним 16/06/20 Втр 22:34:20 679264166
>>679256
А? Ч-что это? Говоришь...это должно помочь дядюшке-Бориелю? Ну, хорошо, я передам это ему...Краа'ж неуверенно берет мешочек с теневым колокольчиком, медленно протягивая свою лапу к лапе Сетиса. После этого кобольденок поплел в сторону поникшего мага, обеспокоенно глядя на него.
Дядя-Бориель...не расстраивайся, все будет нормально! Ты же вытащишь нас из этой передряги, верно? Я уверен ты справишься со всеми злыми силами которые обитают в этом месте, я в тебя верю! В-вот...Успокаивающе произносил кобольд, стараясь казаться убедительным и протянул мешочек Бориелю. Прими это, чешуйчатый брат сказал что это должно помочь тебе справится с нервами...
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 22:36:20 679265167
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
>>679248
Кобольд с испугом вгляделся "летающую" кость, что так неожиданно подпрыгнула из сумки Сетиса. Ее форма не особо походила на кость живого существа : начиная с трети своей длины, она была резко тоньше, чем до этого, а кончиком вполне можно было выколоть глаз неприятелю. Структура посередине была пористой, будто там губка , а не кость. С тупой стороны был странный изогнутый отросток, словно шпора на лапе петуха. В остальном - обычная костяшка, хоть и необычной формы
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 22:45:07 679266168
500F1649641987J[...].jpg 157Кб, 500x334
500x334
ezgif-6-0e2094b[...].png 182Кб, 375x375
375x375
>>679264
Бориель продолжал медленно касается на полу, невидящим взором глядя в стену, но на подошедшего Краа все же среагировал.

> Дядя-Бориель...не расстраивайся, все будет нормально! Ты же вытащишь нас из этой передряги, верно? Я уверен ты справишься со всеми злыми силами которые обитают в этом месте, я в тебя верю!

Бориель смотрел на него пустым взглядом. Он видел, что кобольд что-то говорит и губы его шевелятся довольно быстро, но голова была словно в воде, и он не мог разобрать не слова

> Прими это, чешуйчатый брат сказал что это должно помочь тебе справится с нервами...

Судя по виду, старика уже было всеравно- он равнодушно взял мешочек из его лапки шамана и уткнулся в него носом . "Пролежав" в нем лицом с пару секунд, он завалился на бок, и мирно засопел, невыпуская траву из пальцев
Аноним 16/06/20 Втр 23:00:35 679267169
>>679266
Бориель выглядел действительно шокированным, и как будто не совсем осознавал реальность. Он взял мешочек с неизвестной травой, даже не проверив что это, и уперся носом в мешок. Через некоторое время начав засыпать под действием теневого колокольчика. Кобольд был сильно встревожен из-за того что Бориель внезапно отрубился, но когда он осознал что тот лишь уснул, то немного успокоился. Подойдя поближе, кобольд начал трясти старого мага за плечи, время от времени несильно ударяя лапкой по щекам - пытаясь разбудить. Дядя-Бориель...Дядя-Бориель...проснись! Сейчас не время ложится отдыхать!...Осознав что это бесполезно, кобольденок повернул свою голову к Сетису, начав шипяще-сердитым голосом. Почему он уснул?! Ты сказал что эти травы лишь успокоят его, а не усыпят. Почему ты обманул меня, чешуйчатый брат?...Как мы вытащим дядю-Бориеля отсюда?
Сетис !mTyDnfFdqQ 16/06/20 Втр 23:06:47 679268170
Сетис услышал, как Бориель завалился на бок, он подошёл, забрал мешок и кость, и направился обратно к двери. Он все ещё надеялся, что кость может быть ключом. Подойдя поближе к двери, он попытался куда либо приткнуть кость, но тщетно. Он встал к стене спиной и, прикрыв голову руками, опустился на корточки. "Что же делать, старик вырубился, ещё помрёт, совсем плохо будет...что же делать?" - подумал Сетис. Он ещё раз решил приглядеться к кости.
Мудрость 8+
1d20: (17) = 17
Сетис !mTyDnfFdqQ 16/06/20 Втр 23:14:19 679269171
- Откуда я знал, что он переусердствует с травами? Один вдох способен успокоить, а он будто не понимает, что делает. Ладно....пусть отдохнёт. Ему же лучше.
Сетис мрачно и устало взглянул на Краа'жа. В его взгляде читалась одновременно надежда и безысходность. Ящеролюд все ещё сидел на полу. Он сказал,
- Попробуй осмотреть дверь, может у тебя выйдет ее отпереть.
Сетис снова опустил голову.
Аноним 16/06/20 Втр 23:19:16 679270172
>>679269
Может ты и прав...Бориель действительно выглядит не лучшим образом, возможно ему действительно стоит попробовать поспать. *Угрюмо сказал кобольд, тяжело вздохнув. После этого, по просьбе Сетиса, он подошел к двери с целью осмотреть ее и попытаться найти какую-нибудь скважину, или, если очень повезет - скрытый рычаг или кнопку.

1d20: (11) = 11(10)
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 23:41:05 679271173
f0001b67266db77[...].jpg 8Кб, 400x400
400x400
>>679268
Анализ предмета...

Штраф : -4

Бросок : 17

Проверка пройдена!

Персональная волшебная палочка
[Класс] : Магический артефакт
[Подтип] : Палочка
[Редкость] : Очень редкий

Описание :

Личная палочка какого-то волшебника. Корпус - древесина ясеня, наполнитель - волос из жопы белки из хвоста сфинкса. Длина слегка выше средней, умеренно искривлена.

Как и любой другой артефакт данного типа, требует не только магической силы, но и немалой сноровки и точности колдуна. Несмотря на это, у каждого мага, не в зависимости от его гильдии, рода деятельности и способностей есть своя личная палочка. Другой волшебник может попробовать "приручить" чужую, но только если он готов к бунту магического артефакта.
Амальгам !95JQW13IaI 16/06/20 Втр 23:47:47 679272174
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
>>679270
Кобольд постукивает свои посохом по стене, пытаясь понять, как ее открыть. Это стена явно не обычная - от нее несёт магической энергией, будто она полностью сделанна из нее. Больше она походила на монолит, что соткан из магии насквозь. Стало ясно - если и можно пробраться в эту потайную нишу, то отмычки и ловкие пальцы вора здесь не помогут

На всякий случай напомню - это не единственный проход, что у вас есть коридор же всё-таки. И на будущее: если кажется что-то непонятным - оглядывайтесь, чтобы понять примерное положение в пространстве и чтобы была возможность хоть как-то действовать
Аноним 17/06/20 Срд 00:06:55 679273175
>>679272
Некоторое время кобольд продолжает сверлить стену своим разочарованным взглядом, прежде чем повернутся обратно к Сетису. Я не имею ни малейшего понятия что можно сделать с этой стеной...Кажется, тут замешана какая-то магия, но я не знаю никаких заклинаний которые могли бы помочь с ней...

Жаль дядя-Бориель уснул, уверен он бы решил для нас эту проблему...Разочарованно произнес кобольд, смотря на каменный пол.
Амальгам !95JQW13IaI 17/06/20 Срд 19:13:52 679305176
15b5ae719537edb[...].jpg 133Кб, 730x1000
730x1000
Сон Бориеля хоть и был крепким, но отнюдь не спокойным. Темные коридоры. Бесконечные темные коридоры. Старик бежал по мрачному тунелю, которыому небыло конца. Редкие двери, что он переодически встречал, были заперты, и как сильно он не старался их открыть, все было тщетно. Стойкое чувство погони, такое, словно кто-то совсем рядом. Ему нужно что-то. Точнее, ему нужен кто-то, и похоже, это был не сам Бориель. Когда же настанет конец этим проходам? Должен же быть выход из этого жуткого места?! Иногда, он слышал где-то впереди чей-то плач, похожий на детский. Но как только усач заворачивал за очередной поворот, там никого небыло, и через какой-то время все повторялось вновь. Как он вообще здесь оказался? Кто за ним гонится? Кто вообще он сам... Бориель не мог ответить на эти вопросы, но одно он знал наверняка - если он будет медлить, его обязательно найдут
Сетис !mTyDnfFdqQ 17/06/20 Срд 21:59:50 679307177
Сетис резко поднялся на ноги и, повернувшись в сторону кобольда, произнес.
- Я кажется понял, что это за костяшка. Это волшебная палочка, эх блять, что я делаю со своей жизнью, возможно с ее помощью мы сможем отпереть дверь. Или же мы можем просто пойти дальше по коридору, но в любом случае, нам нужно либо тащить Бориеля на себе, либо ждать, пока он проснется.
Сетис направил палочку на дверь и сконцентрировался на ее открытии.
Пс, ДМ, напиши если нужен ролл.
Сетис !mTyDnfFdqQ 17/06/20 Срд 23:07:36 679313178
Ролл духовности
1d20: (16) = 16
Ролл мудрости
1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 17/06/20 Срд 23:25:36 679315179
1592425536659.jpeg 15Кб, 400x400
400x400
1592425536688.jpeg 124Кб, 1000x1000
1000x1000
>>679307
Проверка мудрости...

Провал!

Ящер сосредоточился, и взмахнул палочкой, указывая на дверь. Но артефакт повел себя довольно неожиданно - извергнув сноп алых искор , он выплюнул красную вспышку из своей рукоятки прямо в ладонь Сетиса. Рука героя отлетела как от удара, а сам стилус отскочил в стену, и со стуком упал на землю

-5HP

Проверка духовности...

Успешно пройдена!
Аноним 17/06/20 Срд 23:43:37 679317180
>>679307
При всем моем уважении...Чешуйчатый брат, ты уверен что умеешь пользоваться подобными штуками? Я очень часто наблюдал как дядя-Бориель использовал нечто подобное для сотворения заклинаний, может быть я мог бы...Говорил Краа, но не успел договорить, как Сетис уже поднял ее и направил на дверь, явно готовясь использовать...

>>679315
Кажется все пошло не очень удачно. По началу казалось что Сетис контролирует ее, но через пару секунд из палочки вылетела волна магической энергии, больно задевая руку ящера, из-за чего тот роняет ее, после чего она сталкивается с одной из каменных стен и падает на землю.
...
Сетис! Ты в порядке?! Вскрикивает встревоженный кобольд, подбегая к людоящеру, осматривая задетую магическим заклинанием руку.

Ролл на осмотр руки, если так остался какой-нибудь ожог или типа того. 1d20: (3) = 3(Чутье 4 - 12+

Думаю, будет лучше если я попробую овладеть этой палочкой, хорошо?

Произносит кобольденок, подходя к упавшей у стены палочке и подбирая ее...

Мудрость 1d20: (2) = 2(10)
Духовность 1d20: (6) = 6(10)
Амальгам !95JQW13IaI 18/06/20 Чтв 00:06:35 679321181
1592427993603.jpeg 15Кб, 400x400
400x400
1592427993627.jpeg 202Кб, 1230x1087
1230x1087
Проверка чутья...

Провал!

Кобольд озабоченно трогает чешуйчатую руку ящера. Серьезные повреждения отсутствовали, но когда он попробовал подвигать кисть, Сетис слегка зашипел. Кроме ушибленного запястья, в остальном рептилоид был в полном порядке

Краа поднял злащастную "кость" и попробовал выполнить пас, подражая движениям Бориеля.

Проверка мудрости...

Провал!

Палочка укуталась розовой дымкой, что немедленно переполз на лапку кобольда, двигаясь к его плечу.

Проверка духовности...

Провал!

Юный шаман в ужасе уронил чертов стилус, но туман уже успел впитатся в конечность. Пару секунд ничего не происходило, но потом рука дернулась. И ещё, и ещё раз. Краа пытался зажать конвульсирующую конечность, но это было довольно проблематично - лапка-то своя

Получен дебафф:

Краа:

-2 ловкости
-2 силы
Аноним 18/06/20 Чтв 00:25:58 679322182
>>679321
На секунду показалось что кобольду удалось держать магическую палочку под контролем. Но, внезапно, облако розового дыма вышло из нее и влетело прямо в руку кобольда. Из-за странного дыма чешуйчатая лапа начала дергаться, а потом сильнее, в итоге перерастая в полноценную судорогу...

Ай-ай-ай!!
Вскрикивал кобольд, пытаясь удержать собственную руку. К сожалению, ничего не выходит и в конце-концов кобольд сваливается на холодный пол, и видимо - растянув свою лапу.

Угххх...больно...

Маленький кобольд сидел на каменном полу, тихонько всхлипывая и держась своей еще целой лапой за вторую. Кажется, что некоторое время он не сможет ею пользоваться...

>>679305
Кобольд сидел, опираясь о стену, пытаясь отдышаться после испытанного. Через некоторое время, Краа'ж переводит взгляд в сторону Бориеля, проверяя - не проснулся ли он еще. Кажется что он выглядел еще более бледным чем когда он застрял в этом месте и его план не сработал как должен был...

1d20: (11) = 11(12)
Амальгам !95JQW13IaI 18/06/20 Чтв 00:36:17 679324183
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
>>679322
Краа лежал на каменном полу с продолжающей дёргается лапой, и пытался понять - что происходит с Бориелем?
Старик перестал мирно посасывать, его лицо нездорово побледнело, а глаза хаотично двигались под закрытыми веками. Похоже толстяку снился какой-то кошмар
Даннет !4SS4OoYWwM 18/06/20 Чтв 10:03:52 679332184
>>679273
>>679324
Неупокоенные, что забавно, как правило очень спокойны. Это можно заметить на примере Даннет, которая попросила своих удивительных спутников осмотреть прозрачную стену и помочь понять ее природу, после чего четверть часа замерев наблюдала за их деятельностью. Их внимание привлекла не только дверь, которую они и трогали, и стукали, но еще и Бориэль, который кажется и правда был немного не в себе, что в его возрасте может случиться с каждым, а главным аттракционом стала найденная волшебна палочка, при попытке использовать которую поранились Краа'ж и Сетис. Даннет же все это время почти не шевелилась, и ее можно было принять за мертвеца, но когда поранился малыш кобольденок она ожила.
- Довольно! - Тон ее был резким, но озабоченным. - Меня с детства учили относиться к магии с уважением и обращаться с ней крайне осторожно, и я уже не могу смотреть как вы играете с огнем. Будете продолжать в том же духе - станете как я. А сейчас ни смейте произносить ни слова, мне и так трудно.
Несколько шагов к стене, и Даннет снова снимает свой капюшон и садится в позу медитирующего.. Ей хотелось сосредоточиться на стене. На ее магической сути. Она вскинула костлявые руки, которые слегка неестественно двигались, как бы подергиваясь, и сгибаясь не там где должны, и начала произносить магические слова:
- ЗаакмОн хаккАр Илоих, шугирАт кАз МаАл, шугирАт кАз тУм Ас, шугирАт кАз кАльт!
Избавление - снимаем магию с двери 1d20: (19) = 19


Оставалось 40 маны после боя и укуса темноты при падении. Еще -15 маны.
Амальгам !95JQW13IaI 18/06/20 Чтв 10:55:32 679334185
846238.jpg 28Кб, 260x300
260x300
15913400760430.jpg 7Кб, 140x216
140x216
Пальцы Даннет впиваются в каменную кладку, пока она замогильным голосом нараспев читая заклятие. Стена под ее ладонями идёт рябью, будто гладь воды, на которую упал камень. Через мгновение, кирпичи падают на землю, постепенно приобретая свой первоначальный вид под рассеивающими чарами неупокоенной : куча костей, в перемешку с гниющей плотью, перемотанной сухожилиями. Вся эта кровавая каша постепенно расползалась по полу под своей тяжестью и отвратительно смердела протухшим мясом

За проходом герои обнаружили маленькую комнатушку, в которую им даже не получилось зайти всем вместе одновременно. Большую ее часть занимал массивный камень, в центр которого был вставлен темно-бордового цвета кристал, под котрым стояла каменная чаша. Только зайдя внутрь, все они сразу почувствовали движения потоков энергии, что излучала глыба, но по тому, как распространялась мана , они больше напоминали медленные и тяжелые удары сердца
Сетис !mTyDnfFdqQ 18/06/20 Чтв 11:15:59 679336186
Сетис зашёл внутрь комнаты и приблизился к алтарю. После тщательного осмотра, он сказал.
- Это похоже на алтарь для жертвоприношений, а ещё я чувствую странные колебания маны, если мы все ещё внутри существа, то возможно, это его сердце.
Аноним 18/06/20 Чтв 14:41:00 679344187
>>679332
>>679334
Пока Краа'ж приходил в себя, Даннет удалось расправится с преградой одним из своих заклинаний - оставив от стену кучу гниющего мяса и костей, тем самым открыв проход к другой комнате...

Кажется что все забыли о старике Бориеле, все еще лежавшем на полу посреди коридора. Краа'жу не хотелось его бросать, особенно учитывая тот факт что его сон явно стал хуже...

Встав с пола с помощью своего посоха, кобольд поднял его вверх и начал читать какое-то заклинание.

"Угркраж, шираз-труша...сраамш...Кирианш!"

Используется способность "призыв друзей"(Вне боя таймер не работает же, да?)

1d20: (17) = 17(2)

1d4: (2) = 2
Аноним 18/06/20 Чтв 15:01:47 679345188
01e5cf84e52bf80[...].jpg 109Кб, 1120x700
1120x700
>>679344
Недалеко от Краа'жа происходит вспышка магической энергии оранжевого цвета. После этого на том же месте появляется волк, с серым цветом шкуры, кажется он был настроен довольно дружелюбно, виляя хвостом и смотря в сторону кобольда, ожидая какого-либо приказа. Увидев появившееся животное кобольд по началу хотел подойти и погладить его, но вспомнив о неработающей второй руке, решил пропустить этот "этап" - указывая своим посохом в сторону Бориеля.

После этого волк подходит к Бориелю, хватая его своими зубами за одежду и готовясь тащить его за остальной командой.

Хороший друг-волк! Молодецсс!

Радостно произнес Краа'ж, хваля питомца. После чего развернулся к открывшемуся проходу и пошел вслед за остальными в странную комнату с большим черным кристаллом...
Сетис !mTyDnfFdqQ 18/06/20 Чтв 15:27:56 679347189
Без названия122[...].png 112Кб, 1000x1000
1000x1000
Сетис, глядя на волка, произнес,
- Черт, он что появился из воздуха?
Сетис подумал : "Слава богам, мне не придется тащить его, это бы сильно снизило мою боеготовность." После чего он снова подошёл к алтарю и внимательно сосредоточился на нем.
Ролл мудрости. 8+
1d20: (20) = 20
Амальгам !95JQW13IaI 18/06/20 Чтв 15:50:32 679349190
846238.jpg 28Кб, 260x300
260x300

Анализ...

Крит-успех!

Алтарь Кровавой Утробы

[Тип]: Артефакт

[Редкость] : Эпический

[Описание]: Магия крови - одна из самых древних,простых и действенных магических школ из всех, что существует ныне. Но ее результат не всегда бывает однозначным, из-за чего адепты Крови испокон веков продолжают искать способы оптимизации колдовства.

Алтарь Кровавой Утробы - отголосок прошлого, в котором магия Крови не была вне закона, и ее использование не каралось трибуналом. Энергия жизни имеет свойство очень быстро улетучиваться, для чего и использовались данные обелиски - мана, что они хранят может не рассеивается очень долгое время. Для его напитытывания достаточно налить жизненный нектар в чашу и подождать какое-то время - кристалл начнет пульсировать энергией, которую можно впитать, просто соприкоснувшись с ним своей кровью
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 11:36:21 679362191
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
Мрачные тени как бы невзначай плавали по стену и потолку, несмотря на факт того, что отбрасывать их было некому. Аура безысходности и ужаса постепенно обволакивала героев, отравляя их разум и разрушая их тела

Получен эффект

Групповой:

+5скверны
Аноним 19/06/20 Птн 12:57:21 679365192
>>679347
Кобольд медленно подошел к кристалу, время от времени оборачиваясь и проверяя - не отстает ли волк.
Чешуйчатый брат, ты понял что это за камень?

Произнес кобольд, на всякий случай попробовав сам осмотреть его повнимательней

1d20: (10) = 10(10)
Аноним 19/06/20 Птн 13:14:44 679368193
>>679365
Этот камень напомнил кобольду о кое-чем знакомом, что он часто видел в своих снах. Алтарь Угркжа, который шаманы племени которому он принадлежал в том сне, часто поливали чужой и своей кровью, чтобы умилостивить Угркжа, который бы наполнил его силой чтобы ослабевшие маги племени могли бы восстанавливать и увеличивать свою. Этот камень по своему напоминал Краа о том алтаре. Отголоски энергии, которая как казалось еще совсем недавно бурлила в этом камне, а также чаша, с парой пятен засохшей крови, также говорила об этом. Краа'ж кажется знает что это может быть...Если мы наполним эту чашу у камня своей кровью, мы могли бы наполнить этот камень силой. Возможно, мы могли бы даже привести в порядок дядю-Бориеля с помощью этой силы!
Сетис !mTyDnfFdqQ 19/06/20 Птн 14:44:07 679373194
Сетис сильно нахмурился после слов Краа. Он являлся противником магии крови, потому что она отнимала жизненную силу одних существ, чтобы продлить жизнь другим. Но одного взгляда на Бориеля было достаточно, чтобы понять, что ему жизненно необходима подпитка магией.
- Вот же чёрт! Ненавижу....
Сетис выхватил клинок, и поставив его остриём в чашу, сжал лезвие ладонью. Струйка темно-красной крови полилась по месту прямиком в чашу.
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 14:49:10 679376195
846238.jpg 28Кб, 260x300
260x300
>>679373

Как только первые струйки крови капнули на каменную поверхность, чаша слегка зашипела, словно кто-то брызнул водой на расскаленную сковороду. В считанные секунды, капли растворились, будто их и не было

-5 HP
Аноним 19/06/20 Птн 15:13:45 679378196
>>679376
Как только Сетис начал лить свою кровь в чашу, Кобольд своим посохом указал на волка, а потом на алтарь, как бы попросив того притащить Бориеля к камню. После того как волк выполнил свою задачу, кобольд оставляет свой посох у стены, а сам подходит к Бориелю и камню. Взяв еще целой лапкой руку старого мага, тот поднимает ее в сторону чаши и кинжала Сетиса, после чего мрачным тоном говорит.

В моем сне, шаманам - которые хотели получить энергию алтаря, также приходилось проливать и свою кровь, чтобы Угркж позволил им получить его силу... Я не хочу делать больно дяде-Бориелю, но...это же сделает в итоге должно сделать ему лучше, верно?
Сетис !mTyDnfFdqQ 19/06/20 Птн 15:17:22 679380197
Сетис ответил,
- Да, это даст ему некую магическую подпитку, но я не уверен, поможет ли ему это.
Сетис перехватил Бориеля, как бы придерживая его тело, резким движением клинка разрезал его ладонь и прислонил ее к кристаллу.
Даннет !4SS4OoYWwM 19/06/20 Птн 15:38:45 679381198
Даннет ощущала, как это место пагубно влияет на их разум, на их души. Скверна пропитывала путников, пронизывала их плоть, ослабляя ее, словно яд скорпиона. Не смертельный, но позволяющий дождаться когда жертва будет не способна защищаться.
- Этот алтарь подпитывается кровью? - неупокоенная с сомнением смотрела на устройство. - Мне нужно восполнить силы, но у меня нет ни капли крови. Скажи, маг, можно ли воспользоваться чужой? И готов ли кто-то предоставить мне ее? После чего я настаиваю на привале. Пусть мои мышцы не устали, и чувство голода не заботит меня уже годы, но скверна вселяется в нас. Она угнетает рассудок и слабит душу. И в добавок к этому... - Даннет не могла подобрать слов. Она отвернулась, боясь показаться смешной. -... нам требуется как-то развлечься.
Она замолчала, раздумывая точно ли понимает сама о чем говорит.
- Знаю, это звучит нелепо из мертвых уст, но только так мы сможем бороться со скверной. Краа'ж, как ваш народ развлекается? Может у вас есть истории, что увлекают с первых минут, или песни, а модет твой волчонок обучен трюкам?
В голосе колдуньи все больше слышалось отчаяние. В этом затхлом подземелье, с кучей костей и кровавым алтарем казалось невозможно развлечься. Тем более в компании с ходячим трупом. Она вздохнула, хотя это была одна из вещей, которой ей заниматься было не обязательно, и опустила голову.
- Ладно, пожалуй я попробую... Когда-то я любила развлекать племянников.
Даннет склонилась над Бориэлем, и со спины не было видно что она делает. Когда она закончила и встала, то оказалось, что мертвая сняла со старика плащ, куртку и лаже бабочку, и напялила все это на себя. Првернувшись в остальным она неуверенно попыталась повторить осанку волшебника, а затем и походку. Шаг, еще шаг, и вот костлявая уже разгуливает, притворяясь, что толстое брюхо заставляет ее отклонять спину. Даоее она попыталась изобразить его говор, обращаясь к спутникам. Чувствовалось, что ей стыдно.
- Здравствуйте, герои! Я не просто толстый румяный смертный. Я очень умный, мудрый и умелый член какой-то гильдии! И у меня роскошные усы! Я знаю все об этих местах, но ничего вам не расскажу, потому что вы недостаточно умны! А если нападут гоблины или дриады, то не ждите от меня помощи, ибо не для вас дядя Бориэль магическую силу растил! А когда вы провалитесь сквозь землю, то я и вовсе лягу спать!
Даннет сделала паузу, после чего ее голос стал увереннее. Ей казалось она неплохо вошла в роль.
- А ты кто такой? - наклонилась она к Краа'жу. - Ведь ты кажется тот самый... Ан-нет. Не знаю я тебя. Впервые вижу. Кобольд, говоришь? - Даннет развела руками, - Впервые слышу. Уходи, незнакомец, не отвлекай меня от миссии, о которой я сам ничего почти не знаю.
Следом Даннет обратилась к Сетису.
- О, да у нас тут невероятный ящер-маг? Это же... Это же... Совсем не интересует меня, - отмахнулась она и от Сетиса тоже. - Прекратите отвлекать меня. Почему вы вообще ходите за мной!?
Даннет принялась то легкими толчками прогонять зрителей, то сама делать вид что уходит или ложится спать.
- Ну? Чего вы смотрите? Думаете я шучу? Не мешайте! И не вздумайте тронуть меня, иначе я ткну вас палкой прямо в глаз!
По окончании представления Даннет вернула одежду Бориэлю.
Сетис !mTyDnfFdqQ 19/06/20 Птн 16:00:09 679383199
- Хах, это было не так уж и плохо
Сказал Сетис, пытаясь поддержать Даннет, и улыбнулся. Он повалил Бориеля себе на спину (или на волка, зависит от того, исчез он или нет) и сказал,
- Я видел несколько засохших корней в коридоре, предлагаю вернуться туда и разжечь костёр. Нам всем нужен отдых, тем более, я знаю интересную воодушевляющую балладу. А если тебе нужна мана, можешь спросить у Краа'жа немного крови, а то я уже достаточно пролил на сегодня.
Сетис перемотал руку тряпкой из сумки и направился к выходу из комнаты.
Аноним 19/06/20 Птн 16:21:24 679385200
>>679381
Кобольд наблюдал за тем как людоящер делал порез на руке Бориеля, начиная подносить его руку к камню. Пусть все это и требовало всего полминуты, но ощущалось намного более долгим. От мучительного ожидания его отвлекает женщина-нежить, задавшая ему вопрос, кажущийся немного неподходящим для этой ситуации.

>Знаю, это звучит нелепо из мертвых уст, но только так мы сможем бороться со скверной. Краа'ж, как ваш народ развлекается? Может у вас есть истории, что увлекают с первых минут, или песни, а может твой волчонок обучен трюкам?

Я...не совсем уверен. Я не встречал своих сородичей, разве что в своих снах...Голос Кобольда в очередной раз становится мрачным и задумчивым. Краа'ж замолкает, видимо поглощенный воспоминаниями о своих "сновидениях". Через некоторое время , Краа'ж приходит в себя, видимо решив перестать думать об этом, и продолжает говорить. Не думаю что мне есть что сказать по этому поводу...

>Ладно, пожалуй я попробую... Когда-то я любила развлекать племянников
Так и не услышав никаких предложений от Краа, Даннет решает сама заняться этим делом. Кобольду хотелось остановить ее, но Краа'ж так и не успевает сказать ничего. Волшебница мигом оказывается у Бориеля, забирая часть его одежды и начиная свое представление...
...
...

В ответ на это очень неловкое и не вовремя начатое представление, Краа'ж лишь молча смотрел на нее с мрачной миной и самым строгим взглядом который только мог быть у маленького кобольда. После небольшого количества времени, которое, впрочем, ощущалось довольно долгим, кобольд сурово шипит, громко стукнув посохом о каменный пол. У нас нету времени на шшутки! Дяде-Бориелю плохо! Мы должны помочь ему, и начать искать выход отсюда.
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 16:24:26 679386201
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679381
Префоманс Даннет был максимально неожиданен, учитывая ее мрачную и немногословную натуру, из-за чего это смогло заставить героев на время забыть о том, что их сожрало какое-то чудовище, и помочь им слегка расслабить нервы

Групповой:

-5 скверны

>>679380
Бориель даже не дернулся, когда его руку вспороли кинжалом - магический сон был довольно крепок. Как только окровавленная ладонь коснулась кристалла, волны ауры алтаря стали существенно интенсивнее, а по камню забегали маленькие красные молнии

Бориель:

+15M

>>679383
Сетис вышел из узкой комнатки с алтарем и с удовольствием вдохнул полной грудью воздух, который не смотря на подземельный антураж, стал определено свежее, нежили был в каморке. На всякий случай, он каменный пол. Из-за подземного потолка по-видимому регулярно сыпала пыль, от чего плитки были обильно покрытые ей. Но в некоторых местах пыль была не так плотна, нежели в остальных местах - похоже, на нее кто-то определенно кто-то наступал

Сори, но материализовать вам материалы из нихуя я не могу (особенно если им даже по смыслу взяться здесь неоткуда). Можешь попытаться поджечь кровавые кишки(но это не лучшая идея). Если не уверен, насколько запрос или поиск будет уместным - просто напиши что перс что-то ищет, и чтобы наверняка рольни
Аноним 19/06/20 Птн 16:29:01 679389202
>>679383
Мана...
Кобольд смотрит на целую лапу, шевеля пальцами.
Я почти не пострадал от падения...Так что, если тебе действительно нужно...я мог бы пожертвовать тебе своей чтобы помочь с восстановлением сил. Маленький кобольд поднес целую лапу к чаше, отворачивая голову и закрыв глаза пытаясь справится со страхом, ожидая когда Сетис сделает надрез.
Даннет !4SS4OoYWwM 19/06/20 Птн 16:54:01 679390203
>>679385
>У нас нету времени на шшутки! Дяде-Бориелю плохо! Мы должны помочь ему, и начать искать выход отсюда.
- По твоему я это делаю, потому что люблю пошутить? Это наш единственный способ не пропитаться скверной насквозь, оградить свой разум. Понимаешь? Только светлые чувства могут очистить нас!
Даннет заметила свою раздраженность и понизила тон.
- Твое недовольство не пойдет нам на пользу. Не падай духом. А Бориэлю я попытаюсь помочь, но не могу ничего обещать. Спасибо за кровь. Моя магическая сила на исходе, я чувствую это.

Даннет склонилась над магом и обхватила ладонью его лицо. Если его разум одурманен магией, то колдунья будет биться с ней.
- Я попытаюсь проникнуть в его разум и дать отпор тому, что туда вселилось.

Избавление - диспелим Бориэля 1d20: (16) = 16
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 17:28:28 679391204
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
Даннет проникает в разум Бориеля, пытаясь рассмотреть воздействие и снять его.Потоки энергии моментально разбивают чары, словно нож яйцо. Но буквально сразу дымка дурмана вновь сомкнула сознание старика. Было чувство, будто что-то продолжает возвращать магию, как возвращается вода, которую откатили ударом весла
Если в существе уже есть реагент, что генерирует магию, рассеить ее так просто невозможно
Даннет !4SS4OoYWwM 19/06/20 Птн 17:42:47 679392205
>>679391
Даннет удивленно отпрянула от старика.
- Не удается. Не получается. Это постоянное воздействие, я не в силах его прекратить. Важно узнать причину этого, иначе мы не поможем ему.
даннет стала обыскивать Бориэля, ища возможные знаки, предметы или метки, которые смогли бы помочь определить с чем связана хворь.
Даннет !4SS4OoYWwM 19/06/20 Птн 19:51:47 679406206
>>679392
1d20: (20) = 20 Мудрость 10+
Аноним 19/06/20 Птн 21:06:20 679421207
>>679390
Краа'ж что попытки шутить в такой ситуации ничем не помогут нам. Мы просто должны быть решительными и верить что сможем отсюда выбраться. Произнес Краа'ж все с таким же мрачным видом, хотя взгляд его был уже скорее просто угрюмым, чем суровым.

Но...я понимаю почему ты решила это сделать. Краа тяжело вздыхает, замолкая, на некоторое время наступает молчание...

>Твое недовольство не пойдет нам на пользу. Не падай духом. А Бориэлю я попытаюсь помочь, но не могу ничего обещать. Спасибо за кровь. Моя магическая сила на исходе, я чувствую это.

Не за что... Говорит несколько взбодрившейся кобольд, сжимая порезанную лапу.(Или это типа еще не произошло? Надо Сетиса теперь ждать?) пусть ты и являешься мертвячкой, а я являюсь кобольдом, но мы же команда, верно?

>Даннет склонилась над магом и обхватила ладонью его лицо. Если его разум одурманен магией, то колдунья будет биться с ней.
- Я попытаюсь проникнуть в его разум и дать отпор тому, что туда вселилось.

Кобольд с беспокойством наблюдал за происходящем, побаиваясь за жизнь старого мага. Ухмм...а ты уверена что это безопассно?...

Попытка узнать заклинание
1d20: (8) = 8(10)

>>679392
Ахх...з-значит, с дядей-Бориелем действительно все очень плохо? *С отчаянием в голосе спрашивает Кобольд, ожидая итогов обыска Бориеля Даннет.
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 21:42:27 679428208
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679421
Кровь кобольта медленно закапала на резную чашу, которая с жадным пощипывание всасывала жизненный нектар.
- 5HP
Будем считать, что пырнул себя сам

Манипуляции Даннет выглядели скорее странно, нежели вразумительно для юного шаман. Видимо отчищение научится сразу неполучится
Бросок чутья, ибо это ее способность(хоть и магическая)

>>679406
Даннет внюхивпется в мощный травянистый, идущий от старика. Аромат был очень схож с сонными цветками из мешочка рептилоида. Набрав полные, хоть и мертвые, лёгкие воздуха, Даннет пропускает колдовское амбрэ сквозь себя
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 21:46:52 679429209
c8def56cea6d106[...].jpg 44Кб, 564x695
564x695
Открыт новый крафт!

Настой Спокойствия

[Тип] : Зелье
[Редкость] : Обычное
[Ингредиенты] : Соцветие колокольчика x1, Соцветие лесной ромашки x1, Семена папоротника x1
[Требование] : 15М

[Описание] : Одно из базовых зелий, которых учат всех магов гильдии Ведьмовства. Один только его запах вызывает приятную
тяжесть в конечностях, а полноценное употребление избавит от любых невзгод на непродолжительное время. Если злоупотреблять, вполне может превратить человека со временем в овощ

Эффекты:

-10 скверны
-2 интеллекта
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 21:49:32 679430210
106c8a51113e463[...].jpg 19Кб, 423x481
423x481
Зелье Живой Смерти

[Тип] : Зелье
[Редкость] : Необычное
[Ингредиенты] : Соцветие колокольчикаx2,Лунная роса x2, Рыбий жир x1
[Требование] : 15М

[Описание] : Зелье Живой Смерти был изобретен случайно одной ведьмой, которая пыталась сварить Успокаивающий настой, но слегка
перепутала дозировки. И ингредиенты. А насыщенность энергией. Колдунье повезло, что прежде чем похоронить незадачливого зельевара, коллеги решили проверить ее пульс. Его действие довольно незатейливо - сон, настолько мощный, что с стороны вполне может показаться, что жертва мертва.

Оглушение
или
-2 Реакция
Амальгам !95JQW13IaI 19/06/20 Птн 21:51:48 679431211
276fe7595d4c713[...].jpg 63Кб, 1200x1200
1200x1200
Яд Чугунной Головы

[Тип] : Яд
[Редкость] : Редкое
[Ингредиенты] : Соцветие колокольчикаx3, Гризолозка x2, Вредозлоб
[Требование] : Чары Дурмана

[Описание] : Вредный всезнайка умничает по поводу и без, попутно хвастаясь очередным выученным заклинанием для улучшения роста грибниц? Просто подлейте Яд Чугунной Головы в его утренний чай, и наблюдайте, как он беспомощно пытается пытается зажечь свечу,путаясь в двух слогах. Говорят, именно им Гельта Коварная отравила короля кентавров незадолго до Лесной Партии В Шахматы.

Эффект:

-3 Интеллекта
Сетис !mTyDnfFdqQ 20/06/20 Суб 20:48:30 679487212
Сетис вышел из комнаты и огляделся, он пытался определить место для привала. Несколько шагов вдоль стены в сторону от тупика показали отличное место. Он идёт за своими спутниками в комнату.
- Я нашел отличное место для привала. Вы готовы? Я подхвачу Бориеля.
Сетис поднимает Бориеля и идёт к месту лагеря. Положив волшебника на пол, Сетис осматривает местность в поиске дров.
Ролл внимания. 12
1d20: (14) = 14
Амальгам !95JQW13IaI 20/06/20 Суб 21:36:57 679489213
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679487
Рольни ка силу - Бориель не пушинка
Сетис вновь осмотрел пол. Как и до этого, ничего кроме толстого слоя пыли найти он не смог
Сетис !mTyDnfFdqQ 20/06/20 Суб 21:48:38 679490214
8+ 1d20: (5) = 5
Амальгам !95JQW13IaI 20/06/20 Суб 22:05:05 679492215
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
Ящеролюд попробовал приподнять старого колдуна, но из-за тучного телосложения, это было не так просто

Ну а что же ты хотел - воину, хоть и Ману, силушка нужна
Даннет !4SS4OoYWwM 21/06/20 Вск 09:35:20 679501216
>>679490
>>679487
Даннет иолча схватила старика за ноги и помогла Сетису нести эту тяжесть.
- Что за травы ты ему дал? Кажется из-за них он так обмяк.
Сила 1d20: (4) = 4 12+
Амальгам !95JQW13IaI 21/06/20 Вск 10:12:53 679503217
67732a5bc66b541[...].jpg 105Кб, 861x927
861x927
С грехом пополам, герои смогли поднять Бориеля и пронести немного пронести, переодически кладя его наземь вновь и отдыхая

Он просто упитанный мужчина, в самом рассвете сил
Сетис !mTyDnfFdqQ 21/06/20 Вск 17:57:46 679517218
Я дал ему обычный теневой колокольчик, но кажется он получил передозировку когда упал носом в мешочек... Ах, черт, какой же он тяжёлый!
Аноним 22/06/20 Пнд 13:14:11 679563219
>>679428
Краа'ж напряженно смотрел как Даннет обыскивало Бориеля. После пары минут поиска, стало ясно что ничего похожего на то что они искали у Бориеля - у него нету.

>>679487
>>679501
После попытки найти то что вредит старому магу, появился Сетис - с новостями о хорошем месте для лагеря. Краа'жу не хотелось останавливаться на ночлег в таком месте, и все же он понимал, что некоторым, возможно, действительно нужен этот отдых. В любом случае Краа был слишком подавлен после узнавании о состоянии Бориеля, и не хотел лишний раз спорить. Пока остальные поднимали старика - пытаясь нести его, Краа'жу лишь оставалось забрать свой посох - стоящий у стены, и идти за ними. Кобольд и так был слишком мал - чтобы хоть как-то по серьезному помочь им с переносом, а учитывая поврежденную лапу - он становился еще более бесполезным.
Сетис !mTyDnfFdqQ 22/06/20 Пнд 17:47:41 679577220
Сетис выдохнул после того, как Бориель был положен на пол. Он присел, уперевшись о стену.
- У кого нибудь есть хворост? Надо бы костер разжечь....
Сетис понял, что сказал полный бред и отвёл взгляд от товарищей. Выдержав паузу, он сказал,
- Я обещал вам балладу....чтож, если у вас есть какой-нибудь музыкальный инструмент, можете подыграть.
Сетис !mTyDnfFdqQ 22/06/20 Пнд 18:44:46 679585221
Сетис немного прокашлялся, глубоко вздохнул и начал петь.
Баллада
Границы ключ переломлен пополам,
А наш батю....стоп, не та баллада....


Пустынные дюны до горизонта,
И ты можешь лишь вперед.
Долго не познаешь родного комфорта,
Но честь и отвага героя зовёт.

Много трудностей на пути тебя ждут.
Ты превзойдешь все преграды,
Тебя не сломят кровь и блуд,
Ведь гордость и вера тверды.

Герой средь пустынь - твоя судьба!
Чудовищам никогда не убить тебя,
Их воля к жизни очень слаба,
Твои подвиги вспомнят любя!

Сетис закончил петь балладу, поднял глаза и посмотрел на товарищей. Он понимал, что слова о пустыне немного не к месту, но других песен он не знал.
Аноним 22/06/20 Пнд 19:19:00 679586222
>>679577
После того как все было готово, Крааж снова оставляет свой посох у ближайшей к лагерю стены и садится к остальным.

Я...наверное не буду спать эту ночь, нам же нужны сторож, верно?

Угрюмым голосом произносит Кобольд, опустив голову и смотря на пол подземелья.

>>679585
По началу, мрачный Краа'ж продолжал смотреть вниз, не обращая внимание на песню. И все же, в конце-концов, баллада чем-то цепляет кобольда, и тот поворачивает свою голову в сторону Сетиса, наблюдая как он поет оставшуюся часть песни.

Когда людоящер закончил петь, он оглянул своих товарищей. Ни смотря на практически неработающую и болящую руку, и произошедшее с Бориелем. Кобольденок все же выдавливает из себя слабую улыбку.
Ты довольно неплохо поешшь...тебя кто-то научил?
Сетис !mTyDnfFdqQ 22/06/20 Пнд 20:07:51 679589223
Сетис взглянул на Краа'жа, улыбнулся и сказал,
- Нет, меня никто не учил петь, я много путешествовал и часто слышал разные песни, но эта единственная что я помню....
Сетис внимательно взглянул на кобольда, с него сползла улыбка, и он с мрачным лицом произнес,
- Твоя рука выглядит неважно, думаю я смогу помочь...
Использую исцеляющие снадобья на Краа, -7 маны.
1d20: (4) = 4
Сетис !mTyDnfFdqQ 22/06/20 Пнд 20:44:59 679592224
Сетис уже достал травы и смешал их в правильных пропорциях, когда начал читать заклинание. Но из-за недавно спетой баллады его голос резко сорвался, буквально на секунду. Но у него получилось совсем другое заклинание. Вместо того чтобы наполнить травы целительной энергией, он случайно высосал всю жизнь из трав, и они сгнили у него в руках. Из-за неожиданности произошедшего, он не смог не то что запомнить, а даже припомнить хоть строчку из получившегося заклинания.
Сетис стряхнул гнилые остатки трав с ладоней и мрачно произнес,
- Что-то явно пошло не так....извини, я не смогу вылечить твою руку.
Сетис ещё сильнее помрачнел и натянул капюшон на глаза. Ему явно было неприятно за проваленное заклинание.
Ээ Амальгам !95JQW13IaI 23/06/20 Втр 09:04:26 679617225
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679585
Хоть и слегка неловкая, но душевная песня ящера смогла подрасстопить сердца героев, чуть остудив накаленуню обстановку

Краа : -5 скверны
Сетис: -5 скверны

Вы типо без этого не действовали?
Даннет !4SS4OoYWwM 23/06/20 Втр 09:29:06 679619226
>>679586
- Можешь ложиться отдыхать, юный волшебник. - Даннет присела неподалеку от Краажа и уставилась во тьму. - Я посторожу нас. Все равно мои веки уже не закрываются до конца.
Даннет начинало нравиться это место. Затхлость, темные глубины, останки... Взору было неприятно, но внутри она ощущала легкое упоение, как ощущает живой человек единение с природой. На ум даже пришла дурацкая мысль о небольшом пикнике всем восставшим из мертвых семейством. Детишки с корзинками собирают останки по коридорам подземелья, супруг заботливо нарубает мясо и кости, а Даннет варит все это в котле, помешивая длинной-длинной ложкой и запрещает детям пробовать пока не готово до конца. Неужели она и правда хотела бы провести так время? Или скверна в купе с проклятием исказила ее старые воспоминания? Воспоминания это все что оставалось в ней человеческого, и если исчезнут они, исчезнет и Даннет. Останется лишь живой труп, бесцельно слоняющийся по свету.
Если бы только она могла плакать...

>>679585
Под песню Сетиса колдунья лишь склонила голову, так что даже глаза перестало быть видно из под капюшона. Она ничего не сказала но было видно, что именно песня заставляет ее молчать и прятать взгляд. Она слышала песню, понимала ее смысл и значение слов, но не могла примерить на себя те эмоции, что она содержала, что порождала в сердцах других. Даннет тщетно пыталась найти в себе остатки человечности и задеть их, но не сбивалось дыхание, не дрожала губа, глаза не слезились. Как будто бы все это пустые слова, но пустела лишь ее душа.
Аноним 23/06/20 Втр 15:55:36 679636227
>>679589
Кобольд молча ожидал когда Сетис достанет все нужное, чтобы приготовить зелье и произнесет заклинание. К сожалению, Сетис умудряется перепутать заклинание, из-за его попытка совторить лечебное зелье полностью провалилась. Кажется людоящера это сильно расстроило, из-за чего тот помрачнел и надел на голову капюшон, видимо чтобы не показывать это другим.

Н-ничего...моя рука не так уж и сильно болит, честно! Утешающим тоном говорил Краа'ж, стараясь не двигать все еще поврежденной рукой.

>>679619
Я...не хочу спать. Печальным голосом произнес Краа'ж, на мгновение перекинув свой взгляд с пола, на подсевшую рядом Даннет. От сна , мне практически всегда, становится плохо...Странные сны, будто о прошлом Краа'жа, его жизнь в племени, его...Кобольд прерывается на некоторое время, продолжая более напряженным и запинающимся голосом. Очевидно, эта тема была довольно трудная для него. ссмерть...

Я не буду спать сегодня, уж точно не в этом месте...Нервно говорит Краа'ж, осматривая темные коридоры странного подземелья.


Даннет !4SS4OoYWwM 23/06/20 Втр 18:23:26 679642228
>>679636
- Тогда скорее же в путь! Оставаться здесь не безопасно. Сделаем волокушу - потащим Бориэля на плаще. Мы ведь даде не знаем сколько ремени нам надо чтобы найти выход. Быть может вы останетесь без пищи на несколько дней.
Сетис !mTyDnfFdqQ 23/06/20 Втр 20:42:54 679644229
- Я уже давненько не спал, но думаю ещё сутки я выдержу.
Он снял плащ, под ним золотом сияла латно-кожаная броня, сделанная под чешую. Он протянул свой плащ Даннет.
- Вот, возьми мой, мне он не особо нужен в подземелье.
Все же по его выражению лица было видно, что ему грустно расставаться с накидкой.
Амальгам !95JQW13IaI 23/06/20 Втр 21:07:12 679645230
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679644

+4 к броску Силы при переноске
Даннет !4SS4OoYWwM 23/06/20 Втр 21:36:48 679647231
>>679644
Даннет поначалу думала что Сетис сам хочет тащить, но все таки среди них не было атлетов, лишь маги.
- Ну что ж, это была моя идея. Вперед.
Она перевалила Бориэля на плащ и поволокла по коридору вперед, к неизведанному.
Сетис !mTyDnfFdqQ 23/06/20 Втр 22:46:06 679650232
Сетис сразу же решил помочь Даннет, как никак частично его вина есть в страданиях с переносом Бориеля.
- Черт, надеюсь мы хотя бы крысу поймаем, есть то надо.
Шутливо произнес он и улыбнулся от безысходности. Да уж, Бориель был и правда и тяжёлый, даже Сетису с его опытом битвы на мечах и мускулатурой, превосходящей остальных, было тяжко.
Ролл силы, 4+
1d20: (10) = 10
Амальгам !95JQW13IaI 24/06/20 Срд 09:51:37 679655233
b95f292faa51091[...].jpg 70Кб, 888x369
888x369
Похоже, не дождусь

Герои зашли в темное помещение, в котором ничего небыло видно, хоть глаз выколи. Как только плетущийся в конце Краа переступил порог входа, неожиданно с тихими пшиками на стенах по цепочке с стали загорается факелы. Помещение было довольно таким обширным, и потолок с первого взгляда вообще отсутствовал, но приглядевшись маги заметили, что он просто зеркальный, увидев, что в нем отражается пол,покрытый огромными плитами из черного и белого мрамора. Действительно интересное было другое: огромная толпа статуй из белого и черного камня, стоящих рядами , держащиеся особняком по "цветовому" признаку, и каждая из них находилась пределах одной плитки. Такой первоначальный расклад выдал осмотр Сетиса. "Белые" статуи были к героям ближе и Даннет сразу навскидку прикинула, что здесь 10-15 штук, зеркально, как и с другой стороны, с одним отличием : в одной из плиток в рядах с их стороны вместо изваяния торчала какая-то палка с тускло светящимся голубым наконечником. Тишину подземелья разбавляло только редкое потрескивания настенных факелов, отчего общительному Краа было не посебе. Возможно, это ещё было связанно с тем, что его затылок почувствовал движение воздуха от тихо захлопывающейся за спиной двери
Даннет !4SS4OoYWwM 24/06/20 Срд 11:27:34 679656234
>>679655
1d20: (12) = 12 мудрость 10+, на понимание назначения этой каменной композиции
Даннет ахнула от такого количества статуй. Они напоминали ей фамильный сад, в котором почти за каждым поворотом можно было встретить скульптуру, изображающую одного из ее предков. Многие из них имели глубокий замысел или даже могли поведать целую историю, и она с детства знала их все.
- Будьте осторожны. Это помещение явно используется особым образом. Я попробую пройти.
Неупокоенная медленно, слегка касаясь пальцами статуй, пытается пройти дальше этой площадки.
Амальгам !95JQW13IaI 24/06/20 Срд 12:34:55 679659235
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679656
Даннет вновь считает каменные изваяния - 15 с одной стороны и 16 с другой. Почти у каждой был точный двойник, кроме нескольких, что стояли в дальнем ряде в центре, прикрываемые целым рядом сплошных копий. Судя по их виду и расположению, в этом определенно присутствовал смысл - будто два боевых строя на поле боя. Возможно, это какая-то историческая экспозиция или вроде того? Одна из фигур зацепила внимание колдуньи - черный рыцарь с задних позиций, чьи латы определенно были не каменными. Его ладони покоились на рукояти меча, который точно был из металла.Коснувшись камня ближайшей статуи, Даннет не почувствовала течения энергии в этих хоть и красивых, но все же "мертвых" каменюках.
Сетис !mTyDnfFdqQ 24/06/20 Срд 13:11:25 679661236
Сетис медленно и незаметно положил ладонь на рукоять меча и тихо произнес,
- Я, когда жил на юге, видел нечто подобное, только в меньшем масштабе. На улицах крупных городов постоянно играли в это.
Потом он пригляделся и посчитал фигуры. "Черт, их не равное количество, быть может это засада" - пронеслось у него в голове. Он сказал шепотом,
- Будьте крайне осторожны, место очень подозрительное.
Сетис медленно и осторожно вытащил клинок и попятился к двери. "Если здесь и вправду засада, отвратительное место для обороны." Но уперевшись в стену, там где был проход, Сетис полностью вытаскивает клинок.
Изучение фигур на предмет существ или засады.
Чутье 10+
1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 24/06/20 Срд 13:13:41 679662237
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679656
Как только колдунья проходит ряды мраморных фигур и подходит к темным, статуи неожиданно прытко вскидывают свои каменные мечи прямо перед ее носом, а рыцарь определено точно пошевелился, переложив одну ладонь с рукоятки на другую
Амальгам !95JQW13IaI 24/06/20 Срд 13:16:14 679663238
thumbl3919.jpg 32Кб, 711x1005
711x1005
>>679661
Сетис окинул взгляд замершие в боевой стойке статуи, что секунду назад были как живые - похоже, пока вблизи небыло движение, фигуры не проявляли активности
Даннет !4SS4OoYWwM 24/06/20 Срд 15:54:00 679664239
>>679662
>>679661
Колдунья отшатнулась, готовясь отбиваться, но статуи не приближались. Она резко обернулась на светлых, ожидая нападения из под тишка, и увидела, что те не проявили той же враждебности.
- Игра? Да, точно, это похоже на игру для двоих. Одинаковые фигуры с обеих сторон. Темные это враги. а светлые наши союзники. Только у них не хватает одного воина.
Даннет задумалась. Она подошла к пустой клетке и хотела тронуть трость со светящимся набалдашником, но в последний момент осеклась.
- Похоже нам нужно сыграть в эту игру, но я не уверена что настолько умна, чтобы понять ее. Может быть ты, юное дарование? - обратилась она в Краажу. - Твой ум достаточно пытлив, если в таком возрасте ты так освоил магию. Я буду рядом.
Сетис !mTyDnfFdqQ 24/06/20 Срд 15:58:05 679665240
Сетис подошёл поближе к Даннет, чтобы удобнее было держать оборону. Его не покидало чувство обеспокоенности. Он задал вопрос,
- ты видела ещё одну дверь в этой комнате?
Аноним 24/06/20 Срд 17:57:23 679668241
>>679642
Да.Краа'ж кивает, с мрачной решительностью на лице. Мы должны искать выход отсюда, а не тратить время на отдых! Пойдем!

>>679655
Краа'ж молча шел большую часть пути, когда они пришли в странную комнату, полную белых и черных статуй - стоящих друг на против друга. Он не спешил входить вглубь нее, некоторое время осматривая комнату.


1d20: (14) = 14(10) на мудрость, может быть все же увижу что-нибудь еще...


Через небольшое время, пока Краа осматривал комнату, он почувствовал слабое дуновение ветра сзади него. Обернувшись, он заметил как дверь через которую они прошли медленно закрывалась за ними.
Неееет!! Вскрикнул кобольд, ринувшись к стремительно закрывающийся двери. Попытавшись удержать ее, но к сожалению - было поздно. Кобольд врезается своим телом в уже закрывшуюся и запертую дверь, выглядя еще более разочарованным чем раньше... Чертшш....

>>679664
Кобольд, смирившись с тем что они остались заперты здесь и немного успокоившись. Подходит ближе к чернобелому мраморному полу, и еще один раз бросает быстрый взгляд на статуи, и на странную "палку" с голубым надбалдашником, находившуюся на территории белых статуй. Я не совсем уверен...Но возможно кому то из нас нужно занять место у этой "светящийся палки". Если вы действительно думаете что это - какая-то игра, и в ней должно быть по 16 статуй на каждой стороне, то вероятно в этом и есть смысл. Хотя, мне все еще кажется что это не очень хорошая идея...
Даннет !4SS4OoYWwM 24/06/20 Срд 18:09:50 679669242
Даннет осматривается в поисках выхода, прохода, способа обойти темные фигуры и двигаться дальше. 1d20: (8) = 8 мудрость 10+
Амальгам !95JQW13IaI 24/06/20 Срд 18:25:42 679670243
b95f292faa51091[...].jpg 70Кб, 888x369
888x369
>>679669
Побродив взглядом по стенам, Даннет замечает точно такую же деревянную дверь через которую они вошли за спинами черных статуй
>>679668
Буду считать как внимательность

Краа также наблюдал за статуями, когда они вскинулись на Даннет, и заметил, что статуи не выходят за пределы "своей" плитки, и похоже могут дотянутся только до смежной
Аноним 24/06/20 Срд 20:54:11 679673244
>>679670
Кажется каждая из этих статуй расположена точно на своей плитке - не задевая соседних...Хм
Задумчиво произнес кобольд. Продолжая посматривать на доску с фигурами пол со статуями.

И так...какой план? Попытаемся "сыграть" вместе со статуями? Если да, то кто будет учавствовать?
Сетис !mTyDnfFdqQ 24/06/20 Срд 22:54:13 679679245
Сетис подошёл к синему набалдашник и внимательно осмотрел его, он ещё раз пересчитал фигуры, затем задумчиво произнес,
- В той игре, что я помню, у каждого игрока по 16 фигур, и обычно первыми ходят белые гетеросексуальные мужчины фигуры. У белых фигур и впрямь не хватает одной фигуры, но если один из нас займёт ее место, он может быть покалечен при проигрыше.
Он окинул взглядом своих спутников. Затем подошёл к двери и осмотрел её.
- Как думаете, может нам дадут просто уйти?
Сказал Сетис с сарказмом в голосе и улыбнулся.
Даннет !4SS4OoYWwM 25/06/20 Чтв 10:04:19 679703246
>>679673
- Учавствовать будешь ты. Заметь, там нехаватает только одного воина. Но биться ты будешь не мускулами или магией, но своим разумом. Я слишком стара для игр и мало в них понимаю.
>>679679
- Они атакуют нас, если мы попытаемся получить желаемое не по правилам. Они это уже продемонстрировали.
Даннет тоже была в сомнениях относительнотнеобходимости и однозначности требуемых действий, но другого выхода пока не было.
Аноним 26/06/20 Птн 12:42:31 679789247
>>679679
>В той игре, что я помню, у каждого игрока по 16 фигур, и обычно первыми ходят белые фигуры. У белых фигур и впрямь не хватает одной фигуры, но если один из нас займёт ее место, он может быть покалечен при проигрыше.
Значит, ты точно уверен что это за игра? Хорошо, понятно. Произнес кобольд, начав подходить ближе к посоху, вслед за Сетисом, продолжая осматривать статуи и странный посох с голубым кристаллом.

>Как думаете, может нам дадут просто уйти?
Ну...я не знаю. Я сомневаюсь что кто бы не создал это, он хотел бы чтобы мы просто ушли отсюда...И все же, кто-нибудь уже пробовал откры...Через несколько секунд до кобольда доходит "неискренность" слов Сетиса, Краа'ж угрюмо посмотрев в его сторону. Ахх да...это шутка, понятно.

>>679703
Значит...вы хотите чтобы Краа'ж участвовал в этом? Что же, думаю, это справедливо учитывая что я так и не дал никому из вас отдохнуть...Стесненно произнес Краа'ж, виновато взглянул на остальных приключенцев Ладно...Чем быстрее я это сделаю - тем быстрее мы сможем выбраться отсюда и помочь дяде-Бориелю по нормальному...

Кобольд начал медленно подходить к нужной плитке, Крааж начал протягивать свою руку к светящемуся набалдашнику, в конце-концов - схватив его своей рукой. ...Я все правильно делаю?
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 14:02:07 679790248
1593169326944.jpeg 136Кб, 888x369
888x369
bcb48e6d1cf59a1[...].jpg 100Кб, 1000x1368
1000x1368
ChessBattleThem[...].webm 2067Кб, 0x0
0x0
>>679789

Как только Краа коснулся серебряной трости, набалдашник погас и далее произошло слишком многое, чтобы сознание могло обработать это сразу. Настенные факелы резко полыхнули, будто в каждый из них кто-то подбросил по щепотке пороха, и на мгновение все помещение залилось ярким желтым светом. Рыцарь, стоящий за каменными изваяниями будто этого и ждал - вскинув свой меч, он с силой вонзил лезвие в пол, от чего от места удара кольцом разошлась темно-фиолетовая волна, окатившая мрачные статуи. Изваяния встрепенулись под магическим ударом, но с мест не сдвинулись. Черный мечник не предпринимал более никаких существенных действий, уставившись на шамана через закрытое забрало, зловеще светящееся кровавым светом.

Помимо всех событий с самим кобольдом творилось нечто странное - его глаза стали видеть существенно больше "деталей", нежели до этого. Белые статуи были будто обведены голубоватыми витиеватыми рунами: где-они больше напоминали линии, но в местах сочленений суставов виднелись сгустки очерченных окружностями схематичных рисунков. Как только его ладонь коснулась рукоятки артефакта, силы хлынули в него, перетекая по руке в голубой кристалл. Уже оттуда она нитями маны, которые теперь также стали видны, вплеталась в каменные изваяния воинов. Приподняв трость, Краа заметил, что когда кристалл указывал на какого-либо из воинов, основание артефакта начинало существенно подрагивать, будто образуя связь между ними. Бросив беглый взгляд на статуи рыцаря, кобольд не увидел ничего похожего, что было у "своих" - вместо рун и линий, в центре каждого изваяния был темный клубок, постоянно извивающийся, словно легкая ткань под сквозняком.

Краа: -30M
Аноним 26/06/20 Птн 14:55:27 679793249
60239fe9c49d3bd[...].jpg 16Кб, 236x336
236x336
>>679790

Подброшу опять годной музыки для момента, пожалуй.
https://www.youtube.com/watch?v=VfQ-Zz_iKPw


Просто чтобы еще раз уточнить - так они полностью одинаковые, да? Ни коней ни королей с королевами, ничего? Чисто пешки?

Внезапное разгорание факелов напугало Краа'жа, кобольд начал медленно отходить от странной палки, но его остановил пробудившийся рыцарь, со всей своей силой воткнувший свой клинок в пол, еще больше напугав Краа'жа чуть не упавшего из-за всего этого Краа.

Закрыв свои глаза на некоторое время, от налетевшего страха - из-за внезапности происходящего и ожившего рыцаря, Краа'ж ожидал что темные статуи во главе с главным темным рыцарем - нападут на него и попробуют убить. Но этого так и не произошло. Крааж успокоился и открыл свои глаза, статуи продолжали стоять, ожидая хода Краа. Лишь странный темный сгусток, появившейся в центре каждой из темных статуй, вертелся и дрыгался - будто ожидая чего-то.


Обернувшись на мгновение на своих спутников и удостоверившись что все хорошо, кобольденок повернулся обратно к своим фигурам. Казалось, что он мог управлять этими статуями своим артефактов. Когда он наводил навершием посоха на какую-нибудь из своих статуй, между ними словно возникала какая-то магическая связь...Сконцентрировавшись, маленький кобольд попытался сделать свой первый ход, направив артефакт на одну из стоящих впереди всех - статуй, а после - на свободную плитку, перед которой стояла выбранная статуя.
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 15:34:20 679798250
1593174858753.jpeg 178Кб, 1037x1039
1037x1039
>>679793
Рыцарь взмахнул мечом, и одна из угольных статуй также шагнула вперёд, выбив своим весом мраморную крошку

Несмотря на форму, это все пешки. Ход лучше писать нотацией ну или как угодно
Аноним 26/06/20 Птн 15:55:39 679799251
>>679798
В ответ на ход, Краж повернулся к еще одной из своих статуй, и посохом-артефактом "повел" ее вперед. перевожу "статую" с "h2" на "3h" если не путаю ничего.
Аноним 26/06/20 Птн 15:56:24 679800252
>>679799
>перевожу "статую" с "h2" на "3h" если не путаю ничего.
Тут спойлер должен был быть. С разметкой проебался чутка.
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 16:04:50 679801253
IMG202006261602[...].jpg 153Кб, 1040x1037
1040x1037
Рыцарь ткнул концом меча в бок соседнюю статую, и та резво подскочила к своему собрату
Аноним 26/06/20 Птн 16:29:43 679802254
>>679801
Кобольденок начал думать над еще одним ходом, кажется постепенно уже привыкая к этому. Краа'ж навел артефакт в сторону еще одной статуи(f2) и направил ее на следующую плитку(f3).
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 16:44:41 679803255
IMG202006261643[...].jpg 151Кб, 1043x1043
1043x1043
Краа почувствовал, что энергетические линии в статуях постепенно затухают. Не успел он расстроиться этому, как в руку впился знакомый жадный поток, вытягивающие из него манну. С другой стороны, руны засверкали словно их только активировали

Краа: -10M

Черный король с интересом наклонил голову, будто глядя на шаман. Это продлилось буквально мгновение, после которого он послал очередную фигуру в бой
Аноним 26/06/20 Птн 17:26:12 679805256
>>679803
Краа'ж почувствовал, как теряет еще одну частичку своей силы. Он начал медленно жалеть что решился на подобную игру... Кажется что черный рыцарь на пару секунд помедлил прежде чем ходить - изучая своего оппонента. После сделанного темным рыцарем хода, Краа'ж, инстинктивно - совершил еще один свой ход . А почему у тебя черные статуи на белых плитках стоят? Так вроде нельзя же. g2 - g4
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 17:43:10 679806257
IMG202006261742[...].jpg 147Кб, 1046x1049
1046x1049
>>679805
Оппонент ликующе вскинул меч и резко рассек им воздух. Черная статуя со всей силы приложила своим мечом свою белую копию, расколов ее по горизонтали
в шахматах цвет влияет только жизнь слонов и ферзей(которых тут нет). Пешка первым ходом может пойти на две клетки вперёд, далее - на одну. Бьёт наискосок вперед
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 17:59:49 679808258
IMG202006261758[...].png 71Кб, 455x452
455x452
Так будет аутентичней
Аноним 26/06/20 Птн 18:24:15 679816259
>>679806
>>679808


После разрушения одной из его статуй Краа'ж несколько разнервничался. Но осознал, что может в отместку также уничтожить статую врага. Кобольд быстро навел артефактом на статую стоящую слева с краю,(h3) после чего повернул быстро посох в сторону вражеской статуи стоящей рядом.(g4)
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 18:35:35 679818260
IMG202006261834[...].png 147Кб, 450x465
450x465
Похоже рыцаря нисколько не смутила потеря своего воина. Ещё один взмах мечом, и новый головорез ринулся в бой
Аноним 26/06/20 Птн 21:14:10 679826261
>>679818
Кобольденок некоторое время обдумывал свой следующий ход, а также - что их ждет в случае проигрыша. Возможно прямо сейчас шла игра на их жизни...Эта мысль ни на шутку пугала кобальденка. И все же, его посох-артефакт снова направлен на очередную статую - повиноваться кобольду и совершить еще один ход.

H1 H2
Амальгам !95JQW13IaI 26/06/20 Птн 21:35:24 679832262
IMG202006262134[...].png 70Кб, 452x452
452x452
>>679826
Шаман вновь почувствовал ослабление "цепей" статуй и почти моментальное опустошение, но фигуры все же сдвинулись

Глядя на рыцаря было не понять, о чем он думает, если думает вообще. В этот раз он просто махнул рукой и очередная статуя ринулась вперед

Краа: -10M
Аноним 27/06/20 Суб 14:10:20 679843263
>>679832
https://www.youtube.com/watch?v=Acy48FN18wU&list=PLCFkL_mbfwe0HJAq40-ndd7qRXrsyjoo3&index=29
Время как будто замедлилось для Краа'жа. Учитывая возможную цену проигрыша - хотелось тщательно обдумать каждый свой ход. К сожалению, Краа'ж осознавал что в реальности его время было ограничено, было слишком очевидно что им лучше не задерживаться в этом подземелье на слишком долгое время...
...
Кобольд чувствовал как силы продолжали покидать его, но старался не обращать на это внимания. Издав тяжелый вздох, маленький кобольд совершил еще один свой ход...(G1 G3)
Амальгам !95JQW13IaI 27/06/20 Суб 14:26:59 679845264
IMG202006271424[...].png 72Кб, 454x453
454x453
Черный рыцарь продолжал безмолвно смотреть на маленького гоблина, не замечая страданий шамана. Щелчок пальцами, и новое движение в стане врага
Аноним 27/06/20 Суб 14:34:56 679846265
>>679845
Кобольд в очередной раз направил свой посох на одну из белых статуй,(A2) "приказав" ей двигаться дальше.(4А) Постепенно, верчения посоха, статуи - медленно переходящие на следующие плитки, ожидания следующего хода, все начало превращаться в рутину...
Амальгам !95JQW13IaI 27/06/20 Суб 14:40:13 679848266
IMG202006271438[...].png 72Кб, 452x452
452x452
В этот раз король не стал посылать статую вперёд на пролом, слегка умерив пыл каменной фигуры
Аноним 27/06/20 Суб 14:45:48 679849267
>>679848
Краа'ж совершает еще один ход. Не особо отличающийся от предыдущих... d2 d3
Амальгам !95JQW13IaI 27/06/20 Суб 14:59:10 679850268
1593259150953.jpeg 127Кб, 456x451
456x451
Краа вновь почувствовал что силы убывают. Он с ужасом понял, что если битва затянется, фигуры высосут всю его силу.

Рыцарь все также невозмутимо взмахнул мечом, отправляя одного собрата столкнутся лбом с другим собратом

Краа: -10M
Даннет !4SS4OoYWwM 27/06/20 Суб 16:14:16 679851269
Враг наращивал преимущество, и стоящая позади площадки Даннет все больше волновалась за парнишку. Не выдержав, она обедала одну из статуй и начала спихивать ее назад по сколькой плитке, чтобы занять место в строю, по левую руку от Краажа.
Сетис !mTyDnfFdqQ 27/06/20 Суб 22:08:06 679861270
Сетис спокойно наблюдал за игрой, сидя рядом с Бориелем, он подозревал, что вмешательство может плохо закончиться не только для него, но и для его союзников. Он уже держал на готове книгу для лечения собрата в случае его поражения. Неожиданно ринувшаяся в бой Даннет выбила Сетиса из колеи спокойствия. Он понимал, что сейчас может произойти что-то плохое. Оставалось только ждать, мучительно ждать.
Даннет !4SS4OoYWwM 27/06/20 Суб 22:13:53 679862271
Сила 1d20: (14) = 14
Амальгам !95JQW13IaI 27/06/20 Суб 22:38:18 679864272
IMG202006271458[...].png 145Кб, 456x451
456x451
>>679862
С виду хрупкая Даннет из зо всех сил начала толкать статую, уперевшись в нее плечом. Через пару толчков, статуя успешно слетела с доски, расколовшись о мраморный пол, и колдунья смогла занят место рядом с шаманом хотя могла и просто стать рядом
Аноним 28/06/20 Вск 06:12:01 679874273
>>679850
Краа'ж чувствовал как его магическая энергия медленно продолжала покидать его. Но он уже не обращал на это внимание, готовясь совершить свой следующий ход, как вдруг...

>>679851
>>679862
>>679864
Внезапно, Даннет прерывает его раздумья - врываясь на мраморный черно белой пол, начиная толкать одну из белых статуй - собираясь занять ее место. Даннет, Подожди! Мы не знаем чем караются несоблюдение правил в этом месте, черный рыцарь может...Но кобольд так и не успевает договорить, Даннет сталкивает статую и та с громким шумом падает - разбившись.

*Зрачки Краа'жа расширились, некоторое время он испуганно смотрел в сторону темного рыцаря. Ожидая что он тотчас нападает на кобольденка и остальных, вместе со своей армией статуй. Но к его удивлению - ничего так и не происходит. Темный рыцарь лишь смирно продолжал ждать его хода, хотя...видел ли он то что происходит вообще? Краа некоторое время поочередно смотрел то на "короля" темных статуй, то на Даннет, то на стоящего неподалеку Сеттиса с Бориелем - видимо решивших не вмешиваться в это. В конце-концов, кобольд успокаивается, в очередной указывая на одну из статуй(A1) посохом-артефактом, после чего поворачивает посох в сторону нужной клетки(A3). После сделанного хода он резко повернул свою голову в сторону Даннет, стоящей на одной из плиток "доски". Зачем ты это сделала? Нарушение правил могло караться чем-то действительно ужасающим! В конце-концов, нас не просто так здесь заперли...
Амальгам !95JQW13IaI 28/06/20 Вск 08:56:59 679877274
IMG202006280846[...].jpg 21Кб, 450x449
450x449
Черного рыцаря ничуть не смутила странная выходка колдуньи, с подменный себя на место фигуры. Он безмятежно щёлкнул пальцами, приказывая авангарду ещё сильнее потеснить ряды шамана
Взятие на проходе работает, как и в обычной партии
Даннет !4SS4OoYWwM 28/06/20 Вск 12:34:21 679890275
>>679874
- Но мы не знаем правил, как же нам знать что разрешено, а что нет?
Даннет пробует двигаться не как обычная фигура, а по совершенно другой траектории, переходя на f2. Буду подражать лошади
Амальгам !95JQW13IaI 28/06/20 Вск 12:56:30 679894276
IMG202006280846[...].png 73Кб, 450x449
450x449
Рыцарь даже не обратил внимания на передвижения колдуньи, словно ее вообще небыло на доске
Аноним 28/06/20 Вск 13:32:31 679898277
>>679894
Краа'ж делает очередной ход. Время от времени посматривая в сторону Даннет, которая сама начала ходить и видимо имела ход отдельный от хода Краа. (F3 F5)
Сетис !mTyDnfFdqQ 28/06/20 Вск 22:00:26 679913278
Сетис, внимательно проследивший за действиями Даннет и черного рыцаря, решается вступить в игру. Но думается ему, что фигуру сталкивать не обязательно. Он просто подходит к Краа'жу и спрашивает,
- Я внимательно наблюдал за игрой, и видимо никаких противодействий на действия Даннет не последует, поэтому если тебе нужна помощь, я встану на позицию.
Аноним 29/06/20 Пнд 15:35:05 679946279
>>679894
>>679899 →
Мдя, тупо целый день в обсуждач не заходил и в итоге не заметил этот пост. Ну ладно, тогда 2E E4

>>679913
После сделанного хода, Краа'ж замечает как Сетис подходит к нему, предлагая свою помощь в этой игре. Я не уверен что вам действительно стоит это делать... Колеблясь, произносит Краа'ж. Время от времени посматривая в сторону темного рыцаря и статуй на мраморной "доске. У меня есть предчувствие что в конце-концов нас могут наказать за нарушение правил. К тому же, я не хотел бы оставлять дядю-Бориеля без присмотра...Может быть лучше если ты останешься наблюдать?
Амальгам !95JQW13IaI 29/06/20 Пнд 15:55:15 679948280
15933238201510.jpg 21Кб, 449x447
449x447
>>679946
Как только боец шамана ринулся вперёд, рыцарь заметно оживился. Выписав своим клинком крен, он отправил статую по косой, заставив последнюю в движении расколоть соперника
Взятие на проходе, как я и говорил ранее

Даннет - бросок Реакции
Даннет !4SS4OoYWwM 29/06/20 Пнд 17:51:37 679952281
Великовозрастная Даннет совсем запуталась в ходе игры, но чувствует, что преимущество не на их стороне. Не зная что еще сделать, она атакует ближайшую вражескую фигуру (Е3).
1d20: (4) = 4 6+
Амальгам !95JQW13IaI 29/06/20 Пнд 18:35:56 679953282
15933238201510.jpg 21Кб, 449x447
449x447
>>679952
Лучи смерти пролетают мимо статуи, слегка чиркнув по ее макушке. если не бросишь дайсы на уворот, Даннет отхватит по ипалу автоматически
Даннет !4SS4OoYWwM 29/06/20 Пнд 18:44:12 679954283
Уворот 1d20: (19) = 19 14+
Амальгам !95JQW13IaI 29/06/20 Пнд 19:01:44 679955284
15933238201510.jpg 21Кб, 449x447
449x447
>>679954
Даннет просто шагнула в сторону с грациозностью, присущей даме вышего общества, легко пропуская каменный меч неповоротливой фигуры
Аноним 29/06/20 Пнд 19:08:25 679956285
>>679953

Краа уже собирался отправить в бой очередную статую, как заметил что одна из фигур черного рыцаря - подобралась к магу-нежити, решив атаковать ее. Даннет, осторожно! Испугавшись за ее нежизнь, маленький кобольденок решает потратить время на атаку статуи, вместо того чтобы приказывать одной из своих фигур сдвинутся со своему места. Он навел посохом на темную фигуру, попытавшись использовать оставшуюся в его теле магическую энергию для сотворения какого-нибудь атакующего заклинания.

1d20: (10) = 10(+2)
Амальгам !95JQW13IaI 29/06/20 Пнд 19:17:32 679957286
15933238201510.jpg 21Кб, 449x447
449x447
Посох шамана выплюнул темно красную вспышку, от которой так и веяло первобытным страхом смерти и жаждой жизни (-5M). Заклятие угодило точно в левое плечо фигуры, отколов от статуи руку (-10HP)
Аноним 29/06/20 Пнд 19:57:53 679962287
>>679957
Видя что заклинание так и не уничтожило статую - лишь отсоединив одну из рук, которая при этом даже не была основной у этой статуи, Краа'ж расстроился. По началу он хотел совершить еще одну атаку, но из-за чувства что магической энергии в нем осталось не так много, а также боязни гнева черного рыцаря, кобольд все же решает просто совершить еще ход. В конце-концов, Даннет успешно увернулась от удара статуи, и вероятно сможет справится с ней сама. H2 H3
Амальгам !95JQW13IaI 29/06/20 Пнд 20:34:38 679963288
15933238201510.jpg 29Кб, 1366x768
1366x768
>>679962
Не смотря на то, что одного из его "подданных" атаковали, черный рыцарь оставался невозмутим как скала, продолжая командовать своими войсками

Даннет - ещё бросочек Реакции
Даннет !4SS4OoYWwM 30/06/20 Втр 18:02:08 680004289
>>679963
1d20: (17) = 17
А мой ход?
Амальгам !95JQW13IaI 30/06/20 Втр 18:16:27 680005290
Даннет вновь легко ушла из под удара статуи, скользнув в сторону по мраморному полу. Похоже, бальные танцы и витеиватые поклоны имели веч не только на светском рауте, но и в пылу битвы.
Вы не в бою, а ты стоишь перед статуей. Когда начинается битва, я вывожу специальное сообщение: вы бросаете кубы на инициативу и уже потом начинается. Вообще, не ждите друг друга, если это не битва с фиксированеыми ходами или в этом нет жёсткой необходимости - в итоге вы все одновременно ждёте друг друга, и из-за этого игра в пустую простаивает при полном присутствующем составе игроков в треде
Аноним 01/07/20 Срд 00:52:26 680015291
>>679963
(Ладно, думаю пора уже ускорится. Все равно мне шахматы не особо нравятся... С2 С4)

Краа'ж замечает как темная статуя совершает еще одну попытку нападения на Даннет, к счастью - опять без особого успеха. Кобольд в очередной раз наводит посох-артефакт в его сторону, решая все же добить статую или хотя бы отколоть оставшуюся у нее руку - чтобы она не смогла атаковать.

1d20: (15) = 15(2)
Амальгам !95JQW13IaI 01/07/20 Срд 09:18:48 680028292
IMG202007010915[...].jpg 28Кб, 450x453
450x453
А это не шахматы. Скорее, извращённая версия Чапаевки

Юного шамана откровенно взбечило продолжение посягательств статуи на жизнь колдуньи. Вложив в удар все свои чувства, кобольд выстрелил ярко-алым лучом концентрированного праведного гнева,расколов статую пополам. Одновременно с этим, он почувствовал очередную партию маны, покидающею его тело.

Похоже, черного короля заинтересовало поведения "незарегестрированной" фигуры и соперника

Краа: -15М
Даннет !4SS4OoYWwM 01/07/20 Срд 15:54:02 680046293
Даннет переходит на е4 и атакует статую на г5 1d20: (10) = 10
Амальгам !95JQW13IaI 01/07/20 Срд 16:12:36 680048294
Будем считать, что это е5 такое. Бросочек Реакции опять
Даннет проскользнула за спинами союзных фигур, и выпустила два магических заряда прям в грудь врага(-5M) Рельеф статуи пошел трещинами, и он даже слегка отъехала ближе к краю клетки(-10HP)
Даннет !4SS4OoYWwM 01/07/20 Срд 16:16:14 680049295
Это было G5
Реакция 1d20: (1) = 1
Аноним 01/07/20 Срд 16:21:20 680051296
>>680028
с1 с2
Сколько у меня маны осталось, кстати? Уже наверное мало...
Кажется что черный рыцарь начал постепенно проявлять интерес к "нарушениям правил" происходящим сейчас на доске, но Краа'ж пока этого не замечал. Он продолжал обдумывать свой следующий ход, фигуры рыцаря были практически идеально расставлены на мраморном полу, не давая кобольденку ни шанса
передвинуть свою статую без ее потери. Стало очевидно что силы были явно не в пользу троих приключенцев...


> 1d20: (1) = 1
Походу пора звать Сеттяру, или других "друзей"...
Амальгам !95JQW13IaI 01/07/20 Срд 16:46:21 680059297
IMG202007011638[...].jpg 29Кб, 446x455
446x455
>>680049
Модификатор -2, т.к бьеш из ебеней
Хвастливые и изящные па на довольно таки скользком мраморном полу, была не лучшая идея. Ноги Даннет разъехались в самый неподходящий момент, и когда она выпрямилась вновь, каменный меч фигуры приземлился точно в темечко колдуньи(-1 Интеллект, -1 Духовность, без сознания)
Аноним 01/07/20 Срд 17:12:54 680062298
>>680059
Казалось, что еще 5 минут назад все было не так уж и плохо, но сейчас ситуация начала действительно ухудшаться. Даннет, все это время элегантно уворачивающаяся от атак статуй, не смогла вовремя уклонится и каменный меч попал ей прямо по голове... Даннет, шшшнееет! Глаза кобольда расширились, с криком полном отчаяния он побежал в сторону упавшей нежити, не обращая внимания на опасность со стороны статуи. После чего попытался схватить ее и уволочь ее в "безопасную" часть "доски", но учитывая что одна из его рук держала посох, а вторая все еще была повреждена, эти попытки были практически безрезультатными... Угрхх....Угракож, помоги мне! Взмолился Краа, высоко подняв посох над головой и начиная читать какое-то заклинание. Через пару мгновений надбалдашник начинает снова разгораться ярким светом, но на этот раз - оранжевым...

На e6 появляется существо и атакует статую.

Призыв друга!

1d20: (1) = 1(2)

1d4: (4) = 4
Аноним 01/07/20 Срд 17:13:19 680063299
Безымянны77й.png 705Кб, 810x547
810x547
Амальгам !95JQW13IaI 01/07/20 Срд 18:19:40 680069300
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
"Шахматная" трость видимо в зубах, ну да ладно

Вложив всю ярость и отчаянье в удар, Краа слегка не рассчитал последствия праведного гнева шамана. Из посоха юного кобольда вырвалась целый каскад оранжевых искр, громко затрещавших, и закрутившихся в небольшой смерч. Через мгновение, глазам героев предстал голем, в пару раз больше, чем обычно призывал Краа, с бешено крутящимся огоньками зрачков в каменных глазницах .

Инициируется сражение...

Голем-гигант: 1d20: (10) = 10

Роллим инициативы.Сетис - понижение на 2, т.к ты далеко
Аноним 01/07/20 Срд 18:47:57 680071301
>>680069
>Инициируется сражение...

Ролл на инициативу Краа 1d20: (19) = 19

Эээ, друг? Крааж смотрел на появившегося гигантского каменного голема. Кажется что тот был несколько больше чем обычно...и менее дружелюбен. Краа попытался сделать несколько шагов назад, все еще держась за неживого мага, но из-за разницы в весе и росте у него снова ничего не получается и он лишь продолжал оставаться на одном месте.
Аноним 02/07/20 Чтв 13:13:36 680090302
Крааж пытается тащить Даннет.

1d20: (12) = 12(16)
Амальгам !95JQW13IaI 02/07/20 Чтв 13:33:31 680091303
Краа вцепился в одежду Неупокоенной, пытаясь отодвинуть ее от каменного бойца, но проклятая лапа билась в конвульсии, не позволяя маленькому кобольда нормально свидуть свою подругу назад

Советую сдрыснуть - как вы могли заметить, статуи реагируют на движение
Амальгам !95JQW13IaI 02/07/20 Чтв 22:05:57 680105304
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
15912635256880.png 153Кб, 1230x1087
1230x1087
15923342207020.png 60Кб, 1000x1000
1000x1000
b95f292faa51091[...].jpg 70Кб, 888x369
888x369
Очередность ходов:

1.Краа
2.Голем-гигант
3.Сетис

Даннет въезжает с след хода
Аноним 03/07/20 Птн 00:02:39 680110305
1d20: (13) = 13
Амальгам !95JQW13IaI 03/07/20 Птн 00:41:41 680115306
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
1-Краа, 2-Сетис

Голем выбирает цель 1d2: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 03/07/20 Птн 00:44:29 680116307
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
15923342207020.png 60Кб, 1000x1000
1000x1000
Гигантский голем оглядывается в поисках добычи, и первым на глаза ему попадается рептилоид. С диким грохотом, элементаль атакует героя боковым ударом каменной шпалы руки : 1d20: (6) = 6
Сетис !mTyDnfFdqQ 04/07/20 Суб 18:48:45 680156308
Сетис попытался увернуться,
Реакция 12+ 1d20: (16) = 16
Амальгам !95JQW13IaI 04/07/20 Суб 19:12:05 680157309
>>680156
Советую одновременно бросать основной параметр, чтобы не тянуть время
Амальгам !95JQW13IaI 04/07/20 Суб 19:15:54 680158310
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
Ловкость Голема: 1d20: (17) = 17
Амальгам !95JQW13IaI 04/07/20 Суб 19:36:13 680159311
Настроичный фок[...].jpg 13Кб, 250x250
250x250
>>680110
Анализ...

Успех!

Настроичный посох големастера

[Тип]: Артефакт
[Редкость]: Уникальный
[Подтип]: Мощь

Описание: Инструмент, принадлежащий печально известному Демиургу много лет назад. Именно его мастер использовал при создании своей знаменитой армии големов, что участвовала в разорении Теросастраны, что включала тогда в себя территории всего континента. Не особо хорош для боя, но за счёт своей структуры,он работает точнее чем обычный боевой посох. Одно из его побочных свойст что было перенять от своего создателя это возможность видит потоки энергии в пространстве и некоторых структурах, что повышает эффективность работы с ними.

Эффекты:

о Мана-зрение - герой видит Ману в пространстве

о +2 к броску при касте заклинания подтипа Скорость

Полноценное описание этих типов будет в перекате. В конкретный момент для вас это пустой звук(но это очень не надолго)
Амальгам !95JQW13IaI 04/07/20 Суб 21:50:51 680160312
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
15923342207020.png 60Кб, 1000x1000
1000x1000
Прошу прощение, я заебался ждать каждое из поддействий одного действия днями

Лапа голема со всего размаха прилетает рептилоиду в район живота

Урон : 1d20: (18) = 18
Амальгам !95JQW13IaI 04/07/20 Суб 21:54:57 680163313
15912635256880.png 153Кб, 1230x1087
1230x1087
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
15923342207020.png 60Кб, 1000x1000
1000x1000
15913400760430.jpg 7Кб, 140x216
140x216
Ход 2

Очередность:
1.Краа(19)
2.Голем-гигант(10)
3.Сетис(9-2=7)
4.Даннет(5)
Аноним 05/07/20 Вск 21:24:24 680188314
>>680163
Краа'ж ошарашенно смотрел на голема бросившегося в сторону стоящего неподалеку Сетиса, ударив ящеролюда своей массивной рукой и отбрасывая его в сторону. Судя по всему, голем не подчинялся приказам кобольда. Кобольд недалеко отбежал от тела Даннет, все еще стоя на той мраморной клетке, смотря в сторону бушующего голема. Хей-ей! Плохой голем, не трогай чешуйчатого брата! *Возмущенно крикнул Краа'ж, прицелившись своим новым посохом в сторону голема и выпуская в него сгусток магической энергии."

1d20: (14) = 14
Амальгам !95JQW13IaI 05/07/20 Вск 21:29:32 680189315
Кидайте с атакой Ловкость заранее, чтобы время не тянуть Неповоротливо переминаясь с ноги на ногу,голем закрывается руками от магического заряда
Телосложение: 1d20: (5) = 5
Сила: 1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 05/07/20 Вск 21:35:08 680192316
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
Блок: 5 + 9 = 14
Всплеск манны щёлкнул по рукам голема, не причинив ему никакого видимого урона
Аноним 05/07/20 Вск 21:38:03 680194317
1d20: (17) = 17

Ловкость
Амальгам !95JQW13IaI 06/07/20 Пнд 08:59:45 680198318
a06e7deeb6fc2d0[...].jpg 188Кб, 1200x1200
1200x1200
Размахнувшись вновь, голем опять идёт в лобовую атаку
По порядку, за вычетом Голема: 1d3: (1) = 1
Сила: 1d20: (12) = 12
Ловкость: 1d20: (4) = 4
Амальгам !95JQW13IaI 07/07/20 Втр 15:17:12 680230319
Землянной Элеме[...].jpg